Chrysler ms 6395 аналоги

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Масло MOPAR 5W30

MOPAR MaxPro 5W30 – моторное масло от американского производителя. Компания MOPAR является подразделением Chrysler Group LLC. Производит расходники, автозапчасти, технические жидкости для этого автомобильного концерна.


Описание продукта

Высококачественная полусинтетика MOPAR MaxPro SAE 5W-30 является отличным примером оптимального соотношения цена-качество. В качестве сырья для этого продукта используются минеральные и синтетические компоненты с превосходными вязкостными характеристиками.

Легко прокачивается и быстро распределяется при отрицательных температурах. Качественно смазывает детали при любых нагрузках и температурах. Отлично защищает от изнашивания пары трения, а также элементы турбонагнетателя.

Препятствует формированию отложений в двигателе, в том числе трудноудаляемых. Также стоит отметить энергосберегающие свойства продукта.

Область применения

Смазочный материал предназначен для двигателей Chrysler, Jeep, Dodge, RAM. В том числе тех, что оборудованы турбонаддувом. Используется в качестве заводской заливки для многих американских брендов автомобилей.


Технические характеристики

ПараметрЗначение/единицы измерения
Внешний вид масла, смазкиПрозрачное
Цвет продуктаЯнтарный
Вязкость кинематическая при 40°С74 мм 2 /с
Плотность при +15°C0.870 г/мл
Температура застывания-43°C
Температура вспышки248°C
Тип двигателя4х-тактный
Срок годности60 мес.

Одобрения, допуски, спецификации

  • API SN;
  • ILSAC GF-5;
  • Chrysler MS-6395;
  • GM 6094M;
  • Ford WSS-M2C945-A.


Форма выпуска и артикулы

  1. 68218920AC MOPAR MaxPro 5W-30 (бутыль) 0,946 л;
  2. 68218921AC MOPAR MaxPro 5W-30 (канистра) 5 л;
  3. 68218922CA MOPAR MaxPro 5W-30 (бочка) 208 л.

Продукт заменяет выпускавшиеся ранее масла с артикулами 04761844AD, 04761844MA.

Для иных рынков сбыта:

  1. 68218921AA MOPAR MaxPro 5W-30 — для внутриамериканского рынка;
  2. 68218921AB MOPAR MaxPro 5W-30 — для мексиканского рынка;
  3. 68218921AC MOPAR MaxPro 5W-30 — для латиноамериканского рынка.

Инструкция по применению


Как расшифровывается 5W30

Вязкость 5W-30 говорит о всесезонной пригодности смазки. И делает этот полусинтетический продукт ничуть не уступающим по температурным свойствам чистой синтетике. Диапазон, в котором характеристики масла будут оптимальными, составляет от -35 до +30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Это моторное масло при его использовании дает такие преимущества:

  • высокие пусковые качества, в том числе при отрицательных температурах;
  • защита мотора, турбонагнетателя от изнашивания и формирования отложений – в том числе таких, которые сложно удалить;
  • высокие динамические характеристики двигателя и энергосбережение.

Объективных недостатков этот продукт не обнаруживает. Это подтверждают хорошие отзывы потребителей. В том числе, на популярной площадке Oil club.


Ребренды и аналоги

Аналоги этого продукта:

  1. RAVENOL HPS 5W-30;
  2. ENEOS Super Gasoline SL 5W-30; ;
  3. MOTUL Garden 4T 5W-30;
  4. MOTUL 6100 Save-Lite 5W-30;
  5. MOTUL Power LCV Asian 5W-30.

Есть и другие масла, близкие по свойствам. Важно при выборе учесть допуски и спецификации, а также вязкость продукта.

Обзор цен и где купить

Масло моторное Мопар 5W30 стоит, по данным Яндекс.Маркета:

  • 1 л – от 432 рублей;
  • 5 л – от 1850 рублей.

Купить можно в различных онлайн и оффлайн торговых точках. В специализированных магазинах, в крупных торговых сетях, гипермаркетах.

Видео

Отзывы

Александр, 40 лет

Отличное масло. Полусинтетика, не уступающая синтетике. Отвечает всем моим требованиям. Двигатель с ним поет.

Михаил, 32 года

Рекомендую масло, однозначно! Двигатель остается чистым, звучит приятно, быстро разгоняется без посторонних звуков. Жора нет – даже при высоких нагрузках.

Егор, 29 лет

Нормальное, вполне достойное. Не угорает и не подъедается. Движок заводится с пол-оборота.

Требования по применению масел и допуски для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep

Большинство автолюбителей и автовладельцев не имеют инженерного образования, и слабо представляют себе все тонкости внутреннего устройствасовременного двигателя. Зачастую роль моторного масла сильно недооценивается, принято считать, что если любишь свою машину и не хочешь проблем с двигателем, то масло надо лить "хорошее" и регулярно его менять - хотя бы 1 раз в 10 000 км, при этом зачастую в смысл "хорошее" вкладывается смысл "дорогое", т.е. чем масло дороже, тем оно лучше. Логика предельно проста, и по большому счету оправдана, вот только подход к решению вопроса в корне неверный. Почему-то мало кто задает себе вопрос - а какое масло рекомендует заливать производитель двигателя? Если вы откроете инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, то в разделе "периодическое обслуживание" найдете рекомендации в виде "MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395". Из этой строчки можно выделить ДВЕ основных характеристики, которые не дадут вам ошибиться в выборе масла - это класс вязкости SAE 5W-20 и т.н. заводской допуск MS-6395, при чем в первую очередь нужно смотреть именно на заводской допуск, поскольку в нем зашифрованы все основные характеристики масла для вашего двигателя.

Ниже приведен перечень рекомендуемых масел для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep:


Chrysler-ecoVoyager-concept

jeep-concept

Dodge-ZEO-Concept

Вероятно многие обратили внимание на то, что почти во все бензиновые двигатели льется масло с допуском MS-6395. Однако найти масло с таким допуском крайне сложно - все дело в том, что это допуск для американского рынка, но у него есть европейский эквивалент брат-близнец в виде мерседесовского допуска MB229.31 (не забывайте, что Mercedes Benz принадлежал концерну Daimler Chrysler).

Масло в двигатель.

Покупал машину было залито масло Mobil 5-30 по моему !
Поменял на 0-40 и клапана чуть чуть постукивают на малых оборотах .
Я так понимаю масло жиденькое и гидрикам не хватает давления.
Хочу поменять на 10-40 и сменить марку ! Говорят что слишком много подделок в Mobile.
Сегодня у друга снимали крышку клапанов она вся в какомто нагаре да и не только крышка а маслом он тоже как и я пользуется Mobil 0-40.
Кто каким маслом пользуется ? И кто что посоветует.

я вот залью на выходных castrol magnatec 5W30. хотел Мопар..но минералька не катит=( а кастрол по отзывам не так сильно угорает . имхо

Почем маслице встает ?

было залито масло Mobil 5-30 по моему ! Поменял на 0-40 и клапана чуть чуть постукивают на малых оборотах .Я так понимаю масло жиденькое и гидрикам не хватает давления.

0-40 ГУЩЕ, чем 5-30. Первая цифра показывает вязкость масла при низких температурах.

Drujbana
я взял 4л за 1380р

mike 0W ЖИЖЕ ЧЕМ 5w.
30 ИЛИ 40 ЭТО температурный режим

mike 0W ЖИЖЕ ЧЕМ 5w. 30 ИЛИ 40 ЭТО температурный режим

"0" означает, что масло начнет густеть при более низких температурах, чем "5".
Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году Society of Automotive Engineers (SAE) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 — к летним.
Рассмотрим SAE 40. Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.
В условиях городского движения и при активном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах SAE «зимней степенью вязкости».
Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости. Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду и при пуске двигателя.

Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, SAE 10W 40, где:
10W — зимняя степень вязкости
40 — летняя степень вязкости
Если еще точнее, то:
10 - число, характеризующее вязкость масла при -18o С.
40 - число, характеризующее вязкость масла при 99o С.

Чем меньше цифра перед буквой "W" , тем меньше вязкость масла при НИЗКОЙ температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя.
Чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при ВЫСОКОЙ температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

Выбор масла в мотор


Соответственно посмотри точную марку масла, и если оно подходит по классификации SL/CF, то можешь смело брать и лить, я бы все таки рекомендовал на лето заливать 5W-30, оно считается энергосберегающим, и как говорят расход бензина меньше будет (не пробовал не знаю).

вот так, так что всё правильно делают те, кто бережно обкатывает двигло до 7 тыс км., потом меняют масло на хорошую знакомую синтетику.

P.S. Хотел вот еще чего спросить. Обратил внимание - на 1000км у меня масла уходит где-то 120-150гр. Это много или нормально? Получается на десятку - 1,5 литра.

Siber Alaska Silver 2.4 Comfort

Да вроде ни где не течет.

Siber Alaska Silver 2.4 Comfort

Siber Alaska Silver 2.4 Comfort

Для тебя немного инфы для размышления.

Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.


Если есть на этикетке АСЕА А1 или А5 - это энергосберегающее масло - могут быть проблемы с двигателем при определённых нагрузках.

думаю, надо это в фак добавить, только примеров еще поднабрать.
Например, то что НЕ СТОИТ лить:
0W-30:
ADDINOL MEGA LIGHT MV039
AGIP 7005
AGIP 7007
Aral SuperTronic Е
Mobil 1 FE
Shell Helix Ultra AV
Shell Helix Ultra X
Teboil Diamond Carat

5W-30:
AGIP FORMULA LL FO
Aral HighTronic С
Aral HighTronic F
CASTROL Magnatec A1
Mobil Super FE Special
MOTOR GOLD Forline
Motul 8100 Eco-energy
Motul 8100 Eco-clean+ C1
Motul 8100 Eco-clean C2
Shell Helix HX7 AF 5W-30

И даже:
10W-30 Motul 4000 Motion


Но, твое масло подходит по спецификации Группе масел API - SL/CF

Dodge Grand Caravan& Chrysler TC c 2007-

У меня Grand Caravan SXT 3.8L 2009 года,год уже езжу,если есть какие-то вопросы,задавай,постараюсь ответить.

Вопрос по маслам в моторы 3.3 - 3.8 . На крышке 5W20. На форумах инфы мало по этим годам. Да и выбор масел не велик. Вот и думаю что заливать. Буду рад Любой полезной информации!

по сравнению с предыдущей будкой - машина больше понравилась,салон,место водятла - классно сидишь

кузова как были Г- так и остались,антикор полюбому

впечатления положительные кроме расхода,правда поездил ток 3 недели.

Петрович, может подскажешь, такой вопрос(ы):

- не сразу отдает ключь зажигания (но не всегда). что за беда или фишка?

- когда что менять и на что (масла фильтра ремни)? где можно найти какое руководство?

- магнитола - можно ли научить видеть четные частоты (имеется ввиду а примеру 104,6)? кто и где может помочь?

- кто на эти года продает запчасти новые (прокладка поддона, ремни) и б/у (крпеление форточки сломано) (в нете на АБВ только 2 чела посоянно их завозят)?

- какое давление в шинах 17" 225/60 и 225/65 и 225/55? (по шильдочке нарисованы 16" их меняли при продаже)

- размеры дворников (перед -зад)? визуально даже передние разные (но могли и при продаже поменять (такое там г-но стоит)

- где можно 17" железо купить? подходит ли от чего еще?

- движки 3,3 такие же что и в предыдущем покалении? можно запчасти с нех на новое ставить или были изменения?

- как я понял в 2007г были и квадратные и дутые? модельный ряд с какого по какой (2007-2010)?

машина Dodg Grand Caravan 2008 (квадратный) 3,3

-Как он может не отдавать ключ? (возможно просто не стоит передача на паркинг)

-Ремня ГРМ там нет,стоит цепь. Масло рекомендуют менять каждые 8тыс миль

-нет,на штатной магнитоле не получится

-смотря какого года машина. 2007-08 разболтовка была 5x114.3 ,с 2009 года изменили ступицу и разболтовка стала 5х127

Какое масло лить? БЕНЗИН.

Если по простому: Крайслер и MB - разные органы сертификации, и по этим двум допускам не находится общих масел.

ПыСы: заглубляться в химические составы масел не имею желания, хотелось бы уточнения информации, чтоб она не смущала на форуме неокрепшие умы.

yJlbl6Ka 26/11/2015, 13:54

В общем, не выдержала душа поэта, полез таки разбираться, на какой основной критерий (минимально необходимые требование) нужно обращать внимание при выборе масла.

Для общего развития посмотрел видео о существующих типах масел, объясняется доступно и по-простому:

Изучив форум ойл-клаб, любезно рекомендованный в этой теме чуть ранее, наткнулся на нехитрый алгоритм выбора масла:

1. Определиться, какая рабочая вязкость вам нужна. 20, 30, 40, или вообще 50. Это самый сложный пункт. Плясать в любом случае стоит от рекомендаций производителя, а дальше определять, какой лагерь тебе ближе. Два основных мнения:
а) Лучше густое масло, т.к. оно дает более толстую пленку, типа все устойчиво.
б) Лучше жидкое масло, т.к. легче разбрызгивается, легче проникает туда, где надо мазать, из-за тонкой пленки лучше отводит тепло.
Тут объективных данных нет, чисто вопрос вашей веры. Я, если что, примыкаю ко второму лагерю, считаю, что лучше лить масло максимально жидкое из допущенных производителем.
2. Определиться с холодной вязкостью. Тут все намного проще - посмотреть на архив погоды. Если ниже минус 30 не бывает, смысл в 0W отсутствует, т.к. стоит оно дороже, а преимуществ никаких перед 5W не даст.
3. Зольность - это если у вас сажевые фильтры и прочая подобная фигня. Актуально в основном для современных машин с задранными экологическими требованиями.
4. Щелочность - это моющие и диспергирующие свойства масла, пока щелочной пакет жив, у вас не откладывается "гуталин" и не ржавеет движок. Соответственно, чем выше, тем лучше, больше ресурс у масла, больше можно на нем кататься до замены. Однако, очень часто пункты 3 и 4 взаимоисключающие, большой щелочной пакет означает высокую зольность, приходится искать баланс.
5. Определиться с классификацией по API, тут все совсем просто, посмотреть в инструкцию и не заморачиваться. Лить масло, которое либо соответствует классу по API, либо выше:

Для бензина еще в самом конце добавьте SN - самый последний стандарт на сегодня.
6. Финальный пункт - определиться с фирмой, исходя из цен и наличия. А так же бренда, если есть слабость к красивым этикеткам.
7. Проверить выбранную марку масла по результатам анализов свежего масла, и особенно отработок. Почитать тему с фотографиями вскрытых двигателей, поискать выбранное масло там.
8. Повторять пункты 6-7 до полного удовлетворения результатом.
9. После перехода на новое масло определить для себя примерный оптимальный пробег на нем, исходя из чужих анализов, и примерно на этом пробеге сделать замену, отобрав пробу для анализа.
10. По результатам анализа скорректировать оптимальный интервал замены в ту или иную сторону. А может быть, даже сменить марку масла, если вдруг обнаружится, что выбранное ведет себя у вас не так, как должно. Например, износ слишком высокий, или вязкость просела, или думал, что щелочного 6-7 вам за глаза достаточно а мотор его сожрал чуть ли не до нуля, и вам явно надо искать что-то со щелочным ближе к 10.
11. Заходить периодически на форум, чтобы вместе пожалеть дураков, которые тебе вчера сказали, что твое масло полное говно а все реальные пацаны катаются только на мотюле, получить моральную поддержку.

Из предложенного алгоритма приемлемыми критериями для себя я определил пункты 1 и 2 - рекомендованный для России больше 100 т.км. пробега 5W-30, 5 - как основной по предъявляемому качеству, и 6. Зольность и щелочность по-простому придерживаться соответствия ACEA С2 или C3. Тесты, замеры и прочую, с моей точки зрения, упоротость считаю недостаточно критичной, чтобы тратить на нее свое время.

Таким образом, основным для меня критерием является допуск масла по качеству.
Обратимся к мануалу, в котором черным по белому прописан допуск MS-6395. Что это такое?
Ответ найден на форуме Крайслер-клуба:

В основе спецификации Chrysler MS-6395 лежит ILSAC GF-4.

Описание ILSAC GF-4 STANDARD FOR PASSENGER CAR ENGINE OILS (pdf)

Только MS-6395 чуть требовательнее.

По зольности ремарка:

Значит, получаем по пунктам:

1 и 2 - 5w-30
3 и 4 - ACEA C2 или C3 (лучше)
5 - SM/GF-4 или SN/GF-5 (лучше)
6 - брэнд. До меня машина ездила на Neste City Pro, я откатал сезон на оригинале Митсубиши. Оба масла подходят по выбранным мной критериям. Митсуба подъедаться начала после замены цепи грм, хз почему, может от активной езды.

По производителю на меня произвела впечатление инфа из видео о том, что оригинальные масла в большинстве своем производятся с использованием минералки (полусинтетика). Достоверность инфы не знаю, перепроверять никакого желания, упрощаю себе жизнь и рассматриваю оригинальных производителей в качестве альтернативы с оговорками.

Ремарка: зачем я вообще углубился во все это? Времени убил уйму, а результат?

Итог: мой выбор Neste City Pro C2 5W-30, API SM/SN, ACEA C2.
В принципе то же, на чем машина три сезона до откатала.

Кстати, при замене цепи ГРМ вскрывали крышки - состояние двигателя великолепное.

ЗЫ: У Neste чуть дороже как раз есть City Pro W Longlife III, соответствует как раз MB 229.51, ACEA C3, но это уже не мое.
ЗЫЫ: сложил информацию упорядоченно для себя в первую очередь, чтобы в следующий раз если приспичит не начинать с нуля )

Chrysler ms 6395 аналоги

Какое масло лить в Крайслер/Додж ?

Конкретно по Стратусам, Себрингам и Сайберам нужно лить Mopar MaxPro 5W-30,
которое полность соответствует рекомендациям Крайслера.

Старик Ромуальды. Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

unkind Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Black_LX Просмотр профиля

Старший по неясным вопросам.

На экскурсию меня свозите на нефтеперерабатывающий завод Мопар?

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Ромка - ты решил перебить тему про Украину, про Россию или про скачки валюты? ))

ЧЪЙОРТ. А я TUTELA залил.. И Rotella перед этим. Aral.. А также DEXOS 2 опелевское. Pentasin также был. А уж сколько было съедено Havoline и Petrocanada именно с допусками MS-6395, API SN, ILSAC GF-5.. Но, так какденег допуски подтверждать нет - то и допуски в масле тоже исчезают, хотя масло остается то же, неужели оно перестало быть таким? )). А кто делает масло для коробок с надписью Mopar?
Кроме того, ОСОБОЕ внимание уделялось маслу Ликви-моли с надписью АМЕРИКА, которое тоже до 2012 года имело ВСЕ допуски, далее допуски только прибавились, а вот нужное нам MS-6395 удалилось, видимо, по причине того, что просто масло на пробу не привезли )).
И опять же - лить синтетику или полусинтетику с надписью MaxPro и вязкостью 5w30 (не готов теперь давать 3100 за 4 литра полусини)..
Большее внимание обращаю на вязкость, а также класс )).
Что же делать тем,кто льет Motul и Mobil..

Старик Ромуальды. Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

С учетом проскакивающего мнения, что Мопар как-то очень яростно дружил с Exxon-Mobil (Mobil1), то на экскурсию можно поехать сюда . Пропуск на линию и изготовления и розлива найдем, с собой нужна каска, противогаз, кислородный баллон и огнетушитель )).

Пойду во дворе посливаю у всех.. Для отмаза - тема прокатит?

Старик Ромуальды. Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

DAK Просмотр профиля Руслан 7 Просмотр профиля

Мопар - это всего навсего фирма которая не выпускает даже собственного масла. Она берёт масло другого производителя добавляет присадки ещё одного производителя и продаёт нам это масло уже под своим "брендом". Я не говорю что оно плохое но и циклиться на нём зачем . (к тому же вы не сказали какого производства "мопар" брать . Индия . Китай . США . Филипины .

Крайслер 300м. об.3.5л

Сигналы-то я вам посылал . но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.

Парти3ан Просмотр профиля

А кто говорит, что Мопар сам делает масло?
Понятное дело, кто-то разливает в канистры Мопар.

какое LM? America & Asia (AA) ?

P.S. Вот и про Украину забыли, и про валютные катаклизмы))

Парти3ан Просмотр профиля Доктор Пилюлькин Просмотр профиля

Dodge Caravan 2001, 2,4L

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Давайте теперь обратимся к ИНСТРУКЦИИ Волга-SIBER:

Из инструкиции по эксплуатации (страница 86):
Класс вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-40
Классификация SL/CF
Производители Imperial Oil, Mobil, Mopar, Exxon Mobil, Texaco, Castrol, ESSO, Shell

На заводе заливают масло MOPAR SL/CF 5W40 )).
И табличка от сайбера:

Black_LX Просмотр профиля

Старший по неясным вопросам.

Я имел в виду завод именно с вывеской МОПАР, а не Exxon/Mobil.

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

И такое переваривалось и фордами и жигулями неплохо )).

А на нем вообще вывесок фактически нет ))).
Так шааааааа, какая делегация поедет - такую и повесим ).

Старик Ромуальды. Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Ээх ты.. Надо правильную инструкцию читать )).

Старик Ромуальды. Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Далее, из КАТАЛОГА средств MOPAR 2007 года (не пугаться названия MOBIL):

SAE 0W-40 Mobil 1 Pallet 05166246AA 14
SAE 0W-40 Mobil 1 European Formula 32 oz.05127394AA 12
SAE 0W-40 Mobil 1 European Formula Pallet 05166246AA 12
SAE 0W-40 Mobil 1 European Formula 220 qt.Drum 68044407AA 14
SAE 10W-30 Mobil 1 Fully Synthetic 32 oz.05166242AA 12
SAE 10W-30 Mobil 1 Fully Synthetic Full Pallet
(936 qts.) 05166249AA 14
SAE 10W-30 Mopar Engine Oil 32 oz.04761839AC 13
SAE 10W-30 Mopar Engine Oil 1 gal.04761845AD 13
SAE 10W-30 Mopar Engine Oil - Drum 220 qt.Drum 68044416AA 14
SAE 10W-30 Mopar Engine Oil - Gallon Pallet 04762636AD 14
SAE 10W-30 Mopar Engine Oil - Quart Pallet 04762631AC 14
SAE 15W-40 API CJ4/CI4+ Mopar Engine Oil 32 oz.68024966AA 13
SAE 15W-40 API CJ4/CI4+ Mopar Engine Oil 1 gal.68024967AA 13
SAE 15W-40 HD+ Mopar Engine Oil 32 oz.04798231AE 13
SAE 15W-40 HD+ Mopar Engine Oil 1 gal.04798232AE 13
SAE 15W-40 Mopar Engine Oil - Gallon Pallet 04762637AD 14
SAE 15W-40 Mopar Engine Oil - Quart Pallet 04762633AD 14
SAE 15W-50 Mobil 1 32 oz.77060018 12
SAE 15W-50 Mopar Engine Oil - Drum 220 qt.Drum 68044417AA 14
SAE 5W-20 Mobil 1 Pallet 05166247AA 14
SAE 5W-20 Mobil 1 Fully Synthetic Full Pallet
(936 qts.) 05166247AA 14
SAE 5W-20 Mobil 1 Fully Synthetic 32 oz.05166240AA 12
SAE 5W-20 Mopar Engine Oil 32 oz.04761872AC 13
SAE 5W-20 Mopar Engine Oil 160 oz.04761851AD 136
ALPHABETICAL INDEX
ITEM SIZE PART
NUMBER
PAGE
NO.
SAE 5W-20 Mopar Engine Oil - 5 Quart Pallet 04762656AD 14
SAE 5W-20 Mopar Engine Oil - Drum 220 qt.Drum 68044413AA 14
SAE 5W-20 Mopar Engine Oil - Quart Pallet 04762632AC 14
SAE 5W-30 Mobil 1 ESP Diesel 576L 68001334AA 12
SAE 5W-30 Mobil 1 ESP Diesel Pallet 68001335AA 14
SAE 5W-30 Mobil 1 Fully Synthetic 32 oz.05166241AA 12
SAE 5W-30 Mobil 1 Fully Synthetic Full Pallet
(936 qts.) 05166248AA 14
SAE 5W-30 Mopar Engine Oil 32 oz.04761838AC 13
SAE 5W-30 Mopar Engine Oil 1 gal.04761844AD 13
SAE 5W-30 Mopar Engine Oil - Drum 220 qt.Drum 68044414AA 14
SAE 5W-30 Mopar Engine Oil - Gallon Pallet 04762635AD 14
SAE 5W-30 Mopar Engine Oil - Quart Pallet 04762630AC 14
SAE 5W-40 Mobil 1 Turbo Diesel Truck 32 oz.68001332AA 12
SAE 5W-40 Mobil 1 Turbo Diesel Truck Full Pallet
(936 qts.) 68001333AA 14

И файлики повкладывал еще раз )). И с рекомендациями производителя тожУ..

Масло MOPAR MaxPro 5W-30: описание, характеристики, цена

Автомобили производства США капризны касательно обслуживания силовых установок. Предельная долговечность обеспечивается исключительно при соблюдении мануала производителя и добротного обслуживания. Однако некоторые пользователи пренебрегают требованиями по причине сложностей поиска подходящих лубрикантов. Моторное масло MOPAR MaxPro 5W-30 позволяет сохранить ресурс мотора, минимизировать естественный износ.

Mopar MaxPro 5W-30 0,946 л

Описание продукта

Жидкость Мопар Макс Про 5W30 разработана по гибридной технологии. Процедура позволяет создать полусинтетическую базу с характеристиками синтетики. Такой подход гарантирует оптимальный баланс стоимости и рабочих характеристик.

Масло отличается высоким индексом вязкости и щелочным показателем. Содержащиеся присадки нейтрализуют шламовые осадки, предохраняют подвижные узлы от образования новых отложений. Диспергенты формулы нейтрализуют кислотные составляющие продуктов горения топлива, удерживают их во взвешенном состоянии до последующей замены лубриканта.

Смазка устойчива к перепадам температур. Присадки стабилизируют вязкость формулы, что гарантирует легкий пуск мотора зимой, надежную защиту летом.

Применение

Полусинтетика MaxPro SAE 5W-30 от MOPAR разработана для обслуживания современных бензиновых двигателей. Допускается применение в устройствах, оборудованных непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, системами очистки выхлопных газов. Также формула пригодна для заливки в высокофорсированные моторы бензинового типа. Присутствует совместимость с устройствами каталитических нейтрализаторов, рециркуляции выхлопа.

Производитель допускает обслуживание легковых, пассажирских и легких грузовых автомобилей.

Также имеется пригодность к эксплуатации в сельскохозяйственной, строительной, узкоспециализированной технике, при наличии соответствующих допусков.

Mopar MaxPro 5W-30 5 л

Технические характеристики

Полусинтетическое моторное масло MOPAR MaxPro 5W30 имеет параметры:

ПоказательЗначение
ТипПолусинтетика
Кинематическая вязкость при +40˚С74
Номинальная плотность при +15 ˚С0,870
Температура возгорания ˚С+248
Температура замерзания ˚С-43

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Мопар MaxPro 5W-30 имеет допуски:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5;
  • GM 6094M;
  • Chrysler MS 6395;
  • Ford WSS M2C945-A.

Как расшифровывается 5W30

Стандартная спецификация SAE разработана для классификации моторных масел по температурному признаку. Маркировка организации показывает, в каких пределах допустима эксплуатация жидкости.

В данном случае, масло Мопар 5W30 возможно применять при коридоре температур от -30 до +30 градусов Цельсия. Этот показатель считается оптимальным для условий стран СНГ и восточной Европы.

Форма выпуска и артикулы

Полусинтетическое масло Мопар разливается в три типа емкостей. Такого ассортимента достаточно для удовлетворения спроса оптовых и розничных покупателей. Удобство поиска, заказа в интернете гарантирует наличие уникальных артикулов. Каждый код соответствует определенной таре. Лубрикант MaxPro 5W30 имеет артикулы:

ТараНомер
1 литр68218920АА
5 литров68218921АС
208 литров68218922СА

Достоинства и недостатки

Среди преимуществ масла MOPAR MaxPro вязкостью 5W-30 выделяются следующие факторы.

  1. Совместимость с современными конструкциями силовых установок.
  2. Оптимальные моющие и диспергирующие показатели.
  3. Устойчивость к высокотемпературному сдвигу, механической деструкции.
  4. Обеспечение легкого пуска двигателя в мороз.
  5. Низкая угарность.
  6. Высокие фрикционные показатели.

При правильном применении и своевременной замене – недостатки не обнаружены.

Аналоги

Заменить моторное масло MOPAR 5W-30 можно смазками:

  • IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30 DL-1;
  • RAVENOL HPS 5W-30;
  • AC DELCO Dexos 1 Synthetic Blend SAE 5W-30;
  • ENEOS Super Diesel Semi-Synthetic 5W-30;
  • ENEOS Super Gasoline SL 5W-30;
  • TOTACHI Eco Gasoline 5W-30;
  • EVEREST Synthetic Blend 5W-30;
  • SHELL Helix HX7 5W-30;
  • MOTUL Garden 4T 5W-30;
  • HONDA Synthetic Blend 5W-30 new;
  • MOTUL 6100 Save-Lite 5W-30;
  • TOTACHI Eco Diesel 5W-30;
  • PENNZOIL Synthetic Blend 5W-30;
  • MOTUL Power LCV Asian 5W-30.

Стоимость масла Мопар 5в30 в 2020 году:

  • 0,946 л — 614 руб;
  • 5 л — 2015 руб;
  • 208 л — 137000 руб.

Как отличить подделку

Определить оригинальное масло MOPAR MaxPro можно при знании следующих факторов.

  1. Заводская канистра изготавливается из матового пластика. Исключено наличие дефектов отливки, спайки канистры, механических повреждений.
  2. Этикетка печатается на фабричных станках. Технология исключает грамматические ошибки, помарки, потеки краски или наплывы, перекосы текста.
  3. Наклейка приклеена ровно, следы клея отсутствуют.
  4. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.
  5. Цена изделия не может быть ниже средней рыночной стоимости.

Куда заливать

Лубрикант МаксПро 5W-30 подходит для обслуживания следующих моделей автомобилей:

  • JEEP Cherokee, Patriot, Laredo, Compass;
  • Dodge Ram, Caliber, Stratus, Neon;
  • Chrysler 300C, 300M, Neon.

Видео

Полусинтетика MOPAR MaxPro 5W-30 стабильный продукт для обслуживания новых и подержанных американских автомобилей. Разработка гарантирует эффективную работу силовой установки, продление ресурса подвижных частей. Лубрикант совместим с высокофорсированными агрегатами, что раскрывает возможность эксплуатации при критических нагрузках.

Отзывы покупателей

Отменное масло, правда долго искал на рынке. Заливаю смазку МаксПро 5в30 в свой Крайслер, все работает как следует. Ничего не шумит, двигатель работает ровно. Зимой легко завожусь в минус 25 градусов.

Василий

Многие говорят о масле Мопар положительно, вот и я решил попробовать залить в свой американский Джип. У нас не найти эту смазку, пришлось обращаться к друзьям, которые занимаются ГСМ. За 5 тысяч хода никаких подвохов, мотор работает хорошо. Через пару тысяч заменю и посмотрю, что там во внутренностях.

История допусков Chrysler на антифризы довольно предсказуемая и типичная (IAT -> HOAT -> OAT -> "SOAT"), хотя и с некоторым консерватизмом.

Старый допуск MS-7170 определяет традиционный этиленгликолевый силикатный антифриз (IAT). Обычно зеленого цвета (но цвет не является указанием на тип антифриза!). Срок службы 3 года.

Традиционные антифризы устарели и, конечно, переход на антифризы с органическими ингибиторами был вопросом времени. И переход был, но медленный.

Примерно с начала 2000 годов стал использоваться антифриз с допуском MS-9769. Это гибридный антифриз (HOAT), кроме органических ингибиторов в его состав все еще входят неорганические: нитриты (побольше) и силикаты (немного). Цвет розовый, оранжевый или желтый, очень редко синий (зависит от производителя). Срок службы заявлен как 5 лет или 100 тысяч миль. Есть еще упоминания MS-9769G, но не знаю его отличия от MS-9769.

И только с 2012-2013 годов стал использоваться допуск MS-12106, который определяет антифриз только с органическими ингибиторами (OAT). Цвет фиолетовый или розовый. Заявленный срок службы 10 лет или 150 тысяч миль.

Интересно, что совсем недавно (2015-2016) появился странный допуск MS-90032, по которому мало информации. Похоже, что это "лобридный" антифриз (условно "SOAT"), т.е. кроме органических ингибиторов есть небольшое (меньшее, чем в гибридных) количество неорганических (скорее всего, силикаты и/или нитриты). Заявленный срок службы 10 лет или 150 тысяч миль. Многие вместо этого допуска используют антифризы MS-12106, но, думается, это не совсем правильно.

Разные допуски обозначают разные типы антифризов. Если у какого-то стороннего производителя в качестве совместимых указано несколько из этих допусков (например, одновременно MS-7170 и MS-9769), то это является враньем. ВОЗМОЖНО, что этот антифриз можно залить ВМЕСТО указанных, но аналогом он точно не является.

Смешивать MS-7170 и MS-9769 допускается, но свойства будут слабее (ближе к MS-7170 с увеличением его доли). Использовать MS-9769 в смеси с MS-12106 допускается только в очень маленькой доле (до 5%) - это официальное предупреждение, иначе пугают образованием "медуз" и т.п., что, откровенно говоря, несколько странно и сомнительно. Но лучше лишний раз микс не делать.

Изредка встречается упоминание про какой-то допуск MS-9176 по отношению к антифризам, но это явная ошибка, которая успела разойтись. На самом деле MS-9176 определяет характеристики масла для кондиционера, а не антифриза.

Что касается моего Cherokee, то для него предписано применение антифриза с допуском MS-9769, я использую Comma на BASF Glysantin G05.

Читайте также: