Что лучше ауди 80 или хендай акцент

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent


Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…

Истоки

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.

«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь. И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было. Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.

Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно. А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «. изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «. немодный, перед девочками не фраернешься в Москве». А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.

Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще. Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет». Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами).


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «. не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души. Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки. Но это лучше, чем ничего.

Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют. Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться. Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «. сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало». Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам.

Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «. очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.

Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно. И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса». Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Довольные акцентоводы ликуют: «. движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.

На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «. на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.

Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «. дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «. обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.

Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться. А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира. Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.

С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве. Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники. И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».

Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Accent или Nexia: обрусевшие «корейцы» за 200 000 рублей

Кузов обновленного в 2008 году Daewoo Nexia ржавеет почти так же быстро, как у дорестайлинговых версий. Коррозии сдаются нижние части дверей. Однако эти детали недороги — от 5500 руб. В группе риска также рамки стекол и зад­ние колесные арки. Выходят из строя механизмы дверных замков (1200 руб.), перекашиваются в своих направляющих и заедают боковые стекла. Подъемник меняется в сборе за 2500 руб.

Daewoo Nexia

Корпус Accent неплохо защищен от коррозии. Если машина не побывала в аварии, ржавчины на кузове не будет. Зато с бамперов быстро отслаивается краска. Воздействию агрессивной среды поддается трапеция стеклоочистителей — к 60–80 тыс. км закисают их подвижные соединения и оси поводков. Если разборка и смазка не помогут, придется покупать новый механизм с мотор-редуктором за 6000 руб. Из-за нарушения герметичности запотевают фары. С возрастом заедает трос спидометра (800 руб.).

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт двигателя

Обновленный базовый 1,5-литровый двигатель A15 SMS, пришедший на смену аналогичному по объему агрегату с индексом G15 MF, стал заметно надежнее. Вместо трамблера в системе зажигания установлен электронный модуль, что устранило проблемы холодного пуска. Причем мотор по-прежнему не боится обрыва ремня ГРМ. Но если на днище поршня накопится толстый слой нагара, то есть вероятность, что клапаны могут погнуться, встретившись с поршнями. Ремонт в этом случае — от 12 000 руб. Поэтому при замене зубчатого ремня целесообразно придерживаться регламента в 60 тыс. км. Одновременно следует контролировать состояние водяного насоса (1700 руб.), срок службы которого — 120 тыс. км, или каждое второе обновление ремня ГРМ (2800 руб.). Из-за трес­кающихся от дорожной химии бачков течет радиатор (6500 руб.). В целом же рассчитанный на 92-й бензин мотор долговечен и неприхотлив.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Двигатель G4EС на Hyundai Accent отличается долговечностью — до капитального ремонта он выхаживает 250–300 тыс. км. Чтобы он благополучно дожил до старости, надо соблюдать регламенты замены эксплуатационных жидкостей и фильтров, а также каждые 50 тыс. км обновлять ремень газораспределительного механизма (4500 руб.). Причем на второй замене ремня следует установить новую цепь (1000 руб.), приводящую один распредвал от другого. В противном случае потом придется менять ее вместе со звездочками. Нижний бачок радиатора разрушается от воздействия химических реагентов. Меняется узел в сборе за 7000 руб. на машинах с «автоматом» и за 6000 руб. на версиях с МКП. Через 30–40 тыс. км рекомендуется промывать форсунки (2000 руб.) впрыска, иначе от нашего бензина они выходят из строя. После 100 тыс. км прогорает гофра глушителя. Замена — от 3000 руб.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт ходовой

Передняя подвеска на пострестайлинговых Daewoo Nexia стала крепче. Даже стойки (по 800 руб.) и втулки (по 350 руб.) стабилизатора служат около 40 тыс. км, а нередко и дольше. Правда, особой долговечностью не отличаются подшипники ступиц (4000 руб. за оба) и амортизаторы (по 3500 руб.), которые выдерживают в среднем 50 тыс. км. Шаровые опоры (по 990 руб.) на машинах моложе 2008 года стали крепиться к рычагу заклепками, отчего в движении иногда постукивают. Но в запчасти они идут в комплекте с болтами. Их ресурс — 100 тыс. км. В задней подвеске надо следить за пружинами (по 1500 руб.), которые по-прежнему лопаются по нижнему витку. Поэтому багажник лучше не перегружать.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Ходовая часть Hyundai Accent лишена каких-либо врожденных болячек и слывет довольно надежной. Стойки и втулки (2700 руб. переднего и 2400 руб. заднего) стабилизаторов обычно служат 60–80 тыс. км. Примерно столько же отпущено передним ступичным подшипникам (по 3200 руб.) — задние выдерживают гораздо дольше. Одновременно могут потребовать замены опорные подшипники передних стоек (по 1000 руб.). А вот с амортизаторами — как повезет: на одной машине они могут застучать на 20-й тысяче, а на другой не текут и при 100-тысячном пробеге. Шаровые опоры изнашиваются ближе к 100 тыс. км, но при этом меняются в сборе с рычагом (по 3400 руб.). В задней подвеске часто приходится менять задние поперечные рычаги (по 2600 руб.) — их легко повредить, сдавая задним ходом. Рулевые тяги (по 1900 руб.) стойко держатся до 120 тыс. км.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт электрики

В несложном электрооборудовании Nexia периодически отказывает звуковой сигнал из-за банальной коррозии проводки. Сдается влаге и комп­лект проводов под водительским креслом, отчего глючат сигнализация и центральный замок. Ремонт копеечный — 1000 руб. Хандрит датчик уровня топлива (2000 руб. с работой).

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сбои в бортовой электросети случаются нечасто. Но один из них довольно неприятный — из-за отказа одного из актуаторов цент­рального замка (2000 руб.) соответствующая дверь при постановке сигнализации на охрану просто не запирается.

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Механизм сцепления (от 3000 руб.) Daewoo Nexia служит 100–120 тыс. км. Столько же выдерживают ШРУСы (по 1200 руб.). А их полимерные чехлы практически вечные. Главное — периодически контролировать затяжку хомутов. Гидравлический привод сцепления обычно не требует вмешательства до 200 тыс. км. Механическая 5-ступенчатая коробка позаимствована у Opel вмес­те с хронической болезнью — нечетким переключением передач. После 80 тыс. км пробега передачи начинают включаться с заметным усилием. Замена втулок и тяги кулисы рычага за 1200 руб. избавляет МКП от этого недуга. Раз в пять лет в коробке неплохо бы поменять масло, хотя завод-изготовитель уверяет, что оно залито на весь срок службы. Причем надо следить за его уровнем: оно может подтекать через сальники приводов, но чаще — из-под пластиковой заглушки в крышке механизма переключения передач.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Механизм сцепления выдерживает до 100 тыс. км. Мог бы прослужить и дольше, если бы не выжимной подшипник, который к этому времени протирает направляющие и перекашивается. Причем процесс этот сопровождается неприятным воем. Поэтому при первых посторонних звуках из недр трансмиссии срочно меняйте узел в сборе (7300 руб.), иначе придется раскошелиться на новый картер сцепления. А это добавит к запланированным тратам еще более 20 000 руб. без учета стоимости работ. Зато к механической коробке передач никаких нареканий. Если вовремя менять в ней масло, которое рекомендуется обновлять каждые 90 тыс. км, то агрегат запросто переживет сам автомобиль.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Daewoo Nexia

Hyundai Accent 2005–2008 г.в.

Второе поколение Hyundai Accent появилось в 1999 году. Автомобиль сразу стал пользоваться неплохим спросом на нашем рынке. А когда весной 2001-го сборка седанов началась в России, машина уже перешла в категорию бестселлеров — спрос на нее значительно опережал предложение благодаря оптимальному сочетанию цены, качества и предлагаемого оснащения. Немалую роль в популяризации модели сыграла и приличная управляемость автомобиля, которую обеспечила независимая задняя подвеска «Акцента». В 2002 году модель претерпела легкий фейслифтинг, а уже в начале следующего обновленные машины стали сходить с конвейера таганрогского завода. В модельной гамме ТагАЗа Accent продержался до 2012 года. Причем именно таганрогские машины в основном представлены на нашем вторичном рынке.

Hyundai Accent и Daewoo Nexia

Для Nexia предлагаются два мотора и одна коробка передач. А у Accent — один двигатель и две трансмиссии

За все время российской карьеры для Hyundai Accent предлагался исключительно бензиновый 1,5-литровый двигатель (102 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Зато в паре с ним могла работать как механическая 5-ступенчатая коробка передач, так и 4-диапазонная автоматическая.

На нашем вторичном рынке Daewoo Nexia чаще встречается с базовым мотором 1,5 л и, естественно, механической трансмиссией. За 200 000 руб. предлагаются экземпляры 2009–2012 годов выпуска.

А вот Hyundai Accent медленнее теряет стоимость, и за аналогичную цену можно приобрести лишь машины постарше — 2005–2008 годов выпуска. И это будут в основном модификации с двигателем 1,5 л и «механикой».

Комплектации Hyundai Accent

У таганрогского Accent базовая комплектация весьма щедрая. Автомобиль гарантированно будет с гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой и аудиосистемой. Причем даже для «базового» «Акцента» за дополнительную плату предлагалась автоматическая коробка передач. Максимально оснащенный седан вдобавок располагает водительской подушкой безопасности, ABS и электроприводом боковых зеркал. Зато в списке опций вовсе не предусмотрены такие позиции, как противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Комплектации Daewoo Nexia

В начальной комплектации Low-Cost автомобиль будет практичес­ки пустой — у него нет даже обог­рева заднего стекла и корректора фар. В базе только 14-дюймовые стальные диски и открываемые из салона замки багажника и бензобака. Вариант GL располагает CD-ресивером. А в качестве опций для него предлагается гидроусилитель руля и кондиционер. В версии GLЕ они есть уже изначально. Вдобавок она оснащена центральным замком, противотуманными фарами, электроприводом всех четырех стекол и антенны. А вот с литыми дисками Nexia с завода не выезжает — их заказывают у дилеров или приобретают самостоятельно.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Отзывы владельцев

Daewoo Nexia • 2009 г.в. (1,5 л с МКП, пробег 90 500 км)

После того как два года назад приобрел «Ксюшу» с пробегом 67 тыс. км, вложил в подвеску около 7000 руб. и почти столько же за замену ремня ГРМ с роликом и помпой. Поэтому, считаю, что в целом авто надежное — добротная машина за смешные деньги.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia • 2010 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 69 000 км)

Машина эксплуатировалась в такси, может, поэтому к 50 тыс. км заменил головку блока. Подвеска больше 35 тыс. км не выдерживала, а ступичные подшипники и колесные диски — расходный материал. Мотор «сопливит» из всех щелей. Успокоился, только когда продал.

Hyundai Accent

Hyundai Accent • 2007 г.в. (1,5 л с АКП, пробег 88 900 км)

Не припомню, чтобы за все время эксплуатации «Акцента» что-нибудь ломалось. Кроме штатных ТО, менял лампы стоп-сигнала и ближнего света. Обслуживание считаю очень недорогим. В общем, впечатление от машины самое положительное.

Hyundai Accent • 2008 г.в. (1,5 л с МКП, пробег 48 900 км)

Проблемы начались сразу и не проходят по сей день. Салон словно живой — слева скрипит, сзади справа гремит, а сверху пищит. Причем эти, казалось бы, мелкие неполадки сильно напрягают. Поэтому буквально на днях выставил машину на продажу.

Hyundai Accent и Daewoo Nexia

Вердикт

Сергей Федоров_

— Эти одинаковые по происхождению и принадлежащие к одному размерному классу автомобили все же различаются. Nexia просторнее и практичнее своего оппонента, да и запчасти на нее заметно дешевле. Зато Accent реже ломается и более долговечен. А если поменять штатные амортизаторы на спортивные, машина порадует весьма недурной управляемостью. Так что выбор за вами…

Твоя первая иномарка: почему стоит взять Hyundai Accent II

Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.

Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России. По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный. В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.

Двигатели Hyundai Accent II

Выбор моторов совсем невелик: бензиновые 1,3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л. с. Самым «мощным» в линейке считается 1,6-литровый двигатель на 105 «лошадей».

Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Чем старше становится машина, тем чаще с ней случаются промахи: заводится не с пол-оборота, да и не с первого раза, двигатель «дергается» на высоких скоростях и теряет обороты. Скорее всего, дело в качестве топлива, моторы «Хендэ» к нему гиперчувствительны.

Автоматическая коробка у «Акцента» требует слишком регулярной замены масла — каждые 50 тыс. км. При этом АКПП служит до 200 тыс. км при условии спокойной езды. Жаль, невозможно проверить у подержанного автомобиля стили вождения предыдущих владельцев. Машина разгоняется медленно, неспешно, долго, поэтому водителям приходится жать акселератор в пол, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость: при такой манере коробка быстро выходит из строя.

Механика чуть шустрее хотя бы за счет того, что водитель сам может переключать передачи. К тому же автомобили с МКПП меньше потребляют топлива. Сцепление ходит по 80 тыс. км при условии аккуратного стиля вождения.

Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»

Подвеска у «Акцента» крепкая и подходящая под российские дороги, несмотря на то, что независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 тыс. км. Пыльники приходят в негодность чуть раньше — на 50 тыс. км. Шаровые отбегают от 60 до 80 тыс. км. Ступичный подшипник выдерживает около 100 тыс. км. Обратите внимание перед покупкой на бренд установленных запчастей: родные детали служат долго, аналоги в два раза меньше.

Салон автомобиля слишком уж на любителя дизайна конца 90-х. Претензий к качеству сборки нет: ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается, но и выглядит максимально аскетично.

Как это ни странно, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий, и проблем с ними на форумах владельцев «Акцента» не обнаружено.

Типичные проблемы «Хэнде Акцент»

Из-за гиперчувствительности к топливу приготовьтесь менять свечи каждые 10-15 тыс. км.

Кузов не разваливается после зимы с реагентами, но все же важно помнить, что мы ведем разговор о бюджетном автомобиле. Сколы, царапины и проблемы по кузову на подержанном автомобиле будут. К быстрой коррозии кузов не склонен, а новые детали для кузовного ремонта легко будет отыскать по цене запчастей для LADA.

Воздушный фильтр придется менять не реже, чем каждые 20 тыс. км, так как он быстро засоряется.

В целом глобальных проблем у «Акцента» нет. Это максимально надежный автомобиль, насколько это возможно за его цену.

Как выбрать Hyundai Accent

Средняя стоимость подержанного «Акцента» — 247 тыс. рублей. Мы присмотрели несколько экземпляров на вторичке.

Модель 2005 года за 180 тыс. рублей с пробегом 149 тыс. км: механическая коробка и 1,5-литровый двигатель.

Второй экземпляр мы нашли за 190 тыс. рублей. Эта машина тоже с солидным пробегом 180 тыс. км и с тем же двигателем на 1,5 л.

На эту машину также наложен запрет на регистрационные действия.

Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-то другое.

Стоит ли брать и что брать

«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.

При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли старенький Hyundai Accent и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Hyundai Accent (1999-2012) – дела житейские

Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан. В 2001 году стартовала сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но российский рынок ее не увидел. Из ворот «ТагАЗа» по-прежнему выезжали седаны в дорестайлинговом обличии.

В 2005 году слегка преобразилась передняя часть - хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года.

Места в салоне Хендай достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника – всего 375 литров (321 л - хэтчбек). С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес.

Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях - МТ3 и АТ5 (с АКПП).

В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.

Двигатели

Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний - стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы - представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.

Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.

Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.

Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.

Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).

С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно - выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Трансмиссия

В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).

Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем - в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Заключение

Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно обслужить или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Главное, не нарваться на заезженный экземпляр, поработавший в такси.

Больные места Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину?

Больные места Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину?

Первое поколение Хендай Выговор показалось в 1995 году и выпускалось до 2000 года. С 2000 года показалось второе поколение автомобили, оно было актуальным до 2003 года. Данный автомобиль был лишь корейской сборки.

В Российской Федерации выпуск Хендай Выговор начался в 2001 году на заводе в Таганроге, он производился в течение года. Кстати, имеется байка, что корейская сборка крепче, чем у «ТАГАЗа». Рестайлинг машина взяла в 2003 году.

Автомобиль для теста

Кроме этого отмечу, что эта модель до сих пор популярна среди перекупщиков. Так на что необходимо обращать внимание при покупке поддержанного Хендай Выговор?

Больные места

Во-первых, при осмотре автомобиля я бы дал совет обратить внимание на его пороги, поскольку клиренс автомобиля низок, а дороги не радуют. При попадании автомобиля в яму может пострадать порог. Кроме этого у Выговора, как и у большинства корейских машин, нехорошее лакокрасочное покрытие кузова. Пристально осмотрите арки, посмотрите в места стыковки бампера, подкрылок. Осмотрите переднюю часть автомобиля, капот.

В случае если медлить с ремонтом механизма, то моторчик не так долго осталось ждать выйдет из строя.

Запотевание фар

Эта неприятность решается достаточно скоро, необходимо всего лишь удалить поролоновые заглушки из дренажных трубок, почистить и смазать. Радиатор двигателя кроме этого подвержен влиянию реагентов.
Неприятностей возможно ожидать кроме этого от моторедукторов центрального замка. Не редкость, что один из них может выйти из строя. Необходимо обратить внимание на щиток устройств. Не редкость, что в щитке слышны щелчки, а стрелка спидометра дергается.

Неприятность в заедании тросика спидометра. Редко в этом возможно обвинить сам щиток либо редуктор на коробке передач. С электронным щитком данной неприятности нет, редко бывает, что выходит из строя датчик скорости.

Кондиционер

Многие обладатели жалуются на необходимость нередкой заправки кондиционера. В совокупности за два года заканчивается фреон. Ничего ужасного тут нет, это особенность модели.

Силовой агрегат

Двигатели Выговоров очень надёжны. У нас несложный двигатель с количеством 1.5 литра, мощностью 102 л/с. Он прекрасно заводится при низких температурах (в случае если свечи и аккумулятор в норме).

Масло двигатель не подъедает. Ресурс громадной, кроме того при пробеге 200 – 250 тыс. двигатель чувствует себя очень с уверенностью. Необходимо лишь в обязательном порядке смотреть за ремнём ГРМ и роликами, поменять необходимо каждые 50 тыс. км.

В случае если берете машину с рук, то необходимо сходу поменять и ремень ГРМ, и ролик.
В случае если машина проехала 100-120 тыс. км, советую поменять цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком). В случае если эту процедуру не сделать, то начнётся износ звёздочек, что в последствии приведёт к важным вложениям денег.
Двигатель при работе на холостых функционирует с перебоями либо запуск двигателя затруднён. Тогда, вероятнее, необходимо промыть форсунки. Это характерно для моторов с индексом G4ED, необходимо каждые 40 тыс. км прибегать к промывке форсунок.

Эта неприятность актуальна из-за некачественного горючего на АЗС России.
К пробегу 120 тыс. км ожидайте прогара гофры выпуска. Выявить его хватит : слышен бухтящий выброс, а на приборной панели зажгётся лампочка Check Engine.

Масло в коробке передач необходимо поменять по окончании отметки одометра 90 тыс. км. В большинстве случаев, МКПП не дает сбоев в работе. А вот сцепление к 110 тыс. км пробега попросит обратить на себя внимание.

Советую поменять сцепление с корзиной и выжимной подшипник.

Подвеска

К 80 тыс. км необходимо будет поменять стойки стабилизатора вместе с втулками. В случае если машина эксплуатировалась по разбитым дорогам, амортизаторы могу выйти из строя. На тормозные цилиндры кроме этого необходимо обращать внимание, они смогут быть сырыми. Кроме этого, в случае если машина эксплуатировалась по нехорошим дорогам, летят ступичные подшипники. Если Вы слышите характерный звук, то пора их поменять. Автоматическая трансмиссия серий Альфа-Бета может преподнести сюрприз по окончании 100 тыс. км пробега.

Автомобиль кроме того может подняться в катастрофический режим. Жалоба будет, вероятнее, на перегрев. Необходимо прочистить соты радиатора, сметить фильтр и масло.

В случае если коробка не будет подавать показателей судьбы, то тогда необходимо ехать в сервис. Действительно, отмечу, что в сервисе эту проблему решат скоро и недорого.

Как и у любого автомобиля, у Хендай Выговор имеется минусы и свои плюсы. Конкретно, собственных денег автомобиль стоит и честно их отрабатывает. Действительно, отыскать «живой» Выговор из года в год делается всё сложнее. Само собой разумеется, в случае если дизайн автомобиля не играется для вас роли, имеете возможность смело разглядывать Выговор как хороший вариант бюджетного надежного автомобиля вторичного рынка. При покупке поддержанного Выговора стоит израсходовать время на поиски хорошего варианта, распознать у него «больные места» и устранить недочёты.

Тогда Выговор прослужит Вам достаточно продолжительно.

Преимущества:

?Надежность
?Недорогие запчасти
?Недорогой в обслуживании
?Динамика
?трансмиссия и Двигатель
?Переваривает АИ-92 бензин
?Маневренный и лёгкий в управлении автомобиль
? Низкая цена

Недочёты:

? не сильный шумоизоляция
?Нехорошая оптика
? Недостаточная эргономика для задних пассажиров
?Мелкий клиренс
?Некачественный пластик
?Расход горючего громадной с автоматической трансмиссией
?Нет штатного подогрева сидений

В обязательном порядке к прочтению:

Больные места Хендай Выговор и стоит ли брать 10-летнюю машину?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Что лучше: «Хендай Акцент» или «Киа Спектра» – сравнение характеристик

Среди корейских авто уже есть легендарные модели, владельцы которых порой ведут жаркие споры. Один из типовых – «Хендай» или «Спектра» лучше. Нужно разбираться, исходя из сухих цифр технических характеристик.

Сравнение «Хендай Акцент» и «Киа Спектра»

Чтобы понять преимущества той или иной машины, следует знать все особенности, прямо влияющие на удобство и безопасность эксплуатации.

Кузов и дорожный просвет

По типу авто сравнивать не получится – обе машины относятся к седанам. Иных типов кузова за все время производства не выпускалось. Более точные характеристики приведены в таблице ниже.

Параметры, мм Accent Spectra
Длина 4235 4510
Ширина 1670 1720
Высота 1395 1415
Клиренс 160 156

Приведенные параметры доказывают, что выбор между «Хендай» или «Спектра» сложный, так как автомобили схожи по габаритам, но в этом раунде выигрывает Kia – она шире и длиннее. Первая характеристика напрямую влияет на комфорт пассажиров, вторая – обеспечивает лучшую устойчивость на трассе.

авто Хендай спектра

Также потенциальным покупателям при выборе между Spectra или Accent нужно знать, сколько груза можно увезти на том или ином авто. У «Спектр» объем багажника – 440 л, в то время как у прародителя «Соляриса» – только 375 л.

Динамичность

Чтобы выяснить, какой из конкурентов обеспечивает лучшее раскрытие гоночных амбиций владельца, смотреть нужно на сочетание двигателей и коробок. Hyundai Accent для России оснащался:

  • ДВС G4EC-G 1.5 л, мощностью до 102 л.с.;
  • КПП – пятиступенчатая «механика» или 4-ст АКПП.

Kia Spectra для нашей страны получила:

  • мотор S6D 1.6 л, мощностью до 101 л.с.;
  • пятиступенчатую «механику» или 4-ст «автомат».

Обе АКПП достаточно надежны, если не забывать менять декстрон хотя бы раз в 60 тысяч. Про механику и вовсе сказать нечего – водители вообще забывают о ее существовании, сцепление при аккуратной езде выхаживает более 150 тысяч км.

В теории характеристики равны, но не нужно забывать о соотношении мощности и веса автомобиля. Accent весит 1065 кг против 1200 кг у Spectra, а оттого на трассе ведет себя намного динамичнее. Также в пользу варианта от Hyundai говорит топливо: производитель официально разрешал использование АИ92. Движок оппонента, S6D, его тоже переваривает, но куда лучше он себя чувствует на нормальном АИ95.

По динамике выбор между «Хендай» или «Спектра» заканчивается плюсом в копилку Hyundai. Об этом же говорят данные самих производителей о времени разгона «до сотки» на МКПП:

  • первый авто укладывается в 10.5 сек;
  • Spectra – 12,5 сек.

С показателями крутящего момента не все так просто. У Hyundai двигатель развивает максимум 133 Нм, в то время как его противник – 145 Нм. Проблема в том, что G4EC свои «ньютоны» выдает при 3 тыс. оборотов, а S6D – при 4,5 тысячах. В последнем случае резко возрастает нагрузка на мотор, «в потолок» улетает расход бензина.

Kia Spectra 2007

Чтобы окончательно «добить» последнее авто, нужно сообщить о топливном аппетите. Если предшественник «Соляриса» на механике может уложиться в 7.5 л при смешанном цикле летом, то предок «Серато» кушает не менее 10.2 л (данные с официального сайта производителей). Именно по этой причине мотор G4EC послужил основой для всего ассортимента двигателей в дальнейшем объединившихся корейских автопроизводителей, а его оппонент отправился на свалку истории.

Поведение на дороге

Скоростные характеристики важны, но при выборе между Spectra или Accent куда значимее, как автомобиль чувствует себя на трассе. Здесь в дело вступают параметры шасси.

Параметры, мм Accent Spectra
Длина кузова 4235 4510
Колесная база 2440 2560

Всего два показателя, но они играют в пользу Kia: с учетом меньшего клиренса, большей длины кузова и колесной базы, на высоких скоростях она держится стабильнее. Именно этим руководствуются некоторые покупатели, делающие выбор между Hyundai Accent или ижевской Kia Spectra.

Надежность

Производство Hyundai на заводе «ТаГАЗ» было завершено в 2012 году, Kia на «Ижмаше» продержалась вплоть до 2012 г., так что среднестатистический возраст у машин приблизительно одинаков. Характеристики остаточного ресурса помогут узнать, что лучше: «Хендай Акцент» или «Киа Спектра».

Основные проблемы Hyundai

Опыт владельцев позволяет предсказать поломки, с которыми столкнутся покупатели машин:

  • Слабая рулевая рейка и ГУР – одна из основных проблем этого «корейца», но при желании решить ее можно надолго, так как оригинальные запчасти свободно продаются, особенно не нагружая кошелек автомобилиста.
  • Постепенно гниют разъемы датчиков под капотом – лучше сразу их менять на новые.
  • Специфическая конструкция задних барабанных тормозов – причина того, что у 80% автомобилей они вообще не работают.
  • Ближе к 200 тыс. км возможна замена заглушек блока цилиндров – они гниют не столько от времени, сколько от некачественной охлаждающей жидкости.
  • Задолго до 150 тысяч появляется ощутимое подъедание масла, которое, прогрессируя со временем, достигает на некоторых машинах 1,5 л на тысячу километров пробега.

В почтенном возрасте массово проявляются вопросы по кузову – отыскать экземпляр без жучков или сквозной коррозии очень непросто.

Проблемы Kia

У второго корейского авто недостатки примерно те же самые.

По надежности сделать выбор между Kia Spectra или Hyundai Accent не получится. Обе машины достойно ведут себя на больших пробегах, не досаждая владельцам по пустякам. Но с учетом их возраста и среднестатистического отношения к ним хозяев, покупать придется не марку, а остаточный технический ресурс агрегатов.

Мнения владельцев

Нельзя выбирать между Hyundai и Spectra, не разобравшись с отзывами их бывших и нынешних обладателей.

Hyundai
  • ремонтопригодность и стоимость запчастей – они есть везде, причем цена на них порой ниже, чем на аналоги для ВАЗа;
  • динамика и расход топлива;
  • неприхотливость – в отличие от современных корейских авто, «Хендай» довольствуется маслами 5W-40 и бензином сомнительного качества.

Из недостатков 90% автомобилистов выделяют клиренс – на плохо очищенных пригородных трассах его откровенно не хватает. Многие считают, что автомобиль излишне низкий, отчего садиться в него бывает неудобно.

Спектра 1.6 2002

Также в холодное время года маловата ширина салона – втроем на заднем сиденье разместиться с удобством не получится. Нарекания вызывает слишком короткий ход подвески – недостаток, с которым корейцы со средним успехом борются и сегодня. Еще одна беда – слабая шумоизоляция. Бывалые любители «Акцента» советуют или сразу сделать полную шумо- и виброизоляцию, или же выбирать шины помягче.

Автомобилисты выделяют следующие плюсы «Киа»:

  • мягкость подвески – ей нипочем мелкие выбоины, гребенка, все пассажиры чувствуют себя комфортно;
  • доступность, стоимость оригинальных запасных частей;
  • удобная посадка и аккуратный салон, хороший обзор;
  • приятный внешний вид – это обстоятельство подкупает многих потенциальных владельцев, выбирающих между «деревянным» Accent или более привлекательной Spectra;
  • качество родной мультимедийной системы (при условии, что она еще работает);
  • уверенный запуск в холода, быстрый прогрев.

Из числа недостатков покупатели выделяют склонность к масложору, плохую шумоизоляцию, низкий клиренс.

Сравнение автомобилей Spectra и Accent даже в этом случае окончательной ясности не дает. Но все же «кореец» ижевского происхождения явно комфортнее, а многие автовладельцы особенно выделяют салон, быстро прогревающийся в любой мороз. В остальном машины равны.

Какой автомобиль лучше

Выбирая между «Спектра» или «Хендай Акцент», потенциальный покупатель сталкивается с большой проблемой – оба автомобиля действительно хорошие, придраться особенно не к чему, да и опросы их владельцев ясности не прибавляют. Но, проанализировав все вышеописанное, можно прийти к выводу о преимуществах первого варианта:

  • Kia мягче, устойчивее на трассе;
  • больше объем багажника;
  • внешность чуть современнее;
  • у «Кия» салон выглядит лучше;
  • судя по опросам автомобилистов, этот авто надежней.

Но окончательно расставить все точки над i, определив, что лучше выбрать – «Акцент» или «Спектра», проведя даже сравнительный анализ, нельзя. Часто приходится ориентироваться исключительно на техническое состояние конкретного экземпляра. Но даже в этом сравнении Spectra имеет преимущество: она менее популярна у покупателей, а потому дешевле в среднем на 20-40 тысяч рублей.

Бывалые автоподборщики с этим согласны: «ижевчанина» можно взять по выгодной цене в более адекватном состоянии. Но перед покупкой нужно загнать машину в диагностический центр.

Читайте также: