Что лучше бмв х4 или ауди q5

Обновлено: 14.07.2024

Audi Q5 vs BMW X3: кто первый, а кто второй?

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Audi Q5 и BMW X3 считаются эталонными представителями своего класса. Со сменой поколений противоборство двух «германцев» вступило в новую еще более острую фазу. Поэтому выбор между ними стал еще сложнее и только профессионалы, в данном случае эксперты испанского издания «Автострада», вооруженные сложным тестовым оборудованием, могут дать объективный ответ на вопрос кто лучше?

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3
Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Экстерьер и интерьер

Сменив генерации, оба «тевтона» стали более респектабельными на вид и прибавили в габаритах, приблизившись к старшим братьям по модельным линейкам Audi Q7 и BMW X5. «Ауди» выглядит атлетично, тогда как в облике «БМВ» присутствует тяжеловесность, свойственная крупным кроссоверам. К слову, «икс-третий» превосходит ингольштадтского соперника по длине и высоте кузова, а также имеет бОльшую колесную базу (2,864 м против 2,819 м). В тоже время автомобили сравнимы по внутренним размерам, разве что «БМВ» немного выигрывает в запасе пространства для ног сзадисидящих пассажиров.

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3
Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

С другой стороны, «Ауди», в отличие от своего визави, можно оснастить продольными регулировками сидений второго ряда, что позволяет выкроить дополнительные 10 см в области ног или увеличить с 475 до 560 литров объем багажника. У X3 отсек равен 495 л и загружать его удобнее за счет более широкого проема и низкой кромки.

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3
Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

В области эргономики преимущество на стороне «Ауди». Выходец из Ингольштадта выигрывает в обзорности и удобстве сидений. Правда, тестовый «кю-пятый» был оснащен опциональными спортивными креслами, а на «БМВ» были установлены стандартные.

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3
Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

«Аудюшная» электронная приборная панель c навигацией хороша, но уже не вызывает восторгов на фоне цифрового инструментария «икс-третьего», который меняет графику в зависимости от режима движения. Также в «БМВ» лучше продуман алгоритм управления мультимедийной системой. Но все же верх в сравнении интерьеров берет кроссовер с четырьмя кольцами. Материалы, сборка, тактильные ощущения — все это создает в Q5 ауру высокого качества. Отделанный светлой кожей салон X3 производит роскошное впечатление, но собран не так тщательно, как салон соперника.

Оснащение

Уровень стандартного оснащения выше у «Aуди», который комплектуется шестью подушками безопасности, ABS, системой распределения тормозных сил EBV, усилителем экстренного торможения BAS, системой автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city, системой динамической стабилизации ESC, трекшн-контроль ASR с электронной блокировкой дифференциала EDS, датчиком контроля усталости водителя. «БМВ» в «базе» имеет шесть подушек, ABS, BAS, систему динамической стабилизации DSC с системой контроля торможения в поворотах CBC, трекшн-контроль DTC, круиз-контроль с функцией торможения, передний/задний парктроники.

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3
Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Ходовые качества и управляемость

В области управляемости превосходство демонстрирует «БМВ» за счет более быстрых реакций и лучшей точности. Кроме того, автоматическая коробка передач «мюнхенца» работает плавнее «робота» соперника. С другой стороны, у водителя не склонного к активному драйву присущие «икс-третьему» острота управления и жесткость шасси могут вызвать дискомфорт. Кроссовер из Ингольштадта в этом отношении настроен на компромисс, он не искушает сжигать резину на серпантине, но зато легко предсказуем и очень стабилен. К слову, вождение «БМВ» дает вам ощущение хозяина положения, в то время как управляя «Ауди», создается впечатление, что автомобиль контролирует вас. В области комфорта Q5 c опциональной пневматической подвеской (2385 евро) имеет заметное преимущество над мюнхенским соперником, который весьма чувствителен к качеству дорожного покрытия. Кроме того, салон «ингольштадтца» надежнее изолирован от посторонних шумов. Что до внедорожных качеств, то они несколько лучше у «БМВ» благодаря бОльшим углам въезда (25,7 град. против 25 град.)/съезда (22,6 град. против 17 град.) при сравнимом клиренсе (208 мм против 204 мм).

Вердикт

Пальма первенства по результатам испытаний вручается Audi Q5 за превосходный интерьер, отлично сбалансированные ездовые качества и более низкую цену.

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

BMW X3 подкупает практичностью и отточенной управляемостью, но уступает ингольштадтскому конкуренту в комфорте и оснащенности базовым оборудованием (применительно к испанскому рынку).

Что взять? VOLKSWAGEN Touareg, Audi Q7, BMW X5, BMW X6, Volvo XC90, Lexus RX350, Mercedes-Benz GLE I, Land Rover Discovery V, Land Rover Range Rover Velar I, Land Rover Range Rover Sport II

Всем добрый вечер. Обращаюсь к знающим и владеющим когда-либо данными марками и моделями. Ситуация следующая. Планирую приобрести в ближайшие 3 месяца в лизинг на юридическое лицо б/у автомобиль не старше 3 лет с бюджетом не более 4 млн.
Делаю для того чтобы уменьшить налогооблагаемую базу, зачем платить больше налогов когда можно взять что то посолиднее. Сейчас передвигаюсь на Шкоде Кодиак 2019 года в комплектации стайл, плюс несколько пакетов, пробег всего 9400 км. Буду выводить машину с юр лица на физ лицо вместо дивидендов. Вообщем делаю чтобы меньше платить налогов ( у меня ОСНО) то есть помимо уменьшения налога на прибыль, еще НДС уменьшаю. Почему бюджет не более 4 млн и именно рассматриваю б/у машину, так как с нынешними ценами на новые автомобили, то что нравится стоит далеко за 5 млн, и плюс так как езжу за рулем я очень мало ( не более 10000 км в год) то переплачивать лишние 30-40% не вижу смысла, плюс нестабильная ситуация с экономикой в стране, а сумма 4 млн комфортная и ненапряжная при оплате первоначального взноса 50% и 50% на два года.
Всегда мечтал о премиуме или около премиального сегмента поэтому выбор пал на марки и модели которые указал в оглавлении.
Критерии следующие, динамика лучше чем у меня сейчас на Кодиаке (8 с до 100 км/ч), большой салон и багажник, хорошая управляемость, комфорт за рулем, надежность, чтобы раз в год на ТО, солидность ну и внешний вид конечно.
Нравится Touareg в новом кузове, и по году выпуска как раз можно взять примерно 2018 года с пробегом не более 50000 км. Но задумываюсь что брать- дизель или бензин. Динамика одинакова у обоих -6,8 с, экономия на заправках мне не нужна, езжу мало и плюс корпоративной топливной картой пользуюсь. Дизель со временем вроде как легче продать будет, но опять же он и стоит изначально дороже на те же деньги. Что не нравится это монохромная приборная панель, для сравнения сейчас на Кодиаке езжу, у меня уже стоит электронная. В остальном я понимаю что он во всем лучше будет моей машины. Если выбор упадет именно на Туарег, то все таки какой двигатель посоветуете?
Нравится Audi Q7 ( Audi Q5 не советуйте, по мне больше для женщин подходит по внешнему виду) Но не нравится что машины 2017 года имеют выдвижной экран, смотриться дешего, лучше бы был утоплен как в предыдущем кузове. Насколько Ауди будет лучше Туарега и в чем принципиальное отличие? Лучше шумка, проходимость, качество отделочных материалов или в чем принципиальное отличие с Туарегом? Места в салоне будет чуть больше это понятно.
Нравятся BMW X5, BMW X6, но наслышался про их ломучесть и безумную доровизну в запчастях (может конкуренты слухи пускают). В новом кузове не взять по деньгам, а в старом не нравится тоже что и в Ку7 , экранчик выдвижной. В чем сильна БМВ это я понимаю что в рулежке, а в остальном какие у нее плюсы по сравнению с другими автомобилями.
Очень нравится кузов Volvo XC90 и внутри интересный дизайн. Единственный провал, это динамика разгона , что дизельная, что бензиновая версия едут так себе. Не лучше Кодиака моего.Но из-за красоты наверно готов простить этот минус. Чем Volvo XC90 будет лучше по совокупности характеристик чем Touareg, Q7, X5, X6? Ни чем получается? Кто что посоветует по XC90?
Присматриваюсь к Lexus RX350, уверен что он скорей всего самый надежный будет, но мне это не главное. По Комфорту и динамике сильно немцам будет уступать?
Из Мерседесов присматриваюсь к GLE I, остальные модели слишком маленькие для меня GLA, GLC- смотрятся не солидно, маленькие и внутри так себе. GLS уже не укладываюсь в бюджет.
Чем Мерседес GLE I сможет конкурировать с другими моделями которые я указал?
Из Лэнд Роверов нравятся визуально- Land Rover Discovery V, Land Rover Range Rover Velar I, Land Rover Range Rover Sport II. Но как то всерьез их не рассматривал ввиду множества историй, анекдотов про их ненадежность. Кто что может по данным машинам подсказать, действительно все печально? И чем они лучше немцев и шведа будут.

Не надо советовать Лэнд Крузеры, по мне унылое . но. Ни дизайна, ни скорости, ни рулежки, в салоне дешевизна во всем сквозит. Когда будет 50 лет, тогда может задумаюсь прикупить.

Жду адекватных советов и помощи в нелегком выборе. По салонам ходить не хочу и времени нет особа. Плюс не охота тренировать менеджеров автосалонов, да и не все машину уже представлены В любом случае понимаю, что любая из этих машин будет лучше Кодиака по всем параметрам важным для меня. Еще раз повторю мои критерии выбора: комфорт, динамика разгона ( лучше чем 8 сек), управляемость, статусность, шумоизоляция, надежность,чтобы за примерные 3 года владения ( пробег у меня примерно будет 30000 км) ездить только раз в год на ТО.

По миру грозят пустить оба, но кто позже? Выбор между BMW X5 и Audi Q7?

"Выбираем между BMW X5 в кузове E53 (рестайлинг) и Audi Q7 первого поколения. Интересуют именно дизельные моторы. Очень интересно было бы послушать мнения профессионалов и прочитать отзывы к статье".

В свое время мы довольно подробно рассказывали про Audi Q7, своими соображениями по поводу надежности BMW X5 делился специалист по этой марке. Тем не менее еще раз вспомним основные слабые места обеих моделей.

Audi Q7


Стойкость кузова Q7 к коррозии мы отдельно рассматривали еще несколько лет назад, и тогда же на довольно свежем еще экземпляре обнаружили следы зарождающейся ржавчины. Увы, это не исключение из правил: уязвимых мест хватает. Причем это не только лицевые панели (те же кромки дверей, например), но и силовые элементы (днище в местах швов и сварки), так что повод осматривать подержанные машины с пристрастием есть. Один плюс - качество окраски высокое, стойкость ЛКП к механическим повреждениям тоже.

Салон собран из качественных материалов, за исключением "облезающего" пластика, они вполне долговечны. Впрочем, многое зависит от аккуратности владельца и ухода за той же кожаной обивкой, например.


А вот функциональное оборудование на старых машинах уже может создавать мелкие и крупные проблемы. Здесь в антилидерах система климат-контроля, у которой целый букет возможных отказов, начиная с неисправности кондиционера (выход из строя компрессора, потеря хладагента из-за коррозии радиатора и трубок) и заканчивая поломкой моторчика вентилятора. Может "зависать" мультимедийная система, отказывать в работе система бесключевого доступа, выходят из строя датчики парковки.

"Внешнее" оборудование тоже с нареканиями. Как и на некоторых других моделях VAG, со временем "закисает" трапеция стеклоочистителя - следствие электрохимической коррозии из-за создания гальванической пары (неудачное сочетание применяемых материалов). LED-оптика через несколько лет может неожиданно погаснуть. "Облезают" фотохромные зеркала, к тому же их еще и воруют, как на Х5.

Для владельцев бензиновых версий все указанное выше лишь разминка, ведь удачных бензиновых моторов в линейке Q7 немного. Совсем другое дело дизельные двигатели, претензий к которым намного меньше. Но только если мы не говорим про "монстра" 6.0 V12 TDI, а имеем в виду более скромные версии V6 - 3.0 TDI и 4.2 TDI. Они и сами по себе надежнее и дешевле в эксплуатации, а еще более щадящи к трансмиссии и ходовой части.


3,0-литрового мотора уже хватает, чтобы довольно бодро, но экономично "тягать" тяжелый кроссовер. Его карма частично испорчена двумя известными проблемами: на ранних версиях ТНВД гнал стружку в топливную систему, а вихревые заслонки во впускном тракте не отличались высокой надежностью. Но на более свежих версиях эти недостатки были устранены на конструктивном уровне, на старых же все давно решилось ремонтом.

Остальные проблемы типичны для современных дизельных моторов. Чувствительные к качеству топлива форсунки, далеко не вечный (и дорогой в замене) цепной привод ГРМ, неправильное функционирование или выход из строя системы EGR. Да и турбина уже может потребовать внимания: считается, что ее ресурс порядка 250 тыс. км, а ведь реальный пробег дизельных машин в возрасте куда больше.

Двигатель 4.2 TDI считается еще более удачным, хотя и его с самого начала не обошли проблемы с вихревыми заслонками. Все остальные возрастные вопросы касаются и его. Плюс к этому стоит учитывать большую мощность и более высокий крутящий момент, а из-за этого, как уже было сказано выше, больше достается трансмиссии и ходовой части.

В случае с 3,0-литровым дизелем есть небольшая вероятность найти версию с механической коробкой передач. Агрегат надежный, но сцепление - с двухмассовым маховиком, что заметно увеличивает стоимость замены. Все сказанное касается и столь же редких версий Х5 с МКПП.

Дизельные Q7 с моторами V6 комплектовали 6-ступенчатым "автоматом" Aisin - и это хорошая новость, так как он считается более надежным, нежели "альтернативная" коробка ZF на бензиновых машинах. Впрочем, и эта современная гидромеханическая трансмиссия чувствительна к чистоте масла и температурному режиму, так что растягивание сроков обслуживания и агрессивная езда ведут к проблемам с гидротрансформатором и локальным перегревам коробки - на проблемы укажут характерные толчки при переключениях.

А вот полноприводная трансмиссия Quattro не только эффективна, но и традиционно надежна и крепка, ведь сделана она с запасом под самые мощные моторы.


Жаль, такой выносливостью не может похвастать подвеска, особенно пневматическая. На более свежих машинах еще можно рассуждать о том, сколько прослужат пневмобаллоны, но на "пожилых" экземплярах так или иначе с ними возникают проблемы, а при их игнорировании достается работающему без устали компрессору. По железу (а много где и по алюминию) тоже есть вопросы: даже заводские рычаги передней подвески редко выхаживают более 100 тыс. км, а если брать "лицензию", цифры могут быть еще меньше.

Вообще, в случае с Q7 подвеска - это тот случай, когда деталей очень много и все качественное стоит приличных денег. Поэтому обнаруженные проблемы - повод для хорошего торга. Это же касается и рулевой рейки, которая на старых машинах если не стучит, то течет. И ее ремонт тоже лучше сделать за счет продавца.

BMW X5


Кузов у Е53 крепкий, сварен из качественного металла, очень хорошо окрашен и защищен от коррозии. Поэтому, если видите следы коррозии, тем более крупные ее очаги, это повод задуматься, не было ли у данного экземпляра аварийного прошлого с некачественным восстановительным ремонтом. Точечные очаги возможны по низу дверей (в том числе крышки багажника), в районе задних арок и прочих характерных местах. Но они же указывают на отношение предыдущего владельца к своему автомобилю. Это же касается и проблем с люком: они возникают из-за отсутствия должного обслуживания.

Пластик кузовных деталей прочный и долговечный, исключение составляют хрупкие основания дверных ручек из силумина, которые часто ломаются под нагрузкой. Также в зоне внимания - наружные зеркала. Во-первых, с возрастом перестает работать механизм их складывания, что обычно "лечится" чисткой. Во-вторых, зеркала воруют, хоть и не так часто, как раньше.


Салон собран из долговечных материалов, поэтому сохраняет хороший вид даже с возрастом. Поэтому, если видите следы износа, "усталость" пластика или кожи, это опять же свидетельствует о том, что должного ухода за автомобилем не было. Также следует тщательно проверить исправность всего оборудования: нельзя сказать, что электрика совсем уж слабая, но ее очень много, все на электроприводах и датчиках, а со временем это "хозяйство" начинает сбоить. И конечно, не забываем про характерную "болезнь" BMW тех лет - "осыпающиеся" пиксели в экранах.

Много электрики и в системе управления двигателем, коробкой и подвеской, но здесь с ее надежностью все точно неплохо, а вот к самим агрегатам есть вопросы. Но если говорим о двигателе, то как раз 3,0-литровый дизель М57 (после рестайлинга его мощность увеличилась до 218 л.с.) выглядит очень неплохо в плане надежности, особенно на фоне "капризных" бензиновых версий.

Известные "болячки" этого двигателя - "вылетающие" вихревые заслонки во впускном тракте и трескающийся выпускной коллектор. Однако первая была решена на поздних версиях, а вторая "лечилась" самими владельцами путем замены стального коллектора на более прочный чугунный от ранних версий М57. Скорее всего, кардинальным образом решен вопрос с EGR.


А вообще, как говорят специалисты, сейчас для этого турбодизеля характерны в первую очередь возрастные проблемы. Загвоздка в том, что реальный пробег дизельных Е53, даже поздних лет выпуска, в лучшем случае находится на уровне 300-500 тыс. км, более ранних экземпляров - и того больше. Чугунный блок можно считать вечным, но ресурс поршневых колец и тех же вкладышей все же не безграничен, хотя, если уж на то пошло, раньше возникнут вопросы по топливной системе (в первую очередь форсункам) или системе управления турбиной. Это мы к тому, что даже такой прочный и надежный двигатель, как M57, все равно требует диагностики перед покупкой.

К тому же если возраст и пробег для мотора не особо критичны, то, например, про трансмиссию этого уже не скажешь. С рестайлингом Х5 получил 6-ступенчатый "автомат" ZF, который отметился довольно ранними проблемами с гидротрансформатором и гидроблоком. Отсрочить выход из строя этих узлов может сокращение межсервисных интервалов коробки и спокойная езда, но кто знает, как ездили и как обслуживали "пожилой" автомобиль его предыдущие владельцы?


Х5 до модернизации оснащали системой постоянного полного привода с несимметричным дифференциалом и электронной имитацией блокировок, как на "тройке" Е46 (из возможных неприятностей можно назвать растягивание цепи "раздатки" и люфт крестовин карданов). А рестайлинговые машины вслед за Х3 получили новейшую полноприводную трансмиссию xDrive, где постоянный привод осуществляется на задние колеса, а передние подключаются через дисковую электронно-управляемую муфту. Вот она-то с возрастом и дает о себе знать - выходит из строя сервопривод муфты. А у лихих наездников и покорителей бездорожья она еще и перегревается. На машинах с большими пробегами могут требовать замены и полуоси - их состояние лучше проверить перед покупкой.


Ходовая часть проектировалась с расчетом на хорошие дороги, так что бездорожье Х5 противопоказано. Если владелец думает иначе, одним издевательством над муфтой xDrive дело не ограничится. Будут страдать уже детали подвески и рулевого управления, а рейка и так с возрастом начинает характерно стучать. Не забудем и про развал задних колес "домиком", отчего начинает ускоренными темпами изнашиваться резина.

Слабые места в задней подвеске - сайлент-блоки и знаменитые "бумеранги". Ходимость этих деталей зависит от манеры езды, к этому еще добавляется качество заменителей. Пневмоподвеска на старых Х5 тоже рано или поздно потребует вмешательства, и здесь основные источники проблем - пневмобаллоны, управляющая электроника и датчик положения кузова.

Что в итоге?

Будь то Audi Q7 или BMW X5, выбор в пользу дизельных версий можно назвать оправданным с точки зрения не только топливной экономичности, но и заложенного в эти моторы ресурса, а также надежности. Audi тоже радует выносливой полноприводной трансмиссией и довольно надежной автоматической коробкой передач, а вот функциональное оборудование, подвеска и даже кузов должны быть в зоне пристального внимания в процессе выбора автомобиля.

В свою очередь сильные стороны BMW X5 (E53) - долговечные кузов, салон и дизельный двигатель, а требующие особого внимания с возрастом агрегаты - коробка передач, полноприводная трансмиссия и подвеска.


BMW X5 первого поколения выпускался в 1999-2006 гг., модернизация и рестайлинг осуществлены в 2003-м. Audi Q7 находилась в производстве с 2005 по 2015 годы, основная модернизация - в 2009-м. Выходит, к покупке рассматриваются автомобили середины 2000-х: стоимость дизельных Х5 последних лет выпуска варьируется в пределах 9000-13.000$, Q7 первых лет выпуска с мотором TDI - примерно в районе 11.000-17.000 $ . То есть Q7 в силу более позднего появления на рынке ценится дороже "икса" в кузове Е53.

С другой стороны, как раз первое поколение Х5 имеет имидж "криминального" автомобиля. Сюда можно вкладывать любой смысл, начиная с любви "братков" к немецкому кроссоверу и заканчивая юридической чистотой сделок по этим машинам. В любом случае к проверке документов следует относиться так же тщательно, как и к осмотру технической части. Впрочем, Q7 тоже неплохо бы проверить по всем статьям. Но в любом случае с Audi куда больше шансов на то, что вы купите автомобиль после семьянина, а не гонщика или "крутыша".

Ну а главное: и Q7, и Х5 - автомобили, которые потеряли в цене, но не стали принципиально доступнее в содержании. Все равно уровень эксплуатационных расходов на топливо и качественное обслуживание довольно значителен. Стоимость ремонта уже откровенно высока, и чем старше становится автомобиль, тем выше уровень затрат на поддержание технически исправного состояния, а вот финансовые возможности третьего-четвертого владельца, наоборот, как правило, скромнее.


Это и приводит к тому, что постепенно начинается экономия, тем более если дело касается ремонтов. Средний уровень вложений в 10-летний кроссовер на техобслуживание и плановые замены "расходников" по части подвески или тормозов - это минимум 1000-1500$ в год (если говорим про качественную "лицензию"). Более-менее серьезный ремонт ходовой части, двигателя или трансмиссии запросто опустошит ваш кошелек на эту же сумму, но разом. А если все запущено и надо заниматься кузовом, электрикой, пневмоподвеской, вас ожидает практически нескончаемый квест "Где найти еще "косарь" на это счастье?".

Наш вердикт

Отсюда вывод: трезво рассчитывайте свои возможности. За цену нового "бюджетника" вполне логично искать слегка "бэушный" автомобиль среднего класса или компактный кроссовер, но не старый "премиум"-SUV, который никогда не был дешев в обслуживании и ремонте, а с возрастом будет сыпаться чаще и требовать еще больше вложений. Если вы все равно готовы рискнуть, сразу ищите экземпляр в достойном состоянии, с проверенной историей обслуживания. Ибо восстанавливать запущенный Х5 или Q7 просто экономически нецелесообразно.

Какой бренд выбрать — BMW или Audi?


Что лучше — БМВ или Ауди? Подобные вопросы часто вызывают бурю эмоциональных споров между поклонниками обеих марок. Разница между их новейшими седанами, кроссоверами и электромобилями не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Ведь кроме технических характеристик играют роль и недокументированные особенности.

Приверженцы любого из сравниваемых брендов — BMW или Audi — находят веские причины выбирать автомобили одной и той же марки. Что это — сила привычки, слепая вера в безгрешность любимого производителя или объективные преимущества? Попробуем разобраться, в чём же заключается разница между ними.

Ассортимент Audi

Актуальный модельный ряд этого производителя состоит из седанов, купе, хэтчбеков и универсалов (A), кроссоверов (Q), а также их спортивных модификаций с другими обозначениями (S, RS). Основными являются следующие модели:

  • A3 — компактный автомобиль, выпускаемый в кузове седан (A3 Sedan) и хэтчбек (A3 Sportback) и позиционируемый производителем как семейная модель;
  • A4 — линейка транспортных средств среднего класса, представленных в разных вариантах кузова, включая седан и универсал (в стандартной и кросс-версии);
  • A5 — высокоскоростные двухдверные купе или пятидверные хэтчбеки, основанные на платформе A4 и позиционируемые как модели класса Gran Turismo;
  • A6 — семейство автомобилей бизнес-класса, к которым относятся пятидверные седаны и универсалы повышенной проходимости (A6 allroad quatrro);
  • A7 — пятидверный фастбэк класса GT, который основан на платформе A6 и позиционируется как автомобиль высшего сегмента среднего класса;
  • A8 — мощный, технологичный и вместительный седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах кузова — стандартном и удлинённом (A8 L);
  • Q3 — самый скромный по размерам кроссовер немецкой марки, выпускаемый в нескольких вариантах (стандартная, Start Edition, Sportback и спортивные версии);
  • Q5 — компактный SUV следующей ценовой категории, который в любой представленной модификации поставляется с полноприводной трасмиссией;
  • Q7 — мощный и функциональный полноразмерный кроссовер, доступный в семиместном варианте. Удостоен множества наград в своём классе;
  • Q8 — спортивный четырёхместный SUV на платформе MLB evo, обладающий линиями раллийного Audi Sport Quattro и широким набором возможностей.

Также ассортимент Audi включает заряженные версии перечисленных моделей с более мощными двигатели, другой отделкой и, соответственно, повышенной ценой. К ним относятся автомобили RS 4, S5, RS 5, RS 6, RS 7, S8, RS Q3, SQ5, SQ7 и их модификации.

Ассортимент BMW

Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2020 года являются следующие модели:

В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).

Плюсы и минусы BMW и Audi

В автомобилях немецких брендов премиум-класса есть всё, что может потребоваться от современного транспортного средства, — исключительный комфорт, передовые технические характеристики, высокий уровень безопасности и внешность, диктующая моду. Это тот класс продукции, в котором не существует понятия «мелочь».

Сравнение БМВ и Ауди в лоб порой лишено смысла, так как даже в рамках одного класса их автомобили могут быть слишком разными. Например, у Audi нет моделей, напрямую конкурирующих с BMW X5. В частности, кроссовер Q5 явно ему проигрывает, а Q7 находится в более тяжёлой весовой категории.

По этой причине исследование на тему «BMW против Audi» будем проводить, выбирая максимально близкие модели — по характеристикам, размерам и стоимости. Попробуем сравнить актуальные автомобили бизнес-класса, представительские седаны, компактные, средние и полноразмерные кроссоверы, суперкары и электромобили обеих марок.

Сравнение бизнес-седанов

К ним относятся популярные компактные автомобили BMW 3 и Audi A4. Оба обладают фирменным дизайном и внушительным набором технологий. Давайте посмотрим, какие характеристики и опции заключены в базовой версии каждой из этих моделей.

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4709 x 1827 x 1435

4738 x 1842 x 1428

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Как видно из таблицы, автомобили очень близки по габаритам, динамике и функциональности. Традиционно BMW выполнен в более молодёжном и ярком дизайне, а Audi кажется строже и взрослее. Но это описание очень спорное и субъективное. Какая из моделей имеет лучший дизайн — вопрос сугубо индивидуальных предпочтений.

Также нельзя забывать о разнице между двигателями. Одни автолюбители предпочитают тяговитые дизельные агрегаты, другие — более простые в обслуживании бензиновые. Тип привода тоже играет роль, и дело не только в особенностях управления. По мнению многих автолюбителей, в заднеприводном BMW 318d более тесно, чем в переднеприводном Audi A4.

Однозначно ответить, какой из этих автомобилей лучше, невозможно. При отсутствии привязанности к конкретной марке оптимальным решением будет тест-драйв с подробным изучением всех указанных характеристик каждого.

Сравнение премиальных седанов

Мы будем сравнивать BMW 7-й серии и Audi A8 — два роскошных представительских седана немецких брендов. В базовой комплектации оба автомобиля, как и два предыдущих, обладают близкой стоимостью и характеристиками.

Выглядят они так:

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

5120 x 1902 x 1467

5172 x 1945 x 1473

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

По части технических характеристик главный плюс Audi A8 — полноприводная трансмиссия (quattro) в базовой комплектации. Также стоит отметить в полтора раз больший максимальный крутящий момент (600 против 400 Н·м), который является сильной стороной дизельных силовых агрегатов.

В остальном автомобили имеют приблизительно одинаковые характеристики. Многие автолюбители отмечают более плавное управление у Audi A8 и более выраженную спортивную динамику у BMW 730i. Лучший способ узнать, насколько это важно (и важно ли вообще) — пройти тест-драйв обоих автомобилей.

Сравнение кроссоверов

Мы выбрали два очень похожих SUV немецких производителей, которые считаются прямыми конкурентами.

Взгляните на таблицу с их основными параметрами:

BMW X3 xDrive 20i

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4708 x 1891 x 1676

4663 x 1893 x 1659

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Сразу видно, что Audi Q5 выигрывает по мощности и крутящему моменту, в остальном — паритет. Авторы обзоров и комментариев на сайтах автомобильной тематики отмечают плавный ход Q5, его превосходную обзорность и строгий деловой стиль салона.

Сильные стороны X3 — больший объём пространства над головой, более удобный интерфейс iDrive (чем MMI), мягкое срабатывание тормозов. Минусы — мало опций при выборе базовой комплектации. За эти же деньги Q5 предлагает более интересное оснащение.

Сравнение суперкаров

Для сравнения спортивных автомобилей, способных развить высокую скорость за считанные секунды, мы выбрали два заряженных двухдверных купе одной ценовой категории. Обе модели относятся к тем, которые притягивают взгляд и вызывают зависть. Очевидно, что их максимальная скорость 250 км/ч — результат программного ограничения мощности двигателя электроникой.

Давайте посмотрим на технические характеристики этих «атлетов»:

Audi RS 5 Coupe

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4671 x 1870 x 1383

4723 x 1861 x 1360

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

В целом и общем автомобили очень близки и отличаются незначительно. Модель Audi RS 5 Coupe кажется более интересным вариантом благодаря полному приводу quattro и чуть большему крутящему моменту (почти на 10 %). Его выберут те, кому важна идеальная управляемость в любую погоду.

Сравнение электромобилей

Такие транспортные средства не являются массовыми, их выпуск связан с технологической гонкой ведущих производителей. Audi скоро начнёт продавать в России полностью электрический кроссовер e-tron, у BMW можно купить хэтчбек i3.

Размеры (Д x Ш x В, мм)

3999 x 1775 x 1578

4901 x 1935 x 1629

Потребление энергии (кВт/ч на 100 км)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Эти автомобили разные во всём, кроме того, что они основаны на электродвигателе. Помимо этого, до сих пор нет официальных данных о цене e-tron, что делает невозможным их полноценное сравнение.

Сравнение по надёжности

Согласно данным ADAC (Автомобильный клуб Германии), и BMW, и Audi относятся к победителям рейтинга надёжности. Высокие места в этом списке занимали BMW 3-й и 5-й серий, кроссоверы X3 и X5, из транспортных средств Audi — A3 и A6.

По информации немецкой «Ассоциации технического надзора», среди автомобилей 2-3-летнего возраста минимум поломок приходится на Audi Q3, Q5, A1, A3-A7 и TT, BMW X1-X6 1-5-х серий. На вопрос, что надежнее — Ауди или БМВ, есть только один ответ: модель любой из рассматриваемых марок вас не подведёт.

Как отмечалось выше, сравнивать сами бренды между собой — неблагодарное дело. Обе марки занимают свои доли рынка благодаря исключительно высокому качеству продукции и заслуженной репутации. И всё же можно выделить их некоторые отличительные особенности, которые для кого-то могут стать плюсами или минусами.

Одна из них — дизайн. Для многих моделей Audi характерен строгий и сдержанный стиль с идеальными пропорциями, что объясняет популярность автомобилей этой марки среди политиков. Среди них президент Беларуси Александр Лукашенко и канцлер Германии Ангела Меркель.

Продукция BMW, в свою очередь, выглядит более смело, спортивно и молодёжно. Для автомобилей этой марки характерен более агрессивный характер, причём не только снаружи, но и внутри. Нередко именно эта особенность является главным доводом при выборе между двумя немецкими производителями.

Другой важный момент — полноприводная трансмиссия (quattro), которая есть у многих седанов, хэтчбеков, купе и кроссоверов Ауди. Их ближайшие альтернативы от BMW часто поставляются в единственно возможном заднеприводном варианте. Это одна из причин выбрать Audi, если требуется лучшая управляемость в сложных дорожных условиях.

Опытные автолюбители считают, что оба бренда достойны и по большинству характеристик друг другу не уступают. Каждый из них имеет свои особенности, надо лишь к ним привыкнуть.

БМВ Х5 или Ауди Q5 – какой автомобиль лучше?

Сравнивая различные кроссоверы, мы не могли обойти вниманием такие модели как БМВ Х5 и Ауди Q5.

BMW X5 или Audi Q5 - кто кого?

Экстерьер

Начнем с внешнего вида машин. Оба автомобиля выглядят достойными представителями своих марок. Ауди – ожидаемо элегантно консервативен, БМВ – хищно агрессивен. Колесная база у Х5 меньше, так же как длина, высота и ширина кузова. При этом внутренний объем от этого совсем не страдает, салон просторный, а багажное отделение больше. Отделка интерьера в обеих моделях добротная и качественная.


Надежность и проходимость

Теперь проанализируем надежность для того чтобы сделать выбор: BMW X5 или Audi Q5. Немецкий автопром славится своим качеством, но сможем ли мы выявить лидера, сравнивая двух немцев?

bmw-x5-m-01

Надо признать, что практически по всем показателям в этом плане БМВ превосходит своего соперника. Двигатель Х5-го мощнее, соответственно и динамика у него лучше. Проходимость у БМВ по своим показателям близка к внедорожнику, тогда ка Ауди – обычный представитель кроссоверов. Пневмоподвеска у Х5 более мягкая при езде по городу. Электронные системы баварца современнее, ведь эта модель совсем недавно прошла рестайлинг: у БВМ данные бортового компьютера выводятся на лобовое стекло и есть парктроник вида сверху. Среди плюсов Ауди можно отметить лучшую тормозную динамику и более чувствительное рулевое управление.

Безопасность

По параметрам пассивной/активной защиты оба автомобиля оснащены современными системами безопасности. Audi отличается тем, что в ней дополнительно установили электронную блокировку дифференциала – EDS, а у BMW есть система контроля за торможением при повороте – СBC.

Экономичность

Кто станет лидером в плане экономичности: БМВ Х5 или Ауди Q5?

Х5 стал признанным лидером по расходу топлива среди кроссоверов, сможет ли Q5 обойти его по этим показателям? Именно что смог! Казалось бы куда уж экономичнее? БМВ расходует 8,7/6,7/7,4 литра при езде по городу, трассе и в смешанном режиме – невероятно низкие показатели. Но Ауди показывает еще лучшие результаты: 8,6 л по городу, 5,69 л по шоссе и 6,76 в комбинированном цикле – серьезный повод в пользу Q5! Но не стоит забывать, что Ауди по массе легче, чем Х5.

Стоимость

Цена новой базовой комплектации Ауди Q5 1 800 000 против 3 100 000 за БМВ Х5. Такая разница легко объяснима! Все же класс БМВ выше, чем у Q5. Если сравнивать, то он сопоставим с классом Q7-го, а вот Q5 корректнее сравнивать с Х3.

Анализируя эти автомобили, можно бесспорно утверждать, что БМВ Х5 является фаворитом. Это более статусный автомобиль, его надежность выше, а комфорт вне конкуренции.

Самые пафосные внедорожники - кто круче? Большой тест «За рулем»

Звездам первой автомобильной величины светить тяжело! Они всегда на виду, обязаны соблюдать традиции и одновременно рвать шаблоны. Почти полвека назад мир поразил первый по-настоящему роскошный внедорожник — Range Rover. Потом последовала вспышка в Ингольштадте: Audi шарахнула по рынку полным приводом quattro. А в Мюнхене двадцать лет назад синтезировали Х5, доказав, что внедорожник может ехать так же быстро, как породистый седан.

Мы собрали все легенды. BMW X5 — уже четвертого поколения. Новая надежда Audi — приспортивленный Q8 (не нужно быть Капитаном Очевидность, чтобы понимать значение буквы Q).

И куда ж без мистера Range Rover Sport?!

Audi Q8 с единственным пока мотором 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. и рулоном опций перешагнул за 8 миллионов рублей! X5 отвечает тяжелым топливом и за версию с 3-литровым дизелем в 250 сил требует 7 230 000 рублей. Range Rover Sport — это три дизельных литра, те же 250 сил и 6 300 000 рублей.

Шесть цилиндров у каждого, восемь автоматических ступеней в коробках ZF и три умных полных привода. Кто круче?

Range Rover Sport

Машина второго поколения дебютировала в 2013 году. Два года назад проведен рестайлинг. Выпускается в Великобритании, в Солихалле.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (300 л.с.) — от 5 145 000 ₽
3.0 (340 л.с.) — от 5 373 000 ₽
3.0 (380 л.с.) — от 7 014 000 ₽
5.0 (525 л.с.) — от 7 616 000 ₽
5.0 (575 л.с.) — от 9 353 000 ₽
гибрид: 2.0 (404 л.с.) — от 7 183 000 ₽
дизельные: 3.0 (249 л.с.) — от 5 515 000 ₽
3.0 (306 л.с.) — от 6 653 000 ₽
4.4 (339 л.с.) — от 7 372 000 ₽

Audi Q8

Представлен в 2018‑м, в начале этого года флагман марки дебютировал на российском рынке. Пока доступен с единственным бензиновым двигателем (и дилеры начали принимать заказы на дизельную версию). Сборка — в Братиславе, Словакия.

ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый:
3.0 (340 л.с.) — от 5 100 000 ₽

BMW X5

Машина четвертого поколения на рынке — с 2018‑го, в России — с начала этого года. Производится в Спартанбурге, США.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 3.0 (340 л.с.) — от 4 850 000 ₽
4.4 (462 л.с.) — от 5 540 000 ₽
дизельные: 3.0 (249 л.с.) — от 4 670 000 ₽
3.0 (400 л.с.) — от 5 690 000 ₽

Ярмарка тщеславия

Вслед Q8 люди оборачиваются. Граненая решетка, обрамленная сверхтехнологичной оптикой, алая светодиодная полоса, разделяющая корму, гигантские вороненые колеса, безрамочные боковые стекла. Красиво! Но почти всё это мы видели на других Audi. Смени яркий оранжевый окрас на «ярко-серый», и Q8 превратится в невидимку.

BMW Х5 — другой. Это состоявшаяся, уверенная в себе личность. Ни грамма жира, ни лишних мышц, выпирающих из-под пиджака. Лишь невероятный взгляд лазерных фар, сразивший наповал всю нашу экспертную группу. Но эти ноздри… Господи, зачем их так раздули?

Убери с Рейнджа все эмблемы и логотипы, его всё равно узнáют даже далекие от автомобилей люди. Силуэт давно стал нарицательным. И не важно, обычный это Range Rover или вице-президент с «приставкой» Sport. Большой задний свес, монументальный передок и плато капота. Пятидесятилетние традиции в графстве Уэст-Мидлендс чтут по сей день, но и от новых технологий не отворачиваются: сенсорная жизнь пришла и в старую Англию. Неоклассика интерьера, сделавшего бы честь самой дорогой яхте, обделена кнопками — всюду экраны. Range Rover начисто лишен показной роскоши, но ни одна деталь не позволит усомниться — всё это стоит денег!

Салон Q8 — рай для перфекционистов. Металл, дерево, великолепная кожа — от буйства фактур дух захватывает, и гектары сенсорных экранов тут еще уместнее. Невероятно красивый салон!

Фактурность внутреннего мира BMW словно дразнит ретроградов: им на радость тачскрины дополнили кнопками. И назло им же «прикрутили» спидометр и тахометр странной многоугольной формы вместо привычных круглых циферблатов.

Задним пассажирам просторнее в Audi. Сиденья можно сдвинуть назад, настраивается персональный микроклимат. В BMW хотят, чтобы пассажиры были к вам поближе всегда: сиденья не перемещаются, мéста меньше. Range Rover тоже способствует единению честной компании: по части простора в заднем ряду — паритет с BMW. Но хотя бы спинку можно откинуть.

Пробуждение силы

Настройки акселератора Q8 с лихвой компенсирует вышколенным шасси. Даже когда под колесами хуже некуда — подтаявший и отполированный лед с колеей, покрытый коктейлем из воды и снежной каши, - Audi с гордостью отрабатывает имя quattro и уверенно везет в выбранном направлении, редко требуя корректировки курса. Смелым советую отключить электронный «ошейник», причем полностью. Оставшись один на один с автомобилем и законами физики, смакуйте невероятную послушность кроссовера. Свыше 80 % момента можно отдать задним колесам, и это сформирует заднеприводный характер. Удастся хулигански проходить скользкие виражи веером, одинаково успешно контролируя ситуацию как газом, так и рулем. На ровной дороге Q8 дотошно следует траектории и совершенно непоколебим на прямой. Можно ли лучше?

Немецкое противостояние: BMW X5 II против Audi Q7 I

Audi Q7 и BMW X5 давно знают и любят в России. Несмотря на возраст, они по-прежнему привлекают внимание и могут многое предложить владельцам. Оба имеют продвинутую начинку, отличные ходовые характеристики и солидный облик. Какой из кроссоверов выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Вместо сердца — пламенный мотор

Audi предлагает на выбор три дизельных и три бензиновых мотора. Самый распространенный вариант — трехлитровый турбодизель на 233, 238 и 245 л. с. Если берете авто с таким мотором, в первую очередь готовьтесь к замене заслонок впускного коллектора (замена — от 50 тыс. рублей).

Бензиновые движки 3,6 л VR6 с 280 л. с. и 4,2 V8 с 350 л. с. расходуют масло от 500 до 2 000 г на 10 тыс. км. И если 500-1000 грамм считается нормой, то при расходе более 1 500 г придется ехать в сервис. Либо на цилиндрах появились задиры, и в скором времени нужно готовиться к замене блока, либо в замене нуждается растянутая цепь ГРМ (от 50 тыс. рублей). В городе бензиновые моторы расходуют около 20 л топлива, а налог в зависимости от региона переваливает за 50 тыс. рублей в год. Это тоже стоит учитывать при покупке.

Самые надежные моторы — дизельные 4,2 и 5,9 л, но на вторичке их единицы, да и стоят они дороже. Самым оптимальным будет трехлитровый турбодизель.

У BMW Х5 до обновления было два бензиновых мотора — 3,0 л, 272 л. с. и 4,8 л, 355 л. с., а также два трехлитровых дизеля на 235 л. с. и 286 л. с. После 2010 года вместо атмосферников устанавливались двигатели с турбонаддувом: трехрядная шестерка на 306 л. с. и V8 4,4 л с двумя турбинами на 407 л. с. Дизеля стали выдавать 245 и 306 л. с., а с 2011 года появился мотор на 381 л. с.

Моторы BMW в угоду экологичности высокотемпературные. Чем выше была температура, тем лучше сгорало топливо и меньше выбрасывалось вредных веществ в атмосферу. Машины часто перегревались, и это плохо сказывалось на ресурсе. Высокие рабочие температуры и большие интервалы обслуживания способствовали закоксовыванию масла и залеганию поршневых колец. Чтобы устранить проблему, придется раскоксовывать или перебирать мотор. Также возможны проблемы с фазовращателями VANOS (ремонт — около 15 тыс. рублей) и цепью ГРМ (около 70 тыс. рублей).

Дизельные двигатели у Х5 более надежные, но страдают поломкой вихревых заслонок (чаще всего их просто удаляют), проблемами с форсунками и турбокомпрессором.

На дорестайлинговом Х5 стоят шестиступенчатые АКПП от ZF. Они без проблем ходят 150 тыс. км, а дальше, если ее не обслуживали, а на самой машине «отжигали», начинаются проблемы. За ремонт отдадите от 10 тыс. рублей и выше в зависимости от поломок. После рестайла ставились восьмиступки ZF. У них типичных болячек не отмечается.

«Ауди» продается с японской шестиступенчатой Aisin (TR-60SN) или ZF и с восьмиступенчатойAisin (TR-80SD) (у рестайла). Все перечисленные коробки надежные. Если ближе к 80 тыс. км КПП начинает пинаться при переключениях, пришло время менять масло.

Полный «фарш»

Оба немецких кроссовера доступны в пяти- и семиместном исполнении. Внутри просторно, оснащение богатое. Даже в базовых вариантах машины имеют кожаный салон.

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

В более дорогих комплектациях встречаются камеры заднего вида, навигационные системы, всевозможные подогревы и парковочные радары. Багажник больше у Q7 — 775 л против 620 л у X5. Да и в целом у «Ауди» салон и больше, и просторнее.

В Х5 со временем появляются скрипы, начинает трескаться лак на декоративных вставках и стираться кнопки управления климат-контролем, трескаются кнопки регулировки сидений.

У Q7 глючит система MMI, отвечающая практически за всю электронику автомобиля, особенно на автомобилях первых годов выпуска (лечится перепрошивкой).

bmw-vs-audi

Проблемы могут быть и у ручек бесключевого доступа. Менять их лучше все разом. Цена — около 8 тыс. рублей за штуку.

Зато «немцам» повезло с кузовами. Мало того, что они крепкие, так еще и хорошо оцинкованные, поэтому ржавчина не встретится даже на битых машинах.

Кто в лес, кто по дрова

Audi Q7 хороша как на обычных дорогах, так и на бездорожье. Хорошим «проходимцем» ее делает постоянный полный привод и пневмоподвеска, поднимающая клиренс автомобиля до 240 мм. Машина отлично слушается руля благодаря все той же адаптивной пневмоподвеске, которая сглаживает все неровности и компенсирует крены.

Однако все это удовольствие влетает в копеечку. Датчики положения кузова выходят из строя уже к 100-150 тыс. км и стоят по 25 тыс. за штуку, за компрессор пневмоподвески отдадите 65 тыс. рублей. Сами стойки меняются в сборе и стоят около 500 тыс. рублей за оригинальный комплект. Если планируете брать Q7, присмотритесь к машинам с обычной пружинной подвеской. Она «ходит» до 200 тыс. км и более экономична в обслуживании (около 10 тыс. рублей за один амортизатор).

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

Клиренс Х5 в 212 мм позволит легко перепрыгнуть через поребрик в городе, но для «оффроуда» не сгодится. Зато «умная» электроника на трассе или в городе превратит BMW из паркетника в спорткар. Но и это потребует вложений. Один активный передний стабилизатор, к примеру, стоит от 35 тыс. рублей, а «ходит» он всего 70-80 тыс. км.

Из-за дорогих комплектующих многие владельцы «колхозили» автомобиль и ставили другие типы подвески. А механическая часть подвески у «БМВ» достаточно крепкая и ломается редко.

Опционально Х5 также оснащались задней пневмоподвеской, которая регулировала клиренс при загрузке. Пневмоподушки служат около 80 тыс. км и при замене стоят около 10 тыс. рублей. Были машины и с обычной подвеской, но на вторичке их очень мало.

Проблемы на вторичке

Q7 на вторичном рынке чуть больше тысячи. Дорестайлинговую версию отдают за 1 млн рублей в среднем, после рестайлинга — за 1,3 млн. «Баварцев» сбывается более 1 600. Цена на них держится на том же уровне в дорестайле и на 100 тыс. дороже в рестайле.

Поскольку оба авто не новые и уже имеют какую-то историю, перед покупкой желательно пробивать машину на наличие проблем.

Так, эта белоснежная «красотка» сбывается всего за 550 тыс. рублей. Максимальная комплектация, хорошее состояние, после капитального ремонта. Отличный вариант за полмиллиона!

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

Если бы не пятеро владельцев, то же количество ДТП, три расчета ремонтных работ на 1,5 млн рублей, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

Посмотрим, что предлагают конкуренты. BMW X5 продает банк. Состояние среднее, есть сколы и повреждения ЛКП, зато нет ключей и фото так себе:

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

На всякий случай пробили и тоже нашли кучу проблем:

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

Машина официально всего раз была в ДТП, но расчеты ремонтов производились трижды. Плюс есть ограничения на регистрацию и три неоплаченных штрафа.

Четыре кольца или мистер Икс?

И тот, и другой автомобиль очень хороши и станут достойным приобретением для автолюбителей. Они комфортные, мощные, хорошо держат дорогу и вызывают уважение к тем, кто сидит за рулем. При выборе лучше ориентироваться на личные предпочтения и потребности.

bmw-audi

Audi Q7 хоть и более проходимый, но больше ориентирован на семейных людей, которым не нужны экстремальные ощущения, дерзость и чрезмерная яркость. BMW X5 более спортивный и агрессивный и подходит тем, кто любит быть в центре внимания и везде успевать. Молодым парням, обожающим покорять девчонок, можно смело смотреть в его сторону.

Автор: Игорь Васильев

Какой из двух «немцев» вам нравится больше и почему? Пишите в комментариях.

Читайте также: