Чистка вкг вольво хс90

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Чистка или замена элементов вентиляции картерных газов. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Система вентиляции картерных газов – очень важный элемент элемент двигателя. У моторов Volvo она, безусловно, имеет свои особенности. В двух словах система действует следующим образом:

В блоке двигателя, в результате его работы, небольшое количество газов из камеры сгорания так или иначе проникает сквозь компрессионные кольца в корпус в картер создают внутри блока избыточное давление. Это избыточное давление допускать нельзя, так как из-за него может выдавливаться масло сквозь сальники коленчатого вала и распределительных валов, выводя их из строя. Так же масло выдавливается через маслозаливную горловину и масляный щуп. Это избыточное давление, в виде отработанных газов в перемешку с каплями масла выводится через два патрубка в специальную пластмассовую коробку, называемую маслоуловителем или маслоотделителем. Расположена она на передней части блока двигателя, под впускным коллектором. Сам по себе маслоуловитель представляет собой пустую пластиковую коробку с внутренними перегородками. В результате попадания в него отработанных газов и масла, масло стекает обратно в блок двигателя, а газы по специальному патрубку отправляются обратно на впуск, для вторичного использования.

Следить за состоянием вентиляции картерных газов очень важно, так как в случае протекания сальников двигателя, работа по их замене будет очень трудоемкой и дорогой.

Для диагностики состояния вентиляции картера можно на заведенном двигателе надеть на маслозаливную горловину тонкую медицинскую перчатку. При нормальной работе системы вентиляции картера, перчатка может немного надуться и остаться в таком полу надутом состоянии. При забитой системе, она будет надуваться бесконечно пока не слетит с горловины. Так же, показателем неисправности системы можно считать синий дым, выходящий из горловины масляного щупа при заведенном двигателе, а так же характерный «пшик» в момент извлечения щупа из горловины.

Если вы заметили у себя вышеописанные признаки, значит необходимо срочно принимать меры по чистки или замене элементов вентиляции картера. Вся система состоит из нескольких элементов: бачка маслоуловителя, 2 патрубков отводящих давление из блока в маслоуловитель и одного патрубка ведущего очищенные от масла газы обратно на впуск. На атмосферных двигателях он идет на хобот перед дроссельной заслонкой, где через пластиковый пламегаситель входит в хобот. На турбированных двигателях, этот патрубок более длинных и до турбины, через специальный клапан стыкуется с основной магистралью подачи воздуха.

Прежде чем, снимать коллектор и смотреть состояние всей системы, проще проверить состояние пламегасителя или клапана. Бывает так, что при чистой системе вентиляции забитым оказываются именно эти элементы, блокируя собой всю вентиляцию. В таком случае их можно прочистить или заменить. Если эти элементы свободно пропускают воздух, а система не работает должным образом, то скорее всего причина именно в самой системе: в забитом бачке маслоуловителя и прилегающих патрубках.

О порядке работа я буду рассказывать на примере атмосферного 20-клапанного двигателя B5254, который можно встретить на моделях Volvo 850й и 70й серии

Для того, чтобы добраться до бачка и других элементов вентиляции, необходимо будет снять впускной коллектор. О том, как это делается, у меня есть отдельная статья по снятию и установке впускного коллектора на моторах volvo.

Когда коллектор снять, на передней части блок вы увидите чёрный пластмассовый бачок – это и есть маслоуловитель. Аккуратно открутите его от двигателя и все патрубки, идущие к нему. В большинстве случаев, он бывает полностью забит и самое просто – это просто его заменить. Стоимость оригинального маслоуловителя volvo составит порядка 1300-1500 рублей, аналог можно найти за 900-1000. При этом разницы не будет никакой – пластиковая коробка – она и есть пластиковая коробка. Однако если возможности купить новый нет, то придется долго и упорно отмачивать в бочок в чем-то типа керосина, а потом выковыривать отверткой оттуда сгустки и черную жижу, которую очень сложно растворить. Так же, стоит осмотреть резиновые патрубки, если они наглухо забиты или стали каменными, то проще купить новые, стоят они не космических денег.

Хочу обратить внимание, что если не покупать новые элементы а частично очистить старые, то система забьется и перестанет работать намного раньше, чем при установке всех новых элементов. Это из-за того, что при загрязнения одного из элементов, система сразу начинает работать под большим давлением и скорость загрязнения других элементов вентиляции картера возрастает в геометрической прогрессии.

Стоимость всех новых элементов сразу составит порядка 4-5 тысяч рублей, но, скорее всего, при таком подходе, система не побеспокоит вас в ближайшие 30-40 тысяч километров!

Однако, есть одна ситуация, при которой даже новый бачок вентиляции картера и вся система может выйти из строя очень быстро. Это тот случай, когда компрессионные кольца изношены, компрессия сильно снижена, а в блок попадает в разы большее количество отработанных газов. В этом случае, поршневые кольца необходимо заменить, иначе даже абсолютно новая система вентиляции картерных газов прослужит не долго и не будет справляться с таким большим давлением, а это приведет к замене не только колец, но и всех сальников блока двигателя.

Так что, регулярно обращайте внимание на то, какое давление у вас в блоке и, в случае обнаружения проблем, не затягивайте с их решением! Удачи!

Замена и чистка системы вентиляции картерных газов VOLVO 2.5T.

Остался последний пункт, требующий неотложного устранения – замена частей ВКГ с чисткой сопутствующих элементов.
Закупил запчасти для замены:

1 – Бачок вентиляции картерных газов – 8692211
2 – Трубка верхняя (на клапанную крышку) – 8692217
3 – Трубка соединительная (втулка) – 8653339
4 – Трубка, являющаяся частью «петли» под № 10 на схеме (30731068) — 30731007
5 – Трубка соединительная с блоком – 30677388
6 – Прокладка впускного коллектора – 9458534
7 – Прокладка дроссельной заслонки – 8636753
Плюс очистители и хомуты.

Подробнее о пункте 4. По схеме, шланг под № 10 идёт целиком и не детализируется. В данный момент экзист просит за неё более 11кРуб. Но! В руках рассыпается и битком забит именно кусочек, прикрученный к впускному коллектору. Так вот этот кусочек детализируется по мотору Т6 и имеет номер 30731007. Именно он и был приобретён, что существенно сократило расходы на данную процедуру. Фото длинны трубочки:

Ну и фото старого, развалившегося патрубка, с содержимым:

Подробного фотоотчёта не получилось, урывками.
Дроссель после снятия:

Чистый не запечатлел, но я его отмыл, честно :).
Колечки на форсунках в отличном состоянии, все целые и не задубевшие.
Снятый бачок и патрубки:

Верхнее отверстие в блоке, на которое одевается патрубок под номером 5 из списка приобретённых запчастей, был не сильно засран. Немного очистителя и работы тряпочкой — и всё чисто.
А вот нижний, который соединяется с бачком через втулку, не видно, слишком низко расположено. Его можно изучить через зеркало (которого у меня не было) или с помощью фотоаппарата, что я и сделал. Но сделал это только после того, как перестал выковыривать оттуда отвёрткой куски дерьма:

Видимо "до", там было всё совсем печально.
Далее в ход пошел очиститель с тряпочкой, и там почти засияло:

Ну а дальше, всё собираем в обратном порядке. Рассказывать о том, как снять и поставить прокладку впускного коллектора, когда не выкручивается один болт, думаю не нужно ;):

Вольвоклуб Auto4life.RU

И снова про Картерные Газы

И снова про Картерные Газы

Да когда все это уже третий раз делается, 20 минут от силы!

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
В общем если из щупа выдавливает газы то 99.9 % прокладка та что на картинке выше, её можно даже не менять, тупо проковырять "дырочки", забитые "углем".
А если "сосЁт" то мембрана! Либо замена на GP под номером VO31338684R в EXISTe 821 с копейками, либо замена корпуса маслоуловителя в сборе, в EXISTe 8000 с копейками вроде как.
Я взял мембрану GP она пожещьЧе чем ориджинал, может из за этого у меня до сих пор остался слабый вакум?! не знаю, в любом случае 2.4 2.4i 2.5 у VOLVO это геммор а не двилго! Не могли такую мелочь учесть, инженеры ПЛЯ. Сори за пля, но нет слов.

Аватара пользователя

масло нужно лить нормальное, соответствующее нашим условиям эксплуатации и запчасти покупать, не китайское ЖП, а нормальные
и всё будет хорошо
"2.4 2.4i 2.5 у VOLVO" при правильной эксплуатации, практически вечный двигатель

масло нужно лить нормальное, соответствующее нашим условиям эксплуатации и запчасти покупать, не китайское ЖП, а нормальные
и всё будет хорошо
"2.4 2.4i 2.5 у VOLVO" при правильной эксплуатации, практически вечный двигатель

Хорошо, Вадим может быть ты и прав!
Какое масло льешь ты?!
Бывший владелец моей Вольвы лил КАСТРЮЛЮ, я понимаю что от этого вся беда, я год проработал в оф сервисе Skoda там на маслозаливной крыше у шкод до сих пор кастрол написанно, но уже все давно льют шелл!
Я вот поменял масло и залил Motul 8100 ECO-NERGY 0W-30, соответствует ли это масло нашим условиям эксплуатации?!
Ну и все же тема маслоуловителя на форуме приобрела большую активность, неспроста я так думаю, так что этот геммор имеет место быть!
Еще воброс появились запотевания на блоке со стороны ГРМ, сальники?! Там только они меняются, я просто еще про какую то муфту слышал?!
И еще Вадим если я вместо мембраны ЖП как ты говоришь поставлю оригинальный масло уловитель то свист и вакум уйдут?!

Чистка вентиляции картерных газов

Автосервис Станция Вольво предлагает чистку вентиляции картерных газов для всех моделей автомобилей марки Volvo по самой низкой цене в Санкт-Петербурге.

Наименование услуги Цена, руб
Чистка вентиляции картерных газов (кроме T6) 4000
Чистка вентиляции картерных газов (T6) 5000

Запчасти

Очиститель универсальный - 150 руб.

Все запчасти для ремонта и технического обслуживания Volvo можно приобрести в нашем автосервисе.

Чистка вентиляции картерных газов Volvo S60
Чистка вентиляции картерных газов Volvo S60

Примеры работ

Записаться на ремонт Вольво

Зачем нужна вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов в автомобилях марки Volvo необходима для снижения количества вредных веществ выбрасываемых из картера двигателя в атмосферу.

Скопление картерных газов влечет к увеличению давления в шлангах системы, что приводит:

  • к ухудшению смазочных свойств моторного масла
  • к разрушению металлических частей двигателя, в следствии уменьшению ресурса ДВС

Из чего состоит вентиляция картерных газов

  • Бачок маслоуловителя
  • Патрубки отвода давления из блока в маслоуловитель
  • Патрубок, направляющий очищенные от масла газы обратно на впуск

Признаки засорения вентиляции картера

  • Ошибки на приборной панели (Check Engine)
  • Повышенный расход масла
  • Течь сальников

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Наглядно. Зачем менять бачок вентиляции картерных газов Volvo xc 90

Наглядно. Зачем менять бачок вентиляции картерных газов Volvo xc 90 Volvo xc90, Вентиляция, Своими руками, Первый пост, Моё

Многие владельцы автомобилей Volvo не раз слышали про проблему выхода из строя системы вентиляции картерных газов и как следствие, выдавливание сальников коленвала. Кто-то считает, что эта проблема выдумана, кто-то не испытывает судьбу и производит чистку/замену самостоятельно. Сегодня я менял бачок. Машина 2007 года, пробег около 160 000 км. Как только я снял бачок с нижнего патрубка, на пол вылилось это. Эмульсия , густая. Есть видео, здесь не добавить, на ютубе поищите, всего 6 секунд, а сколько мотивации. По объёму - на полу добрых поллитра непойми чего. Работы на 6 часов, на подъёмнике. Из запчастей хомуты 16-20 мм, штук 6, один на 30мм. Если найдутся желающие, я расскажу в подробностях о процессе замены. В балбеснике

Наглядно. Зачем менять бачок вентиляции картерных газов Volvo xc 90 Volvo xc90, Вентиляция, Своими руками, Первый пост, Моё

рассказано далеко не все. И машины там до 2006 года. Стоит дорого. Не покупайте. Не советую. Первый пост!

Дубликаты не найдены

Современные машины в обслуживание это полный пи. ц. Про ремонт в гараже можно забыть.

Верните мне авто из 90ых. Когда только масло и фильтра менял.

При том что этот бачек вообще по сути не нужен,а поставили его изза тупых требований в экологии.

По сути много что в авто не нужно. Модель Т работала успешно и без всяких эконаворотов )))

А что насчёт xc60? Не последней модификации, а предыдущий

его чистка как одна из операций ТО. полтораху стоит

Зацени какая прикольная дыра в среднем целиндре ксюхи

я не говорил что с материалами :)

запачасти всегда отдельно.

ксюха весьма негуманна в ТО

ну хорошо, не покупайте вольво.

нормальным мужикам больше машин достанется.

пользуйтесь хюндаями из фольги и подвеской от мотороллера.


Самодельный рекуператор для дачи

Наступила зима и я решил усовершенствовать систему вентиляции в моем загородном доме. До этого момента ее фактически не было, а все вентилирование осуществлялось за счет открывания окон, выбрасывания теплого отработанного воздуха и впускания холодного свежего с улицы. Я что то слышал о системах рекуперации (recuperatio - обратное получение, возвращение) тепла, позволяющих не просто выбрасывать тепло вместе с воздухом, а использовать его для нагревания входящего свежего воздуха с заметной экономией энергии на отоплении, и решил попробовать сделать такую систему самостоятельно

Расчетная экономия на отоплении входящего с улицы воздуха ожидалась в районе 1-2 квт, при объеме циркуляции через вентиляцию с рекуператором около 120-150м3/час, что делало проект теоретически рентабельным и окупаемым.

Подумав и порисовав, я приступил к закупкам материалов и изготовлению устройства.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Для создания слоев я использовал фольгу для утепления парилок в бане толщиной 50 мкм, для проставок между слоями - трехмиллиметровый линолеум, разрезанный на полоски шириной 10-15мм. Для склеивания и герметизации - обычный хороший силиконовый герметик под пистолет, для звуко и гидроизоляции внутри рекуператора - пластиковые сендвич панели, для внешней конструкции ящика - фанеру 12мм, а в качестве вентиляторов - обычные канальные вентиляторы диаметром 125мм производительностью до 188м3/ч.

Процесс изготовления состоял из двух основных фаз - изготовления ящика с внутренним слоем из пластиковой сендвич панели

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

и приклеивания слоев фольги с проставками на силиконовый герметик. На одно только приклеивание слоев фольги с вырезанием их и проставок ушло дня четыре, не меньше.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Слоев вышло 43 штуки, общая площадь фольги в рекуператоре около 17 м2.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Дальше монтаж ящика на стену в топочной и подключение его к системе вентиляции

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Запуск, измерение температур воздуха в помещении, на улице, на выходе из рекуператора в дом и на выходе рекуператора на улицу показали небывалый для такого рода устройств КПД - около 80%, притом что для коммерческих рекуператоров обычным является КПД около 65%.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

В чем секрет? В огромной площади теплообмена и удачной конструкции. 17м2 фольги против 4-5м2 у магазинных рекуператоров. Призматическая форма теплообменника вместо 2-3 квадратных теплообменников позволяет более эффективно использовать площадь и объем внутри рекуператора. Расчеты тепловой "мощности" рекуператора показали около полутора киловатт экономии энергии на обогрев воздуха.

Чистка вентиляции картера Вольво

Предназначение системы вентиляции картера — уменьшение выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. Состояние системы вентиляции картера влияет на работу двигателя в целом. В картере скапливаются пары масла, бензина и воды, их и называют картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя. Поэтому гораздо легче предупредить неисправность, чем потом устранять последствия поломки.

С течением времени вентиляция картера в автомобиле Вольво засоряется, и поэтому картерным газам становится всё труднее проходить через загрязненные шланги системы. Засорение вентиляции картера приводит к увеличению давления газов в двигателе и к сокращёнию ресурса деталей мотора. Как и все системы автомобиля, система вентиляции картера Вольво тоже нуждается в профилактическом осмотре и своевременной чистке.

Комплект вентиляции картера включает в себя следующие элементы: бачок маслоуловителя, 2 патрубка, которые отводят давление из блока в маслоуловитель и 1 патрубок, направляющий очищенные от масла газы обратно на впуск.

Признаки того, что вентиляция картера Вольво засорена и нуждается в чистке:

  • давление газов повышается;
  • избыточный расход масла;
  • протечка сальников.

По вопросам чистки и замены элементов системы вентиляции картера рекомендуем обращаться в наш сервис-центр Вольво в Санкт-Петербурге.

Опытные мастера нашего автосервиса выполнят очистку системы вентиляции картера Вольво по приемлемым ценам. Перед проведением работ выполняется диагностика системы. После этого перечень и стоимость работ согласуются с заказчиком, затем мастер приступает к устранению неполадок.

Получить первоначальную консультацию по чистке системы вентиляции картера, ценам на наши услуги и срокам выполнения работ можно по телефону у наших операторов. Запись на обслуживание Вольво, диагностику и ремонт также осуществляется по телефону.

Чистка системы вентиляции картерных газов вольво хс90

Чистка вентиляции картерных газов — бортжурнал Volvo XC90 2.9 Biturbo 2003 года на DRIVE2

Пишут, что практически на всех машинах забита вентиляция картера. Я решил тоже проверить ее состоянии, за одно проверить герметичность соединения шлангов под впускным коллектором, т.к. туда фиг подлезешь без его снятия.Процесс разборки и снятия описывать не буду, так как все есть в VIDA. И у других вольвоводов) НО! При снятии самого бочка вентиляции газов столкнулся с одним затруднением, а именно — в официальном руководстве указано, что бочек крепится одним болтом!

картинка из VIDA

Т.к. там всё очень близко и непроглядно, то пытался снять бочек я минут 40, потом на ощупь нашел ЕЩЕ ОДИН болт! Слева от бочка!

вот место второго болта

Сказать что вентиляция была забита — не сказать ничего! в бочке стояло мало, почти полный. и на дне 2-3см была не текучая жижа, как гудрон. Замочил все карбклинером, полилось говно)) промыть бочек — не составило труда.

Дошло время до чистки каналов в блоке! Нижнее сливное отверстие было забито от начала и до конца! До самого маслоотделителя в поддоне.Есть 2 способа чистки:1. — снять поддон и уже будет всё проще, с использованием всяких спец. жидкостей.

2. — ковырять потихонечку через отверстие, но какая-то часть каки упадет в поддон!

только начал ковырять

На чистку этого каналу ушло часа 3 точно, чем только не чистил. В итоге взял трос и дрель. С каждым погружением в канал трос уходил глубже на 2-3мм. Всего же длинна канала с учетом изгиба, думаю 10-15см. Так и ковырял до конца.Фотать небыло ни желания, ни времени))

замена маслоотделителя(маслоуловителя, маслянная ловушка) и патрубков картерных газов — бортжурнал Volvo S60 Черная Ворона 2010 года на DRIVE2

начнем…первое, масло начало плевать через, маслозаливную пробку. Почитал форумы, или замена прокладки крышки маслозаливной горловины(1275379) или забита система отвода картерных газов.Так же пообщавшись с гуру вольво, я понял что замена маслоуловителя на 120т.км ЖЕЛАТЕЛЬНА(но не обязательна). В случае, если прозевать тот момент когда она забьется, появляется высокий шанс, то что повыдавливает сальники, если и дальше зевать то маслом зальет ремень ГРМ, ролики и т.д, что может привести к дальнейшому увеличению ремонтных работ.

Ну покрайне мере я пришел к этому выводу и по финансам дешевле будет поменять патрубки и маслоотделитель.

Какие запчасти для это понадобилосьМашина 2009 год номер двигателя 4322829, свежий выпуск. Для него маслоотделитель другой. (забегая вперед, понял что с новыми маслоотделителями машины ходят дольше минимум до 150т.км)Volvo 31319991 Масляная ловушка 1 4 333,12 (смотрим номер двигателя и подбираем, с ним в комплекте уже идут 2 патрубка)Volvo 8653339 Патрубок системы вентиляции картера 1 377,97Volvo 9497534 Патрубок системы вентиляции картера 1 1 046,02Volvo 9458534 Прокладка коллектора впускного 1 514,15Volvo 8636753 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 241,10Volvo 30731377 Кольца форсунки комплект 5 по 356,09

в обычном авто магазине были куплена химия: очиститель двигателя, WD-40, очиститель карбюратора. Множество хомутов от маленьких до больших, лучше с запасом.

Следующий этап.Собрался с силами и в путь на дачу, решил делать все там, заодно поменять масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, салонный фильтр, но это позже…

Начитался VADIS мануал, понял что все элементарно и уверенно кручу гайки.что они предлагают:1) 2) 3)

Все написано в принципе грамотно и все делается так же как в мануале, только у меня на топливной магистрае был нипель(обычный как на колесе) снимаешь колпачок истравливаешь давление.

и еще вот как отсоединить топливопродвод от магистрали(легкими подкачиваниями тянем на себя) в котел каждой форсунки брызнул WD-40 что бы вымыть грязь и смазать для более легкого вынимания :

А дальше наступал пиздец(извините матом, но эмоции) читаем третью картинку, он наступает когда начинаешь ослаблять три нижних винта коллектора, а именно первый(слева направо), к нему не реально подлезть. Открутил и прикрутил его только чудом и из безвыходности, т.к все уже было разобрано. ВСЕМ СОВЕТУЮ НАЧАТЬ ИМЕННО С ЭТОГО ВИНТА(не торопитесь снимать патрубки и т.д открутите его), если у вас получилось его самостоятельно открутить(ослабить) то 70% работы выполнено.

а так же у меня еще коллектор крепился дополнительным винтом под ним самим (типа опоры), неудобно но можно подлезть рукой под него. хотя в мануале про него не чего не говорится

Что бы его победить мне помогли, тонкие удлинители 3ех видов, карданчик, гибкий удлинитель и миниатюрная башка на 10 и уйма времени…

Бинго коллектор снят.

вот фото, правда там уже новый маслоуловитель стоит.

Сам маслоуловитель меняется легко 2 винта и он легко снимается вместе с патрубками.Ставится так же легко, ставил на нормановские хомуты, проще и надежнее.

далее помыл коллектор снаружи от масла и грязи, отверстия под форсунки, очистил места крепления, внутри коллектор не мыл в спартанских условия только бы загадил все. Помыл заслону очистителем карбюратора. Ну и в общем навел порядок, и двигатель под коллектором помыл.

Многие моют форсунки через цепь с лампочкой, я честно говоря не стал, почему объяснить не могу…

Собираем далее все так же только в обратном порядке, с заменой всех прокладок. Не мало важная информация — при снятии старой прокладки нам не дает снять ее по человечески злополучный болт(выкрутить его не получается без дополнительных манипуляций). старую грубо срываем. А на новой прокладке под этот болт снизу делаем маленький надрез и все ставится нормально.

Собираем не торопясь, проверяем все разъемы, все патрубки по 2-3 раза и запуск. Запустится не с первого и не второго раза(пока система не наполнится бензином).

И пускай тарахтит, кладем под машину большую белую картонку.

Если все сухо и комфортно то все прошло успешно.

P.S. расхода масла больше нету

у меня заняло по времени, не торопясь под пиво, в сумме где то один рабочий день.начал в пятницу в 15-00, закончил на след день к часу.

мой телефон 8 926 222 шесть два два четыре. Мало ли когда понадобится совет или подсказка звоните…

в следующем БЖ замена топливного фильтра, фильтра салонного замена свечей, замена масла… все было сделано конечно в один подход, но напишу это в разных постах.

экономия на работе приличная, в сервисе за данные манипуляции(без чистки заслонки и подобных приятных доп работ) запросили 6500р.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 121000 км

Простая диагностика картерных газов! — бортжурнал Volvo XC90 2.5T 2007 года на DRIVE2

Система вентиляции картерных газов – очень важный элемент элемент двигателя. У моторов Volvo она, безусловно, имеет свои особенности. В двух словах система действует следующим образом:

В блоке двигателя, в результате его работы, небольшое количество газов из камеры сгорания так или иначе проникает сквозь компрессионные кольца в корпус в картер создают внутри блока избыточное давление. Это избыточное давление допускать нельзя, так как из-за него может выдавливаться масло сквозь сальники коленчатого вала и распределительных валов, выводя их из строя. Так же масло выдавливается через маслозаливную горловину и масляный щуп. Это избыточное давление, в виде отработанных газов в перемешку с каплями масла выводится через два патрубка в специальную пластмассовую коробку, называемую маслоуловителем или маслоотделителем. Расположена она на передней части блока двигателя, под впускным коллектором. Сам по себе маслоуловитель представляет собой пустую пластиковую коробку с внутренними перегородками. В результате попадания в него отработанных газов и масла, масло стекает обратно в блок двигателя, а газы по специальному патрубку отправляются обратно на впуск, для вторичного использования.

Следить за состоянием вентиляции картерных газов очень важно, так как в случае протекания сальников двигателя, работа по их замене будет очень трудоемкой и дорогой.

Для диагностики состояния вентиляции картера можно на заведенном двигателе надеть на маслозаливную горловину тонкую медицинскую перчатку. При нормальной работе системы вентиляции картера, перчатка может немного надуться и остаться в таком полу надутом состоянии. При забитой системе, она будет надуваться бесконечно пока не слетит с горловины. Так же, показателем неисправности системы можно считать синий дым, выходящий из горловины масляного щупа при заведенном двигателе, а так же характерный «пшик» в момент извлечения щупа из горловины.

Если вы заметили у себя вышеописанные признаки, значит необходимо срочно принимать меры по чистки или замене элементов вентиляции картера. Вся система состоит из нескольких элементов: бачка маслоуловителя, 2 патрубков отводящих давление из блока в маслоуловитель и одного патрубка ведущего очищенные от масла газы обратно на впуск. На атмосферных двигателях он идет на хобот перед дроссельной заслонкой, где через пластиковый пламегаситель входит в хобот. На турбированных двигателях, этот патрубок более длинных и до турбины, через специальный клапан стыкуется с основной магистралью подачи воздуха.

Всю статью копировать не стал, так как просто проверял работу своего двигателя, но кому интересно продолжение тут:

Чистка вентиляции картерных газов и замена маслосъёмных колпачков на Вольво хс90. — VolvoStar на DRIVE2

Машина 2010 года с пробегом 170 000 км. Автомобиль пригнал мой хороший знакомый, который обратил внимание на нездоровый расход масла. Каждые 1 000 км утекает неизвестно куда от 600 до 700 г.

Автомобиль используется в корпоративных целях, и это означает, что за ней никто не следит. Сегодня один водитель, завтра другой, а послезавтра следующий, и ни с кого ничего не спросишь.

Визуальный осмотр на подъёмнике не выявил никакой течи. Поэтому мы приняли решение лезть в мотор, искать причину повышенного расхода масла.

Мы сняли клапанную крышку и обнаружили под ней большое количество старых масляных отложений. Похоже, сюда давно никто не залезал. Большинство отверстий и вентиляционных каналов оказалось наглухо забито густым маслянистым нагаром.

Чтобы прочистить вертикальные каналы, мне пришлось открутить поддон двс. Затем всеми доступными моющими средствами пришлось отмывать крышку, головку блока с клапанами, распредвалы и масляный поддон.

После снятия маслосъёмных колпачков выяснилось, что за долгое время эксплуатации резина потеряла свои качества. Под действием агрессивной масляной среды и высоких температур колпачки рассыхаются, теряют эластичность и начинают протекать.

Мы заменили старые маслосъёмные колпачки на новые, поставили на место клапанную крышку и картер двигателя. Залили свежее масло и поменяли фильтр. После таких СПА процедур мотор 2.5 турбо зашуршал как новый — тихо и с благодарностью!

Интересно узнать, какой расход масла вы считаете приемлемым на своём двигателе Вольво? И как часто вы снимаете клапанную крышку, чтобы отмыть вентиляционные каналы картера?

Подписывайтесь на наш блог, Инстаграм volvo_star , ФейсБук@volvostarremont, Ютюб Volvo Star — получите скидку -10% в нашем техцентре!

Личный блог директора на Драйв2

Смотрите также

Контакты


Россия, Санкт-Петербург, проспект Энтузиастов, 20к4

Примерная стоимость оборудования, монтажа и пуска системы вентиляции на 1 кв. метр площади объекта такова: 35-75 долларов для квартир, 25-90 долларов для офисов, 30-200 долларов для производства.

С увеличением общей площади уменьшается цена вентиляции на 1 кв. метр. В эту цену входит организация как приточной, так и вытяжной вентиляции.

как отремонтировать клапан вентиляции картерных газов вольво s80 2.5т


Доброй ночи соклубники. Тоже появилась проблема пробег 140 т. км. с гаком VOLVO XC90 2. 5T
Эксплуатация в основном в городе от светофора к светофору. 1. Стало уходить масло (при пробеге около 1000 км. ушло наверное литра 2, лью то что доктор прописал масло VOLVO. 2. Стали потеть сальники и трубки вентиляции картерных газов (дым с щупа- не смотрел, надо проверить). 3. Динамика мне кажется тоже упала (может кажется). 4. Повысился расход бензина до 18,1-18. 5 л. /100 км. Но главное заметил такую неприятную картину, на холостых и на стоящей при нажатии на газ вплоть до ограничителя оборотов двигателя - двигатель не дымит.

Вентиляция картерных газов (вкг) volvo s80II, чистка, замена мембраны




Но при остановке на светофоре, после нагрузки - заметил такую неприятную картину - сизый дым (его не много и он быстро исчезает). Но такого не было до этого, увидел данный факт, как пришли первые холода тем. (4-8 град. )Масло раньше хватало от замены к замене. ЦПГ на отлично весной проверяли с этого времени проехал максимум 5000-7000 км. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?



Почитав форум, думаю тоже почистить ветиляцию (но надо на щуп, конечно посмотреть сначала). На прошлой неделе в понедельник засвистела моя сараюшка)) Причем никаких предвещающих симптомов не было вообще,просто с утра, при езде, начала свистеть при отпускании педали газа,потом начала свистеть и на холостых и все это за одно утро. Остановился,открыл капот и попробовал открыть маслозаливную горловину,но вытащить крышку на заведенном свистящем движке мне так и не удалось.



Доехал до работы, машина остыла и вечером,при запуске уже не свистела, но воздух так и продолжала всасывать при вынимании щупа. Потихоньку доехал до гаража, вскрыл маслоотделитель,но особого гомна там не обнаружил и все отверстия были в приличном состоянии,вычистил всю скопившуюся каку(даже тросик засунул в сливное отверстие. Трос прошел до конца и вернулся в масле и без следов какого либо мазута ), поставил новый маслоотделитель, НО движок продолжает сосать воздух(хотя уже не свистит) при открытии маслозаливной горловины и при вынимании щупа.



Однако теперь, когда вынимаешь щуп, то начинает гудеть мембрана маслоотделителя, при возвращении его на место гудеж пропадает,но во впускном коллекторе начинает как бы попшикивать воздух. Подумал на вакуумник, снял с вакуумного насоса трубку, завел машину, вакуумный насос воздух всасывает, движок воздух через щуп всасывает, вакуумник не работает,вернул все трубки на место,тормоза заработали, результата ноль))) Посмотрел ВИДУ, но она ничего не сказала про чистку вентиляции на B6324S,а сказала, что просто надо заменить малоотделитель сверху мотора.

По поводу схемы вентиляции картера написано, что вся вентиляция внутри двигателя и снаружи смотреть нечего кроме как только маслоотделитель. Еще вычитал про какие то возбудители во впускном коллекторе,по всей видимости они и попшикивают когда щуп на месте и больше всасывать неоткуда))) дальше не знаю куда копать))) По ходу дела я тоже попадаю на снятие поддона?! )))








Чистка вентиляции картерных газов на Volvo XC90 B5254T2 2012 года

Вентиляция картерных газов на автомобилях Volvo очень важный элемент, участвующий в работе двигателя. Эта система нужна для отвода газов, которые прорываются в поддон и ГБЦ из поршневой группы. Также эта система отделяет масло от картерных газов.

Производить данную процедуру мы рекомендуем каждые 100000 пробега, но бывают случаи, когда из-за редких замен масла или некачественного масла, система забивается раньше.

Список используемых запчастей:
1. 32213805 — Прокладка впускного коллектора.
2. 8692217 — Верхний шланг на ГБЦ (он со временем из-за потери эластичности может лопнуть).
3. 8653339 — Переходная втулка на блоке цилиндров.
4. 8692211 — Сепаратор (если нет возможности его отмыть).
5. 30731007 — Тройник с трубкой (эта трубка порой настолько сильно забита, что почистить ее не представляется возможным или ломается пластиковый соединительный штуцер).
Запчасти подобраны конкретно для данного автомобиля по VIN. Автомобили одной модели одного года могут иметь несколько модификаций, поэтому автозапчасти могут не подойти к вашему авто.

Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:

1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной


Узнали свою проблему?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся проконсультируем вас по любому вопросу

Ремонт и обслуживание
автомобилей Volvo

Общий осмотр автомобиля

Чтобы записаться на прием вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные

Общий осмотр автомобиля

Чтобы записаться на прием вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные

Чистка маслоотделителя XC90 T6.

Вот, наконец-то, дошли руки и до маслоотделителя. Ждал, конечно, худшего, но не все было так печально. Глядя на двигатель, порой, страшно начинать что-то разбирать. Но только стоит начать, как все страхи уходят. После снятия всасывающего коллектора, мы можем взглянуть на форсунки. Если есть время, то можно их отнести на стенд и проверить на распыление и текучесть. Также можно промыть их, но не использовать ультразвуковую ванну. Очень хорошо можно помыть дроссельную заслонку. Не забываем поменять на ней прокладку. После переходим к самому виновнику, к бачку маслоотделителя. Снимаем шланг, он пластиковый и в нем достаточно много отложений. Еще хочется сказать о том, что сам бачок сделан из пластика и покрыт пористой теплоизоляцией, похожа на пену. В крепление бачка к блоку двигателя спрятан болтик. Он находится по левую сторону между бачком и креплением генератора. Ну и после всего начинаем промывать маслоотделитель растворителем. я его мыл аж три раза. Потом очистителем карбюраторов. На все про все времени ушло не так уж и много, порядка 5 часов. Так же, при разборе, нашел откуда у меня подсасывал воздух на всасывающем коллекторе. Это был штуцер. Еще у нас стоит система дожигания картерных газов. Она, как раз, завязана с этим штуцером. Так вот, в теплоизоляции проходит пластиковая трубочка, она чаще всего ломается от старости. Надо разрезать теплоизоляцию и ее менять. Хочу еще напомнить, что после чистки отверстий в блоке надо взять шланг, вставить в сливное отверстие и дунуть сжатым воздухом. Бывает так, что канал сильно закоксовывается, и для этого надо снимать поддон двигателя. Вот, пожалуй, и все. Удачного вам ремонта!

Форсунки выглядят очень хорошо

Вот виновник подсоса воздуха

Дроссель пора мыть

Всего год назад я его мыл

Вот он чистенький

Тут спрятан сломанный шланг

На этом соединении он так и норовит выскочить

Заменил и все продул

Хорошо видно масляное отложение

Заливаем и ждем. Потом чистим, где только подлезем

Здесь надо аккуратно. Чтобы в поддон ничего не убежало. После чистки надо продуть сжатым воздухом

Не забываем, что надо менять резиновые переходники между блоком и бачком

  • Нравится
    4

Читайте также: