Что лучше фольксваген кадди или форд коннект

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как я б/у VW Caddy смотрел (хотел купить)

После продажи Октавии занялся я поисками подходящего для себя автомобиля. Выбор пал на Volkswagen Caddy. Расскажу историю об одном из многочисленных осмотров потенциального кандидата на покупку.
Нашел как-то на Авториа подходящий автомобиль 2008 года за $13000. Как обычно: не бит, не крашен, вложений не требует, пробег 130 тыс., три года в Украине (Бердичевская переделка с грузовика). Причина продажи – срочно нужны деньги.
По фотках – автомобиль-мечта! Правда, бросилось в глаза, что фотки летние, а сейчас зима. Ну да ладно…
На следующее утро пораньше (04.01.2014) срываюсь и лечу с товарищем за 220 км, чтобы успеть перед перекупами.
Каддика хочу, аж в одном месте свербит.
Приезжаю, стоит перед двором, слегка помыт. А меня уже распирает от желания расстаться с деньгами (частично одолженными) и завладеть этим чудом.
Делаю первый обход вокруг. Хозяева за мной внимательно следят. Замечаю по зазорах — менялось правое переднее крыло. Хозяева утверждают, что не знали об этом. Прошу открыть капот. Так и есть, крыло должно быть приварено точечной сваркой, а здесь полуавтомат. Ну да ладно, крыло – фигня, при некоторых обстоятельствах можно считать расходником. Кстати, у правой фары отломаны крепления. Она прихвачена саморезами и гуляет как живая (на фотках этого не было). Но это тоже фигня.
Внешнее состояние двигателя соответствует заявленному пробегу. Очень давно не мылся, но сразу видно, что не ржавый, без окислов, все хомутики, шлангочки в отличном состоянии.
Заглядываю в салон… Лучше бы я этого не делал. Состояние абсолютно отличается от фоток. Салон не просто убит, а убит в хлам. Хозяева говорят: то все дети, с ногами, с соками… Не знаю, что там за дети, и от комментариев воздержался. Но торпеда подрана, будто швеллеры прямо на ней возили. Весь пластик салона засален так, что… ужаснах. Сидушки – мрак, а водительская еще и изодранная. Обшивка салона (когда-то красивая), сейчас представляет жалкое зрелище. Видать когда дрова возили – грузили под самую крышу. Ну, ладно, и на салон можно глаза закрыть, и со временем его поменять.
Руль, педали, кулиса и ее чехол не потерты. В целом, с заявленным пробегом можно согласиться.
Ходовые испытания – зачет, соответственно и по двигателю тоже.
Уже готов расстаться с деньгами, но что-то удерживает. Мой товарищ открывает лючок бака и показывает на нем… кусок малярного скотча с надписью: «0,4 краски, 0,4 лака, Кадди». Опа, вот это палево! Хозяевам о находке не говорим. Но для одного крыла столько краски многовато.
Более внимательно осматриваю правую сторону и вижу, что вся она красилась. Переход краски нашел на крыше, в месте соединения с боковиной. С такой покраской (подкраской) можно было бы смириться, если бы это было связано с вмятинами, царапинами, другими незначительными повреждениями боковины. Но как показал дальнейший осмотр, вся правая боковина вырезалась. Это я увидел сначала по разному уровню задних дверей, а потом по сварочных соединениях (слева-сзади точечная сварка с заводским герметиком, справа полуавтомат и герметик ручной намазки.). Если бы специально не искал – не заметил бы.
В одном месте на задней правой арке замаскированный скол краски, но видно шпаклевку, а краску местами уже подорвало коррозией.
На шву соединения правой боковины с порогом краска лопнула по всей длине. Трещина пока едва заметная, но уже есть зарождеющиеся будущие чешуйки сколов и просматриваются крохотные (пока) пузырьки ржавчины, выпирающие из этой трещины.
Говорю об этом хозяевам, но они упорно не сознаются, только скидывают максимально 500$.
За 12,5 тыс. я эту машину брать не решился. Если уже сейчас ржавчина появилась, то через год она полезет во все щели и я, без гемора и значительных финансовых потерь, уже не смогу эту машину продать и вернуть свои деньги.
По всем признакам в пределах полугода было не слабое ДТП. Хозяин сделал, покрасил, подождал, пока уйдут свежие следы ремонта, а сейчас просто старается от машины избавиться.
Надеюсь этот отчет кому-то поможет при поиске своей б/у машины. Кстати, на следующий день эту машину забрали. Надеюсь покупатель осознавал, что наделал.
А вообще, безуспешный процесс поиска нормального Volkswagen Caddy отнял у меня 4 месяца. Продается один автохлам, да и на тот цены неоправданно завышены.
В итоге я купил отличный Форд Торнео Коннект, чему безмерно рад.

Что выбрать? Ford Tourneo Connect против Volkswagen Caddy

Сергей Бовтко

Пассажирские версии легких коммерчески фургонов в заводском исполнении по списку оснащения и комфорту уже почти не уступают компакт- и минивенам. Мы сравнили двух прямых конкурентов, и готовы поделиться фактами.


Интересно що там дальше?

И Ford Tourneo Connect, и Volkswagen Caddy предоставляют своим владельцам широкие возможности для трансформации. Оба сравниваемых автомобиля в пассажирском исполнении имеют два варианта длины, но есть некоторые отличия в количестве пассажирских мест. Отметим, что «Турнео» семиместным бывает только в лонг-версии (пятиместный, напротив, доступен в двух вариантах длины). «Кадди» же, независимо от размера колесной базы, может иметь как два, так и три ряда сидений. Все зависит от потребностей и бюджета покупателя.

Тест-драйв Ford Transit Custom PHEV: Деньги любят счет

Короткий Tourneo имеет длину в 4425 мм, длинный – на 40 см больше (4825 мм). Вся прибавка в размерах происходит исключительно за счет увеличения колесной базы, то есть свесы не меняются. Короткий «Фольксваген» несколько короче своего конкурента: 4408 мм, но в «лонге» он даже длиннее, с его 4878 мм. Высота пары «каблучков» отличается на считанные миллиметры: порядка 180 см. Что касается вместительности багажного отсека, то разница также не является существенной. «Коннект» в пятиместной конфигурации располагает или 1029-юсвободными литрами, или 1529-ю (с короткой и длиной колесной базой соответственно).


Объем багажного отсека у «Кадди» с двумя разложенными рядами составляет 900 и 1600 литров соответственно. Примечательно, что в двухместной конфигурации по свободному пространству существенно выигрывает Volkswagen: он готов принять 3200 или 4100 литров – в Caddy Kombi и Maxi Kombi соответственно. Тогда как «Форд» предлагает только 1838 или 2761 литр для вариантов Tourneo Connect и Grand Tourneo Connect соответственно.

Досье Volkswagen Caddy. Что есть на вторичном рынке в первой половине 2020 года?

Дорожный просвет «Фольксвагена» составляет 15 сантиметров. Ford официальные данные не указывает, но они предположительно близки к значениям «Каддика».


Что объединяет Tourneo Connect и Caddy, так это широкий выбор силовых агрегатов. Для «Форда» моторная линейка начинается с 1,0-литрового бензинового турбомотора на 100 л. с. и 170 Нм, который доступен только для короткой версии машины. Далее следует 1,5-литровый дизель в двух вариантах мощности – на 100 и 120 л. с. с максимальным крутящим моментом в 240 и 270 Нм соответственно. Все двигатели «Коннекта» отвечают экологическим нормам Евро-6.2. Среди доступных трансмиссий – на выбор 6-ступенчатая «механика» и АКП на 8 передач, и только «бензинка» поставляется безальтернативно с МКП.

Для бизнеса: какие «бусы» и «пирожки» чаще пригоняли в Украину?

Базовый двигатель у «Кадди» - это 110-сильный бензиновый вариант объемом 1,6 литра. Далее следует пара версий мотора 2,0 TDI на 102 л. с. и 250 Нм, а также на 140 л. с. и 320 Нм. Бензиновый двигатель агрегатируется только 5-ступенчатой механической трансмиссией, менее мощный турбодизель – только с роботизированной КПП DSG на 6 передач , а для топового TDI есть выбор между такой же DSG и 6-ступенчатой МКП. Экологический стандарт 102-сильного мотора – Евро-6, остальные отвечают более старым нормам – Евро-5 Плюс.


Самым скромным аппетитом в линейке «Фордов» со значением на уровне 4,6 литра на 100 км обладает 100-сильная дизельная версия. Самый экономный Caddy с дизелем на 102 силы потребляет почти на литр больше – 5,5 литра в смешанном цикле. Самым динамичным фургончиком является Volkswagen с топовым дизелем, который разгоняет автомобиль с места до 100 км за 10,5 секунды. Ближайший по динамике мотор у «Форда» - это турбодизель на 100 сил, который отстает на 1,7 секунды (12,2 с).

Tourneo на нашем рынке предложен в единственной комплектации – Trend. За 710 436грн покупатель получит машину в коротком варианте со 100-сильным дизелем на «механике», за «автомат» нужно доплатить 46 000 грн.

Выбрать новый Ford Tourneo Connect на AUTO.RIA

Что же входит в базовое оснащение? Среди особенностей – система контроля тяги в поворотах, система стабилизации в случае бокового ветра, шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», система контроля движения в полосе, считывание дорожных знаков, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники, 6 динамиков, управление аудиосистемой на руле, один USB разъем и поддержка Bluetooth.


За 744 066 грн можно выбрать «лонг»-версию с МКП. Единственное отличие в оснащении от «коротыша» - это возможность сложить спинки второго ряда до полностью горизонтального уровня.

Присмотреть новый Volkswagen Caddy на AUTO.RIA

«Кадди» у нас предлагают в исполнениях Conceptline и Trendline. Но традиционно для немецкого бренда клиент может сконфигурировать под себя список оборудования, выбрав или отказавшись от многих опций. Так, «Концептлайн» за 640 920 грн будет иметь неокрашенные задние бамперы, заднюю боковую дверь только справа, оснащаться бензиновым мотором, подогревом заднего стекла, парой подушек безопасности, ДХО, комплектом аудиоподготовки с парой динамиков, кондиционером иэлектропакетом. За левую сдвижную дверь нужно доплатить около 17 000 грн.


За 832 000 грн Trendline предлагает мощный дизельный мотор, шесть подушек безопасности, систему « Старт-стоп » , электропакет, круиз-контроль, дополнительный обогреватель салона, противотуманки, кожаную обшивку руля, кондиционер, передние кресла с регулировкой по высоте и выдвижными ящиками под ними и пр.

Ford Tourneo Connect на нашем рынке – это сбалансированный семейный автомобиль с серьезным набором опций и систем активной безопасности, который периодически может выполнять роль коммерческого автомобиля.

На работу! 9+ малых коммерческих авто класса «пирожок»

Volkswagen Caddy же, напротив, преимущественно подходит на роль служебной и даже утилитарной машины . Среди его преимуществ – выбор силовых агрегатов, наличие простых версий и возможность сконфигурировать автомобиль под конкретные задачи и потребности.

Ford Connect, VW Caddy: Пирожок для гурмана

Эти «пирожки» не всем по карману – в своем сегменте рынка Ford Connect и VW Caddy среди самых дорогих. Какой же из них вкуснее?

Эти «пирожки» не всем по карману – в своем сегменте рынка Ford Connect и VW Caddy среди самых дорогих. Какой же из них вкуснее?

За специфическую форму кузова и частое коммерческое использование водители дали автомобилям этого сегмента рынка меткое прозвище – «пирожок».

Ford Connect и VW Caddy выпускаются и сегодня, однако большинство машин, представленных на вторичном рынке, – дорестайлинговые версии. Именно их мы сегодня сравним.

Ford Connect 2002–2009 г. в. от 49 600 грн. до 120 000 грн.

VW Caddy 2004–2010 г. в. от 67 200 грн. до 156 000 грн.

Посадка за рулем Connect низкая, и край капота не виден (регулировка высоты кресла есть не во всех версиях). Левая передняя стойка снизу широкая и немного ограничивает обзор. Пластик отделки со временем начинает скрипеть.

В отличие от конкурента посадка за рулем Caddy удобная, а обзорность хорошая. Пластик салона твердый, но не скрипучий. Салон качественный – все собрано аккуратно и тщательно подогнано.

Обе модели одинаково просторны – на задних сиденьях в них смогут разместиться трое пассажиров, а места для ног и над головой хватит даже высоким людям.

Задние сиденья в обоих авто – несъемные. Для увеличения багажника их можно только сложить (положив спинку и подняв ее вместе с подушкой к спинкам передних кресел).

Варианты выбора

Модификации данных авто отличаются, причем больший выбор предоставляет Connect. Так, в арсенале обеих моделей есть версии со стандартной и удлиненной колесной базой (у Ford – на 245 мм, а у VW – на 320 мм). При этом Connect предлагает еще и выбор высоты крыши – со стандартной базой она обычная, а с удлиненной – высокая. Оба «пирожка» выпускаются в трех версиях: грузовой, грузопассажирской и пассажирской. Последняя – самая дорогая и может быть как 5-местной, так и со съемным третьим рядом кресел в багажнике (у Ford они предусмотрены только для удлиненных авто). У Caddy сиденья галерки рассчитаны на комфортную посадку двоих человек, а у Connect – на тесную для троих.

Состояние кузовов Caddy хорошее, а у Ford выявлен ряд слабых мест. Так, у авто, не оснащенных передними брызговиками, со временем сбивается краска и цинковое покрытие на передней части порогов, и они ржавеют. Коррозии подвержены и внутренние части капота в местах завальцовки металла. На старых экземплярах разбиваются дверные скобы и петли, что проявляется характерным стуком на неровностях. А в самых дешевых версиях Connect без дистанционного управления центральным замком со временем изнашивается ключ замка зажигания/открытия дверей.

Салоны обеих моделей просторны (см. фото). У Ford претензии вызывают обзорность и качество пластиковой отделки, а у версий с задними распашными дверями видимость назад ограничивают их центральные стойки (двери – симметричные). У VW задние «распашонки» – асимметричные, и проблем с обзорностью у машины нет. Качественнее изготовлен и сам салон этого автомобиля. Его создатели сэкономили на другом – например, в Caddy не предусмотрена крышка бардачка, а обшивка багажного отделения и задней части салона есть только в его пассажирских версиях. Единственная характерная проблема, присущая автомобилям первых годов выпуска (2004–2006 гг.), – поломка компрессора кондиционера.

Больший запас места для грузов предоставляет Connect, при этом Caddy способен перевезти более тяжелую поклажу. В обоих автомобилях удобство размещения багажа повышают небольшие задние колесные ниши (см. фото).

Ford Connect
1200/3400 л/625 кг и 1800/4400 л/745 кг

VW Caddy
750/3200 л/750 кг и 1650/3950 л/810 кг

Греются долго…

Наиболее оптимальным выбором в данном сегменте рынка являются дизельные версии. Они не только потребляют меньше топлива, чем однообъемные «бензинки», но и отличаются повышенной тяговитостью, что как нельзя лучше способствует движению с тяжелыми грузами. Именно такие версии обеих моделей чаще встречаются на вторичном рынке.

Общая особенность солярочных версий – долгий прогрев двигателей в зимнее время. В остальном же больше характерных проблем выявлено в агрегатах Ford. В турбодизелях Common Rail до рестайлинга 2007 года долговечностью не отличались топливные форсунки. Из-за некачественного топлива отмечены отказы клапанов системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Не слишком надежны и резиновые патрубки интеркулера – они часто трескаются. Со временем (после 100 тыс. км) может потерять герметичность прокладка корпуса масляного насоса.

В дизелях VW неполадок меньше. Самый беспроблемный мотор – 1,9 л. В двигателях 2,0 л отмечены выходы из строя топливных форсунок, хотя некачественные детали производитель меняет по гарантии. В остальном же топливная аппаратура обоих солярочных агрегатов неплохо «переваривает» наше дизтопливо. Долго служат и турбины.

В редко встречающемся бензиновом агрегате Connect возможны проблемы с термостатом, высоковольтными проводами и прокладкой клапанной крышки. Общий недостаток бензиновых и дизельных моторов Connect – подтекание рабочей жидкости из-за ослабевших самозажимных хомутов системы охлаждения.

Среди «бензинок» Caddy самым надежным является агрегат 1,6 л. Характерное слабое место 1,4-литровых двигателей – индивидуальные катушки зажигания (могут выйти из строя). При этом в VW об этой проблеме знают и даже организовали кампанию по бесплатной замене вышедших из строя деталей.

Без передних брызговиков со временем сбивается краска на передней части порогов Connect, а когда песком еще и снимается цинковое покрытие, они ржавеют.

Резиновые патрубки интеркулера системы впрыска топлива Connect часто трескаются. Сейчас выпускаются модернизированные патрубки, хотя и их хватает на 2-3 года.

Сторонись «роботов»!

Как правило, Connect и Caddy – переднеприводные авто. Хотя в арсенале VW имеется и полноприводная версия – 4Motion с электронно управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключает задние. Впрочем, версии 4х4 в нашей стране большая редкость.

Все Ford и большинство VW оснащены механическими КП. Заметно реже попадаются Caddy с 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями. От покупки подобных версий специалисты советуют воздержаться – в DSG отмечены проблемы с ЭБУ (мехатроником), что проявляется рывками при переключениях – как правило, с 1-й на 2-ю передачу. В лучшем случае можно «перепрошить» программу управления ЭБУ на фирменной СТО, но если это не поможет, придется менять блок (мехатроник).

Среди механических КП меньше характерных проблем выявлено в агрегатах Caddy. После 100 тыс. км может побеспокоить разве что износ сдвоенного подшипника (проявляется повышенной шумностью работы). В «механике» Connect со временем ослабевают хомуты крепления резиновых пыльников наружных ШРУСов, и если это вовремя не выявить, из-за попадания влаги и песка «гранаты» выйдут из строя. Кроме того, после пробега в 100 тыс. км возможна потеря герметичности сальников полуосей, а после 150 тыс. км – отказ датчика включения задней передачи.

Чем-то похожи…

В конструкции ходовых обоих автомобилей впереди применяются McPherson, сзади – полузависимые балки с мощными рессорами, при этом обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря использованию рессор «пирожки» отличаются высокой грузоподъемностью – длиннобазные грузовые версии вполне способны перевезти багаж массой около 1,5 тонны. Хотя, повторимся, по данным производителя, более высокой грузоподъемностью отличается все же Caddy.

Задние подвески обеих моделей считаются «неубиваемыми». Разве что у Connect до 2005 года лопался по сварочному шву кронштейн креп­ления стойки стабилизатора к задней балке. Практически одинаков также срок службы передних подвесок этих автомобилей, хотя у каждого из них при определенном пробеге нужно менять разные расходники. Так, стойки переднего стабилизатора Connect продержатся около 80 тыс. км (заднего – 50 тыс. км), шаровые опоры – 80–100 тыс. км, а сайлент-блоки передних рычагов – до 200 тыс. км. У Caddy 80 тыс. км ходят передние сайлент-блоки передних рычагов, около 100 тыс. км выдерживают задние сайлент-блоки и стойки стабилизаторов, а срок службы шаровых опор – до 200 тыс. км. При этом втулки обоих стабилизаторов Ford изнашиваются намного быстрее, чем у конкурента, – спустя 50 тыс. км против 100 и 250 тыс. км (переднего и заднего) у VW.

Рулевое управление Connect оснащено гидроусилителем, а у Caddy усилитель мог быть как гидравлическим, так и электрическим. У модели VW рулевое могло побеспокоить лишь на авто 2004–2006 г. в. – изнашивалось зацепление рейки и электромотора (неисправность проявляется характерным стуком). Позже данный узел модернизировали, ликвидировав данную проблему. Рулевое Ford менее надежно – встречаются течи трубопроводов системы ГУР, а к пробегу в 100 тыс. км появляется выработка зацепления «шестерня–рейка» (об этом сигнализирует стук при проезде неровностей) и могут дать течь сальники рейки.

Пластмассовый рычаг механизма складывания задних сидений Caddy хрупкий – его очень легко сломать.

Зимой из-за перепада температур раскаленные стекла противотуманок Caddy могут треснуть.

Их качество

Caddy оказался лучше, чем Connect. Модель VW качественнее, кроме того, она отличается более высокой коррозионной стойкостью и надежностью двигателей, КП и рулевого. А еще этот автомобиль способен перевозить более тяжеловесные грузы.

Ford Connect привлечет покупателей более доступной рыночной стоимостью, широким выбором модификаций (в отличие от конкурента в арсенале этой модели имеются версии со стандартной и высокой крышей), «окультуренным» салоном (у многих версий есть обшивка его задней части) и большей вместительностью грузовых отсеков.

История Ford Connect

1991–2002 Выпускался предшественник – Ford Escort Van.
03.02 Представлена новая модель – Ford Connect.
03.07 Рестайлинг: новые бамперы, радиаторная решетка. Установка бензинового двигателя 1,8 л прекращена, а мощность турбодизельных немного увеличена.
03.09 Еще одна модернизация данной модели – новые передние бамперы, радиаторная решетка, капот, видоизмененный рассеиватель задних фонарей. В салоне – новое торпедо. Ford Connect выпускается и сегодня.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Мнение владельца

Ведущий менеджер Александр Довгаль

Мой Connect переоборудован из грузового в грузо-пассажирский. За год при пробеге 80 тыс. км пришлось поменять патрубки интеркулера, других проблем не было. Радует приемистость и экономичность дизельного мотора – даже при активной езде расход не превышает 7,0 л. Отдельно стоит сказать о грузовых возможностях – складывающиеся задние сиденья и переднее пассажирское позволяют перевезти, наверное, все.

История VW Caddy

1996–2003 Выпускался предшественник VW Caddy (Typ 9K).
01.04 Начаты продажи нового, 3-го поколения VW Caddy (Typ 2K).
08.04 Дебютирует 7-местная пассажирская версия Caddy Life.
03.06 Установка роботизированной КП DSG.
08.07 Запущены в производство длиннобазные версии Caddy Maxi и Caddy Maxi Life.
09.08 На автосалоне в Ганновере представлена полноприводная модификация Caddy 4Motion.
10.10 Рестайлинг VW Caddy. Модель выпускается и сегодня.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Мнение владельца

Директор компании Богдан Дука

Caddy чрезвычайно практичный и удобный автомобиль. Без особых усилий салон пассажирской версии можно превратить во вместительный мини-фургон для перевозки самых различных грузов. Не очень приятные для владельцев нюансы: в Caddy нельзя поменять втулки передних стабилизаторов (стабилизатор только в сборе), довольно часто подлежат замене задние сайлент-блоки передних рычагов.

Передн./задн. торм. колодки

460/340

234/160

140

71

850

112

45

72

460

440

680/560

660/572

Подшипник передн. ступицы

370

835

Подшипник задн. со ступицей

690

542

160

150

320

136

Втулка/стойка переднего стабилизатора

80/170

н.д./123

930

890

230

343

Натяжной ролик ГРМ

520

267

Общие данные

универсал

универсал

Габариты, Д/Ш/В, мм

4280/1795/1825 4525/1795/1980

4405/1794/1833 и 4875/1796/1833

2665 и 2910

2682 и 3002

Масса снаряж./полн., кг

1485/2110 и 1595/2340

1423/2173 и 1453/2263

Объем багажника, л

1200/3400 и 1800/4400

750/3200 и 1650/3950

625 и 745

750 и 810

60

60

Двигатели

1,8 л (115 л. с.)

1,4 л 16V (80 л. с.), 1,6 л 8V (102 л. с.)

1,8 л Turbo (75 л. с.), 1,8 л Turbo (90 л. с.), 1,8 л Turbo (110 л. с.)

1,9 л Turbo (75 л. с.), 1,9 л Turbo (105 л. с.), 2,0 л (70 л. с.), 2,0 л Turbo (140 л. с.)

VW Caddy или Ford Tourneo Connect

Почитал отзывы, малость в шоке.
Форд галакси для бизнеса это доооо. Уникальное предложение! Да, салон/багажник большие. Но расход топлива и стоимость обслуживания автомобиля не сопоставимы никак с запрашиваемыми топикстартером аппаратами. Про дизели во многом согласен, но есть климатические условия регионов. У нас в сибири в минус двадцать пять..тридцать.. зимой на таком дизеле завестись уже подвиг, а двигаясь по трассе не замёрзнуть - нормально отопить салон. Не дай Бог корявая солярка в фильтре перемёрзнет.

Катаю на фургончике рено кангу бенз 1,4 вобщем-то всем доволен. Себестоимость километра не большая, достаточно выгодный коммерческий аппаратик.

Были бы возможности взял бы кадди дизель или бензин на мкпп, воткнул бы вебасту. Но кадди значительно дороже ренохи. Как и форд. Кста, у форда интересно сзади рычаги и упора, на которые пару листов рессор сделано.

Вариантов много: пежо партнер, ситроен берлинго (братья близнецы); рено кангу, фольцваген кадди, форд торнео коннект, шкода практик (совсем малыш).

Катаю на фургончике рено кангу бенз 1,4 вобщем-то всем доволен. Себестоимость километра не большая, достаточно выгодный коммерческий аппаратик.

Вариантов много: пежо партнер, ситроен берлинго (братья близнецы); рено кангу, фольцваген кадди, форд торнео коннект, шкода практик (совсем малыш).

Почитал отзывы, малость в шоке.
Форд галакси для бизнеса это доооо. Уникальное предложение! Да, салон/багажник большие. Но расход топлива и стоимость обслуживания автомобиля не сопоставимы никак с запрашиваемыми топикстартером аппаратами. Про дизели во многом согласен, но есть климатические условия регионов. У нас в сибири в минус двадцать пять..тридцать.. зимой на таком дизеле завестись уже подвиг, а двигаясь по трассе не замёрзнуть - нормально отопить салон. Не дай Бог корявая солярка в фильтре перемёрзнет.


Катаю на фургончике рено кангу бенз 1,4 вобщем-то всем доволен. Себестоимость километра не большая, достаточно выгодный коммерческий аппаратик.

Были бы возможности взял бы кадди дизель или бензин на мкпп, воткнул бы вебасту. Но кадди значительно дороже ренохи. Как и форд. Кста, у форда интересно сзади рычаги и упора, на которые пару листов рессор сделано.

Вариантов много: пежо партнер, ситроен берлинго (братья близнецы); рено кангу, фольцваген кадди, форд торнео коннект, шкода практик (совсем малыш).

Что лучше фольксваген кадди или форд коннект

Когда
в составе семьи помимо родителей есть как минимум трое детей и собака,
то для поездки на дачу и природу со всем скарбом подойдет не любая
машина. А если при этом у главы семьи есть свой небольшой бизнес, то
без универсального грузопассажирского мини-вэна (иногда их еще называют
малыми коммерческими) просто не обойтись. На российском рынке выбор
машин такого класса невелик - их всего пять: Citroen Berlingo, Ford
Tourneo Connect, Peugeot Partner, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy
Kombi. Несмотря на это ценовой диапазон в классе очень широкий: от 14
500 до 25 300 долларов.

красоту приносят в жертву
Что
касается дизайна и цвета кузова, то для тех, кто выбирает себе
мини-вэн, они стоят далеко не на первом месте. Для таких людей гораздо
важнее цена машины, ее надежность и экономичность. Однако все пять
автомобилей выглядят довольно симпатично и при выборе машины всей
семьей оптимальный вариант, безусловно, найдется. При этом французское
трио Berlingo, Partner и Kangoo выглядят весьма симпатично благодаря
"милым мордашкам", хотя кузова у всех трех похожи как близнецы.
Справедливости ради следует сказать, что Berlingo и Partner являются
одной и той же моделью, выпускаемой разными компаниями на одном заводе
в Испании и зачастую различаются только эмблемами. На их фоне Tourneo
Conect выглядит массивным и угловатым полноценным микроавтобусом,
выполненном в корпоративном стиле Ford. Volkswagen Caddy при этом стал
середнячком благодаря плавным обводам и гармоничным линиям кузова.

"бюджетный" фургончик по цене гольф-класса
Как
уже говорилось, разброс цен в сегменте малых коммерческих автомобилей
достаточно большой. Разница между самым дешевым Partner и хорошо
оборудованным Caddy составляет 10 800 долларов, а это без малого
стоимость новой Daewoo Nexia или Hyundai Accent. Если рассматривать
простейшие "бюджетные" версии, то из пяти марок самые дешевые
предложения у французской тройки. При этом на всех трех машинах в таком
варианте исполнения стоят двигатели одинакового объема и мощности (1,4
л. 75 л.с.). Citroen Berlingo в комплектации X стоит 14 500 долларов.
Притом, что в машине не будет дорогих излишеств, такие необходимые вещи
как гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и подогрев
передних сидений присутствуют. Также есть и омыватели фар, которыми
конкуренты за эту же цену не могут похвастаться. За 14 517 долларов
можно купить Peugeot Partner в комплектации XR. В нее включено тоже,
что и у Berlingo за исключением омывателей фар. Чуть дороже за 14 700
долларов предлагается Renault Kangoo. В нем также есть гидроусилитель
руля, но подушек безопасности уже две, что, безусловно, оценят те, кто
часто ездит с передним пассажиром. Tourneo Connect и Caddy отнести к
"бюджетным" нельзя из-за высокой цены, которая начинается
соответственно от 18 900 и 19 600 долларов.

любые капризы за ваши деньги
Сразу
следует отметить, что не все "прихоти" выполнимы. Например, любители
"автоматов" останутся не довольны - машины продаются исключительно с
механической коробкой передач. Если автомобиль помимо "рабочей лошадки"
будет использоваться для активного отдыха и поездок всей семьей, то за
более высокую цену можно купить хорошо оснащенный опциями экземпляр.
Чтобы при этом не переплатить лишнего, нужно как следует изучить
перечень различных комплектаций. Ведь зачастую покупка машины в более
дорогой версии не гарантирует, что там будут жизненно необходимые для
вас кондиционер и стеклоподъемники с электроприводом. Кстати говоря, на
автомобилях этого класса они ни в одну из возможных комплектаций не
входят и ставятся по отдельности или пакетом только как дополнительное
оборудование. Исключением является только модель Partner, у которой в
комплектации XT и VTC уже включены: центральный замок, подогрев обоих
зеркал, а также электропривод передних стеклоподъемников и
пассажирского зеркала. Добавить эти же опции в комплектацию XR стоит
485 долларов, а установить кондиционер в любую версию Peugeot Partner
обойдется примерно в 1000 долларов. Оснастить кондицией Citroen
Berlingo стоит 1045 долларов, а за установку пакета "комфорт и
безопасность" (электропривод зеркал и передних стекол, центральный
замок) придется выложить 480 долларов. Renault Kangoo располагает лишь
двумя комплектациями. Если отдать предпочтение более дешевой, то о
кондиции и электроприводах можно забыть - на нее их установка не
предусмотрена даже за доплату. Оснастить кондиционером более дорогую
версию можно за 1060 долларов, а установить электропривод стекол и
зеркал обойдется, соответственно, в 205 и 115 долларов. На Tourneo
Connect все вышеперечисленные опции устанавливаются пакетом, который
стоит 1536 долларов. Покупатели Caddy в более дорогой версии Life, она
на 2000 долларов дороже, получат центральный замок, электропривод
стекол и зеркал "в базе". Эти же опции в более простой комплектации
стоят 1038 долларов, что позволяет сэкономить почти 1000 долларов. За
установку кондиционера придется доплатить для машины с дизельным и
бензиновым мотором, соответственно, 1220 и 1525 долларов.

выбор за вами
Наиболее
требовательным и искушенным покупателям грузопассажирских мини-вэнов
дилеры готовы предоставить несколько вариантов бензиновых моторов и
дизелей, а также различные комплектации. Притом, что разница в цене
может доходить до нескольких тысяч долларов, выбирая автомобиль для
малого бизнеса переплачивать имеет смысл только за другой двигатель,
так как в более дорогих комплектациях, как правило, нет жизненно важных
опций, без которых нельзя обойтись. К примеру, наиболее важными
отличиями у Renault Kangoo является распашная дверь багажника в дешевой
комплектации против поднимающейся вверх у дорогой. При этом
"навороченная" версия может похвастаться обогревом заднего стекла,
центральным замком, крышкой багажника и стереосистемой "в базе".
Citroen Berlingo в дешевой комплектации X также оборудуется распашными
дверями багажника. В более дорогом Berlingo MSP эта дверь уже
открывается вверх, появляется дополнительная левая сдвижная
пассажирская дверь и специальная полочка с карманами и емкостями для
хранения разных мелочей над головами водителя и переднего пассажира. У
Tourneo Connect вообще только одна комплектация, а две версии машин
отличаются лишь длиной базы и соответственно объемом багажника (разница
в 0,8 кубометра), причем короткая стоит на 750 долларов дешевле.
Составом комплектаций стоит поинтересоваться лишь в случае, если машина
претендует на роль семейного мини-вэна, так как эти опции все равно
могут понадобиться.

за качество ответят
Все
дилеры, предлагающие грузопассажирские мини-вэны, в один голос обещают
их надежность и долговечность. Однако верить таким увещеваниям едва ли
стоит, так как гарантию на машины при одинаковых обещаниях салоны дают
различную. По всей видимости, это связано с местоположением
завода-изготовителя, а, следовательно, и качеством. Так, доподлинно
известно, что "родную" сборку имеет лишь Renault Kangoo, производимый
во Франции. Братья-близнецы Berlingo и Partner изготавливаются в
Испании. Сборка Ford Tourneo Connect происходит на заводе в Турции, а
"немецкое качество" Volkswagen Caddy Kombi достигается в Польше. При
этом в рейтинге самых худших гарантийных условий лидером является Ford.
Дилеры концерна могут поручиться за свою модель только в первый год
эксплуатации, правда, без учета пробега, что хорошо. Остальные компании
гарантируют исправность своих мини-вэнов в течение двух лет без
ограничения пробега. Качество окраски автомобиля также немаловажно.
Кстати полную оцинковку имеют все модели кроме Volkswagen Caddy - ее
кузов обработан лишь на 80%. Самую длительную гарантию от сквозной
коррозии 12 лет дается на Citroen Berlingo, а минимальная у Peugeot и
Renault - 6 лет.

стоимость ТО сравняет цены машин
Покупатель
новой машины, должен помнить, что на деньгах, оставленных за "железного
коня " в автосалоне все не кончается. Чтобы не потерять гарантию,
дилеры обязуют проходить техническое обслуживание исключительно в своих
сервисах и, не отступая от карты ТО. Здесь то и могут появиться
серьезные дополнительные расходы. Самые щадящие условия у "американцев"
и некоторых "французов". Посещать сервисы владельцам Ford и Peugeot
придется не чаще 20 000 км пробега, а обладателям Renault и Citroen
каждые 15 000 км. Бензиновые версии Volkswagen Caddy должны
обслуживаться при пробеге не реже 15 000 км, а вот дизельным не повезло
- сервисмены будут ждать их каждые 7 500 км. Цены при этом будут сильно
различаться. После того как пробег машины перевалит за 60 000 км, за
плечами останутся 3-4 ТО. Дороже всего этот пробег обойдется владельцам
Volkswagen, Citroen и Renault - около 850 долларов. Почти вдвое меньше,
около 480 долларов, оставят на сервисах хозяева Peugeot. Однако самыми
лояльными оказались условия у компании Ford. У них вообще нет
обязательного списка операций, которые должны быть проведены на
определенном ТО. Главное, это раз в 20 000 км поменять масло - 92
доллара. Уже только за это вам поставят штамп, подтверждающий, что ТО
пройдено и гарантия сохраняется. Однако при смене масла проводится
комплексный осмотр машины и если какие-то детали потребуют замены,
мастера лишь порекомендуют их заменить. Ваше право не следовать его
рекомендациям. Однако в этом случае рядом со штампом о пройденном ТО
будет запись, что, например, передние колодки было рекомендовано
заменить, но владелец отказался. Тогда если по вине изношенных колодок
произойдет какая-либо поломка, то по гарантии бесплатно ее уже не
устранят.

на вкус и цвет товарища нет
Выбор
одного из пяти претендентов на фоне всех достоинств и недостатков
превращается из сложного в непосильный. Тем не менее, предъявляя к
машине определенные требования, оптимальный вариант выбрать все же
можно. А раз уж речь идет о грузопассажирском мини-вэне, то
определяющими факторами выбора помимо цены будут варианты двигателя, а
также габариты машины и объем багажника, выведенные для наглядности в
отдельную таблицу.

Технические характеристики* и цены**

Марка мини-вэна Citroen Berlingo, Peugeot PartnerFord Tourneo Connect SWB (LWB)***Renault KangooVolkswagen Caddy Kombi
Общие (д/ш/в), мм4137/1724/18104278 (4525)/1795 /1814 (1981) 3995/1672/18104405/1802/1833
Колесная база, мм26932664 (2912)26052682
Число мест5555
Дорожный просвет, мм150167175154
Погрузочная высота, мм570598 (601)520587
Высота багажника от пола до потолка, мм10251193 (1364)12571181
Высота дверного проема багажника, мм11401145 (1316)11661137
Ширина дверного проема багажника (верх/серед./низ), мм1135/1250/11901293 1069/-/12191116
Проем сдвижной двери (ш/в), мм550/1120609 (819)/1028 (1184)619/1093700/1108
Объем багажника до потолка (min/max), л1207/28002800 (3670)/3410 (4360)986/26001190/2300
Грузоподъемность, кг640625 (800)700570
Радиус разворота, м5,53-5,625,5 (5,96)5,25,65
Варианты двигателей ****1,4; 1.6; 1,9D1,81,41,4; 1,6; 1,9TD; 2,0D
Цена (min/max), $14 500/18 60018 900/19 65014 700/15 30019 600/25 300

В этом была некоторая несправедливость: мы достаточно подробно
рассказали о «большом» Transit, о версии Tourneo Connect, а о «простом»
Connect упомянули лишь в одном из обзоров. Между тем этот полноправный
обладатель титула «Вэн года 2003» достоин отдельного рассказа, тем
более его популярность на российском рынке неуклонно растет.

«Баннер» на колесах

Когда я по долгу службы узнал, сколько стоит размещение одного
рекламного баннера в Москве, мне в голову пришла «крамольная» мысль о
том, что дешевле будет купить автомобиль с широкими бортами, украсить
его логотипом «Автоизвестий» и поручить водителю разъезжать по
центральным магистралям, останавливаясь в людных местах. Смешно,
конечно, но доля здравого смысла в этой идее есть, в особенности, если
совмещать производственные дела с задачей по продвижению продукта. Так
вот, Connect хотя и невелик, но для такой цели подходит неплохо.
Несмотря на свою утилитарную сущность, автомобиль не лишен
привлекательности, он выглядит достаточно свежо, так что логотип любой
преуспевающей компании на его широких и высоких бортах будет работать
на укрепление ее имиджа. Да и ориентирован этот фургончик от Ford,
прежде всего на корпоративных клиентов. В Европе или в Америке, кстати
говоря, владелец такого «каблучка» ни за что не упустит возможность
прорекламировать с его помощью свою фирму или нужный продукт. Вот и
разъезжают такие разукрашенные машины по городам и весям, внося
дополнительное разнообразие в окружающую действительность.

Торговый представитель, менеджер среднего звена и уж, тем
более, наемный водитель должен быть доволен: в его распоряжении
современный в полном смысле этого слова автомобиль. Передок формой
оптики и решеткой радиатора напоминает новую Fiesta, да и в целом
Transit Connect выглядит крепкой и даже динамичной машиной.

С точки зрения водителя

Расположить груз в багажном отсеке и закрепить его легко.
Задние двери распахиваются на 180 градусов, внутри установлены
специальные проушины для крепежа. Причем есть версии с двумя сдвижными
боковыми дверьми и с обшитым специальными панелями (ДВП) грузовым
отсеком.

Огромное лобовое стекло, и уже упомянутые двухсекционные
боковые зеркала позволяют забыть о существовании «мертвых зон»,
обеспечивая прекрасную обзорность. К габаритам, которые вначале кажутся
большими, чем есть на самом деле, привыкаешь мгновенно.

По маневренности Ford Transit Connect не уступит обычному
легковому автомобилю. Следует отметить хорошую настройку рулевого
управления, позволяющую четко контролировать поведение машины. При этом
на малой скорости, как и положено, баранка легкая, а с разгоном она
заметно тяжелеет. Мощности стандартного бензинового 4-цилиндрового
мотора объемом 1,8 л такому отнюдь не легкому автомобилю с
цельнометаллическим кузовом, на мой взгляд, вполне достаточно. Учитывая
его предназначение. Конечно, ста пятнадцати сил недостаточно, чтобы
устраивать на дорогах гонки, но ехать уверенно и быстро они позволяют.
Разгон хороший, алгоритм работы механической 5-ступенчатой коробки
передач — «правильный», педаль сцепления — информативна. Тормоза тоже
не разочаруют. Хоть АБС и предлагается в качестве опции, усилие на
педали прослеживается четко, и момент блокировки колес не заметить
сложно. Что же касается подвесок, то они настроены, по моему мнению,
оптимально.

С точки зрения владельца

Начальная цена Ford Transit Connect—14 750 евро. Длиннобазная
версия обойдется в 15 590 евро. Но, по-моему, будет не лишним заказать
пакет «Комфорт», который включает в себя передние стеклоподъемники,
кондиционер, лобовое стекло с подогревом и датчик парковки. Обойдется
он в 1280 евро, но, в конце концов, заботиться о том, кто ежедневно
находится за рулем, не просто гуманно, но и выгодно.

Едва ли покажутся обременительными и затраты на обслуживание
Connect. Межсервисный интервал для бензиновой версии составляет 20
тысяч километров. Как известно, Ford обеспечивает единую ценовую
политику во всех сервис-центрах, так что у любого официального дилера
первое плановое ТО обойдется в 80 евро, включая стоимость масла и
фильтра, но без учета других расходных материалов. Впрочем, и они не
сказать, чтобы дороги. К примеру, воздушный фильтр с заменой стоит 21
евро, топливный — 37, замена передних тормозных колодок потребует 70
евро, а свечей зажигания — 40, включая стоимость работ. Но не стоит
сбрасывать со счетов специальные программы для корпоративных клиентов,
которые позволяют неплохо экономить на обслуживании и запчастях.

Важны и условия гарантии. Стандартно на автомобиль
предоставляется годовая гарантия без ограничения пробега. Однако ее
можно продлить за дополнительную плату. Так, гарантийные обязательства
на 2 года или 100 тысяч километров пробега обойдутся в 435 евро, на 3
года (те же 100 тысяч пробега) — в 830 евро и на 4 года или 125 тысяч
км — в 1280 евро.

Краткие технические характеристики Ford Transit Connect LWB
Объем двигателя, куб. см. 1796
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с. при об./мин. 115/5750
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 160/4400
Разгон до 100 км/ч, с. 12,7
Максимальная скорость, км/ч 170
Средний расход топлива л./100 км. 8,3
Объем топливного бака, л. 60
Масса автомобиля, кг 1540
Габариты, мм. 4525х1795х1981

а Ford Transit Connect чем хуже-лучше аналогов

вот нравяться мне каблучки типа рено кенгу, фиат добло, фольц кадди и компания.
После долгого курения форумов по французам возникло много вопросов, добло тоже много замечаний. Обратил внимание на форд транзит коннект, вроде ничего такая машина. Накидайте по ней недостатки плз, чем она хуже например кенгу. Вроде по ремонтопригодности форд проще французов, мотор есть 1.8 бензиновый (дизеля не по мне).

была к меня такая машина--ничего плохого сказать не могу.Правда пробег был маленький-60тис.двигатель был дизель тдци 1.8 (66квт)
ехать на ней легко.2 тис км дались на ней легко(брал в германии)
только одно есть - немного неэкономичная(7-8литров на 100)а так замчаний никаких.
панель классная..зеркала супер.
мой вывод--лучше чем канго и добло. но не дотягивает до каддика.

хорошая рабочая лошабдка , моторы в принципе если кормить маслом вовремя 300 ткм не проблема .

только не 15-20 ткм замену . не мучайте лошадку .

в остальном . объем кузова хорошо

Проехался на тест-драйве в Хмельницком разок. Понравилась. И двигатель, и салон. Смущали рессоры на задней подвеске, но спецом проехался сзади - не жестче, чем моя. Не груженая была. Если бы была необходимость в такой машине - взял бы и не думал. Хотя дизайн даже не на любителя - он просто страшненький.

VALEO1974 01.10.2012 21:56 пишет:

только одно есть - немного неэкономичная(7-8литров на 100)а так замчаний никаких.
панель классная..зеркала супер.
мой вывод--лучше чем канго и добло. но не дотягивает до каддика.

У мну 08 Tdci- 90 л.c.

Пару недель тому назад ездил из Киева в Умань позырить на хасидский новый год - на дизель потратил 230 грн туда и обратно. Итого расход по трассе был около 5,4 л на 100 км.

На счет Кадди - при прочих равных, предпочел Коннекта с меньшим пробегом, кондишеном, электропакетом и, бугага, кожей, чем голого Кадди на веслах.

и абсолютно правильно сделал .

FORDMAX 03.10.2012 18:58 пишет:
и абсолютно правильно сделал .

пока нарыл следующие траблы на форумах
- никакая шумоизоляция (дело поправимое)
- ЛКП кузова не фонтан, есть замечания по стойкости к коррозии
- ходовка передняя слабая, частые проблемы с развалом, "уходят" стаканы

FORDMAX 03.10.2012 18:58 пишет:
и абсолютно правильно сделал .

пока нарыл следующие траблы на форумах
- никакая шумоизоляция (дело поправимое)
- ЛКП кузова не фонтан, есть замечания по стойкости к коррозии
- ходовка передняя слабая, частые проблемы с развалом, "уходят" стаканы

Рупь за сто такие проблемы присущи вот таким вот машинам:
ГРУЗОВОЙ коннект, 2003 года с пробегом (внимание) 136 тык -7200 у.е.
Естественно, это жосткая наеб все неправда (одна фраза "свіжопригнаний" или "свіжій" уже должна настораживать ), реальный пробег там 500 и более тык, ессно все начинает моментально сыпаться.

Вот так и рождаются мифы.

ну я бы не видя машину вживую не говорил бы о пробеге.
то что машина свежая--то это однозначно.
транзиты голландские..
просто год 2003--придется ж еще первую регистрацыю в гаи заплатить..(тис 12 грн)
ну и сделать пассажиром--еще 10тис грн
кстати---счас немцы особо машины не заганяют--покатаются до тис 150-200 и продают.
исключения--всякие курьерские службы и фирмы(там пробег может быть солидным)

VALEO1974 04.10.2012 00:17 пишет:

кстати---счас немцы особо машины не заганяют--покатаются до тис 150-200 и продают.

кризис у них что ли?
а по теме, что то я заметил,почти все (почти) форды транзиты,конекты и тому подобные,нехило дымять,хотя они практически новые,не любят наверное они нашу соляру то

Изменено Fu-Ego (22:14 04/10/2012)

Fu-Ego 04.10.2012 22:11 пишет:

а по теме, что то я заметил,почти все (почти) форды транзиты,конекты и тому подобные,нехило дымять,хотя они практически новые,не любят наверное они нашу соляру то

Есть такое В начале лета заметил в боковом зеркале шо дымлю на разгоне. Открыл капот - прохудился патрубок, что идет от интеркулера куда то там в недра дрыгателя. В железе не силен, как этот патрубок связан с дымом .

Замена исправила ситуацию.

банковские машины - 7 лет 300 ткм 8 штук те что в обслуге

никаких проблем со стаканами , никаких проблем с лкп
шумка у таких машин у ве=сех никакая

машины эксплуатировались киев-харьков=теперь кременчгу
как передавались между филиалами

народ забивает на дожиг выхлопа и сажи

фольксвагены после долгой работы на холостом тоже дымлят потом нехило)особенно заметно на авторынке ззимой в минус 20)))))
по идее катализатор не дожигает соляру))

Читайте также: