Чистка дроссельной заслонки пежо 308

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками

Чистая дроссельная заслонка на Пежо 308

Дроссельная заслонка (ДЗ) – ответственный узел в топливной системе автомобиля. В её обязанности входит дозирование поступающего воздуха для правильного образования воздушно-бензиновой смеси. Это своеобразный клапан между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Дроссельная заслонка на Пежо 308

Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки.

На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы , но это скорее редкость.

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ , приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов.

Чистка и адаптация

Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.

Чистая дроссельная заслонка на Пежо 308

Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия. В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.

Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя.

Общие причины для проведения адаптации ДЗ

Прибегать к «переобучению» датчика ДПЗД (или потенциометра) нужно не только после очистки деталей заслонки, но и в других случаях:

  • если по каким-либо причинам произошла полная разрядка АКБ;
  • после замены педали газа или блока управления автомобилем;
  • отсутствие мощности мотора на холостом ходу с «плавающими» оборотами;
  • после замены или телекодировки компьютера.

Обороты после адаптации дроссельной заслонки на Пежо 308

Если не проводить адаптацию, получаемая бортовым компьютером информация о состоянии педали акселератора будет ошибочной . Это может привести не только к проблемам с машиной, но и подвергать угрозе безопасность автовладельца.

Подготовка к адаптации

Температура не прогретого двигателя на панели приборов Пежо 308

Прогрейте двигатель и можете начинать адаптацию!

Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:

  • прогретый двигатель ( 90 °C ) и коробка переключения передач;
  • АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;
  • положение передних колёс в средней позиции;
  • проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);
  • вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.

Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию.

Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков

Расположение минусовой клеммы под капотом Пежо 308

Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.

Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

  • обесточить автомобиль, сняв «минусовой» провод на АКБ;
  • одеть этот же провод на своё место;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • выключить зажигание;
  • включить зажигание и выжать на 20 секунд до конца педаль газа;

Выжмите педаль газа в пол.

Далее подготовить датчик ДПДЗ:

    подсоединён, зажигание включено;
  • в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;
  • выключить зажигание на 1 минуту.

После настроить датчик положения педали акселератора:

  • подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;
  • включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);
  • утопить педаль акселератора до конца в пол;
  • отпустить педаль через 10–15 секунд;
  • произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа.

В заключении

Если что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.

Как снять и поставить дроссельную заслонку своими руками?

В некоторых случаях таких как замена натяжителя цепи или чистка дросселя и так далее, необходимо снять дроссельную заслонку, речь пойдет о двигателях EP6 и EP6DT которые установлены на автомобили Пежо 207, 308, 408, 3008 и Партнер.

Снятие дроссельной заслонки на Пежо

Дроссель

  1. Электрический разъем
  2. Дроссельная заслонка
  3. Саморезы крепления с головкой Торекс 30
  4. Фиксатор
  5. Трубка сбора паров топлива
  • Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
  • Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
  • Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
  • Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
  • Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
  • Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
  • Собираем все согласно обратной последовательности.

Как почистить дроссельную заслонку смотрите в этом видео

В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.

С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.

В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)

Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.

Важно: если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6

двигатель EP6DT

  1. Воздуховод
  2. Хомут
  3. Натяжитель цепи

Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Дроссельная заслонка

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка покрыта нагаром

Грязная дроссельная заслонка

Почищенная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.


Легкий способ очистки дроссельной заслонки


Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Как выглядит забитый топливный фильтр автомобиля

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Что делать с двиглом (EP6) ?

Симптомы были и до описанных мною ранее проблем с залитым калькулятором впрыска, но теперь совсем всё грустно стало:

1. Масло жрёт по-прежнему (около 300мл/1000км)
2. Гуляют холостые, иногда глохнет, особенно если газануть и резко сбросить газ. Например, если "топить", а потом отпустить и остановиться на светофоре, то вероятность заглохнуть - очень высокая.
3. Горит Check (Depollution System Faulty), по PP2000 показывает снижение эффективности катализатора и ошибки синхронизации в ГРМ (точных слов сейчас не помню)
4. Тупит при разгоне. Если "дать просраться" тыщ до 6 оборотов, то начинает ехать адекватно до следующего пуска двигателя.

Чё со всем этим делать? Хочу продать, но в таком виде это проблематично. Куда податься? Есть мотористы, которые могут за недорого привести эту дрянь в чувства? Или лучше скинуть прилично
и продавать как есть?

сизый дым есть? если сизого дыма нет, значит и масло в камеру сгорания не попадает и масложор с этим не связан
это я к тому, что на ЕР6 бывает течь масла через натяжитель цепи ГРМ. там какой-то хитрый болт стоит и через него вроде как уходит масло и вытекает на заднюю сторону двигателя, т.е. визуально двигатель сухой и подтеков при открытом капоте не видно.

относительно того, что глохнет, может быть дроссельную заслонку помыть имеет смысл. у меня на peugeot307 правда на предыдущем 1.6 (TU5JP4) была такая проблема - глох при резком сбросе оборотов, вылечилось промывкой дроссельной заслонки, она "подлипала" в определенном положении.

Вот вроде бы толковый форум, сам не вникал, но по крайней мере вижу, что выложены чертежи приспособ для фиксации распредвалов, а это уже о чем-то говорит.

Сам где обитаешь? если недалеко от Тушино - подъезжай до гаража с ямой, хоть посмотришь снизу, что у тебя там и как с катализатором, с утечкой масла ну и вообще. у меня у самого пикассо, так сказать братья по разуму.

Есть http://i027.radikal.ru/1107/63/1bdcba321f47.jpg

Делать Сначала п. 3 - снимать крышку ГБЦ смотреть метки и валы. Если валы на месте, то мерить прогиб или сразу цепь поменять, чтобы не тратить лишних, ибо замер прогиба стоит примерно как работа по замене цепи.
Цепь меняют по цене до 10-15тр, наверное.

П. 2 и 4 могут быть из-за этого.

П 1 - могут быть колпачки мс. Если на месте на хх постоять, а потом при трогании облако сизого дыма, то скорее всего это они.
У меня было, я ездил в Питер к знакомому, который поменял колпачки без съема головы и во время смены заливали ЛАВР для поршневых колец. Мне помогло, и еще на одной машине подобное делали - там тоже очень хорошие результаты. Колпачки меня только на выпуске.
Ездили с братом, на всё (еда, бенз, масло, расход, работа, колп и пр.) ушло около 10т.р.

Я диагностировал и чинился в АВЕСе и на Рижской В первом случае лучше сразу с техконсультантом говорить, с Александром Дягилевым. Ну и дороже выйдет.

Чистка дроссельной заслонки

Peugeot 308 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 39

у нас дросельную заслонку можно вообще выкинуть, она не участвует в работе, все делает фазовращатели и валветроник, ее промывка, это как в анегдоте- не заводится, а по колесу стучал? а поехала она у тебя просто что на движке сделал адаптацию, правда не представляю, сколько ты ждал что-бы до 90 гр на хх нагрелась

Не ждал до 90 градусов))

у нас дросельную заслонку можно вообще выкинуть, она не участвует в работе, все делает фазовращатели и валветроник, ее промывка, это как в анегдоте- не заводится, а по колесу стучал? а поехала она у тебя просто что на движке сделал адаптацию, правда не представляю, сколько ты ждал что-бы до 90 гр на хх нагрелась

Это если двиг не турбо EP6,

Дроссельная заслонка по классическому принципу работает на турбовых ep6, на атмо ep6 она всё время открыта на определенный угол, в зависимости от правильной работы системы подъема клапанов

У меня и на дизельном Вольво почти также.
Тупо полностью открывается после запуска двигателя и закрывается после остановки. Наверно, чтобы на стоянке мухи не залетали )))
На педаль газа никак не реагирует и в работе двигателя не участвует, изменение оборотов происходит исключительно дозировкой топлива.
Когда первый раз увидел — думал ей кранты, помчался к дилеру менять. Там объяснили, что все Ок =)

Без инициализации ни как ? Заслонку отключить это разве не то же самое, что аккумулятор поменять ( отключить)?

Лично я, когда снимал заслонку, чистил и обратно ставил, никакой инициализации не делал. Если она с завода нормально работала, что там изменится? Все работы, естественно, производились с отключенным зажиганием, следовательно, к заслонке обращения от БУ не было.

Вот и я о том же. У людей наверное представление такое .Лексия есть -значит если колесо спустило. .-инициализация обязательна!

07thewelder

Без инициализации ни как ? Заслонку отключить это разве не то же самое, что аккумулятор поменять ( отключить)?

Инициализация нужна только при замене ДЗ

07thewelder

Без инициализации ни как ? Заслонку отключить это разве не то же самое, что аккумулятор поменять ( отключить)?

На всякий случай

Ну вот, у человека радость- он дроссель почистил и тачка поперла, а в ветке все попересрались:). Мир вам всем в дома

Прикол в том, что она в этой машине не используется, кроме как при работе в аварийных режимах и переходных )

Наверное потому, что я знаю, как работает именно ep6 )

У меня вопрос как она так у людей зсирается. у меня более 70к прошел без чистки. ииии она как была чистой — такой и осталась)

Заброс из цилиндров возможно, но это предположение, возможно что то не то с вентиляцией Картера.

Наверное потому, что я знаю, как работает именно ep6 )

Точно знаете? Уверены? В чем же принципиальное отличие ер6 от TU или от вазовского двигателя, да от любого другого двигателя внутреннего сгорания, что ему дроссельная замлонка для работы не нужна ? Кстати вы все еще на Поморке работаете ?

Боже, какие все умные. Вести диалог лень, если не знаете, то ищите, как работает система подъема клапанов на еп 6, наверное ещё и третьему «распредвалу» удивитесь. Нет, не работаю.

Ну что же — лень вести диалог — это тоже позиция. А третьему валу и вальвотронику не удивлюсь, принципы работы знаю. А вот вам порекомендовал бы почитать книжечку по теории двигателей внутреннего сгорания — ну так для общего развития.

Точно знаете? Уверены? В чем же принципиальное отличие ер6 от TU или от вазовского двигателя, да от любого другого двигателя внутреннего сгорания, что ему дроссельная замлонка для работы не нужна ? Кстати вы все еще на Поморке работаете ?

всем известно от чего дроссель в масле у ep6. вы некорректно обсираете человека который соображает. а вы тут укакиваетесь и доказываете что то своё.
почитав ваш пост о диагностике и прочитав этот пункт "Замена сайлентблоков передних рычагов ( наверно все же рычаги в сборе махнем)", становится ясно как вы разбираетесь в механике. Надо быть полным болваном чтобы из-за убитых сайлентов в чугунном рычаге, покупать рычаг в сборе. и только из-за сайлентблоков стоимостью 900 р на рычаг, это если оригинал. О чем с вами вообще говорить, позор…

Чистка дроссельной заслонки

dimon555 (22 Сентябрь 2014 - 14:04) писал:

  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

ZUBZIRO (14 Декабрь 2015 - 11:31) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    Аллюр 1.6т
  • Откуда: Perm city
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Allure 1.6 THP
  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Ivan (29 Январь 2016 - 16:37) писал:

  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Жуковский
  • Автомобиль: Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж
  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Жуковский
  • Автомобиль: Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж
  • Откуда: Мурманская обл. н/п Енский
  • Автомобиль: Peugeot 508
    THP 1.6 allure
  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Может кто нибудь по подробней описать снятие и установка дроссельной заслонки на THP бензин, и можно сделать ли это без последующего обучения заслонки. При перепадах температуры начала выскакивать ошибка неисправность дросселя раньше небыло, в сервисе сказали надо чистить заслонку. Хочу сам попробовать почистить, может какие нюансы есть?


Витек - а код какой ошибки?

Снимаете патрубок, идущий с интеркулера на дроссель, откручиваете три самореза с дроссельной заслонки, отсоединяете разьем и вытаскиваете дроссель. Я снимал еще крышку и корпус воздушного фильтра.

Адаптация дроссельной заслонки Peugeot (Пежо) 308 – Taxi Bolt

Отзыв владельца Peugeot 308 SW (1G) — визит на сервис. Загорелась лампочка chek engine (на экране что то по экологии). Поехал на диагностику в юкон моторс.
В воскресенье мне повезло и электрик был на месте. Стали смотреть ошибки.ну их было 2: ф40а и п2178.
Отвели к руководству и начали считать. Мне говорят : смесь богатит, надо менять лямду, вырезать ка…

Peugeot 308 SW 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

ФеДен

Мартын

Мартын

Аккумулятор в каком состоянии?

Масло как часто меняете?

Мыть лучше сольвентом LAVR,благо у вас его и производят да и сами форсунки вытаскивать требуется.

ФеДен

Год авто какой?

Прибор есть?

Аккумулятор в каком состоянии?

Масло как часто меняете?

Мыть лучше сольвентом LAVR,благо у вас его и производят да и сами форсунки вытаскивать требуется.

выпуск 2010г, прибор лексия с китая. аккум вроде нормальный, 3 года на нем отьездил запускает без проблем. пробовал и лавром мыть тоже. масло обычно на 10000, но последнее время на 8000. 0-30 тотал енеджи 9000

Изменено 22 ноября 2016 пользователем ФеДен

Мартын

Мартын

выпуск 2010г, прибор лексия с китая. аккум вроде нормальный, 3 года на нем отьездил запускает без проблем. пробовал и лавром мыть тоже. масло обычно на 10000, но последнее время на 8000. 0-30 тотал енеджи 9000

Инициализацию делали впрыска?

ФеДен

Инициализацию делали впрыска?

да делал, еще до того как антиполюшн выскочил. ошибка проподала сама без удаления.но на следующее утро опять включался карлсон. после антиполюшина ни делал повторно

Мартын

Мартын

да делал, еще до того как антиполюшн выскочил. ошибка проподала сама без удаления.но на следующее утро опять включался карлсон. после антиполюшина ни делал повторно

А зря.А если делали и снова возвращается поставьте новый аккумулятор.

ФеДен

А зря.А если делали и снова возвращается поставьте новый аккумулятор.

Изменено 22 ноября 2016 пользователем ФеДен

ФеДен

Мартын

Мартын

Нормально,но это есть на заведенной.

А проблема возникает после холодного трудного и не очень запуска когда идет просадка напряжения и сброс адаптаций.И признаком этого есть работа рывками как по звуку так оборотами после запуска горячего мотора.

ФеДен

Заменил я аккум все таки, после смены масла с 0-30 на 5-30 родной не вывез в морозы.ошибка 2178 так и продолжала появлятся (ни на табло а так в виде карлсона включающегося). Вчера решил помыть оба кислородника. Кислоту не нашол, так как суббота была. магазины закрыты нужные. взял в автомагазине преобразователь ржавчины ( в составе ортофосфорная кислота и вода) синего цвета такой не помню название. поквасил пару часиков , там пополоскал в ней. поставил обратно все. дополнилось еще ошибками 2626 и 0172. скорее всего из за того что отключал их. с утра вышел ошибки скинул, и спокойно доехал до трассы чтоб прокатится потом. начал делать инициализацию. во время работы мотора обороты начали плавать не так как при адаптации и включ карлсон. ну думаю адаптация похоже все в ж-у. смотрю ошибки, 2178 и 2626. скидываю их и еду отжаривать двс на 4000 тыщ оборотов. ошибки выскочили опять. на все плюнул скинул их опять и поехал спкойно до дому. приехал домой без ошибок. вот как то так! хз! Посмотрю как будет дальше, до вечера машина остынет а там ехать. появится что не появится.

Clip2net_170115094948.jpg

Clip2net_170115095033.jpg

Изменено 15 января 2017 пользователем ФеДен

Мартын

Мартын

А кислородники тут причем?

ФеДен

ну они же тоже отвечают за состав смеси, чего и взялся их почистить. может поможет.

Изменено 15 января 2017 пользователем ФеДен

Мартын

Мартын

ну они же тоже отвечают за состав смеси, чего и взялся их почистить. может поможет.

Ну и еще одной проблемой у Вас стало больше.Зачем самому себе создавать проблемы?

ФеДен

все таки верхний сдох? тут по форуму по ошибкам вычитал 0172 по форсунке ошибка чтоли? туда не лазил

Мартын

Мартын

ФеДен

Остался тока один вопрос, чего с этим всем делать. Собирать денги и ехать к оффициалам

Мартын

Мартын

А вы хотели это без денег?А есть варианты!

У вас есть прибор?

ФеДен

этот пылесос для денег за 3 года уже в районе 100000 высосал на запчастях. прибор есть, китайский шнурок. шас поеду по делам, посмотрю как себя поведет, гляну после лексией.

Изменено 15 января 2017 пользователем ФеДен

ФеДен

ФеДен

немного поездил, то что немного лучше ехать стала это точно. но не всегда. 2178 так и присутствует в жизни авто, так же на этапе прогрева. попробовал на тесте посмотреть работу кислородника. верхняя граница состава смеси варьировалась от 0.960 до 1.015. вроде должно быть до 0.9, если это канечно его показатель.

вот она 2178, так и появляющаяся

тест.jpg

2178.jpg

ФеДен

Давненько не заходил. Проблему свою с этой эпопеей как 2178 я закончил еще в начале лета. Все решилось путем завтуливания посадочного места уплотнительных колец распредвала впускного. Видать из за износа масло пропускало через уплот-кольца и фазовращатель работал не корректно. Сейчас езжу, ни каких ошибок, карлсон больше ни включается. вот так выглядела моя постель распреда.

постель.jpg

постель2.jpg

Мартын

Мартын

Только вот эта ошибка ну никак не связана с постелью впускного вала.

А вопрос вы решили скорее другими побочными средствами

ФеДен

связано напрямую. масло не поступает во фазовращатель, итог нет коррекции по зажиганию, и богатая смесь.

poiop

Добрый день, столкнулся с подобной проблемой. Хотелось бы узнать, у вас на распредвалу уплотнительные кольца металлические или резиновые?

VILTOR

Что тему не создавать спрошу здесь. Пежо 207 еп6 АКПП подключил elm327 и программу FAP на Андроиде. Когда газую на хх выше 2500 оборотов выскакивает p2178. Вопрос: почему чек не загорается когда ошибка постоянно висит в памяти?

Описание и значение ошибки P2178

Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы можете также увидеть код на других брендах как Шевроле, Понтиак, Додж, Кадиллак, ГМК, Понтиак, Бьюик, ЕТК. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает богатое состояние, которое означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.

Дроссельная заслонка на Пежо 308

Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки.

На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы , но это скорее редкость.

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ , приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов.

Чистка и адаптация

Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.

Чистая дроссельная заслонка на Пежо 308

Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия. В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.

Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Общие причины для проведения адаптации ДЗ

Прибегать к «переобучению» датчика ДПЗД (или потенциометра) нужно не только после очистки деталей заслонки, но и в других случаях:

  • если по каким-либо причинам произошла полная разрядка АКБ;
  • после замены педали газа или блока управления автомобилем;
  • отсутствие мощности мотора на холостом ходу с «плавающими» оборотами;
  • после замены или телекодировки компьютера.

Обороты после адаптации дроссельной заслонки на Пежо 308

Если не проводить адаптацию, получаемая бортовым компьютером информация о состоянии педали акселератора будет ошибочной . Это может привести не только к проблемам с машиной, но и подвергать угрозе безопасность автовладельца.

Подготовка к адаптации

Температура не прогретого двигателя на панели приборов Пежо 308

Прогрейте двигатель и можете начинать адаптацию!

Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:

  • прогретый двигатель ( 90 °C ) и коробка переключения передач;
  • АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;
  • положение передних колёс в средней позиции;
  • проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);
  • вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.

Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию.

ОШИБКА P2178 И ЕЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Не забывайте, что после 50-60 тысяч километров пробега двигатели EP6 начинают “потреблять” масло. Это не страшно, это нормально, просто масло иногда нужно подливать. Потратив 5 минут на доливку масла, вы избавитесь от лишних трат в будущем. Либо приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Мы делаем это без снятия ГБЦ, и после такой процедуры расход масла сильно сокращается.
Одна из самых частых причин злополучной ошибки богатой смеси P2178 – неисправные клапаны фазорегуляторов, и изношенный механизм подъема клапанов.EP6-300x168.jpg

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине “гребенки”

EP6-1-300x168.jpg

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6. Посередине шестерни червячным приводом “пропилена” дорожка.

Клапаны фазорегуляторов выходят из строя из-за редкой смены масла (они закоксовываются похожими на деготь отложениями) и из-за недостаточного уровня масла в двигателе, за которым, как мы уже говорили, почти никто не следит. По этой же причине возникает механический износ червячного механизма подъема клапанов и гребенки вала подъема клапанов. Это ведет к люфту и, в результате, к неправильному открытию клапанов. Также от недостатка или редкой смены масла страдает натяжитель цепи, что ведет к ее преждевременному износу и смещению фаз ГРМ. Недостаточно масла поступает и в “головку”, где изнашиваются постели распредвалов, и уплотнительными кольцами распредвалов в них “прогрызает” дорожки.
Берегите ваш мотор смолоду. Не экономьте на частой смене масла и следите за его уровнем. И вы надолго избежите всего вышеперечисленного.

Скажите, в основном из-за чего появляется ошибка p2178? И не могу понять, почему, когда снимаешь любой датчик распредвала, отсоединяешь впускной или выпускной электро клапан фаз или же датчик 3-го вала подъема клапанов, начинают дико тарахтеть клапана?! Но движок начинает работать ровно на холостых, но стоит сильный стук клапанов. Я так понимаю начинают гидрики стучать? Да, движок без этих датчиков уходит в аварийный режим и отключает клапана, начинает работать от впускного дросселя, но куда тогда масло из гидриков девается? А с подключенными датчиками двигатель работает неустойчиво, протраивает, выходит, в основном ошибка p2178, но на газ реагирует хорошо и на оборотах работает ровно. Совсем голову сломал с этим мотором. Мне кажется, что на одном из эл. клапанов фаз не перекрывается отверстие, после выхода в аварийный режим, и масло начинает стекать в поддон. Как-то так. Но ошибок по клапанам нет, сами они щелкают от 12 в, когда их снимал и отдельно подавал на них напряжение. Вчера ковырялись полдня с диагностом, он работает у нас на Пежо, у официального дилера в нашем городе. Перед этим ездил к другому диагносту, который там раньше работал, то же не догнал. Единственное, у них не чем дома померить, давление масла и давление бензонасоса, вылетает же ошибка p2178

Но они оба говорят, что к ним в сервис очень часто приезжают машины с работой в аварийном режиме, крутит вентилятор, большой расход топлива, работать может устойчиво, при этом, но стука клапанов нет. У меня потом одеваешь любую клемму, заводишь и становится тихо, но начинает неустойчиво работать. А вот на больших оборотах, работает все четко, но расход велик.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков

Расположение минусовой клеммы под капотом Пежо 308

Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.

Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

  • обесточить автомобиль, сняв «минусовой» провод на АКБ;
  • одеть этот же провод на своё место;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • выключить зажигание;
  • включить зажигание и выжать на 20 секунд до конца педаль газа;

Чистка дроссельной заслонки киа рио

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.


Легкий способ очистки дроссельной заслонки


Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Показать панель управления

Комментарии • 205

Можно ли эту процедуру делать с другой маркой автомобиля,или только киа

Базара нет все чётко

Четко по делу без воды спасибо

Обороты не падали ниже 2000, кто бы что бы не писал. а танцы с бубном помогли!

Здраствуйте что лучще киа рио или поло ваше мнение ? Напишите

Дружище . Спасибо . Все здорово объяснил !

Прежде чем такие операции выполнять надо движок мыть, чтоб говна в движок не налетело

Спасибо тебе все ясно объяснил.

Зачем так то снимать фильтр ? Там один хомут в низу ослабляешь и все целиком вынимаешь

Какой смысл ждать пока испарится очиститель? Нагар и во впускном коллекторе будет, можно и туда прыснуть хорошо, чтоб прочистить его.

Объяснил и показал все чётко. Респект. Но подкапотное пространство пздц. Жалко немного машинку.

Братан, спасибо. Делал 2 раза, потому что впервый раз после адаптации не послушался тебя, закрыл двери брелком сигналки. Не помогло. Даа ну нафиг думаю. Ок. Второй раз также 10 мин адаптации, выкл ключ. Вытащил его и ИМ же закрыл двери. Ушёл на 2 мин. Всё.! Запускаю. Всё норм! Класс! Ключом именно закрывайте, а не брелком сигналки))))

Я на солярисе брелоком закрыл , т.к . Личинка на морозе замёрзла . Но все сработало . Адаптировалось . Скорее всего причина была в другом .

Тоже почистил дроссель на оптиме, теперь обороты плавают и ошибка горит

12 лет не чистилась.Наверное пора!

Спасибо тебе большое друг твоё видео мне очень помогло.

БЛЯЯЯЯ ну подкапотное пространство просто жесть, а за видео спасибо, молодец

Сколько лишних движений, ужас. Особенно понравилось, сначала поставить шланги, затем через это нагромождение надевать фишку дросселя. Наоборот не проще было? Первый раз минут десять с чисткой корчился, страшно было. Затем за минут пять управляюсь при каждой смене масла, адаптация больше времени занимает.

К дросилю шланги охлаждения вы сказали. А что в шлангах? Чем охлаждается? Антифриз или воздух от чего то идет?

Акум можно не скидывать, дроссель не требует адаптации, главное зажигание не включать пока дроссель не установлен, и чистить его лутше каждые 20тыщ км., а не доводить до такого.

Спасибо. Вы умница.!

Я не понял.. почистить дросель и машина поехала?). а в чём прикол?- там что ведро песка было?)

Чистил у дилера, при приёмке не проверил обороты-оказалось потом высокие. Всё сделал по вашему совету-помогло. Спасибо.

Откуда берете такой способ адаптации? Включил зажигание на ОДНУ МИНУТУ, потом ничего закрывать не надо, сразу заводишь и 15 минут на холостых.

Все как на ролике сделал и адаптацию потому-то обороты не спадали после чистки , !ролик очень помог автору Рахмет .

Спасибо за видео. У меня сегодня после чистки дроссельной заслонки обороты ниже 2000 не падали. Пробег 169000 км. Заслонка вся в саже была. Народный метод помог мне))).

А какие должны быть обороты ваще?

А зачем выходить то из машины ,снутри нельзя что-ли закрыться

@Евгений С а как надо делать что бы потом с бубном не плясать и не адаптировать народным способом ?

Да вообще не надо ничего делать и пляски с бубном не нужны! Просто не знает как адаптация происходит

Да ты заебал этим дросселем)) Научился его разбирать и теперь чуть что дроссель загрязнен😂

Привет а тосол не вытекает .

Почистил дроссель. Пробег 105000. Это жопа! Всё черное! После чистки обороты холостого хода упали на 200 об/мин. По времеги заняло около часа.

Киа и Солярис , адаптация дросселя одинаково? Так же сделать?
Или на солярис адаптация по другому происходит?
Заранее спасибо!

@TKD-NEWS дроссель не откручивали от двигла ? Прям на месте ?

Как раз, когда Вы писали комментарий, я чистил заслонку дросселя. Чистил, отсоединив от дросселя только верхний патрубок, не снимая никаких контактов. Чтобы открыть заслонку, на включенном зажигании фиксируем педаль акселератора в нажатом состоянии. Никакой адаптации делать не пришлось.

Помыл бы двигало своему пылесосу, прежде чем снимать . Позорище.

А какие признаки засратой заслонки?

Автор конечно красавчик ну качество бензина не причём тут масло через вентиляцию картера накидало на дроссель через 5тыс такая же будет

Ничего снимать не нужно (клеммы не трогаем), запаса трубок хватает повернуть дроссель.
Чтоб приоткрыть заслонку дросселя зафиксируйте педаль газа в нажатом состоянии и все.
После очистки устанавливаете назад.

а антифриз не вытекает напиши пожалуйста спасибо

вытекает. но не очень много грамм 50 максимум

Вчера у мастера чистил дроссель на киа рио 4. На машине стоит метан. Пробег 76000 км. Дроссель такой же грязный как и на бензине когда ездишь. Чувак который чистил сказал что засирается не из за газа или бензина. А их за масляных паров. В дроссель патрубок входит вентиляции картера. Через него все гавно и идёт в него. Ну так он мне объяснил покрайней мере. За видео лайк и спасибо. Полезно посмотреть для дальнейших чисток своими руками

Именно так оно и есть. Качество бензина к чистоте дроссельной заслонки не имеет никакого отношения.

у меня если машина постоит ночь или пару часов, бывает что при запуске обороты висят на 1500 и не сбрасываются, глушу двигатель снова завожу нормально, прогревается и обороты выходят на норму. Что это может быть? P/S проблема не регулярная, погода на улице хорошая от +16 и до +26 бывает случается, если не глушить очень долго держатся на 1500, повторюсь пока не заглушу и сразу же не заведу. Киа Рио 1.4 2015г.в.

@Kia Master Забыл написать, он тоже не так давно менялся.

@Deep Sea а воздушный фильтр двигателя?? кажется ерунда, но он очень сильно влияет. плюс можно сразу патрубок скинуть и увидеть дроссель.

@Kia Master Свечи менял 1000км назад, дроссель не чистил правда, может в этом и проблема

Читайте также: