Чертеж фальшпола лада веста св кросс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фальшпол для весты


фальшпол в багажник

Следующим делом я стал изучать пространство под фальшполом в багажнике Весты, в котором собрался хранить что-то нужное. Результат восторга не вызвал. Голый грунтованный металл, жалкие клочки вибры и не приклеенные куски войлока.


Однозначно, необходима шумоизоляция багажника. Тем более, что я убираю штатную крышку пола багажника, которая сделана с заявкой на шумоизоляцию. Нужно компенсировать. Дополнительным плюсом будет защитное покрытие металла шумоизолирующим мягким материалом, которое сбережет от царапин и не даст вещам греметь.


Без фанатизма наклеил 3 листа 1.6 мм вибры Comfort Mat G-Line и тщательно заклеил всю поверхность 8 мм изолоном. В итоге получилась замечательная ниша багажника.


Теперь можно вернуться к изготовлению фальшпола. Здорово так отвлекся, на день работы, но делать надо хорошо, так как плохо само-собой получится. Окончательную сборку панелей фальшпола делал вне машины, так как все размеры уже определены. Первым делом окрасил фанеру лаком, схожим с битумным. Снизу проклеил 4 мм изолоном для шумоизоляции. Он хорошо схватился с лакированной поверхностью.

Далее соединил секции фальшпола синтетическим ремнем, который идет на ручки для сумок. Это для надежности и центральный ремень создает ручки для открывания фальшпола.


В финальной части соединил обрезанный резиновый коврик и секции фальшпола алюминиевыми полосами, израсходовав все 100 шт. купленных для этого саморезов. Про коврик я упоминал вначале, что купил его еще для варианта багажника без фальшпола.



Сверху еще буду класть уже новый коврик, для варианта с фальшполом и наслаждаться пустым багажником.

Фальшпол, сетка и полка багажника

В багажном отделении автомобиля LADA Vesta в вариантном исполнении (кузов «SW/SW Cross») находится съёмный пол (фальшпол), состоящий из двух взаимозаменяемых панелей. При складывании сидений заднего ряда и образовании ровного пола возможно использование панелей фальшпола с 2-х сторон (лицевой и тыльной).

Под фальшполом располагаются два взаимозаменяемых органайзера (см. рис.). С целью увеличения объема багажника, перевозки негабаритных грузов и разделения объема багажника органайзер устанавливается поверх панели фальшпола.


Использование панелей фальшпола без поддержки органайзера недопустимо.

Не разрешается движение автомобиля, если фальшпол установлен в наклонном положении, это может привести к его повреждению. При установке или демонтаже фальшпола багажного отделения соблюдайте осторожность. При неосторожном обращении с ним можно получить травму.

Ориентировочные размеры фальшпола багажника

размеры фальшпола багажника - чертёж для изготовления

СЕТКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА (кузов «SE»)

В качестве дополнительного оборудования во всех комплектациях автомобиля LADA Vesta SE над полом багажного отделения предусмотрено крепление сетки за скобы в четырех точках с цельным полотном для предотвращения перемещения груза при движении автомобиля. Для надёжности крепления груза допускается использовать дополнительный неэластичный шнур с зажимом, проходящий по контуру сетки и позволяющий стягивать сетку по периметру.

Сетка должна эксплуатироваться во всех макроклиматических районах, кроме районов с температурой окружающего воздуха от минус 40 °C до плюс 55 °C при среднегодовом значении относительной влажности воздуха 80 %.

Пользуйтесь устройствами для крепления, расположенными на полу багажного отделения, если автомобиль ими оборудован. Загрузку багажного отделения следует осуществлять таким образом, чтобы никакой предмет не упал в салон на пассажиров при резком торможении.


ПОЛКА-ШТОРКА (Vesta SW и Vesta SW Cross)

Полка-шторка (см. рис.) в автомобилях Vesta SW и Vesta SW Cross является декоративным элементом салона, служит для скрытия расположенного багажа и не предназначена для размещения на ней предметов.


Установка полки-шторки

- Переднюю часть полки вставить между опорой полки и спинкой заднего сиденья.

- Откинуть заднюю часть полки вперёд.

-Прилив на левой крышке полки-шторки вставить в паз обивки боковины.

- Нажать на правую боковую крышку по направлению стрелки, и вставить прилив в правый паз обивки боковины.

Вытягивание и возврат полотна полки-шторки

- Вытягивать полотно шторы плавно, избегая заклинивания осей в направляющих пазах обивок боковин, до фиксации в направляющих.

- Возвращать полотно в исходное состояние плавно, придерживая рукой.

Запрещено - нагружать, опираться или проворачивать с усилием заднюю часть полки.

Рекомендации, представленные в настоящем документе, не исчерпывают всех возможных случаев о том, как избежать повреждений полки-шторки.

За неправильное обращение с полкой-шторкой, которое может привести к повреждению детали, АО «АВТОВАЗ» ответственности не несёт.

Запрещается располагать на полке-шторке какие-либо предметы, располагать полку в автомобиле в незакреплённом состоянии, что может привести к травмам и даже к смертельному исходу при дорожно-транспортных происшествиях.

Видео

Чертеж фальшпола лада веста св кросс

Складной стол в багажник Vesta SW из верхнего фальшпола своими руками

Долго делал двойное дно (фальшпол верхний) для своего авто и интересующимся предлагаю посмотреть результат ниже.

Как-то раз увидел неказистую картинку в Интернете, как человек своими руками сделал складной стол из самодельного верхнего фальшпола Lada Vesta SW (причём из двух полов, соединённых между собой) и начал этим интересоваться. Понял, что хороших, опробованных решений на эту тему нет и начал думать сам.
Стол из пола Веста.jpgСтол из пола Веста-2.jpg
Иногда часто езжу за город, рыбалку, природу, дачу, шашлыки. Есть много туристического инвентаря, в том числе и складной стол в виде чемоданчика с четырьмя раскладными табуретками в нём. Видели наверняка такие в спортивных супермаркетах. Стол хороший, но уж больно много места занимает и он плоский, а на него особо тяжёлое не положишь - сломаете тонкую столешницу. Ещё учитывая, что у меня версия Lada Vesta SW Cross Black, а значит верхнего фальшпола у меня с завода нет, то решил столу быть!


КОНСТРУКЦИЯ

Систему скрепления двух фальшполов между собой с образованием стола отмёл сразу, так как для этого понадобится помощник и нужно разобрать весь багажник, чтобы вытащит полЫ, а это бывает не всегда возможно, к тому же конструкция была бы хлипковата в месте их соединения. Стол с системой накручивания ножек на столешницу тоже исключил из-за бОльшого их диаметра (это не менее 50 мм) и их громоздкости (нужно же их будет потом куда-то складывать при разборке). В итоге остановился на конструкции складного стола из одного фальшпола с трубчатыми складными ножками ножничного типа.


ПРОИЗВОДСТВО

Купил сосновый щит, лессирующий лак, стол - донор и приступил.
Эскиз для изготовления верхнего фальшпола нашёл в Интернете почти сразу.
Стол из пола Веста-5.jpg
По размерам в нём вырезал из картона шаблон, который хорошо помещался в посадочные места автомобиля (чтобы это проверить он и был изготовлен). Вырезал фальшполы по размерам эскиза, зашкурил (это очень важный момент), покрыл лиссирующим лаком, снова зашкурил "вставший" ворс и покрывал тем же лаком до полного высыхания ещё раза 3-4. Прикрутил ножки, установил фурнитуру.
Щит раскроил там же в строительном гипермаркете, углы и отверстие сделал дома сам.
Щит был срощенный (клееные между собой доски шириной 40-60 мм на заводе), толщина 18 мм. Фанеру не советую - будет всё равно прогибаться. Доски потребуют соединения.
Лиссирующий лак - лак для внутренних и не всегда наружных работ без вредных добавок для придания декоративной отделки дереву различными технологиями (поверьте, их много). Можно было сделать эфффект патины, сделать подобие венецианской штукатурки, придать эффект старения, внести перламутр и т.д. Я выбрал технологию просто хорошо зашкурить, чтобы выделить текстуру сосны, и покрыть лаком цвета венге.
Покрытие нужно было наносить всё равно. Забавно было наблюдать дома за стоящими у стенки уже выпилиными полами. В зависимости от погоды и влажности воздуха они выгибались вдоль срощенных элементов (паралельно местам их соединения) в разные стороны и на разные углы. Я уже начал думать через неделю, что при их помощи можно предугадывать погоду :-) Чтобы этого не происходило в автомобиле нужно было чем-то их покрыть и препятствовать соприкосновению воздуха с голой древесиной. Красить
Нашёл в Интернете очень удачную модель стола-донора идеально подходящего по ширине - Стол ТУРИСТА складной Neva (не реклама):


ОТЗЫВ О ИСПОЛЬЗОВАНИИ


Сейчас ищу два складных стульчика подходящих по размерам, чтобы в сложенном состоянии входили внутрь ножек стола и крепились бы к столешнице снизу.

Коврик багажника Весты: из каких материалов изготовлен, как сделать фальшпол самому

Поскольку Лада в комплектации Comfort идет без заводского фальшпола, владельцы автомобилей думают над тем, как сделать второй пол в багажник Лады Весты СВ.

как сделать фальшпол самому

Каждый автовладелец покупает для машины различные аксессуары – пахучки, игрушки, органайзеры. Коврик в багажник Лады Весты СВ – это необходимое приобретение для надежной защиты автомобиля от загрязнений и коррозии металла.

Нужен ли в багажнике автоковрик

Коврик в багажник Лады Весты СВ Кросс можно не покупать в случае, если отсек активно не используется. Будет достаточно стандартной резиновой накладки, которая идет в обычной комплектации Lada Vesta SW. Для более надежной защиты нужно ковровое покрытие, которое не впитывает влагу и не собирает пыль.

Какие материалы применяют

Коврик в багажник Лады Весты Седан может быть выполнен в нескольких вариантах. Используемые материалы:

  • полимер-пластик;
  • резина;
  • ткань;
  • полиуретан.

Влагоотталкивающий коврик в багажник Лады Весты

Влагоотталкивающий коврик в багажник Лады Весты

Ковровые покрытия из ткани – непрочные и недолговечные. Поэтому приобретение такого аксессуара рекомендовано только тем автовладельцам, которые редко используют багажный отсек для перевозки грузов и прочих предметов.

Виды ковриков: сравнение производителей и цен

Для Lada Vesta Сross на российском рынке представлены товары от следующих производителей – Norplast, Eva, Seintex, Novline, Slotex, Autofamily, Rival. При этом необходимо учитывать, что ковер для седана и универсала будет разным. Выбор вида покрытия будет зависеть и от наличия или отсутствия фальшпола в кросс-версиях.

  1. Риваль (SW/SW Cross). Изделия из полиуретана — дешевые, но недолговечные. Цена – около 800 руб.
  2. Autofamily. Полиуретановый ковер стоимостью от 1330 руб.
  3. Норпласт. Пластиковые аксессуары, по качеству сравнимые с полиуретановыми. Цена – от 800 руб.
  4. Ривал. Полиуретановые, стоимостью от 1300 руб.
  5. Seintex. Из пластика, от 1400 руб.
  6. Новлайн. Не выпускает ковровые покрытия для розничной торговли, поскольку бренд сотрудничает только с автосалонами.
  7. Element. Использует полиуретан.
  8. Ева и Слотекс – резиновые коврики стоимостью от 1000 руб.

Резиновые коврики в багажник

Резиновые коврики в багажник

Lada Vesta – самодельный второй пол в багажник

Поскольку Лада в комплектации Comfort идет без заводского фальшпола, владельцы автомобилей думают над тем, как сделать второй пол в багажник Лады Весты СВ. Для изготовления отсека своими руками потребуется только ряд материалов и свободное время.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать фальшпол в багажник Лады Весты СВ, нужно провести замеры отсека, приготовить инструменты и материалы.

  • фанера – 1 лист размером 1525 х 1525 х 12;
  • шуруповерт и саморезы;
  • электролобзик;
  • степлер строительный;
  • обивочная ткань в цвет обшивки;
  • рулетка;
  • ножницы;
  • молоток;
  • карандаш;
  • линейка.

Изготовление второго пола для Весты

Чтобы изготовить двойной пол, потребуется тщательно проводить замеры (как указано на фото).

Фальшпол Лада Веста SW своими руками.

Да, всё верно. По этому со временеи изготовил оптимальный вариант.

Неплохо. Осталось мой складной походный стол в фальшпол скопировать вам)

На канале есть другой вариант фальш пола. Именно на нём и остановился как на наиболее практичном и оптимальном. ua-cam.com/video/QKgKmMJO2EM/v-deo.html

Спасибо дед за ролик жирный лайк

тоже мне студент

Молодец мужик супер! 👍👍👍👍👍😊

Все это наверно хорошо. Но скажите, что вы возите с собой и зачем. Зачем вам столько тайных ящиков.

Сама суть фальш пола отнюдь не в потайном месте, совсем нет.
Фальш пол нужен для того, чтобы при складывании заднего ряда сидений образовывался ровный пол. Если вы подписаны на канал, то знаете, мы раза два, минимум, в год куда нибудь выезжаем. Летом отдыхать на юг, едлили для своего развития так сказать в Волгоград, Нижний Новгород, Тольятти.
Фальш пол необходим для комфортного отдыха в машине. Возможность комфортно поспать на матрасе, чтобы спине ничего не мешало.
Весь смысл фальш пола именно в этом.

Благодарю! Но этот вариант немного не устроил и я его переделал.
Вот конечный результат: ua-cam.com/video/QKgKmMJO2EM/v-deo.html

Все получилось отлично 👍

Переделал немного по другому и этот вариант понравился гораздо больше. ua-cam.com/video/QKgKmMJO2EM/v-deo.html

Доврый вечер. Подскажите, карпет со временем не отклеивается? И где такие ручки приобрели?

@Веста SW Life Юрий Густав спасибо, поеду искать карпет

Карпет сидит хорошо, приклеивается отлично и не отклеивается.
Рачки брал в местном магазине метизов.

Это хорошо что у Весты все углы в багажнике прямые,к примеру взять гранту,там эти изгибы от крыльев,которые доставляют не удобства в такой конструкции.

@CHELSEA CLUB Плсмотрите на драйв2, там мернр вариантов можно найти: www.drive2.ru/search/?text=%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%88+%D0%BF%D0%BE%D0%BB+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0+%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B1%D0%B5%D0%BA

@Веста SW Life Юрий Густав я тоже планирую на гранту лифтбек сделать такой фальшпол,вот смотрю в инете как люди делают,выбираю варианты более простые.Потому как вещей много и весь багажник завален.

@CHELSEA CLUB Соглашусь, немного сложнее, но не на много. Когда владел грантой, хотел делать, но в последствии отказался. Сделать ровный пол можно, но он получается невысокий. Так как ступенька между сложенными сиденьями заднего ряда и полом багажника, незначительна и на сон в машине влияет не сильно. Матрац решает.

@Веста SW Life Юрий Густав делают видел,но опять повторюсь,на Весте проще сделать без проблем,там стенки прямые без арок,а в гранте из за этих арок приходится повозиться.

На самом деле да же на гранты делают фальш пол, к примеру под усилители, или под другую мелочёвку.

мужик, а ты годно всё сделал!

Спасибо! На канале есть уже другой вариант, я всё переделал немного по другому и стало гораздо практичнее. ua-cam.com/video/QKgKmMJO2EM/v-deo.html

Молодец хорошо сделал . Буду делать так же на гранту .

@Стас М простите, не подскажу, не замерял.

Тоже буду брать Весту св, подскажите пожалуйста, а сколько получается длина багажника при сложных сиденьях?

Были мысли делать на гранту, ещё году в 15_ом, но отказался от этой идеи. При сложенных сиденьях перепад не большой, дискомфорта не вызывал, но спать было нецдобно.
А вот на весте реализовал.

Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW


Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW
модель фальшпола

Мастера акустического цеха нашего автосервиса по вашим пожеланиям разработают оригинальную конструкцию фальш-панели для багажника вашей машины. При изготовлении конструкции акустики учтут количество единиц и габариты аппаратуры, предложат несколько вариантов декоративной отделки, впишут фальш-панель в интерьер салона.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Изготовление фальш-панелей в багажник

Декоративные панели договорная Фальш-панель для усилителя день 1500–3000 руб. Фальш-панель пола багажника день 1500–4500 руб. Фальш-панель багажника (бок, спинка) день 1500–3500 руб. Фальш-панель под процессор день 1500–3000 руб. Фальш-панель под сабвуфер день 1500–3000 руб. Фальш-панель крыла день 1500–3000 руб. Фальш-панель над запасным колесом день 1500–4500 руб. Фальш-панель конденсатора 1–3 ч договорная

Другие наши услуги

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Усиление проема багажника (алюминием) 1-2 дня 4000–8000 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная Изготовление подъемной рамы 1–3 дня 5000–12000 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Крышка органайзера

Автор идеи FlashBack87.

Потребуется

  • фанера 10 или 20 мм.
  • аэрозольный клей или мебельный степлер.
  • карпет.

Порядок действий

  1. Вырезать из фанеры заготовку по размерам шаблона (подогнать по размерам на машине).
  2. По краю конструкции наклеить резиновый уплотнитель.
  3. Обтянуть карпетом.



Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:

  • Крышка органайзера-поддона, ворсовая (артикул 8450008991)
  • Пластиковый поддон, пенопласт (артикул 8450008992 — одна деталь)

Полезная информация

Зачем нужна фальш-панель в багажнике, где ее установить

На дополнительных полках в багажнике чаще всего размещают внешние усилители, конденсаторы, процессоры, которые не помещаются в салоне машины. Многие автолюбители не хотят загромождать подвесными конструкциями пространство возле коленей переднего пассажира. В багажнике автомашины достаточно места для свободного размещения дополнительной аппаратуры, но ее нужно правильно расположить и защитить от повреждений при загрузке отсека багажом.

В багажнике седана из мест расположения монтажных полок и закрывающих их фальш-панелей удобны боковые проемы возле колесных арок и углубленное пространство под задним стеклом. Реже в багажнике устраивают приподнятый фальшпол, который можно считать разновидностью фальш-панели. В багажниках двухобъемных хэтчбеков и универсалов, не оборудованных перегородкой между салоном и багажным отсеком, на монтажных полках можно разместить широкополосные вуферы, дополнительные мидбасы, компактные активные сабвуферы небольшой мощности.

Полка-шторка
фальшпол с отверстиями

Фальшпол в багажнике

«Чистота-залог здоровья,порядок прежде всего». Приведем пример наведения порядка в багажнике методом создания фальшпола в багажнике.

Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится. Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.


Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.


Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.



Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.


Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)


Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.


Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.


Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.


Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.


Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.


Основание готово. Обтягиваем крышку.


После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:

Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!


Надеюсь, многим понравилось, если кто-то последует моему примеру, буду рад, значит, старался не зря. Всем удачи в начинаниях и в воплощении своих идей!

Вопросы автору доработки sergiox можно задать на форуме в этой теме

Рамки каркаса фальшпола, обклеенные карпетом
Чертеж фальшпола Лады Весты
Две детали фальшпола под карпетом
Как пользоваться фальшполом на Ладе Весте

Ход работ

Сперва необходимо провести замеры, после чего вырезать подходящие по форме панели из фанеры и подогнать их на месте. Также сразу рекомендуется вырезать в них ручки.

Далее их требуется оклеить. Использовать можно как клей и материал (ковролин или карпет), так и самоклеющийся карпет – это зависит от личных предпочтений. Кто не уверен в прочности фиксации материала на самодельном фальшполе Лада Веста СВ, может дополнительно использовать мебельный степлер.

Днище и стенки для органайзера вырезаются из пеноплекса, после чего склеиваются.

Некоторые просто оклеивают вырезанные ручки карпетом, другие же устанавливают мебельные, чтобы их изделие максимально соответствовало заводскому, но это дело вкуса.

На этом изготовление самодельного фальшпола для универсала Лада Веста СВ завершено.

Фальшпол своими руками

Вариант первый – как сделать фальшпол с помощью лагов из дерева, монтируемых на болтах:

  1. Предполагает жесткий опорный слой, например, бетонное основание.
  2. До установки фальшпола брусья необходимо обработать антисептиком.
  3. Болты-втулки из пластмассы нужно вкрутить в лаги.
  4. Лаги разложить на расстоянии 10-30 мм от стен по периметру помещения и вдоль него на 300-500 мм. Исходя из материала основания болта, стойки можно зафиксировать гвоздями и др.
  5. С помощью специального ключа нужно поворачивая в необходимую сторону болты, изменяя высоту лаг и выравнивая их по уровню, затем жестко зафиксировать втулку на основании.
  6. Часть втулки, выступающую над лагами, нужно срезать.
  7. По лагам необходимо положить черновой пол из влагостойкой фанеры или досок.
  8. Выполнить покрытие полов.

Вариант второй – из клееной фанеры на регулируемых стойках – болтах. В данном случае несущей конструкцией является сама плита, высота подъема которой составляет не более 30 мм:

  1. Во влагостойкой плите предварительно просверлить отверстия.
  2. Вставить втулки, которые крепятся к плите гвоздями или саморезами.
  3. Вкрутить болты и зафиксировать на основании.
  4. Плиту выровнять по уровню вращением болтов-стоек, выступающую часть болтов срезать.
  5. Сверху уложить второй слой фанеры или ДСП, затем – отделочное покрытие.

Тюнинг багажника Калины

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим.

Все знают, какое тусклое штатное освещение багажника Калины, найти что либо в нем в темное время суток просто нереально. Очередная доработка багажника посвящена подсветке.

Два лайфхака с матрасом и фанерой для отдыха в LADA Vesta SW

Объем багажника «Весты»-универсала составляет 385 л от крышки фальшпола до шторки, 480 л с учетом фальшпола, а при сложенных задних сиденьях 825 литров с минимальной шириной проема в 1 м и высотой в 0.86 м. Сиденья двигаются, раскладываются и даже вынимаются, так что простора внутри LADA Vesta SW достаточно, чтобы с комфортом разместиться на ночевку, не сгибаясь в три погибели. Вещи можно разместить если не в кофре на крыше, то на полу перед передними сиденьями и задним диваном. Но что самое приятное — сложных доработок не потребуется.

Раз-два и готово: матрасы в LADA Vesta SW

Добиться ровной поверхности после складывания сидений в LADA Vesta SW можно, надув матрас — раз-два, и готово. Упругая воздушная подушка сгладит выступы и провалы. Особенно ощутим провал между сложенным задним сидением и отодвинутыми вперед передними креслами. Для обеспечения поддержки в этой зоне, в пространство под матрасом можно положить вещи.

Если путешествовать в одиночку, то хватит самого дешевого пляжного матраса, утверждается на портале «Лада.Онлайн» обладателем «Весты СВ»:

Более комфортно одному или даже вдвоем будет на матрасе 188/99/22 см:

Однако есть специальный надувной матрас для универсалов — с выемкой под подлокотник. Его стоимость равна 6,5 тысяч рублей, предупреждает «вестовод» на Drive2, но добавляет, что это приспособление уже не терпится опробовать.

Лист фанеры и газовый ключ: подвесной пол в «Весту СВ»

Владелец LADA Vesta SW на YouTube-канале «СложногоNet» поделился еще одним лайфхаком по организации комфортного спального места, соорудив подвешиваемый за подвинутые вперед передние сиденья лист фанеры. Фанера вырезается по форме с учетом подлокотника, оббивается карпетом.

Потребуется убрать полку багажника, снять подушку заднего дивана (поможет газовый ключ) и сложить спинку, а также подвинуть передние кресла и подвесить фанеру, сверху простелив одеяло.

«Лада могла б фанеру и газовый ключ в комплект SW включить», «Классная доработка», «Самый простой и бюджетный вариант. А то городят какие-то подставки под фанеру, или целый каркас», — комментируют автолюбители.

Фото: Подвесной пол из фанеры в LADA Vesta SW, источник: YouTube-канал СложногоNet

Последнюю доработку можно улучшить, уверен еще один «вестовод». Потребуется разрезать пополам выпиленную фанеру и прикрутить по 2 петли для подвешиваний каждой половинки отдельно. Это упростит транспортировку в сложенном виде.

Доработка Весты – что надо делать сразу

Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.

Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.

доработка лада веста

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

доработка лада веста

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Доработки мотора

В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

доработка лада веста

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ.
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе.Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник.

Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

Вывод

Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.

Тюнинг LADA Vesta SV Cross

Отечественная модель АвтоВАЗа на рынке всего пять лет, а за столь короткое время стала популярной среди автолюбителей стран СНГ.

В базовой комплектации автомобиль имеет все необходимые опции, установки. К числу явных преимуществ можно отнести: небольшой расход горючего, динамика разгона, качество пластика, комфорт и эргономику.

Вместе с тем, шумо- и виброизоляции в стоковом исполнении недостаточно. При езде на пересеченной местности слышен стук, вибрации по кузову. Заводских пластин на кузове недостаточно для максимального подавления шума.

Ряд автомобилистов – любителей Лада Веста (седан, универсал) практикуют кастомизацию, доработку интерьера и экстерьера по полной. Своими руками апгрейдить авто не сложно, наличие специальных навыков не обязательно. Главное иметь четкое представление плана действий и закупить материал в достаточном количестве.

Лада Веста

Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены

Модернизация тормозного контура

Штатные тормоза не плохие, но при активной эксплуатации автомобиля на высоких скоростных режимах часто перегревается тормозной диск, колодки. Вследствие чего, снижается эффективность контура, уходит больше времени до полной остановки транспортного средства.

Вместо дисков на «23,8» устанавливают на «25», «27». Увеличение площади способствует большей вентиляции, отводу избыточного тепла. Таким образом, на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается оптимальный температурный диапазон.

Стоимость комплекта передних дисков от 5000 рублей, качественные аналоги можно отыскать на рынке за 3000 – 3500 рублей.

Диски на Весте Кросс

Силовой агрегат — тюнинг по полной

Стоковый мотор объемом 1.8 литра наделен запасом мощности в 123 л.с. Силы более чем достаточно для ежедневного активного использования транспорта в условиях мегаполиса, на периферии.

Однако находятся и те владельцы, которым этого недостаточно. Апгрейд двигателя возможен только одним путем — прямое вмешательство в электронный блок управления ЭБУ. Изменение стоковых данных путем перепрошивки бортового компьютера.

Своими силами сделать это крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных СТО.

Водителю на заметку. Любое несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты машины приводит к аннуляции заводской гарантии. Прежде чем тюнинговать транспортное средство получите консультации у специалистов на совместимость таковых действий.

Преимущества тюнинга мотора Lada Vesta SW Cross по полной:

  • увеличение динамики разгона;
  • снижение расхода горючего в диапазоне 3 – 5;
  • плавная работа мотора на холостом ходу, под нагрузкой;
  • увеличение максимальной скорости на 20 – 25 км.

Стоимость прокачки мотора от 8000 рублей, максимальной границы цены нет.

Двигатель Лада Веста СВ Кросс

Внешний вид Lada Vesta SW Cross

Способов апгрейда множество, среди прочих: монтаж пластиковых накладок на двери, установка спойлера на заднее стекло, фиксация насадки на трубу глушителя.

Покупка легкосплавных дисков обойдется в 5000 – 7000 рублей. Приобретать аксессуары по низкой цене не рекомендуем, так как качество товара не всегда соответствует стандартам.

Последнее время становится популярным тонировать боковые стекла по полной, а заднее и переднее со светопропускной способностью в 75%.

Другие способы апгрейда своими руками:

  • покупка брызговиков: от 1300 рублей;
  • накладки на передний бампер: от 700 рублей, на задний бампер – от 1300 рублей;
  • монтаж газовых упоров под капот: от 2700 – 3000 рублей, в зависимости от производителя;
  • монтаж светодиодной оптики на передние фары и задние фонари: от 12 – 15 тыс. рублей при условии заказа услуги в СТО. Установка своими силами позволит сэкономить 3 – 5 рублей;
  • покупка и монтаж багажника на крышу: 5 – 6 тыс. рублей;
  • козырек на заднее стекло: от 1200 рублей.

Тюнинг бампера

Интерьер Lada Vesta SW Cross

Начать следует с покупки чехлов для защиты материала кресел и сидений. Стоимость зависит от материала, изготовителя. Средняя цена от 1500 – 2200 рублей за комплект.

После того, как защита установлена приступаем к установке вещевого ящика в центральный канал. Одновременно аксессуар выполняет функцию подлокотника для водителя и пассажира. Цена модуля от 1000 рублей.

Далее монтируем дополнительные функциональные кнопки на рулевое колесо. Назначение может быть самое разнообразное: аудио, блютуз, навигация, прочее (см. фото). Цена за гаджеты от 700 рублей.

Салон Весты СВ Кросс

Для водителей с низким ростом необходимо поднять расположение кресла. Сделать это можно путем установки металлических проставок под крепление сиденья. Цена проставок от 150 рублей / штука.

В завершение — установка спортивного рулевого колеса от иномарки, например Ауди, Шкода, Опель. Стоимость аксессуара от 3000 рублей в зависимости от технического состояния, формы, навигации.

Читайте также: