Что лучше а3 или мерседес а класса

Обновлено: 03.07.2024

Что лучше — Audi A3 или Mercedes A Class


Mercedes-Benz A-класса — это компактный легковой автомобиль, который производится с 1997 года в Германии и других странах. Модели первого поколения (W168, 1997-2004) изначально были переднеприводными.

Особенность конструкции — система «сэндвич», защищающая водителя и пассажира при столкновении. Во время лобового удара двигатель уходил под днище, не травмируя тех, кто находился на передних сиденьях. Эта система применяется и в последующих моделях серии А-класса.

Второе поколение машин (W169, 2004-2006) отличалось несколько изменённым экстерьером, добавленными модификациями двигателей, увеличенным количеством подушек безопасности, возросшей на 15 % грузоподъёмностью, доступностью бесступенчатой трансмиссии CVT (кроме 6-ступенчатой механической).

Третье поколение (2012-2018) имело совершенно новый дизайн с обновлённым бампером, полностью светодиодной оптикой и другими элементами. Появилась линейка экономичных двигателей, бензиновых и дизельных.

Четвёртое поколение (2018 год) отличается от предыдущего увеличенной прочностью силового каркаса, новым дизайном кузова с полностью обновлённым салоном и большим количеством модернизаций, затрагивающих как вид автомобиля, так и технологию его производства.

Характеристики Mercedes-Benz A-класса

Внешний вид автомобиля последнего поколения отличается от предыдущих моделей более хищным и агрессивным обликом. Изменился бампер, более широкой стала решётка радиатора, головная оптика теперь узкая и раскосая. Увеличились размеры колёсных арок, сейчас в автомобиль можно устанавливать диски диаметром 16-19 дюймов.

Существенные изменения получил и салон. Он стал на 35 мм шире на уровне локтей и на 8 мм выше. На спицах руля появились сенсорные экраны, а приборная панель превратилась в полностью цифровую — нужные параметры двигателя отображаются на двух 7- или 10-дюймовых дисплеях.

Мультимедийная система — сенсорная. Есть функция голосового управления, а новая схема отображения информации вместе с картами навигации впечатляют продуманностью и совершенством системы.

Ширина заднего обзора благодаря изменённой конструкции передней панели и зеркал увеличилась на 10 %. Карманы для вещей в передних дверях выросли до размера А4, а в задних появились специальные места для бутылок.

Спинка заднего дивана в автомобилях нового поколения регулируется по наклону, а складывать её можно в пропорциях как 60:40, так и 40:20:40.

Багажный отсек увеличился по ширине на 200 мм, по глубине — на 115 мм. В результате его объём дорос до 370 л.

Новые кресла в базовой серии автомобиля обладают различными электрическими регулировками, имеют собственные вентилирующие и подогревающие устройства.

Часть моделей получила спортивные кресла с вмонтированными подголовниками. В машину можно также заказать мультиконтурные кресла, обладающие регулируемыми поддержками сбоку и в области поясницы.

Большинство инноваций салона можно обрести за дополнительную оплату, но основные удобства заложены в базовый вариант.

Изменение архитектуры автомобиля позволило снизить коэффициент лобового сопротивления кузова хэтчбека до значения 0,25, а седана — до 0,22.

Четвёртое поколение автомобиля Mercedes-Benz A-класса с индексом W177 выпускается с 2018 года. Типы кузова — пятидверный хетчбек и седан. Модификации:

  • 200 DCT (бензиновые двигатели объёмом 1,3 л с передним приводом в 150 л. с. для хетчбека и 163 л. с. для седана);
  • 220 4MATIC DCT (бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с полным приводом в 190 л. с. для хетчбека).

Все двигатели — 4-цилиндровые 16-клапанные, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Расход топлива при смешанном цикле для машин с двигателями 1,3 л — 5,4-5,6 л/100 км, для двигателя 2,0 л — 6,6 л/100 км.

Разгон до 100 км/час от 8,0 сек. для 200 DCT до 6,9 сек. для 220 4MATIC DCT. Трансмиссия у всех автомобилей «Мерседес» А-класса последнего поколения — автоматическая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Максимальная скорость — от 225 км/час (200 DCT) до 235 км/час (220 4MATIC DCT).

Габаритные размеры Mercedes A-class (длина, ширина, высота):

  • 200 DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм;
  • 200 DCT седан — 4549, 1796, 1446 мм;
  • 220 4MATIC DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм.

Колёсная база у всех машин — 2729 мм. Ширина колеи для хетчбеков — 1567/1547 (передние/задние), для седана — 1567/1567.

Передние и задние тормоза всех автомобилей дисковые. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем.

Масса снаряжённых автомобилей 200 DCT — 1300 кг, 220 4MATIC DCT — 1430 кг. Полезная нагрузка для всех модификаций — 585 кг. Объём багажников всех кузовов — 370 л.

Клиренс (минимальный зазор между асфальтом и днищем) невелик — всего 104 мм. Ёмкость топливного бака — 43 л.

Выбросы углекислого газа двигателем автомобиля — 133 г/км.

Характеристики Audi A3

Один из конкурентов автомобиля «Мерседес-Бенц» А-класса — хетчбек малого семейного класса «Ауди А3». Производится концерном AUDI с 1996 года. Первое поколение выпускали в Германии до 2003 года (в Бразилии — до 2006), второе — в Германии, Венгрии, Индонезии и Бельгии с 2003 по 2008 год. Кузова 2-го поколения были представлены хетчбеками (3 и 5 дверей) и кабриолетом.

С 2013 года в Германии и КНР выпускаются модели последнего, 3-го поколения. Их производят в кузовах хетчбека, седана и 2-дверного кабриолета, но в Россию поставляются только хетчбеки и седаны. Модели основной серии обладают клиренсом в 140 мм, а предназначенные для России — 165 мм. Объёмы бензиновых двигателей последней Audi A3 — от 1,0 до 3,2 литра, дизельных — от 1,6 до 2,0 л.

Габариты хетчбека — 4313 х 1758 х 1426 (длина, ширина, высота). Седан длиннее, шире и ниже — 4458 х 1796 х 1416. Колёсная база — 2637 мм. Вес — 1230 кг. Объём бака — 50 л. Багажник — 380/1220 л.

Кузов «Ауди», как и «Мерседеса», обладает весьма современным видом. Выделяются вытянутые фары со светодиодной оптикой и широкие воздухозаборники в нижней части передка. Особое внимание привлекает фирменная решётка радиатора, окаймлённая хромированной полосой. Динамичный облик машины усиливают глубокие продольные выштамповки, проходящие через крылья, задние и передние двери и багажник, а также объёмные пороги.

Интерьер в меру лаконичен, при этом хорошо продуман и оформлен. Его оттеняют два климатических дефлектора в центре панели, хромированный замок перчаточной дверцы, контрастная полоса-вставка, аккуратный ряд кнопок управления, а также вынесенные на полку водительской двери органы управления стеклоподъёмниками и положением зеркал заднего вида.

Управление системой мультимедиа находится на руле, а сам 12-дюймовый сенсорный дисплей — на передней консоли правее руля. На него выводятся как имитация аналоговых приборов, так и навигационная карта.

Руль круглый, с усечённым низом. Эта особенность делает его удобным для водителей крупной комплекции, двигающихся в течение долгих часов только по прямой.

После рестайлинга в 2016 году базовая модель оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,0 л мощностью 115 л. с. Он работает в паре с 7- ступенчатым «роботом» S-tronic или с МКПП. Другие бензиновые двигатели:

  • 1,2 TFSI (105 л. с.);
  • TFSI 1,4 л (122 и 150 л. с.);
  • TFSI 1,8 л (180 л. с.);
  • TFSI 2,0 л (190 л. с.).

Все они комплектуются МКПП либо «роботом». Полный привод quattro применяют только на хетчбеках с двигателями TFSI 1,8 л и TFSI 2,0 л.

Дизельные «Ауди А3» (1,6 л и 2,0 л) в Россию не поставляются.

Сравнение «Ауди А3» и «Мерседес» А-класса

Оба автомобиля являются явными конкурентами, поскольку состоят в одном сегменте классификации, имеют небольшую разницу в цене, сходные весогабаритные характеристики и близкие по величине значения технических параметров. Даже по внешнему виду они очень похожи друг на друга. Тем не менее отличаются как многочисленными опциями управления и комфорта, так и поведением на дороге.

«Мерседес» А-класса или «Ауди А3» нельзя отнести к автомобилям с реальными недоработками. Наоборот, обе машины в течение последних двадцати лет подвергались капитальным обновлениям (4 поколения «Мерседеса» и 3 поколения «Ауди») и неоднократным процессам рестайлинга.

Системы обеих конструкций тщательно выверены и скорректированы по результатам эксплуатаций, поэтому ответить на вопрос, что лучше — «Ауди А3» или «Мерседес» А-класса, может только водитель, длительное время эксплуатировавший оба автомобиля.

Сравнение их характеристик по значениям табличных параметров или описанию внешнего вида может быть не только весьма субъективным, но и неточным. Большое значение имеет также личное предпочтение владельцев. Для одних могут быть существенными опции, которые другим кажутся второстепенными, и наоборот.

К явным преимуществам «Ауди А3» относят качество сборки, удобную простоту приборной панели, мощные двигатели, обеспечивающие отличную динамику, быстро откликающуюся КПП.

«Мерседес» отличается стильным внешним видом, отличными двигателями, хорошей управляемостью, маневренностью и чётким рулём. Однако водители нередко подвергают критике его шумоизоляцию, подвеску, плавность хода и работу АКПП.

Сравнение «Ауди А3» и «Мерседеса» А-класса в части проходимости по плохим дорогам выявляет некоторое преимущество «Ауди» — часть моделей с сильными двигателями оснащаются системой полного привода quattro.

Главным преимуществом «Мерседеса» А-класса часто называют яркий дизайн модели. Основным преимуществом «Ауди А3» владельцы считают практичность и универсальность.

Группа специалистов провела одно из сравнений на моделях «Ауди А3» с двигателем 1,3 л, 150 л. с. и «Мерседеса» А-класса с двигателем 1,4 л, 150 л. с. Обе машины переднеприводные, работают на бензине, оснащены АКПП. Сравнение проводилось по отзывам 1005 владельцев Mercedes-Benz A-класса и 1088 владельцев Audi A3, а также по анализу технических характеристик.

В результате «Ауди» получил 8,9 балла по 10-балльной системе, «Мерседес» — 8,3 балла. Примечательно то, что «Ауди» заслужил более высокие оценки на всех этапах сравнения:

  • по внешнему виду — 8,9 против 8,4;
  • по оформлению интерьера — 8,8 против 8,5;
  • по характеристикам двигателя — 8,8 против 8,4;
  • по эксплуатации ходовой части — 8,9 против 8,2.

Несмотря на результаты сравнительного теста, нужно отметить, что и в его оценке достаточно много субъективизма, который может продуцироваться и преобладающим возрастом тестируемых водителей, и типом климатической зоны, и недостаточной для теста выборкой, и особым качеством дорог в местности, и другими факторами.

Сравнительный тест –
"Audi A3, BMW 1, Mercedes-Benz A-Klasse (Audi A3, BMW 1, Mercedes-Benz A-Klasse)"

ОДНА из наиболее популярных машин среди компактных премиуммоделей. Успех обусловлен не только современной конструкцией, отменным дизайном, но и обилием модификаций на нашем рынке предлагается 30 (!) различных вариантов “А3”.

“Audi” гольф-класса выпускается с тремя или пятью дверями. Причем пятидверка настолько оригинальна и обособлена, что человек неосведомленный может принять ее за другую, самостоятельную модель “Audi”. Она отличается своеобразным дизайном с особой, трапециевидной решеткой радиатора. Да и корма “Спортбэка” за счет более длинного свеса и иной светотехники смотрится совершенно по-другому, чем на трехдверке.

Салон “трешки” очень просторен. На водительском месте ощущаешь себя примерно как за рулем более крупного “Audi A4”. На задних сиденьях тоже свободно пара рослых пассажиров будет чувствовать себя весьма вольготно. Кстати, задний диван снабжается подогревом. Такой опции в гольф-классе больше никто не предлагает. Высокий класс модели подчеркивает еще одна любопытная вещица шторка для заднего стекла. Очень полезная штука, оберегающая затылки пассажиров от солнечных лучей и помогающая водителю в ночных поездках (его не слепят через зеркала фары едущих сзади машин, если шторка поднята). Прежде такие шторки использовались только на престижных седанах.

Перечисленные нюансы позволяют назвать интерьер “А3” весьма респектабельным. Однако салон не лишен и спортивных черт. И главную скрипку в создании этакого “гоночного” имиджа играют массивные диагональные распорки, соединяющие центральную консоль с туннелем пола. Только не думайте, что это бутафория распорки действительно играют роль усилительных элементов, повышающих жесткость кузова. Что, в свою очередь, способствует рафинированной управляемости.

Действительно, автомобиль умеет быстро прописывать виражи. Даже на щербатой трассе он потрясающе устойчив сказывается передовое шасси, построенное с использованием алюминия. Обычно столь сложные подвески (задняя многорычажная) используются на моделях бизнес-класса.

(снимки вверху) по дизайну заметно

“Audi A3” предлагается в трех вариантах исполнения:

“Attraction”.

“Attraction”. Базовая версия. По большому счету, она вполне самодостаточна: АБС с электронным распределением тормозных сил, противобуксовочная и антизаносная автоматика, четыре подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, центральный замок;

“Ambition”.

“Ambition” (плюс $2.501 по отношению к “Attraction”). Спортивная модификация. В оснащение добавлен бортовой компьютер, “противотуманки”, легкосплавные диски. Салону спортивные нотки придают глубокие гоночные кресла, отделка панелями “под металл”. Рычаг переключения скоростей и “баранка” обшиваются кожей;

“Ambiente”.

“Ambiente” (плюс $2.377 по отношению к базовому “Attraction”). Это исполнение создает атмосферу роскоши. Здесь более богатый интерьер со вставками из натурального дерева, обрамляющими центральную консоль и двери. Дорогая фактура, великолепная полировка столь же качественное дерево, только в более щедрых количествах, используется на представительском “А8”. Кроме того, оснащение дополнено круиз-контролем, датчиком дождя, автоматическим включением света в сумерках, а внутреннее зеркало покрыто антибликовым покрытием.

Самый доступный и простой вариант “А3” предлагается с 1,6литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. (от $25.880). Мотор для спокойного и рассудительного водителя, хороший вариант для женщин, которые зачастую не ввязываются в “светофорные гонки”. Версия с автоматической коробкой будет стоить $28.339. На $1.014 дороже обойдется пятидверная модификация.

Далее идет “А3”, оснащенная атмосферным двухлитровым мотором, выдающим 150 сил (от $30.476). Благодаря системе прямого впрыска топлива автомобиль очень чутко реагирует на акселератор. Даже с “автоматом”.

Предусмотрены и два турбодизеля объемом 1,9 (от $30.888) и два литра (от $32.949). Эти моторы, отличаясь экономичностью, по темпераменту практически не уступают бензиновым. Но россияне, как правило, предпочитают бензиновые “Audi”.

Венчает гамму очень быстрый и динамичный “А3”. Под образом хэтчбека гольф-класса скрывается спорткар, снабженный 3,2-литровым V6. 250 сил позволяют разменивать первую “сотню” за 6,5 с и уверенно продолжать разгон, пока на 250 км/ч не сработает ограничитель скорости. Лет десять назад такие показатели для компактной машины казались фантастикой. Флагманский “А3” в обязательном порядке снабжается полным приводом. Для повышения устойчивости на высоких скоростях применяются более жесткая подвеска и крупные 17-дюймовые колеса. Естественно, все эти технические решения вкупе с мотором V6 вздергивают цену. Чтобы купить “А3 3.2”, в кармане должно быть не меньше $58.315.

Кроме того, для флагманской версии предлагается роботизированная коробка передач DSG. В отличие от традиционных “автоматов” она не ухудшает динамику. Переключения происходят моментально и при этом очень плавно, поскольку энергия мотора за счет использования сразу двух сцеплений идет на колеса беспрестанно. Для мгновенной смены передач водителю достаточно качнуть рычаг КПП или один из подрулевых переключателей. В DSG можно задействовать и “автоматический режим” водителю останется тогда только нажимать на газ и тормоз. Доплата за инновационную трансмиссию составляет примерно $1.800.

НА ПРОТЯЖЕНИИ десятилетий самой доступной и самой компактной моделью BMW была “трешка”. Немцы решили изменить традицию, представив “единичку”, которая по размерам меньше третьей серии и формально относится к гольф-классу. Причем модель BMW в этом сегменте не просто стоит особняком, а ломает все принятые в нем традиции.

Даже силуэт первой серии не такой, как принято на хэтчбеках: длинный капот, смещенная назад кабина, низкая крыша. Поэтому по внутреннему простору “единица” уступает практически всем своим формальным одноклассникам. Если спереди усядутся рослые водитель и пассажир, то сзади место останется только детям. Да и третий пассажир на заднем диване явно лишний. Ему разместиться с комфортом помешает высокий туннель на полу, обусловленный приводом на задние колеса.

Компактный BMW умеет проходить повороты со спорткаровской виртуозностью. Один из залогов великолепной устойчивости идеальная развесовка по осям 50:50. Ее обеспечила классическая компоновка (двигатель впереди, ведущие колеса задние). Это единственная модель в гольф-классе такой конструкции.

Компактный “Биммер” перенял немало устройств с больших седанов марки. Например, систему “комфортный доступ”. Владельцу хэтч-бека, подходя к автомобилю, не требуется доставать ключ достаточно потянуть за ручку двери, чтобы машина открылась. А потом нажать кнопку на панели управления, и двигатель заведется. Высокий класс модели подчеркивают такие нюансы, как подсветка пространства возле двери, климатконтроль, самостоятельно переходящий на внутреннюю циркуляцию, если внешний воздух грязен. Кроме того, BMW заранее предупредит владельца о необходимости замены изношенных тормозных колодок или о том, что в одном из колес теряется давление. Впрочем, даже на спущенной шине можно ехать дальше если поддерживать умеренную скорость, пробитая покрышка сможет протянуть до 150 км.

Самая доступная (22.900 евро) модификация называется “116i”. Как можно догадаться, под ее капотом установлен 1,6-литровый мотор. Его 115 силам разогнать машину до вполне серьезных 200 км/ч не проблема. “116i” снабжается исключительно механической коробкой. Оборудование этой версии включает АБС, систему курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, климат-контроль, CD-проигрыватель, центральный замок, бортовой компьютер, электропакет. Салон тканевый.

Далее по ранжиру идет 129-сильная версия “118i”. Она предлагается как с механической (24.900 евро), так и с автоматической трансмиссией (26.700 евро). Оснащение этого BMW расширено “противоугонкой”, задними электростеклоподъемниками, а также тканево-кожаной отделкой интерьера.

Флагманской считается модификация “120i” (28.400 евро). Она снабжается двухлитровым мотором мощностью 150 сил. Этот двигатель наделяет “единичку” весьма жарким темпераментом. Например, 100 км/ч после старта с места она достигает всего за 8,7 с. Даже если вы выберете версию с “автоматом” (плюс 1.500 евро), модель практически не потеряет в динамике. “120i” продается в более богатом оснащении, в которое добавлены кожаная отделка салона, литые диски, датчик дождя, “парктроник”, круиз-контроль и зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

“Мерседес”: второй раз в А-класс

ЕСЛИ А-класс первого поколения был компактной, легкомысленной и немного “игрушечной” машиной, то его преемник, представленный совсем недавно, настоящий “Мерседес” во всех смыслах этого слова. Солидный, импозантный, сделанный из дорогих материалов. Кроме того, новый А-класс предлагается не только с пятидверным кузовом, но также и с трехдверным.

О салоне можно сказать так: дорогой, презентабельный, добротно сделанный. По оформлению интерьер (особенно это относится к центральной консоли) напоминает более крупный С-класс. И по простору тоже.

Несмотря на малые размеры, А-класс очень безопасная машина. В первую очередь благодаря необычной конструкции кузова, скроенного по принципу “сэндвича”. Пол салона приподнят вверх (примерно на 20 см по сравнению с обычными малолитражками). Поэтому при столкновениях, например, двигатель уходит вниз, ближе к земле, не нарушая целостность кабины.

Ходовые качества модели находятся на очень высоком уровне сказывается разработанная специально для А-класса регулируемая по жесткости подвеска: если амортизаторам приходится сраба-тывать часто (например, когда машина прописывает серию поворотов), они становятся жестче, если реже мягче.

Стандартным для А-класса является 1,5литровый 95-сильный двигатель. Такая модификация называется “А150” и стоит от 17.900 евро. Это за трехдверное исполнение. Пятидверка оценивается на 700 евро дороже.

Следующим в моторной гамме идет двигатель объемом 1,7 л и мощностью 115 сил. По своим возможностям (тяга, экономичность, скоростные показатели) это золотая середина для А-класса. Именно его наша редакция рекомендует для покупки. Цена “А170” от 19.200 евро.

Самый мощный двигатель маленького “Мерседеса” при объеме два литра развивает 136 сил. Думается, нет смысла говорить, что этот мотор наделяет модель весьма достойной динамикой. Так, разгон с места до 100 км/ч отнимает у “А200” менее десяти секунд.

В базовое оснащение модели включены АБС с системой экстренного торможения, противозаносная система ESP, четыре подушки безопасности, электропакет, “противотуманки”, подогрев зеркал, центральный замок.

Впрочем, в России покупатели “Мерседесов” редко довольствуются стандартными версиями. Немцы это учли и предлагают А-классы так называемой “особой серии” с набором наиболее часто заказываемых опций: климат-контроль, аудиосистема с СDпроигрывателем, подогрев передних сидений и пакет для плохих дорог (усиленная подвеска, защита картера). Перечисленное оборудование обходится покупателю в 1.800 евро. Это выгодная покупка, ведь если заказывать все упомянутые опции по отдельности, их стоимость будет раза в два выше.

На новом А-классе появился вариатор “Autotronic”. Эта трансмиссия будет стоить дополнительных 1.935 евро. У “Auto-tronic” есть режим “ручных переключений”: вариатор имеет несколько фиксированных промежуточных положений, своего рода “псевдопередач”, менять которые водитель может самостоятельно, покачивая вправо-влево рычаг трансмиссии.

Продолжаем молодеть с новым хэтчбеком Mercedes-Benz A-класса

Mercedes оценен на уровне одноклассников: пока безальтернативный переднеприводный А200 стоит от 1 720 000 рублей. Но конфигуратор позволяет довести сумму до 4 241 000 рублей.

Главное, что нужно знать о новом А-классе: на ездовую презентацию со стороны Мерседеса приехало человек шесть разработчиков мультимедийной системы и мобильных приложений ― но ни одного шассиста или испытателя. Неужели ездовые свойства автомобиля — тлен в нынешней реальности? Но у меня в руках пока ещё руль, а не джойстик. Притом крутой, с мини-тачпэдами, доставшийся бэби-Бенцу от самого S-класса. Концентрируюсь на ощущениях ― и стараюсь не повторять исчерпывающий рассказ Саши Тычинина об устройстве А-класса с кодом W177.

Внешность спорна. В мерседесовской линейке есть более красивые, а также, явно не случайно, более дорогие и рентабельные автомобили. Кузова тестовых машин собраны идеально, однако двери требуют для закрытия чувствительного хлопка. Возможно, дело в переработанных уплотнителях, на треть снижающих шум ветра. А вот интерьер действительно свеж, и не только дизайном или двухдисплейной «доской приборов». Все блоки переключателей новые, незнакомые по другим моделям. Этот А-класс вообще не вторичен.

При первых каплях дождя я ничтоже сумняшеся на полной скорости попытался включить заднюю передачу ― селектор «автомата» справа под рулём формой и расположением теперь копирует левого «однорукого бандита». Конечно, электроника реверс не включила, но «осадочек остался». В остальном архитектура салона вызывает восторг: технологичность не навредила практичности. Здесь большие и удобные вещевые ящики. Площадка для бесконтактной зарядки правильно наклонена к водителю: просто перевести взгляд на экран смартфона.

Только пассажиры недовольны: в поворотах хватают руками воздух там, где должны быть потолочные ручки, которых нет. Не всем понравится жёсткий задний диванчик, предполагающий одну-единственную позу. Но простор для машины такого размера завидный. Лишённый подполья и даже докатки багажник вместителен и доступен: двухсекционные задние фонари позволили расширить проём разом на 20 см. Обзорность улучшена за счёт десятипроцентного сокращения сектора, перекрытого стойками. Но наружные зеркала усохли едва не сильнее.

Даже базовый бензиновый турбомотор версии А200 ― до осени альтернативы ему в России не будет ― обеспечивает восьмисекундный набор сотни и адекватное управление тягой. Семиступенчатый Getrag не выдаёт своей роботизированной сущности, не мнётся, не дёргает при разгоне. Моменты, когда турбомотор 1.33 отключает второй и третий цилиндры ради экономичности, тоже не заметны. Одно «но» ― для нас 163-сильный агрегат дефорсируют не только по мощности (до очевидных 150 л.с.), но и по крутящему моменту. Как поедет российский «А200 минус 20 Н•м» ― вопрос.

Шасси ― жестковатое, с уклоном в спортивность. Великолепно рулевое управление с переменным передаточным отношением рейки: в городе крутить баранку нетрудно, а на шоссе ― приятно, как разговаривать с умным собеседником. Mercedes липнет к асфальту, не докучая кренами или траекторными отклонениями, и только плохая дорога сбивает его с толку. Крупные кочки, похоже, смыкают подвеску до ограничителей, а мелкие и средние неблагородно потряхивают. Есть и раскачка на волнах ― как будто в последний момент подвеске попытались придать хоть какие-то мерседесовские черты и распустили адаптивные амортизаторы даже в режиме Sport.

В России будет четыре типа подвесок на выбор. Базовая; с увеличенным клиренсом или с уменьшенным; либо с адаптивными амортизаторами за доплату почти в сто тысяч рублей. Плюс два типа задних подвесок ― полузависимая задняя балка либо многорычажка. Последняя положена машинам в версии Sport, с адаптивным шасси или на заказ ― с колёсами диаметром 18–19 дюймов. Разницу я не распробовал. Разве что автомобиль с многорычажкой лучше изолирован от дорожных шумов. Наиболее популярной будет модификация с балкой, простыми стойками и более энергоёмкими колёсами, нежели доставшиеся мне 19-дюймовые Pirelli PZero.

Ах, да! Новая медиасистема MBUX (Mercedes-Benz User Experience) хороша. Чёткие экраны отличаются хорошей отзывчивостью, меню стало проще, функциональность шире. Особенно понравились команды навигатора в режиме дополненной реальности, когда стрелки-суфлёры выводятся прямо на изображение с передней камеры. У нас её не будет ― не потому ли, что всё равно быть грязной по полгода? Предусмотрено расширенное голосовое управление, но «хей, Мерседес» не позволил найти по русскоязычному запросу близлежащий хорватский продуктовый магазин. Тачпэд хоть и работает лучше всех себе подобных, но требует больше внимания, чем джойстик-шайба.

Средний возраст аудитории уходящего А-класса снизился радикально, на десять лет. Взрослеть обратно ей никто не позволит, поэтому машина стала не старше, а, я бы сказал, сильнее. В бэби-Бенце есть нужное молодёжи электронное наполнение, интеграция с интернетом, гаджетами, привычная смартфонная среда. Но вот сюрприз ― А-класс интересен и 40-летним старпёрам вроде меня. Тем, кто ещё обращает внимание на нюансы реактивного действия или тонкости настройки «медленного» дросселя амортизаторов. Лишь бы это очарование не растеряли модификации с приподнятой подвеской, пассивными амортизаторами и 16–17-дюймовыми колёсами.

Паспортные данные

Mercedes-Benz A200
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4419
Ширина, мм1796
Высота, мм1440
Колёсная база, мм2729
Колея передняя/задняя, мм1567/1547
Снаряжённая масса, кг1300
Полная масса, кг1885
Объём багажника, л370
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1332
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500 (150/5500)*
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1620-4000 (230/1570-4000)
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная)**
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/60 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,9
— загородный цикл4,8
— смешанный цикл5,6
Ёмкость топливного бака, л43
ТопливоАИ-95
* В скобках ― вариант для российского рынка.
** Опционально.

Техника

Александр Тычинин, Никита Гудков

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Чем запомнился Mercedes A-класса первого поколения? Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. На тестах ведущего шведского автомобильного издания Teknikens värld при имитации объезда внезапно возникшего препятствия серийная пятидверка завалилась на бок.

Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков.

В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове (длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423). Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.4 (82 л.с.), 1.6 (82–102), 1.9 (125) и 2.1 (140), а за дизель отдувался один агрегат — рабочим объёмом 1,7 л, но в версиях с 60, 75, 90 и 95 силами. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно.

Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности (до восьми), повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435–1370 л вместо 390–1040 л.

Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Моторы? Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — 1.5 (96 л.с.), 1.7 (118), 2.0 (136) и его наддувная версия (193), турбодизель 2.0 (83–142 «лошади») был единственным агрегатом, работающим на тяжёлом топливе. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Таиланде.

«Третий» Mercedes A-класса превратился в традиционный пятидверный хэтчбек. Он стал длиннее, шире и ниже. В его основе — новая переднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию тяга шла только на переднюю ось, но некоторые версии оснащались подключаемым полным приводом. На A-класс ставили наддувные «четвёрки» — бензиновые 1.6 (122–156 л.с.) и 2.0 (184–211 л.с.), а также дизельные 1.5 (109 л.с.), 1.8 (109–136 л.с.) и 2.1 (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или преселектив с семью передачами. Безальтернативным «роботом» комплектовался хот-хэтч A 45 AMG с турбомотором 2.0 (360 сил и 450 Н•м). На разгон до сотни полноприводный Mercedes тратил всего 4,6 с.

Mercedes-Benz A-Class: революционер с большой буквы

Забудьте всё, что вы знали о мерседесовском «А-классе»! Выкиньте из головы! Нет больше тех забавных компактных (длиной менее 4 м) однообъемников с высокой крышей. Третье поколение «А-класса» ничем не напоминает первые два — автомобиль скроен совсем по другим лекалам. Теперь это традиционный хэтчбек привычной высоты. Такой же, как основные конкуренты — «Ауди-А3» и БМВ 1-й серии.

Внешность дебютанта производит сильное впечатление. Давненько у «Мерседеса» не было машины со столь смелым и ярким дизайном. Особенно притягательно смотрятся пластичные, словно скульптура, боковины кузова — загляденье! Новая стилистика настолько хороша, что ее хотят распространить и на другие модели марки. Например, совсем скоро выйдет в свет седан, сработанный на базе «А-класса». Но это будет потом, а пока — сажусь внутрь раскалившегося на словенском солнце салона.

Несмотря на удлинившийся (по сравнению с предшественником) кузов, салон стал теснее. Садиться в него теперь не так удобно — не ровён час, ударишься головой. В прежний-то «А-класс» входили почти не пригибаясь. Места по высоте стало меньше. Теснее и сзади. «Это машина для молодежи. Хотите простора и практичности — присмотритесь к нашему „В-классу“, — парирует представитель немецкой компании. — У него с „А-классом“ много общего по части техники. Да и дизайн интерьера схожий».

Салон роскошен. Качеством сборки и применяемых в отделке материалов «А-класс» не уступает старшим собратьям.

Действительно, смотрю на переднюю панель и затрудняюсь найти отличия от «В-класса» — все очень похоже. Но это ничуть не напрягает. Классный дизайн не вступает в противоречие с эргономикой, чувствуешь себя комфортно уже через десять секунд. В кресле с интегрированным подголовником сразу находишь удобное положение, красивый руль регулируется по двум направлениям. Качество сборки и отделки высочайшее. Кожа, металл, мягкие пластики — настоящий «Мерседес». Чувствуешь себя не хуже, чем в дорогом седане с трехлучевой звездой.

Оснащенностью «А-класс» не обделен: тут тебе и активный круиз-контроль, и ассистент парковки (помогает не только заехать на место стоянки, но и выехать оттуда), и шикарная «музыка», и система, считывающая дорожные знаки и транслирующая их символы на панель приборов. На центральном туннеле появилась шайба, управляющая информационно-развлекательным комплексом с возможностью выхода в Интернет, — всё, как у старших.

Обзорность — посредственная. Внешние зеркала скошены к краю, заднее стекло — узкая амбразура. Хорошо хоть, стойки кузова не очень широкие. Багажник, увы, невелик. При том что под полом всего-навсего боекомплект. И проем пятой двери узковат. Зато в лучших немецких традициях стенки отсека ровные, а на них, равно как и на полу, удобные сетчатые кармашки.

Обзорность через салонное зеркало неважнецкая: мешают неубираемые подголовники и узенькое заднее стекло.

ТЕПЛЫЙ И ГОРЯЧИЙ

Прежний «А-класс» по части моторов был скромным, у дебютанта двигатели посильнее. Так, даже базовый А 180 располагает 122 силами. Причем в его распоряжении 1,6-литровая «четверка» с турбиной. У А 200 точно такой же мотор, но форсированный до 156 л.с. С него я и начал знакомство.

Разгон хорош! Машина ретиво идет даже в гору. При этом ни толчков тебе, ни заминок — новая 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями свое дело знает. Непоколебимая устойчивость на прямой, уверенное прохождение поворотов, небольшие крены — во многом это заслуга пониженного на 40 мм центра тяжести. Да и водитель теперь сидит на 178 мм ближе к земле, что позволяет лучше чувствовать машину.

Словения, пожалуй, в меньшей степени, чем другие страны-осколки бывшей Югославии, сохранила напоминания о социалистическом прошлом. Западная архитектура, приличные дороги. По таким «А-класс» просто стелется, — плавность хода да и общий уровень комфорта по меркам хэтчбеков С-класса весьма высоки. В общем, расслабился… и не заметил, как простой сброс скорости передней машины перетек в экстренное торможение. На мое счастье, «Мерседес» подготовлен к такой ситуации. Видя, что водитель давит на тормоз недостаточно сильно для того, чтобы остановиться, автомобиль переходит в режим экстренного торможения самостоятельно. В общем, худшего я избежал.

Эта система не единственная продвинутая опция, которую придумали для «А-класса». Электролюк, например, удивляет не меньше. Поднял я его по максимуму (погода располагала) и вдруг на магистрали вижу, что люк чуть приопустился. Добавил ходу — он вновь поменял положение. Оказывается, ради сохранения акустического комфорта мерседесовцы научили его при достижении 100 и 120 км/ч автоматически прикрываться. Подобного ни один производитель прежде не предлагал.

Торчащий в центре передней панели монитор нетрудно принять за нештатный навигатор. Воришки могут позариться.

Салон тоже оформлен иначе. Красная прострочка, красные ободки вокруг дефлекторов вентиляции, красные ремни безопасности. На боевой лад машина настраивает и звучанием: оно тут куда более рычащее. Перевожу коробку в спортивный режим — и вперед! Разгон драматичен во многом благодаря звуковому сопровождению. Набор скорости по сравнению с А 200 заметно бодрее, хотя в кресло, конечно, не впечатывает — все-таки не суперкар.

Тем не менее со многими горячими хэтчбеками этот «А-класс» вполне может посоперничать. И не только в динамике. Ведь тут и увеличенные тормоза, и более жесткая подвеска с уменьшенным на 15 мм клиренсом, — благодаря ей флагман воспринимается куда острее обычных версий. Он проходит повороты быстро, с огоньком, на грани фола. При этом всегда остается безопасным, так как система стабилизации не отключается и вступает в дело, если водитель переборщил со скоростью или ошибся в траектории.

Рельефные боковины, низкая крыша, длинный капот — кардинально иной дизайн по сравнению с предшественником!

Ну а тем, кому и этого покажется мало, имеет смысл дождаться полноценной AMG-версии, в распоряжении которой свыше 300 л.с., а также полный привод. Но такие машины доберутся до нас не скоро, никак не раньше весны следующего года.

В ОЖИДАНИИ СЕДАНА

В течение ближайших месяцев состоится премьера седана на базе нового «А-класса». Как он выглядит, можно судить по концепт-кару CLA. Его длина будет больше, чем у «С-класса», а цена, обещают, — ниже. Заманчиво!

ВМЕСТО ПОХОЖЕГО НА КОЛОБОК ПРЕДШЕСТВЕННИКА «МЕРСЕДЕС» СОЗДАЛ ТРАДИЦИОННЫЙ ДЛЯ С-СЕГМЕНТА ХЭТЧБЕК. ОН ТЕСНЕЕ, ЗАТО БОЛЕЕ СТИЛЬНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ. КАК РАЗ ЭТО И НРАВИТСЯ МОЛОДЕЖИ — ОСНОВНОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ «А-КЛАССА».

Почему Audi лучше, но предпочитают покупать BMW и Mercedes?

Так как я живу в Москве, поэтому наиболее лучше знаю ситуацию конкретно в этом городе.

В Столице, если увидел в потоке E-Class, то сразу возникают ассоциации с такси. И дело не в стереотипах, а в том, что большая часть автопарка такси бизнес-класса составляют именно эти Мерседесы, а еще, такие машины есть в каршеринге. И, конечно, возникают мысли: «купишь такой Мерс, а все будут думать, что ты водитель такси или взял машину в аренду. Как то не солидно.»

BMW 5-Series - это отдельная песня. Владельцы просто обожают эти три буквы, но никто их не любит в потоке—вас не хотят пропускать и постоянно подрезают. Видимо, работает карма данной марки - как большинство водителей этой баварской марки ведут себя на дороге, так и все окружающие относятся к ним.

Если я пишу про Audi A6, то почему в моем тексте так много других немецких марок? Все дело в сравнении. Для того, чтобы понять какой автомобиль действительно хорош, нужно узнать информацию про всех.

К сожалению, в мире не все делается с логикой, здравомыслием и взвешанно. Например, если Mercedes E-Class покупают в такси бизнес класса, значит это самый подходящий автомобиль для этого? Нет, задние места, где чаще всего ездят пассажиры, самые некомфортные. Очень тесно, а неудобная посадка делает эту поездку далеко не самой позитивной.

Если вы думаете, что я слишком избалованный, то привожу пример. После того, как я пересел с обычной Камри которая ниже по классу чем Мерседес, то мне казалось, что после Тойоты я попал в какую-то Дэу Нексию. Конечно, в Мерседесе все выглядит пафосно, дорого, но сама посадка и удобство нахождения в E-Class хуже, чем в Камри.

Если выбирать среди немецкой тройки автомобиль по комфорту сзади, то самым удобным среди них окажется Аudi A6. Здесь больше всего простора и самая комфортная посадка. И удовольствия за рулем этот автомобиль может принести не меньше, чем автомобиль с тремя буквами. Но Audi почему то не используется как такси и вообще, чаще всего в этом авто ездят за рулем.

Друзья, никогда не смотрите на общественное мнение или какие-либо стереотипы в жизни и вещах, всегда изучайте все сами, читайте и смотрите меньше отзывов, а выбирайте и покупайте только самые лучшие автомобили, полагаясь только на себя.

Mercedes-Benz A-Class против Audi A3 против BMW 1 Series: что лучше?


luc_0918_0 taciki.ru

luc_1241_0 taciki.ru

Straight A: Это четвертый взнос в генеалогии модели A-Class. Это не очень похоже на одно из первых двух. Набрав «оригинальность» оригинально упакованного оригинального 1997-го класса A-Class довольно много для автомобиля второго поколения в 2004 году, Mercedes в значительной степени отказался от инновационного духа в целом за модельный год 2013 года, третьего поколения A- . Как только он исчез, он никогда не вернется. Версия четвертого поколения длиннее и шире, чем A3 Sportback и 1 Series, с которыми мы прямо сравниваем ее здесь.

luc_1251_0 taciki.ru

Его общая длина занимает больше места на обочине, чем у всех, кроме самых крупных хэтчбеков C-сегмента (Skoda Octavia, Honda Civic и Mazda 3). Для тех, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, что этот автомобиль начал свою жизнь в середине 1990-х годов благодаря тому, что он был «короче, чем супермини, но просторный, как семейный автомобиль», это, вероятно,. Должны ли мы сожалеть об этом; . Но я не думаю, что мы действительно можем обвинять Mercedes в том, что он сделал хэтчбек достаточно большим, чтобы удовлетворить потребности большинства клиентов, но также достаточно условно в своем макете и техническом макияже, чтобы быть способным одинаково хорошо ездить и ездить. Но держись: это действительно автомобиль, настроенный на динамичный динамический запуск? .

luc_1230_0 taciki.ru

5-литровый дизель, 1. 4-литровый турбо-бензин и 2. 0-литровые турбо-бензиновые двигатели при запуске (на данный момент все партнеры с семиступенчатыми автоматическими коробками передач с двойным сцеплением), полноприводные, независимые задние подвески и адаптивные амортизаторы доступны только на более мощных бензиновых A-классах. Они не предлагаются на дизеле A180d, который мы тестируем здесь. Таким образом, по сравнению с A3 Sportback 1.

luc_0609__0 taciki.ru

luc_1161_0 taciki.ru

Явный вау-фактор кабины нашего испытательного автомобиля, созданный таким визуально заманчивым сочетанием хромированной и глянцевой черной отделки, сочетание матового алюминия, мягкой кожи и Alcantara, и даже благодаря тонкой детализации мер контроля и кондиционирования воздуха Mercedes, . Пять лет назад, заметьте, мы писали очень похожие вещи о текущем A3. Но тогда материальная щедрость Audi никогда не приходила в партнерство с таким же чувством благоговения, вдохновленным близнецом 10. 3-дюймовые дисплеи новой панели A-Class. Даже на верхней части AMG линии отделки нашего тестового автомобиля, они являются дополнительными экранами; .

luc_1256_0 taciki.ru

В классе A нет никакого капота приборов; . В отличие от более крупных Mercs, нет роторного входного колеса старого стиля, с которым можно ориентироваться в информационно-развлекательной системе. Вместо этого на центральной консоли есть улучшенная входная площадка для ввода пальца (которая работает намного лучше, чем старая сенсорная система ввода Merc, следует отметить). Или вы можете использовать систему распознавания голоса автомобиля (новая настройка под названием «Эй, Мерседес», которая, кажется, хорошо работает) и сенсорные панели дуэта большого пальца на рулевом колесе в сочетании, чтобы осваивать различные вторичные системы автомобиля. Вы даже можете получить расширение «расширенной реальности» для навигационной системы, которое накладывает стрелки поворота на проецируемую камеру на дорогу впереди, как если бы вы играли в реальную игру Марио Карта по обмену «Крутой забой».

luc_1186_0 taciki.ru

luc_1070_1 taciki.ru

Из окна переключается на столбики столбцов, светильники A3 все чувствуют себя дороже, поскольку вы по-разному нажимаете, f lick и snick them. Тогда есть упаковка; . Эти негабаритные петлевые дверные ручки отлично смотрятся, но они украшают пассажиров ценной коленной комнаты в обоих рядах. Хотя ботинок A-Class вырос, он по-прежнему меньше, чем один из его немецких оппонентов, на 360 литров. И хотя в обоих рядах улучшено пространство для пассажиров, вы все равно найдете немного больше места в задней части Audi (хотя в задней части 1 серии меньше).

Близкие встречи: на опыте вождения, тогда. Все три из этих автомобилей предлагают максимальную мощность ровно 114 л. с. . Они разделены менее чем на полсекунды на заявленное ускорение 0-62 миль в час и всего 4 г / км лабораторных испытаний CO2.

Это говорит о том, насколько жестко держится рынок, доминирующий на флоте для премиальных брендовых дизельных хэтчбеков. . Там просто нет места, чтобы дать дюйм на что-нибудь. Однако, если такие цифры приводят вас к мысли, что эти автомобили будут почти неотличимы друг от друга, чтобы ездить, не будьте так уверены. Вы не ожидаете многого от любого из них с точки зрения прямой производительности, сохраняя большую надежду на какую-то спортивную привлекательность в результате заднего расположения 1-й серии или пониженной спортивной подвески BMW или BMW .

Он имеет респектабельный крутящий момент среднего радиуса действия, но его всесторонняя управляемость заметно слабее, чем у A3. И, надо отметить, автоматическая коробка передач Getrag с двойным сцеплением, выбранная Mercedes для автомобиля, служит только для того, чтобы усугубить недостатки дизельного двигателя A-Class, поскольку он имеет тенденцию слишком долго висеть на промежуточных соотношениях независимо от того, какой . При поездке и управлении, есть еще один плохой показ в свидетельстве интересной, но слегка неумелой 1 серии BMW. В дороге 116d ведет себя немного, как если бы его вес тела был бесцеремонно сверху на своей колесной базе вместо того, чтобы разумно опираться на него. Тело автомобиля нервничает и толкает чаще, чем любой из его противников, и оно также скатывается слишком заметно, похоже, потребуется больше секунды, чтобы уладить и отреагировать на рулевые входы, чем это действительно нужно.

A3 имеет более совершенный контроль кузова над двумя, но менее ловкая и ловкая поездка при нормальной скорости движения. В целом, в то время как кто-то спешит, вероятно, предпочтет A3, заинтересованный водитель наверняка предпочтет A180d; . Это одна из причин того, почему новый класс A может удивить. Это автомобиль, который совершил гигантский скачок к критическому авангарду компактного пакета премиум-люков, и он заслуживает внимания, которое привлекает его привлекательный внешний вид, и чистый лист, из которого можно произвести впечатление на любого, кто был менее чем убежден . Достаточно ли достаточно окунуться в ленту в этом упражнении? .

Комбинация A3 лучшего пространства, более глубокого качества, лучшей утонченности и производительности и превосходного динамического самообладания должна получить его кивок. Если бы вы выбрали дизельный хэтчбек с низким уровнем выбросов, то это была бы Audi, которую я бы отправил вам сначала на тест-драйв. Но если другие двигатели были частью уравнения? . Тогда один раунд ускользнул для Mercedes, но я чувствую, что это еще не конец истории. Лучшие из остальных: мы решили сохранить здесь все просто и позволить A-классу конкурировать с более широким полем хэтчбека в другой день.

Читайте также: