Чихает иж планета 5 причины

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Почему не заводится мотоцикл ИЖ

Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.

Отсутствует искрообразование на электродах свечей

Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.

Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:

  1. Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
  2. Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
  3. Испытать исправность предохранителя.
  4. Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
  5. Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
  6. При необходимости заменить наковальню и молоточек.
  7. Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
  8. Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.

Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла

Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.

  1. Посмотреть в баке наличие бензина и его качество (недопустимо присутствие воды, большого количества масла и механических примесей).
  2. Осмотреть и при необходимости прочистить воздушное отверстие в пробке топливного бака.
  3. Отсоединить топливопроводы от карбюраторов и продуть их поочередно сжатым воздухом.
  4. Снять отстойник и фильтр топливного краника, разобрать, промыть в бензине и после сборки продуть сжатым воздухом.

Неисправны или разрегулированы карбюраторы

  1. Снять, разобрать, промыть детали в бензине продуть сжатым воздухом жиклеры.
  2. Поставить на место и проверить уровень топлива в поплавковых камерах. При установке обратить внимание на состояние прокладок и на надежность затяжки гаек крепления карбюратора к цилиндрам.
  3. роизвести качественную регулировку, как сказано в инструкции.

Неисправность мотоциклов ИЖ - двигатель работает с перебоями

Основными причинами этой неисправности обычно являются: засорение жиклеров карбюраторов, попадание в бензин воды, неплотное присоединение к цилиндрам ( подсос воздуха), пробой конденсатора, замасливание или пригорание контактов прерывателя, обрыв проводов высокого напряжения и другие причины.

Наиболее вероятная причина перебоев в работе цилиндров – пропуски зажигания. Выявить причины перебоев довольно трудно, поэтому рекомендуется действовать методом исключения, последовательно проверяя или заменяя вызывающие сомнения приборы системы зажигания и питания.

motoizh.ru


Обращаюсь к вам с проблемой. Есть у меня Планета, по документам 2, на цилиндре при этом отлито ИЖ-П3. Сборная солянка, в общем. Достался он мне в полуразобранном состоянии в виде трёх ящиков запчастей, но двигатель был якобы "после переборки" и почти в сборе. Сперва я хотел его разобрать и собрать заново (небензостойкий красный ABRO между половинками мотора не внушал доверия), потом решил всё же дособрать и попробовать завести. Собрал, завёл. Работает, ура! Поставил кроссовую резину и поехал кататься. Двигатель тянул отменно, заводился хорошо. Катался два дня, после чего случилось странное.

Ехал я по асфальту на 3 передаче, километров 40 в час. Снизил скорость, приготовился сворачивать на просёлок, первая передача. мотоцикл задёргался и встал. При прогазовках стал давать провалы при открытии газа, иногда говорил "АПЧХИ", и под конец заглох вообще. Заводился, работал пару секунд, дальше "АПЧХИ", и глох. "АПЧХИ" раздавалось из-под цилиндра (!) с выбросом облачка дыма оттуда, где стоят две крышки для очистки поршня, и иногда спереди. Двигатель не перегрет - вода шипит, но не отскакивает. Бензин в баке и в карбе есть - при утоплении поплавка течёт из перелива.

Оттолкал домой (тяжёлый, блин). Пока толкал, перебирал в уме варианты. Случилось резко - вероятно, сбито зажигание. Не реагирует на ручку газа - слишком бедная смесь - вышибло сальник КВ? Бензофильтра нет, а бак ржавый => резко засорился главный топливный жиклёр? Ну и самое простое - нет зарядки и сел аккумулятор?

Ладно, пришёл домой. Подключил авто аккумулятор - результат тот же. Мотик заводится с подсосом, работает при вывернутой наполовину ручке газа, иногда чихая из-под цилиндра. Отпускаешь газ - через 20 секунд глохнет. Полез проверять зажигание. Проверка показала, что всё прекрасно - 2.5 мм до ВМТ, как и ставил (стоит ДХ с коммутатором от 08 жигулей). Свечка чёрная, но сухая - так было и раньше. Снял карб, промыл, продул компрессором, поставил новые (китайские) жиклёры, поменял прокладку. Завожу - результат тот же. Чихает, провалы при открытии газа, но уже не так сильно. Смотрю на прокладку под цилиндром - она в масле, но она такой была с самого начала и я думал, что туда попадает выхлоп через неплотности выпускных труб. Пшикнул туда ВД-40 (известный метод, если сосёт - обороты увеличатся), обороты не увеличились, но чихать перестал Немного подтянул цилиндр спереди, на 1 грань где-то прокрутились гайки. Порегулировал карб. Всё работает как и раньше. Поехал прокатился - чуть больше издаёт звук "дыннн" при езде на малых оборотах, в остальном всё так же. Похоже, с сальниками всё в порядке, т. к. дымление не увеличилось, а потёков масла из-под генератора я не заметил. Масло в бензине Agip Racing 2T 1:40, в коробке Motul 5100 - я бы заметил, если бы мотюль пошёл в кривошип из-за его специфического запаха

Прочитал в интернете все темы типа "планета чихает в карбюратор", "планета чихает" и т. д. Везде пишут "зажигание, либо смесь". Зажигание в порядке. Смесь - может ли немного неплотная (непонятно, кстати, почему - вырезал сам из паронита, не перетягивал) прокладка между цилиндром давать такой сильный эффект, чтобы мотик даже на холостых не работал? Я-то цилиндр подтянул, но важно, чтобы такого не повторилось ещё раз, а то толкать мотик 1 км по снегу как-то не очень понравилось

В принципе, я стою на грани того, чтобы скинуть цилиндр и поменять прокладку под ним. Не знаю, правда, поможет ли это. Что скажете? Что ещё проверить? Спасибо

скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5

Попробуй на прямую бабину подсоеденить. Плюс от акб,минус с кулачков. Если не поможет попробуй завести и просто акб отсоеденить.

У меня такая же фигня помогите

кондинсатор меняй на зажигании!

у меня тоже самое только он глохнет когда даю газу ,карб чистил,зажигание настроил.контакт поменял ,бывает работает хорошо, потом опять плохо. помогите

Да он Льёт Как Сука . Тут в карбюраторе дело !

Такая же проблема. Карб прочистил,зажигание настроил,иглу опустил до середины. Обороты получше стали набираться,но всё-равно не тянет. Это не конденсатор,если бы его пробило,то мотоцикл вообще бы не заводился.

здравствуйте , подскажите пжл : запускаю планету 5 от автомобильного акб работает очень плохо , как только оцепляю акб все работает замечательно!?

У меня тоже вообще разгозовать не возможно просто захлёбывается

Чё делать я не знаю

кандер поменяй 100 пудова

подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ

подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ

там в карбе дело его заливает! бензин весь прёт из посадочного места воздухана хай иглу ставит на второе положение! и жыклеры нормальные ставит!

бензина убавь переливает

подскажите пож почему а бороты неразвивает

Карбюратор купи новый и не ебись

в колодце карбюратора сломан наверное сам колодец и джинглёр выпадает и игла прыгоет он захлёбуется и не тянет замени колодец и всё нормально будет

винт обогошения покрути и посмотри на уровень попловка и вообще выкинь нахуй этот карб и поставь нормальный к-62И

переполняет и зажигание надо настроить

стакан выкрутиться с глушака и почисти

бронипровод шьет во все стороны на больших оборотах, надо новый. а на видео переливает бензин;)

Кароче у ИЖ планета 5 1 цылиндр а у ИЖ юпитер 5 2 цылиндра поетому ИЖ планета 5 набирает меньше оборотов чем юпитер)

Переполняет, меняй карб

Бля поставь воздушок убавь смеси и попробуй

игла в карбюраторе на заслонке отпала

Карбюратор Пекар, наш или китай?!- скорее всего проблема в нем. особенно если менял рем. комплект -зап. части могут быть не родные. Так же как писали ранее: меняй конденсатор, бронепровод, свечу (найди заведомо рабочую катушку зажигания) выставляй нормально зажигание

Ты пидарасина на совке.. АЛЬФА ВАЛИТ!!"!!"!

Тоже самое на моей планете кто знает точную причину?(заводится работает на холостых а ехать не хочет )

В поисках пропавшего электричества или внезапная смерть аккумулятора.


Три дня назад крайний раз катался, заехал в гости к товарищу, побеседовали и я покатил еще немного "пострадать фигнёй". Заехал на свою любимую площадку, решил немного попрактиковаться в вилли и отжиге. Поднял мот раз, проехал на заднем метра 3, опустил его. Касание переднего колеса было конечно неисильно жестким, но и не мягким. Мот взвизгнул и почти заглох. Ну думаю, почудилось, может я ручку случайно крутанул. В общем не придал значения. Разворачиваюсь поднимаю мот, проезжаю в точке пару метров и мот глохнет. Прямо в таком положении. Уронил на колеса. Смотрю-габариты не горят, попробовал поворотники-а дома нету никого. Пощелкал замком-ноль реакции. (Здесь должно быть нехорошее предложение, текст которого не одобрит никто ввиду нецензурного содержания). Думаю, ну и какого числа? Покатил домой, благо до дома не больше полукилометра. Думал, сопля в проводке? Да ну, быть не может, проводку собирал на совесть, соплей там точно нету.

Поставил в гараж и уехал по работе на три дня в другой район области.

Сегодня выдался выходной,решил оживить верного друга. Включил зажигание-все работает. Завел-все ок. думаю, что это ещё за глюк? И тут на те вам подарок глохнет.

Щелкаю замком-никого. Беру тестер, меряю на замке провод от аккума-13,0 вольт. Включаю замок-2,45 вольта. Коротыш закрался? Скинул бак-все ок. Скидываю фишку коммутатора, катушку и рр. Меряем аккум-13 вольт. Включаем габариты-(габарит представлен одной лампочкой в 1 ватт, и та в спидометре-7 вольт. Щелкаю свет-0,25 вольт. Тащу зарядник, на аккум-зарядку не берет.

Сдох аккум. Кстати, на заглавной фото вы видите этого поганца-предателя.

Хваленый гелевый аккум высыпался, как песок из дытявого ведра и стал пальчиковой батарейкой. Пробег аккума около 250 км (то есть аккум совершенно новый, куплен был при непосредственно сборке пректа)

Анализ параметров показал, что гелевые аккумуляторы крайне не надежны (мы сейчас говорим о китайских гелевых поганцах)

Минусы гелевых аккумуляторов применительно к ИЖам:

1.Требуют строгого уровня ампеража зарядки, не более 10% от емкости, в противном случае гель выкипает и теряет свои свойства,

2.Очень чувствительны к КЗ (короткому замыканию), так как происходит все то же вскипание геля.

Ок, поехал купил обычный кислотник серии MF (кислотные необслуживаемые с системой рекуперации газов и возможностью абсолютно любого расположения в пространстве). Такой же аккум стоял когда-то у меня на китайском кроссе-зимой и летом никаких проблем не создавал, ну кроме как зимой стартер не проворачивал, но это и понятно). Кислотники менее чувствительны к кратковременным КЗ, да и зарядку немного большим амперажем выносят без проблем. В общем, не такие неженки)

Хотел сначала сдернуть на время с КТМ-чика, но там у меня стоит 9-ти амперная бандура, которая в хвост Сёме явно не влезет. То же кислотник кстати, второй сезон и никаких вопросов и проблем не создает.

Что старый гелевый, что новый кислотник-оба 5-ти амперные. Сейчас, пока я пишу эту статью, стоит и заряжается новый аккум)

Гелевые китайские аккумуляторы-фуфло. Если не сказать хуже . Акум не прожил и двух месяцев. Почтим память этого поганца-предателя. Теперь это большая пальчиковая батарейка, не способная даже на запуск скутера)

Всем удачи и исправной техники!=)

  • Мне нравится Мне нравится 5

Другие записи в этом бортжурнале


Занижение и правильный дренаж

Привет друзья! Много писанины не будет)Насмотрелся я вчера на "привязанный" мотоцикл и решил все же "занизить" хвост) Но не путем пиления пр. Читать далее


Что происходит.

Приветствую друзья! С прошедшими праздниками Вас!На всех сегодняшних фото Вы видите мотоцикл в том положении, в котором я на нём сижу-просто. Читать далее


Цепи или шипы? Встал перед выбором.

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Skamp
Россия

Нуу мне геливого акб хватило на 4 года. И тот сгорел лишь потому, что катушка замкнула и сожгла акум :(

  • Ответить
  • 10 июля 2016 года в 20:57
SaviorBlack
Россия, Краснодар

Видимо мне не повезло с акб)

  • Ответить
  • 11 июля 2016 года в 12:43


ZFlyyDu
Россия, Вологда, Вологда

Я с тобой) юпитер 5(не перехода) умер через месяц, просто ехал с Коляской, вёз метал, заметил что свет стал тускнее,встал на обочине, заглушил, думал опять отвалился аккумулятор(часто контакт отстаёт,открываю барлочек,все норм,провода на месте,думаю хуй с ним,вставляю ключ в замок зажигания,и нольээффекта, думал после аварии)(неделю назад была)загнул замок, выпремлял,думал вдруг контакт отошёл,все хорошо,торможу машину, прикупил я,ддо дома доехал, дома ставлю на зарядку а зарядка и не идёт, все аккум сдох.

  • Ответить
  • 23 августа 2020 года в 13:37


ZFlyyDu
Россия, Вологда, Вологда
  • Ответить
  • 23 августа 2020 года в 13:39
Skamp
Россия

Наверное. Но я с этим акб, на дыбы вставал, падал, на бок ложил мотоцикл, он нечего.

  • Ответить
  • 12 июля 2016 года в 17:30
SaviorBlack
Россия, Краснодар
ИЖ Планета 5 "BlackSmith"

Cafe-racer на базе ИЖ-П5. Строится в мастерской FCF (Froloff Custom Forged). Имя BlackSmith обрел после покраски. Эксклюзивная покраска в винтажном стиле-черный матовый, некоторые элементы в золото, патина. Рама изначально от Ю3. Никогда не видела стандарта (когда-то была перелелана до меня-были установлены конические подшипники в вилку и удлиннен маятник с переводом на роликовые подшипники, на этой раме с двигателем К11 человек принимал участие в мотокроссе). Удалено все лишнее, рама проварена аргоном (включая заводские швы), термообработана. Моноаммортизатор с двойной пружиной переменной жесткости custom FCF, голая цепь, слайдеры цепи, привод и задние тормоза custom FCF. Ход заднего колеса 240-200 мм (в зависимости от регулировок), клиренс 31 см по глушителю. Вилка на базе ИЖ-усилены пружины, клапана и направляющие custom FCF, пружины отбоя, сальниковый узел custom FCF, полированые ломы вилки. Двигатель-форсировка из разряда "чтоб валило долго и счастливо"))): портинг впуска и выпуска, фрезерованая голова, небольшое изменение формы камеры сгорания, СЖ 11,6 (АИ-95 only), поршень кованый под заказ измененной геометрии, НГШ перепрессована на игольчатый SNR, облегчение и центровка КВ, облегченный шатун измененной формы. Кольца хром. Мотор собран на подшипниках SNR, SKF, ино сальники. КПП П5 сток, притерты пары зацепления. Экспериментальное сцепление by custom FCF на базе усиленной моторной передачи ИЖ-П5 с компонентами CZ, Honda (подробности раскрою после полноценных испытаний). Выхлоп custom FCF (четвертьволновой резонатор, рассчет по Блэйру, система глушения по типу четвертьволновых резонаторов LeoVinci). Рассчетная мощность 38 л/с. Карб временно К68И "пекар". ГТЖ 350. В ожидании Keihin))) Бак от П5, топливный датчик на баке, переварен для более низкой посадки. Горб на основе бака Jawa 634 custom FCF, седло custom FCF, перетяжка в ателье черной экокожей, обьёмная клетка. Крылья custom FCF на основе задних крыльев от Jawa 634. Спрятанная электрика, и многое другое. Проект в процессе постройки! Проект строится не для "вваливания", а для души и удовольствия. Строится не как "шоу-стоппер", а как мот для постоянной эксплуатации. Проект обещается быть интересным. Подписывайтесь, следите. Подробности в БЖ. Скучно не будет!

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Иж планета 5 лягается

Подарил мне батя планету 5, только вот она однажды ему ногу сломала, потом дядьке сломала, не охота чтоб меня такая же участь постигла, подскажите как заводить и не сломать ногу, или вообще лягание убрать?

Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 9 коммент.

на некоторых планетах вообще не убирается хоть как крути зажигание. я завожу вот так . Включаю зажигание. вкл стоп-двигатель пиную кик резко убираю ногу и вкл двиг-стоп и все)

это точно, как не крути все равно пинается оч сильно, много раз уже ногу повреждал.

иглу еще можно полностью отпустить. лягаться меньше будет

и кушать меньше. сам так езжю

вобще то надо зажигание правильно выставлять,а не ваши тупые советы слушать типа иглу опустить или позднее поставить,я в шоке просто

раз такой умный. просвети нас блять как правильно вставлять зажигание

в манулах все написано,там и читай…и матом не ругайся,я вобще то нормально разговариваю

Заводи так.
СНачало накачай.Затем включи зажигание и с помощью декомпессора опусти кик до конца.
Затем подними чуть чуть вверх(у меня 3 щелчка) и резко вниз.Легаться не будет и заведётся 100%

Заводить нужно по людски,и зажигание правильно настраивать.

1. Причина неисправности
2. Способ устранения

Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение

1. Проворачивание рычага кикстартера на валу.
2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.

Двигатель не запускается

Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет

При запуске двигателя рычаг кикстартера «отдает» в ногу

1. Раннее зажигание.
2. Отрегулировать момент зажигания.

Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет

Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности

1. Засорены каналы и жиклеры карбюратора.
2. Промыть растворителем детали карбюратора, продуть каналы и жиклеры сжатым воздухом. 1. Карбюратор образует чрезмерно богатую (выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев, посинение выпускных труб) или наоборот, бедную смесь (хлопки в карбюраторе, «чихание» двигателя) по причине высокого или низкого уровня топлива в поплавковой камере или неправильного (слишком высокого или низкого) положения дозирующей иглы. 2. Отрегулировать карбюратор. 1. Заедает или неисправен привод топливного корректора, «упала» игла или плунжер корректора. 2. Устранить неисправность привода, установить иглу корректора в нормальное положение. 1. Вывернулся от вибрации топливный жиклер или распылитель. 2. Ввернуть детали на место. 1. Не открывается по причине заедания привода дроссельная заслонка. 2. Отремонтировать привод, отрегулировать положение дроссельной заслонки. 1. Высокое сопротивление потоку воздуха на впуске, забит пылью фильтрующий элемент воздухоочистителя или в заборный патрубок попали посторонние предметы (ветошь, мусор). 2. Разобрать, промыть воздухоочиститель, залить в него масло. 1. Повышенное сопротивление отработавшим газам из-за образования сильных отложений нагара в выпускной системе, возможно, оторвались от корпуса перегородки в глушителе. 2. Очистить от нагара детали выпускной системы, в том числе выхлопные окна цилиндра. Энергично потрясти очищенный глушитель, если слышно, что внутри него свободно перемещаются детали -. Заменить глушитель 1. Неправильно установлено зажигание. При «раннем» зажигании двигатель стучит. При «позднем» возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб. 2. Отрегулировать установку момента зажигания. 1. Залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндре. 2. Сняв поршень с кольцами, промыть его в растворителе или специальном составе для очистки, добившись полного удаления нагара и свободного перемещения колец в канавках. При сильном износе, поломке колец, задирах и наволакивании металла заменить (подобрав в комплекте), цилиндр, поршень и поршневые кольца. Проверить отсутствие отложений нагара в выпускной системе, при необходимости удалить нагар (см. выше). Для предотвращения неисправности применять только высококачественные топливо и масло в правильной пропорции, не допускать превышения уровня масла в полости воздушного фильтра. 1. Общий сильный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ), низкая компрессия в цилиндре. 2. Заменить, подобрав в комплекте цилиндр, поршень и поршневые кольца. 1. Прорыв газов в стыке между головкой цилиндра и цилиндром. 2. Равномерно подтянуть гайки крепления головки цилиндра. При необходимости снять и притереть головку к цилиндру для обеспечения герметичности стыка. 1. Прорыв газов через приоткрытый клапан декомпрессора. 2. Отремонтировать клапан декомпрессора или его привод.

В поисках пропавшего электричества или внезапная смерть аккумулятора.


Три дня назад крайний раз катался, заехал в гости к товарищу, побеседовали и я покатил еще немного "пострадать фигнёй". Заехал на свою любимую площадку, решил немного попрактиковаться в вилли и отжиге. Поднял мот раз, проехал на заднем метра 3, опустил его. Касание переднего колеса было конечно неисильно жестким, но и не мягким. Мот взвизгнул и почти заглох. Ну думаю, почудилось, может я ручку случайно крутанул. В общем не придал значения. Разворачиваюсь поднимаю мот, проезжаю в точке пару метров и мот глохнет. Прямо в таком положении. Уронил на колеса. Смотрю-габариты не горят, попробовал поворотники-а дома нету никого. Пощелкал замком-ноль реакции. (Здесь должно быть нехорошее предложение, текст которого не одобрит никто ввиду нецензурного содержания). Думаю, ну и какого числа? Покатил домой, благо до дома не больше полукилометра. Думал, сопля в проводке? Да ну, быть не может, проводку собирал на совесть, соплей там точно нету.

Поставил в гараж и уехал по работе на три дня в другой район области.

Сегодня выдался выходной,решил оживить верного друга. Включил зажигание-все работает. Завел-все ок. думаю, что это ещё за глюк? И тут на те вам подарок глохнет.

Щелкаю замком-никого. Беру тестер, меряю на замке провод от аккума-13,0 вольт. Включаю замок-2,45 вольта. Коротыш закрался? Скинул бак-все ок. Скидываю фишку коммутатора, катушку и рр. Меряем аккум-13 вольт. Включаем габариты-(габарит представлен одной лампочкой в 1 ватт, и та в спидометре-7 вольт. Щелкаю свет-0,25 вольт. Тащу зарядник, на аккум-зарядку не берет.

Сдох аккум. Кстати, на заглавной фото вы видите этого поганца-предателя.

Хваленый гелевый аккум высыпался, как песок из дытявого ведра и стал пальчиковой батарейкой. Пробег аккума около 250 км (то есть аккум совершенно новый, куплен был при непосредственно сборке пректа)

Анализ параметров показал, что гелевые аккумуляторы крайне не надежны (мы сейчас говорим о китайских гелевых поганцах)

Минусы гелевых аккумуляторов применительно к ИЖам:

1.Требуют строгого уровня ампеража зарядки, не более 10% от емкости, в противном случае гель выкипает и теряет свои свойства,

2.Очень чувствительны к КЗ (короткому замыканию), так как происходит все то же вскипание геля.

Ок, поехал купил обычный кислотник серии MF (кислотные необслуживаемые с системой рекуперации газов и возможностью абсолютно любого расположения в пространстве). Такой же аккум стоял когда-то у меня на китайском кроссе-зимой и летом никаких проблем не создавал, ну кроме как зимой стартер не проворачивал, но это и понятно). Кислотники менее чувствительны к кратковременным КЗ, да и зарядку немного большим амперажем выносят без проблем. В общем, не такие неженки)

Хотел сначала сдернуть на время с КТМ-чика, но там у меня стоит 9-ти амперная бандура, которая в хвост Сёме явно не влезет. То же кислотник кстати, второй сезон и никаких вопросов и проблем не создает.

Что старый гелевый, что новый кислотник-оба 5-ти амперные. Сейчас, пока я пишу эту статью, стоит и заряжается новый аккум)

Гелевые китайские аккумуляторы-фуфло. Если не сказать хуже . Акум не прожил и двух месяцев. Почтим память этого поганца-предателя. Теперь это большая пальчиковая батарейка, не способная даже на запуск скутера)

Всем удачи и исправной техники!=)

  • Мне нравится Мне нравится 5

Другие записи в этом бортжурнале


Занижение и правильный дренаж

Привет друзья! Много писанины не будет)Насмотрелся я вчера на "привязанный" мотоцикл и решил все же "занизить" хвост) Но не путем пиления пр. Читать далее


Что происходит.

Приветствую друзья! С прошедшими праздниками Вас!На всех сегодняшних фото Вы видите мотоцикл в том положении, в котором я на нём сижу-просто. Читать далее


Цепи или шипы? Встал перед выбором.

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Skamp
Россия

Нуу мне геливого акб хватило на 4 года. И тот сгорел лишь потому, что катушка замкнула и сожгла акум :(

  • Ответить
  • 10 июля 2016 года в 20:57
SaviorBlack
Россия, Краснодар

Видимо мне не повезло с акб)

  • Ответить
  • 11 июля 2016 года в 12:43


ZFlyyDu
Россия, Вологда, Вологда

Я с тобой) юпитер 5(не перехода) умер через месяц, просто ехал с Коляской, вёз метал, заметил что свет стал тускнее,встал на обочине, заглушил, думал опять отвалился аккумулятор(часто контакт отстаёт,открываю барлочек,все норм,провода на месте,думаю хуй с ним,вставляю ключ в замок зажигания,и нольээффекта, думал после аварии)(неделю назад была)загнул замок, выпремлял,думал вдруг контакт отошёл,все хорошо,торможу машину, прикупил я,ддо дома доехал, дома ставлю на зарядку а зарядка и не идёт, все аккум сдох.

  • Ответить
  • 23 августа 2020 года в 13:37


ZFlyyDu
Россия, Вологда, Вологда
  • Ответить
  • 23 августа 2020 года в 13:39
Skamp
Россия

Наверное. Но я с этим акб, на дыбы вставал, падал, на бок ложил мотоцикл, он нечего.

  • Ответить
  • 12 июля 2016 года в 17:30
SaviorBlack
Россия, Краснодар
ИЖ Планета 5 "BlackSmith"

Cafe-racer на базе ИЖ-П5. Строится в мастерской FCF (Froloff Custom Forged). Имя BlackSmith обрел после покраски. Эксклюзивная покраска в винтажном стиле-черный матовый, некоторые элементы в золото, патина. Рама изначально от Ю3. Никогда не видела стандарта (когда-то была перелелана до меня-были установлены конические подшипники в вилку и удлиннен маятник с переводом на роликовые подшипники, на этой раме с двигателем К11 человек принимал участие в мотокроссе). Удалено все лишнее, рама проварена аргоном (включая заводские швы), термообработана. Моноаммортизатор с двойной пружиной переменной жесткости custom FCF, голая цепь, слайдеры цепи, привод и задние тормоза custom FCF. Ход заднего колеса 240-200 мм (в зависимости от регулировок), клиренс 31 см по глушителю. Вилка на базе ИЖ-усилены пружины, клапана и направляющие custom FCF, пружины отбоя, сальниковый узел custom FCF, полированые ломы вилки. Двигатель-форсировка из разряда "чтоб валило долго и счастливо"))): портинг впуска и выпуска, фрезерованая голова, небольшое изменение формы камеры сгорания, СЖ 11,6 (АИ-95 only), поршень кованый под заказ измененной геометрии, НГШ перепрессована на игольчатый SNR, облегчение и центровка КВ, облегченный шатун измененной формы. Кольца хром. Мотор собран на подшипниках SNR, SKF, ино сальники. КПП П5 сток, притерты пары зацепления. Экспериментальное сцепление by custom FCF на базе усиленной моторной передачи ИЖ-П5 с компонентами CZ, Honda (подробности раскрою после полноценных испытаний). Выхлоп custom FCF (четвертьволновой резонатор, рассчет по Блэйру, система глушения по типу четвертьволновых резонаторов LeoVinci). Рассчетная мощность 38 л/с. Карб временно К68И "пекар". ГТЖ 350. В ожидании Keihin))) Бак от П5, топливный датчик на баке, переварен для более низкой посадки. Горб на основе бака Jawa 634 custom FCF, седло custom FCF, перетяжка в ателье черной экокожей, обьёмная клетка. Крылья custom FCF на основе задних крыльев от Jawa 634. Спрятанная электрика, и многое другое. Проект в процессе постройки! Проект строится не для "вваливания", а для души и удовольствия. Строится не как "шоу-стоппер", а как мот для постоянной эксплуатации. Проект обещается быть интересным. Подписывайтесь, следите. Подробности в БЖ. Скучно не будет!

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Мотоцикл иж планета 5 у друга стал очень мощным, как он это сделал, не кому не говорит.

Мотоцикл иж планета 5 у друга Саша, одноклассника стал очень мощным, как он это сделал, не кому не говорит, даже мне, смотрели мы на его мотор, карбюратор, зажигания и другое, вроде без изменения, все стали завидовать в том числе и я, что у друга столь мощный мотоцикл, для экспериментов мы решили перетягиваться с ним, у моего одноклассника Лёше тоже мой друг, был мотоцикл урал, а у меня иж юпитер 5, все мотоциклы с люлькой.

Моего ижа юпитера 5 вытолкнул с лёгкостью, я даже чуть не упал с него.

Урала тоже вытолкнул, причём Урал крутил все 3 колеса, а мотоцикл иж планета 5 крутил только заднее колесо и то вытолкнул урала.

На этом мотоцикле он проезжает через лужу, неглубокий снег, в грязь в лёд без проблем.

Большой скорость у него, если буксануть то заднее колесо крутится очень быстро.

Вытащил застрявщую ниву, жигули на иж планете 5 с буксом.

Может вы подскажите что он сделал с иж планетой 5? Хочу сделать свой иж юпитер 5 таким же мощным.

Дубликаты не найдены

Вот только тогда он поменяет аккаунт и ты не узнаешь что вот этот - это вот тот и когда то был еще и вот тот

Мужик приходит жаловаться в магазин с купленой неделю назад бензопилой: — Я вот купил у вас инструмент. В инструкции написано, что с ее помощью можно за день распилить 5 кубометров дров, а я как не стараюсь, больше 3 не получается. Продавец: — Ну давайте посмотрим. И включает бензопилу. Мужик: — Ух ты!, а чё это она у вас зажужжала.

Наверное, он нашёл и прочитал учебник русского языка.

Чистый, не замутненный поток сознания. Это прекрасно.

Рассказ школьника. У него хорошо, а у меня плохо. Хочу хорошо, как быть?

Напои друга и узнай.

ТС, тебе поможет метод терморектального криптоанализа.

Тут какой-то кавказский акцент красной нитью проходит. Кмк

С рояля ли слово "неправильное" должно подчеркнуть?

А с чего ты взял, что неправильное это глагол?

С таким не шутят.

Может звездочка ведущая меньшего размера (грузовая)?

Емнип заменить заднюю проблемнее, чем ведущую, потому что на ведущую есть именно изготовленное фабрично изделие.

Ну и плюс там крышу открыл, снял поставил

Ставишь ведущую звезду большего размера , по максималке большего,

Можно проще - ПРЯМОТООООК. И под окнами по раёну рассекать с полуночи до утра! Вот где МОЩААА. ;)

На Мотоцикл БМВ повесил бирку ИЖ

Мы в ответе за тех кого приручили?

Старший сын "наступил" в пубертат и с 12-13 лет и стал расти бешенными темпами. За год мог вырасти из двух размеров одежды. Обувь покупала ему хорошую, недешевую, дабы лапа "птенчика" правильно формировалась и росла в тепле и уюте.
Утилизацию вещей и обуви из которых стремительно вырастал ребёнок решила просто. В одной из местных групп в соц. сетях нашла женщину, которая просила помочь ей одеждой для сыновей. Симбиоз сложился. Я пару раз в год собирала ей "гуманитарную помощь", а она её забирала по звонку.
А недавно близкий родственник потерял работу и попросил пока отдавать обувь его сыну (ипотека, подросток и потеря работы такое себе). Отдала.
И тут звонок от той женщины:
- Когда приходить за дарами?
- Не в этот раз (объяснила ситуацию)
- Вы понимаете, что Вы оставили моих детей без 1 сентября! Они теперь не попадут на линейку!
- .
- Я не купила им обувь,форму и верхнюю одежду, я на вашу рассчитывала.
Далее следовали уговоры, требования, проклятия.
Сижу вот. Думаю.

Еще один "супергерой"

Еще один "супергерой" Юмор, Супергерои, Картинки, Мужчины, Длиннопост, Marvel

Локальный локдаун

Живу в Китае. Город Иу.

В нашем жилом районе (100 пятиэтажек) обнаружен 1 (один) случай заражения коронавирусом. Смотрите что у нас делают в таком случае. И почему в Китае не будет второй-третьей-пятой волны.

Днём (я в офисе) звонит хозяин нашей квартиры и говорит - так и так, у нас в районе сегодня подтвердился заражённый, готовьтесь завтра утром тест сдавать. Окей.

Приезжаю поздно вечером домой, меня встречает заготовка завтрашнего перекрытия взъездов:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

По всему району уже оборудованы пункты для тестирования населения:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Позаимствовали склады у местного бизнеса, внутри сидит полиция, охраняет коробки видимо с тестами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Дороги перекрыты лентами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

На улице - ни души. Всем посоветовали сидеть дома - все и сидят. Я только хожу один фоткаю в ночи.

Завтра к нам введут войска медработников, за день должно быть протестировано 100% населения района. Дороги скорее всего закроют, выйти из района наверное будет нельзя. Дальше все зависит от результатов тестов.

Завтра утром расскажу как процесс проходил.


Антиреклама тоже реклама

Антиреклама тоже реклама


Всё понятно

Всё понятно


Коллекция полна!

Ни разу, сколько играл в третий Фоллаут, не удавалось собрать полную коллекцию пупсов. То терпежу не хватало, то времени. И вот, НАКОНЕЦ, свершилось. Олды, думаю, поймут мой восторг. :) Не могу не поделиться, не пинайте сильно.

Коллекция полна! Fallout 3, Пупс, Полная коллекция

Обочечник показал своё лицо

Не моё, фотку прислал тесть. Далее с его слов.

Едет по обочине, впереди камера. Пытается вклиниться передо мной. Не пускаю. Перестраивается за мной, уходит в левую полосу и пытается выдавить меня на обочину под камеру. Не ведусь. Достал телефон, чтоб сфотать и.

Обочечник показал своё лицо Обочечники, Хамство, Фотография, Авто, Негатив

Слава настоящим героям

Слава настоящим героям Побег, Плен, Самолет, Талибан, Афганистан

16 августа 1996 года, после 378 дней тяжёлого плена у талибов члены экипажа Ил -76 в составе: командира воздушного судна — Владимира Ильича Шарпатова, второго пилота — Газинура Гарифзяновича Хайруллина, штурмана — Александра Викторовича Здора, бортинженера — Асхата Минахметовича Аббязова, бортрадиста — Юрия Николаевича Вшивцева, ведущих инженеров — Сергея Борисовича Бутузова и Виктора Петровича Рязанова сумели совершить побег на своём же самолёте.

Это жизнь.

Это жизнь.

В свете последних событий

В свете последних событий

SOS Черногория Montenegro Подгорица ищу русских

Модераторы, пожалуйста добавьте картинку sos, с телефона не могу никак

Попал в критическую ситуацию. Обокрали. Я без документов, только фото паспорта гражданина РФ. В Подгорице сегодня узнал в консульстве россии, что я никто и звать меня никак. Ищу говорящих на русском.

П.С ограбили 22 июля, меня опрашивали, офицеры в 3х городах, в консульство я прошёл, ничего не бросал

Прошу отнестись серьёзно. Ситуация край.

Могу я с кем-то в живую поговорить на русском??

Если нет- простите, что побеспокоил


Какая-то новая жесть?

Нашел на просторах контакта

Какая-то новая жесть? Острый соус, Острая кухня, Острое, Перец

Кадры решают

Свояк устроился на новую работу. Говорит у кадровиков есть традиция - раз в неделю около лифта вешать резюме самого мемного соискателя

Кадры решают Резюме, Отдел кадров, Странный юмор, Авито, Поиск работы

Закрыл на три оборота

Закрыл на три оборота

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать

Посольство Великобритании, как и многих других стран — близких союзников США, было эвакуировано из Афганистана в течение прошедших субботы и воскресенья из соображений безопасности.

Однако посол Лори Бристоу принял решение остаться в аэропорту Кабула. Сообщается, что он лично занимается обработкой виз для местных жителей, желающих уехать и работавших на британское посольство — в основном это переводчики и их семьи. Им под властью Талибана угрожает особенная опасность, поскольку они рассматриваются как пособники врагов.

В общей сложности около 4 000 человек — граждане Британии и местный персонал посольства — нуждаются в эвакуации из города.

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать Афганистан, Великобритания, Политика, Эвакуация, Посол, Кабул

И от себя: политика бывает очень грязной, но это, на мой взгляд, просто правильный и смелый поступок хорошего человека.

Полторы тысячи штрафов за год !

В продолжение темы с неадекватном.

Вот интересно куда смотрит МВД? Как некий гражданин имеет почти полторы тысячи штрафов и спокойно катает по МСК создавая реальную опасность, кидается на других людей и тому подобное.

Полторы тысячи штрафов за год ! ГИБДД, Штраф, Больной, Неадекват, Видео, Длиннопост, Повтор, Негатив


Весёлые афганские песни

Весёлые афганские песни Скриншот, Афганистан, Тюрьма, Комментарии на Пикабу


Сложный уровень

Сложный уровень

Сбербанк арестовал на минус 42 000 000 !

Больше не знаю как достучаться до банка, ВЕРЮ В СИЛУ ПИКАБУ !

Вот хронология событий и история:

05.08.2021 захожу в сбербанк онлайн совершить операцию и вижу на счету отрицательный миллионный баланс, аж в пот бросило, ведь я никому ничего не должна, никогда ни у кого ничего не брала и вообще не понятно как такое со мной могло произойти ! Звоню в банк, т.к я являюсь клиентом СБЕРБАНК ПРЕМЬЕР, надеюсь, что и правда со мной на связь выйдет персональный менеджер как везде и рассказывается, но нет, после очень долгого ожидания - девушка объясняет всю ситуацию тем, что да, я вижу арест от 01.01.1900 года, 120 лет назад !? Говорит, что нужно явится в банк - время вечер. Ночь не сплю, переживания. В интернете пишут, что так банк блокирует тех кто оформил банкротство, но я ничего не оформляла.

На следующий день иду в банк, они вообще не понимают, что это такое, никто не понимает ( моего сбер премьер менеджера тоже не было, к чему вообще этот тариф ? ). Сотрудники пишут обращение об аресте, которое в дальнейшем меняется в онлайне на обращение по вопросу банкротства и на который 08.08.2021 приходит ответ, что я не банкрот, сумма отрицательная так и весит, арест не снят, деньгами своими ( более 800 тысяч рублей на момент ареста) я пользоваться так и не могу ! Иду еще раз в отделение, звонить бесполезно.

На этот раз все таки попадаю к отдельному менеджеру, но не к своему, он в курсе ситуации, так как в предыдущем везите все были осведомлены, но никто не понимал, что это такое.

Снова пишет обращение, в котором требует снять блокировку, так как арест необоснованный, опять надежды и голод, так как все свои денежные средства доверяла этому банку.

В онлайн банке появляется новое обращение со сроками рассмотрения до 10.08.2021, но 10 числа - приходит уведомление, что продлено до 14, а 14, что до 19 ! Просто издевательство, в субботу 14 числа я опять прихожу в банк, но уже писать письменное обращение, в котором требую объяснить причину и основания ареста либо снять этот арест т.к оставили без средств к существованию, принимают, дают входящий лист и на этом все, сегодня 16.08.2021, но то, что происходило ранее - не дает никакой надежды, на прекращения беспредела со стороны сбербанка ! Никогда не подумала бы, что банк может так относится к своим клиентам, а тем более - как они сами заверяют - вип клиентам, которые пользуются только их продуктами причем очень активно. Очень жаль. Пишу сюда конечно вновь с надеждами, но не писала бы - если все решилось бы в адекватно приемлемые сроки, ну может ошибка какая, но тут нет - чистый беспредел, помогите распространить, возможно кого-то эта история предостережет.

Читайте также: