Что лучше дэу нексия или эсперо

Обновлено: 18.05.2024

Тест-драйв Daewoo Espero. Кореец с Дона

Как и обещали в прошлом номере, мы провели тест Daewoo Espero - "корейца" среднего класса, собранного в русском городе Ростове-на-Дону. Официально только такие у нас и продаются, чисто корейских нет и уже не будет. Так решила фирма Daewoo, не использовав при этом редкую возможность переименовать машину из "Дэу" в "РоДэУ", одновременно отметив российское происхождение и порадовав родного экс-президента.

ESPERO - ИНОМАРКА
К Daewoo Espero лучше не подпускать матерых автожурналистов. Чего это нам подсунули? - холодно пожмут они плечами. Внешне машина, конечно, ничего - гладкая, похожа одновременно на большой Opel и на Ford Scorpio. Но где же собственный стиль, где изюминка? Ни особого "реношного" изящества, ни "бээмвэшной" стремительности, ни "саабовских" самолетных технологий, ничего. Какая-то она обыкновенная. Дешевка - хоть, может, и добротная.

Что же включает Daewoo в это понятие? Дама поворачивает слабыми пальчиками ключ - и не одна, а сразу четыре двери отпираются. Она садится и попадает в удобный мир, где все само работает, ничего не дребезжит и до всего можно дотянуться. Она обнаруживает, что теперь для опускания стекол не обязательно крутить ручки: на всех дверях всегда есть электрические стеклоподъемники. Что для регулировки зеркал не надо тонко манипулировать торчащей из двери палочкой - здесь тоже электричество, и тоже на всех машинах. И тянуться через весь салон, чтобы запереть изнутри правую заднюю дверь, нет необходимости - специальная кнопочка рядом. И к рулю не надо тянуться, потому что он обязан регулироваться по высоте - так же, как и водительское сиденье. Наконец, наверняка обрадует ее достижение цивилизации, состоящее в том, что даже в такой довольно дешевой современной машине уже не принято потеть. Потому что, во-первых, кручению руля, самой тяжелой работе, помогает усилитель - тоже обязательная деталь. А во-вторых, потому что Espero не бывают без кондиционера.

Вот так, превратив электрику из роскоши в стандарт и максимально удлинив список обязательного оборудования, Daewoo определила новый уровень комфорта сравнительно недорогой ($16,5 тыс.) машины. Espero в более простой комплектации не существует в природе. Впрочем, как и в более "навороченной". Фирма, наверное, следует принципу "комфорт без лишней роскоши" и из допоборудования предлагает лишь АБС, люк в крыше да еще несколько мелочей.

Дав женщине время ознакомиться с интерьером, отправим ее покататься. Espero не потребует от нее мастерства. Он позволит ей спокойно и приятно совершать все необходимые автомобильные действия. Легко трогаться с места. Не дергаясь, ехать на низких оборотах. Не безумно быстро, но уверенно разгоняться до" в общем, на сколько нужно. Круто поворачивать, не боясь неожиданностей в поведении машины: визг шин заранее предупредит, что пора потише. Проезжать рытвины, не боясь пробоев длинноходной подвески.

В общем, Espero на твердое "хорошо" выполняет обязательную программу любого уважающего себя мирового автопроизводителя. Излишество же Espero совершенно чуждо. Можно попытаться закладывать виражи круче, ехать быстрее и эффектнее, но это будет уже насилие над характером машины и дастся нелегко. Для разгона все время придется переходить на низшую передачу. При резких перестроениях машину качает: долго так не проедешь, может и стошнить. На скорости 160 и выше Espero будет "плавать". Ну и правильно: это тебе стандартное недорогое средство передвижения, а не аттракцион какой-нибудь.

Законченность картины "все, что нужно, и ничего больше" нарушает только возможность выбора между ручной коробкой и автоматической. Учитывая спокойный нрав Espero, автомат ему очень подходит: тем более что с ручной коробкой фантастических результатов все равно не добьешься, а с автоматической для ускорения разгона всегда можно, нажав педаль до пола, включить режим "кик-даун". Или, еще проще, нажать маленькую кнопку "power" на рычаге.

"ЭСПЕРО": СДЕЛАНО В РОССИИ
А теперь высадим из машины нашу неопытную женщину, потому что есть еще один кандидат - чиновник. Если первой Daewoo Espero понравилась именно своей безличной "иномарочностью", то второго заинтересует вещь ровно противоположная. Вот ведь как оно интересно получилось - официально Espero считается российским автомобилем. И вместе с "волгами" и москвичевскими "князьями" получает право претендовать на роль служебной чиновничьей машины. Итак, мы услужливо распахиваем дверцу, и новый пассажир начинает сравнивать Espero с конкурентами. Точнее, с одним конкурентом - ГАЗ-3110: "князья", если откровенно, ничем хорошим себя не зарекомендовали. Пользоваться ими обречены, очевидно, только московские власти.

Espero проигрывает "Волге" по размерам. Проницательный чиновник сразу заметит, что нижегородская машина длиннее сеульской сантиметров на 20. Но, будучи человеком неглупым, догадается, что они приходятся на немыслимые капот и багажник, а не на салон. Технику он сравнивать не будет. Глупо искать различия допотопного монстра и новой иномарки, даже российской. У "Волги" затекает вода в багажник, трещит на всю улицу выхлопная труба" В общем, о чем тут говорить. Но зато она почти вдвое дешевле - $9 тыс. А дальше придется взять каталог небезызвестной фирмы "Техносервис", модернизирующей "Волгу", и просто посчитать. Гидроусилитель руля - $2 тыс., кондиционер - $1,7 тыс., подогрев сидений, стеклоподъемники, электрозеркала и стереоаппаратура - $1,4 тыс. Цена возрастает до $14 тыс., "Волга" почти догнала Espero. Осталось заказать нормальный мотор - нет, не Rover, конечно, и даже не Iveco. Просто новый 16-клапанный ЗМЗ-406. И наши уверенно обходят корейцев. По цене, разумеется. Да, а как же дорогой ремонт? - задастся чиновник самым главным вопросом. А не думаешь ли ты, что делать его придется пореже? - тут же ответит он сам себе.

Автомобиль Daewoo Espero предоставлен на тест ООО "Аксай", (8632) 32-26-00, 67-53-88.

Прародитель Daewoo Espero - Opel Ascona. General Motors, тогда еще владевшая акциями Daewoo, предоставила корейцам лицензию на снятую с производства модель, при этом несколько "улучшив" ее. Над дизайном Espero работало итальянское кузовное ателье Bertone. Результатом стала вполне европейского вида машина, внешне очень похожая на Ford Scorpio. Только чуть меньше.

До того как началась сборка "Эсперо" и "Нексий" на ростовском заводе "Красный Аксай", они поставлялись к нам непосредственно из Кореи. С появлением более дешевой ростовской продукции импорт из Кореи прекратился, поскольку потерял смысл: чисто корейская машина дороже ростовской примерно на $3 тыс. Впрочем, у серых дилеров желающие и сейчас могут купить чисто корейские Espero и Nexia. Espero в ростовской комплектации стоит у них $19,5 тыс., а с 1,5-литровым мотором - $16,5 тыс.

Espero в Москве можно увидеть уже довольно часто. А особенно пристрастились к ним почему-то киношники. Одна только ВГТРК купила около двух десятков. "Скоро год как ездим. Крупных ремонтов за это время не было. Раз-другой трос сцепления летел, менять приходилось. Ну и кондиционеры, бывало, фокусы выкидывали. А условия эксплуатации у нас - ого-го. На всю катушку, по 300 верст в день накручиваем",- так с удовлетворением подвел итоги замначальника гаража телерадиовещательной компании. И другие владельцы - конечно, из числа сознательных, которые понимали, что покупают рабочую лошадь, а не игрушку, - с ним в общем согласны. "У двух наших Espero пробег по 40 тыс., у третьей поменьше, - сказал хозяин строительной фирмы "Дом". - Поломки? Пока не было. Вообще, я считаю, мы получили нормальное качество за невысокие деньги. Все-таки чувствуется, что прародитель Espero - "европеец", а не "японец", как, скажем, у "Акцента". Только вот родная резина шумновата. Поставьте Michelin - человеком себя почувствуете. И не заправляйтесь в Подмосковье, помните, что мотор со впрыском. Тут у нас один умник в Пушкино залился - потом ехал на буксире".

Но самое тяжелое испытание выпало, конечно, на долю тех пяти Espero, которые попали на службу в МВД. Было это почти три года назад, и пройти они успели по 150 тыс. км. Но главное - не сколько, а в каких условиях. "В догонялки на них играть ничего, можно, - поделился с "Автопилотом" впечатлениями один из водителей-милиционеров. - Российскую машину любую сделает. Иномарку - только не новую".

Но за удовольствие от быстрой езды надо платить. "Передняя подвеска летит, - пожаловался вышеупомянутый любитель автомобильных догонялок. - Пружины ломаются. А усиленные ставить - крепление к кузову может не выдержать. Но вообще, я вам скажу, крепкая машина. Пришлось нам тут таранить ГАЗ-53 - думал дурак от нас уйти. Так он отлетел метров на двадцать и кверху колесами. Espero, правда, после этого пошла на списание, но все живы, вообще не пострадали, удивительное дело". Оставшиеся четыре Espero продолжают свою трудную службу.

На прочность проверяла Espero и известная телеведущая АРИНА ШАРАПОВА. Однажды по пути в Останкино в бок ей въехала другая машина. Daewoo с честью перенесла удар: дверь пришлось менять, но сама Арина (кстати, она была не виновата - бок-то левый) не пострадала, и вечерний выпуск "Новостей" все же состоялся.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ DAEWOO ESPERO
Фирма-изготовитель ООО "Аксай"
Страна-производитель Россия
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с электронным впрыском
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см куб.) 1,998
Число/расположение цилиндров 4 в ряд
Число клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 86x86
Степень сжатия 8,8
Мощность (кВт) 77 (5000)
Мощность (л.с.) 105
Момент (Нм) 164 (3000)
ТРАНСМИССИЯ
Привод на передние колеса
Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка, с усилителем
ТОРМОЗА
Передние дисковые (вентилируемые)
Задние барабанные
ABS на заказ
Размер шин 185/65 R 14
РАЗМЕРЫ/ОБ ЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4615/1718/1382
Колесная база (мм) 2620
Передняя колея/задняя колея (мм) 1426/1406
Минимальный радиус разворота (м) 5,2
Объем топливного бака (л) 50
Сухая масса (кг) 1090
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С ручной коробкой/с автоматической коробкой
Максимальная скорость (км/ч) 185/180
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,8/12,9
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км)
при 90 км/ч 5,8
при 120 км/ч 7,3
в городе 12,3


А что еще
Парадоксально, но факт - автомобиль, явившийся продуктом азиатской доработки и переработки давно снятого с производства Opel Ascona, начал совершенно самостоятельную жизнь. Более того, он стал весьма серьезным конкурентом своих родственников и претендует на роль массового автомобиля среднего класса на российском рынке. Авторитет "Фольксвагена", "Опеля" и "Форда" вряд ли кто-либо станет оспаривать, однако шансы "Эсперо" в России весьма велики, и в первую очередь - по экономическим соображениям.

При многих прочих примерно равных цена "Эсперо" значительно ниже, чем у одноклассников из Европы. А как раз это и может стать решающим для тех, у кого есть некоторая сумма денег и резонное желание иметь приличное авто.

Остаются, правда, вопросы. Пока неясно, как поведет себя наш корейский друг в жестких российских условиях и насколько его живучесть может быть сравнима с одноклассниками. Не совсем понятна ситуация с сервисом. Некоторые сомнения также вызывает и происхождение: "корейское качество" - это еще пока не "европейское".

Впрочем, если вам действительно нужен неплохой новый автомобиль по цене подержанного, то "Эсперо" будет в самый раз.

АЛЕКСЕЙ КАМЕНСКИЙ
СЕРГЕЙ ВОРОНИН,
ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ (фото)

Daewoo Nexia - стоит ли сейчас связываться с этим автомобилем?

Но так было не всегда. Некоторое время назад, когда покупали автомобиль, то обычно это был либо новый ВАЗ, либо подержанная иномарка. Новые иномарки в 90-ых, и вплоть до начала двухтысячных были, все-же, не по карману многим покупателем.

И первой иномаркой, которая стала действительно массовой, и которую покупали новой, была именно Daewoo Nexia.

Этот автомобиль и в момент своего появления на нашем рынке не был ни образцом дизайна, ни технической совершенности, но все же это была настоящая иномарка, которая была все-же комфортнее ВАЗовской продукции.

Для своего времени Daewoo Nexia была отличной машиной, которая стала "входным билетом" в мир иномарок для многих российских семей.

"Ксюха" могла похвастать и вполне приличными, для того времени, техническими характеристиками, неплохим (на фоне ВАЗовской десятки) дизайном, более высоким уровнем комфорта.

Но стоит ли покупать подержанную Daewoo Nexia сейчас? Давайте разбираться

Daewoo Nexia история модели

В основе этого автомобиля лежит немецкий Opel Kadet образца 80-ых годов. Конечно, корейцы существенно поработали над дизайном "Ксюхи", изменили техническую начинку.

Автомобиль продавался у нас в России аж с 1996 и по 2013 год! Интересно, что помимо узбекских Нексий, которые и составляют абсолютное большинство парка этих автомобилей, пару лет, вначале своей карьеры, Нексию собирали и у нас под Ростовом, на заводе "Красный Аксай".

В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, изменился дизайн кузова, салон, появился новый более современный мотор, который устанавливался и на такие автомобили, как Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze. Именно о такой Daewoo Nexia мы и поговорим.

Автомобиль этого поколения (N150) официально продавался на нашем рынке до 2013 года, а производился аж до 2016 года. На вторичном рынке, хоть и нечасто, встречаются и такие экземпляры.

Daewoo Nexia сегодня - стоит ли покупать

Давайте сразу договоримся, что если и брать, то только рестайлинговую версию, которая получила обозначение N150.

Отвечая же на сам вопрос - покупать или нет, стоит обратить внимание на некоторые особенности автомобиля, посмотреть его вживую, посидеть за рулем, и принять решение.

Это главное преимущество этого автомобиля. Отлично сохранившийся экземпляр с пробегом до 100 тыс. км. и от одного владельца, можно купить по цене 150-170 тыс. рублей! По современным меркам это очень выгодно

Большой багажник

Это преимущество оценят многие практичные автомобилисты и, прежде всего, дачники.

А вот тут не все однозначно. Так например, задний ряд тесноват, а посадка водителя за рулем далека от современных понятий об эргономике.

Автомобиль, по сегодняшним стандартам, бедно оснащен. Из опций доступны, разве что, электростекла, ГУР, кондиционер, да зеркала с электроподогревом.

После рестайлинга Нексия предлагалась с двумя моторами. Это восьмиклапанник (A15SMS) объемом 1.5 литра и мощностью 80 л.с.

Мотор этот неплох, но часто досаждает неприятными особенностями. Не отличаются герметичностью сальники и прокладки ГБЦ и клапанной крышки. В силу этого, совсем не редкость чумазые в масле моторы.

Не отличается долговечностью и приводной ремень ГРМ, который следует менять раз в 40 тыс. км.

Более мощный и современный мотор от Лачетти (F16D3) предпочтительнее.

Этот 16-ти клапанный мотор объемом 1.6 литра и мощностью 109 л.с. обеспечивает Нексии вполне приличную, даже по современным меркам, динамику.

Этот мотор достаточно неприхотлив и надежен, но тоже страдает течью масла из под прокладок. Не редкость следы масла в свечных колодцах, а термостат и помпа редко живут больше 100 тыс. км.

Коробка передач

Для нашего рынка предлагались Нексии только с механикой, хотя на других рынках были автомобили и с классическим автоматом и даже версии с вариатором.

Механическая коробка достаточно архаичной конструкции, но не отличается феноменальной долговечностью. Иногда на пробеге 130-150 тысяч км. может потребоваться ремонт.

Достаточно простая и надежная, но при лихой езде по плохим дорогам, особенно с полной нагрузкой, быстро выходят из строя амортизаторы, пружины, страдают шаровые.

Коррозионной стойкостью Nexia, к сожалению, не отличается, но после рестайлинга ситуация, вроде как, улучшилась.

Плохо себя показала дорестайлинговая версия и в краш тестах. Машина разбилась в хлам и фактически провалила краш тест.

«Кореец» против «немца»: Daewoo Espero или Audi 100?

Автомобиль Daewoo Espero
В переводе с итальянского Espero означает «западный ветер». Неплохо, правда? Особенно учитывая, что за основу автомобиля была взята европейская разработка. Плавные линии кузова авто Дэу Эсперо были «нарисованы» итальянскими мастерами всемирно известного ателье Bertone. Последнее поколение автомобилей было собрано на заводе Ростова. Выпускалась модель исключительно с кузовом седан. Базовая версия автомобиля имеет стальную защиту моторного отсека и коробки передач.

Салон авто Дэу Эсперо отличается особым комфортом и простором. Для четырех пассажиров свободного места хватает с лихвой. Радует своими размерами и багажник. Он очень вместительный и удобный. Дэу имеет замечательную комплектацию, которая включает в себя электростеклоподъемники, электропривод зеркал, кондиционер, центральный замок и гидравлический усилитель руля. Для отделки салона были использованы довольно качественные материалы, которые отличаются особой износостойкостью.

Автомобиль Audi 100
Из технических характеристик Daewoo Espero можно выделить ее уникальную подвеску. На отечественных дорогах она уверенно преодолевает неровности практически любого калибра. С такой подвеской в автомобиле чувствуешь себя комфортно и удобно. Мощный 1,6- или 2,0-литровый двигатель обеспечивает автомобилю достойную динамику и маневренность даже в самых сложных ситуациях. По отзывам владельцев Daewoo Espero, оснащенный механической коробкой передач автомобиль при низком старте способен опередить на один-два корпуса 150-сильный Dodge Stratus образца 2001 года. Причем такой перевес «кореец» сохраняет во всем диапазоне скоростей.

Большая часть экземпляров Дэу снабжена самым мощным мотором объемом 2,0 л. При эксплуатации созданный конструкторами GM мотор показал себя с самой лучшей стороны. При должном отношении он вполне может отработать 250 тыс. км без проведения капитального ремонта. Еще одним плюсом двигателя является его невысокий расход топлива. Автомобиль прекрасно адаптирован под российский бензин и практически не страдает никакими хроническими болезнями. Для сравнения, автомобиль Audi 100 также имеет двухлитровый двигатель и предлагает на выбор два типа кузова (седан и универсал).

Авто Дэу Эсперо
Для большого числа автолюбителей Daewoo является практичным, надежным и удобным транспортным средством. Среди достоинств, которые побуждают многих автомобилистов купить автомобиль Daewoo, в первую очередь выступают доступная цена и легкость эксплуатации. Для его обслуживания и ремонта от Вас не потребуются большие затраты. К тому же на сегодняшний день запчастей для Дэу, притом недорогих, в магазинах представлено много. Если Вы не желаете самостоятельно возиться с ремонтом, то можно просто посетить сервис Деу, в котором Вам окажут квалифицированную помощь. Цены на запчасти Audi 100 будут немного больше. Это, прежде всего, связано с немецким происхождением автомобиля. Европейские модели всегда были чуть дороже азиатских автомобилей. Поэтому об особой экономии здесь думать не приходится.

В настоящее время на вторичном автомобильном рынке наблюдается довольно активная продажа Дэу Эсперо. Российские автолюбители все больше отдают свое предпочтение этому замечательному, надежному и удобному автомобилю. Цена на Daewoo Espero удовлетворит самого простого обывателя. Конечно, чтобы купить новый автомобиль, можно оформить Деу в кредит, но поскольку Эсперо уже не выпускается и стоит он очень немного (в среднем 70-120 000 рублей), купить его можно без особых проблем. Стоимость подержанной Audi 100 составит примерно 95-150 000 рублей.

Оба автомобиля, несомненно, достойны Вашего внимания, тем более, что и ценовой диапазон у них примерно одинаковый. Однако если выбирать настоящее качество, комфорт и экономичность, то свое предпочтение стоит отдать все-таки «западному ветру» Daewoo Espero.

Отзыв Daewoo Espero 2.0 (1997 г.)

Когда сам искал машину, читал отзывы, поэтому не поленился и решил также написать.

Недавно приобрел эсперку 97 года за 48 тысяч рублей. В кармане у меня было максимум 50, альтернативой были только наши ВАЗы, а хотелось с инжектором. Увидел по объявлению эсперу и решил посмотреть. Понравилась. Купил.

Учитывая свою стоимость, косяков было много. Пришлось делать половину электрики. Цена вопроса - провода, ориентировочно 20 метров - 200 р. Сделал поворотник задний левый, стоп сигнал. Свет в салоне, часы, подсветку в багажнике. Предыдущий владелец пролил на водительскую панель стеклоподъемников то ли кофе, то ли еще что. Панель замкнула и поплыл силовой "+". Места повреждения поменял. Панель осталась та же. Но при этом пришлось менять кнопки стеклоподъемников на остальных дверях. Поставил ВАЗовские, цена вопроса - 450 р.

На двигателе сразу же поставил ВВ провода, цена вопроса - 1600. Свечи. Пробовал разные, на мой взгляд NGK BPR6ES-11 наилучший вариант среди аналогов. Цена вопроса - 400 р. Аккумулятор был пониженной емкости. Я слил старый электролит. Мо методикам в интернете почистил аккумулятор и залил новый электролит. И как новый. Цена вопроса 250 р.

Из неприятностей было - поломался регулятор холостого хода. Поставить можно от нексии, но на мой взгляд лучше от Нивы. Обороты дает на ХХ больше где-то 1200. Но меня это устраивает больше, чем нексиевский - 1000 оборотов. Цена вопроса 370 р. Сейчас буду ставить сцепление и чистить форсунки. Сцепление взял за 2100.

Поездив на эспере, нексии и вазах (калина), хочу сказать, что эсперо на мой взгляд лучше нексии, и уж тем более лучше ваза. Я ездил на нексии стандартной комплектации. И в них не было ни стекло подъемников, ни кондера, ничего. А тут полный электропакет, отличный салон. Когда я поездил на ВАЗах, то я был мягко говоря в шоке от российского автопрома. Эсперо по совокупности показателей в сотни раз лучше вазов всех вместе взятых.

Из минусов хочу назвать - расход, для своих 105 л.с. где-то 10-11. По аналогии с ВАЗами, конечно, это несомненно минус. Если не считать надбавок за транспортный налог. Есть у друга какое-то рено, не помню модель. У него 102 лошади, при двух тоннах, и расход по городу 8.4. Особый минус - гниют арки и пороги. Я свою брал с косяками по кузову. Которые в будущем планирую устранять. Но лично я считаю, что за такие деньги, все плюсы перекрывают минусы.

Среди плюсов хочу отметить отличную взаимозаменяемость деталей. Часть подойдет от ваза, часть от нексии, часть еще от других. В общем, в запчастях обижены не будете. Например форсунки можно от волги поставить 406. Масло заливаю Монол Молибден. Компрессию держит 12 единиц.

Мягкую подвеску считаю большим плюсом. По нашим дорогам смягчает все неровности достаточно хорошо. Глушитель у меня стоит прямоточный, но рева как будто и нет. В общем, отлично. Если при прочих равных условиях сомневаетесь в выборе между эсперо и вазом, лучше берите эсперо. Даже старое.

Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1997 г

Думайте сами и решайте сами. Но если собрались брать, то проверяйте все досконально, чтобы вас не обманули.

Если вы новичок, то возьмите с собой несколько профессионалов, чтобы они все посмотрели.

Желательно загнать сразу же при осмотре на СТО, отдать 300 р за диагностику, зато потом спать спокойно. Обязательно посмотреть под днище. Хрен с ними с арками, но если днище гнилое, то машину на помойку.

Форум: Daewoo Espero

Прежде чем взять Дэу Эсперо, всё внимательно про неё изучил из разных источников. Нашёл по нэту за 350 км от дома, за 150 тр, забрал авто прошедшее за 9 лет 91000 км. Состояние нового авто, из первых рук. Не бита, не крашена. Масло не ест, лью Хадо полусинтетику, плюс присадки Хадо, прошел уже 100.000 за полтора года. Расходники меняю, получаю удовольствие от езды и от ремонта, до неё была Деу Нексия ,по ремонту всё тоже самое, но в эксплуатации небо и земля. Минусов в ней не нашёл, по трассе идёт 180-190 легко, что интересно, пора уже стойки поменять, но слышу об этом от мастеров, по самой машине мало заметно. Пока менять свою Део Эсперо не хочу и не буду, поскольку слышу плохие отзывы о новых с салона авто. Присоединяюсь ко всем любителям, если будут вопросы подскажу, многое знаю по секретам, машина простая.

Вот подскажите плиз ! Я не могу определиться, все таки что же лучше купить 1999 года Деу Эсперо или того же 1999 года Нексию! Говорят на Нексию проще найти запчасти, а на Дэу Эсперо сложнее! Так ли это . А то у меня сейчас Ваз 2106 и хочется сесть за первую в своей жизни иномарку! Думаю на Део денег хватит, только хочу взять один раз и не пожалеть! Подскажите, кто что может, от чего отталкиваться при выборе, потому что и спросить особо не у кого! Живу в Тихорецке Краснодарский край! Еще говорят не брать в больших городах, типа дороги там плохие и ходовка ушатанная! Так ли это или вранье?

у меня деу эсперо я очень люблю эту машину. очень проста в управлении, но оригинальные детали можно найти только под заказ.

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли у кого схема электропроводки бензонасоса на машину део эсперо 1997 года, объем двигателя 1498, если можно на почту скиньте britova.olya соб ya.ru.

Здравствуйте. мой муж хочет купить мне Дэу Эсперо, это будет мой первый автомобиль. подскажите стоит или нет ее брать для новичка.

машина део эспера супер классный движок, салон просто бомба, хочу найти новую део эсперу.

ходовая отличная, машина надежная, 7 лет держу.

подскажите пожалуйста, вчера после небольшой прямой на скорости 150, машина вдруг заглохла и завелась лишь через метров 200, в чем причина.

Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

  • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
  • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
  • Вытекает масло из-под клапанной крышки.

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:

У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

Автомобиль побывал в двух ДТП.

Обе аварии произошли в 2016 году:

О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:

В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:

Какую Daewoo Nexia выбрать

Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.

Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

Автор: Екатерина Липатова

А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?


И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:
1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:
1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нужно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО:
Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше? : 29 комментариев

Все плюсы Нексии сводятся к нулю одним минусом-это кузов. Металла там нет поэтому сгнивает моментально. Но это ещё полбеды. Лонжероны сделаны из консервной банки,да и лонжеронов в прямом понимании этого слова там нет. Там есть п-образные профили,прихваченный (не приваренные) к аркам,поэтому даже при небольшом боковом ударе колесом о бордюр загибается лонжерон(,подрамника там нет). По поводу гидроусилителя,так надо подумать: а так ли он нужен на легковом авто. Ну кондиционер (не климат-контроль) гарантирует как минимум простуду. Так что перед покупкой подумайте а нужно ли вам это узбекское чудо.

Всем здравствуйте я сам узбек но живу в России и обосновался тут сказать честно некси для меня дермо ,как и новая так и старый модели имеею виду 1 и2 то что современные выпуски не знаю вроде нормально но метал тонкий , я покупал Калину но она мне понравилось и метал толстый и не капризный ,салон большой движок экономичен я одному парню дал у него была несем 2 поколения он ездил 2 дня и сказал он мягче и экономичень , и печка лучше , салон побольше , и комфортное если заделать шума изоляцияю то ему машина класс , не катырие узбеки пробовали сваи несем и покупали вазы из за печки

Покупал в автосалоне нексию 8кл.в11г. Недостатки: слабый кузов, кое где появились рыжики, но ведь машине уже 9 лет, в машине прохладно, мало места, как сзади а особенно за рулём, так как руль не регулируется, двери закрываются плохо, свет да плохой, регулировка зеркал з/вида, сидения не очень не откидывается задняя спинка сидения. К слову, подрамника нет, и подушки безопасности. Что я улучшил, свет фар, <запитал с аккомулятора по схеме>+туманки свет отличный! С завода 4электро стекла. Прошил двигатель, иридиевые свечи, выхлопная прямоток, итог машина огонь, многих зазнаек нагибал. В Машине и по сей день нечего не стучит и не скрипит. Масло не грамма не расходует, клапанная крышка не течёт, радуют клапана[гидрокомпенсаторы] очень большой багажник. По большому счету машина вобще не ломается, надёжная, пусть и без особого комфорта. На 14ки и прочие подобные ведра, некогда не променяю.!

Opel Kadett E выиграл титул «Автомобиль 1985 года в Европе». Модификации кузова 4-дверный седан; 3- и 5-дверный универсал (так же известные как Опель Кадетт Караван); 3- и 5-дверный хэчбек; 2-дверный кабриолет; мини-фургон типа «каблук». В 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia.

Вот уж древняк. И после этого Гранта старушка?

Я с нексией замучился зимой! Замерзали напрочь замки дверей, стеклоподъёмники, задние тормозные барабаны и вообще холодно в ней зимой было! Качество сборки у узбечки значительно ухудшилось((

А так, если нексия в хорошем состоянии- это неплохой автомобиль

но про подрамник ты дружище загнул конечно.

последнее время появилось куча писак которым по ветру о чём писать . ты пытаешься сравнивать сравнивать старые вазы с дэу. и в твоём понимании всё счастье в гуре .у меня нексия 2011 года кондёра и подушек безопасности там нет (это опция ) также было и на вазах . ваз 21-099 даст фору нексии по всем параметрам кроме багажника .

Как можно сравнивать авто из 80-х хоть и рестайлинг с авто из 21 века. Приора модернизированная 10-ка. Вы че. Нексия просто морально и физически устарела. Просто автомобиль. Гниет как ваз, идет лучше многих вазов, низкая посадка так это не по грязи ездить ее делали. Технологии 80-х сравниваете с 90-ми двухтысячными годами. Капец вы ребята.

Если выбирать между нексией рест. или приорой, то я за приору.

Если выбирать между нексией рест. или 2112 с ГУР, то я за 2112.

Если выбирать между нексией рест. или 2109, то я за нексию хах.

Как гниют нексии и какой у них салон, ну вообще не лежит душа к этим машинам)

У нексии пассивная безопасность отсутствует как понятие. С этим у неё ещё хуже, чем у древней небезопасной классики.

Только один этот факт исключает покупку нексии ещё на стадии просмотра объявлений.

Хорошие Нексии были когда Корейцы их собирали и из Корейского железа делались, Усбеки машины делать не умели и не умеют, они хорошо пасут ишаков и сажают хлопок!!

откуда в нексии подрамник? а так смотря какую нексию смотреть. с 2004 года, которые собираются в Узбекистане, фольга дикая и страшнее приоры. Если и стоит рассматривать нексию как дешевую зажигалку, то только нью с 1,6 109 сил

Продал свою старушку за 50 т. 1997 г. 520 т. пробега прослужила верой и правдой не развалилась не сгнила едет бодро и мягко даже при 110-130 км.ч. с дороги не улетела по сторонам не кидало,покупатель рассматривал и десятки той же ценовой категории при этом моложе и гораздо ржавее.

Плевать на вранье автора о всяких допах этого ведра. Нужно всего лишь попробовать удобно усестся и заценить смещенный педальный узел. А потом сразу запрыгнуть в десятку. Вы почувствуете себя как в мерседесе, да, именно так. Следом прокатитесь на обеих, так вам десятка не то что бумер, феррари натуральным покажется по рулежке. Это надо же так испортить Кадет!

забыл о плюсах ,метал по сравнению с вазами супер я могу сесть на капот вес 90кг также как и на москвич и не щёлкнит даже а ты сядь всем весом на ваз,6 лет авто менял стойки задние ну это предполагается где я живу дороги ужас,и всё не рыжика не гнилушки пользуюсь круглый год,гиют старые нексии а вот у меня узбекистан сборка минусов нет,со старта любую вазовскую делает ,двигатель немец 1.6 а вот минус двери закрываются как в москвиче хлопать приходится,а так советую не плохой бюджетный авто

Докопался до этого подрамника.Нормальная ходовая у вазов,надежная и долго ходимая.У нексии,как и говорят ниже,нет лонжеронов под днищем,штамповка вечно гнилая,а об электропроводке из кусков вообще говорить противно.Гниют задние крылья прям у дверей,аж в салон гниль лезет.Короче дерьмо,а не машина.

Сравнивать комплектации и опции у машины, снятой с производства это нечто! Ну что что кондей и ГУР у Нексии были изначально? У тебя ж машины времени нет, чтоб в прошлый век сгонять! Что? Они запросто будут на 20 летней машине за 20 000? А работать будут?

И если на то пошло, в Приоре и Гранте могут быть и усилитель (электро), и кондей, и АБС, и подушки. Что лучше?

я думал я глаза сломаю, во первых из-за ошибок, а во вторых когда начал вдумываться в то что читаю, ты чего понаписал то, деточка, из правильного только названия машин

Что лучше дэу нексия или эсперо

pierre Просмотр профиля

По сравнению с одноклассниками аVтомобиль показался более удобным как для водителя, так и для пассажиров. Во всяком случае, свободного места много и спереди и сзади, нет "дискриминации" рослых пассажиров. Обитые серой тканью передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку не только на спинке, но и на подушке. Угловатая форма панели приборов возвращает нас во времена очередей за колбасой. Сегодня редко кто вспоминает, что в своем "первородном" состоянии Nexia - это Opel Kadett образца 1987 года, настоящий немецкий аVтомобиль. Поэтому, несмотря на анахронизм некоторых деталей салона (последующие модификации не затронули интерьера), эта модель все еще отвечает современным представлениям об эргономике.

Никаких замечаний к расположению приборов и кнопок нет. Приборы считываются с одного взгляда. Управление "функциями" выведено под правую руку. Стеклоподъемники и блокировки дверей - электрические, привод зеркал, правда, - механический. На торпедо - большая полка для всякой мелочи. Под лобовым стеклом - электронные часы. Если не сравнивать Nexia с более "молодыми" одноклассниками, то можно сказать, что внутри она выглядит как вполне современная модель с некоторой долей консерватизма в дизайне.

Единственное "эргономическое" неудобство возникает при посадке на задний ряд - проем между подушкой сиденья и центральной стойкой узкий. Ногу приходится буквально протискивать, оттягивая вниз ступню. Впрочем, "что корейцы купили, то и продают" - Nexia унаследовала от Opel Kadett многое, в том числе и недостатки.

Есть недостатки и в сборке - давно не немецкой и уже не корейской. Заедающий натяжитель, например, долго сопротивлялся попыткам выдернуть ремень безопасности.

Разгонная динамика Daewoo Nexia не впечатляет, но ровное ускорение оставляет в целом приятное впечатление. Мягкая подвеска и "высокие" шины обеспечивают отличную плавность хода и, в отличие от аналогично "обутой" Kia Avella Delta, сказываются на крене кузова в повороте незначительно. Что касается управляемости, то есть у Nexia особенность, которую, видимо, можно объяснить подбором резины. Еще до начала скольжения передних колес в повороте машину "ведет" на малейших неровностях при входе. При этом резко возрастает усилие на руле. Своим поведением аVтомобиль как бы заранее предупреждает водителя о необходимости более осторожной езды.

За последние 10-12 лет требования даже к простому и дешевому аVтомобилю изменились в сторону возможности активного "драйва". Но улучшение характеристик моторов не всегда сопровождается адекватными изменениями параметров подвесок и рулевого управления, в чем мы и убедились. Хорошо еще, что тормозов, разработанных 15 лет назад, пока хватает.

Daewoo Espero — атака с корейского фланга

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.

В 1996 году на ростовском предприятии Дуэ «Красный Аксай» стартовала крупноузловая сборка Эсперо из готовых машинокомплектов и узлов, которые поставлялись непосредственно из Кореи. В 2000 году автомобиль был снят с производства.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

  • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
  • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.

На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Управляемость по сравнению с разгоном сильно разочаровывает. Руль синтетический по своему усилию и очень «вязкий» в нулевой зоне, к тому же его чувствительность слишком низкая. Вкупе с большими кренами в виражах это начисто отбивает желание ехать быстро.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

Читайте также: