Что лучше чери бонус или джили мк

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль "Чери-Вери": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

В конце 2000-х годов в Россию стали массово поступать китайские автомобили. Эти машины завоевали свою популярность за счет цены. Но бытует мнение, что качество сборки китайских автомобилей явно не на высоте. Так ли это на самом деле? Попробуем выяснить на примере «Чери-Вери». Отзывы владельцев, технические характеристики и другая информация – далее в нашей статье.

Дизайн автомобиля

За основу китайцы взяли седан «Чери-Бонус». По сути, внешне эти машины отличаются только типом кузова. Спереди и сбоку хетчбэк идентичен седану. Фары – только с галогеном, противотуманки доступны только со средних комплектаций. Дизайн китайца нельзя назвать ярким, как, например, «Джили МК Кросс». Эта машина легко теряется в толпе – нет ни одной отличительной формы. Издалека «Чери» можно спутать с «Ситроеном» или «Пежо» малого класса. Но чего точно нет у «киатйца», так это жесткого кузова. Отзывы владельцев говорят, что металл на «Чери» очень тонкий. Если слегка задеть порогом о грунтовку, вмятины будут неминуемыми.

чери вери отзывы владельцев

Габариты, клиренс

Хетчбэк «Чери» короче на 13 сантиметров, нежели седан «Бонус». Так, длина «Вери» составляет 4,14 метра, ширина – 1,68, высота – 1,49 метра. Размеры у хетчбэка весьма компактные, что не доставляет проблем владельцу при парковке. Клиренс – 16 сантиметров. Казалось бы, дорожный просвет очень высокий и за счет короткой базы проходимость должна быть отличной. Но отзывы об автомобиле Chery Very хэтчбек доказывают обратное. Машина цепляет все на своем ходу. В большей мере это вина слишком длинного свеса бампера. Зимой владельцам приходится невольно работать грейдером – бампер собирает весь снег на своем пути.

Салон

Давайте переместимся внутрь китайского хетчбека. Дизайн интерьера оформлен скромно. Но он не так аскетичен, как в том же «Джили МК Кросс». Руль трехспицевый, без кнопок. На центральной консоли размещена CD-магнитола и два дефлектора (что примечательно, находятся они ниже, чем обычно). Рычаг КПП немного задвинут к центральной консоли, и это большой недостаток – говорят отзывы о Chery Very.

чери вери а13 отзывы владельцев

отзывы о chery very достоинства

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается только одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом в полтора литра. Максимальная мощность двигателя – 109 лошадиных сил. Как известно, силовую часть китайцы не разрабатывают самостоятельно. В нашем случае разработкой мотора занималась австрийская компания AVL. Двигатель развивает 140 Нм момента и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Последняя характеристика подразумевает наличие катализатора. Как отмечают отзывы владельцев, «Чери-Вери» требует его замены уже спустя 40 тысяч километров. Разумеется, никто этого не делает (ибо это дорого). Выход только один – установка пламегасителя с последующей перепрошивкой «мозгов» (электронного блока управления). Владельцы говорят, что после данной процедуры немного увеличивается динамика разгона. А вот расход остается на прежнем уровне.

отзыв владельца chery very чери veriy

Что касается трансмиссии, в качестве КПП используется механическая коробка QR515 МН на пять ступеней. Как отмечают отзывы, КПП не отличается высокой надежностью. К ста тысячам километров начинают «выть» передачи. Двигатель более ресурсный. Но могут быть неприятности. Так, ремень ГРМ рвется раньше положенного срока. Дабы избежать деформации клапанов, его нужно менять раз в 40 тысяч километров.

Подвеска

Автомобиль укомплектован пружинными стойками спереди и зависимой балкой сзади. Как отмечают отзывы, машина не отличается плавностью хода – на ямах приходится сильно оттормаживаться.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • «Комфорт».
  • «Лакшери».

Начальная стоимость «Чери-Вери» - 400 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает:

  • Кондиционер.
  • Одну подушку безопасности.
  • Центральный замок и сигнализацию.
  • Два передних электростеклоподъемника.
  • Регулирующуюся по наклону рулевую колонку.
  • Иммобилайзер.
  • Корректор света фар.
  • Усилитель руля.

Версия «Комфорт» дороже на 10 тысяч рублей. К базовому списку опций здесь добавляется система АБС, подогрев передних сидений, противотуманные фары, задние стеклоподъёмники на электроприводе, акустика с четырьмя динамиками и вторая подушка безопасности.

отзывы владельцев об автомобиле

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы владельцев «Чери-Вери» и технические характеристики. Цена – пожалуй, самый главный плюс данного автомобиля. Также к достоинствам автомобиля Chery Very хэтчбек можно отнести большой багажник.

Что лучше Gelly Ck или Chery Amulet?

Цена почти одинаковая но я не могу опредилиться(
Интересно ваше мнение что всё таки лучше?

Комментарии 39

Здравствуйте. Я бы советовал вам все же geely. имею свое авто geely mk эксплуатируемого с 2008 года авто стоит своих денег и по комфорту выше чем нексия ланосы и вазы. У моих родственников CK -2 с пробегом 120 тыс. Кроме слабых задних пружин и отломанных брызговиков вопросов не возникало. А по поводу тонкого металла так вот на моем рабочем Лачетти металл прогибается пальцем а на Geely металл значительно толще

Мне тоже в нём всё нравиться НО панель приборов ., .

К панели очень быстро привыкаешь и гораздо удобнее когда не нужно заглядывать под руль.

Амулеты были у знакомых ни чего положительного от них не слышал ! Лучше ладу

На сколько помню то джилли прошла тест в евроэнкар на 5 звезд которые и не снились многим машинам по этому голосую за джили

лучше дэу за эти деньги.

Ни в коем случае, хоть задаром, хоть в кредит, хоть в расрочку на сто лет. НИКОГДА! У меня была Элантра 2005 года . корейка . по финасовым трудностям пришлось продать ( дом строю). НО я бы и щас ее взял.

НИ ТО НИ ДРУГОЕ!

Выбор из двух сортов дерьма.
Генри форд был ПРОДАВЦОМ поэтому это выражение
принимают на свой счёт только лохи.
Лучше 10 немец или японец чем ЭТО.

Посмотрите видео. Поможет в выборе

Это краш тест от автоваа он не честен(

Это краш тест Авторевю, использующие современый бокс автоваза. При любом раскладе металл подменить нельзя!

В соседа по гараже амулет, еб…ся с ним каждый день то одно то другое. В тоже время у друга 3 год и всё норм. То есть нужно смотреть на состояние авто при покупке и на хозяина оссобено. Амулет: Подвеска копия гольфа 3 (спереди — макферсон, сзади — балка). Двигатель вроде немного переделанный форда 90-х годов. Кузов копия сеат толедо, метал тонкий, посмотрите в ютубе ролики с краш-тестами этого авто поймете сами. У нас в городе, замечаю ездит половина таких авто с гнилыми порогами и арками. Салон так сибе, есть скрипы, точней их много.
Джили: двигатель, та же история что и с чери., пи…ный с старого образка движка тойоты королы 90-х годов. (не лицензия). На счёт подвески не скажу. Кузов тоже тонкий метал и та же история что чери. Огромная деформация кузова при дтп и кузов подвержон быстрому действию корозии. Салон покрасивей чей у чери и сверчков намного меньше.
Я бы не взял ни одно ни другое, жизнь дороже. Проще взять Deawoo Lanos или Nexia, меньше гемора или немножко доложить и взять Авео.

Лучшая машина — новая машина (с) Любой продавец машин (в том числе и Форд)

Генри Форд просто жил в другое время.Да и это его выражение носит скрытую рекламу его продукции.У коллеги по работе был Амулет.Сильно он его хвалил.Говорил, что кузов от Сеата, мотор от Митсубиси…На деле то мы знаем, что там все китайское.За несколько лет заржавел он сильно.Да и поломок было не счесть.
Я бы советовал слегка б/у что нибудь нормальное(хотя бы даже корейца).Оно так лучше будет.

Geely Coolray против Chery Tiggo 4: кто больше кул?

Geely Coolray - Chery Tiggo 4 - такая недорогая китайская парочка переднеприводных кроссоверов - уже хорошая заявка на рыночный интерес. Особенно нас подогревал только что вышедший Geely Coolray на фоне своего китайского собрата Chery Tiggo 4. В салонах у китайцев, если не обращать внимание на синтетические запахи, ок. Coolray , правда здесь лидирует с большим отрывом - его салон просто бомба.

Прогресс у китайцев Geely Coolray - Chery Tiggo 4 идёт настолько быстро, что даже нам журналистам сложно за ним поспевать. Калейдоскоп новых моделей, технологии, которые вчера встречались лишь у лидеров рынка, и вот они доступны как никогда.

Видео тест, где изложены подробности сражения Geely Coolray - Chery Tiggo 4 смотрите по ссылке внизу.

Geely Coolray - Chery Tiggo 4 имеют моторы соответственно 150 л.с., и 147 л.с., роботизированные коробки переключения передач, только у Джили коробка мокрая у Чери сухая. Цены соответственно Chery Tiggo 4 - 1 260 000, Geely Coolray - 1 500 000 руб. Что получаем за разницу в цене, покажут наши эксперименты.

Ставим под одно колесо скользкий ролик

Так как кроссоверы у нас переднеприводные, мы их загнали на один единственный ролик, а для усложнения задачи сзади тросом прицепили ещё один автомобиль. Словно вы стартует в относительно крутой подъем и под одним из колес оказался идеально скользкий лёд или весьма раскисшая грязь.

Мы опасались за сохранность роботизированных коробок, ведь для того чтобы тронуться с места электроника должна очень сильно задавить тормозами буксующее колесо, и момент в трансмиссии в эти доли секунды возрастает очень резко. Тем более, что оба автомобиля у нас с турбомоторами и с тягой у них все хорошо. Удивительно, но даже в таких условиях никто из китайцев даже не подал запаха гари и стабильно стартовал.

На роликах ничья

Старт с места

По необъяснимой причине китайцы часто не публикуют данные о разгонной динамике своих машин, а между тем, это тот параметр, которым принято хвастаться в гаражах. Чтобы избежать досужих домыслов, мы устроили параллельный старт. У обоих авто коробки передач имеют функцию Launch Control, но у Чери она круче. Джили стартует с двух с небольшим тысяч оборотов, тогда как Тигго4 позволяет раскрутить мотор аж до 3 500 об/мин. Несмотря на чуть меньшую мощность и больший вес, первый рывок Чери делает на равных с Кулреем.

Но уже к 50 км/ч Тигго4 начинает отставать, а к 100 км/ч проигрывает несколько корпусов. Надо признать, соперники оказались весьма шустрыми, они оба выезжают из 10 секунд.

Вот только цена столь быстрого старта Тигго 4 - запашок паленого в салоне и отказ электроники стартовать с Лонча второй раз подряд. Машине нужно немного остыть и только потом она стартует снова. Да и в долгих пробках сухие сцепления Чери порой допускают рывки. У Джили пара сцеплений в масляной ванне, и их мы перегреть не смогли, хотя в пробках по плавности работы такая коробка явно уступает классическому автомату.

Перед тестом было лёгкое опасение за работу 3-цилидрового мотора Джили, но его особенности замечаешь только если очень постараться. На светофоре, когда мотор работает на холостых можно заметить лёгкую не ритмичную дрожь, но таким страдают и некоторые классические 4-цилинтровые агрегаты, например, с немного посаженными опорами двигателя.

Geely Coolray - Chery Tiggo 4: счет 2:1

Кто быстрее на круге

Проиграв разгон, Чери было сложно рассчитывать на успешное выступление на круге, но ситуация ещё больше усугубилась на фоне очень плотной подвески Джили. В соответствии с яркой внешностью Кулрей действительно здорово чувствует себя в повороте. При спокойной езде его тряска раздражает, но в поворотах он король. Ему бы ещё более цепкие шины от именитого бренда и можно выпускать на гоночный трек. Разница на круге в 2 секунды это пропасть. Увы, заправлять Чери Тигго 4 в повороты не простая затея, зато при спокойной езде он заметно комфортнее Джили Кулрей.

Geely MK Cross или Chery Indis?

Смотрю я на кросс - вроде меньше гниёт и меньше. Но как то староват. А индис вроде дизайн и чери мне как-то более известно, но чот сильно гнилые ужо.

Чо брать то на ваш взгляд до 200 т.р.?

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Акцента бери!

Или клио дизельную купи

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

  • Авто: Skoda 1.2mpi, VW 1.4tsi, VW 1.6 mpi.

Клио дизельную надо брать.

  • Авто: 2

Акцента бери!

Или клио дизельную купи

акцент за 200 скорее всего будет дрова

Бун, вот эту бери!

Тачка огонь

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Дважды герой флейма

  • Авто: Bugatti EB Veyron 16.4

Чери Тигго 2,4 (мицубиси мотор) до 2008 гв

Вот такого плана 6 лет была 140 тыс накатано было отлично для своих денег.

Что МК кросс черкес двери с 5 раза закрывает нормально -) то шлангг то еще ченить рванет

Индис еще та шелуха после тигго сидел в ней попробовал блин как буд-то все в салоне шумит и асфальт под ногами и полу нету -))

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

  • Авто: Спортивный велосипед

тигго юзал - но то совсем другой класс - она тяжелая и вообще нафиг не нать

а индис эконом с 1.3 литра пихлом

а какие еще недостатки кроме отсутсвия шумки и говенного пластика?

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

  • Авто: Bugatti EB Veyron 16.4

тигго юзал - но то совсем другой класс - она тяжелая и вообще нафиг не нать

а индис эконом с 1.3 литра пихлом

а какие еще недостатки кроме отсутсвия шумки и говенного пластика?

Потроха только китай, ничего от "Брендов" нету там в отличии от той же Тигги (1 поколения)

Какой он нафиг эконом -) Как и матиз 10 литров 92 го кушает =)

Если кросс + эконом то

Вот такого Джимника ищи

Или еще экономней

Изменено: SeaWolF, 21.11.2016 - 15:23

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

  • Авто: Чери Индис

тигго юзал - но то совсем другой класс - она тяжелая и вообще нафиг не нать

а индис эконом с 1.3 литра пихлом

а какие еще недостатки кроме отсутсвия шумки и говенного пластика?

Индюха на мкпп ест правда не много 7-8литров по городу , мой робот жрет литров 10 по городу(хотя прям точно не скажу , заливаю по вторникам полный бак 1300р примерно и езжу до след вторника) и 7 по трассе.

За год моих наблюдений из минусов - это шумка , ее просто нет , водительское сиденье - оно короткое , отодвинуто на максиму а ноги все равно сильно согнуты , со временем конечно свыклась ,но по началу после 250км езды начинали болеть ноги. Ходовка жесткая ,особенно на кочках ,некоторые ставили проставки в пружины говорят лучше стало .По поводу ржавчины , говорят что именно белые ржавеют быстрее .Еще есть косяк у этих машин с бочком омывателя , в месте где стык бочка и горловины вечно подтекает омывайка и объем всего 1,5литра , и еще косяк бывает с омывателем заднего стекла ,в основном шлангочка перегибается.

Из плюсов - высокая , юркая ,шустрая машинка, и по грязи и по сугробам и по бордюрам скачет хорошо , узкая что важно для парковки , хороший багажник особенно если разложить заднее сиденье , я так перевозила шкаф с антресолью .На трассе при 150км\ч держит себя отлично

Китайцы бросили модель Chery Bonus в террариум российского рынка

Покупателям предложат четыре комплектации. «В базе» есть кондиционер и аудиосистема с поддержкой формата MP3. Но АБС, подогрев сидений и колпаки на стальных колёсах появляются только с третьего уровня оснащения.

«Извините, вас нет в списке приглашённых, и мы вынуждены попросить вас припарковать свой автомобиль за воротами». С этой фразы началась для меня презентация автомобиля Chery Bonus, которую организаторы устроили на автодроме Drive-Land. Однако настроение не успело подпортиться — отвечающие за мероприятие люди в считанные минуты свели актуальность недоразумения на нет. Но когда с небес полил дождь как из ведра, стало грустно. Может, с началом официальной части мероприятия ситуация изменится?

Представители компании Chery в России начали свою речь издалека — с рассказа о самом автопроизводителе. Вы знали, что в Китае Chery владеет четырьмя автомобильными, двумя моторными и двумя трансмиссионными заводами? А то, что объём производственных мощностей равен 900 тысячам машин в год? Также работники российского представительства похвастались первоклассным техническим центром, который, по их словам, является крупнейшим подобным сооружением в Азии. Ясно, технический потенциал у китайцев огромный. Но какое отношение это имеет к бюджетному лифтбеку Chery Bonus, который призван конкурировать с моделями Renault Logan/Sandero и Lada Granta?

Впервые россияне увидели пятидверку с забавным названием на Московском автосалоне в августе 2010 года. Что же это за зверь такой? По словам специалистов российского офиса Chery, Bonus — замена печально известному в России лифтбеку Amulet. В основе новинки — серьёзно модернизированная платформа предшественника. Схемы подвесок не изменились — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Но их геометрия пересмотрена, повышена жёсткость соединений. Увеличились колёсная база (2527 вместо 2468 мм) и передняя колея (1448 против 1429 мм, задняя — те же 1422).

От носа до хвоста у Бонуса — 4269 мм, а ширина и высота составляют 1686 и 1492 мм. Для сравнения, Chery Amulet обладает следующими габаритами — 4393×1682×1424. Судя по всему, урезание по длине коснулось заднего свеса, что сказалось на объёме багажника — вместо амулетовских 420 л у Бонуса есть 370. Но это вторично, главное — количество свободного пространства в салоне. А его здесь вполне достаточно: спереди вольготно по всем направлениям, а на заднем диване я сам за собой усаживаюсь с ощутимым зазором перед коленями. Но этот зазор я использовал по делу — немного приспустился вдоль спинки из-за того, что обивка потолка чуть касалась темечка.

  • Сиденья аморфные и не фиксируют тело седоков. Тот редкий случай, когда внешность соответствует содержанию.
  • Сложив задние места, можно получить багажное отделение объёмом 1400 л.

По плану организаторов, непосредственно тест-драйв должен был проходить в условиях ролевой игры. Но можно было отказаться от подобной утехи и просто прокатиться по треку. Что я, собственно, и сделал. Удобно устроиться на бесформенном сиденье я так и не смог — сделать это не позволило отсутствие регулировки руля по вылету и кресла по высоте.

Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.

В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг. Не всё гладко и с трансмиссией — длинноходная педаль сцепления неинформативна, а ходы рычага пятиступенчатой «механики» великоваты. Справедливости ради отмечу: передачи включаются достаточно чётко.

К сожалению, ничего конкретного не могу сказать о шумоизоляции, комфортабельности подвески и эффективности тормозных механизмов, но кое-что удалось понять про управляемость. Даже на скоростях до 50 кузов лифтбека сильно кренится и раскачивается, а в напряжённых поворотах автомобиль умудряется порой ехать на трёх колёсах. Не в помощь водителю и рулевое управление — «длинное» и абсолютно неинформативное.

Что в итоге? Пятидверка Chery Bonus — типичный автомобиль для развивающихся стран. Небеззубая внешность, хорошее для китайского автомобиля качество сборки, просторный салон и кондиционер — уже «в базе». Да и цена умеренная: базовый Bonus стоит 344 999 рублей, а наиболее дорогой оценивается в 399 999. Есть ли у автомобиля шансы на коммерческий успех в России? Мы сомневаемся. Как ни крути, а китайская продукция для большинства наших соотечественников — тёмная лошадка, а борьба за умеющих считать деньги покупателей и без того идёт чуть ли не на смерть. Хотя цель в 5000 проданных до конца 2011 года машин достижима.

Отзыв: Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек - Ездит, лучше "классики" "Жигулей" точно. Но.

Полгода назад, один мой товарищ купил б/у китайский автомобиль - хэтчбек "Geely MK Cross". Автомобиль 2013 года выпуска с пробегом в 50 тысяч километров. Отъездил он на "Джелике" уже где-то 10000 км, весь этот пробег я наблюдал за эксплуатацией этого автомобиля, вот поэтому и решился написать отзыв о нем.

Вообще, за китайскими автомобилями ходит довольно "дурная" слава. Дескать, что они уже бракованные (с недоделками) с конвейера спускаются, что у них некачественное железо и детали. Конечно, во всех этих предположениях есть доля правды, но все-таки послушаем товарища и покатаемся на его автомобиле.

Итак, вот он, "Джелик".

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

Ну что можно сказать про этот автомобиль? Внешне, это авто белого цвета с довольно простеньким дизайном и довольно богатой (для такого типа автомобилей) комплектацией. Фотографии делались в мороз -34 (по Цельсию), на свежевыпавшем снежке, так что контрастных фотографий не ждите.

Расскажу немного истории про компанию "Gelly motors", которая и производит данные автомобили. Компания была организована в 1986 году. На данный момент эта компания является одним из крупнейших автопроизводителей в Китае и входит в первые пять сотен крупнейших компаний мира. Очень неплохой результат. Такого результата им явно помог добиться их позитивный и легко запоминаемый лозунг "Happy Life, Geely Drive!".

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

Первое, что меня заинтересовало, это то, что значит шильдик "Cross" (шильдик расположен на задних дверях автомобиля). Уж не кроссовер ли стоит перед нами. Нет, не кроссовер. Просто "MK Cross" отличается от просто "MK" тем, что клиренс у первого типа автомобиля больше, чем у второго, аж на 25 мм и составляет заветные 175 мм. Других, особо важных, изменений не наблюдается.

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

У этого автомобиля комплектация "комфорт" (минималка). Я уже говорил выше, что меня поразила эта комплектация. Для такого типа автомобилей она довольно богатая. И уже встроенная заводская автомагнитола (2-din), и противотуманки, и бампера в цвет кузова, и повторители поворотов на зеркалах, и салон сделан в двухцветной гамме, и рейлинги есть, и ручки дверей сделаны в хроме, да и ряд других полезных мелочей и мелочей для улучшения внешнего вида машины.

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

На крыше установлен люк. Но насколько я понял, люк входит в дополнительную комплектацию.

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

Задняя дверь средних размеров, довольно сильно сужена снизу. На таком морозе она спокойно открылась и держалась в раскрытом состоянии. Еще, сверху двери установлен аккуратный спойлер. Дворник присутствует. Багажник средненьких размеров, я точно не скажу что большой. Почему он не такой большой видно сбоку автомобиля, сделано это для цели увеличения салона автомобиля. Первое замечание - дверь багажника открывается только с ключа.

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

Автомобиль пятидверный. Очень понравились задние пассажирские двери. Они реально большие (особенно в верхней части). Садиться в салон довольно удобно. Заметил второе но! При открытии дверей кажется, что ручка очень хлипкая (так что после мойки с примерзшими на морозе дверями аккуратнее). На всех четырех дверях есть стеклоподъемники.

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

Салон достаточно вместительный. Я со своим ростом в 183 см спокойно располагаюсь и на передних креслах и на заднем сиденье. Сзади трем взрослым будет тесновато. На задних дверях есть "детский" блокиратор (чтобы дети случайно двери не открыли). На дверях установлен центральный замок. При движении он автоматически закрывает (фиксирует) двери на скорости свыше 35 км/час.

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

Салон из искусственной кожи двух расцветок (черной и красной). Сиденья без подогрева. В -34 не очень приятно садиться на такие сиденья, да и в жару можно испытывать дискомфорт. Это явно третий минус. Плюс - между передними креслами есть удобный ящик-подлокотник.

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

Панель автомобиля довольно аскетичная: CD-магнитола, кнопочки и обычные "крутилки". Руль в кожаной оплетке. Панель приборов электронная, находится по центру автомобиля, но немного развернута лицом к водителю (так что пассажиру справа спереди ничего не видно). В машине довольно много динамиков, даже установлены высокочастотники на дверях в районе крепления зеркал заднего вида.

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

Обзор для водителя очень хороший (лично я капот спокойно вижу), зеркала заднего вида вполне информативны. Сидеть в водительском кресле удобно, управлять рулевым колесом и ручкой коробки передач удобно.

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

На капоте установлен всего один омыватель. Может быть, конечно, он работает и исключительно, но то что нет второго - это явное упущение. Обогрева переднего стекла или зоны щеток нет.

Под капотом полуторалитровый четырехцилиндровый инжекторный мотор с поперечным размещением, установлен кондиционер. Двигатель после 60 тысяч пробега не "истекает" маслом, не "кушает" масло, да и ведет себя вполне адекватно (посторонних и подозрительных шумов я не услышал). Коробка передач механическая пятиступенчатая. Пока проблем с двигателем и коробкой передач на данном автомобиле не было. Такие двигатели в Тагиле мало кто ремонтирует, в основном у официалов ( у которых есть все необходимые приспособления).

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

Как запускается двигатель простояв ночь на морозе никто не знает. Изначально на данный автомобиль была установлена сигнализация с автозапуском, поэтому на морозе ее прогревали. Родной аккумулятор пришлось этой зимой поменять, приказал долго жить.

Заводится автомобиль с полоборота. Коробка переключается более-менее нормально (на морозе). Разгон у автомобиля довольно посредственный (ну это и не спортивное авто). Видимо сказывается небольшая мощность двигателя (98 "лошадей"). Управление автомобилем нормальное (не скажу что плохо управляется, что есть люфты на рулевой), установлен гидроусилитель руля.

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

Прожорливость у автомобиля умеренная, зимой по городу около 10 литров 92-го бензина. Бензобак открывается из салона.

Ходовые качества весьма средненькие. Очень хорошо ощущаются неровности на грунтовой дороге. Жесковато - я бы сказал. Колеса на 15 дюймов. Тормоза спереди установлены дисковые, сзади - барабанные. Торможение адекватное, педалью чувствуется.

Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек фото

Из поломок за последние 10 тысяч километров не произошло ничего серьезного. Перестал работать повторитель сигнала поворота на одном зеркале заднего вида, про родной аккумулятор я уже говорил. Да и все. Как на всех машинах были заменены расходники (на ТО): масла, фильтры. Обслуживание двигателя вполне удобное.

Видел на дорогах других "китайцев", у которых прогнило насквозь на арках кузовное железо (таким машинам было больше 5 лет). На данном автомобиле, пока, проблем с кузовным железом не наблюдается. Да и сборка по кузову на четверку, не хуже чем у нашего автопрома.

Вот такой вот автомобиль "Geely MK Cross". Многие говорят, что покупка "китайского" автопрома - это "как повезет". Не знаю насчет этого, но у товарища "Джилик" ездит без особых проблем. Хозяину автомобиль нравится, для него он явно лучше "Жигулей" (до этого у него была "семерка"). Как то так.

Chery Indis - 2013 - отзыв

Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейца

Не надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать!

После Лансера 1985 года, ладовских "четверки" и "шестерки", Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто. Не отечественный, хотя в списке претендентов фигурировала Шеви-Нива. Вместе с тем нужен был компактный, экономичный, но вместительный авто. С внушительным клиренсом.

А импорт. Я не хотела Шкоду Октавию и уж совершенно не представляла себя в Матизе или Лифане Смайли. Мне нравится Сузуки Джимни, но дорог, зараза. Я облизывала брови, сидя в Рено Дастер, ну и черт с ними, с внушительными габаритами! Да, я перечитала все имевшиеся отзывы о Джили МК Кросс, но выглядит он, как будто китайцы его с помощью такой-то китайской матери на коленке лепили.

Индис, или как его называют индисоводы, Индеец (а у меня он - Медвед), выглядит тоже, мягко скажем, нетипично. Дизайн этого авто - одна из ярких и удачных попыток сделать эко-дизайн. Да, да, это такая славная, прикольная, немного неуклюжая Панда. Рассчитана она была, в первую очередь, на молодежь, у которой не шибко густо с деньгами, однако за рулем Индейцев я вижу людей самого разного возраста.

Цена вопроса: 410000 в 2013 году за новый авто из салона. Но у меня кредит.

Комплектация: из всего три - база, комфорт и комфорт-робот. Чем отличаются - доступно и просто объясняется на сайте [ссылка]. Я сразу отмела коробку-робот, т.к. признаю только классический автомат. Выбрала комплектацию комфорт на пятиступенчатой МКПП, которая от базы отличается наличием литых дисков, электроприводом задних стеклоподъемников, наличием usb-слота у магнитолы, дворником на задней двери и еще несколькими достаточно существенными мелочами.

Проблемы и особенности:

- очень жесткая подвеска. Передняя работает на пробой, однако у меня со временем "расходилась" и стала отрабатывать не так жестко. Многие, у кого руки из правильного места, просто меняют аммортизаторы;

- непредсказуемость в износе деталей и узлов. Есть масса владельцев, которые переднюю подвеску перебирали уже на 30000 км. Я, тьфу-тьфу, за 60000 с этой необходимостью еще не столкнулась;

- нежелание мастеров в ближайших сервисах браться за некоторые операции - в частности, замену ГРМ;

- безалаберное отношение мастеров официальных дилерских центров;

- завышенная стоимость плановых ТО у официальных дилеров;

- хлипкое фальш-дно из оргалита, которое я вскоре сама выпилила из фанеры;

- есть "детские" болячки, которые встречаются у большинства машин и "лечатся" у официалов бесплатно - перетирающийся шланг задней омывайки, попогрей, тормозные шланги, подушки двигателя. Под бесплатную замену авто пробивается по вин-коду;

- задняя дверь открывается только из салона;

- дорого везти из Китая крупногабаритные няшки в виде подножек, псевдо-кенгурина и т.п.;

- хочу полный привод. (а так он передний, но с этим вполне можно жить)

Плюсы:

- высокий клиренс (180 мм, как у Сандеро Степвэй, который тоже был в списке кандидатов);

- габариты (по ширине всего на 10 см шире Матиза, но при этом в Индисе гораздо просторнее);

- вместительный. Если разобрать задний диван, то два не шибко габаритных человека вполне могут заночевать в авто;

- регулировка руля по высоте;

- usb родной магнитолы спрятан в бардачке, да и сама магнитола - нестандартных размеров и конфигурации - не является привлекательной для автоворов;

- кондиционер, который у большинства европейцев идет только как допопция за дополнительные немалые деньги;

- подогрев передних кресел (правда, пришлось менять - бесплатно, по сервисной кампании производителя, заодно сменили обшивку кресел, которую я успела к тому времени испачкать. ). Знакомый китаец очень удивился, узнав, что в Россию эти авто поставляются уже с попогреем; на родине авто такого нет;

- эл. подогрев наружных зеркал;

- предусмотрены отверстия и проводка для подключения камеры заднего вида (в Китае и Украине эти авто идут уже с камерой; но проблем купить недорого на али или таобао и установить самостоятельно - нет);

- вменяемая стоимость запчастей и расходников;

- все-таки цена-цена-цена. Ну не купить в России за эти деньги что-то новое, более-менее приличное и в такой комплектации! (Лада не в счет. )

За те деньги, которые стоит этот авто, ждать от него комфорта Мерседеса или Опеля не следует. Индис - не идеал. Я, например, до сих пор мечтаю отреставрировать свой Лансер, которому уже 30 лет. Но это действительно нормальный автомобиль, которому место на дорогах! И в вашем гараже тоже, если вы хотите бюджетный, экономичный, прикольный, неприхотливый авто

Кстати, родной шильд автомобиля очень напоминает бентлевские "крылышки". А потому вызывает интерес и вопросы. Ну а я, без зазрения совести говорю, что это такой Х1. И совершенно не вру, потому что в Китае это Riich X1

С удовольствием отвечу на любые вопросы, потому что чтобы упомянуть все нюансы столь короткого отзыва явно недостаточно. Кто захочет почитать бортовик моего Медведа - ищите в Яндексе по запросу "Chery Indis Xióngmāo Во)".

Какое авто лучше взять Chery или Geely?

Сегодня мощности концерна включают в себя автомобильные заводы и сборочные производства, расположенные в разных странах. На Chery Automobile работают высококвалифицированные инженеры, занимающиеся опытно-конструкторскими разработками. Не избегают китайские производители и использования зарубежного передового опыта. В автомобилях марки Chery реализованы последние разработки таких автогигантов, как: Quantum, Chrysler, Fiat, Lotus и Mitsubishi. В разработке дизайна принимали участие самые брендовые компании в этой сфере: Bertone и Pininfarina.

Сегодня автомобили этой марки одни из самых востребованных на российском рынке. В нашей стране бренд представлен следующими моделями:

  • Tiggo 8.
  • Tiggo 7.
  • Tiggo 5.
  • Tiggo 4.
  • Tiggo 3.

Geely Automobile Holdings Limited

В России эти автомобили появились в 2007 году. В первый год россияне купили около сотни машин. Сегодня Geely крупнейший представитель китайского автопрома в нашей стране. Усилия менеджеров нацелены на оптимальное сочетание: разумной цены, достойного качества, современных дизайнерских решений и максимального уровня безопасности.

Автомобили от Geely стали настолько популярны, что ежегодно показывают растущие цифры реализованной продукции. Сегодня объёмы продаж достигают нескольких десятков тысяч машин.

Цель компании сегодня – создать развитую дилерскую сеть с самыми высокими стандартами клиентского обслуживания. Особое внимание уделяется взаимоотношениям с покупателями и повышению качества сервиса.

Модельный ряд, доступный сейчас в России:

  • Geely Atlas.
  • Coolray.
  • Emgrand X7.
  • Emgrand.

Так автомобили какого производителя выбрать покупателю? У какой марки соотношение цена-качество более привлекательны? Каковы характеристики и что общего между машинами? В этом обзоре мы попытаемся ответить на эти вопросы.

Автомобили Chery

  • Tiggo 8. Chery Tiggo 8 представляет собой 5-дверный внедорожник, стоимость которого на новые модели составляет от 1 469 900 до 1 719 900 рублей.
  • Tiggo 7. Этот автомобиль считается лучшим в своей линейке. В нем воплощены самые передовые наработки китайских мастеров. Они постарались подчеркнуть, в этой модели, все лучшее, что было создано компанией с момента ее основания. Цена на автомобиль стартует с 959 900 рублей, максимальная комплектация обойдется в 1 389 900.
  • Tiggo 5. Этот внедорожный автомобиль с 5-ю дверьми можно приобрести за цену от 999 900 до 1 109 900 рублей.
  • Tiggo 4. 5-дверный кроссовер представлен в России в вариантах с механической, автоматической коробкой и вариатором. В зависимости от комплектации цена на новый автомобиль может составлять от 859 900 до 1 320 567 рублей.
  • Tiggo 3. Пятидверный кроссовер можно приобрести по цене от 899 900 до 985 768 рублей.
Chery Tiggo 3

Автомобили Geely

  • Geely Emgrand X7. Это первый кроссовер, созданный инженерами Geely. Но, это не означает, что он не отвечает требованиям, предъявляемым к уже опробованным в деле машинам. Создатели крайне ответственно подошли к обеспечению безопасности пассажиров и водителя. Автомобиль в базовом комплекте можно приобрести за 729 990, максимум опций обойдется в 1 345 890 рублей.
  • Geely Atlas. Этот пятидверный внедорожник представлен в 5-и комплектациях. Стоимость варьируется от 1 009 990 до 1 796 790 рублей.
  • Geely Coolray. Новый 5-дверный внедорожник этой марки обойдется покупателю в сумму от 1 399 999 до 1 449 999 рублей. Большинство китайских автомобилей имеют богатую начинку, но эта машина превзошла всех, хотя некоторые функции не дотягивают до «топовых» показателей. Флагманская модель представлена не менее, чем 66 опциями.
  • Седан Geely Emgrand 7. Это компактный, маневренный и вместительный автомобиль. Новую модель можно приобрести за цену от 729 990 до 899 990 рублей.
Geely Emgrand 7

Что общего и чем отличаются Chery и Geely

И Chery, и Geely – достаточно качественные современные машины, которые своими характеристиками удовлетворят большинство автолюбителей. Эргономика, как и внешний дизайн обеих марок располагают к себе с первого взгляда.

Качество сборки автомобилей абсолютно идентично. С этой стороны нареканий у автовладельцев новых машин практически нет. Общим является и сравнительно небольшая стоимость автомобилей. А цены на запасные части приятно радуют своей откровенной дешевизной.

Количество опций, которыми оснащены автомобили представленных в обзоре китайских производителей иногда приятно шокирует. Ни немецкие, ни корейские автоконцерны не могут похвастаться таким комфортом в аналогичных по классу моделях. Тем более, что цены на машины из Поднебесной могут быть ниже в разы, чем стоят автомобили известных брендов.

Развитие сети сервисных центров позволяет, и Chery, и Geely, проводить гарантийные и постгарантийные работы в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами качества. Таким образом, человек получает возможность совершать комфортные путешествия практически в любую точку, куда проложены автомобильные дороги.

Для кого эти автомобили?

Минимальная цена расходных материалов и запасных частей, а также взаимозаменяемость деталей, делают эти машины крайне привлекательными для тех, у кого пока ограничен бюджет.

Их недостаточная агрессивность, выражающаяся в крайне низкой динамике, позволяет сказать, что автомобили созданы, в первую очередь, для людей, которых устраивает спокойный, неторопливый темп езды. Блестяще исполненная эргономика и модерновый дизайн подойдет современно мыслящим и, одновременно, предпочитающим комфорт людям.

Какую конкретно модель каждого из производителей выбрать, необходимо решать в зависимости от: имеющегося бюджета, преобладающих повседневных маршрутов движения, возрастной категории водителей и т.д. Сказать однозначно, что лучше, Chery или Geely, невозможно. Машины одного класса практически равнозначны, изготовлены с одинаковой степенью качества. Отрицательные моменты встречаются и у одной и у другой марки. Так что решать только вам.

Сравниваем Chery IndiS и Geely MK Cross

Уже давно китайские автопроизводители стараются удивить российского покупателя интересными моделями с богатым списком оснащения и невысокой стоимостью. Если вначале на рынке властвовали седаны и хэтчбеки, то в последние годы пальму первенства постепенно начали перехватывать кроссоверы. Именно поэтому Geely и Chery решили выпустить своего рода «вседорожники» с высоким клиренсом под названием MK Cross и IndiS соответственно, но с приемлемым для россиян ценником.

Едем дальше. Объем бензобака у компактных кроссоверов одинаковый (45 литров), что позволяет обоим с легкостью проезжать на одной дозаправки более 600 км, а вот в плане тормозов в выигрыше оказывается IndiS. В отличие от своего конкурента в лице MK Cross, он имеет как спереди, так и сзади надежные дисковые тормоза. У Geely MK Cross же сзади установлены барабаны. Посмотрите внимательно и на внешний вид автомобилей. Сложно сказать какой из них выглядит предпочтительнее, однако можно отметить, что кузов Chery IndiS более практичный , чем «кросовский». Все дело в пластмассовых накладках, которые можно наблюдать не только на колесных арках и бамперах, но и в районе порогов. Это позволит не бояться серьезных сколов от случайного попадания камней, например, на бездорожье или трассе. Кстати, не забывайте, что MK Cross собирают на российском заводе, в то время как IndiS – в Китае. Возможно именно поэтому качество краски кузова у обоих китайских моделях рознится. Так, покупатели Geely MK Cross жалуются на слабое лакокрасочное покрытие и разный уровень плотности покраски . Да и по габаритам в условиях города гораздо интереснее Chery IndiS – приятней парковаться.

Так, в длину «китайская панда» достигает 3866 мм (против 4020 мм), в ширину – 1622 мм (против 1692 мм), а вот в высоту Chery IndiS выигрывает у Geely MK Cross на голову – 1638 мм против 1445 мм. Примечательно, что количество свободного пространства в салоне автомобилей практически одинаковое, однако высокорослому пассажиру, да и водителю удобнее будет больше в IndiS. И еще один момент в пользу детища Chery – дорожный просвет. Несмотря на свои компактные габариты, этот автомобиль обладает клиренсом в 180 мм (против 175 мм у MK Cross).

А что можно сказать про разницу в комплектациях Chery IndiS и Geely MK Cross ? Давайте возьмем базовые версии кроссоверов стоимостью 419 000 и 399 000 рублей соответственно. Оба автомобиля могут похвастаться наличием системы ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля, наличием противотуманных фар и передними электростеклоподъемниками со штатной аудиосистемой. Вот только у Chery IndiS есть бортовой компьютер, USB-порт и штатный иммобилайзер, зато нет кожаного руля и электропривода зеркал. Любопытно, что даже в топовой комплектации Geely MK Cross нет подогрева передних сидений , что весьма плохо для российского покупателя с точки зрения практичности. Но главным недостатком «люксовой» комплектации MK Cross можно считать отсутствие автоматической коробки передач, которую очень любят жители большого города. Что же получается? Geely MK Cross в некоторой степени выигрывает по списку оснащения и разгонной динамики, однако его российская сборка оставляет желать лучшего (достаточно вспомнить ненадежное лакокрасочное покрытие). Тогда, что в противовес может предъявить Chery IndiS? В первую очередь - более высокое качество сборки и повышенную безопасность благодаря кузову из высокопрочной стали, стальным противоударным брусьям в дверях и ряду остальных конструктивных особенностей. Самое время подводить итоги Главной «киллер фичей» Geely MK Cross является цена и более экономичный двигатель (примерно на 0.4 л. в смешанном цикле), а также расширенный список опций с кожаным салоном и обогревом зеркал. Однако немало и минусов: среднее качество сборки, слабое лакокрасочное покрытие, тесный салон, отсутствие обогрева сидений даже в люксовой комплектации, а также нестабильная работа МКПП. В свою очередь Chery IndiS получил итальянский дизайн от команды Torino Design, роботизированную коробку передач , улучшенную шумоизоляцию, достойное качество сборки, дорожный просвет в 180 мм и вполне себе компактные габариты для большого города. К минусам «Индиса» (по сравнению с MK Cross) можно отнести отсутствие кожаного салона, подогрева боковых зеркал, необычный внешний вид и слабый поясничный подпор. С точки зрения практичности наилучшим приобретением станет IndiS. За счет лучшей сборки автомобиль прослужит вам дольше, а его высокий дорожный просвет станет радовать вас высокой проходимостью и приличной прытью своего 1.3-литрового мотора.

Читайте также: