Что лучше бмв х1 или ауди q3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Сравнение Audi Q3 vs BMW X1

Качество отделочных материалов:
В Ауди отделочные материалы однозначно лучше, чем в БМВ. В Ауди пластик приборной панели мягче, менее звонкий. БМВ в этом плане погремушка.

Сидения:
Сидения больше нравятся в Ауди. У них больше выражена боковая поддержка. В дальняках гораздо комфортнее.
БМВ у меня с обычным салоном(без всяких спортов-шмортов), сидения абсолютно плоские, в виражах надо крепче держаться за руль…))))

Если уж мы заговорили о виражах, то стоит пару слов сказать и об управляемости.

Управляемость:
Вот тут начинается территория БМВ…))) На мой субъективный взгляд, БМВ рулится значительно лучше Ауди. Больше цепкости в поворотах, меньше раскачки, кренов и т.д.
На БМВ руль гораздо тяжелее, но на столько же он и информативнее. БМВ больше провоцирует на активную езду, нежели Ауди, хотя бы просто за счет того, что чувствуешь в БМВ себя увереннее.

Но давайте закончим с салоном…)))

Салон+Багажник:
Здесь сравнение будет опять в пользу Ауди. У Ку3 салон чуть больше и просторнее, посадка выше. В четвером, к примеру, поехать куда-нибудь километров на 200-300, я выберу Ауди. Если один, то однозначно БМВ. Багажники приблизительно одинаковые, но в Ауди у меня влезало больше вещей, чем в БМВ.

Динамика:
Q3 2.0 TFSI 170л.с. VS X1 2.0i xDrive 184л.с.
По большому счету, динамика абсолютно одинаковая. Заезжали с женой со светофора, машины идут ноздря в ноздрю(в планах прошить обе). Единственное, что после 170км/ч БМВ кажется чуть более динамичной. По максималке что удавалось из них выжать Ауди — 215км/ч (с 3-мя людьми в салоне и еще вещи в багажнике), БМВ — 220км/ч (вдвоем, пустой). Замеры на БМВ делались исключительно по показаниям спидометра, Ауди по GPS. По скорости потенциал есть у обеих машин, но его мало. На скоростях ведут себя предсказуемо.

Тормоза:
Больше нравятся в БМВ, более цепкие и понятные. Хотя при перегреве теряют свою эффективность(пару раз было). По тормозам Ауди, думаю комментариев не надо, все и так все знают. Единственное скажу, что если буду прошивать машину, то первым, что я сделаю после прошивки это поменяю тормоза.

А еще мне болььше нравится в Ауди музыка и дизайн салона. БМВ в этом плане совсем скушон! Музыки хуже я не слышал! В салоне грустно…но все это забывается, когда переводишь рычаг селектора КПП в режим DS…и вот тут начинается все самое интересное.

Вообщем у нас в семье четкое распределение БМВ мой автомобиль, а Ауди супруги(хотя раньше ей очень нравились БМВ и мы ей чуть не купили Х3).
И еще, мне кажется, что БМВ все-таки более мужской автомобиль, простой, понятный, без лишних украшательств и финтифлюшек. Ауди в этом плане более игрив, что делает его более женским(ИМХО).

Пару слов хочу добавить по работе полного привода:
Работа xDrive однозначно нравится больше, нежели quattro. Периодически на БМВ выбираемся с друзьями покататься по проселку-ямкам-горкам. При диагональном вывешивании на 2-х колесах БМВ продолжает ехать, для Ауди это проблем…Кто читает мой блог, тот видел видео с покатушек…)))

Все выше сказанное является исключительно моим личным мнением. Ни на что не претендую. Сужу только по своим личным авто и по своему опыту эксплуатации.

Отзывы владельцев Audi Q3 или BMW X1: что выбрать

Плюсов у компактных городских кроссоверов много — хорошая проходимость при приемлемой экономичности, обзорность получше, чем у более низких машин, а парковаться удобнее, чем на огромном «комоде». Но что выбрать? Посмотрим отзывы владельцев на Audi Q3 и BMW X1 и возможно проблема выбора между ними будет стоять менее остро.

Audi Q3: отзывы владельцев

Первое поколение автомобиля выпускалось с 2011 по 2018 год с рестайлингом «посередине» — в 2014 году. Отсюда и приличный разброс цен. Нас главным образом будут интересовать дорестайлинговые модели стоимостью от 800 000 до 1 500 000 рублей — их много, они еще достаточно свежие и при этом цена не запредельна.

Конечно, на российском рынке большинство машин с бензиновыми моторами — дизелей (2,0 л, 177 л.с.) в продаже меньше трех процентов. Двухлитровый двигатель — мощностью 170 либо 211 л.с. в зависимости от комплектации — самый популярный и в бензиновом сегменте, таких машин почти 80% от рынка. Остальные приходятся на 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л.с.

Вариантов коробок два — механика (но найти машину с полностью «ручной» коробкой будет нелегко) либо робот. Абсолютное большинство автомобилей — полноприводные, что при нашей любви к загородным вояжам, конечно же, огромный плюс.

Заявленные пробеги редко превышают 170 000 км, что неудивительно, ведь на рынке достаточно много реально свежих автомобилей, а в такси модель не используется с одной стороны из-за достаточно высокой цены, а с другой — из-за недостаточной вместительности для работы в классе «комфорт» и выше. Естественно, что цифры на одометре уменьшаются примерно пропорционально увеличению цены, однако при осмотре самых «нетронутых» машин следует проявить особую тщательность.

За что владельцы хвалят Audi Q3?

В большинстве положительных отзывов присутствует «ложка дегтя», но, как правило, это все-таки больше из категории придирок.

За что владельцы ругают Audi Q3?

Остро-отрицательных отзывов также не так уж и много, но все-таки определенные вещи настораживают владельцев. Стоит прислушаться.

BMW X1: отзывы владельцев

«Минималистичный» кроссовер от соседей Audi вышел в свет раньше — первое поколение запустили в 2009 году, а сменилось оно в 2015 с рестайлингом в 2012. Это отчасти объясняет чуть более скромные цены, несмотря на то, что «пропеллеры» в среднем считаются более дорогой маркой, чем «кольца». Найти приличный автомобиль первых годов выпуска можно за сумму от 600 000 рублей. Но в целом одногодки от «Ауди» и «БМВ» стоят сравнимых денег, поэтому главный упор мы в данном случае сделаем на рестайлинговые машины.

Интересная особенность: абсолютно все двигатели в линейке данной модели двухлитровые, но мощность отличается существенно (в диапазоне от 116 до 245 л.с.). Наиболее популярны версии со «средними» моторами 150 и 184 л.с.

BMW X1 и AUDI Q3: общая концепция и сравнение

BMW X1 и AUDI Q3: общая концепция и сравнение

Сначала баварцы выпустили мощный и брутальный X5. Потом в линейке появился менее габаритный X3. Логичным завершением серии стала модель X1.

Похожая тенденция наблюдалась и в AUDI. Среди всей линейки Q именно третья модель появилась позже остальных и получила уменьшенные размеры.

Такая тенденция двух известных автопроизводителей неслучайна. Многие водители отказываются от мощных внедорожников и кроссоверов, отдавая предпочтение более спокойным и «юрким» моделям. Эти авто дешевле в обслуживании, проще в парковке. Они серьезно проигрывают в вопросах проходимости. Однако и BMW X1, и AUDI Q3 создавались исключительно для городской среды.

Машины способны преодолеть небольшое бездорожье, но ожидать от них чудес проходимости явно не стоит. Любителям рыбалки или охоты класс компактных кроссоверов не подойдет.

Внешний вид BMW X1 и AUDI Q3

BMW X1 в продаже появился первым. Компактный пятиместный кроссовер начали изготавливать в 2009 году. Первые модели сошли с завода в Лейпциге. При разработке инженеры компании использовали базу от универсала BMW 3-й серии.

Внешний вид кроссовера полностью соответствует принятой у баварского автопроизводителя концепции. Агрессии автомобилю добавляет необычная форма радиаторной решетки, хищные светодиодные фары и мощный передний бампер. Все линии кузова четкие и плавные. Такая геометрия сразу заявляет о приличных скоростных характеристиках и высокой управляемости.

BMW X1 и AUDI Q3: общая концепция и сравнение

Дизайн автомобиля решает сразу 2 задачи. Он создает неповторимый вид авто и улучшает аэродинамические показатели модели. Уменьшить сопротивляемость воздушным потокам удалось благодаря 3 приемам:

  • уменьшенный капот;
  • специфический угол наклона заднего стекла;
  • высокая линия подоконника.

Факторы снижают нагрузки от встречного потока воздушных масс. В результате чего авто быстрее набирает скорость.

Корма у баварца получилась более спокойной. Зауженные задние фонари добавляют модели немного хищности, но в целом внешний вид сзади проще. Небольшой заводской спойлер подчеркивает высокую динамичность автомобиля.

Теперь в сравнении между BMW X1 и AUDI Q3 наступил черед анализа прямого конкурента баварца. Инженеры AUDI разработали собственный компактный внедорожник несколько позже. Продажи модели начались в 2011 году. Сейчас авто собирают на заводах в Германии, Испании, Бразилии и Китая.

В отличие от других моделей серии Q, представленный автомобиль получил измененный передок. Производители поставили на авто обновленные биксеноновые фары, увеличенную решетку радиатора, воздухозаборники с новым дизайном.

Оптику и задний бампер сделали более массивными и брутальными. В целом же все линии авто плавные и четкие. Они указывают на городскую «прописку» автомобиля и его скоростные показатели.

Для улучшения аэродинамических характеристик в AUDI пошли на небольшую хитрость. Инженеры наклонили крышу авто от передней части к корме.

Габариты

В сравнении BMW X1 и AUDI Q3 необходимо проанализировать и габариты каждой модели. В представленном случае выявить однозначного победителя невозможно. Длина Ауди Q3 равна 4388 миллиметрам. У X1 же аналогичный параметр больше на 51 мм.

BMW X1 и AUDI Q3: общая концепция и сравнение

Однако в ширине баварец уступает 10 мм. X1 выше конкурента на 8 мм. Автомобили вполне сопоставимы друг с другом, поэтому однозначного лидера сравнения в этом случае не назвать.

У BMW есть также специальная удлиненная версия X1 L. Эти машины поставляются исключительно на китайский рынок. Встретить подобные вариации авто в России, Европе или США невозможно.

Клиренс BMW X1 и AUDI Q3

При анализе дорожного просвета BMW X1 и AUDI Q3 безоговорочным лидером становится модель от баварского автопроизводителя. У X1 размеры клиренса больше на 15 мм. Они достигают 18,5 см. У Ауди аналогичный параметр всего 17 см.

Серьезной разницы в проходимости из-за клиренса моделям добиться не удалось. Надежность езды в условиях бездорожья определяется не только дорожным просветом. Она зависит от привода авто, типа установленных покрышек и иных факторов.

Багажник

При сравнении BMW X1 и AUDI Q3 по такому параметру, как объем багажника, также указать на победителя невозможно. У баварца представленный параметр равен 505 литрам. При сложенных задних сидениях его удастся увеличить до 1550 л.

У AUDI Q3 объем багажного отделения равен 530 литрам. Однако при собранных сидениях он возрастает до 1525 л, что немного меньше, чем у BMW X1.

Плюс обоих автомобилей – ровный пол после складывания сидений. Никаких наклонных поверхностей не образуется. Это позволяет сохранить полезный объем.

Салон BMW X1 и AUDI Q3

Выявить однозначного лидера между этими кроссоверами при сравнении качества отделки салона просто невозможно. Оба автомобиля относятся к премиальному сегменту. Внутри дизайнеры использовали только качественные премиальные материалы. Каждый элемент подогнан к другим идеально. Это исключает появление посторонних скрипов и звуков во время езды.

Кресла BMW X1 отличаются развитой боковой поддержкой. Они позволяют водителю совершать резкие маневры и не переживать из-за того, что спина может немного соскользнуть. Все элементы управления располагаются в максимальной доступности. Для активации каких-либо кнопок управления придется затратить минимум движений.

Не прогадали с выбором передних кресел и в AUDI Q3. Специфическая форма сидений сразу указывает на определенные скоростные характеристики авто.

Водительское кресло обладает разными настройками. Положение можно корректировать по длине, высоте и углу наклона. Однако в сравнении удобства для автомобилиста между BMW X1 и AUDI Q3 некоторое преимущество можно отдать баварцу. У Ауди проблема заключается прежде всего в наклоненной крыше и небольшой длине. Высоким людям на заднем сидении будет просто неудобно. Коленями подбородок подпирать не придется, но определенное стеснение в посадке обеспечено.

У БМВ места для задних пассажиров хватит с избытком. Иногда водителям в качестве дополнительной опции даже предлагают установить 3-й ряд кресел. Одно лишь это говорит о комфорте и объеме итогового свободного пространства.

Двигатели BMW X1 и AUDI Q3

Определенные отличия между BMW X1 и AUDI Q3 есть и в вариативности выбора моторов. У баварского кроссовера доступно 5 разных вариаций:

BMW X1 и AUDI Q3: общая концепция и сравнение

  1. Бензиновый полутора литровый со 136 лошадиными силами.
  2. Бензиновый двухлитровый со 192 лошадиными силами.
  3. Бензиновый двухлитровый с 231 лошадиной силой.
  4. Дизельный двухлитровый со 150 лошадиными силами.
  5. Дизельный двухлитровый со 190 лошадиными силами.

У Ауди вариативность выбора моторов несколько меньше. Инженеры компании предлагают 4 разных вида двигателей:

  1. Бензиновый 1.4-литровый со 150 лошадиными силами.
  2. Бензиновый двухлитровый со 180 лошадиными силами.
  3. Бензиновый двухлитровый с 220 лошадиными силами.
  4. Дизельный двухлитровый со 184 лошадиными силами.

В начальной комплектации мощность БМВ ниже, чем у конкурента. Благодаря этому производителям удалось снизить расходы топлива.

Техническая начинка

Водителям доступны разные вариации авто. У BMW X1 и AUDI Q3 есть разновидности с полным или исключительно передним приводом. Последние модели менее проходимы, но стоят дешевле и потребляют меньше горючего.

Кроссоверы производят как с автоматической, так и с механической коробкой передач. При желании водитель может добавить практически любую доступную опцию.

Цена BMW X1 и AUDI Q3

Модели находятся примерно в одной ценовой категории. Минимальная цена продажи обновленного BMW X1 начинается от 1,85 млн рублей. За топовую комплектацию водителю придется выложить 2,9 млн рублей.

Начальная версия AUDI Q3 дороже. Базовая вариация стоит 1,91 млн рублей. Однако максимальная комплектация автомобиля дешевле ТОПа BMW X1 на 350 тыс. рублей.

Итоги

Выявить однозначного лидера в сравнении между BMW X1 и AUDI Q3 невозможно. Каждый автомобиль обладает собственными преимуществами и недостатками. Да и ярые фанаты есть у обеих марок. На дороге BMW выглядит более динамичным, скоростным и агрессивным. AUDI спокойнее. Однако поучаствовать в гонках можно и на нем.

BMW X1 и Audi Q3 – выбираем кроссовер из элитного сегмента

Элитные кроссоверы - это отличный вариант автомобиля, который может сделать вашу жизнь совершенно другой. Многие владельцы транспорта в данном сегменте сняли все ограничения не поездки, с удовольствием пускаются в длительные вояжи и прекрасно эксплуатируют транспорт в условиях города. Это универсальный сегмент авто, которые могут предложить комфорт, сравнительно высокую проходимость, удобную посадку и невероятную безопасность при поездке. Сегодня мы рассмотрим два наиболее популярных в своем сегменте автомобиля, которые стали бестселлерами и законодателями стиля. Это BMW X1, не так давно дебютировавший в своей рестайлинговой версии, а также Audi Q3 - одна из новых разработок концерна Audi в самые лучшие времена существования корпорации.


Оба автомобиля прекрасно подходят для российской эксплуатации, очень хорошо ездят в любых условиях и предлагают просто удивительный набор опций. Этот транспорт можно эксплуатировать как в самых неожиданных сложных местах для поездки практически по бездорожью, так и для комфортной эксплуатации в городских условиях. Машины очень похожи, но в то самое время они невероятно разные. Нужно помнить о том, что это конкурирующие компании, которые работают в одной стране. Поэтому BMW и Audi считаются примером правильной конкуренции, удивительным способом достичь более качественного производства посредством наблюдения за конкурентом. Давайте разберемся с тем, что же именно предлагают сегодня немецкие гиганты, которые сделали определенную ставку на сегмент небольших городских паркетников с универсальным использованием.

BMW X1 - баварское качество на страже вашего комфорта

В 2015 году корпорация BMW предлагает почитателям прекрасный рестайлинговый вариат X1. Это один из наиболее стильных и молодежных вариантов дизайна, который компания предлагала за последние годы. Авто выглядит просто великолепно, позволяет задуматься о превосходстве баварского дизайна и предлагает представить, какие шикарные решения будут внутри этого авто. Следует заметить, что компания создала не только визуальную привлекательность, в технической части транспортного средства все очень привлекательно. Среди наиболее важных технических деталей нового BMW X1 следует отметить такие необычные характеристики:

  • все двигатели, ассортимент которых оказался достаточно большим, имеют неизменный объем - 2 литра;
  • потенциал мощности может разниться в зависимости от выбранного варианта и комплектации - от 150 до 231 лошадиной силы;
  • дизельные и бензиновые силовые агрегаты оснащаются в большинстве случаев автоматом, механика есть только у базового дизеля;
  • передний привод представлен только в наиболее дешевых вариантах автомобиля, в остальных случаях реализован полноприводный механизм;
  • управление полностью изменено, теперь BMW X1 можно смело называть технически идеальным;
  • при изменении технических характеристик производитель учел пожелания покупателей прошлого поколения.


Такие изменения явно делают BMW X1 интереснейшим предложением среди всех подобных автомобилей. Вы можете поспорить с тем, что баварский транспорт лучше большинства конкурентов, но этот факт остается в автомобильном мире долгие годы и уже давно заслужил определенное доверие. Нужно отметить, что качества «Бумеров» также не падает, несмотря на всеобщее настроение снижения потенциала и ресурса автомобилей. На BMW X1 вы сможете проездить порядка 7 лет без каких-либо проблем в технической части. Поэтому автомобиль будет верно служить вам, какие бы сферы эксплуатации вы для него ни придумали. Конечно, базовая цена в 2 000 000 рублей не выглядит слишком уж доступной.

Audi Q3 - обновленный аутентичный кроссовер от VW Group

Корпорация Volkswagen переживает не лучшие времена, но Audi Q3 успел обновиться до возникновения скандалов и неприятных моментов в репутации компании. Поэтому бестселлер в мире кроссоверов остается вполне интересной покупкой для большинства потенциальных покупателей. Автомобилисты ценят этот автомобиль за многие технические преимущества, за прекрасный дизайн. Особенно нравится аутентичная внешность и универсальное исполнение всем покупателям, которые стремятся получить авто на все случаи жизни. Audi Q3 предлагает прекрасный интерьер, удобное управление и прочие важные преимущества. Среди технических аспектов автомобиля стоит выделить такие особенности:

  • линейка двигателей начинается с удивительно малого по объему 1.4 TFSI с потенциалом в целых 150 лошадиных сил;
  • дизельная 2-литровая установка, которая натворила слухов и испортила репутацию компании, доступна в исполнениях на 184 силы;
  • также присутствует агрегат 2.0 TFSI с прекрасной турбиной, развивающий от 180 до 220 лошадиных сил;
  • коробки передач реализованы как механические, так и автоматические, для базового двигателя доступен робот;
  • полный привод является привилегией и поставляется только в самых дорогих комплектациях;
  • подвеска стала немного мягче, но оставила спортивную хватку и очень высокую информативность в сравнении с прошлым поколением авто.


После тест-драйва этого автомобиля многие замечали, что именно данный транспорт оказывается одним из наиболее перспективных в современном мире. Audi Q3 удивляет своими ощущениями от поездки. Автомобиль завораживает и не отпускает, так что при походе в салон на тест сразу возьмите с собой деньги для покупки транспортного средства. Намного лучше и проще выполнить сравнительные тесты и понять, какое авто нравится вам. И в этом случае в большинстве ситуаций лидером будет именно Ауди. Впрочем, у этой машины есть и еще одна замечательная выгода - базовая версия Audi Q3 стоит 1.6 миллиона рублей, что на 20 процентов дешевле базовой комплектации BMW. Так что многие и по этой причине также отдадут свое предпочтение Ауди.

Выбор, который повлияет на вашу жизнь, - Audi Q3 или BMW X1

Зачастую выбор автомобиля является важным для каждого человека, но в некоторых ситуациях оказывается, что можно приобрести любой вариант транспорта и быть вполне счастливым от покупки. Тем не менее, любители немецких автомобилей продолжают ломать голову, размышляя над тем, что же именно лучше купить в пределах двух миллионов рублей. Нужно заметить, что мыслить вам нужно быстрее, поскольку 2016 модельный ряд уже начинает дорожать и становиться менее доступным для российского покупателя. Если же вернуться к вопросу о том, что лучше покупать, следует рассмотреть такие специфические особенности автомобилей:

  • BMW X1 может дать фору Ауди в плане внешности, авто очень спортивно выглядит и прекрасно ощущается в интерьере;
  • в свою очередь, Audi Q3 оказался достаточно аутентичным и лаконичным автомобилем с определенным списком преимуществ в эргономике;
  • баварский X1 напоминает о стиле, он говорит о своей цене и явно заявляет, что владелец машины имеет определенный статус;
  • в этом аспекте Ауди не слишком отстает, предлагая не менее хорошее восприятие и прекрасные визуальные особенности транспортного средства;
  • немцы оба очень хороши в технике, но Ауди будет потреблять меньше топлива и экономить деньги на обслуживании;
  • BMW X1 потребует намного больше внимания при регулярном сервисе или при возникновении определенных поломок.


В последнее время участились случаи обращения в сервисные центры BMW по гарантийным вопросам. Качество автомобилей заметно подсело. Но даже в таком состоянии транспорт может дать фору большинству конкурентов. В Ауди же проблем с качеством нет никаких. Автомобили отвечают своим требованиям, позволяют получит удивительные эмоции при поездке и явно нравятся большинству покупателей. Сложно сказать откровенно, какую машину объективно лучше покупать в данном случае. Скорее всего, необходимо отдавать предпочтение именно тому авто, которое оказывается ближе для вас в плане философии и ощущений. Предлагаем посмотреть тест-драйв нового поколения баварского кроссовера BMW X1:

Подводим итоги

Можно долго рассуждать о том, какие именно автомобили лучше всего купить в той или иной ситуации. Тем не менее, большинство транспортных средств современного мира оказываются вполне адекватными по цене и качеству, они хорошо конкурируют и не позволяют своим соперникам расти в цене без какого-либо предела. Именно так BMW X1 и Audi Q3 придерживают друг друга и одновременно дают определенный толчок для постоянного развития. Обновления этих машин имеют разницу в один год, но сложно сказать, какой автомобиль является более современным и качественным.

Как BMW X1, так и Audi Q3 заслуживают особого внимания со стороны покупателей. Выбор придется делать либо по бюджету, либо по ощущениям от поездки. Также есть определенная каста водителей, которые водят только Audi или только BMW, поэтому они будут делать выбор в пользу определенной марки транспорта. Сложно сказать, что именно лучше покупать, учитывая наличие еще десятка отличных конкурентов. Скорее всего, будет весьма уместно сделать тест-драйв каждого из них и получить определенные преимущества подбора из более широкого ассортимента. А какому авто отдадите предпочтение вы?

BMW X1 против Audi Q3

Какое счастье, что автопроизводители перестали тяготеть к крупным формам — вседорожники наконец-то стали терять в размерах. У «Ауди» обратная эволюция выглядит так: Q7 трансформировался в Q5, а теперь появился и младшенький Q3. У БМВ брутальный Х5 породил Х3, потом Х1. По мне, БЧД — большой черный джип — выглядит на городских дорогах так же неуместно, как мужчина во фраке и в высоких резиновых сапогах на рыбалке. А вот компактным кроссоверам удалось лаконично вписаться в пейзаж мегаполисов.

БМВ-Х1

Именно Х1 показал пример остальным: хватит выпускать неповоротливые вседорожники, пора предложить миру что-то соразмерное и драйверское, с намеком на хорошую проходимость. Силуэт младшенького среди «иксов» сделали более приземистым, теперь он напоминает скорее универсал, чем вседорожник. А уж управляемость — иные седаны и хэтчбеки обзавидуются. При этом, несмотря на юный возраст и микроскопический по сравнению с Х5 размер, Х1 не ребенок. Это доказывает интерьер машины — он лишен детской наивности и любви ко всему яркому. Здесь всё, как у взрослых родственников, только проще и задорнее.

«Ауди-Q3»

«Ауди-Q3»

Марка решила не отставать от современных веяний и тоже предложила покупателям компактный кроссовер. Но, в отличие от БМВ, «Ауди» делала автомобили из «ку»-семейства под копирку: отличить Q5 от Q3 в потоке непросто. «Ку-третий» похож на вседорожник больше, чем БМВ: высокая посадка за рулем, большой рост (БМВ на 63 мм ниже) и увеличенный дорожный просвет.

В этом раунде БМВ обошел соотечественника. «Икс-первый» получает золото за индивидуальность и завидные навыки в рулежке.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Обе компании выступают за свободомыслие, поэтому не стали загонять свои модели в узкие рамки однажды сформированных комплектаций. Покупателю предлагают сначала выбрать двигатель и коробку передач, а затем проявить максимум творчества и прикрепить к агрегатам все, что душе угодно.

У БМВ-Х1 выбор двигателей шире, чем у «Ауди-Q3»: пять против трех. Для Х1 припасено три бензиновых мотора — 150, 184 и 245 л.с. — и два дизеля: 177 и 204 л.с. У «Ауди-Q3» два бензиновых — 170 и 211 л.с., один дизель — 177 л.с. Автоматических трансмиссий у БМВ две, у «Ауди» одна.

Цена базового «Ауди» всего на 9000 рублей выше, чем у БМВ, — машина из Ингольштадта обойдется в 1 279 000 рублей за 170‑сильную версию с механикой. Цены Х1 стартуют с отметки 1 270 000 рублей. При этом мотор здесь слабее на 20 «лошадок», зато есть неоспоримое преимущество в виде автоматической трансмиссии. А вот полный привод в базе присутствует лишь у «Ауди», БМВ в начальной комплектации доступен только с приводом на задние колеса.

БМВ-Х1

Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.

sDrive 18i — от 1 270 000 рублей

Наш выбор — 1 287 277 рублей

Именно столько попросят за автомобиль мощностью 150 л.с., собранный в Калининграде. Забугорная версия дороже на 4000 рублей, хотя полезного оборудования в ней заметно меньше. В российской машине есть противотуманки, задний парктроник, климат-контроль, подогрев передних сидений, спутниковая противоугонная система, электростеклоподъемники по кругу. Еще одно приятное дополнение — возможность выбрать окраску металликом без доплаты. Разве что за 17-дюймовые легкосплавные колеса придется доплатить 17 277 рублей (в базе идут стальные). Берем литье — штамповка на Х1 не комильфо.

Приборы X1 просты и понятны.

xDrive 20i — от 1 399 000 рублей

Более понятную, чем в БМВ, навигацию еще поискать.

xDrive 20d — от 1 490 000 рублей

Дизельный Х1 выдает 177 л.с. (ровно столько же у «Ауди»), у него 6-диапазонный автомат и есть все необходимое для комфортного передвижения: легкосплавные колеса на 17 дюймов, климат-контроль, задний парктроник, противотуманки, подогрев передних сидений и много всего по мелочи.

Шайба управления в БМВ — гениальная находка инженеров. Да и рычаг коробки радует.

«Ауди-Q3»

2.0 TFSI, 170 л.с. — от 1 279 000 рублей

Наш выбор — 1 343 538 рублей

Интерьер «Ауди» на фоне BMW проигрывает.

Базовое оборудование Q3 бедным не назовешь: климат-контроль, противотуманки, датчики света и дождя, четыре электростеклоподъемника и целый ворох систем безопасности. Для покупателей «ку-третьего» бесплатны лишь два цвета кузова — черный и белый. А вот за металлик или перламутр пожалуйте 34 955 рублей. Не устраивают 16-дюймовые колеса? Готовьте еще 29 583 рубля за простенький легкосплавный вариант на 17 дюймов. Самые дорогие диски с шинами обойдутся в 92 561 рубль, — мы к таким излишествам не готовы, поэтому остановимся на более щадящем варианте. Еще одна статья расходов — коробка-автомат. Пока что 170-сильные не оснащают такой коробкой передач. Зато известна ее цена: 71 000 рублей! Когда появится сочетание «автомат плюс младший мотор», не говорят.

У Q3 приборы тоже в полном порядке.

2.0 TDI, 177 л.с. — от 1 450 000 рублей

К сожалению, маркетологи «Ауди» пока не определились, каким оборудованием одарить эту модификацию: комплектация дизельного Q3 еще не сформирована. Известна лишь мощность кроссовера да то, что он оснащен роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Правда, эта версия до России еще не доехала, но ждать недолго.

Дизайнеры «Ауди», ну зачем так много пестрого?

2.0 TFSI, 211 л.с. — от 1 525 000 рублей

У «Ауди» разница между этими двумя версиями совсем уж сглажена. Да, мотор тут заметно резвее, да, появился автомат, но на этом можно подводить черту. Никаких других бонусов для покупателя не предусмотрено — оборудование точь-в‑точь как на более дешевом Q3. Зато разница в цене между этими двумя модификациями ого-го! Возможность быстрее стартовать со светофора, не задумываясь о переключении передач, оценили в 246 000 рублей. Не слабо! Как и в прошлой модификации, прибавляем сюда колеса побольше, окраску поярче и получаем (вернее, отдаем) 1 589 538 рублей. А стоит ли овчинка выделки? По мне, и 170 сил за глаза хватит.

Управление климатом — выпендреж ради него самого.

Победа за БМВ.

В его арсенале задний привод и автомат против полного привода и механики у «Ауди». Для города важнее все же тип коробки, чем колесная формула.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Первый раз я столкнулась с такой проблемой: не могу разобраться с опциями. И БМВ, и «Ауди» так зашифровали информацию о ценах на дополнительное оборудование, что пришлось потратить на декодирование уйму времени. Покупатели одного из этих автомобилей, искренне вам сочувствую! Но все же пробраться через тернии мне удалось.

БМВ-Х1

«БМВ‑Х1»

К сожалению, БМВ может предложить смену лишь декораций, но не действующих лиц. В списке дополнительного оборудования невероятное количество различных накладок, вставок, зонтиков (один даже с светодиодным фонариком) и тому подобной ерунды. Дельного, по сути, ничего.

1 287 277 рублей

«Ауди-Q3»

«Ауди-Q3»

«Ку-третий» можно усовершенствовать до бесконечности. Чего только не предлагает производитель! Но я все же остановлюсь не на безделушках вроде всевозможных накладок на всё и вся, а на том, что действительно полезно. Итак:

— задний парктроник — 21 487 рублей;

— круиз-контроль — 14 527 рублей;

— сигнализация — 21 487 рублей;

— электрозеркала с подогревом — 6 734 рубля;

— ксеноновые фары — 53 189 рублей.

Чтобы привести «Ауди» и БМВ к общему знаменателю, добавляем «ку-третьему» задний парктроник и подогрев боковых зеркал.

1 371 759 рублей

В этом раунде безоговорочная победа за «Ауди»: среди его опций есть что выбрать.

«Ауди» и БМВ то и дело наступают друг другу на пятки. Но все же БМВ чаще вырывается вперед — у Х1 хорошая подборка базового оборудования и автомат при меньшей цене.

Сравнительный тест –
"Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012))"



Audi Q3 2012 вид спереди
Audi Q3 2012 водительское место
Audi Q3 2012 вид сбоку
BMW X1 2012 вид спереди
BMW X1 2012 водительское место
BMW X1 2012 вид сбоку
Land Rover Range Rover Evoque 2012 вид спереди
Land Rover Range Rover Evoque 2012 водительское место
Land Rover Range Rover Evoque 2012 вид сбоку

Новый Range Rover по имени Evoque выглядит настолько ярко, что остальные два соперника на его фоне меркнут. Описывать внешность британского кроссовера бессмысленно – фотографии скажут гораздо больше. Заметим лишь, что автомобиль вызывает больший интерес у женского пола, чем у мужского. Стоило припарковаться на стоянке у какого-нибудь магазина, как кроссовер мгновенно становился объектом расспросов состоятельных дамочек. У нас на тесте была 3-дверная модификация, и это оценивалось как отдельный плюс – дети с заднего ряда никуда не денутся. И BMW X1, и Audi Q3 предлагаются только в 5-дверном исполнении. Вообще-то, для корректности сравнения нам следовало и Evoque взять в 5-дверной версии, но в пресс-парке не нашлось варианта с подходящим двигателем, к тому же, за исключением количества дверей, они практически друг от друга не отличаются, не считая небольших нюансов, о которых мы расскажем отдельно.

Audi Q3 на фоне Evoque что серая мышка, точнее, оранжево-коричневая, как в нашем тесте. Если бы не яркий цвет, кроссовер и вовсе не бросался бы в глаза на фоне других представителей ингольштадтского концерна. Впрочем, для многих это скорее плюс, чем минус. Автомобиль настолько естественно вписался в панораму улиц крупных городов, словно присутствовал на них всегда. Что же касается BMW Х1, то он выглядит гораздо интереснее Audi, особенно с М-пакетом, как наш тестовый экземпляр. Новые агрессивные бамперы и пороги, окрашенные в цвет кузова, заметно преобразили кроссовер по сравнению со стандартной версией.

У всех наших соперников под капотом трудятся 2-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели, оснащенные турбонаддувом. У Audi мотор развивает 211 л.с., у Range Rover – 240 л.с., и самый мощный у BMW – 245 л.с. Силовой агрегат “баварца” новый, он пришел на смену 3-литровой рядной атмосферной “шестерке”, развивавшей 258 л.с. Несмотря на меньшую мощность, у него заметно выше крутящий момент (350 Нм против 310), к тому же 4-цилиндровый двигатель легче. В результате BMW Х1 разгоняется даже быстрее, чем раньше, – до 100 км/ч за 6,5 с, в то время как с “шестеркой” под капотом этот показатель равнялся 6,8 с.

Самый доступный из нашей троицы – Audi Q3. С 2-литровым турбомотором, как у нас на тесте, цены на него начинаются от 1 535 500 рублей. Баварский кроссовер заметно дороже: BMW Х1 с новым 245-сильным силовым агрегатом стоит не менее 1 710 000 рублей. Ну и самый дорогой, понятно, гламурный Range Rover Evoque, цены на который начинаются с 1 830 000 рублей за 5-дверную модификацию и с 1 880 000 рублей за 3-дверный вариант.

Внимание к деталям

Чтобы ощутить уровень премиальности автомобиля, иногда достаточно просто послушать, с каким звуком закрывается его дверь. Например, у Audi получается глухой “чмок”, словно у дверцы холодильника. У Range Rover нечто похожее, но все же звук не настолько рафинированный, да и с первого раза закрыть дверь получается не всегда. А дверь BMW разочаровывает металлическим лязгом, что порождает совсем не “премиумные” ощущения. Та же тема продолжается и в салоне.

Audi Q3

Интерьер BMW неплохо выглядит на фотографиях, но вживую удручает жестким пластиком и грубой обработкой поверхностей, и даже верхняя часть передней панели из мягкой пластмассы смотрится неказисто. После него салон Q3 – как глоток свежего воздуха. “Невесомая” архитектура, внимание даже к самым мелким деталям и почти физическое ощущение качества. А ведь жесткой пластмассы здесь не меньше, чем в Х1, просто выглядит она по-другому. Передняя панель самого маленького Range Rover затянута в шершавую матовую кожу – решение оригинальное и очень стильное. Вообще интерьер Evoque радует больше всех наших конкурентов, но и придирок к нему набирается немало.

Если эргономика Audi и BMW практически безупречна, то в британском кроссовере не очень хорошо читаются приборы, к тому же выступающие риски их “циферблатов” некоторым из нас показались слишком уж вызывающими. Хотя… женскому полу они должны понравиться. Эти риски, кстати, при включении динамичного режима меняют белое свечение на красное. А еще у Evoque не такой удобный интерфейс, как у конкурентов, и графика дисплеев выглядит устаревшей. Зато сиденья “британца” моим 120 кг подошли больше всего. Впрочем, и нашего стройного фотографа они тоже вполне устроили. Однако подушка водительского сиденья у Range Rover не регулируется по наклону, а сиденье правого переднего пассажира не имеет настройки по высоте.

На удивление, посадка за рулем Range Rover довольно низкая, почти легковая. Другое дело Audi. Здесь водитель восседает словно в настоящем внедорожнике. Сиденье не менее удобно, чем у британского автомобиля, и имеет гораздо больше регулировок. Но еще больше настроек у кресла BMW, которое может изменять степень боковой поддержки. У сиденья баварского кроссовера лучший профиль и самая низкая, спортивная посадка – ощущения совершенно легковые. И даже мне в нем не тесно, хотя, конечно, в Range Rover я чувствовал себя вольготнее.

На заднем диване больше всего пространства для коленей предлагает Audi Q3 – за счет более вертикальной посадки. Если впереди будет сидеть человек ростом 180 см, у пассажира таких же габаритов на втором ряду перед коленями остается зазор в ладонь. В Range Rover места на пару сантиметров меньше. Проникать на задние места Evoque, конечно, не особенно удобно, к тому же здесь совершенно не за что держаться. Обзор в боковые окна никудышный, зато человек среднего роста не будет упираться головой в потолок (хотя он и совсем рядом), что происходит, например, в гораздо более крупном купеобразном BMW Х6. Описанных недостатков нет в 5-дверной модификации – там есть за что держаться, обзор лучше благодаря более низкой линии остекления, а потолок выше на 3 см. А вот в BMW X1 теснее всего – вышеупомянутый пассажир почти касается коленями жесткой спинки переднего сиденья. Сами же диваны по форме примерно равноценны у всех наших соперников и, по большому счету, предназначены для перевозки двоих человек. Для Evoque в кузове купе можно заказать и строго 2-местное исполнение заднего дивана, хотя большой разницы с его 3-местным вариантом нет.

Разность характеров

Двигатель Evoque, хотя по мощности почти не уступает BMW, разгоняет британский кроссовер заметно медленнее. Просто-напросто Range Rover тяжелее, и “автомат” у него работает не так расторопно. Хотя стоит признать, что 6-ступенчатая трансмиссия “англичанина” тоже настроена прекрасно, и если бы не “автомат” BMW, она заслужила бы высшей оценки. Но все портит заторможенная педаль акселератора. В любом из режимов, даже в “Спорте”, пауза перед началом разгона составляет одну-две секунды, что временами заставляет отказаться, например, от запланированного обгона. Помнится, я ездил не так давно на Range Rover Evoque на зимнем полигоне в Финляндии, и тогда мне удалось добиться адекватных реакций на педаль “газа”, переключившись в режим “Песок”, но то была турбодизельная модификация. Бензиновый вариант не хочет реагировать на акселератор ни в режиме “Песок”, ни в каком другом.

BMW X1

Audi Q3 разгоняется быстрее, чем Evoque, но его трансмиссия с двумя сцеплениями стремится как можно раньше перейти на повышенные передачи и при желании резко ускориться некоторое время тратит на перебор “ступенек” “вниз”. Можно перевести коробку в спортивный режим, и тогда все приходит в норму – передача всегда та, какая в данный момент нужна, а реакции на нажатие педали “газа” становятся острее. Правда, “турбозадержка” присутствует и здесь – примерно такая же, как и у BMW. Кроме того, “роботы” с двумя сцеплениями традиционно подергивают автомобиль в пробках, и наш тестовый Q3 не исключение.

На относительно ровной заснеженной дороге нет в нашем тесте автомобиля более предсказуемого, понятного и в то же время более азартного, чем Х1. Давно я не ездил на BMW, который дарит настоящее наслаждение от вождения. Кроссовер воспринимается как перчатка, туго натянутая на руку, я чувствую все, что с ним происходит, и я ощущаю, как говорят некоторые, “пульс дороги”! Вот мы с ним “поскользнулись” передком при выезде со двора на проезжую часть – не беда! Чуть больше “газа” – и мы уже забрасываем “корму”, которая буквально ввинчивает нас в поворот. Система стабилизации и не подумала вмешиваться, а значит, мы с Х1 все делаем правильно. На тяжелом руле кристально чистая обратная связь, позволяющая ощущать все нюансы, происходящие с передними колесами. Отличник-хулиган!

Представитель Ингольштадта на фоне BMW кажется неприметным хорошистом, аккуратно выполняющим домашнее задание. Он все делает правильно, только без огонька. С ним азартное настроение, разыгравшееся после общения с BMW, сразу куда-то улетучивается. Мы лучше поедем тихо и спокойно, нам некуда спешить. К тому же рулевое управление здесь хоть и неплохое, все же не дает той обратной связи, которую предлагает Х1. Кстати, даже в самом спортивном режиме “баранка” Audi оказывается легче, чем у BMW, что, впрочем, совсем не плохо.

Пересев в Range Rover, сразу чувствуешь вес автомобиля как в прямом, так и в переносном смысле. Явно ощущается, что британский кроссовер массивнее конкурентов, благодаря чему его “поступь” воспринимается более солидной. На все управляющие действия он отвечает быстро, точно и правильно. Еще никогда автомобиль этой внедорожной марки не управлялся так спортивно. Хотя на уровне соперников, особенно BMW, Evoque кажется самим спокойствием, но боже упаси нас за это его ругать! Так и должен ехать настоящий английский внедорожник. Но ложка дегтя в бочке меда его поведения все же есть. Рулевое управление (кстати, самое острое среди участников нашего теста) насыщено сочным реактивным усилием, но при этом не обеспечивает натуральной обратной связи. При попадании на скользкое покрытие усилие на “баранке” не меняется, что временами заставляет водителя нервничать.

Насколько BMW Х1 хорош в управляемости, настолько он жесток в плавности хода. В салоне откровенно потряхивает даже на относительно ровном асфальте, а разбитые дороги лучше вообще объезжать стороной. Справедливости ради заметим, что энергоемкость у такой подвески отличная, правда, чтобы мчать, например, по грунтовке, седокам нужен очень крепкий позвоночник. Виноват в этой излишней жесткости М-пакет. Мы раньше ездили на Х1 со стандартной подвеской и можем сказать, что с ней плавность хода вполне приемлемая, хотя и ее мягкой не назовешь. Но самое главное, управляется такой BMW ничуть не хуже версии с М-пакетом – разница в обычных ездовых режимах практически незаметна.

Range Rover едет примерно так же, как Х1 со стандартной подвеской, – жестковато, но в меру. Основная проблема нашего тестового экземпляра – красивые 20-дюймовые диски, из-за которых даже небольшие выбоины с острыми краями отдаются на кузов неприятными ударами. Будь диски поменьше диаметром, Evoque поехал бы гораздо комфортнее. Может быть, и с Audi смог бы поспорить по плавности хода. Когда после этих двоих садишься в Q3, возникает ощущение, что попал на пуховую перину, а в уши вставили беруши. Потом, конечно, начинаешь замечать, что неровности чувствуются и здесь, но на более-менее приличных дорогах ездовой комфорт отличный. При этом Q3 самый тихий в нашей троице – лишь мотор жужжит на высоких оборотах, а шум “резины” практически неощутим. Шины “британца” громче сообщают о своем присутствии, но самый “голосистый” – BMW, покрышки которого заглушают все остальные звуки.

Подзаголовок

Если же съехать на разбитую грунтовую дорогу, то здесь безоговорочным лидером становится Evoque. Округлые неровности не являются помехой для 20-дюймовых дисков, и кроссовер начинает ехать на удивление плавно. При этом его энергоемкость лучше, чем у Х1, который в этих условиях, как мы уже говорили, оказывается очень тряским, хотя удар держит неплохо. А вот Audi со своей относительно мягкой и короткоходной подвеской пасует – на крупных неровностях его начинает пробивать. Если же говорить об относительном бездорожье, то в лидерах опять английский кроссовер, BMW второй, а представитель Ингольштадта страдает прежде всего из-за роботизированной коробки передач, которая быстро перегревается.

На ровном загородном шоссе в лидеры вновь выходит BMW. На стандартных 17-дюймовых дисках с мягкой зимней “резиной” он даже к колее относится лояльно, хотя летом (на более жестких летних шинах), помнится, в таких условиях его “штормило” не по-детски. Впрочем, и остальные два соперника ведут себя отлично. Но азартнее всех едет баварский кроссовер – только на нем хочется шнырять между рядами, раза в полтора превышая скорость транспортного потока. И только Х1 может перестраиваться из ряда в ряд как спортивный автомобиль – молниеносно, точно и практически без кренов.

Но стоит съехать на второстепенную дорогу с “волнами”, провалами, уклонами и неровным асфальтом, как руль BMW начинает ходить ходуном влево-вправо, стремясь вырваться из рук. Жесткая подвеска при этом не оставляет без внимания ни один изъян дорожного профиля и периодически подбрасывает седоков на короткой “волне”. Нет, не создан Х1 для таких условий. Здесь лучше передвигаться на Range Rover, на курсовую устойчивость которого качество дороги не оказывает никакого влияния. Главное – выбоины с острыми краями объезжать. Но Audi Q3 едет еще лучше. По курсовой устойчивости он похож на скоростной экспресс, но при этом значительно комфортнее по подвеске и тише, хотя и немного раскачивается на “волнах”.

Словом, каждый из нашей троицы в одних условиях оказывается лучше соперников, а в других, наоборот, проигрывает им. Audi Q3 лучше показывает себя на обычных дорогах, Range Rover, как всегда, самый универсальный автомобиль, и только он хорошо чувствует себя на относительном бездорожье, а BMW X1 – король гладкого асфальта. Найти лучшего из них крайне затруднительно, если не невозможно. Мы рассказали о достоинствах и недостатках этих автомобилей, а потенциальные покупатели уже сами могут сделать выбор в соответствии со своими приоритетами. Хотя сначала советуем записаться на тест-драйв и лично посидеть за рулем приглянувшейся модели.

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

Сравнение трех небольших премиальных авто-кроссоверов БМВ, Ауди и Мерседес.


Когда шесть лет назад автомобиль BMW X1 поступил в продажу, он тогда являлся одним из первых компактных внедорожников премиум класса на всем мировом авторынке. Не смотря на первоначальную критику специалистов в его адрес автомобиль выпускается по сей день и пользуется у автомобилистов по всему миру неплохой популярностью. В настоящий момент в мире продано 730 тысяч экземпляров (штук) автомобилей. Именно поэтому компания "БМВ" и приняла решение выпустить новое поколение этого небольшого кроссовера под цифровым обозначением- F48.

В свете неожиданного успеха модели Х1 на мировом рынке вопрос с автомобилем заключался лишь во времени, прежде чем в эту нишу автомашин придут его конкуренты. А они, как многие предполагали, не стали долго ждать и наблюдать за успешными продажами компактного кроссовера (вспомним, когда компания "БМВ" впервые выпустила модель Х5, многие автопроизводители долго не решались выводить на рынок свои конкурирующие с ней модели), они конечно же в данном сегменте также выпустили на мировой рынок свои конкурирующие модели автомобилей.


Так уж случилось, что свой компактный кроссовер Q3 недавно обновила и компания "Ауди". Компания "Мерседес" тоже выпустила свою модель машины - GLA. Два этих амбициозных игрока на авторынке среди компактных премиальных кроссоверов до вчерашнего дня, выглядели достойно, если судить о их продукции по прошлому поколению Х1.

Но вот вчера, компания "БМВ" официально опубликовала фотографии своей новой модели Х1 (кузов F48), который, как видно с фотографий стал совершенно другим. К тому же эта новая модель данной Немецкой марки стала первым авто-кроссовером с передним ведущим приводом.

Сравнение трех небольших премиальных кроссоверов БМВ, Ауди и Мерседес

Новый кроссовер Х1 так же как и его конкуренты, теперь базируется (построен) на архитектуре переднего привода. То есть, вместо ведущих задних колес новая модель авто теперь используют свою переднюю ось, когда как ее задние колеса подключаются только в случае крайней необходимости.

Например, в автомобиле Audi Q3 используется система полного привода Quattro. Mercedes GLA оснащен системой полного привода 4MATIC. Напомним, что в продаже также есть версии машин, которые оснащены лишь одним передним приводом.

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

Критика первого поколения BMW Х1 дошла до Мюнхенских гениев инженерной мысли, что позволило создать инженерам совершенно новый компактный внедорожник премиального класса. Помимо своей новой агрессивной внешности в модели F48 используются более качественные материалы отделки, а также и новые технологии, позволяющие не только увеличить мощность машины, но и основательно снизить потребление ей топлива.

В первую очередь обращают на себя внимание их новые трехцилиндровые двигатели, которые с ноября этого года компания "БМВ" начинает устанавливать на многие свои модели. Самый маленький двигатель (на новую модель Х1) будет устанавливаться на автомобиль BMW X1 модели sDrive18i.

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

На более мощные версии мащин будут устанавливаться турбированные четырехцилиндровые моторы. Диапазон мощности всех доступных силовых установок на Х1: от 136 - до 231 л.с. Так же после начала серийного производства этого нового кроссовера появится и модель X1 M35i мощностью в 350 л.с. Предварительно старт продаж мощной модели автомобиля намечен на 2016 год.

Как вы можете лично видеть, дизайн модели Х1 эволюционировал в лучшую сторону, теперь машина с легкостью может потеснить своих ближайших конкурентов, которые уже несколько лет уверенно и успешно продают на мировом авторынке свои автомобили и не опасаются, что старое поколение машин Х1 составит им конкуренцию.

Но теперь мы считаем все изменится, а руководство компаний "Мерседес" и "Ауди" призадумается.

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

Скорее всего новая авто Х1 все-же получит в свой адрес небольшое количество критики (несмотря на успешность всегда найдутся те, кому этот автомобиль не по душе), поскольку новая архитектура построения машины позволила более творчески подойти к созданию нового авто-кроссовера.

Предлагаем вам дорогие друзья и визуальное сравнение этих двух поколений машин BMW X1, с его помощью вы сразу увидите, как и на сколько изменилась эта популярная Баварская модель автомобиля.

Читайте также: