Что лучше ауди а6 или фольксваген пассат

Обновлено: 02.07.2024

Фольксваген Пассат или Ауди А4

Многие уже знают, что я признаю только 3 автомобильные марки: Шкода, Фольксваген и Ауди.

Я считаю их объективно лучшими. Остальные марки для меня не существуют.

Также я признаю только седаны (или их подобие). Кроссоверы мне не нравятся.

На сегодняшний день я являюсь счастливым обладателем автомобиля Шкода Октавия А7, 1,8.

В своём классе и своём бюджете это безоговорочный лидер.

Прекрасно понимая, что автомобиль является пассивом, а вес пассива зависит от цены автомобиля, я не спешу переходить на следующую ступень, Покупая автомобиль более высокого класса. Сначала мне нужно уравнять будущий пассив активами. Когда стоимость моих активов будет в несколько раз превышать стоимость будущего пассива, а дивиденды с активов полностью покрывать содержание пассива, тогда я смогу перейти на следующую ступень.

Для полного своего удовлетворения автомобилем, мне нужно подняться ещё на две ступени. Это Фольксваген Пассат и Ауди А6.

Несмотря на то, что до следующей ступени ещё довольно много времени, я поставил себе следующую цель сразу, как только купил Октавию. Цель показывает нашему разуму, куда следует двигаться и помогает проложить маршрут. Без цели любые усилия будут напрасными.

Ауди А6 является тем автомобилем, который меня устраивает полностью. Выйдя на этот уровень, можно будет перестать расти по автомобильной лестнице. Более дорогие автомобили можно будет брать в аренду, чтобы получить новые эмоции. Но иметь в собственности Панамеру, Ламборгини или Бентли не вижу смысла. Возможно, я так думаю сейчас просто потому, что это выглядит невозможным. Поживём - увидим.

Формально следующей ступенью является Пассат. По уровню комфорта, оснащения и материалам отделки он располагается как раз между Октавией и А6.

Но есть один момент.

Я совсем забыл про Ауди А4.

Это также представитель D класса, как и Пассат. По цене различия не очень большие. Двигатели и коробки практически одинаковые.

Возникает вполне закономерный вопрос - что выбрать?

К большому сожалению, на нашем рынке у Пассата представлены только лишь 150-и и 190-сильные версии. И только на переднем приводе.

Если с таким Пассатом сравнить А4, то разница будет только в подвеске и отделочных материалах.

Да, в этом плане А4, конечно, выигрывает. У Ауди более сложная подвеска, обеспечивающая лучшую управляемость и комфорт.

На первый взгляд, всё однозначно. А4 лучше.

Но есть один минус, который заставляет задуматься.

Несмотря на то, что это один класс, размер салона и багажника в А4 существенно меньше, чем в Пассате.

Лично я багажником пользуюсь редко, раз в год во время поездки в отпуск. Но просторный салон - это то качество, которое мы ценим каждый раз, садясь в автомобиль.

На мой взгляд, салон А4 более тесный, чем салон Октавии. Не говоря уже о Пассате.

Это единственный минус А4, заметный глазу стороннего наблюдателя.

К плюсам А4 можно отнести более широкий выбор двигателей и возможность полного привода. Но там, к сожалению, цена будет уже не "пассатовская".

Лучшим исполнением А4, на мой взгляд, является дизельная четверка на 190 лс, с полным приводом. Это просто мечта, а не машина. Но, насколько я знаю, дизельных А4 больше нет на нашем рынке.

Вполне возможно, что скоро и Пассатов у нас не останется. Через пару лет выйдет девятое поколение. Но будет ли оно продаваться у нас? Большой вопрос.

Если следующий Пассат будет ещё лучше текущего, то его цена вплотную приблизится к 4 млн. А это уже территория А6.

Бесконечный рост цен может привести к тому, что на нашем рынке останутся только Октавия с Рапидом и А6.

Возможно, останется ещё А4, если цена не будет подпирать А6.

В общем, конструктива в этой статье мало. Только субъективные рассуждения.

Если отбросить критерии оценки и выбирать то, к чему лежит душа, я бы выбрал Пассат. Помимо душевных пристрастий, есть вполне объективные основания.

Во-первых, просторный салон и огромный багажник.

Во-вторых, ниже цена.

В-третьих, по совокупности качеств и по ощущениям он гораздо ближе к А6, чем А4.

А4 ближе к Октавии. Это более дорогая версия Октавии с гораздо менее практичным салоном и кузовом в целом.

Сам того не ожидая, ответил на вопрос, что лучше.

Да, друзья, я бы выбрал Пассат. И, скорее всего, его и выберу, если к моменту смены автомобиля Пассат не уйдёт с нашего рынка.

Его шумоизоляция, плавность хода и комфорт совсем незначительно уступают А6. А салон в богатых комплектациях выглядит так, словно это автомобиль из премиум сегмента.

Пассат - это именно тот автомобиль, который можно назвать разумно достаточным. Он имеет все преимущества премиальных автомобилей, сохраняя приемлемую цену, просторный салон и огромный багажник.

За эти деньги вы не найдёте ничего подобного. Точнее, подобного найдёте. Это Суперб. Но лучше Пассата в этом бюджете, однозначно, ничего нет.

Ауди А4 или Фольксваген Пассат - что выбрать?


Кажется, что споры о том, что лучше: Ауди А4 или Фольксваген Пассат, ведутся с момента появления этих машин. С каждым поколением инженеры и дизайнеры работают над тем, чтобы вывести свое детище в лидеры, и каждый раз поклонники этих двух марок мечутся меж двух огней, не зная, какой же автомобиль все-таки достоин большего внимания.

Технический спор

Эти два бренда всегда шли бок о бок, и даже новые серии у них появлялись примерно в один и тот же год: так производители боролись за своих клиентов. И все же наибольшее сходство проявилось в 1996, когда с конвейера сошло первое поколение А4 (В5) и Пассат Б5, ставшие на одну платформу PL5. Прошло почти 20 лет, и их пути снова разошлись, но тесное родство и соперничество дало свои плоды.

Последнее, пятое поколение Ауди А4 в базовой версии комплектуется бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Для седана это немного, хотя как для переднеприводного автомобиля, используемого в городском режиме, такой базы может и хватить. Куда лучше выглядит максимально укомплектованная полноприводная модификация Audi A 4 quattro с двухлитровым турбомотором мощностью 249 л.с. Именно на нее аудиоманы возлагали большие надежды, как на автомобиль, способный посоревноваться со спортивными моделями, но на практике этого, к сожалению, не произошло. Полноприводная А4 разгоняется до сотни аж за 5,8 секунды. Всего же на российском рынке представлено четыре бензиновых и три дизельных мотора, что значительно расширило возможности четверки.

Passat B 8 более скромный. У него в базовой комплектации также стоит бензиновый мотор 1,4 (125 л.с.), а вот самым мощным оказался бензиновый движок 1.8 всего в 180 л.с. Дизель и вовсе представлен только один и то не самый мощный, 150 л.с. при крутящем моменте 340 Нм.

Если стоит цель выбрать городской автомобиль, то разницы между Passat или Audi A 4 почти нет.

Крутящий момент, Нм/об. мин

250 / 1500 - 3500

Разгон со старта, сек.

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

Расход топлива, город, л/100 км

Расход топлива, за городом, л/100 км

Ингольштадт практически не соврал, особенно в части разгона. 8,5 – реальное время, за которое машина трогается с места и уносится вдаль. В модификации quattro разгон тоже подтвержден, но его совершенно не чувствуется, нет того драйва, который ожидаешь от полноприводной Ауди. А вот в части расхода топлива вышла промашка, хотя данные на бумаге всегда идеализированы. Например, в смешанном цикле реальный расход на 100 км составляет 7,5 литра. У Пассат Б8 все выглядит более обнадеживающе, но в условиях эксплуатации цифры тоже оказываются завышены, хотя и меньше, чем у конкурента: в смешанном цикле автомобиль потребляет 6,6 литра на сотню.

По сути, не так и важно, на чем ехать по ровной дороге, на Ауди А4 или Фольксваген Пассат. Обе машины ведут себя довольно предсказуемо и показывают хорошую управляемость. Стоит же съехать в сторону, постоянно преодолевать повороты или попасть колею, сразу понимаешь, что в Ингольштадте над автомобилем поработали лучше. Audi даже без технологии quattro идеально входит в повороты и показывает великолепную курсовую устойчивость. Если же добавить сюда полный привод и опционную адаптивную подвеску с двумя вариантами настроек, то езда превращается в настоящее путешествие: никаких кренов и заносов, на каком покрытии вы бы не двигались.

У Volkswagen все намного проще. Любители этой марки после Пассат Б6, который выпускался почти 9 лет, ждали настоящего прорыва и возлагали большие надежды на Пассат Б8 2015. По факту они, конечно, получили новый автомобиль, причем на принципиально новой для него модульной платформе MQB , но с каким-то не очень приятным послевкусием. И дело тут не только в том, что в кузове седан этот автомобиль может быть только переднеприводным, но и в том, что как-то странно ведет себя коробка передач DSG , которую считают чуть ли не самой надежной. Она стала какой-то вялой и дерганой, поэтому при обгоне надо сильно нажимать на газ или переходить в режим спорт. В остальном же Фольксваген неплох, рулевое управление у него с переменным придаточным отношением, что повышает контроль за движением автомобиля на извилистой дороге, особенно в спортивном варианте. Радиус разворота у него на 30 см меньше, чем у конкурента, поэтому Пассат проще в маневрировании.

Полноприводная модель у Фольксвагена все же есть. Это вариант Пассат Олроуд в кузове универсал, который конкурирует с Ауди А4 Аллроад. Это автомобили с увеличенным дорожным просветом, которым подвластны и небольшие уклоны, и русская колея.

Экстерьер

Принципиального прорыва в оформлении этих двух автомобилей не произошло. Они достойные представители европейских седанов. Два педантичных до мелочей немца. Если поставить их рядом, Ауди будет выглядеть более мужественно и взросло. Брутальность автомобилю из Ингольштадта придает фирменная радиаторная решетка Singleframe шестиугольной формы с 8 ламелями. Спортивные задатки этой модели подчеркнуты покатой крышей. Капот и боковая часть кузова приобрели четкую, ровную выштамповку, что придало облику автомобиля угловатость. Углы добавились и в оформлении оптики и переднего бампера. Глаза Ауди А4 – фары-единички с ксеноновым светом в базе и пакетом Audi Matrix в опции.

Система Audi Matrix – это не столько оригинальное оформление, сколько один из элементов безопасности. У каждого светодиода свои функции, каждый из них выхватывает отдельные участки дороги и точечно акцентирует внимание на препятствиях. Матричные фары могут даже заглядывать за поворот, реагируя на руль. Моментально меняющаяся сила освещения, динамические сигналы поворота, подсветка, зависящая от общего освещения, – Ауди непременно заметят на дороге водители, едущие на встречу.

Пассат – уверенный в себе бюргер. Именно в этой модели наиболее угадываются черты немецких авто. Угловатость и прямолинейность – отличительные особенности внешнего вида В8. У него идеально выверенные пропорции, чем очень гордятся разработчики. Спереди Пассат не выглядит агрессивным. У него сохранилась узкая радиаторная решетка, уходящая в вытянутые фары. В базе, в отличие от Ауди, у В8 стоят светодиоды, не столь функциональные, но имитирующие яркость дневного света и оборудованные динамичными линиями светового рисунка. Крыша у Passat тоже скошена, при этом автомобиль не смотрится спортивным. Его облик больше приближен к внешности бизнес-седанов. В 2015 с конвейера сошел еще один автомобиль, который по старинке относят к Пассату. Это P assat CC Dynamic Black , который со своей спортивной внешностью мог бы конкурировать с А4.

Сзади оба автомобиля не выделяются чем-то оригинальным. Одно из отличий – форма багажника. У Ауди есть небольшой спойлер. Также у него более массивный задний бампер с прямоугольными патрубками выхлопной трубы. У Пассата все более аккуратно, а внизу бампера закреплены фальш-заглушки, выхлопные трубы же вынесены под днище.

Что лучше ауди а6 или фольксваген пассат

2000-2 годах сделали рейстайлинг..посмотри цены на них и подумай почему с виду за переделанный бампер, туманки и мелкие доработки салона хотят денег как за 2 с половиной ауди/пассата как ты хочешь.

Я в взял бору в твоем случае. 95к как раз ее цена и проблем у бор намного меньше. А если уж решено ауди/пассат, то ауди, но буть готов к вероятным вливаниям сумм по 7 - 15000 кусков как купишь.

Изменено 23.9.08 10:26.

Эххх, согласен с тобою. Но есть одна вещь от которой мне трудно отказаться в пользу новой машины. К следующему сезону планирую купить двухколёсную ракету, там точно Японца выберу, поэтому чем дороже авто "сегодня" тем дешевле мото "завтра", а на дёшево я не согласен, кто знает - тот поймёт. А авто - это для семейных поездок, да и зимой перекантоваться, но чтоб с комфортом, так я могу и на форде ездить :) Поэтому 90К это не бюджет, а лимит, понимаешь? И за эти деньги надо что-то взять, ведро или ведро с ручкой. Как сам понимаешь ведро с ручкой поудобнее будет. Поэтому и интересуюсь у авторитетных знатоков у какого ведра ручка удобнее! А новый автомобиль выбрать не сложно: нашёл комфортную с гарантей, денег хватает - бери! Я так думаю. Другое дело 10-летки.

Вобщем я понял что Пассат и А6 посути одинаковы, меня интересует разница по вкладам в пассат и ауди! Буду тестить конкретные предложения. Если обе не разочаруют, то выбрать смогу.

то dumka. на новый Интрудер М1800R сам уже с год облизываюсь.Тока брать байк лучче осенью:))Дешевле выйдет:)
Вот она,хрустальная мечта.

Вливаний может и не быть. Кузов не прогниет, мотор клина не хапнет, это не киа, не бойся. Ярис это вообще не машине, коробка на колесах, если б она стоила 50к еек я б не купил, ибо минибибика для нищебродов. По поводу клаустрафобии согласен на все 100%, пол часа позора и ты на даче ))) Тут тебе все советуют взять киу, а лучше таврию, типа зачем платит больше. Платить будешь 4127 по подчетам, т.е. совсем копейки, ездить на ярисе и ощущать себя деловым челом, знающем толк в авто.

Человек устроен так, что он всегда хвалит свое. Просто порой денег на покупку хорошего авто нет, они покупают Киа Спортаж и пытаются сами себя убедить в том, что на самом деле Х5 и МЛ мерсы делают китайцы, это хлам несусветный и Киа давно обогнала всех по качеству. Я уверен, что большая часть людей даже не сидела в этих машинах, знают о них по форумам или по дельфи, типа бмв - лажа. На самом деле это не лажа - просто многим не под силу покупка, вот так и говорят.

Ты сядь в этот ярис, или кию и сядь в а6 10-ней давности. Салон может и устарел морально, но подвеска, ходовые характеристики да и всё остальное намного выше уровнем. Ты когда нить видел деловых людей на Кие, ***дае, или сивике? Это как часы ролекс..спрашивается зачем они.

140000 км это не много, а покзания адекватные? Уверен? В любом случае интересует как много ты потратил в ЕЕКах? А Пассаты 97-98 с алюминиевым кузовом или как?

Ставим точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. Volkswagen Passat’2008 vs Audi A4’2006

Перед тем как перейти к описанию участников первого полуфинала, подведем итоги четырех предыдущих сражений. Самой удачной новинкой, по мнению пользователей портала, стала Skoda Rapid, которая набрала более 5600 голосов и оказалась ближе всего к своему сопернику (Volkswagen Passat). Меньше всего баллов набрал британско-китайский MG 3 Xross. За хетчбэк-кроссовер проголосовало всего 2000 пользователей, что в семь раз меньше количества голосов, отданных за 9-летний Mercedes E-Class.


Так получилось, что в полуфиналах оказались «одноклассники»: Audi A4 vs Volkswagen Passat и BMW 5-Series vs Mercedes E-Class. Голосование обещает быть интересным и, в отличие от предыдущих, — интригующим. Победитель первой пары (А4 и Passat) станет известен уже сегодня. Голосование в конце статьи!

По условиям конкурса в голосовании принимают участие подержанные машины разных годов выпуска, но с одинаковой ценой. За $18 тыс. в Беларуси можно купить Volkswagen Passat 2008 года либо премиум-модель Audi A4 2006 года.

Оба автомобиля выпускались концерном VAG и относятся к сегменту D. Правда, Passat имеет габаритную длину 4774 мм, что почти на 20 см больше, чем у A4. В этом нет ничего удивительного: Volkswagen разрабатывался с бóльшим акцентом на практичность. Объем багажника у В6 составляет 603 литра, у А4 — 442 литра. Даже если сложить сиденья, объему багажника Audi далеко до любимца белорусов: 1354 литра против 1731. Кроме того, у Volkswagen намного больше свободного места на втором ряду.


Может быть, A4 и не самая лучшая семейная машина и вмещает на два мешка картошки меньше, чем Passat, зато это премиум-автомобиль. Практически у всех A4 есть подогрев сидений, литые диски, климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль и полный набор подушек безопасности.


Реальные пробеги обеих моделей давно перевалили за 200+ тыс. км, но у А4, как правило, на одометре меньшее число, нежели у Passat. И та и другая машина чаще встречаются с дизельными моторами, но экземпляров Volkswagen на тяжелом топливе намного больше. Большинство В6 на вторичном рынке имеют кузов универсал. Моделей A4 Avant тоже хватает, но все же чаще встречаются седаны.


Встретить полноприводной Passat практически нереально, зато A4 Quattro можно найти без проблем. Бóльшая часть Audi A4 2006 года выпуска на белорусском рынке имеют под капотом двигатель объемом 2 литра. Встречаются как дизельные, так и бензиновые «четверки». Последние развивают мощность от 130 до 230 л. с., дизельные — 140 либо 170 л. с. Часто в продаже появляются 1,9-литровые TDI (115 л. с.). Реже — А4 с дизельным мотором объемом 2,7 литра (180 л. с.).


Половина продающихся у нас Passat оборудована 2-литровым дизелем. Всего на машину устанавливали семь различных версий этого двигателя. Мощность «четверки» варьировалась от 110 до 170 л. с. Эта модель Volkswagen встречается как с механической коробкой передач, так и с АКП (соотношение — примерно 50 на 50).


Большинство Passat за $18 тыс. оборудованы подогревом сидений, системой стабилизации, полным электропакетом, парктрониками, хорошей магнитолой, круиз-контролем, «климатом» и полным набором подушек безопасности. Иногда в продаже встречаются версии с кожаным салоном, навигацией и прочими «наворотами». Как видите, по опциям В6 несильно отстает от А4.


Среди бензиновых модификаций Passat наибольшей популярностью пользуются 2- и 1,4-литровые «турбочетверки». Последние зачастили к нам благодаря оптимальному объему двигателя. В продаже подержанные Passat встречаются одинаково часто как в Минске, так и в регионах.

В четвертьфинале В6 сражался, пожалуй, с самой сильной новой машиной — Skoda Rapid. Популярный немецкий универсал набрал тогда около 9780 голосов, что составляет почти две трети от всех баллов, оставленных пользователями сайта. Автомобиль Audi A4 выиграл бой у Citroen C-Elysee c большим отрывом (13 558 голосов против 4626). Но и C-Elysee не так интересен белорусским автолюбителям, как Rapid.

В двух последующих голосованиях Mercedes E-Class 2004 года выпуска с огромным отрывом обошел MG 3 Xross, a предпоследнее поколение BMW 5-Series оставило позади стильный хетчбэк Peugeot 208. Немецкие бизнес-седаны сразятся во втором полуфинале, который пройдет через неделю.

Ну а сегодня мы узнаем первого финалиста. Практичность Volkswagen Passat или престиж Audi A4? Выбирать вам. Для «чистоты голосования» мы выбрали модели с кузовами универсал, тем более что оба автомобиля часто встречаются в пятидверном исполнении.

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали


Нестареющий и по-прежнему актуальный дизайн, превосходные драйверские качества, пресловутое «настоящее немецкое качество». Audi A6 в кузове C5 могла бы быть идеальным подержанным автомобилем, если бы только не алюминиевые подвески и неудачные «старшие» моторы.

В общем и целом

Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_2.jpg

Варианты

Техника

autowp.ru_audi_a6_2.8_quattro_avant_22.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a6_4.2_quattro_sedan_27.jpg

autowp.ru_audi_a6_3.0_sedan_27.jpg

Transmissia.jpg

Трансмиссии

audi-agr.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Электрика и салон

Что в итоге?

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_3.jpg

audi-other.jpg

original-audi-cena.jpg

original-audi-probeg.jpg

autowp.ru_audi_a6_2.5_tdi_avant_za-spec_3.jpg

original-audi-tabl.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Как вы там с вашей брусчаткой их содержите, или стальные китайские рычаги/стальные втулки и неоригинальные сайленты?

Всё там с подвеской нормально,никакая она не хрупкая и ходит долго,это миф. А оригинальную подвеску ставят "тупые богачи",сейчас очень много достойных аналогов за меньшую цену!

На самом деле, действительно, подвеска там не такая и хрупкая. У знакомых есть такие машины. Не мерседес W210 конечно, но все же. Да и брусчатки у нас не так много осталось. Постепенно заменяют асфальтом. Это выгодно чиновникам. Асфальт надо латать и перекладывать, а брусчатка по сути вечна. Чиновникам не выгодны вечные дороги.

Подвеска у меня на кваттре очень даже крепкая и я не сказал-бы что у W210 крепче )))) были ситуации на дороге когда мял колёсные диски в ямах на трассе - подвеска это прекрасно переживала. У мерса амортизаторы после аналогичного уходили в утиль. У меня до сих пор амортизаторы заводские, А6 1998 MJ. Подвеска у 4В/С5 очень энергоёмкая.


купил 2000 года. впечатления зашкаливают) 2.5 TDI / 180 кобыл, езжу и улыбаюсь) да, движок типа проблемный, много уже прочел, я готов вложить в этот корабль,и не парится еще лет 10). В итоге, все равно, это дешевле любой новой консервной банки В класса, с их запрограммированной "равноизношенностью"

Хорошее авто, много у нас в Калининграде таких.

…особенно если подогрев включается жарким летом…

Аффтар явно никогда не ездил в Audi A6 4B/C5 с подогревом сидений, а также Audi 100/A6 (44/C3, 4A/C4), Audi 80/A4 (89/8A/B3, 8C/B4, 8D/B5, Audi V8/A8 (44/D1, 4D/D2). Подогрев сидений включается механическими регуляторами-колёсиками на 6 ступеней, никаких электронных блоков там нет, "колёсики" съёмная деталь, электросхема простая.

Да и вообще большинство фактов из статьи явно высосаны из пальца и из страшилок на форумах. А сам а/м аффтар похоже просто где-то на стоянке видел на расстоянии десятка метров.

P.S. Вариаторы начали ставить не с 2000 года, а с 1999 года и у знакомого был "американец" именно с вариатором 1999 года с мотором 2.8 (самый слабый мотор для американского рынка). Коробку тут никто не менял на вариатор, а/м прямиком из США, пригоняли его еще тогда, когда вообще мало кто знал что на А6 дорестайл-2 (ну или скажем так "рестайл-1": 1998…2001) бывают вариаторы, все СТОшники были уверены что только на рестайле 2001…2005. Было это в середине нулевых, понятно о том, что это вариатор было только по селектору и "мягкой" смене диапазонов. Вернее даже до профилактической замене масла в АКПП владелец не знал что у него вариатор. Заметил только мастер по форме поддона коробки.

"Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи."
Очень смешно… двери сами не заблокируются даже если отрезать концевики совсем. Выход из строя по двум причинам:

  1. Обломился провод.
  2. Стёрся пластик кнопки.
    На европейцах бывает проблема с защитой SAFE, но двери никогда сами по себе не закроются "оставив водителя снаружи".

"Мелочи вроде вытирания кнопок на руле, блоке климата и магнитолы можно отнести к неприятным курьезам – они сделаны из белой пластмассы, покрашенной черным, и результат очевиден."
Кнопки вытираются только на а/м с 2002 модельного года, до 2005. Это т.н. "рестайл-2".

"Еще из неприятностей – слабая трапеция дворников, но это свойственно очень многим машинам в возрасте."
Если вовремя смазывать - проблем нет. Если ездить 20 лет ничего не делая (а германские а/м держатся эти самые 20 лет в этом месте), то трапеция развалится у любого а/м, у Ауди там появляется только люфт.

Аффтар этой статейки дилетант каких ещё поискать… явно никогда не ездил на этих а/м и путает Audi A6 4B/C5 с другими моделями марки…

"А вот датчики двигателей, в частности, недешевые ДМРВ (массового расхода воздуха), ДАД (абсолютного давления) и другие в таком возрасте обычно уже требуют замены."

Пожалуйста, пусть столь великий знаток автомобилей Audi A6 4B/C5 назовёт модель мотора с ДАД ))))) (которого там отродясь не было).

"А если позволяют, то вы наверное уже поняли. 1,8Т с механикой или АКПП 5HP24 ваш выбор."
С удовольствием посмотрю вживую на Audi A6 с 1.8Т с коробкой ZF 5HP24 (к слову очень поганенький мотор на фоне 2.4/2.8), который в стоке хоть даже со 180 л.с. не едет на уровне 2.8, что уж говорить про 150 л.с. популярность 1.8Т у вас в РФ только из-за жадности вашего правительства в плане налогов, где выгоднее ездить на недоразумении вроде 1.8Т или тем более на 1.8 (зато гуманный налог на 125 л.с.!).

Аффтар хоть в курсе того, что ZF 5HP-24 не ставили даже в пару к 2.7Т? Только для 4.2, а там и кузов совершенно другой )))) был один случай, когда один чудик (видимо эту статью прочитал) купил (и нашёл ведь!) 5HP-24 и хотел поставить себе вместо вышедшего из строя автомата 5HP-19 - долго корячились мастера, пока не поняли что коробка банально НЕ ЛЕЗЕТ.

Какой автомобиль лучше Ауди или WV ? Почему?

Это автомобили одного концерна. Платформы моделей одного класса у них одинаковые. Отличаются только интерьером, экстерьером и "наполнением" (немного другие двигатели, настройки подвески, качество материалов). Ауди это премиум-бренд (один из немецкой "большой тройки": Мерседес, БМВ, Ауди), а Фольксваген "народный автомобиль". Большинство ведущих автомобильных концернов производят "обычный" и "люксовый бренд". Поэтому Ваш вопрос сродни, "что лучше":

  • Тойота или Лексус
  • Форд или Линкольн
  • Ниссан или Инфинити
  • Хонда или Аккура
  • и так далее

Разумеется лучше, то что лучше по определению (как задумано), на то он и "люкс" (премиум). Но он и дороже на порядок. Поэтому выбирать только Вам. Посидите и прокатитесь на обоих марках и тогда определите, лучше ли на сумму переплаты или это не стоит того.

Я встречал людей, которые этой разницы не видят (и даже не чувствуют!).

Конечно лучше автомобили Audi. Volkswagen и Audi, это оба автомобили производимые в Европе и оба в Германии. Вот допустим если сравнивать модели среди седанов в классе A у Ауди есть А4, А5, А6, А7, А8. Очень крутые седаны, а если говорить об Ауди А8 так это вообще спорт-кар, у Фольсквагена я спорт-каров не видел. Среди внедорожников у Ауди есть Q линейка. Q5, Q7. Q5 – городской внедорожник, такой маленький и маневренный. Q7 – большой автомобиль сделанный с комфортом в длину составляет конкуренцию Cadillac Escalade и Ford Explorer. У Volkswagen есть внедорожник Tuareg, точнее пикап. Он может составить конкуренцию внедорожникам концерна Audi. Но тут возникает другая проблема у Volkswagen (а). Audi – высокотехнологичны и имеют большие оценки на тестах по безопасности (краштестах). Краштест – это тест на прочность машины и безопасность водителя. Тестируемый автомобиль оценивают по специальной шкале. Я об этом мало что знаю, но примерно догадываюсь. Ауди комфортные автомобили, чем Volkswagen. Но Audi гораздо дороже и позволить себе могут ее могут богатые люди, а Volkswagen простой народ. И так что выходит? Audi для богатого, а Volkswagen для более бедных, то есть коммерческие автомобили и их может купить большинство людей, чего не скажешь о Audi. Конечно Audi разорвет Volkswagen как «Тузик грелку». И поэтому ее основным конкурентом является не Volkswagen, а BMW. Четыре кольца на радиаторе против пропеллера на голубом фоне. Так вот их называют.

великие любители ауди,я вам сочувствую.на фоне немецких конкурентов,ауди находится на последнем месте.опель на голову выше.до одноклассника фольксвагена,ауди еще развиваться.она всегда его пытается безуспешно догнать.про то что ауди лучше немецких конкурентов,говорят те,кто ездит только на таких ведрах как ауди.вы попробуйте хотя бы что то другое.думаю жигули немного от них отстала,а некоторые модели и перегнала.ауди-это ведро с болтами может ехать или на автосервис или из него.третьего не дано.

Сравнение автомобилей седан Audi A4 B6 и седан Volkswagen Passat B5+ рестайлинг

Volkswagen Passat B5+ рестайлинг (с 2000 по 2005)

фотография Audi A4 B6

фотография Volkswagen Passat B5+ рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 3570 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 80800 руб 79400 руб
- по трассе 45200 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 57800 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 69607 руб 69007 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.48035 руб 3.45035 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 192
Разгон до 100 км/ч, с 13 12.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.9 / 6.1 / 7.8 10.7 / 6 / 7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.9 10.7
Расход смешаный 7.8 7.7
Расход по трассе 6.1 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1595 1595
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5600 102 / 75 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 3800 148 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.4 81 × 77.4
Мощность двигателя 102 102

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4548 4703
Ширина 1772 1746
Высота 1428 1462
Колесная база 2650 2703
Клиренс 110 110
Ширина передней колеи 1528 1515
Ширина задней колеи 1526 1515
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 445 / 720 475 / 800
Объем топливного бака, л 70 62
Снаряженная масса, кг 1280 1310
Полная масса, кг 1900 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о A4 b6

Отзыв Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.

Всем Доброго Дня!

Отзыв мой посвящен Эске или Ауди А4 Avant S-Line!

Машиной владею уже почти 2 года и еще ничего не писал, так что отзыв будет обстоятельный, начиная с «мук» выбора и заканчивая описанием всего и вся, что в машине хорошо, а что не очень. Посему делю отзыв на разделы, выбирайте, что интересно, если полный текст для вас многовато:)

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Эргономика
  • Ощущение владения хорошей добротной вещью
  • Уже достаточно сложна конструктивно, отсюда цены на определенные работы могут кусаться
  • Низкий клиренс (вытекает из хорошей управляемости)

Отзыв Audi A4 2.0 5V (Ауди А4) 2004 г.

Хотел бы поделится мнением о своем автомобиле. Начну с выбора.Так бюджет был более чем скромен (а он состоял из 400 000-450 000р.), новая машина отпадала сразу, так как за такие деньги можно взять только ведро с болтами Российского производства (а именно флагман лада-помидора), чего мне особенно не хотелось). В итоге выбор пал естественно на вторичку желтого производства, а именно Митсубу Лансер 10, Мазду 3, Хонду Цивик и Хундай Элантра.

Первой отпала Элантра, по причине наличия Тушкана(по мне глупо иметь 2 авто одного производства), поэтому ее даже не ездил смотреть.

Потом отпала Мазда3. Здесь причин было несколько.

1. Одно битье (видимо в Саратове на них ездят одни стритсракеры).

Тандем двигатель коробка

Цены на железки

Не БМВ(просто фанат данной марки)

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.

Итак, я решился написать отзыв о своей ляльке! Опыта эксплуатации иномарок немного, ибо первой машиной была новая Приора, а следом за ней сразу Ауди, если не считать Жука (1999г.в.), который обслуживаю я, а ездит супруга:)

Начну по порядку. Выбор на ауди пал в результате мучительных сомнений, выбирал из Хонды Аккорд 2005-2007г.в. (уж очень она мне нравилась), какого-нибудь кроссовера типа Сузуки Гранд Витара и Хонда Сивик хэтч. Объяснять, по каким причинам отбросил иные варианты, не стоит, т.к. на это уйдёт много времени.

В городе нашёл четыре А4 в кузове В6 (2 на ручке, одна квака америкос и 1 на вариаторе), посмотрел за один день и так мне не терпелось купить машину, что на следующий день уже отдавал свои кровные предыдущему владельцу. Из всех машин в нормальном состоянии оказалась та, что на вариаторе (не знал я тогда, что творил). Квака понравилась, но была вся битая и ужасно сделана, обе на ручке были в «убитом» состоянии по салону, а моя оказалась самой ухоженной:) Несколько царапин, крашеный капот и маленькая коррозия на передних крыльях в районе арок, а также сколы на задних крыльях. После тщательной диагностики и замеров на геометрию кузова, а также дефектовки ходовой, было решено брать. Из косяков — сразу замена задних стоек и сайлентблоков, сопливит клапанная крышка, трещина на лобовом и один ключ.

  • Динамика
  • Устойчивость на дороге
  • Эстетика
  • Комфорт
  • Скорее не недостаток, а плата за качество — это стоимость запчастей
  • Прожорливость, как по мне мотор 1.8Т, да ещё и на вариаторе, мог бы есть поменьше
  • Низкий для наших дорог клиренс
  • Передний привод. Просто теперь хочется полный
  • На пробегах более 200т.км. летят ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ агрегаты, типа коробка, бензонасос

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2002 г.

Владею этой машиной уже около 2-ух лет, поломок было по-минимуму и все были настолько мало затратные, что кажется, будто это не ауди, а намного бюджетнее. Скажу сразу, мне тачка очень понравилась! Буду писать по порядку сначала минусы все, ну а потом достоинства.

  • Двигатель
  • Шумка
  • Звук
  • Низковата

Отзывы владельцев о Passat b5+ рестайлинг

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 2004 г.

Увы, поиски живого 4х4 за почти 2 месяца ни к чему не привели. Несмотря на совершеннолетний возраст, основная часть машинок была бессовестно уезжена и ходила из рук в руки. Были и живые, но вот цены… Даже Шнивы народ на вторичке продавал дороже, чем в салоне. Дурдом. Короче говоря, прослезился я, плюнул и решил в очередной раз брать переднеприводную продукцию ВАЗа, вроде годовалых приорокалин, т.к. в салонах, как ни странно, в наличии нужных комплектаций не было. Тем более недавно продал свой десятос 2005 года, который отслужил верой и правдой целых 4 года и ровно 100ткм. Лазил только в подвеску (один раз полностью перебрал, и пару раз по мелочи) и дважды менял расширительный бачок с регулятором холостого хода, расходники не считаю. Для такого пробега по провинциальным дорогам, считаю отличный результат!

Посему собрав пучок объявлений с местного сайта, двинул я в Караганду, через столицу. По совету некоторых форумчан и по настойчивой просьбы жены решил также глянуть пару иномарок. В том числе трёх-четырёхлетний Поло-седан, Рио (не очень он мне), Акцент, он же Солярис, не устраивал дизайном и внутренним убранством. Да и тесновато в них с Рио, и низко. Нашёл пару Октавий А5, которые рассматривал как окончательный вариант. В процессе поиска откуда то взялась объява о Пассике. Приехав в столицу, несмотря на договорённости хозяев авто так и не нашлось, за исключением чёрной октахи. Но при осмотре выяснилось, что зад был сильно бит и сделан не очень. Отказался.

Уже взял билеты до Караганды и всё же решил позвонить пассатоводу. Тот нарисовался минут через 20 после звонка. Сразу попросил сервиску и документы на авто, т.к. смутил пробег и то, что он первый хозяин. Согласно книжке последнее обслуживание пройдено в декабре 2009 года на пробеге 28ткм в алматинском салоне Меркур (офдилер), где в марте 2005 года продаваном и был куплен автос. Дядька оказался отнюдь не простой, а учёный. В возрасте уже, интеллигентный, спокойный. Ездил только по городу, часто бывал в командировках в РФ. На авто, по всей видимости, ездила супруга или ещё: заметны царапки под наружной ручкой водительской двери. Ну я пессимист и знаю, что толкание в пробках тоже ничего хорошего для состояния авто не сулит. В 2009 году перевели его в центральный аппарат одного из ведомств, поэтому автос приехал с ним. Насторожило лишь, что по его словам обслуживание клиентов в столичном филиале офдилера было хамским, поэтому он заезжал за всё время к ним лишь однажды: захрустели 1-я и 2-я передачи. По его словам, прошлой осенью перебрали коробас (говорит, что был в полном порядке) и заменили сцепу, однако ничего не помогло. За это я попросил скидку, на что получил положительный ответ. Поскольку внешний осмотр выявил только слегка битое левое заднее крыло (тётка на равчике въехала на парковке), которое было сделано хорошо (у офдилера), а условия сделки устроили обоих, погнал автос к знакомым ребятам на СТО. Осмотр показал, что авто в идеале, кроме пыльников (трещинки) и ремня навесного. Все электронные системы работают в штатном режиме. Ну и ударили мы по рукам.

Выехал из столицы уже вечером и по объездной, дабы с непривычки не въехать в кого ни будь, упаси… Что сказать? По ездовым ощущениям это совсем другой автос, на котором не тянет пошустрить как на десятосе. Едет как корабль, покачиваясь на волнах. Единственно огорчило довольно грубое срабатывание задней балки на швах и трещинках и слабая шумка арок. За день полностью поменял стиль вождения, стал ездить как пенсионер на волжанке. Автос ответил расходом всего 10-11 литров по райцентру со всеми светофорами и лежачими. Зато по трассе, если ехать от 140 км/ч, расход впечатляет…

Понравилась работа климата. Действительно, как и говорил хозяин, работает очень мягко и деликатно. Он жаловался, что у детей Форестер и эРИкс, в них болит шея и мучает насморк. Недавно в новом Тушкане сестры меня самого продуло прилично за короткое время. А этот – нет. Ледяной воздух никогда не подаёт, даже в лютую жару. Но с работой справляется отменно! Стекло опускаю только для того, чтобы оплатить проезд по автомагистрали.

Удобный автомобиль. Устраивает практически всё, от работы климата, различных подсветок, регулируемой паузы дворника и т.п.

Авто сложное по устройству. Это уже не Пассат Б4, поэтому неуверенно чувствуешь себя, особенно в дальних поездках по глухим местам, даже если всё работает.



Volkswagen Passat. Производство Германия. От 25 875 евро в Европе. В России c середины 2015 года.
Volkswagen Passat. Производство Германия. От 25 875 евро в Европе. В России c середины 2015 года.

Volkswagen Passat. Производство: Германия. От 25 875 евро в Европе. В России c середины 2015 года.

Задумывались ли вы, почему в Формуле-1 всегда было много итальянских пилотов? Альберто Аскари и Алессандро Дзанарди, Джанкарло Физикелла и Ярно Трулли. Список можно продолжать долго — и все эти парни быстры как молнии!

Не сомневаюсь, роясь в памяти, первым делом вы вспомните о богатом автоспортивном наследии нации, о трассе «Аутодромо национале ди Монца» и других «циркуитах», о концерне «Фиат» со всеми вытекающими спортивными подразделениями. И будете абсолютно правы.

Но во время теста «Пассата» нового поколения (с индексом B8), проходившего на Сардинии, я вдруг осознал: скоростью в крови итальянцы обязаны не в последнюю очередь фантастическим серпантинам. Они совершенно невероятные и есть практически в любом уголке этой благословенной страны.









Технический спор

Эти два бренда всегда шли бок о бок, и даже новые серии у них появлялись примерно в один и тот же год: так производители боролись за своих клиентов. И все же наибольшее сходство проявилось в 1996, когда с конвейера сошло первое поколение А4 (В5) и Пассат Б5, ставшие на одну платформу PL5. Прошло почти 20 лет, и их пути снова разошлись, но тесное родство и соперничество дало свои плоды.

Последнее, пятое поколение Ауди А4 в базовой версии комплектуется бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Для седана это немного, хотя как для переднеприводного автомобиля, используемого в городском режиме, такой базы может и хватить. Куда лучше выглядит максимально укомплектованная полноприводная модификация Audi A4 quattro с двухлитровым турбомотором мощностью 249 л.с. Именно на нее аудиоманы возлагали большие надежды, как на автомобиль, способный посоревноваться со спортивными моделями, но на практике этого, к сожалению, не произошло. Полноприводная А4 разгоняется до сотни аж за 5,8 секунды. Всего же на российском рынке представлено четыре бензиновых и три дизельных мотора, что значительно расширило возможности четверки.

Passat B8 более скромный. У него в базовой комплектации также стоит бензиновый мотор 1,4 (125 л.с.), а вот самым мощным оказался бензиновый движок 1.8 всего в 180 л.с. Дизель и вовсе представлен только один и то не самый мощный, 150 л.с. при крутящем моменте 340 Нм.

Если стоит цель выбрать городской автомобиль, то разницы между Passat или Audi A4 почти нет.

Параметры А4 (2018) Пассат Б8 (2018)
Тип 1.4TFSI 1.4TSI
Объем, см3 1395 1395
Мощность, Л.С. 150 150
Крутящий момент, Нм/об. мин 250 / 1500 — 3500 250/1500 – 3000
Разгон со старта, сек. 8.5 8.4
Скорость, км/ч 210 220
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 5.2 5.1
Расход топлива, город, л/100 км 6.7 6.3
Расход топлива, за городом, л/100 км 4.3 4.5

Ингольштадт практически не соврал, особенно в части разгона. 8,5 – реальное время, за которое машина трогается с места и уносится вдаль. В модификации quattro разгон тоже подтвержден, но его совершенно не чувствуется, нет того драйва, который ожидаешь от полноприводной Ауди. А вот в части расхода топлива вышла промашка, хотя данные на бумаге всегда идеализированы. Например, в смешанном цикле реальный расход на 100 км составляет 7,5 литра. У Пассат Б8 все выглядит более обнадеживающе, но в условиях эксплуатации цифры тоже оказываются завышены, хотя и меньше, чем у конкурента: в смешанном цикле автомобиль потребляет 6,6 литра на сотню.

По сути, не так и важно, на чем ехать по ровной дороге, на Ауди А4 или Фольксваген Пассат. Обе машины ведут себя довольно предсказуемо и показывают хорошую управляемость. Стоит же съехать в сторону, постоянно преодолевать повороты или попасть колею, сразу понимаешь, что в Ингольштадте над автомобилем поработали лучше. Audi даже без технологии quattro идеально входит в повороты и показывает великолепную курсовую устойчивость. Если же добавить сюда полный привод и опционную адаптивную подвеску с двумя вариантами настроек, то езда превращается в настоящее путешествие: никаких кренов и заносов, на каком покрытии вы бы не двигались.

У Volkswagen все намного проще. Любители этой марки после Пассат Б6, который выпускался почти 9 лет, ждали настоящего прорыва и возлагали большие надежды на Пассат Б8 2015. По факту они, конечно, получили новый автомобиль, причем на принципиально новой для него модульной платформе MQB, но с каким-то не очень приятным послевкусием. И дело тут не только в том, что в кузове седан этот автомобиль может быть только переднеприводным, но и в том, что как-то странно ведет себя коробка передач DSG, которую считают чуть ли не самой надежной. Она стала какой-то вялой и дерганой, поэтому при обгоне надо сильно нажимать на газ или переходить в режим спорт. В остальном же Фольксваген неплох, рулевое управление у него с переменным придаточным отношением, что повышает контроль за движением автомобиля на извилистой дороге, особенно в спортивном варианте. Радиус разворота у него на 30 см меньше, чем у конкурента, поэтому Пассат проще в маневрировании.

Полноприводная модель у Фольксвагена все же есть. Это вариант Пассат Олроуд в кузове универсал, который конкурирует с Ауди А4 Аллроад. Это автомобили с увеличенным дорожным просветом, которым подвластны и небольшие уклоны, и русская колея.

Экстерьер

Принципиального прорыва в оформлении этих двух автомобилей не произошло. Они достойные представители европейских седанов. Два педантичных до мелочей немца. Если поставить их рядом, Ауди будет выглядеть более мужественно и взросло. Брутальность автомобилю из Ингольштадта придает фирменная радиаторная решетка Singleframe шестиугольной формы с 8 ламелями. Спортивные задатки этой модели подчеркнуты покатой крышей. Капот и боковая часть кузова приобрели четкую, ровную выштамповку, что придало облику автомобиля угловатость. Углы добавились и в оформлении оптики и переднего бампера. Глаза Ауди А4 – фары-единички с ксеноновым светом в базе и пакетом Audi Matrix в опции.

Система Audi Matrix – это не столько оригинальное оформление, сколько один из элементов безопасности. У каждого светодиода свои функции, каждый из них выхватывает отдельные участки дороги и точечно акцентирует внимание на препятствиях. Матричные фары могут даже заглядывать за поворот, реагируя на руль. Моментально меняющаяся сила освещения, динамические сигналы поворота, подсветка, зависящая от общего освещения, – Ауди непременно заметят на дороге водители, едущие на встречу.

Пассат – уверенный в себе бюргер. Именно в этой модели наиболее угадываются черты немецких авто. Угловатость и прямолинейность – отличительные особенности внешнего вида В8. У него идеально выверенные пропорции, чем очень гордятся разработчики. Спереди Пассат не выглядит агрессивным. У него сохранилась узкая радиаторная решетка, уходящая в вытянутые фары. В базе, в отличие от Ауди, у В8 стоят светодиоды, не столь функциональные, но имитирующие яркость дневного света и оборудованные динамичными линиями светового рисунка. Крыша у Passat тоже скошена, при этом автомобиль не смотрится спортивным. Его облик больше приближен к внешности бизнес-седанов. В 2015 с конвейера сошел еще один автомобиль, который по старинке относят к Пассату. Это Passat CC Dynamic Black, который со своей спортивной внешностью мог бы конкурировать с А4.

Сзади оба автомобиля не выделяются чем-то оригинальным. Одно из отличий – форма багажника. У Ауди есть небольшой спойлер. Также у него более массивный задний бампер с прямоугольными патрубками выхлопной трубы. У Пассата все более аккуратно, а внизу бампера закреплены фальш-заглушки, выхлопные трубы же вынесены под днище.

Параметры Ауди Фольксваген
Длина кузова, мм 4738 4767
Ширина, мм 1842 1832
Высота кузова, мм 1428 1456
Колесная база, мм 2820 2791
Клиренс, мм 140 160
Колея передних/задних колес, мм 1572/1555 1584/1568
Собственная масса, кг 1450 1413
Колеса 205/60 R16 215/60 R16

Интерьер

Салон А4 – царство эргономики. И размер кресел, и внутренний объем салона, и качество отделки – все на высоте. Хоть автомобиль и был выпущен в 2015 году, эта модель обзавелась современным монитором мультимедиа. В дополнение к нему в качестве опции предлагается жидкокристаллическая панель Audi Virtual Cockpit. И все бы в этой части было отлично, если бы не торчащий на торпедо монитор. У Фольксваген все сдержанней: дисплей утоплен в центральной панели. При этом у Ауди на грани совершенства оформление селектора, напоминающего джойстик.

Еще одна изюминка А4 – горизонтально растянутые по всей ширине салона дефлекторы обдува. Volkswagen же приближен к классике, что подчеркнуто механическими часами посередине торпедо. По функциональности мультимедиа в обеих машинах одинаково хороша. Система синхронизируется со смартфоном, и на экран выводится вся информация с гаджета. Одно из отличий – у Ауди дисплей 8,3” не сенсорный, информация на нем выбирается при помощи шайбы-контроллера, которую можно использовать в качестве панели для рукописного текста. Фольксваген оснастил свое детище сенсорным монитором Active Info Display 12.3”. Это, пожалуй, единственные изыски, которые появились в автомобиле после Passat B7.

Несмотря на то, что Ауди немного ниже своего конкурента, это абсолютно не сказывается на комфорте для пассажиров. Задний диван у нее рассчитан на троих, причем даже высокого роста человек не упрется в А4 головой в потолок и коленями в передние кресла. Единственный недостаток для задних пассажиров – наличие высокого ножного тоннеля и выступающего блока климат-системы.

По эргономике кресла лучше у Ауди. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Можно регулировать их по глубине расположения и по высоте. У конкурента это все тоже есть, но посадка здесь ниже, а сами кресла жестче. Хотя в Volkswagen также могут с комфортом разместиться трое взрослых, все же габариты заднего дивана у этого авто меньше. Возможно, дополнительное свободное пространство дизайнеры решили отдать под багажник, который у Пассата составляет целых 586 литра, включая дополнительное отделение для запаски в подполе. У Ауди багажное отделение скромнее, всего 480 литров.

Помощники

Без ассистентов не обходится сегодня ни один автомобиль. Расположенный на приборной панели монитор Audi Cockpit – это система навигации на уровне глаз водителя. На панель выводится карта в режиме 3D, в дополнение к которой можно визуализировать данные движения в виде проекции на лобовое стекло. Информация выводится в отдельном окне с эффектом расположения на расстоянии 2 метров от глаз. Это улучшает фокусировку на значках и не мешает контролю движения. Водитель может менять яркость отображения проекции. Управление системой осуществляется при помощи кнопок на руле.

Среди самых популярных ассистентов у Audi – помощник параллельной и перпендикулярной парковки, который буквально сам крутит руль в поисках оптимального положения для заезда. Шагом к автопилотному вождению считается ассистент движения в пробках, работающий на скорости до 65 км/ч. Он помогает удерживать расстояние до идущей впереди машины и контролирует дорожную разметку. В паре с этим ассистентом работает адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость до 250 км/ч.

Volkswagen также заботится о безопасности и добавляет в свой автомобиль ряд ассистентов. В Пассате тоже можно вывести на лобовое стекло проекционный экран, который, в отличие от Ауди, выглядит более сдержанным. Система помощи водителю работает с датчиками и камерами кругового обзора. На дисплей выводится изображение с высоты птичьего полета. Это облегчает маневрирование и парковку. В базовый пакет входит ассистент аварийного торможения, предотвращающий повторные столкновения при ДТП. В Passat B8 есть уникальная система распознавания усталости водителя, которая подает звуковой сигнал и предлагает отдохнуть.

Audi A4 – автомобиль для тех, кто жаждет скорости и предпочитает комфорт в каждой детали. Это отличное авто со множеством виртуальных помощников и хорошими динамическими показателями. По сравнению с Volkswagen, у него больший расход топлива, при этом более широкий выбор силовых агрегатов и постоянный полный привод quattro. Ауди может позиционироваться как семейный автомобиль, но все же эта модель больше ориентирована на водителя. Эргономика Пассата уступает конкуренту, эта модель не столь прогрессивна, хотя в восьмом поколении и наметилась тенденция в сторону использования цифровых технологий.

Читайте также: