Что лучше для дрифта мерседес или бмв

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Рейтинг лучших автомобилей для дрифта

Как спорт дрифт впервые появился в Японии. Изначально соревнования по управляемому заносу проводили на закрытых трассах, так как этот манёвр был запрещён к применению на дорогах. Первые энтузиасты дрифта перенимали приёмы у пилотов ралли, которые проходили повороты по инерции на высокой скорости. Это позволило совершенствовать результат скорости прохождения трасс. Водители соревновались между собой, а заезды становились всё более напряжёнными с каждым годом.

Соревнования по дрифту проводятся по всему миру — начиная от любительских, небольшого масштаба, заканчивая официальными состязаниями в разных странах. Мастерство управляемого заноса участники соревнований показывают на извилистых трассах, которые могут быть покрыты асфальтом, грунтом или даже льдом.

Характеристики автомобиля для дрифта
Существуют мнения, что для выполнения лучшего управляемого заноса необходима высокая скорость, но это не так — скорость является лишь одной из множества составляющих дрифта. Изначально водители сами модернизировали свои автомобили для этих нужд: облегчали вес кузова, переустанавливали подвеску и тормозную систему и прочее. Со временем крупные производители машин начали выпускать специальные модели для дрифта. Одними из первых это сделали Nissan и Toyota, которые стали классикой в этой нише и до сих пор занимают первые места в рейтингах. Такие автомобили не нуждаются в дорогом оснащении или специальных технологиях, поэтому дрифт является одним из самых доступных автомобильных видов спорта.

Привод
Один из важнейших критериев для выполнения управляемого заноса — ведущая задняя ось у автомобиля. Среди профессионалов дрифта также распространены модели с полным приводом. Дрифт на переднем приводе возможен только при грамотном использовании ручного тормоза, но он является менее эффектным.

Двигатель
Для совершения эффектного управляемого заноса двигатель должен иметь большое количество лошадиных сил. От этого зависит крутящий момент и эффект избыточной подворачиваемости, который обеспечивает водителю больше времени для корректировки автомобиля с помощью руля. Многие профессиональные машины оснащаются турбированными моторами. При этом двигатель должен быть устойчив к повышенным нагрузкам и высокой температуре — при дрифте он буквально работает на износ.

Оптимальным расположением двигателя считается классическое переднее. Так при вхождении в поворот передние колёса имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, позволяя точнее управлять машиной.

Блокировка заднего моста
Все профессиональные автомобили для дрифта имеют функцию блокировки задних колёс. Именно срыв ведущей оси обеспечивает эффектный занос.

Кузов
Небольшой вес автомобиля — залог успешного дрифта. Лёгкая машина лучше входит в занос и управляется. Для компенсации малой прочности лёгкого кузова салон оборудуют шеститочечным каркасом, который обеспечивает водителю безопасность на случай аварии. Многие автолюбители заменяют металлические детали на углепластиковые, а лишние агрегаты убирают вовсе.

На эффектное выполнение дрифта влияет не только вес, но и длина кузова. Оптимальными моделями для управляемого заноса считаются те, которые имеют длинную колёсную базу. Это также повышает контроль при резкой смене направления езды.

Для повышения устойчивости на дороге автомобиля для дрифта должен иметь низкий дорожный просвет. Аэродинамический эффект «прибивает» машину к поверхности.

Отдельно стоит упомянуть сидение в автомобиле. Хорошее кресло водителя позволяет лучше чувствовать машину и дорогу, повышая точность управления.

Подвеска
Для лучшей устойчивости и уменьшения крена необходима низкая и довольно жёсткая подвеска. Она обеспечивает больший контроль. Также имеет значение распределение веса на осях — наилучшим считается 40 и 60% на переднюю и заднюю соответственно, но этот параметр можно настроить индивидуально. Профессионалы дрифта рекомендуют приобрести специально созданную для этих нужд подвеску, так как она сочетает в себе все необходимые качества. Как правило, подвеска для дрифта имеет высокую цену.

Тормоза
Для экономии средств некоторые начинающие водители приобретают подержанный автомобиль, сразу начиная практиковать дрифт. Не лучшее решение, так как тормозные колодки могут быть стёрты. Старые тормоза не являются помехой для обычной езды, но в заносе, на предельных оборотах, они заставляют водителя рисковать жизнью.

Тормозные диски всегда должны быть в приемлемом состоянии. Также рекомендуется устанавливать агрегаты с большим диаметром и функцией вентиляции, чтобы избегать перегревания. Рекомендуется заменить обычные шланги на армированные. Что касается тормозной жидкости, то нужно использовать синтетическую.

Шины
Покрышки для дрифта должны иметь повышенную устойчивость к износу. Также необходима высокая устойчивость и возможность работы в условиях высоких нагрузок.

Рейтинг лучших автомобилей для дрифта
Машины, специально предназначенные для выполнения управляемого заноса, стали появляться в восьмидесятых годах. Nissan и Toyota до сих пор пользуются самым высоким спросом, в рейтингах полностью занимая десятку лучших год за годом. Также внимания достойны автомобили Honda, Mitsubishi и Subaru. В наше время лучшие машины для дрифта — те, которые имеют мощный турбированный двигатель, кузов из углепластика и качественные подвеску и тормоза. Они могут иметь полный или задний привод.

Toyota Mark II
Открывает десятку лидеров рейтинга японский автомобиль 1968 года выпуска. Изначально модель создавалась для бизнесменов — легендарное японское качество и надёжность, солидный дизайн и богатое оснащение. В то же время Mark II получила распространение среди любителей дрифта, так как имела ряд важных свойств:

Тормоза с вентилируемыми дисками на всех колёсах;
Полный привод;
Мощный двигатель. Лучший в линейке имел объём 2,5 литра, 280 лошадиных сил и турбонаддув;
Доступная цена на вторичном рынке.

Автомобиль пользуется спросом у любителей дрифта и по сей день.

Toyota Soarer
Купе выпускалось с 1981 года и являлось родственником Mark II. Любителям дрифта модель пришлась по вкусу из-за её характеристик:

Широкое ходовое оснащение — антиблокировочная система, стабилизатор, круиз-контроль, пьезо-подвеска;
Мощный двигатель объёмом до 4 литров и мощностью до 260 лошадиных силы;
Длинный и лёгкий корпус, который особенно хорошо проявлял себя в кузове кабриолет;
Доступная цена на вторичном рынке. Так, Soarter можно приобрести за 8000 долларов даже сейчас.

Некоторые модели оснащались активной пневматической подвеской, что повышало устойчивость на дороге и снижало крен. Также автомобиль имел отличный крутящий момент, задний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач. Все эти свойства позволили Soarter расположить к себе любителей дрифта — автомобиль до сих пор считается отличным выбором.

Toyota Altezza
Автомобиль также известен как Lexus IS. Выпускается с 1998 года. Для любителей дрифта примечательным стало уже первое поколение — в отличие от предшественников, Altezza имеет задний привод. Модель также комплектовалась шестиступенчтатой ручной коробкой передач и двигателем мощностью 160 лошадиных сил, который выдавал отличный показатель крутящего момента. Второе поколение автомобиля получило мотор мощностью 208 л. с. и 6 АКПП. Пригодность для дрифта обусловлена следующими причинами:

Лёгкий корпус, коробка передач с 6 ступенями, улучшенное рулевое управление и задний привод обеспечивали отличную устойчивость и управляемость на дороге;
Мощный штатный двигатель мог быть с лёгкостью заменён на аналог от Supra, который, в свою очередь, имел 280 л. с.;
Altezza легко ремонтировалась. Агрегаты были простыми, доступными и взаимозаменяемыми с большинством продукции Toyota.

Toyota Supra
Модель выпускалась с 1979 года и изначально была ориентирована на спортивное применение, поэтому быстро прижилась и среди любителей дрифта. Линейка разрабатывалась как ответ Nissan и им долго удавалось удерживать лидирующую позицию в сегменте. Supra могла оснащаться двигателем на 280 лошадиных сил, который имел отличный показатель крутящего момента. Задний привод, лёгкий кузов формата купе, актуальное оснащение и доступность в эксплуатации делают модель востребованной по сей день, причём не только для дрифта.

Nissan 350Z
Этот автомобиль — представитель одного из поколений линейки Nissan Z — спорткаров в кузове купе с задним приводом. Модель пришлась по вкусу гонщикам в сегменте дрифт, так как имела:

Длинный кузов с вытянутым капотом, который в сочетании с небольшой массой машины обеспечивал эффектный управляемый занос;
Двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 350 лошадиных сил, а также 5 АКПП и 6 МКПП на выбор;
Отличный баланс веса, который достигается специальным расположением двигателя, формой кузова и отсутствием лишних деталей. Он также повышает управляемость.

Автомобиль стал одним из культовых представителей моделей для дрифта.

Mazda RX-7
Эта линейка — первая и единственная, которая оснащалась двигателем Ванкеля, созданным по роторно-поршневой системе. Преимуществами такого мотора являются меньший размер и вес по сравнению с обычными агрегатами, возможность работы с высокими оборотами и отличная удельная мощность. Лучший двигатель имеет 280 лошадиных сил. Вкупе с небольшим весом и хорошим оснащением салона автомобиль стал востребован среди спортсменов, в том числе для дрифта.

Nissan 180SX
Автомобиль выпускался с 1989 по 1998 год. Изначально имел двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 175 л. с., но вскоре получил новый турбированный агрегат на 2 литра и 205 л. с. Автомобиль оснащался системой управления всех четырёх колёс, лёгким продолговатым кузовом и отличной динамикой. Модель пришлась по вкусу любителям дрифта — Nissan 180SX стал рекордсменом соревнований D1 Grand Prix и D1 Street Legal.

Toyota AE86
Спортивное купе было представлено в 2011 году. Модель является родственником Corolla GT AE86. Спортсмены сегмента дрифт полюбили автомобиль за его свойства:

Низкий центр тяжести, максимально удалённое к задней оси сидение водителя и двигатель позволили добиться оптимальной развесовки;
Мощный двигатель и специальная подвеска, которые позволили компенсировать большой вес автомобиля и придать ему манёвренности.

Модель отлично подходит для дрифта и занимает третье место в рейтинге.

Nissan Skyline
Линейка была основана в 1957 году и сейчас имеет 13 поколений автомобилей. Производство начиналось с компактных городских автомобилей, но переросло в выпуск спортивных, которые, к тому же, стали востребованы для дрифта. Наиболее примечательно последнее поколение в кузове купе, которое имеет задний привод, двигатель мощностью до 500 лошадиных сил и высокотехнологичную подвеску.

Nissan Silvia
Линейка начала своё существование в 1964 году как спортивный автомобиль. Машины выпускались до 2002 года в кузове купе и родстер. Модель стала самой востребованной для дрифта за всё время, занимая первое место в рейтинге 2015 года. Седьмое поколение имеет:

Встроенный каркас безопасности;
Возможность заменить двигатель, подвеску и тормозную систему, сделав автомобиль более подходящим для дрифта. Так, мотор имеет мощность до 500 л. с.;
Систему управления двигателем.

Автомобиль в комплектации Spec R стал победителем множества чемпионатов, заслужив статус лучшего.

Итог
Дрифт — официальный во многих странах вид спорта, в котором лучшего пилота выделяет его умение входить в управляемый занос. Разумеется, для наиболее зрелищного дрифта нужен отличный автомобиль, который соответствует всем требованиям ниши.

Топ-5: Лучшие машины для любительского дрифта

IS300 в стоковом состоянии не является лучшим (но остается хорошим) выбором для дрифта, если найти версию с механической коробкой передач.

Кроме того, в стоке у IS300 безнаддувный 2JZ-GE, но у 2JZ множество самых разнообразных вариаций с большим тюнинговым потенциалом, например 2JZ-GTE, из которого гораздо легче получить мощность, чем из GE-версии.

Также у обычного IS300 из-за настроек подвески придется уменьшить просвет и установить тяжелые амортизаторы с пружинами, увеличив жесткость подвески.

BMW 3-Серии E36 в своё время была очень популярным автомобилем, поэтому сейчас на рынке есть множество машин в разном состоянии. Даже стоковое купе с BMW M50, выдающее всего 192 лошадиных сил, может подарить водителю массу крутых ощущений.

Но буквально после небольших модификаций, вроде сварки дифференциала и небольшого облегчения машины, путем изъятия из салона лишних деталей, превратит стоковую БМВ в пусть и лайтовый, но все же дрифт-корч.

Хоть Mark 2 изначально, в конце девяностых, был популярен только в Японии и Азии, ближе к началу десятых, старенькие, но живые и дешевые Марки начали переезжать в сторону США или Европы.

По умолчанию, в Марке находится мощный 2,5 литровый 1JZ-GTE с турбонаддувом, который, к тому же, отлично модифицируется.

По сути, Марк относительно похож на IS300, только по умолчанию обладает более подходящими под дрифт настройками подвески и мотором.

Аналог E36 от другого немецкого производителя - Mercedes. Старые Мерседесы - классика любых уличных гонок.

Старое, но надежное шасси, созданное для служения десятилетиями, можно найти буквально за $800, сразу предоставляет владельцу 190 лошадиных сил, небольшой потенциал для тюнинга и надежность, благодаря которой мотор может работать целый день.

Кроме того, можно рассмотреть и следующие поколения C-класса, например, W203

Да, такая машина быстро сломается (привет, ротор!). Пусть эта машина будет самым дорогим дрифт-каром среди дешевых, да и на объявлениях, чаще всего, родной мотор выкинут и заменен на какой-нибудь 1UZ-FE, именно на родном моторе, хоть и довольно сложно зайти в занос, зато машина, благодаря правильным настройкам и хорошей развесовке, поможет вам удерживать её в состоянии заноса.

Также в этом небольшом купе, на случай, если надо перевести еще двух человек, есть полноценные здание места, пусть и немного узкие и тесные.

Кроме того, именно стоковый мотор подарит вам главную фичу RX-8 - языки пламени из выхлопной системы. Спасибо бесклапанной конструкции мотора.

10 лучших машин для дрифта

Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое.

«Ниссан Сильвия»

Год выпуска: 1965
Цена: не выпускается с 2002 года


Настоящий зверь. Модификация S15 в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа. Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)
Цена: от $ 30 000


Еще один доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов — тоже неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза.

Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами. А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе. А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами.

«Субару Импреза»

Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)
Цена: от $ 18 400


С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется отличная управляемость. Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов равнодушными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла. А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за наибольший прогресс».

«Импреза» отличается мощным турбированным двигателем, а также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматически перераспределяется. Конструкцию специально перерабатывают из заводской полноприводной только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность срыва в занос. Если как следует освоить «Импрезу»— можно бить рекорды, как и сделал британец Саймон де Банке. Он непрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось топливо.

«Мазда RX»

Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)
Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году)


Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело.

Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, поэтому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте. Эксплуатационные качество авто для быстрого заноса из-за конструкции двигателя оставляли желать лучшего, поэтому пилоты выбирали другие машины. Да и особенность конструкции шасси такова, что высокому человеку этой машиной управлять просто не суждено.

Но несмотря на это, машина выглядит настолько потрясающего, что до сих пор временами встречаются олдфаги-любители «Мазды». Например, участник RDS Иван Курбенин.

«Ниссан Скайлайн R34»

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)
Цена: от $ 26 800 (Q50)


Наверное, ни одна автоспортивная подборка, связанная с Японией (а дрифт вышел именно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообще у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не удивится даже появлению в линейке космического корабля.

Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.

Сейчас же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Вряд ли кто-то станет покупать его ради пары солидных пончиков — скорее, чтобы затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, как, например, нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев.

«Тойота JZX»

Год выпуска: 1996
Цена: не выпускается с 2000 года.


Вообще «Маркоподобная» линейка и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных сериях. Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля. Облегчение этой «Тойоты» – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция после с легкими купе.

Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику. Поищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов. Так что они точно будут, потому что в российской серии дрифта регулярно участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.

«Форд Мустанг»

Год выпуска: 1965 (нынешнее поколение — 2015)
Цена: от $25 185


Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на «Мустанге». Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул.

С учетом традиций американского автопрома, рассчитанного прежде всего на большую мощность мотора, а не плавную управляемость, использование «Мустанга» для дрифта требует немалой смелости и доработки. Но, с другой стороны, огромная мощность тех же самых «мускульных» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости. Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно победить японцев на их поле.

«БМВ М3»

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)
Цена: от $ 56 000


Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается. Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза.

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление.

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ».

«Тойота Супра»

Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»
Цена: не выпускается с 2002 года


Одна из самых легендарных гоночных машин, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки и по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо.

Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки «для продолжения традиций». В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с. при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую многими дрифтерами. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.

ВАЗ 2105

Год выпуска: он вечен
Цена: бессмертная душа патриота


Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов». Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину).

Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», конечно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.

Выбор зависит от каждого. Что лучше, Mercedes или BMW?

Точный и верный ответ дать совсем непросто, ведь при сравнении автомобилей немецкого производства, относящихся к классу «люкс», стоит ориентироваться исключительно на личные ощущения. Качество у них находится на высоком уровне, а использование современных технологий превращает борьбу за сердца водителей в гонку за идеалом.

Общая информация. Как Мерседес, так и BMW:

  • Являются классическими машинами с задним приводом;
  • С продольным расположением моторов;
  • С примерно одинаковой категорией пружинной подвески;
  • С одинаковым принципом работы замка зажигания.

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах. Наиболее полной информацией о них обладают владельцы машин немецкого производства.

c44011cd9df889bbeededfb371807ccf_w650.jpg

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах

Рейтинги. Для людей свойственным является сравнение всего, в поисках лучшего. Согласно имеющимся рейтингам, основывающимся на различных параметрах, на лидирующие позиции однозначно выходит Mercedes:

  • В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;
  • В категории «Самый представительский автомобиль» снова он же, но уже в версии S-класса;
  • В рейтингах «Самого спортивного» и «Лучшего по дизайну» называется победителем Mercedes-AMG GT;
  • BMW i8 легко обходит Mercedes в категории «Зеленого автомобиля» и является «Лучшим купе».

Параметры автомобилей. Основным различием этих автомобилей становится их характер. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие. Несмотря на то, что мощь этой машины совершенно не уступает BMW, она располагает к приятному и неспешному путешествию. Водитель имеет возможность расслабиться, позволив автомобилю просто лететь по шоссе.

6f19e4ac110c7c27da9cb920ddcdc250_w650.jpg

. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие.

BMW рассматривается в качестве «удовольствия за рулем», в автомобиле все создано для того, чтобы иметь возможность наслаждаться поездкой. Адреналин, драйв и агрессия также могут быть стилем вождения, и машина как бы чувствует необходимость увеличения газа с более быстрым ускорением.

Силовая установка довольно сложная, требовательная к качественному обслуживанию, и затратна при необходимости ремонта. Хотя она отличается неплохой степенью надежности и долговечности, так что ситуация с моментом поломки будет гипотетической.

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложится на опорную балку, а не на кузов.

Технические параметры автомобилей во многом похожи. У Mercedes имеется небольшое отличие, заключающееся в высоком качестве отделки салона и слаженной работе всех органов управления автомобилем. У BMW же подвеска спорная, поэтому лучше всего не увлекаться ее тестированием на наших дорогах. Стандартный мотор BMW выдает около 600 л.с., а Mercedes – 686. Система торможения быстрее останавливает Mercedes, при начале торможения на скорости в 200 км/ч.

847ac15a2d1ac39492ec11527a43c9a2_w650.jpg

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложиться на опорную балку, а не на кузов.

Заключение. Mercedes – это, прежде всего, автомобиль, рассчитанный на заботу о комфорте пассажиров и водителя – идеальный вариант для тех, кто ценит во время движения удобство и безопасность. Машина продумана до деталей, и рассчитана на людей, знающих свою цену и не планирующих ничего доказывать миру.

BMW же всегда будет ассоциироваться с увеличенной резкостью динамики вождения, и подойдет тем, кто получает удовольствие от единых слаженных действий, где даже самое маленькое движение водителя будет находить отклик в машине.

Что лучше для дрифта мерседес или бмв

гы вот вопрос есь ли шанс мерену стать дрифт каром гы к примеру моему . большую часть задатков он имеет
вот что нада дрифт кару
Вам необходим автомобиль с двигателем, расположенным спереди, с задним приводом и длинной базой кузова, например, Nissan skyline, Nissan 200SX, BMW M3. Причина, по которой нам нужна машина с двигателем, расположенным спереди, заключается в том, что это поможет вам при изменении направления заноса, задняя часть машины не будет двигаться слишком резко, если вес находится спереди. Это обеспечит передним колесам более хорошее сцепление с дорогой.

Причина, по которой нам нужен автомобиль с задним приводом, заключается в том, что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной, а дрифтинг заключается в управлении машиной, когда она теряет управляемость.

Причина, по которой нам нужна машина с длинной базой кузова, заключается в том, что когда наступает состояние избыточной поворачиваемости при переходе с одного направления на другое, машина с длинной базой обеспечивает водителю больше времени для корректировки при помощи руля. Что касается дрифтинга на большой скорости, то машина с длинной базой кузова будет удобнее, так как она обеспечивает больше времени для управления машиной.

2.Дифференциал повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления (2 way)

Причина, по которой нам нужна машина с дифференциалом повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления, заключается в том, что он помогает переносить всю мощность двигателя на колеса. Он также очень четко помогает сцеплению колес при торможении и акселератору, это облегчит управление машиной при условиях избыточной поворачиваемости. Дифференциал повышенного трения – самая важная часть в любой машине для дрифтинга. Они бывают 3-х видов: 1way; 1,5way; 2way; Они различаются тем что 1 way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при приложении на него крутящего момента. 1,5 way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем. 2 way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении в обоих направления. Любая машина для дрифтинга оснащается исключительно дифференциалом 2-х направлений.

Для машины важно иметь хорошую подвеску, вы можете приобрести подвеску, специально разработанную для дрифтинга. Причина, по которой нам нужна подвеска, заключается в том, что обычная дорожная подвеска слишком мягкая. Подвеска, которая специально разработана для дрифтинга, может увеличить силу сцепления передних колес по сравнению с задними, поэтому она может помочь уменьшить влияние недостаточной поворачиваемости, а также у нее лучше демпфирующая сила и выше жесткость, поэтому при заносе машины у вас будет минимальный крен. Она сделает машину очень устойчивой при заносе.

4.Втулка подвески (сайлен блоки)

Другой пункт – это втулка подвески. Каждый производитель разрабатывает втулку подвески определенной жесткости, для обеспечения тишины и удобства, но на машинах для дрифтинга ничего этого не требуется. В них требуется, чтобы подмоторная рама и все детали подвески производили как можно меньше движения, для того, чтобы водитель чувствовал каждое движение машины, управляя ею более точно.

Требуется хорошее сиденье, которое подскажет вам, как машина реагирует на каждое действие водителя во время движения, поэтому вам необходимо найти безупречное сиденье, которое вам подойдет.

Двигатель также является очень важной частью машины для дрифтинга. Вашей машине нужен мощный двигатель с эффективной мощностью в 300 – 500 л.с. в зависимости от веса вашей машины. Если вы хотите делать занос на большой скорости, вам понадобится машина с высокой эффективной мощностью для поддержания заноса. Преимущества мощного двигателя заключаются в том, что вы сможете заставить машину плавно войти в состояние избыточной поворачиваемости, что позволит вам более легко корректировать угол заноса.

Лучшие машины для дрифта: ТОП-9


Описание и основные характеристики автомобилей для дрифта: топ-9 лучших моделей, история, плюсы и минусы. Видео про дрифтинг. Описание и основные характеристики автомобилей для дрифта: топ-9 лучших моделей, история, плюсы и минусы. Видео про дрифтинг.

Лучшие машины для дрифта: ТОП-9

С каждым годом поклонников дрифта становиться все больше и больше. Этому способствуют не только фильмы в стиле «Форсаж», но и растущее количество соревнований по дрифту, в рамках которых пилоты со всего мира демонстрирует своё умение совладать с автомобилем, выписывая головокружительные пируэты.

Для этого необходимы не только отменные водительские навыки, но и правильно подобранный автомобиль. Поэтому мы подготовили для вас наш небольшой рейтинг лучших автомобилей для дрифта, которым и спешим поделиться.

Лучшие авто для дрифта

Nisan Silvia

Nisan Silvia

Это спортивное купе выпускалось в период с 1965 по 2002 годы и пользовалось большой популярностью среди автолюбителей. Однако самыми популярными моделями стали машины в кузове S13-15, пришедшиеся по вкусу как начинающим, так и профессиональным дрифтерам.

В результате Nisan Silvia стала одной из самых титулованных моделей в истории, выиграв 11 титулов за последние 17 лет.

Несмотря на то, что последнее поколение спорт-купе было выпущено ещё в 2002 году, модель по-прежнему пользуется огромной популярностью. Об этом свидетельствует тот факт, что в рамках недавно прошедшего в Сочи кубка чемпионов свыше 1/3 участников выступали на «Сильвии».

Стоит отметить, что машина была пригодна к дрифту уже с завода — автомобиль предлагался с 250-сильным двигателем, обладал практически идеальной развесовкой по осям и, конечно же, задним приводом.

Subaru Impreza

Subaru Impreza

С этим автомобилем знакомы все, вне зависимости от того, увлекаются они автоспортом или нет. Модель успела засветиться не только в раллийных чемпионатах, но и на соревнованиях по дрифту, правда, для этого автомобиль подвергают незначительной модернизации.

Дрифт-гонщики отмечают, что если хорошо освоить автомобиль, он превращается в грозное оружие для установки рекордов, что и сделал британский гонщик Саймон Да Банке. Ему удалось непрерывно скользить в заносе по 300-метровому кольцу более 2 часов, пока не закончилось горючее.

Mazda RX

Mazda RX

В период с 1978 по 2002 годы компания Mazda выпускала модель RX, которая в начале двухтысячных пользовалась огромной популярностью среди автолюбителей.

Однако в двухтысячных из-за активных действий конкурентов машина постепенно утратила былую славу, в чем не последнюю роль сыграла конструкция и расположение силовой установки, утрудняющие срыв автомобиля в контролируемый занос.

В остальном модель была и остаётся потрясающей как с точки зрения дизайна, так и в плане надёжности. Даже сейчас на турнирах встречаются поклонники Mazda RX, в числе которых значится Иван Курбенин, выступающий в серии RDS.

Nissan Skyline

Nissan Skyline

Если вы увлекаетесь дрифтом, то согласитесь, что ни одни соревнования и ни один фильм про этот вид спорта не обходится без Nissan Skyline.

За время своего существования автомобиль разошёлся огромным по меркам своего класса тиражом, однако самой популярной версией стала модель в кузове R34.

Именно машины с таким внутризаводским индексом до сих пор можно купить практически в любом крупном городе. Её силовая установка легко «разгоняется» до 400-500 л. с., причём даже с такой мощностью автомобиль демонстрирует феноменальную надёжность и выносливость.

Ford Mustang

Ford Mustang

Ford Mustang – не только один из самых популярных маслкаров, но и один из самых востребованных автомобилей среди «дрифтеров».

Этот автомобиль стал единственным среди всех «американцев», которому покорилось золото заокеанской дрифт-серии.

Машина обладает отменной внешностью и мощными моторами, а вот с точки зрения плавности и управляемости все не так гладко. Именно поэтому, для участия в дрифте Ford Mustang требуются не только смелость пилота, но и существенные технические доработки транспортного средства.

Однако если вам удастся совладать с автомобилем, будьте уверенны – вы станете грозным оппонентом для любого «японца».

BMW M3

BMW M3

Если вы — начинающий дрифтер, то одним из лучших автомобилей для вас будет BMW M3, причём совершенно не важно, какого он будет года.

Эта модель умудрилась собрать огромное количество титулов практически во всех соревнованиях, в которых принимала участие.

За время своего существования компания BMW, как и сотни тюнинг-ателье, выпустили такое количество модификаций силовых установок и комплектующих, что от выбора просто кружится голова.

Сегодня среди ТОП-20 лучших дрифтеров России как минимум двое выступают именно на BMW M3.

Toyota Supra

Toyota Supra

Ещё одна культовая гоночная модель — Toyota Supra, успевшая засветиться практически во всех возможных соревнованиях. Своей популярностью машина обязана стильной и динамичной внешности, огромным количеством тюнинг-аксессуаров и комплектующих, а также производительными силовыми установками.

Первая генерация спорткара оснащалась мотором от модели 2000GT, которая в течение десятилетия носила звание самого быстро автомобиля Японии.

Последнее поколение модели, благодаря усилиям тюнинг-ателье, могло похвастаться наличием 1000-сильного двигателя, а также отличной управляемостью и лёгкостью попадания в занос.

Даже сегодня, спустя 17 лет с момента выхода последней серийной Supra, модель встречается чуть ли не у каждого 8 участника российской дрифт серии.

Nissan Z-серии

Nissan Z-серии

Ещё один японский «доминатор», сумевший завоевать 5 титулов в течение последних 12 лет. Nissan Z-серии изначально задумывался как спорткар, призванный составить достойную конкуренцию автомобилям марки Lamborghini, Ferrari и Porsche. Отсюда огромная мощность и отменные ездовые качества.

Но автомобиль настолько полюбился поклонникам дрифта, что при проектировании очередного поколения модели производитель сделал акцент на первоклассное сцепление во время скольжения. Благодаря этому на машине можно газовать даже тогда, когда вы движетесь в управляемом заносе.

Это значит, что купив Nissan Z-серии, владельцу понадобится минимальное количество доработок для участия в соревнованиях по дрифту.

Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo

В последнее время Mitsubishi Lancer Evo стал все чаще появляться на мировых соревнованиях по дрифту. Как отмечают поклонники модели, этому способствует наличие усиленных сварных швов, использование шаровых опор в системе подвески, а также высокопроизводительные двигатели мощностью свыше 250 «лошадок».

Добавьте сюда недурной внешний вид, эргономичный салон и относительно невысокую стоимость, и вы получите один из лучших автомобилей для начинающего дрифтера.

Заключение

Дрифт – один из самых зрелищных и оригинальных видов автоспорта, который только набирает популярность в нашей стране. Если вы хотя бы раз в жизни присутствовали на соревнования по дрифту, то наверняка останетесь их поклонником на всю жизнь.

Видео про дрифтинг:

Рейтинг авто для дрифта

Дрифт – это специальная техника вождения, которая предполагает длительный управляемый занос при вхождении в поворот. Умение дрифтовать стало уже неким видом искусства в автомобильном спорте. В связи с этим производители начали выпускать линейки машин, предназначенных специально для этого вида спорта. Выбирая лучшее авто для дрифта, необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  • Трансмиссию. Идеальным вариантом для выполнения техники скольжения в повороте считаются модели, комплектующиеся задним или полным приводом.
  • Мощность. Резкий срыв ведущей оси обеспечивает хороший занос, именно поэтому, чем выше мощность, тем зрелищней будет дрифт.
  • Корпус. Для успешного выполнения такой техники конструкция авто должна быть облегченной. Небольшой вес автомобиля увеличивает риск получения травм при аварии, поэтому необходимо покупать модель с улучшенной системой безопасности.

Кроме этого, заниженный дорожный просвет гарантирует устойчивость автомобиля во время скольжения.

Топ-4 машины для дрифта

Список лучших автомобилей для дрифтинга составлялся на основе отзывов пользователей, а также по соответствию основным техническим требованиям.

Легендарное японское спортивное купе Toyota Supra

Это авто характеризуется ярким дизайном и внушительными техническими характеристиками. Под капотом Тойоты Супра расположен трехлитровый турбированный двигатель, способный развивать до 340 лошадиных сил. Автоматическая КПП передает крутящийся момент исключительно на задние колеса. А благодаря тому, что ось оборудована активным дифференциалом, способным передавать тягу на отдельное колесо, дрифты получаются особенно точными и управляемыми.

Спортивный седан BMW M5

Дрифт-кар BMW M4

БМВ М4 в кузове купе комплектуется 3,3 л турбированным двигателем. Поклонникам немецких авто на выбор доступны две коробки передач: механизированная 6-ти ступенчатая и робот на 7 ступеней. Движок способен выдавать 431 л.с. При этом разгон до сотни не займет более четырех секунд. Безупречные динамические характеристики в паре с задним приводом позволяют модели выполнять эффектные трюки.

Последняя модификация купе BMW 8 Coupe

Ознакомиться с рейтинговыми автомобилями и выбрать подходящую комплектацию можно посредством сайта Autospot. Дистрибьютор предлагает специальные цены на представленные в списке марки.

Какие автомобили лучше, круче и надежнее – Mercedes или BMW

Но один из наиболее частых и, вероятно, трудных для ответа вопросов – это сравнение между ними. Какой из них лучше? Кто престижнее как бренд и достойнее как производитель автомобилей?

Обе корпорации – лидеры отрасли в производстве автомобилей класса люкс. Обе пользуются уважением во всем мире. Обе производят высококачественные автомобили с прекрасными характеристиками. Таким образом, выбор между двумя брендами сродни спорам о том, что лучше – квартира или частный дом, арбуз или дыня, дизтопливо или бензин. В зависимости от того, с кем разговариваете, получите разные ответы.

На самом деле все просто. Чтобы определиться с приоритетами, нужно объективно рассмотреть несколько факторов и потом решить, какой производитель вам больше всего подходит. В этом противостоянии BMW и Mercedes-Benz мы оцениваем двух соперников по десяти критериям. В зависимости от того, что вы ищете, победитель будет очевиден к концу.

1. Модельное разнообразие

Чтобы бренд понравился каждому, у него должны быть продукты на все случаи жизни. К счастью, и BMW, и Mercedes в 2021 году имеют обширную линейку автомобилей во многих сегментах, стремясь удовлетворить все уникальные предпочтения покупателей.

BMW создает роскошные лимузины, спортивные автомобили, хэтчбеки, седаны – в его репертуаре практически все виды автомобилей, от маленьких городских купе и скоростных кабриолетов до модных нынче кроссоверов и внедорожников для любителей загородных приключений. Большинство продуктов идет сериями – 3-й, 5-й, 7-й. У каждой есть похожий конкурент в лице Mercedes. Помимо стандартных вариантов есть четыре уникальных – BMW M, I, X и Z4. Аналогов у соперника нет.

Зато Мерседес предлагает большее разнообразие. В отличие от «баварцев», у него есть дополнительный набор автотехники – универсалы, грузовики, пикапы, автобусы и фургоны.

2. Производительность

Обе немецкие компании строят как обычные, так и высокопроизводительные модели, обладающие завидными скоростными характеристиками и созданные из прочных деталей. Надежность – то, чем известны обе марки. Их продукты имеют репутацию хорошо спроектированных, удобных, безопасных, инновационных и быстрых автомобилей.

Когда дело доходит до скорости, явного победителя нет. Когда сравниваются обычные модели, BMW в целом быстрее, но если смотреть на спортивные версии от подразделений «M» и «AMG», они наравне.

Однако у BMW есть преимущество в виде меньших по размеру и более легких силовых агрегатов. В линейках 3-й, 4-й серий, M и X5 вы найдете мощные, но более компактные двигатели по сравнению с аналогами от Mercedes.

3. Расход топлива

BMW более экономичны, чем аналоги от Mercedes – меньшие двигатели помогают им экономить топливо, тогда как более массивные мерседесовские агрегаты охотнее пожирают бензин. С большинством штутгартских автомобилей вы будете заправляться чаще.

4. Безопасность

Когда человек платит большие деньги за роскошный автомобиль, он хочет быть уверенным, что его безопасность является главным приоритетом. К счастью, оба немецких производителя снабжают машины длинными списками средств защиты.

Однако эксперты ставят Benz на первое место по этим критериям. Система PRE SAFE в большинстве моделей – одна из причин, по которой они продолжают считаться одними из самых безопасных. С другой стороны, прочный корпус BMW сам по себе является отличным средством защиты при столкновении, в том числе при боковых ударах.

5. Технологии

И Daimler, и Bavarian Motor Works используют исключительные инновационные достижения. Это одна из причин, благодаря которым они имеют более высокую долю рынка, чем другие люксовые бренды.

Но Mercedes конкурентоспособнее в этом отношении. Использование системы телематики MBrace делает его выдающимся. Она обеспечивает все возможности подключения, развлечений и безопасности, позволяет управлять важными системами автомобиля с хозяйского ПК или смартфона. Благодаря ей можно получить любую необходимую информацию об автомобиле за считанные секунды.

BMW предлагает систему iDrive, которая позволяет полностью контролировать различные функции обычным способом, а также голосом или жестами. Отличный проекционный дисплей – еще один плюс в пользу BMW.

6. Опыт вождения

BMW, как правило, заметно легче Mercedes-Benz, если оценивать равнозначные модели. Причина, опять же, в меньших двигателях. «Баварцы» с большей легкостью проходят повороты, что дает пользователю незабываемые впечатления от вождения. Также у BMW есть отличные ручные переключатели, что делает их идеальными для уличных соревнований. Если поочередно испытать на себе ощущения от управления, такие же машины от Benz покажутся более громоздкими и своенравными.

Уже с базовыми моделями BMW превосходит по впечатлениям от вождения. Он всегда строил «автомобили для водителя», и давно определено, что лучшим является BMW M3. Но нынче даже обычные представители 3-й и 5-й серии настолько хороши, что ставят под сомнение рациональность дорогостоящих M-версий.

Стандартные Мерседесы мощные, однако не такие ловкие и не дают водителю полностью слиться с машиной, ощущая чуть ли не кожей каждый пройденный метр. Но ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием, особенно если добраться до высшего S-класса.

7. Первоначальная стоимость

В целом, можете рассчитывать заплатить от 35 до 160 тысяч долларов за BMW или Mercedes. При сравнении подобных автомобилей прейскурант Мерседеса обычно оказывается немного выше. Покупателям, склонным к экономии, возможно, будет интереснее BMW, хотя обе компании могут предложить несколько недорогих моделей начального уровня.

8. Стоимость владения

Вы потратите много денег на обслуживание, страхование и ремонт любого роскошного автомобиля. Нет способа это обойти. Однако в данном случае все зависит от региона, где проживает владелец.

Стоимость сервисных услуг, запасных деталей, расходных материалов и т.д. для обеих марок примерно одинакова, но чаши весов колеблются в ту или иную сторону в зависимости от того, какие машины преобладают на конкретной территории. Более распространенная марка там обходится дешевле в ремонтных работах, специализирующихся на ней механиков можно найти на каждом углу; в запчастях, особенно б/у, выбор богаче, а цены ниже.

Мерседесы обычно обходится дороже, потому что запчасти более дорогие, и их труднее достать. С другой стороны, БМВ обесцениваются быстрее, в результате чего теряется больше денег в долгосрочной перспективе.

9. Дизайн экстерьера/интерьера

У представителей обеих команд прекрасная стилистика, продуманные формы, масса уникальных деталей. И, конечно, отличительные наследственные черты: BMW, к примеру, ради спортивности смещает кабину к задней части, а Mercedes придает машинам «равномерно царственный» вид с длинной колесной базой и бионическими формами. Он называет это «чувственной чистотой». По сути, это означает меньше морщин, острых краев и резких линий – всё в погоне за истинной элегантностью.

Несомненно, общая эстетика развивается с годами, но даже сегодня мы можем видеть отголоски прошлого в современных моделях. Есть элементы, с которыми стилисты БМВ застряли на протяжении десятилетий. Среди таких вещей – «изгиб Хофмайстера», проходящая через весь боковой профиль линия сгиба и «мускулистая» задняя часть. А Benz продолжает экспериментировать со своей решеткой радиатора «Panamericana», восходящей к легендарному W194 300 SL – невероятно успешному гоночному авто.

Пробирайтесь внутрь, и ни один производитель не разочарует качеством. Но в интерьерах двух брендов-гигантов есть очевидная разница. Салоны Mercedes невероятно роскошны и удобны, с элегантными кожаными сиденьями, хромированными и деревянными инкрустациями. Все внутри, включая аксессуары, выполнено в помпезно-пышном стиле. Львиная доля внимания уделяется комфорту пассажиров.

BMW же больше тяготеет к эргономике, особенно в плане обустройства водителя. Взгляните в качестве образца на 3-ю серию, где все на центральной консоли наклонено в сторону пилота. Эта особенность позволяет легче управляться со всеми системами во время вождения. Тем не менее, баварцам есть что предложить и ценителям роскоши – 7-ю серию, например, известную своим изысканным, элитарным убранством.

10. Целевая аудитория

Обе компании в течение многих десятилетий упорно трудились над расширением целевого рынка. Но мало что изменилось: стереотипы – вещь приставучая. BMW по-прежнему более привлекательна для азартной молодежи, жаждущей модного стиля и высоких характеристик, Mercedes имеет тенденцию преуспевать с более старшими поколениями (хотя, скажем, A-Class, выпущенный в 2013-м, нацелен в основном на молодых клиентов).

Оба производителя со временем создали свою собственную страстную фан-базу. Скорее всего, покупателей привлекает именно марка и производитель, а не реальные характеристики автомобилей. Но есть общее практическое правило: хотите яростного и спортивного, выбирайте BMW, чего-то более респектабельного – Mercedes-Benz.

Кроме Мерседесов и БМВ, спросом пользуются модели и еще одного германского производителя – Ауди, редкие машины которого удивляют автолюбителей многих стран.

Читайте также: