Что лучше форд фьюжн или шевроле малибу

Обновлено: 23.06.2024

Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu

Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Сравнение Chevrolet Malibu LS (2014) против Ford Fusion S (2014)

Chevrolet Malibu LS (2014)

Сравнение Chevrolet Malibu LS (2014) и Ford Fusion S (2014): основные моменты

В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Основная задача впускных клапанов - вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Знакомьтесь: Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Иображение - Знакомьтесь: господа Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Оставим в стороне непрекращающиеся споры о том, что же все таки машина: средство передвижения или роскошь, с трудом оторвем восхищенный взгляд от красавцев класса люкс, оставив тему о выборе между Роллс Ройсом, Бентли Арнах и Мэйбахом на потом, и поговорим сегодня о двух представителях мира авто, которые довольно доступны по цене и приемлемы по качеству.

Форд Фьюжн – машина с характером

Иображение - Знакомьтесь: господа Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Динамичность и надежность – главные качества Форд Фьюжн (Ford Fusion). Этот элегантный мощный переднеприводной автомобиль привлекателен не только своим внешним видом. Форд Фьюжн – незаменимый друг для практичных, деловых людей. Машина надежная, устойчивая, безопасная и довольно экономичная.

Несмотря на кажущуюся неповоротливость, очень маневренен, отлично ведет себя на городских дорогах и с парковкой проблем не создает. Обзорность вас не разочарует. Высокая посадка Фьюжн очень удобна также для езды за городом. От водителей Форд Фьюжн часто сышишь жалобы на жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию, но те же жалующиеся признают, что со временем подвеска становится мягче.

Полная регулировка рулевой колонки и сидений обеспечит комфортную езду. Багажник вместительный, незаменим при семейных поездках на дачу, а просторный и комфортный салон поможет не уставать во время длительных дальних переездов и в трудных ситуациях на городских дорогах. Мощный двигатель этой железной пантеры может выдать до 180 км/ч. Подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира защитят в критическую минуту.

Форд Фьюжн – автомобиль с репутацией унисекс, отлично подходит как мужчинам, так и женщинам. В настоящее время машина существует в следующих модификациях: Фьюжн Кор (Fusion Core), Фьюжн Трэнд (Fusion Trend), Фьюжн Элеганс (Fusion Elegance). Любители лаконичного стиля наверняка предпочтут Фьюжн Кор, строгие ценители функциональных возможностей радостно усядутся в Фьюжн Трэнд с его расширенным набором стандтартного оборудования, а Фьюжн Элеганс пленит сердца сторонников шика…

Шевроле Лачетти – изысканный американец с итальянской искоркой в крови

Иображение - Знакомьтесь: господа Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Бесспорно, внешность у Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) яркая. Дизайн (итальянский) приятен глазу, динамичен, плавен, чуть агрессивен. Машина легкая, довольно маневренная, удобная для вождения по городу. Так же, как и описанный выше Фьюжн, Шевроле Лачетти является переднеприводным автомобилем. Посадка не такая высокая, как у Фьюжн, но и не слишком низкая.

Комфортный салон позволит вашим пассажирам расслабиться, а вам принять удобную позу и сконцентрироваться на дороге. Сидения и руль регулируются, последний снабжен гидроусилителем. Подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира чутко реагируют на неприятности. Коробка передач автоматическая. Двигатель машины довольно мощный. В среднем, в разных модификациях Шевроле Лачетти, из нее можно выжать до 187 км/ч.

Шевроле Лачетти в настоящее время имеет 3 обличья: Лачетти Седан (Lacetti Sedan), Лачетти Хэтчбек (Lacetti Hatchback) и Лачетти Вэгон, называемый также Лачетти Универсал (Lacetti Wagon).

Лачетти Вэгон очень вместительный, снабжен просторным усиленным кузовом и имеет более высокую систему безопасности, чем остальные два брата. Дизайн Лачетти Седан и Хэтчбек более легок и спортивен, обе машины снабжены всеми необходимыми системами безопасности.

Приятной, удобной и главное безопасной вам езды. Будьте повнимательней на дороге, уважайте свою машину, обеспечьте ей необходимые условия для приличного существования, и, уверяю, она вас не подведет. Как хороший конь своему хозяину мушкетеру, она будет служить долго и преданно, и с радостью поможет выбраться из всевозможных передряг.

Отзывы про Chevrolet Malibu

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Malibu, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем доброго! У меня Малибу 13 года.

Какие будут советы господа автолюбители?

Доброе время суток.

Владею Chevrolet Malibu уже 1.5 года. Без проблем.

Шумка на уровне – это 100%, кто реально ездит знает.

Сборка у меня Корея.

Просторный салон, багажник огромный. В салоне пластик хороший, подсветка смотрится красиво (ночью).

Расходники стоят копейки.

Привыкать надо только к габаритам – почти 5 метров длина.

3 недели назад купил себе новенький Chevy Malibu. Машина 2017 г.в. Комплектация, по сути, топовая – есть все, не считая автопарковщика. Двигатель – турбо, 1.5. Коробка – 6-ст. АКПП.

Обтекаемый дизайн очень нравится. Вживую автомобиль еще красивее, чем на фотографиях, причем не важно, с какой стороны на него смотреть – хоть спереди, хоть сзади, хоть сбоку.
Диски стоят родные – на 19. Пока менять не собираюсь, так как выглядят они довольно-таки неплохо.

Фары ксеноновые, да и туманки, собственно, тоже. Не знаю, кому как, но мне их хватает с головой – в темное время суток дорогу видно прекрасно.

Салон вместительный и комфортный. Отделка – приятная на ощупь кожа (в моем случае коричневого цвета). Сиденья удобные: есть и подогрев, и вентиляция. Руль тоже подогревается.

Мультимедийка очень функциональная, да и работает она достаточно шустро. Плюс, в любой момент к ней можно подключить свой iPhone и пользоваться им с главного дисплея. Что тут сказать – удобно.
Аудиосистема – Bose. Не спорю, качество звука, может, и не идеальное, но я не меломан, так что мне его более чем достаточно.

Бензиновый турбомотор неплохо справляется со своей задачей – скорость набирается бодро. Расход не то чтобы слишком маленький, но меня устраивает. На трассе получается 9-11 л, а в городе – 11-13.

Также мне предлагали вариант с 2-литровым ДВС, но я взял именно 1.5. Бензин сейчас недешевый, да и мощности базового двигателя, как показала практика, хватает всегда и везде.

Подвеска мягкая и комфортная – небольшие неровности в салоне не ощущаются, ну а крупные ямы у нас нужно еще поискать.

Купил в 2014 году новую, проехал 85 777 км и ни каких проблем (немного жестковата, но терпимо).

На трассе расход 8 литров на 100км, в городе с большими пробками 12/100км.

Камри рядом не стоит.

Появились хрустики по салону, когда по кочкам едешь, ну или просто по плохой дороге, начинается небольшой концерт из разных звуков.

Что сказать о минусах, так это хрен ее продашь! Машина для России новая, все её боятся )

Приобрел Chevrolet Malibu в январе 2014 года. Пробег 2500 км. Расход утром показывает 32 л на 100 км, днем 21 л на 100 км. На трассе 11.5 показывает. Когда расход снизится, как узнать? У вас пробег какой?
Во время обкатки показывал 45 л на 100 км. Залил полный бак, проехал ровно 302 км + прогрев.

Рома, да у шевроле малибу есть недостатки, как и у всех машин, но не настолько. Я езжу не Малибу 2012 г уже 3 месяца, объективно расскажу + и -. Начну с минусов, потому что их меньше. 1 Нет камеры заднего вида, что для такой машины нонсенс, 2 динамики не хватает, как у турбодвижков, 3 расход по городу 13л и это при неспешной езде, 4 машина иногда не видит брелок бесключевого доступа, 5 подвеска на волнах и латках издаёт бумканье, но проезжает их мягко, 6 шум от колёс на шершавом покрытии слышен, могли бы шумку сделать лучше, но при скорости 120 км/ч, на хорошем асфальте ощущение, что едешь 70 км/ч. Считаю что самый большой недостаток это бумканье подвески на неровностях. То что написано что пробивает ложь, подвеску не пробивает. Все остальное плюсы их описывать долго. Посмотрите хотя бы как открывается багажник, как он отделан, как закрываются двери, какой пластик мягкий, сколько регулировок у сиденья, даже под дверные ручки вставлены резиночки, чтобы не хлопали по металлу, какая ночью подсветка салона, внешний вид и т.д. Выбирал между Малибу и Камри, у Камри тихая подвеска но дедушкин дизайн снаружи, а внутри вообще ужас, у Малибу внешний вид супер и салон отделан дорого и стильно, но подвеска могла бы быть потише. Решать Вам.

У меня круз топовый, машина очень радует, не хочется продавать, но ему пора взрослеть и стать Шевроле Малибу, очень жду оглашения российских цен и предзаказа, всем удачи на дороге!

Обзор Chevrolet Malibu Lt 2016 1.5 Сравнение С Ford Fusion SE 2015

Добрый день
Есть малибу на восстановление
Как связаться с вами ?

Vit 911

Парни купите микрофон

Mr. Roman

Ребята решите вопрос со звуком

Ионова Алина
Елена Заец

можно нахваливать малибу бесконечно долго ..но фьюжен по всем параметрам будет лучше всеравно ,качество материалов ,двигатель коробка, ощущение от машины , шумоизоляция во фьюжене отличная и в разы лучше малибу, и по начинке фьюжен интереснее выглядит, приборка и прочее.
это не значит что малибу гавно. это значит что малибу другой автомобиль немного попроще . но и цена на фьюжен будет побольше чем малибу на рынке . 1000-2000 разницы есть .

Артур Райлян

Функция старт_стоп? Или кнопка старт_стоп так, как бесключивой доступ?

Вкусная Еда

Стоимость с растаможкой по льготной,если взять с минимальными поврежд.

Миша Михалков

Звук пиздец , купите микро !

Max 83

Интересно, а есть ли у вас обзор на Chevrolet Impala?

ildar Satibaldi

Это гибридный авто

Александр Варганов

Два дешманских говна

Сарвар Тагиев

Здравствуй друг.все классно.респект вам.но зачем музон так сильно врубайте?

Dmitry Kolesnikov

Микрофон повесь!! Слушать невозможно. На заднем фоне музыка играет громче тебя!! Зато на промо от музыки перепонки трескаются!

Дима BY

Только запчастей на малибу
у нас в РБ нет, только под заказ

Александр Остин

У ФОРДА ЕБАНЫЙ РОБОТ СТОИТ POWERSHIFT

Чего надо

Нахрена ебашить музыку в 10 раз громче разговора. вас ночью могут люди смотреть, все нормально с головой?

Mishka AM

Здравствуйте. А Малибу по техническим параметрам как ? Стоит ли смотреть на эту машину. Внешне она очень нравится.

Fylhtq

Просто и понятно в первую очередь, во вторых никаких затупов по самому скажем монологу, будто всю жизнь снимаешь видосы! Если надумаю брать тачку из usa, только к вам!)

1.5 ЛИТРА НЕ ПРИГОВОР! ( Ford Fusion vs Chevrolet Malibu)

⬇️Разверни описание⬇️
Мы проведем сравнение двух авто, которые можно приобрести через нас от 10 000$! Сравним их по разным параметрам от внешней составляющей до внутренних характеристик. Спросим мнение у прохожих, что они думают по поводу визуальной составляющей обоих автомобилей. Проведем Drag Race, после которого мы узнаем, кто из этих полтора литровых коней, на деле показывает лучший результат!

🔔 ДОСМОТРИ ВИДЕО ДО КОНЦА!🔔
Ты узнаешь, что выбрать Форд Фьюжин или Шевроле Малибу и поймешь что 1.5 литра это не приговор!

Многие зрители нашего канала давно задумывались, как купить авто из США или как пригнать электромобиль? Ответ прост!

●Звоните WestMotors - 8 029 170 70 01

टिप्पणियाँ

Подголовник для безопасности позвоночника во время дтп, но так как ты к габаритам малолитражки привыкал три года, то авто это не для тебя

8:26 что у неё с капотом справа?

Ну что вы все так. Про обслуживание 0 про ресурсы 0. Салон салон. Ни о чем кароче.

На счет надежности малибу я бы поспорил,двигатели не надежные!

Понял что лучше приус взять

Многие знают что Chevroler Malibu производиться в США,Китае,Корее и в Узбекистане. 🇺🇿У нас в Узбекистане машины очень дорогие Малибу Турбо 2021года- 35000$.Но экспортный вариант намного дешевле😉 Малибу Турбо LTZ 2021 года max.скорость 270 км/ч,285 л.с 2.0 мотор.Черный матовый Малибу просто топ😍 До 100км/ч 7 сек Динамика просто🔥🔥🔥 Очень комфортная машина. Советую бензин не менее AI95.

а газ ставится 4 поколения, они атмосферники

Ребята, сделайте обзор Lincoln MKC, пожалуйста.

Doslar. fusion. Sevrolit Curuz. Sevrolit Malibu. Hansi meslehedi .

@Rəsul Əliyev valla mende bilmirem hansini alam malibu görunhs cehetden daha yaxşı gelir mene amma heleki qerarsızam

@sari kuzey Salam qardaş, 1.5 matora görə deyirsən ? Məndə bu ikisinin arasında qalmışam

самый главные вопросы? Какая из двух быстрее и какя по практичнее. Водил шевролет, не малибу, помню что плакал от машины, каждый раз что то ломалось и стоило дороговато все.

Разница в сборке Шевроле Милибу и Форд Фьюжн огромная, На малибу все четко, а у Фьюжн даже не битого зазоры гуляют капец!

У меня 235 55 18 я прыгаю на фьюжике по всем бордюрам , не ципанул за 40т.км ниразу нигде , клиренс сантиметров 18 и кстати очень мягко и смотрится огонь , так что ставьте правильную резину., И по скорости +6процентов от стандартного размера, при 130 на спидометре по факту едет 138 примерно, а оборотов как на 130

Здравствуйте, подскажите какой расход у них?

Надо брать 2.0 и в комплектации побогаче ,тогда почуствуете разницу )

Про какой авто говорите ,или про оба?

В узбекистане малибу 1.5 рестайлинг (19-20г) едет ближе к 11 секундам

не объективно , шляпа!

Что то какая то бедная малибу, корейская поинтереснее

Помогите пожалуйста с фарами в малибу лед ,где купили почем ?хочу такие же .

С Ташкента там делают очень качественно рестайл за 1.500$ будет новым 2020))

​@Иванов хотел помочь, удачи в поисках!

@Marat Nazirov бред

Дорестайлинг идет ксенон или галоген. После 19г пошли лед и галоген. Чтобы поставить лед, надо будет бампер с решеткой менять от рестайла

Молодцы что сделали обзор ,но почему так коротко ?малибу должна быть в топе , тогда это круто !

Шевроле во время остановки вырубает двигатель, а при возобновлении движения автоматически включает. У Форда такая фишка есть? И если есть, то можно ли убрать такую функцию?

@GRAND INQUISITOR жесть . Она очень вымогает эта функция .

@Pro Авто SG в шевроле малибу 2016-2018 - хер отключишь программно. даже GM сказал, что нельзя. Все ради экологии, все таки евро 6. Если хочешь ехать без старт-стоп, втыкай на АКПП Л6. А вот в тачках от 2018 года -там предусмотрена уже кнопка отключения-включения

Старт стоп на всех авто отключается .

Есть. И убрать можно

Вы такая крутая компания, купите пожалуйста хороший микрофон и ветрозащиту. Спасибо

@WestMotors [Авто из США] очень хорошо, в будущем надеюсь закажем авто в вашей компании:)

Hyundai Sonata, VW Passat, Chevy Malibu против Toyota Camry и Honda Accord

Никогда еще мы не проводили тестирование среднеразмерных седанов, которые были бы столь похожи. Любой из них станет прекрасным семейным автомобилем.

Для многих американцев $3 240 — солидная сумма.

Это несколько платежей по закладной на дом, этого хватит, чтобы обставить мебелью гостиную комнату в этом самом доме. А еще это разница в цене между машиной, которая выиграла это сравнение (Hyundai Sonata), и участником, занявшим второе место, коим стал Volkswagen Passat. Если взглянуть на стоимость остальных соперников, разница будет только увеличиваться.

Несомненно, просторный салон, комфортность и экономичность так же имеют значение. Но когда речь заходит о выборе семейного седана, цена всегда является решающим фактором.

Знакомьтесь, новые соседи

Honda Accord и Toyota Camry — «короли вечеринок» в классе среднеразмерных седанов. Некоторые поколения бестселлеров были более удачными, некоторые — менее, но они практически всегда были прекрасно оснащены — со своими суперэкономичными четырехцилиндровыми двигателями, просторными салонами и отличным качеством сборки. Honda и Toyota продают много таких машин.

В нашем сравнительном тесте среднеразмерных седанов на этот раз участвует Honda Accord EX, который будет обновлен в следующем году. Он стоит $25 875. Меж тем прибывший на тест Toyota Camry SE в 2012 году немного освежили, и стоит он недешево ($28 658), в основном по той причине, что мы не ставили верхнюю планку при выборе опций. Здесь есть система навигации и запуск двигателя без ключа.

Hyundai Sonata — единственный участник теста, которому удалось сделать серьезный рывок в погоне за лидерами продаж, Camry и Accord. Он «переехал» в квартал пару лет назад, и его лужайка перед домом тут же стала самой зеленой, а украшения к Хэллоуину — самыми нарядными. При стоимости всего $22 355, Hyundai Sonata GLS имеет самый мощный четырехцилиндровый двигатель в группе плюс электропривод водительского сидения и разъем для USB.

Предшественники нынешней модели Volkswagen Passat «тусовались» в более престижных сегментах рынка — в основном среди машин почти люксового класса. Теперь же VW нацелился в самое сердце автомобильного рынка, и попасть туда должен менее дорогой, но увеличившийся в размерах Passat. Наш Volkswagen Passat 2.5 SE выглядит по-прежнему классно, но даже заплатив за него $25 595, вы не получите всего. Здесь нет кабеля под USB, как и знаменитого дизельного мотора — нам досталась лишь рядная бензиновая «пятерка».

Самый богатый из соседей — обновленный Chevrolet Malibu, цена которого составляет $29 230 — прямое следствие выбранной GM стратегии. На данный момент в продажу поступил только гибридный Malibu Eco, тогда как менее дорогая модель с обычным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем выйдет только летом. Стоимость Malibu Eco стартует с отметки $25 995, но в нашем случае машина оказалась «прокачанной» до уровня 2SA (аудиосистема премиум класса, камера заднего вида, электропривод водительского кресла) и оснащенной пакетом опций Leather.

Ford Fusion и Nissan Altima еще в продажу не поступили. Так что чуть позже в этом году нас ждет еще одна битва.

Chevrolet Malibu и Volkswagen Passat могли бы нарушить баланс мощности в классе семейных седанов.

Такой же уютный, как дом типовой застройки

Влияние городской типовой застройки на дизайн представленных седанов заметен сразу. Салоны у них огромные, а передние сидения удобны вне зависимости от ваших габаритов. Строчка на передней панели Chevy Malibu и Toyota Camry чем-то напоминает гранитную столешницу — вещь, демонстрирующую класс и достаток, но особой необходимости не имеющую.

Собранный в США Volkswagen Passat суть гармония и качество. Отделка передней панели настолько хорошо сочетается с обшивкой дверей, что никаких сомнений в присутствии при выборе материалов немецкого специалиста не возникает. Инструментальная панель и сенсорный дисплей аудиосистемы вполне подошли бы и для Audi.

В данном случае невозможно сделать неверный выбор. Это скорее вопрос личных предпочтений и финансов.

Мы не в восторге от искусственной кожи, использованной при отделке салона Passat 2.5 SE, как и от ограниченных возможностей регулировки водительского сидения. А вот его просторность бесспорна: для пассажиров на заднем сидении Volkswagen имеется 99 см пространства (приятная неожиданность, если вам нужно закрепить детское кресло).

В то же время угол наклона спинки заднего дивана VW значительно ограничивает пространство над головами пассажиров, особенно если их рост более 1,85 м. Honda Accord и Toyota Camry предлагают более приемлемые пропорции распределения пространства позади передних сидений. В Hyundai Sonata сзади достаточно места для ног пассажиров, но высоко расположенный диван и угол, под которым расположено заднее стекло, значительно ограничивают пространство в верхней части салона. На заднем сидении Chevrolet Malibu вполне хватает места в верхней части, тогда как ноги девать особо некуда.

К тому же приставка Eco в названии Malibu означает наличие в задней части машины литий-ионных батарей, которые обуславливают весьма странную форму багажника, с которым под силу совладать лишь мастеру по игре в тетрис.

Напоминаем, что скорее выбрали бы Honda Accord EX, но он обойдется дороже, чем Hyundai, при более скудной комплектации.

Черный кофе

Ни один из этих седанов не дает такого ощущения принадлежности к чему-то шикарному, как VW. Hyundai прокололись при выборе цветовой схемы, хотя некоторым из нас это двухцветное решение пришлось по вкусу. Другим же стиль салона кажется навязчивым, своего рода карикатурой на интерьер Volkswagen. Грубый пластиковый руль Sonata GLS выдает невысокую стоимость автомобиля, как и шершавый неприятный пластик на дверных панелях.

Но винить Sonata довольно трудно, поскольку он предлагает такое нужное каждый день оборудование, как Bluetooth и спутниковое радио, а также массу ниш для хранения мелочей, так же как Camry и Accord.

У салона Honda Accord EX одна из лучших тканевых отделок из всех, что мы когда-либо видели. На обтянутые кожей сидения Accord мы ругались, а вот в тканевом исполнении они смотрятся просто отлично. Органы управления всем оборудованием расположены идеально с точки зрения эргономики, каждая кнопка, регулятор и переключатель идеально упруги. Обзорность настолько хороша, что у нас ни разу не возникло желания воспользоваться каким-нибудь электронным помощником при парковке, которых у Honda нет (а вот при парковке немаленького Sonata мы бы не отказались от камеры заднего вида).

А вот аудиосистема в Accord ничуть не лучше радио с часами, что устанавливалось десять лет назад, и несмотря на высокое качество, материалы, которыми отделана передняя панель, выглядят тускло. Комплектацию ЕХ богатой не назовешь. Здесь нет Bluetooth и даже датчика температуры воздуха за бортом.

Большой мокко со сливками

Конечно, в нашем Chevrolet Malibu Eco и Toyota Camry SE все эти удобства присутствуют. Более того, автомобили оборудованы системами MyLink и Entune, которые позволяют вам пользоваться различными приложениями, установленными в вашем смартфоне, во время езды. Entune у Toyota более функциональна, поскольку является частью системы навигации, так что вы сможете использовать свой телефон для загрузки информации о состоянии дорожного движения в навигатор автомобиля. В то же время Entune требует регистрации с присвоением пароля и загрузкой довольно сложного приложения для телефона, да и большинство функций в любом случае недоступны во время движения. Если вам нужен доступ всего лишь к Pandora, то MyLink, предлагаемый Chevy, проще в использовании, да и графика у Malibu приятнее.

Несмотря на то, что расположение органов управления системами автомобиля нам в целом нравится, ни один из салонов не является образцовым. Металлическая отделка в кабине Camry напоминает холодильник, хотя есть здесь и другие материалы, и далеко не все они высокого качества.

Chevy Malibu — единственный в группе, чьи габариты действительно средние. Он усаживает вас в салон, а не бросает в авиационном ангаре. Все портят громоздкие датчики, хрупкие регуляторы и тонкие лампы подсветки, которые в светлое время суток напоминают чрезмерно длинные дефлекторы вентиляции. У нашего Malibu большие, чем у других участников теста, зазоры между панелями, хотя обшивку дверных ручек Passat ему переплюнуть не удалось.

С хранением вещей здесь также проблемы. Видимо, кто-то слишком поздно это осознал, и пытаясь хоть как-то решить проблему, сделал нишу за сенсорным дисплеем. Естественно, она быстро нагревается, и возникает вопрос, что вообще там можно хранить. Майк Мэгрет, к примеру, считает, что это могут быть котята.

Мощный, как посудомоечная машина Electrolux

Каждый из этих седанов сможет абсолютно безопасно доставить вас к месту работы в совершенно незапоминающейся манере. С автоматическими коробками передач, приводящими в движение передние колеса, они проходят четверть мили с разницей в одну секунду друг от друга.

У Hyundai Sonata GLS в распоряжении 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой прямого впрыска топлива, развивающий 198 л.с. и 250 Нм крутящего момента и дополненный шестиступенчатым «автоматом». До 60 миль/час (96 км/час) он разгоняется за 7,9 секунды, а квотер ему покоряется за 15,9 секунды (скорость на финише 142 км/ч).

Ничего особенного в этом моторе нет, ему с легкостью даются различные маневры. Так за что его не любить? Возможно за его аппетит. Нам удалось добиться среднего расхода 10,64 литра на 100 км на протяжении нашего 965-км пробега вопреки заявленным для данного автомобиля 11,7 л на 100 км по городу/8 л по трассе/ 10 л в смешанном режиме. В ходе проводимого нашим изданием долгосрочного теста Hyundai Sonata (пробег 30 000 км) с аналогичным двигателем показал средний расход 11 л/100 км.

Вторым по скорости оказались Chevrolet Malibu (8,2 секунды с нуля до 96 км/ч, квотер за 16,2 с, скорость 137 км/ч) и Toyota Camry SE (8,5 секунды разгон, квотер 16,2 сек и 140 км/ч). Malibu Eco оснащается 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с системой непосредственного впрыска топлива, развивающим 182 л.с. и 233 Нм крутящего момента. В определенных условиях он получает небольшую помощь от 15-сильного электромотора с ременным приводом, но водитель вряд ли заметит столь незначительное вмешательство. Подхват на низких оборотах не является сильной стороной этого 2,4-литрового агрегата, комплектуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая очень тихо и плавно переключает скорости (хотя иногда при переключении вверх плавность оставляет желать лучшего). Из-за выбранной стратегии Malibu кажется более медлительным, чем другие участники теста, несмотря на довольно неплохие результаты наших тестовых заездов.

Более четкие переключения шестискоростного «автомата» Camry нас порадовали. Как и на удивление плавная подача мощности 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора Toyota, который развивает 173 л.с. и 223 Нм крутящего момента. По оценкам ЕРА расход топлива у данного Chevy Malibu должен быть лучше, чем у Camry (9,4/6,3/8,1 и 9,4/6,7/8,4 соответственно), но наши тесты показали следующий расход — 9,52 л на 100 км у Malibu и 9,56 литра — у Camry.

Honda Accord EX (8,8 секунды разгон до сотни, 16,4 с на квотере, скорость 136 км/ч) и Volkswagen Passat 2.5 SE (8,8 с разгон, квотер за 16,6 с и 135 км/ч) предлагают примерно одинаковую динамику. Более «горячая» версия 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового мотора Accord выдает 190 л.с. и 219 Нм крутящего момента. Не будучи особо тяговитым, он при этом радует прекрасным звучанием и любит раскручиваться, так что никто не удивился самому высокому уровню шума Accord при полностью открытом дросселе (73,9 дБ). Это единственный участник нашего сравнительного теста с пятиступенчатым «автоматом», хотя отсутствие шестой передачи никак не повлияло на его динамику или расход. В среднем мы отметили 11,7 л на 100 км (официальные данные 12,2/8,3/10,4 литра).

Passat имеет 2,5-литровый пятицилиндровый рядный мотор мощностью 170 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Он издает характерный для пятигоршкового мотора звук и вполне справляется с поставленной задачей. Правда, при резком старте он очень долго думает. Частично эту проблему помогает решить режим Sport, в который можно перевести 6-ступенчатую АКПП, а вот на то, чтобы научиться обращаться с ней в плотном городском трафике, потребуется какое-то время. При этом неудачная калибровка работы дросселя может положительно сказаться на расходе — мы добились 9 литров на 100 км при довольно посредственных официальных данных — 10,7/7,6/ 9,4 литра.

Он едет, он останавливается, и вы дома

Обозначение различий в том, как эти автомобили едут, управляются и останавливаются — занятие тщетное. Но это не означает, что у нас не определились фавориты.

Единогласный выбор редакции в области качества езды — Volkswagen Passat 2.5 SE, идеально скрадывающий все стыки бетонных плит на шоссе. Что интересно, он оказался самым громким на крейсерской скорости 110 км/ч (68,7 дБ), что, скорее всего, является следствием выбора покрышек 215/55 R17 Continental ContiProContact для этого VW, нежели чего-либо еще.

Toyota Camry SE и Chevrolet Malibu Eco едут чуть жестче, но на крейсерской скорости они работают тише всех (66,9 дБ). Официальным победителем на слаломе является Camry, разогнавшийся до 104 км/ч, но как только его покрышки Michelin Primacy MXV4 P215/55R17 нагрелись, результат мы повторить не смогли. Если бы не непреклонная система стабилизации, VW Passat (103 км/ч) мог бы красоваться на вершине пьедестала.

Camry ощущается очень сбалансированным и собранным в поворотах на обычных дорогах, но если бы мы выбирали автомобиль, основываясь на уровне управляемости, наш выбор пал бы на Honda Accord EX. У него самая жесткая подвеска в представленной группе, но в поворотах он восхитителен, несмотря на его скорость на слаломе — 102 км/ч. Гидроусилитель руля Honda c изменяемым передаточным числом (да, эксклюзив в данном классе) обеспечивает превосходную точность и отзывчивость. И если электронные усилители Malibu и Camry нельзя назвать плохими, они играют в другой лиге. Accord и Malibu продемонстрировали одинаковое боковое ускорение — 0,83g (лучший показатель в группе), но замеряли мы его исключительно для протокола, а не для выявления чего-то необычного.

Торможение — та область, которая позволила Hyundai Sonata GLS наконец проявить себя. Он показал идентичный с Chevy результат полной остановки со скорости 96 км/ч — 36,2 метра, и наравне с Camry (36,8 м) его тормозная система выказывала меньше всего усталости. Тормозной путь Accord оказался самым длинным (37,8 м), хотя у Passat удачной оказалась лишь первая попытка (37,5 м), остальные оказались значительно хуже — вплоть до 40,2 м.

Качество езды Hyundai Sonata вполне приемлемое, но если вы хорошо разбираетесь в устройстве автомобильной подвески, то заметите, что она не отфильтровывает мелкие неровности столь же хорошо, как другие участники теста, а его электронный усилитель кажется несколько искусственным. Эти недочеты вполне могут разочаровать поклонника BMW 3 серии. Если же вы привыкли управлять семейными седанами, то вряд ли заметите такие нюансы.

Выбирайте любой, не прогадаете

Никогда прежде мы не сталкивались с пятью седанами, которые были настолько похожи. В данном случае невозможно ошибиться с выбором, все будут решать ваши персональные предпочтения и состояние финансов.

Chevrolet Malibu Eco стал значительно лучше своих предшественников. Он предлагает приятное качество езды и богатый электропакет с дружественным пользовательским интерфейсом. Основным фактором, вызывающим сомнение, является его стоимость, особенно с учетом того, что какой-либо заметной экономичности модель Eco не демонстрирует. Готовящаяся к выпуску модель Malibu с 2,5-литровым мотором должна решить эту проблему, а вот миниатюрное заднее сидение никуда не денется.

Volkswagen Passat 2.5 SE и Honda Accord EX толкутся на третьем месте. Passat определенно ваш выбор, если вы цените высококлассный интерьер и комфортную езду, хотя его неудачно откалиброванный дроссель и посредственные тормоза несколько омрачают удовольствие от вождения. Также мы не возражали бы против возвращения четырехцилиндрового 2.0 TSI, чтобы у покупателей была возможность выбрать более экономичный бензиновый мотор.

Между тем, управление Accord EX напоминает о том, сколь много Honda делает правильно. У этого автомобиля живой и отзывчивый двигатель, информативный руль и сбалансированная подвеска. А вот салон настолько «голый», что от него разит дешевизной.

Если бы мы были чуть сдержаннее при выборе опций для Toyota Camry SE , то он стоил бы дешевле Accord при более богатой комплектации. Опять же, именно полная комплектация делает Camry привлекательным для покупателей. Это просторный и комфортный седан с изысканным мотором, тихим салоном и на удивление приятной управляемостью.

И все же Camry уступил в богатстве комплектации Hyundai Sonata GLS. Hyundai не открыл Америку. Это динамичный автомобиль с удобными сидениями и плавно работающим двигателем, прекрасный вариант для ежедневных поездок, которые будут еще приятнее от мыслей о том, на что можно потратить сэкономленные $3 240.

Без сомнений Toyota Camry SE отлично смотрится на фоне прочих семейных седанов. Sonata превзошел его лишь по богатству комплектации.

1 место: Hyundai Sonata GLS
За такие деньги вам не найти лучшего компромисса вместительности, экономичности и практичности в классе семейных седанов. Плюс, это самый быстрый автомобиль в тестируемой группе.

2 место: Toyota Camry SE
Как и положено Camry, это бесшумный и удобный автомобиль. Более того, SE предлагает достойную управляемость и стильный дизайн. Правда, если вовремя не остановиться при выборе опций, машина может влететь вам в копеечку.

3 место (=): Honda Accord EX
Accord — автомобиль для водителя, у него живой и отзывчивый руль, в отличие от других участников теста. А вот салон выглядит устаревшим, да и его техническое оснащение оставляет желать лучшего.

3 место (=): Volkswagen Passat 2.5 SE
VW предлагает превосходное качество езды и великолепный дизайн просторнейшего салона. Неудачная калибровка дросселя пагубно влияет на процесс управления автомобилем, а также на расход топлива.

5 место: Chevrolet Malibu Eco 2SA
Это большой шаг вперед в сравнении с предыдущими моделями, хотя приставка Eco обойдется вам довольно дорого, и это при том, что багажник непростительно мал, а ускорение вялое. Да и тесное заднее сидение вряд ли уместно в семейном седане.

Объясняем владельцам Chevrolet Malibu, Equinox и Tracker, какие проблемы могут произойти с турбодвигателем

У перечисленных машин установлен турбодвигатель, который является более капризным и экологичным.

Фото: Avto Repost

Двигатели с турбонаддувом (турбодвигатели) сочетают в себе топливную экономичность при аккуратном использовании в городских условиях. При этом они имеют высокую пиковую мощность на максимальных оборотах. Именно поэтому автопроизводители начали популяризировать этот тип моторов, дабы их продукция могла соответствовать все более строгим стандартам экологичности выбросов и давать клиентам былой уровень мощности, а иногда и более высокий.

В Узбекистане продаётся несколько моделей автомобилей с турбодвигателем, такие как Chevrolet Malibu, Tracker и Equinox, и за ним нужен особый уход. Ни в коем случае нельзя совершать ошибки, которые будут перечислены далее.

Экспертами было отмечено, что признаками того, что турбодвигатель выйдет из строя, являются посторонние шумы из-под капота, свист, гул или выхлоп сизого цвета. Может произойти и такое явление, как «масложор», который возникнет в результате проникновения масла сквозь люфты и зазоры в деталях.


Турбина выходит из строя из-за масляного голодания. В большинстве случаев это происходит, когда водитель не следит за уровнем масла. Масляное голодание возникает еще и из-за эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Если турбомотор находится в отличном состоянии, то он потребляет около 80 грамм масла на 100 литров топлива. Если же двигатель уже «болен», то расход достигает двух литров на 100 литров топлива.

Ни с коем случае нельзя забывать, что турбомоторы не любят, когда их глушат после продолжительной и активной езды. После приезда необходимо дать мотору поработать на холостых оборотах около минуты. В таких машинах есть еще и турботаймер, который обеспечивает работу двигателя в течение двух-трех минут на минимальных оборотах уже после выключения зажигания, но и этот метод не совсем эффективен.

Автолюбители любят ездить накатом, к примеру, подкатываясь к светофорам на «нейтралке». Такая мера крайне негативно сказывается на состоянии турбодвигателя. Некоторые турбомоторы не терпят низкого давления масла в двигателе. Если водитель двигается «тихоходом», то масло начинает куда хуже циркулировать в системе смазки.


Владельцам автомобилей с турбомотором рекомендуется не экономить время на прогреве двигателя. Если в холодное время начать сильно раскручивать холодный двигатель, то турбина просто начнет сильно и быстро разогреваться, вследствие чего случится резкий перепад температуры, из-за которого произойдет деформация металлических элементов конструкции.


Некоторые автолюбителя в целях экономии заправляются низкооктановым бензином. Когда в инструкции по эксплуатации указан бензин с октановым числом не ниже 96-го, а водитель заливает 80-й или даже 92-й, то повышается вероятность детонации, то есть взрывоподобного горения смеси в цилиндрах. Это повлечет за собой повреждение поршневой группы и износ вкладышей. Турбина же увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри самих цилиндров.

Читайте также: