Чистка системы картерных газов мазда 6 gh

Обновлено: 05.07.2024

Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы

Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем (а порой вообще все проблемы с автомобилем) на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Сегодня как раз такой случай.

Здесь дублирую просто тщеславия ради.


В нашу мастерскую обратился владелец Mazda 6 2017 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Изначальный повод для обращения — замена свечей зажигания. Учитывая год выпуска и пробег около 17 000 км, мы удивились и спросили, чем вызвана эта необходимость. Оказалось, изначальная проблема у владельца — горящая лампа Check engine и иногда заводящийся не с первого раза двигатель. Машина еще на гарантии, поэтому сначала владелец обратился к официальному дилеру. Тот провел диагностику, результат которой был приведен в заказ-наряде:

«Подключение MMDS. Считывание кодов неисправностей. Код Р0171 (РСМ) — система слишком обеднена. Выполнена проверка показателей работы ДВС в регистраторе данных. Обнаружены завышенные подстройки топливоподачи в сторону обогащения — бедная смесь. Выполнена проверка состояния свечей зажигания — присутствует нагар светло-бурого цвета — признак использования топлива низкого уровня качества. Выполнена проверка системы впуска и систем PCV, EVAP — норма. Для дальнейшей диагностики требуется выполнить демонтаж и осмотр топливных форсунок с дальнейшей чисткой. Рекомендуется смена постоянно используемой АЗС».

Циничные работники независимых СТО такие диагнозы переводят следующим образом: «мы проверили — подсосов неучтенного воздуха нет, вероятно, забились форсунки из-за некачественного топлива, поэтому мы не хотим согласовывать работы по гарантии. Дальше надо помыть форсунки. Это может не помочь, тогда будем разбираться дальше».

Для полноты картины: эта «диагностика» обошлась владельцу в 4000 рублей. Помыть форсунки предлагали за 38 000 рублей. Это довольно неожиданная цена, учитывая стоимость неоригинальных новых форсунок в районе 5000 рублей за штуку.

Что ж, начнем работать. Как показывает практика, любой диагноз от сторонней мастерской или от автовладельца требует обязательной перепроверки. Хотя бы потому, что, знай они точный диагноз, — к нам бы нипочем не обратились.

Чтение ошибок

Подключаемся сканером. По счастью, для диагностики систем впрыска обычно достаточно тех параметров, которые выдаются по стандартному протоколу OBD, без применения заводских протоколов. Это значит, что не надо расчехлять мультимарочный сканер с ноутбуком, а достаточно взять простую «читалку ELM327», которая, как правило, работает несколько быстрее.

Ошибка действительно есть — P0171 — слишком бедная смесь (рис. 1).


Здесь же мы видим и значение долговременной топливной коррекции 20,3 %. Для дальнейшего обсуждения необходимо явно проговорить, как это работает.

1. Блок управления по датчику массового расхода воздуха, датчику давления во впуске и датчику температуры воздуха во впуске понимает, сколько воздуха попадает в цилиндр.

2. Исходя из стехиометрического соотношения, а также с учетом показаний датчика положения педали газа рассчитывает, сколько топлива надо впрыснуть. Количество топлива регулируется временем открытия форсунки, оно же — время впрыска.

3. Блок управления также учитывает показания датчика кислорода в выхлопе — по нему можно понять, была ли смесь на предыдущем такте сгорания бедной или богатой. Если смесь была бедной, блок управления увеличивает время впрыска, если богатой — уменьшает. Это изменение и называется коррекцией, или кратковременной коррекцией (short term fuel trim).

4. Если кратковременная коррекция долгое время находится в значениях выше определенного порога, блок управления увеличивает так называемую долговременную коррекцию (или адаптацию, или long term fuel trim), при этом уменьшая кратковременную коррекцию.

При штатно работающей системе адаптация имеет постоянное значение, близкое к нулю, коррекция постоянно изменяется в пределах ±2 % от нуля, и никаких вопросов не возникает. Ошибка P0171 возникает, если по какой-то причине смесеобразование нарушено так, что адаптация достигает некоего порогового значения. У разных производителей этот порог разный. У Mazda, как мы видим, это 20 %, у Toyota/Lexus — 50 %, у Opel — около 30 % и так далее. Конкретные цифры уже не столь важны. Главное — причина возникновения ошибки именно в превышении данной величины.

Эта ошибка относится к категории системных. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент (в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику).

В данном случае проблема может быть вызвана:

  • подсосом неучтенного воздуха через неплотности во впуске или через системы EVAP (рециркуляция паров топлива) и PCV (вентиляция картерных газов). В этом случае смесь всегда формируется без учета дополнительного воздуха, вызывая необходимость постоянной коррекции;
  • неправильными показаниями датчиков на впуске (ДМРВ, etc). Ситуация аналогична предыдущей, только здесь количество воздуха занижается расходомером из-за его неисправности;
  • неправильными показаниями лямбда-зонда. В этой ситуации количество топлива рассчитывается верно, но неправильно оценивается состав смеси, сгоревшей в предыдущем такте;
  • забитыми форсунками. В данном случае проблема вызвана тем, что их производительность ниже расчетной, то есть фактически впрыскивается меньше топлива, чем изначально «хочет» блок управления;
  • проблемами с ТНВД или некорректными показаниями датчика давления. Проблема сводится к предыдущей, то есть к несоответствию фактического и расчетного количества впрыснутого топлива.

Теперь каждую из теорий необходимо рассмотреть и проверить. Первый вариант уже проверен дилером, но это не избавляет от необходимости перепроверки.

Проверка диагноза от дилера

Если свести к простому, то системы EVAP и PCV сводятся к дополнительным трубкам, подключенным ко впуску в обход расходомера. Если оттуда подается слишком много воздуха, когда блок управления рассчитывает на меньшее, — смесь формируется неправильно. Значит, самая простая проверка — сдернуть все эти трубки, заткнуть их во впуске, завести двигатель и посмотреть на значение адаптации. Увы, чуда не произошло — адаптация осталась на том же уровне.

Вторая проверка – герметичность впуска. Конечно, по-хорошему ее надо проверять с помощью дымогенератора. За неимением такового проверять приходится кустарно, с помощью баллончика очистителя карбюратора, брызгая им во все подозрительные стыки на впуске. В случае неплотности очиститель засосет в камеру сгорания, где он и сгорит вместе с подаваемым бензином, вызвав кратковременное повышение оборотов двигателя. В нашем случае обнаружить неплотности не удалось, так что версию о подсосах воздуха решено исключить.

Итак, первичные проверки дилеров подтверждены и нареканий (кроме стоимости) не вызывают.

А что там с некачественным топливом? Там же на свече должен быть какой-то ужас? Ну-ка, посмотрим!

А вот здесь (рис. 2) к дилерам есть ряд вопросов. Например, как, по мнению дилеров, должна выглядеть свеча при работе двигателя на «топливе высокого уровня качества». В общем, после этого заключение от дилера остается только нервически скомкать и выбросить в мусор.


Рассмотрение собственных предположений

Неправильные показания датчиков на впуске исключаем, основываясь на двух пунктах:

1) показания на холостом ходу похожи на правильные;

2) вообще, случаи «уставших» расходомеров известны, но не с таким возрастом и пробегом.

Неправильные показания лямбда-зонда тоже отметаем, так как «уставшая» лямбда обычно просто медленно реагирует на изменение состава смеси, а вот постоянного занижения или завышения показаний не наблюдается. Разумеется, предварительно посмотрели и на показания лямбды в графическом виде, не ограничиваясь теорией.

Следующая теория — о давлении топлива. Поскольку у нас система с непосредственным впрыском, блок управления отслеживает давление в топливной системе с помощью отдельного датчика, показания которого доступны сканеру. Видно, что давление в норме и быстро растет при прогазовке (рис. 3).


О неисправностях датчиков давления, занижающих показания, слышать тоже не доводилось, а с ТНВД, судя по графику, все в норме. Конечно, возможно, это наша персональная неквалифицированность, но пока эту версию тоже отметаем.

Пока все ведет нас к теории о забитых форсунках. Однако прежде, чем снимать их, сделаем еще один шаг. Вообще-то, обычно такой шаг считают признаком отсутствия квалификации, но нам в конце концов надо машину починить, а не имидж крутых диагностов строить. Поэтому уверенно открываем поисковик и вводим в него что-то типа «Mazda 6 p0171 skyactiv». И результат нас радует: в выдаче куча ссылок на форумы владельцев, где разные люди жалуются на такую проблему и обсуждают ее. Из всего этого изобилия информации важны два пункта:

1) проблема действительно часто возникает на свежих Mazda 6 с этим двигателем;

2) проблема действительно уходит после промывки форсунок.

План действий

Хорошо, форсунки надо снять и промыть. Снять мы можем, а вот с промывкой есть вопросы — стенда у нас нет. Можно, конечно, обратиться в стороннюю организацию, но это долго. А главное — с трудом верится в то, что это «топливо низкого уровня качества» умудряется забить форсунки изнутри — как-то же ездят по стране десятки и сотни тысяч автомобилей с системами FSI, TSI, GDI и прочих синонимов непосредственному впрыску.

А вот что еще попадает на форсунки непосредственного впрыска — так это нагар. Это дело нешуточное. Он и при сгорании идеального топлива появится, и при идеальном составе смеси, и вообще ДВС без него практически не бывает. А форсунка ведь торчит наконечником прямо в камеру сгорания. Теоретически при неудачной конструкции форсунки или ее неудачном расположении в камере сгорания возможна ситуация, когда нагар будет препятствовать нормальному распылу топлива. Учитывая количество обсуждений проблемы в сети, выглядит вполне реально. В этом случае загрязнения вполне возможно промыть снаружи без стенда и ультразвука.

Поэтому в итоге с клиентом согласовывается такой план действий: форсунки снимаются, промываются снаружи, ставятся на место и, если это не поможет, снимаются повторно, с визитом в стороннюю организацию на полноценную промывку.

Ход работ

Снять форсунки на этом моторе несложно. Впуск хоть и громоздкий, но держится всего на шести болтах. Куда больше проблем доставляет необходимость снятия всех клипс крепления проводки (рис 4).


Рампу с форсунками тоже снять несложно — четыре болта крепления и гайка топливной трубки (рис. 5).


Внешний осмотр форсунок настраивает на оптимизм. В смысле на подтверждение выдвинутой теории: отверстия, через которые впрыскивается топливо, расположены на форсунке в районе, обведенном на фотографии красным (рис. 6).


Там же наблюдается и максимальная концентрация нагара. В одном из материалов в Интернете говорилось также об изобилии нагара в канале ГБЦ, в который устанавливается форсунка. Туда тоже заглядываем, но никакого «криминала» не видим (рис. 7).


Очистителем карбюратора в канал, правда, все же брызгаем, смывая все это, но очевидно, что самое главное — в промывке форсунок. Стенда, как уже говорилось, у нас нет, поэтому действуем кустарными способами. В качестве чистящего средства берем жидкость для раскоксовки как достаточно активную, чтобы размыть отложения, и в то же время достаточно щадящую, чтобы не навредить. Для промывки наливаем жидкость в подходящую емкость и ставим форсунку наконечником в эту жидкость (рис. 8).


«Отмачивались» форсунки около 40 минут, по причине не слишком большого количества свободного времени. После извлечения из жидкости и смыва ее очистителем получили результат (рис. 9) – неидеально, но явно лучше, чем было.


Так и тянет пройтись еще тряпочкой, но страшновато затолкать нагар в отверстия еще сильнее. Он и так не вышел из отверстий до конца. Остается только надеяться на то, что от воздействия жидкости нагар стал мягким и вымоется бензином при работе двигателя. С этой мыслью и ставим форсунки на место.

Результат и выводы

После установки форсунок автомобиль завелся не с первого раза, добавив пару седых волос, но на второй раз завелся, первое время подымив белым дымом с характерным запахом сгорающего реагента для раскоксовки. Зато после прогрева и подключения сканера результат обнадежил: долговременная коррекция (адаптация) установилась на отметке 11,5 %, кратковременная коррекция при этом колебалась в пределах ±2 % от нуля. А после тестовой поездки адаптация и вовсе пришла к цифре 5,5 % (рис. 10).


Мы этим не ограничились и поймали клиента еще через пару дней — он как раз проехал пару сотен километров. Результат удивил в хорошем смысле — за это время адаптация упала до 3,9 % (рис. 11). В итоге довольный клиент отправился ездить дальше, дав напоследок обещание непременно заехать на проверку показаний адаптации через несколько тысяч километров пробега.


Так что проблема подтверждена, решение, вроде бы, найдено. Осталось продумать методику — стоит ли увеличить длительность «отмачивания» форсунок, а также имеет ли смысл в подобных случаях выполнять очистку камеры сгорания с применением соответствующих жидкостей. Ну и где-то в глубине души надеяться на отзывную кампанию от Mazda по решению этой проблемы — все лучше, чем дилерам штамповать заказ-наряды с отказами в гарантии по причине «топлива низкого уровня качества».

UPD: 10.01.2020 подключался к автомобилю и повторно смотрел коррекции. За это время автомобиль проехал что-то около 7000 км. Долговременная коррекция осталась в районе 3-4%. Учитывая предыдущий пробег, ожидал роста коррекций. С чем связано отсутствие — неясно. Известные изменения — владелец сменил заправку (тоже сетевая и из числа солидных брендов). Говорит ли это что-то о качестве бензина? Не знаю.

Течи моторного масла Mazda 6

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Mazda 6 GH с пробегом: антифриз в масле и течи теплообменника


Mazda 6 GH до сих пор способна притягивать взгляды. Её и сейчас многие любят и считают вполне выгодным приобретением. Так ли это на самом деле? Не слишком ли многого мы ждём от немолодого автомобиля? Как мы выяснили в первой части нашего обзора – нет. По крайней мере, с кузовом, салоном, электрикой и ходовой частью у этого автомобиля серьёзных проблем нет. Давайте тогда посмотрим на моторы и трансмиссию. И, может быть, пойдём занимать очередь за этой Маздой.

Трансмиссия

Официально в России в продаже были только переднеприводные машины. И механическая часть трансмиссии практически идеальна. Разве что стоит чаще обычного контролировать целостность чехлов ШРУС, очень уж они хрупкие.

Обе механические коробки передач, что пятиступенчатая, что шестиступенчатая, серьезных хлопот владельцам обычно не доставляют. Нужно только следить за уровнем масла, особенно у шестиступенчатых, и менять вовремя сцепление. И вот как раз на ресурс диска сцепления нарекания есть.

11

На фото: салон Mazda 6 (GH)

Многие владельцы отмечают, что оригинальный комплект как-то подозрительно быстро изнашивается даже при очень аккуратном обращении: порой уже к 30-40 тысячам диск изношен до заклепок. Впрочем, типичный ресурс раза в два с половиной больше, но и этого владельцам кажется мало. А привыкшие к очень недорогой эксплуатации, они ищут (и находят!) способы сэкономить. Например, диск сцепления «прекрасно подходит» с более старой Mazda 626 с двухлитровыми моторами. Нужно только немного укоротить центральную втулку. Это при том, что оригинал для моторов 2,0 стоит 5 тысяч рублей… Пыльники ШРУС от Нивы тоже «подходят». В общем, шансы найти неожиданный «колхозинг» имеются.

При покупке машины с пробегом более 200 тысяч с МКПП проверяйте работу коробки передач без двойного выжима и перегазовки. Синхронизаторы второй-третьей передач к такому пробегу часто изношены, и при быстром переключении коробка упирается и хрустит. Механизм переключения при таких пробегах тоже теряет былую четкость, тросы склонны закисать у тех, кто надолго оставляет машину без движения, а кулиса к такому пробегу просто изнашивается. Цена узла, кстати, велика – под 40 тысяч рублей. Официально она неразборная, так что тут без «колхоза» уже никак не обойтись.

С автоматическими коробками передач все тоже совсем неплохо. На абсолютном большинстве автомобилей установлена очень удачная коробка собственной разработки Mazda / Ford FNR 5/ FS 5 A - EL , та же, что стояла на прошлом поколении машины и уже хорошо себя зарекомендовала. А вот для крайне редких у нас версий с 3,7-литровым V 6 поставили АКПП Aisin , TF 80 SC , хорошо знакомую почитателям машин Volvo и Opel . Обе коробки имеют солидный ресурс и при исправности теплообменников и своевременном обслуживании позволяют при пробегах 200 тысяч километров ни о чем особенно не беспокоиться.

13

Но с теплообменником вышел небольшой «прокол»: на Mazda 6 он протекает, и антифриз попадает в масло. Последствия обычно самые тяжелые – коробку приходится перебирать полностью с заменой всех фрикционов и ремонтом ГДТ, а часто – и с перевтуливанием и заменой маслонасоса и соленоидов. Поэтому при покупке машины с АКПП обязателен тест на содержание антифриза в трансмиссионной жидкости, и, конечно же, рекомендуется установка внешнего радиатора коробки. Если установлен оригинальный радиатор, то обратите внимание на следы потеков жидкости у штуцеров с теплообменника АКПП, который расположен в нижнем бачке. Если потеки есть, то менять нужно срочно. Коробка на эмульсии долго работать не может, но случаи счастливого излечения без переборки бывали. Забавно, но ровно та же проблема преследовала АКПП Aisin почти на всех европейских машинах начала двухтысячных годов, но к 2005-2006 году их в основном уже решили.

Коробка FNR 5 считается одной из наиболее удачных. Ее ресурс у аккуратных водителей ограничен моментом износа накладки блокировки ГДТ, это примерно 200-250 тысяч километров. Но если вовремя заменить накладки, то она может пройти и больше. Если же владелец предпочитал агрессивный стиль вождения, то можно ожидать подгоревших фрикционов пакета Оведрайв/Реверс из-за износа суппорта задней крышки. В начальной стадии проблема проявляет себя вибрацией и падением рабочего давления в соответствующих фрикционах, а затем можно ожидать полного отказа узла с загрязнением коробки продуктами износа.

На фото: Mazda 6 (GH)

Также у любителей погонять может не выдержать дифференциал: обычно ось сателлитов прихватывает, и она выходит, ломая корпус коробки. При покупке внимательно следите за чистотой масла и шумами при работе дифференциала.

Типичные спутники перегрева и загрязнения масла – толчки из-за плохой работы соленоидов. Если масло меняется нерегулярно, то износ после 150-180 тысяч пробега потребует переборки гидроблока. В первую очередь страдают соленоиды линейного давления и блокировки ГДТ, плохая работа первого хорошо ощутима по толчкам при включении Драйв/Реверс, а плохая работа соленоида блокировки - по подергиваниям при интенсивном разгоне на скорости 70-120 км/ч.

С двухлитровыми моторами коробка работает заметно лучше, чем с 2,5-литровыми, на которые её стали ставить после рестайлинга. С более мощным двигателем её проблемы проявляются более рельефно, чаще требуется ремонт механической части и накладок ГДТ.

пробег

Коробка Aisin – большая редкость, так что данных по ее эксплуатации на Mazda нет. Но учитывая большой опыт накопленный эксплуатацией этих АКПП на машинах Volvo , Saab и Opel , можно сказать, что при надежной механической части коробка имеет очень чувствительный к загрязнениям и перегревам гидроблок. При эксплуатации с большой нагрузкой она обязательно требует установку внешнего радиатора. В остальном – очень неплохая АКПП во всех смыслах, разве что в ремонте ощутимо более дорогая, чем конструкция от Mazda / Ford .

Моторы

Как и на предшественнике, основными моторами тут являются двигатели собственной разработки Mazda семейства MZR - L , но уже с некоторыми доработками от Ford . Моторы объёмом 1,8 и 2 литра практически близнецы-братья, а 2,5-литровый немного отличается как конструкцией ГРМ, так и навесными агрегатами и впуском. Но по большому счету все проблемы у них общие. Сразу отмечу, что это одни из самых надежных моторов в своем классе. Удачно скомпонованные, ресурсные и недорогие в ремонте. Конечно, есть у них и свои особенности.

Например, бесшпоночная посадка звезд коленвала и распредвалов предполагает высокую тщательность выполнения работ в ГРМ с обязательным использованием шаблонов и динамометрических ключей. Обилие пластика в конструкции впуска с возрастом заметно увеличивает шансы на подсосы воздуха и потерю герметичности. Иногда придётся регулировать клапаны, а хотя бы раз в 50 тысяч километров проверять зазоры.

На фото: двигатель Mazda6 (GH)

На фото: двигатель Mazda6 (GH)

Не самая удачная конструкция системы охлаждения потребует регулярно проверять состояние термостата. Лучше даже менять его превентивно.

Менять корпус патрубка LF941517Z придётся хотя бы раз в четыре-пять лет, да и в целом за радиаторами нужно следить: они не лучшего качества. Помимо потери герметичности теплообменника АКПП, они еще склонны к течам и потере сот в нижней части.

Чистить дроссельную заслонку и систему вентиляции картера на возрастных моторах придется регулярно, иначе возрастет расход и ухудшится тяга, причём мотор начнёт кушать маслице.

Течь масла в свечные колодцы приводит к выходу из строя наконечников свечей и поломкам системы зажигания.

Несмотря на чугунные гильзы и седла клапанов, мотор не очень любит разнообразные ГБО и плохие воздушные фильтры. Материалы его довольно мягкие, и владельцы отмечают, что в этих случаях появляется характерная кольцевая выработка в зоне ВМТ, а клапаны прогорают при пробегах менее полутора сотен тысяч километров.

двигатели

Этот двигатель не любит маловязкие масла. Хотя с завода ему рекомендованы SAE 20 и SAE 30, лучше на моторах с пробегом масла с вязкостью ниже SAE 40 не заливать — может задрать вкладыши.

Маслонасос быстро теряет давление, оно растворяется в изношенном фазовращателе и вкладышах коленвала. А у тех, кто заводит моторы в лютый мороз «с толкача», может оборваться цепь привода маслонасоса, но тут это очень редкая неисправность.

Зато течи водомасляного теплообменника, который стоит над фильтром — дело привычное. Без него температура масла медленно растет после старта, но под нагрузкой повышается сильно выше 120 градусов, так что удалять его не стоит. А при покупке нужно обязательно проверить его наличие. Заодно добавите еще один штрих к картине обслуживания машины у прошлого владельца.

топливо

Течи для возрастных моторов этой серии очень характерны, это может быть как следствием забитой системы вентиляции — она тут слишком простенькая, так и износом поршневой группы.

При покупке дорестайлинговых машин с мотором 2,5 литра и МКПП проверьте у дилера, не входят ли они в группу с дефектными стопорными кольцами поршневого пальца, это может быть крайне неприятным сюрпризом. Зато при хорошем обслуживании поршневая группа может выдержать все 300-350 тысяч километров до первого ремонта, а ресурс цепи ГРМ — порядка 180-200 тысяч, что по нынешним временам очень и очень много.

Система управления мотором работает стабильно, модули зажигания недороги и вообще сделано все «для людей». Кстати, ремонт с покупкой «шорт-блока» на практике не такая уж плохая штука. Она гарантирует хорошее качество и стоит меньше, чем комплект оригинальных поршней ремонтного размера и вкладышей, а вы получаете новый блок практически бесплатно. В крайнем случае, блоки отлично гильзуются, да и ремонтные размеры от неофициальных поставщиков тоже есть.

кузов

Моторы V 6 у нас огромная редкость, и в основном представлены на больших кроссоверах CX -9. Но зарекомендовали они себя хорошо.

Дизельные машины лучше не покупать. У моторов 2,0 литра с самого рождения проблемы с нагарообразованием, порчей сажевого фильтра и утечками топлива в масло. А у моторов до 2010 года были еще и проблемы с давлением масла.

Двигатель 2,2 литра получился удачнее, но его топливная аппаратура тоже отличается капризностью, и топливо в масле – для него тоже не редкость. Ресурс у этих моторов в итоге меньше, чем у бензиновых, а затраты на ремонт выше.

И ещё: без официального сервиса можно ожидать многочисленных сложностей с обслуживанием.

привод

Резюме

Внимательный подсчет расходов на эксплуатацию Mazda 6 этого поколения показывает, что покупка такой машины даже выгоднее, чем покупка «рекордсмена» этого сегмента – Toyota Camry . При значительно более низкой цене и более приятных ходовых качествах надежность нужно признать выдающейся. Да, кузов немного ржавеет, полностью избавиться от опасной склонности в этом поколении не удалось, но процесс в таком возрасте еще хорошо контролируется. Может, и салон несколько простоват. Зато ходовые качества на очень достойном уровне, а цены на запчасти невысокие.

К радости современных водителей, АКПП тут можно не опасаться. Конструкция «автоматов» достаточно современная, с хорошей динамикой и экономичностью, и ресурс приемлемый, особенно при аккуратной эксплуатации и тщательном обслуживании.

16

На фото: двигатель Mazda6 (GH)

Появление 2,5-литрового мотора в линейке позволяет получить довольно значительную мощность при простой конструкции и очень хорошей динамике разгона. Разве что АКПП с таким двигателем приходится уже тяжеловато.

Из «серьезных» минусов отметим очень неудачное рулевое управление, слабые ступичные подшипники, тормоза и переднюю подвеску. Но при внимательном рассмотрении проблемы окажется, что расходы не слишком велики, и профилактика почти всегда позволяет избежать серьезных трудностей. А учитывая невысокие цены на вторичном рынке, покупку Mazda 6 GH можно рекомендовать однозначно.

Система принудительной вентиляции картера

Система принудительной вентиляции картера ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

  • Перейти на страницу:

Всем привет! Ничего не нашел по этому вопросу, ну и решил тему создать,вдруг кто с этим сталкивался..
На днях полез под капот, и обнаружил в этой ситемке одну трубку, которая почти полностью разложилась или расплавилась думаю от температуры и масла.Расположена она прямо за резиновой гофрой,( вернее под ней )той,что после воздушного фильтра. Это даже не трубка а такой резиновый угол с одной стороны большего диаметра, присоединяется к трубке идущей от "breather pipe" перевелось как "респиратор", с другой диаметр меньше и подключается к пластмассовому тройнику, далее подключается к клапану, после клапана к абсорберу(угольный фильтр),ну и затем к системе связанной с парами топлива (насколько я понял).
Вопрос: чем грозит длительная эксплуатация авто с дырой в этой системе? Я просто не знаю сколько так ездил, может год.
Пока я только нашел, что может накрыться абсорбер, ну еще я думаю может повышенное давление в картере ,это тоже нехорошо (так различные течи и открываются).
На данный момент заменил этот угол медным, диам. 10мм, к нему приклеил лактайтом остатки угла, чтобы к системе пристыковать, сверху как смог напялил термоусадочную трубку. Этот кусок очень сильно нагревается, рука не держит.Чем заменить этот кусочек пока не придумал. На заказ, как я понял, предлагается весь узел в сборе, тройник и ответвления от него, цена почти 2000р. как-то жаба раздулась за кусочек резинки меньше 5 см такие деньги платить,но главное конечно насколько и чему может повредить.

обозначения на рис.: 1-то, что у меня прохудилось
2- идет к впускному коллектору(по идее должно во впуск сосать со страшной силой, но я этого не наблюдал, возможно система давно засорена) .
3-ведет к "breather pipe" перевелось как "респиратор" какая-то коробка,по рисункам стоит на блоке цилиндров, сверху (отсюда картер и вентилируется, в коробке видимо происходит отделение масла от газов)
4- пластмассовый тройник
Направление 1320 через изогнутый шланг подключается к клапану, (установлен на рез.гофре) который сообщается с абсорбером.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Загрязненный фильтр

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

Если вы заметили утечку или чрезмерное потребление масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

чистка дроссельной заслонки мазда 6

Здесь можно читать онлайн или скачать руководство по эксплуатации автомобиля Мазда 6.

Инструкция по эксплуатации Мазда 6

Кнопки увеличения и скачивания расположены в меню в правом верхнем углу пдф-просмотрщика.

Раздел 1. Знакомство с автомобилем Мазда 6 Инструкция по эксплуатации

Знакомство с приборной панелью и органами управления автомобиля, основными частями и устройствами.

Раздел 2. Mazda 6 Руководство по эксплуатации и безопасности автомобиля

Устройство салона, пассажирских кресел, способы их складывания и регулирование под потребности пассажиров. Пользование ремнями безопасности, инструкция по использованию подушек безопасности, шторок и детских фиксирующих систем.

Раздел 3. Знакомство с основной электроникой автомобиля

Использование ключей, замков, дверей, противоугонных систем, стеклоподъемников, замка зажигания, электроподогрева зеркал, а также регулировка руля и зеркал под потребности водителя.

Раздел 4. Общие положения инструкции по эксплуатации Мазда 6

Требования к ГСМ, каталитический нейтрализатор выхлопов автомобиля, режим использования автомобиля на первых порах, экономное вождение, инструкция по буксировке, езда в сложных условиях и в холодное время года.

Раздел 5. Вождение автомобиля Mazda 6 Руководство по эксплуатации

Запуск мотора, вождение автомобиля с механической КП и АКП, тормозная система, усилитель руля, приборы, круиз –контроль, работа системы отслеживания давления воздуха в шинах, парктроник, знаки ошибок на приборной панели, управление освещением, поворотники, противотуманки, стеклоомыватели, обогрев окон и зеркал.

Раздел 6. Микроклимат. система Mazda 6 Инструкция по эксплуатации. Оборудование салона

Климат-контроль, радио, управление аудиосистемой, лампы внутреннего освещения, подстаканники, бардачок, пепельницы, прикуриватель.

Раздел 7. Инструкция на случай неисправности автомобиля Мазда 6

В этом разделе находится информация относительно замены поврежденного колеса, действий в случае чрезмерного нагрева мотора, «прикуривания» от внешнего источника, буксирования и эвакуации в случае серьезных поломок.

Раздел 8. Руководство по эксплуатации Мазда 6 Оценка состояния автомобиля перед выездом и техническое обслуживание автомобиля

Сюда относится ежедневный осмотр машины перед использованием, график ТО, требования к маслам, инструкция по замене ламп в фарах и приборах, предохранители, регулярный уход за обивкой автомобиля и его кузовом.

Раздел 9. Дополнительная информация для владельца

Необходимость использования исключительно оригинального дополнительного оборудования и требования к их качеству.

Раздел 10. Техническая информация

ВИН-код автомобиля и мотора, требования к уровню давления в шинах, технические характеристики Мазда 6, заправочные материалы, расходники, габариты автомобиля.

чистка дроссельной заслонки мазда 6

В процессе эксплуатации автомобиля с двигателем возникают различные проблемы, но пока мотор исправный, автовладельцы стараются машину не трогать, боясь нарушить стабильную работу силового агрегата. Однако, есть такие узлы, которые нуждаются в периодической профилактике.

Чистку дроссельной заслонки необходимо выполнять регулярно, если этого не делать, ДВС начнет через определенное время давать сбои, работать с нарушениями нормального рабочего режима. Для чего производится чистка дроссельного узла и что она дает, будет рассмотрено в этой статье.

Типы дроссельных заслонок современного автомобиля

Дроссельная заслонка (ДЗ) – элемент системы впуска ДВС, она регулирует подачу топливовоздушной смеси или воздуха во впускной коллектор. В зависимости от типа силового агрегата бывают разные типы ДЗ – с механическим или электронным приводом, на карбюраторном моторе заслонка является составной частью карбюратора.

Сама заслонка крепится на оси обычно двумя винтами, с ее открытием увеличиваются обороты двигателя. Максимальные обороты достигаются при полном открытии дросселя, но плотно ДЗ никогда не закрывается – если совсем закрыть дроссель, движок заглохнет, так как подача топлива и воздуха во впускной тракт прекратится.

В моторах с распределенным впрыском дросселем регулируется подача воздуха для создания необходимой пропорции топливной смеси, в карбюраторных движках на заслонку поступает из карбюратора дозированная смесь.

В системах с механическим приводом поворот дросселя происходит нажатием педали газа, к которой подсоединен тросик.

В электронных дроссельных узлах механическая связь между приводом оси и самой заслонкой отсутствует, поворотом заслонки «командует» электрический сигнал, подаваемый на узел.

Как часто необходимо чистить дроссельную заслонку

Как часто чистить дроссельный узел, четких рекомендаций нет, многие автовладельцы обращаются в автосервис лишь при возникновении каких-либо проблем с мотором. Есть мнение, что очищать дроссель от копоти и шлака следует через 40-50 тысяч километров пути, кто-то считает, что очистка деталей необходима через 30-40 т. км.

Забивается ДЗ черным нагаром из-за низкого качества топлива, также на дросселе могут образоваться маслянистые отложения. Если заслонка закоксовывается копотью с маслянистыми примесями, это означает, что есть проблемы с поршневой группой или засорилась вентиляция картерных газов.

Признаки засоренной дроссельной заслонки

Если ДЗ забилась шлаком, мотор начинает работать нестабильно, основные признаки засорения дроссельного узла:

  • плавают холостые обороты ДВС;
  • движок не сразу реагирует на нажатие педали газа;
  • автомобиль едет рывками, сам меняет скорость движения.

Если смолистыми отложениями покрывается ось дросселя, она начинает заедать, и тогда педаль акселератора нажимается с усилием. Чтобы точно установить причину засорения ДЗ, необходимо снимать и разбирать узел, определяется степень загрязнения дросселя внешним осмотром.

Как почистить дроссельную заслонку

Чисткой дроссельных узлов занимаются многие автосервисы, есть автомастерские, которые специализируются на отдельных марках автомобиля (Ford, Mercedes, Audi, Volkswagen и др.). При желании автовладелец может почистить дроссельную заслонку самостоятельно – в целом процедура не слишком сложная, не требует большого опыта и специальных знаний.

Стоимость чистки на станциях техобслуживания может быть разной, она зависит:

  • от сложности работы (на некоторых моделях авто подобраться до ДЗ сложно, приходится много снимать деталей);
  • уровня автосервиса (на крупной станции ТО обслуживание автомобиля всегда обходится дороже);
  • региона (в крупных городах за работу берут больше денег, чем в районных центрах).

Например, в Санкт-Петербурге почистить дроссель в автосервисе среднего уровня обойдется в сумму от 1500 рублей, приблизительно столько же стоит услуга в столичном регионе. Диагностика ДЗ стоит примерно 600-800 рублей, еще в автосервисах проводят адаптацию дросселя. Адаптация (обучение) выполняется для того чтобы электроника «запомнила», в каком положении заслонка открыта и закрыта. Проводится эта процедура в следующих случаях:

  • при замене или чистке дросселя;
  • после полной разрядки аккумуляторной батареи;
  • после смены электронной педали акселератора.

Для того чтобы почистить дроссельный узел, детали необходимо снимать, некоторые выполняют чистку без снятия дросселя, с частичной разборкой. Но неполная разборка во многих случаях не решает проблему, так как при выполнении работ следует еще очистить и ось ДЗ, и на месте это сделать практически невозможно.

Чистка дросселя своими руками

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку своими руками, будет необходимо следующее:

  • автомобильный инструмент;
  • специальное средство для чистки, чаще всего используется очиститель для карбюратора;
  • ветошь мягкая.

Рассмотрим, как можно почистить ДЗ с электронным приводом на автомобиле Nissan. Выполняем работу в следующем порядке:

  • открываем капот, на всякий случай сдергиваем клемму с аккумулятора;
  • раскручиваем хомуты патрубка воздушного фильтра;
  • отсоединяем штекеры с дроссельного узла, отводной шланг системы вентиляции;
  • демонтируем ресивер воздушного фильтра в сборе с патрубком;
  • шестигранником на 5 мм отворачиваем 4 крепежа дроссельной заслонки;
  • снимаем дроссель по возможности как можно аккуратнее, стараясь не повредить прокладку;
  • всю грязь и копоть дросселя необходимо счистить;
  • берем очиститель для карбюраторов Карбклинер, надеваем на флакончик трубочку, наносим состав на поверхность заслонки распылением;
  • если грязи немного, она сама под действием струи начинает разъедаться;
  • стараемся нанести состав очистителя поочередно с одной и другой стороны устройства;
  • ждем, когда Carb Cleaner впитается в копоть, жидкость высохнет;
  • после высыхания повторяем процедуру, протираем заслонку ветошью;
  • также не забываем протереть внутренности впускного коллектора в том месте, где коллектор соединяется с ДЗ. Если сажи на металле немного, необязательно прыскать из баллончика, достаточно смочить очистителем тряпочку и протереть поверхность;
  • тщательно вычистив сажу, ставим деталь на место, подсоединяем воздушный патрубок.

Запускаем мотор, но если появились после чистки дроссельной заслонки высокие обороты, необходима адаптация дросселя. «Обучение» заслонки производим следующим образом:

  • скидываем вторую клемму, ждем от 15 до 20 минут;
  • подсоединяем аккумулятор, садимся за руль, запускаем мотор без нажатия на педаль акселератора;
  • даем поработать двигателю минут пять, затем добавляем нагрузку на электрическую цепь – включаем моторчик отопителя, фары, магнитолу и прочее;
  • после еще трех минут работы выключаем зажигание – здесь нам понадобится секундомер (можно воспользоваться смартфоном);
  • после остановки мотора ждем 10 секунд, ставим ключ зажигания в положение ON, но движок не заводим, педаль газа не трогаем, ждем три секунды;
  • в течение 5 секунд нажимаем педаль акселератора до упора, затем опускаем, делаем так пять раз;
  • по истечении 7 секунд нужно нажать на газ и держать его до тех пор, пока на панели приборов не замигает лампочка Check Engine;
  • через 10 секунд сигнальная лампа должна загореться постоянно – ждем 3 секунды, отпускаем педаль;
  • запускаем двигатель, и если он глохнет, повторяем запуск. После заводки ДВС ждем 20 секунд, затем газуем педалью два или три раза;
  • теперь осталось убедиться, что после перегазовки холостые обороты нормальные – не скачут, не выше положенной нормы.

Действовать необходимо строго по секундомеру – если ошибиться на несколько секунд, адаптация может не получиться. Если ДВС не глохнет при последнем запуске, на всю адаптацию должно уйти времени от полутора до двух минут.

Если обороты все равно не приходят в норму после обучения, можно попробовать не выдерживать после загорания сигнальной лампы 3 секунды – сразу убирать ногу с педали и запускать двигатель.

В обучении заслонка нуждается не во всех случаях, если копоти в ней немного, адаптацию можно и не проводить. Еще автовладельцам следует знать, что обучение следует выполнять с заряженным аккумулятором на автомобиле.

Средство для чистки дроссельной заслонки

Еще 15-20 лет назад составов для очистки дросселей в магазинах было немного, и многие автолюбители чистили карбюраторы и инжекторы различными подручными средствами. Сейчас в этом надобность отпала – в продаже есть автохимия в широком ассортименте.

Экономить на очистителе не стоит – много денег сберечь не получится, при этом нужного результата можно и не добиться. Среди наиболее известных производителей химии для дроссельных заслонок и карбюраторов отмечаются компании:

  • Hi-Gear;
  • Liqui Moly;
  • 3ton;
  • Yamalube;
  • 3M;
  • STEP UP;
  • Abro.

С помощью очистителей можно произвести не только чистку дросселя, но также клапана вентиляции PCV (картерных газов). В составе Hi-Gear («Синтетическая Формула») не содержится веществ, разрушающих детали топливной системы, поэтому никакого вреда средство не нанесет. Очиститель для карбюраторов Хай Гир выпускается в баллончиках емкостью 354 и 510 г, большого флакона обычно хватает на две-три чистки. Единственный серьезный недостаток продукции Hi-Gear – достаточно высокая цена.

Средство для чистки карбюраторов STEP UP стоит дешевле, но по качеству практически ни в чем уступает Хай Гир. Очиститель бывает с обычной и улучшенной (синтетической) формулой состава, средство обладает весьма умеренным запахом.

Чистка дроссельной заслонки: видео

Слабые места Mazda 6 II | AvtoDilema

чистка дроссельной заслонки мазда 6

Моторы требовательны к качеству моторного масла. Из мелких неприятностей можно выделить износ правой подушки двигателя и выход из строя лямбда-зонда. Резюмируя, можно сказать, что Мазда 6 надежный и выносливый автомобиль. Несомненно, есть неприятные моменты, та же рулевая рейка. Но, при мазда 6 2011 слабые места, все болячки Мазда 6 несложно предупредить или вылечить.

Другой вопрос — хотите ли вы этим заниматься или нет?

Не у всех он проявляется, но проблема слишком массовая для того, чтобы совсем ее игнорировать. Скол и ржавчина на кузове Mazda 6 GJ 2. Плохая мазда 6 2011 слабые места Мы обещали отфильтровывать претензии, основанные на завышенных ожиданиях, но у Mazda 6 для своего класса действительно просто ужасная шумоизоляция.

Более-менее огражден водитель только от звуков мотора, но вот все дорожные шумы идут прямым ходом в салон.

Слышны все камешки, травинки и песочек, который бьется о подкрылки. Но даже если покрышки заменить, лучше станет едва ли, в копилку добавляются уличные и аэродинамические шумы.

Удивительно, но попытки сделать дополнительную шумоизоляцию с разборкой салона не всегда помогают. Видимо, это врожденная болезнь. Потеет оптика Проблема характерна прежде всего для дорестайлинговых автомобилей, но, увы, она слишком распространенная. Как фары, так и задние фонари плохо защищены от попадания влаги, видимо, это их конструктивная особенность. Один из моментов, мазда 6 2011 слабые места нужно будет сделать, это на пробеге в км — отрегулировать клапана.

На этом же пробеге, предстоит замена приводного ремня и чистка дроссельной заслонки. Для автолюбителей, которые ищут автомобиль с некими спортивными задатками, мотора 1. Оптимальным вариантом для покупки — мазда 6 2011 слабые места автомобиль с мотором 2.

Мазда 6 2011 слабые места надежности дизельных силовых агрегатов — сказать нечего, так как машины с такими моторами официально у нас не продавались, а по тем, что были завезены из-за рубежа с очень большими пробегами, сделать объективные выводы невозможно.

Для всех Мазда 6, на выбор предлагались четыре вида трансмиссий — пяти- и шестиступенчатая механика и два типа АКПП с аналогичным количеством передач.

Достоинства и недостатки Мазда 6 с пробегом

При подборе автомобиля с пробегом, не стоит забывать, что шестиступенчатой механикой оснащались не все силовые агрегаты, пользователи машин с мотором 1. Владельцы Мазда 6 с механической коробкой передач достаточно часто жалуются на четкость ее работы. Сначала о преимуществах Скажем честно, накопать каких-то действительно серьезных мазда 6 2011 слабые места по моторно-двигательной части у нас так и не получилось.

Также бывают случаи вытекания охлаждающей жидкости через лопнувший основной радиатор. Mazda6 GH Эта процедура проводится каждые тыс.

Плавающие обороты, как правило, говорят о том, что пора почистить дроссельную заслонку. Трансмиссия Мазда6 GH в целом надежна. Механическую КПП ругают в основном за трудно включаемую вторую передачу, обвиняя модель в подражании Lada.

Мазда Мазда 6 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

мазда 6 2011 слабые места В то же время о глобальных ремонтах трансмиссии до отметки в тыс. Мазда 6 2011 слабые места, что может расстроить под капотом, это не самый крепкий радиатор. Впрочем, течет он не так часто — примерно, на одной из семи машин.

Коробка А вот с коробкой Мазде 6 второго поколения не повезло. Есть у неё такая болячка, как закусывание второй передачи и трудности с включением задней. Поведение коробки чем-то напоминает Жигули, вот только надежность её значительно выше. Сцепление, к примеру, На родной краске прибор выдаёт мкр. Обратите внимание на заварочные швы, наличие ржавчины по всему кузову, вспученность лака и краски внизу дверей, багажника и тд.

Рядная четверка. Кстати, комплектуются двигателями марки Ford. Ford Motor Corporation. Ничего особенного. Мерим компрессию- она говорит за. Не верьте перекупам, которые говорят что не ест масло. Ест, в зависимости от стиля езды.

Читайте также: