Чистка алюминиевых порогов bmw

Обновлено: 05.07.2024

Ежегодная процедура по очистки алюминиевых порогов

Всем Привет !
Яб сказал что эта процедура у меня превратилась в традицию ! :)
Каждый год по весне, я беру скотчбрайт (можно и губкой для посуды, зеленой стороной), нахожу в своем плотном графике 30 минут свободного времени, и пошел Х…ТЬ эту напасть :)

Спустя 30 минут, пороги как новые . при этом эффект Brushed Metal который присутствует на порогах не пропадает .

А как боритесь с этим вы ? Может есть легче способ ?
Оклеить пленкой не предлагать :)

BMW X5 2004, 218 л. с. — своими руками

Машины в продаже


BMW X5, 2001


BMW X5, 2003


BMW X5, 2004


BMW X5, 2002

Комментарии 53

Пробовал чистить получаются как хром. Стираются риски шлифованные.

Круто, но в европе думаю такую не найти …

Любой преобразователь ржавчины! Ортофосфорная кислота в концентрации для авто. Цинкосодержазие химии и т.д. все это есть! По крацнеймере в Германии сам видел лично! Около 2-4 euro

а сильно надо скотчбрейтом тереть? верней нажим сильный? чот как то сложно очищается :)

Вот кстати по насадкам, думаю многим поможет.

Потрахаться там конечно пришлось ему))))

Ciling Bang нормально оттирает. Были остатки того что по керамике, нормально справляется. Тёр посудной губкой, возился на днях, вернее эксперементировал возьмёт ли. По керамике который помог, тдин порог оттёр, не до конца правда. Решил купить средство по чистке сантехники, попробовал Kvadro, говно редкостное, губка убивается, результата мало. Придется всё таки Cilit купить на этот раз сантехнический.
Видел тему как паренек насадки на AMG отпидарасил, не иначе, средством для снятия силикона. Но там хром. Я не химик, но похоже там основа другая, что будет с алюминием не знаю, пробовать буду на насадках.

На мойке подсказали, как отмыть хром от налёта после зимы. Попробовал, теперь всем рекомендую этот способ

Внешний вид хромированных элементов кузова автомобиля после зимы оставляет желать лучшего. Соли и реагенты остаются на поверхности и образуют характерный налёт. Удалить остатки веществ при помощи обычной мойки высокого давления не получится. Отмыть хром можно путём механического воздействия, но важно выполнить его без оставления повреждений. Недавно на мойке мне подсказали простой способ очистки блестящей поверхности, который дал отличный результат.

Хромированные детали на современных автомобилях быстро теряют первозданный внешний вид. Если раньше хромированию подвергались металлические изделия и их блеск сохранялся десятилетиями, то сейчас большинство декоративных элементов выполняют из пластика. В зависимости от качества выполнения процедуры хромированные детали не имеют значительных следов износа на протяжении 3-10 лет. Сохранить внешний вид хрома можно за счёт регулярного ухода.

Налёт на блестящих поверхностях становится особенно заметным после зимы. Светлые точки и разводы невозможно смыть, внешний вид автомобиля ухудшается. От этой проблемы реально избавиться своими руками, если грамотно подойти к её решению. Для начала следует оценить состояние хромированных деталей и определить возможность её восстановления.

Зелёные пятна на поверхности элемента – окисления хрома. Их можно временно удалить, но уже через несколько дней проблема появится вновь. В таком случае поможет только повторное хромирование детали или её замена. При наличии светлых точек или налёта можно приступить к их удалению. Для этого воспользуемся простыми средствами.

На автомойке мне посоветовали взять обычную зубную щётку и отбеливающую пасту. При желании можно купить специальную пасту для полирования хромированных поверхностей. Простое устройство позволяет очищать даже небольшие изделия, обработать которые насадками невозможно.

Отмываем хромированную поверхность, наносим небольшое количество пасты и растираём её щёткой. На глазах будет видно, как детали возвращают свой первоначальный блеск. Сроки выполнения работ зависят от степени загрязнений. Очищаем хром до тех пор, пока он не станет идеально чистым. В дальнейшем рекомендуется проводить эту процедуру хотя бы раз в год каждой весной.

Полировка (очистка) порогов джипов.

Даже и не знаю, полировка это или нет.

Есть такая услуга у меня, как полировка порогов джипов.
Может кому и пригодится.

Итак, имеем БМВ полугодовалое, с порогами такого вида:

Честно говоря, клиенты крайне редко почему то соглашаются очищать пороги, не знаю почему.
Я использую два способа:

Первый – это кислотная химия, что для дисков и губку хозяйственную, что для алюминиевых поверхностей. Она в любом супермаркете продается.
Дешево и практично

Второй - это полироль для кузова от Сонакс, для черных авто и та же губка для алюминиевых поверхностей.


Дороже, но также практично

Сама губка

Принцип простой, наносим и трем, наносим и трем.

Получаем


Мелкие точки, это уже глубокие царапки.

Губку можно заменить ооочень жесткой щеткой.

Советы:
Почему именно черный полироль, потому что, часто на порогах пластиковые клипсы черного цвета, и от белого полироля они могут побелеть, плюс могут побелеть пластиковые накладки, что рядом с порогом.
Иногда двери лучше открыть, дабы щеткой или губкой не пошкарябать лак.
Не трите уж через чур сильно, можно сильно зацарапать пластиковые клипсы.
Не использовать на, ммм не знаю как он правильно называется - полированый алюминий, ну тот что блестит, как глянец, затрете глянец, лучше щеткой, и не очень жесткой.
Сначала пробывать с обратной стороны от водительской двери, так сказать пойдет или не пойдет.
За ооочень убитый порог или не браться, или ставить адекватную цену, просто можно часа два потрать на посредственный результат.
Не наносите сверху твердый воск, могут побелеть черные клипсы.

Просто иногда лень эти 50 на 50 устраивать, одну дверь воском, пол сидения химчистка, пол порога, одно колесо чернение сделать, пол стекла антидождь, половине диску химчистку сделать. С мойки такой полу уродец выезжает

BMW X5. Победа над твердым немецким лаком и стойкой российской грязью. Он снова красив, как бог!

Этот автомобиль создан для скорости, свободных автобанов и широких городских улиц. Он быстрый и ловкий, он напористый и дерзкий. BMW X5 не стоит на месте. За три года эксплуатации он много раз мылся в придорожных автомойках, «наслаждался» прелестями русской зимы и осенне-весенней слякотью.

Автомобиль выглядит, в общем, на «четверку с минусом». При таком рабочем ритме, когда машина в среднем проезжает в день 70-80 км, это понятно и объяснимо. Владелец заказал тотальное обслуживание, чтобы получить на руки авто, выглядящее новым со всех сторон, под капотом и в салоне. В случае с BMW X5 задачу полировки осложняет твердый лак, с которым справляется не всякая абразивная паста. У специалистов мастерской «DT GARAGE 33» для таких случаев имеются свои фирменные наработки, помогающие получать максимально высокий глянец с минимальной выработкой на лаке.

На фото BMW X5 черного цвета после полировки с защитой в мастерской «DT GARAGE 33» - г.Владимир.

Таким невероятно красивым и удивительно молодым увидел свой автомобиль владелец.

Об автомобиле BMW X5

  • Год выпуска – 2015.
  • Пробег – 64244 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «хорошо».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «плохо».
  • Оценка состояния салона «хорошо».

Серьезных или критических недостатков у этой машины не было выявлено. Главными проблемами стали царапины и сколы на лакокрасочном покрытии. По салону специфических пожеланий у владельца не было. Он хотел только, чтобы внутри кроссовер стал идеально чистым и в нем приятно пахло. Безупречную чистоту можно получить только при условии разборки салона. Именно такую тотальную химчистку и заказал владелец этого автомобиля.

Первым делом на мойку. Только дочиста. Иначе никак!

Прежде чем что-то делать, машину отправляют на специальную профессиональную детейлинг-мойку. Не нужно путать детейлинг-мойку с бытовой помывкой. Это две большие разницы. Во-первых, в «DT GARAGE 33» мастер-технолог моет машину в соответствии с особым регламентом (об этом читайте ниже). Во-вторых, на каждом этапе мойки используются профессиональные моющие средства, которые в умелых руках специалиста делают автомобиль по-настоящему чистым.

На фото царапины на фарах BMW X5.
Фары тоже защитили керамикой. Но сначала их отполировали, чтобы убрать царапины, показанные на этом фото. На фото крупным планом показаны сколы на капоте внедорожника БМВ.
На капоте внедорожника обнаружились десятки сколов. С ними полировка не справится. После полировки сколы будут ремонтировать.
На фото крупным планом царапины на заднем крыле до полировки. Имеется сниженный глянец на лаке.
Весь лак у кроссовера оказался покрыт сеткой из микроцарапин, которые возникли в результате неаккуратной контактной мойки. Глянец сниженный. Его нужно восстанавливать.
Таким стал кузов после полировки. Все царапины убраны, восстановлен зеркальный глянец. Срезанный слой лака компенсировали – нанесли защитное покрытие, которое не смывается водой.

Химчистка для двигателя. Грязи тут не место!

Автолюбители, которые ни разу не сталкивались с этой услугой, обычно первым делом спрашивают, заведётся ли мотор после чистки. Мастерская «DT GARAGE 33» гарантирует беспроблемный пуск двигателя. Моторы и подкапотное пространство у автомобилей здесь моют по технологии немецкой фирмы Koch-Chemie GmbH с использованием оригинальной профессиональной «химии» этого же производителя. Чем мыть и как мыть – это очень важно!

На фото мусор под креслами и пыль в дверном проеме.

Автомобиль получал только бытовой поверхностный уход. Под сиденьями внутри салона обнаружились залежи разнообразного мусора. Труднодоступные места в дверных проёмах оказались забиты слежавшейся пылью.

Перед мойкой всю электрику обработали составом SuperLube. Это синтетическая смазка-диэлектрик. Она защитила электрику кроссовера от ненужной влаги.

  1. Удаление с двигателя и прочих поверхностей подкапотного пространстваBMWX5 нефтепродуктов, силиконов, грязи. Для задачи использовали средство Golden Star MotorReiniger – высоковискозная эмульсия, в состав которой входит растворитель. Средство наносится с помощью распылителя. Оно хорошо держится на вертикальных поверхностях. После десятиминутной паузы эмульсию смыли паром и проточной водой.
  2. Ручная чистка труднодоступных мест. Мастер-технолог визуально проверил качество первичной мойки и особенное внимание уделил труднодоступным местам. Остаточные следы загрязнений он убрал с помощью кистей, пара и сжатого воздуха.
  3. Консервация чистоты составом MotorPlast. Полностью отмытый мотор и подкапотное пространство у BMW X5 обработали составом-консервантом. Он наносится с помощью распылителя. Состав обладает проникающей способностью. Он вытесняет влагу и запечатывает стыки. Средство создает на поверхностях тонкий стойкий защитный слой с гидрофобными свойствами. Благодаря консервирующему слою MotorPlast, двигатель будет меньше пачкаться. Кроме того покрытие препятствует развитию коррозии.

На фото крупным планом мотор BMW, который отмыли мастера из «DT GARAGE 33».

Так выглядит отмытый и начищенный двигатель. Для закрепления эффекта чистоты использовалось немецкое покрытие-консервант.

Абразивная полировка лкп. Какие царапины уйдут, а какие – останутся?

Полировка является регламентной процедурой и выполняется на этапе подготовки автомобиля к обработке лкп защитными составами. На лакокрасочное покрытие кроссовера BMW X5 наносилась американская керамика I-Shield. Вид полировки зависит от состояния лакокрасочного покрытия. В этом конкретном случае производилась абразивная полировка.

Восстановительная полировка предназначена для новых машин с минимальным износом лакового слоя. В таких случаях максимальная глубина полировки составляет 5 микрон. Если на лкп присутствует сетка из мелких и крупных царапин, то выполняется абразивная полировка. Максимальная глубина убираемых царапин – до 20 микрон.

Кроссовер полировался в чистом боксе, оборудованном мощными стационарными светильниками. Кроме того мастера пользовались переносными источниками света, чтобы видеть все нюансы лкп.

Царапины глубиной более 20 микрон не убираются полировкой. Они, а также сколы устраняются методом реставрации или локального ремонта. Если царапину можно зацепить ногтем, то, скорее всего, ее глубина превышает указанный порог и ее придется ремонтировать отдельно.

Твердый немецкий лак. Знать, как полировать

Автомобили BMW славятся своим износостойким лаковым слоем. Немецкий лак прочный и твердый, но перед таким абразивом, как песок, пасует даже он. Бывалые охотники хорошо знают: нож из твердой стали отлично держит остроту. Но вот для заточки такого ножа требуются особое оборудование и специальные знания. С немецким керамическим лаком примерно такая же история: его нужно полировать грамотно.

Абразивную машинную полировку автомобиля BMW X5 выполнял мастер-технолог, работающий по специальности более 10 лет. В работе он применял немецкие пасты и полировальные машины Rupes и Flex. До начала работ производились визуальная и инструментальная проверка состояния лкп. Мастер использовал толщинометр, чтобы проверить толщину и равномерность лкп. При полировке крайне важно контролировать температуру лакокрасочного покрытия. Нельзя допускать перегрев. Специалист, занимавшийся этим автомобилем, уже имеет в своем послужном списке успешно отполированные машины марки BMW, поэтому и с этим «Икс Пятым» он справился уверенно.

У автомобилей BMW твердый лак, который трудно полируется. Но мастера из «DT GARAGE 33» уже имеют опыт работы с машинами этой марки, поэтому пользуются только качественными абразивными пастами и кругами немецкого производства.

Кроссовер полировали машинным способом в три подхода.

Первый подход. Машину отполировали абразивной пастой Heavy Cat 8.0. Она характеризуется высоким процентом содержания абразивного зерна высокой остроты. Паста помогает быстро убрать поврежденный слой лака без перегрева поверхности. В ней используется абразив с зерном одного размера. Поэтому на лкп остается тонкая однородная риска, которая убирается на следующем этапе полировки.

Второй подход. Машину отполировали пастой Cut & Finish 2.02 и специальными антиголограммными полировальными кругами фирмы «Кох Кхеми». Эта паста содержит мелкий абразив. Она быстро убрала однородную риску, оставшуюся после первого этапа полировки, и помогла получить качественный глубокий глянец. Паста Cut & Finish 2.02 дает безупречный результат полировки, но на твердом керамическом лаке еще могут оставаться голограммы.

Третий подход. Удаление голограмм и формирование безупречного глянца. На этом этапе кроссовер полировали специальной пастой HochGlanz-AntiHologramm-Politur. Она дала высокую степень блеска и убрала все голограммы.

После полировки фары и фонари у BMW X5 смотрятся совершенно новыми. Эффект закрепили американской керамикой-консервантом. Гарантия – 1 год.

Лак на машине стал смотреться идеально. Но полировка не убрала сколы и глубокие царапины. Ими отдельно занимался специалист-реставратор. Он отремонтировал все дефекты – заполнил их ремонтным составом, цвет которого в точности повторяет цвет лакокрасочного покрытия.

Защита I-Shield. Одобрено арабскими шейхами

Твердое защитное покрытие I-Shield в России появилось относительно недавно. Эта износостойкая керамика пользуется огромным спросом в ОАЭ, где пустынные бури, пыль и песок являются частью повседневного быта. Защитное покрытие I-Shield в тамошних условиях показало себя с исключительно положительной стороны. В России эта керамика тоже легко прижилась.

Преимущества защитного покрытия I-Shield 9H+

  1. Увеличенная стойкость к воде и моющим средствам. Защитный слой I-Shield не смывается. Его можно снять только полировкой. Он уверенно проходит испытание российскими «зверомойками».
  2. Высокая адгезия. Керамика I-Shield 9H+ накрепко соединяется с заводским лаком, проникая внутрь его. Случаи отделения слоев не зафиксированы.
  3. Износостойкость. Защитный слой выдерживает контакт с птичьим пометом, древесной смолой и раздавленными насекомыми.
  4. Высокий глянец и незаметность.
  5. Гидрофобность. Машина меньше пачкается, ее нужно реже мыть.
  6. Антиобледенение. Машина не покрывается льдом.
  7. Стойкость к хулиганским граффити. Чужеродная краска с керамического слоя смывается водой.
  8. На керамикуI-Shield 9H+ дается гарантия не менее 1 года.

На фото салон BMW X5 после чистки с консервацией в мастерской «DT GARAGE 33».

В салоне кроссовера выполнялась тотальная химчистка. Кресла вынимались, чтобы под ними тоже навести идеальную чистоту. Все поверхности обильно пропитали консервантом. Пропитка сделала материалы невосприимчивыми к загрязнениям.

Этой керамической защитой у BMW X5 обработали лакокрасочное покрытие, фары, фонари и колеса. Уже после первых суток на машине можно ездить. Кристаллизация защитного покрытия продолжается 1 месяц. В этот период машину нельзя мыть.

Полный список выполненных работ

  • Детейлинг-мойка.
  • Удаление загрязнений с лкп, колес и стекол.
  • Химчистка ДВС и подкапотного пространства. Консервация.
  • Трехэтапная абразивная полировка лкп.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Ремонт царапин и сколов на лкп по технологии Dr.ColorChip.
  • Обработка лкп, фар, фонарей и колес твердой керамикой I-Shield.
  • Обработка стекол немецким гидрофобом (работает 12 месяцев).
  • Полная химчистка салона с разборкой. Использовались моющие пылесосы, парогенератор, Торнадор.
  • Консервация поверхностей в салоне. Пропитка делает поверхности невосприимчивыми к загрязнениям.
  • Покраска суппортов американской краской (бесплатно).

Стоимость пакета обслуживания – 70000 руб.

Продолжительность обслуживания – 3 дня.

На фото чистые колеса BMW X5 после мойки в мастерской «DT GARAGE 33»

Колесные диски отмывали специальным средством, которое убрало колодочную пыль и все другие стойкие загрязнения. Колеса стали смотреться новыми.

На фото BMW после обслуживания в мастерской DT GARAGE 33 города Владимир.

Качество полировки заказчик оценивал на открытом воздухе при ярком солнечном свете. Работа принята без замечаний.

Чем очистить алюминий в домашних условиях

Вопросы, как и чем очистить алюминий, актуальны для многих. Алюминиевые изделия отличаются легкостью, удобством и красивым блеском, однако в результате эксплуатации быстро темнеют, покрываются налетом или окисью, что портит эстетический вид и мешает полноценному использованию предмета. Дабы вернуть блеск и чистоту алюминию, используйте народные средства и специальную бытовую химию, соблюдайте рекомендации по уходу и эксплуатации.

Алюминий используется для изготовления посуды, автомобильных деталей, элементов мебели и др.

Алюминий используется для изготовления посуды, автомобильных деталей, элементов мебели и др. Он устойчив к ржавчине, но подвержен нагару, известковому налету, потемнению и окислению

Общие рекомендации

Алюминий – мягкий металл, который требует бережного отношения во время эксплуатации и чистки. Чтобы почистить изделия от разного рода загрязнений и не повредить материал, следуйте простым рекомендациям:

  1. Не используйте металлические скребки или щетки, жесткие мочалки или острые предметы. Данные инструменты повреждают поверхность, оставляют царапины и другие неэстетичные следы. После такой обработки посуды частички алюминия могут попадать в пищу, что негативно отразиться на вкусовых качествах блюда и его пользе.
  2. Не проводите очистку изделий из алюминиевого сплава абразивными средствами (песком, порошком).
  3. Кухонную утварь следует мыть только после остывания. Горячий металл при взаимодействии с водой деформируется, а вернуть его первоначальный вид самостоятельно практически невозможно.
  4. Не применяйте для чистки агрессивные вещества – кислоты и щелочи. Они портят эстетический вид, а возникшая химическая реакция может привести к выделению токсинов или тяжелых металлов, опасных для здоровья.
  5. Чтобы добиться желаемого эффекта, выбирайте метод очистки и чистящее средство с учетом типа и степени загрязнения.
  6. Не мойте алюминиевую посуду в посудомойке. Перепады температур негативно действуют на металл, повышают риск деформации и коррозии.
  7. Дабы изделие блестело, проводите полировку поверхности губкой, смоченной в растворе, приготовленном из буры и аммиака в соотношении 3:1.

Алюминиевые изделия требуют особого подхода к чистке и эксплуатации, чтобы избежать деформации, царапин и необратимой порчи

Алюминиевые изделия требуют особого подхода к чистке и эксплуатации, чтобы избежать деформации, царапин и необратимой порчи

Как очистить алюминий от окиси в домашних условиях

Алюминий подвержен окислению. При эксплуатации изделий слой окисла растет, что приводит к появлению темных пятен, которые покрывают всю поверхность или отдельные детали.

Чистить окись и черноту можно дома доступными народными средствами:

  1. Сода. Растворите средство в небольшом количестве воды для получения кашицы. Нанесите смесь на пятно и обработайте поверхность круговыми движениями.
  2. «Кока-Кола». Залейте предмет газировкой и через 1,5 часа вымойте его водой.
  3. Щавель. В емкость, требующую очистки, выложите пучок свежего щавеля и залейте водой. Поставьте посуду на плиту и прокипятите смесь на слабом огне 30 минут. Слейте раствор и прополощите изделие.
  4. Лимонная кислота. В кастрюле соедините 2 ст. л. лимонной кислоты и 1 л воды. Прокипятите раствор 15-25 минут в зависимости от степени загрязнения, а затем вымойте емкость чистой водой.
  5. Яблоко. Натрите потемневший окисленный след половинкой фрукта и оставьте на полчаса, чтобы яблочная кислота подействовала. По истечении времени вымойте емкость моющим средством.

Пищевая сода эффективно борется с окислом и темными пятнами на алюминиевых поверхностях

Пищевая сода эффективно борется с окислом и темными пятнами на алюминиевых поверхностях. Продукт подходит для локального применения или масштабной чистки крупногабаритных изделий

Горчичный порошок, уксус и соль

Для удаления черноты с наружных стенок изделия приготовьте смесь из равных частей поваренной соли, уксуса и сухого горчичного порошка. Перемешайте компоненты до однородной консистенции. При помощи губки нанесите смесь на загрязнения и через 15 минут смойте теплой водой.

Поваренная соль

Для очистки алюминия соедините 2 ст. л. соли и 1 ч. л. теплой воды. Смешайте компоненты и нанесите на губку. Вотрите смесь в место загрязнения, оставьте на полчаса, а затем вымойте кастрюлю.

Кислоты

Для очистки алюминиевых изделий используйте продукты, содержащие натуральные кислоты: кефир, лимонный сок, простоквашу, огуречный рассол. Залейте выбранным средством емкость или деталь и оставьте на ночь. Утром прополощите изделие и вытрите насухо.

Избавиться от значительного почернения помогут очищающие средства на основе щавелевой кислоты. Нанесите препарат на поверхность, выждите время, указанное на упаковке, а затем смойте водой.

Винный камень

Оттереть потемнения можно при помощи винного камня. Для проведения чистки в 5 л теплой воды растворите 3 ст. л. средства и в полученном растворе замочите изделие на 2-3 часа. Удалите остатки грязи мягкой губкой, прополощите теплой водой и вытрите насухо.

Методы удаления нагара с алюминия

Зубной порошок

Дабы убрать нагар со дна кастрюли, обильно засыпьте его зубным порошком и немного сбрызните водой. Оставьте емкость в таком виде на ночь, а утром удалите загрязнения силиконовой лопаткой или мягкой губкой.

Хозяйственное мыло и уксус

Для очистки нагара воспользуйтесь следующим эффективным методом:

  1. Подготовьте большую эмалированную кастрюлю, в которой свободно разместится емкость, требующая чистки.
  2. Влейте в посуду 1,5 л воды, добавьте натертое на терке хозяйственное мыло и 150 мл столового уксуса.
  3. Закройте емкость крышкой и проварите очищаемое изделие 30 минут.
  4. Вымойте алюминиевую посуду слабым мыльным раствором, а затем тщательно прополощите.

Раствор на основе хозяйственного мыла способствует размягчению нагара, что облегчает его удаление и позволяет вернуть изделию первоначальный вид

Раствор на основе хозяйственного мыла способствует размягчению нагара, что облегчает его удаление и позволяет вернуть изделию первоначальный вид

ПВА и мыло

Способ удаления серьезных загрязнений:

  1. В кастрюле вскипятите 3 л воды.
  2. Добавьте 1 ст. л. клея ПВА и треть бруска банного мыла, нарезанного тонкими ломтиками.
  3. Прокипятите раствор под закрытой крышкой 30-40 минут.
  4. Вымойте кастрюлю моющим средством и хорошо прополощите проточной водой.

Другие методы борьбы с нагаром

Для удаления незначительных загрязнений воспользуйтесь одним из представленных способов:

Для очистки алюминия выбирайте бытовую химию без содержания агрессивных веществ и абразивных частиц

Для очистки алюминия выбирайте бытовую химию без содержания агрессивных веществ и абразивных частиц. Используйте вещества в виде жидкостей или гелей, мягкие щетки или поролоновые кухонные губки

Способы очищения накипи с алюминиевой посуды

Посуда из алюминия подвержена образованию накипи. Это обусловлено высоким содержанием в водопроводной воде солей тяжелых металлов, известковых отложений. Чтобы устранить проблему и вернуть чайнику, кастрюле или бидону сияние и чистоту, необходимо правильно чистить и своевременно мыть изделия.

Уксус

Алгоритм очистки алюминиевого чайника:

  1. В емкость влейте 1/2 бутылки уксуса, 9%.
  2. Закройте чайник крышкой и закипятите.
  3. После закипания взболтайте жидкость, чтобы обработать все стенки посуды.
  4. Слейте раствор, залейте чистую воду и прокипятите чайник дважды.

Лимонная кислота

Инструкция по очистке алюминия от накипи:

  1. В теплой воде (1,5 л) растворите 25 г лимонной кислоты.
  2. Влейте раствор в емкость, закройте крышкой и поставьте на огонь.
  3. После закипания прокипятите жидкость 5 минут с открытой крышкой.
  4. Оставьте посуду до полного остывания.
  5. Промойте изделие проточной водой.

Лимонная кислота или натуральный сок цитруса бережно очистят известковый налет с алюминиевых поверхностей

Лимонная кислота или натуральный сок цитруса бережно очистят известковый налет с алюминиевых поверхностей

Правила эксплуатации алюминиевой посуды

Сохранить первозданный вид кухонной утвари, уберечь ее от деформации и серьезных загрязнений под силу каждой хозяйке. Для этого соблюдайте основные рекомендации по эксплуатации и уходу за алюминиевыми изделиями:

  1. Не используйте посуду для засаливания огурцов, капусты и других продуктов. Кислота вступает в реакцию с металлом, что провоцирует выделение отравляющих веществ, опасных для здоровья.
  2. Алюминиевая утварь не подходит для ежедневной эксплуатации из-за быстрого изнашивания.
  3. Не храните в алюминиевой посуде остатки еды.
  4. Избегайте длительного воздействия высоких температур на металл. Во время готовки используйте средний или слабый огонь.
  5. Для очистки не применяйте порошок, наждачную бумагу, другие абразивные инструменты.

Грамотная эксплуатация и правильный уход помогут сохранить чистоту и блеск алюминиевых изделий

Грамотная эксплуатация и правильный уход помогут сохранить чистоту и блеск алюминиевых изделий

Алюминиевые изделия отличаются легкостью, многофункциональностью, простотой в эксплуатации. При правильном использовании и уходе кухонная утварь, раковина или деталь прослужат долго, выполняя свое основное предназначение.

Видео

Дабы разобраться в нюансах проведения чистки алюминия, посмотрите представленные видеосюжеты:

Молодая мама, жена и фрилансер по совместительству. Будучи юристом по образованию, привыкла собирать и предоставлять максимально полную и достоверную информацию. Постоянно совершенствуется в профессиональной сфере и стремится к личностному росту и развитию.

Нашли ошибку? Выделите текст мышкой и нажмите:

Удалить накипь и нагар с подошвы утюга проще всего поваренной солью. Насыпьте на бумагу толстый слой соли, нагрейте утюг до максимума и несколько раз, слегка придавливая, проведите утюгом по солевой подстилке.

Для борьбы с молью существуют специальные ловушки. В липкий слой, которым они покрыты, добавлены феромоны самок, привлекающие самцов. Прилипая к ловушке, они выбывают из процесса размножения, что ведет к уменьшению популяции моли.

Если на любимых вещах появились первые признаки вынашивания в виде неопрятных катышков, от них можно избавиться при помощи специальной машинки – шейвера. Он быстро и эффективно сбривает сбившиеся в комки волокна ткани и возвращает вещам достойный вид.

В посудомоечной машине хорошо отмываются не только тарелки и чашки. В нее можно загрузить пластмассовые игрушки, стеклянные плафоны светильников и даже грязные овощи, например картошку, но только без применения моющих средств.

Привычка «экономно» пользоваться стиральной машиной-автомат может привести к появлению в ней неприятного запаха. Стирки при температурах ниже 60 ℃ и короткие полоскания позволяют грибкам и бактериям с грязной одежды оставаться на внутренних поверхностях и активно размножаться.

Нити из золота и серебра, которыми в старину вышивали одежду, называются канителью. Для их получения металлическую проволоку долго тянули клещами до состояния необходимой тонкости. Отсюда и пошло выражение «тянуть (разводить) канитель» – «заниматься долгой однообразной работой» или «затягивать выполнение дела».

Перед тем как выводить различные пятна с одежды, нужно выяснить, насколько безопасен выбранный растворитель для самой ткани. Его наносят в небольшом количестве на малозаметный участок вещи со стороны изнанки на 5-10 минут. Если материал сохраняет свою структуру и цвет, можно переходить к пятнам.

Натяжные потолки из ПВХ-пленки способны выдерживать от 70 до 120 л воды на 1 м 2 своей площади (в зависимости от размеров потолка, степени его натяжения и качества пленки). Так что можно не опасаться протечек от соседей сверху.

Вода в пороге и в салоне, откуда?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вода в пороге и в салоне, откуда?
  • Vovan77
  • Подробно
  • ChikO
  • Подробно
  • Реклама

  • MaXon
  • Подробно

Заглушки все на месте. Кому не сложно, сделайте фото этих дренажей. Что-то не нашел я их. По лобовому точно не затекает, т.к ковер сверху сухой. Спереди мокрый только низ. Сзади мокрый весь

Свои пороги года 3 назад продул пушечным салом в перемешку с чистым маслом. За ржавчину не беспокоюсь.

  • o-n
  • Подробно
  • Vovan77
  • Подробно
  • MaXon
  • Подробно
  • Vovan77
  • Подробно
  • MaXon
  • Подробно
  • Реклама

MaXon
У меня с недавних пор свое мини-производство шумо-вибро изоляции для тачек! Надумаешь обращайся!

П. С. СТП лажает сейчас, много народу жалуется!

  • helg
  • Подробно

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • MaXon
  • Подробно
  • BIZNES
  • Подробно
  • Vovan77
  • Подробно

Дренажные отверстия порогов bmw e46

посредине

спереди за защитой

сзади

  • MaXon
  • Подробно
  • Рекомендуем

Чистка алюминиевых порогов bmw

Алюминиевые пороги на БМВ X7

Пороги, в том или ином виде — это уже неотъемлемый элемент автомобиля и одна из обязательных его частей. Они есть на авто всех марок и с течением времени доказали необходимость своего существования. Однако на всех авто они разные.

Есть они и на автомобилях марки БМВ. Их основной функционал:

  • защита нижней части кузова;
  • защита примыкающей к дверям части днища;
  • облегчение посадки и высадки пассажиров.

Причем это касается всех без исключения марок автомобилей, но в случае с BMW проблемы которые могут появиться из-за отсутствия надежных порогов будут наиболее обидными. Особенно это касается более поздних серий — например алюминиевые пороги X6 надежно защитят этот автомобиль, имеющий достаточно низкую посадку.

Установка алюминиевых порогов только на первый взгляд кажется ненужной. Будучи более широкими и выполненные из специального профиля, они гораздо лучше выполняют защитные функции для нижней части кузова и оказывают реальную помощь пассажирам в процессе посадки и высадки.

Конструктивно они представляют собой подвесные или складывающиеся элементы, надежно перекрывающие траектории летящих из-под колес камней и блокирующие пространство возле низа дверей от боковых угроз, которые могут вызвать царапины лако-красочного покрытия.

Алюминиевые пороги X5, X6, X7, которые вы можете установить у нас вместо стандартных или в дополнение к ним, в зависимости от конструкции — это выгодное, недорогое решение. Но главное — это решение вопросов:

  • царапин в нижней части дверей;
  • сколов краски в нижней части кузова;
  • разрушения лакового покрытия;
  • облегчения посадки и высадки пассажиров.

Алюминиевые пороги X5 F15

Нестандартные пороги на таком автомобиле как БМВ — это атрибут хищника: быстрого, бескомпромиссного и крайне агрессивного. Каким собственно и является, с виду мирный, авто, например серии X6. Он будет возить детей в школу и жену за продуктами, но останется зверем — достаточно просто нажать на педаль газа.

Именно поэтому, даже в повседневной городской жизни, владельцы таких авто прибегают к тюнингу. На дороге всегда есть чему лететь из-под колес, и при резком ускорении днище вашего авто обязательно почувствует это. И если днище защищено, то область у дверей и сами двери — нет. И вы это тоже почувствуете, обратившись в сервис.

Прибегнув к такому тюнингу, вы не только сделаете авто более защищенным, а поездки — более практичными. Вы дадите понять окружающим то, что вам понятно без слов.

Пороги на BMW X5

Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с авто марки BMW в официальных сервисах производителя, постоянно проходят профессиональное обучение и повышение квалификации. Они на самом высоком профессиональном уровне проведут для вас:

  • ремонтные и диагностические работы;
  • техобслуживание;
  • обновление ПО и прошивок;
  • фирменный тюнинг;
  • чистку;
  • восстановление лако-красочного покрытия.

Если вы владелец автомобиля BMW — то вам нужно обязательно пользоваться услугами профессионального автосервиса! Наш автосервис возьмет на себя вопросы ремонта, диагностики и обслуживания вашего авто, причем сделает это максимально профессионально, быстро и качественно. Кроме того, мы тюнингуем его по последнему слову красоты и практичности, например, установим алюминиевые пороги BMW или сделаем работу вашего автомобиля удобной для вас, заодно обеспечив безопасность его компонентов.

Чистка алюминиевых порогов bmw

Тема Жестянка, Ремонт, Реставрация кузова / Жизнь моя - жестянка / ремонт алюминиевого бмв (15 просмотра) От Puma Дата 2013-06-03 17:31 От Rover Дата 2013-06-04 09:20 От AutoColer Дата 2013-06-04 11:41 От Puma Дата 2013-06-04 17:25 От mishustik Дата 2013-06-04 17:27 От Radion Дата 2013-06-04 17:47 От Puma Дата 2013-06-09 13:46

выложил не ве фото. часть в альбоме оставил.

слушаем все мнения и доводы. и советы обязательно.

пс. пробовал погнуть лонжерон (хвостик) гнется легко, но главное не гнуть туда сюда несколько раз.
ппс стапель будет на след неделе. двухбашенный сивер. так что советы по работе на оном тоже принимаются :)

и еще просьба. в основном к Пиву. Петр, скинь плиз карты кузова бехи 520 2004 года выпуска.

От mihas Дата 2013-06-09 15:52 От Puma Дата 2013-06-09 17:48

лонжерон с пассажирской стороны уехал. появился залом с внешней стороны. видно 4ой фотке. так что там варить надо.
поговрил со сварным. вроде заварит, но надо аргон покупать. или электродом попробовать? вроде есть они по алюмяшке.

про захваты расстроился. на порогах отбортовка есть.. неужто не то? адаптеры 10тр стоят и ждать неделю с москвы..

и еще шкурный вопрос.
сколь примерно может стоить работа с этим авто на стапеле? сориентироваться бы примерно хоть..

От бывалый Дата 2013-06-09 18:57 От mihas Дата 2013-06-09 19:07 От Puma Дата 2013-06-10 05:20

Дык про цену я для себя спросил. Тут даже не про бмв, а про стапельную работу больше.
С клиентом пока про цену вообще не говорили. Рано пока. Как сделаю - поговорим. :)
Сделать. А у меня выбора нет. Сделаю. Вопрос времени сил и нервов. Но раз уж подписался.
Про сварку понял. буду покупать TIG. чтобы варить аргоном. И привлекать проф сварщика. тоже на будущее пригодится.

пс
Стапель 150 выходит с москвы. И покупается на это авто и с заделом на будущее. Типа в аренду. В том числе и мне.
А экспертиза насчитала ремонту на 530тр.

От Puma Дата 2013-06-19 14:45

продолжаем разговор.
я так понимаю, на форуме никто люминевые бмв не делал? Будем тогда пробовать на своих ошибках. Вы тока соображения свои сюда тоже выкладывайте :)

сегодня закатили наконец то ее на стапель. Только вот стапель пока стоит прямо на улице - места под него не нашлось. с арендой обломали. но оно и к лучшему. буду строить мастерскую в деревне, где у меня дом есть.

закатывали долго.. часа два. учитывая, что производитель указывает 15 миинут на ту операцию.

подрамник сняли. пипец ему пришел все равно.
потянул.. попробовал.. вердикт. жить будет. но тянуть надо умеренно. и ОБЯЗАТЕЛЬНО греть. За совет спасибо.
когда тянешь, то люмяшка пружиит. а ежели натянуть и прогреть, то такое чувство, будто пластилин мнется. прям на глазах. Главное, как я понимаю, не перетянуть :)
По поводу зажимов на пороги. адаптеры на ЭТОТ кузов НЕ надо. Отбортовка есть. Все идеально зажимаетя.
Стапель - тема. Раньше я как то так тянул. самопалом. Теперь понял, что самопал мой - зубочистка :)
в общем на черновую вытянули все. разница с целой стороной 1-2мм. Сейчас найду размеры проема и подгоню на чистовую. Хотя, можно и подрамником померять наверное.

и остается открытый вопрос - сварка. Варить есть чего. Но нечем. Сварной, который у нас в городе варит аргоном - парит моск. Видать не умеет ничего. То он не выезжает, то варит только мелочевку..
вот такие пироги. не так страшен алюминий оказался.

по поводу цен. в славном граде екатеринбурге картина такая. Одни сразу в отказ. мол алюминька. Другие запросили. внимание. 300 000р.
Третьи, официалы, через черный ход, ВНИМАНИЕ. 500000. И посоветовали ее списать вовсе.
аргумент простой - это же алюминий! он не варится!

так то вот про цены. Я же со своей ценой даже и не дмал опрределяться. Мне за интерес поработать уже класс. Опыт же.

От эндрю Дата 2013-06-19 16:35 От Pivo Дата 2013-06-19 17:12 От эндрю Дата 2013-06-19 17:24 От Pivo Дата 2013-06-19 17:46 От Puma Дата 2013-06-19 18:25

стоп стоп. клепка и клей это я знаю.
но и сварки (заводской) там предостаточно. и швы нифига не по паре см. нафоткаю.
варить надо кончики лонжеронов, куда крепится балка бампера. и трещину на лонжероне проварить. хотя можно и проклепать заплаткой. там три см длина трещины.

Пиво, хозяин сказал мотор не снимаем до последнего. Он собственно мне и помогает (хозяин авто). Хотя, если честно, мотор уже выпал сегодня. :) подушка кпп сломана, а подрамник убрали. Так что остались только провода. Но хозяин боится, что перепутаем проводку. Он платит, ему и карта в руки.

От Pivo Дата 2013-06-19 19:01 От эндрю Дата 2013-06-19 20:36

По заводу там должны быть только только маленькие шовчики между соединенными клепкой элементами для того чтобы в плане электрической проводимости было все едино. Ну и пятки к которому крепится усилитель бампера приварены. Хотя при необходимости ремонта, по заводу, ремонтные кончики лонжеронов меняются с помощью специальных распорных ремонтных вставок и клея и ни какой сварки. А вместо шовчиков вкручиваются на нахлестах специальные ЕМС-винты.

Потом, мне думается, стапелем то оно вытянется, но есть вероятность того что что заводская клепка в гнезде начнет люфтить, что есть очень плохо.

От дядя вася Дата 2013-06-19 21:00 От королев к а Дата 2013-06-19 21:34 От эндрю Дата 2013-06-19 22:05

Сложно сказать, не было возможности проверить. Но заметил что сплав на этих машинах очень упругий но не эластичный: согнул-разогнул=отломалось.

Но я имел ввиду немного другое, там все детали между собой в нахлест проклепаны специальной стальной клепкой под патай, с виду как точечная сварка на стальном кузове. И при ударе, а потом при вытяжке за счет пластичности алюминия в соединении может появиться люфт. Во всяком случае на покореженных элементах заметил что на клепочном соединении появляется подвижность.

Как снять порог БМВ Е60?

Как снять порог БМВ E60?
BMW Е60 по праву считается одной из красивейших моделей баварской марки. Однако некоторые владельцы желают придать еще большей уникальности этой машине. Один из способов достичь этого является замена порога.

Снятие порогов на BMW Е60

Необходимость снятия порогов на BMW E60 может возникнуть по разным причинам. Чаще все это будет нужно для тюнинга, ведь предложений на рынке масса. Начиная от самых обычных порогов М-серии и заканчивая уникальными порогами от различных тюнинг-ателье. Но иногда может понадобиться не замена, а просто снятие. В таком случае, процесс отличаться ничем не будет кроме одного нюанса: порог крепится специальными пластиковыми клипсами, которые при демонтаже могут легко сломаться. Поэтому лучше заранее запастись ими в полном комплекте. Потому что в противном случае, вы не сможете прикрепить порог полностью, а это приведет к неплотному прилеганию и, соответственно, к вибрациям.

Сама по себе эта операция простейшая и не требует какой-либо подготовки. Уже одного взгляда на порог достаточно, чтобы понять, как его нужно монтировать либо демонтировать.

пороги бмв е60

Итак, перейдем к описанию процесса:

  1. Снимаем верхние крепления порогов к кузову. Их по пять штук в переднем дверном проеме и заднем.
  2. Начиная с передней части порога, аккуратно снимаем защелки со стороны днища машины. Здесь важно не перестараться с усилием, так как если дернуть очень сильно, то есть вероятность деформировать порог.

Вот собственно и все, порог снят. Для удобства демонтажа, можно воспользоваться плоской отверткой или любым другим подобным инструментом. Однако будьте аккуратны и не повредите лакокрасочное покрытие.

Читайте также: