Что дороже майбах или гелик

Обновлено: 05.07.2024

«Майбах» из Радена

После серии заводских спецверсий Mercedes-Benz G-класса, этот экспонат Женевского автосалона казался еще одним продолжением большой истории. Правда, построен он не в недрах немецкого концерна, а частным ателье. Но, быть может, именно такой Gelandewagen должен был носить имя Вильгельма Майбаха, а не специфический Mercedes-Maybach G 650 Landaulet?

Эта машина называется Big One («Большой») и создана на базе Mercedes-Benz G 63 AMG немецкой компанией Stretchcars из городка Раден. Ее руководитель, Виктор Бих, родом из Казахстана и разговаривает по-русски, пусть и с легким акцентом.

С одной стороны, фирма Stretchcars занимается и простым удлинением автомобилей для торжеств, с милыми ужасами обычного свадебного лимузина — яркими диванами, зеркальным потолком и кричащей неоновой подсветкой. Вот несколько примеров…

Но при этом, она берется и за более сложные проекты — от шестиколесных «смартов» до очень аккуратного, незаметного (насколько это возможно) 50-сантиметрового удлинения Mercedes-Maybach S-Класса.

И это не просто вставка куска железа в середине кузова, как делают некоторые. Чтобы сохранить пропорции, мастера одновременно удлиняются обе двери и задние стойки крыши, включая маленькие стеклышки. В результате, получается вот это!

Так вот, новый проект ателье — построенный по такой же схеме G-Wagen. При взгляде на Big One в три четверти его не сразу отличишь от серийного, хотя общая длина внедорожного-лимузина составила 5,5 метра — на уровне стандартного «Майбаха» в кузове W222!

Чтобы органично вписать прибавку в 75 сантиметров, у «Гелика» на 20 сантиметров удлинили переднюю дверь, на 30 — заднюю, а еще 25 сантиметров прибавилось в районе багажника. Все это увеличило общую массу автомобиля на 200 килограммов, однако вряд ли это слишком сильно нагрузит стандартный 571-сильный мотор AMG G 63.

При этом удлиненная машина не стала выглядеть, как квадратный прикроватный столик на колесиках — новые катки 23-дюймовые, а двухцветная окраска (ее по вашему заказу могут сделать какой угодно) визуально облегчает монументальные формы «Гелика».

Диски Evotrek и обвес Shahin для лимузина поставляет швейцарское ателье FAB Design, на женевском стенде которых Big One и стоял. Слово «Шахин» — это сокол, которых активно используют для охоты на Ближнем востоке, так что круг главных клиентов швейцарского ателье FAB примерно понятен.

Внутри Big One, по сути, интерьер от Mercedes-Maybach, с опускающимися в горизонталь сиденьями и раскладными столиками — в этом лимузин идентичен с заводским Landaulet.

В принципе, такие же сиденья можно заказать на обычный S-Класс, но выставочный автомобиль мог похвастать еще багажным отделением с деревянной отделкой из тика и перегородкой между пассажирским и водительским отделением.

Самый Дорогой Гелендваген Мерседес за 1 млн $. Как владелец Майбах заработал 35 млн.$ на фото с G 65.

Самый дорогой Гелендваген в мире. На обзоре ультра дорогой Мерседес G 650 MAYBACH стоимостью 1 млн.$.

Откуда такая стоимость этого Мерседеса G 650. Куда вообще катится мир с такими ценами? Как выяснилось всего таких машин в мире около 100 штук. Что самое интересное после выпуска этой машины с конвейера за ним выстроилась очередь из богатых людей. И за несколько дней были проданы все 100 экземпляров.

Вот мы нашли один из таких в продаже. И сейчас Вы можете забрать его за 1 млн.$. Так как машина штучная думаю с каждым годом её цена будет расти.

Как видите задняя часть отличается от обычного Гелика. А именно запилена под пикап и установлен тент. новая дорогая версия растянута на 57 см. Сам мерседес сделан на базе G 500 4х4.

Его вид чем - то напоминает Хаммер.

Эта подножка может выдержать 180 кг. Сделана из титана, открывается и закрывается автоматически при открывании дверей. Только её стоимость пару миллионов рублей.

Двигатель Гелендвагена

Здесь установлен самый мощный мотор от AMG G 65. Этот мотор V12 выдаёт 630 л.с. Силовой агрегат укомплектован так, что к нему не так просто подступить. В общем мотором нынче особо не удивишь.

При запуске двигателя слышен рёв мотора. Сразу слышно, что здесь вс 12 цилиндров.

Салон Гелендвагена

Перейдём к салону автомобиля. И здесь мы видим супер-пупер навороченные сиденья от обычного дешевого Майбах, стоимостью 15 млн. рублей.

Это телячья мягкая кожа без складок самого лучшего отбора. Спереди перед пассажиром установлены мониторы для просмотра телеканалов. Из подлокотника выкатывается столик, как в самолете. А так же есть отделение для бутылок шампанского или виски. Сами кресла укомплектованы массажем. По сути всё как в обычном Майбахе.

Обратите внимание, это стекло с затемнением. Это новые технологии, которые применяются и в квартирах при устройстве перегородок. При нажатии на кнопку, стекло становится прозрачным и виден водитель.

Как видно спереди здесь так же как в обычном Гелендвагене. Те же кнопки управления блокировкой дифференциала Кнопки выбора режима движения и пониженной передачи. НА одометре те же цифры и буквы, как в обычных дешевых версиях.

Как видно это абсолютно новый автомобиль, практически без пробега.

Как зарабатывают на дорогих машинах миллионы долларов

На самом деле ничего здесь особенного нет. Но сама реклама машины по всему миру сделала своё дело. И многие блогеры отдали кучу денег, чтобы сделать пару фото для инстаграм.

Не знаю оправдана цена или нет, Но говорят, что при покупке данного автомобиля владельцы заработали немало денег на прокате автомобиля, а так же для фотосессии. Знаете сейчас есть много любителей инстаграм выкладывать фото с дорогими автомобилями. Они готовы брать красивые и дорогие автомобили в аренду, чтобы сделать пару снимков себя любимого и собрать пару лайков.

Так вот на таких блогерах один предприниматель заработал около 35 млн.$ с этим Майбахом за миллион долларов.

А что Вы думаете по поводу таких ультра дорогих машин. Пишите ваши мысли в комментариях. НЕ стесняйтесь на высказывании и мнения.

Mercedes-Maybach G 650 Laundalet: Luxury Сафари =Обзор и два тест-драйва=

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – автомобиль, сочетающий в себе невозможное. Бывший утилитарный армейский внедорожник дослужился до таких высот, что был переведен в «майбахи» и получил под закат карьеры редкий тип кузова – «ландо». При этом сохранил все свои внедорожные способности и даже вывевел их на запредельный уровень, благодаря применению портальной подвески.

Всего девяносто девять таких автомобилей было произведено и продано. Стартовая цена – в районе полумиллиона долларов, а один из экземпляров G 650 Landaulet ушел на аукционе в середине 2017 года за 1,2 миллиона евро.

Эта версия старины «гелендвагена» вобрала в себя самое лучшее и мощное, что когда-либо устанавливалось (или не устанавливалось) на этот G. Эта машина также – в некотором роде коктейль с элементами других автомобилей немецкой марки.

Основа – это, конечно же, G-klass. К ней добавили заднюю часть от короткого кабриолета на базе Gelandwagen (отличительная ее черта – треугольные окошки). Для статусного «майбаха» откидной верх снабдили сервоприводом. В задней части салона располагаются кресла от Mercedes-Maybach S-класса. Портальные мосты машина получила от G 63 AMG 6X6 и G 500 4×4².

Помимо этого в целях комфорта колесную базу увеличили почти на 70 см. Общая длина ландо – без пятнадцати сантиметров 5,5 метров. Снаряженная масса – 3,3 тонны! Под капотом установлен битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1000 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом». В системе полного привода – три самоблокирующихся дифференциала. Настройки силового агрегата и ходовой части корректировались для достижения максимального комфорта на втором ряду.

Дорожный просвет этого монстра комфорта составляет 45 сантиметров. Машина легко преодолеет метровый брод и проползет в самом страшном болоте на внедорожной резине размерностью 325/55 R22.

На этом короткая справка заканчивается, и мы переходим к впечатлениям людей, которым удалось опробовать в деле этот чудо-автомобиль.

Дженс Мейнерс, GT Spirit:

«На тридцать восьмом году жизни «гедендваген» — более, чем просто успешный автомобиль. Первоначально задуманный, как военный, позже он стал гражданским, что выглядело как запоздалая, но очень правильная мысль. Ведь он быстро превратился в предмет, демонстрирующим статус, автомобилем, который востребован во всем мире.

Наверное, создателям было тяжело переплюнуть самых себе в создании самого крутого G-класса. Ведь уже были супер-версии – шестиколесный пикап G 63 AMG 6X6 и сверхпроходимец G 500 4×4². Но нет ничего невозможного. Просто включите фантазию, и тогда получится нечто еще более невообразимое. Да к тому же еще и кабриолет. Вернее, даже ландо! Ландо-«гелендваген»? Мир сошел с ума. Услышал бы кто-нибудь эту историю в 1980-м…

В общем, переплюнуть себя у мерседесовцев получилось. Добавьте сюда супер-движок, который ускоряет 3,3-тонную махину до сотни за 6 секунд! Максималку, правда, в целях безопасности ограничили на 180 км/ч. Он, конечно, поедет и больше, но вот нужно ли это?
Супердинамика здесь дружит с проходимостью. Гигантский дорожный просвет, три блокировки, огромные шины. Даже увеличившаяся колесная база не делает этот автомобиль слабым на бездорожье. Возможности его огромны.

И еще одна область, в которой этот внедорожник воистину не имеет себе равных. Мы говорим о заднем ряду сидений – зоне предельной роскоши и комфорта. Первоклассные сидения от Marcedes-Maybach обволакивают. Запас пространства – избыточный. Тут есть все – откидные столики, бокалы для шампанского, климат-контроль, мониторы и великолепная аудиосистема. Можно занять полулежачее состояние, видвинув подпор для ног.

А можно (и нужно) встать, ухватившись за специально подготовленные для этого в торцах крыши рукоятки, и нестись вперед навстречу ветрам, как детстве, когда впервые высунулся из люка автомобиля.

Перегородку между рядами сидений можно сделать непрозрачной, одним нажатием кнопки. Другая опустит крышу. Это просто какой-то невероятный кабриолет. Сверх-комфортабельный, мягкий, но при этом также тяжелый и гигантский. Он рождает совершенно особые чувства, когда нежно и величаво перемещает вас в пространстве.

Но при этом сразу чувствуешь, насколько мощным и подвижным он может быть, стоит лишь придавить акселератор, включив в коробке Sport. G 650 cрывается с места, словно бешенный локомотив, быстро тормозит с большой скорости без намека на перегрев. Но самое интересное начинается, когда покидаешь ровную дорогу…

Длиннобазная тяжелая и очень высокая машина едет вперед с такой уверенностью и комфортом, что диву даешься. Перелезает валуны и колеи, которые казались ужасающими, до тех пор, пока не был пешим. Определенно, мир за рулем этого «ландо» преображается. Невероятная машина!»

Gerd Stegmaier, Auto Motor und Sport:

«Фотографии этого Мерседеса впечатляют, а первая встреча с ним – пугает. Какой исполин! Верхний край огромной 22-дюймовой запаски диаметром в 92 см находится гораздо выше, чем макушка моей головы. А ростом я – 184 см!

Причина «долговязости» — редкая и очень эффективная на бездорожье подвеска на портальных мостах, такая же, как на Unimog. Суть ее в том, что мост располагается выше осей колес. И между ним и осью каждого колеса появляется специальный редуктор, передающий тягу. Таким образом, мостами машина ни за что не задевает.

Лифтованное шасси поднимает водителя Mercedes-Maybach G 650 Landaulet до уровня коллег по грузовикам. Но сравнения уместны лишь по высоте. Водительское место Landaulet по сути ничем не отличается от оного в других топ-моделях на базе Gelandwagen. Шикарная отделка, комфорт, куча опция – все есть. Но какова эта высокая посадка! К ней еще надо привыкнуть. Вся жизнь внизу начинает напоминать какую-то суету.

Двенадцатилитровый движок незаметно вздрагивает, заводясь, и тут же «исчезает» — на холостых оборотах он вообще не ощущается. Обращаю внимание на селектор АКП от купе AMG GT. В огромном салоне этого исполина он выглядит удивительно. Включаю передачу и… Машина трогается с холостых оборотов, а ощущение такое, что ты не в автомобиле, а внутри вагона первого класса, в то время как поезд плавно и незаметно отходит от перрона. Очень деликатно, очень комфортабельно.

Сильнее продавливаю педаль газа, но мощный автомобиль без взрыва, плавно продолжает набор скорости. Вспоминаю, что машину затачивали под комфорт. Даже неистовый табун из 630 лошадей способен слушаться здесь как одна маленькая покладистая пони. Да и педаль газа такая увесистая, тяжелая. Требует деликатного к себе обращения.

Впрочем, все может измениться после 2 500 оборотов в минуту, когда просыпаются все лошади и, на минутку, 1000 ньютон-метров крутящего момента. Это не шутки, даже если тянут они 3,3 тонны. Машина в миг обретает легкость, резко прыгает вперед, быстро набирает сотню и без раздумья стремится к ограниченным электроникой 180 км/ч. Такой разгон с позиции водителя грузовика выглядит крайне драматично!

На скорости автомобиль с портальными мостами ведет себя достаточно уверенно, но курсовой устойчивостью даже обычного «гелендвагена» все же не сравнится. Масса, высокий центр тяжести, специальные покрышки – все это не может не сказываться. Выигрывая в одном аспекте, приходится что-то терять в другом. Впрочем, владельца этого «ландо» вопросы управляемости вряд ли будут стоять на первом месте. Это машина для пассажиров второго ряда. И точка.

Удивляет то, как сохраняет комфорт этот автомобиль после того, как мы покидаем ровную дорогу и съезжаем на маршрут по пересеченной местности…

Гуннар Гетенке, глава линейки продуктов Daimler, потом рассказал мне: «Мы долгое время работали над комфортабельностью этого автомобиля. Да, кресла от «Майбах» очень хороши, но если машину будет трясти и раскачивать, то даже они не помогут. Вот почему мы так тщательно доводили подвеску. Мы ездили в рабочем прототипе, там сзади была натуральная коробка, без окон и защиты от ветра, так как крыши на прототипе не было. Там было установлено два самых обычным автомобильных кресла. Вот на них-то мы и катались. Было изнурительно, но результат того стоит, не находите?»

Нахожу, и еще как. Потрясающе комфортабельный рамный внедорожник-ландо. Ну, просто дьявольщина какая-то! И на бездорожье он способен на многое. Я не большой поклонник внедорожных забав, поэтому возможности G 650 меня немного пугают. Инструктор все время заставляет меня выбирать маршрут, который я сам никогда не выбрал бы, ибо страшно. А автомобиль едет себе невозмутимо вперед. И лишь в редких ситуациях мой напарник просит меня блокировать межколесный дифференциал. Однозначно, это очень серьезный внедорожник, даже с увеличенной на семьдесят сантиметров колесной базой.

Ну, и напоследок, я конечно же, оказываюсь в роли пассажира на заднем сиденье. Можно использовать много эпитетов, но лучше это все же когда-нибудь ощутить, чтобы понять. Высокая посадка, мягкое сверхкомфортабельное кресло со всеми возможными настройкам, подогревом, вентиляцией, массажем. Когда автоматически опускается складной верх, чувствуешь себя готовым к коронации. Очень, очень важной персоной. А не включить ли мне массаж горячими камнями?

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet оправдывает все ожидания. Он невообразим в своих возможностях. Гибок и многогранен. Поиск пятен на этом солнце будет очень и очень затруднительным. В своей концепции машина практически идеальна.

Ландоле Mercedes-Maybach G-класса выйдет ограниченным тиражом

Длина модели равна 5345 мм (+845 к версии G 500 4x4²), колёсная база — 3428 (+578 мм), высота — 2235 (−10 мм), клиренс — 450 мм (тот же).

Первый внедорожник под брендом Mercedes-Maybach оказался не пикапом или просто удлинённым G-классом, а ландоле. Редкий тип кузова с открытой задней частью салона (который, впрочем, вполне в традициях Майбаха) достался модели G 650 Landaulet. Она построена с учётом опыта работы над версиями AMG G 63 6x6 и G 500 4x4². Здесь тоже есть портальные мосты, блокировки дифференциалов, но мотор куда солиднее: не «восьмёрка», а V12 6.0 c отдачей 630 л.с. и 1000 Н•м (как на G 65).

Основное внимание в четырёхместной модели уделено задним пассажирам. От передней части салона их отделяет выдвижная стеклянная перегородка с регулируемой прозрачностью. Отделанные телячьей кожей кресла-оттоманки могут откидываться в лежачее положение. Предусмотрено четыре двухцветных варианта декора интерьера.

На втором ряду имеется панель с тремя кнопками, аналогичными по виду переключателям дифференциалов на центральной консоли у водителя. Только здесь они отвечают за освещение салона, открытие и закрытие крыши. Справа и слева — поручни и перчаточные ящики. Управление стеклянной перегородкой возложено на клавиши, расположенные на тоннеле около кресел.

Внедорожник-ландоле стал пятой машиной, созданной под брендом Mercedes-Maybach, основанным (или возрождённым, если считать просто Maybach) в 2015 году. Предшественниками были три версии S-класса и концепт Mercedes-Maybach Vision 6. Премьеру на публике Mercedes-Maybach G 650 Landaulet отпразднует в марте на Женевском автошоу, но на конвейер в австрийском Граце ландоле попадёт только осенью нынешнего года. Всего будет выпущено 99 таких машин. Цену производитель пока не озвучил, а по неофициальным данным, она превысит 450 000 евро. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что у нас модель появится осенью.

Супергелик Maybach G650 за 85 миллионов рублей

Ландулет вид сзади

*Супергелик* Гелендваген Майбах G650 landaulet лимитированной серии всего в 100 экземпляров. Его вид завораживает — это люксовый, большой, тяжелый, рамный и просто шикарный автомобиль, который достанется не всем.

История landaulet

Ландулет на льду

Gelandewagen кабриолет был представлен на Женевском автосалоне в 2017 г. Абсолютно неожиданное исполнение офф роуд с упором на комфорт в салоне. Его изготавливают на базе G class в кузове 4 на 4 в квадрате.

Экстерьер

Ландулет запасное колесо

Внешне он напоминает всем уже полюбившийся за долгие годы Gelenvangen, но со складной мягкой крышей, которая открывается только на уровне задних пассажиров. Это делает его похожим на джип Wrangler. Maybach g 650 Ландулет шире своего старшего брата почти на 80 см, так как изготавливается на базе Гелика в квадрате. Под выносными карбоновыми крыльями Maybach Ландулет находятся огромные внедорожные колеса 23 дм. Дорожный просвет составляет 40 см.

Чтобы зайти в Мерседес Гелендваген Майбах, нужно нажать кнопку на ручке двери после этого появится выезжающая подножка. Максимальный вес человека, который она может выдержать 120 кг. Багажная дверь отсутствует. Сзади мерседес Майбах напоминает пикап, запасное колесо не имеет чехла, и крепится на специальную дугу.
Материал крыши алькантара цвета кофе с молоком. Складывается с помощью кнопки достаточно быстро, независимо от скорости G class Майбах.

Интерьер(I)

Ландулет салон

Несмотря на то, что цена на Гелендваген Майбах в рублях свыше 80 миллионов, в передней части салона все то же самое что и в стандартном Гелендваген. Торпеда обшита темно-серой кожей с песочной прострочкой. Передние сиденья обтянуты светлой алькантарой, боковая поддержка чёрной кожей. Мульти руль приятный на ощупь и регулируется по высоте и вылету. Под ним расположены лепестки переключения передач.

Большой сенсорный экран для управления всеми системами Майбах Ландулет находится сверху на центрально консоли. Под ним кнопки управления:

  1. климат-контролем
  2. мультимедиа
  3. подвеской
  4. блокировка дифференциала
  5. тумблер изменения характера езды

Над бардачком G class Maybach находится ручка за которую удобно держатся при движении по бездорожью.
Передние сиденья регулируются электроприводом в 18 разных положениях и имеют 5 режимов памяти для разных водителей. Колонки фирменной стереосистемы G class Майбах находятся в дверях автомобиля. Кресла вентилируемые оборудованы подогревом и массажем.

Интерьер(II)

интерьер ландулета

Сзади в салоне G Maybach есть перегородка между *элитным пассажиром* и *чернорабочим водителем*. Место для ног просто огромное. 2 широких комфортабельных кресла Mercedes G maybach разделены широким тоннелем. Спереди для двух задних пассажиров размещена также консоль, как и у водителя на которой есть тумблеры управления мультимедиа и кондиционированием. Для каждого пассажира G класс майбах есть свой бардачок и широкая ручка над ним.

То, что g650 Майбах элит класс среди Гелендвагенов, дает понять очень дорогая отделка салона и дополнительные съёмные подушки для удобства задних пассажиров. Регулировка сидений по высоте, наклону спинки и управления режимами массажа осуществляется кнопками на задней стойке.

В большом подлокотнике расположены подстаканники, держатель для бокалов и бутылки шампанского, беспроводная зарядка для айфона, 2 розетки. На подголовниках G650 Maybach Landaulet есть съёмные подушки. В сиденьях есть обдув, подогрев и 12 режимов массажа. Ширина каждого заднего кресла Гелендваген Майбах свыше 80 см, что позволит комфортно разместиться людям любой комплекции. Подушки безопасности Гелика Майбах находятся спереди 2 шт., по бокам по 3 шт., спереди каждого пассажира по одной и по 1 в ремнях безопасности, что делает Maybach G class очень безопасным автомобилем.

Двигатели

Maybach G650 оснащен 6-ти литровым мотором V12 мощностью 630 лошадиных сил и разгоном до 100 км в час за 4,2 с, что делает его быстрее чем Гелик 6×6 и Гелик 4×4.

Технические Характеристики(I)

Ландулет вид спереди

Maybach G650 landaulet получил внедорожные портальные мосты, более мощные тормоза, которые необходимы, так как машина весит свыше 3 тонн. На всех заблокированных дифференциалах Майбах Гелендваген может передвигаться в условиях нестабильного дорожного покрытия со скоростью не превышающую 12 км в час.

Подвеска Maybach landaulet g650 разработана с упором на комфорт. Двойные стеклопакеты обеспечивают абсолютную тишину в салоне. Коробка передач автоматическая 7-ми ступенчатая, при желании можно переключать передачи самостоятельно с помощью под рулевых лепестков. Расход топлива по городу 22 л, по трассе 16 л горючего.

Система HAC — Hill-start Assist Control, контролирует характер Гелендваген, на подъёмах углом свыше 10 градусов, не дает буксовать колесам на старте, по песку, гравию и мокрой земле. Если одно или несколько колес застряло, система их блокирует и автомобиль способен выехать даже на одном колесе.

СВС — система управления вентилируемыми тормозными дисками на поворотах, она контролирует курсовую устойчивость перераспределяя вес Mercedes g650 landaulet и увеличивая крен в сторону повороту, что препятствует переворачиванию внедорожника на бок. Пониженная передача для движения в условиях бездорожья. Блокировка межосевого дифференциала переднего, среднего и заднего, для лучшего прохождения больших ям, режим управления ручной и автоматический.
Камера заднего вида, парктроник с датчиками и приложением для айфона, через которое можно припарковать автомобиль, не находясь в самом авто. Это можно осуществить автоматически так и подруливая сенсорными движениями по экрану телефона.

Технические характеристики(II)

  • Est система управления тягой силового агрегата Ландулет g650. Самостоятельно может добавить или снизить обороты двигателя, Мерседес способен раскрутить двигатель до 7000 Н/м.
  • TPMS датчик контроля давления в шинах Gelandewagen maybach. Колеса можно приспустить для прохождения зыбучей поверхности и также накачать с помощью тумблера управления компрессором, находящимся на передней панели.
    Обогрев в салоне при выключенном двигателе. Корректор фар интеллектуальный, при виде впереди идущего автомобиля вырезается пучок света. Включается светодиодная подсветка в сумерках и включение головного света автоматически при въезде в тоннель.
  • Система удержания G class в полосе, адаптивный круиз-контроль с предупреждением аварийных ситуаций, автопилот, работающий до 20 минут в автономном режиме, после этого система подает сигнал о том, что пора положить руки на руль. Трэкшн контроль, стабилизирует все системы Landaulet. Позволяя быть собранным на трассе и при больших скоростях, максимальная скорость 250 км в час.
  • Brake Assist функция резкого торможения. В случае если не хватает давления на педаль тормоза при возникновении движущегося или стационарного препятствия.
  • EBD функция распределения степени торможения на каждый тормозной диск отдельно. При резком снижении скорости Гелендваген майбах 2017 на неровной дороге, для предотвращения заноса машины. Тормозное усилие ослабевает на одних колесах и усиливается на других, выравнивая корпус Ландулет.
  • DAC система Mercedes G maybach помогает при спуске с горы. Функция постоянно контролирует скорость чтобы она не превышала 15 км в час. Давление в тормозной системе постоянно высокое чтобы плавно затормозить и избежать падения с высокой горы (при наклоне свыше 20 градусов). Специальный датчик следит за дорожной ситуацией и в случае необходимости подключает насос обратной подачи.
  • Адаптивная функция ADS демпфирования пневматической подвески Гелендваген майбах, ее работа зависит от состояния дорожной поверхности. Она снижает уровень колебаний, что обеспечивает комфорт в салоне при передвижении.

Стоимость и комплектации

Комплектация для всех Mercedes-benz Maybach g650 landaulet предусмотрена Full. MB не поскупился и установил на g650 самый мощной доступный двигатель V12 и снабдил всеми необходимыми функциями для комфорта в салоне. Стоимость в 400 тысяч евро позволит его купить только избранным. Гелендваген майбах 2017 цена в рублях почти 85 миллионов и приобрести его можно только по предзаказу из Германии.

Mercedes maybach landaulet g650 — это самый медленно падающий в цене мерседес за всю историю концерна. Брутальность Mercedes G класса и непревзойденная роскошь от Майбах делают из легендарного *кубика* автомобиль достойный королей.

Обзор на YouTube:

Новые спецверсии Mercedes-Benz G-Class: дороже только Maybach

Компания Mercedes-Benz анонсировала несколько специальных версий внедорожника G-Class.

Речь идет о машинах, предельно «упакованных» всевозможными декоративными опциями, которые, как утверждает производитель, при заказе по отдельности выйдут дороже. Отметим, что исходя из представленных цен дороже новых модификаций G-Class будет только кабриолет Maybach G650 Landaulet, который стоит около полумиллиона евро.

Среди наиболее «доступных» новых спецверсий есть пакет под названием designo manufaktur Edition. Его могут заказать покупатели сравнительно скромных G350d и G500 (109 и 121 тысячи евро или 7,38 и 7,5 млн рублей).

Клиенты смогут выбрать один из нескольких специальных вариантов окраски кузова (есть необычные оттенки белого, черного и красного цветов), а также приобрести 5-спицевые диски AMG с шинами 275/55. Вне зависимости от предпочтений по основному цвету кузова радиаторная решетка, корпуса боковых зеркал и кожух для «запаски» будут выкрашены в специальный черный цвет.

Внутри этой версии внедорожника будут кресла из черной кожи Nappa с красной прострочкой, красные ремни безопасности, руль AMG, потолок и ручки черного цвета и логотипы на центральной панели, указывающие на принадлежность к специальной серии.

Для еще более обеспеченных заказчиков есть исполнение Exclusive Edition, которое предусмотрено для моделей G63 и G65. Их производитель оценил в 163 и 287 тысяч евро (10,1 и 17,8 млн рублей).

В этом случае внедорожник получит окраску кузова в серый цвет AMG Monza Grey Magno, защитную вставку из нержавеющей стали в переднем бампере, декали AMG на кузове, 21-дюймовые диски с шинами 295/40. Примечательно, что для G63 предусмотрены привычные легкосплавные диски, а «старший» G65 получил диски с керамической полировкой.

В салоне Exclusive Edition покупатели обнаружат двухцветную центральную панель, кожаный потолок и кресла (доступны 6 цветов на выбор), руль AMG, полированные декоративные вставки (глянцево-черные или карбоновые), а также красные ремни безопасности.

Напомним, G350d оснащается 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 245 л.с. (600 Нм), а бензиновый G500 получил 4,0-литровый V8 с наддувом (421 л.с. и 610 Нм). G63 оснащают 571-сильным V8 объемом 5,5 литра (760 Нм), а флагманский G65 по-прежнему продают с битурбо V12 объемом 6,0 литра (630 л.с. и 1000 Нм).

Что дороже майбах или гелик

Осталось мощность двигателя сделать 249 лс и цену 2млн 999руб., и продажи попрут.😂👍

налог на него тоже не малый

"Maybach можно одноцветный либо двухцветный заказать, это одна из основных фишек автомобиля. " - цена,вот основная фишка этого автомобиля. 😜

Ну круто. Что сказать.Хотелось бы просто узнать как заработать на такое авто. Мы не смогли , дети тоже. Так я хоть внукам расскажу где заработать. Если конечно со мной поделятся как и где?

Митяй, посидеть хоть дали? Хотя, вряд ли -- если только запаковаться в пластиковый комбинезон. ))) А уж как хотелось, я очень даже представляю. )))

Как-то уж сильно заигрались в люкс - нет шарма, подобного имевшемуся у сходных изделий 10-30-летней давности и старше.

Дядя Вася упаковывал , картонка от коробки какой-то руками оторванная криво.

Неправильный заголовок у статьи. Где традиционное "Новосибирцы бросились раскупать. "?

27 лямов. Если кто-то с полисом ОСАГО въедет в это, то 400 тр явно не покроет ущерб дтп. В долги вгонит даже детей до пенсии. Прецеденты есть по стране. НГС, напишите статью о последствиях суброгации. Дабы народ понял какому риску его подвергают капиталисты на своих лимузинах.

На 20-м фото картонка заводская? Шильдик майбаха есть?

Картошку возить мало места.
Гипсокартон на крышу тоже сложновато запихнуть.
Минусую

хотел взять сразу пять, а привезли всего три, не буду брать

Ну, разумеется, такие машины покупают исключительно добропорядочные граждане, особенно те,к то покупает за наличку! Эти люди уважают закон и платят все налоги! :)

Какая разница на чём в пробках стоять.

сколько там собирали девочке софье на лекарство от СМА?
в майбахах - это сколько?

"Сияют радиаторная решетка и отделка бампера. Но есть нюанс — на самом деле это не настоящий металл, а просто хромированный пластик."
Куда мир катится? Скоро ваще все будут из дерьма и палок делать, лишь бы брэнд на шильдике был известный.
Первый пошел . айфон.

Что Мерседес умеет делать, так это продавать. Пришлось мне как-то забирать новый Мерседес S класса в салоне в Москве (на этом можно было бы продолжить повествование, тем более что я сказал правду, но не уточнил, что забирал не себе, а вместе со знакомым из Новосибирска, который фанат этой марки, забирал его авто. Будучи человеком скромным, уточняю). Так вот выдача Мерседеса покупателю- это целое шоу, когда тебя сначала встречают, как дорого гостя проводят в зал, затемненный, машина поднимается снизу, она накрыта черным одеялом, играет музыка, она нарастает, потом скидывается полог, включаются прожекторы, Мерс сверкает, покупателя поздравляют, короче завораживающее шоу. Но при этом, каждый рубль вложенный в мерседес приносит куда меньше чем рубль вложенный в тот же Лексус, Тойоту или даже Ладу Гранту. Но так да, умеют заставить покупателя чувствать себя центром мира.

С показателем цена/качество там полная хрень. Более того скажу что деньги уплаченные за это авто будут не честно заработанные, а честно выкаченные из бюджета.

коврик водительский уже замарали. Надо было тоже пакетами бумагами закрыть. С улицы же люди приходят в грязных ботах, садятся посидеть.

Чудовищнаямглупость покупать такое г. за такие деньги.

А ведь немцы молодцы рубят бабло на пещерных инстинтках человека и тщеславии. Причем клепают одно и тоже годами ничего не меняется рещетка звезда. Да моторчик экологичнее стал но суть таже пафос и хрома побольше. Арабы и наши чинуши олигархи раскупят 100%. Это вам не нефтью торговать цена пошла вниз ой рубль полетел беда. Снимаю шляпу Германии не страшен ни один кризис, понты нужны всегда.

Почему «Гелендваген» такой дорогой?

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Примечателен тот факт, что машина была серийной, без особой подготовки к гонке.

Действительно, судя по ценам в частных объявлениях, даже старые машины, «имеющие за плечами» более двух десятков лет, владельцы нередко оценивают в пятизначные суммы. Почему? Попробуем сделать некоторые предположения.

Mercedes G-класса – это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжелого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.

Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продается в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это более 30 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?

Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надежность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».

Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надежности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьезных авариях или на полях боевых действий.

Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нем передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ все время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны. На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и журналистом автомобильного издания:

– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он умрет быстрее?

– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.

– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?

– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, «кончилась» ходовая часть.

Если верить сделанным предположениям, сравнительно высокая цена на «Гелендваген» вполне оправданна. Впрочем, это решать покупателю.

В повседневной эксплуатации эта машина весьма недешева: она расходует много топлива (бензиновые версии – до 30-35 л/100 км в городском цикле), она дорога в обслуживании (цены на запчасти очень даже кусаются).

Mercedes-Maybach G650 Landaulet: внедорожная классика от Майбаха


Прямых конкурентов у G 650 Landaulet нету, но его можно сравнить с некоторыми люксовыми внедорожниками, в том числе и из своего же семейства. Возможные конкуренты:


Gelandewagen от канадской компании продается только в броне, а его стоимость около миллиона долларов, в два с половиной раза больше внедороника от Maybach.

Gelandewagen от канадской компании продается только в броне, а его стоимость около миллиона долларов, в два с половиной раза больше внедороника от Maybach.

Range Rover Holland & Holland-это особая версия разработанная для охотников. Салону предали некоторые особенности, но он все равно не так красив и элегантен как интерьер у Landaulet. На бездорожье Range Rover покажет себя лучше Limo но до G 650 не дотягивает.

Преимущества Mercedes-Maybach G650 Landaulet


Так как крыша у автомобиля почти отсутствует, то жесткость кузова должна уменьшиться, но в Mercedes-Maybach это предусмотрели и максимально усилили раму и всю силовую структуру. G 650 Landaulet выполненом в едином стиле Mersedes-Benz Gelandewagen AMG c некоторыми примочками, которые сразу дают понять, что это не простой G AMG.


Экстерьер автомобиля довольно стандартный для всех Gelandewagen. У машины рубленные формы, прямые линии, острые углы, своими размерами и мощью она внушает страх и уважение к себе. Интерьер у G 650 Landaulet изысканный, обладает особым лоском. В Maybach создали воистину уникальный салон, дизайнеры вложили всю свою душу в разработку салона.


Передняя часть салона почти не изменена, она как у классического Гелика, но материала намного дороже и приятнее. В центре возвышается огромная передняя консоль с большим экраном, внизу расположены органы управления, кнопки приятные, алюминиевые. Передние седения немного комфортнее чем у G AMG, кожа тоньше, а ее цвет может быть любым, цвет выбирает заказчик.

Задняя часть салона прекрасна. Сидения естественно раздельные, их взяли у Mercedes-Maybach S-Class, диапазон регулировок просто зашкаливает. Места для ног настолько много, что можно раздвинуть кресло и лечь. В подлокотнике есть мини бар, а подстаканники могут нагревать или охлаждать напитки. В стенке, отделяющей переднюю и заднюю часть,(перегородка стеклянная с эффектом затемнения, ее можно пустить или поднять когда нужно) расположены телевизоры, имеется поддержка Smart Watch, Apple CarPlay, Android Auto.


Вся задняя часть отделана кожей разных цветов, а внизу очень дорогой велюр, все это сочетается с карбоновыми или деревянными вставками. Цветовая гамма интерьера и экстерьера может быть любой, на вкус заказчика, так же как и материалы салона.

Поведение на дороге и габариты

Технические характеристики Mercedes-Maybach G 650 Landaulet:

  • База выросла на 580 миллиметров (до 3 428).
  • Дорожный просвет (клиренс) равен 450 миллиметров.
  • Длина составила 5 345 миллиметров.
  • Высота – 2 235 миллиметров.
  • Ширина – 2 111 миллиметров.

В дорожных условиях машина ведет себя довольно хорошо. В большом городе столь огромный автомобиль немного неуместен, тем не менее, найти парковочное место или проехать по узкому переулку возможно. На дороге в городе G 650 ведет себя отлично, ускориться можно почти с любой скорости, благо мотор позволяет. Не смотря на высокий центра тяжести, можно маневрировать и ехать быстрее потока, адаптивная подвеска в режиме sport становится жесткой и не дает раскачиваться.

На трассе машина ведет себя еще увереннее, ямки и выбоины совершенно не замечает. Максималка будет ограниченна электроникой примерно на 210км/ч в целях безопасности, но такую скорость машина с легкостью держит, а скорость не ощущается, шумоизоляция идеальна.

Перед бездорожьем Mercedes-Maybach не спасует, он с легкостью доберется до места пикника или охоты, может штурмовать и более тяжелое бездорожье, но разве кто-то будет испытывать все возможности столько дорогого внедорожника?


Как ведет себя новый Гелендваген в условиях сафари, можно узнать из видео:

Презентация и начало продаж

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet будет представлен в Женеве в один из дней с 9 по 19 марта 2017 года. В производство машина поступит к концу марта, а продаваться будет примерно к середине лета. Как говорит компания Mercedes-Benz всего будет выпущено 99 экземпляров уникального внедорожника, и все они, скорее всего, разойдуться за нескоько дней после премьеры. Некоторые аналитики говорят, что тираж будет более велик и можно не волноваться, если не успели сделать предзаказ. Если аналитики правы, то в продажу G 650 Landaulet должен поступить к осени. В России автомобиль так же должен будет появиться к осени, ведь дорогие машины в нашей стране очень востребованны.


Gelandewagen всегда был и остается замечательной, брутальной, а самое главное надежной и неубиваемой машиной. Maybach G 650 Landaulet обладает своим характером, он подчеркивает вкус и статус покупателя. Автомобиль определенно стоит своих денег, он по настоящему уникален, никто еще не делал таких огромных рамных внедорожников в кузове типа ландоле. G 650 не является универсальной машиной на каждый день, но приехав на нем в дорогой ресторан, на прием или бал, на вас сразу обратят внимания, и уже никто не посмотрим на остальные машины. Внедорожник от Maybach-отличная игрушка для богатых людей.

Читайте также: