Чистка вентиляции картерных газов volvo s60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)

Ремонт/ТО: Замена системы вентиляции картерных газов

Устранив течь сальника распредвала и муфты CVVT, стал параноить по поводу возможного повторения данной истории, которое может быть спровоцировано со стороны системы вентиляции картерных газов (далее по тексту ВКГ). Это одно из немногих уязвимых мест у 5-цилиндровых моторов Вольво, требующее повышенного внимания. Как правило, на этих моторах к пробегам 100-150 тыс. км (на турбированных моторах раньше, на атмосферниках позже), в зависимости от качества моторного масла и частоты его замены, данная система, состоящая из бачка-маслоуловителя (он же "маслопомойка") и множества патрубков, наглухо забивается смолистыми отложениями. Это приводит к созданию избыточного давления в картере, которое может выдавить в лучшем случае масляный щуп, в худшем - сальники распредвалов/коленвала, с неизбежным попаданием этого масла на ремень ГРМ, после чего он за компанию подлежит замене в срочном порядке.

Ранее замена ВКГ даже числилась в регламенте ТО для модели 850, данная процедура предписывалась то ли на 100, то ли 120 тыс км. пробега, точно не вспомню. На моем же одометре цифры уже перевалили за 131 000, т.е. дальше уже начинается лотерея. И, хотя есть способы проверки работоспособности системы путем одевания резиновой перчатки на маслозаливную горловину на работающем моторе или поднесения пламени зажигалки к колодцу щупа (при исправной системе должно создаваться разрежение, которое втянет перчатку/пламя), но они очень косвенные, не отражающие степень загрязнения системы.

Список запчастей потянул на 8 190 рублей. В него вошли:

- Маслоуловитель Volvo - 5 105 руб.,

- Патрубки Volvo (2 шт.) - 1 708 руб.,

- Хомуты Volvo (4 шт.) - 604 руб.,

- Прокладка впускного коллектора Volvo - 510 руб.,

- Прокладка дроссельного узла Volvo - 263 руб.


Замена достаточно трудоемкая, маслопомойка находится под впускным коллектором. Отсюда и стоимость работ в 4 500 руб., в нее также вошла чистка дроссельной заслонки. Плюс 400 руб. за очистители.

Итого все мероприятие обошлось в 13 090 рублей


На удивление, снятый бачок оказался в весьма бодром состоянии, с минимумом кокса и солидола во внутренностях, что есть следствие применения качественного масла и своевременной его замены. Мог бы отходить еще не один десяток тысяч км. Но, как говорится, лучше перебдеть, тем более, что вопрос смены авто я отложил на неопределенный срок.

Чистка или замена элементов вентиляции картерных газов. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Система вентиляции картерных газов – очень важный элемент элемент двигателя. У моторов Volvo она, безусловно, имеет свои особенности. В двух словах система действует следующим образом:

В блоке двигателя, в результате его работы, небольшое количество газов из камеры сгорания так или иначе проникает сквозь компрессионные кольца в корпус в картер создают внутри блока избыточное давление. Это избыточное давление допускать нельзя, так как из-за него может выдавливаться масло сквозь сальники коленчатого вала и распределительных валов, выводя их из строя. Так же масло выдавливается через маслозаливную горловину и масляный щуп. Это избыточное давление, в виде отработанных газов в перемешку с каплями масла выводится через два патрубка в специальную пластмассовую коробку, называемую маслоуловителем или маслоотделителем. Расположена она на передней части блока двигателя, под впускным коллектором. Сам по себе маслоуловитель представляет собой пустую пластиковую коробку с внутренними перегородками. В результате попадания в него отработанных газов и масла, масло стекает обратно в блок двигателя, а газы по специальному патрубку отправляются обратно на впуск, для вторичного использования.

Следить за состоянием вентиляции картерных газов очень важно, так как в случае протекания сальников двигателя, работа по их замене будет очень трудоемкой и дорогой.

Для диагностики состояния вентиляции картера можно на заведенном двигателе надеть на маслозаливную горловину тонкую медицинскую перчатку. При нормальной работе системы вентиляции картера, перчатка может немного надуться и остаться в таком полу надутом состоянии. При забитой системе, она будет надуваться бесконечно пока не слетит с горловины. Так же, показателем неисправности системы можно считать синий дым, выходящий из горловины масляного щупа при заведенном двигателе, а так же характерный «пшик» в момент извлечения щупа из горловины.

Если вы заметили у себя вышеописанные признаки, значит необходимо срочно принимать меры по чистки или замене элементов вентиляции картера. Вся система состоит из нескольких элементов: бачка маслоуловителя, 2 патрубков отводящих давление из блока в маслоуловитель и одного патрубка ведущего очищенные от масла газы обратно на впуск. На атмосферных двигателях он идет на хобот перед дроссельной заслонкой, где через пластиковый пламегаситель входит в хобот. На турбированных двигателях, этот патрубок более длинных и до турбины, через специальный клапан стыкуется с основной магистралью подачи воздуха.

Прежде чем, снимать коллектор и смотреть состояние всей системы, проще проверить состояние пламегасителя или клапана. Бывает так, что при чистой системе вентиляции забитым оказываются именно эти элементы, блокируя собой всю вентиляцию. В таком случае их можно прочистить или заменить. Если эти элементы свободно пропускают воздух, а система не работает должным образом, то скорее всего причина именно в самой системе: в забитом бачке маслоуловителя и прилегающих патрубках.

О порядке работа я буду рассказывать на примере атмосферного 20-клапанного двигателя B5254, который можно встретить на моделях Volvo 850й и 70й серии

Для того, чтобы добраться до бачка и других элементов вентиляции, необходимо будет снять впускной коллектор. О том, как это делается, у меня есть отдельная статья по снятию и установке впускного коллектора на моторах volvo.

Когда коллектор снять, на передней части блок вы увидите чёрный пластмассовый бачок – это и есть маслоуловитель. Аккуратно открутите его от двигателя и все патрубки, идущие к нему. В большинстве случаев, он бывает полностью забит и самое просто – это просто его заменить. Стоимость оригинального маслоуловителя volvo составит порядка 1300-1500 рублей, аналог можно найти за 900-1000. При этом разницы не будет никакой – пластиковая коробка – она и есть пластиковая коробка. Однако если возможности купить новый нет, то придется долго и упорно отмачивать в бочок в чем-то типа керосина, а потом выковыривать отверткой оттуда сгустки и черную жижу, которую очень сложно растворить. Так же, стоит осмотреть резиновые патрубки, если они наглухо забиты или стали каменными, то проще купить новые, стоят они не космических денег.

Хочу обратить внимание, что если не покупать новые элементы а частично очистить старые, то система забьется и перестанет работать намного раньше, чем при установке всех новых элементов. Это из-за того, что при загрязнения одного из элементов, система сразу начинает работать под большим давлением и скорость загрязнения других элементов вентиляции картера возрастает в геометрической прогрессии.

Стоимость всех новых элементов сразу составит порядка 4-5 тысяч рублей, но, скорее всего, при таком подходе, система не побеспокоит вас в ближайшие 30-40 тысяч километров!

Однако, есть одна ситуация, при которой даже новый бачок вентиляции картера и вся система может выйти из строя очень быстро. Это тот случай, когда компрессионные кольца изношены, компрессия сильно снижена, а в блок попадает в разы большее количество отработанных газов. В этом случае, поршневые кольца необходимо заменить, иначе даже абсолютно новая система вентиляции картерных газов прослужит не долго и не будет справляться с таким большим давлением, а это приведет к замене не только колец, но и всех сальников блока двигателя.

Так что, регулярно обращайте внимание на то, какое давление у вас в блоке и, в случае обнаружения проблем, не затягивайте с их решением! Удачи!

Вольвоклуб Auto4life.RU

И снова про Картерные Газы

И снова про Картерные Газы

Да когда все это уже третий раз делается, 20 минут от силы!

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
В общем если из щупа выдавливает газы то 99.9 % прокладка та что на картинке выше, её можно даже не менять, тупо проковырять "дырочки", забитые "углем".
А если "сосЁт" то мембрана! Либо замена на GP под номером VO31338684R в EXISTe 821 с копейками, либо замена корпуса маслоуловителя в сборе, в EXISTe 8000 с копейками вроде как.
Я взял мембрану GP она пожещьЧе чем ориджинал, может из за этого у меня до сих пор остался слабый вакум?! не знаю, в любом случае 2.4 2.4i 2.5 у VOLVO это геммор а не двилго! Не могли такую мелочь учесть, инженеры ПЛЯ. Сори за пля, но нет слов.

Аватара пользователя

масло нужно лить нормальное, соответствующее нашим условиям эксплуатации и запчасти покупать, не китайское ЖП, а нормальные
и всё будет хорошо
"2.4 2.4i 2.5 у VOLVO" при правильной эксплуатации, практически вечный двигатель

масло нужно лить нормальное, соответствующее нашим условиям эксплуатации и запчасти покупать, не китайское ЖП, а нормальные
и всё будет хорошо
"2.4 2.4i 2.5 у VOLVO" при правильной эксплуатации, практически вечный двигатель

Хорошо, Вадим может быть ты и прав!
Какое масло льешь ты?!
Бывший владелец моей Вольвы лил КАСТРЮЛЮ, я понимаю что от этого вся беда, я год проработал в оф сервисе Skoda там на маслозаливной крыше у шкод до сих пор кастрол написанно, но уже все давно льют шелл!
Я вот поменял масло и залил Motul 8100 ECO-NERGY 0W-30, соответствует ли это масло нашим условиям эксплуатации?!
Ну и все же тема маслоуловителя на форуме приобрела большую активность, неспроста я так думаю, так что этот геммор имеет место быть!
Еще воброс появились запотевания на блоке со стороны ГРМ, сальники?! Там только они меняются, я просто еще про какую то муфту слышал?!
И еще Вадим если я вместо мембраны ЖП как ты говоришь поставлю оригинальный масло уловитель то свист и вакум уйдут?!

Чистка вентиляции картера Вольво

Предназначение системы вентиляции картера — уменьшение выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. Состояние системы вентиляции картера влияет на работу двигателя в целом. В картере скапливаются пары масла, бензина и воды, их и называют картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя. Поэтому гораздо легче предупредить неисправность, чем потом устранять последствия поломки.

С течением времени вентиляция картера в автомобиле Вольво засоряется, и поэтому картерным газам становится всё труднее проходить через загрязненные шланги системы. Засорение вентиляции картера приводит к увеличению давления газов в двигателе и к сокращёнию ресурса деталей мотора. Как и все системы автомобиля, система вентиляции картера Вольво тоже нуждается в профилактическом осмотре и своевременной чистке.

Комплект вентиляции картера включает в себя следующие элементы: бачок маслоуловителя, 2 патрубка, которые отводят давление из блока в маслоуловитель и 1 патрубок, направляющий очищенные от масла газы обратно на впуск.

Признаки того, что вентиляция картера Вольво засорена и нуждается в чистке:

  • давление газов повышается;
  • избыточный расход масла;
  • протечка сальников.

По вопросам чистки и замены элементов системы вентиляции картера рекомендуем обращаться в наш сервис-центр Вольво в Санкт-Петербурге.

Опытные мастера нашего автосервиса выполнят очистку системы вентиляции картера Вольво по приемлемым ценам. Перед проведением работ выполняется диагностика системы. После этого перечень и стоимость работ согласуются с заказчиком, затем мастер приступает к устранению неполадок.

Получить первоначальную консультацию по чистке системы вентиляции картера, ценам на наши услуги и срокам выполнения работ можно по телефону у наших операторов. Запись на обслуживание Вольво, диагностику и ремонт также осуществляется по телефону.

Вентиляция картерных газов. Volvo S60. Плановое обслуживание.

Здравствуйте, Сергей! Расход масла может увеличиться, если бачок вентиляции не исправен?

Здравствуйте.
Может увеличиться значительно.

За ролики спасибо

Здравствуйте подскажите пожалуйста, есть у вас опыт настройки vvti, на моторе 2.4..
Незнаючи крутанули, и теперь машина на холостых оборотах троит, и выдает ошибку нарушение порядка зажигания 5 цилиндра

Здравствуйте. Сейчас в поездке. Приеду, скину видео, где говорю про муфты.

Сергей добрый день. Подскажи пожайлуста. Volvo S60 2,4, 170л.с. время от времени возникает свист в двигателе, загорается лампочка давления на холостых, сам двигатель начинает работать громко. Стоит открутить маслозаливную горловину (присасывается так что трудно оторвать), сразу всё приходит в норму, лампочка давления тухнет, двигатель начинает работать нормально, но ненадолго. Буду благодарен за совет.

Здравствуйте.
Первое о чем думаю, это бачок вентиляции. В большинстве случаев проблема в нем. Причем мойка не поможет, только замена, согласно серийному номеру двигателя.

Спасибо что делитесь своим опытом. Можно вопрос? Не додумаюсь как снять трбку от коллектора к маслоотделителю. Поверху вроде шланга, а внутри как будто трубка, хомутов нет.

Спасибо большое за ответ.

Здравствуйте.а вы нижний канал продували.если там грязь то все это летит в поддон.или не так?

Здравствуйте. Все верно, но там обычно не грязь, а эмульсия. Если забито сильно грязью, то надо снимать поддон. Эмульсию, ее крохи, масло с легкостью проглотит и растворит в себе.

если купить маленькую головку на 10 и максимально укоротить болгаркой - она впритирку, через 2 удлинителя, таки, накидывается на этот долбаный болт под термостатом ))) . соответственно снимать гур и термостат - ненадо

Здравствуйте! Подскажите дураку. У меня s40 с 2.4, 2008 года. Че то не могу найти эту вкг. Моторы же одинаковые, значит мне такую же как у вас в видео покупать, она же подойдёт?

@MegaSergei-Вольво Да смотрел, с ним самым. Надеялся, что может отдельно там ещё стоит. Потому что, эта конституция в сборе стоит 22 тысячи 🤦🏻‍♂️😭🤦🏻‍♂️.
Спасибо за обратную связь))

Здравствуйте. А у вас не с корпусом фильтра идет вентиляция? Посмотрите по вин номеру на экзисте в каталоге.

Сегодня снимал коллектор -не снимая термостата)

Здравствуйте,а какие симптомы могут быть при этом?

Здравствуйте.
При забитой системе повышается внутренне давление.
Может выскакивать щуп.
На работающем двигателе, при снятом щупе идет дымок.
Может выдавить сальники.
Появляется масложор.

На одном дыхании смотрю все без исключения ролики твои Сергей. Большое спасибо за грамотные уроки для нас всех

Здравствуйте. Можете пожалуйста проконсультировать. Вопрос такой. Рассматриваю покупку ХС 90 3,2 бензин 2006-2009 г., понятно что будет расход топлива большой, из-за этого думаю поставить ГБО. Есть мнение, что если нет гидрокомпенсаторов, то ГБО не рекомендуют ставить (я просто не знаю, есть ли они в этом двигателе). Хотел бы узнать ваше мнение по установке ГБО. Спасибо

Ответил на почту

А какие хомуты зажимы использовали? Оригинал или нет?

@MegaSergei-Вольво не откручиваются со временем от вибрации?

​@Максим Н Да, червячные, размеры подбирал по факту.

@MegaSergei-Вольво не осталось артикулов? Какие брали. У меня меняли в сервисе, там указаны "хомут-зажим 12-20мм", а "другой 32-50мм"
Хомуты червячного типа?

Здравствуйте.
Не оригинал. Но использую хомуты только Norma.

Скажите может ли машина поделать масло иза забитости картерных газов

Здравствуйте, вентиляцию сделал работает исправно, раскаксовку сделал, всёравно жрет масло 4л на 10000. Что дальше делать, что проверять. Хс70 2006 2,5Т

Здравствуйте. Вам надо к мотористу. Чтобы он уже делал замеры. Раскоксовка при таком масложоре не поможет.

Красавчик, нет слов.. Открывай сэрвисс и школу. 🤣🤣🤣

Здравствуйте Сергей, скажите пожалуйста вы с Москвы если вдруг к вам записаться

Сергей пора занятся👍👍👍👍

Здравствуйте. Не из Москвы. К сожалению, я не занимаюсь коммерческим ремонтом. Обстоятельства. Рад бы помочь, но такой возможности попросту нет.

Машина клиента или ? Сколько стоит по работе такая процедура? И почему не озвучиваите цену на запчасти и пробег авто? 😁😉

Машина не клиента. ))

Серёга а этот бачок как называется? Так и называется бачок вкг?

@MegaSergei-Вольво спасибо за ответ

Все верно. Так и называется.

Здравствуйте нужен совет по данной теме можно с вами как нибудь связаться отпишите если можно на вайбер телеграм +375292908607

Спасибо за видео, завтра буду проводить ту же процедуру. Скажите, а у вас оригинальный новый бачок тоже внешне отвратно исполнен?

Здравствуйте. Да, вроде нормальный. Я покупал на S80 новый оригинальный, там все красиво.

Спасибо за помощь! Нужно было поменять всего лишь патрубок картерных газов. Мне как человеку не имеющему опыта в этом деле очень помогла инструкция. Сегодня буду проверять насколько хорош герметик (сделал всё по инструкции)

Герметик не пропускает антифриз

Все будет хорошо!

It is regrettable to do the PCV job without taking the opportunity to clean out the intake manifols and throttle module

спасибо за видео. после процедуры замены вкг движок стал троить на холостых. может гдето что то. правда я еще дроссель чистил. в чем причина, как думаете*?

@Andre Y На выключенном.

MegaSergei-Вольво Сергей, на выключенном зажигании снять фишку (я так понял проводов) или на включённом?)

MegaSergei-Вольво 👌попробую, спасибо

Сразу на дроссель подумать хочется. Попробуйте снять фишку и одеть снова. Иногда очень помогает.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста каким герметиком Вы пользовались для термостата?

Здравствуйте. Синий Герметик ABRO но еще лучше Victor Reinz

Только у меня 2.5

Термостат не надо снимать , заморочено все , там и так подлезть можно к тому болту

Огонь. Рад видеть ! Удачи и Благополучия !

Я термостат не снимал. Вполне нормальный доступ к болту.

Спасибо за видео. А почему решили менять бачок?

Здравствуйте. Спасибо за просмотр. Это была запланированная замена, побочных явлений не было.

Мне тоже меняли на моей 60-ке эту канитель. Только я не помню чё-то про бачок совсем, вроде не покупал. Заказывал шлангочку, прокладочку и ещё какие-то приблуды были помню. Два месяца прождал, в итоге не дождался и заказал в другом магазине и через два дня привезли. Надо было удавить того продавца из первого магазина.
Сергей, а может быть так, что в сервисе просто помыли этот бачок и он дальше служит исправно?
Спасибо вам как всегда за ваши отличные видео и пояснения! 👍 Вам надо свое представительство Вольво уже открывать и дать почётное официальное звание - главный эксперт Вольво 😎

Спасибо за отзыв! Могли и помыть, здесь главное чтобы мембрана ходила долго.

Доброго дня! Термостат обязательно снимать?

Здравствуйте. На с60, скорей всего придётся. Можно не снимая, но тогда надо торкс подгонять по длине. На с80 турбовой, можно не снимать.

Добрый день. На дизель D 2.4 96 киловатт также .

А как же остальные трубки. Там ещё длинная была по схеме. Если память не изменяет.

@Oleg Mihailovich Вы правы, все пытаются сэкономить, но это приводит порою к плачевному результату. Особенно если менять масло в двигателе раз в 15000 -20000км как рекомендуют сервисмены. Поэтому после того как мой движок на 350000 км почил, я его поменял и теперь меняю масло раз в 7500 км.

@Александр Ридигер ну вот и я про то. Получается что не полная замена вкг. А с сегодняшними ценами караул.

Там есть патрубок по цене порядка 10000 руб. Его обычно из-за жадности не меняют. Ещё там должен быть тройничек, который тоже всегда загажен и подлежит замене. У меня Вольво с70 1999года с таким же мотором В5254т.

Спасибо, Сергей)) Все жду когда Вы покажете процесс снятия поддона для прочистки сливного канала. Когда-то давно обещали, по-моему в видео про чистку ВКГ на S80 ))

@YASHA BOGATIREV В поддоне идет масляная магистраль, к блоку стыкуется и уплотняется колечками.

@MegaSergei-Вольво Что за колечки для поддона? я думал она там на герметик сажается и все

Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Очень хотел. Даже к этому видео колечки для поддона прикупил. Но нет физической возможности пока. Надо какую-нибудь эстакаду варить. Еще до съемок был план выкопать яму, но как всегда обстоятельства сильнее меня.

Наглядно. Зачем менять бачок вентиляции картерных газов Volvo xc 90

Наглядно. Зачем менять бачок вентиляции картерных газов Volvo xc 90 Volvo xc90, Вентиляция, Своими руками, Первый пост, Моё

Многие владельцы автомобилей Volvo не раз слышали про проблему выхода из строя системы вентиляции картерных газов и как следствие, выдавливание сальников коленвала. Кто-то считает, что эта проблема выдумана, кто-то не испытывает судьбу и производит чистку/замену самостоятельно. Сегодня я менял бачок. Машина 2007 года, пробег около 160 000 км. Как только я снял бачок с нижнего патрубка, на пол вылилось это. Эмульсия , густая. Есть видео, здесь не добавить, на ютубе поищите, всего 6 секунд, а сколько мотивации. По объёму - на полу добрых поллитра непойми чего. Работы на 6 часов, на подъёмнике. Из запчастей хомуты 16-20 мм, штук 6, один на 30мм. Если найдутся желающие, я расскажу в подробностях о процессе замены. В балбеснике

Наглядно. Зачем менять бачок вентиляции картерных газов Volvo xc 90 Volvo xc90, Вентиляция, Своими руками, Первый пост, Моё

рассказано далеко не все. И машины там до 2006 года. Стоит дорого. Не покупайте. Не советую. Первый пост!

Дубликаты не найдены

Современные машины в обслуживание это полный пи. ц. Про ремонт в гараже можно забыть.

Верните мне авто из 90ых. Когда только масло и фильтра менял.

При том что этот бачек вообще по сути не нужен,а поставили его изза тупых требований в экологии.

По сути много что в авто не нужно. Модель Т работала успешно и без всяких эконаворотов )))

А что насчёт xc60? Не последней модификации, а предыдущий

его чистка как одна из операций ТО. полтораху стоит

Зацени какая прикольная дыра в среднем целиндре ксюхи

я не говорил что с материалами :)

запачасти всегда отдельно.

ксюха весьма негуманна в ТО

ну хорошо, не покупайте вольво.

нормальным мужикам больше машин достанется.

пользуйтесь хюндаями из фольги и подвеской от мотороллера.


Самодельный рекуператор для дачи

Наступила зима и я решил усовершенствовать систему вентиляции в моем загородном доме. До этого момента ее фактически не было, а все вентилирование осуществлялось за счет открывания окон, выбрасывания теплого отработанного воздуха и впускания холодного свежего с улицы. Я что то слышал о системах рекуперации (recuperatio - обратное получение, возвращение) тепла, позволяющих не просто выбрасывать тепло вместе с воздухом, а использовать его для нагревания входящего свежего воздуха с заметной экономией энергии на отоплении, и решил попробовать сделать такую систему самостоятельно

Расчетная экономия на отоплении входящего с улицы воздуха ожидалась в районе 1-2 квт, при объеме циркуляции через вентиляцию с рекуператором около 120-150м3/час, что делало проект теоретически рентабельным и окупаемым.

Подумав и порисовав, я приступил к закупкам материалов и изготовлению устройства.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Для создания слоев я использовал фольгу для утепления парилок в бане толщиной 50 мкм, для проставок между слоями - трехмиллиметровый линолеум, разрезанный на полоски шириной 10-15мм. Для склеивания и герметизации - обычный хороший силиконовый герметик под пистолет, для звуко и гидроизоляции внутри рекуператора - пластиковые сендвич панели, для внешней конструкции ящика - фанеру 12мм, а в качестве вентиляторов - обычные канальные вентиляторы диаметром 125мм производительностью до 188м3/ч.

Процесс изготовления состоял из двух основных фаз - изготовления ящика с внутренним слоем из пластиковой сендвич панели

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

и приклеивания слоев фольги с проставками на силиконовый герметик. На одно только приклеивание слоев фольги с вырезанием их и проставок ушло дня четыре, не меньше.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Слоев вышло 43 штуки, общая площадь фольги в рекуператоре около 17 м2.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Дальше монтаж ящика на стену в топочной и подключение его к системе вентиляции

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Запуск, измерение температур воздуха в помещении, на улице, на выходе из рекуператора в дом и на выходе рекуператора на улицу показали небывалый для такого рода устройств КПД - около 80%, притом что для коммерческих рекуператоров обычным является КПД около 65%.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

В чем секрет? В огромной площади теплообмена и удачной конструкции. 17м2 фольги против 4-5м2 у магазинных рекуператоров. Призматическая форма теплообменника вместо 2-3 квадратных теплообменников позволяет более эффективно использовать площадь и объем внутри рекуператора. Расчеты тепловой "мощности" рекуператора показали около полутора киловатт экономии энергии на обогрев воздуха.

как отремонтировать клапан вентиляции картерных газов вольво s80 2.5т


Доброй ночи соклубники. Тоже появилась проблема пробег 140 т. км. с гаком VOLVO XC90 2. 5T
Эксплуатация в основном в городе от светофора к светофору. 1. Стало уходить масло (при пробеге около 1000 км. ушло наверное литра 2, лью то что доктор прописал масло VOLVO. 2. Стали потеть сальники и трубки вентиляции картерных газов (дым с щупа- не смотрел, надо проверить). 3. Динамика мне кажется тоже упала (может кажется). 4. Повысился расход бензина до 18,1-18. 5 л. /100 км. Но главное заметил такую неприятную картину, на холостых и на стоящей при нажатии на газ вплоть до ограничителя оборотов двигателя - двигатель не дымит.

Вентиляция картерных газов (вкг) volvo s80II, чистка, замена мембраны




Но при остановке на светофоре, после нагрузки - заметил такую неприятную картину - сизый дым (его не много и он быстро исчезает). Но такого не было до этого, увидел данный факт, как пришли первые холода тем. (4-8 град. )Масло раньше хватало от замены к замене. ЦПГ на отлично весной проверяли с этого времени проехал максимум 5000-7000 км. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?



Почитав форум, думаю тоже почистить ветиляцию (но надо на щуп, конечно посмотреть сначала). На прошлой неделе в понедельник засвистела моя сараюшка)) Причем никаких предвещающих симптомов не было вообще,просто с утра, при езде, начала свистеть при отпускании педали газа,потом начала свистеть и на холостых и все это за одно утро. Остановился,открыл капот и попробовал открыть маслозаливную горловину,но вытащить крышку на заведенном свистящем движке мне так и не удалось.



Доехал до работы, машина остыла и вечером,при запуске уже не свистела, но воздух так и продолжала всасывать при вынимании щупа. Потихоньку доехал до гаража, вскрыл маслоотделитель,но особого гомна там не обнаружил и все отверстия были в приличном состоянии,вычистил всю скопившуюся каку(даже тросик засунул в сливное отверстие. Трос прошел до конца и вернулся в масле и без следов какого либо мазута ), поставил новый маслоотделитель, НО движок продолжает сосать воздух(хотя уже не свистит) при открытии маслозаливной горловины и при вынимании щупа.



Однако теперь, когда вынимаешь щуп, то начинает гудеть мембрана маслоотделителя, при возвращении его на место гудеж пропадает,но во впускном коллекторе начинает как бы попшикивать воздух. Подумал на вакуумник, снял с вакуумного насоса трубку, завел машину, вакуумный насос воздух всасывает, движок воздух через щуп всасывает, вакуумник не работает,вернул все трубки на место,тормоза заработали, результата ноль))) Посмотрел ВИДУ, но она ничего не сказала про чистку вентиляции на B6324S,а сказала, что просто надо заменить малоотделитель сверху мотора.

По поводу схемы вентиляции картера написано, что вся вентиляция внутри двигателя и снаружи смотреть нечего кроме как только маслоотделитель. Еще вычитал про какие то возбудители во впускном коллекторе,по всей видимости они и попшикивают когда щуп на месте и больше всасывать неоткуда))) дальше не знаю куда копать))) По ходу дела я тоже попадаю на снятие поддона?! )))

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4



Приветствую. Продолжаю обслуживать и приводить в чувства автомобиль, купленный клиентом. На этот раз ремонт системы вентиляции картерных газов. При диагностике было выявлено, что она не работает. Проверяется это очень просто-об этом в видео ниже. Но для начала расскажу какие запчасти понадобятся: 1. Volvo 8653339 -Шланг за 420 рублей; 2. Volvo 31319991-Маслоуловитель за 5421 рубль; 3. Volvo 9497534 -Шланг 1399 рублей; 4. Volvo 9458534 -Прокладка впускного коллектора за 541 рубль; 5. Elring 045.721-Прокладка маслозаливной горловины 21 рубль; А так же подготовьте инструмент: 1. Отвертка с плоским шлицом; 2. Трещотка малая; 3. Головка на 10; 4. Головка на 12; 5. Ключ на 10; 6. Ключ на 12; 7. Торкс Т15; 8. Торкс Т30; 9. Разнообразные удлинители, переходники и карданчик для трещотки; 10. Ну и желательно магнит (я его показыва в видео); Ну а далее, обещанное видео. Спасибо за интерес.

Comments

Igor Levchenko: Шмыга надо было нос заткнуть перед записью. Лучше бы гундосил .

Alex Хохол: Скажите пожалуйста что у вас на машине за дросельная заслонка стоит? У меня тоже 60 только дросель магнетимарелли а он ебет мозг часто !

александр шушарев: Высморкайся

Adam Kananyan: шмыгание носом напрягает немного сделайте буржуйку в гараже не мерзнете

Виктор Шмиктор: Только что купленная?? Лучше не связываться с Вольво??

Оксана Дубс: Если машина на яме то можно открутить два болта и в сборе опустить радиатор в низ и будет полный досту .Всех дел 25 минут.

Aleks Abduev: Я той нос ебал

Petr K: Как в жопе у негра? Расист

_Den_Pleayer_Pro_: Доброго времени суток ребята подскажите сайт где заказать запчасти на уловитель К.Г что у вас вописаний.?

Larri kio: Заебался слушать как ты носом шмыгаешь "шмыга"

Ivgeni Shvarzman: Я это сам делал, проблемы только в двух болтах, один на калекторе слева внизу (я обтачивал головку и переходник )и слева на бачёнке .
Рампу с форсунками не снимать с коллектора ,если нет резиновых колец на замену. Тут же можно почистить дроссельную заслонку но очень аккуратно с помощью карбо клинер . Важно отсоединения клемы акамулятора до начала работы! Важно знать что не у всех вольво с60 одинаковые ВКГ .

Иосиф Гоба: Главное чтобы с горловины не дуло, а то что втягивает воздух это сомнительный плюс.

Руслан Матвеев: Сколько стоит данная работа .

Александр Ермоченко: Молодцы, ждем еще видео!

Video on this topic

Для владельцев Volovo! Как избежать капремонта двигателя?

Для владельцев Volovo! Как избежать капремонта двигателя?

Если Вы счастливый владелец Volvo и пробег Вашего авто уже больше 150 тыс. км. или Вы заметили чрезмерный расход.

Снятие маслоотделителя volvo s80II, чистка вкг, замена мембраны

Снятие маслоотделителя volvo s80II, чистка вкг, замена мембраны

Снятие маслоотделителя volvo s80II, чистка вкг, замена мембраны. Все это работает, но лучше менять бачок маслоотд.

Вольво хс90 вентиляция картера. как проверить

Вольво хс90 вентиляция картера. как проверить

Забитая ВКГ на примере Вольво S80 2.4 атмосферка.

Забитая ВКГ на примере Вольво S80 2.4 атмосферка.

Часто задоваемый вопрос как выглядит забитая ВКГ, показываю на примере вольво S 80 двигатель 2.4 атмосферка,и.

Вольво хс 90 замена маслоуловителя рециркуляции карьерных газов

Volvo S60 троит свистит мотор

Volvo S60 троит свистит мотор

Маркировка маслоотделителя 31319991.

Вольво S80, чистка ВКГ.

Вольво S80, чистка ВКГ.

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4

Приветствую. Продолжаю обслуживать и приводить в чувства автомобиль, купленный клиентом. На этот раз ремон.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Вентиляция картерных газов. Volvo S60. Плановое обслуживание.

Здравствуйте, Сергей! Расход масла может увеличиться, если бачок вентиляции не исправен?

Здравствуйте.
Может увеличиться значительно.

За ролики спасибо

Здравствуйте подскажите пожалуйста, есть у вас опыт настройки vvti, на моторе 2.4..
Незнаючи крутанули, и теперь машина на холостых оборотах троит, и выдает ошибку нарушение порядка зажигания 5 цилиндра

Здравствуйте. Сейчас в поездке. Приеду, скину видео, где говорю про муфты.

Сергей добрый день. Подскажи пожайлуста. Volvo S60 2,4, 170л.с. время от времени возникает свист в двигателе, загорается лампочка давления на холостых, сам двигатель начинает работать громко. Стоит открутить маслозаливную горловину (присасывается так что трудно оторвать), сразу всё приходит в норму, лампочка давления тухнет, двигатель начинает работать нормально, но ненадолго. Буду благодарен за совет.

Здравствуйте.
Первое о чем думаю, это бачок вентиляции. В большинстве случаев проблема в нем. Причем мойка не поможет, только замена, согласно серийному номеру двигателя.

Спасибо что делитесь своим опытом. Можно вопрос? Не додумаюсь как снять трбку от коллектора к маслоотделителю. Поверху вроде шланга, а внутри как будто трубка, хомутов нет.

Спасибо большое за ответ.

Здравствуйте.а вы нижний канал продували.если там грязь то все это летит в поддон.или не так?

Здравствуйте. Все верно, но там обычно не грязь, а эмульсия. Если забито сильно грязью, то надо снимать поддон. Эмульсию, ее крохи, масло с легкостью проглотит и растворит в себе.

если купить маленькую головку на 10 и максимально укоротить болгаркой - она впритирку, через 2 удлинителя, таки, накидывается на этот долбаный болт под термостатом ))) . соответственно снимать гур и термостат - ненадо

Здравствуйте! Подскажите дураку. У меня s40 с 2.4, 2008 года. Че то не могу найти эту вкг. Моторы же одинаковые, значит мне такую же как у вас в видео покупать, она же подойдёт?

@MegaSergei-Вольво Да смотрел, с ним самым. Надеялся, что может отдельно там ещё стоит. Потому что, эта конституция в сборе стоит 22 тысячи 🤦🏻‍♂️😭🤦🏻‍♂️.
Спасибо за обратную связь))

Здравствуйте. А у вас не с корпусом фильтра идет вентиляция? Посмотрите по вин номеру на экзисте в каталоге.

Сегодня снимал коллектор -не снимая термостата)

Здравствуйте,а какие симптомы могут быть при этом?

Здравствуйте.
При забитой системе повышается внутренне давление.
Может выскакивать щуп.
На работающем двигателе, при снятом щупе идет дымок.
Может выдавить сальники.
Появляется масложор.

На одном дыхании смотрю все без исключения ролики твои Сергей. Большое спасибо за грамотные уроки для нас всех

Здравствуйте. Можете пожалуйста проконсультировать. Вопрос такой. Рассматриваю покупку ХС 90 3,2 бензин 2006-2009 г., понятно что будет расход топлива большой, из-за этого думаю поставить ГБО. Есть мнение, что если нет гидрокомпенсаторов, то ГБО не рекомендуют ставить (я просто не знаю, есть ли они в этом двигателе). Хотел бы узнать ваше мнение по установке ГБО. Спасибо

Ответил на почту

А какие хомуты зажимы использовали? Оригинал или нет?

@MegaSergei-Вольво не откручиваются со временем от вибрации?

​@Максим Н Да, червячные, размеры подбирал по факту.

@MegaSergei-Вольво не осталось артикулов? Какие брали. У меня меняли в сервисе, там указаны "хомут-зажим 12-20мм", а "другой 32-50мм"
Хомуты червячного типа?

Здравствуйте.
Не оригинал. Но использую хомуты только Norma.

Скажите может ли машина поделать масло иза забитости картерных газов

Здравствуйте, вентиляцию сделал работает исправно, раскаксовку сделал, всёравно жрет масло 4л на 10000. Что дальше делать, что проверять. Хс70 2006 2,5Т

Здравствуйте. Вам надо к мотористу. Чтобы он уже делал замеры. Раскоксовка при таком масложоре не поможет.

Красавчик, нет слов.. Открывай сэрвисс и школу. 🤣🤣🤣

Здравствуйте Сергей, скажите пожалуйста вы с Москвы если вдруг к вам записаться

Сергей пора занятся👍👍👍👍

Здравствуйте. Не из Москвы. К сожалению, я не занимаюсь коммерческим ремонтом. Обстоятельства. Рад бы помочь, но такой возможности попросту нет.

Машина клиента или ? Сколько стоит по работе такая процедура? И почему не озвучиваите цену на запчасти и пробег авто? 😁😉

Машина не клиента. ))

Серёга а этот бачок как называется? Так и называется бачок вкг?

@MegaSergei-Вольво спасибо за ответ

Все верно. Так и называется.

Здравствуйте нужен совет по данной теме можно с вами как нибудь связаться отпишите если можно на вайбер телеграм +375292908607

Спасибо за видео, завтра буду проводить ту же процедуру. Скажите, а у вас оригинальный новый бачок тоже внешне отвратно исполнен?

Здравствуйте. Да, вроде нормальный. Я покупал на S80 новый оригинальный, там все красиво.

Спасибо за помощь! Нужно было поменять всего лишь патрубок картерных газов. Мне как человеку не имеющему опыта в этом деле очень помогла инструкция. Сегодня буду проверять насколько хорош герметик (сделал всё по инструкции)

Герметик не пропускает антифриз

Все будет хорошо!

It is regrettable to do the PCV job without taking the opportunity to clean out the intake manifols and throttle module

спасибо за видео. после процедуры замены вкг движок стал троить на холостых. может гдето что то. правда я еще дроссель чистил. в чем причина, как думаете*?

@Andre Y На выключенном.

MegaSergei-Вольво Сергей, на выключенном зажигании снять фишку (я так понял проводов) или на включённом?)

MegaSergei-Вольво 👌попробую, спасибо

Сразу на дроссель подумать хочется. Попробуйте снять фишку и одеть снова. Иногда очень помогает.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста каким герметиком Вы пользовались для термостата?

Здравствуйте. Синий Герметик ABRO но еще лучше Victor Reinz

Только у меня 2.5

Термостат не надо снимать , заморочено все , там и так подлезть можно к тому болту

Огонь. Рад видеть ! Удачи и Благополучия !

Я термостат не снимал. Вполне нормальный доступ к болту.

Спасибо за видео. А почему решили менять бачок?

Здравствуйте. Спасибо за просмотр. Это была запланированная замена, побочных явлений не было.

Мне тоже меняли на моей 60-ке эту канитель. Только я не помню чё-то про бачок совсем, вроде не покупал. Заказывал шлангочку, прокладочку и ещё какие-то приблуды были помню. Два месяца прождал, в итоге не дождался и заказал в другом магазине и через два дня привезли. Надо было удавить того продавца из первого магазина.
Сергей, а может быть так, что в сервисе просто помыли этот бачок и он дальше служит исправно?
Спасибо вам как всегда за ваши отличные видео и пояснения! 👍 Вам надо свое представительство Вольво уже открывать и дать почётное официальное звание - главный эксперт Вольво 😎

Спасибо за отзыв! Могли и помыть, здесь главное чтобы мембрана ходила долго.

Доброго дня! Термостат обязательно снимать?

Здравствуйте. На с60, скорей всего придётся. Можно не снимая, но тогда надо торкс подгонять по длине. На с80 турбовой, можно не снимать.

Добрый день. На дизель D 2.4 96 киловатт также .

А как же остальные трубки. Там ещё длинная была по схеме. Если память не изменяет.

@Oleg Mihailovich Вы правы, все пытаются сэкономить, но это приводит порою к плачевному результату. Особенно если менять масло в двигателе раз в 15000 -20000км как рекомендуют сервисмены. Поэтому после того как мой движок на 350000 км почил, я его поменял и теперь меняю масло раз в 7500 км.

@Александр Ридигер ну вот и я про то. Получается что не полная замена вкг. А с сегодняшними ценами караул.

Там есть патрубок по цене порядка 10000 руб. Его обычно из-за жадности не меняют. Ещё там должен быть тройничек, который тоже всегда загажен и подлежит замене. У меня Вольво с70 1999года с таким же мотором В5254т.

Спасибо, Сергей)) Все жду когда Вы покажете процесс снятия поддона для прочистки сливного канала. Когда-то давно обещали, по-моему в видео про чистку ВКГ на S80 ))

@YASHA BOGATIREV В поддоне идет масляная магистраль, к блоку стыкуется и уплотняется колечками.

@MegaSergei-Вольво Что за колечки для поддона? я думал она там на герметик сажается и все

Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Очень хотел. Даже к этому видео колечки для поддона прикупил. Но нет физической возможности пока. Надо какую-нибудь эстакаду варить. Еще до съемок был план выкопать яму, но как всегда обстоятельства сильнее меня.

Вентиляция картерных газов. Volvo S60. Плановое обслуживание.

Здравствуйте, Сергей! Расход масла может увеличиться, если бачок вентиляции не исправен?

Здравствуйте.
Может увеличиться значительно.

За ролики спасибо

Здравствуйте подскажите пожалуйста, есть у вас опыт настройки vvti, на моторе 2.4..
Незнаючи крутанули, и теперь машина на холостых оборотах троит, и выдает ошибку нарушение порядка зажигания 5 цилиндра

Здравствуйте. Сейчас в поездке. Приеду, скину видео, где говорю про муфты.

Сергей добрый день. Подскажи пожайлуста. Volvo S60 2,4, 170л.с. время от времени возникает свист в двигателе, загорается лампочка давления на холостых, сам двигатель начинает работать громко. Стоит открутить маслозаливную горловину (присасывается так что трудно оторвать), сразу всё приходит в норму, лампочка давления тухнет, двигатель начинает работать нормально, но ненадолго. Буду благодарен за совет.

Здравствуйте.
Первое о чем думаю, это бачок вентиляции. В большинстве случаев проблема в нем. Причем мойка не поможет, только замена, согласно серийному номеру двигателя.

Спасибо что делитесь своим опытом. Можно вопрос? Не додумаюсь как снять трбку от коллектора к маслоотделителю. Поверху вроде шланга, а внутри как будто трубка, хомутов нет.

Спасибо большое за ответ.

Здравствуйте.а вы нижний канал продували.если там грязь то все это летит в поддон.или не так?

Здравствуйте. Все верно, но там обычно не грязь, а эмульсия. Если забито сильно грязью, то надо снимать поддон. Эмульсию, ее крохи, масло с легкостью проглотит и растворит в себе.

если купить маленькую головку на 10 и максимально укоротить болгаркой - она впритирку, через 2 удлинителя, таки, накидывается на этот долбаный болт под термостатом ))) . соответственно снимать гур и термостат - ненадо

Здравствуйте! Подскажите дураку. У меня s40 с 2.4, 2008 года. Че то не могу найти эту вкг. Моторы же одинаковые, значит мне такую же как у вас в видео покупать, она же подойдёт?

@MegaSergei-Вольво Да смотрел, с ним самым. Надеялся, что может отдельно там ещё стоит. Потому что, эта конституция в сборе стоит 22 тысячи 🤦🏻‍♂️😭🤦🏻‍♂️.
Спасибо за обратную связь))

Здравствуйте. А у вас не с корпусом фильтра идет вентиляция? Посмотрите по вин номеру на экзисте в каталоге.

Сегодня снимал коллектор -не снимая термостата)

Здравствуйте,а какие симптомы могут быть при этом?

Здравствуйте.
При забитой системе повышается внутренне давление.
Может выскакивать щуп.
На работающем двигателе, при снятом щупе идет дымок.
Может выдавить сальники.
Появляется масложор.

На одном дыхании смотрю все без исключения ролики твои Сергей. Большое спасибо за грамотные уроки для нас всех

Здравствуйте. Можете пожалуйста проконсультировать. Вопрос такой. Рассматриваю покупку ХС 90 3,2 бензин 2006-2009 г., понятно что будет расход топлива большой, из-за этого думаю поставить ГБО. Есть мнение, что если нет гидрокомпенсаторов, то ГБО не рекомендуют ставить (я просто не знаю, есть ли они в этом двигателе). Хотел бы узнать ваше мнение по установке ГБО. Спасибо

Ответил на почту

А какие хомуты зажимы использовали? Оригинал или нет?

@MegaSergei-Вольво не откручиваются со временем от вибрации?

​@Максим Н Да, червячные, размеры подбирал по факту.

@MegaSergei-Вольво не осталось артикулов? Какие брали. У меня меняли в сервисе, там указаны "хомут-зажим 12-20мм", а "другой 32-50мм"
Хомуты червячного типа?

Здравствуйте.
Не оригинал. Но использую хомуты только Norma.

Скажите может ли машина поделать масло иза забитости картерных газов

Здравствуйте, вентиляцию сделал работает исправно, раскаксовку сделал, всёравно жрет масло 4л на 10000. Что дальше делать, что проверять. Хс70 2006 2,5Т

Здравствуйте. Вам надо к мотористу. Чтобы он уже делал замеры. Раскоксовка при таком масложоре не поможет.

Красавчик, нет слов.. Открывай сэрвисс и школу. 🤣🤣🤣

Здравствуйте Сергей, скажите пожалуйста вы с Москвы если вдруг к вам записаться

Сергей пора занятся👍👍👍👍

Здравствуйте. Не из Москвы. К сожалению, я не занимаюсь коммерческим ремонтом. Обстоятельства. Рад бы помочь, но такой возможности попросту нет.

Машина клиента или ? Сколько стоит по работе такая процедура? И почему не озвучиваите цену на запчасти и пробег авто? 😁😉

Машина не клиента. ))

Серёга а этот бачок как называется? Так и называется бачок вкг?

@MegaSergei-Вольво спасибо за ответ

Все верно. Так и называется.

Здравствуйте нужен совет по данной теме можно с вами как нибудь связаться отпишите если можно на вайбер телеграм +375292908607

Спасибо за видео, завтра буду проводить ту же процедуру. Скажите, а у вас оригинальный новый бачок тоже внешне отвратно исполнен?

Здравствуйте. Да, вроде нормальный. Я покупал на S80 новый оригинальный, там все красиво.

Спасибо за помощь! Нужно было поменять всего лишь патрубок картерных газов. Мне как человеку не имеющему опыта в этом деле очень помогла инструкция. Сегодня буду проверять насколько хорош герметик (сделал всё по инструкции)

Герметик не пропускает антифриз

Все будет хорошо!

It is regrettable to do the PCV job without taking the opportunity to clean out the intake manifols and throttle module

спасибо за видео. после процедуры замены вкг движок стал троить на холостых. может гдето что то. правда я еще дроссель чистил. в чем причина, как думаете*?

@Andre Y На выключенном.

MegaSergei-Вольво Сергей, на выключенном зажигании снять фишку (я так понял проводов) или на включённом?)

MegaSergei-Вольво 👌попробую, спасибо

Сразу на дроссель подумать хочется. Попробуйте снять фишку и одеть снова. Иногда очень помогает.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста каким герметиком Вы пользовались для термостата?

Здравствуйте. Синий Герметик ABRO но еще лучше Victor Reinz

Только у меня 2.5

Термостат не надо снимать , заморочено все , там и так подлезть можно к тому болту

Огонь. Рад видеть ! Удачи и Благополучия !

Я термостат не снимал. Вполне нормальный доступ к болту.

Спасибо за видео. А почему решили менять бачок?

Здравствуйте. Спасибо за просмотр. Это была запланированная замена, побочных явлений не было.

Мне тоже меняли на моей 60-ке эту канитель. Только я не помню чё-то про бачок совсем, вроде не покупал. Заказывал шлангочку, прокладочку и ещё какие-то приблуды были помню. Два месяца прождал, в итоге не дождался и заказал в другом магазине и через два дня привезли. Надо было удавить того продавца из первого магазина.
Сергей, а может быть так, что в сервисе просто помыли этот бачок и он дальше служит исправно?
Спасибо вам как всегда за ваши отличные видео и пояснения! 👍 Вам надо свое представительство Вольво уже открывать и дать почётное официальное звание - главный эксперт Вольво 😎

Спасибо за отзыв! Могли и помыть, здесь главное чтобы мембрана ходила долго.

Доброго дня! Термостат обязательно снимать?

Здравствуйте. На с60, скорей всего придётся. Можно не снимая, но тогда надо торкс подгонять по длине. На с80 турбовой, можно не снимать.

Добрый день. На дизель D 2.4 96 киловатт также .

А как же остальные трубки. Там ещё длинная была по схеме. Если память не изменяет.

@Oleg Mihailovich Вы правы, все пытаются сэкономить, но это приводит порою к плачевному результату. Особенно если менять масло в двигателе раз в 15000 -20000км как рекомендуют сервисмены. Поэтому после того как мой движок на 350000 км почил, я его поменял и теперь меняю масло раз в 7500 км.

@Александр Ридигер ну вот и я про то. Получается что не полная замена вкг. А с сегодняшними ценами караул.

Там есть патрубок по цене порядка 10000 руб. Его обычно из-за жадности не меняют. Ещё там должен быть тройничек, который тоже всегда загажен и подлежит замене. У меня Вольво с70 1999года с таким же мотором В5254т.

Спасибо, Сергей)) Все жду когда Вы покажете процесс снятия поддона для прочистки сливного канала. Когда-то давно обещали, по-моему в видео про чистку ВКГ на S80 ))

@YASHA BOGATIREV В поддоне идет масляная магистраль, к блоку стыкуется и уплотняется колечками.

@MegaSergei-Вольво Что за колечки для поддона? я думал она там на герметик сажается и все

Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Очень хотел. Даже к этому видео колечки для поддона прикупил. Но нет физической возможности пока. Надо какую-нибудь эстакаду варить. Еще до съемок был план выкопать яму, но как всегда обстоятельства сильнее меня.

Читайте также: