Чери тигго замена рдт

Обновлено: 05.07.2024

Дневник Chery Tiggo

22,11,2011
2 недели по городу катались без проблем, не считая немного плоховатого запуска двигателя (2-3 секунды иногда приходилось стартер крутить, ранее с "полдрыка" заводился
(Роснефть, 92-й)
Сегодня съездили на Алтай, после пробега 380 км натом-же месте что и в прошлый раз (мистика?) стала "проваливаться" педаль газа, но чек даже не моргал
свистопляска длилась минут 30.
думал может бак пустой (хотя не должен быть, ну думаю мало ли: мороз, снег а не асфальт под колесами + прогрев итд итп) и воздух хватает насос..
дотянул до заправки влил "под пробку" 43 литра (бак вроде 59) - симптомы пропали..
назад доехали без проблем

Думаю может дела в хитрой системе бака и насосов (бак половинчатый, стоит 2 насоса: электрический - высокого давления, и эжекционный с регулятором давления топлива (РДТ) - перекачивающий топливо из 1 половины бака в другую, где ТНВД стоит.
или может РДТ засорился в прошлый раз? его то не меняли.

Короче рад что доехали.

ПС указатель уровня топлива так же периодически "падает" в ноль

ППС наверное скоро "перееду" на черри-тигго клуб.ру )))
будет время покурю ихний форум тщательнее.

да вот курю потихоньку устройство системы топливной, правда времени нет сесть и разобраться от и до..
потихонько осмыслю (благо образование профильное - проще вникать) буду думать над причинами
ну и теория это одно, а суровые реалии и практический опыт - другое.
буду держать в курсе

а проявлялось это все сегодняна прямой горизонтальной дороге при постоянной скорости.
потом на подъеме - далее везде до заправки.

(трасса Алтай-Кузбасс, участок прям перед развязкой с М-52 (Чуйский тракт))

По претензии принято решение установить нам сигналку с а/з (был вариант прохождения ТО за эти деньги)

9,12,11 пройдено ТО-4

Топливную не смотрели так как до сих пор нет уплотнительных колец.
*no comments*

Порадовали стоимостью ТО-5.
*драматическая пауза*
.
то ли 20 то ли 26 тыр ориентировочно.
думаю двигатель целиком планово заменят
иначе эту сумму не объяснить.

морозов еще не было
но вчера утром в -17 (ночью -21) завелась легко..

ПС после описанного в посте 18 - указатель уровня топлива вновь умер (показывает только при заправке "под пробку" и то минут 20-30 не дольше)
+ изредка (1 раз в 1-2 дня) при равномерной езде начинал моргать "чек" и педалька газа как "проваливалась" - то есть авто на педальку не реагировал никак, и обороты при этом не падали, длилось все это секунды 3-4 каждый раз, после чего авто снова ехало в нормальном режиме

на сервисе ничего сказать не могут - мы первые с такой проблемой

Как я и предполагал в пред. посте

продолжение истории
08.11.2011

пробег на сегодня 28500 где-то

4 числа авто было еще раз у официалов по поводу провалов педали и чек энджина
выходные проездили ровно..
сегодня встал в 3-00, в 5-00 уехал на алтай, где в 10-00 автомобильчик дядюшки Ляо сдох, благо вблизи поселка (400) км от кемерово, и благо не -40 мороза было. потом 7 часов мы с мужичком умельцем из поселка Тальменка, оба впервые видя китвйское авто изнутри чинили тачку без мануалов и интернетов *хнык* (промыли форсунки, топливную, бак от грязи.заменили бензонасос и фильтра. после чего уехали домой. и что цуко примечательно дело не в качестве китайских автомобилей, а в *опоруких механиках оффсервиса, которые криво поставили уплотнительное кольцо крышки бензонасоса, в результате в образовавшуюся щель в бак с улицы и засасывало грязь и воду (начало эпопеи в посте № 18 от 22.10.2011).
авто имело мозг с 18 октября и за это время куеву тучу раз было в оффсервисе.
официалы видимо нифига не делали. либо делали через оопу.

+ сегодня заработал датчик уровня топлива ибо ипал он мозг по причине того, что те же механики перебили проводок контакта поплавка и он держался только на оплетке переодически замыкаясь (и тогда датчик работал) и размыкаясь
весь обратный путь работал коректно )))

ниже фотки с пояснениями истории

ПОРЕЗАННОЕ КРОМКОЙ БАКА В РЕЗ-ТЕ КРИВОЙ УСТАНОВКИ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Вложение 2082880
Вложение 2082881

СОДЕРЖИМОЕ БАКА ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ
Вложение 2082882
Вложение 2082883
Вложение 2082884
СХЕМА ПРИЧИНЫ БЕД
1 - посадочное место уплотнительного колца
2- грязь на дне бака
зеленая линия - так должно лежать кольцо
синий пунктир - так оно свисало внутрь бака
Вложение 2082885

обратный путь проехали спокойно, без проблем
надеюсь мы их устранили
где теперь чиниться не знаю.. у официалов уже страшно..
правда есть еще один дилер в городе..
завтра будем думать..
наверное поездим еще, коли причина в этом была.

за качество фоток - сорри, не до него было..
За сим откланяюсь..
надо отдохнуть..

Чери Тигго Снятие и установка топливной рампы Chery Tiggo

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.
Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 8» и кусачки.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка топливной рампы Чери Тигго

Снятие и установка топливной рампы Чери Тигго

Снятие и установка топливной рампы Чери Тигго

6. Кусачками перекусите хомут крепления жгута проводов к соединительной трубке пароотводящих шлангов системы охлаждения двигателя.

Снятие и установка топливной рампы Чери Тигго

Снятие и установка топливной рампы Чери Тигго

Снятие и установка топливной рампы Чери Тигго

9. Аналогично отсоедините остальные колодки и отведите жгут проводов в сторону.

Снятие и установка топливной рампы Чери Тигго

Снятие и установка топливной рампы Чери Тигго

Снятие и установка топливной рампы Чери Тигго

12. Выверните болты крепления топливной рампы и соединительной трубки пароотводящих шлангов.
Примечание.

Снятие и установка топливной рампы Чери Тигго

Так расположены болты крепления топливной рампы и соединительной трубки пароотводящих шлангов.

Снятие и установка топливной рампы Чери Тигго

13. Преодолевая усилие резиновых уплотнительных колец, снимите топливную рампу в сборе с форсунками.
Предупреждение.
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускном коллекторе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
14. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. Снятие, проверка и установка форсунок).
Примечание.

Снятие и установка топливной рампы Чери Тигго

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
15. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
16. Подсоединив топливный шланг к рампе и установив новый хомут, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой, а также уплотнений форсунок.

Чери тигго замена бака

Подскажите, можно ли поменять бак от другой машины, а то с родным проблем много?

  • Не показывает уровень топлива в Чери Тигго – 2 ответа
  • Какую поставить защиту топливного бака на Вортекс Тинго? – 2 ответа
  • Глохнет, если уровень топлива меньше пол бака, Чери Тигго – 2 ответа
  • Отказал прибор уровня топлива на Чери Тигго – 2 ответа
  • Стрелка бака не показывает в Чери Тигго – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена антифриза на Чери Тиго

Гнет ли клапана на двигателе 1.8 Chery Tiggo ?

Замена масла в двигателе Чери Тигго

Какое масло заливать в Чери Тигго?

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля Чери Тигго?

Долго мечтал почистить бак. До меня его ни разу не промывали (авто 2007 года).
И тут подернулся случай — начал менять колодки и тросы ручника (об этом в следующей записи). А для замены тросов, нужно опускать бак. Вот я и решил "заодно" очистить всю грязь.

Бак откручивается легко. Главное, что бы бензина осталось как можно меньше. У меня стрелка была на нуле. Но когда сняли бак и начали сливать, там оказалось 14 литров))).

Снял насосы и понес на мойку. На работе есть karcher. С его помощью и промыл)). Далее долгая сушка и еще одна мойка бензином (вручную). Грязь не сфоткал, т.к. на мойку телефон не взял. Но ее там было не мало!
Устал, плюнул и уехал домой. За выходные все высохло!

Заменили фильтр, прокладки и собрали обратно. Цена вопроса: только 170 руб. за фильтр. Делали с другом.

Все не предвещало беды… Уехал в отпуск на неделю, бросил своего "Крокодила Гену" под гнетом Питерской погоды и пожалел об этом!
По возвращению он просто отказался завестись 🙁 Секунд через 10-15 после запуска глохла, пердела, трещала. На педаль газа реагировала обратно, желаемому результату и т.д. С грехом и чей-то матерью дополз до дому. Начал шуршать по просторам интернета…
По симптомам похоже было на РДТ (регулятор давления топлива). Решил все вытащить, проверить и почистить.

Это ж Б****Ь надо было такое придумать?! идем дальше.
После демонтажа на дне бака увидел мини песочницу и напрочь забитый фильтр

Ну думаю: "Вот причина несчастья, заменю и буду кататься дальше…" Нашел, на рынке меня как лоха развели на 500 рублей за нее. Это потом я узнал что она стоит 270 в ГАЗовском магазине. Как дураку на форуме все писали:"Покупайте уплотнительные кольца, без них НИКАК." Решил проигнорировать. Пожалел об этом, старые резинки разбухают от бензина и после съема можно долго играть в игру "Впихни невпихуемое" и все равно потерпишь неудачу. Мои изрезанные руки это доказали мне. Итак, все почистил, поставил, поворот ключа ииии… Ничего. Все также не работает, обороты не держит, глохнет и т.д.
Решил проверить давление из насоса "На глазок", 3,5 атм должно быть заметно. Один конец шланга к выходу бензонасоса, другой в бутылку. Поворот ключа, а там хоть "Простамол в насос кидай", струйка не акти, еле-еле…
Решено! Меняем моторчик бензонасоса. Два дня поиска, спасибо Тигговодам и Драйверам очень помогли. Нашел вот этот, аналог для газели один в один:

Так показала продувка — фильтр не дулся ни туда ни обратно.
В новый деень с новыми силами! Сделал нот это:

Утомило отсутствие подачи топлива из бака докачки… Решил поменять насос, думая, что мой моторчик не создает необходимого давления. Купил вот это:

Цена вопроса на AUTODOC 2614-00
Заменил, но проблема не ушла! :0
Следующий этап — буду менять РДТ (((
Приобрел модуль с РДТ на автопитере (цена вопроса 2580-91)

Но отъездив два дня машина продолжила в своем духе ((( Разобрал, посмотрел… Проблема та же — отсутствует подача с бака докачки. Опять лезу в бак.
Выясняется, что если у Вас фильтр в таком состоянии как был у меня (фото №3), то скорей всего мелкие частицы песка все таки дойдут до сопла инжекторного насоса, который находится в левой части бензобака

Соответственно необходимо его прочистить како-нибудь тонкой проволочкой, я использовал провод от интернет кабеля.

Итак:
T11-1106610AB — модуль насоса в сборе, то, что стоит в правой половинке бака.
T11-1106630AB — модуль с регулятором давления топлива в сборе, то, что стоит в левой половинке бака
T11-1106611 — Кольцо уплотнительное
A2C53097154 — Сетка (фильтр) мотора бензонасоса
Мотор бензонасоса — набирайте в Автопитере: HPI80-

Цена вопроса: 1 790 ₽ Пробег: 157000 км

Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Tiggo 3, 2017


Chery Tiggo 3, 2017


Chery Tiggo 3, 2017


Chery Tiggo 5, 2016

Смотрите также

Комментарии 35

А вот эти клапана 1и 2 (на рисунке обвел кругами) если так скажем, нестабильно работают))) может быть проблема с пуском? Верхний под номером 1, после тройника, я так понимаю нужен для удержания давления в системе до форсунок во время стоянки. А нижний под номером 2 , как бы для уровня бензина в стакане, вроде у некоторых проблема с пуском когда меньше половины бака или когда под наклоном машина.

Меняю насос, тоже взял Cartronic …
А ничего думаю страшного нет что на стоковом шина идет от " -" клемы на корпус? А на новом нету такой.

На моём походу обратный клапан на издохе. По утрам надо несколько раз ключом крутить- нагнетать. А в течение дня с полпинка заводится. Сам насос норм качает. Наверно весь насос из-за этого менять придется? Я так понимаю это клапан стоит в самом корпусе насоса?

Давление в системе может и через второй модуль падать. Проблема запуска "на холодную" может быть связан и "кончающемся" аккумулятором и/или свечами

Пробовал осушить. Сушил феном, не прокатило

Приветствую не подкажешь где взять и номер?

Где такой тройник взять? Увы, либо на разборке, либо новый модуль с бензонасосом покупать. Я такой тройник сам искал… Не нашел

Как вытащить эти насосы с бака? Нихрена не получилось.

Я не заморачивался! Купил оба насоса и установил!
У предыдущего хозяина перекачивающий уже не работал! На пол бака чихал и глох! Потом на трассе попал на х…ю заправку и через 100 км насос начал умирать, кое как доехал до дому! Итог промывка бака с заменой насосов!

Братан, ебать у тебя сексу!

Ага, радует, что сегодня хоть за мелким прокатился и обратно. Радует, что она ожила, но нужно иметь не менее 15 литров баке чтоб она ездила пока с докачкой не разберусь.
Ну и чайная ложечка счастья — починил датчик уровня топлива )))

Тройник этот на шланге долго не продержится, будет купаться в бензине и разбухнув слетит, так как давление пличное, был такой отрицательный опыт.
В автомагазине отечественных запчастей, брал гофру для бензонасоса 2110, что — то около 15 см, рублей 45,
и уже ее одевал на насос и соответственно тройник.
Сперва делал короткий отрезок — чисто соединить, но методом тыка поставил гофру длинной сантиметров 10, тройник теперь сбоку модуля бензонасоса, и при вскрытии и чистке не мешает закрывать кружку модуля. Чтобы гофра сидела гермитично, на штучер можно намотать фум ленту, она не боится бензина ну соответстенно хомут. Тройник мягкий, чтобы на него одеть гофру, я нашел трубку которая входила в троник с натягом, сажал ее на космофен, обрезал чтоб торчала она сантиметра полтора, на эти полтора сантиметра мазал космофен + сода, формировал продолжение выхода тройника. Потом застывшую балду обрабатывал наждачкой, до придания цининдрической формы, потмом опять фум лента, второй конец гофры и надежный хомут. Езжу на такой сборке долго, не подводит. Можно еще использовать полиэтиленовый, армированый шланг на 8, он тоже не боится бензина.
Пробовал по началу в качестве уплотнителя под гофру использовать синиконовый шланчиг — разбухает и крошится, соединение срывает.

Да, я знаю что бензиновый шланг раскиснет, но будем надеется что простоит подольше. А в твоем случае (отрицательный опыт) сколько времени простоял шланг?

Примерно неделю, как сорвало нятянул обратно и под хомут затяну опять кое как, сильно он разбух. Как до дома доехал, переделал все.

Нет перекачки потому что засорился ижекционный насос, во второй половине, чистить его нужно аккуратно, отверстие калиброваное, он разбирается и продуть, либо прочистить жилкой от провода не проблема. Мусор попал скорее всего из — за забитого фильтра.

Разобрал… Продул… Почистил… и них***ра ((( Может насос не нагнетает необходимого давления?

Читайте также: