Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя второе ТО на 30 Т. Км. Мне сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку. Я был неподготовлен к такому повороту и просто согласился. Стоит между прочим эта услуга 1700 руб. Конечно потом я посмотрел как и что нужно чистить. И конечно же очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45 000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для очистки карбюраторов

Первым делом нужно снять крышку с двигателя(если она есть). для этого нужно открутить одну гайку в центе(головка на 10) и сдернуть аккуратно крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Чтобы снять дроссельную заслонку, нужно сначала снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубку и ослабляем хомуты покроям.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной
чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Теперь снимаем патрубок.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Уже сейчас видно что дроссельная заслонка грязная.

Теперь откручиваем четыре болта(нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Для этого сначала тянем за красную защелку, а уже потом стягиваем целиком разъем.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной
чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной
чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Дроссельная заслонка до чистки

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Итак дроссельную заслонку сняли. Теперь берем баллончик для чистки карбюраторов и промываем заслонку с двух сторон.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Протираем все насухо тряпочкой.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Собираем все в обратном порядке. После того как все собрали, желательно произвести сброс дроссельной заслонки(я делал это с помощью купленного ранние диагностического адаптера)

Промывка дроссельной заслонки своими силами

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю .

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.


1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ. кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.

posted image

Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

posted image

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

2 Тут находиться дроссельная заслонка.

posted image

posted image

Нажать и тащить влево

posted image

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.

posted image

Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.

posted image

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.

posted image

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.

posted image

7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.

posted image

8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.

posted image
posted image

9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

posted image

10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.

posted image
posted image

posted image
posted image

Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .

Ford Focus 3 Чистка Дроссельной Заслонки

Естественно, Очистка дроссельной заслонки никогда Не будет излишней, но, не каждый захотит отдавать средства, или растрачивать свое время на никчемной дело. Потому, есть несколько признаков, Которые косвенно укажут на то, что дроссель время промывать.

  • Тяжелый пуск мотора. В особенности это касается жаркого агрегата. Все дело в том, что через такую ​​заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и не много воздуха) никак НЕ содействует легкому запуску прогреть мотора.
  • Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не нужно ничего разъяснять, просто ЭБУ быть не может откорректировать состав консистенции и ее количество.
  • Движок «туповато». Это касается, сначала, низкой динамики автомобиля. Слабенькая реакция на педаль акселератора. основной симптом. Многие могут поразмыслить, то этот признак очень тяжело не заметите, но по факту понижение приемистости происходит плавненько, а означает шофер этого не замечает.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Сходу скажу: завелась не С первого раза, с педалью газа, шел белоснежные едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минутку, выгорало то, что я заливала внутрь. успел ужаснуться

Разница в поведение машину просто чума, она новенькая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать нужно разводнымы пассатижами до щелчком, в принципе если делаешь НЕ 1-ый раз нашинаешь даже ценить ФСК перетяните и недотянуть невозвожно

промывка дроссельной заслонки, своими руками, очистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

Б Р О Д Я Г А
просто процедура показана на примере С-Макс и масляная горловина тут съемная

FORDojdun
с чего бы ей прикипел?

araleng
модернизация конструкция на фото. более ранешняя

Наша родина
в принципе. никаких, для подстраховки и собственного спокойствия можно до работы свергнут клеммы с аккума

p.s : в прошлые выходные тоже у себя почистил, но у меня пробег небольшой (20 т.км), по сим заслонку НЕ снимал, так побрызгал очиститель карбюратора, просто Сняв патрубок с воздушного фильтра.

А вы на запущенных движке чистили либо нет и сколько уходит очистителя?

господа,
а нужно ли вообщем снимать узел? можно же прыскать аэрозолем вовнутрь, при снятое гофре и заведения движке. Пары будут сходу уходит с выброс и соответственно меньше вредить свечки и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.

Кстати. а датчик массового расхода воздуха. где размещен и чистили его либо нет?
всем фортуны!

П.С. просто вспомнилось, как делал тоже самое на восемь с карбюратором. разница от промывки карба с полной разборкой и, когда просто щедро пробрызгаешь его аэрозолем, а не ощущалась вообщем. издавна дело было)))

На 1.6 проще. Заслонка не в болтах, а на торкс. Имеется шлангов с антифризом. Вс крышки мотора. В итоги доступ есть сходу к узлу, и очистка Занимает минут 10-15. Хомут откручивается головкой на 8.

Правда у меня так заслонка не была засорено, только чуть-чуть, совершенно чуть-чуть пыли было.

цитата:
господа,
а нужно ли вообщем снимать узел? можно же прыскать аэрозолем вовнутрь, при снятое гофре и заведения движке. Пары будут сходу уходит с выброс и соответственно меньше вредить свечки и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.

Тут позволю себя не согласиться,
В отчете Си Максимки есть последующее:

Другими словами жидкость оседала и скапливалась в коллекторе, и позже пошла в цилиндры все равно. А так бы равномерно обогащала бы себя смесь, но концентрация была бы меньше.

с остальными резонами согласен, в особенности при засасывания сторонних предметов.
помню в школе на уроке труда, на вопрос. почему мы НЕ начинаем работать на станках, трудовик ёмкое и лаконически отвечал: Чтобы халатик НЕ намотало)))

В общем, что здесь спорить, нужно пробовать.

Два вопроса:
1. отложения на дроссельной заслонке вызваны. как я понимаю, копотью из ЕГР? как участники дискуссии относятся к его глушению? (Движок 2 л)
2. Кто-либо решил делему нового голубого поролоновых фильтра рециркуляции? Я его в продаже не встречал. приходится Отжимать в салфетку.
всем фортуны.

это просто пи. ц скока там пластилина, состояние как у пос Максимки на фотках, даже погрязнее будет

все налет со стороны коллектора впускного.со стороны фильтра возд чисто

снутри заслонки.на оси на которой она вертится по углам стока налипло.что НЕ умопомрачительно что она заеду будет и обороты скакать

прочистка НЕ ​​снимая заслонки не даст полного очищения 100% (Снимите сами увидите), так что снимайте на сто процентов, ничего сложного если интрумент норм и руки на месте

использовал HI-GEAR очиститель карбюратора.смывает на ура, но некие места по нескольку раз чистил

поставил на место завел-никаких ошибок, работет нормально

времени заняло 20 мин, 1/3 баллона очистителя и грязные руки

огорчению фотика Не было, а то бы показал! и еще.После заслонки в впускном коллекторе тоже слой налета этого липкого, как его уоттудова удалить х из

равновесие
Лицезрел, на поглощающем коллекторе, рядом с заслонкой! (1.6 100сил) Что это, если не он? Я так задумывался нет, но спецы произнесли что это он. мож спецы

А не тут-ли корень заморочек ЭТИХ движков?
Ибо непостоянность работы возникает с пробегом. Поначалу и прошивка устраивает, и заслонка

Снятие и чистка дроссельной заслонки ford focus 2

Подготовка к ремонту

Не смотрите на то, что очистка считается обычной операцией, все инструменты необходимо собрать заблаговременно. В работе будет нужно торцевой и рожковый ключи на 8. Ровная отвертка. Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка либо мягенькая тряпка. Незначительно силиконовой смазки. Есть мировоззрение, что можно заместо специальной воды для чистки использовать уайт-спирит. Результаты его использования только положительные.

Форд Focus Фан

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2 своими руками

Снимите минусовую клемму с АКБ.

Дайте мотору остыть и смету лишнюю грязюка и пыль с места проведения работы.

Снимаем воздушный патрубок. Для этого Используя отвертку подденьте хомут.

После снятия патрубка оцените как загрязнен дроссельная заслонка.

На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также нужно будет удалить.

Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус нужно снять клемму привода дроссельной.

С помощью отвертки отодвиньте красноватый блокиратор, потом Снимите клеммы.

Ключом на «8» Выкрут шпильки, для того чтобы Открутить нижние шпильки будет нужно торцовые удлинитель.

Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.

Перед тем как приступать к очистке заслонки, Снимите прокладку.

Процесс очистки прост. смачиваем поверхность и аккуратнымы движениями пытаемся снять всю «черную гадость» с заслонки. Незапятнанным с одной и с другой стороны, после этого все кропотливо протираем и оставляем сушится.

После окончания все собирается в оборотном порядке. Не забудьте одеть клеммы АКБ, также подключить питание дроссельной заслонки.

Видео о очистке дросселя Форд Focus 2 и 3

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал собирать модельки автомобилей. Всегда помогал папе с ремонтом старенькой копеечку, где и получил 1-ый опыт. На сегодня являюсь обладателем маленького сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу с течением времени, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Тэги: Форд Фокус 2

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы мотора на всех режимах производители автомобилей сравнимо не так давно стали перебегает на электрические заслонки и педали газа, Которые не имеют механической связи меж собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Достоинства электрического регулирования подачи воздуха:

  • исключает механические регулировки;
  • упрощается конструкция тех систем, Которые при активизации могут либо Должны «подавит» движок (антизанос, антибукс, Абс, курсовая устойчивость и другие), потому что реализация нужных команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  • упрощается ремонт и сервис.

В случае подмены заслонки либо датчика, стоящего на ней, можно испытать провести функцию ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Промывка дроссельной заслонки Форд Focus

Для промывки нам будет нужно средство для промывки карбюраторов, мягенькая малярная кисточка. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать для очистки заслонки проволоку и остальные железные предметы.

Перед тем как использовать кисточку, ее непременно нужно пошаркать о доску либо наждачку. Это необходимо для того, чтобы ворсом оставался в диффузоре заслонки, так как попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.

Работу необходимо проводит к тому момента, пока внутренняя часть уже не станет гладкой и незапятанной.

ford, focus, чистка, дроссельный, заслонка

автонастрой

Веб-сайт по автомобилям и ремонта.

автонастрой

Веб-сайт по автомобилям и ремонта.

Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки. Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Форд Фокус III. удобная машина, и многие ремонтные (ну и Регламентные) работы можно делать своими руками. Чиcтка дроссельной заслонки. как раз из «этой оперы». Неопытному водителю такую ​​операцию могут практически навяз на сервисе. Но если ее реально необходимо промывать, то отчаиваться не нужно, все реально и в гараже.

  • Скидываем клемму «массы» с АКБ.
  • Если стоит декоративная накладка мотора, ее тоже убираем (Сняв гайку на «10», расположенную в центре).
  • Снимайте патрубок, подведенный на фильтр. Отсоедините от него две трубочки и Отвинтить хомуты.
  • Когда патрубок снят, можно узреть, что творится снутри заслонки. Вся эта собравшаяся грязюка часто и не дает машине воплотить все свои способности.
  • Корпус заслонки держится на 4 болтах- «восьмерки». отворачиваем их.
  • Остался один разъем на датчике. Подтянув защелку ввысь, убираем сам разъем (придерживая при всем этом за края).
  • Саму заcлонку можно помыть особыми составом для очистки. При переборки Осмотрите, цела ли прокладка. Вытрите все насухо, тогда и уже дроссельная заслонка Форд Фокус 3 готова к монтажу.

После сборки сделайте «сброс» ДЗ (для этого пригодится адаптер). Если все выполнено верно, то машина добавит в динамике. Более тщательно процесс чистки показан в обучающем видео.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя 2-ое ТО на 30 Т. км. Мне произнесли, что необходимо чистить дроссельную заслонку. Я был неподготовлена ​​к такому повороту и просто согласился. Стоит меж иным эта услуга 1700 руб. Естественно позже я поглядел как и что необходимо чистить. И конечно очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для чистки карбюраторов

Сперва необходимо снять крышку с мотора (если она есть). для этого необходимо Открутить одну гайку в центе (головка на 10) и сдернуть аккуратненько крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

Чтоб снять дроссельную заслонку, необходимо поначалу снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубке и ослабляет хомуты покроя.

Сейчас снимаем патрубок.

Уже на данный момент видно что дроссельная заслонка грязная.

Сейчас откручиваем четыре болта (нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Для этого поначалу тянем за красноватую защелку, а уже позже стягиваем полностью разъем.

Дроссельная заслонка к очистке

Итак дроссельную заслонку сняли. Сейчас берем баллончик для очистки карбюраторов и промывайте заслонку с 2-ух сторон.

Протираем все насухо тряпочкой.

Собираем все в оборотном порядке. После того как все собрали, лучше произвести сброс дроссельной заслонки (я делал это при помощи приобретенного ранешние диагностического адаптера)

Снятие дроссельного узла Форд Focus 3

Признаками НЕ стопроцентно закрывающейся дроссельной заслонки могут быть завышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход горючего, а при НЕ на сто процентов открывающейся заслонке движок НЕ развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывка и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неуравновешенной работе мотора на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электронный, управляет им электрический блок системы управления движком. Для ремонта электропривода требуются особая оснастка и квалифицированный персонал. При появлении обозначенных дефектов поначалу попытайтесь помыть дроссельную заслонку (к примеру, растворителем либо особыми очистителями карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это НЕ приведет к положительном результата, поменяйте дроссельный узел.

Работа показана на примере мотора 1,6 л Duratec Ti-VCT. На движке 2,0 л Duratec Ti-VCT работа производится аналогично.

Для вас потребуются: ключ TORX ТСО, отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите воздухоподводящий рукав с дроссельного узла.

Отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Выкрутите четыре винта крепления дроссельного узла к впускном коллектора.

Снимите дроссельный узел.

Снимите уплотнительное кольцо. Непременно поменяйте кольцо, если оно надорвано либо очень Обжать.

Если дроссельный узел был снят не для подмены, очистите грязный дроссельный узел жидкостью для очистки карбюраторов.

Удалите из полости впускного коллектора масло и остальные загрязнения.

Установите дроссельный узел в порядке, оборотном снятия.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Начальные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
пробег 12753км
Средний расход 7л / 100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю.

Машину шили по гарантии 2 раза, обожала пострелять как запорожец на прохладную.

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Узкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что бы метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель мотора в баллончике, либо очист карбюратора либо ДЗ. кому что нравится, пахнут все они идиентично.
9 Ватные палочки штук 10
10 тряпочный полотенца, продаются в рулонах, на фото белоснежная фигня.

Звездочка для откручивания 4 саморезов ДЗ

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтоб все цепи обесточились, а то авто любит жить собственной жизнью.

2 Тут находится дроссельная заслонка.

Надавить и тащить на лево

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык Выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном либо гибкой насадкой, место там Окаянное.

Я откручивал вот таковой конструкцией, проставки от шуруповерта. Либо можно взять ключик на 7.

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и сразу поддевая узкой отверткой ввысь меж губ плоскогубцев.

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась просто, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, позже сообразил что нужно хомут на сто процентов раскрутить и она просто снялась.

7 Ставим метки на саморезы маркером, чтоб не перетяните.

8 Откручиваем 4 самореза звездочкой на 30 (ПРОТИВ часовой стрелки). Смотрите вниз не уронить, длительно доставать будете
Вращающий саморезы НЕ комфортно, или нужна маленькая отвертка с трещеткой, или длинноватая как у меня но с проставками.
Саморезы просто завернуты в пластик, а не каких запрессованных гаек имеется, прогресс ё моё.

9 Снимаем ввысь ДЗ, хитростей НЕ каких недостает. Пред нами раскрывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

10 Так смотрится ДЗ.
грязюка находится.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и подогрева антифризом как на тазах, глупо одна дырка с заслонкой и всё.
Опешил, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Далее я нечего НЕ разбирала, пластицировать фиговину где моторчики и датчик не трогал.

11 мыл очиститель мотора, очистителя карбюратора под рукою не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, довольно сильное усилие нужно приложить, чтобы её провернут. Как её ни крути она всегда сама ворачивается в оборотное положение, даже если пробовать её закрыть.

Собитается всё в оборотном порядке.
Резиновый патрубок поначалу ставится на короб фильтра, там есть таковой язычок, позже уже на ДЖД.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня НЕ появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА закрыт И Я у неё НЕ лазили.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в последующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Итог: Стало лучше чуток чуток, совершенно капельку. К огорчению излишних 100 лошадок НЕ прибавилось.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Форд Фокус III. удобная машина, и многие ремонтные (ну и Регламентные) работы можно делать своими руками. Чиcтка дроссельной заслонки. как раз из «этой оперы». Неопытному водителю такую ​​операцию могут практически навяз на сервисе. Но если ее реально необходимо промывать, то отчаиваться не нужно, все реально и в гараже.

  • Скидываем клемму «массы» с АКБ.
  • Если стоит декоративная накладка мотора, ее тоже убираем (Сняв гайку на «10», расположенную в центре).
  • Снимайте патрубок, подведенный на фильтр. Отсоедините от него две трубочки и Отвинтить хомуты.
  • Когда патрубок снят, можно узреть, что творится снутри заслонки. Вся эта собравшаяся грязюка часто и не дает машине воплотить все свои способности.
  • Корпус заслонки держится на 4 болтах- «восьмерки». отворачиваем их.
  • Остался один разъем на датчике. Подтянув защелку ввысь, убираем сам разъем (придерживая при всем этом за края).
  • Саму заcлонку можно помыть особыми составом для очистки. При переборки Осмотрите, цела ли прокладка. Вытрите все насухо, тогда и уже дроссельная заслонка Форд Фокус 3 готова к монтажу.

После сборки сделайте «сброс» ДЗ (для этого пригодится адаптер). Если все выполнено верно, то машина добавит в динамике. Более тщательно процесс чистки показан в обучающем видео.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Продолжаем подготовку к зиме, да и пробег подошел к 30 000, когда надо почистить некоторые узлы, дабы облегчить жизнь своему автомобилю.

Задача: почистить дроссельную заслонку в Ford Focus 3
К дилеру ехать не вариант, посему будет делать сами.
Ход работ по чистке дроссельной заслонки Форд Фокус 3

Итак нам понадобится:
1. Динамометрический ключ — маленький
2. Жидкость для чистки карбюратора или дроссельных заслонок
3. Тряпки, я брал много одноразовых
4. Отвертка шлицевая.
5. Отвертка ТРОКС30.
Процедура:
Я не снимал хомут с воздушного фильтра, во-первых, потому что и так смог подлезть, во-вторых как его снять, я так и не понял.
1. Снимаем заслонку.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

снимаем заслонку, 4 самореза на ТРОКС30. Откручиваются почему-то с разным усилием

2. Вот что видим — пробег 30 000 км.




Это масло, которое шарашит из системы рециркуляции картерных газов через 2 фильтра, один маленький, второй воздушный. Кстати столько же гадости в дроссельном пространстве.

3. Берем очиститель и брызгаем в задроссельное пространство, чтобы очистить все там (куда дотянемся, вытираем тряпкой. Повторяем процедуру. Много туда лить не надо, иначе будут проблемы с запуском ДВС.

4. Берем очиститель, ветошь и делаем заслонки чисто.
5. Я не стал на нее давить, дабы ее открывать, я противник силовых методов посему для открытия заслонки я просто накинул на нее фишку и положил на педаль газа кирпич, после включения ЗАЖИГАНИЯ!


5. После этого меняем прокладку, стоимостью 100 рублей



Она была вся в трещинах. Для замены надо совместить выступ на прокладке с ответной частью на впускном коллекторе.
6. Собираем все в зад (фото сделать забыл :)
7. Затягиваем крепления дроссельной заслонки моментом 8Н*м
8. Я проверил фильтр картерных газом и понял, что под ним лужа масла, а вида он был следующего (номер для заказа — 1 694 449 Фильтр рециркуляции картерных газов)



При цене в цене 100 рублей. Сильно рекомендую поменять!

Подогрев двигателя Ford Focus 3

Подогрев двигателя Ford Focus 3

Задача: установить подогрев двигателя на Ford Focus 3.
Ход работ по установке подогрева двигателя для Ford Focus 3

Как почистить дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха во впускной коллектор двигателя в соответствии с усилием, прилагаемым к педали газа. Для нормальной работы мотора необходим строго определенный объем воздуха и топлива в каждом конкретном режиме и при заданных оборотах. Обедненная или обогащенная смесь приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе мотора, трудностям с пуском двигателя. Неправильная подача воздуха может быть вызвана неисправностями впускного коллектора и тракта в целом, но чаще встречается загрязнение компонента. Поэтому необходимы прежде всего проверка и чистка дроссельной заслонки двигателя.


Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

Приступая к работе, необходимо:

  1. Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
  2. Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.

Почему заслонка нуждается в чистке

Несмотря на то, что дроссельная заслонка работает на частичное отсекание воздушного потока, ее эксплуатационный ресурс и общая работоспособность зависит от целой плеяды факторов и множества смежных узлов. Если регулярно менять расходники , заслонка будет меньше загрязняться. Если ее чистить с определенной периодичностью, проблем со впускной системой точно не будет наблюдаться долгое время. Вот что ускоряет засорение дросселя:

  • Некачественное топливо или топливо с большим количеством неправильно подобранных присадок (в т.ч. тех, что может добавлять сам водитель);
  • Сильная запыленность воздуха;
  • Засорение топливного и воздушного фильтра;
  • Попадание в воздуховод мелких капель моторного масла.

Классическим сочетанием факторов, которые в итоге приводят к засорению дроссельной заслонки, является одновременное попадание во впускную систему масла из картера и пыли с улицы. Если разобрать изношенный дроссель, на нем можно увидеть толстый слой маслянистой грязи – это и есть сочетание пыли с улицы и моторного масла. Со временем грязи на заслонке становится много. Маслянистые отложения препятствуют открытию дросселя на нужный угол и его полному закрытию, вследствие чего мотор получает слишком малые или слишком большие объемы воздуха.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.


Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Какими способами можно продлить срок службы дроссельной заслонки?

Многие производители автокомпонентов наносят на дроссельные заслонки и их колодцы специальное молибденовое покрытие. Однако в процессе работы двигателя или при неаккуратной очистке дроссельного узла оно разрушается.

Сегодня существуют способы восстановления заводского покрытия – с помощью специальных материалов на основе твердой смазки (дисульфида молибдена).

Антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП) выпускаются в жидком виде и в аэрозольных баллонах. Последние, наиболее удобные в эксплуатации, разрабатывает и производит отечественная компания «Моделирование и инжиниринг».

АТСП MODENGY прошли все нужные испытания, многие из них успешно применяются при серийном производстве изделий, заменяя менее эффективные традиционные смазки и дорогостоящие импортные материалы.

На дроссельных заслонках, поршнях, резьбовых и шлицевых соединениях, подшипниках скольжения отличные результаты демонстрирует покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Оно имеет аэрозольную фасовку, поэтому может применяться не только в промышленности, но и частными лицами.

Состав распыляется на поверхность заслонки в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого (около 10 минут). Покрытие полимеризуется при комнатной температуре за 12 часов. При желании ускорить процесс потребуется печь или другое нагревательное оборудование, однако при наличии запаса времени его применение необязательно.

Качество обработка заслонки напрямую зависит от правильной подготовки поверхности. Для очищения и обезжиривания заслонки, а также улучшения сцепления АТСП с деталью используется Специальный очиститель-активатор MODENGY.

Дроссельная заслонка с защитным покрытием намного меньше подвержена износу, чем без него. Антифрикционная обработка позволяет максимально снизить трение контактирующих поверхностей, защитить их от коррозии и воздействия химически агрессивных веществ (в частности, моторного масла).

Чистка дроссельной заслонки


Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки

Еще одной причиной некорректной работы двигателя может быть засорение регулирующего устройства. Во время активации двигателя на конструкцию воздействуют картерные газы, часть которых оседает на крышке. Формирование подобных отложений препятствует нормальной работе устройства.

Но зачем чистить заслонку, если количество оседающих частиц невелико? При незначительном объеме загрязнение не сильно сказывается на функциях регулирующего устройства. Однако со временем это может привести к появлению таких проблем:

  • Разрушение компонентов. Обусловлено наличием коррозийных процессов;
  • Некорректная работа механических элементов;
  • Быстрый выход из строя датчика.

Во избежание появления этих проблем необходимо периодически проводить прочистку. Делать это можно двумя способами — быстрым без снятия корпуса и полным очищением конструкции.

Оперативная очистка

Прежде всего необходимо выбрать составы для выполнения этой работы. Наиболее распространенным является универсальное средство для чистки WD-40. Но лучше всего применять специализированные составы, рассчитанные для обработки карбюратора. Это может быть « Liqui Moly » или аналогичный ему препарат.

Порядок выполнения работ.

  1. Демонтаж гофры.
  2. Нанести жидкость на компоненты устройства. Не рекомендуется обильно смачивать поверхность. Также следует избегать попадания средства на резиновые и полимерные элементы.
  3. Через 15-20 минут удалить загрязнения чистой ветошью.

Такой способ применим только при незначительных объемах засорения. Если же ситуация оказалась «запущенной» – необходима комплексная очистка.

Обработка дроссельной заслони после демонтажа

Это наиболее оптимальный вариант, так как в процессе очисти могут быть выявлены другие срытые дефекты в работе устройства. Но перед началом выполнения процедуры следует правильно сделать демонтаж.

  1. Снять все подводящие патрубки.
  2. Демонтировать тросик. Для этого необходимо до упора нажать на педаль газа и снять трос с крепления.
  3. Открутить монтажные болты. На этом этапе лучше всего заменить старую прокладку на новую.
  4. Отсоединить датчики положения дросселя и холостого хода.
  5. По окончании демонтажа внутренние каналы лучше всего продуть сильным воздушным потоком. Для этого можно использовать стандартный компрессор.
  6. После этого дроссельную заслонку помещают в очищающую жидкость на 10-15 мин.
  7. По окончании времени с помощью ветоши выполняют финальную очистку.
  8. Монтаж конструкции с подключением всех элементов.

Иногда после чистки дроссельной заслонки высокие обороты двигателя поддерживаются самопроизвольно. Зачастую это явление пропадает после небольшой обкатки автомобиля. Если же ситуация не изменяется – причин этому может быть несколько:

  • Некорректная работа электронной системы. Для устранения неполадок необходимо провести диагностику. В крайнем случае понадобится перепрошивка системы;
  • Неправильное положение заслонки после промывки. Для минимизации эффекта температурного расширения между ней и корпусом всегда присутствует небольшая щель. При неправильной настройке она может увеличиться.

Но лучше всего для устранения подобных неполадок обратиться в специализированный автосервис.

Для наглядного примера выполнения работ по чистке рекомендуется ознакомиться с содержанием видеоматериала:

Вопрос про дроссельную заслонку Ford Focus

а вот у меня такая ситуация случилась. с начала было все как у всех, начали плавать обороты на ХХ, почистил заслонку, помогло. месяц ездил проблем не было, а вот потом стала вываливаться ошибка системы двигателя, режим ограничения скорости, ну и следуя из этого CHECK ENEGY. сделал диагностику, все указывает на датчик положения дроссельной заслонки. подскажите пожалуйста , могло ли это произойти в результате неправильной чистки ДЗ.

to mega mass: Нет не могло, проблема либо в самой заслонки или же ЭБУ, так же может быть не качественное топливо. До этого заправку делали ?

да заправку то делал, решил побаловать машинку 98 бензином и тут на тебе фокусы, заправлялся много раз в разных местах , проблема та же

у меня ЭБУ и заслонка в едином корпусе, менять если , то целый корпус , а он 14тыщ рубликов стоит , жаба душит . может есть какие средства подремонтировать. спасибо

to mega mass: датчик может и сам по себе из строя выйти. имеет смысл попробовать почистить залсонку еще раз, более основательно, датчик проверяйте, не исключено, что следует заменить. что касается эбу, то пока не торопитесь.

спасибо, попробую почистить еще раз, а как проверить датчик? пробовать тестером сопротивление? но даже если он не работает, его же отдельно не заменить ,в моем случае он в корпусе и отдельно не снимается? 1.6 двигатель 115 л.с

to mega mass: В корпусе датчика ДЗ расположено два (для надежности) переменных сопротивления. Даже если ломается одно, при этом согнал со второго поступает правильный. В этом случае ЭБУ все равно ограничивает мощность и включает Чек. Если вы знаете как устроено переменное сопротивление, то можно попробовать вскрыть и помудрить. Надежность восстановления будет зависить от того, что там сломалось.

to AL-DL: Чаще всего, отремонтировать датчик невозможно. Можно лишь почистить его, временно улучшив работу.

to mega mass: В вашем случаи можно только по чистить. Если же проблема в нем то придется делать замену полностью.

попробую еще раз почистить о помудрить с сопротивлениями, придется вспомнить курс микроэлектронники, отпишусь по результатам , спасибо.

to mega mass: После сообщите, будем ждать.

всем привет! разобрал сегодня весь дроссельный узел до микроэлементов, проверил моторчики, шестеренки, все сопротивления и контакты, че за х..ня все работает? вычистил до блеска саму заслонку, потратил 3 часа. собрал, поставил на место. завелась -начали сильно плавать обороты, но не долго, буквально через 10 секунд все нормализовалось, но вот ошибка CHEK ENGINE при первом заводе не пропала. думал надо ехать обнулять, расстроился и решил поставить в гараж-но как только завел еще раз- о чудо все пропало. ничего не понял, прокатился -едет отлично и пока никаких ошибок не вываливалось, покатаюсь, посмотрю, потом расскажу

Все верно. Вы провели комплекс мероприятий по очистке ДЗ, после старта она адаптировалась, но загорелся чек, который ушел после обнуления (последующего запуска) системы. Бывает так, что эта ошибка (по ДЗ) обнуляется только после 10 запусков.

а нужно ли стирать ошибку из памяти? или если она погасла, то и так можно ездить и никаких последствий от (нестирания ошибки ) не будет

to mega mass: Если погасла, то ничего делать не нужно - катайтесь на здоровье

Читайте также: