Chrysler town country swb что означает

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Крайслер Таун Кантри (chrysler town country) обзор, технические характеристики

CHRYSLER TOWN & COUNTRY: минивэн для города и села

Сегодня уже трудно догадаться, что имели в виду создатели стиля Town & Country (Таун энд Кантри), создавая свои автомобильные шедевры, начиная с 40-х годов прошлого столетия. То ли стараясь завоевать симпатии большого количества покупателей, они утверждали, что автомобиль могут успешно эксплуатировать зажиточные городские жители, равно как и богатые фермеры. То ли в этом названии был заложен более глубокий смысл. Так или иначе, но с 1941 и по 1987 года в арсенале корпорации CHRYSLER успешно использовался стиль Town & Country в оформлении «woody».

Сначала это был «обычный» легковой автомобиль крайслер таун энд кантри, ставший эталоном для последователей этого стиля. В 1983 году Крайслер использовал стиль «вуди» при создании редкого и необычного для тех времен автомобиля – кабриолета Town & Country, взяв в качестве базовой модели LeBaron. Своеобразной «изюминкой» стиля «вуди» в крайслер таун кантри было использование натурального дерева в качестве материала для дверей и крыльев. Чуть позже дерево заменили пластиком «под дерево», устанавливая его поверх стальных конструкций. Автомобили прекрасно сохранились, и сегодня еще существует некоторое количество раритетных продуктов корпорации CHRYSLER.

крайслер таун кантри

крайслер таун кантри

В 1987 году корпорация выпустила второе поколение кабриолета и купе на базе LeBaron, доехавших и до российских покупателей. Однако, «вуди»-стиль окончательно исчез из ассортимента автопроизводителя. Начиная с 1990 года по сегодняшний день, загадочное имя Town and Country присваивается исключительно многим версиям минивэна chrysler town country, известного на европейских просторах как Chrysler Grand Voyager. Семиместные пятидверные минивэны пользовались определенным успехом (по имеющейся информации количество проданных автомобилей уже перевалило за 12 миллионов экземпляров), что мотивировало корпорацию на выпуск в 2010 году рестайлинговой модели пятого поколения для развития успеха и завоевания новых рынков сбыта.

Крайслер Таун Кантри: внешний вид и интерьер

Собственно говоря, каких-либо существенных изменений во внешнем облике крайслер таун кантри 2011 не замечено. Все та же примечательная форма салона, скрашенная плавной округлостью граней. Такой же укороченный моторный отсек, еще раз подтверждающий привязанность корпорации к компоновке cab forvard, позволяющей за счет уменьшения моторного отделения сдвинуть салон по базе вперед, что обеспечивает необходимый простор внутри салона. Прежними остались габаритные размеры минивэна, составляющие (длина х высота х ширина): 5143 х 1750 х 1954 миллиметров.

chrysler town country

chrysler town country

Не изменилась колесная база, составляющая по-прежнему 3078 миллиметров и клиренс (дорожный просвет) – 142 миллиметра. Под выпуклыми колесными арками красуются легкосплавные диски диаметром 16 дюймов с всесезонными шинами 225/65 R16. Основные изменения в передней части коснулись решетки радиатора, которую теперь украшают горизонтальные хромированные планки, и бампера. Заметно, что логотип корпорации CHRYSLER, размещенный спереди и сзади (на задней двери) стал выглядеть по-иному. Тем, кто еще не понял, какой автомобиль перед ними, напомнит надпись CHRYSLER, выгравированная на хромированных накладках, расположенных на боковых и задней двери.

Кормовая часть получила обновленный блок габаритных огней. Одним словом, автомобиль стал выглядеть чуть современнее и элегантнее даже за счет новых мелких штрихов. Любителям разнообразных усовершенствований придется «поломать голову», чтобы предложить уникальный тюнинг крайслер таун кантри. Если дотошные критики и смогут обнаружить мелкие изъяны, то их вполне перекроют достопримечательности в виде багажника на крыше, раздвижных боковых задних дверей, глубокая тонировка огромных боковых стекол. Кстати, окрашенные под цвет тонировки боковые стойки создают впечатление наличия одного большого панорамного стекла без стоек.

Внутри салона chrysler town изменения более заметны. Во-первых, производитель сменил рулевое колесо, с отделанными под дерево деталями. Во-вторых, на новом приборном щитке засветились циферблаты, оформленные в стиле ретро. В-третьих, для отделки салона использовались более качественные материалы. Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно богато. Среди множества технических новинок следует отметить датчики слежения, распознающие автомобили в закрытой зоне Т-образного перекрестка.

крайслер таун кантри

Кроме технологии слежения за «мертвыми зонами», имеется система динамической стабилизации, подогрев зеркал заднего вида, датчик дождя, обогрев заднего стекла. Наружные зеркала укомплектовали повторителями поворотов. Комфорт в салоне выше всяких похвал. Практически все, начиная от подогрева регулируемого руля и передних кресел и заканчивая компоновкой салона, подчинено одной стратегической цели – обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя и пассажиров во время продолжительных путешествий. Автомобиль оснащен буквально всеми техническими новшествами, которые были изобретены ко времени его создания.

Здесь и мульти-зональный климат-контроль и круиз-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и универсальное устройство для открытия гаража, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой и дистанционное открытие багажника … Навигатор функционирует благодаря новейшей системе Uconnect. Скучать в дороге не даст магнитола AM/FM CD/MP3, спутниковое радио и усовершенствованная звуковая система. Имеется система Bluetooth и жесткий диск с 30 ГБ памяти. Доступна также мультимедийная система с DVD-плеером и мониторами для пассажиров задних рядов.

Технические характеристики CHRYSLER TOWN & COUNTRY

В плане усовершенствования ходовой части обновленного крайслер таун кантри технические характеристики не побаловали разнообразием. Видимо инженеры корпорации CHRYSLER решили воспользоваться известным выражением – не числом, а умением – и предложили новую уникальную силовую установку Pentastar V6. Мощность нового двигателя составляет 283 л.с. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Инженерам удалось добиться высокой слаженности двигателя и КПП, что гарантирует комфортное движение, а также способствует экономии топлива.

крайслер таун кантри технические характеристики

крайслер таун кантри технические характеристики

Chrysler Town&Country. Американские автомобили обладают собственным шармом и практичностью. Да, американцы любят надёжность и практичность не меньше нас. Но на это накладывается их любовь ко всему большому. Сегодня предлагаю немного познакомиться с настоящим представителем американских семейных автомобилей, минивэном Chrysler Town&Country пятого поколения.

Chrysler Town&Country пятого поколения выпускался с 2007 по 2016 год с рестайлингом в 2010 году. Согласитесь, не маленький срок, за который минивэн показал себя исключительно хорошо.

Внешность на любителя американского дизайна, но как по мне так вполне не режущая глаз и актуальная даже спустя долгое время. Как и полагается уважающему себя минивэну пассажирские двери сдвижные.

Размеры минивэна впечатляющие, длина более пяти метров (5151 мм.), ширина 1998 мм., в высоту минивэн 1725 мм. Клиренс 140 мм. Штатно устанавливаются колёса R17, и знаете, на фоне немалого размера кузова они не выглядят большими.

Как и в большинстве минивэнов, самое интересное в Chrysler Town&Country начинается внутри салона. Нас встречает вполне дружелюбная и очень комфортная рабочая зона водителя. Посадка в минивэне вальяжная и расслабленная. Сиденья большие и широкие. Так же не малых размеров и подлокотник между передними креслами. Ну и естественно множество подстаканников и различных ниш.

Экраны мультимедийной системы положены пассажирам как второго, так и третьего ряда.

Chrysler Town&Country имеет 7 посадочных мест. Второй ряд является пожалуй наиболее комфортным, благодаря индивидуальным капитанским креслам. Хотя и на третьем ряду пассажиры не будут чувствовать себя скованно. Пол по всей длине салона ровный. Система трансформации салона позволяет организовать несколько вариантов компоновки салона.

Объём двигателя на автомобиле массой более 2100 кг. маленьким быть не может по определению, ну а если это американский минивэн, то получаем атмосферный V6 3,8 литра. Надёжный и ресурсный. В паре с ним трудится автоматическая коробка передач с 6-ю ступенями, если не задаваться целю её убить, то так же проходит много лет без проблем.

Этот семейный автомобиль Chrysler Town&Country на вторичном рынке можно купить в диапазоне от 900 тыс. до 1,5 млн. рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. А пробеги у этих минивэнов не маленькие, ведь на них так комфортно и приятно ездить именно на дальние расстояния.

Технические характеристики автомобиля "Крайслер Таун Кантри", обзор, запчасти и отзывы владельцев

В Америке минивэны любят. И именно автомобилестроительные компании США производят самые надежные, практичные и функциональные микроавтобусы. Пожалуй, одним из лучших является «Крайслер Таун Кантри». Эта модель была выпущена в пяти поколениях. Самые современные минивэны производились с 2011-го по 2016-й. И их достоинства заслуживают особого внимания.

крайслер таун кантри

Внешность

Выглядит этот автомобиль очень привлекательно. Оригинальный дизайн делает минивэн похожим на внедорожник. Внимание привлекает передняя оптика необычной формы, аккуратная радиаторная решётка с хромированными горизонтальными перекладинами, стильные молдинги. Также нельзя не заметить плавно нисходящий капот и мощные воздухозаборники.

Образ получился современным и свежим, и на его визуальную аккуратность ничуть не влияют внушительные габариты. В длину автомобиль достигает 5 151 мм, в ширину - 1 999 мм, а высота составляет 1 725 мм.

Интерьер

Внутри минивэн выглядит тоже симпатично. В процессе отделки были использованы высококачественные материалы, идеально сочетающиеся друг с другом, что обязательно порадует эстетов.

Дизайн приборной панели и рулевого колеса тоже был преобразован. На руле эргономично размещены органы управления круиз-контролем, радио, громкой связью телефона и прочими функциями. Каждая кнопка находится на «своём» месте, так что ориентироваться можно, даже не глядя на них.

Но самое главное в салоне – это комфортные сиденья, которые можно в одно касание сложить для доступа к заднему ряду.

крайслер таун кантри 3 3

Характеристики

Последние модели «Крайслер Таун Кантри» предлагались с тремя различными двигателями. Самым слабым был V-образный 174-сильный 3.3-литровый инжекторный мотор. Этот мотор, как и все остальные, шёл в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

«Крайслер Таун Кантри 3.3» потреблял около 10.5 литра бензина на 100 километров при движении по шоссе. Во время езды по городу расход увеличивался на 4 л. Машина могла разгоняться до 198 км/ч, а первую «сотню» она разменивала спустя 10 секунд после старта. И это однозначно неплохой показатель для минивэна.

Помимо двух вышеперечисленных моторов, был ещё 4-литровый 251-сильный агрегат. Он потреблял 9.4 литра на 100 «городских» километров. При движении по шоссе расход увеличивался до 13.8 л. Максимальная скорость минивэна с таким двигателем под капотом составляет чуть менее 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает около 9 секунд.

крайслер таун кантри 3 8

Оснащение

Рассказывая про «Крайслер Таун Энд Кантри», нельзя не отметить вниманием довольно широкий перечень оборудования. Ведь все люди, выбирая себе автомобиль, предварительно изучаю его комплектацию.

Каждый Chrysler Town and Country в обязательном порядке оснащался антипробуксовочной системой, а также EBD и ABS. Ещё минивэны комплектовались шторками и подушками безопасностей (как водительскими, так и пассажирскими), преднатяжителями ремней, задними подголовниками и креплением для детского сиденья.

Помимо этого, в комплектацию включены электроприводные стёкла и зеркала (которые также оснащены подогревом), климат-контролем, бортовым компьютером, регулировкой фар, «круизом» и функцией освещения багажника. Ещё имеется усилитель руля, регулируемого в двух плоскостях.

Также стоит отметить, что сиденья оснащены настройками, электроприводом и подогревом, между передними имеется подлокотник, а задние ряды можно складывать. Внутреннее зеркало заднего вида имеет противоослепляющую защиту, рукоятка КП отделана кожей, а для пассажиров установлены пепельницы.

Но и это не всё. Также комплектация включает в себя центральный замок, иммобилайзер, механическое противоугонное устройство, аудиосистему, CD-чейнджер и магнитолу, противотуманные фары, тонированные стёкла. Опционально машина оснащалась люком, DVD-проигрывателем, омывателями фар, ксеноновой оптикой и сигнализацией.

крайслер таун кантри отзывы

Владельцы про расход

Теперь можно обратить внимание и на отзывы, оставляемые об этом автомобиле. Наиболее популярной версией является «Крайслер Таун Кантри 3.8». Владельцы говорят, что самого экономичного расхода можно добиться, если ездить в режиме «D» с круиз-контролем на скорости 80 км/ч. В таком случае мотор потребляет 6.6 литра топлива на 100 километров. Больше всего расходует двигатель в том случае, если машина движется на скорости 150 км/ч. В таком случае он потребляет 14 литров.

Ещё владельцы не рекомендуют включать режим ручного управления КПП. Потому что в таком случае расход увеличится как минимум на 2 литра, а как максимум - на 5 л.

В пробках рекомендуется включать кнопку «ECON». Экономичный режим очень выручает автомобилистов в мегаполисах, где часовые заторы являются нормой. На 100 «городских» километров с учётом таких пробок уходит 12.5-15 литров.

Комфортабельность

О ней также рассказывают многие автовладельцы, оставляя про «Крайслер Таун Кантри» отзывы. Люди говорят, что салон удался. Особенно нравится им то, что всеми электроприводными элементами можно управлять посредством пульта. А это двери, крышка багажного отсека и окна.

Рычаг АКПП эргономично находится на панели, а вместо ручного стояночного тормоза – ножной. Ещё многие отмечают вниманием простор – между сиденьями можно спокойно ходить. Внутри салона действительно много свободного пространства. А ящик между передними сиденьями для хранения вещей можно снять и открыть проход к задним креслам.

Второй ряд, кстати, спроектирован очень удобно. По сути, это два раздельных сиденья. Такая конструкция даёт возможность установить на них два детских кресла. Функциональность третьего ряда при этом не теряется. Данный нюанс немаловажен, ведь минивэны чаще всего покупают люди, у которых большая семья с детьми.

Кстати, этот автомобиль идеально подходит для дальних поездок. Электрорегулируемые кресла отличаются удобной автобусной посадкой, а ещё боковой и поясничной поддержкой. Даже несколько часов безостановочной езды не отразятся на состоянии спины.

крайслер таун энд кантри

Прочие достоинства

Люди, владеющие минивэном Chrysler Town & Country, отмечают вниманием и многие другие положительные стороны данного автомобиля.

Многим нравятся удобно рассредоточенные по рулевому колесу кнопки управления. Правда, некоторых удивляет расположение на обратной стороне клавиш переключения каналов и громкости, но к этому можно быстро привыкнуть.

Ещё полезным дополнением является розетка на 110 вольт, от которой прямо в дороге можно заряжать гаджеты. Мультимедийная система мощная – есть спутниковое радио, навигация, встроенный винчестер на 20 гигабайт, DVD. В максимальных комплектациях даже имеется откидной дисплей на потолке для пассажиров второго ряда и беспроводные наушники. Очень удобно. Водитель с передним пассажиром может слушать музыку, а задние - смотреть фильм.

Ещё многих радует 3-зонный климат-контроль с отдельными органами управления для каждого ряда, наличие датчиков света и дождя, адаптивного дальнего света, голосового управления и Bluetooth-связи с телефоном. А дополнительных ёмкостей и отделений для вещей внутри столько, что можно разместить в них абсолютно всё. Кстати, этот автомобиль очень функционален! Второй и третий ряд сидений легко раскладываются в ровный пол. Так удаётся превратить минивэн в отличный мини-грузовик.

фара крайслер таун кантри

Затраты на ремонт

О них также необходимо вкратце рассказать. Каждому известно, что машина требует ухода и вложений. И многие люди, выбирая себе автомобиль, ориентируются на то, во сколько будет обходиться его ремонт и техническое обслуживание.

Что ж, в этом плане весьма экономичным является «Крайслер Таун Кантри». Масло ДВС заменить можно за 500 рублей. Небольшую сумму придется отдать за новый фильтр и саму жидкость.

Работы, касающиеся тормозной системы, тоже стоят недорого. Тормозные колодки устанавливают за 700 р. Если нужно ещё заменить диски, то нужно доплатить 800 рублей сверху. Дороже всего стоит установка нового блока АБС. За это требуют от 2 500 р.

Дороже всего стоит ремонт подвески и рулевого управления. Цена замены АКПП начинается от 10 000 р., сцепления – от 6 000 р. Даже работы, связанные с двигателем, стоят дешевле. Полная замена антифриза стоит около 1 000 р. Новый радиатор кондиционера устанавливают за 3 000 р., а приводной ремень с роликом – за 2 000 р. Это действительно небольшие затраты. Если учесть ещё то, что у хороших владельцев автомобили требуют ремонта редко.

 запчасти на крайслер таун кантри

Стоимость автомобиля и деталей

Это последнее, о чем хотелось бы поговорить напоследок. Достать запчасти на «Крайслер Таун Кантри» не является проблемой. Они есть в свободном доступе. Совершенно неважно, что необходимо автомобилисту – новый двигатель или фара. «Крайслер Таун Кантри» - машина нередкая, так что и детали для неё можно найти. Вопрос только в цене. Машина американская, так что стоить запчасти будут недёшево. Цена модуля АКПП, например, начинается от 20 000 р. Радиатор кондиционера можно купить за 4 000 р., стеклоподъёмник - за 3 000 р., стартер - за 1 500 р. Поэтому если что-то вдруг сломается, придётся приготовиться к тратам.

Цена автомобиля, как для 7-местного минивэна, невысокая. Модель 5-го поколения (2011 год выпуска) в хорошем состоянии с 3.6-литровым двигателем может стоить около миллиона рублей. Это действительно немного. Поэтому, если человек давно мечтает о функциональной, привлекательной и сравнительно бюджетной иномарке, он может смело делать выбор в пользу этого американского минивэна.

Крайслер таун кантри

Одним из качеств салона Chrysler Town Country IV является то, что у него потрясающая предрасположенность к трансформации. Одна функция Swivel and Go только чего стоит, в ней объединяются разворачивающиеся на 180 градусов сидения 2-го ряда, а также раскладной стол, его можно поставить между креслами. Помимо этого, кресла 2-го ряда вы сможете легко сложить в предназначенные для этого ниши.

Обзор — стойки достаточно широкие, однако обзор при этом довольно хороший.

Освещение панели — хорошее, в светло-зеленом цвете, глаза не напрягаются даже ночью, вы можете регулировать подсветку панели.

Руль – рулевое колесо оснащается круиз-контролем и управлением магнитолой. Все достаточно удобно.

Люк — прекрасная вещь, небольшая альтернатива кондиционеру, люк обладает тремя положениями, самое интересное, если открывать его по горизонтали, то поднимется небольшой козырек и получится, что в автомобиле царит свежесть, однако при этом пассажиры не чувствуют дискомфорта.

Комплектация Chrysler Town Country

В стандартной комплектации Крайслер Таун энд Кантри производитель включил кожаное оформление салона, функцию слежения за «невидимыми зонами», систему динамической стабилизации, датчики, которые умеют сканировать другие машины дорожного движения на разных перекрестках, а также много других технических решений. А если говорить про комфорт, то Крайслер может предложить мультимедийную систему, с ДВД-плеером, экранами для пассажиров, сидящих сзади и поддержкой протокола Блютуз.

Chrysler Town Country технические характеристики

Под капотом Chrysler Town Country Limited устанавливается бензиновый 3,6-литровый силовой агрегат V-6, который выдает 282 л. с. мощности и потребляет 11,7 литра топлива на каждые сто км пути во время смешанного цикла. Мотор агрегатируется лишь автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Собирается Chrysler Town Country III на заводе Дженерал Моторс в канадском Онтарио. Результаты краш-тестов по требованиям NHTSA, по своей безопасности машина получил 5 звезд из 5-ти.

Тест драйв Chrysler Town Country

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Chrysler

Крайслер Таун Кантри внешний вид и интерьер

Собственно говоря, каких-либо существенных изменений во внешнем облике крайслер таун кантри 2011 не замечено. Все та же примечательная форма салона, скрашенная плавной округлостью граней. Такой же укороченный моторный отсек, еще раз подтверждающий привязанность корпорации к компоновке cab forvard, позволяющей за счет уменьшения моторного отделения сдвинуть салон по базе вперед, что обеспечивает необходимый простор внутри салона. Прежними остались габаритные размеры минивэна, составляющие (длина х высота х ширина): 5143 х 1750 х 1954 миллиметров.


chrysler town country

Не изменилась колесная база, составляющая по-прежнему 3078 миллиметров и клиренс (дорожный просвет) – 142 миллиметра. Под выпуклыми колесными арками красуются легкосплавные диски диаметром 16 дюймов с всесезонными шинами 225/65 R16. Основные изменения в передней части коснулись решетки радиатора, которую теперь украшают горизонтальные хромированные планки, и бампера. Заметно, что логотип корпорации CHRYSLER, размещенный спереди и сзади (на задней двери) стал выглядеть по-иному. Тем, кто еще не понял, какой автомобиль перед ними, напомнит надпись CHRYSLER, выгравированная на хромированных накладках, расположенных на боковых и задней двери.

Кормовая часть получила обновленный блок габаритных огней. Одним словом, автомобиль стал выглядеть чуть современнее и элегантнее даже за счет новых мелких штрихов. Любителям разнообразных усовершенствований придется «поломать голову», чтобы предложить уникальный тюнинг крайслер таун кантри. Если дотошные критики и смогут обнаружить мелкие изъяны, то их вполне перекроют достопримечательности в виде багажника на крыше, раздвижных боковых задних дверей, глубокая тонировка огромных боковых стекол. Кстати, окрашенные под цвет тонировки боковые стойки создают впечатление наличия одного большого панорамного стекла без стоек.

Внутри салона chrysler town изменения более заметны. Во-первых, производитель сменил рулевое колесо, с отделанными под дерево деталями. Во-вторых, на новом приборном щитке засветились циферблаты, оформленные в стиле ретро. В-третьих, для отделки салона использовались более качественные материалы. Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно богато. Среди множества технических новинок следует отметить датчики слежения, распознающие автомобили в закрытой зоне Т-образного перекрестка.


Кроме технологии слежения за «мертвыми зонами», имеется система динамической стабилизации, подогрев зеркал заднего вида, датчик дождя, обогрев заднего стекла. Наружные зеркала укомплектовали повторителями поворотов. Комфорт в салоне выше всяких похвал. Практически все, начиная от подогрева регулируемого руля и передних кресел и заканчивая компоновкой салона, подчинено одной стратегической цели – обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя и пассажиров во время продолжительных путешествий. Автомобиль оснащен буквально всеми техническими новшествами, которые были изобретены ко времени его создания.

Здесь и мульти-зональный климат-контроль и круиз-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и универсальное устройство для открытия гаража, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой и дистанционное открытие багажника … Навигатор функционирует благодаря новейшей системе Uconnect. Скучать в дороге не даст магнитола AM/FM CD/MP3, спутниковое радио и усовершенствованная звуковая система. Имеется система Bluetooth и жесткий диск с 30 ГБ памяти. Доступна также мультимедийная система с DVD-плеером и мониторами для пассажиров задних рядов.

Но, наверное, наиболее примечательной является уникальная система трансформации салона. Благодаря системе Swivel «n Go кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов, между сиденьями в одно мгновение может появляться раскладной столик. Что может быть лучше для семейного ужина в узком кругу во время длительного путешествия. Для увеличения пространства можно уложить в специальные ниши кресла второго ряда. Согласитесь, именно таким – комфортным и просторным – в идеале и должен быть минивэн, созданный для семейных поездок.


Chrysler Town and Country S – это заряженная версия американского минивэна, которая может похвастаться завидными техническими характеристиками. В статье полный обзор Chrysler Town and Country S: фото, цена и характеристики в одной статье! Chrysler Town and Country S – это заряженная версия американского минивэна, которая может похвастаться завидными техническими характеристиками. В статье полный обзор Chrysler Town and Country S: фото, цена и характеристики в одной статье!

Chrysler Town and Country S - обзор

Chrysler Town and Country по праву считается одним из наиболее популярных и неординарных американских минивэнов. История модели началась еще в далёком 1982 году, когда уже весьма известный на тот момент гигант Chrysler, решил порадовать своих поклонников новым автомобилем. На сегодняшний день выпущено уже 5 поколений Chrysler Town and Country. Среди них есть модификации, как с длинной, так и с короткой колёсной базой.

Внешний вид Chrysler Town and Country S

Chrysler Town and Country S - фото спереди

Нужно сразу сказать, что дизайнеры предложили три новых цвета раскраски кузова: чёрный, красный и современный серебристый. В целом, внешность автомобиля выглядит очень спортивно, чего точно нельзя было сказать о предшественниках. Дизайн передней части Chrysler Town and Country S 2013 еще раз напоминает о том, что автомобиль позиционирует себя, как минивэн класса «Люкс». В глаза сразу бросается полуовальная радиаторная решетка едкого чёрного цвета, с хромированной окантовкой. Расположенные с обеих сторон решётки фары головной оптики заметно увеличились по сравнению с предшественником. Они выполнены по светодиодной технологии и благодаря своему дизайну, придают автомобилю более сосредоточенный «взгляд».

Chrysler Town and Country S 2013 - фото в профиль

Несмотря на то, что создатели установили достаточно мощный бампер, воздухозаборник и противотуманки уместились в небольшую полоску, которая расположена в нижней его части. Таким образом, пустота между решеткой и воздухозаборником образовывает своеобразный «лоб» автомобиля, который, как ни удивительно, отлично вписывается в общую концепцию дизайна. Что касается капота, то он немного выпуклый, а для большей обтекаемости на нём установлены продольные рёбра, которые выполняют функции воздухопроводных коридоров.

Дизайн боковой части Chrysler Town and Country S 2013 немного разочаровал. Это сразу отметили как критики, так и простые автолюбители. Всё дело в том, что разработчики, когда сообщили о том, что новая модификация станет более спортивной, пообещали поработать над элементами боковой части. В итоге, изменений почти нет. Как и раньше можно наблюдать плавную боковую поверхность с большими дверцами и окнами. Немного оживлённости придают объёмные колёсные арки, под которые теперь устанавливают новые алюминиевые диски на 17 дюймов. Также, стоит отметить, не очень удачную форму кузова в плане аэродинамики, но это никак не влияет на общее позитивное впечатления от минивэна.

Chrysler Town and Country S 2013 - задняя часть

Корма нового Chrysler Town and Country S 2013 напоминает не то задок внедорожника, не то – микроавтобуса. Уж очень она объёмная и максимально вертикальная. Львиную долю общей площади задней поверхности занимает дверца багажника, на которой установлено большое окно и в самом центре красуется фирменный логотип компании. Задние фары также весьма оригинальные, и соединены между собой хромированной полоской, на которой выгравировано название модели. Задний бампер нельзя назвать большим и мощным. С правой стороны он оснащён аккуратной выхлопной накладкой.

Интерьер Chrysler Town and Country S

Фото салона Chrysler Town and Country S 2013

Салон Chrysler Town and Country S 2013 является настоящим творением искусства. Никого не удивил тот факт, что интерьер обновлённой версии имеет много общего с внутренним убранством предшественника, ведь он по праву считался одним из лучших в классе. В качестве материалов для отделки салона использовали дорогую чёрную кожу и высококачественную баллистическую ткань. Приборная панель выполнена из дорогого пластика тёмных тонов. Передний ряд сидений оборудован по всем современным нормам. Стоит отметить, что водитель и передний пассажир имеют достаточно личного пространства, и в случае надобности могут воспользоваться удобными подлокотниками.

Мультимедиа для задних пассажиров Chrysler Town and Country S 2013

В качестве «баранки» используется современный мультифункциональный руль с мини панелью управления и многоуровневым подогревом. Приборная панель может похвастаться тем, что в ней отсутствуют лишние элементы – всё максимально просто, и от этого не менее высокотехнологично.

Пассажиры второго и третьего ряда сидений также могут наслаждаться достаточным количеством свободного пространства и комфортными креслами. Среди дополнительных «фишек» хочется отметить: экраны, синхронизированные с мультимедийной системой, розетки на 12 и 115 вольт а также наушники для каждого пассажира.

Технические характеристики Chrysler Town and Country S

Chrysler Town and Country S 3,8L 238 л.с

По мнению многих экспертов, Chrysler Town and Country S 2013 стал наиболее удачной версий, в плане сочетания мощности и экономичности. Силовой агрегат, которым оборудован американский минивэн, ранее дважды был признан лучшим двигателем по версии «Ward’s 10 Best Engine». Его роль выполняет V-образный шестицилиндровый мотор с объёмом 3.8 литра, который способен продуцировать 283 лошадиных силы при 260 Нм.

Новый Chrysler Town and Country S 2013 выглядит агрессивнее

Новый мотор работает в дуете с шестиступенчатой АКПП. Именно за счёт удачно подобранной трансмиссии, а также шинам, с низким сопротивлениям, разработчикам удалось добиться неплохих показателей расхода: в городе – 13.8 литров, на трассе – 9.4 литров.

Безопасность Chrysler Town and Country S 2013 года

А вот задняя часть Chrysler Town and Country S 2013 осталась без изменений

Разработчики уделили особое внимание системе безопасности Chrysler Town and Country S 2013, так как оснастили автомобиль более чем 40 опциями, а также новой модифицированной адаптивной подвеской. Водитель может рассчитывать на комплект современных подушек безопасности, мощность срабатывания которых прямо пропорциональна тяжести столкновения. Стоит отметить, что подушки также установлены и на задних рядах минивэна. Помимо этого Chrysler Town and Country S 2013 оборудован системой контроля курсовой устойчивости, благодаря которой удаётся избегать боковых заносов автомобиля. Также присутствует система экстренного торможения «Brake Assist». Не стоит забывать и о парктронике, интеллектуальных дворниках, а также о системе мониторинга слепых зон.

Видео-обзор Chrysler Town and Country S:

Минивэн Chrysler Town and Country получил версию S

Спецверсия будет выпущена в цветах Brilliant Black, Deep Cherry Red, Stone White и Billet Silver. Спереди её выделяют решётка с отделкой «чёрный хром» и чёрная окантовка фар. Также потемнел фон на значке Крайслера. Опирается автомобиль на 17-дюймовые полированные алюминиевые диски с чёрными внутренностями.

В соответствии с ранее озвученными планами компания Chrysler завершила пополнение линейки машин со спортивным стайлинг-пакетом S. Ранее такую версию получили седан и кабриолет Chrysler 200, а также седан 300C. Теперь же до конвейера добрался S-вариант минивэна Chrysler Town and Country, который дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе. От обычных «собратьев» данная модификация отличается особой отделкой снаружи и внутри, а также оснащением, ассоциируемым с роскошными автомобилями.

В частности, внутри салона можно найти развлекательную систему Blu-Ray DVD со входом HDMI, двумя экранами высокой чёткости на потолке и набором беспроводных наушников, предназначенных для задних пассажиров. Ещё тут поставили пару портов USB и розетки на 12 и 115 вольт. Двигатель у этой модификации всего один — Pentastar V-6 3.6 (283 л.с. и 353 Н•м), да и коробка передач безальтернативная — «автомат» на шесть ступеней. Такие можно встретить и на обычном минивэне. Зато специально для исполнения S инженеры немного повысили плотность подвески, чтобы улучшить управляемость автомобиля.

Американцы добавляют, что не только исполнение S, но и все версии Chrysler Town and Country в 2013 модельном году получили ряд обновлений. Например, тут появилась новая электронная программа стабилизации прицепа, борющаяся с его раскачиванием за счёт выборочного включения тормозных механизмов автомобиля. Кроме того, стандартными для минивэна являются семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка у водителя и боковые подушки-«шторки» для всех трёх рядов. Базовыми являются и электронная система стабилизации, и трекшн-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей, и камера заднего вида. В некоторых комплектациях к ним добавляются датчики света и дождя, система мониторинга слепых зон и другие электронные помощники.

Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country

Технические характеристики Chrysler Town and Country

Модельный год 2007
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5143
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1750
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3778
Мощность, л.с. / оборотах193/5200
Момент, Н·м / оборотах305/4000
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Town and Country 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3778
Мощность, л.с. / оборотах251/4500
Момент, Н·м / оборотах351/3750
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Town and Country по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country, 2008 г

Раньше в семье одним из автомобилей всегда был «Вояджер», но в 2004 году купил в альтернативу новый «Крайслер Пасифика». Успешно откатал на нем 128 тыс. км, и вот недавно настало время с ним расстаться. На смену ему 31 декабря 2008 был куплен Chrysler Town and Country теперь V поколения. Автомобиль отличный. Для большой и дружной семьи незаменимый. Этим летом съездили на нем в Болгарию, получили массу удовольствия от поездки. Автомобиль замечательно добрался до цели и вернулся обратно. В пути не устал никто. Дорожное покрытие местами (особенно в Румынии и Молдавии) было скверным, но для пассажиров это было почти незаметно. Автомобиль достаточно тяжелый, на горных дорогах для обгона порой приходилось выкручивать мотор почти в красную зону. На затяжных серпантинных спусках тормоза иногда перегреваются и гудят. По окончании поездки (12 тыс. км общего пробега) колодки оказались изношены на 80%. На хорошей дороге (трасса Киев-Одесса) Chrysler Town and Country легко развивает скорость 160-170 км в час и под педалью газа еще есть много места. Что касается вместительности багажных отсеков, то, на мой взгляд, она феноменальна. Особенно это касается полостей под вторым рядом сидений. Средний расход топлива во время такого путешествия составил 13,8 л/100км. При менее напряженном движении (поездка из Москвы в Петербург вдвоем с одним чемоданом, без серьезного превышения скорости) средний расход составил 11,1 л/100 км.

Достоинства : комфорт. Простор в салоне. Багажник. Ходовые качества. Надежность.

Недостатки : серьезных нет.

Chrysler Town and Country, 2008 г

Это мой третий минивэн. До этого были Dodge Caravan 3,3 л 2001 года и Chrysler Town and Country 3,8 л 2005 года. Моё мнение, что у Chrysler Town and Country нет конкурентов среди минивэнов. Автомобиль с каждым годом только крепчает. Так как я поездил на «Крайслеровских» минивэнах трёх модельных годов, могу сказать, что машины 2008 модельного года существенно отличаются от более ранних. Причём в лучшую сторону. Благодаря более современной 6-ступенчатой АКПП автомобиль стал экономичнее. Благодаря пружинной подвеске он стал ещё комфортабельнее и легче в управлении. Таких возможностей по трансформации салона, как у Chrysler Town and Country нет ни у кого. 7-местный минивэн можно в считанные минуты превратить в 2-местный фургон и абсолютно ровным полом. Размеры багажника становятся просто умопомрачительными — 1220 мм на 2500 мм. Я люблю свой автомобиль. И он мне отвечает взаимностью.

Достоинства : большой багажник. Возможности трансформации салона.

Недостатки : не вижу.

Chrysler Town and Country, 2012 г

Езжу на Chrysler Town and Country чуть больше месяца, набежало уже 2 тысячи километров. Машина канадской сборки, на 80% состоящая из американских частей. Цена – почти 34 тысячи долларов. Первое впечатление – экстерьер, впечатляет. Фирменная «крайслеровская» решетка радиатора выглядит очень мощно, зад конечно тяжеловат – но это все-таки автобус. Салон – он откровенно удался. Электрические сдвижные двери с обеих сторон, окна на них, работающие и в раздвинутом состоянии, электрическая дверь багажника, все открывается и закрывается с пульта – очень удобно. Панель управления Chrysler Town and Country радует глаз – все на месте и все под рукой, рычаг АКПП на панели, вместо ручника – «ножник», между панелью и сиденьями – ровный пол, можно спокойно ходить. Если убрать ящик между передними сиденьями (он сьемный) – открывается проход к задним рядам. Второй ряд состоит из двух раздельных сидений с проходом между ними – это было именно то, что нам нужно. Пассажирское и водительские кресла с автобусной посадкой, удобные, мягкие, с электрорегулировками всего, включая поясничный подпор – для дальней дороги незаменимо. Педали имеют электрорегулировку по вылету, руль тоже регулируется по вылету и вверх-вниз. В машине большое обилие подушек безопасности, надписи Air Bag видны везде. Двигатель – Chrysler Pentastar 3.6 литра, V6 с 283 лошадьми. Сопряжен с 6-ступенчатой АКПП, передний привод. Эта комбинация оставляет смешанные чувства. С одной стороны – двигатель хорош, расход устойчиво держится в пределах 10.2 для загородного цикла и 14-16 для городского, тяга равномерная – машина может одинаково ускоряться и с 40 км/ч и с 120 км/ч – чувствуется, что запас есть всегда. Сильно гонять не приходилось, все-таки обкатка, разгонялся только до 140 км/ч, скорость Chrysler Town and Country набирает уверенно и равномерно. Но в свою очередь эта уверенность немного раздражает – чувствуешь себя за рулем троллейбуса, передачи переключаются неощутимо – видно в основном только по тахометру, но разгон до безобразия плавный. С одной стороны – странно было бы ожидать чего-то другого от семейной машины со снаряженной массой в 2870 килограмм, с другой стороны мне доводилось неделю проездить на «рентованном» заднеприводном Dodge Charger с тем же самым «крайслеровским» двигателем 3.6 литра – ну совершенно другое поведение, прямо «небо и земля». Подвеска – мягкая, над дорогой плывешь, как на корабле, слегка покачиваясь. Мелкие неровности глотает незаметно, а в крупные пока не ездил.

Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Трансформируемый вместительный салон.

Недостатки : расположение запаски. Неубираемая антенна. Нет переднего парктроника.

Chrysler Town and Country, 2011 г

Первая поездка на «дальняк» оставила приятное впечатление. Такую резвость я встречал только на BMW 535M5. Мотор в 283 силы тащит 2200 тонны (масса пустого) как будто их и нет. На любой скорости подхват великолепный, но всю картину портит максимальная скорость в 183 км/ч, а дальше пока педаль газа не отпустишь - автомобиль будет сам сбавлять скорость. По сравнению с предыдущим «Крайслером» 2005 г. сразу ощущается разница в ходовых качествах, а именно жесткость подвески (теперь сзади пружины, а не рессоры), т.е. на том едешь, как на диване дома сидишь, в новом же все наоборот, машина реагирует на руль четко, дорогу держит как влитая. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скорости 160 км/ч крыша начинает гудеть слегка, в то же время на 2005 г. было как в подводной лодке. В салоне Chrysler Town and Country теперь полностью переделана торпеда и убранство, ручка АКПП перенесена с рулевой колонки в торпеду справа от руля, очень удобно. Теперь в сдвижных дверях опускаются стекла, что на самом деле отразилось не лучшим образом на управлении стеклами на водительской двери. Кнопки открытия передних стекол сдвинули немного вперед к торпеде, и из-за этого очень часто открываешь сначала стекло в сдвижной двери, а потом уже свое, но здесь дело привычки. Трансформация салона Chrysler Town and Country тоже претерпела небольшое изменение, теперь средние сиденья в пол убираются одним движение вместо двух трех в старом кузове. Бортовой компьютер с потолка перенесен на приборную панель и показывает достаточно много разной информации от давления в каждом колесе до давления, температуры масла и прочее. На потолке осталось только управление дверьми, багажником. Так же можно все открывать с пульта управления, на котором появился заводской автозапуск двигателя.

Chrysler Town & Country LXI: садишься на место водителя, как на царский трон

В 2007 году довелось мне покататься на большом и неповоротливом Chrysler Town & Country, но, как оказалось, проблема была вовсе не в нем. После нескольких поездок на «лайнере», в легковом автомобиле было не так комфортно и уютно: при посадке чувствовалась нагрузка на ноги (хотя мне нет и 30 лет). К сожалению, бюджет не позволял приобрести себе эту или подобную машину. Из других выбирать не хотелось. Долгое время я ходил мрачнее тучи. Но со временем средства появились.



На тот момент машины у меня не было. А заодно и сомнений, что именно я хочу приобрести. На семейном совете выбор пал на


Как говорится, на ловца и зверь бежит: близкий родственник как раз пытался продать редкий на тот момент автомобиль. И я был рад стать его новым владельцем, поскольку точно знал, какие именно узлы были заменены и что предстояло заменить.

Попался мне экземпляр версии LXI с темной кожей, климат-контролем и объемом двигателя в 3300 куб. см. Как семейный автомобиль, он оправдал себя полностью — с легкостью располагается 7 человек (даже довольно упитанных). Предусмотрена куча разных, в том числе приятных мелочей: например, подстаканники для каждого пассажира, 4 розетки в разных местах, 2 столика, DVD, отдельное управление климат-контролем для пассажиров на заднем сиденье, электродвери с кнопками открытия в салоне или на брелоке, электробагажник (во многих моделях он есть, но мне, к сожалению, не достался).



Управляя Town & Country, испытываешь легкость и комфорт, а заодно и уверенность в американской автомобильной промышленности. Эта машина у меня уже более 4 лет! Признаюсь, неоднократно хотел продать, выставлял объявления на разных сайтах. Но не проходило и суток, как на душе появлялись кошки с наточенными когтями и приходилось объявления удалять.

Достоинства этой машины можно перечислять долго. Здесь проще рассказать о небольших недостатках. Первый и, пожалуй, самый-самый, на мой взгляд, существенный — это типичный для «американцев» слабый головной свет. Запрещенные на территории РБ ксеноновые лампы проблему не решили, хотя на счету у меня стоят биксеноновые линзы. Второй недостаток — не столь типичный — капоты часто и легко поддаются сквозной коррозии. Для предотвращения достаточно залить все щели капота мовилью, поскольку там стоит влага. Проблемой являются и трубки задней зоны кондиционера, которые нашими кулибиными просто глушатся с помощью аргоновой сварки. Еще одним слабым местом можно назвать стойки стабилизатора. Те, что предлагают у нас, не очень надежные — надолго их не хватает. Из-за этого стук в салоне стоит ужасный.


За время эксплуатации один раз менял колодки, по километражу — масло и фильтры. Прежний хозяин — муфту на генераторе. Под капотом стоит надежный «миллионник», с цепной передачей газораспределительного механизма. Менял только провода, и то по незнанию — вышла из строя одна свеча. Электропроводку пришлось самому доводить до совершенства: обрыв цепи моторчика заднего омывателя, обрыв цепи вентилятора охлаждения, несколько лампочек подсветки и дожимы сдвижных дверей.

Тормозная система надежная, хвалят все. Я только поменял передние тормозные диски после биения при нажатии на тормоз, протачивать не стал, зная, что вес у машины немалый и надолго проточки не хватит. В общем, за время эксплуатации (с февраля 2008 года) вкладывал в автомобиль только средства для удовлетворения собственных прихотей. Вполне доволен своим тогдашним выбором. И не могу с уверенностью сказать, что мне просто повезло: у моих знакомых с Chrysler тоже не было глобальных вложений.


Место водителя — это «царский трон», помесь домашнего кресла и кресла пилота самолета. Все кнопки и ручки расположены так, что дотянуться до них не составляет труда. В этой машине все под рукой. Сиденье настраивается электрикой в разные положения, есть и подкачка спинки. Полагаю, каждый сможет настроить под себя.

Читайте также: