Чистка люка киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Управление люком в крыше

Люк можно сдвигать назад или отклонять верх, нажимая на соответствующий переключатель, расположенный в верхней консоли.

Люк открывается или закрывается только при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON.


  • Как только люк полностью откроется или закроется, сразу же отпустите кнопку. Если будете держать кнопку пажа той длительное время, люк может быть поврежден.
  • Люк но может сдвигаться назад если он отклонен вверх. Также невозможно люк отклонить вверх, если он сдвинут назад. Для сдвиги поднятого люка или поднятия сдвинутого люки сначала закройте его нажатием на соответствующий выключатель, после чего откройте люк требуемым способом.

Сдвигание люка

Для автоматического открытия люка нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (1), при этом люк переместится в положение открытия (около 50 мм до положения полного открытия). Для остановки перемещения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Для полного открытия люка повторно нажмите на кнопку (1) открытия люка и удерживайте ее а нажатом положении до тех пор, пока люк не переместится в положение максимального открытия.

Примечание. Для уменьшения шума ветра во время движения автомобиля, необходимо устанавливать люк в рекомендуемое открытое положение (около 50 мм до положения полного открытия).

Для автоматического закрытия люка нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (3), при этом люк закроется. Для остановки перемещения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Автоматический возврат люка при обнаружении препятствия


Если в процессе автоматического закрытия люк столкнется с посторонним предметом или частью тела человека, он немного сместится в обратном направлении и остановится о таком положении. Эта функция не сработает при блокировании в проеме люка небольшого предмета. Перед закрытием люка необходимо убедиться в том, что и его проеме нет посторонних предметов.

Отклонение люка

Для отклонения люка вверх нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (2), при этом люк полностью отклонится вверх. Для остановки отклонения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Для закрытия люка нажмите на кнопку закрытия люка (3) удерживайте ее в нажатом положении до тех пор, пока люк не закроется.

Солнцезащитная штора


Солнцезащитная штора открывается автоматически, вместе со сдвигающимся стеклянном люком. Однако закрыть солнцезащитную штору можно только вручную.

Аварийное открытие или закрытие люка


Если электрический привод люка вышел из строя, для открытия или закрытия люка выполните следующее:

1. Откройте держатель для солнцезащитных очков.

2. Выверните два винта и снимите верхнюю консоль.


3. Встаньте аварийную ручку в гнездо привода люка и вращайте его по часовой стрелке для открытия люка или против часовой стрелки - для закрытия люка.

Восстановление настроек управления люком

В случае, когда имело место отключение аккумуляторной батареи, или если воспользовались аварийной ручкой для перемещения люка, возвратите двигатель привода люка в исходное положение следующим образом:

1. Поверните ключ зажигания в положение ON.

2. Соответствующим переключателем установите максимальный угол отклонения люка (TILT-UP).

3. Отпустите кнопку управления люком.

4. Нажмите на кнопку отклонения люка и удерживайте ее в нажатом положении (более 10 с) до тех пор. пока люк не начнет подниматься несколько выше максимального положения, а затем вернется в исходное положение. После этого отпустите кнопку.

5. Нажмите на кнопку отклонения люка и удерживайте ее в нажатом положении (более 5 секунд) до тех пор, пока люк не выполнит следующую последовательность действий:

ОТКЛОНЕНИЕ ВНИЗ > СДВИГАНИЕ В ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ > СДВИГАНИЕ В ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

После этого отпустите кнопку.

После завершения этой операции настройки системы управления люком будут переустановлены.

Чисьтим кондиционера Киа Сид JD

Выбор средства очистки

Ceed JD 2

В процессе работы на элементах системы кондиционирования воздуха накапливаются частички дорожной пыли, сажи. В результате в салоне автомобиля появляется неприятный запах. Чистка кондиционера Kia Ceed JD не сложная процедура. При наличии минимальных навыков эту работу вполне можно проделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Kia Ceed JD

Зачем и когда нужно чистить кондиционер

"Чистка

Некоторые владельцы Kia Ceed советуют отключать кондиционер за пять минут до окончания поездки, но это лишь усугубляет ситуацию. Пыль, которую не смог уловить салонный фильтр, прилипает к ещё влажному испарителю, а новый конденсат на нём не образуется. Соответственно грязь не стекает вместе с водой, налипая всё большим слоем и застывая. Ситуация может прогрессировать зимой, когда кондиционер постоянно выключен. В холодное время года взвешенных в воздухе загрязняющих частиц меньше, но они всё равно попадают на испаритель и прилипают к нему.

Загрязнённая система вентиляции препятствует нормальной подаче воздуха в салон, вызывая запотевание стёкол. Вдобавок создаётся благоприятная среда для размножения вредных микроорганизмов, появляются неприятные запахи.

В идеале чистку кондиционера Киа Сид JD необходимо делать два раза в год. После зимы, когда система кондиционирования долгое время находился в бездействии и осенью, чтобы отмыть налипшую за лето грязь.

Выбор средства очистки

Для чистки кондиционера Киа Сид понадобится специальное средство. Из многообразия представленного на рынке можно выделить очиститель автокондиционера от фирмы Step Up. Это пенный чистящий состав, продается в баллончиках. Его можно найти используя артикул SP5152. К нему понадобится отдельно приобрести гибкую трубку-удлинитель (артикул SP5154k). Она многоразовая, поэтому после использования, её можно промыть чистой водой, сохранить до следующего раза.

Выбор средства очистки

На конце трубки имеется пластиковая распылительная головка. Имейте в виду: она может выскочить под напором средства, остаться в недрах вентиляционной системы. Поэтому лучше перестраховаться и заранее срезать её.

Есть ещё один хороший вариант —Runway RW6122. Он дешевле, и достаточно неплох. Но, судя по многочисленным отзывам, выдаёт меньше пены, чем Step Up. Зато трубка-удлинитель здесь идёт в комплекте.

Очиститель кондиционера Runway

Этими составами можно смыть грязь, но микроорганизмы останутся. Впоследствии их жизнедеятельность может снова привести к появлению неприятных запахов. Поэтому после чистки рекомендуется дезинфицировать систему вентиляции. Для этой цели подойдёт дымовая шашка с бактерицидным эффектом Carmate D38RU.

Способы очистки испарителя кондиционера

Почистить кондиционер Kia Ceed JD без демонтажа можно нескольким способами. Чаще всего процедуру проделывают, используя дренажное отверстие. В него вставляется трубка, посредством которой подаётся чистящая пена. Это уникальный способ, применяемый на любых автомобилях, оснащённых кондиционером. Его минус в том, что для этого необходимо получить доступ к днищу машины. Сделать это при отсутствии ямы, эстакады или подъёмника затруднительно. В Киа Сид доступ к испарителю можно получить прямо из салона, используя один из двух методов:

  1. Снять температурный датчик, через его посадочное место просунуть трубку-удлинитель.
  2. Демонтировать вентилятор или резистор (транзистор) и добраться до испарителя через образовавшееся отверстие.

Через отверстие датчика температуры

  1. Прежде чем приняться за очистку кондиционера Kia Ceed, заведите машину, включите систему кондиционирования. Включите рециркуляцию воздуха, обдув нижней зоны, выставите минимальную температуру. После этого заглушите автомобиль, выключите вентиляционную систему. Теперь заслонки внутри устройства закрыты, пена не проникнет в ненужные нам места.

Через отверстие вентилятора

Предыдущий способ простой, но не самый эффективный. Более полную очистку кондиционера Киа Сид можно провести, сняв вентилятор кондиционера. Перед началом работ переведите кондиционер в максимально холодный режим, как описано в предыдущем пункте. Затем действуйте по следующему алгоритму:

  1. Отключите электроразъём вентилятора.
  2. Снимите воздуховод электродвигателя.

Заключение

Процесс чистки кондиционера Киа Сид займёт чуть более получаса. Для этого не придётся посещать автосервис, всё легко можно сделать своими руками. Данную процедуру рекомендуется проводить при каждой замене салонного фильтра.

Обслуживание панорамы Ceed Jd хэтч 5-дверка

Долго искал подходящую смазку для направляющих люка. Ранее смазывал их белой проникающей смазкой от Ликви Моли, потом пробовал силиконовой смазкой. Результат был положительный, но временный. Со временем на смазку налипали песчинки и люк начинал поскрипывать при открытии — закрытии. Попутно снижалась скорость движения люка. Поиски привели меня к выбору смазки для люков Liqui Moly 3076 Жидкость тефлоновый спрей ptfe-p. Это так называемая "сухая" смазка. При нанесении она практически сразу высыхает. К ней не прилипают песчинки, тонкий слой тефлона способствует свободному передвижению кронштейнов люка.
Дождался выходного дня и занялся панорамой. Снимаем задние боковые накладки. Я их просто сдергиваю при открытой двери багажника, начиная с заднего края.

Далее снимаем люк. Для этого нам потребуются биты, гибкий удлинитель и маленькая трещотка. Снова выручает мой любимый набор инструмента от Licota.

Люк полностью открываем и откручиваем битой Т20 из салона по два болта на кронштейнах с каждой стороны. Болты установлены с использованием фиксатора резьбы, поэтому при откручивании прилагаем приличное усилие.

Затем снаружи битой Т30 откручиваем болт — ось заднего кронштейна люка. Он откручивается легко.

АККУРАТНО! Снимаем люк. Кладем его в сторону, чтобы не было никакой возможности расколотить его.

Вытаскиваем задние кронштейны люка, сдвинув их вперед до конца. Они двигаются туго, на фото видно почему.

Сейчас у нас есть полный доступ к направляйкам люка. В ход идут обезжириватель, кисточка, тряпки, тонкая отвертка.

Тщательно вычищаем, обезжириваем заднюю и переднюю направляющие люка с обеих сторон машины.

Тщательно все вычистив и обезжирив, приступаем к обработке направляющих тефлоновой смазкой.

Затем всю процедуру повторяем с передней направляющей и направляющими с другой стороны машины. Передний кронштейн почистил от старой смазки и пробрызгал свежей белой смазкой.

Перед установкой люка обрабатываем силиконовой смазкой все доступные уплотнительные резинки и очищаем специальным средством пластиковые детали.

Далее силиконом обрабатываем резинки на люке и тщательно очищаем места прилегания люка к уплотнительным резинкам. АККУРАТНО устанавливаем на место люк, собирая все в обратном порядке. Болты передних кронштейнов перед установкой смазываем фиксатором резьбы. Открываем/закрываем пару раз люк. Работа сделана на отлично, люк шепчет: "Спасибо, хозяин"
Основная причина скрипов и плохого передвижения люка на этом фото.

Две эти вставки (не знаю как их правильно назвать) расположены на осях заднего кронштейна люка. Они собирают с направляющих смазку и песок. Состоят из пластикового корпуса с насечками снаружи. Внутри вставлены две резинки, выполняющие роль амортизаторов. Они снаружи закрыты металлической пластинкой и служат для предотвращения бокового смещения люка в направляющей. Разбираем их, вычищаем старую смазку изнутри и снаружи. Резинки смазываем силиконом и устанавливаем обратно. Оси смазываем консистентной смазкой и устанавливаем вставки на место. Перед установкой сами вставки снаружи вытираем насухо.
Всем добра и ровных дорог!
Дополню запись: случайно наткнулся на артикул вставок на направляйки 816372S000, при обслуживании не нашел его, для замены нужно 4 штуки

Управление люком в крыше

Люк можно сдвигать назад или отклонять верх, нажимая на соответствующий переключатель, расположенный в верхней консоли.

Люк открывается или закрывается только при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON.


  • Как только люк полностью откроется или закроется, сразу же отпустите кнопку. Если будете держать кнопку пажа той длительное время, люк может быть поврежден.
  • Люк но может сдвигаться назад если он отклонен вверх. Также невозможно люк отклонить вверх, если он сдвинут назад. Для сдвиги поднятого люка или поднятия сдвинутого люки сначала закройте его нажатием на соответствующий выключатель, после чего откройте люк требуемым способом.

Сдвигание люка

Для автоматического открытия люка нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (1), при этом люк переместится в положение открытия (около 50 мм до положения полного открытия). Для остановки перемещения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Для полного открытия люка повторно нажмите на кнопку (1) открытия люка и удерживайте ее а нажатом положении до тех пор, пока люк не переместится в положение максимального открытия.

Примечание. Для уменьшения шума ветра во время движения автомобиля, необходимо устанавливать люк в рекомендуемое открытое положение (около 50 мм до положения полного открытия).

Для автоматического закрытия люка нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (3), при этом люк закроется. Для остановки перемещения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Автоматический возврат люка при обнаружении препятствия


Если в процессе автоматического закрытия люк столкнется с посторонним предметом или частью тела человека, он немного сместится в обратном направлении и остановится о таком положении. Эта функция не сработает при блокировании в проеме люка небольшого предмета. Перед закрытием люка необходимо убедиться в том, что и его проеме нет посторонних предметов.

Отклонение люка

Для отклонения люка вверх нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (2), при этом люк полностью отклонится вверх. Для остановки отклонения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Для закрытия люка нажмите на кнопку закрытия люка (3) удерживайте ее в нажатом положении до тех пор, пока люк не закроется.

Солнцезащитная штора


Солнцезащитная штора открывается автоматически, вместе со сдвигающимся стеклянном люком. Однако закрыть солнцезащитную штору можно только вручную.

Аварийное открытие или закрытие люка


Если электрический привод люка вышел из строя, для открытия или закрытия люка выполните следующее:

1. Откройте держатель для солнцезащитных очков.

2. Выверните два винта и снимите верхнюю консоль.


3. Встаньте аварийную ручку в гнездо привода люка и вращайте его по часовой стрелке для открытия люка или против часовой стрелки - для закрытия люка.

Восстановление настроек управления люком

В случае, когда имело место отключение аккумуляторной батареи, или если воспользовались аварийной ручкой для перемещения люка, возвратите двигатель привода люка в исходное положение следующим образом:

1. Поверните ключ зажигания в положение ON.

2. Соответствующим переключателем установите максимальный угол отклонения люка (TILT-UP).

3. Отпустите кнопку управления люком.

4. Нажмите на кнопку отклонения люка и удерживайте ее в нажатом положении (более 10 с) до тех пор. пока люк не начнет подниматься несколько выше максимального положения, а затем вернется в исходное положение. После этого отпустите кнопку.

5. Нажмите на кнопку отклонения люка и удерживайте ее в нажатом положении (более 5 секунд) до тех пор, пока люк не выполнит следующую последовательность действий:

ОТКЛОНЕНИЕ ВНИЗ > СДВИГАНИЕ В ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ > СДВИГАНИЕ В ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

После этого отпустите кнопку.

После завершения этой операции настройки системы управления люком будут переустановлены.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему



Первым делом скинем бампер. Для этого надо открутить по одному саморезу в каждом крыле. Головка на 8 или крестовая отвертка.


Как открутить боковую часть бампера я рассказывал в заметке про ламы в ПТФ. Желтым указан саморез

Затем снизу нужно вынуть шесть пистонов: два под средней частью юбки и по два держат боковые выступы подкрылков. Серединка выкручивается крестовой отверткой, пистон вытаскивается.


На подкрылке видны два отверстия под пистоны. В средней части пластика тоже два пистона примерно на уровне сигнала

Аналогично четыре штуки сверху под капотом. Там же сразу можно отцепить патрубок воздухозаборника от его сопла: два пистона, серединку нажать, пистон достать.

Теперь вообще фигня: бампер под крыльями сильно, но аккуратно тянем на себя и он выходит из защёлок. Чуть сдвинув отключаем противотуманки и/или ДХО. Один или два разъёма с каждой стороны.

Перед нами открывается вид на радиатор кондиционера. Снаружи он чистый, только покрыт мухами. Перед ним расположена поперечина усилителя бампера, внизу торчит датчик температуры уличного воздуха, а по бокам два дефлектора-направляющие.

Датчик и дефлекторы надо открутить. Первый держится саморезом. Желательно открутив его отцепить пару защелок проводки, чтобы она не мешала доставать радиатор.


Датчик температуры расположен ровно по центру, крепится одним болтом

Дефлекторы крепятся двумя болтами с головкой на 10 и двумя пистонами с крестовой серединкой.


Дефлектор держится на пистоне и болте, снизу они расположены симметрично. Слева видны два болта поперечины "телевизора". Сзади ещё два

Тут я потратил лишние двадцать минут: я повелся на рассказ будто бы можно вынуть из зажимов и отвести в сторону радиатор кондиционера не снимая верхнюю поперечину "телевизора". А, соответственно, не трогая фары. Возможно, дело в каких-то нюансах допусков или размерах деталей разных партий, но у меня такой фокус оказался невозможным. Радиатору не хватило сантиметра, чтобы выйти из опор.

Теперь, не теряя времени, решительно откручиваем обе две фары: головки 10, 12. Снимаем разъемы и откладываем оптику в сторону.


Должно получиться вот так. Радиатор кондиционера висит на четырех защелках

Ну и всё, в общем-то. Теперь радиатор кондиционера легко можно приподнять из креплений и отвести его левый край немного вперед. Действуем без фанатизма, чтобы не отломить трубки.


Степень его свободы достаточна, чтобы отодвинуть и всё промыть

В образовавшейся щели становится понятен масштаб происходящего: на радиаторе двигателя почти по всей поверхности живёт шуба. Вся грязь, пролетев сквозь первый радиатор, застревает между. Надежно скрепленная дорожной пылью и тополиным пухом, она лишена шансов самостоятельно смыться.

Мда, а хотелось-то пенного очистителя типа Runway, как в заметке про мойку мотора:

В общем, всё промываем на обоих радиаторах, стараясь не лить в разъемы. Даём подсохнуть и собираем внимательно обратно. Фары сразу сильно не прикручивайте, они имеют некоторую свободу посадки. Поэтому сначала прикрутите бампер, а потом затягивайте фары, отрегулировав зазоры.

В итоге, нужно ли мыть радиаторы на корейцах и Kia Ceed в частности? Однозначно могу сказать, что процедура была сделана не зря. Грязи смыл достаточно. И в отличие от не столь необходимой чистки дросселя раз в четыре года (речь понятно про MPI), мойка радиатора необходима. В рамках тестовой двадцатиминутной поездки по городу (+21С за бортом, включён кондиционер) температура ОЖ держалась в пределах 81-85С.


График показывает чуток криво: на ходу температура ОЖ держится между 80 и 85С, на месте останавливается на отметке 90С

Ещё из наблюдений: я, конечно, не могу сказать, что ношусь как угорелый. Но за семь лет радиатор кондея выглядит очень бодро. Замятых сот буквально пара штук (и вообще их возможно погнули ещё при сборке машины), при этом сетки в бампер я не ставил.

Киа Сид. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Авто-Миг


Чистка форсунок Kia Ceed

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 113 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • чистка форсунок Киа Сид
  • большой расход расход топлива, вялый разгон

Диагностика выявила следующее:

  • забиты форсунки подачи топлива
  • какой эффект можно получить от чистки форсунок? Никаких прибавок в лошадиных силах Вы конечно же не получите, как и супер экономии топлива, просто двигатель будет работать так же как и на новой машине. Чистка форсунок поможет уменьшить расход топлива до нормального, избавит двигатель от детонационных стуков, восстановит мощность двигателя, сделает нормальным старт двигателя на холодную и сделает разгон Киа Сид таким же как и прежде.

Выполненные работы:

  • чистка форсунок Kia Ceed

чистка форсунок Киа Сид

чистка форсунок Киа Сид

Стоимость (цену) промывки форсунок на Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Чистка форсунок Kia Ceed

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Здравствуйте! Сколько стоит промывка форсунок на киа сид jd 1.6 2014год

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа сид 1.6 автомат

Здравствуйте, подскажите цену на ультрозвуковую чистку форсунок и сколько по времени это будет. Т.Е. приезжаю к Вам на машине и через какое время от ВАс уезжаю?
Спасибо.

Спасибо за обращение.

Аватар

Скажите сколько стоит прочистка форсунок и инжектора на Киа Сид 2008 АКПП

Добрый день Семен.

Промывка форсунок Киа Сид стоит 2000 руб, эта цифра складывается из — 1200 снятия/установки форсунок и 800 сама промывка.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Хотел бы поменять передние тормо[. ]

Ceed CD 2019.

Добрый день, подскажите стоимость замены масл[. ]

KIA CERATO D4FB 1.6 CRDi 16v.

Доброго времени суток, хотел спросить, машина[. ]

Подскажите, пожалуйста, код и название краски[. ]

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Промывка радиатора Киа Оптима

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Демонтаж бачка омывателя на Kia Ceed

арка kia ceed

Если не хотите отдавать на сервис машину, только ради того, чтобы вам заменили бачок омывателя на Kia Ceed, то почитайте эту инструкцию, где мы покажем как его демонтировать самостоятельно. Для начала, придется открутить переднее, а точнее правое колесо, как это делать - все знают.
Сейчас придется снять 5 клипс, которые удерживают подкрылок три из которых находятся снизу, а оставшийся два прямо на арке, на фотографиях чуть ниже мы их пометили(кстати там же был установлен модуль обхода иммобилайзера):

снимаем подкрылок Kia Ceed

Когда убрали фиксаторы, подкрылок опускаем вниз, тем самым демонтируя его, вот фотографиях в процессе:
подкрылок Kia Ceed

Вот перед нами и сам бачок омывателя, как видим у нас появился полный доступ к нему и моторчику. Первым делом, требуется отключить все контакты и трубки.
бачок омывателя контакты

Но самая большая проблема, с которой вы встретитесь, это проводка, которая крепиться на бачке. На фотографии чуть выше, она помечена красным квадратом. Лучше все аккуратно снимать, проблематично - но выхода нет. Второе крепление проводов уже убирается после демонтажа самого бачка.
снятый бачок

На фотографиях мы уже все сняли, чтобы лучше вам показать где находятся крепления. Сам бачок имеет 3 болта, мы обвели их красным на картинке:
крепления

Вот и все, если собираетесь все собирать обратно - то просто повторите все шаги в обратном направлении.

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

очистка автокондиционера киа сид


Частью подготовки к зимней эксплуатации, я считаю чистку кондиционера. Эту процедуру проделываю обычно два раза в год. Перед летом и перед зимой. Сегодня расскажу как меняется фильтр салона и чистится кондиционер на Ceed JD. Раньше я чистил через дренажный шланг, но в JD к нему тяжело подлезть, поэтому пошел другим путем. средство для чистки. Я покупаю STEP UP. Зарекомендовавшее себя средство. трубка. Можно купить специальную, для баллончика STEP UP (она многоразовая)
новый фильтр салона 971332H001 Приступим. Отодвигаем переднее пассажирское сиденье до упора назад. Лезем под бардачок. С лева находим вот такую фишку подключенную к датчику: Снимаем ее. Против часовой стрелки прокручиваем датчик на четверть оборота. Вынимаем его. Аккуратно, он очень длинный. Ставим емкость для слива грязной воды под дренажный шланг под машиной. Встряхиваем флакон с очищающим средством. Надеваем на него удлинитель.



Вставляем трубку-удлинитель в отверстие и просовываем ее до упора. Выпускаем туда все содержимое баллона. Вынимаем трубку-удлинитель и затыкаем отверстие ветошью. Ждем 10-15 минут. За это время жидкость вытечет через дренажный шланг. Вставляем обратно датчик, одеваем на него фишку. Далее заводим двигатель, включаем кондиционер в положение максимальный холод, включаем рецеркуляцию воздуха в салоне (замкнутый круг), мощность вентилятора на всю катушку, подачу воздуха делаем во все направления (ноги, грудь, снизу вверх) и закрываем двери, не забыв покинуть салон машины. Немного пены пролетает в салон через воздуховоды, не страшно, она тут же растворяется не оставляя следов. Снова ждем 10-15 минут. По прошествии времени выключаем кондиционер, глушим двигатель и открываем двери для проветривания салона. Убираем баночку для слива грязной воды. Остается лишь поменять фильтр салона и все, дезинфекция пройдена.



Теперь о смене фильтра. Я покупал оригинальный. Стоимость его 370 рублей. Открываем бардачок. Внутри, справа и слева есть круглые фиксаторы. Выкручиваем их против часовой стрелки и вынимаем. С правой стороны бардачок держит амортизатор, его тоже аккуратно снимаем. Бардачок должен упасть вниз. С права и слева на крышке фильтра есть крепежи. Сдавливая их пальцами тянем крышку на себя. Она легко снимается. Рекомендую менять фильтр раз в 5000 километров. Делать чистку кондиционера не меньше двух раз в год. Это является профилактикой болезней дыхательных путей. А на здоровье не принято экономить. После этой процедуры 1-2 дня попахивает хлоркой. Это нормально, со временем запах полностью улетучиться. Дышите чистым воздухом! ссылка на оригинал: Дима Вы про средство очистки автомобильного кондиционера STEP-UP? Может у Вас отличная от моей инструкция для его применения?



Или свой особенный взгляд на рекомендации производителя? Я конечно понимаю, что запах может идти не только от испарителя, но и от обивки салона. Вот только в инструкции к этому средству не написано, что оно может применяться для обработки обивки. Поэтому считаю вполне логичным не давать пене переть в салон автомобиля, а обивку салона чистить специализированными средствами. Так же можно в систему влить и весь баллон и даже два (для верности). Только вот объем патрубков имеет конечный объем, поэтому излишки пены выведутся через слив конденсата и канал датчика температуры. И все дополнительные старания обернуться лишь б о льшей лужей пены на асфальте. Но никак не скажутся на результате. Согласно заявления производителя средства, очистка производится не за счет пролива активной пеной испарителя, т. е. не за счет объема пены прошедшей через испаритель.

Но за счет ее свойств - преобразуется в жидкость, связывает грязь и выводит ее из системы. Причем это происходит не мгновенно, а в течении некоторого времени. Теперь ко времени. Конечно можно проливать и на ночь. Даже наверное лучше не пользоваться машиной после пролива целую неделю. Для закрепления результата. Только вот производитель рекомендует 15 минут + 10 минут с включенной рециркуляцией на очистку испарителя. Ну еще накинем 30 минут на работу климата в режиме просушки и проветривания. Все. У меня за два часа, прошедших после процедуры, с испарителя натекла лужа не больше маленького компакт диска(который на 210Мб или 23 минуты аудио). Теперь про пролив всего испарителя за счет движения трубки средства очистки. Единственное, что нам доступно это лишь, вставив трубку до упора, вытянуть ее немного назад. Дальнейшее ее вытягивание какого-то дополнительного эффекта не принесет, т. к. поток пена распыляется узки пучком.

И больше площади чем уже есть не охватишь. Кроме того, не видно совсем куда уперлось сопло трубки. Она может загнулась и пена мощным потоком летит прямо на стенку воздушного патрубка. И только лишь заполнив объем, проходит через испаритель. Занятия же с перемещением трубки влево в право результата иметь не будут. Трубка очистителя вставляется в Г-образный канал, входное отверстие которого имеет диаметр не более 1,5 см. Вычитая из этого диаметра, диаметр самой трубки очистителя получим ход влево-вправо не более 5 мм. Много тут не надвигаешь. И все старания ни как не скажутся на перемещение сопла трубки, а будут погашены гибкостью самой трубки. Думаю если вводит пену через слив конденсата ситуация кардинально не изменится. Но я понимаю, что у всех свой взгляд на любую вещь и любой процесс. Даже на достаточно подробную инструкцию.

Обработка системы кондиционера KIA Sportage 3


Читайте также: