Chrysler pacifica чистка егр

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Chrysler Pacifica P0406 EGR Клапан. Снятие клапана.

3. Когда я ЕГР снимал, я проклял всё, я так громко матерился и орал, что сосед за стенкой прибежал комне, подумал что меня придавило, а это было громкое «СУУУУ*ААА, ДАААА», это я так обрадовался когда открутил болты и ЕГР отпал :DDD. А почему я так громко матерился? А потому что у меня не было велосипеда. Шутка, потому что мешался АБС с трубками, так что в первую очередь открутите от кузова, АБС и тогда его можно будет сдвинуть чуть ближе к салону и он не будет мешать инструменту, а так он сильно мешает, в него упираешься трещоткой. Эта гениальная мысль меня посетила когда я уже ставил обратно ЕГР )) Ешалась проводка, трещотка очень туда прилегала к ней и я боялся что проводку перегну.
А вот и виновник

4. Поеб*** Повозившись с откручиванием болтов, теперь необходимо открутить планку, которая приварена к трубке и крепится сзади дальней головы, причём крепится он на здоровущий, нестандартный болтяру на 15. НАХ*Я? Снова я закричал, но в этот раз никто не прибежал ))) Не ну правда? Для чего эта планка и садится на такой болт? )))
Вот ЕГР и вот эта чёртова планка )

В принципе вот и вся инструкция.
Кстати между двигателем и егр лежит железная прокладка, которую я увидел когда ставил обратно егр, она тихонечко и безвучно отпала и легла, а могла бы улететь кудынить вниз и знать бы не знал. Прокладочку я сразу же примастил к ЕГР на герметик, т.к. не удобно было ставить эту порнографию обратно.

Далее я залил в клапан и трубку ПАРМУ, очиститель инжектора и оставил всё это дело на ночь, а может и на сутки. Прочистил я всё это дело ёршиком для чистки оружия.
В принципе вот и всё. Дерзайте. М.б. откроете новый метод. В ютубе есть ролик собрата американского, он отсоединял патрубок с антифризом, но этого делать не пришлось. Но когда я полез в первый раз, через 15 минут я захлопнул капот и ушёл в запой домой ))
Инструмент, две трещотки одна большая а другая маленькая, разница в длине, длиной я откручивал болт который ближе к кузову, коротким который ближе к радиатору или наоборот, короче они выручили ))
Вот фото

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Проблема ЕГР и устранение.

Апосля установки обманки на лябду проехал пару тройку км и снова выскачил чек. Благо сканер имеется и проблему вычислить не составило труда. Ошибочку теперь бил клапан ЕГР. Узнал, что он заглушен тупо. На Драйве вычитал, что в этих моторах глушить Егора нельзя, много за что отвечает. Снял трубке, вынял монетку вставленную как заглушка. Проехал немного и чек снова выбило.
Снял клапан, разобрал и увидел причину. Поршень саленоида залип и прикорел. Вычистил все, вымыл, собрал назад и аллилуйя! Все работает.

Chrysler Pacifica 2005, двигатель бензиновый 3.8 л., 218 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chrysler Pacifica, 2004
Chrysler Pacifica, 2005


Chrysler Pacifica, 2004


Chrysler Pacifica, 2004

Комментарии 16

тоже секасом занимался и с лямбдой второй, и с ЕГР. а потом просто поставил прошитый блок и теперь никогда данные проблемы меня не будут волновать. получил чистый впуск, отсутствие ненужной второй лямбды, никакого горящего чека

Экономия вернулась по топливу, и трата денег на егры и лямбды :)

экономия вернулась скорее после того как АЗС сменил и починил shot valve runer во впускном коллекторе. а так да, лямбду новую оригу покупал, сторой раз с ней была проблема, но уже решил шиться, т.к. цена прошивки это две с половиной лямды 🤣🤣🤣

В любом моторе егр надо глушить, ни за что не отвечает кроме как засирает мотор ради экологии. И от этого мотору еще хуже, масло быстрее теряет свои свойства, коллектор, заслонки и Рхх отьезжают из-за нагара очень часто.

В полное возможно. Сколько знаю их глушат, отшивают и тд. Я пацифист юный пока, начитался всякого. Пишут что без него расход увеличивается. Правда или нет?

Без него уменьшается. Такие дела

Ну то спасибо! Скажи, а отшивается клапан как нибудь? Как с чеком бороться если выскочит?

Прошиватся на евро2 эбу. Ну и пинкод нужно знать от тачки, тебе его должны были сказать когда ключ пробовали привязать.

BorzPhantom

В полное возможно. Сколько знаю их глушат, отшивают и тд. Я пацифист юный пока, начитался всякого. Пишут что без него расход увеличивается. Правда или нет?

Не слушай первого ответившего. Молодец что починил. Счас начнут писать как отключили в РСМ егр. А как скоректировали таблицы, тишина. А то что добавка во впуск выхлопа снижает температуру горения не учитывается? Двигатель начинает работать на бедной смеси, так как мозг увидел что открылся клапан егр, а там воздух, без добавок. При глушении EGR обязательна прошивка ЭБУ и не просто отключить программно, но и коррекция смеси.

Что будет? Втирают ненаучную чушь про масло. Вот источник, пусть изучают. Тechnical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Там написано:
«Уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование, уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства».
Пусть тепер спорит.

Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ Chrysler Pacifica?

Вы, наверное, уже знали о знаменитом клапане системы рециркуляции отработавших газов, клапане защиты от загрязнения. Это не всегда ценится автовладельцами, потому что оно, вероятно, вызовет больше проблем, чем что-либо еще… На самом деле, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может засориться и вызвать у вас много проблем. Если это так, вы, вероятно, хотите знать как очистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Chrysler Pacifica? Не волнуйтесь, мы подготовили этот контент, чтобы помочь вам в этом процессе. Для этого мы сначала посмотрим на роль клапана рециркуляции отработавших газов, а затем на то, что отказы, которые может вызвать клапан рециркуляции ОГ вашего Chrysler Pacifica и, наконец, часть, которая, вероятно, будет вас больше всего беспокоить, как очистить клапан EGR Chrysler Pacifica?

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Chrysler Pacifica: роль и принцип действия

Роль клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был интегрирован в дизельные двигатели, прежде всего, чтобы снизить выбросы загрязняющих веществ автомобилями и соответствовать требованиям EURO для Chrysler Pacifica. Таким образом, он будет контролировать качество выхлопных газов и избавляться от токсичных частиц, в основном оксида азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы обнаружим как почистить клапан системы рециркуляции ОГ на вашем Chrysler Pacifica , мы рассмотрим, как это работает. Как описано ранее, его цель - очистить выхлопные газы, поэтому он будет размещен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго сжигания, которое позволит избавиться все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Chrysler Pacifica: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • В техническом осмотре отказано
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Chrysler Pacifica: на практике

А теперь мы приступим к той части, которая вас больше всего интересует, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два способа, которыми вы можете воспользоваться.

Как очистить систему клапанов системы рециркуляции ОГ Chrysler Pacifica: не разбирая ее

Несмотря на то, что эта процедура менее эффективна, тем не менее, ее можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.На самом деле вам нужно будет использовать только присадки к топливу, аналогичные тем, которые используются для очистки системы впрыска. Эти специальные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Chrysler Pacifica.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самая надежная процедура, которая потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы провести лечение без посторонней помощи. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти рекомендации выполнены, настает время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы можете даже очистить два канала, к которым он присоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Chrysler Pacifica.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля и если его снятие вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества элементов, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Chrysler Pacifica? В этом случае будет лучше, чем ввязываться в слишком сложный процесс, а обратиться к автомеханику. Он сможет выполнить работу более аккуратно и сможет, если потребуется, заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан EGR вашего Chrysler Pacifica.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Chrysler Pacifica, они просто блокируют его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого транспортным средством, из-за того, что больше не будет соответствовать стандартам загрязнения, из-за того, что сигнальная лампа двигателя будет постоянно гореть, и в конечном итоге возникнет риск засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не бойтесь заглянуть на нашу специальную страницу.

Чтобы узнать больше о Chrysler Pacifica, взгляните на Chrysler Pacifica категория.

Чистим впускной коллектор и форсунки.

Чистим впускной коллектор и форсунки. ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

  • Перейти на страницу:
Прокладка очищенная от нагара - HPIM3033-1.JPG
Прокладка очищенная от нагара - HPIM3033-1.JPG (90.49 КБ) 20194 просмотра

P.S. Подготовил комплект для чистки форсунок, на днях буду вскрывать колектор, если будет фотик сделаю отчёт.

Вот это у Смита гуано в коллекторе. Такой эффект наблюдается, когда забит воздушный фильтр и между дроссельной заслонкой и воздушником возникает разряжение (фильтр плохо пропускает), что ведет к всасыванию через систему вентиляции картера паров масла. Представте как выглядит блок дроссельной заслонки.

И почему нельзя использоват герметик в впускном коллекторе, там ведь воздух (ну немного выхлопных газов), чем это повредит лямбде, которая стоит на выпускной системе? Ума не приложу какая связь?

Кстати. енти прокладки там же, . НО по фордовскому каталогу дешевле в 2 раза . Оригинал Ford 3523225, 2шт = 530руп. Заказал. 2 дня и пришло

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Infinity, Это ты комплекты смотриш
1 - для головок
2 - для блока

Прокладка там не одна, и она вполне обычная, не считая резинового уплотнителя для плотности соединения. При снятии коллектора рекомендуется поменять.

Всего там 4 прокладки. 2 верхних и 2 нижних. Цены разные. Верхние - в пределах 300р. за штуку, нижние - до 600р. за штуку. Ну это вы уже выяснили.

Повредит не сам герметик, а кремний, содержащиеся в составе многих силиконовых герметиков. А поскольку ставим мы всё это во впускной коллектор, то летит это по всему тракту. Вот небольшая выдержка из статьи Владимира Гуменюка "ДИАГНОСТИРУЕМ И МЕНЯЕМ ЛЯМБДА-ЗОНД"

На чувствительный элемент датчика влияют компоненты топлива и герметиков, применяемых при ремонте. "Отравиться" и потерять "активность" датчик может от одной заправки бензобака этилированным бензином, в котором содержатся соединения свинца (Рb), а также кремнием (Si), входящим в состав силиконовых герметиков различного назначения. В первом случае при "богатой" смеси выходной сигнал будет заниженного уровня, а время перехода сигнала от минимального значения до максимального завышенным, т.е. датчик становится как бы "вялым". Во втором случае при "бедной" смеси выходной сигнал и время переключения будут завышенными.

Подумай, стал бы ты использовать герметик после этого? Я лично воздержусь, тем более, что есть возможность сделать по-человечески - просто заменить прокладки.

Чистка клапана ЕГР

Компанией «Альфа-Дизель» выполняется чистка клапанов ЕГР в Москве на следующих автомобилях:

  • Ауди (А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7, 80, 100);
  • БМВ (Х1, Х3, Х4, Х5, Х6, 1 серия, 3 серия, 4 серия, 5 серия, 6 серия, 7 серия);
  • ВАЗ;
  • Вольво (ХС60, ХС70, ХС90, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70);
  • ГАЗ;
  • Додж (РАМ, Джорней, Нитро, Калибер, Караван);
  • Дэу (Нексия, Матиз, Винсторм);
  • Киа (Соренто, Спортейдж, Мохав, Соул, Каренс, Карнивал, Сид, Рио, Ретона, Серато, Магентис);
  • Крайслер (Вояджер, Пацифика, 300С);
  • Мазда (323, 6, 626, B-series, BT-50, Bongo, Bongo Friendee, CX-5, Capella, MPV, Premacy);
  • Мерседес (Спринтер, Вито, 203, 210, 211);
  • Митсубиси (Паджеро, Паджеро Спорт, Л200, Делика, Харизма, Шариот, Галант, Лансер, Аутлендер, РВР);
  • Ниссан (Патфайндер, Патрол, Навара, Х-Трейл, Кашкай, Ларго, NR 300, Примера, Серена, Террано, Ванэт);
  • Опель (Астра, Антара, Инсигниа, Вектра, Комбо, Корса, Фронтера, Мерива, Омега, Зафира, Виваро);
  • Пежо (Боксер, Партнер, Эксперт, 3008, 307, 308, 4007, 407, 408, 508, 607, 807);
  • Рено (Сценик, Меган, Дастер, Лагуна, Трафик, Эспейс, Клио, Колеос, Флюенс);
  • Ситроен (Берлинго, Джампи, Ксара Пикассо, Немо, C-Crosser, C3, C4, C5, C8, DS5);
  • Субару (Форестер);
  • Сузуки (Гранд Витара, Витара, Самурай, Лиана);
  • Тойота (Ленд Крузер, Ленд Крузер Прадо, Хайлюкс, РАВ-4, Хайс, Королла, Авенсис, Карина, Эстима, Таун Эйс);
  • УАЗ (Патриот, Хантер, Пикап, 3151, 3159, 469);
  • Фиат (Добло, Фулбэк, Пунто, Скудо);
  • Фольксваген (Таурег, Пассат, Тигуан, Мультиван, Транспортер, Амарок, Каравелла, Кадди, Гольф, Шаран, Туран);
  • Форд (Мондео, Фокус, Куга, Турнео Коннект, Турнео Кастом, , Гэлакси, Рейнджер, Си-Макс, С-Макс, Фиеста, Фьюжн);
  • Хендай (Санта Фе, Старекс(H1), Туксон, IX35, IX55, Галлопер, Гетз, Матрикс, Терракан, i30, i40);
  • Хонда (Фит, Цивик, Одиссей, Стрим, Аккорд, Джаз, Спайк);
  • Шевроле (Каптива, ТрейлБлейзер, Орландо, Эпика, Круз, Лачетти, Малибу, Тахо, Silverado);
  • Шкода (Октавиа, Суперб, Йети, Фабиа, Румстер, Фелиция, Рапид);
  • Ssangyong (Actyon).

Система EGR отвечает за циркуляцию отработавших газов. Они попадают во впускной коллектор, благодаря чему используются повторно. Это позволяет снизить объем токсичных газов и сократить отрицательное воздействие на экологию. Впервые клапаны начали монтировать на дизель более 10 лет назад, так как были внесены изменения в экологическое законодательство.

Во время эксплуатации клапан загрязняется из-за большого объема выхлопных газов. Основную нагрузку получает фильтр, предотвращающий загрязнение вакуумной системы. Чтобы устранить проблему, проводится чистка клапана EGR и удаление толстого слоя сажи с фильтра.

Цена нового клапана достаточно высокая, поэтому компания «Альфа-Дизель» рекомендует своевременно проходить техосмотр и выполнять диагностику. Во время обслуживания мастера удаляют загрязнения, что поможет вам сэкономить на дорогостоящем ремонте дизельного двигателя в будущем.

Сколько стоит процедура в Москве?

Чистка клапана EGRот 3000 руб.

Позвоните нам сейчас, чтобы узнать точную стоимость работы. Она зависит от тяжести проблемы и от модели транспортного средства.

Компания «Альфа-Дизель» качественно проводит все процедуры, и при необходимости выполняет удаление ЕГР на дизеле.

Chrysler pacifica чистка егр

Я уже знаю, что твой клапан EGR неоднократно доводил тебя до помешательства то зажигая, а то гася ошибку на приборной панели.
Сколько было из-за этого бессонных ночей и сколько раз ты отключал клемму АКБ в надежде сбросить эту ошибку навсегда.
Но она возвращалась и возвращалась с завидной регулярностью.

Возвращалась она и ко мне, пока я однажды не психанул и не купил новый клапан, который и был очень быстро и аккуратно заменён в Мопар-Сервисе.

Итак, начинаем препарацию, хотя здесь, пожалуй, будет более уместным термин вскрытие.

Вот и сам клапан. Он представляет собою некое устройство управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда upstream кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании не дожжёного бензина в выхлопном тракте.
Задача этого клапана более "экологическая", нежели "экономическая".


Как раз слева вы видите фланец клапана для подключения в выпускному коллектору, чуть правее, вверх смотрит фланец подключения к впускному коллектору и справа - фишка управления данным клапаном.

Для начала отгибаем 6 "усов" которые держат пластиковую крышку


И аккуратно её снимаем.






А вот и собственно сердечник соленоида, который и управлял заслонкой что перепускала выхлопные газы.


В окошке виден подвижный шток на котором находится тарельчатый клапан.


Ну а вот и коробка от моего нового клапана.


Резюме: Как видим, EGR клапан простое, как веник и незамысловатое, как грабли, устройство. А сколько нервов портит, А? :)

Nado Просмотр профиля

Сергей, а какая конкретно ошибка была при такой неисправности?

Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.

Serg Просмотр профиля

Сергей, а какая конкретно ошибка была при такой неисправности?

Serg Просмотр профиля

А причём здесь система EVAP? Я пишу про систему EGR.
Дай поиском слово "EVAP" - там будет много интересного.

В этой теме про систему EVAP больше не пишем.

Nado Просмотр профиля

У меня 0404. Прошлым летом после разбора и сбора волшебными руками GMRU погасла. В это же время был заменен аккум. Месяц назад вдруг вышла снова и висит почти постоянно. Похоже она всегда идет с 1684, будто EGR глючит из-за просадки питания. Хотела собрать наколенный DRB сканер и проверить все по питанию клапана, прежде чем менять.
Но твой пост навел на мысль расковырять клапан вообще.
Он останется работоспособным после такого препарирования?

Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.

Внутри этой чёрной крышки находится потенциометр, он обычно и глючит(у меня так). Только она неразборная, пилить надо :)

KraViN Просмотр профиля andrey67 Просмотр профиля

Точно так есть потенциометр который говорит компу в каком состояний клапан открыт или закрыт, на схеме видно. 2010_08_18_140509.jpg ( 14.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430

Serg Просмотр профиля

Вроде как следующие:
1. Чуть больший расход.
2. Чуть более загаженная экология.
3. На ходу глохнет мотор если хорошо прохватить на повышенных оборотах (4000-5000), а потом резко сбросить обороты до ХХ.

pva Просмотр профиля andrey67 Просмотр профиля avk45 Просмотр профиля

У меня тоже была ошибка 0406.
Клапан разобрал, крышка потенциометра снимается, но нужно прикладывать усилия (хорошо заделана). У меня шток потенциометра двигался с заметным заеданием и щелчком. Разобрал, почистил, после сборки (на клей не сажал - очень плотно садится и потом поджимается катушкой) померял сопротивление - изменялось плавно. Все собрал, поставил - ошибка исчезла.

Болшьшущая благодарность Сергею за информацию и фото. В итоге сэкономил немалую сумму денег за 1 час своей работы.

A.Martyn Просмотр профиля

IMG_2648.JPG ( 114.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 541

IMG_2649.JPG ( 118.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 420

chryslerTC Просмотр профиля

Я так же первый раз отломал контакты тянув за крышку, но пропаял удлиннив контакт медной жилой от контакта. А вообще цепь прозванивается не разбирая датчик, но основная проблема думаю в залипании блюдца клапана к седлу. То что в дырках сбоку клапана видно - это не шток клапана а направляющая трубка и в ней уже двигается сам шток, изнутри при разборе в нее так же можно залить очиститель/раскоксовыватель какой нить, как и нажав сердечник можно под клапаном промыть, сыплется при такой промывке оттуда хрень всякая.

chryslerTC Просмотр профиля

в приложение еще 1 фотка как смог телефоном, это я нажал сердечник и открыл блюдце клапана, чистил когда очистителем карбюратора и ватными тампонами, ну и проливал двигал все там, в итоге ошибки пропали, возможно опять на время только..

Просмотр профиля

Как снять клапан егр крайслер пацифика

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя ). И многие предпочитают просто заглушить её

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР


Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов , сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Как снять клапан ЕГР. Чистка клапана ЕГР. Кайрон. Сleaning the egr/egr valve SsangYong Kyron

Комментарии к теме Замена дмрв Chrysler Pacifica

Тебе твоя медяшка на руке не мешает? У моего соседа на пацифика и без дмрв полно чем руки занять 😉

Хотелось бы увидеть то же самое но на Кайрон2.

А я не чистил,а выкинул все это, выход из выпускного коллектора заглушил,вместо егр заказал у токоря прямой патрубок и забыл про это все

Какой антифриз залит в систему охлаждения, у тебя оранжевый на вид, у меня красный.если не секрет поделись что в мост, коробку раздатку льешь, какое масло?

а почемку вы не чистили радиатор охлаждения отработанных газов. Лучше что-то конкретное рассказал бы по дмрв на крайслер…

Спасибо за видео, всё по делу! Какая музыка играет подскажите, пожалуйста?

Здраствуйте! У меня тоже ниссан террано 2,7 дизель пробег 270 тысяч, мотор слабо тянет из за чего может быть?

Мне приятель сказал на крайслер с дмрв до сих пор без особых проблем >) Блин уходит антифриз и дымит как паровоз?

Да нет мужики я всю жизнь кручу без деаметрического ключа и не коих проблем неодна головка не потекла!

Здравствуйте скажите на Рено Логан 8 клапоный Двигатель регулируется клапона

У меня с дмрв на Крайслер Pacifica пока все нормально ) Грамотный ролик!

Здравствуйте. У меня на листе бумаги остались серые капли. Высохшие. Как карандашом нарисованные. Такого цвета. Не подскажите,что это? Совсем не жирные. Дымит белым дымом с утра. Секунд 30-60. Проверял после 10-и мин работы двигателя. Когда дымить уже перестало.

Алесь! Есть ли варики с кузовным ремонтом.

Головка пробита это точно.

Редкие геморрои с дмрв это еще ничего 🙂 Подскажите??При снятом лямбда зонде проверяли напряжение при подогреве нагревателя горелкой,без подачи питания на лямбду.Видел так проверяли 4 проводные лямбда с подогревом.Можно ли таким образом проверять двухпроводные?

современный двигатель?шутник!бмв тойоты хонды в начале 90 фазовращатели ставили.прежде чем давать людям информацию изучите мат.часть

4 эффективных средства для чистки клапана ЕГР

Чистка клапана ЕГР (нужен для рециркуляции) является важной операцией, позволяющей продлить срок службы автомобиля, обеспечить качественную циркуляцию отработанных газов и избежать снижения качества тяги. Чтобы не пришлось глушить клапан механическим способом, опытные мастера рекомендуют проводить чистку автомобильного клапана ЕГР не менее одного раза в год. В противном случае автомобиль может просто стать на светофоре и больше не сдвинуться с места. Чтобы определить момент, когда необходимо снять устройство и удалить скопившуюся сажу, нужно внимательно присмотреться к качеству работы транспортного средства.

Признаки сильного загрязнения устройства


Клапан ЕГР обеспечивает правильную циркуляцию отработанных газов, контролирует их количество, возвращаемое во впускной коллектор для окончательного полного сжигания.

Существуют определённые признаки значительного загрязнения, зная которые водитель может вовремя очистить агрегат и избежать поломки авто:


  1. Первым и основным признаком загрязнения клапана ЕГР является нарушение тяги.
  2. Автомобиль плохо трогается с места.
  3. Двигатель часто останавливается.
  4. Обороты на холостом ходу плавают.
  5. На ходу появляются рывки, двигатель «троит», возникает детонация.
  6. При разгоне мощность двигателя заметно снижается.

В автомобилях, работающих на дизельном топливе, очищать клапан ЕГР от нагара необходимо после каждых 100 тысяч пробега. При использовании в качестве топлива бензина такая операция требуется после 150-200 тыс. км.

Продукт функционирования двигателя автомобиля – оксиды азота, повышение уровня которых приводит к нарушению работы основных узлов автомобиля и загрязнению окружающей среды. В процессе деятельности сам клапан и другие составляющие системы (впускной коллектор, датчики) покрываются слоем нагара, а это отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной его поломки. Избежать негативных последствий позволит своевременная чистка же клапана ЕГР.

Выбор средств

Иногда от автовладельцев можно услышать: «Чищу-чищу. А толку нет…» Качественное очищение узлов и агрегатов автомобиля возможно только при условии, что для выполнения всех операций владелец транспортного средства будет использовать специально созданные средства.

Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.

Самыми эффективными признаны:


  1. Средства для чистки карбюратора пенные.
  2. Подобное средство в виде спрея.
  3. Очиститель ЕГР, турбины и впускного тракта.
  4. Промывка для карбюратора.

Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.

Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.

Порядок действий

Прежде всего необходимо определить место нахождения клапана, чтобы убедиться в возможности осуществить чистку ЕГР без снятия генератора. Для поведения процедуры чистки клапана потребуется набор инструментов, в который входят:


  • рожковые и накидные ключи,
  • отвёртки (плоская и крестовая),
  • непосредственно средства для очистки,
  • притирочная паста.

Чтобы приступить к выполнению поставленной задачи очистить клапан ЕГР, потребуется откинуть клеммы с аккумулятора, снять несколько болтов (чаще всего их 4 шт.) с помощью накидных ключей. Отсоединить патрубок, ослабив хомут (понадобится отвёртка). Теперь можно извлекать сам клапан.

Только взяв сам клапан в руки, можно визуально определить степень его загрязнённости, решить, каким именно средством проводить чистку. При незначительных загрязнениях поможет очиститель для моторов или карбюраторов.

Обрабатывать агрегат клинером нужно обильно. Важно выждать не менее 5-10 минут, пока состав подействует, а накопившийся нагар и сажа растворятся.

Определить, насколько эффективен выбранный клинер и качественно ли идёт чистка, можно по движению поршня клапана. Если при нажатии пальцем он сразу возвращается в исходное положение, то можно быть уверенным в том, что нагар полностью удалён. В противном случае обработку придётся повторить.

Читайте также: