Что лучше авенсис или королла

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Авенсис или Королла что лучше?

Авенсис или Королла

Avensis

В середине 2000-х годов по миру прокатилась волна унификации внешних видов авто одной марки. Эта тенденция не обошла и концерн Toyota. Поэтому новая Corolla и Avensis были созданы по одним эскизам.

Авенсис или Королла

Чем опережает конкурента Королла, а что лучше в Авенсис, рассмотрим в этой статье.

Салон

Салон Тойота Королла поражает своей эргономикой благодаря до мелочей проработанному расположению переключателей и кнопок. Комфорт в движении и при маневрировании обеспечивает хорошо спроектированная боковая поддержка. Демпфер рулевого колеса поглощает неровности дороги, а короткоходная кулиса позволяет лучше переключать передачи. Но даже в топовых комплектациях, невысокую стоимость Corolla выдает простая отделка салона. Это не значит, что пластик салона и приборной панели будет скрипеть на каждой кочке, но чувство дешевизны сохраняется.

Авенсис или Королла

Если сравнить с Короллой, то у Авенсиса качество материалов интерьера на высоте. Высокая торпедо выглядит основательно, а пластик тактильно приятен. Рельеф центральной консоли подчеркивает органы управления мультимедиа и климатом. Недостатком Авенсиса можно назвать низкие сиденья, но этот минус с лихвой компенсируется профилем кресел, удерживающих водителя неподвижно даже в самых крутых поворотах.

Салон Тойоты Авенсис T270

На заднем ряду сидений обоих Тойот помещаются трое взрослых пассажиров, но в Авенсисе, по сравнению с Короллой, им будет значительно комфортней. Связано это напрямую с габаритами Avensis и Corolla. Несмотря на одинаковую колесную базу, Авенсис длиннее почти на 8 см и шире на 3,5. Немаловажную роль в комфортабельности задней части салона играет абсолютно ровный пол. Для сравнения, у компактной Короллы небольшой выступ тоннеля все-же присутствует.

Характеристики

Авенсис или Королла

Габариты

За более чем пятидесятилетнюю историю, с каждым поколением увеличивающаяся в размерах Королла сменила классовую принадлежность лишь один раз – случилось это в 1991 году. Сейчас, Королла считается полноправным представителей группа компактных седанов (европейский C-класс). Авенсис же, благодаря габаритам и оснащенности, изначально был причислен к D-классу.

Авенсис Т270 после рестайлинга

Как и некоторые другие автомобили Toyota, будь то Corolla или Avensis, или даже Lexus HS, которые построены на платформе New MC Platform, колесная база составляет 2,7 метра. Но габарита различаются. Габариты Короллы составляют: длина – 4620, ширина – 1775, высота – 1465 мм. Авенсис несколько увеличен, но разница небольшая: длина составляет 4695 мм, ширина 1810 мм, а высота – 1480.

Клиренс Короллы составляет 15 см, что, в сравнении с 14 см Авенсиса, позволяет ей лучше преодолевать препятствия, не боясь повредить днище.

Corolla 180 2017

Грузовые отсеки обоих седанов не имеют выдающихся показателей. Объем багажника составляет 509 и 452 литра в пользу Авенсиса, но низкая погрузочная высота делает их использование удобным. Качество обивки багажного отделения не вызывает нареканий, а ее мягкость позволяет лучше перевозить хрупкие предметы. Минусом является применение петель вместо амортизационных стоек, которые «крадут» полезное пространство багажника.

В сравнении с Короллой, Авенсис тяжелей на 170 килограммов и весит 1440 кг. Допустимая масса составляет 1950 кг, что почти на 200 кг больше. Это сказывается на расходе топлива. Если сравнить необходимое количество литров на 100 км пройденного пути в смешанном режиме, то Авенсису понадобится 6,7, а Королле – 6,4 литров бензина для двигателей с объемом 1.8 литра (2ZR-FAE) и бесступенчатым вариатором.

Авенсис или Королла

Двигатели

Как и прежде Тойота предлагает достаточный выбор двигателей и вариантов трансмиссий. Дизельных двигателей в линейке традиционно нет. В сравнении с Короллой, силовые агрегаты Авенсиса имеют больший объем и мощность.

Двигатель Тойота 1ZR-FE

Авенсис можно приобрести в следующих вариантах двигателей и трансмиссий:

    , объемом 1,6 л, 136 л. с., крутящий момент 160 при 4000 оборотах (только МКПП) , объемом 1,8 л, 147 л. с., 160 Н.м при 4000 об. (МКПП и CVT) , объемом 2,0 л, 158 л. с., 193 Н.м при 3800 об. (только CVT)

Королла предлагается в следующих модификациях агрегатов:

  • 1NR-FE, объемом 1,3 л, 101 л. с., крутящий момент 125 при 4000 оборотах (только МКПП) , объемом 1,6 л, 124 л. с., 160 Н.м при 4400 об. (МКПП и CVT) , объемом 1,8 л, 140 л. с., 173 Н.м при 4000 об. (только CVT).

Ходовые качества

Понять, что лучше Avensis или Corolla, можно проведя сравнение на грунтовой дороге и условиях трассы.

Черная Corolla 180

Королла уверенно проглатывает ямы благодаря мягкой подвеске. Длины амортизаторов хватает, что избежать ударов в опоры даже попав в глубокий ухаб. Но на трассе Corolla норовит уйти с траектории при крутых поворотах, заставляя водителя интуитивно притормаживать. Но, если на автомобиле установлены качественные покрышки, при движении по прямой Королла прекрасно держит дорогу, а колейность практически отсутствует.

В сравнении с Короллой, Авенсис его полная противоположность. Жесткие настройки подвески идеально подходят для скоростных виражей. Его не смущают ни стыки на дорожном покрытии, ни продавленная колея, ни волнообразная дорога. Езда по грунтовке, или в условиях «сошедшего со снегом» асфальта, дается Авенсису сложней. Avensis неприятно постукивает и подпрыгивает даже в ямах средней глубины.

Авенсис Т270 после рестайлинга

В плане шумоизоляции автомобили не поддаются сравнению. Тишине в салоне более дорого Авенсиса, Королле противопоставить нечего.

Заключение

Сравнение авто разных классов, пусть и одного концерна, зачастую заканчиваются в пользу более дорогих машин. Этот случай не исключение.

Несмотря на общую платформу и схожий дизайн, Королла проигрывает по комфортабельности, динамическим характеристикам, управляемости, безопасности и мультимедиа. Одним из немногих плюсов Короллы в споре с Авенсисом, является ее цена и наличие поставок в Россию. Авенсис у российского официального дилера купить невозможно.

И неважно на выборе какой модели Вы остановитесь, будет это Avensis или Corolla, этот автомобиль подарит массу положительных эмоций и станет надежным помощником на многие годы.

Выбор и покупка автомобиля

Помогите пж-та, уже всю голову сломал, хочу взять себе 2-ю машину, в основном для города (на работу ездить, ну, иногда трасса). Так чтобы проблем поменьше с обслуживанием, ну, и главное не позорно ездить было. В основном рассматриваю Авик и Королку, т.к. Камрюха большая больно хотя очень нравится. Понимаю, что выбор сложный, машины похожие слишком, по тех. характеристикам тоже примерно одинаковы (рассматриваю Королку 1,6 и Авик 1,8 обе на МКПП), машины не новые 07-08 г.в. Прошу вашего совета, а может все-таки кто-то переубедит на камри..

Авенсис минимум Д класс, а Короллка С-шка.

Чисто по мне, Королла такая бездушная, невзрачная машинка

А на авенсисе у меня отец с 2008 по ноябрь 2011 ездил. 1.8 сарай, мешалка. Отличная машина, но подвеска жестковата.

Лично я за авенсис.

А вообще за камрюху

За 3 года эксплуатации какой пробег и главное, что делали по машинке не плановое?

ну за 3 года 35 тысяч отец наездил, помиомо планового только подкрашивалась раза 2. В деревне дороги не очень.

Ещё кстати при продаже привязались к бамперу, весь в трещинах был внизу, к минусам клиренса.

Багажник ооочень вместительный на универсале, но вас думаю это не интересует.

Машинка кстати резвая и теперь отец на Икс-треиле 2.0 с вариатором после 1.8 авенсиса с мешалкой уж жутко нервничает.

Ясно, спасибо, но конечно 35 тысяч немного. Про клиренс это да, все жалуются на юбку переднего бампера.

авенсис покупали. в целов машина отличная. и самое главное безопасная.

когда выбирали. там несколько ньюансов по двигателям. 1,8 не бери.

однозначно Авенсис, очень приличный аппарат

тем более разрыв по цене между ним и Короллой не так велик

ОЧЕНЬ надежная если со своевременным обслуживанием но имхо убогая в плане дизайна кому что.

Это про авенсис.

Авенсис вс королла Авенсис надежная машина на каждый день, очень xороший варриант и визуально на мой взгляд более мужская, чем королла. Буквально в начале года сам к ней присматривался, опросил знакомыx кто пользуется данной моделью, не одного плоxого отзыва. Спросил у удного чудика из тойота центра про ее слабые стороны, сказал не знает они типо не ломаются, но ето конечно понты. Вообшем ту что xотел ушла, не судьба значит. Еше тоyота на акцияx в эSSтонии давала на авенсис 5 лет гарантии, или можно самому докупить после 3x лет, была бы проблемная модель они бы вмeсто гарантии скинули чутка или % лизинга понизили, что бы народ заманивать. Лично мне в Авенсисе не понравились сиденья, трудно обьяснить, но после Ауди , казалось что совсем нет поддержки, ну и конечно подсветка, пипец ораньжевая, опять же кому-то пофиг, еше пластик поскриповал, тоже мелочи .

у меня знакомый после 3-х лет на короле поменял ее на евенсис (все новое, с салона) - так говорит, что евенсис просто на голову выше, хотя я с ним ездил и не скажу что на голову, но ему как владельцу наверно виднее

Да, такого единогласия я не ожидал, спасибо!!

Про дизайн согласен, не супер он на тоетах, кроме крузеров и камри.

Про двигатель 1.8 на Авике, на сколько я слышал, они его после 06-го года доработали, и масло он перестал употреблять, это основная болезнь данного двиг-ля, 2-х литровый привередлив к качеству бензина, да, и в продаже в основном с АКП, к томуже цены на него как на камри.

авенсис говорят для пенсионеров с ее подуставшими кобылками . Лучше вольву посмотреть или немца за эти деньги.

Да, с удовольствием взял бы 3 или 5 БМВ или 211 мерс, всерьез рассматривал пассат в6 (на алькантаре, вообще сказка), но. мне нужна НАДЕЖНАЯ машина, На счет Вольво, так вот точно для пенсионеров, даже не рассматривал.

взял бы 3 или 5 БМВ или 211 мерс, всерьез рассматривал пассат в6, но. мне нужна НАДЕЖНАЯ машина.

Сравнение Toyota Corolla и Toyota Avensis

Новый стиль Toyota пришёлся по вкусу как в азиатских странах, так в Европе и США — благодаря этому обновлённая Corolla получила очень большую популярность. По тем же эскизам создана и модель Avensis, которая отличается большими размерами и сдержанной элегантностью. Споры о внешнем виде здесь будут лишними, поэтому стоит выяснить, какой седан предлагает больший комфорт для своих пассажиров — Авенсис или Королла. Кроме того, будет интересно выяснить, какой из автомобилей Toyota, оснащённых моторами одинакового объёма, имеет лучшую динамику.

Toyota Corolla и Toyota Avensis

Комфорт и грузоперевозки

При посадке в Toyota Corolla сразу радуешься сидениям с хорошо проработанным профилем, надёжно удерживающим водителя при совершении любых манёвров. Кроме того, не приходится жаловаться на эргономику, поскольку все клавиши и переключатели в Corolla находятся под рукой и доступны в любую секунду. Крупный трёхспицевый руль Toyota Corolla, который в первые мгновения кажется тяжеловесным, на самом деле очень удобен и позволяет вести машину, не считаясь с мелкими помехами вроде ударов от кочек, отзывающимися глухими ударами в салоне. Рычаг механической КПП Toyota немного туго ходит в пазах, однако, включения передач очень чёткие, а расстояния между ступенями достаточно большие, чтобы не допускать ошибок. В максимальной комплектации Toyota Corolla оснащается крупным сенсорным дисплеем мультимедийной системы и прочей дорогой электроникой, однако впечатление дешевизны сохраняется за счёт небольшой высоты передней панели и простым отделочным материалам.

Внешний вид автомобиля Toyota Corolla

Задний диван компактного седана Toyota можно смело назвать одним из лучших в компактном классе. Здесь свободно помещаются трое взрослых людей среднего роста, хотя «чувство плеча» у них остаётся. Однако ни по запасу высоты над головой, ни по расстоянию до переднего ряда посадочных мест Toyota Corolla не огорчает своих пассажиров. Объём багажника, равный 452 литрам, назвать рекордным невозможно, однако Corolla опережает множество своих конкурентов по удобству использования грузового отсека. Погрузочная высота в Toyota невелика, а внутри нет сильно выступающих колёсных арок или низко нависающих петель.

В салоне автомобиля Toyota Corolla

Если рассматриваются Королла или Авенсис, заранее стоит сказать, что более крупный седан имеет достаточно высокую стоимость, чем и обусловлено высокое качество его внутренней отделки. Высокая передняя панель Toyota Avensis выглядит солидно, а серебристый пластик центральной консоли приятен на ощупь и выделяет визуально основные органы управления, позволяя моментально находить нужную клавишу. Но особенно красиво смотрятся крупные циферблаты приборной панели Avensis с мягкой подсветкой и крупной оцифровкой. Комплектация Toyota Avensis также превосходит все ожидания — в максимальной версии здесь можно найти семь подушек безопасности, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и штатной системой навигации, а также двухзонный климат-контроль.

Внешний вид автомобиля Toyota Avensis

Передние кресла среднеразмерного седана Toyota радуют перфорированной кожаной обивкой, надёжно удерживающей человека, но огорчают недостаточной высокой спинок, заставляющей водителя постоянно пребывать в напряжении. Сзади в Avensis ещё более просторно, чем в Toyota Corolla, но прирост пространства над головой не слишком велик. Здесь будут чувствовать себя комфортабельно трое взрослых, но высокие люди будут страдать от соприкосновения с потолком на крупных неровностях. Багажник Toyota Avensis с его объёмом, равным 509 литрам, также трудно отнести к числу рекордных, но по удобству использования он не уступает меньшей модели, участвующей в сравнении. Грузовое пространство Avensis радует правильной формой и мягкой обивкой, позволяющей перевозить ценные чувствительные вещи.

В салоне автомобиля Toyota Avensis

Динамические возможности

По своим техническим характеристикам Toyota Corolla значительно превосходит своих конкурентов, уступая только таким признанным лидерам, как Mazda 3 и Ford Focus. Однако разгон Corolla назвать особенно бурным нельзя — на малых и средних оборотах мотор создаёт мощную тягу, но после отметки в 4500 об/мин динамика становится вялой и неуверенной. Приходится достаточно рано переключаться на следующую ступень, в результате чего Toyota Corolla теряет драгоценное время. Если же не играть в пилота Формулы-1, то Corolla может удовлетворить потребности среднестатистического водителя благодаря «коротким» передачам шестиступенчатой трансмиссии и уверенному движению на низких оборотах. Расход топлива относительно невелик, хотя при резких стартах со светофоров в городе показатель может вплотную приблизиться к 9 л/100 км.

Более крупная Toyota Avensis оснащается аналогичным мотором, хотя и развивающим на 10 лошадиных сил больше — поэтому будет очень интересно выяснить, что лучше — она или компактная Corolla. Инженеров Toyota хочется поблагодарить за проделанную работу — немаленький седан достаточно быстро ускоряется с минимальных оборотов и ни в чём не уступает меньшей модели. Однако проблема с нехваткой тяги на высоких оборотах осталась прежней, хотя ощущается она не столь остро. Кроме того, за счёт растянутых передач пятиступенчатой «механики» Toyota Avensis требует достаточно много времени для совершения обгона на трассе, заставляя водителя понервничать. Зато расход топлива не превышает показатель лёгкой Toyota Corolla и колеблется в диапазоне 6–8 литров в зависимости от режима движения.

Комфортабельность ходовой части

Небольшая Toyota Corolla позиционируется, как семейный автомобиль — благодаря этому она оснащается достаточно мягкой подвеской, обеспечивающей комфорт даже при прохождении крупных неровностей. На плохой дороге поведение Corolla можно назвать образцовым благодаря отсутствию сильных ударов и тряски. Однако чувствуется, что компания Toyota сэкономила на шумоизоляции, поскольку из-под днища доносятся неприятные звуки, отвлекающие водителя от управления автомобилем. Но первый же проезд по разбитому просёлку заставляет примириться с этой особенностью — машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и превосходно слушается руля.

Но всё познаётся в сравнении — на хорошем асфальте междугородней трассы Toyota Corolla уже ощущается, как излишне мягкая. Реакции на поворот руля Toyota замедлены, а крены в крутых поворотах заставляют сбавлять скорость и уступать дорогу автомобилям с бескомпромиссной настройкой ходовой части. Хотя, стоит отдать должное, при проезде мелких неровностей и сильном боковом ветре Corolla не теряет своего курса и не заставляет водителя нервничать, ощущая подрагивание руля в своих руках.

При выборе Avensis или Corolla, следует учитывать, что более крупный седан Toyota рассчитан скорее на молодых активных людей, чем практичных семьянинов. Его подвеска имеет более жёсткие настройки, что заставляет Avensis слегка подпрыгивать на особенно крупных ямах или кочках в дорожном покрытии. Однако речи об уходе с выбранного направления или рывках руля не идёт — инженеры Toyota сумели подобрать по-настоящему идеальные характеристики. На шумоизоляцию Toyota Avensis также жаловаться не стоит, поскольку в салон не проникает никаких звуков и неприятных вибраций.

При выезде на качественное покрытие поведение Avensis начинает радовать водителя всё больше — машина набирает скорость, сохраняя превосходную стабильность. Ограничивает динамику только слабоватый мотор — любителям скоростной езды стоит заказывать автомобиль с двухлитровым дизельным или бензиновым агрегатом, идеально соответствующим параметрам шасси. Седан Toyota не допускает кренов в поворотах и не меняет траекторию при проезде стыков в дорожном покрытии. Даже длинные волны на асфальте не заставляют Avensis подпрыгивать, что позволяет назвать управляемость машины одной из лучших в своём классе.

Большая разница

Несмотря на кажущуюся близость и даже использование общих технических решений, между Avensis и Corolla пролегла настоящая пропасть. Среднеразмерный седан опережает младшую модель по множеству параметров, включая:

  • Динамику;
  • Управляемость;
  • Простор;
  • Возможности в области грузоперевозок; ;
  • Экономичность.

Единственным преимуществом Toyota Corolla остаётся комфортабельность на плохой дороге, где она способна дать фору множеству своих конкурентов. Кроме того, нельзя забывать о стоимости машины, которая доступна многим автолюбителям — в кризисные годы это имеет очень большое значение. Но если денежный вопрос не является главным фактором выбора, то предпочтение стоит отдать Toyota Avensis, которая является настоящим современным автомобилем: динамичным, экономным в обслуживании, безопасным и удобным в управлении.

Королла или Авенсис: что лучше

Прежде чем судить, что лучше, Королла или авто Авенсис, стоит сказать, что обе машины объединены одним брендом Тойота, а это значит, что разрабатывали их инженеры одной и той же компании и внешний вид у автомобилей примерно одинаков. Тойота Авенсис так же сдержанно элегантна, как и обновлённая Тойота Королла, поэтому лучше разберёмся в уровне комфортности и динамике машин с одинаковыми по объёму моторами.

Интерьер Короллы и Авенсис

Первое, что бросается в глаза в салоне Тойота Королла, – это крупный руль с тремя спицами, но, почувствовав его руками, сразу поймёшь, как он удобен и разрешает управлять автомобилем, не обращая внимания на такие мелочи, как удары о неровности российских дорог.

Радуют и сидения в Тойота своей отработанной формой профиля, удерживающие водителя при прохождении крутых поворотов. Эргономичность пространства для водителя безупречна, всё находится в быстром доступе – кнопки и клавиши под рукой, правда, селектор переключения передач в МКПП несколько туговат, но скорости включаются чётко, и перепутать их невозможно.

Дорогая электроника и большой дисплей мультимедиа в ТОП-комплектации машины выпуска после 2005 года никак не сглаживают впечатления дешевизны, которое оставляют салон своей отделкой простыми материалами и малая высота передней панели.

Зато комфортность заднего дивана для компактного автомобиля остаётся лучшей для С-класса, есть где вытянуть ноги и свободно расположиться трём пассажирам среднего роста, хватает и пространства над головой. Хотя багажник в Королла не так уж велик (452 л.), но грамотно используется внутренний объём. Здесь непременная заслуга инженеров компании – нет мешающих петель, выступающих арок и удобная высота для погрузки.

В отличие от Королла, передняя панель Тойота Авенсис 2000 года более высокая и солидная, серебристый цвет мягкого пластика центральной консоли помогает сразу находить нужные кнопки и клавиши, которые чётко выделяются на его фоне. Большие размеры приборов и крупная оцифровка хорошо видны на приборной доске, особенно в тёмное время с красивой и мягкой подсветкой.

Прекрасно смотрится перфорированная кожа передних сидений, само кресло устойчиво фиксирует человека, но недостаточная высота спинки держит водителя в постоянном напряжении. ТОП-версия Авенсис предлагает систему мультимедиа с крупным дисплеем, контролем климата в двух зонах, семь подушек безопасности и систему навигации.

В Тойота Авенсис пространства для задних пассажиров ещё больше, чем в Королла, но удручает высота потолка – рослые люди здесь чувствуют себя некомфортно. Размер багажника Авенсис чуть больше – 509 литров, но и здесь использование внутреннего пространства на высоте, мягкая обивка и правильные формы позволяют перевозить хрупкие вещи, не боясь их разбить или испортить.

Если судить по интерьеру, то, выбирая, Авенсис или же Королла, надо отметить, что крупный Авенсис по стоимости обойдётся дороже из-за более качественной и дорогой отделки салона.

Динамика

Чтобы понять разницу, сравниваем Тойота Королла с 1.6-литровым двигателем и Авенсис 2000 года с таким же объёмом мотора. Хорошая тяга на низах и средних оборотах двигателя Королла разрешает автомобилю уверенно набирать скорость до оборотов 4.5 тысячи, после разгон становится не столь энергичным и уверенным.

Водитель, чтобы не потерять динамику разгона, включает следующую передачу несколько раньше и на этом теряет время. Но этот фактор не столь важен, если вы не участвуете в соревнованиях. Потребление горючего здесь небольшое, только лишь при условии плавного старта со светофоров в городе. При агрессивном стиле езды расход увеличивается до 9 литров и более.

Справедливо отметить, что двигатель Авенсис с таким же объёмом, как у Королла, имеет на 10 лошадок больше, но вес и габариты автомобиля больше. Довольно большая машина резво набирает скорость, но проблема с недостатком тяги на верхах осталась, однако благодаря инженерам компании это уже не так заметно.

При обгоне есть некоторая растянутость передач механической коробки, что требует больше времени на выполнение маневра и добавляет волнения водителю. Расход топлива у Авенсис сравним с потреблением горючего у более маленькой по размерам Королла и составляет от 6 до 8 литров на сотню километров.

Внешний вид Toyota Avensis

Ходовая часть

Достаточно мягкая подвеска Тойота Королла делает езду комфортной даже на плохой дороге, где успешно гасятся почти все удары и толчки. Оставляет желать лучшего шумоизоляция кузова, в котором слышны удары от камешков на просёлочной дороге, но разбитый просёлок показывает, как идеально сохраняет Королла устойчивость и управляемость на такой дороге.

Излишняя мягкость подвески Королла на асфальтовом покрытии сказывается в замедленной реакции на руль и ощутимых кренах в повороте и на приличной скорости. Однако стоит отметить, что сильный боковой ветер и незначительные ухабы не дают потерять ей направление.

При выборе Королла или Авенсис надо сказать, что последняя модель рассчитана на молодых водителей с более агрессивным стилем езды, а настройки подвески Авенсис более жёсткие. Это сказывается при прохождении больших ям и ухабов на дороге, но руль не вырывает из рук и не сбивает машину с курса.

В отличие от Королла, шумоизоляция у Авенсис прекрасная, в машине не слышно посторонних звуков. На ровном асфальте автомобиль стабильно ускоряется, ограничивает разгон лишь малосильный 1.6-литровый двигатель. Стыки в дорожном покрытии не влияют на курсовую устойчивость, как и крены на большой скорости, а известные асфальтовые волны на российских дорогах машина проходит без толчков и подпрыгиваний. Всё это делает управляемость автомобиля лучшим в классе С.

Интерьер нового Тойота Авенсис 2017

Заключение

Если финансовый вопрос для вас некритичен, то выбор надо остановить на экономичном, безопасном в управлении и более динамичном авто Тойота Авенсис. В защиту Королла можно сказать, что машина обеспечивает лучшую комфортность при езде по плохим дорогам и имеет сравнительно небольшую стоимость, которая сохраняется, благодаря ценовой политике компании Тойота, особенно в кризисные годы.

Avensis vs Corolla, муки выбора

Знающие люди, подскажите. Назревает покупка, бюджет 420-450 т.р.
Есть вариант авенсис 7го года, 1,8, пробег 87т.км., 445 тыс. р., готов отдать за 420(из Чувашии), переднее и заднее левые крылья подкрашены, остальное все норм. Какие проблемы могут быть? Масло слышал жрет такой двигатель.
И короллы, еду смотреть, вариантов много, годы 07-08 годы. 1,4-1,6 двигатели. Сегодня-завтра буду смотреть. Нужно решить до утра пятницы), Авенсис понравился, прокатился, ход педали сцепления маленький, но тугой.

Метки: покупка авто

Комментарии 25

Бери Веника у самого такой был, 200 тыс откатал поменял тока втулки и ролик 1. Парень который купил его еще 120 и продал так им как был.
Вечная машина при уровне комфорта камри, но тока брать нада 1.8 и механику.

на старой работе был выход на мазды. за 350 можно было подобрать шестерку 9 года, поинтересуйся сам в салонах, накинь менеджеру и получи дешевле и лучше машинку. (прошлая работа-это 2 месяца назад)

Я двигатель на мазде менял, ни чего в ПТС не писал, сейчас номер двигателя не смотрят…

у тебя в ПТС номер двигателя то указан должен быть все равно а вот в свидетельстве номера двигателя нет

ну был в ПТС номер двигателя, но только старого, и это не помешало снять ее с учета. и поставить…

В казани что с маслом беда да?
ну подъедает и чего такого то?
а так лучше авенсис.

У селиководов спроси отзыв о двигателе 1зз, они скажут что его лучше не брать, сразу поменяешь на контрактный, т.к. откапиталить его мало кто может нормально

Спасибо, почитаю. Посмотрел кроллы, цена такая же, состояние у многих на капоте сколы. Если сравнивать тот авенсис с этими короллами, то конечно авенсис лучше. Надобудет уточнить у хозяина насчет щупа, у него 7ой год

там кстати насчет щупа не все так просто, говорят что была рекомендация всем щупы поменять на нового образца поэтому это не панацея про щуп, форум почитай вот эту ветку там у товарища как раз муки выбора почти как у тебя

Вот последнее что можно сказать
Проблема с расходом масла была на автомобилях старше весны 2005года(с покупкой которого я скорее всего буду иметь дело).
Отличить доработанный двигатель можно по масляному щупу(он имеет зеленую точку), а для машин старше 2005года понять был ли замене Блок Цилиндров можно по ПТС, в которой должно быть указанно, что БЦ без номера, так ли это? Владельцев, прошедших через процедуру замены БЦ прошу отписать какие изменения внесли в ПТС.
Автомобиль моложе весны 2005 года можно спокойно покупать, не переживая об этой проблеме.

цена подозрительно низкая на него, обычно цены начинаются с 510-520 тыс за 7ой год

У меня был Авенсис, за два года, что владел им масло ни разу не доливал, это все какие-то сказки… проблемы… у меня не было, если честно, направляющие тормозных суппортов только гремели, в остальном норм! Если экземпляр хороший, то бери!

Авенсис конечно. То что масло ест это с завода недоработка. Лечится капиталкой.

ого, сразу капиталка? настораживает)

Не сразу а как придет время)

Авенсис на вид намного симпатичнее, королла дедовская машина

1,8 норм двигатель, пробег только какой у него, обычно к 200000 народ уже по мелкому начинает к капиталке готовиться, про масложор скажу так, если ему вваливать постоянно то будет масложор, у них допуск 600-800 грамм на 1000 км на сколько я помню

1.8 при максималке в 185 порет 800гр на штуку?0_о

какая разница какая максималка, главное какая нагрузка на двигатель, но тут с масложором 50 на 50, кто что говорит

в основном чем сильнее поришь тем больше и жрет)
Мда, беда, что я скажу…я на своей то плещу 100 на 1000 это при том что гоняю на 7800 оборотов каждую передачу и по максу ложу, плюс турбина плюс полный привод, полный комплект для масложора…но тут то куда оно:?0_о

ну тут то явно конструктивная особенность, был веник с 1.8 у автомеханика знакомого, затрахался че то с ним делать никак не победил масложор, 500 грамм на 2000-3000 это реально для этого движка

странный странный авто)

просто самый темный веник это 2.4 на АКПП, но их днем с огнем не сыскать, а если найти нормального, то ценник КОНЬ. а 2.0 брать не из-под первого хозяина это нереально, можно капитально попасть с клевым непосредственным впрыском

Сравниваем Короллу с Авенсисом

Королла и Авенсис

Давайте рассмотрим достоинства, недостатки двух соперников Королла и Авенсис. Пройдёмся по внешним сторонам машин рассмотрим интерьер, сравним сильные и слабые стороны. Оба автомобиля Королла и Авенсис от кудесников японской автомобильной промышленности. Тем более интересно сравнение силовых агрегатов, ценовой политики и возможно надо прислушаться к мнению тех, кот уже побывал за рулём этих машин?

Экстерьер взгляд со стороны

Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения весьма презентабелен. Гармоничные формы в противовес футуризму отдельных элементов вполне соответствуют образу современного городского красавца-автомобиля, современный типаж. Экстерьер этакий пирог, слоённый из сдержанной динамики и классических плавных линий и форм. Взят в плотное кольцо хромированного декора. Глядя на это внешнее великолепие, кажется, что Авенсис автомобиль более высокого класса.

Toyota Corolla

Бесспорно, в 2013 году Toyota Corolla была самой ожидаемой моделью. Обновления этого автомобиля ждали почти пятьдесят лет. Задумка производителей сделать авто недорогим и качественным получилось в полной мере. На суд автолюбителей предоставлен автомобиль в комплектации: L, LE и S. Тойота получила новую колёсную базу, стальные колёса 16 дюймов, установлены галогеновые фары с мультиотражением, хромированная труба, есть обогрев зеркал.

Интерьер

Салон пятиместного Авенсис мастера отделки Страны восходящего солнца укрыли качественным материалом. Это видно сразу при первом знакомстве с авто. Но нет пышности и пафоса всё без лишнего лоска, хотя богатое убранство бросается в глаза. Отметим неплохую эргономику передней панели Авенсис. Руль удобен и многофункционален. В салоне просторно, а пять пассажиров средней комплекции не будут толкать друг друга локтями, места хватает всем.

салон Тойоты Авенсис

Интерьер автомобиля Тойота Королла остался за дешёвым производством. Стиль старых времён, часть салона из пластика через некоторое время заставляет водителя и пассажиров вздрагивать от неприятного скрипа. Есть положительные моменты, о которых необходимо упомянуть. Речь идёт как нестранно о простоте салона. Именно она выгодно отличает Короллу от других похожих моделей. Что можно отметить ещё? Пожалуй, сидения удобные, на которых будет комфортно даже «тяжеловесу». Места в салоне достаточно, хотя Королла относится к классу седан.

Интерьер Тойота Королла

Силовой блок или что установили под капотом? Кто там рычит?

На российском автомобильном рынке Авенсис был представлен тремя вариантами бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива и выдержанными нормами Евро-4.

  1. Силовой агрегат 1,6 литра в 132 л/силы с 5МКПП мог разогнаться до отметки 100км. за 10,4 сек. Показатели расхода топлива более чем средние: город – 8,3литра, трасса – 5,4 литра, смешанный цикл 6,5 литра.
  2. Двигатель 1,8 литра в 147 лошадей с 5МКПП или «вариатором» Multidrive так же показывали средний результат разгона и расхода топлива. Достаточно сказать, что в городской черте расход у Авенсис составлял 6,7 литра.
  3. Наиболее почитаемым у российских водителей был, безусловно, автомобиль с двигателем 2,0 литра в 152 японские лошадки, который агрегировался с 6МКПП и «вариатором». На «механике» Авенсис до сотни добегал за 9,0 секунды. На «вариаторе» показатели были чуть хуже, 10,0 сек. Ограничения на спидометре в обоих случаях регламентировались цифрой 205 км/час. В среднем автомобиль с таким агрегатом тратил 6,9 литра на механике и 7,0 литра на «вариаторе».

Сейчас о дизелях, которые были на Авенсис говорить нет смысла. По причине их отсутствия на рынке России.

О положительном, что ещё, можно сказать? Пожалуй, стоит отметить пять звезд, которые Авенсис заработал при прохождении тестов EuroNCAP. Обеспечение безопасности пешеходов у автомобиля несколько хуже.

Говоря, о технических характеристиках Тойта Королла отметим, что мощность силового агрегата составляет 132 л., объёмом 1,8 литра в паре с МКПП. Важным показателем является и расход топлива. Топлива на 100 км., поглощает 8,7 в городском режиме. На трассе расход составляет порядка 7 литров. В моделях авто где установлен вариатор следующие показатели: 6,9 литра на 100 км. Автомобиль с АКПП разгоняется до 100 км/час за 10 секунд. Делая выводы можно сказать, что экономия топлива одна из положительных черт Королла. При прохождении краш-тестов автомобиль показал себя также с положительной стороны. К отличиям данной модели можно отнести с уверенностью установку трёх типов двигателей:

  • Бензиновый.
  • Дизельный агрегат.
  • Гибридную версию с несколькими подвидами.

Радует уверенная работа 5АКПП в тандеме с указанными двигателями.

двигатель VVTL-I

Комплектация

Европейские автолюбители могут выбрать для себя одну из шести комплектаций Авенсис.

  • Edition.
  • Active.
  • Select.
  • Icon.
  • Icon+.
  • Excel.

Базовая версия упакована неплохо, не говоря уже о «топовых» Icon+ и Excel.

Как мы ранее говорили, автомобиль Королла выставлен на продажу тремя моделями. Модель L выделяется неплохой аудиосистемой, в комплект которой входят четыре динамика. Из собратьев по классу Королла выделяется бортовым компьютером. В сериях S и LE акустика идёт с шестью динамиками. Для удобства вождения установлен круиз-контроль. В автомобиле указанных моделей к USВ подключается iPod.

Ценовая политика автомобиля Королла колеблется и зависит от дилеров. На цену также влияет комплектация автомобиля и дополнительные опции, которые можно установить. Стартовая цена в салонах составляет чуть больше $18000.

Отзывы владельцев Королла краткий обзор

Анализируя отзывы обладателей авто Королла скажем, что машина надежная. Истинный помощник в путешествиях, экономичный и удобный автомобиль. Одинаково хорошо показал себя на трассах, дорогах с асфальтовым покрытием. Не капризничает на грунтовой дороге. Владельцы отмечают наличие запасных частей к авто и их низкую стоимость. Управляемость машиной, как говорят владельцы, очень простая.

Итог или что говорят цифры?

В цифрах сравнение автомобилей выглядит так:

  • Тойота Авенсис развивает скорость на 4 км/час быстрее своего оппонента Тойота Королла.
  • Расходует на 17% топлива меньше чем конкурент (смешанный цикл).
  • На трассе экономит до 15% топлива в отличие от Короллы.
  • По городу расход на 20% меньше.
  • Меньше отработанных газов в атмосферу на 17%.
  • На 4 бала лучше безопасность при фронтальном и боковом столкновениях.
  • На 7 баллов лучше показатели по безопасности пешеходов.
  • На 38% или на 60000 км больше гарантийный пробег.

Что внушает уважения и заставляет более внимательно обратить внимание на цифры.

Мы намеренно не показываем сравнение в цифрах. Надеемся, что в случае заинтересованности вы сами подсчитаете показатели. Хотя указанные % сравнения в этом марафоне в пользу Toyota Avensis.

В пользу Соролла говорят такие показатели как: больший объём силового агрегата, габариты авто Авенсис превосходят показатели конкурента.

Проведенный сравнительный обзор двух автомобилей Королла и Авенсис может, лишь частично служить определённым толчком для принятия решения. В том должны помочь представленные показатели по силовым агрегатам, интерьеру, экстерьеру и ценам.

Что лучше: Авенсис или Королла?

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак.
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.

Toyota Corolla, 9 поколение, 01.2002 - 12.2007

  • Эктерьер. Всегда нравился. Вид большого солидного авто.
  • Посадка водителя. Удобно и просторно. Простор в ширину авто.
  • Довольно тихая работа связки двигатель-МКПП. На холостых не слышно, после 3500 об приятный звук без визгливых ноток. вибраций нет.
  • Подвеска плотная и сбитая. Не валкая, и не зубодробилка.
  • Панель простовата, но выглядит солидно. Нравится цвет подсветки приборов.
  • Быстрый прогрев двигателя и медленное остывание (после 1 NZ).

Хорошая вентиляция, стекла не обмерзают.

Напрягают обороты. При 100 км/ч уже 3000. После 140 км/ч урчание двигателя уже доминирует над другими шумами.

Чем Авенсис хуже, а чем лучше Короллы.

Планировать начал очень заблаговременно, но все же. Сменить авто. хочется.

Бюджет 550 штук.

Немец отпадает. он будет 2002 года. я не хочу. на обслуге запарюсь. пусть будет мечта жива

Вопрос про японцев.

Если Королла то посвежее. а Авенсис подревнее.

Чем они отличаются. Я не в курсе просто.

Агрегаты? Ходовая? Ломкость? ОБслуга.

Хочеся чтобы ашина не парила. кроме ТО. А если и парила то не очень

Изменено: Сергей77, 11.08.2009 - 15:56

Я не люблю, когда на половину, или когда прервали разговор.

Я не люблю когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.

Я не люблю себя когда я трушу, досадно мне когда невинных бьют.

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют. © В.Высоцкий

Трижды герой флейма

Нулячую какую? Я тут видел тему парень не определился что хочет, то НУЛЯЧУЮ. то уже подержанную

Мне нужна машина не Авео. и не ЛАчетти. а что-нить по-серьезнее. хотелось бы.

Соната. ТОже вариант. но в сравнении с 200702008 годом тойоты??7

Блин чо вы на этих япошках застряли ни пайму они ни чем не лучше европеек даже более старших

Более старшие - более ломкие обычно. и в обслуге намного дороже. Я бы не отказался от нового пассата конечно. 2007 года. но он стоит - 750 штук.

Трижды герой флейма

Изменено: Mizhgan, 11.08.2009 - 16:33

Ну так гольф можно посвежея купить 6й 7й год

Дважды герой флейма

Трижды герой флейма

Гольф - маловат. и все с пробегом. большим идут

королла ацтой ацкий новая.
авик лучше во всем.
даже б.у. авик лучше новой короллы.
в обслуге уверен что будут одинаковы.
только у авика были траблы с мотором(помоему 2,0 литра) с мега жором масла, но это пофиксили в рейсталинге помоему опять таки )

Чем Королл геморна?

А ты уверен, что цены - реальные. потом приедешь - скажут другую цену. так бывает.

Да и тех состояние проверить там будет сложно.

Дважды герой флейма

Когда я пришёл в Тойота-Центр, собирался покупать Короллу. В то время у них была акция, которая именно Короллы не коснулась, и в итоге появилась альтернатива Королле - Авенсис, который в минимальной комплектации был оснащён лучше планируемой Короллы (не минимальной). Тем более, посидев в каждой из машин, и учитывая более высокий класс, альтернативы Авенсису отпали. Совершенно другие ощущения. Другие марки я даже не рассматривал, хвалят надёжность тойоты.

Плюс ко всему: Авенсис - производство Англия, Королла - Турция.

Владею 6 месяцев. Грех жаловаться.

Когда я пришёл в Тойота-Центр, собирался покупать Короллу. В то время у них была акция, которая именно Короллы не коснулась, и в итоге появилась альтернатива Королле - Авенсис, который в минимальной комплектации был оснащён лучше планируемой Короллы (не минимальной). Тем более, посидев в каждой из машин, и учитывая более высокий класс, альтернативы Авенсису отпали. Совершенно другие ощущения. Другие марки я даже не рассматривал, хвалят надёжность тойоты.

Плюс ко всему: Авенсис - производство Англия, Королла - Турция.

Владею 6 месяцев. Грех жаловаться.

Если не реклама - то убедлительно

Если не реклама - то убедлительно

Не реклама, про Тойота-Центр ничего сказать не могу, после покупки авто с ними не сталкивался, и надеюсь до ТО не столкнусь

королла ацтой ацкий новая.
авик лучше во всем.
даже б.у. авик лучше новой короллы.
в обслуге уверен что будут одинаковы.
только у авика были траблы с мотором(помоему 2,0 литра) с мега жором масла, но это пофиксили в рейсталинге помоему опять таки )

Трижды герой флейма

Трижды герой флейма

А ты уверен, что цены - реальные. потом приедешь - скажут другую цену. так бывает.

Изменено: MMS, 11.08.2009 - 20:08

Если Королла то посвежее. а Авенсис подревнее.

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

В общем, буду какие-то вопросы - пиши, расскажу.

Изменено: Demyan, 12.08.2009 - 04:45

"Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно."

Как владелец Авика могу сказать - мне нравится.
Хотя, мое мнение будет очень субъективным - я пересел в Авик после 21093i (и, типа, "слаже морковки фрукта не ел" ).
Попробовал на тесте 1,8 автомат, понял, что мне уже его хватает, но 1,8 не было в коже, поэтому взял 2,0. На 98 бензине машинко вообще летает. По ходовой - мягко и плавно (недавно прокатился на девятке по дороге, по которой обычно езжу. Еду и думаю - откуда здесь столько кочек? Потом на Авике прошел и понял, что дорога не изменилась - разница в подвеске ))) Читал, что у Авика очень "нежное" лакокрасочное покрытие - типа, после мойки у людей были царапины на кузове - ни разу такого не видел. В люксе идут 17" диски - на них он смотрится агрессивнее, будет выбор - бери с 17". Салон мне нравится, нормальный, качественный, приятный. Вот реально сейчас думаю, к чему бы придраться - не к чему. Из минусов: наверное, ожидал большего от кресел, в бэшке, например, они поудобнее будут. Хотя в дороге не напрягают.
В общем, буду какие-то вопросы - пиши, расскажу.
Про Тойота-Центр могу сказать: все вопросы так или иначе там решаемы, нужно немного настойчивости и все будет гут. Не хуже остальных

Спасибо за рассказ.
Я уже почти влюбился с авик.

Хочу поехать посидеть в обеих машинках. сегодня.

Трижды герой флейма

Как владелец Авика могу сказать - мне нравится.
Хотя, мое мнение будет очень субъективным - я пересел в Авик после 21093i (и, типа, "слаже морковки фрукта не ел" ).
Попробовал на тесте 1,8 автомат, понял, что мне уже его хватает, но 1,8 не было в коже, поэтому взял 2,0. На 98 бензине машинко вообще летает. По ходовой - мягко и плавно (недавно прокатился на девятке по дороге, по которой обычно езжу. Еду и думаю - откуда здесь столько кочек? Потом на Авике прошел и понял, что дорога не изменилась - разница в подвеске ))) Читал, что у Авика очень "нежное" лакокрасочное покрытие - типа, после мойки у людей были царапины на кузове - ни разу такого не видел. В люксе идут 17" диски - на них он смотрится агрессивнее, будет выбор - бери с 17". Салон мне нравится, нормальный, качественный, приятный. Вот реально сейчас думаю, к чему бы придраться - не к чему. Из минусов: наверное, ожидал большего от кресел, в бэшке, например, они поудобнее будут. Хотя в дороге не напрягают.
В общем, буду какие-то вопросы - пиши, расскажу.
Про Тойота-Центр могу сказать: все вопросы так или иначе там решаемы, нужно немного настойчивости и все будет гут. Не хуже остальных

Читайте также: