Что лучше бмв х3 или мерседес glk

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

BMW X3 VS Mercedes-Benz GLC. Выбор подростка или мужчины?

BMW X3 – это среднеразмерный кроссовер от баварского концерна, который появился на рынке в 2003 году. Отметим, что он пришелся по вкусу большому количеству водителей. Автомобиль стоил существенно дешевле, чем старший X5, однако сочетал в себе все преимущества представителя класса – высокий клиренс, полный привод и просторный салон. Так как X3 был построен на платформе модели 3-й серии, он сохранил фирменную управляемость и устойчивость на дороге. Нельзя не сказать и о большом выборе модификаций – от экономичного дизеля до мощного бензина. Современные версии (третья генерация модели) также доступна и в высокопроизводительной конфигурации X3 M. Конечно, такая многофункциональность кроссовера не могла не сказаться положительным образом на уровне продаж.

Некоторые преимущества BMW X3:

  • Широкий выбор моторов. Вы можете предпочесть как экономичную, так и весьма мощную версию.
  • Богатые комплектации. Автомобили имеют на борту большое количество современного оборудования.
  • Наличие высокопроизводительных версий. BMW X3 M сочетает в себе спортивные характеристики и комфорт для ежедневного перемещения по городу.
  • Система полного привода. Она особенно актуальна в наших климатических условиях.
  • Фирменный дизайн. Автомобили имеют яркую узнаваемую внешность.

Почему выбирают Mercedes GLC?

Компактный премиальный кроссовер Mercedes GLC появился на рынке в 2015 году. Его основная задача – стать конкурентом двум другим представителем Большой немецкой тройки – Audi Q5 и BMW X3. Автомобиль построен на платформе популярной модели Mercedes C-Class. Он сочетает в себе преимущества кроссовера и высокий уровень комфорта, который присущ всем современным моделям марки. Также нельзя не отметить богатые комплектации – даже базовые версии имеют большое количество опций. Предлагается и достаточно широкий выбор силовых агрегатов. В зависимости от своих запросов Вы можете выбрать как экономичный дизель, так и мощный бензин. Представлены и высокопроизводительные модификации от подразделения AMG, которые обладают поистине спортивными характеристиками.

Сильные стороны Mercedes GLC:

  • Высокий уровень оснащения. Автомобили имеют на борту большое количество современных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность передвижения.
  • Широкая линейка моторов. В зависимости от предпочтений Вы можете выбрать как практичную дизельную версию, так и мощную бензиновую.
  • Заряженные модификации. Подразделение AMG предлагает спортивные версии кроссовера, которые не оставят равнодушными даже искушенного водителя.
  • Фирменная система полного привода 4Matic. Она позволяет чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях.
  • Яркая внешность. Даже в мегаполисе эти автомобили обращают на себя внимание в потоке.

Недостатки BMW X3

Современные модели баварской компании имеют схожие слабые стороны. Например, младшие бензиновые моторы имеют небольшой ресурс приводных элементов ГРМ (что подтверждается статистикой обращения в сеть автосервисов «Кволити Моторс» ). В этой связи дорогостоящую замену цепи нередко приходится осуществлять еще до момента достижения автомобилем 100 тысяч километров пробега. Также стоит сказать, что бензиновые ДВС склонны к расходу смазочного материал на угар. Зная эту особенность, необходимо всегда иметь с собой запас смазочного материала. Масляное голодание достаточно быстро приведет к серьезным неполадкам в работе силовой установки. Агрессивная манера езды и отсутствие обслуживания нередко становится причиной ускоренного износа элементов АКПП. Также у возрастных автомобилей встречаются проблемы с электрикой.

Недостатки Mercedes GLC

Модели немецкого концерна весьма требовательны к качеству обслуживания. Использование дешевых расходников, а также несоблюдение регламентных сроков выполнения работ, приводит к быстрому появлению серьезных проблем. Также нередко встречаются сбои в работе большого количества электронных систем. Отметим, что такие неполадки практически невозможно выявить и, тем более, устранить без специального профильного оборудования. Особого внимания к обслуживанию требуют высокопроизводительные версии модели. Их агрегаты работают на пределе возможностей, поэтому не терпят использования неоригинальных жидкостей и расходников.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Оригинальные расходники даже для возрастных моделей BMW обходятся весьма недешево. Также и обслуживание в дилерских центрах потребует серьезных затрат, не говоря уже о ремонте Mercedes GLC . Однако стоит отметить, что на рынке предлагается немало достойных аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу. Использование таких материалов позволяет серьезно сэкономить на регулярном обслуживании автомобиля. Что же касается запчастей – среди предложений на рынке немало качественных неоригинальных элементов и даже механизмов в сборе. Помимо этого, существуют и тематические авторазборы, которые предлагают подержанные детали. Если выбрать проверенных поставщиков, есть возможность существенно сэкономить.

Похожим образом обстоят дела и с обслуживанием Mercedes GLC. Использование оригинальных запчастей и расходников предполагает достаточно существенные затраты. Также и поездки к официалам способны нанести серьезный удар по карману владельца. Однако существует немало достойных аналогов, которые помогут сэкономить на обслуживании автомобиля, не потеряв в качестве. Работают и профильные сервисы, которые предлагают услуги дилерского уровня существенно дешевле. Что касается запчастей – сэкономить позволит использование неоригинальных деталей. Существуют и тематические авторазборы, где Вам будут предложены подержанные кузовные детали, оптика и даже механизмы в сборе. Конечно, обращение к таким поставщикам существенно сокращает расходы.

Сравним базовые комплектации BMW X3 и Mercedes GLC

Возьмем для сравнения базовые модификации BMW X3 и Mercedes GLC. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?

BMW X3 xDrive 2.0i Base.

Mercedes GLC 220d 4Matic Premium.

Этот кроссовер стоит 3 770 000 рублей. Автомобиль оснащен 2-литровым дизельным ДВС, который выдает 195 сил и 400Нм момента. В пару к нему предлагается 9-ступенчатая АКПП. Привод – полный. Модель укомплектована светодиодной оптикой и ходовыми огнями, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, электроприводом двери багажника, датчиками дождя и света. Салон имеет кожаную отделку, а передние сиденья – электрорегулировки и подогрев. Также модель оснащена виртуальной приборной панелью и 10.25” экраном мультимедиа, 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем. На борту имеются фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, система стабилизации и помощи при старте на подъеме. GLC поставляется на 17” легкосплавных дисках.

Насколько дешевеют Б\У BMW X3 и Mercedes GLC

Как и другие представители премиального сегмента, BMW X3 достаточно быстро теряют в цене (что можно отследить по объявлениям на Авто.ру). Это связано и с достаточно серьезными расходами на обслуживание (и тем более ремонта BMW X3 ), и с высокой налоговой ставкой, под которую попадают некоторые модификации. Хорошо известны и типичные проблемы этих автомобилей. Поэтому такие версии имеют весьма низкую ликвидность. В этой связи наиболее просто продать модели, имеющие мощность до 250 сил. Однако это не относится к высокопроизводительным модификациям X3 M. Покупателям этих машин нужны спортивные характеристики, поэтому они готовы за них платить. Также в этом случае на уровне цен не сказывается и размер транспортного налога.

Схожая ситуация складывается и с моделями GLC. В первую очередь дешевеют мощные версии, а также топовые комплектации. Далеко не всех автомобилистов устраивает большие расходы на транспортный налог, а также переплаты за опции, без которых нередко можно обойтись. Более высокую ликвидность имеют экономичные дизельные версии автомобиля. Несколько обособлено стоят модификации от подразделения AMG. Они рассчитаны на весьма узкую аудиторию, в связи с чем достаточно быстро находят нового владельца. В этой ситуации главный параметр – не мощность автомобиля или расходы на его содержания, а техническое и внешние состояние.

Какой подержанный авто лучше выбрать?

Современные версии обеих моделей имеют высокий уровень оснащения и богатые комплектации. Также завидные мощностные характеристики демонстрируют их спортивные модификации. Однако если Ваш бюджет существенно ограничен, то стоит обратить внимание на модель баварского концерна. Дело в том, что она начала выпускаться существенно раньше, в связи с чем Вы сможете рассмотреть достаточно возрастные экземпляры. Это позволит уложиться в имеющуюся сумму. К сожалению, в случае с GLC такого варианта нет, потому как эти автомобили начали сходить с конвейера гораздо позже. Также отметим, что многие агрегаты, которыми оснащаются BMW X3, успели пройти проверку временем, продемонстрировав свой запас прочности.

Кто побеждает по совокупности факторов?

В этой схватке, на наш взгляд, побеждает BMW X3. По многим параметрам – например, уровню оснащения, линейке силовых агрегатов и наличию высокопроизводительных версий, эти модели не уступают друг другу. Однако автомобиль баварской компании выпускается значительно дольше, в связи с чем выбор этих моделей на вторичном рынке несоизмеримо больше. Однако стоит отметить, что далеко не все версии BMW X3 являются удачными, поэтому к подбору такого автомобиля необходимо подойти со всей ответственностью. Конечно, если Вы не имеете достаточного опыта в таких вопросах, стоит поручить эти операции профессионалам.

BMW X3 против Mercedes-Benz GLC — что лучше?


Статья про BMW X3 и Mercedes-Benz GLC: сравнение характеристик, внешнего вида, интерьера, ценника и ездовых качеств. В конце статьи — видео краш-теста 2018 BMW X3 vs 2018 Mercedes-Benz GLC. Статья про BMW X3 и Mercedes-Benz GLC: сравнение характеристик, внешнего вида, интерьера, ценника и ездовых качеств. В конце статьи — видео краш-теста 2018 BMW X3 vs 2018 Mercedes-Benz GLC.

BMW X3 против Mercedes-Benz GLC — что лучше?

Если у вас есть деньги и стоит задача купить лучший среднеразмерный кроссовер премиум-класса, то ваши поиски непременно приведут к выбору между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, так как именно эти модели негласно принято считать лучшими в своём классе.

И с этим сложно не согласиться, так как оба автомобиля великолепны и могут удовлетворить потребности даже самого искушённого покупателя. Однако мы решили выявить одного победителя, а что из этого получилось, читайте далее.

Внешний облик BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

экстерьер BMW X3

Рассматривая экстерьер нового BMW X3, в глаза бросается хищная головная оптика, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, а также динамичный профиль и поджарая корма с эффектными габаритными огнями и двумя патрубками выпускной системы.

экстерьер Mercedes-Benz GLC

В сравнении с ним, Mercedes-Benz GLC выглядит более сдержанно, хотя также не лишён ноток спортивности. Фронтальная часть кузова Мерседеса демонстрирует стильную оптику головного света, крупную фальшрадиаторную решётку с крупной трехлучевой звездой по центру, а также в меру спортивный профиль.

Габариты моделей имеют следующий вид:

Характеристики BMW X3 Mercedes-Benz GLC
Длина, мм 4716 4656
Ширина, мм 1897 1890
Высота, мм 1676 1639
Колёсная база, мм 2820 2873

Как видим, BMW немного крупнее своего оппонента и в стандартной комплектации предлагает более внушительный дорожный просвет – 204 мм против 181 мм. Однако, Мерседесу опционально доступна пневматическая подвеска, позволяющая варьировать клиренс в пределах 147-227 мм, что позволяет уверенно передвигаться как по скоростному шоссе, так и по серьёзному бездорожью.

Подводя итог внешнему облику, отметим, что нам больше импонирует внешность GLC, поскольку она более универсальна, в то время как X3 больше подойдёт любителям агрессивного и спортивного стиля.

Внутреннее оформление BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

салон Mercedes-Benz GLC

Как и подобает автомобилям премиум-класса, качество материалов отделки и сборка обоих кроссоверов находится на очень и очень высоком уровне.

Однако оформление Mercedes-Benz выглядит на порядок богаче, чему способствует более презентабельная и стильная передняя торпедо. Чего только стоит изысканный изгиб центральной торпедо, эффектные дефлекторы воздуховодов и возвышающийся над ними сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра!

салон BMW X3

Передняя торпедо BMW хорошо знакома по предшествующим моделям компании. Она по-прежнему немного развёрнута в сторону водителя и лишена каких-либо изысков – все максимально просто и эргономично. Впрочем, это давно является одной из главных особенностей всех автомобилей баварского бренда.

Сидения первого ряда обеспечивают максимально комфортную посадку, причём касается это людей абсолютно любого роста и комплекции. Сами кресла изобилуют регулировками и имеют отличную боковую поддержку, благодаря чему водитель находится на своём месте даже во время скоростного прохождения поворотов.

На втором ряду сидений как в первом, так и во втором случае без проблем сможет расположиться трое взрослых седоков, однако в Мерседесе свободного пространства немного больше, причём как по длине, так и над головами задних седоков.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в БМВ задние пассажиры имеют возможность регулировки задней спинки по наклону, что особенно актуально в дальних поездках.

Говоря о таком параметре, как объем багажника, у автомобилей полный паритет – 550 литров в пятиместной компоновке и 1600 литров с опущенными спинками заднего ряда. Однако в БМВ, в отличие от оппонента, при полностью сложенном втором ряде кресел образуется идеально ровная погрузочная площадка, в то время как Мерседес такой «опцией» похвастаться не может.

Итого, если вам больше важно качество и комфорт, то салон Mercedes-Benz окажется более предпочтительным, в то время как BMW предлагает лучшую эргономику, интуитивно понятное управление мультимедийным комплексом iDrive и более практичный багажный отсек.

Технические характеристики БМВ X3 и Мерседес-Бенц GLC

двигатель Mercedes GLC

Линейка силовых установок, доступных для Mercedes GLC-класса, в России представлена 8 двигателями:

    2,1-литровыми дизелями с индексом 220 d и 250 d, генерирующими 170 и 204 л.с. соответственно. В первом случае покупатель может рассчитывать на 400 Нм вращательного момента, а во втором – на 500 Нм.

Со «старшим» двигателем автомобиль разменивает сотню за 7,6 сек., в то время как «младший» на 0,7 сек. медленнее. Максимальная скорость составляет 223 и 210 км/ч, соответственно для 204-сильного и 170-сильного мотора, а вот средний расход топлива идентичен – порядка 5,5 л/100 км.

Отдельного внимания заслуживают специальные AMG-версии Mercedes GLC:

    GLC 43 4MATIC – оборудован 3-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 367 л.с., что позволяет разменять сотню за 4,6 сек. и разогнаться до пиковых 250 км/час, расходуя в среднем около 9,8 л/100 км.

В сравнении с Mercedes GLC, BMW X3 имеет более скромный арсенал силовых установок, представленный двумя бензиновиками и двумя дизелями:

    2-литровый дизель с индексом xDrive 20d, генерирующий 190 л.с. и 400 Нм вращательной тяги. С ним авто потребляет не более 5,1 л в комбинированном цикле, а также может развить максималку в 213 км/час (разгон от 0 до 100 за 8 сек.).

Оба автомобиля агрегатируются исключительно автоматическими КПП, при этом Mercedes может похвастаться наличием опциональной 9-скоростной АКПП, в то время как БМВ приходится довольствоваться исключительно 8 передачами.

Ездовые качества, стоимость и оснащение BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC

Ездовые качества, стоимость и оснащение BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC

Как и ожидалось, BMW обладает более спортивной подвеской и рулевым управлением, благодаря чему автомобиль охотнее ныряет в повороты, уверенно держит траекторию и практически не кренится.

Mercedes также уверенно держит траекторию и в целом обладает отличной управляемостью, но с точки зрения «драйва» дарит немного меньше удовольствия.

Автомобили имеют плюс-минус сравнимый набор стандартного и опционального оснащения, что позволяет удовлетворить запросы любого покупателя и увеличить стоимость авто «в полном фарше» практически вдвое.

Заключение

Несмотря на то, что Mercedes GLC и BMW X3 играют в одном классе, каждый из них обладает собственным нравом и рассчитан на совершенно разные категории покупателей.

Так, первый больше подойдёт людям, любящим максимальную роскошь и комфорт, в то время как второй станет лучшим выбором для тех, кто хочет получить от автомобиля больше «драйва».

Видео краш-теста 2018 BMW X3 vs 2018 Mercedes-Benz GLC:

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLK vs BMW X3


Несмотря на то, что в наш тест попали машины с разными движками (3,0 бензин у GLK против 2,0 дизель у X3) и в разных комплектациях, самые маленькие внедорожники Mercedes и BMW являются прямыми конкурентами. Похожая гамма двигателей, сопоставимые цены, единая целевая аудитория и одинаковая суть — BMW и Mercedes-Benz продолжают вечный бой за покупателя, теперь уже в сегменте премиум-кроссоверов.

BMW, правда, освоил этот сегмент раньше, чем за него взялись Mercedes-Benz и Audi. Первые Х3 выкатились на улицы в далеком 2003 году. Спустя 3 года машину подвергли рестайлингу, добавили в ассортимент новые двигатели и комплектации. Популярность X3 росла, а альтернативы ему не было. Гиганты Audi и Mercedes-Benz, пораскинув мозгами, отреагировали практически одновременно, выпустив в начале 2008 года модели Q5 и GLK. Для обеих компаний компактные SUV были в диковинку, на рынке предстояло осваивать новую нишу. А тут еще и Infiniti EX37 и Volvo XC60 подятнулись.

К сожалению, представитель салона Audi без каких-либо веских причин отказался выделить для теста Q5. Видимо автомобиль настолько хорош, что не нуждается ни в каких сравнениях. А вот BMW и Mercedes-Benz были не прочь посоревноваться.


Галантный коротыш

Начнем наш "разбор полетов" с новичка GLK. Рубленные формы, вполне серьезный вид и трепетное отношение к традициям: "Мерс" — он и в Африке "Мерс"! Штутгартских спецов, видимо, с малых лет учат чтить заложенные дядюшкой Бенцом традиции. Так что если вы ездите на потертом Mercedes-Benz родом из 1990-х, за рулем GLK вам будет также привычно и удобно.


Зато внутреннее убранство GLK напоминает каюту небольшого, но вполне престижного прогулочного катера. Кругом полированный аллюминий, приятные пластиковые поверхности и высококачественная кожа. Центральная консоль, фирменные шкалы приборов с "кусочком" стрелки — все это знакомо по C-class. На заднем диване комфортно разместятся 3 человека, места здесь не меньше, чем в пафосном ML. Кстати, и без того просторный салон за дополнительную плату можно сделать еще просторнее, заказав шикарную панорамную крышу из стекла.


Основная проблема, пожалуй, всех моделей MB, кроме CL и S, заключается в том, что за базовую цену вы получаете, грубо говоря, двигатель и четыре колеса. Все остальное приходится докупать за большие деньги. В базовую комплектацию GLK входит системы ESP и EBD, электрические окна, зеркала и передние сиденья, двухзонный климат-контроль, аудио-система, проигрывающая в том числе MP3, и противотуманные фары. Не густо, правда?


Баварский кроссовер как-будто создан из другого теста. Ни малейшего намека на гламур или пафос — BMW X3 прост внутри и незамысловат снаружи. Если вас не смущает отсутствие харизмы и слегка несуразная внешность, и вы готовы отдать все за машину с логотипом-пропеллером, то X3 должен быть в самый раз.

Внутри BMW тесно, хотя, на самом деле, это просто так кажется. Салоны у GLK и X3 одинаковы по своим размерам. Посадка здесь немного более спортивная и менее вертикальная, чем у GLK. Стоит также отметить отменный обзор с водительского места, не идущий ни в какое с "танкообразным" MB.

Скучный салон можно разнообразить вставками "под дерево" или "под полированную сталь", заказать светлую кожу и люк в крыше. Но качество пластика все равно останется на уровне корейского автопрома, и это, безусловно, расстраивает. Многие фанаты марки с пеной у рта доказывают, что интерьер здесь не главное, главное — качественный движок. Но почему-же одно не может соответствовать другому?!

Сердцем тестового X3 является рядная дизельная "четверка" объемом 2-литра, которой помогает турбонаддув. Киловатты здесь не главное, гораздо важнее 350 Н-м крутящего момента, которые достигаются уже при 1750 об/мин. Прижимаете газ, и BMW, почувствовав свою стихию, резво устремляется вперед. Очень живой двигатель вкупе с простой, но шустрой коробкой-автоматом доставляют массу удовольствия при активной езде.


Система полного привода xDrive, которую сегодня устанавливают практически на все модели BMW, считается одной из лучших в мире. Центром системы является регулируемая электроникой многодисковая муфта. За долю секунды она способна перераспределить весь крутящий момент с задней оси на переднюю или наоборот, используя информацию с колесных датчиков, сигнализирующих о возможной пробуксовке, и данные системы стабилизации DSC, выступающей здесь еще и как межколесный дифференциал. Система может также полностью разъеденить мосты или жестко их соединить (эффект такой же, как при блокировке межосевого дифференциала на обычных системах 4х4).

Привод позволяет заехать на Х3 чуть дальше в чащу, чем GLK. Однако клиренс в 200 мм устанавливает свои правила: серьезного бездорожья вам все-равно не видать. Да и зачем? С тем же успехом можно стремиться на кольцевую трассу за рулем Dacia Logan.


Mercedes-Benz GLK и BMW X3 — как два сводных брата. Один, закончив Йельский университет, подался в политику. Другой, проводя часы за игрой в баскетбол в университетской команде, вскоре стал звездой NBA. Уж слишком разные жизненные принципы. Но точно можно сказать одно: X3 морально и технически устарел, и никакой фейслифт ему не поможет. GLK новее, а значит — со всеми полагающимися сегодня наворотами. Остается ждать новой реинкарнации пионера среди городских кроссоверов и надеется на то, что интерьеру уделят больше внимания. Ну а GLK пожелаем успешной конкуренции с Infiniti и Audi. Ведь такого дедушку, как G-class, которому недавно стукнуло 30, ну просто нельзя подвести.

Женский взгляд
Элина Пязок, фотограф:

Городские кроссоверы хороши своей универсальностью. Для них не проблема отвести елку на праздник, детей в школу, колеса в сервис, старую мебель на свалку и друзей в клуб. В отличие от "сельских" джипов, городские кроссоверы должны блистать как стекла высоток. Выбирая из двух, я скорее возьму Mercedes.

BMW оказался простой рабочей лошадкой. Он не выделяется на дороге, внутри ничего особенного. Отличное просторное авто для поездок на дачу и пикников на природе. Когда пришла пора переодеться из "походного" в городское, я прокляла выпирающие пороги BMW. Из-за высоты авто было крайне неудобно из него вылезать: на брюках появлялись грязные полосы от порогов.

Mercedes GLK показал себя как настоящий городской житель. Линии салона повторяют грани кузова, машина гармонирует со стеклянными новостройками. Радует количество и качество материалов, использованных в салоне. Металл, кожа и пластик создают строгую и стильную комбинацию, которая как-бы указывает на то, что вы заплатили не только за хороший двигатель, но и за указатель личного статуса. Подстаканники обрамлены хромированной рамочкой, а крутилки климат-контроля издают приятное щелканье, как при открывании сейфа.

Оба автомобиля крайне функциональны, и при выборе нужно точно знать, чего вы ждете от машины. Можно выбрать скромного помощника или яркое дополнение характеру.


GLK не является той машиной, при одном виде которой положено ронять челюсть на асфальт и вставать на колени. Да, он строг, сбалансирован, органичен и является гордым носителем современного стиля MB. Но не будем забывать, что при всем этом GLK остается лишь городским кроссовером. По сравнению со своими собратьями по прицелу на капоте, кстати говоря, совсем недорогим. А если учесть, что именно этот сегмент автомобильного рынка рос в последнее время со скоростью майских почек на деревьях, можно смело прогнозировать, что будущее у машины есть.

Взял бы я себе GLK? Смотря, с чем сравнивать. Устаревший BMW X3 ему не конкурент. Infiniti EX37? Этот мог бы соперничать, но подкачало отсутствие выбора двигателей. Кроме того, на "инфинити" пока не ставят дизель. А в наши времена это ой как актуально, особенно, если речь идет о городском внедорожнике. Audi Q5, Volvo XС60? Пожалуй, именно с ними предстоит потягаться GLK. А уж кто победит в этой гонке — покажет время.


Технические характеристики

Mercedes-Benz GLK280 4Matic

Двигатель: 3,0 V6 DOHC, бензин, распределенный впрыск топлива, 24 клапана
Мощность: 170кВт (231 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 300 Н-м при 2500 об/мин
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 7,6 с.
Привод: постоянный полный привод 4Matic с электронной системой стабилизации ESP
Трансмиссия: 7-ступенчатая автомат-коробка (7G-Tronic)
Тормоза: дисковые вентилируемые, ABS, система распределения тормозного усилия, помощь при экстренном торможении (Brake Assist)
Подвеска: подвеска Agility Control, спереди — независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Резина: 235/60/R17 (спереди), 255/55R17
Диски: 17-дюймовые
Расход топлива (город/трасса/средний): 14,1/8,3/10,4 л/100км
Габариты: длина 4525 мм, ширина 1855 мм, высота 1699 мм, колесная база 2755 мм, колея 1567 мм (сзади — 1588 мм), клиренс 210 мм.
Масса и вместимость: снаряженная масса 1830 кг, допустимая полная масса 2480 кг, объем топливного бака 66 л, объем багажника 450 / 1550 л.

Цена: 600 620 крон (2,1-литровый дизель GLK220 CDI) , 685 580 крон (3-литровый дизель GLK320 CDI), 692 660 крон (3,5-литровый бензин GLK 350)
Цена тестовой машины: 654 900 крон
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Альтернатива: BMW X3, Infiniti EX, Audi Q5, Volvo XC60

BMW X3 2,0d

Двигатель: 2,0 R4 DOHC, дизель, турбонаддув, 16 клапанов
Мощность: 130кВт (177 л.с.) при 4000 об/мин
Крутящий момент: 350 Н-м при 1750 об/мин
Максимальная скорость: 206 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 8,9 с.
Привод: постоянный полный привод X-Drive с электронной системой стабилизации DSC
Трансмиссия: 6-ступенчатая автомат-коробка
Тормоза: дисковые вентилируемые
Подвеска: спереди — независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Резина: 235/55/R17
Диски: 17-дюймовые
Расход топлива (город/трасса/средний): 8,2/5,5/6,5 л/100км
Габариты: длина 4569 мм, ширина 1853 мм, высота 1674 мм, колесная база 2795 мм, колея 1524 мм (сзади — 1542 мм), клиренс 200 мм.
Масса и вместимость: снаряженная масса 1815 кг, допустимая полная масса 2265 кг, объем топливного бака 67 л, объем багажника 480 / 1560 л.

Цена: 552 000 крон (2-литровый бензин), 668 000 крон (2,5-литровый бензин), 708 000 крон (3-литровый бензин), 715 000 крон (3-литровый дизель,160кВт), 806 000 крон (3-литровый дизель, 210 кВт).
Цена тестовой машины: 601 000 крон
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Альтернатива: Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, Infiniti EX, Volvo XC60

Что лучше, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC

БМВ X3 и Мерседес GLC

Приобретение любого из указанных автомобилей удовлетворит все потребности даже самого искушенного водителя. Однако поискать лидера сравнения все-таки стоит.

Внешний вид BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

BMW X3 обладает спортивным внешним видом. Фирменная оптика и решетка радиатора только добавляют итоговой «хищности» экстерьеру автомобиля. Профиль кроссовера создан с серьезной заявкой на высокую динамику езды. Внешний вид показывает готовность авто стартовать в любой момент.

Mercedes-Benz GLC сдержаннее. Экстерьер этого автомобиля элегантнее, хоть и не лишен некоторых спортивных ноток. Нос авто получил фирменную радиаторную решетку и оптику. В этом случае Mercedes решил не отставать от баварцев и сохранил определенную преемственность.

Габариты

В сравнении между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC нужно обязательно разобраться с габаритами транспортных средств. На самом деле они во многом похожи. Длина баварца равна 4716 мм. Ширина авто составляет 1897 мм. Размеры колесной базы 2820 мм. Кроссовер «вырос» до 1676.

Конкурент от Mercedes обладает сопоставимыми размерами. Они несколько отличаются, но принципиальной разницы все-таки не существует. Длина автомобиля достигает отметки в 4656 мм. Больше и размеры колесной базы. Этот параметр равен 2873 мм. Ширина меньше, чем у BMW X3, но всего на 7 мм. Высота 1639.

сравнение bmw x3 и mercedes glc 2019

Разница между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC состоит и в клиренсе. Дорожный просвет баварца в базовой комплектации равен 204 мм. У конкурента он меньше на 23 мм. Но есть одно существенное отличие. Пневматическая подвеска Mercedes позволяет увеличить дорожный просвет до 227 мм. Опция доступна только за дополнительную плату.

Интерьер BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

При выборе между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC нельзя не рассмотреть особенности интерьера каждого кроссовера. Оба автомобиля относятся к премиальному сегменту. Качество отделки салона не вызывает никаких нареканий. Дизайнеры использовали только люксовые материалы.

Однако Mercedes это соревнование выигрывает. Во многом этому способствует стильная и функциональная передняя панель. Возвышающийся над дефлекторами воздуховодов сенсорный дисплей создает дополнительное ощущение роскоши, стиля и богатства.

У баварца в этом случае все иначе. Передняя панель выполнена по классическим решениям концерна. Никаких революционных новшеств создатели компании не вводили. Все смотрится стильно, эргономично, но стандартно и даже простовато. Сама панель немного повернута к водителю. Для автомобилиста это удобно, но обзор пассажиров немного хромает.

В сравнении между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC по качеству выполнения передних сидений назвать однозначного победителя невозможно. Обе модели обладают:

  • разнообразием регулировок;
  • высокой комфортностью для людей различного роста и комплекции.

Небольшое преимущество баварца выражается в улучшенной боковой поддержке. Оно подчеркивает более спортивный характер самого автомобиля.

bmw x3 или mercedes glc

Первенство при сравнении второго ряда сидений достается Mercedes. В каждом кроссовере без особых проблем смогут разместиться сразу трое взрослых пассажиров. Вот только у BMW свободного пространства несколько меньше.

Реабилитироваться за это упущение баварец сумел благодаря опции регулировки спинки заднего дивана. Изменение наклона поможет увеличить комфорт во время длительного путешествия.

В таком важном критерии, как объем багажника, обе модели достигли паритета. Разницы между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC нет никакой. Стандартные размеры багажного отделения в каждом случае достигают отметки в 550 литров. При опущенной спинке заднего дивана объем увеличивается до 1600 литров. Единственный, но существенный плюс BMW — ровная поверхность пола. После опускания спинки наклон исключен. У Mercedes такого эффекта нет.

Кроссовер от BMW отлично подходит тем, кто ценит эргономику и удобство. GLC лучше всего приобрести фанатам роскоши и стиля.

Технические характеристики двигателей

  1. Дизель 250d с объемом 2,1 литра. Установка генерирует 204 лошадиные силы. При этом крутящий момент агрегата составляет 500 Нм. Первая сотня проходит за 7,6 секунды. Максималка равна 223 км/ч. Во время смешанной езды автомобиль расходует 5,5 литра топлива на сотню.
  2. Дизель 220d с аналогичным пункту №1 литражом. Мотор выдает 170 лошадок. Крутящий момент у этой младшей модели равен 400 Нм. Машина немного медленнее. Например, 100 км/ч она разменивает после 8,3 секунд с момента старта. Предел ограничен 210 км/ч. Топливная эффективность идентична указанному выше примеру.
  3. Бензиновый агрегат с 2 литрами полезного объема обладает мощностью в 245 л. с. Автомобиль шустрее указанных выше примеров. До 100 км он разгоняется за 7,3 с. Прожорливость всего 7,1 литра пути по смешанному циклу. Предельная скорость 223 км/ч.
  4. 211-сильный бензиновый мотор с 2 литрами полезного объема. В остальном технические характеристики полностью идентичны примеру из пункта 3.
  5. 2-х литровый гибридный двигатель. Силовая установка может похвастаться 211 лошадиными силами. До 100 км авто разгоняется за 5,9 секунды. Максималка равна 235 км/ч. При этом машина потребляет всего 2,7 литра горючего на каждые 100 км.
  6. Бензиновый движок с мощностью 367 лошадей и 3 литрами полезного объема. В пике машина сможет разогнаться до 250 км/ч. При этом первые 100 км получится развить за 4,6 секунды. Средний расход приличный. Он вплотную приближается к 10 л.
  7. Бензиновый силовой агрегат в 4 литра. Двигатель выдает 476 л. с. Топливная эффективность низкая (11,7 литров). Предельная скорость такая же, как и у примера №6. До 100 км/ч модель на полсекунды быстрее.
  8. 4-х литровый форсированный бензиновый двигатель с невероятными 510 лошадками. До сотни кроссовер разгоняется за 3,8 секунды. Максималка такая же, как и у моделей выше, а вот потребление топлива больше (12 литров на сотню).

Силовые установки из пунктов 6, 7 и 8 доступны только в версии GLC от тюнингового ателье AMG.

bmw x3 vs mercedes glc

При сопоставлении BMW X3 и Mercedes-Benz GLC следует отметить меньшую вариативность силовых установок баварца. Компания предлагает своим клиентам всего 4 разных варианта движков:

  1. 2-х литровый дизель со 190 л. с. Модель экономичная. Итоговое потребление топлива всего 5,1 литра. Предельный разгон — 213 км/ч. До сотни машина добежит за 8 сек.
  2. Дизель с 3 литрами полезного объема. Агрегат выдает 249 лошадей. Расход силовой установки равен 6-и литрам. До сотни получится разогнаться за 5,8 сек. Скорость ограничена 240 км/ч.
  3. Мощность этого 3-литрового мотора равна 249 л. с. Для преодоления 100 км в смешанном цикле придется потратить 7,6 литра горючего. Предельная скорость такая же, как и у примера из пункта №2. Первые 100 км получится покорить за 6,3 секунды.
  4. Силовой агрегат с 3 литрами полезного объема и 360 лошадиными силами. Самый шустрый вариант из всей линейки. Модель развивает 100 км за 4,8 секунды. Скоростной предел выше, чем у примеров из пункта 2 и 3 на 10 км/ч. Однако этот двигатель считается самым прожорливым. Он потребляет 9 литров.

Разница между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC заключается и в типе трансмиссии. У каждого кроссовера стоит автомат, но инженеры BMW наделили модель всего 8 вариантами переключения. У Mercedes коробка с 9-ю ступенями.

Ходовые качества BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

По этому критерию победа досталась X3. Спортивная подвеска помогает машине эффективнее проходить повороты, четче реагировать на команды руля. GLC тоже хорош в удержании дороги. Однако спортивной динамики ему явно не хватает.

БМВ X3 и Мерседес Бенц GLC

Вот здесь разница между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC более ощутима. Баварец в минимальной комплектации обойдется владельцу в 3,18 млн рублей. GLC дороже примерно на 400 тыс. рублей.

Заключение

Кроссовер от Mercedes подойдет прежде всего любителям роскоши. Версии от AMG лучше покупать фанатам скорости. X3 превосходен для тех, кто хочет получить реальный спортивный драйв.

Почему Япония ближе: Lexus NX против BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

Подобные варианты чаще всего рассматривают обеспеченные молодые пары в качестве семейного автомобиля, безбедные домохозяйки и платежеспособные студенты. Зачастую именно кроссоверы С-класса становятся первым премиальным автомобилем в жизни наших соотечественников.

При выборе машины, как всегда, приоритеты сводятся к трем главным «китам» — комфорту, практичности и безопасности. Но в первую очередь, любой потребитель всегда смотрит на прайс-лист.


Что почем

На фоне немецких конкурентов японский вариант со стартовой ценой в 3 302 000 выглядит верным способом прилично сэкономить. Напомним, что полноприводный Lexus NX300 заряжен 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л. с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Понятное дело — матерые «немцы» от скромности не умрут. Цена на сопоставимый по техническим характеристикам BMW X3 xDrive30i с 2-литровым 249-сильным турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом» стартует от 4 130 000. Таким образом, стандартный Lexus NX300 выгоднее «баварца» на целых 828 000 рублей.

В свою очередь, представители славной компании Daimler вовсе не церемонились, устанавливая ценник на свой Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC, оснащенный турбоагрегатом объемом 2 л мощностью 249 л. с. и девятискоростным «автоматом». Согласно конфигуратору, стоимость начальной версии Sport Plus составляет аж 5 250 000 «деревянных». Разница с ценником «японца» впечатляет — около двух миллионов! За эти деньги можно купить второй новый автомобиль.

Даже если записать в конкуренты Lexus NX300 маломощную бензиновую версию Mercedes-Benz GLC 200 со 197-сильной «турбочетверкой», то и здесь ценовое преимущество Lexus NX300 налицо. «Немец» в комплектации GLC 200 4MATIC Premium обойдется минимум в 4 490 000. А это, несмотря на недостающие «лошадки», дороже «японца» почти на 1 200 000 рублей.

C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country


Мягкий — не значит слабый: первый тест-драйв Range Rover Sport MHEV c новым мотором

Опции

Значительная разница в ценах может быть оправдана богатым оснащением европейских кроссоверов. Однако у всех трех конкурентов список опций почти одинаков: везде премиальный минимум по умолчанию включает климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камеру заднего вида, обогрев руля, систему контроля давления в шинах, датчики дождя и света и прочие радости жизни. Единственная ощутимая недосказанность в стандартной версии «Лексуса» — отсутствие навигационной системы. В то же время у аналогичного «баварца», например, нет такой функции, как обогрев руля.

Но даже если выбрать Lexus NX300 в самой богатой комплектации Exclusive 2 Safety с полным, нужным и ненужным «фаршем», то он все равно обойдется дешевле, чем начальные версии «немцев». Топовый «японец» оценен в 4 012 000 рублей, а это на 118 000 доступнее, чем стандартный BMW X3 xDrive30i, и на целых 1 238 000, чем базовый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC.

При этом упакованный «Лексус» порадует 10-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, ассистентом помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону, четырьмя камерами панорамного обзора, комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+, включающим всю обойму «умных» ассистентов и прочими приятными «излишествами».


Встречаем по одежке

Разумеется, дизайнерские предпочтения — дело субъективное: на вкус и цвет товарищей нет. Внешность немецких кроссоверов по достоинству оценят те, кто предпочитает классику и традиции. Строгие, выверенные, аристократические и хорошо узнаваемые корпоративные черты гармонично оформлены в современный динамичный стиль и смотрятся в духе времени. Это в равной степени касается и Mercedes-Benz, и BMW.

В противовес им Lexus NX выглядит смелым экспериментом и ярким протестом против чопорных традиций и строгой классики. Рельефный экстерьер «японца» вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями. И даже уже набивший оскомину Х-образный стиль передней части «Лексуса» не лишает его яркой индивидуальности и самобытности. Подобный типично дальневосточный подход в дизайне имеет свои преимущества и пользуется немалым спросом среди молодых и активных потребителей.

Сравниваем новый BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-Class

С момента, как мы увидели просочившиеся в сеть фотографии нового BMW X3, мы не перестаем поражаться насколько это удачный ход против основных конкурентов. Новый Х3 имеет некоторое преимущество над остальными, так как в настоящее время он самый новый автомобиль в своем классе. Все его основные конкуренты – Mercedes-Benz GLC-Class, Audi Q5 и Alfa Romeo Stelvio уже дебютировали, так что по факту Х3 – самый свежий автомобиль в группе. Но значит ли это, что он лучший?

Чтобы это выяснить мы произвели нехитрые сравнения нового BMW X3 G01 и его самого основного конкурента – Mercedes-Benz GLC-Class.

Сравниваем BMW X3 G01 M40i vs Mercedes Benz GLC 43 4matic

В США Mercedes-Benz GLC-Class пользуется просто безумным спросом. Покупатели небольших внедорожников премиум-класса любят его, и это действительно отличный небольшой автомобиль для покупателей в своем сегменте. Он послушный, удобный, практичный, и, самое главное, стильный. До последнего времени он действительно был самым продаваемым автомобилем своего сегмента. Но, пока у нас нет официальных спецификаций нового BMW X3, так что мы будем сравнивать просто его стиль со стилем соперника.

Сравниваем BMW X3 G01 M40i vs Mercedes Benz GLC 43 4matic

Снаружи BMW X3 выглядит более крепким и мускулистым из двух. GLC красивый и элегантный, но у X3 есть рельеф. Он более агрессивный, с более явной линией «плеча» и большими ноздрями, а выглядит он более массивным и грубым (хотя, наверное, рубленные черты – не лучшие слова для описания любого кроссовера премиум-класса). Будет ли новый X3 лучше – это, скорее, вопрос личных предпочтений.

Честно говоря, я не могу решить, какой мне больше нравится. Я чувствую, что мне больше остальных нравится тот, на который я на данный момент смотрю. Это странно. Они оба настолько разные, что выбрать действительно сложно. Я думаю, что если вы любите элегантный и роскошный вид, вам по пути с Mercedes Benz, а если вам хотелось бы выглядеть чуть более агрессивно, или если вы ведете более активный образ жизни, то ваш выбор – в пользу Биммера.

Сравниваем BMW X3 G01 M40i vs Mercedes Benz GLC 43 4matic

Что ж, внутри тенденция сохраняется. В то время, как BMW предприняли все усилия, чтобы сделать новый Х3 внешне и по ощущениям более премиальным, чем его предшественник, я все равно не совсем уверен, что вышло столь же роскошно, как в GLC-Class. Мерседес, кажется, многое берет от своего флагмана S-класса, и перенося его салон в любой автомобиль, носящий трехконечную звезду. Однако, для внедорожника оформление GLC выглядит неуместным. Это стиль более дорогого авто.

Сравниваем BMW X3 G01 M40i vs Mercedes Benz GLC 43 4matic

BMW X3 в самом деле более практичен, или, хотя бы, создает видимость большей практичности. Новый Х3 выглядит гораздо лучше, чем его предшественник. Это красивый маленький кроссовер. Выглядит ли он лучше, чем Mercedes-Benz GLC-Class? Я не уверен, и думаю, что это действительно сводится к вопросу о предпочтениях – слишком они разные. Если вы отдаете предпочтение роскоши нежели агрессии – вам в Штутгарт, если плавным линиям вы предпочитаете мускулы – то вам в Мюнхен.

Читайте также: