Что лучше форд фокус 2 или тойота авенсис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Выбор и покупка автомобиля

Подскажите пожалуйста, что лучше: Форд Фокус 2003-05 г.в. с пробегом до 180 т.км. или Тойота Авенсис 2001-03 г.в. с 230 т.км?

тут надо смотреть на состояние авто - объем двигателя, КПП и цену, которую просят и сколько потом еще авто попросит на ремонт

о. фокус 180 тысяч. ну не советовал бы, у самого в служебных фокус 2005 года пробег почти 200 точно не помню, это считай один раз выйдешь на улицу, попробушь завести и не сможешь, про авенсис вообще молчу.

Сколько денег то?

Фокус с таким пробегом около 200-220 т.р., за авенсис просят 250-290 т.р. Двигатель в обоих вариантах 1,6 бензин, КПП механика

пффф.. а может не заниматься хренью и купить нексию? шланос? спектру? аккорд?

Поновее, конечно, лучше, не спорю. Однако друг недавно купил Тойоту Краун 1986 с АКПП . не сравнится ни только с нашими новыми преорами, но даже ланосами и спектрами Идеальный кузов, шикарный салон, двигателя как-будто нет, его вообще не слышно!

подожди, через пару месяцев будешь другу занимать на кап.ремонт двигателя

Обе по состоянию, но мне лично Авенсис до 2002 года модель очень нравится. Комфортнее и надежнее Фокуса точно. Места больше, сидеть удобнее. Но только диагностика может ответить на ваш вопрос.

Лучше проще и новее.

Тож это хотел сказать.

Авенсис, если движок в норме (2,0 3SFE 128 л/с) до 300 отходит без проблем

не ну а как же байка про миллионники движки тайота??

три раза скрутят пробег..вот и миллион))

Лучше Фокус брать.

Не всем же Тойоты покупать. Тойота уже всем надоела. А Форд непрерывно улучшается и не спроста сейчас в коммерческом успехе.

Зато "Тойота" надёжная (иль была надёжная), и ТО через 10 т км, там всё посмотрят, смажут.

фокус запарит поломками. факт. с таким пробегом это уже будет не машина, а гемор. авенсис не юзал, не могу сказать. можно поло посмотреть с пробегом небольшим. надежные тележки с недорогими запчастями.

Ну даёте. Тут не так давно все пугали друг друга Тойотами. Нет, давайте продолжать в таком духе.

А если уж один экземпляр предыдущих лет косой сборки экземпляр попался, то теперь нужно покупать новые Форды и проверять в самом ли деле они стали надёжнее.

Почему Тойота Авенсис 2004-06 годов стоит так дорого и есть ли смысл ее покупать, обзор авто

Я хочу сделать небольшой обзор или даже скорее отзыв на автомобиль Тойота Авенсис.

Мне всегда было интересно, почему за машину 2004-06 года в хорошем состоянии люди хотят почти 500 тыс.р? Это довольно много за такую старую машину, не правда ли? Я понимаю, что можно и за 300 найти, но я говорю про хорошие экземпляры!

Так вот, пару лет назад, я приобрел себе Авенсис 2005 года, 2.0 АТ 147 л.с. За 450 тыс.р.

Экземпляр попался действительно стоящий. Красились только бампера, пробег родной 127 тысяч.

Владел машиной почти год и продал за те же 450 тыс.р, при этом, за год из вложений только замена масла и двух шаровых.

Очень понравился комфорт, для такой достаточно невыразительной машины, очень приятный салон, у меня был кожаный, но ткань так же отличная(у друга тканевый салон). Отличная шумоизоляция, почти как у машин премиум класса.

Места в салоне не прям много, но вполне легко помещаются 4 человека и едут с комфортом. Я ездил за 1500 тысячи километров и поездкой все остались довольны.

Багажник так же достаточно просторный. Один раз запихал всю зимнюю резину на дисках р15. С трудом но влезли все 4 колеса!

Мотор не очень резвый, кажется что 147 сил для этой машины мало, но в целом на трассе, при обгонах показывает себя нормально, просто он начинает "жить" с 3500 оборотов.

По утрам на холодную, может быть такая незначительная вибрация, которая проходит во время прогрева. Не обращайте на это внимания, так как это из-за конструкции мотора.

АКПП совершенно обычная 4 передачи. Радует ее надежность, у меня к ней претензий не возникло за 35 тыс.км пробега. А на форумах читал, что она без проблем и 300 тыс.км проходит.

Понравилась и ходовая часть, она достаточно мягкая. На много мягче чем у Рио или Солярис, но при этом дорогу держит прекрасно. Так что за ходовую часть конструкторам отдельное спасибо.

Плюс ходовка почти "неуязвима" . Как я уже сказал, я после покупки только шаровые поменял и все. А когда разбирал машину замечал, что многие детали ходовой части еще родные!

Аудиосистема достаточная приятная, но не сказать, что отличная. В стандартный магнитофон нельзя вставить флешку, но проблема решается за 1500 тыс.р.

Двух зонный климат контроль работает отлично. Много дополнительных приятных функций вроде омывателей фар, подогрев регулируемый сидений. Зеркала с подогревом и функцией складывания. Подогрев лобового стекла. Линзованные фары. Светят достаточно ярко.

Подведу такой итог. На вид машина не выразительная, но она действительно качественная. В салоне тихо и удобно. Качество сборки в те года еще было на высоте, да и качество запчастей. Машина беспроблемная, главное найти "живой" экземпляр. Но это не сложно, их много.

Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески


Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще. Сегодня поговорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике, чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '1997–2000

На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry. Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года. Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon '2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три - седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

На фото: Toyota Avensis

На фото: Toyota Avensis '2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06

На фото: Toyota Avensis Wagon

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно. Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь. Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно. К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз. Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью — все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

Королла или Фокус

Сравнить, что лучше: Королла или же Фокус – идея достаточно интересная, так как оба автомобиля находятся в схожей ценовой категории, имеют достаточно опций, хорошо приспособлены к российским условиям. Перед покупкой любой автолюбитель должен сравнить несколько разных марок и моделей, чтобы сделать наиболее верный для себя выбор.

Для сравнения будет использоваться Форд Фокус 3 и Тойота Королла; 2007 – год выпуска у обоих автомобилей.

Такой выбор неслучаен, так как это модели, которые наиболее востребованы на вторичном рынке, а к десятилетнему возрасту цена у них мало чем отличается.

Фото с места водителя Ford Focus

Первое впечатление

По динамике автомобили друг от друга отличаются мало. Японские моторы традиционно надежнее, однако их обслуживание более дорогое, а Форд может похвастаться более современной конструкцией. Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн. Он смотрится гармонично, немного агрессивно, в то время как Тойота обладает более спокойными и округлыми линиями. По размеру Тойота уступает Фокусу, но ненамного. Стоит отметить, что Форд имеет больший клиренс, что лучше при движении по неровной дороге.

Общие технические характеристики

Выбирая, что лучше – Фокус или авто Королла, многие покупатели прежде всего смотрят на технические параметры машины. Их интересует мощность, объем двигателя, какое количество топлива будет потребляться. Конечно, абсолютно верные данные могут быть только у нового автомобиля. В зависимости от состояния некоторые параметры, такие как, например, расход топлива, у подержанных машин могут меняться.

Форд предлагает два варианта двигателя. На вторичном рынке часто встречаются оба. Это 1.6-литровые моторы, различающиеся по мощности: один из них имеет 105, другой – 125 л. с. Можно встретить агрегат объемом 2 литра, он имеет 150 л. с. Кроме этого, выпускалась машина с дизельным двигателем мощностью 140 л. с. и объемом 2 литра. В среднем Форд Фокус три по трассе берет около 6 литров бензина, по городу расход может возрасти значительно.

Хороший выбор предоставляет и Тойота Королла: производитель предлагает два типа двигателей – 1.4 и 1.6 л. Мощность первого 97 л. с., второго – 124 л. с. Если вы любите скорость, более мощный агрегат подойдет больше. Он способен не только развивать высокую скорость, но и лучше показывает себя при маневрировании в городе. Расход топлива у Короллы немного выше, чем у конкурента – около 7 литров по трассе.

Ходовая часть

Забегая вперед, отметим, что сравнение двух автомобилей показало: Тойота более динамична в движении и обладает более плавными ходовыми качествами.

Форд Фокус хорошо показывает себя в городском потоке, однако гидроусилитель реагирует слишком задумчиво. Машина слабо реагирует на покачивания руля. Нужно прилагать усилия. У Тойоты такой проблемы нет, на поворот рулевого колеса реакция происходит незамедлительная. Тормозная система Форда отличается высокой точностью и мгновенной реакцией на нажатие. Ее вполне хватает как для двухлитровой, так и для менее мощной версии. Тойота также может похвастаться качественными, быстро схватывающими тормозами.

Если сравнивать поведение автомобилей на большой скорости, то Форд лучше входит в повороты, слушается именно на максимально возможных цифрах, при этом Тойоту может слегка заносить в поворотах. Однако на более низких скоростях картина делается противоположной: Королла хорошо управляется, не имея проблем с реакцией на действия водителя, Форд же задумывается, так как обратной связи явно недостает.

Детали подвески Тойота Королла

Если сравнить поведение автомобилей в городе, то разницу заметить достаточно сложно. Единственное, что бросается в глаза, – это мягкость переключения коробки передач на японском автомобиле.

К Форду придется привыкнуть, и в первое время с большой вероятностью он будет у вас глохнуть.

Вывод

Говоря о достоинствах автомобилей, можно заметить сбалансированность Форда, мягкость движения, привлекательный дизайн, просторный салон. Тойота отличается надежностью, вместительным салоном и строгими линиями. Оба автомобиля могут составить друг другу неплохую конкуренцию. Делая покупку, особое внимание обращайте на техническое состояние, так как подержанные авто могут быть очень разными.

Что следует знать при покупке подержанной Toyota Avensis II?

Что следует знать при покупке подержанной Toyota Avensis II?

Почему одна модель дороже другой - тема для отдельного разбирательства. Ценообразование подержанных автомобилей складывается из многих факторов, в том числе из сложившейся репутации марки и модели, спроса, наличия или отсутствия тех или иных конкурентных преимуществ. А репутация у Toyota на вторичном рынке очень высока, пусть даже в большей степени это заслуга предшествующих поколений. Так, Avensis II можно считать весьма надежным автомобилем по современным меркам, но следует признать, что Carina E в этой части была на голову выше, к тому же дешевле в ремонте.


В этом вряд ли стоит винить британскую сборку: легендарная "бабушка" там ведь тоже производилась - и ничего. Но Avensis II сложнее, требовательнее к качеству применяемых ГСМ и обслуживанию, в ремонте дороже. Тем разумнее выглядит стандартная рекомендация о тщательной диагностике подержанного автомобиля перед покупкой. Что при этом смотреть?

Начнем, пожалуй, с кузова - на предмет аварийного прошлого и наличия ржавчины. Стойкость к коррозии у Avensis на среднем уровне, так что дополнительная обработка после покупки не помешает. Электрооборудование в целом надежно, но отдельные отказы на старых машинах вполне возможны - проверяйте работоспособность наиболее важных систем.


Если к покупке рассматривается Avensis с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4, стоит учитывать, что они оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Конструктивных недостатков у них нет, но они весьма чувствительны к качеству бензина. Несколько неудачных заправок вполне могут обернуться дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры. Это же, к слову, касается и дизельных версий D-4D, которые вполне надежны, но чувствительны к качеству топлива и дороги в ремонте.

Для любителей более простых технических решений остаются моторы с распределенным впрыском 1.6 и 1.8. Но оба отличаются повышенным расходом масла. Особенно это касается версии 1.8, которая до 2005 года страдала залеганием маслосъемных колец: "жор" масла мог доходить до 1 л на 1000 км! Не любят эти моторы и перегрева, в результате которого начинают течь по стыку ГБЦ и блока.


Однорычажная передняя подвеска достаточно крепка, первыми, как водится, сдаются стойки стабилизатора. Задняя "многорычажка" тоже нечасто требует к себе внимания, но перед покупкой лучше проверить ее состояние - "пересыпка" обойдется недешево. Также проверьте рулевое управление: с возрастом рейка начинает постукивать, а регулировка уже не помогает. Впрочем, "бить тревогу" может и крестовина рулевого вала.

Тойота Премио или Тойота Авенсис — что лучше


Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.


Тойота Авенсис отзывы

Тойота Авенсис 1997 год отзывы

Тойота Авенсис 2002 год отзывы

Владимир Avensis, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Продал автомобиль с пробегом 817000,да, не ошибка, покупал с пробегом 240000. За 6 лет накатал. Поменял сцепление и все стойки, сам ушатал стойки в мороз, и все. Супер автомобиль!!

Тойота Авенсис 2003 год отзывы

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Характеристики

Сравнивая по техническим характеристикам два японских седана (8 поколение Хонды и 3 поколение Тойоты), можно отметить немногим больший объем двигателя Аккорда (1997 куб.см) по сравнению с Авенсис (1986 куб.см) и, как следствие разницу в мощности на 4 лошадиные силы в пользу Хонды (156 л.с. против 152 л.с.). Аккорд также выигрывает по большему объему бензобака (65 л против 60 л), однако, уступает по максимальному крутящему моменту.

Тойота почти на секунду быстрее набирает заветную сотню на спидометре (10 сек. против 10.9 сек.) и немногим меньше потребляет бензин (7 л против 7.7) Авенсис может предложить экономичный 1.6 1ZR-FAE со средним расходом 6.7 литра на 100км. И Accord и Avensis 2008 — 2011 не продавались в России с дизельными двигателями.

Габариты и объемы

Сравнительный анализ Авенсис и Аккорд позволяет прийти к выводу о наличии незначительной разницы в размерах и объемах автомобилей.

Длина кузова Аккорд – 4726 мм, тогда как длина кузова Авенсис немногим меньше – 4695 мм. Авенсис на 4 сантиметра выше Аккорда (высота кузова Тойоты – 1480 мм, Хонды – 1440 мм). При этом объем бака у Авенсис – 60, а у Аккорд – 65. Объем багажника Toyota на 42 литра больше, чем у Honda (509 против 467). Колесная база автомобилей практически не отличается, в отличие от клиренса, который на сантиметр больше у Аккорда (15 против 14 см).

Двигатели

Хонда Аккорд с 2008 по 2011 год на российский рынок поставлялась с 2.0 бензиновыми двигателями с АКПП или МКПП или агрегатом объемом 2.4 литра на ручке или в автомате. Мощность автомобиля в первом случае – 156 л.с., а с мотором 2.4 литра – 201 л.с.

Авенсис для отечественных автолюбителей представлен немногим более широким ассортиментом силовых установок. Это бензиновые агрегаты объемом 1.6, 1.8 с механической коробкой переключения передач, а также 1.8 и 2.0 агрегаты с вариатором. Расход горючего с такими агрегатами варьируется в пределах от 8.3 до 9.2 в городских условиях и от 5.4 до 5.7 на трассе. Время разгона до 100 километров в час отнимает от 10 до 10.4 секунд. Максимальный крутящий момент в двухлитровом бензиновом двигателе Авенсис составляет 196 Н*м.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Читать также: Зимняя резина рейтинг 2021 за рулем

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Тойота Премио отзывы

Тойота Премио 1996 год отзывы

Тойота Премио 2003 год отзывы

Тойота Премио 2004 год отзывы

Тойота Премио 2005 год отзывы

Тойота Премио 2006 год отзывы

Форд Фокус или Тойота?

хотя сейчас ам голову ломаю, Тойоту Авенсис 1,8А или Мазду6 2,0А?

очень сложно решить

  • Мастер
  • Репутация: 203
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Грандмастер
  • Репутация: 1726
  • Статус: Победа социализма неизбежна.
  • Свободна
  • Мастер
  • Репутация: 3297
  • Статус: Все пройдет. пройдет и это
  • Женат

Сам езжу на королле.

  • Мастер
  • Репутация: 406
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Женат
  • Профессионал
  • Репутация: 109
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Мастер
  • Репутация: 294
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

QUOTE (Черный Ворон @ 17.07.2006 - время: 20:24)
я бы Тойоту взял.

хотя сейчас ам голову ломаю, Тойоту Авенсис 1,8А или Мазду6 2,0А?

  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (Lebovski @ 18.07.2006 - время: 12:59)
Тойота безусловно лучше. Достаточно посмотреть статистику TUV по надёжности.
Лансер хорош, да не для России - нежная задняя подвеска (многорычажная с пассивным подруливанием - хорошо для управляемости, но в ущерб надёжности в условиях нашего бездорожья), передняя тоже многорычажная(опять минус). Двигатели чувствительны к качеству топлива.
Зря не рассматриваете Ниссан Альмера. Очень простая в обслуживании и надёжная машина из той же ценовой категории. Передняя подвеска -Макферсон, задняя - полунезависимая (идеально для наших дорог).
Заявляю ответственно.
  • Акула пера
  • Репутация: 3418
  • Статус: I walk slowly, but I never move back.
  • Женат
  • Интересующийся
  • Репутация: 26
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна
  • Специалист
  • Репутация: 63
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Мастер
  • Репутация: 164
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Профессионал
  • Репутация: 52
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
  • Акула пера
  • Репутация: 3418
  • Статус: I walk slowly, but I never move back.
  • Женат
QUOTE (omut @ 02.08.2006 - время: 22:20)
Думаю большой разницы нет.Тойота чуть понадежнее будет. Форд посимпатичнее.Берите то к чему душа лежит.
  • Интересующийся
  • Репутация: 5
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (revizor @ 03.08.2006 - время: 08:58)

Это чем же фокус сипматишней? Блин, сел прокатиться. сразу возникли ассоциации с 10-м тазом: дешёвый пластик, плохая подгонка деталей.
  • Грандмастер
  • Репутация: 2420
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна
  • Мастер
  • Репутация: 302
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

Что лучше форд фокус 2 или тойота авенсис

Я езжу на: Ford Focus

MYTO , Объясните тогда объективно чем королла лучше фокуса?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

А автору я бы посоветовал брать машину которая больше нравиться, а из практичных соображений: которая новее, с меньшим пробегом, ну и состояние смотреть. Удачи в покупке.

Я у брата ездил на 1.6 не едет вот и думаю брать дык 2 литра

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

робот в топку!, -30 или -40 автозапуск рулит

Ford Focus 2 не редко встречает Российской сборки. Дальше продолжаем логическую цепочку сами.

Основная болячка - мотор 1.8 Плавающие обороты ХХ. Списывают на конструктивную особенность. На некоторых моторах этой же серии так же встречается дефект, когда мотор глохнет на дороге при выключении передачи и сбросе на нейтраль. Лечится чисткой дросселя - но эффект не на долго. Если болячка есть - она вас не покинет.

Подвеску не вечная, но и без явных косяков. Чаще всего из строя выходят стойки стабилизатор, опорные подшипники. Особое внимание стоит уделять задним ступицам.

Еще часто жалуются что на автомобилях Made in RUSSIA фары потеют. Если в них стоит ксенон, то замена очень не дешевая.

Сейчас временно езду на ФФ2 1.6 палка, брал отцу по весне прошлого года, никаких нареканий на а/м не было и нет. Дальше у горы знакомых есть ФФ2 ни один человек не жаловался какие-либо глюки, да кстати по поводу сборки, Российская у Фордов очень достойная, даже лушче Испанской, может быть только от немчуры по лучше будет, расход сейчас 10.5-11 л с прогревами и чистым городским режимом, по динамике достаточно, конечно если вы не Шумахер, самый большой расход был 12.5 это когда а/м передвигался на предельных оборотах.
Про тоёту скажу одно, если сборка маде ин жапан, то это гуд, если нет, то не стоит покупать. Самый оптимальный вариант, приедьте в автосалон и прокатитесь, ФФ3 отличается только интерьером и экстерьером от ФФ2, по тоёте не знаю.

А по поводу вторичного рынка обе модели одинаково катируются.
Просто из ФФ2 выбор вроде даже по больше:)
А если найдете с норм пробегом и состоянием 2.0 л, берите не задумыаясь.

З.Ы. В идеале, сгоняйте машину на диагностику к официалам, поможет при выборе оч сильно

Сравнение Ford Focus и Toyota Corolla

Седаны среднего размера, подобные Ford Focus, обладают репутацией кредитных автомобилей — действительно, их чаще всего приобретают по банковским заёмным программам. Причина этого кроется в недавнем появлении социальной прослойки молодых «менеджеров среднего звена», которые ещё не успели накопить достаточно средств на собственный транспорт, но уже достигли определённых успехов в профессиональной деятельности и получили уверенность в завтрашнем дне. Не отстаёт в этом плане и Toyota Corolla — правда, за её рулём чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола, принадлежащих к тому же социальному слою. Чтобы понять, какой автомобиль лучше — Форд Фокус или Тойота Королла, мы на некоторое время представим себя такими же молодыми, успешными и жаждущими получить больше, чем можем себе позволить в настоящий момент. Кроме того, чтобы исключить предвзятость, используем подобные комплектации — сравниваемые Ford Focus и его конкурент Toyota Corolla максимально приближены по уровню оснащения и стоимости.

Ford Focus и Toyota Corolla – автомобили для уверенных в завтрашнем дне людей

Оценки в статике

Классика или авангард

В дизайне Ford Focus невозможно увидеть ничего нового — несмотря на смену нескольких поколений, автомобиль остаётся максимально узнаваемым и во многом подобным своему первому поколению. Конечно, передние фары Focus после каждого обновления становились всё шире, пока не отняли значительную часть поверхности, ранее занятой крылом, а бампер менял свой облик, становясь всё более массивным, и получал острые грани. Однако взгляд на Ford Focus сбоку позволяет убедиться в нашей правоте — линия крыши и общий вид силуэта по-прежнему неизменны. Дизайнеры компании Ford внесли только две отличительных черты в новое поколение машины — глубокую подштамповку, проходящую по борту на уровне дверных ручек, а также укороченный багажник, придающий седану сходство с хэтчбеком. Кроме того, при взгляде сзади бросаются в глаза и очень крупные фонари Focus, которые также занимают часть пространства крыльев и немалую долю поверхности крышки багажника.

Внешне автомобиль Ford Focus практически не изменился после смены нескольких поколений

Если сравнивать, как изменялись с течением времени Фокус и Королла, то в автомобиле от Toyota мы найдём намного больше изменений. Как и в случае с Ford, общий силуэт кузова Corolla изменился достаточно слабо, однако всё внимание было уделено деталям. Если предыдущее поколение Toyota Corolla выглядело достаточно скучно, то теперь машина начала привлекать внимание в транспортном потоке — во многом благодаря широкой хромированной решётке радиатора, являющейся продолжением остроугольных фар. В сочетании с передним бампером она формирует отчётливо заметную трапецию, наклонённую вперёд, что добавляет облику транспортного средства динамичности. Сзади в Toyota Corolla выделяются не только фонари сложной формы, но и бампер, сильно выступающий за пределы крышки багажника, а линия сбоку кузова является не подштамповкой, как на Ford, а полноценным изгибом металлической поверхности.

Автомобиль Toyota Corolla может похвастаться некой динамичностью во внешнем виде

В целом Focus выглядит намного проще, однако если задумываться о грядущем обслуживании, то эта простота значительно уменьшит стоимость кузовного ремонта. Если же придётся рихтовать Toyota Corolla, мастер наверняка помянет недобрым словом японских стилистов, придумавших все эти изгибы. Отметить стоит и тот факт, что Ford Focus имеет более практичный обвес, нижняя часть которого сделана из чёрного пластика, устойчивого к царапинам.

Что внутри

После беглого осмотра обоих автомобилей становится заметно, что в салоне картина диаметрально противоположна внешности — в который раз стилисты Ford сделали ставку на интерьер, снабдив свою модель Focus неким подобием кабины самолёта. Огромная центральная консоль сильно выдаётся в сторону салона и вмещает в себя множество элементов:

  • Вверху — монитор мультимедийной системы, закрытый от лучей солнца козырьком.
  • В центре сверху — клавиши управления средствами развлечения.
  • В центре ниже — блок управления микроклимата, имеющий контрастный основной части салона оттенок.
  • Внизу — высоко поднятый селектор АКПП.

Очень эффектно смотрятся вертикальные дефлекторы системы обдува Ford Focus, которые отличаются необычными ломаными линиями. Приборы также достойны внимания благодаря использованию красивой подсветки четырёх шкал, скрытых глубокими козырьками, а также крупному монитору с очень хорошо проработанной графикой. Четырёхспицевый многофункциональный руль Ford Focus не только красив, но и удобен — все клавиши на нём сгруппированы в два круглых блока.

Салон автомобиля Ford Focus можно сравнить с кабиной самолёта

Передние сидения Ford хорошо проработаны — в них ощущается умеренная жёсткость, которая не мешает комфортабельности, но и не допускает чересчур глубокой посадки, отвлекающей от вождения. Вот только водителям небольшого роста в Focus будет мешать подлокотник на центральном тоннеле из-за своего высокого расположения. Сзади в Ford Focus предостаточно места для любых пассажиров, а оптимальная форма подушки позволит им удерживаться на своих местах вне зависимости от режима езды.

Если сравнить что лучше, Фокус или Королла, вам не скажет ни один специалист — настолько разный подход использовался дизайнерами Ford и Toyota при создании интерьеров. С одной стороны, в Corolla очень просторно и не ощущается такой сдавленности массивными элементами передней панели, как в Focus. А с другой — скучный салон явно не соответствует красивой авангардной внешности. Тёмный пластик, узкая центральная консоль, единственной выдающейся частью которой является монитор мультимедиа, а также горизонтальный дефлекторы явно не способствуют возникновению радости от обладания таким автомобилем.

Сидения Toyota Corolla очень хороши и также не лишены нормальной жёсткости, но форма их подушек допускает чересчур сильное погружение, в результате которого колени задираются кверху. Обивка практична вне зависимости от комплектации — она имеет шероховатую фактуру, позволяющую прочно удерживать седоков, но не притягивает к себе грязь. Сзади в Toyota Corolla намного больше места для ног пассажиров, чем в Ford Focus, но садится сюда втроём нежелательно — оригинальная форма боковин кузова несколько ограничивает ширину салона, а центральное место ещё и снабжено плоской подушкой, не способствующей достижению нормального уровня комфорта.

Салон Toyota Corolla отличается практичностью и комфортом

Конечно, Toyota Corolla намного скучнее в салоне, но её практичная обивка, имеющая более тёмный оттенок, чем в Focus, позволит реже посещать химчистку. Кроме того, за передней панелью, обладающей прямыми линиями, намного удобнее ухаживать самостоятельно при помощи любого чистящего средства. А вот Ford хочется похвалить за просторную заднюю часть салона — по дороге на работу можно брать попутчиков.

Ездовые характеристики

Силовые агрегаты

Компания Ford продолжает радовать нас инновациями — в этот раз они представлены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, устанавливающейся на Focus. Она работает в паре с мотором объёмом 1,6 литра, имеющим производительность 125 лошадиных сил. Кажется, что подобный Ford Focus должен стать чемпионом в области динамики, но действительность оказывается совсем иной. Если выбирать между Toyota Corolla и Ford Focus, японская машина намного опережает конкурента — во многом благодаря экономичным настройкам роботизированной КПП. Машина постоянно старается поддерживать низкие обороты и допускает паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали.

Ситуация становится неприятной, когда на Ford Focus начинаешь подниматься в гору, так как машина перестаёт ускоряться и отстаёт от попутного потока. Чтобы совершать такие манёвры, как подъёмы и обгоны, приходится заранее набирать скорость и сильно давить на педаль. А ещё в Ford мешает очень тугой демпфер педали газа, который должен повышать комфортабельность старта с места. Вместо этого он не даёт нормально перемещаться на небольшие расстояния в пробке, заставляя резко трогаться с места и тут же тормозить.

При рассмотрении Corolla и Focus стоит учитывать, что Toyota оснащается бесступенчатым вариатором, который обычно сильно ухудшает динамику автомобиля. Однако в этом случае всё происходит с точностью до наоборот — отличные настройки трансмиссии позволяют не только плавно трогаться с места, но и добиваться от автомобиля резких ускорений при необходимости. При аналогичном объёме мотора и меньшей на 3 л. с. мощности Toyota Corolla разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Правда, за всё приходится платить — в этом случае увеличенным на 0,5–1,0 литра расходом топлива.

Ходовая часть

Компания Ford, которая неоднократно получала жалобы на излишнюю жёсткость и шумность подвески своих автомобилей, в этот раз превзошла сама себя. Задний многорычажный узел на Focus не издаёт почти никаких звуков даже при проезде крупных неровностей, а также не досаждает сильной тряской. В целом же автомобиль воспринимается как очень хорошо управляющийся и комфортабельный. Вот только при проезде стыков дорожного полотна и прочих небольших неровностей руль Ford Focus начинает ощутимо отклоняться в сторону, досаждая водителю.

Сравнение Corolla vs Focus показывает, что японские инженеры смогли добиться похожих результатов, используя при этом более простые технические решения. Подвеска Toyota начинает передавать в салон шум и тряску, только если водитель намеренно выбирает самые крупные ухабы и прочие дорожные неровности. При этом машина хорошо слушается руля и не допускает таких его вибраций, как Ford Focus. Вот только при разгонах и торможениях вы можете почувствовать некоторые продольные колебания, которые могут раздражать, если вы выберете активный стиль вождения.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Конечно, Ford Focus мог бы выиграть это сравнение, если бы не применение чересчур сложной и дорогой задней многорычажной подвески. Практика показывает, что на наших дорогах она быстро приходит в негодность, заставляя собственника тратить значительные суммы денег на восстановление автомобиля. Поэтому Toyota Corolla всё же намного лучше в плане эксплуатации.

Берём кредит

Молодые менеджеры, работающие в сфере банковского дела, однозначно выберут Toyota Corolla — автомобиль является надёжной инвестицией благодаря своей практичности. Единственный аспект, в котором проигрывает Corolla — больший расход топлива. Однако есть и те амбициозные молодые люди, которые занимаются продажами и продвижением — им больше подойдёт Ford Focus, который не столь дёшев в обслуживании, но построен на основе современных технологий и обладает невероятно притягательным интерьером. Но всё же хочется посоветовать выбирать Focus, оснащённый более мощными моторами с турбонаддувом — он лучше подойдёт молодым и активным. А вот Toyota Corolla лишена возможности выбора мощных силовых агрегатов — кроме рассмотренного, в производственной гамме этой модели находится только более слабый, объёмом 1,3 литра, обладающий производительностью менее 100 лошадиных сил.

Читайте также: