Что делается на то ниссан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание Nissan

Согласно регламенту техобслуживания Ниссан, плановое ТО Ниссан должно проводиться раз в год или каждые 15 000 км. Однако существует ряд условий, при наличии которых настоятельно рекомендуется проводить техническое обслуживание Ниссан в два раза чаще. Сюда относится эксплуатация автомобиля при низких температурах – довольно распространенное явление в условиях русской зимы. Также чаще стоит осуществлять техобслуживание Ниссан если транспортное средство используется вне дорог. Вот еще несколько поводов для частого технического обслуживания Ниссан: езда на высокой скорости, частые остановки и быстрый разгон автомобиля, использование двигателя вхолостую и т.д. Проводим техническое обслуживание всего модельного ряда Ниссан: ТО Ниссан Альмера, ТО Ниссан Максима, ТО Ниссан Микра, ТО Ниссан Мурано, ТО Ниссан Ноут, ТО Ниссан Патфайндер, ТО Ниссан Патрол, ТО Ниссан Примера, ТО Ниссан Кашкай, ТО Ниссан Тиида, ТО Ниссан Х-Трейл.

Что же включает в себя карта ТО Ниссан?

Плановое ТО Ниссан предполагает собой замену масла и фильтров на каждые 15 тысяч км. Также при техобслуживании Ниссан меняется ремень ГРМ каждые 90 тысяч км. Регламентное обслуживание Ниссан включает в себя замену тормозной жидкости, жидкости ГУР и ATF, антифриза каждые два года или же при превышении показателя в 60 000 км с момента последнего ТО Ниссан. Помимо этого, во время проведения технического обслуживания Nissan производится компьютерная диагностика состояния всех систем транспортного средства.

Для тех, кто хочет осуществить техническое обслуживание Ниссан в Москве, есть прекрасная возможность - станция технического обслуживания Ниссан на Новохохловской ул. Мы проводим обслуживание и ремонт Nissan в ЮВАО и ВАО. Отличительные особенности нашего технического обслуживания Ниссан – цена, доступная каждому, а также высокое качество предлагаемых услуг. Стоимость ТО Ниссан значительно ниже, чем у других станций техобслуживания. Как уже было сказано, кроме техобслуживания Ниссан мы производим и ремонт Ниссан, однако, как известно, лучше предотвратить проблему, чем ее лечить. Поэтому если вы не хотите доводить ситуацию до ремонта Ниссан, выгодное и эффективное решение проблем – это своевременное техническое обслуживание своего транспортного средства.

Калькулятор ТО Nissan

Юнион Моторс - крупнейший техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Nissan и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ТО Nissan

Наблюдайте за ТО

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Моторные масла 5W-40

Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

Масла 5W-30 для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

Моторное масло
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
ACEA C3. API SN,
канистра 4 л.

Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

Моторное масло
Motul 8100 X-clean+
5W-30 ACEA C3,
канистра 5 л.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Что делается на то ниссан


Продвинутый Теановод

Решил опубликовать в отдельной теме подробную информацию о том, что и на каком ТО должны делать в СЦ с нашим любимым Nissan Teana. Надеюсь, информация будет полезной - для меня она такой была.

Интервал между плановыми техосмотрами седана Nissan Teana составляет 15 тыс. км, гарантия от сквозной коррозии – 12 лет, на автомобиль и основные узлы – 3 года или 100 тыс. км пробега. Техническое обслуживания (далее – ТО) автомобиля выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Проводится на 15 тыс. км или же после года использования авто

  • моторного масла и фильтра.
  • приводных ремней;
  • систем охлаждения двигателя;
  • воздушного фильтра;
  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • направления света фар;
  • состояния колес и давление в шинах (при необходимости нужно переставить);
  • тормозных колодок, дисков и других компонентов дисковых тормозных механизмов;
  • тормозных накладок, барабанов и других компонентов барабанных тормозных механизмов;
  • педального тормоза, стояночного тормоза, сцепления (работа, свободных ход);
  • тормозной системы и сцепления: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания;
  • жидкости и шлангов гидроусилителя рулевого управления;
  • фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля;
  • вакуумных шлангов системы круиз-контроля;
  • масла в механической коробке передач;
  • жидкости в автоматической коробке передач;
  • механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески, карданного вала;
  • приводных валов (полуосей) и амортизатора рулевого привода;
  • кузова на отсутствие коррозии (внимание: проверка кузова на отсутствие коррозии должна проводится ежегодно);
  • проводится диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик).

Проводится на 30 тыс. км или 24 месяцах эксплуатации авто

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе;
  • фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля.
  • приводных ремней;
  • систем охлаждения двигателя;
  • направления света фар;
  • состояния колес и давление в шинах (при необходимости нужно переставить);
  • тормозных колодок, дисков и других компонентов дисковых тормозных механизмов;
  • тормозных накладок, барабанов и других компонентов барабанных тормозных механизмов;
  • педального тормоза, стояночного тормоза, сцепления (работа, свободных ход);
  • вакуумных шлангов, соединения и контрольного клапана усилителя тормозов;
  • тормозной системы и сцепления: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания;
  • жидкости и шлангов гидроусилителя рулевого управления;
  • вакуумных шлангов системы круиз-контроля;
  • масла в механической коробке передач;
  • жидкости в автоматической коробке передач;
  • механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески, карданного вала;
  • приводных валов (полуосей) и амортизатора рулевого привода;
  • кузова на отсутствие коррозии;
  • проводится диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик).

Проводится на 45 тыс. км или 36 месяцах эксплуатации авто
Проводятся все работы, что и на первом ТО, но плюс ещё проверяется охлаждающая жидкость.

Четвёртое ТО

Проводится на 60 тыс. км или же после 48 месяцев эксплуатации

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе;
  • фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля;
  • жидкости в автоматической коробке передач.
  • проверке подвергаются всё как при прохождении второго ТО, за исключением жидкости в автоматической коробке передач. Она, как сказано выше, подлежит замене.

Проводится на 90 тыс. км или же после 72 месяцев эксплуатации
Особенность прохождения этого ТО является то, что в первый раз нужно менять охлаждающую жидкость. Каждая последующая её замена проводится через 60 тыс. км или 48 месяцев эксплуатации. Всё остальное делается как при втором ТО, за исключением масла в механической коробке передач – оно подлежит замене.

ТО Ниссан Террано

Модельный ряд 5-дверного джипа Nissan Terrano для России представлен автомобилем 3 поколения, выпускным с 04.2014 по настоящее время. Внедорожник отличается широкими модельным рядом двигателей: в частности, он оснащается 1.6-литровыми бензиновыми K4M и H4M, оснащёнными механическими КПП с передним или полным приводом, а также 2.0-литровыми F4R, оснащённым полноприводной МКПП или автоматической коробкой передач с полным или передним приводом.

От регулярности проведения ТО Ниссан Террано зависит не только гарантия на автомобиль, но и его долговечность. Кроме того, немаловажную роль играет квалификация обслуживающих машину мастеров. Именно по этой причине стоит отказаться от услуг официального дилера и проходить плановое ТО в специализированной СТО, попутно сэкономив немало денег. Ведь мастера сертифицировано сервиса подходят индивидуально к каждой машине, и дополняют базовый минимум регламентных работ новыми процедурами, в зависимости от года выпуска, комплектации внедорожника, условий его эксплуатации, климатических и дорожных особенностей Москвы и области.

Регламент ТО Ниссан Террано

Заводской регламент, соблюдение которого для автовладельцев обязательно, предписывает проводить сервисное обслуживание Nissan Terrano каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации автомобиля с момента его покупки в салоне. Но если внедорожник эксплуатируется в тяжёлых условиях, то требуется в 2 раза сократить межсервисный интервал.

ТО 0 Ниссан Террано

Этот вид техобслуживания только рекомендован и не является обязательным к прохождению. При нулевом ТО проводится осмотр и диагностика автомобиля, дополнительно и по желанию автовладельца мастера могут заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Посещать сервис рекомендуется после прохождения первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки машины.

ТО 1 Ниссан Террано

Проводимое на Ниссан Террано первое ТО включает в себя базовый список процедур:

  • замену моторного масла;
  • замену масляного фильтра;
  • комплексную диагностику авто.

Указанные работы обязательно проводятся при каждом плановом посещении сервиса в рамках регламентного технического обслуживания внедорожника.

ТО 2 Ниссан Террано

При ТО 2 Террано базовый список работ дополняется заменой:

  • свечей зажигания;
  • воздушного фильтра;
  • фильтра вентиляции салона;
  • тормозной жидкости;
  • жидкости ГУР.

Кроме того, при этом пробеге рекомендуется выполнить обслуживание автокондиционера, при необходимости — произвести его дозаправку.

ТО 3 Ниссан Террано

При проведении на Ниссан Террано ТО 3 мастера сервиса проводят аналогичные первому техобслуживанию работы. Дополнительно при этом пробеге специалисты автосервиса рекомендуют проверить масло в раздаточной коробке и дифференциале.

ТО 4 Ниссан Террано

При ТО 60 Ниссан Террано мастерами специализированного сервиса выполняются аналогичные второму техобслуживанию автомобиля процедуры. Дополнительно проводимый при Ниссан Террано ТО 4 перечень работ включает в себя замену масла в раздаточной коробке и дифференциале, замену рабочей жидкости в КПП и топливного фильтра.

ТО 5 Ниссан Террано

Пятое техническое обслуживание Nissan Terrano состоит из минимального перечня работ, что делает его аналогичным первому и третьему ТО. Также при этом пробеге рекомендуется проверить масло в МКПП.

ТО 6 Ниссан Террано

В рамках ТО 90 Ниссан Террано предусмотренные для второго технического обслуживания авто работы дополняется заменой антифриза. Также замене подлежат приводные ремни с роликами компрессора кондиционера, генератора и ГУР, полностью меняется привод ГРМ в сборе.

ТО Ниссан Террано 2014

Техническое обслуживание внедорожника 2014 года выпуска ничем не отличается от регламентного ТО более поздних моделей Nissan Terrano. Посещать сервис требуется каждые 15 тыс. км пробега и 12 месяцев эксплуатации машины, также при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется вдвое сократить межсервисный интервал.

ТО Ниссан Террано 2016

Версия внедорожника 2016 и более поздних годов выпуска обслуживается по общей схеме: каждые 15 тысяч километров или год эксплуатации. Здесь важно понимать, что прекращение заводской гарантии в связи с истечением гарантийного срока не отменяет необходимости в регулярном посещении сервиса для проведения регламентного ТО Nissan Terrano.

Стоимость ТО Террано

Предлагаемая нами на Ниссан Террано ТО цена на 40–60% ниже стоимости, установленной официальным дилером на плановое техобслуживание автомобиля. Добиться этого нам удалось благодаря уникальной сервисной услуге «Правильно ТО», отличающейся индивидуальным подходом к обслуживанию каждого автомобиля с формированием перечня работ для каждого конкретного случая. Кроме того, в целях дополнительной экономии и без ущерба для авто клиента мы используем не только оригинальные запасные части и комплектующие, но и их не менее качественные аналоги.

Уточнить, сколько составит на Ниссан Террано стоимость ТО в нашем сервисе, и записаться на плановое техническое обслуживание вашего автомобиля вы можете, обратившись к специалистам нашего автосервиса любым удобным для вас способом.

Регламент обслуживания (ТО) Ниссан Террано

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Terrano

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Сегодня рассмотрим регламент ТО Ниссан Террано с подробным описанием работ, которые проводятся в зависимости от пробега.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

Обслуживание Nissan Terrano

Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров. Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км. Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.

При подготовке к плановому обслуживанию узлов Nissan Terrano и покупке жидкостей важно не просчитаться с их количеством.

Обслуживание Nissan Terrano

Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:

  • Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
  • Смазка в механической коробке – 2,8 л;
  • Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
  • Тормозная жидкость – 0,7 л;
  • Масло ГУР – 1,1 л.
  • Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.

Когда нужно проводить ТО Террано чаще?

Обслуживание Nissan Terrano

Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:

  1. Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
  2. Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
  3. Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
  4. Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
  5. Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
  6. Заправка топливом низкого качества.

Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).

Nissan Terrano ТО 1 – 15 тыс. км

Первое техническое обслуживание Nissan Terrano

Перечень работ, предусмотренных регламентом ТО Террано:

  1. Меняем моторное масло. Выбираем жидкости, соответствующие стандартам по API: SL, SM, SJ, или по АСЕА: А2 или А3 и вязкостью 5W30-50, 0W30, 0W40, 15W40-50, 10W40. Рекомендуемая заводом жидкость – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 с артикулом ELFEV0LUTI0N900SX.
  2. Устанавливаем новый масляный фильтр. Артикул фильтрующего элемента для 1,6-литрового ДВС – 7700274177. Для обслуживания моторов Nissan Terrano объемом 2л подойдут фильтры с кодом 8200768913.
  3. Обновляем воздушный фильтр. Код оригинальной детали – 8200431051.
  4. Меняем фильтр салона. Для авто, оборудованных климат-контролем и не оснащенных кондиционером, код оригинальной модели – 8201153808. При наличии кондиционера нужен комплект с артикулом 272772835R.

Также плановое техобслуживание Nissan Terrano включает проверку уровня содержимого всех бачков с жидкостями, состояние элементов ходовой, узлы сцепления и рулевого управления, исправность осветительных приборов, тормозных дисков и колодок, целостность трубок и шлангов в системе гидропривода и охладительного узла, напряжение АКБ.

Перечень работ ТО 2 Террано – 30 тыс. км

Второе техническое обслуживание Nissan Terrano

Во время проведения ТО Ниссан Террано снова меняем смазку двигателя и фильтры. При достижении 30 тысяч км пробега замене подлежат свечи зажигания. Код сменного комплекта – 7700500155. Кроме того, на работоспособность нужно проверить топливные форсунки дросселя, убедиться, что в автоматической коробке передач достаточное количество масла (если качество смазки вызывает сомнения, лучше провести обслуживание, заменить жидкость), почистить кондиционер.

На полноприводных моделях также нужно замерить количество масла в раздатке и редукторе.

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

Техническое обслуживание Nissan Terrano

На данных промежутках производится плановая замена смазки в двигателе и фильтрующих элементов.

Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км

Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:

Обслуживание Terrano при 90000 км – ТО 6

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Плановые мероприятия техобслуживания Террано повторяют регламент ТО 1 и ТО 2. Кроме этого обновляют:

  1. Вещество в тормозной системе. Состав должен соответствовать стандарт DOT4. Оригинал жидкости Elf Freelub 650 выпускается под артикулом D0T4FRELUB6501.
  2. Вещество гидропривода сцепления меняется вместе с рабочей жидкостью тормозной системы.
  3. Антифриз. Оригинальное охлаждающее вещество GLACEOL RX (тип D) выпускается под кодом 7711428132 (для емкости объемом 1 литр). Аналог – Nissan 771142813.

ТО 8 – 120 тыс. км

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Кроме мероприятий, предусмотренных регламентом планового обслуживания Ниссан Террано (моторное масло и фильтры), при достижении пробега 120 тысяч км перечень работ включает замену свечей, смазки в АКПП, ремня привода навесных агрегатов и зубчатого ремня. Также необходимо заменить топливную фильтрующую вставку для 2-литровых агрегатов, оригинальной модели которой соответствует артикул 226757827R.

Обслуживание вопреки регламенту

В регламенте техобслуживания Ниссан Террано нет информации об интервале замены смазки в МКПП. Тем не менее, в случае ремонта узла жидкость подлежит замене. В системе используется смазка TRANSELF TRJ (уровень вязкости SAE 75W – 80), которую можно купить по каталожному коду 158480 (артикул указан для емкости объемом 5 литров).

Техническое обслуживание Nissan Terrano

В раздаточную коробку и редуктор заливается гипоидное вещество со стандартом GL5 по классификации API и уровнем вязкости SAE 75W-90. Для раздатки можно купить Spirax S6 AXME 75W-90 с артикулом 550027970, в редуктор вливают Spirax S5 ATE 75W-90 с номером по каталогу 550027983.

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Оригинальное масло для гидроусилителя руля ELF D3 SYN можно купить по артикулу 156908.

Заключение

Важно соблюдать рекомендации регламента автомобиля, поскольку это влияет на ресурс.

Все мероприятия, связанные с плановым техническим обслуживанием Ниссан Террано, можно выполнить своими руками.

Особенности регламента технического обслуживания Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai входит в число лучших и самых популярных компактных SUV на европейском и российском рынке. Это действительно хорошая машина, представленная уже в 2 поколениях.

Автомобиль Nissan Qashqai

Интересно, что с приходом новой генерации регламент для модели Nissan Qashqai от японского производителя остался неизменным. Осталась прежняя периодичность и сохранены обязательные работы, актуальные ещё для первого поколения кроссовера.

Прежде чем приступать к самостоятельному ТО или отправлять машину в автосервис, обязательно загляните в руководство по эксплуатации, прилагаемое конкретно к вашей версии Nissan Qashqai.

Особенности регламента

Для российского рынка в первом поколении предлагалась только бензиновые моторы и две коробки передач. Это механика и бесступенчатый вариатор. Во второй генерации продолжили предлагать бесступенчатый CVT и 6-ступенчатую механику, но, кроме двух бензиновых ДВС, предложили ещё и турбодизель.

Прописанное в регламенте ТО Nissan Qashqai предусматривает соблюдение интервала в 15 тысяч км. по пробегу или 12 месяцев по сроку эксплуатации. Соответствующий график не совсем соответствует действительности, учитывая поправку на тяжёлые условия эксплуатации.

Воздушный фильтр Nissan Qashqai

Для этого кроссовера по мануалу нулевой ТО не предусмотрен. Но через 2-3 тысячи км. рекомендуется провести визуальный осмотр на подъёмнике, а также заменить моторное масло и масляный фильтр после обкатки, если машина покупалась новой.

В руководстве по эксплуатации предусмотрена специальная таблица, отображающая периодичность и перечень работ, актуальных в рамках того или иного ТО. Но для лучшего понимания регламента её следует расшифровать и расписать боле подробно.

Строго соблюдать график, обслуживая Nissan Qashqai, не обязательно. Сокращать регламентированный интервал можно, но увеличивать его настоятельно не рекомендуется.

Согласно регламенту ТО для Nissan Qashqai, первое техобслуживание проводится через 15 тысяч км. или спустя 1 год с начала эксплуатации.

Самый первый технический осмотр предусматривает в регламентный срок обязательно выполнить определённый список работ. В него входит:

  • замена моторного масла;
  • установка нового масляного фильтр;
  • замена уплотнительной шайбы сливной пробки;
  • замена свечей зажигания, если они медные или никелевые.

Если с завода на Qashqai поставили платиновые свечи, тогда их меняют через одно ТО, то есть каждые 30 тысяч км. Это необычно мало, но отходить от этих рекомендаций не стоит.

Увеличенная частота замены свечей связана с тем, что моторы на Nissan Qashqai довольно требовательны к качеству топлива, которое российские АЗС обеспечить не могут.

Первое и каждое последующее техническое обслуживание кроссоверов Nissan Qashqai предполагает выполнение обязательных диагностических работ в отношении японского автомобиля. Они касаются проверки и диагностики:

  • уровня жидкости в заднем редукторе;
  • уровня жидкости в раздатке;
  • навесного ремня;
  • системы охлаждения;
  • воздушного фильтра;
  • топливного фильтра;
  • выхлопной системы;
  • ШРУСов;
  • ходовой части; ;
  • усилителя руля;
  • тормозной системы;
  • аккумулятора;
  • головной и вспомогательной оптики;
  • подвески;
  • лакокрасочного покрытия;
  • давления в шинах;
  • масла в коробках передач;
  • клаксона;
  • электрики;
  • ЭБУ;
  • замков, петель и защёлок.

Все эти работы требуется выполнить в рамках каждого ТО, начиная с первого технического обслуживания.

Ходовая автомобиля Nissan Qashqai

Следующим техническим обслуживанием для Nissan Qashqai автовладельцу предстоит заняться через 30 тысяч км. или спустя 2 года с начала эксплуатации.

Это очередной плановый осмотр, второй по счёту.

При пробеге около 30 000 км. требуется:

  • повторить работы, предусмотренные регламентом для ТО-1;
  • заменить платиновые свечи;
  • установить новый воздушный фильтр; ;
  • залить новую тормозную жидкость.

На этом ТО-2 завершается.

По регламенту третье ТО для Nissan Qashqai проводится через 3 года или спустя 45 000 км. по пробегу.

Довольно простое техобслуживание, поскольку здесь ваш Nissan Qashqai проходит через те же работы, что и для ТО-1. В рамках этого обслуживания нужно повторить ТО-1, заменив масло, фильтр и установив новые никелевые или медные свечи зажигания, поменять фильтр топливной системы.

Никаких дополнительных работ проводить не требуется.

На ТО-4 регламентированный перечень работ будет уже более серьёзный для владельцев кроссоверов Nissan Qashqai.

Четвёртое техническое обслуживание проводится через 4 года или 60 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

В рамках ТО-4 на отметке 60 000 км. для Nissan Qashqai требуется:

  • Повторить работы, регламентированные по ТО-1 и ТО-2. А именно заменить моторное масло и фильтр, поставить новый салонный и воздушный фильтр, залить свежую тормозную жидкость. Если на моторе стоят платиновые свечи зажигания, на этом ТО их нужно заменить.
  • Поменять масло в вариаторной бесступенчатой коробке передач. Для коробок CVT требуется около 9 литров смазки.
  • Заменить масло в раздаточной коробке. Это менее 500 мл. свежей рабочей жидкости.
  • Залить новое масло в редуктор заднего моста. Тут идёт около 600 мл жидкости.

Довольно расширенное в плане списка работ техническое обслуживание.

Следующее ТО проводится на 75 000 км. по пробегу или спустя 5 лет с начала эксплуатации японского кроссовера Nissan Qashqai.

Ничего нового в сравнении с ТО-1 здесь не предусмотрено. Это полное повторение первого регламентного технического обслуживания.

Выхлопная система Nissan Qashqai

Для ТО-6 перечень работ достаточно обширный. Это техническое обслуживание для Nissan Qashqai предусматривается спустя 6 лет с начала эксплуатации или при достижении пробега в 90 000 км.

Справедливо считается самым дорогим техобслуживанием. На отметке 90 000 км. требуется:

  • Повторить все процедуры, прописанные для ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Если на машине стоят платиновые свечи системы зажигания, их потребуется заменить на аналогичные новые.
  • Для владельцев кроссовера на механической коробке передач наступает время для замены масла в МКПП.
  • Также через 90 тысяч км. обязательно нужно заменить жидкость системы охлаждения.
  • На ТО-6 обязательно нужно заменить цепь ГРМ. Для этих задач приобретается специальный комплект. В него входит сама цепь газораспределительного механизма, натяжитель для цепи, планка натяжителя, успокоитель и передний сальник коленчатого вала.

Впервые жидкость охлаждения для кроссоверов Nissan Qashqai по регламенту меняется именно через 6 лет или спустя 90 тысяч км. по пробегу. Но в дальнейшем интервал сокращается до 60 тысяч км. или 4 года эксплуатации автомобиля.

Nissan Qashqai несколько отличается от многих одноклассников в плане технического обслуживания. В частности, это касается сокращённого интервала замены свечей зажигания и цепи ГРМ. На многих кроссоверах свечи служат по 45-60 тысяч км., а цепь ГРМ меняют впервые только после 120 000 км.

Необходимые замены

При обслуживании кроссоверов Nissan Qashqai периодически потребуется менять некоторые компоненты и расходники. По регламенту у каждого из них есть определённый срок службы. Но это усреднённый показатель, который наверняка будет отличаться от реального в сторону уменьшения.

Тормоза автомобиля Nissan Qashqai

При техническом обслуживании японского компактного SUV Nissan Qashqai предстоит менять такие элементы с заданной регламентом периодичностью:

  • Моторное масло, масляный фильтр и прокладка сливной пробки меняются в рамках каждого ТО, то есть с интервалом 15 тысяч км.
  • Обычные свечи зажигания, то есть медные и никелевые, требуется менять каждое ТО.
  • Если с завода предусмотрены платиновые свечи, их ресурс увеличивается до 30 тысяч км, потому замена выполняется через одно ТО.
  • Воздушный и салонный фильтр меняются с одинаковой периодичностью, которая составляет 30 тысяч км.
  • Тормозную жидкость на Nissan Qashqai производитель требует менять через одно ТО, начиная с ТО-2.
  • Топливный фильтр способен прослужить 45 тысяч км.
  • Масло в редукторе и раздаточной коробке подлежит замене с интервалом 60 тысяч км.
  • Масло в вариаторе (коробка CVT) меняется уже через 60 тысяч км.
  • Масло в механической коробке может служить по 75 тысяч километров.
  • Жидкость охлаждения меняют на отметке 90 тысяч км.
  • Аналогичный ресурс в 90000 км имеет цепь ГРМ.

А вот у приводного ремня используемых на Nissan Qashqai навесных агрегатов регламентированного срока службы нет. Его требуется менять по мере обнаружения следов износа, и в рамках каждого ТО проводить диагностику состояния.

Стоимость ТО

Нельзя сказать, что владельцам Nissan Qashqai содержание их автомобиля обходится невероятно дорого. Это машина среднеценового диапазона.

При расчётах учитывалась только средняя стоимость расходников, рекомендуемых к использованию японским автопроизводителем. Здесь не принимались во внимание дополнительные затраты на услуги автосервисов, поскольку расценки у всех свои.

Если менять расходные запчасти самостоятельно, используя при этом оригинальные компоненты, затраты в рамках ТО будут примерно такими:

  • на ТО-1 уйдёт от 3,2 тысяч рублей;
  • ТО-2 из-за замены платиновых свечей может стоит порядка 8 тысяч рублей;
  • ТО-3 отличается от ТО-1 лишь необходимостью заменить топливный фильтр, а потому расходы возрастут до 4 тысяч рублей на все расходники;
  • ТО-4 уже будет дороже и обойдётся примерно в 14-18 тысяч рублей;
  • ТО-5 полностью повторяет ТО-1, а потому цена аналогичная;
  • ТО-6 самое дорогое, и обойдётся ориентировочно в 20-24 тысячи рублей.

Далее все последующие этапы обслуживания повторяются циклично после ТО-6.

Не забывайте после каждого ТО сбрасывать межсервисный интервал.

Вы можете сократить расходы, используя более дешёвые аналоги, либо увеличить их, обратившись в автосервис и применяя только оригинальные запчасти. Выбор за вами.

Плановое ТО Nissan

Автомобили Nissan с бензиновыми двигателями, рекомендуется отдавать на плановое ТО каждые 15 тыс. км. Если авто не прошло 15 тысяч, то рекомендуется осуществлять его проверку раз в год. Автомобили с дизельным двигателем необходимо проверять каждые 10 тыс. км, но не реже чем раз в год.
Мы рекомендуем обратить внимание на практичную услугу – «Калькулятор планового обслуживания Nissan», благодаря которому можно полностью узнать информацию о стоимости предстоящего сервисного обслуживания. Всего несколько кликов, и для клиента будет отображаться список мероприятий, с более детальным описанием стоимости услуг, цен на нужные детали. Наши специалисты применяют материалы только оригинального образца. Клиент имеет возможность лучшим образом оценить достоинства сотрудничества с нами, оставив заявку на обслуживание в нашем сервисном центре.

Автомобили Nissan, двигатели которых работают на бензине, проверяются по определённой системе, вне зависимости от того, плановое ли это ТО или обычное обслуживание машины. При замене расходников и жидкостей дополнительно учитывается пробег:

  • моторное масло, фильтр – каждое ТО;
  • воздушный фильтр – 1 раз на каждые 30 тыс. км, каждое 2-е ТО;
  • салонный фильтр – раз на 30 тыс.км, каждое второе ТО;
  • свечи зажигания - раз на 30 тыс.км.
  • тормозная жидкость - раз на 30 тыс.км или раз в два года;
  • антифриз – раз в пять лет или каждые 90 тыс.км;
  • жидкость вариатора или масло АКПП – раз на 60 тыс.км. или раз в четыре года;
  • масло раздаточной коробки, масло дифференциалов – 1 раз на 60 тыс.км. или раз в четыре года;
  • масло МКПП – раз на 90 тыс.км.

Стоит отметить, что каждая модификация, каждой модели Nissan обслуживается с учётом определённого, индивидуального набора соответствующих мероприятий.

Гарантия отличного результата

Обслуживание Ниссан в нашем центре – залог успеха для клиента, с гарантией недопущения проведения экспериментов на его авто.

Наши специалисты используют запчасти и жидкости только оригинального образца. В случае нестандартной ситуации мы можем установить и неоригинал европейского, японского или иного производителя, который будет ходить не хуже, чем оригинальная запчасть. Такие ситуации мы обязательно проговариваем отдельно.

Дополнительный список услуг, предоставляемых при обслуживании Nissan в нашем центре:

  • диагностика внешнего освещения;
  • проверка системы тормозов (колодки с дисками, тормозными шлангами);
  • работа с ходовой частью (подвеска);
  • диагностика системы рулевого управления (состояние пыльников, наличие люфтов в соединениях);
  • диагностика состояния, уровня различных жидкостей;
  • проверка трансмиссии.

Обслуживая Nissan в нашем центре, клиент получает обширный перечень услуг по приемлемой цене, без особой потери времени, при максимальном комфорте. Специалисты применяют новейшее оборудование, технологии, опыт, приобретённый за долгие годы работы с автомобилями Nissan разных моделей и комплектаций.

Техническое Обслуживание (ТО) Ниссан Ноут

ТО Ниссан
Качественная и безопасная эксплуатации Nissan Note не возможна без проведения планового технического обслуживания. По регламенту Ниссан - ТО проводятся каждые 15 тысяч км, или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит первым. Техническое обслуживание подразумевает своевременную замену всех рабочих жидкостей и расходных материалов, очистку или смазку нуждающихся узлов автомобиля, а также, выявление неисправностей в ранней стадии, благодаря всем этим мероприятиям увеличивается срок службы, надёжность и безопасность Вашего автомобиля. Проходите все ТО вовремя и сэкономите кучу денег!)))

Нулевое ТО (ТО-0)

Проводится на 2 500 км пробега автомобиля, с целью только замены масла двигателя и масленого фильтра. Типо обкатка двигателя и всё такое.

15 000 км пробега или год эксплуатации Ноута

  • Моторное масло и фильтр; (каждые 15т.км)
  • Свечи зажигания:
    Обычные; (каждые 15т.км)

Проверяется:

  • Салонный фильтр;
  • Приводные ремни, ГРМ;
  • Система охлаждения двигателя;
  • Маслов в механической коробке передач или жидкость в АКПП (проверяется уровень жидкости и на предмет подтекания);
  • Тормозная система:
    Колодки, тормозные диски, барабаны, накладки, цилиндры, работа педали тормоза, стояночный тормоз, все компоненты тормозных механизмов, уровень тормозной жидкости;
  • Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески;
  • Выпускная система;
  • Приводные валы;
  • Состояние колёс, давление в шинах и балансировка;
  • Передние и задние стеклоомыватели;
  • Аккумулятор: зарядка, плотность, уровень электролита;
  • Проверка кузова на коррозию;
  • Диагностика системы управления двигателем;
  • Диагностика осветительных приборов;

Приблизительная стоимость ТО-1 Ниссан Ноут:

Note с МКПП + расходники = 7 500 рублей.
Note с АКПП + расходники = 7 500 рублей.

30 000 км общего пробега или два года эксплуатации Note

  • Моторное масло и фильтр; (каждые 15т.км)
  • Свечи зажигания:
    Обычные; (каждые 15т.км)
    С платиновыми наконечниками; (каждые 30т.км)
  • Воздушный фильтр; (каждые 30т.км)
  • Салонный фильтр; (каждые 30т.км)
  • Тормозная жидкость; (каждые 30т.км)

Проверяется:

  • Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, плюс
    проверка вакуумных шлангов и всех соединения усилителя тормозов;

Приблизительная стоимость ТО-2 Ниссан Ноут:

Note с МКПП + расходники = 14 000 рублей.
Note с АКПП + расходники = 14 000 рублей.

Делается на 45 000 км или 3 года эксплуатации Nissan Note

  • Моторное масло и фильтр; (каждые 15т.км)
  • Свечи зажигания:
    Обычные; (каждые 15т.км)

Проверяется:

  • Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, так же
    аналогична и цена, стоимость ТО-3 = 7 500 рублей.

60 000 км пробега Ноута

  • Моторное масло и фильтр; (каждые 15т.км)
  • Свечи зажигания:
    Обычные; (каждые 15т.км)
    С платиновыми наконечниками; (каждые 30т.км)
  • Воздушный фильтр; (каждые 30т.км)
  • Салонный фильтр; (каждые 30т.км)
  • Тормозная жидкость; (каждые 30т.км)
  • Масло в АКПП; (каждые 60т.км)

Проверяется:

  • Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, плюс
    проверка вакуумных шлангов и всех соединения усилителя тормозов;

Приблизительная стоимость ТО-4 Ниссан Ноут:

Note с МКПП + расходники = 14 000 рублей.
Note с АКПП + расходники = 18 000 рублей.

75 000 км пробега Ноута

  • Моторное масло и фильтр; (каждые 15т.км)
  • Свечи зажигания:
    Обычные; (каждые 15т.км)

Проверяется:

  • Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, так же
    аналогична и цена, стоимость ТО-5 = 7 500 рублей.

90 000 км пробега Nissan Note

  • Моторное масло и фильтр; (каждые 15т.км)
  • Свечи зажигания:
    Обычные; (каждые 15т.км)
    С платиновыми наконечниками; (каждые 30т.км)
  • Воздушный фильтр; (каждые 30т.км)
  • Салонный фильтр; (каждые 30т.км)
  • Тормозная жидкость; (каждые 30т.км)
  • Охлаждающая жидкость двигателя; (каждые 90т.км)

Проверяется:

  • Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, плюс
    проверка вакуумных шлангов и всех соединения усилителя тормозов;

Приблизительная стоимость ТО-6 Ниссан Ноут:

Note с МКПП + расходники = 18 000 рублей.
Note с АКПП + расходники = 18 000 рублей.

Читайте также: