Что лучше бмв х5 или мерседес gl

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Большой тест: Mercedes-Benz GLE, BMW X5 или Range Rover Sport?

— Вы что, с ума сошли? — спросит дотошный читатель. — Ну, ладно X5 и GLE, но как можно назвать кроссовером брутальный Range Rover Sport? На самом деле можно, потому что рама ушла в прошлое вместе с первым поколением Спорта, а раздаточная коробка с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала — это опция. Задняя блокировка, кстати, тоже, причем для нашей версии TDV6 с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 сил она вообще не доступна. В трансмиссии тестового Рейнджа — базовый полный привод с центральным «самоблоком» Torsen, который по умолчанию делит момент в соотношении 42:58 в пользу задней оси. Плюс, конечно, традиционная и безальтернативная для больших Рейнджей пневмоподвеска.

Когда-то рамным был и далекий предок GLE, первый ML. Во втором поколении он переехал на платформу с несущим кузовом и получил опционную пневмоподвеску, а «понижайку» и две блокировки объединили в пакет Offroad Pro. Затем от задней блокировки отказались, и нынешний GLE, считай, превратился в большой приподнятый универсал, причем, начиная с шести цилиндров, передняя ось подключается муфтой.

Да, в конфигураторе по-прежнему числятся и подвеска Airmatic, и Offroad-пакет с «понижайкой», но российский завод в Солнечногорске выпускает кроссоверы в фиксированных спецификациях, поэтому «пневма» будет лишь на дорогущем GLE 400 d Black Line за семь с лишним миллионов, а «понижайку» и вовсе можно заказать только для топового GLE 400 d First Class американской сборки, который начинается от 8 млн. First Class, кстати, оснащается знаменитой «танцующей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая собирает лайки в соцсетях не хуже котиков.

В общем, наш GLE 300 d — сама скромность: четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель мощностью 245 сил, стальные пружины и полный привод со свободным симметричным межосевым дифференциалом.

Исторически самый кроссоверный из наших кроссоверов — это X5. У него никогда не было ни рамы, ни «понижайки», а постоянный полный привод сменился на подключаемый еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на нынешний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала, правда, тестовая версия xDrive40i с 340-сильной турбированной «шестеркой» была на пружинном М-шасси с адаптивными амортизаторами и с обычным задним «диффом». Выходит, у всех троих полный привод представлен в базовом исполнении. Так у кого же он эффективнее?

Что лучше бмв х5 или мерседес gl

Обещанный мини обзор на 167 и по случаю новый BMW X5 G05.

Итак.
X5 E70, F15 совсем не нравились и даже желания тестировать не было, раньше у БМВ был свой стиль, тот же E53 х5 выглядел супер-спортивно, как сегодня Urus, а после Е53 стал ИМХО семейным бегемотом.
Новый X5 G05 уже дизайн более менее, а на фоне спорного дизайна GLE 167 точно плюс минус равны, в общем все в одну степь идут., ИМХО в Азию. Ну это ладно, дизайн дело вкуса.

Ситуация не только в экстерьере, а в задержке поставках нового GLE, Х5 начал раньше продаваться и предлагает во всех версиях конфигуратор, а у нового GLE 167 только фикс на «дешевые» моторы. Конфигуратор доступен только на 400 D First Class от 7.82млн, правильно поступил Мерседес или нет, покажут продажи в конце года, а пока попробую максимально беспристрастно, не по «блоггерски» сравнить эти две новые модели со своими плюсами и минусами…

GLE 450 (цена от

Минусы:
- Базовый дизель 4 цилиндра 2л
- На тесте в Вешках по словам инструкторов представлена «предсерийная» версия, поэтому краска на кнопках стерлась, кнопка люка отвалилась, сенсоры на руле лагают.

- Пружинная подвеска мне не понравилась, валкая, укачивает, сильно раскачивается, без пневмы не брать, не рекомендую. Опять же, есть мнение, что на серийных\клиентских подвеска будет другой. Посмотрим. Если так, «перетестим», если нет, рассматривать пружины на 167 не буду от слова совсем. S режим такой же валкий.
- Подушка руля без кожи. Пластик. Внимание: на GLE 53 так же в пластике.
- Качество базовой «кожи». Если Artico мы уже полюбили и за свои деньги это хорошее решение, то базовый салон на 167 хуже тактильно и хуже выглядит, чем Artico на каком нибудь CLA. НА ощупь жутковато.
- Можно конфигурировать только GLE 400 d 4MATIC First Class (от 7.820.000р, хороший 9.1млн). То есть если вы хотите конфигурировать новый GLE это в районе 9млн за дизель. Остальные фикс.
- Burmester (на слух играет значительно хуже привычного Harman-а в 166 или том же Х5)
- Динамика GLE 450 не удивила, вроде бы новый рядный c EQ Boost, разница с Х5 30 сил, а в корпусах 3-4, переплачивать за 450 не вижу смысла. Брать надо только дизеля или уже AMG.

Плюсы:
- MBUX, разрешение и картинка лучше БМВшной, что необычно(было наоборот). Выглядит заманчиво. Тест короткий, поэтому изучить полностью MBUX возможности нет.
- Сзади очень много места, разница с Х5 значительная, видимо из-за новой опции 3 ряда. Подчеркну: сзади, как в R class long.
- Это Мерседес с привычным и не дорогим обслуживанием в моих любимых вешках, уже привык и менять не хочется. Стоимость ТО на 166 копеечная, тыч 13 с маслом и фильтрами, ну пневму еще можно помыть это еще тыч 3-3.5р.
- E-ABC подвеска: В фулле Мерседес будет круче и дороже всех. MBUX, новая суперповдеска E-ABC (. ), 3 ряд итд., раздельный и эл.диван второго ряда.
- Дизайн интерьера самый современный среди конкурентов, дело в вкуса, но кто понимает в дизайне оценят.


X5 G05 (в моем случае X5M50D)

Плюсы:
- Возможность конфигурировать
- Натуральный кожаный салон за 4.75млн. (есть красивый ярко коричневый)
- Подушка в коже в любой версии (. )

- Интересный ключ с ЖК дисплеем.
- Базовый дизель 6 цилиндров 249л.с, а не 4 цилиндра 245 на GLE.
- Раздельная крышка багажника, можно открыть только верхнюю часть, закидывать вещи, как в коробку, а на GLE проблема, мячик выкатывается на дорогу! Так же йогурты и фрукты, раздражает
- Доступен супер динамичный дизель 50D (динамика поражает). Но я бы взял базовый 3.0, но больше опций. M50D ИМХО больше для автобанов.
- Harman и Bowers & wilkins компоненты на голову выше Burmester (см. статью)
Цена опции Harman/Kardon всего в районе 40тыч. Звучит обалденно, как в прочем и харман на 166ом. БМВ предлагает хороший звук за свои деньги.
- На пружинах можно брать, хорошо держит, не раскачивается, мне понравилось. Но я фанат пневмы. Разница пружин с GLE в пользу X5. на R22 мягко.
- Ну и как без нее - рулежка, БМВ ж, ощущение что едешь на седане.
- Лазерные фары

Итог:
Я как поклонник и пользователь 166, признаю, что X5 побеждает и наверное продаваться будет лучше.. За те же деньги BMW предлагает больше опций с возможностью конфигурировать что то интересное за 5-5.5млн уже с музыкой, двойными стеклами, кожаным салон. До 8млн X5 смотрится более выигрышно. 167ой GLE интересен только на фулле с новой подвеской E-ABC, наппе, эл.задние кресла итд а это уже в районе 10млн, про AMG вообще молчу.

Обещанный мини обзор на 167 и по случаю новый BMW X5 G05.

Итак.
X5 E70, F15 совсем не нравились и даже желания тестировать не было, раньше у БМВ был свой стиль, тот же E53 х5 выглядел супер-спортивно, как сегодня Urus, а после Е53 стал ИМХО семейным бегемотом.
Новый X5 G05 уже дизайн более менее, а на фоне спорного дизайна GLE 167 точно плюс минус равны, в общем все в одну степь идут., ИМХО в Азию. Ну это ладно, дизайн дело вкуса.

Ситуация не только в экстерьере, а в задержке поставках нового GLE, Х5 начал раньше продаваться и предлагает во всех версиях конфигуратор, а у нового GLE 167 только фикс на «дешевые» моторы. Конфигуратор доступен только на 400 D First Class от 7.82млн, правильно поступил Мерседес или нет, покажут продажи в конце года, а пока попробую максимально беспристрастно, не по «блоггерски» сравнить эти две новые модели со своими плюсами и минусами…

GLE 450 (цена от

Плюсы:
- MBUX, разрешение и картинка лучше БМВшной, что необычно(было наоборот). Выглядит заманчиво. Тест короткий, поэтому изучить полностью MBUX возможности нет.
- Сзади очень много места, разница с Х5 значительная, видимо из-за новой опции 3 ряда. Подчеркну: сзади, как в R class long.
- Это Мерседес с привычным и не дорогим обслуживанием в моих любимых вешках, уже привык и менять не хочется. Стоимость ТО на 166 копеечная, тыч 13 с маслом и фильтрами, ну пневму еще можно помыть это еще тыч 3-3.5р.
- E-ABC подвеска: В фулле Мерседес будет круче и дороже всех. MBUX, новая суперповдеска E-ABC (. ), 3 ряд итд., раздельный и эл.диван второго ряда.
- Дизайн интерьера самый современный среди конкурентов, дело в вкуса, но кто понимает в дизайне оценят.


X5 G05 (в моем случае X5M50D)

Итог:
Я как поклонник и пользователь 166, признаю, что X5 побеждает и наверное продаваться будет лучше.. За те же деньги BMW предлагает больше опций с возможностью конфигурировать что то интересное за 5-5.5млн уже с музыкой, двойными стеклами, кожаным салон и музыкой. До 8млн X5 смотрится более выигрышно. 167ой GLE интересен только на фулле с новой подвеской E-ABC, наппе, эл.задние кресла итд а это ужев районе 10млн, про AMG вообще молчу.

Серег, все отлично написал

Надеюсь МБ сделает правильные решения в пользу потребителей и причешет все косяки данной телеги

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock - n - roll

Серег, спасибо, что покатал на этой Х5!

Реально BMW удивили этим авто.. Не знаю что там насчет "более современного дизайна" у МБ. У бмв новых дизайн имхо на уровне. А как она держит дорогу!

И вообще, о каком дизайне можно говорить - в мерседесе теперь есть даже не Artico, а вилил! (ВИНИЛ, Карл. ) Расшифрую - сyка, клеенка!

Ну да, у GLE типа больше места сзади. Для кого спрашивается? Для семьи, так? И какой толк от этого пространства, если бля даже на переднем сидении в GLE из-за подвески с большим ходом (или чего-то другого, не знаю) укачивает? Будет типа лишнее пространство в ногах, чтобы было куда стошнить? Т.е. если выбирается семейный автомобиль - из-за тошнотворной подвески у нового GLE, BMW в данной гонке опять выигрывает.

У Х5, кстати может и меньше места на задних сидениях - но вполне его там много. и никого не укачает, т.к. в этом случае с подвеской все более чем хорошо - я это на себе почувствовал!

Отваливающиеся кнопки регулировки люка у GLE и куча прочих жутких косяков по салону - да еще и на тестовых, рекламных машинах - это имхо за гранью! Такие машины перед поставкой, как правило специально дорабатывают, по крайней мере в мою бытность работы в МБ Рус - дорабатывали на специальном заводе, возили их туда на доп. контроль качества.
Что же будет с серийными, обычными GLE предназначенными на продажу?

Грустно все это. Возможно из-за этой тотальной разрухи и пришлось уйти главе концерна Дитеру Цетше, как знать. Типа, довел компанию "до ручки".

В любом случае, я бы при покупке внедорожника обязательно Х5 или Х7 протестировал и как это не прискорбно - не зацикливался бы только на привычном mercedes-benz. Слишком много у любимой марки косяков в последние годы. Марка то любимая, но блин - это же не повод потреблять некачественное, тем более при наличии неплохой альтернативы?

Народ у нас не дурной - быстро разберется, где и что лучше. Соглашусь с тобой - статистика продаж в этой категории будет в пользу BMW. Народ просто рублем проголосует!

Обещанный мини обзор на 167 и по случаю новый BMW X5 G05.

Итак.
X5 E70, F15 совсем не нравились и даже желания тестировать не было, раньше у БМВ был свой стиль, тот же E53 х5 выглядел супер-спортивно, как сегодня Urus, а после Е53 стал ИМХО семейным бегемотом.
Новый X5 G05 уже дизайн более менее, а на фоне спорного дизайна GLE 167 точно плюс минус равны, в общем все в одну степь идут., ИМХО в Азию. Ну это ладно, дизайн дело вкуса.

Ситуация не только в экстерьере, а в задержке поставках нового GLE, Х5 начал раньше продаваться и предлагает во всех версиях конфигуратор, а у нового GLE 167 только фикс на «дешевые» моторы. Конфигуратор доступен только на 400 D First Class от 7.82млн, правильно поступил Мерседес или нет, покажут продажи в конце года, а пока попробую максимально беспристрастно, не по «блоггерски» сравнить эти две новые модели со своими плюсами и минусами…

GLE 450 (цена от

Плюсы:
- MBUX, разрешение и картинка лучше БМВшной, что необычно(было наоборот). Выглядит заманчиво. Тест короткий, поэтому изучить полностью MBUX возможности нет.
- Сзади очень много места, разница с Х5 значительная, видимо из-за новой опции 3 ряда. Подчеркну: сзади, как в R class long.
- Это Мерседес с привычным и не дорогим обслуживанием в моих любимых вешках, уже привык и менять не хочется. Стоимость ТО на 166 копеечная, тыч 13 с маслом и фильтрами, ну пневму еще можно помыть это еще тыч 3-3.5р.
- E-ABC подвеска: В фулле Мерседес будет круче и дороже всех. MBUX, новая суперповдеска E-ABC (. ), 3 ряд итд., раздельный и эл.диван второго ряда.
- Дизайн интерьера самый современный среди конкурентов, дело в вкуса, но кто понимает в дизайне оценят.


X5 G05 (в моем случае X5M50D)

Итог:
Я как поклонник и пользователь 166, признаю, что X5 побеждает и наверное продаваться будет лучше.. За те же деньги BMW предлагает больше опций с возможностью конфигурировать что то интересное за 5-5.5млн уже с музыкой, двойными стеклами, кожаным салон и музыкой. До 8млн X5 смотрится более выигрышно. 167ой GLE интересен только на фулле с новой подвеской E-ABC, наппе, эл.задние кресла итд а это ужев районе 10млн, про AMG вообще молчу.

Хоть я GLE не «нюхал» вообще, но полностью согласен со всем.
И по Х5 тоже. Кстати музыка там действительно классно играет, Бур отдыхает. Опциональная походу будет вообще кайф.

А GLE да, как я и писал, вряд ли дешевле 10-ки норм машина получится. Х5 в этом плане даже в «калина-варианте» уже в хорошей комплектации и с нормальной кожей. И гораааздо доступнее в цене.

Большой тест: Mercedes-Benz GLE, BMW X5 или Range Rover Sport?

Нет-нет, мы не издеваемся, и все прекрасно понимаем! В ситуации, когда отечественная экономика трещит по швам, малый бизнес становится героем издевательских мемов, а народ затягивает пояса, этот тест имеет прикладное значение разве что для тех, у кого есть небольшой заводик по производству туалетной бумаги или фабрика, выпускающая медицинские маски. Однако столкнуть лбами Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Range Rover Sport интересно вне зависимости от коронавируса и соглашений ОПЕК+. Ведь, с одной стороны, это прямые конкуренты, а с другой — представители совершенно разных философий. В общем, мы взяли актуальные версии этих автомобилей и постарались выяснить, кто из них наиболее близок к тому, чтобы называться идеальным кроссовером.

Что по железу?

— Вы что, с ума сошли? — спросит дотошный читатель. — Ну, ладно X5 и GLE, но как можно назвать кроссовером брутальный Range Rover Sport? На самом деле можно, потому что рама ушла в прошлое вместе с первым поколением Спорта, а раздаточная коробка с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала — это опция. Задняя блокировка, кстати, тоже, причем для нашей версии TDV6 с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 сил она вообще не доступна. В трансмиссии тестового Рейнджа — базовый полный привод с центральным «самоблоком» Torsen, который по умолчанию делит момент в соотношении 42:58 в пользу задней оси. Плюс, конечно, традиционная и безальтернативная для больших Рейнджей пневмоподвеска.

Когда-то рамным был и далекий предок GLE, первый ML. Во втором поколении он переехал на платформу с несущим кузовом и получил опционную пневмоподвеску, а «понижайку» и две блокировки объединили в пакет Offroad Pro. Затем от задней блокировки отказались, и нынешний GLE, считай, превратился в большой приподнятый универсал, причем, начиная с шести цилиндров, передняя ось подключается муфтой.

Да, в конфигураторе по-прежнему числятся и подвеска Airmatic, и Offroad-пакет с «понижайкой», но российский завод в Солнечногорске выпускает кроссоверы в фиксированных спецификациях, поэтому «пневма» будет лишь на дорогущем GLE 400 d Black Line за семь с лишним миллионов, а «понижайку» и вовсе можно заказать только для топового GLE 400 d First Class американской сборки, который начинается от 8 млн. First Class, кстати, оснащается знаменитой «танцующей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая собирает лайки в соцсетях не хуже котиков.

В общем, наш GLE 300 d — сама скромность: четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель мощностью 245 сил, стальные пружины и полный привод со свободным симметричным межосевым дифференциалом.

Исторически самый кроссоверный из наших кроссоверов — это X5. У него никогда не было ни рамы, ни «понижайки», а постоянный полный привод сменился на подключаемый еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на нынешний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала, правда, тестовая версия xDrive40i с 340-сильной турбированной «шестеркой» была на пружинном М-шасси с адаптивными амортизаторами и с обычным задним «диффом». Выходит, у всех троих полный привод представлен в базовом исполнении. Так у кого же он эффективнее?

Вне дорог

Мы, разумеется, не стали топить этих красавцев в болоте, но на диагональном вывешивании повеселились как следует. Сперва показалось, что у GLE самые скромные возможности, но не тут-то было. Все, что нужно — активировать режим Offroad, и электроника будет виртуозно имитировать межколесные блокировки. Легонько поглаживаешь газ — и Mercedes уверенно двигается вперед, жонглируя моментами на колесах без намека на рывки. И это, на минуточку, со свободным межосевым дифференциалом. А как мягко и бесшумно GLE мчит по грунтовке!

С имитацией блокировок и вывешиванием X5 тоже справляется, но на газ надо давить от души, иначе с подтормаживанием буксующих колес электроника будет скромничать. Из-за этого двигаться, что называется, внатяг и дозировать тягу на BMW труднее. И, конечно, по проселку X5 на M-подвеске едет жестче всех.

Ну, а чемпион вне асфальта — это Range Rover Sport. Пусть в обычном дорожном режиме фирменной системы Terrain Response он едет вперед немного нервно из-за грубой работы электроники, зато стоит выбрать алгоритм «Трава/гравий/снег», как реакции на газ становятся гораздо плавнее, а имитации межколесных блокировок — эффективнее. Плюс у Рейнджа самая длинноходная и самая энергоемкая подвеска, и не забывайте, что за счет пневмобаллонов клиренс можно увеличить почти до 28 см против 20 у X5 и GLE. В итоге RRS — единственный, с кем тянет на внедорожные подвиги.

Интерьер

Удивительно, но наши кроссоверы Mercedes и BMW начинаются вовсе не с трехлучевой звезды и бело-синего пропеллера, а с люфтящих и легковесных дверных ручек. Оба немца с небольшими пробегами, но первое же прикосновение оставляет неприятный осадочек.

На фотографиях изящный интерьер GLE по праву вызывает восторг. Плавные линии, чистые поверхности, продуманная атмосферная подсветка, элегантное блюдце планшета с серебристой каемкой, много воздуха — и ни грамма китча. Мерседесовская классика в новом прочтении! Увы, вблизи все не так радужно.

Классный руль с приятными тач-падами и аккуратными клавишами соседствует с простенькой кнопкой запуска двигателя и дешевой болтающейся крутилкой включения фар. Под шикарной мультимедийкой — откровенно пластиковый блок климат-контроля от A-класса. Декоративные накладки снизу на сиденьях топорщатся, как в каком-нибудь китайце. И дело вовсе не в конкретном тестовом автомобиле — проверено на других GLE у дилеров.

В остальном к качеству претензий нет, и, конечно, с базовыми вещами тут все здорово. Неплохое кресло, огромные диапазоны регулировок, плюс хорошая обзорность с шикарной картинкой с камеры заднего вида, объектив которой по мерседесовской традиции прячется от грязи. Вдобавок GLE — самый просторный на втором ряду, правда, электрорегулировка заднего дивана доступна только для самых дорогих версий. Ну, и жаль, что в салоне нет ни одного классического USB-разъема — только Type-С.

В разговорах про современный интерьер BMW было сломано немало копий, но стоит признать, что сделан он качественно. Вы либо принимаете этот новый угловатый стиль со странной виртуальной «приборкой», распухшим рулем, черной глянцевой кляксой на центральном тоннеле и кнопочным блоком «климата», либо — нет. Посадка в X5 повыше, чем в GLE, передние стойки потолще, а шикарные кресла с «ломающейся» спинкой, пожалуй, удобнее. И, конечно, с мультимедийкой здесь полный порядок, плюс в любой комплектации есть недоступная для остальных продвинутая система управления жестами. Сзади в BMW места поменьше, причем анонсированный уже давно электропривод дивана в конфигураторе так и не появился.

Монолитная ручка, увесистая дверь, прикрывающая порог от грязи, — Range Rover Sport с первого касания превосходит немцев по ощущению качества. Нет, мы не надышались антисептиками, британец действительно приятно удивил. Сборка, усилия на кнопках и рычажках, материалы — все сделано на совесть, и, в отличие от конкурентов, нет ни одного сверчка при движении по бездорожью.

Высоченная командирская посадка, тонкие вертикальные стойки, левый локоть на подоконнике, правый — на фирменном регулируемом подлокотнике, а где-то снизу копошатся легковушки. Вот они, классические атрибуты Рейнджа! И ни следа от былого консерватизма, приправленного крупными пикселями убогой «мультимедийки». Обновленный Sport — это современные помощники водителя, классный руль с интерактивными тачпадами, виртуальная «приборка» с отменной картинкой и, конечно, модная центральная консоль с двумя сенсорными экранами, как у Велара.

Да, электроника иногда слегка подтормаживает и собирает отпечатки, но, представьте, всем этим хозяйством удобно пользоваться! Такой самобытный интерьер мне нравится, хотя надо признать, что на втором ряду Range Rover Sport самый тесный в нашем трио.

Поехали!

Крохотный подрулевой рычажок — в Drive, и GLE начинает движение под неожиданно громкое и совсем не премиальное ворчание двухлитрового турбодизеля. Динамика неплохая, девятиступенчатый автомат настроен прекрасно, а отклики на газ слегка сглажены, что наделяет движение фирменным мерседесовским спокойствием. Управляемость под стать: умиротворяет, но не усыпляет. Поворачивает GLE без нервов и азарта, усилие на руле приправлено налетом синтетики, зато реакции потрясающе точные, и при этом Mercedes здорово цепляется за траекторию, сохраняя нейтральный баланс. Гонять не хочется, но машину чувствуешь великолепно.

Картину дополняет прекрасная плавность хода. Любые асфальтовые неровности GLE проходит благородно и собранно, на хорошей дороге вообще появляется эффект левитации, а на длинной волне — убаюкивающая раскачка. Прибавьте сюда хорошую шумоизоляцию и станет понятно, почему этот излишне голосистый двигатель хочется срочно заменить на шестицилиндровый агрегат, неважно бензиновый или дизельный. Уверен, тогда из GLE получится один из самых гармоничных Мерседесов наших дней.

Нетрудно догадаться, что после спокойного Мерседеса бензиновый BMW X5 xDrive40i — это настоящий спорткар. «Шестерка» B58 бодро раскручивается почти до 7000 об/мин, классно звучит и отправляет большой кроссовер к первой сотне меньше, чем за шесть секунд. Восьмиступенчатый автомат ZF шустро прыгает по передачам, поэтому с таким силовым агрегатом трудно ехать спокойно. А уж с такой управляемостью — тем более.

На нашей машине, помимо М-подвески, стоит еще и интегральное активное рулевое управление с короткой рейкой и подруливающей задней осью, и такой X5 поворачивает с реакцией голодного хищника. Остро, резво, без кренов и даже с заносом задней оси, если, конечно, отключить систему стабилизации. Получается невероятно динамичный и азартный кроссовер, который, увы, не может похвастать комфортом. Тишина-то в салоне премиальная, но M-подвеска в любом режиме замечает короткую волну, транслирует все неровности и постоянно подрагивает. В общем, плавность хода у такого X5 на любителя. А если взять более доступную и популярную версию xDrive30d с базовой пружинной подвеской и стандартным рулевым управлением?

Ведь именно X5 xDrive30d — это прямой конкурент тестового GLE 300 d. Мы прокатились на таком BMW, и спорта в нем вообще не заметили. По характеру «тридцатка» очень напоминает GLE, разве что трехлитровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 249 сил заметно тише мерседесовской «четверки» и везет бодрее. В общем, если нужен комфортный и спокойный X5, то xDrive30d на пружинах именно такой.

А что Range Rover Sport? Его турбодизель V6 легко перепутать с каким-нибудь бензиновым V8: потрясающий звук, напоминающий своим тембром мощные многолитровые моторы. И динамика, по ощущениям, неожиданно бодрая, хотя Sport самый тяжелый в тесте. Понятно, что по цифрам он проигрывает, но максимальный крутящий момент здесь достигается раньше, чем у дизельных конкурентов, и тяга уносит английский кроссовер, словно лавина, от чего хочется улыбнуться. А вот настройка восьмиступенчатого автомата (кстати, тот же ZF, что и у BMW) иногда заставляет поморщиться. Заминки перед ускорением бывают ну очень долгими.

Брутальность — вот главный козырь в характере Спорта. У него тяжелый руль и увесистый ход, чем-то напоминающий флагманский Range Rover. Пусть подвеска замечает мелочь и грубовато отрабатывает канализационные люки, зато в ней ощущается абсолютная энергоемкость. И если два других кроссовера воспринимаются, по сути, крупными легковыми универсалами, то у Спорта есть приятный «жирок». Однако при этом он не боится поворотов и даже позволяет держать в них высокий темп. Реакции на отклонение руля вполне бодрые, да и на дуге Рейндж стоит надежно. Эх, еще бы убрать заметную чувствительность к колеям и сделать шумоизоляцию чуть лучше.

В итоге, все трое действительно несут в себе разную философию и разный подход к понятию «премиальный кроссовер». Mercedes GLE — это, в первую очередь, комфорт, характер BMW X5 сильно зависит от конфигурации конкретного автомобиля, но меня, признаюсь, очаровал Range Rover Sport. Комбинация брутальной внешности, приятного интерьера, классного мотора и всесильного шасси делает из него настоящего харизматика. Во времена глобализации и превращения автомобилей в однообразные мыльницы это дорогого стоит. Причем как фигурально, так и буквально, потому что при схожем оснащении Range Rover Sport ощутимо дороже немецких конкурентов. Но, будь у меня такие деньги, танцевать на вулкане я бы отправился именно с ним.

Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

Сравниваем два новых премиальных кроссовера от BMW и Mercedes-Benz

Буквально 12 дней назад Mercedes представил свой новый кроссовер в версии GLE. Модель оказалась носительницей ожидаемого стиля с кормы (если вы следили за шпионскими фотографиями, то явно не удивились тому, что увидели), но повергла в шок многих преданных фанатов давней версии среднеразмерных внедорожников MB. Некоторые люди, увидев на фотографиях смотрящий на них своими маленькими «фарками» внедорожник, подумали, что это обновленный GLC или даже GLA, – настолько с некоторых ракурсов «плющево» смотрится новинка. Как будто Мерседес решил возродить старые эскизы концепта конца 90-х годов:

1996 Mercedes-Benz AA Vision Concept

В общем, получился новый GLE (по старой номенклатуре – ML) явно на любителя. Удержится ли модель с такими внешними данными в Топе против своих давних конкурентов? Сказать наверняка сложно – это покажут мировые продажи в ближайший год. Но что мы можем сделать наверняка и прямо сейчас – сравнить две модели кроссоверов двух самых востребованных в мире конкурентов: новоявленный Mercedes-Benz GLE и вышедший чуть раньше обновленный BMW X5.

Почему сравниваем только две немецкие модели кроссоверов? У них нет конкурентов?

Почему взяли только двоих? Ведь, если уж быть до конца честными, будет неэтично да и просто неправильно не упомянуть о целой армии конкурентов, выступающих против двух вышеназванных моделей от Мерседес и БМВ. Это всем небезызвестные Audi Q7, Porsche Cayenne, Volvo XC90 или даже VW Touareg. Добавим до кучи сюда Range Rover Sport и Lexus RX.

Да все просто: Mercedes и BMW были первыми европейскими автопроизводителями, которые сделали прорывной шаг в сегменте кроссоверов еще в 1990-х годах. И спустя десятилетия именно эти две модели, X5 и GLE, остаются самыми конкурирующими и востребованными моделями на рынке. Даже обновили версии почти в одно и то же время. Совпадение? Не думаю!

Так что да, у этих двоих конкурентов как бы нет.

Наконец, честный бой

Мы задумались: каким образом лучше всего сравнить две эти модели? По внешности? По скорости? По технологиям? И пришли к выводу, что их нужно сравнивать по совокупности параметров.

Конечно, даже люди, ищущие щедрый на удобства семейный внедорожник, заботятся об эстетике.

Чему отдать предпочтение? Пойти навстречу современному и агрессивно выглядящему X5 2019 модельного года или, возможно, отдать предпочтение гладкому и «чувственному» дизайну 2019 GLE? Эти две абсолютно разные, но до сегодняшнего момента отлично конкурировавшие между собой философии прекрасно сочетались и дополняли друг друга.

Пусть каждый решит сам для себя, какой кроссовер ему нравится больше. А официальные фотографии в этом вам помогут:

Если говорить о технологиях, две модели редко были наравне, когда дело доходило до последних. Оригинальный ML был представлен за несколько лет до X5, и помимо моделей второго поколения BMW в основном запускал свой обновленный продукт после Mercedes, что давало X5 небольшое преимущество.

Когда ML был переименован в GLE, что стало по большей части фейслифтингом устаревающей на тот момент модели W166 ML, у BMW уже был выпущен на рынок новый X5, и то лишь потому, что баварцы придержали X5 второго поколения до 2013 года.

Теперь же обе модели были выпущены практически одновременно, по крайней мере с минимальным разрывом, став новинками 2019 модельного года, поэтому говорить о каком-то техническом превосходстве одной модели над другой будет невозможным. Оба производителя славятся своим умением начинять свои новинки исключительно самыми передовыми технологиями, которые в итоге выливаются в отменную динамику, высочайшую безопасность и прекрасную управляемость.

Первоклассная роскошь и технологии

Обе модели обязаны быть на вершине, когда дело доходит до качества интерьера и техники на борту. Так оно и есть. Но вот в чем отличия:

Если не брать разные стилистики интерьера, наиболее сильно бросается в глаза разница дизайна приборной панели. Несмотря на то что оба кроссовера забиты под крышу первоклассными функциями безопасности и всевозможными удобствами, о которых предыдущие поколения едва могли мечтать, главным отличием внутри является подача машины как средства передвижения для водителя. Причем традиционно в индивидуальной подаче особенно отличился именно баварец.

У обоих кроссоверов в топовых версиях информационно-развлекательные дисплеи стали полностью цифровыми. Однако у BMW они разграничены на два великолепных экрана, с развернутым центральным 12,3-дюймовым ЖК-монитором на центральной консоли в сторону водителя. В то время как экраны GLE одинаковы по размеру и выглядят они, словно перед вами один гигантский ЖК-дисплей, вытянувшийся на половину торпедо. Никаких разворотов в угоду отдельным индивидам в салоне. Каждому в новом GLE будет удобно управлять настройками климат-контроля или аудиосистемой.

Таким образом, хотя вы все еще можете спорить о графике и пользовательском интерфейсе, общее мнение заключается в том, что Mercedes в настоящее время доминирует в проделанной работе с дисплеем приборной панелью.

В остальном оба кроссовера имеют амбиентное освещение, фактурную мягкую кожу и другие высококачественные материалы, премиальные звуковые системы, сиденья третьего ряда и ассортимент технологий помощи водителю. Все нюансы довольно сопоставимы.

И победителем становится…

Хм, как вы догадались, победителя мы назвать не можем. Обе модели очень близки одна к другой. В конце концов, вернемся к тому, с чего мы начинали – все сводится к личным предпочтениям. Некоторые покупатели, скорее всего, выделят более спортивную модель X5 с более динамичным дизайном (только посмотрите на размер двойной решетки радиатора!) и ориентированной на водителя приборной панелью, в то время как другие оценят более элегантные, плавные линии нового GLE и его роскошный интерьер.

Итак, что вы на это скажете? Если бы вы выбирали внедорожник, какой бы вы взяли для себя? Голосуем!

Премиум-кроссоверы: магия величия

В профессии автомобильного журналиста есть один неоспоримый плюс — возможность моментально влезть в шкуры людей из разных социальных слоев и ощутить прелести и недостатки их положения. Еще пару часов назад я припарковал возле работы редакционную «Ладу-Гранта» за триста тысяч, а сейчас верчу ключи от «Мерседес-Бенца GL 500», который стоит в 19 раз больше! И знаете, что самое интересное? Несмотря на чудовищную разницу в цене, у этих автомобилей есть кое-что общее: и в том и в другом мне неуютно.

ЗАЧАРОВАННЫЕ

Обшитая кожей передняя панель «Мерседеса» монументальна и выглядит наиболее дорого, однако уютным этот интерьер не назовешь.

Ступив на хромированную подножку, взгромоздился в водительское кресло пятиметрового великана GL 500 и попал в мир, не имеющий с реальностью ничего общего. Качественная отделка, удобнейшие кресла с миллионом регулировок, образцовая эргономика. Однако пафос, которым пропитано это великолепие, почему-то вызывает не чувство собственного достоинства, а мысль о том, что ты изрядно переплатил за понты перед самим собой. Да, премиальная «музыка» здесь звучит изумительно, но стóит, как только что покинутая мной «Гранта»!

В «Мерседесе» просторно, хотя от такого гиганта, как GL, ожидаешь большего.

Вольготно устроиться за рулем сможет водитель любой комплекции, однако настройка параметров напоминает танец с шаманским бубном: жесткость подкачки боковых валиков и подколенного упора кресла выбирается в меню мультимедийной системы «Команд Онлайн», а остальные настройки — обычным для «Мерседеса» дверным пультом. Наконец, мне не понять, почему при столь маленьких и неудобных боковых зеркалах в тестовом «Мерседесе» нет системы кругового обзора. В более компактном БМВ она здорово облегчает маневры в тесноте.

Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником.

Да в этом ли счастье? Обустроившись в «икс-пятом», понимаешь, что картинка с четырех наружных камер — едва ли не единственное, что выгодно отличает его салон от внутреннего убранства «Мерседеса». Материалы здесь значительно проще, обшитый дешевой кожей руль после мерседесовской наппы воспринимается откровенно пластмассовым, к тому же штатная «музыка» звучит подобно древней стереосистеме «Комета». Но вот парадокс — интерьер БМВ кажется мне гораздо честнее и уютнее, очаровывая вдобавок светлой кожей и огромной панорамной крышей.

Сидеть на диване удобно.

Что до посадки в водительском кресле, мы так и не пришли к единому мнению: двое из четырех экспертов нашли свое идеальное положение, но остальные ерзали и жаловались на боль в пояснице. И это несмотря на обилие регулировок: в том числе изменяется профиль верхней части спинки и выдвигается валик подколенной поддержки!

В салоне «Ауди» уже ощущается солидный возраст модели, однако материалы добротные, а удобство пользования основными органами управления неоспоримо.

Все гениальное просто — твердо усвоили создатели «Ауди». В Q7 сиденья примитивные с виду, с самым стандартным набором регулировок, но в них каждый без труда нашел удобную посадку. Намотав пару сотен километров, мы и вовсе признали их почти такими же классными, как у «Мерседеса». И все-таки обычно безупречные дизайнеры интерьеров из Ингольштадта в «ку-седьмом» отличились сомнительными находками: например, клавишу открывания бардачка пристроили рядом с дисплеем на центральной консоли, а для пуска и остановки двигателя расщедрились аж на две кнопки.

Диван «Ауди» спрофилирован под двоих седоков — они едва ли пожалуются на удобство посадки.

Впрочем, что касается самих органов управления, в Q7 все действительно образцово, а по качеству ощущений «Ауди» занял место аккурат между приторной помпезностью «Мерседеса» и нарочитым минимализмом БМВ. В этой машине одновременно дорого и в меру уютно, — на мой взгляд, идеальный формат.

В качестве отделки внутреннего убранства «Инфинити» уступает как минимум «Мерседесу» и «Ауди», но при этом здесь удобно и очень уютно. И легче всего усаживаться в водительское кресло.

Домашняя атмосфера царит и в салоне «Инфинити». Всякий раз, пересаживаясь сюда из GL 500, я будто сменял неудобный смокинг на любимую рубашку и джинсы. Хотя признаю: по уровню отделки нацеленный на Штаты «японец» все-таки уступает «Мерседесу» и «Ауди». Грубый кожзаменитель на руле даже не пытается прикинуться кожей, пластик верхней части панели мягкий только на вид, а широкие кресла огорчают наших рослых водителей недостаточной длиной подушки и спинки. Но зато все атрибуты роскоши, доступные конкурентам, налицо!

У «Инфинити» ширина салона наибольшая среди конкурентов, здесь вольготно сидеть даже втроем. Впрочем, рослые пассажиры сетуют на слишком низкий диван.

Здесь и восьмидюймовый дисплей с ниссановским логичным интерфейсом, и система кругового обзора. Есть вентиляция сидений, подогрев руля и даже качественная «музыка» «Боуз». С нажатием кнопки «старт» электроника услужливо придвигает вам руль — не забудьте пристегнуть семью и выставить комфортную температуру трехзонного климат-контроля.

ВОТ — НОВЫЙ ПРИВОРОТ

Чтобы разбудить двигатель «Мерседеса», нужно вынуть из кармана ключ-метку и повернуть его в замке зажигания. Хотите, считайте это придиркой, но я останусь при своем: в машине такого уровня и цены подобное решение абсурдно. Хотя оно не мешает штутгартскому гиганту покорять породистыми ездовыми повадками.

На центральном туннеле GL 500 — пульт управления мультимедийной системой «Команд Онлайн», а также шайбы выбора режима движения и положения пневмоподвески.

Итак, выбираем шайбой на туннеле режим движения и переводим подрулевой рычажок управления трансмиссией в положение D. С непривычки это неудобно, хотя механизм очень простой: качнул рычажок вниз — попал в «драйв», вверх — в «реверс», нажал на торец — поставил коробку в «паркинг».

Держу пари, через пару часов вы полюбите этот рычаг и даже признаете, что в нем есть шарм. А пока привыкаете, просто наслаждайтесь восхитительной плавностью хода! На ровном асфальте GL 500 с пневмоподвеской парит над дорогой, при этом достойно управляется. В режиме Sport ни кренов, ни сносов, ни раскачки! А еще он оберегает своих обитателей от любых посторонних шумов.

К услугам пассажиров трехзонный климат-контроль и дисплеи с индивидуальными гнездами для наушников.

Однако стоит «Мерседесу» оказаться на разбитом покрытии в ходовом повороте, как корма начинает гулять, а руль сотрясают вибрации, явно не соответствующие прайс-листу. А вот V-образная 435-сильная «восьмерка» способна на очень многое. Например, поглощать 20 литров на сотню в очень спокойном темпе езды. Или легко набрать 100 км/ч за 6,9 секунды — по нашим замерам. Главное — не расслабляться, ведь эта мнимая легкость гипнотизирует. Несмотря на то что прекрасные вентилируемые тормоза показали в ходе наших замеров второй результат, стоит помнить: вы управляете автомобилем массой две с половиной тонны.

Другое дело БМВ: в российских реалиях он при всем желании не позволит расслабиться. Жесткие подвески и разноширокие шины (275/40R20 спереди и 315/35R20 сзади), дающие ему на ровных немецких дорогах легковую управляемость при полном отсутствии кренов, на наших «направлениях» совершенно не способны раскрыть свой потенциал.

Рядом с электронным джойстиком автомата расположился пульт управления мультимедийной системой iDrive.

В колеях «икс-пятый» лихорадит, словно эпилептика на дискотеке, поэтому руль лучше держать двумя руками и от греха подальше сбросить темп. И не дай бог ходом влететь на гребенку — подпрыгивать в кресле, ощущая на себе последствия продольной раскачки, вы будете долго. Увы, большинство дорог в нашей стране неугодно «икс-пятому», а при таком раскладе настройки его подвесок только мешают получать кайф от подхватов прекрасной 306-сильной рядной «шестерки» (и поставить БМВ 9 баллов за поведение на дороге).

Два простых дефлектора вместо климат-контроля, привычного и у более демократичных конкурентов, рождают непонимание и грусть.

Кстати, в условиях, аналогичных тем, в которых испытывали «Мерседес», ей хватает 15 литров на сотню. Мотору очень неплохо аккомпанирует скорострельный восьмиступенчатый автомат, а тормоза БМВ, по результатам наших измерений, и вовсе лучшие.

Спросите, как чувствует себя в этой компании красавчик «Ауди»? Единственный дизельный участник теста, выдающий «всего-навсего» 245 лошадиных сил, смотрится на фоне конкурентов очень небанально.

В салоне «Ауди» уже ощущается солидный возраст модели, однако материалы добротные, а удобство пользования основными органами управления неоспоримо.

И если весьма скромный расход топлива (около 10–11 литров на 100 км) еще можно было предугадать, то остальные достоинства стали приятным сюрпризом. Мало того, что дизельный Q7 оказался самым тихим после «Мерседеса», так еще и совсем немного уступил в разгонной динамике более мощному и легкому БМВ, превзойдя «Инфинити». И по части комфорта «Ауди» в авангарде — волшебство, да и только!

Климат-контроль четырехзонный.

Наш экземпляр с опционной пневмоподвеской демонстрирует наиболее сбалансированную управляемость и вполне приемлемую плавность хода, хотя в крупных ямах подвески срабатывают жестковато. Тормоза не выдающиеся, но очень логичные и удобные, хотя и показали на замерах лишь третий результат.

«Инфинити» в движении опять в середнячках, но никаких нареканий своим поведением не вызвал.

Большой шайбой по центру выбирают один из четырех режимов (Snow, Eco, Normal, Sport) работы вариатора, изменяющих быстроту отклика на акселератор. Маленькие крутилки по бокам управляют подогревом и вентиляцией передних кресел.

Да, в плавности хода он значительно уступает «Мерседесу», а по динамике чуть отстает даже от более слабого «Ауди», однако по шумоизоляции вполне сравним с БМВ, к тому же едет очень предсказуемо. В первую очередь JX подкупает именно тем, что не обещает больше, чем способен дать. Мотор, коробка, шасси и тормоза живут здесь в полной гармонии, поэтому управление «японцем» приносит неподдельную радость. Инженеры явно потратили немало времени, колдуя с настройками.

INFINITI JX35

INFINITI JX35

Немного напрягает лишь двигатель, который трудится в паре с вариатором и потому в режиме кик-дауна завывает, как пылесос. Но и с этим можно мириться. Тем более при вполне приемлемом расходе в 12–14 литров на сотню. Словом, JX35 не выдающийся, но и не провальный автомобиль — на асфальте. А за его пределами?

ПОЛЕ ЧУДЕС

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

Дальше всех за трактором придется идти владельцу «Мерседеса GL». Ведь это, по сути, единственный настоящий вседорожник в тесте. Благодаря пневмоподвескам у него самый большой дорожный просвет (270 мм) и внушительные углы въезда, а картер защищает непробиваемая стальная броня. Имеется блокировка дифференциала, присутствует понижающая передача (пакет On & Offroad). Впрочем, воспользоваться ими вам придется лишь на действительно труднопроходимых участках. Мы играючи преодолели солидный овраг, даже не воспользовавшись этим трансмиссионным набором.

2 no copyright

В том же месте заточенный под ровный асфальт БМВ ведет себя куда менее уверенно. Да, у него не такие уж маленькие 215 мм дорожного просвета и неплохая комбинированная защита двигателя из металла и пластика, но конструктивно Х5 — уже скорее кроссовер, а потому вне асфальта умеет значительно меньше. На раздаче момента здесь трудится обычная фрикционная муфта, водитель никак не может влиять на его распределение по осям. Сугубо дорожные шины начинают буксовать даже в траве, а на мокрой земле их быстро облепляет грязь, делая похожими на гончарные круги. Тем не менее овраг баварской машине пусть и не без труда, но покорился.

4 no copyright

«Ауди-Q7» — нечто среднее между «Мерседесом» и БМВ. Пневмоподвеска, обеспечивающая внушительный клиренс (255 мм), а также очень солидные углы въезда и съезда, сочетается с дифференциалом «Торсен», который автоматически распределяет крутящий момент между мостами и в сложной ситуации заблокирует буксующее колесо. Однако защита здесь пластиковая и требует осторожного пилотажа на выраженном рельефе. По уверенности преодоления нашего тарированного препятствия мы присуждаем «Ауди» второе место.

1 no copyright

Самые скромные возможности вне асфальта показал «Инфинити-JX35» с автоматически подключаемым (посредством электромагнитной муфты) полным приводом — как у соплатформенного «Ниссана-Мурано». Узенькие шины норовят закопаться в мягкой раскисшей почве, да и отсутствие защиты картера вкупе с наименьшим дорожным просветом (190 мм) уверенности не придает. К тому же, вспоминая наши прошлые тесты машин с вариатором X-Tronic, могу предположить, что и на JX35 в экстремальных ситуациях он будет перегреваться.

3 no copyright

СКАЗОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Итак, расставим всех по местам. Если во главе угла собственный статус и вы можете позволить себе не считать деньги, берите «Мерседес-Бенц GL 500». В каком-то смысле сказочный автомобиль: талантливый на бездорожье, самый быстрый, тихий и плавный на трассе. Но дорогой и прожорливый, а его ездовые повадки пусть и породисты, но немного искусственны. По совокупности баллов он уверенно победил, но для меня избыточность GL 500 остается загадкой.

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

«Ауди-Q7» заслуженно на втором месте. Весьма сбалансированный, способный в полном объеме удовлетворять потребности большого семейства и даже с начальным, 245-сильным дизелем тешить самолюбие амбициозного водителя.

Третье место «Инфинити» — своего рода сюрприз. Он не волшебник, а только учится: не блещет ездовыми манерами и не сводит с ума бешеной динамикой или убаюкивающей плавностью хода. Зато сочетает в себе просторный салон, богатое оснащение и крайне привлекательную на фоне соперников цену.

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

Ну а тем, кто поклоняется драйву и эмоции предпочитает практичности, советую БМВ. Помните только, что на типичном российском покрытии карета моментально превращается в тыкву, а удовольствие от жестких подвесок — в реальную мýку.

Я же под конец теста поддался магии «Ауди» и «Инфинити». Они функциональные, настоящие и очень честные. Стоят своих денег.

ВОДИТЕЛЬСКИЙ ТРОН

MERCEDES-BENZ GL 500

Сиденье «Мерседеса» роскошно: не счесть регулировок, включая подкачку боковых валиков и подколенного упора. Доступен даже массаж. Одна беда — настраивать эти параметры не очень удобно. Они прошиты в меню мультимедийной системы и выбираются джойстиком на туннеле. При этом грубыми настройками заведует классический пульт на двери.

BMW X5 xDRIVE35i

Над креслом БМВ также хорошенько потрудились — можете выставить подколенный упор и даже отдельно отрегулировать профиль верхней части спинки. Логичный, интуитивно понятный пульт управления настройками найдете на привычном месте — в основании кресла.

AUDI Q7 3.0TDi

В «Инфинити» и «Ауди» всё намного проще: доступны лишь самые обычные настройки сидений, такие как высота и наклон подушки, угол наклона спинки, а также поясничный упор. И все же обилие регулировок вовсе не гарантирует удобную посадку.

INFINITI JX35

По совокупности мнений лучшими мы признали кресла «Мерседеса», на втором месте простенькие сиденья «Ауди» и лишь затем идут водительские места «Инфинити» и БМВ.

ТРЕТИЙ РЯД

MERCEDES-BENZ GL 500

Самые просторные «места для поцелуев» — в «Мерседесе» и «Инфинити», при этом JX35 предоставляет наиболее удобный и широкий проход, а GL 500 поднимает спинки третьего ряда электроприводом.

INFINITI JX35

В «Ауди-Q7» места чуть меньше, но двое среднего роста также усядутся без труда.

AUDI Q7 3.0TDi

А вот тестовый БМВ-Х5 был, увы, пятиместным.

БАГАЖНИК

По результатам измерений, багажники «Мерседеса» и «Инфинити» оказались практически идентичными как в пятиместной конфигурации (444 и 448 л), так и в семиместной (188 и 180 л).

Следом расположился БМВ с результатом 416 л, да и «Ауди» не слишком отстал, предложив 392 л (пятиместный) и 176 л (семиместный).

СНАДОБЬЕ ОТ СКУКИ

Чем занять себя в дальней дороге, сидя во втором ряду? В наших «Ауди» и БМВ нет ничего необычного — полистайте журнал, посмотрите в окно. А вот «Мерседес» и «Инфинити» балуют пассажиров отдельными экранами в подголовниках передних кресел. Можно посмотреть фильмы, послушать музыку через наушники и даже подсоединить внешние электронные устройства. В «Инфинити» я, подключив игровую приставку «Денди», надолго впал в детство в компании «Братьев Марио». Увы, оживить задние дисплеи «Мерседеса» нашей команде почему-то не удалось.

Читайте также: