Чери тигго 8 аналоги

Обновлено: 06.07.2024

Чери тигго 8 аналоги

Сигнализация, замки
- штатная сигнализация без иммобилайзера.
- при закрытии машины штатной сигнализацией нажать и удерживать кнопку "ЗАКР" - сработает доводчик стекол.

4.Магнитола и акустика
- CD-Changer под передним пассажирским сидением читает формат только CD, вместимость кассеты - 6 дисков;
- магнитола читает диски в формате CD, mp3, wma;
- если выключено зажигание и вынут ключ из замка - магнитола выключается автоматически через 15-20 минут;
- у магнитолы есть разъем "Remote". К нему можно подключить кнопки для удаленного управления функциями магнитолы;

Аналоги расходников и деталей
- передние тормозные колодки (бывают разные суппорта)- JCPremium C1W004PR, FERODO FDB1573, FSL1573; KASHIYAMA D2224M-01, NIPPARTS J3602101,NK 224559, ICER 181513; JURID 572491; KAVO BP-9068; LPR 05P1002; TEXTAR 2376601; TRW GDB3288; Ferodo FDB 774 "Premier" (2.0 4x2 MT 2008 г);
- задние тормозные колодки: от Toyota RAV-4 2 поколения Nipparts J3 612 02, Toyota 04466-42010, BluePrint ADT342122; Ferodo FDB 1531 "Premier" (2.0 4x2 MT 2008 г);
- свечи зажигания: NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11, Denso Iridium Power IK16 (Mitsubishi 2.0+2.4);
- масляный фильтр: Hyundai/KIA 0JE15 14 302, Mann w610/3, Filtron op575, Knecht OC196, SCT sm104 (Mitsubishi 2.0+2.4); Ufi 23.265.00 (2.0 4x2 MT 2008 г);
- топливный фильтр: Daewoo 96444649, 96335719, Mann wk512, Filtron pp905, Knecht kl83, SCT st342 (Mitsubishi 2.0+2.4);
- фильтр салона: бумажный Knecht LA109 или угольный MISTRAL AVF1601C (на все авто 2008 г.); - BOSCH M2084 1987432084-390 (1.6 4x2 MT 2010 г);
- передние амортизаторы: Toyota RAV4 2-го поколения (KYB 335040,335041);
- задние амортизаторы: от Toyota RAV4 2-го поколения (KYB-343272);
- стойки переднего стабилизатора: Toyota 48820-33020;
- нижние рычаги передней подвески: Toyota RAV4 2-го поколения;
- диск сцепления: MR446227(Valeo - MB13) (для механической КПП);
- корзина сцепления: MD736576(Valeo - MTC42);
- выжимной подшипник: MD722744, MD749998;
- ремень балансировочного вала: GATES 5257XS, DAYCO 94195, MITSUBA 65YU13.
- ремень ГРМ на Mitsubishi 2.0: GATES 5481XS, DAYCO 94832, CONTI TECH CT1016, MITSUBA 122RU29;
- насос водяной в сборе: MD974899/j1515041 (Mitsubishi 2.0+2.4);
- подвесной подшипник переднего правого приводного вала (продаётся в сборе вместе с валом), успешно меняется на подшипник 6206;
- ремкомплект для задних суппортов: D4504;
- опорный подшипник передней стойки: диаметр нар. = 42 мм, внутр. = 15мм, ширина 12-13 мм. Изначально установлен радиальный (ГОСТ 302), желательно заменить на радиально-упорный (ГОСТ 36302) или ГОСТ 6302.

10.ГУР и тормозная система, ABS
- жидкость ГУРа - Dextron III;
- тормозная жидкость - DOT4;

12.Другие вопросы-ответы
- клипсы крепления пластика и карт к кузову подходят идеально от "Lanos";
- в АКПП щуп для проверки уровня масла находится под аккумулятором. Проверять уровень при заведенном двигателе.
- размеры дворников: передние - водительский - 600 мм, пассажирский - 480 мм. Тип крепления - крючок (или "Hook" или "J-hook"). Задний - 260 - 280 мм. Отдельно не снимается, только вместе с поводком. Подходит от ВАЗ "десятка" универсал.
- чтобы "потушить" значок красного гаечного ключа на панели приборов (он напоминаем нам о необходимости проходить очередное сервисное обслуживание) необходимо: заглушить машину, нажать и удерживать кнопку на панели приборов (кнопка для настройки часов, сброса суточного пробега; внизу шкалы спидометра), повернуть ключ зажигания в положение проверки всех систем, после того, как все индикаторы погаснут, отпустить кнопку, завести машину. Ключик исчезает.
- если при повороте ключа зажигания реле щелкает, а стартер не крутит, возможная проблема в следующем - окислилась клема на втягивающем стартера. Для устранения нужно снять тепловой барьер что между радиатором и мотором (4 болта)+ отключить провод на первую лямбду. Под выпускным коллектором по центру этот контакт (его не видно). Снять, зачистить и прижать.

Когда Mitsubishi Outlander не стоит такой переплаты. 7-местный Chery Tiggo 8 уже на рынке РФ по доступной цене


Чери Тигго 8

Сравнение комплектаций и цен

  • Active;
  • Family;
  • Prestige.


Цена новинки составит 1,7 млн рублей за семиместную версию. Пятиместная обойдется немного дешевле, но и функционал несколько ограничен. Противник, хоть и стоит дороже, не может похвастаться обилием подобного оборудования. Отличия больше всего заметны в базовых комплектациях. Митсубиши будет стоить владельцу 1,77 млн рублей за начальную комплектацию и 2,6 млн рублей за старшую. В продаже представлено шесть комплектаций:

  • Inform;
  • Invite;
  • Intense+;
  • Instyle
  • Ultimate;
  • GT.


Базовая сборка предлагает климатический контроль на одну зону, обогрев ветрового стекла, дисплей на приборной панели, мультифункциональный руль и обогрев сидений. Старшая комплектация доступна со светодиодными фарами, электроприводом, кожаным салоном и современными системами комфорта. Отмечается, что цена последнего завышена за счет известности и популярности бренда.


Расход топлива

Для Тигго отсутствует возможность выбора технических характеристик. Его можно купить только с 2,0-литровым турбированным двигателем и вариатором. Подобная связка обеспечивает довольно низкий расход топлива, который по заверению производителя составляет 8,2 литра. Японцы дают возможность подобрать не только мощность мотора, но и комфортную для управления трансмиссию. Помимо этого предложены полноприводные варианты. В качестве базового ставится 2,0-литровый мотор с передним и полным приводом, а расход равняется 7,5 и 7,7 литра соответственно. Двигатель на 2,4 литра идет исключительно с 4WD и расходует 7,8 литра. Версия GT открывает возможность установки 3,0-литрового мотора, но за 277 л.с. придется «платить» увеличенным количеством топлива: на «сотню» затрачивается 8,9 литра. Таким образом, последний гораздо экономичнее. Также Аутлендер дает возможность выбрать подходящий литраж, мощность и трансмиссию.


Технические характеристики

Динамические качества


Управление и внедорожные характеристики

Поскольку обе версии относятся к категории SUV, то получили идентичные платформы. Они характеризуются стойками типа МакФерсон в передней части и полузависимой «многорычажкой» на задней. Скептики настаивают, что платформа китайского автомобиля заметно уступает в выносливости альтернативному варианту. На деле, азиаты уже доказали надежность узла длительным производством и модернизацией для России. Вопросы о качестве подвески японского не возникают. Положительные качества уже давно доказаны в нашей стране и незыблемо соотносятся с фирменной надежностью. С другой стороны, ремонт последнего обойдется значительно дороже, чем исправление аналогичных поломок для противника.


Первые тесты доказали, что китайским инженерам удалось добиться высокой четкости в управляемости. Отзывчивость рулевого колеса – заслуга не только грамотного исполнения, но и внедрения современных вспомогательных систем, которых несмотря на низкую стоимость самого авто, значительно больше, чем в начальной версии Аутлендера. Последний также может похвастаться современными вспомогательными системами, помогающим комфортно ощущаться себя не только на трассе, но и в городе.


В городских условиях модели чувствуют себя комфортно за счет небольших габаритов. В самом начале производства предполагалось, что российские автолюбители будут использовать кроссоверы исключительно в качестве городского транспорта. В связи с этим инженеры приложили максимум усилий для создания экономичного мотора, установили вариаторы. Последние существенно облегчают движение в пробках. За удобство парковки отвечают датчики, парктроники, а для более дорогих комплектаций – внешние камеры.


Отдельное внимание стоит уделить проходимости обозначенных вариантов. Если Чери создавался исключительно для города, то Аутлендер имеет претензии на покорение сложных участков. В подкрепление этой версии можно говорить о появлении полного привода. Вместе с тем, производитель предусмотрел наличие высокого клиренса. Стоит сказать, что выдающиеся характеристики не делают его настоящим внедорожником, поэтому сложные участки необходимо проходить с особой осторожностью.


Двигатели и трансмиссия

Выбирая, что купить Митсубиси Аутлендер или Чери Тигго 8 нельзя упускать из вида технические характеристики двигателей. Для обоих предлагают только бензиновые силовые агрегаты. Для «восьмерки» предусмотрена турбированная «четверка» на 2,0 литра, которая выдает 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится вариатор. Рекомендованный тип топлива – АИ-92. Объем топливного бака – 51 литр. При этом он довольно экономичен и динамичен.


Японский производитель показывает стабильность на российском рынке, сохранив удачный набор доступных двигателей. В списке оказались:

  • 2,0-литровый на 146 л.с.;
  • 2,4-литровый на 167 л.с.;
  • 3,0-литровый на 227 л.с.


Для первого предусмотрены передний и полный привод, остальные комбинируются только с ведущими четырьмя колесами. Последний ставится только для максимальной комплектации GT с рекордной стоимостью для этой модели. Вместе с ним ставится полноценный «автомат», остальные укомплектованы бесступенчатым вариатором Jatco.

Затраты на обслуживание

На практике доказано, что текущее обслуживание и ремонт обходятся дороже для японских автомобилей. Существует мнение, что они качественнее и требуют редких обращений в СТО. Скептики утверждают, что хваленое «японское качество» осталось только в стереотипах. Поскольку Чери Тигго 8 еще не успел доказать собственную надежность, то говорить о ней еще рано. Официальные представители убеждают, что проблем с новинкой не возникнет, а все ремкомплекты уже доставлены дилерам, что обеспечит быстроту срочного ремонта.


Внешний вид и салон

Производителям удалось добиться уникальности во внешности, несмотря на схожесть габаритов. Среди объединяющих черт можно выделить пластиковый обвес по периметру и появление легкосплавных дисков.


Особенности и отличия внешнего вида:

  • передняя часть Чери украшена штамповками и сложной радиаторной решеткой, разделенной на несколько секций. Производитель принял решение разделить и головную оптику. Фары слегка заужены и очерчены хромированными элементами. В нижней части отвели ниши для размещения ДХО. Аутлендер выглядит спокойнее. От сложных форм дизайнеры отказались, сделав ставку на сложность радиаторной решетки и яркость фар. Последние доступны со светодиодами только в старшей комплектации;
  • сбоку Тигго 8 выглядит солидным и ярким. Это заслуга аккуратной плавной штамповки и хромированной линии по верхней части остекления. Митсубиши и здесь демонстрирует приверженность к классике. Производитель не перегружает естественные линии декором;
  • задняя часть «китайца» весьма узнаваема. Здесь используются светодиодные фонари с объединенными плафонами. В верхней части небольшой козырек-спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Противник отличается крупными плафонами и защитной пластиной для бампера.


Салон Chery запомнится инновационным решением – внедрение информационной цифровой зоны. В нее вошли три экрана: приборная панель, мультимедиа, климатическая система. Для отделки используются качественные материалы. Покупатель может выбрать не только расцветку салона, но и дизайн. Mitsubishi порадует классическим оформлением. Здесь нет подобных изысков, зато можно не сомневаться в адекватной и стабильной работе всех систем.


Габаритные размеры

Сравнение Митсубиси Аутлендер и Чери Тигго 8 необходимо проводить с учетом габаритов. Визуально модели не отличаются друг от друга в размерах, что подтверждает и техническая документация. Первый показывает длину/ширину/высоту – 4 695/1 810/1 680 мм, второй немного больше – 4 700/1 860/1 750 мм. Минимальные различия не отражаются на ходовых качествах. Значимое отличие представляет клиренс. Для китайского кроссовера он составил 19 сантиметров, в то время как соперник возвышается над дорожным полотном на 21,5 сантиметра. С учетом полного привода Outlander значительно опережает возможности соперника в прохождении сложных участков.


Багажное отделение

Отличительная особенность этих моделей состоит в возможности выбора конфигурации салона. Дилеры предлагают 5- и 7-местные варианты. В зависимости от этого параметра варьируется объем багажного отделения. Для «китайца» он составил 892 литра для пятиместного и 193 литра с дополнительными местами. Семиместный Аутлендер дает возможность загрузить 477 литров, что немного меньше, чем с 5-местным. Объем в последнем случае – 591 литр.

Комфорт и системы безопасности

Обе версии позиционируются в качестве семейных, поэтому в интересах производителей была установка современных систем безопасности. Стоит сказать, что обе модели заслужили высокие оценки безопасности. Уровень оборудования китайского близок к премиальному даже в начальной комплектации. Производитель уверяет, что учел мировой опыт и внедрил качественные системы, не выходящие из строя при использовании. К японскому кроссоверу недоверия значительно меньше. В перечень доступных систем вошли помощники старта и подъема, камеры заднего и кругового обзора, курсовая устойчивость, пробуксовочная система, отслеживание препятствий в слепой зоне.


Что купить в итоге?

Ответить на вопрос, что лучше Mitsubishi Outlander или Chery Tiggo 8 придется самому водителю. Дело в том, что каждый представляет идеальный автомобиль по своему. Минимальная цена двух кроссоверов одинакова, но при этом, второй оснащен значительно лучше. Его системы приближают модель к премиальному уровню. Здесь важно сделать правильный выбор между фирменной надежностью и новаторскими системами из Китая. Японская модель подойдет тем, кто хочет продемонстрировать статус. Китайский авто выглядит стильно и современно, но бренд не вызывает доверия.

Технические характеристики «голосуют» за покупку проверенного «японца». Дело в том, что он обходит конкурента по экономичности даже в спортивной версии. К тому же, он дает возможность выбрать подходящую трансмиссию, передний или полный привод. В списке доступных агрегатов Чери представлен только один двигатель, в то время как противник получил арсенал из трех проверенных моторов. Аналитики говорят о том, что для обоих предусмотрены надежные элементы, не нуждающиеся в частом ремонте. С другой стороны, для каждого предусмотрен вариатор, который не смог положительно зарекомендовать себя, требуя бережного отношения и постоянного осмотра.


Габариты моделей позволяют комфортно уживаться в черте города. Для постоянных пробок предусмотрен вариатор, облегчающий движение. Для парковки есть датчики, камеры и отслеживание слепых зон. Каждый из них получил современные системы безопасности, подтверждающие статус семейных. Выезд на природу комфортнее на Аутлендер, поскольку он имеет высокий клиренс и полный привод, но если серьезных препятствий не предвидится, то достаточно мощности и Тигго 8.


Какие модели еще посмотреть?

Говоря о полноприводных кроссоверах, сразу проводят ассоциацию с Toyota RAV4. Популярная модель заслужила признание среди отечественных покупателей, поэтому производитель предусмотрел выбор комплектаций, двигателей, трансмиссий и других технических характеристик.

Видео

Форум Шкода Кодиак

В конце февраля пришло предложение от YouTube канала FeelAvto поучавствовать в съемках с моим Kodiaq. Согласился, как минимум весело, и что то новенькое. Съемки назначили на 07 марта.
Сравнивали Кодиак с Тигго8.
Намыли машинку, приехал на встречу с Евгением и его командой.
— Привет
— Привет
— У тебя как с чувством юмора?
— Пока было нормально. — я аж призадумался.
— А то, знаешь, всякое бывает…

Выставили машинки на исходные, и пошло поехало. Весело, с юмором и иронией. С замерами линейками и откровенным ржанием.
Жду теперь, что из этого получилось.
От себя: Tiggo8 — 7-ми местный, симпатичный, новый, схожий по размерам автомобиль. Довольно приятный в салоне. Непонравился ковролин в салоне.
Я сказал, дайте мне его на такойже автопробег, как я проехал на Кодиаке, потом посмотрим )

И собственно сегодня подъехал видео ролик

Мы знаем за что выбираем!

Kodiaq vs Chery Tiggo 8

Kodiaq vs Chery Tiggo 8

Машину мне помыли

Я все свои ролики смонтировать не могу. а тут некий опыт.

Kodiaq vs Chery Tiggo 8

Kodiaq vs Chery Tiggo 8

Kodiaq vs Chery Tiggo 8

В конце февраля пришло предложение от YouTube канала FeelAvto поучавствовать в съемках с моим Kodiaq. Согласился, как минимум весело, и что то новенькое.
.

Kodiaq vs Chery Tiggo 8

ну обзорщик в красном сразу видно, какой-то йо-йо-йо гангста бейсболка парень. адекватных обзорщиков днем с огнем сейчас не сыщешь. сколько их пересмотрел за последние неск месяцев, пока выбирал между кодиаком и аналогами. один только норм парень серега энергетик, серьезны подход к делу. и ярик с украины тоже ничего вроде.

а про тигго 8, тоже рассматриваю как альтернативу(вживую еще не видел его), на фоне кризиса. если все норм будет то кодиак конечно возьму, как заводы заработают. а так из минусов для себя понял:
- шумка плохая
- капот и крыша не оцинкованные
- место чуть меньше чем в кодиаке и в салоне и багажнике (по крайней мере с разложенным третьим рядом точно меньше места в багаж остается)
- некоторые функции типа включение подгрева вынесены не на кнопки а в монитор
- на солнце в монитор ничего не видно абсолютно
- сиденья коротковаты, поддежрка в районе бедер не очень хорошая
- переднеприводный, судя по тестам на малейшем бездорожье шансы встрять очень большие. только для хороших дорог. хотя вариатор вроде норм держит попытки вылезти из грязи.
- музыка на троечку

+ цена конечно, в топе за 1700 почти все есть, за минусом адаптивного контраля, слежения за полосой, автодальний и т.д. по мелочи

Новая Англия против Старой Италии: сравнительный тест-драйв Chery Tiggo 8 и GAC GS8

Что общего у Chery Tiggo 8 и GAC GS8 кроме цифры «8» в названии, трёх рядов в салоне и неудобства посадки на эти третьи ряды? Оказывается, обе машины покоятся на платформах, созданных с привлечением сторонних фирм. Chery утверждает, что где-то глубоко внутри Tiggo 8 имеются «гены» Jaguar Land Rover, а в GAC не скрывают, что выкупили старую «тележку» у своего давнего производственного партнёра Fiat. И да, оба наших участника самонадеянно считают, что именно они сживут со свету своего главного врага – Kia Sorento Prime, а уж потом примутся друг за друга.

На самом деле общего у этих моделей намного больше, иначе они не сошлись бы в честной битве. Скажем, оба китайских турбомотора не боятся 92-го бензина, что по нынешним временам просто замечательно, обе тестовые версии – переднеприводные (правда, у Tiggo 8 других нет), у обеих – одинаковая «паркетная» компоновка с поперечным расположением силового агрегата. Базовые комплектации и Tiggo 8, и GS8 можно приобрести примерно по одной и той же цене – около 1,8 миллиона рублей, разница заключается в том, что в Chery уже выработали привычку активно демпинговать, а в GAC – пока нет. При этом, если сравнивать размеры, окажется, что, по сути, перед нами пара автомобилей из разных классов – мы специально сделали несколько фотографий с коптера, чтобы разница в размерах была нагляднее.

Сравнительные размеры, мм
GAC GS8Chery Tiggo 8
Длина4 8364 700
Ширина1 9101 860
Высота1 7701 705
Колёсная база2 8002 710

В этом плане интересно, что заочное знакомство с машинами вышло у нас совершенно разным. Глядя на табличку с техническим данными для Tiggo 8, мы поначалу «понизили» её в ранге, предположив, что эта китайская новинка – представитель компактного класса, разве что чуть увеличенная. Присмотревшись к машине вблизи, признали ошибку и вернули этой Chery её законное «среднеразмерное» звание.

С GAC GS8 вышла обратная история – у нас вроде бы и не было сомнений в «полноразмерности» этого кроссовера. Между тем, менеджмент китайской компании на первом тест-драйве GS8 так основательно пропесочил нам мозги, убеждая, что именно GS8, а не кто иной, станет «убийцей» Kia Sorento Prime (даже дали близкую базовую цену к цене корейского соперника), что мы невольно поддались тлетворному влиянию и свели его с «восьмёркой» от Chery. Кстати, внешность GAC GS8 тоже примечательна, но вовсе не пропорциями, а другими особенностями. Сейчас мы коротко расскажем, как отличить «старый» GS8, который продаётся у нас, от «нового», который уже имеется в Китае.

С точностью до сантиметра

«Оцифровать» рассуждения по соотнесению размеров нам поможет старая добрая рулетка. Начинаем с Tiggo 8 и обнаруживаем, что она сильно уступает ГАКу по ширине салона в области плеч на переднем ряду. Связано это в первую очередь с особенностями компоновки салона Tiggo 8. Дело в том, что у Chery эта «линия плеч» ограничена средними стойками, которые сильно вдаются в салон. Особенно это будут чувствовать пассажиры ростом выше 180 см, которые отодвигают кресло дальше от руля.

У GS8 такой проблемы нет в первую очередь из-за большей колёсной базы (2800 мм против 2710 мм) – средняя стойка машины по отношению к передним креслам сильнее отнесена назад, поэтому по линии плеч в первом ряду GS8 опережает Tiggo 8 прилично: 152 см против 130 см. Отметим, что такое различие вовсе не говорит о какой-то тесноте в салоне Tiggo 8, скорее, это определяется особенностями компоновки. Кроме того, пассажиры маленького роста этого чувствовать не будут, по крайней мере – водители, потому что их кресло будет расположено ближе к рулю. Собственно, история со «стойкой» объясняется, видимо, большей колёсной базой GS8.

Во втором ряду преимущество GS8 существенно меньше – 148 см против 138 см, а вот в третьем ряду Tiggo 8 неожиданно вырывается вперёд – по линии плеч у него 129 см против 127. Увы, по расстоянию от подушки третьего ряда до потолка Tiggo 8 снова проигрывает, хотя и ненамного: 90 см против 87. Дело в том, что у Chery в задней части крыши, как раз над головами пассажиров третьего ряда, имеется ступенька, которая скрадывает пространство. В эту «ступеньку» может упереться человек ростом 176 см (как у автора этой статьи), правда, для этого нужно вытянуться в струнку. Если же остаться в расслабленной позе, с поникшей, так сказать, головой, то ничего, жить можно…


GAC GS8 2WD 2GL

Chery Tiggo 8 2WD Prestige

Теперь усядемся во всех трёх рядах по схеме «сам за собой». Даже с моим небольшим ростом оказывается, что на галёрке в Tiggo 8 в третьем ряду колени не будут упираться в спинку кресла 2-го ряда, только если спинка будет находиться в одном из промежуточных положений. В третьем ряду ГАКа чувствуешь себя комфортнее, однако уровень пола здесь выше, поэтому сидеть приходится с неестественно поднятыми коленями.

Скажем, в том же Ford Explorer, который пользовался у нас большим успехом, и который, по сути, и можно считать прямым конкурентом GS8, на третьем ряду вполне можно было проехать сотню-другую километров с куда большим удовольствием. По проёмам багажника мы фиксируем равенство за несущественным преимуществом GAC, при этом кресла второго ряда Chery в сложенном состоянии образуют практически идеально ровную площадку, а вот в ГАКе они остаются под небольшим, но наклоном. Не сломается ли от этого перевозимый бабушкин комод, сказать трудно – не перевозили.

Добавим, что и проход, и выход из третьего ряда затруднёны в обоих автомобилях, правда, и образцов, достойных подражания, ни в среднеразмерном сегменте, ни в полноразмерном немного. Что касается удобства выхода, очевидно, единственным комфортным решением для самостоятельного покидания галёрки с предварительным складыванием сидений второго ряда остаётся только электропривод.


GAC GS8 2WD 2GL

Chery Tiggo 8 2WD Prestige

Китайский американец

Моя езда на ГАКе, признаюсь, началась с конфуза, о чём повествует прилагаемый ниже видеоролик.

В общем, не без звонка другу я разобрался, как активировать ручной режим, посмотрим, есть ли в нём прок? Оказалось, толку в замедлении ступенями практически нет. В большей мере это касается городских режимов, когда нужно замедлится до остановки – здесь лепестки (равно как и кнопка на торце селектора АКП, которая дублирует их) бесполезны. В диапазоне «магистральных» скоростей замедление уже более ощутимо, но пользоваться им всё равно не имеет смысла – лучше по привычке ударить по тормозам. Понятно, что спуск по горной дороге при таких раскладах наверняка приведёт к перегреву тормозов.

В то же время в ручном режиме электроника силового агрегата позволяет уверенно держать обороты в средней и в высокой зоне – по крайней мере на равнинной дороге. И тут мы ловим GAC на некотором противоречии. При таких слабых возможностях ручного управления ступенями хорошо бы иметь более мощный мотор, который исключал бы необходимость пользования лепестками.

Собственно, в «сравниловке» мы подтвердили свои наблюдения на первом тест-драйве. Городская езда в плотном потоке с частыми остановками у светофоров сразу даёт около 15 л/100 км (при одном-двух индивидах в салоне), а ручной режим сразу подбрасывает цифирь до 20 л/100 км. Да, у безвременно ушедшего Explorer было примерно столько же, но в сравнении с лёгким (всего 1631 кг) Tiggo 8, который «выпивает» минимум на три литра к сотне меньше, это очень много. Примечательно, что на официальном российском сайте GAC дан расход в 6,5 л/100 км. Вероятно, он таким и был бы, если бы я бегал вокруг стоящей на парковке машины…

К слову, из ныне здравствующих больших кроссоверов по номинальным признакам GS8 вроде бы схож с VW Terramont, однако разница во впечатлениях от езды – колоссальная. Terramont – быстрый, лёгкий, шустрый, и в этом смысле та же Tiggo 8 к нему куда ближе. У GS8 разгон неспешный, солидный, если не сказать, натужный, что опять же указывает на необходимость чуть более мощного мотора – всё-таки 190 «лошадей» не покрывают всех потребностей 2,0-тонной машины, особенно полностью нагруженной людьми и чемоданами, а вот 250 было бы в самый раз.


GAC GS8 2WD 2GL

GAC, при всей его основательности, отличает ощутимая вертикальная раскачка, правда, не вызывающая состояние дискомфорта. Кроме того, временами водитель ощущает вибрации на руле от неровностей дорожного полотна и даже жёсткие удары от эстакадных стыков, притом, что плавное сжатие пружин на треть или половину хода такого эффекта не даёт.

В общем, констатируем, что плавность хода хорошо бы улучшить, всё-таки от машины такого типа ожидаешь «эффекта ковра-самолёта», но на деле GAC его, к сожалению, не даёт. Вероятно, дело в старой итальянской платформе, которая в модернизированном виде (теперь она называется CPMA) легла в основу GS8, представленного в 2016 году. А может быть и в излишне жёстких реакциях упругих элементов на «мелочёвку». Возможно, такая настройка понадобилась инженерам, чтобы придать тяжёлой машине более «городской» характер. С другой стороны, за счёт «основательности» и более широкой колеи GS8 прекрасно переносит колейность, и там, где водитель Tiggo 8 вынужден ловить машину в полосе, водитель GS8 её практически не замечает.

В общем, всем своим поведением GS8 напоминает «американца» с повадками десятилетней давности. У нас такие машины очень любят, и при правильной рекламно-ценовой политике GS8 просто обеспечен хороший спрос. В общем, если GS8 на рынке провалится (а пока никаких успехов машина не показывает) – во всём винить маркетинг!

Лошадь новой породы

А что же Tiggo 8? Как только открываешь дверь в салон, кажется, что таких «китайцев» ты ещё не видел! Строчка, материалы, подгонка! Интерьер автомобиля производит сильное впечатление, по крайней мере – поначалу. При внимательном рассмотрении возникает ощущение, что его элементы взяли из разных «корзинок», особенно это касается трёх его щитков – приборного, мультимедийного и экрана системы вентиляции.

Конечно, Тигго не уникален в этом плане: более именитые марки, та же Toyota, страдают стилистическим «разнобоем». Но именно панель приборов с её градиентами, линиями, а также композицией «восход солнца над неизведанной планетой» в первую очередь хорошо бы упростить в сторону улучшения читаемости. Потому что не очень понятно, чем щиток в дорогом Tiggo 8 лучше щитка в дешёвом Tiggo 7, информация с которого воспринимается лучше? Не говоря уже о том, что «младшая» модель не заставляет водителя отвлекаться на ребусы вроде D.T.E., A.F.E., I.F.C. Что означают цифры под этими буквами? Любой дизайнер вам скажет: если тот или иной элемент ничего не добавляет к пониманию картины, то он лишний – смело убирайте. Убрать можно и обе шкалы – тахометра и спидометра, притёршиеся по выпуклым краям щитка.

Обнулить текущие показатели быстро не получится, нужно сначала залезть в меню «вождение» и далее расправляться с каждой цифрой в отдельности – неудобно. Что касается прямых солнечных лучшей, они щитку Tiggo 8 нипочём, в отличие от щитка Tiggo 7. Мы так часто упоминаем Tiggo 7, что можно подумать – специально. А как же, если от неё в салоне рулевое колесо, которое опять же выглядит инородным в благородном интерьере «восьмёрки»? Ещё из особенностей эргономики: диоды подогрева сидений ожидаемо загораются жёлтым, а диоды на вентиляции сидений, расположенные на соседних кнопках… нет, не синим, а тоже жёлтым. Пусть и мелочь, но досадная.

Chery Tiggo 8 2WD Prestige

Двухлитровый 170-сильный моторчик неожиданно резво разгоняет трёхрядную Tiggo 8 даже когда в машине кроме водителя есть ещё кто-то. Понятное дело, что тут, как и в ГАКе, свою работу делает турбина. Из-за более короткой базы Chery ощутимо манёвреннее соперника, что вкупе с динамическими возможностями делает водителя Tiggo 8 прямо-таки хозяином городского потока. Руль – лёгкий, но в меру: неприятные подробности вроде ватной и размытой околонулевой зоны, плавающих обратных реакций в зависимости от угла поворота «баранки» и прочего не замечены, так что управляться с машиной сможет и девчушка.

Tiggo 8 ощутимо лучше справляется с неровностями дороги, в том числе и с «тарированными» лежачими полицейскими, проезжать которые Tiggo 8 позволяет на большей, чем GAC, скорости. При входе в поворот появляется небольшой, но заметный крен, после чего машина, почти не шелохнувшись, проходит вираж. Конечно, финтить на Tiggo 8 не получится – кроссовер достаточно быстро начинает мести хвостом, но, повторимся, в общем и целом от трёхрядного «китайца» среднего размера совершенно не ожидаешь такой управляемости. Это приятное открытие наводит на мысль, что, может быть, действительно платформа Е1Х, лежащая в основе Tiggo 8, – плод совместных трудов инженеров Chery и Jaguar Land Rover?

Мы пытались узнать у технических специалистов в российском представительстве, есть ли у машины хотя бы одна планка, одна косынка, одна гайка от английской машины, которые собирают в Китае опять же на совместном предприятии с Chery. Или хотя бы шайба? Увы, нам не ответили.


Chery Tiggo 8 2WD Prestige

Между тем, возможности силового агрегата в сочетании с низкой массой машины подстёгивают водителя Tiggo 8 к активной езде. Управляющий блок вариатора предусматривает ручной режим выбора запрограммированных ступеней, который опять же удобно использовать для удержания средних и высоких оборотов, но и базовый режим D у Tiggo 8 тоже нельзя недооценивать. Дело в том, что в отличие от вариаторов альянса Renault-Nissan, которые уже много лет настраивают на имитацию работы классической гидромеханической коробки, бесступенчатая коробка китайца ведёт себя как и подобает CVT: при достижении стрелкой тахометра красной зоны электроника не скидывает обороты, не меняет положение шкивов: стрелка будет находиться там ровно до тех пор, пока водитель не сбросит газ. В этом смысле возможности дозирования тяги у Tiggo 8 повыше, чем у ГАКа, хотя, повторимся, это разные машины для совершенно разных категорий покупателей.

Chery Tiggo 8 Pro. Чем он лучше Tiggo 8 и стоит ли за него доплатить


Хотя формально у Tiggo 8 Pro добавилось 2,2 см в длину и 4,1 см в высоту, машина кажется значительно солиднее. Конечно, на такое восприятие влияют дизайнерские решения. Во-первых, Tiggo 8 живо напоминает экстерьером "младшую" "четверку", а у "прошки" прослеживается стилистика среднеразмерного Tiggo 7 Pro. Во-вторых, 8 Pro выделяют яркие детали. Взять, например, полностью светодиодные фары, решетку радиатора с каплевидными элементами, обилие хрома вокруг стекол и в нишах с противотуманками, два настоящих ствола выхлопной системы или крупную надпись Chery вместо сплошного фонаря сзади. В-третьих, если присмотреться, то можно найти отличия и сбоку - штамповка дверей стала другой. Что касается салона, то внутри визуально просторнее машину делает панорамная крыша.

Вообще интерьер в Pro-версии несколько отличается. Здесь двухуровневый центральный тоннель с нишей под беспроводную зарядку. Современнее стала приборка - теперь это уже не круглый экран в центре, а полностью цифровая панель. Центральная консоль лишилась рояльных клавиш и "крутилок" для регулировки климатом. Тут все эти установки придется делать с помощью сенсоров и четырех металлических клавиш-рычажков. Передачи "робота" включаются модным джойстиком. А еще есть атмосферная подсветка.


Впрочем, прежде чем садиться за руль, давайте обойдем машину вокруг. Капот открывается в премиальном стиле. Дважды дергаем рычажок в салоне и все - искать защелку, пачкая пальцы или ломая маникюр, не требуется. Спокойно тянем крышку вверх, а на нужной высоте ее удерживают газовые упоры. Кстати, пластиковый кожух, который так любят китайцы, капот не прикрывает. Накладка надета только на сам мотор - в нашем случае турбированный 1.6 GDI. Но зато по всему периметру крышки проклеен уплотнитель, а по центру - слой шумоизоляции.

Открывать багажник - еще удобнее. Тут можно обойтись не только без рук, но и без пассов ногами, которые забавно смотрятся со стороны, особенно если делать их впустую минуту-другую. Водитель с ключом в кармане подходит к машине сзади, видит световую сигнализацию фонарей и отступает назад на пару шагов. Пятая дверь поднимается сама - причем довольно высоко. Люди до 180 см стоят под ней абсолютно спокойно.

При третьем ряде тут, конечно, места категорически мало. Но если сложить дополнительные сиденья, багажный отсек получается вполне приличных размеров. Тут, конечно, далеко не Skoda, но уже немного "симпли клевер" - есть и крючки для сетки, и держатели для ремней безопасности, и 12-вольтовая розетка, и место для шторки в подполье, и ящик для водительских инструментов. Правда, ради всего этого запаску в Tiggo 8 Pro расположили под днищем.


Мы, конечно, не удержались и попробовали посидеть на третьем ряду. Для этого требуется высадить со второго ряда правого пассажира, подвинуть его сиденье впритык к спинке переднего кресла, ну и втянуть живот. Сидеть сзади, конечно, комфортно лишь не очень высоким людям. В этом случае и в потолок головой они не упираются, и коленки не приходится поджимать к груди. Но если в тесноте - не в обиде, то прокатиться можно. Для удобства имеются плафон индивидуального освещения и подстаканники. В общем - отличная опция для семейного кроссовера.

Фото: www.autohome.com.cn

А второй ряд - просто шикарный. Сидеть здесь не самому крупному человеку можно, даже закинув ногу на ногу. Места для этого вполне хватит, особенно если отрегулировать положение кресла - и по горизонтали, и по наклону. Широкий центральный подлокотник не понравится только тому, кто сидит в серединке, упираясь в него спиной. А вот занявшим места слева и справа он позволит устроиться еще комфортнее. Подстаканники здесь, что примечательно, с фиксаторами - стаканчики с кофе выскочить на ухабе не должны.

Удивительно, но до потолка места хватает с избытком несмотря на панорамную крышу, "съедающую" над головой несколько сантиметров. В общем, сидящим здесь можно отложить телефон (для этого есть, например, ниша с задней стороны тоннеля рядом с USB-гнездом), слегка откинуться назад и смотреть в красивое небо, тем более что стекло начинается в буквальном смысле за плечами пассажиров.


Наконец, садимся на главное место в салоне. Сиденья здесь, казалось бы, такие же, как в Tiggo 8 - покрытые перфорированной кожей. Но, по ощущениям, подушка подлиннее, что наверняка понравится российским автолюбителям. Вообще кресла интересные: они плотно (а в зависимости от фигуры - иногда очень плотно) обхватывают с боков, хотя, признаться, на резких поворотах лично я из стандартного положения выскакивал. С помощью клавиши можно отрегулировать поясничную поддержку. А вот на подголовниках в Chery сэкономили - в Китае они авиационные, и их можно подгонять под конкретного седока.

Фото: Пресс-служба Chery

Порадовало наличие памяти настроек сиденья: можно выбрать два режима. Установил - и само кресло после запуска мотора любезно подъезжает к рулю на нужное расстояние. Рулевое колесо, к слову, настраивается во всех плоскостях, так что с посадкой проблем возникать не должно. Руки удобно ложатся на подлокотники - и в целом все располагает к дальней дороге.

Кстати, в центральном подлокотнике имеется охлаждаемый бокс с двумя USB-гнездами. При этом телефон можно заряжать так, чтобы он находился в пределах досягаемости, но шнур зарядки оставался внутри ящика. Для этого из-под крышки надо вытянуть специальную прорезиненную подставку с отверстием под кабель. Да, в таком случае она закроет подстаканники. Но, во-первых, здесь они без фиксаторов и бутылочку держат плохо. А во-вторых, если вы и не пьете в машине - это тот редчайший случай, когда специальная шторка оказывается еще и функциональной.


Все экраны работают шустро и, как говорят, реагируют даже на прикосновения в перчатках. Но такое обилие сенсоров, конечно, понравится не всем. Поиск некоторых функций лучше производить на парковке, иначе от дороги можно отвлечься надолго.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Как уже приучили нас китайцы, одной из "фишек" машины становится круговой обзор. Начнем с того, что картинка с камер такого качества, что, кажется, ее можно записывать для видеорегистрации. А в 3D-режиме вряд ли кто-то удержится от того, чтобы пальцем повращать свою машину на экране, меняя угол обзора. Правда, в движении функционал системы нас озадачил. При включении поворотников на мониторе появляется изображение машины, что называется, в "три четверти". Что с этой информацией делать, неясно. Это не сильно помогает ни для поворота, ни для парковки у бордюра, где было бы полезнее увидеть вертикальную проекцию, а скорее отвлекает.

Ну и еще один минус поставим кроссоверу за некоторую экономию на материалах. По первому впечатлению водитель и его пассажиры чувствуют себя в Chery Tiggo 8 Pro как в премиум-автомобиле. Но когда начинаешь внимательный осмотр салона, понимаешь: будь это премиум, то и карты дверей сверху оказались бы мягче (особенно сзади), и боковины тоннеля закрывались бы кожзамом, и козырек над приборкой был бы не таким жестким, да и в перчаточном ящике нашлась бы такая же приятная на ощупь ткань, какую положили в очечник. О лампочке в бардачке и вовсе умолчим. Она не мешает и в более доступных машинах. С другой стороны, нам легко рассуждать, не рискуя кошельком. А настоящий покупатель, возможно, за эти мелочи платить бы не захотел.


Ну и отправимся в дорогу. Сразу скажем, на настоящее бездорожье выезжать на Tiggo 8 Pro мы не стали - кроссоверам с такой стильной внешностью и без переднего привода делать там нечего. Да и по грунтовкам кататься - то еще удовольствие. Подвеска, которую в Chery настраивали вместе с инженерами Jaguar Land Rover, довольно короткоходная и реагирует на любые неровности.

На трассе 8 Pro надо "уговорить" разогнаться - он "соглашается" не сразу, но успевает разменять "сотню" за 9 секунд. Для большого кроссовера - результат более чем отличный. Ну а на ходу машина не дает и повода усомниться в своих скоростных способностях. Даже в режиме "Эко", не говоря уже о "Спорте", уверенно идет на обгон, когда нужно резко прибавить после 100 км/ч.

Фото: www.twitter.com/SixthTone

Уточним, что речь идет о двигателе 1.6 - уникальном для семейства Chery Tiggo. Россияне знают этот агрегат по родственному CheryExeed TXL. Он выдает 186 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. При этом тратит всего около 8 литров на 100 км в смешанном цикле. В самой доступной версии у 8 Pro есть и 2-литровый мотор, используемый и в "простой" "восьмерке". Его отдача - 170 л.с., а расход на литр-полтора выше. Он работает в паре с вариатором, а на более мощной машине стоит "робот". Если не вспоминать мифы о том, что такая трансмиссия ненадежна, то вопросов к ней практически нет. Она бережет себя только в самом начале разгона, а потом позволяет о себе забыть.

Отличия с Tiggo 8 по силовой установке, конечно, дают о себе знать на прямой, а в плане управляемости сюрпризов от 8 Pro ждать не приходится. Как и в "простой" "восьмерке", в поворот на большой скорости входить некомфортно, хотя и откровенно неприятных кренов не случается. Ну и вообще резких движений машина, как настоящий кроссовер, не любит.

В Tiggo 8 Pro хорошо ехать, когда сложных маневров совершать не требуется. Когда можно выставить на круизе нужную скорость и лениво перебирать треки, нахваливая музыку Arkamys и достойную шумоизоляцию. Когда можно выключить климат-контроль и, открыв люк на крыше, улавливать запахи природы. Когда можно взять знакомых или родных (и даже с детьми!) и начать веселиться дружной компанией уже по пути на море.

Chery Tiggo 8 Pro стоит в России от 2.0 млн рублей (за версию с мотором объемом 2 литра). Машины с двигателем 1.6 продаются за 2,2 и 2,35 млн рублей в зависимости от оснащения. Это дороже, чем "простая" "восьмерка", за которую просят от 1,84 до 1,91 млн рублей. Стоит ли переплачивать? Судя по спросу на эту модель, для многих потребителей данный вопрос уже не актуален. Ну а мы убедились: если Tiggo 8 казался нашим коллегам откровением на рынке китайских кроссоверов, то в Pro-версии китайцы в буквальном смысле смогли превзойти себя. И что важно: в Chery понимают, что им еще есть куда расти и над чем работать. Уже в этом году, например, компания планировала добавить своей новинке полный привод. Для кого-то это станет еще одним неоспоримым аргументом при покупке.

Новый большой китайский кроссовер - первый тест и видео

Tiggo 8 Pro — это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год.

А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170‑сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель ­1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатым роботом Getrag.

Гарантия — 7 лет или 200 тысяч км пробега

Однако есть нюансы.

Опустим традиционные обязательства по своевременному ТО, использованию оригинальных запчастей и так далее. Вам дадут от ворот поворот, если вы эксплуатировали машину «вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т. п.)». А ведь мы говорим о кроссовере!

Более того: семилетняя гарантия дается только на турбомотор 1.6 и робот Getrag. На двигатель 2.0 и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова — пять лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты — и того меньше. На турбокомпрессор, масляный насос, блок управления двигателем, стеклоподъемники, климат-контроль, электроусилитель руля — три года или 40 000 км. На нейтрализатор, рулевой механизм, амортизаторы, пыльник и прочие РТИ — два года или 40 000 км. На свечи, аккумулятор, тормозные колодки, зеркала и стекла — три месяца.

Как едет?

Силовой агрегат 1.6 + робот — в точности как на «премиальном» кроссовере CheryExeed TXL. Двигатель задушен в начальной фазе (трогаешься как на Жигулях), но через мгновение — пушечное ускорение! Мы не смогли достичь заявленных 8,9 секунды до 100 км/ч, но в десятку уложиться можно. И не это главное: мотор тащит, как зверь, на высоких скоростях! Обгоны — на раз. Высоких нагрузок он тоже не боится.

Средний расход топлива великоват: 11,5 л/100 км. Но на трассе можно уложиться в 7,3 литра, если ехать плавно и не быстрее 100 км/ч. Оба мотора адаптированы под 92‑й бензин. Мы не рисковали и заливали только 95‑й — для мотора с такой степенью форсировки это правильно.

Семиступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями переключается гладко и своевременно, разве что пауза на старте подзатянута.

Акустический комфорт? Мотор голосит сдержанно, дорожные шумы приглушены, а ветер начинает посвистывать лишь после 100 км/ч. А на холостых оборотах силен зуд на полу и сиденьях.

ПРО МОТОР

Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива (давление 200 бар). У него полые распредвалы и интегрированный во впускной коллектор интеркулер. Отвечает эконормам Евро‑5 (в Китае — Евро‑6). Разрешено заливать бензин АИ‑92.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.6 TGDI SQRF4J16

Что с управляемостью?

Если вы привыкли к тойотовской плавности хода, Tiggo 8 Pro — не ваш автомобиль. Подвеска дробит даже на слегка щербатой дороге, а на более серьезных неровностях откровенно трясет. Чуть что — сразу удар. Очень похоже на Kodiaq.

Управляемость так себе. Машина стабильна на прямой, но в повороты заныривает не шибко активно, а при переборе со скоростью слишком явно вываливается наружу. На разбитой дороге машина всё время приплясывает, рулю недостает информативности. А в асфальтовых колеях Tiggo 8 Pro мечется, как рыба в нерест. Для России такая настройка шасси не годится.

Семь мест

В отличие от соперников, Tiggo 8 Pro бывает только семиместным. Третий ряд — разве что для детей дотинэйджерского возраста. А вот на втором ряду — раздолье. Но сидеть неудобно: подушка короткая, бедра висят в воздухе.

Передние кресла тоже специфические. Даже при моей субтильности валики боковой поддержки стоят слишком узко. Предусмотрены электроприводы и память. Но память странная: запрограммировать «свою» настройку не смог, как ни старался. Пришел главный редактор: «Да ты просто не умеешь!» Ага, у него тоже не получилось.

Читайте также: