Что лучше аутлендер или срв

Обновлено: 05.07.2024

Это лишь на первый взгляд может показаться, что все современные автомобили эксплуатируются в тепличных асфальтовых условиях. Но на самом деле и в городских «джунглях» препятствий, преодоление которых для некоторых автомобилей оказывается невозможным, хватает. Взять хотя бы парковку в центре города. Мест, что уже давно стало привычным, нет. Вот и приходится штурмовать бордюры в надежде хоть как-то пристроить автомобиль. Во дворах спальных районов ситуация не лучше. Зимой без полного привода и большого дорожного просвета по ним зачастую не проехать.

Honda CR-V и Mitsubishi Outlander

Не стоит сбрасывать со счетов и поездки на природу. Лодка, палатка, мангал и мячи – без этого не обойтись никак. Одним словом – современный ритм и условия жизни самого обычного горожанина под силу выдержать далеко не каждому автомобилю. На каком-нибудь компактном хэтчбеке в городе себе никаких вольностей не позволишь. Да и поездка на природу может закончиться, так и не начавшись. Багажник то маловат. Нужен кроссовер. И обязательно достаточно вместительный, комфортный и надежный. Как насчет одного из парочки Honda CR-V и Mitsubishi Outlander?

Экстерьер и интерьер Nonda CRV и Mitsubishi Outlander

Оба кроссовера в этом году обновились. Вот только в случае с Honda CR-V обновление произошло скорее ради галочки. В ходе модернизации дизайнеры японской компании переработали переднюю часть автомобиля, но изменения оказались настолько незначительными, что заметят их разве что давние поклонники автомобилей Honda. Самое большое отличие обновленного кроссовера от дорестайлинговой версии – гирлянды ходовых огней, расположенные по периметру передних фар. Сравнительно легко опознать и новую радиаторную решетку. Она, впрочем, не сделала японский кроссовер более агрессивным или наоборот изящным. Он просто стал самую малость другим. Сзади отличия найти еще сложнее.


Кроссовер Honda CRV

С Mitsubishi Outlander ситуация иная. Два предыдущих поколения модели Outlander имели стильный по-спортивному подтянутый внешний вид. Однако при работе над дизайном кроссовера нового поколения дизайнеры Mitsubishi решили пойти не эволюционным путем, а совершить самую настоящую революцию. Новый Outlander оказался начисто лишенным хоть сколько-нибудь агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт. И уже через несколько месяцев после начала производства стало ясно, что революция не удалась. Японцам пришлось в спешном порядке проводить рестайлинг, который в результате оказался уж слишком незаметен.

И только в этом году после еще одного обновления Mitsubishi Outlander наконец-то оправдал ожидания потенциальных покупателей. Вместо унылой передней части кроссовер обзавелся фирменным Х-лицом, которое буквально преобразило автомобиль. Хватает и менее заметных изменений. И пусть в глаза они не бросаются, но на пользу обновленному Outlander пошли однозначно.

Mitsubishi Outlander

Японский Mitsubishi Outlander

В обоих японских кроссоверах водителю будет комфортно. Дизайнеры Mitsubishi немного развернули центральную консоль в сторону водителя, в результате чего у владельцев Outlander должно возникнуть ощущение уюта и защищенности.

Центральная консоль Mitsubishi Outlander

Центральная консоль Mitsubishi Outlander

Дизайнеры Honda при работе над интерьером своего детища избрали другой путь. В CR-V центральная консоли выполнена в виде своеобразных ступенек. Одна из них отдана под большой экран мультимедийной системы, вторая – под небольшой экранчик, который прикрыт от солнечных лучей небольшим козырьком, на третьей ступеньке расположился селектор коробки переключения передач.

Внутренний интерьер Honda CRV

Внутренний интерьер Honda CRV

Второй ряд в обоих кроссоверах радует простором. При необходимости на задних сиденьях в каждом из автомобилей смогут разместиться трое взрослых. А вдвоем и вовсе раздолье. Не разочаруют и багажники. Объема в 589 литров, который предлагает Honda CR-V, должно хватить даже для объемного спортивного инвентаря. А уж для пакетов из супермаркета тем более. Багажник Mitsubishi Outlander даже чуть больше – 591 литр. Но цифра эта относится лишь к тем кроссоверам, что имеют под капотом привычный бензиновый двигатель. А вот у гибридной версии Outlander PHEV багажник меньше – всего 463 литра. Все остальное пространство занимает электрическая батарея.

 Багажник Mitsubishi Outlander

Просторный багажник Mitsubishi Outlander

Но именно гибридная версия Mitsubishi Outlander несмотря на относительно скромный багажник кажется самой интересной. Силовая установка, используемая в «гибриде», представляет собой тандем двухлитрового бензинового агрегата, развивающего 118 лошадиных сил, и двух электромоторов мощностью по 60 кВт. Теоретически, если батарея заряжена полностью, Outlander PHEV несколько десятков километров может передвигаться исключительно на одной электротяге. На практике так получается довольно редко, но в любом случае 220-сильный кроссовер, а именно такую пиковую мощность развивает гибридная силовая установка, оказывается достаточно экономичным. В смешанном цикле он потребляет около 5,4 литра бензина на сто километров пути. Отличный вариант для любителей сэкономить на топливе. А для тех, кто живет в частном доме и большую часть времени имеет доступ к электрической розетке, Mitsubishi Outlander PHEV и вовсе может стать самой настоящей находкой.

Технические характеристики

У Honda CR-V подобного силового агрегата нет. Но большинству покупателей японского кроссовера вполне хватает базового двигателя объемом 2 литра, развивающего 150 лошадиных сил. С ним в паре может работать «механика» или автоматическая коробка переключения передач. А вот с таким же по объему бензиновым 146-сильным двигателем, что устанавливается на Mitsubishi Outlander, сочетается исключительно вариатор.

Самые доступные версии обоих автомобилей будут иметь привод на переднюю ось. И этот вариант вряд ли можно назвать оптимальным. В наших суровых условиях небольшая доплата за подключаемый полный привод кажется вполне оправданной. Что касается динамики, то в разгоне до заветной сотни кроссовер от Mitsubishi, если сравнивать версии с полным приводом, будет чуть быстрее – 11,7 секунды простив 12,8 секунды у Honda CR-V. При этом и по расходу топлива Outlander тоже смотрится чуть предпочтительнее. Если ему в городе на сотню километров будет требоваться 9,6 литра топлива, то Honda CR-V потребует уже 10,1 литра.

Видео: Выбор есть: Mitsubishi Outlander и Honda CR-V

Двигатель объемом 2,4 литра мощностью 188 лошадиных сил, устанавливаемый на Honda CR-V, позволяет японскому кроссоверу разгоняться до ста километров в час уже за 10 секунд. Расход топлива в городском цикле при этом составляет 10,2 л/100 км. Mitsubishi Outlander с двигателем такого же объема чуть медленнее – 10,2 секунды до ста километров в час. Да и развивает силовой агрегат Outlander всего 167 лошадиных сил. Зато он чуть экономичнее «хондовского» двигателя. В городе Outlander с бензиновым 2,4 под капотом будет потреблять 9,8 л/100 км.

На двух бензиновых двигателях линейка силовых агрегатов Honda CR-V заканчивается. Не слишком густо, но вполне достаточно. А вот Mitsubishi кроме двух бензиновых двигателей (2 и 2,4 литра) и гибридной силовой установки предлагает потенциальным покупателям и великолепный бензиновый V6 объемом 3 литра. С ним полноприводный кроссовер с «автоматом» с легкостью набирает первую сотню километров в час за 8,7 секунды. Для автомобиля, масса которого достигает почти 1600 килограммов, очень достойный показатель. Да и расход топлива данной версии кроссовера не кажется таким уж пугающим. В городе трехлитровый Mitsubishi Outlander будет расходовать 12,2 л/100 км. А на пустынном загородном шоссе расход топлива и вовсе опустится до очень приятных для кошелька семи литров на сотню.

Оба японских кроссовера оказались действительно неплохо подготовленными к суровой городской жизни. Высокий дорожный просвет (215 миллиметров у Mitsubishi Outlander и 185 миллиметров у Honda CR-V) позволит без опаски штурмовать высокие бордюры, а подключаемый полный привод не раз выручит в заваленных снегом дворах. А что до выбора одного из этой парочки, то здесь каждый должен решить для себя сам. Mitsubishi Outlander привлекает куда более широким выбором силовых агрегатов, отличной шумоизоляцией, комфортной подвеской и уютным салоном. Honda CR-V берет другим – стильным внешним видом, модным интерьером и отточенной управляемостью. Так что каждый из тех, кто собрался покорять суровые городские «джунгли» непременно за рулем кроссовера, без проблем сможет выбрать именно то, что ему по душе.

Сравнение автомобилей кроссовер Honda CR-V IV и кроссовер Mitsubishi Outlander III

фотография Honda CR-V IV

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 69800 руб 61600 руб
- по трассе 43200 руб 45800 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 51400 руб
Итого расходы за год: 68833 руб 66120 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.44165 руб 3.306 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания, Япония Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 6.3 / 7.7 9 / 6.7 / 7.5
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 10.2 9
Расход смешаный 7.7 7.5
Расход по трассе 6.3 6.7
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 4300 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 96.9 86 × 86
Мощность двигателя 150 146

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4571 4655
Ширина 1820 1800
Высота 1685 1680
Колесная база 2620 2670
Клиренс 170 215
Ширина передней колеи 1565 1540
Ширина задней колеи 1565 1540
Размер колес 225 / 60 / R18 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 589 / 1669 477 / 1754
Объем топливного бака, л 58 60
Снаряженная масса, кг 1561 1415
Полная масса, кг 2100 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние +
Передний центральный подлокотник +

Защита от угона

Центральный замок +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Тест драйв в программе "Москва Рулит"

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cr-v iv

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта. Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с.

В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации.

Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92. Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме.

  • Просто достойное авто!))

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

  1. Авто должен быть строго кроссовером.
  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
  4. Дизайн должен быть современным.
  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
  6. Кожаный салон.
  7. Автоматическая коробка передач.
  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
  10. Строго новый.
  11. Мягкость и плавность хода
  12. Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)

С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11.

Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

б/у Аутлендер ХЛ (2006-2012) VS Хонда С-РВ (2006-2012)

Хаюшки всем! Хочу посоветоватуься с коллективным разумом. Необходимо в бюджете 730-740 тыс. приобрести на зиму кроссовер. За эти деньги естественно б/у. Есть предложение по Аутлендеру хлеб 2007, 3,0 6Акпп, кожа, люк, ксенон - максималка вообщем и предлагают Хонда СРВ 2007, 2,0 Акпп, в обвесе Мюген. Ценники отличаются в 10 тысяч. Мозг лопается, что выбрать?
Даже пробег одинаковый у обеих машин, по 80 тыс., состояние обеих на твердую 4, миру целый, у ходы крыло окрашено.

Сорри за орфографию, пишу с планшета.

Mitsubishi, Outlander, митсубиси, Аутлэндер, хл, xl, Хонда, СР-В, honda, cr-v, выбор авто, муки выбора 4х4

Mopo351
это ты наверное новый аутлендер живьем не видел. такого дерьма я еще не встречал, большой зализанный сарай на маленьких колесиках, смотрится убого чтопипец, я на него реально смотрел как на гавно, с отвращением.

аут трехлитровый едет, но жрет. хонда двухлитровая не едет, но и хавает меньше. аутлендер выглядит нормально, хонда - черепаха какая-то.
2,4 аутлендер в максималке - было бы лучше всего. нисссан икстрейл, не?

Roma_Zver
могу себя тогда записать в дураки. в июле или в августе 2010 года сделал ТО на фокусе, где в том числе поменял все тормозные диски, колодки и т.д. в мейджоре 18 км. на 50 тысяч рубчиков, хотя знал , что в сентябре продам авто. В итоге продал. думаю новый владелец будет тока благодарен за такой авто.
Также и с нынешним аппаратом, знал, что возьму его на 1 год (продажа намечена на октябрь 2012), однако все равно купил в мае оригинальные диски и летнюю резину (обошлась в 120 тысяч) и также понимал, что данные балоны все равно будут подарены новому хозяину.
Я это к тому, что есть люди которые любят свои авто и если положено это поменять/купить, то они меняют/покупают независимо от того когда продают машину.

2.4 на механике неплохо совсем едет, но со сцеплением там беда, родное иной раз за 20тыс км сгорает.

3 года откатал на Outlander XL 2.4 МТ (170л.с) 2008 г.в.
Могу сказать - отличная машина. Никаких технических неисправностей ни разу не было. Пробег за неполные 3 года составил 49000км. Модели 2009 г.в уже пошли похуже (в плане комплектаций) и дороже.
Расход топлива: 7.5-8л/100км если ехать долго по трассе, зимой по городу до 13литров.
Средний расход (я вёл журнал пробега и залитого бензина) 11-12л/100км.
Кстати - со сцеплением никаких проблем не было

Огромный багажник, большой дорожный просвет, полный привод. Из минусов - легко царапающееся ЛКП.
На автомате будет больше расход топлива - ну и опять же смотрите на пробег - не дай бог ремонт. Не забывайте про замену ремня ГРМ (у меня кстати была цепь).

К сожалению пришлось с любимым Аутом расстаться (срочно понадобились деньги), второй месяц привыкаю к FF3 универсалу. Выбирал хечбэк но на универсале настояла жена - после XLя ей все багажники кажутся миниатюрными.
Кстати заглядывал в багажник Suzuki Grand Vitara - не понял где там Grand?!

Я уже привык, что на Фокусе нельзя парковаться рядом с бордюрами, и что с движком 1.6 сильно не погоняешь, но жена никак не может привыкнуть. Как она плакала когда отдавала новому владельцу ключи от Аута!
Хотя один плюс, мы нашли у фокуса - подвеска очень мягкая. Но главный минус - это конечно очень маленький дорожный просвет.

«Чужестранец» Mitsubishi Outlander против Honda CR-V

«Бриллиантовые» выпустили очередное поколение Аутлендера. Для чего? В России эта модель продавалась не так уж и долго. Для рестайлинга всегда должны быть веские причины, но особых недостатков или массы отрицательных отзывов от недовольных автолюбителей замечено не было. Присутствовали только мелкие недоработки конструкторов, но они сильно не мешали полноценному процессу эксплуатации Mitsubishi Outlander. Обновлённая модель создала серьёзную конкуренцию своему оппоненту Honda CR-V. Учитывая тот факт, что в последние время борьба за покупателя среди производителей «паркетников» достигла своего апогея, мы решили провести сравнение двух автомобилей и понять, что лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер.

Mitsubishi Outlander и Honda CR-V - автомобили, которые могут похвастаться немалой популярностью среди паркетников

На базе легковых «доноров»

Внешний образ кроссоверов не отличается необычными дизайнерскими решениями. Ещё необходимо отметить тот факт, что построены оба автомобиля на базе своих легковых «собратьев». «Чужестранец» был построен на базе Лансера, Хонда тоже имела своего «донора». Им была всем хорошо известная Хонда Цивик. «Легковое» происхождение соперников сделает процесс сравнения и выявления победителя ещё интересней. Аутлендер имеет «злобную» внешность. Хонда тоже стала немного «грознее», чем раньше, но до Мицубиси не дотягивает.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Honda CR-V 2.0
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23601997
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000150/6500
Максимальная скорость, км/ч:196190
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10,4
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 10,2; трасса 6,3
Длина, мм:46554571
Ширина, мм:18001820
Высота, мм:16801685
Клиренс, мм:215170
Размер шин:215/70R16225/60R18
Снаряженная масса, кг:14951535
Полная масса, кг:22102100
Объём топливного бака:6358

Проходимец против уютного семейного авто

Внешний вид автомобиля Mitsubishi Outlander

Когда мы попадаем в салон «Чужестранца», то сразу чувствуем, что его внутреннее оформление под стать грозному внешнему виду. Центральная консоль имеет спортивный характер, но материалы отделки могли быть лучшими.

Внешний вид автомобиля Honda CR-V

Если посмотреть на салон CR-V, то сразу можно подумать, что по ошибке попали в Цивик. Неплохого качества отделочные материалы, а также экран с простым интерфейсом управления разными системами толкают нас на присвоение победы Хонде. Но здесь присутствуют свои мелкие нюансы. Хонда — это авто для спокойной езды и отдыха, а Аутлендер — это первопроходец.

Автомобили имеют различное предназначение. Исходя из этого судить «спортивно-противный» интерьер «Чужестранца» строго не нужно. На его фоне Хонда кажется маленьким авто, которое не может с ним соперничать, но оказывается, что она на полсантиметра выше Аутлендера.

В салоне автомобиля Mitsubishi Outlander

«В плечах» и относительно пространства для ног задних пассажиров первенство забирает Мицубиси. Незначительным недостатком является форма дивана заднего сиденья. Подушка дивана коротковата для полного ощущения комфорта при длительных переездах. В CR-V пассажирские места оказались намного удобнее, хотя регулировка угла наклона спинки здесь отсутствует. В задние двери нельзя без усилий войти крупному человеку.

CR-V или Аутлендер станет победителем в сегодняшней схватке? Это станет известным после анализа других характеристик, ведь относительно внутреннего оформления оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, число которых приблизительно равное.

Силовые агрегаты и их поведение

На отечественный автомобильный рынок CR-V поставляться мотором объёмом в 2 литра. Его можно оснастить автоматом либо механикой. Комплектация с механической коробкой передач на дороге ведёт себя немного резвее «автомата».

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

«Чужестранец» имеет топовый двигатель с большим объёмом, чем у Хонды, что позволяет ему резче стартовать с места. Но на этом преимущества силового агрегата Аутлендера заканчиваются. Начиная с третьей скорости, двигатель понемногу затихает и не выдаёт ожидаемых результатов. Мотор Хонды ведёт себя немного по-другому. С места он не «рвёт», но заставляет водителя быть уверенным в качественном управлении ускорением на высоких скоростях. Он отлично показывает свои возможности при обгоне. Ещё одним преимуществом CR-V является предсказуемое поведение тормозов, что не характерно для Аутлендера.

Манёвренность

В повороты «Чужестранец» входит смело и без колебаний. Если не получилось рассчитать траекторию вхождения, и появилась угроза заноса или вылета с трассы, на помощь приходит система подключения заднего привода. Многодисковое сцепление под руководством чувствительной электроники не даст автомобилю уйти в занос.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Несколько слов о проходимости

В начале мы вспоминали о том, что полный привод наших сегодняшних соперников появился на базе легковых автомобилей. Этот факт даёт нам представление о слабеньких проходимых возможностях противостоящих сторон, но учитывая, что их относят к кроссоверам, нам нужно их сравнить и в этом плане. Хонда считается классическим «паркетником». Дорожный просвет в 170 мм и низкий передний бампер не дают ей возможности «сгладить» жёсткие ухабы и неровности. На CR-V лучше всего ездить по ровному дорожному покрытию. Аутлендер более приспособлен к бездорожью. Геометрия и трансмиссия позволяют ему преодолевать препятствия по бездорожью. Вот только мотор не всегда справляется с нагрузками, возникающими во время езды «вне трассы».

Подводим итоги

Какое авто лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер? Для езды по бездорожью лучше подойдёт «Чужестранец». Он стремительно «рвёт» с места, имеет грозную привлекательную внешность и хорошо входит в повороты. В совокупности с достаточно просторным салоном его характеристики и комфортабельность немного выше, чем у Хонды.

CR-V имеет более спокойный характер, семейный уют салона и плавный, но уверенный ход. Хонду лучше всего использовать для передвижения по ровным дорогам.

Сравнительный обзор Honda CR-V и Mitsubishi Outlander XL

Сравнив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке мы выяснили: Honda CR-V в среднем стоит на 2–4 тысячи долларов дороже, чем Mitsubishi Outlander XL. Визуально, за счет прямого торпедо и вынесенного на высокий «пень» центральной консоли рычага КП, салон CR-V кажется более просторным. Хотя, в принципе, по ширине эти автомобили практически равны и на их задних сиденьях смогут нормально разместиться трое взрослых человек. При этом среднему пассажиру удобнее будет сидеть в Honda (см. фото). К тому же заднее сиденье CR-V оказывается более функциональным при перевозке внутри авто багажа: спинки здесь разделены в пропорции 40:20:40, что позволяет положить посредине длинномер прямо до торпедо, тогда как у Outlander XL – 60:40 (длина ограничена спинками передних кресел). А вот конструкции подушек в этих авто одинаковы – они разделены в пропорции 60:40. Грузовое отделение больше у Mitsubishi – 774/1691 л против 442/955 л у Honda, хотя на самом деле такая ощутимая разница в «литраже» обусловлена разными подходами к замеру объема (по шторку багажника или до потолка). Чуть больше у Outlander XL и грузоподъемность – на 43 кг. Функциональность багажника Mitsubishi повышает раздельная конструкция задней двери – отбрасывающаяся нижняя часть позволяет на ней размещать негабаритный или длинномерный груз (борт выдерживает до 200 кг!). Необычная фишка багажника CR-V – полка посредине, позволяющая размещать поклажу в два этажа.

Быстрый проходимец

Как правило, у обоих наших героев под капотом размещены бензиновые моторы (дизельные версии официально к нам не завозились). Активным драйверам рекомендуем Outlander XL – его двигатели обеспечивают лучшую динамику. Например, 2,4-литровая модификация с вариатором разменивает сотню за 10,8 с, тогда как аналогичная версия конкурента с АКП – за 11,3 с. Плюс ко всему у нас очень много топовых Mitsubishi с мотором 3,0 л, который разгоняет кроссовер до первых 100 км/ч за 9,7 с, тогда как у Honda более объемных агрегатов, чем 2,4 л, нет. Хотя с учетом нынешних цен на топливо прожорливость «трешки» совсем не радует: около 14 л на сотню в городе.

В целом в двигателях обоих авто серьезных неполадок выявлено не было. Общая их особенность – они плохо приспособлены для работы на газу. Надежны и многие их КП, разве что у Outlander XL в сильную жару может закапризничать вариатор.

Большинство этих авто на украинском рынке оснащено подключаемым полным приводом (переднеприводные версии встречаются нечасто). Трансмиссия 4х4 более совершенная у Mitsubishi – она имеет три режима работы: 2WD (только передний привод), 4WD (полный, подключается автоматически с помощью межосевой муфты) и Lock (муфта жестко заблокирована). У Honda есть один автоматический режим, когда задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Принудительной блокировки муфты нет, у обоих кроссоверов функции блокировок межколесных диффов имитирует электроника, подтормаживая буксующие колеса.

Лучшими внедорожными качествами отличается Outlander XL. При езде по сложным участкам дорог меж­осевая муфта CR-V быстро перегревается и отключается, делая авто переднеприводным. Геометрическую проходимость Honda ухудшает более низкий клиренс и низко расположенные элементы выхлопной системы.

За кем долговечность?

На наших дорогах более долговечной оказалась подвеска CR-V. Так, втулки ее переднего стабилизатора ходят около 60 тыс. м, а заднего – 80–90 тыс. км (у Outlander XL – 40 тыс. км и 60 тыс. км соответственно). Сайлент-блоки передних рычагов Honda служат около 200 тыс. км (у конкурента – 120–150 тыс. км), а вот ресурс шаровых опор у этих машин одинаков – около 200 тыс. км. Кроме того, к 100 тыс. км отмечен выход из строя переднего левого амортизатора.

Лучше сохраняется и задняя многорычажка CR-V: сайлент-блоки нижних рычагов держатся 180–200 тыс. км, а верхних – еще дольше. В задней подвеске Outlander XL около 100 тыс. м служат нижние сайлент-блоки поперечных рычагов, а резинки остальных рычагов – 150–200 тыс. км. А еще у Mitsubishi после 60 тыс. км «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, вследствие чего их приходится срезать болгаркой и ставить новые. Единственная болячка задней подвески CR-V – при частых перегрузках проседают задние пружины, из-за чего колеса становятся враскос (ремонт – установка усиленных пружин). В ходе эксплуатации более долговечным оказалось рулевое CR-V.

сравнение кросоверов

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

очень мощный дизельный двигатель, высокая посадка.в прочем самая высокая среди всех.
но мотор просто проглот!
у всех средний расход был от 14 до 16, у соренто… 26 (двадцать шесть)!
подвеска жесткая и очень рано бьет.
в машине неприятный запах пластика и вообще не комфортно.
хотя мне эта машина раньше очень нравилась, я себе ее даже купить хотел, но после тестов- любое желание сразу отпало.

большой и просторный автомобиль.
в меру жесткий.
отделка торпедо не радует совсем, т.к. она просто дубовая.
приборная панель откровенно китайская!
синяя подсветка- не приятна и глаз не радует!
в остальном мало чего можно приятного сказать.
все торохтит и много сверчков.
в общем впечатления только отрицательные кроме более-менее приемлемой внешности и большого салона.

Toyota RAV 4 2,0

вообще самая ужасная машина среди всех конкурентов.
от нее ждал большего, на много большего, но к огромному моему разочарованию- машина не дотягивает очень сильно до конкурентов!
жесткий, гремучий пластик, иногда казалось, что торпедо вот-вот выпадет просто!
мотор слабенький, внедорожные характеристики оставляют эту машину далеко позади, разве что хонда…но об этом позже.
багажник маленький и ЗВОНКИЙ!
машина своих денег не стоит.
и еще не понятно как у нее работает полный привод.
он сам по-себе там как-то живет и нет уверенности в том, что он в нужный момент спасет.

Grand Vitara

единственный авто среди всех с рамной конструкцией кузова!
этот малыш выпускается с 2001 года и до сих пор в нем ничего кардинально не поменялось.
мало места сзади, маленький багажник, классическая внешность и панель приборов.
зато на внедорожье он себя довольно не плохо ведет.
все понятно и интуитивно.
в него бы немножко денег вложить и все было бы не плохо.
по городу жесткий…
задние сиденья очень тяжело складываются…

истинно городской авто и не более!
клиренс 185 не позволяет еу передвигаться нормально по внедорожью.
было постоянно страшно за машину, да и нет чувства защищенности у пассажиров и водителя, т.к. стойки близко к тебе расположены и есть ощущуние дискомфорта.
старый автомат, при включении режима драйв постоянно промахиваешься, т.к. после драйва есть еще 2 положения "2" и "1".
в темноте особенно не приятно ловить нужный режим.
в машине отсутствует тоннель между пассажирами- все это (кардан и раздатку) спрятали под машину, от этого и клиренс такой.
очень понравился руль!его информативность и отзывчивость!
разницу в моторах 2 и 2.4 я не почувствовал, да и сами менеджеры не смогли объяснить зачем там 2 мотора с разницей в 15сил!
еще такое впечатление сложилось, что полный привод вообще не подключался ни разу.
качество пластика- бедное.
машина, которая прошла всего 15 тыс.- у нее уже были затерты дверные карты до голого пластмаса и т.д.
зато сзади очень удобно сидеть.впрочем лучше, чем у всех остальных.
задние двери открываются на 90 градусов, что в некоторых моментах облегчает посадку.
сочитание моторов 2.4 и механической коробки- отсутствует нанашем рынке.

Nissan X-Trail

единственная машина с подогревом задних сидений, наличием камеры заднего вида, навигацией и МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ!у всех остальных он дубовый (кроме Mitsubishi ASX & Outlander 2.4).
дизайн этой машины понравится людям, которым далеко за 30.
обилие фар просто поражает!
туманки, головной свет, фары дневного света, плюс в рейлингах дополнительные фонари, которым нет объяснения в применении.
включаются они, впрочем, только при дальнем свете и нужно тянуться к кнопке слева под руль и постонно эту кнопку включать, когда переходишь с ближнего на дальний.
это очень не удобно.
рейлинги не продуманные.
они очень высокие и сплошние без отверствий.
это мешает при снегопаде.
снега на крышу навалило очень много и при торможении весь этот снег с крыши слетает на лобовое стекло.
мало того, что это не безопасно, так еще и форсунки омывателя лобового стекла просто забиваются!
приходилось на трассе останавливаться и рукой все это дело сгребать.
на кочках очень сильно гремит и торохтит задний багажник, ужасный просто звук!
обилие ящиков в багажнике вроде бы и хорошо…, но!
когда приходится менять колесо- всесь багаж приходится вынимать из машины и куда-то девать.
тоже не продуманно вовсе.
шумоизоляция невероятно слабая!
за рулем слышно ЗАДНИЕ колеса и любую писчинку, попавшую под колеса!
а если сидеть сзади- это вообще невероятный дискомфорт.
в остальном машина хороша!
21 см клиренс и отличный полный привод, как у Outlander XL с возможностью переключения переднего привода, полного и блокировки.
это создает уверенность в машине.

Mitsubishi ASX (2.0i)

маленький крепыш!
из-за маленьких передних и задних свесов и не плохого клиренса- ему легкое внедорожье давалось без труда!
в занос машину пустить не удалось, хоть и пытались с отключенной ESP.
в машине с панорамной крышей очень интресно ездить.
сидя сзади даже не ощущаешь, что это маленький автомобиль!
ночью это особо эффектно!
полный привод полностью в руках водителя и он с ним делает все что угодно!
от этого и ощущение защищенности.
9 подушек безопасности внушает!
если сравнивать Outlander XL 2.0 AWD и ASX 2.0 AWD — только из-за свесов у Outlander XL старший брат немножко уступает младшему.
полный привод, ходовка и вся подвеска абсолютно одинаковая у автомобилей.
мягкий пластик, выдвигающийся подлокотник, большие колеса, хороший клиренс, отличный полный привод, японская сборка и надежный двигатель- все это дает ASX огромное преимущество среди конкурентов.
я уже не говорю об агрессивном и молодежном дизайне!

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

объединяю эти авто в одно целое, т.к. на бездорожье разницы нет никакой.
яму в 23 силы между мотором 2.0 и 2.4 ощутить не пришлось.
автомобили мягкие и самые комфортные среди конкурентов.
вообще я эти автомобили 2,0 и 2,4 поставил на первые места в этих тестах по многим пунктам.
торпедо обшита качественными материалами, двойная белая строчка- особенно эффектна.
салон вообще смотрится самым богатым среди конкурентов.
очень удобные передние сиденья.
сзади места больше всех остальных автомобилей!
очень удобный и практичный багажник, позволяющий всего в одно касание превратить и без того большой багажник в огромную камеру хренения!
сиденья мигом складываются и не требуют особых процедур и мучений.
единственный автомобиль, у которого пятая дверь состоит из 2 частей.
на нижнюю часть полки можно садиться, одевать лыжи, спрятавшись от сенга/дождя под второй половиной, которая у вас над головой.
и при замене запаски- с багажника вынимать ничего не нужно, т.к. запаска в чехле под машиной.
минус- неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
в остальном машина приятная и мягкая.

Что лучше аутлендер или срв

Honda CR-V или Mitsubishi Outlander XL?!

Когда есть несколько вариантов и начинаешь их обдумывать по 10 раз, выбор кажется все более сложным и невозможным! Перечитала в инете 10000 аргументов по поводу преимуществ и достоинств этих машин. Хотелось бы услышать Ваше мнение, дорогие форумчане по поводу этих автомобилей. Интересует все - от технических и визуальных характеристик до стоимости и качества обслуживания. Помогите пожалуйста.
P.S. Огромная просьба не писать тем, кто никогда не имел дело с этими автомобилями и рядом с ними не стоял, а только смотрел картинки в интернете или читал журнал! Жду отзывов людей, которые на себе проверили плюсы и минусы автомобилей.
Заранее спасибо!

juliette2010 писал(а):
Honda CR-V или Mitsubishi Outlander XL?! Когда есть несколько вариантов и начинаешь их обдумывать по 10 раз, выбор кажется все более сложным и невозможным! Перечитала в инете 10000 аргументов по поводу преимуществ и достоинств этих машин. Хотелось бы услышать Ваше мнение, дорогие форумчане по поводу этих автомобилей. Интересует все - от технических и визуальных характеристик до стоимости и качества обслуживания. Помогите пожалуйста. P.S. Огромная просьба не писать тем, кто никогда не имел дело с этими автомобилями и рядом с ними не стоял, а только смотрел картинки в интернете или читал журнал! Жду отзывов людей, которые на себе проверили плюсы и минусы автомобилей. Заранее спасибо!

Машины абсолютно разные, я бы выбрал Хонду. А еще посмотри на КИА Соренто (новый), зачетное авто.
juliette2010 писал(а):
Honda CR-V или Mitsubishi Outlander XL?! Когда есть несколько вариантов и начинаешь их обдумывать по 10 раз, выбор кажется все более сложным и невозможным! Перечитала в инете 10000 аргументов по поводу преимуществ и достоинств этих машин. Хотелось бы услышать Ваше мнение, дорогие форумчане по поводу этих автомобилей. Интересует все - от технических и визуальных характеристик до стоимости и качества обслуживания. Помогите пожалуйста. P.S. Огромная просьба не писать тем, кто никогда не имел дело с этими автомобилями и рядом с ними не стоял, а только смотрел картинки в интернете или читал журнал! Жду отзывов людей, которые на себе проверили плюсы и минусы автомобилей. Заранее спасибо!

Я бы взял Аутлендер 3,0 на фуле. Хонда просто отдыхает. Качество машин одинаковое, пластик в обоих жесткий, шумоизоляции нет вообще. Аутлендер едет лучше, чем хонда.
popik13666 писал(а):

Я бы взял Аутлендер 3,0 на фуле. Хонда просто отдыхает. Качество машин одинаковое, пластик в обоих жесткий, шумоизоляции нет вообще. Аутлендер едет лучше, чем хонда.

да? а говорят что в Ауте пластик скрипит и дребезжит на брущатке. именно из-за этого до сих пор и стоит дилемма. так я тоже к аутлендеру склоняюсь
Lawyer писал(а):
Можно поискать сравнительные тесты в журнальчиках. А обращать внимание надо не на конечную оценку, а на описание, поможет определиться. Я встречал отзывы в отношении Хонды лучше чем в отн. Мицыка

Так оно и есть. В отношении качества, хонда получше (это подтвердается сравнительними тестами), а в отношении ходовых качеств, особенно по двигателю лучше мицу.
juliette2010 писал(а):
да? а говорят что в Ауте пластик скрипит и дребезжит на брущатке. именно из-за этого до сих пор и стоит дилемма. так я тоже к аутлендеру склоняюсь

Ничего там не скрипит и не дребезжит. Салон хоть и жесткий, но идеально стоит на месте. А на Хонде не дребезжит? Не просто дребезжит, а гремит. И при чем он точно такой же жесткий. Зато ходовка на Ауте мягче, хонда реально бревно.
zippo68 писал(а):
Так оно и есть. В отношении качества, хонда получше (это подтвердается сравнительними тестами), а в отношении ходовых качеств, особенно по двигателю лучше мицу.

Разницы в качестве салона я не увидил. И там , и там мусорное ведро. Но ходовка и двигло мица на голову выше.Та 5 ступ.автомат на хонде полный отстой. Вообще не едет реально, обороты летят, но ехать не едет. Миц реально стреляет, и плюс цена Мица в самом полном фуле с 3,0 меньше, чем хонда с 2,4.Мой выбор понятен, я не виже ни одного момента в плюсе хонды против мица.

Кто-то уже видел Митц ASX в Украине?

Думаю, он хорошая альтернатива заявленным машинам. К тому же по карману меньше врежит…

Читайте также: