Что дороже ламборгини или бмв ай 8

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Кроссовер за 20 млн. в глубинке: тест на терпимость

Ветки хрустят под колесами, фары выхватывают из сумерек поросшую травой колею посреди глухого карельского леса. Эти места повидали много разного зверья, но только не машину с быком на эмблеме!

Для большой части тех, кто рос в восьмидесятые и девяностые, Lamborghini — это идол. Постеры с купе Countach и Diablo висели на стенах, в тумбочке лежала коробка с вкладышами от жвачек Kent Turbo. А сколько тысяч часов было убито на игру Need For Speed! Если бы кто-то шепнул мне тогда, мол, однажды итальянцы свернут с гоночной стези на бездорожье, я бы покрутил пальцем у виска.

Шла лесною стороной

Только что я нарезал повороты по красивейшим карельским дорогам (а они сейчас отличаются приличным качеством), и вот уже колонна из нескольких Ламбо спрыгивает с асфальта. Прямо как в Need for Speed: срезаем через лес, летим сломя голову по грейдеру!

Брод? Тоже можно! И без последствий: дорожный просвет позволяет. Главное — заранее выбрать внедорожный режим Terra. Помимо более спокойного отклика на педаль газа и более высокой допустимой степени пробуксовки в этом режиме пневмоподвеска поднимает кузов на 25 см над землей.

Urus построен на фольксвагеновской модульной архитектуре MLB evo с продольным расположением силового агрегата — она же у Audi Q7, Porsche Cayenne и даже у «народного» Туарега. У Audi заимствован и «железный» постоянный полный привод с дифференциалом Torsen.

По разбитой дороге Urus едет жестче, чем BMW X5 и соплатформенный Cayenne. Но это Lamborghini, Карл! Важно, что подвеска не допускает пробоев. Во многом именно поэтому на относительно ровном грейдере можно держать темп выше, чем на Патриоте.

На гравии Lambo послушен, словно боевой ралли-кар. Но когда валишь на товарной тачке за 20 миллионов, помогает не только система стабилизации, но и встроенный в мозги калькулятор. Цена низкопрофильной шины — 35 тысяч рублей. Если прикончишь и диск — ещё 114 тысяч. Не дай бог, оторву бампер — считай, что списал «в тотал» новую Гранту.

Когда ты в лесу, не поможет ни калькулятор, ни толстый бумажник. Хорошо, что взяли с собой техничку, полноразмерные запаски и крепкий подкатной домкрат!

А если нет технички? Если я один геройствую на своем Урусе, срезая на грунтовках угол по дороге из Питера до базы отдыха? Вдруг — хрясь! И я задираю Urus штатным домкратом, продавливающим мох, рискуя уронить машину на углекерамический тормозной диск (еще одна Гранта!) и ставлю складную докатку. В лесу. Ночью. Один. По уши в грязи. Не Италия, но романтично.

Не уверен, что кто-нибудь станет повторять наши подвиги — даже имея «чит-код» на бесконечное пополнение бюджета и бесплатный ремонт. А вот погонять на трек-днях — вполне.

Новый поворот

На новенькой питерской трассе «Игора Драйв» я впервые и поэтому поначалу предельно осторожен: мощь есть, однако законы физики действуют и на 2,2 тонны снаряженной массы. Но первое жесткое торможение и силовой вход в поворот дали понять: можно топить! В проворности Уруса есть и вклад подруливающих задних колес. Всё как на корриде: неповоротливый с виду бык молниеносен, стоит дать ему волю на арене.

Придерживает зверя лишь восьмиступенчатый автомат ZF: в затычных поворотах «Игоры» даже микрозадержки портят картину. Лечатся они ручным переключением или переходом на более сложный уровень игры.

В режимах Sport и Corsa «чакры» выпускной системы открываются, и двигатель начинает дышать полной грудью, сотрясая воздух под каждый сброс газа. Скорострельность коробки передач увеличивается, подвеска зажимается, а электроника уходит в тень. И Lamborghini атакует ещё яростнее.

На мокрой трассе бык то и дело пытается сбросить наездника, срывая заднюю ось. Хотя полный привод и постоянный, но по умолчанию больше момента отдается всё-таки назад (40:60 в пользу задних колес). Даже шины Pirelli P Zero Corsa не могут в полной мере превратить весь момент на колесах в соответствующее ускорение. Но если не выключать голову, ярость понятна и предсказуема! Среди всех кроссоверов своего формата Urus однозначно самый точный и быстрый.

Классовая ненависть

Когда наш конвой сделал остановку в Сортавале, я услышал крик с верхнего этажа одного из домов:

— Сволочи, как вам не стыдно! Люди без работы сидят, а вы на таких машинах ездите!

Но Lamborghini — это не только золотая пыль в глаза. Это произведение инженерного искусства. Мало кто может себе позволить такой механизм, но это не мешает им восхищаться.

Конечно, Urus — не Countach и не Diablo. Выскочка на фоне легендарных суперкаров. Но он коммерчески успешен — в отличие от любимых школьниками 80-х броских купе. Ещё недавно Lambo расходились по миру общим тиражом в 3500 экземпляров в год, а Urus ­поднял продажи почти до девяти тысяч. Невольно вспоминается фраза фронтмена группы Depeche Mode Дэйва Гана: «Уж лучше я буду живым и сам смогу разговаривать с вами, чем мертвым, о котором заговорят все».


Автомобиль мечты!
Мечты редко сбываются

Lamborghini Urus
  • Длина/ширина/высота/база 5112/2016/1638/3003 мм
  • Снаряженная масса 2200 кг
  • Двигатель бензиновый с турбонаддувом, V8, 32 клапана, 3996 см³; 478 кВт/650 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2250–4500 об/мин
  • Максимальная скорость 305 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 3,6 с
  • Топливо/запас топлива АИ-98/85 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 12,7 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8
Он был первым

Задолго до кроссоверов Porsche Cayenne и Maserati Levante именно фирма Lamborghini первой сделала мощный, быстрый и дорогой внедорожник — это LM002 образца 1986 года. История его началась еще в 1977 году, когда в рамках проекта внедорожника для армии США был создан Lamborghini Cheetah. Монструозный среднемоторный вездеход служить не пошел, зато стал основой для будущего LM002.

Для лучшей управляемости двигатель V12 (именно тот, что ставился на «космолет» Countach) перенесли вперед. Изначально в системе питания работало аж шесть сдвоенных карбюраторов. После двигатель обзавелся впрыском. Для своего времени это был самый быстрый внедорожник. Мотор мощностью 450 сил разгонял трехтонную махину до 200 км/ч, а первую сотню она набирала за 8,5 секунд. Аппетит был под стать имиджу — почти 30 л/100 км. Топливный бак соответствующий — 270 литров. Всего с 1986 по 1993 год было собрано 328 экземпляров LM002.

Тест-драйв суперкара BMW i8: овечка в волчьей шкуре?

За этот день меня дважды остановили на светофоре владельцы дорогих внедорожников. Сколько раз мне приветственно сигналили и моргали фарами владельцы других моделей BMW, я уже не помню. Ну а количество повернутых голов даже считать не стоит. В город я выехал на спорткаре i8, который мгновенно стал шоу-стоппером. А стоит ли он чего-нибудь на треке?

«Не ищите прямого сходства с гоночными автомобилями. i8 не является суперкаром в том смысле, в котором его обычно себе представляют. Это машина совсем иного порядка», — предупредили представители BMW, отдавая нам ключи.

Да как же не искать сходства? Внешне BMW i8 впрямую ассоциируется с Ламборгини, Пагани, Спайкерами и прочими Макларенами. Номинально — центральномоторная компоновка, распластавшийся по асфальту силуэт, высота по пояс, масса аэродинамических диффузоров и, конечно же, бесподобные подъемные двери, процесс открытия и закрытия которых приводит в восторг и замирание всех наблюдающих. Разве что почему-то не видно громадных раструбов выхлопной системы, из которых в идеале должно извергаться неоновое пламя двигателей, завершая космический образ.

Трудно поверить, но дизайн этой невероятно эффектной «инопланетной тарелки» нарисовал француз Бенуа Жакоб. Тот самый, который в 2003 году с помощью топора и зубила изваял первый Renault Logan.

А не видно раструбов по одной простой причине: в недрах i8 нет безумного V12 или хотя бы могучего V8. Суперкар BMW — плод поглотивших мир экоконцепции и фитотехнологий. i8 — это гибрид, в котором бензиновый двигатель трудится на пару с электромотором.

Сразу стоит отметить, что недавно на нашем тесте побывал другой экокар BMW — городской хетчбэк i3, который, несмотря на то что тоже имеет версию с двигателем внутреннего сгорания, является именно электромобилем. Моторчик i3 не подсоединен к колесам и исполняет роль исключительно генератора. В BMW i8 же схема принципиально иная.

В отличие от i3, который передвигается на уникально узких шинах, i8 имеет более привычный, хотя тоже совсем нестандартный, размер покрышек: 215/45R20 спереди и 245/40R20 сзади. И это за доплату, а в базовой версии шины еще уже — 195 спереди и 215 сзади.

Как и i3, гибридный спорткар состоит из двух частей Drive and Life, то есть из алюминиевого шасси и прикрученного к нему болтами карбонового кузова. А вот принцип движения у i8 свой.

Спереди у спорткара установлен синхронный электромотор мощностью 97 кВт (131 л.с.), состыкованный с двухступенчатой трансмиссией, а перед задней осью расположен обычный 1,5-литровый 231-сильный бензиновый турбодвигатель от Mini с шестиступенчатым автоматом Aisin. В зависимости от манеры движения полноприводная BMW i8 комбинирует выбор силовых агрегатов.

Суммарно же силовая установка выдает 362 лошадиные силы, способные разогнать машину до 100 км/ч за 4,4 секунды и предельных 250 км/ч. На одной электротяге i8 способен проехать до 37 км со скоростью не выше 120 км/ч. Заявленный расход в гибридном режиме движения тоже уникальный — 2,5 литра на 100 км. Как же все это едет на самом деле? Само собой, совершенно иначе, чем выглядит в ТТХ.

Но для начала в BMW i8 нужно сесть. Процесс, надо сказать, непривычный. В этом плане автомобиль полностью соответствует званию суперкара, поскольку, как в оном, для начала необходимо сесть на широченный порог, соскользнув пятой точкой в кресло, а уж потом заносить в салон ноги, затягивая за собой откинутую дверь.

У BMW i8 есть и пара дополнительных креслиц «второго ряда». Взрослый человек туда помещается с трудом и вытерпеть поездку вряд ли сможет, но сам факт наличия возможности доехать вчетвером для спорткара — бесспорная ценность и благо.

Внутри i8 оказывается намного привычнее и стандартнее своего младшего «электробрата». Тут нет эвкалипта, натуральной шерсти и прессованных панелей из переработанных пластиковых бутылок. Главная тема — асимметрия привычного баварского убранства, полностью укутанного в кожу.

Продолжение наружного космоса в полулежащем положении развитых и удобных, но совсем не гоночных кресел, контурной подсветке и двух ЖК-экранах бортовых систем. Кнопка старта с таким же космозвуком зажигает сектора светящихся дисплеев. Так и ждешь обратного отсчета на запуск.

Но его нет. Нет и звука рявкнувшего мотора, а вместе с ним и щекочущего предвкушения безумного разгона. Трогается i8 на электротяге интенсивно, но плавно, с задержкой по реакции и почти в полной тишине — акустическую систему Harman/Kardon дополняет только шорох шин. Причина такого комфортного поведения — выставленный по умолчанию. режим Comfort, который может быть усилен еще более меланхоличным, но экономным режимом ECO PRO.

Но стоит чуть интенсивнее нажать на газ, как за спиной просыпается. нет, не могу я назвать зверем трехцилиндровый 1,5-литровый моторчик. Но, хвала создателям, звук он издает такой, что незнающий человек будет в полной уверенности наличия у i8 двигателя V12. Ревет BMW как надо! А ускоряется?

В реальном городском ритме движения запас небольшой батареи иссякает очень быстро, так что BMW i8 превращается в обычный бензиновый автомобиль. Рекуперативной энергии хватает на то, чтобы трогаться, экономя бензин исключительно в пробках. Синхронизация работы электрического и бензинового моторов хороша. Подключение последнего проходит очень мягко, без раздражающих задержек и толчков.

А для проверки всех динамических показателей мы отправились туда, где спорткару самое место, — на гоночный трек «Санкт-Петербург». Там вместе с призером этапов чемпионата и Кубка России по ралли, трековым и кольцевым автогонкам Олегом Образцовым мы попытались выяснить, на что же реально способен BMW i8.

Одно стало ясно сразу — BMW i8 действительно очень быстр. Тяговый коридор в первой сотне по скорости выше похвал, машина превосходно уносится с места, моментально реагирует на акселератор хоть с 60 км/ч, хоть со 100 км/ч. Да и со 150 км/ч ускорение никуда не исчезает, только сглаживается.

Одно «но». Делает это все i8 чересчур комфортно и плавно. Заявленные 4,4 секунды до «сотни» растворяются в предсказуемости. Есть приятное ускорение, есть сочный рев, есть отзыв, но нет суперкаровского безумия, нет холодной испарины, нет мурашек по спине.

Абсолютно такие же ощущения и в управлении. Даже на коварной мокрой дороге и зауженных шинах BMW i8 академически послушен и предсказуем. Реакции автомобиля безошибочны. В любых поворотах машина «приклеена» к дороге, а любые провокации филигранно и незаметно подчищаются страховочными системами. Даже на откровенные атаки с резким добавлением газа машина реагирует плавно развивающимся и легко корректирующимся заносом. Ошибиться за рулем i8 можно разве что по неопытности.

А ждешь-то другого. От руля — клинковой остроты и силы, от тормозов — ударного замедления, от мотора — прилипания желудка к позвоночнику на выходе из виража. Нет, руль точен, но мягок и легок, тормоза приятны и линейны, а моторы разумно сильны. Спортивности и агрессии в i8 ничуть не больше, чем, к примеру, у абсолютно гражданского BMW 428 Gran Coupe, побывавшего у нас на длительном тесте год назад.

Показатели расхода в реальном городском ритме движения с «боевым» прострелом по треку таковы: на 100 км пути вместо 11,9 кВт*ч и 2,5 литра бензина компьютер BMW i8 показал 19 кВт*ч и. 15,7 литра.

Каков итог?

Вернувшись с трека, мы поняли, о чем нам говорили в BMW про иной порядок и смысл. Я бы даже сказал, философия существования у i8 совершенно иная. Это суперкар нового поколения — поколения технологий, экотрендов и "Айфонов".

Если для владельца Ferrari каждая поездка — это попытка обуздать вставшего на дыбы жеребца, требующая подготовки, обучения, концентрации и ежесекундного контроля, где кайф от колотящегося сердца и трясущихся рук «растекается» эндорфинами от ощущения победы над автомобилем, то владельцу BMW i8 эта дикая эйфория неведома.

Но он все равно в центре внимания, при этом в полном комфорте. В высшем обществе тренд на экономию и экологию? Нажатие кнопки — и машина едет на электричестве. Надо эффектно уйти «в точку»? Нажатие кнопки — и вот ты летишь под 200. Надо рявкнуть мотором? Нажатие кнопки — и три цилиндра ревут, как двенадцать.

При этом, когда вы подкатите к офису, клубу, ресторану или загородному дому, сомневаться ни в эффектности появления, ни в финансовом благополучии ни пилота Ferrari, ни владельца BMW i8 не придется. А если так, зачем напрягаться больше?

Тест-драйв суперкара BMW i8: овечка в волчьей шкуре?

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Евросиб Сервис", официальному дилеру BMW и BMW i в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность автодрому "Санкт-Петербург" и лично Олегу Образцову за помощь в подготовке материала.

BMW M1 Hommage: самый красивый автомобиль в мире

Для того, чтобы получить самый красивый автомобиль в мире, необходимо объединить гоночный дух прошлого и дизайн будущего. Именно в таком идеальном симбиозе и появился потрясающий концепт-кар BMW M1.

К 30-летнему юбилею гоночного автомобиля BMW M1 немецкая компания порадовала своих поклонников концепт-каром с тем же именем. Он был представлен в рамках Concorso d'Eleganza Villa d'Este. В BMW говорят, что автомобиль представляет собой драйвовую смесь оригинального внешнего вида предыдущей модели и современного дизайна.

Симпатичный и интересный профиль автомобиля делает его похожим на жадного хищника, который в любой момент готов прыгнуть. Общая стилистика модели повторяет клиновидную форму оригинального М1, который был разработан совместно BMW с Lamborghini в конце 1970-х годов. Стиль M1 Homage совсем не похож на серийные модели BMW последних лет.

Концепция M1 Hommage показывает, что в BMW ценят свою историю, здесь способны и готовы переосмыслить дизайн своих классических машины на современный лад. «Черпая вдохновение из собственного прошлого, BMW как бы заново изобретает себя», – сказал один из разработчиков концепта.

Как бы ни радовались поклонники баварской компании, появление концепт-кара не означает ровным счетом ничего. Машина приурочена к юбилею модели М1 как демонстратор дизайна, а серийного выпуска не будет. Более того, BMW даже не приводят технические характеристики концепта.

Поэтому не помешает вспомнить оригинальный М1, у которого был 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель на 277 л.с. (204 кВт). С ним автомобиль набирал 100 км/ч всего за 5,6 секунд. Это был результат сотрудничества BMW Motorsport и Lamborghini, с дизайном от Джуджаро, и были сделано только 456 экземпляров.

Автор облика оригинальной модели BMW М1 Джорджетто Джуджаро входит в число 10 величайших автодизайнеров, создавших самые популярные и эксклюзивные машины и даже более того, его называют «Дизайнером века».

2019 BMW i8 Roadster: в будущее без крыши

i8 стал мощнее, лишился крыши и теперь уедет дальше с новыми батареями.

Фейслифтинг нужен BMW i8 не больше, чем инъекции ботокса 15-летнему ребёнку. Баварский НЛО может и продаётся уже 4 года, но по-прежнему выглядит так, словно он только что прилетел на нашу планету из невероятно далекой и очень стильной галактики. Тем не менее, технологии в области хранения энергии, а с ними и аккумуляторные батареи, быстро развиваются. Поэтому в BMW решили поделиться своими новыми знаниями в части энергопотребления с покупателями их гибрида i8. А это означает немного возросшую отдачу силового агрегата и заметно увеличившийся запас хода. Но куда большим новшеством стало то, что гибридный спорткар BMW лишился крыши. В результате в линейке электрических моделей компании появился новый i8 Roadster.

Павда ли, что это лучшая и более современная альтернатива сопоставимым Audi R8 Spyder, Porsche 911 Cabriolet и другим открытым суперкарам? Подождите, не так быстро. Мы не хотим снова наступать на те же грабли. Когда купе i8 появилось в продаже, многие выразили своё «фи» относительно его недостаточной динамичности и управляемости, которые по их мнению не были как у суперкаров. Но может и не должны быть, поскольку BMW позиционирует этот автомобиль совершенно иначе. Не как бескомпромиссное оружие для гоночного трека, а скорее как способ выразить свою спортивность для приверженцев (очень богатых) всего экологичного. Конечно, с BMW i8 вы всегда можете оставаться преданным своим идеалам и в то же время получите массу удовольствия за рулём. Но если посмотрите на него как на один из истинных суперкаров, то, конечно же, разочаруетесь. Хотя i8 и выглядит также чертовски хорошо, как они.

Что нового?

Фейслифтинг не изменил дизайн i8. Это относится и к новому родстеру: за исключением мягкого верха это всё тот же гибридный спорткар BMW. Тем не менее, инженеры учли ряд критических замечаний, например, сделав легче руль. Также похудели примерно на 1 кг новые 20-дюймовые колёса. Кроме того, была слегка изменена форма передка в области бампера, чтобы улучшить аэродинамику в зоне колёсных арок. Визуальных же улучшений не потребовалось, ведь i8 по-прежнему выглядит как модель 2025-года, словно попавшая к нам из будущего. И людям это нравится: если речь идет исключительно о числе любопытных взглядов и больших пальцев, поднятых вверх во время тест-драйва новинки в Германии, тихий гибридный спортсмен может легко посоперничать с классическими плакатами Ferrari, Lamborghini или McLaren.

Что касается нового i8 Roadster, то у него мягкий верх с электроприводом. Он выполнен из ткани, которая выглядит чуть толще джинсовой и ловко исчезает за передними сиденьями в течение 15 секунд (на скорости до 50 км/ч). Кроме того, алюминиевые компоненты механизма крыши выглядят как произведение искусства. Дополнительные элементы для улучшения жёсткости кузова в основном были добавлены вокруг рамки ветрового стекла, которая, как и наибольшая часть кузова, изготовлена из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Таким образом, родстер весит на 60 кг больше, чем купе – 1593 кг. Конечно же, (и, к сожалению) трансформация купе в родстер с мягким верхом лишила спорткар полезного заднего сиденья, которое есть в купе. Тем не менее, в BMW постарались выкроить за креслами 99 л места для ручной клади, которое дополняет крайне скудный "багажник" объёмом всего 93 л.

Ощутима ли прибавка мощности?

Прирост мощности обновлённого i8 не назвать грандиозным. И он напрямую связан с улучшением характеристик новых литий-ионных аккумуляторных батарей, которые стали гораздо эффективнее, чем раньше. Их ёмкость выросла с 20 до 34 АŸч, а отдача с 7,1 до 11,4 кВтŸч. Поскольку в батареях теперь больше энергии, электромотор i8 может работать с ещё большим рвением. Его производительность выросла на 12 сил до 143 л.с. Прекрасная харизматичная 1,5-литровая «турботройка» по-прежнему обеспечивает колоссальные 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента, но теперь она ещё получила фильтр твердых частиц. Родстер i8 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (купе на это требуется всего 4,4 с). А теперь отвечаю на вопрос, заданный в начале: Да, прибавку мощности ощутить можно. Она заметная, но не в привычном смысле.

Вам просто нужно полюбить необычную комбинацию из электромотора спереди и 3-цилиндрового ДВС сзади. Благодаря быстрому разгону с места и впечатляющей тяге в среднем диапазоне от 2500 до 4000 об/мин, i8 действительно прекрасен. Как же безумно хороша его постоянная уверенная тяга, как грубо и здорово звучит его двигатель (несмотря на очевидную дополнительную озвучку через динамики, свирепое рычание автомобиля всё равно восхищает и радует). Конечно, гибридный родстер BMW не так быстр, как другие спорткары в этом ценовом диапазоне. Но он более чем стремителен и способен захватывать дух. Кроме того, у него много других навыков: этот спортивный кабриолет может ехать беззвучно на одной лишь электротяге. А затем, по нажатию кнопки, способен испугать ничего не подозревающих велосипедистов, выпустив на волю весь табун лошадей и умчав в даль. Это классная штука (и теперь я, наконец, дошел до сути): с новой батареей вы можете делать всё тоже самое, и пусть не быстрее, зато гораздо дольше, чем раньше.

На сколько дольше?

Ну, в BMW обещают для рынка США запас хода i8 Roadster на электротяге - 29 км вместо прежних 24 км. И во всех режимах движения эти значения выглядели весьма реалистичными. За время тест-драйва я не ощутил того, что чувствуют владельцы других подзаряжаемых гибридов, когда по три километра запаса хода исчезают за каждый километр, проезжаемый автомобилем. Даже в режимах «Комфорт» и «Спорт» родстер выглядит довольно эффективным. А проехав около 150 км по магистралям и горным серпантинам я с удивлением обнаружил, что средний расход i8 Roadster за эту поездку варьировался в диапазоне 6,5 до 8,4 л/100 км. На обычном спорткаре я бы потратил вдвое больше топлива.

Всё ещё зажигательный?

Да, конечно. После того, как вы подстроите свой стиль вождения под этот гибридный родстер, i8 доставит вам массу удовольствия. Просто не ждите от него чего-то невероятного и ураганного, молниеносного и разрушительного как от McLaren 570S или R8 Spyder. BMW может выглядеть как самый экстремальный суперкар, но у него «зелёная» душа. Даже после фейслифтинга передние шины по-прежнему узкие. В борьбе за каждый грамм CO2 и каждый метр запаса хода в BMW поставили спереди покрышки шириной всего 195 мм. И даже за доплату вы получите только шины на 215 мм. В поворотах i8 демонстрирует недостаточную поворачиваемость, с ленцой ввинчиваясь в виражи из-за слишком рано снижающейся тяги. Это не так уж трагично, но досадно, поскольку сам по себе i8 – способен на многое. Он отлично сбалансирован, потрясающее рулится, шикарно выглядит и полон энергии. Зато на выходе из поворота он на полную использует возможности гибридной установки, управляющей всеми четырьмя колёсами.

Но вряд ли это всё заботит обычного владельца BMW i8. Ему больше нравится наслаждаться передовыми технологиями, широко и быстро проходя повороты, используя словно неиссякаемый источник тяги под рычание «турботройки» за спиной. А уже в следующий момент он почти бесшумно может катить по улочкам спального района. i8 Roadster с отключенным ДВС невероятно тих. Никто не будет гневно смотреть на вас исподлобья, потому что вы потревожили его спокойствие рёвом мотора и загрязняете природу своим V8. Ведь вы потратили кучу денег, чтобы беречь окружающую среду.

Родстер i8 может и не такой экстремальный, как традиционные суперкары, но он способен сделать то, что не под силу другим. Это совершенно новый вид спортивного автомобиля: технически интересный, очень современный и безвредный. Поэтому для таких передовых и высокотехнологичных поездок эффектный открытый кузов родстера на самом деле кажется более подходящим, чем купе.

Недостатки? Передние стойки всё ещё слишком толстые и ухудшают видимость в поворотах. А ещё классным и оптимально расположенным сиденьям не помешал бы более выраженный поясничный упор. Также вы не найдете в этом автомобиле никаких электронных помощников для автоматической парковки или автономного движения без участия водителя (только камеру заднего вида и парктроник), что кажется довольно странным для столь новаторского автомобиля. И, конечно же, он дорогой – от $163 300.

В конечном счете, BMW i8 Roadster 2019 года выглядит совершенно потрясающим в своем собственном мире научной фантастики. Благодаря перенастроенному рулевому управлению он стал ощущаться немного эмоциональнее. В остальном, он едет, как i8. И это хорошо. Несмотря на то, что родстер проходит повороты не как настоящий суперкар, этот «баварец» по-прежнему доставляет массу удовольствия за рулём, хотя и другим, очень новаторским и очень экологичным способом.

Кто быстрее ламборджини или бмв ай 8


Ничто не говорит о сексуальности больше, чем Lamborghini, и если вам посчастливилось владеть, скажем, Huracan Performante. То приготовьтесь к тому. Что вас затопят вниманием как женщины. Так и мужчины. Забудьте о потрясающем великолепном дизайне Huracan Performante. Забудьте о его мощном 5, 2-литровом двигателе V-10, который, кстати. Производит 631 лошадиную силу и 443 фунт-фут крутящегомомента .

Если только она не сертифицированная зубчатая передача, не так уж много женщин заботятся о том, чтобы знать. Что суперкар также может разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за 2,3 секунды и что он может похвастаться максимальной скоростью 209 миль в час.

Внимание, которое вы получаете от владения Lamborghini Huracan Performante, сводится к производителю, который его построил. Это Это все, что нужно знать людям, чтобы думать, что ты крут и, что не менее важно, у тебя есть толстый банковский счет.

Lamborghini Huracan Performante технические характеристики

Lamborghini-это магнит для цыпочек при простом упоминании его названия.

/>

Только несколько других марок суперкаров имеют такое влияние, и так уж случилось. Что Ferrari также является частью этого эксклюзивного клуба.

Вы также можете утверждать, что Ferrari более популярна, чем любая автомобильная марка в мире. Это первый бренд, о котором люди думают, когда думают о суперкарах, и это включает в себя женщин. Спросите женщину, знает ли она” Кенигсегг“, и в лучшем случае вы получите

Скажите, что у вас действительно есть Ferrari Portofino. Женщины, вероятно, не знают, что технически это считается “Феррари начального уровня”; они просто знают, что это быстрый. Мощный и это Феррари. Вот в чем сила скачущей лошади, ребята. Появляются в одном, и их колени сразу начинают шататься.

Ferrari Portofino технические характеристики

Читайте наш полный обзор о Ferrari Portofino 2018 года

Плавные, быстрые автомобили всегда будут привлекать внимание женского населения.

Это утверждение не более точно, чем наблюдение за тем, как женщины реагируют на мужчину, выходящего из Porsche 911 Turbo S.

Четыре различных исследования, проведенные в Университете Техаса-Сан-Антонио, Университете Миннесоты и Университете Райса, определили. Что женщины в возрасте от 18 до 57 лет “любят парней в дорогих автомобилях. ”

Даже если он не относится к числу самых дорогих спортивных автомобилей на рынке, 911 Turbo S излучает уверенность и родословную одного из них.

Конечно, помогает то, что его часто описывают как автомобиль высшей мечты человека. По крайней мере, владение 911 Turbo S предполагает, что вы упорно трудились, чтобы получить его. И такой драйв и решительность привлекательны для женщин.

Читайте наш полный обзор на Porsche 911 Turbo S

Корвет делает это за них. Одно дело. Когда женщина подходит к тебе и спрашивает о твоем Совсем другое дело , когда другая женщина подходит с другой стороны “корвета

Один владелец корвета с форума Corvette Stingray поделился этим опытом. Это звучит диковинно на первый взгляд, но, если вы подумаете об этом, это те виды опыта. Которые владельцы Corvette получают просто владея и управляя спортивным автомобилем. Если это не определение спортивного автомобиля babe magnet, то я не знаю, что это такое.

Chevrolet Corvette Z06 технические характеристики

Читайте наш полный обзор на Corvette Z06

Классический Jaguar E-Type может быть любопытным выбором для этого списка. Но ничто так не привлекает внимание представительниц прекрасного пола. Как автомобиль. Настолько сексуальный. Что у вас мурашки бегут по коже. Просто прикоснувшись к его кузову.

Это та реакция, которую вызывают команды типа

Двухместный спортивный автомобиль, пожалуй. Самый сексуальный автомобиль по эту сторону Aston Martin DB5.

Его почти идеальные пропорции завораживают и гипнотизируют как мужчин, так и женщин. Да, E-Type-это тот тип автомобиля, который привлекателен как для мужчин


, так и для женщин. Представьте себе, что вы владеете одним из них и едете на нем по дороге. Широко раскрытые глаза, которые вы получаете, исходят не только от женского населения; они исходят от всего населения.

Технические характеристики Jaguar E-Type

Читайте наш полный обзор о классическом Jaguar E-Type

Когда-то было время, когда Tesla занимала только нишевый сегмент на автомобильном рынке.

Эти дни, очевидно, давно прошли. Сегодня Tesla считается одним из самых дальновидных автомобильных брендов на рынке. Его привлекательность в значительной степени связана с его добросовестным подходом в отстаивании электрификации в промышленности.

Tesla Model S является текущей флагманской моделью Tesla. И она зарекомендовала себя как один из самых привлекательных автомобилей. Идентифицируемых женским населением.

Эти показатели получены в результате британского опроса, проведенного сетью Mother Nature Network. Всякий раз, когда вы можете заставить людей думать, что вы умны и обладаете полным самосознанием. Вы идете вперед и преследуете его. В этом случае это означает покупку — и выставление напоказ-модели Tesla Model S. Выберите высокопроизводительную модель s Performance Raven. И вы можете наблюдать. Как Ваша привлекательность для женщин зашкаливает.

Технические характеристики Tesla Model S
Силовая передача:Аккумуляторная батарея на 100 к Втч
Лошадиная сила:794 лошадиных силы
Крутящий момент:824 фунт-фута крутящего момента
От 0 до 60 миль в час:2,4 секунды
максимальная скорость:163 мили в час
Вес:4900 фунтов (2250 килограммов)

Читайте наш полный обзор на Tesla Model S


Если вы 20-летний водитель Mercedes S-Класса, вас можно охарактеризовать как ребенка из трастового фонда, который разоряет банк. Используя деньги своей семьи. Но если вам за 30 или 40 и вы водите S-класс, вы излучаете уверенность человека, который упорно трудился. Чтобы достичь своих целей.

Вы знаете, чего хотите, и вы устанавливаете и достигаете своих целей через тяжелую работу. Эти типы мужчин привлекают женщин своего возраста, которые находятся в утонченности, классе и наслаждаются заботой. Помогает и то, что S-класс может похвастаться собственной несравненной репутацией.

Это один из самых нетронутых автомобилей на рынке с готовым к смерти интерьером и мощной линейкой двигателей.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class
Силовая передача:5, 0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом
Лошадиная сила:302 лошадиных силы
Крутящий момент:339 фунт-фут крутящего момента
От 0 до 60 миль в час:4,3 секунды
максимальная скорость:155 миль в час
Вес:4,850 фунтов (2200 килограммов)


Читайте наш полный обзор на Mercedes-Benz S-Class

Когда речь заходит о внедорожниках, нет ни одной модели, которая обеспечивала бы такое соотношение доллара и внимания. Как Land Rover Range Rover.

Range Rover-это все-таймер в списке лучших автомобилей для мужчин.

Он сочетает в себе невероятные эксплуатационные возможности с безошибочным внешним видом и репутацией девушки-Магнита.

Да, ребята. Женщины любят парней, которые водят Range Rover, настолько сильно, что опрос. Проведенный сайтом поиска путешествий Skyscanner, показал. Что внедорожники были лучшей категорией выбора для женщин-покупателей автомобилей. И среди всех внедорожников на рынке Range Rover заработал высшие оценки как самый желанный внедорожник из всей партии.

Женщины любят Range Rover до такой степени, что, если они видят, что вы едете в нем, их любопытство немедленно возбуждается. Конечно, покупка Range Rover нанесет серьезный удар по вашему кошельку по сравнению с другими внедорожниками на рынке. Но есть ли на самом деле цена. Которую вы не заплатили бы. Если бы одним из преимуществ. Которые приходят с ним. Было безраздельное внимание женщины?

Технические характеристики Land Rover Range Rover
Силовая передача:5, 0-литровый двигатель V-8 с наддувом
Лошадиная сила:503 лошадиных силы
Крутящий момент:461 фунт-фут крутящего момента


Читайте наш полный обзор на Land Rover Range Rover

Lexus E S не является ни броским, ни дорогим. Он не быстрый и, конечно, не очень мощный. Но у Эс есть качество, которое привлекательно для женского населения.

Это автомобиль, который олицетворяет человека, который ценит роскошь, комфорт и прежде всего практичность в своей машине. Владельцы Lexus E S обычно имеют деньги, чтобы тратить их на более громкие роскошные седаны, такие как, скажем, Mercedes C-Class или, возможно. Даже BMW 5-й серии. Но только потому. Что он может позволить себе эти модели, это не значит, что он должен автоматически купить одну из них.

Сопротивление этим моделям в пользу Lexus E S показывает ту эмоциональную сдержанность. Которую многие девушки любят в своих мужчинах. E S по-прежнему впитывает качество и класс, но делает это, не выставляя напоказ свой статус и не хороня людей своим ценником.

E S не кричит “мужественная машина. Цыплятам нравится такая сдержанность.

Lexus E S технические характеристики
Силовая передача:3, 5-литровый двигатель V-6
Лошадиная сила:302 лошадиных силы
Крутящий момент:267 фунт-фут крутящего момента
От 0 до 60 миль в час:6,7 секунды
максимальная скорость:130 миль в час
Вес:3,649 фунта (1,655 килограмма)

Читайте наш полный обзор на Lexus E S

Биммеры есть Биммеры, и по большей части женщин привлекают модели BMW, особенно если речь идет о такой модели. Как BMW M6 с откидным верхом.

Конечно, эта конкретная модель больше не доступна, но в свое время кабриолет M6 объединил в себе множество элементов. Которые сделали его отличным холостяцким автомобилем.

Он был большой, быстрый, роскошный, мощный, и на нем был безошибочно узнаваемый значок BMW. Который делал женщин слабыми в коленях. Кабриолет М6-это тип транспортного средства, который привлекает красивых, диких и жаждущих власти женщин. Так говорит тренер по отношениям Дианна Лоррейн. Которая возглавила исследование. Анализирующее автомобили, мужчин. Которые их водят, и женщин. Которых они привлекают. Жаль, что BMW прекратила выпуск кабриолета M6. Модель последнего поколения имела хороший пятилетний пробег как магнит для девочек.

Топ-10 самых дорогих БМВ в мире

Прославленный концерн BMW, продукция которого считается синонимом качества и надёжности, выпускает автомобили не один десяток лет. Среди всего многообразия моделей есть такие, которые стоят сумасшедших денег (причем вполне оправданно) и достать которые невероятно трудно. Именно о них мы сегодня и поговорим, рассматривая самые дорогие в мире БМВ.

Будет много шестизначных сумм и еще больше уникальных спорткаров.

10. BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015, 800 000 $


Благодаря сочетанию этой фантастической основы с техническими инновационными продуктами G-POWER, компания смогла создать спортивный автомобиль на зависть конкурентам.

G-POWER M6 HURRICANE CS оснащен двигателем V10 SK III RS с двумя нагнетателями мощностью 750 л.с. / 552 кВт, что позволило автомобилю достичь максимальной скорости 367,4 км/ч.

Другими достоинствами авто являются многокомпонентный широкофюзеляжный каркас, высокоэффективная карбоново-керамическая тормозная система, индивидуально регулируемый комплект подвески и, что не менее важно, изящные 21-дюймовые колеса G-POWER с шинами MICHELIN.

9. BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $


BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

8. BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014, 800 000 $

Предшественник BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR получил 5-литровый двигатель V10 с двойным наддувом и впечатляющими 750 л.с. (551 кВт), что позволило авто разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды (максимальная скорость составляет 360 км/ч).

Перенесемся на три года вперед, и теперь M5 Touring выдает 820 л.с. (603 кВт), которые сократили время разгона на 0,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 362 км/ч. G-Power утверждает, что разгон от 0 до 200 км/ч теперь занимают 9,5 секунд, в то время как от 0 до 300 км/ч автомобиль разгоняется за 25,6 секунд.

С этим впечатляющим набором обновлений G-Power отмечает свое 30-летие, а M5 Touring теперь ездит на 20-дюймовых дисках Silverstone RS, обмотанных шинами Michelin Pilot Sport.

Он также имеет спиральную подвеску с возможностью регулировки в девяти направлениях и новую тормозную систему, состоящую из 396-мм передних и 380-мм задних дисков с шести и четырехточечными колпаками соответственно.

7. BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $


BMW 2002 Hommage Concept 2016 года создан для того, чтобы отдать дань памяти этому легендарному спорткару BMW.

6. BMW X5 Le Mans Concept 2000, 1 000 000 $


BMW X5 Le Mans Concept 2000 приводится в движение двигателем V12, перенесенным с победившего в гонках Ле-Ман автомобиля с беспрецедентной производительностью.

Идея экспериментального автомобиля X5 Le Mans возникла в основном из технических амбиций: инженеры BMW хотели изучить и продемонстрировать реальные ограничения X5 на практике.

Как положительный побочный эффект, их усилия привели к созданию впечатляющего экспоната, чья мощная внешность отражает его не менее мощную начинку.

5. BMW M8 Prototype (E31) 1990, 1 000 000 $


BMW M8 Prototype (E31) 1990 года принято называть «убийца Феррари» или «автомобиль, которого не было».

Глядя на фото спорткара понимаешь, что автопром потерял очень многое, ведь если бы этот концепт довели до ума, современный рынок мог бы быть совсем другим.

4. BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015, 1 500 000 $


3. BMW 507 1956, 2 400 000 $


Родстер BMW 507 был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1955 году, а уже в 1956 началось его производство.

Он выпускался всего 3 года, поэтому до наших дней сохранилось не так много экземпляров, что и является основной причиной столь высокого ценника.

Изначально авто позиционировалось как ответ Mersedes с его моделью 300SL, а сейчас это просто шикарная раритетная машина, которую позволить себе могут единицы.

Даже при наличии 2 400 000$ купить её будет проблематично, так как на аукционах она появляется редко: коллекционеры неохотно расстаются с этой красавицей.

2. BMW Nazca M12 1991, 3 000 000 $


Под карбоновым корпусом BMW Nazca M12 был создан лучший двигатель компании V12 от BMW 750i и 850i. Этот пятилитровый агрегат производит 300 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 180 миль в час (289,7 км/ч).

К сожалению, компания не захотела рискнуть, как было с M1, поэтому M12 никогда не вышла на серийное производство.

Единственные экземпляры были выпущены для султана Брунея и его брата, принца Джефри Болкиаха.

1. BMW Nazca C2 1991, 3 000 000 $


Закончим еще одним представителем культовой серии Nazca, автомобилем BMW Nazca C2, который тоже не попал на массовый рынок.

Эта модель была выпущена в единственном экземпляре в качестве выставочного образца, хотя сейчас кажется очевидным, что она имела бы огромный успех у автолюбителей.

Достать такой спорткар в свой автопарк практически невозможно, так как доподлинно неизвестно, кто является его счастливым обладателем.

Если вдруг модель «всплывет» на каком-то аукционе, то её цена вполне может превысить указанные 3 млн долларов.

Отзывы про BMW i8

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW i8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Честно говоря, мне обидно за этот а/м. Один из самых красивых “баварцев”, но его техническая часть вообще не соответствует внешности…

Сюда так и просится мощный ДВС V8 (желательно, с полным приводом), но даже сейчас, вместо того, чтобы выпустить чисто бензиновый вариант, они решили сделать никому не нужный родстер… Такое чувство, что их там “душат” маркетологи.
С текущей “начинкой” БМВ i8 не то что на суперкар, а и на полноценный спорткар не тянет. Обычный гибрид, коих сейчас довольно много.

Плюс, мне, как покупателю авто с претензией на “спорт”, тем более если тот такой дорогой, хотелось бы наслаждаться звуком мотора, который у 1.5 явно не айс, особенно с учетом того, что там всего три цилиндра.

Но внешний вид, конечно, восхитительный – что в закрытой, что в открытой версии. Причем живьем а/м еще красивее, чем на снимках – прям наслаждение для глаз (как-то раз стоял рядом с ним в очереди на паром).

Уж лучше бы они с таким (или хотя бы похожим) дизайном выпустили М3. Я считаю, что это было бы более разумное решение.

В общем, неоднозначный какой-то авто получился. Платишь больше 11 “лямов”, а взамен получаешь, по сути, только красивую обертку и больше ничего.

Если рассматривать “зеленые” машины, то лучше взять Теслу. Да, дизайн не такой эффектный, но это уже 100%-ный электрокар.

Месяц как забрал из салона свой BMW i8 16 г.в. Использую его как а/м выходного дня, т.к. на каждый день у меня есть X6M. Откатал почти 1000 км.

Начну, пожалуй, с главного – как едет. Несмотря на очень яркий и в какой-то мере даже агрессивный дизайн, i8 – не суперкар. Не спорю, динамика хорошая, но не сумасшедшая, как, например, у того же GT-R’а.

Подвеска мягкая и комфортная, даже с учетом того, что дороги в наших краях, откровенно говоря, так себе. Клиренс вроде небольшой, но на практике его везде хватает.

Кстати, полный привод работает не всегда – для этого батарея должна быть полностью заряжена. Ну а вообще мне такая схема нравится – можно ездить и на заднем (только ДВС), и на переднем (только электромотор) и на полном приводе (ДВС плюс электродвигатель).

К посадке/высадке, как ни странно, привык достаточно быстро (насмотревшись обзоров, думал, что у меня на это уйдет намного больше времени).

Салон очень уютный, да и тесным я бы его не назвал. Единственное, 2-й ряд у i8 только для “галочки” – взрослый человек там не поместится. Правда, я даже и не пытался туда забраться.
Сиденья широкие и удобные (эл. регулировок хватает). К рулю тоже нет вопросов – он “пухлый”, но в то же время идеально лежит в руках. Плюс, нравится обзор с водительского места – не думал, что он будет таким хорошим.

Багажника, как такового, нет. Небольшое пространство между кожухом мотора и стеклом на его роль ну никак не тянет. Но я с этим как-то смирился…

Напоследок о расходе. Скажу сразу, он сильно отличается от заявленного. При моем стиле вождения выходит в районе 10 л.

Sian в гриме: новый Lamborghini Countach оказался обычной стилизацией

Если вы ищите действительно удачные реинкарнации автолегенд 80-х, то рекомендуем присмотреться к Lancia 037 от итальянской компании Kimera Automobili или Renault 5 Turbo 3 от Legende Automobiles, а новый Countach — это не более чем маркетинговый продукт, созданный малой кровью для пополнения кассы Lamborghini.

Полное наименование новинки — Lamborghini Countach LPI 800-4, её сделали на базе дебютировавшего два года назад Sian, который в свою очередь сделан на базе немолодой модели Aventador (выпускается с 2011 года). Aventador также послужил основой для суперкаров SC18 и SC20, Essenza SCV12, Centenario, Veneno — то есть Lamborghini монетизирует платформу Авентадора по полной программе и, возможно, новый Countach не последний в череде её отпрысков.

Надо отдать должное стилистам, они как могли драпировали кузов Sian под классический Countach, но не смогли передать главного — его пропорций зубила. Главная помеха здесь — изогнутые передние стойки кузова донорской модели, тогда как у классического Countach они прямые. Выпрямить стойки на новом Countach, вероятно, не позволял бюджет проекта, операция потребовала бы серьёзного вмешательства в силовую структуру кузова и его аэродинамику.

В кинофильмах и компьютерных играх классический Countach, как правило, щеголял с пухлыми колёсными арками, которые получил в конце 70-х в ходе рестайлинга, но и этот характерный признак в новой модели отсутствует по той же причине, что и прямые стойки кузова. Убирающихся фар у преемника, разумеется, тоже нет, они давно запрещены правилами безопасности, и даже короба воздухозаборников исходного Countach воспроизведены на новой модели очень условно.

А что же тогда у старой и новой моделей общего? Сходство можно увидеть в оформлении передка и кормы, а также в жабрах за окнами дверей (они были у классических Countach ранних серий). В салоне у старого и нового Countach вообще нет ничего общего, LPI 800-4 лишь несущественными деталями отличается от исходного Sian: новая форма воздуховодов и рамки 8,4-дюймового мультимедийного дисплея, новая графика этого дисплея, новая обивка сидений и дверных карт.

Динамические характеристики Lamborghini Countach LPI 800-4 такие же, как у Sian: разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, максимальная скорость — 355 км/ч. Даже сухая масса у родственных моделей одинаковая — 1595 кг.

Lamborghini собирается выпустить всего 112 экземпляров Countach LPI 800-4. В пресс-релизе цена не указана, но по данным британского журнала Autocar она составит 2 млн евро. Отгрузка заказанных машин клиентам начнётся в первом квартале следующего года. Полагаем, весь тираж уже распродан.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Лично я вообще ничего общего с Countach не вижу. Надо было индийцев или китайцев просить, они бы сделали стилизацию на базе какой-нибудь недорогой Тойоты или Фиата. У них опыта в разы больше.

Читайте также: