Chevrolet camaro где обслуживать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Цены на техобслуживание Шевроле Camaro/Chevrolet Camaro (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Chevrolet Camaro справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Chevrolet. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Шевроле Camaro.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Chevrolet цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Chevrolet Camaro

  • Кузовной ремонт Chevrolet Camaro
    • Кузовной ремонт Chevrolet Camaro
    • Ремонт бампера переднего Chevrolet Camaro
    • Ремонт решетки радиатора Chevrolet Camaro
    • Ремонт бампера заднего Chevrolet Camaro
    • Ремонт двери Chevrolet Camaro
    • Ремонт капота Chevrolet Camaro
    • Ремонт крыла переднего Chevrolet Camaro
    • Ремонт крыла заднего Chevrolet Camaro
    • Ремонт двери багажника Chevrolet Camaro
    • Ремонт крышки багажника Chevrolet Camaro
    • Ремонт крыши Chevrolet Camaro
    • Ремонт кузова Chevrolet Camaro
    • Ремонт рамы Chevrolet Camaro
    • Ремонт переднего лонжерона Chevrolet Camaro
    • Ремонт заднего лонжерона Chevrolet Camaro
    • Ремонт порога Chevrolet Camaro
    • Ремонт бокового зеркала Chevrolet Camaro
    • Покраска Chevrolet Camaro
    • Покраска заднего крыла Chevrolet Camaro
    • Покраска переднего крыла Chevrolet Camaro
    • Покраска переднего бампера Chevrolet Camaro
    • Покраска заднего бампера Chevrolet Camaro
    • Покраска двери передней Chevrolet Camaro
    • Покраска двери задней Chevrolet Camaro
    • Покраска капота Chevrolet Camaro
    • Покраска двери багажника Chevrolet Camaro
    • Покраска крыши Chevrolet Camaro
    • Покраска кузова Chevrolet Camaro
    • Покраска рамы Chevrolet Camaro
    • Покраска переднего лонжерона Chevrolet Camaro
    • Покраска заднего лонжерона Chevrolet Camaro
    • Покраска порога Chevrolet Camaro
    • Покраска решетки радиатора Chevrolet Camaro
    • Покраска бокового зеркала Chevrolet Camaro
    • Слесарный ремонт Chevrolet Camaro
    • Подвеска и рулевое управление Chevrolet Camaro
    • Арматурные работы Chevrolet Camaro
    • Замена стекла Chevrolet Camaro
    • Тормозная система Chevrolet Camaro
    • Коробка передач Chevrolet Camaro
    • Диагностика автомобиля Chevrolet Camaro
    • Ремонт двигателя Chevrolet Camaro
    • Техобслуживание ТО Chevrolet Camaro
    • Замена масла Chevrolet Camaro
    • Замена колодок Chevrolet Camaro
    • Замена фильтров Chevrolet Camaro

    Периодичность ТО Chevrolet Camaro

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Шевроле Camaro. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Chevrolet Camaro в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Chevrolet.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Chevrolet на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Шевроле Camaro.

    Отзывы про Chevrolet Camaro

    Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Camaro, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

    К габаритам, если честно, все еще не привык, особенно это касается капота – постоянно боюсь задеть что-то бампером (например, машину или стену). К тому же а/м кажется более широким, чем есть на самом деле.

    Едет Камаро вроде и неплохо, но после RS3, конечно, чего-то не хватает – он не вдавливает в кресло, да и звук при разгоне не тот…
    В планах сделать чип-тюнинг, чтобы вернуть мотору отобранные у него силы и приблизить разгон до 5 сек.

    Рулежка поначалу не впечатлила, но затем как-то привык и теперь она мне даже нравится. Не спорю, иногда чуть не хватает остроты реакций, но для заднего привода, думаю, это норма.

    Коробка в целом ничего так – работает адекватно, не тупит, не пинается. Передачи, правда, щелкает не так быстро, как DSG, но к этому можно привыкнуть.

    По тормозам пока вопросов нет. Они очень четкие и информативные – одним словом, то, что нужно.

    Вся электроника работает исправно. Больше всего понравилась громкая связь и проекция на лобовое стекло.

    А вот что меня реально бесит, так это жесткость подвески, в чем, видимо, виновата “ранфлетовская” резина (плюс, стоят колеса на 20”). Даже на относительно ровных дорогах появляется ощущение, что вместо амортизаторов у а/м арматура – чувствуешь и слышишь каждую неровность.

    Ну что тут сказать, молодцы джиэмовцы – видно, что стараются, не останавливаются на достигнутом!

    Наконец-то, довели до ума салон. Согласитесь, теперь он смотрится намного лучше – нет больше той дешевизны, которая выдавала происхождение Камаро.
    Согласен, если сильно захотеть, то и сейчас можно к чему-то придраться (например, к расположению дефлекторов), но в целом для модели это серьезный шаг вперед!

    Что касается внешнего вида, то он тоже очень даже ничего. Единственное, на мой взгляд, дизайнеры чуть переборщили со складками на боковинах и корме. Получилось как-то мультяшно…
    Зато какая морда! Уж она-то действительно выглядит агрессивно и брутально. Кстати говоря, никогда не любил бамперы с огромной пастью, но в этом случае он мне нравится.

    Двигатель – вообще сказка. Даже не знаю, какими должны быть дороги, чтобы можно было в полной мере реализовать его потенциал. Для такого монстра нужен трек!

    Но как бы там ни было, жаль, что все это не про нас. И дело не столько в деньгах, сколько в дорогах и трафике. Ну а вообще, 650 сил за $60 000 – весьма неплохое предложение!

    Скоро будет месяц, как я владею Camaro 2016 г.в. с 2-литровым мотором и коробкой-автомат. Пробег пока небольшой – только-только перевалил за тысячу.

    Начну, пожалуй, с динамики. Диванные эксперты все как один твердят, что 2 литра для породистого маслкара – стыд и позор. Тем не менее, лично мне мощности более чем достаточно. Да, не гоночный болид, но для резвой езды и быстрых стартов со светофоров – это именно то, что нужно.

    Теперь по поводу выхлопа. Звук при разгоне присутствует, но он не слишком громкий. Честно говоря, меня это даже радует – никогда не любил ездить с разрывающим перепонки гулом в салоне. Для тех, кто хочет чего-то большего, есть несколько вариантов выхлопа от Borla (специально под движок 2.0).

    Клиренс, конечно, небольшой – в самой нижней точке 115 мм (замерял лично). С другой стороны, по лежачим полицейским проезжаю спокойно, не цепляю.

    Управляемость хорошая, особенно если сравнивать с 5-м поколением. Судя по всему, в этом заслуга алюминиевой многорычажки. Насколько она живучая, посмотрим (надеюсь, проблем будет меньше, чем у тех, кто ездит на BMW).

    Тормоза нравятся – работают превосходно, нет ни малейшего намека на свойственную американцам ватность.

    Сам по себе салон комфортный, но для полного счастья не хватает шумоизоляции арок. Когда едешь по старому асфальту, приходится мириться с шумом колес.
    А вот второй ряд, по сути, только для галочки – там очень тесно. Он подходит разве что для детей или карликов. Пассажир среднестатистического роста сзади долго не высидит. И это притом, что машина довольно-таки крупная.
    Да и кожа могла бы быть получше. Несколько раз сидел за рулем в кожаной куртке, так от заклепки на сиденье остались следы. Но, к сожалению, в последнее время это очень распространенное явление – производители специально делают так, чтобы автомобили быстрее устаревали и мы с вами были вынуждены покупать новые хотя бы раз в 3-4 года.

    В начале декабря приобрел Chevyy Camaro 6. Обычный стоил 2 800 000 руб., но я доплатил 300 000 и взял 50th Anniversary Edition (как-никак эксклюзив).

    Всю зиму автомобиль стоял в гараже – начал более-менее регулярно садиться за руль только в конце апреля. Да и то обкатка еще не закончилась. На данный момент успел намотать чуть больше 1000 км.

    Кстати говоря, как показала практика, чтобы бодро ездить по городу, совсем не обязательно крутить мотор до 4000 оборотов – для этого достаточно 2000-3500.

    Расход адекватный, особенно с учетом того, что машина еще обкатывается. В городе укладываюсь в 12-14 литров на 100 км.

    Подвеска жесткая, но в меру, да и клиренса для использования в теплое время года хватает. Правда, перед лежачими все же приходится притормаживать. Крупные ямы тоже всегда стараюсь объезжать.

    Когда покупал, сильно переживал из-за обзора, но привык к нему очень быстро, как, собственно, и к габаритам. На это у меня ушло не больше часа.

    Салон комфортный, с нормальной эргономикой. Очень нравится аудиосистема Bose. Звук по качеству даже лучше, чем я мог подумать. И это при отсутствии сабвуфера.

    Оригинальный Камаро всегда был моей мечтой, но найти доступный и стоящий экземпляр в нашей стране сложно, и на поиски у меня ушло около года. Вообще, мои ожидания оправдались сполна, получил то, что и хотел, но скажу сразу – это автомобиль выходного дня, а ездить ежедневно на нем очень сложно.

    Несмотря на 330 «лошадей» под капотом, гонять на этом масл-каре не тянет, на нем просто хочется перемещаться в пространстве, получать удовольствие и ловить восторженные взгляды прохожих. Но лучше не гонять по городу и по другим причинам – управляемость типично американская, слишком много мощности для заднего привода и огромный расход топлива (такое ощущение, что кушает за пятерых блин).

    В остальном же, это машина-мечта – несмотря на тесный салон, находиться в ней одно удовольствие, а за ее внешность вообще прощаешь все недостатки. Если повороты не конек Камаро, то на прямой дороге рвет всех и вся! Да и просто приятно повышенное внимание даже со стороны владельцев более престижных и дорогих автомобилей.

    Всегда был поклонником Камаро, но также всегда особенно любил модель третьего поколения, в особенности из-за его сногсшибательного внешнего вида. В итоге мне повезло, и я стал счастливым обладателем автомобиля в редкой комплектации Z28 в кузове тарга с двигателем V8 и пробегом в 55 тысяч км.

    Конечно, восхищаться им можно долго, но есть у него моменты, которые вызывают вопросы: уровень комфорта низкий, шумка будто вовсе отсутствует, топливный бак мизерный, поэтому с учетом расхода топлива часто приходится посещать АЗС.

    В двух словах – это бешеный масл-кар, который стоит купить!

    Сам живу в Тюмени, но за ним летал в Москву, и на обратном пути доехал сам без каких-либо проблем. На трассе автомобиль устойчив до невозможности, он не едет, а низко летит, играючи переваривая практически все неровности. При эксплуатации особых проблем нет, разве что регулярно «писают» сальники двигателя.

    Что касается обслуживания, то вполне на уровне обычного авто. Изначально он не слишком удобен для города и приходится привыкать не только к крупным габаритам, но и большому радиусу разворота. Зимой приходится ездить аккуратно, так как чуть сильнее нажал на газ, и моментально может развернуть.

    Тормоза изначально слабые, но это лечится установкой более мощных устройств, например, от Корвета.

    Салон классный, сиденья превосходные даже для дальних поездок, но звукоизоляция низкая.

    Головной свет ни о чем, но решается установкой ксенона.

    Вот вроде и все.

    Автомобиль стал моим спонтанно – как говорится, пришел, увидел и купил. Достался мне в плачевном состоянии и очень за маленькие деньги, после чего вложил в него немало усилий и средств, доведя до ума.

    Внешность вообще восторг, и самое приятное, что такого мнения не только я, а все проезжающие и проходящие мимо. В конструктивном плане автомобиль очень крепкий и весьма надежный, электроники минимальное количество, поэтому особо и ломаться нечему. Двигатель шестицилиндровый, но даже он обеспечивает хорошую динамику, хоть и аппетитом слегка напрягает.

    Но если владеешь «Камаро», тем более такого возраста, нужно быть готовы к значительным трудностям.
    Во-первых, с запчастями в России беда, поэтому практически все приходится ждать из США, а с нынешним курсом доллара стало слишком накладно.
    Во-вторых, как уже сказал, расходует не просто много, а очень много топлива.
    В-третьих, управляется на троечку, поэтому в повороты лучше быстро не входить.

    Далеки мы от американского менталитета, для них Шевроле Камаро как для наших отцов «копейка» Жигули в начале 70-ых. Мечта всей жизни, купят поставят в гараж и по выходным дням полируют, максимум договорятся о спаринге на четверть мили. Покупают в основном с шестицилиндровым моторам и пластмассовым салоном (стоит всего 23-25 тысячи «зеленых»). Есть конечно фанаты которые и Шевроле Камаро SS 6.2 не жлобятся купить, но таких мало. В Америке выдуманных культовых машин много, придумают «идола автомобиль» и давай рекламировать, а как он ездит и сколько бенза хавает не важно.

    Героя фильма Трансформеры Шевроле Камаро можно лицезреть и на дорогах России. Человеки больные этим автомобилем заказывают его в Америке (основная масса приплывает из-за океана) и в основном это Шевроле Камаро SS 6.2 V8 426 л.с., но есть еще круче Шевроле Камаро ZL 6.2 V8 580 л.с. В США кстати стоит всего 55000 долларов, у нас минимум в два раза дороже. Врать не красиво, по-этому только правду. За рулем не ездил, но посидеть в машине довелось. Не хрена не видно, как в погребе. Не знаю, как на нем можно ездить, но человеки ездят и кайфуют.

    Замена расходников и ремонт Chevrolet Camaro

    Чтобы ремонтировать Шевроле Камаро приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Chevrolet Camaro делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

    Ремонт Шевроле Камаро и замена расходников включает в себя:
    Своевременная замена масла и фильтров на Шевроле Камаро значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

    • ремонт Шевроле Camaro Z/28 7.0;
    • ремонт Шевроле Camaro SS 6.2;
    • ремонт Шевроле Camaro 3.6;
    • ремонт Шевроле Camaro 6.2;
    • ремонт Шевроле Camaro 5.7;
    • ремонт Шевроле Camaro 3.8;
    • ремонт Шевроле Camaro 3.4;
    • ремонт Шевроле Camaro 5.0;
    • ремонт Шевроле Camaro 3.1;
    • ремонт Шевроле Camaro 2.8;
    • ремонт Шевроле Camaro 2.5;
    1. Цены на запчасти Chevrolet Camaro для ремонта;
    2. Цена за работу автомастера/специалиста;
    1. официальная, с документами и гарантией;
    2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

    В автосервисе цены на ремонт Chevrolet Camaro могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

    В этом случае каждая операция по ремонту Chevrolet Camaro определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

    Нередко случается так, что ремонт Chevrolet Camaro у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

    Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Шевроле Камаро, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

    Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Chevrolet Camaro, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

    Если для ремонта Шевроле Камаро, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

    Chevrolet Camaro V (2009-2015) – дикий Янки

    Вау! Это круто! Примерно так реагируют все, кто видят проезжающий мимо Шевроле Камаро. Пятое поколение модели, наряду с Ford Mustang – одно из лучших воплощений американских Muscle Car. Но в наших краях – это настоящая экзотика.

    Chevrolet Camaro 5-го поколения комплектовался двумя бензиновыми атмосферниками: 3,6-литровым V6 (305-328 л.с.) и 6,2-литровым V8 (400-589 л.с.). Ценник на вторичном рынке начинается с отметки 900 000 рублей, в то время как новый автомобиль стоил минимум 3 900 000 рублей. Для сравнения - в Германии Camaro из салона с 432-сильным V8 был доступен за 39 990 Евро (2 800 000 рублей). За V8 на Российском вторичном рынке просят не менее 1 500 000 рублей.

    Спортивные сидения очень удобные. Подогрев сидений работает даже без включения зажигания, что грозит разрядом аккумуляторной батареи, если забыть его выключить.

    Качество материалов совсем не соответствует столь высокой цене.

    Не менее 13 литров!

    Как едет современный Маскл-Кар в ретро-стиле? Забудьте все предрассудки об американских автомобилях. Камаро послушный и точный. Его ходовая с полностью независимой подвеской работает не хуже, чем в Европейских спорткарах. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней - четырехрычажная система.

    Двигатели Шевроле, и V6, и V8, при регулярном техническом обслуживании протянут очень долго. Долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от своевременности замены масла вместе с фильтром.

    После 100 000 км нередко начинают «сопливить» сальники двигателя, трансмиссии и дифференциала.

    V6 не так громко звучит, как мощный V8. Зато потребляет всего около 11 литров. V8 со своим прославленным «рыком» менее разборчив. Не меньше 13 литров, даже, несмотря на наличие современной системы отключения цилиндров. При спортивной манере вождения расход подскакивает до 18 литров.

    Тормоза потребуют больших расходов. Новые тормозные диски и колодки вместе с работой по замене обойдутся в 600 долларов.

    В целом, для мощности такого порядка Chevrolet Camaro стоит не дорого. Но не надо заблуждаться. Обслуживание не будет дешевым. Издержки возникнут при обмене расходников и быстро изнашиваемых шин, а топливный аппетит сопоставим с Porsche.

    Кузов Камаро не склонен к коррозии. Но отсутствие антикора настораживает. Дополнительная консервация не помешает.

    General Motors по всему миру отзывал 500 000 Шевроле из-за возможности непреднамеренного выключения двигателя при случайном контакте ключа зажигания с коленом водителя.

    Типичные проблемы и неисправности

    В трансмиссии довольно часто приходится менять потрескавшиеся пыльники приводного вала.

    В машинах с МКПП не выдерживает больших нагрузок выжимной подшипник. Его ресурс во многом зависит от стиля вождения и составляет от 10 до 20 000 км.

    Некоторые автомобили 2009 года вызывали беспокойство из-за сильной вибрации. В результате отзывной кампании проблема была устранена.

    Покупка большого V8 может быть оправдана в свете хронических проблем с натяжителем цепи шестицилиндрового двигателя.

    В некоторых моделях 2012 года объявлял забастовку теплообменник. Его замена - дорогое удовольствие, так как приходилось удалять всю переднюю панель.

    Ряд машин попал на гарантийную замену заднего дифференциала из-за нехватки масла.

    Стоит ли покупать?

    И все же стоимость эффектной американской легенды немного завышена. В техническом плане претензий нет – надежность находится на хорошем уровне, однако, качество исполнения не самое лучшее. Особенно рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка скрытых полостей – если кто-то планирует наслаждаться приобретением очень долго.

    Ремонт Шевроле Камаро в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

    Ремонт Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro) в «ЛэндАвто» в Москве производят квалифицированные специалисты с использованием сертифицированного оборудования по доступным ценам.

    Ремонт Шевроле Камаро в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

    Ремонт Шевроле Камаро в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

    Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

    Ремонт Chevrolet Camaro

    Выбрав автосервис «ЛэндАвто» вы получаете качественно выполненные диагностику, техобслуживание, ремонт Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro) с гарантией. Техцентр работает с качественными запчастями, использует высокотехнологичное оборудование, оказывает услуги по невысоким для региона ценам.

    Возможные неисправности автомобиля

    Спортивный Chevrolet Camaro выпускается с двумя видами бензиновых двигателей (объемом 3,6 и 6,2 л), которые высоко зарекомендовали себя даже в российских условиях эксплуатации. Единственное требование, которое предъявляется к автовладельцам — своевременная замена масла и фильтров. Следует быть готовым, что после 100 тыс. км пробега начнут подтекать сальники двигателя и трансмиссии.

    Шевроле Камаро — спортивный автомобиль. При жестких условиях эксплуатации тормозные колодки и диски прослужат меньше, что указано в рекомендациях. Несвоевременная замена приведет к серьезным неисправностям и авариям. Шины и расходные материалы изнашиваются быстрее, чем на обычных транспортных средствах при аккуратной, спокойной езде.

    После 100 тыс. км пробега автовладельцы отмечают проблемы с форсункой и помпой. Желательно не доводить до критического состояния и произвести замену заранее. Важно учитывать, что показали пробега рассчитываются по среднему. Все зависит:

    • от стиля вождения;
    • качества масла и топлива;
    • условий эксплуатации.

    Обслуживание Шевроле Камаро в автосервисе

    Шикарный спортивный Chevrolet Camaro не терпит неаккуратного обращения. Продлить срок запчастей и механизмов поможет только своевременная диагностика и регулярное плановое техническое обслуживание. Выполнять какие-либо работы самостоятельно без наличия опыта и специального оборудования не рекомендуется. Получить качественный с гарантией результат можно только в сертифицированном автосервисе, специализирующемся на ремонте автомобиле этой марки.

    Специалисты автосервиса имеют высокую квалификацию и большой опыт ремонта автомобилей этого класса. В техцентре быстро и качественно производят ремонт любой сложности:

    Отзывы о Chevrolet Camaro Оценка: 4.2 из 5 Найдено 63 отзыва





    Абсолютно новая отделка LT1 попадает в модельный ряд, что позволяет покупателям испытать производительность двигателя V8 по более низкой цене. В этом году даже двигатель V6 может быть соединен с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Chevy также обновил переднюю панель Camaro SS. Просматривая список вариантов окраски Шевроле Камаро, вы заметите пару новых цветов.


    Не менее 13 литров!

    Как едет современный Маскл-Кар в ретро-стиле? Забудьте все предрассудки об американских автомобилях. Камаро послушный и точный. Его ходовая с полностью независимой подвеской работает не хуже, чем в Европейских спорткарах. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней — четырехрычажная система.


    Двигатели Шевроле, и V6, и V8, при регулярном техническом обслуживании протянут очень долго. Долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от своевременности замены масла вместе с фильтром.


    После 100 000 км нередко начинают «сопливить» сальники двигателя, трансмиссии и дифференциала.

    V6 не так громко звучит, как мощный V8. Зато потребляет всего около 11 литров. V8 со своим прославленным «рыком» менее разборчив. Не меньше 13 литров, даже, несмотря на наличие современной системы отключения цилиндров. При спортивной манере вождения расход подскакивает до 18 литров.


    Тормоза потребуют больших расходов. Новые тормозные диски и колодки вместе с работой по замене обойдутся в 600 долларов.

    В целом, для мощности такого порядка Chevrolet Camaro стоит не дорого. Но не надо заблуждаться. Обслуживание не будет дешевым. Издержки возникнут при обмене расходников и быстро изнашиваемых шин, а топливный аппетит сопоставим с Porsche.


    Кузов Камаро не склонен к коррозии. Но отсутствие антикора настораживает. Дополнительная консервация не помешает.


    General Motors по всему миру отзывал 500 000 Шевроле из-за возможности непреднамеренного выключения двигателя при случайном контакте ключа зажигания с коленом водителя.

    Конкуренты Шевроле Камаро 2021

    Ford Mustang 2020


    В течение многих лет Ford Mustang сражался с Chevrolet Camaro. В то время как Ford Mustang 2021 года — отличный выбор, он не справляется так же хорошо, как новый Камаро.

    Dodge Challenger 2020


    Есть много водителей, которым понравится ретро-стиль Challenger и просторный салон. Опциональная система полного привода также делает этот мускул кар хорошим вариантом для склонных к снегу мест. Тем не менее, дополнительный вес Challenger ставит его в невыгодное положение. Он не такой шустрый, как Камаро.

    Subaru BRZ 2020


    Низкий центр тяжести Subaru BRZ позволяет ему предлагать превосходное управление. Тем не менее, его 205-сильный двигатель заставляет вас жертвовать некоторыми характеристиками.

    Техническое обслуживание Chevrolet Camaro в Нижнем Новгороде

    Сеть автосервисов Вилгуд предлагает услуги технического обслуживания Chevrolet Camaro в Нижнем Новгороде. Мы знаем, как важна своевременная проверка состояния авто, а также замена отслуживших свой срок деталей - это зачастую позволяет предупредить аварийную ситуацию. Обращаясь в наш сервисный центр, Вы делаете выбор в пользу собственной безопасности и надежной эксплуатации Вашего транспортного средства!

    Какие услуги включает в себя техобслуживание в Вилгуд

    В зависимости от периодичности, регламентированное ТО бывает первым, вторым, сезонным, плановым и внеплановым. В соответствии с типом обслуживания, специалистами техцентра могут быть предложены различные услуги:

    • Замена смазочно-охлаждающих жидкостей и фильтров.
    • Проверка работы оборудования с предотвращением перегрузок;
    • Моментальное обесточивание, отключение и замена деталей, вышедших из строя;
    • Удаление засорений в рабочей зоне;
    • Компьютерная диагностика;
    • Регулировка клапанных зазоров, ременных передач, развала-схождения колес.

    Все работы в автосервисе проводятся профессиональными автомеханиками. Сроки проведения ТО для Шевроле Камаро определяются объемом предполагаемых процедур, а также наличия материалов на складе. Итоговая сумма проведенных работ также будет зависеть от данных факторов, поэтому стоимость ТО уточняйте у специалистов заранее по номеру, указанному в шапке сайта.

    Преимущества сервисных центров Вилгуд

    В нашем техцентре Chevrolet Camaro сможет пройти не только ТО, но и сервисное обслуживание.

    Сегодня в городе можно встретить десятки сервисных предприятий - почему же лучше всего за качественным проведением техобслуживания обращаться в Вилгуд? Можно выделить следующие преимущества нашего центра:

    • обслуживание с эталонным качеством;
    • наличие в салонах современного оборудования;
    • работа с любыми типами авто;
    • низкие цены;
    • постоянные скидки, акции, партнерские программы и сервисные карты.

    Для прохождения ТО Вы можете выбрать ближайший к дому или работе автосервис Вилгуд в любой точке Нижнего Новгорода. Чтобы ускорить прохождение техобслуживания, пройдите предварительную запись по контактному телефону центра.

    Есть мнение, что Camaro XXI века хорош только тем, что дети узнают в нём «Бамблби» из «Трансформеров», а девушки чувствуют во владельце настоящего мачо. А так, мол, он «ненастоящий», дёшево отделан изнутри, отвратительно поворачивает, хорошего жару может задать только по прямой и ещё часто ломается. Что ж, сегодня придётся развеять несколько популярных заблуждений!

    Известный в Штатах кантри-исполнитель Рэй Уайли Хаббард знает толк в штуках, которые «круче Ада». В песне «Cooler-N-Hell» красный Камаро первого поколения 1968 года – первая из таких вещей в его табели о рангах!

    A sixty eight Camaro, candy apple red
    Four speed transmission, chrome heads
    Rev her up and she cast a spell
    Some things here under heaven
    Are just cooler 'n' hell

    Автомобиль – Chevrolet Camaro SS, 5 поколение, 2010 год, комплектация «1SS», двигатель 6,2 литра, 450 сил, ручная КПП. Приобретался в РФ у первого владельца с пробегом 20 000 км, сейчас пробег 26 000 км. Стоимость таких машин сегодня в подобном состоянии – около 2-2,2 млн рублей.

    Владелец – Олег, 30 лет, москвич, работает в автоиндустрии. Использует Camaro как автомобиль на каждый день.

    Снаружи

    В какой-то момент жизни многим мужикам стреляет бес в ребро. Утилитарные и скучные тачки больше не греют душу, и хочется чего-нибудь эдакого… Дело, в общем, совершенно житейское. Почему бы не воспользоваться случаем и не реализовать какую-то детскую мечту, если сопутствующие обстоятельства позволяют? Главное, не скатиться в полный отрыв и удержаться на балансе фана и практичности. Легендарное спорт-купе Chevrolet Camaro вполне тянет на машину мечты безо всякой иронии. Это культовое авто у многих висело в юности на стене в виде постера, и в качестве мощного анальгетика для страдающих кризисом среднего возраста оно идеально!

    В российских реалиях пятое поколение Камаро – наверное, оптимальный компромисс по самым разным параметрам. Четвертая генерация, выпускавшаяся с 1993 по 2002 годы, выглядит круто, но, откровенно говоря, слишком экстравагантно. В ней легко представить Робокопа или Безумного Макса, но самого себя эвридэй – вряд ли. Можно поспорить, но едва ли такая машина подходит для повседневной езды; ей ближе коллекционно-фестивальный тип эксплуатации.

    К более же ранним поколениям это и вовсе относится втройне. Шестое поколение – дороговато плюс в нем постепенно, год от года, размывается каноничный «масл-дизайн» в угоду облику «а-ля космолет», а вот пятое (2009-2015) – просто оптимум. В этой машине современный внешний вид удачно сплавлен с тонкими и деликатными нотками ранних Камаро – это истинный масл-кар безо всяких компромиссов. Он достаточно броский и дерзкий, чтобы избавить своего владельца от депрессивных мыслей в духе «кто я в этом мире и что после меня останется?», и при этом не столь эксцентричен и сумасброден, чтобы ему вслед показывали пальцем – «покатил наш Элвис по району!».

    Пятый Камаро неплохо оптимизирован для повседневной и заурядной городской езды (хотя многим в это непросто поверить), а истинно спортивный запас мощности и управляемости версии SS, о которой идет речь, позволяет всегда держать себя в тонусе потенциальной готовностью к спурту на любых пригодных для этого участках дороги и отрываться по полной при визитах на гоночное кольцо. Для последнего, правда, одной лишь мощности недостаточно, и лукавые подначки беса из ребра следует заменить хотя бы несколькими уроками профессионального инструктора…

    Индекс SS, означающий «Super Sport», эксплуатируется General Motors с первой половины XX века и выделяет в модельном ряду наиболее мощные модификации. В данном случае – с 6,2-литровым мотором.


    Внутри​

    В одном из обзоров Камаро этого же поколения, но 2014 года, мне как-то попалось такое заявление:

    «От покупателя не ускользнет и грубоватый пластик, изобилующий в салоне Camaro, и заимствованная у семейного минивена Orlando приборная панель, и, конечно же, руль от компактного седана Cruze, о котором, кажется, не писал только ленивый. Подобная унификация не вызывает никакого восхищения. Ведь я все-таки нахожусь за рулем спортивного купе, а не в хэтчбеке гольф-класса!».

    … единственное, с чем тут не поспоришь – это с рулем от Круза и жесткостью пластмассы. В 10-е годы действительно появилась такая вульгарная унификация (на этом, более старом, Камаро, кстати – еще нет!). Но панель от Орландо – это точно мимо. В дизайне пятой генерации было намеренно уделено много внимания преемственности поколений и приданию автомобилю духа олдскульного и каноничного Камаро. Характерные квадратные колодцы с круглыми приборами внутри – это отсылка к машинам первого поколения 1969 года.

    Что касается материалов отделки, то да, это вполне характерно для почти любых американских машин, не только сравнительно «народных» (а Камаро в США вполне может позволить себе представитель среднего класса), но и люксовых. И жесткий пластик – это ещё неплохо. На «тех самых» Камаро из 60-х в отделке широко применялся металл, окрашенный в цвет кузова.

    Знающие толк в стилистике ламповых радиоприемников узнают нотки 60-х и в мультимедийной системе! Это оформление отлично вписывается в ретроспективный дизайн, напоминающий о буйных и стильных годах эпохи рождения и триумфа Camaro. Сама же аудиосистема – шикарно звучащая, с головками от Boston Acoustics.


    Кресла представляют собой удачный компромисс между сиденьями для повседневной и активной езды. Правда, все же с уклоном в сити-вариант. Сиденья не мучают водителя и пассажира Камаро откровенно спортивной «чашеобразностью», удерживая тело в маневрах ровно настолько, насколько это еще безопасно делать без существенного опыта владения авто мощностью свыше четырех сотен сил на дорогах общего пользования.



    Багажник, разумеется, символический – как и у практически любого спорткара. Узкий и с крайне малой глубиной. Его объем съеден работами по оптимизации аэродинамики и жесткости кузова, и недостатком это называть не принято.


    Железо​

    Мотор этого Camaro SS – LS3, V-образный безнаддувный двигатель с одним распредвалом в развале блока. С иными настройками блока управления и иными распредвалами этот же мотор ставился и на Corvette, и на Escalade. Двигатель богатырского объема и крутящего момента в 575 ньютон-метров на 4600 оборотах в минуту имеет все, соответствующее этому объему – к примеру, диаметр тарелок впускных клапанов – 55 мм, выпускных – 40 мм! Для понимания масштаба: на большинстве моторов, начиная от ВАЗовского восьмёрочного и заканчивая мерседесовским М272, эти диаметры на десяток миллиметров меньше. Что ж, если гигантомания, то во всём.

    Кстати, на поздних Camaro 5 поколения LS3 еще и совмещался с системой управляемых клапанов в выпускном тракте, которые делали мотор тихим на малых нагрузках и переводили глушитель в своего рода прямоток на больших. А под названием L99 этот мотор в Camaro агрегатировался с автоматическими коробками и там обладал и системой регулировки фаз, и системой «Active Fuel Management», отключавшей половину цилиндров на малых нагрузках.

    Визуально же под капотом все вполне стандартно за исключением разве что расширительного бачка для антифриза. В угоду компоновке, а также в качестве мелкой меры по дополнительному понижению центра тяжести бачок расположен нетипично – он смещен глубоко вниз, и уровень в нем проверяется не визуально, а с помощью щупа…

    Коробка передач – ручная шестиступенчатая КПП Tremec TR6060. По компоновке – обычная «пирамидка» для заднего привода, установленная продольно, закрепленная колоколом сцепления на двигателе и соединенная карданным валом с редуктором заднего моста. В том смысле, что это – самый классический вариант, как на Жигулях. В отличие, например, от родственного Corvette, где ради оптимальной развесовки используется более сложная схема с коробкой, совмещенной с задним мостом.

    TR6060 – одна из самых лучших ручных коробок для мощных спортивных авто, которую в США используют и на моделях концерна General Motors, и на конкурирующих моделях других членов «большой тройки» – Ford Motor Company и Chrysler Corporation. Производит агрегат компания Tremec, унаследовавшая его от более известной российским автолюбителям трансмиссионной фирмы Borg-Warner. Последняя в 1992 году построила мощную и во всех смыслах удачную 650-ньютонную коробку T-65 для Dodge Viper, которую также ставили на Chevrolet Corvette и Camaro, Dodge Viper и Ram, Ford Mustang Cobra и Cobra R, Pontiac GTO, Aston Martin DB7 Vantage и V12 Vanquish и множество иных машин подобного класса. А с 1998 года эту коробку производит Tremec уже под названием TR6060, усовершенствовав ее до, по сути, предела возможностей и комфорта, доступных ручным КПП. Крутящий момент, который способна переварить коробка, подняли до 810-850 ньютон-метров, увеличив количество шлицов на валах и толщину косозубых шестерен, оптимизировав угол наклона зубьев и применив цельный промежуточный вал.

    И без того выдающуюся легкость и четкость включения передач рукояткой с очень короткими ходами дополнительно улучшили, установив тройные карбоновые синхронизаторы на первой и второй передачах и двойной синхронизатор на всех остальных передачах, включая задний ход. На всех трущихся частях (типа контактных поверхностей переключающих вилок) установлены специальные антифрикционные накладки и т. п. В общем, на сегодняшний день Tremec TR6060 – это натуральная жемчужина в сегменте ручных спортивных трансмиссий, позволяющая и кататься в кайф по мегаполису, и реализовать весь потенциал двигателя на треке.

    Передняя подвеска тут – классический МакФерсон, задняя – независимая четырехрычажка. Стабилизаторы поперечной устойчивости, разумеется, и спереди, и сзади. Рулевое управление – рейка с ГУР и переменным передаточным числом. В целом никаких хитрых экзотических узлов и нестандартных технических решений в машине нет, что повышает надежность и облегчает обслуживание и ремонт. Нынешний же владелец пока и вовсе с ремонтом дела не имел, поскольку на машине с 20-тысячным пробегом накатал всего лишь еще четверть от него. Тем не менее вопрос был, разумеется, изучен, и никаких проблем в эксплуатации Camaro принести не должен. Самые дорогостоящие и ответственные за подвижность узлы (двигатель, КПП, задний редуктор) обладают огромным запасом прочности и рискнут потребовать внимания явно не у второго владельца. В особенности, если спортивная эксплуатация для него – эпизодическое хобби, а не ежедневные жесткие тренировки на треке с целью серьезной охоты за кубками.

    Традиционно беспокоящая современных автовладельцев замена ГРМ на LS3 – вообще эфемерная проблема, поскольку цепь там одна, чрезвычайно короткая (от коленвала к распредвалу в центре блока), не склонная к вытягиванию. Стоит она спереди, для замены демонтаж мотора не требуется, да и вообще раньше 150-200 тысяч пробега о ней вспоминать не принято.

    И всё же некоторые мелочи у этого в целом дубового мотора могут доставить неприятности: иногда лопаются клапанные пружины (для чего некоторые практикуют их превентивную замену комплектом), не слишком качественные гидрокомпенсаторы могут начать сперва шуметь, а потом и драть распредвал, так что слушать порой мотор – дело невредное в любом случае! Все же остальное, по сути, не сложнее, чем на каком-нибудь народном «Солярисе» – обслуживается и ремонтируется легко, запчасти доступны и недороги.



    Оригинальные 20-дюймовые диски разноширокие по осям – 8 дюймов спереди и 9 дюймов сзади.


    В движении

    Шесть с гаком литров на легкий кузов дают эффект абсолютно «резинового» мотора! На дисплее приборной панели у Camaro, как у многих современных авто с ручной КПП, имеется индикация рекомендуемой для включения передачи, и машина предлагает включить четвертую передачу после первой уже на 25-30 километрах в час для экономии топлива (!). С 900 оборотов нажимаешь газ на четвертой – и Camaro уверенно и методично набирает скорость, не проявляя никакого желания давиться и захлебываться внятяг. Это, конечно, происходит с участием адаптивной системы в блоке управления, которая предлагает такое, лишь убедившись, что последние минуты езда была плавной и спокойной, и ничто не предвещает активного стиля. Тем не менее выдающаяся эластичность двигателя на фоне современных «жужжалок» впечатляет и очень удобна для городской езды, не утомляя водителя бесконечными манипуляциями с рукояткой селектора и сцеплением!

    В активном же стиле драйва все еще вкуснее. Двигатель чрезвычайно линейно отдает свою мощность буквально во всем диапазоне оборотов, от холостых и до отсечки в районе шести тысяч. На любых оборотах и на любых передачах легкая и приземистая машина всегда готова продемонстрировать эффективное ускорение, не тратя времени на прерывание потока мощности включением пониженных. С управляемостью у Camaro тоже все отлично! На предыдущих поколениях, где еще стояли чугунные V8, морда была заметно перегружена, машину тащило наружу поворота при активном движении. Мотор пятого Camaro – с алюминиевым блоком, что вкупе с отлично настроенной подвеской дает «эффект нормального европейского авто». Тот же старший брат Corvette с аналогичным двигателем и подвеской на поперечных пластинчатых рессорах больше рассчитан на прямые скоростные заезды, а вот Camaro с МакФерсоном ведет себя гораздо более предсказуемо и более спортивно. Машина верткая, «рулёжная», щедро дарящая удовольствие от честной управляемости классического заднеприводного спорткара. От упора до упора руля – 2,5 оборота .

    Стоковые тормоза (дисковые спереди и сзади – 4-поршневые суппорты от Brembo с дисками 355/365 мм) в целом весьма неплохие, но не слишком информативные. Если, что называется, «утопить в пол», то их эффективности для автомобиля с такой мощностью мотора и массой кузова вполне достаточно, но для полного кайфа не хватает «сенсорности» на педали, доступной сегодня любой бюджетной европейской машине.

    Педальный узел выполнен на пятерку – очень продуманный и удобный, можно с тормоза на газ пяткой нажать! Правда, сцепление имеет странную особенность на холодную слегка попахивать характерной вонью палёных накладок. С прогревом же все исчезает. Причины непонятны… Прежний владелец этого экземпляра на 20 тысячах пробега с перепугу сцепление поменял, но новый оригинал повел себя точно так же.

    Единственное, что однозначно требуется поругать – это обзорность… 6,2-литровый Camaro – отличный городской автомобиль по комфорту и даже расходу топлива, но все меняется в узких заставленных машинами дворах, где часто нужно маневрировать впритирку и сдавать задом. К боковым зеркалам претензий нет, но обзор через салонное зеркало или прямой вид в полуповороте отсутствует практически полностью – на Газели с будкой маневры проще! Обзор вперед – тоже так себе, ибо капот стоит высоко, и он весьма длинный. К габаритам машины придется привыкать достаточно долго. Впрочем, подобное следует принять с фатализмом, ибо таковы каноны компоновки спорткара, и ничего с этим сделать, не ухудшая управляемости поднятием центра тяжести, нельзя…

    История модели

    Chevrolet Camaro – живая американская классика, которая выпускается с 1966 года и по сей день. Герой этой истории относится к пятому поколению, стоявшему на конвейере с 2009 по 2015 годы. Интересно, что четвертое поколение прекратили выпускать в 2002-м: то есть, между генерациями возник шестилетний перерыв, вызванный неуклонной динамикой падения спроса на модель (несмотря на то, что главный конкурент, Ford Mustang, в то время почти не терял позиций)… Тем не менее в 2006-м началась активная работа над концептами нового Камаро, которые один за другим показывали публике на разных автошоу. В итоге за основу облика нового, пятого поколения, был выбран концепт работы Ли Сан Юпа, работавшего в General Motors c 1999 года, а впоследствии возглавлявшего дизайнерские отделы американского подразделения Volkswagen Group, Bentley и Hyundai. Корейский автохудожник пошел по пути создателей пятого же поколения главного конкурента Camaro – Ford Mustang 2004 года, выполненного, по словам создателей, в стилистике «ретро-футуризма» с бесчисленными отсылками к ранним Мустангам 60-х. Сан Юп выбрал ту же тактику и не прогадал.

    Два самых распространенных мотора, предлагаемых для Camaro, – V6 3,6 литра и V8 6,2 литра. В качестве трансмиссии были доступны 6-ступенчатые «автоматы» и аналогичная механика. Пятая генерация Камаро продавалась в кузовах 2-дверное купе и кабриолет и была построена на новой заднеприводной платформе GM Zeta, разработанной австралийским подразделением Holden на замену популярной платформе V-Body, на которой с 1966 по 2007 годы строились компактные по американским меркам европейские и австралийские заднеприводные модели типа Opel Record или Omega. В итоге платформа Zeta, по сути начавшаяся с пятого Камаро, просуществовала весьма недолго (до 2017-го), и культовый масл-кар стал единственным известным ее представителем. Шестой уже построили на новой универсальной платформе GM-Alpha, предназначенной для автомобилей D и E-класса с передним, задним и даже полным приводом.

    Читайте также: