Что лучше фьюжн или сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Fusion или Sandero б/у ?

800км, ну и по Москве немного ездить, в глухомань и глубокую грязь залезать не планируется. На чём бы остановиться? По некоторым причинам - только автомат.

Если рассматриваются только эти два авто, то 101% форд фьюжен. у мотора 1.6 стоит полноценный хороший автомат, приемлемая мощность и т.д.

Рено не имеет такого запаса прочности как форд, и в подержанном состоянии смысла брать нет. Второй пункт, по которому необходимо отказать Рено, самая плохая автоматическая коробка на планете ( поиск в яндексе по тегам DP0 или AL4) Рено только с механикой.
У рено салон просторнее, но качество материалов и эргономика на форде на порядок выше.

Эти машины чуть выше обычных авто и ездить на них в лес не получится.

Еще есть Сузуки гранд витара 3 д и 5 д ( чуть дороже) и сузуки джимни ( настоящий вездеход, тесный) и симпатичный киа соул, сейчас рынок подержанных корыт стоит намертво , думаю за 400 можно и ее сторговать.

п.с. вообще такие машины как Фьюжен имхо имеет брать за 280-320 т р, за 400 есть варианты получше

Если рассматриваются только эти два авто, то 101% форд фьюжен. у мотора 1.6 стоит полноценный хороший автомат, приемлемая мощность и т.д.

Рено не имеет такого запаса прочности как форд, и в подержанном состоянии смысла брать нет. Второй пункт, по которому необходимо отказать Рено, самая плохая автоматическая коробка на планете ( поиск в яндексе по тегам DP0 или AL4) Рено только с механикой.
У рено салон просторнее, но качество материалов и эргономика на форде на порядок выше.

Эти машины чуть выше обычных авто и ездить на них в лес не получится.

Еще есть Сузуки гранд витара 3 д и 5 д ( чуть дороже) и сузуки джимни ( настоящий вездеход, тесный) и симпатичный киа соул, сейчас рынок подержанных корыт стоит намертво , думаю за 400 можно и ее сторговать.

п.с. вообще такие машины как Фьюжен имхо имеет брать за 280-320 т р, за 400 есть варианты получше

Ford Fusion или Renault Sandero — какое авто лучше купить?

avtoava

Поиск нужного автомобиля приносит немало проблем, отнимая много времени, сил и нерв. Особенно тяжело сделать выбор в том случае, когда нравятся сразу несколько моделей. На автомобильном рынке можно встретить множество конкурирующих между собой машин, имеющих определенный круг поклонников. К одним из них относится Ford Fusion и Renault Sandero. Чтобы выявить победителя, необходимо изучить их характеристики, подробно остановившись на сходствах и отличиях.

Ford Fusion

Относится к M-сегменту переднеприводных автомобилей, принадлежит американской автомобилестроительной компании Ford. Производился с 2002 по 2012 год, представлен в кузове хэтчбек. Оснащается тремя типами коробок переключения передач, включая механическую, автоматическую, роботизированную трансмиссию. Двигатель может быть бензиновым или дизельным. На американском рынке идентичное название имеет полноразмерный седан, однако с европейской моделью не имеет ничего общего.

Через три года после начала производства был совершен рестайлинг, в результате которого обновили бамперы, светотехнику. Кроме того, изменение затронуло дизайн передней панели, добавились новые опции. При этом техническую часть оставили без изменений.

Ford Fusion

В стандартную комплектацию входит следующее оборудование:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость, устойчивость при вынужденном торможении.
  • Электронное распределение силы тормозов.
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности.
  • Передние противотуманные фары.
  • Пассивное противоугонное устройство.
  • Регулировка высоты водительского места.
  • Регулировка угла наклона рулевой колонки.
  • Защитные вставки на бамперах, боковые молдинги.
  • Складные спинки задних мест.
  • Отделение для вещей на панели управления.
  • Ручная регулировка наружных зеркал заднего вида.
  • Освещение багажника.
  • Прибор, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Салон Ford Fusion

Следующая версия дополняется передними стеклоподъемниками с электроприводом, центральным замком с возможностью дистанционного управления, функцией обогрева наружных зеркал заднего вида. Также имеется аудиосистема с поддержкой радио и CD-проигрывателем, функция плавного отключения подсветки в салоне, кожаная отделка руля, алюминиевая отделка внутренних рукояток дверных замков. Самая дорогая комплектация предполагает наличие кондиционера, ламп индивидуального освещения, хромированной окантовки решетки радиатора, подлокотника.

Renault Sandero

Автомобиль построен на шасси другой модели компании, от которой отличается более короткой колесной базой и иным экстерьером. Для российского рынка на автомобиль устанавливают дополнительную защиту поддона. Кроме того, адаптируют двигатель к запуску в любых климатических условиях.

Renault Sandero

Стандартная комплектация состоит из следующего оборудования:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость, устойчивость при вынужденном торможении.
  • Электронное распределение силы тормозов.
  • Водительская подушка безопасности.
  • Механизм фиксации для детского кресла.
  • Электронная противоугонная система.
  • Дистанционное управление центральным замком.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Регулируемые подголовники.
  • Бамперы под цвет кузова.
  • Черная решетка радиатора.
  • Передние брызговики.
  • Ручное регулирование наружных зеркал.
  • Покрытие сидений тканью.
  • Система рециркуляции воздуха.

Более дорогие версии включают кондиционер, климатическую систему, хромированную отделку элементов интерьера. Также есть возможность установки бортового компьютера, передних и задних электростеклоподъемников, центральной консоли с розеткой.

Чем похожи

Представленные модели наделены передним приводом, имеют одинаковые типы коробок переключения передач, включая механику, автомат, робот. Выпускаются в кузове хэтчбек. В обоих случаях стандартные комплектации включают одинаковые системы активной безопасности, в том числе устройство динамической стабилизации, антиблокировочную систему. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные.

Кроме того, имеют одинаковый вид передней подвески. Салоны обеих машин достаточно просторные, поэтому пассажиры не будут чувствовать какой-либо стесненности и дискомфорта. Ещё одним сходством является практически равное время разгона.

Сравнение, отличия, как сделать выбор

После изучения основных характеристик и сходств, самое время ознакомиться с отличиями. Именно они в большей степени являются определяющим фактором при выборе. К основным из них относится:

После проведенного сравнительного анализа видно, что автомобили находятся практически на одинаковом уровне. Однако с некоторым перевесом выигрывает Ford Fusion. Его преимуществом является более богатая базовая комплектация, включающая больше элементов пассивной безопасности. Также он имеет более мощные двигатели. Поэтому если делать выбор между данными моделями, то стоит присмотреться к Ford Fusion.

Что купить вместо нового Renault Sandero: 7 альтернатив со вторичного рынка

Renault Sandero входит в десятку самых продаваемых автомобилей в своем классе. В прошлом году, по данным АЕБ, его купили 30,5 тыс. раз, определив тем самым восьмую строчку в топе. Сейчас на рынке новых авто продается второе поколение Sandero после рестайлинга 2018 года. В средней комплектации машина стоит 781 тыс. рублей.

На выбор предлагаются три комплектации с тремя моторами объемом 1,6 л на 82, 102 и 113 л. с. В паре с ними идет четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. В большинстве комплектаций машина оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, подогревами передних сидений, противотуманками и аудиосистемой. Однозонный «климат» и система стабилизации доступны лишь опционально даже для максимального исполнения.

Из минусов «Сандеро» владельцы отмечают жесткий пластик, маленький багажник (320 л) и высокий для такого «малыша» расход топлива: в городе с АКПП — 11,4 л на 100 км. Мы решили выяснить, что лучше «Рено Сандеро», и отыскали на вторичке более интересные варианты за условные 780 тыс. рублей.

Volkswagen Golf VII

Седьмое поколение немецкого хэтчбека можно в среднем купить за 660 тыс. рублей. Golf оснащался девятью вариантами моторов и тремя КПП. На вторичке он чаще продается с двигателем 1,4 л (122 л. с.), шестиступенчатой МКПП или семиступенчатым роботом.

«Немец» отлично управляется и быстрее одноклассников разгоняется до «сотки» — 9,3 сек. Даже с автоматической трансмиссией он расходует в городе 6,2 л, что почти в два раза экономичнее, чем у Sandero.

Golf превосходит «француза» и по комфорту: салон просторный, эргономика — выверенная, багажник — 380 л. Из опций доступны двухзонный «климат», навигационная система, система контроля слепых зон и даже активное торможение.

Если будете брать, будьте готовы к долгому прогреву салона зимой на холостых оборотах. К 100 тыс. км пробега выходит из строя помпа, также возможна поломка клапана турбины. Все неисправности «Гольфа» зависят в основном от манеры эксплуатации и обслуживания.

Проблем нет у каждого четвертого автомобиля.

Honda CR-V III

«ЦРВ» превосходит Sandero во многом. Он больше, мощнее, богаче оснащен и имеет лучшую проходимость. На вторичке он встречается с моторами 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (166 и 170 л. с.), чаще с пятиступенчатой АКПП и полным приводом.

Из опций доступны кожаный салон, навигация, ксенон, передние и задние парктроники и многое другое. Салон у «ЦРВ» просторный, сзади удобно пассажирам с ростом 180+ см. В багажнике объемом 556 л легко помещается пара больших чемоданов.

Минус Honda CR-V III — нескромный «аппетит». В городе машина потребляет 13,1 л. При выборе авто с пробегом более 100 тыс. км обращайте внимание на рулевую рейку, передние амортизаторы и крестовины карданного вала: они к этому времени обычно изнашиваются.

В среднем на вторичке третье поколение CR-V продают за 750 тыс. рублей. Каждый третий кроссовер продается без технических и юридических проблем.

Каждый четвертый автомобиль сбывается со скрученным пробегом, ДТП или неоплаченными штрафами.

Skoda Octavia III

На чешский лифтбек однозначно стоит обратить внимание семейным людям. За него в среднем просят 690 тыс. рублей. В сравнении с «Сандеро», «Октавия» лучше оснащена, имеет более просторный салон и более вместительный багажник (568 л). Из опций доступны камера заднего вида, электрорегулировка сидений с памятью, бесключевой доступ и кожаная отделка салона.

В продаже Octavia чаще всего встречается с четырьмя моторами: 1,2 л (105 л. с.), 1,4 л (140 л. с.), 1,6 л (110 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.). Из КПП доступны пяти- и шестиступенчатая механика, шести- и семиступенчатый «робот», а также шестиступенчатый автомат.

Самый экономичный вариант — с мотором 1,2 л. Такая «Шкода» расходует всего 5,8 л топлива в городе. Самый быстрый вариант — с двигателем 1,8 л, разгоняющимся до сотки всего за 7,3 секунды.

Недостатки Skoda Octavia III — повышенный расход масла (расход до 0,5 л на 1 000 км завод считает нормой), поломки сцепления и мехатроника у DSG и слабые задние амортизаторы.

Каждый четвертый экземпляр предлагается со скрученным пробегом и неоплаченными штрафами. Единичные «Октавии» числятся в залоге и продаются с дубликатом ПТС.

Выбираем новое авто среди иномарок стоимостью до 400 тыс рублей



Выбираем компактную недорогую иномарку за 400 тыс рублей. На нашем тесте: Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4

Современный рынок автомобилей, предназначенных, в первую очередь, для жителей больших и малых городов - трудно упрекнуть в недостаточном выборе. Городские автомобили на каждый день есть в линейке почти каждого производителя.

Попробуем из достаточно известных, современных и недорогих иномарок сделать выбор в пользу оптимальной модели. В нашем обзоре собраны Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4 – все это автомобили одного класса, схожие по габаритам, объему двигателя и даже цене. Главными критериями, по которым будет происходить определение лучшего, назначим: экономичность, маневренность и себестоимость эксплуатации.

Опель Корса



Представитель немецкого автопрома, которым является Опель Корса, свою историю начал еще в 1982 году. Тогда анонсированный, как «мини-Опель» автомобиль выпускался только в кузове двухдверного седана и трехдверного хэтчбека. Пятидверная модификация со скошенным задом и пятидверный седан дополнили линейку автомобилей лишь спустя несколько лет. Первые силовые агрегаты Корсы представляли собой двигатели объемом 1,0 и 1,3 литра мощностью соответственно 45 и 70 л.с.

Интересно, что мини-Опелю - первому был дан статус интернационального кара. Дело в том, что на его родине собирались лишь моторы. Кузов, подвеска и комплектующие салона – в странах Третьего мира, а само сборочное производство находилось в Испании.

Второе поколение Опель Corsa датой рождения обязано 1993 году. Конструктора максимально постарались сохранить полюбившийся многим кузов, и потому нововведения коснулись лишь салона, того, что находилось под капотом и некоторых деталей экстерьера.

К концу 80-х годов Корса перешагнула тираж в 6 миллионов экземпляров. Сборочное производство Opel corsa d3-door 1.4 осуществлялось в девяти странах, хотя и под разными названиями.

Увы, но к дате смены столетий автомобиль стал заметно терять свои позиции в борьбе за лидерство в классе, и поэтому выход третьего поколения авто – был практически спасением для него.

На этот раз изменений оказалось гораздо больше. Теперь они коснулись не, только физических, но и технологических сторон производства. Корса приобрела некоторые черты популярной в те годы Опель-Вектры. Возросло и число предлагаемых двигателей.

Автомобиль приобретает коробку-автомат и новое шасси. Четырехколесный «горожанин» приобретает спортивный нрав, но это не помешало ему по экочистоте своих моторов завоевать сразу несколько мировых наград.



В 2006 году Корса вновь обновляется. Она «подрастает» внешне и увеличивает свое внутреннее пространство. Специально для него заработал конвейер по производству уникального шасси, а по количеству вариантов внутренней отделки - вообще не находится равных.

Последний серьезный рейсталинг для Корсы датируется 2010-м годом. Изменения в основном преследовали эстетический аспект автомобиля, что превратило его в эдакого городского щеголя с нескрываемыми амбициями на спортивное содержание, чем и был обусловлен стабильный спрос ее у молодых автомобилистов.

Но не только в этом секрет симпатий к Корсе сегодняшних горожан. Результаты краш-тестов и наличие широкого ассортимента средств безопасности дали основание экспертам присвоить в 2012 году этому авто титул самого безопасного в классе.

Немецкие конструктора и механики приложили максимум усилий, для того, чтобы управление Корсой приносило только позитив. Так в последних моделях в разряд опций была включена автоматизированная система регулирования дорожным просветом.

К отличиям новинки от предшественников можно отнести и установку усовершествованной антиблокировки колес. По сути это автоматизированный комплекс, в который входит перераспределение тормозных усилий (EBD), система подтормаживания на поворотах (СВС), и система удерживания авто при торможении на прямой (SLS).

Еще одним ноу-хау в Корсах 2012 года можно считать появление интерактивной системы шасси (IDS). Именно она по желанию водителя или в автоматическом режиме возьмет на себя оптимизацию работы систем автомобиля при движении на виражах, по пересеченной местности или при пиковых скоростных режимах.

Шкода Фабия



Несколько иначе сложилась судьба Шкоды Фабия. На сегодня - страниц в ее биографии гораздо меньше, чем у немецкого одноклассника. Годом «рождения» для нее стал 1999 –й. Местом рождения – чешский автозавод «Skoda Auto».

Уже через несколько лет после премьеры объемы продаж перестали устраивать и саму Шкоду, и их нового правопреемника – западногерманский концерн «Фольксваген». Требовался рейстайлинг. Итогом его стало - второе поколение автомобиля, которое начало выпускаться с 2007 года. Этот, как и последовавший в 2010 году, второй рейсталинг - практически в корне изменили первоначальный облик Фабии.

Задуманная ориентация на молодые семейные пары из числа жителей мегаполисов сработала и популярность авто начала расти на глазах.

Не удивительно, что в эти же годы чешским автомобилям стали отдавать предпочтение службы городских такси. Причин тому – несколько: надежные двигатели, среди которых есть и весьма скромные 60-ти и солидные – 105-ти сильные агрегаты, а так же неприхотливая подвеска. Подкупало потребителя так же и наличие практически у всех моторов (кроме 1,4л) цепного привода механизма газораспределения. В 2010 году Шкода Фабия, кстати, полностью отказалась и от восьмиклапанных двигателей.



Сегодня Шкода Фабия, благодаря влиянию и активному участию дизайнеров Фольксваген, - лишь отдаленно напоминает своего предшественника. Отметим, что цена на автомобиль при этом существенно отстала от предлагаемого качества, что является главной причиной торжественного выпуска в мае 2012 года трехмиллионного экземпляра автомобиля.

Следует отметить, что немецкой практичности в Шкоде – достаточно и потому за удобства всегда придется платить дополнительно. Так в минимальной комплектации - пластик салона жесткий, а на «бардачках» (их у Шкоды - два) даже не предусмотрены крышки.

Здесь же оставляет желать лучшего отопление салона и его шумоизоляция со стороны днища. При этом нет претензий к эргономике новинки - все по-немецки просчитано и проверено практикой. Однако на этом фоне кажется странным, что минилитражка из Чехии ни как не желает расставаться с «детскими» болезнями своей сборки, которые преследуют обладателей большинства авто, как минимум, полгода с момента покупки.

Ford Fusion (Форд Фьюжн)



Продолжим обзором Ford Fusion (Форд Фьюжн). Он явно моложе своих оппонентов и появлением своим обязан Женеве, где в 2002 году на автосалоне с него был снят гриф некой секретности. За платформу новинки была принята платформа уже популярного на тот день Форд Фиеста хэтчбек.

Фьюжн и сегодня часто называют плодом урбанизации человечества. Тогда же – в начале его продаж ему вменили статус родоначальника класса городских автомобилей UAV. Недаром этот кар, соединивший в себе черты внедорожника, минивэна и малолитражки назвали Фьюжн, что в переводе с английского означает «сплав».

Единственный на сегодня существенный рейсталинг - Форд Фьюжн испытал на себе в 2005 году. Именно на это время приходится и ажиотажный спрос на автомобиль в России. Автомобиль был с восторгом принят горожанами. А его маневренность, увеличенный клиренс и комфортный салон стали определяющими в выборе средства передвижения на каждый день.



2009 год стал годом принятия решения в штабе Форд, направленным на полный отказ от ручных коробок передач. «Механикой» стали комплектоваться автомобили только с относительно «скромными» комплектациями. В этом же году появляется первый Фьюжн с гибридным приводом. Его модернизация, а так же установка более мощных бензиновых моторов – стали основными направлениями следующего рестайлинга.

Из «второстепенных» - в нем можно упомянуть комплектацию двухзонной климатической установкой и появление в топовой версии для авто с полным приводом трехсполовинной литрового бензинового «монстра». Невероятно, но он способен на мощность в 270 л.с., что для Фьюжн – наверняка излишне. Не был позабыт и экстерьер автомобиля. При этом практически с первых партий авто у их владельцев появились претензии к акустическому комфорту салона.

Жесткость подвески - так же нравится далеко не всем, хотя это существенно улучшает управляемость автомобиля.

Рено Сандеро



Самым молодым в рассматриваемом квартете городских автомобилей малого класса выступает Рено Сандеро. Годом начала его производства считается 2010-й. Платформой новинки была избрана схема уже зарекомендовавшего себя в России Рено Логан.

Этим же видимо, обусловлено и наличие в новинке, как достоинств, так и недостатков предшественника. К первым можно отнести неплохую подвеску, вместительный салон, комфортный для городских улиц дорожный просвет и относительно невысокую цену.

Из недостатков – минимализм в оформлении интерьера, довольно спорный по привлекательности дизайн экстерьера, недорогие материалы отделки, шумный вентилятор, некое неудобство расположения приборов управления, слабая шумоизоляция и повышенный расход топлива.

Сандеро при этом имеет восьмиклапанный мотор, что на сегодня уже считается архаизмом. Поспешим с известием, что на 2013 год планируется существенное обновление автомобиля. На прошедшем автофоруме в Париже новый Сандеро был даже представлен зрителям, но реальные продажи авто начнутся лишь к концу года.



Однако, даже с учетом спада очередей на приобретение новинок концерна Рено - желающих приобрести неприхотливый автомобиль в качестве «рабочей лошадки» на каждый день – не уменьшается. Слабую резвость при разгоне и не самый комфортабельный салон автолюбитель согласен не замечать взамен на надежность, высокую посадку и невысокую стоимость.

Технические характеристики Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4

Opel Corsa d3-door 1.4 – время разгона до скорости 100 км в час – 11,9с. Максимальная скорость составляет 173 км в час. Расход топлива: городской цикл – 7,8 литра, а при движении по трассе – 4,8.

Снаряженная масса автомобиля 1163 кг. Мощность двигателя 101 л,с. Тормоза – передняя ось – диски, задняя – барабаны.

Теперь о габаритах. Длина автомобиля - 3999 мм, ширина - 1737, высота – 1488мм. Объем бензобака – 44 литра.

Штатный диаметр колес – 15.

Трансмиссия может быть, как автоматической, так и с ручным приводом. Диаметр разворота - 10,6 м. Клиренс – 140мм.

В целом автомобиль легок в управлении, современное шасси обещает комфорт и безопасность. Низкая посадка предупреждает, что повышенная осторожность – никогда не помешает.

Skoda Fabia II 1.2. Двигатель объемом 1200 куб см предлагается в двух вариантах – классический - мощностью 86 л.с и турбированный – 105 л.с. Динамика их существенно отличается.

Масса автомобиля 1040 кг. Бензобак вмещает 45 литров. Разгон – 14.9 с. Паспортная максимальная скорость - 163 км/час. Расход топлива – 7,7литра – в пределах городских улиц и 5,9литра – за их пределами.

Для разворота Шкоде понадобится всего 9,8 м свободного пространства. Клиренс - 149 мм.

Свое звание – семейный автомобиль – Фабия оправдывает. Поездки по городу и дальние путешествия – одинаково понравятся его обладателям. Маневренность – поможет при движении по узким дворикам и облегчит проблему парковки.

Ford Fusion 1.4. Габариты автомобиля – 4013мм-1724мм-1512мм. Разгон – 15,3с. Масса авто – 1162 кг.

Мощность двигателя – 80л/с. Максимальная скорость - 164 км/час. Бензобак - 45 л. Расход топлива по городским улицам – 8 л, а за их пределами - 5.2л.

Штатный размер шин - 195/60/R15. Диаметр разворот - 10,2 м Клиренс - 155 мм.

Форд – хорош во всем. Его высота позволяет лучше ориентироваться в потоке. Увеличенный клиренс выручит перед «сюрпризами» на дороге. К тому же, в дачный сезон Фьюжн и компанию вывезет на уик-энд, и урожай поможет в город доставить.

Renault Sandero 1,4. Мощность двигателя - 75 л.с. Топливный бак – 50л. Размер шин 185/70 R14.

Расход топлива при городском цикле движения – 9.4 л, при движении по трассе – 5,5 литра. Максимальная скорость - 162 км/ч. Динамика разгона – 13,0 с.

Масса автомобиля - 1048 кг. Габариты: 4020-1746-1534 (мм).

Минимальный диаметр площадки для разворота 10,5м. Клиренс 155 мм.

Мал – да удал можно сказать о представителе Рено. Он не испугается высоты бордюра, надежен в эксплуатации и неприхотлив в обслуживании.

Ходовые характеристики Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4

А на что способны сегодня каждый из квартета в плане проявления драйверских качеств? Их положения «стоп» отметку скорости 100 км/час первым достиг представитель Германии – Опель Корса. Ему же первенство принадлежит и в скромности аппетита его силовой установки. Автомобиль и по габаритам – компактнее из всех. Однако это не позволило ему показать лучший результат в маневрировании.

Лучше всех в испытании разворота по минимальной дуге проявила себя Шкода Фабия. Ее же специалисты считают и более комфортной для поездок, правда, только в дорогих комплектациях.

Теперь о том – во сколько обойдется содержание автомобилей в ближайшие три года после покупки? Предупредим, что в сумму трехлетнего содержания были взяты среднестатистические данные по пробегу, стоимости ТО, расходных запчастей и даже расходы на поддержание товарного вида автомобиля.

Отрезок в три года выбран как срок, в течение которого автомобиль еще молод и эксплуатация его активна. Итак, Опель Корса – 650 тысяч рублей или 4,5 рубля на километр пробега. Шкода-Фабия – 630 тысяч рублей или 4,3 руб/км. Форд Фьюжн – 690000 руб. или 4,8руб/км и Рено Sandero – 580000 руб. или 4,1 руб/км. Как видим, здесь Сандеро более усердно радеет за бюджет своего хозяина.

И в конце повествования о цене приобретения автомобилей в автосалоне. Начало каждого года – удачный момент для тех, кто принял решение приобрести свой первый или поменять уже устаревший автомобиль.

Комплектации и цены на Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4 в России

Существенные скидки дилеров на автомобили выпуска года предыдущего позволяют не только сэкономить бюджет, но и выгодно потратиться на дополнительные опции.

Итак, Opel Corsa d3-door 1.4 - в самой простой комплектации сегодня можно приобрести за 489000 рублей. Ford Fusion 1.4 здесь окажется немного дороже, ведь даже за минимальный набор опций приобрести автомобиль дешевле, чем за 510000 – вряд ли удастся.

Городской автомобиль из Чехии - Skoda Fabia II 1.2 в этом аспекте - более предпочтителен. Так на сегодня 399000 рублей – хотя и редкая, но вполне реальная цена приобретения авто с минимальным набором опций.

Теперь о Renault Sandero 1,4. В автосалонах стоимость минимальной комплектации обозначена суммой 359000 рублей. Но если учесть, что доплачивать придется и за ГУР, и за обивку, и даже за любой цвет кузова, не считая других необходимых вещей, то за минимум следует принять - ни как не меньше 385-390 тысяч рублей.

Таким образом, Шкода - здесь в лидерах. Ну, а если для Вас экстерьер, престиж и имидж имеют значение – придется изыскать резервы на более дорогой вариант.

Выбор оптимально варианта автомобиля – не легок и индивидуален для каждого. Бренд, качество, цена, уровень комфорта и еще десятки факторов определяют человеческие предпочтения. И если данная статья окажет в этом - даже незначительную помощь – значит, усилия автора не напрасны.

Информация по теме. Дополнительные обзоры, тесты и отзывы владельцев тестируемых автомобилей

Здесь дополнительно можно почитать обзоры и тесты Opel Corsa, Skoda Fabia, Ford Fusion и Renault Sandero. А здесь доступны отзывы владельцев Opel Corsa, Skoda Fabia, Ford Fusion и Renault Sandero.

Что лучше фьюжн или сандеро

Не могу остановиться

Фьюжи - немцы.
У меня был 2008 г.в., из плюсов по сравнению с Гетцем:
- реальный клиренс больше 18см (почти джип)))
- салон повыше, соотвественно с девушкой на заднем диване удобнее
- багажник немного больше

Минусы:
- погремушка, со временем гремит/скрипит все и везде
- при продаже - ну совершенный не ликвид
- встроенный мафон не дружит МР3 (зато не сопрут)

З.Ы. сандеро - слишком утилитарен, даже после гетца, имхо

Gtzdrvr


Просмотр профиля wxp


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Gtzdrvr


Просмотр профиля wxp


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Лев_Тюкин


Просмотр профиля wxp


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Толки


Просмотр профиля Небесный


Просмотр профиля

Сандеро ужасен. Убогий интерьер, допотопный мотор 1.6, который едет хуже Гетца.

Если нужен багажник побольше - поищите второй Фокус (1,8 на ручке). Клиренс немного больше Гетца. Очень приятный авто.

AnnNikol


Просмотр профиля raevil


Просмотр профиля raevil


Просмотр профиля

Сандеро ужасен. Убогий интерьер, допотопный мотор 1.6, который едет хуже Гетца.

Если нужен багажник побольше - поищите второй Фокус (1,8 на ручке). Клиренс немного больше Гетца. Очень приятный авто.

Сандеро внутри да, жуть, но привыкнуть можно,движок оценить не успел.
Думал о фф2, нужно будет покататься, но клиренс фьюжа радует больше, как и багажник)

Sashelo


Просмотр профиля Steve_zp


Просмотр профиля

Когда выбирал авто коллюбился между гетзем и фьюженом.
Зарегился тут на гетз-клубе читал про гетз, и на фьюжен клубе читал про фьюжен.

Еще недостатки того робота это перегрев в пробках (выдает ошибку и ждешь пока остынет),
и постоянные рывки и провалы при переключении передач. Некоторые так и не могли к этому привыкнуть (чуть ли не голова кружилась). На нормальном гидро-автомате передачи переключаются мягко и едва заметно по сравнению с тем роботом.

И у нормального гидроавтомата на фьюжиках таких проблем нет, но нормальный автомат предлагался там только в люкс комплектации с двигателем 1.6. Что выходило по цене почти в 1.5 раза дороже Гетца. Это одна из причин почему я все таки Гетц выбрал (хотелось именно автомат)

Что лучше форд фьюжен или рено сандеро

РЕНО СТЕПВЕЙ или ФОРД ФЬЮЖЕН — ВЫБОР АВТО — Форум «За рулем»


Есть отличия? Рено Сандеро 1 против Renault Sandero 2 на ходу! Отзыв владельца, сравнение


Коробка есть как роботизированная, так и механическая.


Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости. Что лучше: Рено Sandero или Форд Fusion, сравнение…


С дизелем ничего не может случиться если боле менее присматриваеш. Это вообще нонсенс в провинции как по качеству топлива, так и по отсутствию комплектующих. Кузов довольно добротно выполнен, мне кажется он симпатичнее чем обыкновенный Sandero, покраска и качество металла нареканий не вызывают.


Шумоизоляция чуть хуже чем у оппонента, но зато двигатель работает чуть тише. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было Для сравнения — Гранта 1.


При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность.


Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. В итоге спалил эл.

Сравнить Ford Fusion и Renault Sandero с другими моделями

Сие вылилось в 11 т. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.


За 3 года ни разу ничего не ломалось все работало без проблем. Хотелось бы более обтекаемый кузов Посмотреть ещё мнений Renault Sandero, 2 поколение, Относительно для своего класса комфортный — с виду небольшой, а внутри просторный.


Никто за это не осудит. У меня впрочем та же диллема. Но взвесив все за и против ,имея в виду что мне надо будет проехать пол России к тёще на блины я начал склоняться к сандеру. Да ,сердцем за ФФ,но Скромность мне никогда проблем не делала.

Рено Логан vs Форд Фьюжн

Особенно для дизельной сандеры. Это вообще нонсенс в провинции как по качеству топлива, так и по отсутствию комплектующих.


Ну с небольшими поправками: С дизелем ничего не может случиться если боле менее присматриваеш. Читайте — отзыв сандеро степвей. Большего шарма добавляют, пластиковые обводы колес, металлические вставки у переднего и заднего бамперов, хромированные пороги, противотуманные фары, рейлинги на крыше и литые диски.


Откровенно скажем, что внешность брутальная и внедорожная, как у паркетников. Но на паркетник он похож только клиренсом в мм, полного привода нет, как и у оппонента.


Зато при таком клиренсе зима и снежные заносы, с зимними колеями ему не страшны. Передний и задний бампер защищены металлическими накладками, поэтому в их прочности сомнений нет, пластик у них более чем прочный. Также центральная консоль, хоть и имеет вставки под серебро, очень проста. Еще лично мне не нравиться, что кнопки стекло подъемников, находятся в середине, а не на дверях как общепринято.


Руль и рычаг кпп обиты кожей, это плюс. Шумоизоляция чуть хуже чем у оппонента, но зато двигатель работает чуть тише. Возникает вопрос почему производитель не ставит более мощный 16 кл.

Лада XRAY против Renault Sandero Stepway

Коробка, тоже одна только 5 ст. Подвеска, также как и у оппонента имеет очень большой ресурс, до километров.

Новая интересная битва нашего АВТОБЛОГА, сегодня это — FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY, считаю что эти машины почти равнозначные, поэтому хочу посмотреть кто же все таки лучше ? Комфортабельнее? Да и практичнее? Читаем дальше………

Первым расскажу про FUSION, так как имею такой автомобиль я знаю про него очень многое.

FORD FUSION

Автомобиль производится с 2002 года, сменил два типа кузова, точнее сказать, что старый кузов получил рестайлинг (в 2005 году). Разработан и производится европейским представительством Американской компании FORD, в Германии, на заводе в городе Кельн.

Кузов

Кузов Ford Fusion

Кузов представляется только в типе кузова «хетчбек», хотя многие его путают с универсалом или минивеном, но это не правильно. Автомобиль немного, так сказать «туповат», то есть имеет не зализанные формы, не спортивный вид. Это и понятно он сделан не для гонок, однако в защиту нужно сказать, что с двигателем 1,6, имеет очень не плохую динамику («Приоры» и остальные чудеса нашего автопрома, нервно курят в стороне, делает их на раз, сам сто раз испытывал ). Качество кузова, также на высоте, двери имеют минимальные зазоры с кузовом и прекрасно закрываются, покраска выше всяких похвал (сколько раз думал, что ветка лежащая на дороге, и мною не замеченная, пропорола мне боковину и что краске хана, а нет выходишь и все в порядке), немцы все — таки! Также очень и очень радует клиренс, он от 155 мм до защиты, однако есть пакет дачная дорога, он поднимет ваш авто еще на 15 мм. Бампера автомобиля явно созданы для европейского климата, имеют мягкий пластик, однако в защиту скажу что очень прочный. Бывало при наезде на сугроб думаешь все капец, сломал, сдаешь назад, смотришь все в порядке. Однако при всем своем высоком клиренсе Fusion, имеет родную пластиковую защиту карцера это конечно минус, однако наши Российские дилеры предложат вам самодельную железную защиту, при ее установки могут перетираться некоторые шланги, поэтому мой вам совет, обратите внимание на ее установку, если находится близко со шлангами попросите сервисменов, защитить их. У меня перетерло шланг кондиционера защитой, так что имейте ввиду, ремонт очень дорогой, потому что шланг меняется в сборе с другими.

Салон

Салон Ford Fusion

Салон автомобиля очень просторный, потолок высокий. Внешне автомобиль может показаться не очень большим, но садясь в салон понимаешь, что он большой, даже на максимум отодвинутые передние сиденья, не доставляют никакого неудобства задним пассажирам. Пластик салона жесткий, но прочный, царапается но не критично (у меня за пять лет лишь только небольшие царапины от ног на дверях, внизу), сверчки есть, особенно от крышки подушки безопасности, не очень правильно сделана. Сиденья отличные, на моем FORD FUSION, за довольно большой пробег с ними ничего не произошло, не стерлись, не промялись, боковая поддержка тоже супер, сидишь как влитой, никакие повороты не страшны, отмечу также что сиденья высокие, ноги почти не согнуты, сидишь как в паркетниках. Шумоизоляция салона на твердую «4», конечно слышно, что творится за бортом но не так, как на остальных бюджетных иномарках. Также в оснащение салона входит, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и зеркал, только все стекло подъемники.

Двигатель, коробка, подвеска FORD

Двигателей два, это 1,4 л. (80 л.с.) и 1,6 л. (101 л.с.). Двигатели шумные особенно 1,6 л., но в защиту можно сказать, что конструкция двигателя проста и очень прочна, авто производитель заявляет о высоком ресурсе, этих двигателей. При правильной эксплуатации пробег достигает до 300 000 — 400 000 тыс. километров пробега.

Коробка есть как роботизированная, так и механическая. Роботизированная скажем откровенно вялая, даже вместе с двигателем 1,6 л. автомобиль не едет. Что не скажешь про механическую, вместе с механикой машина обладает очень хорошей динамикой. Надо отметить без проблемность механической и роботизированной коробки, поломки встречаются очень редко.

Подвеска — есть как и плюсы так и минусы. Плюсы — это прочность подвески, еще раз подчеркиваю, подвеска очень прочная, не меняя стоек, по нашим дорогам вы проездите порядка 100 000 — 120 000 километров, что очень много. Еще один плюс это клиренс он высокий, зима вам не почем. Но также есть и минусы — первый это жесткость подвески, она очень жесткая, особенно понимаешь когда проходишь трамвайные пути. Надо отметить, что благодаря жесткости подвески, автомобиль не кренится в поворотах и вы можете проходить их, как говорится на раз.

Цена FUSION

Цены начинаются от 491 800 рублей, за базовую версию с двигателем 1,4 л. (80 л.с.) и 5 ступенчатой механической коробкой передач, в ней есть — подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, ГУР, радио подготовка, как видите не густо. Максимальная комплектация стоит — 620 200 рублей, это уже двигатель 1,6 л. (101 л.с.), автоматическая коробка передач, к базе добавляется — кондиционер, магнитола + 4 — ре динамика, управление магнитолой на руле, отделка кожей руля и рычага кпп, хромированные вставки отделки салона, но ценник уже очень высокий.

На этом все, переходим к RENAULT SANDERO STEPWAY.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Так скажем «внедорожная» версия RENAULT SANDERO, производится с 2010 года, в России на заводе «Автофрамос» в Москве. Подробно про мой отзыв писал здесь.

Кузов RENAULT

Выпускается только в кузове хетчбек, да если быть честным это единственная версия (внедорожная). Кузов довольно добротно выполнен, мне кажется он симпатичнее чем обыкновенный Sandero, покраска и качество металла нареканий не вызывают. (Читайте — отзыв сандеро степвей). Большего шарма добавляют, пластиковые обводы колес, металлические вставки у переднего и заднего бамперов, хромированные пороги, противотуманные фары, рейлинги на крыше и литые диски. Откровенно скажем, что внешность брутальная и внедорожная, как у паркетников. Но на паркетник он похож только клиренсом в 175 мм, полного привода нет, как и у оппонента. Зато при таком клиренсе зима и снежные заносы, с зимними колеями ему не страшны. Передний и задний бампер защищены металлическими накладками, поэтому в их прочности сомнений нет, пластик у них более чем прочный.

Салон

Салон RENAULT SANDERO STEPWAY

Салон, также как и оппонента очень просторный, потолки высокие, передние и задние пассажиры дискомфорта в пространстве не испытывают. Пластик салона более жесткий чем у «ФОРДА», но подогнан аккуратно, сверчков есть но не громкие. Сиденья салона не такие удобные как у FUSION, это сказывается боковой поддержкой, тут она хуже. Также центральная консоль, хоть и имеет вставки под серебро, очень проста. Еще лично мне не нравиться, что кнопки стекло подъемников, находятся в середине, а не на дверях как общепринято. Руль и рычаг кпп обиты кожей, это плюс. Шумоизоляция чуть хуже чем у оппонента, но зато двигатель работает чуть тише. Салон STEPWAY имеет магнитолу, кондиционер, подогревы сидений и зеркал, только передние стекло подъемники.

Двигатель, коробка, подвеска RENAULT

Двигатель 16 клапанов

Двигатель — один это 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.), прямо скажем двигатель слабоват! Возникает вопрос почему производитель не ставит более мощный 16 кл. двигатель на эту модель? Но в защиту надо сказать что это самая прочная модель двигателя у RENAULT, она не новая, но зато все недочеты устранены.

Коробка, тоже одна только 5 ст. механическая, про нее особо писать нечего, скажем одно очень прочная и долговечная. Проблем не возникает.

Подвеска, также как и у оппонента имеет очень большой ресурс, до 120 000 километров. У STEPWAY подвеска высоко поднята, это дает более жесткий ход, также заметим, что скоростные характеристики, тоже ухудшились, на скорости автомобиль раскачивает. В защиту можно сказать что кренов при поворотах нет.

Цена такого SANDERO, одна и только 445 тыс. рублей, в нее в ходит — двигатель 1,6 (84 л.с.), 5 ст. кпп, ГУР, ABS, подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, магнитола + 4-ре динамика, только передние стекло подъемники и литые диски. Как видите нормальная комплектация, за адекватную цену.

Теперь ставшая традицией таблица сравнений, которая поможет выявить победителя.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 4 раза уже
помогла
112 11 89 28
Победы Поражения Победы Поражения
Рено Сандеро Форд Фьюжн
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Рено Сандеро от Форд Фьюжн?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Рено Сандеро и Форд Фьюжн за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Рено Сандеро и Форд Фьюжн в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Сандеро и Форд Фьюжн в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Рено Сандеро и Форд Фьюжн на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Рено Сандеро и Форд Фьюжн в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Рено Сандеро и Форд Фьюжн, самые популярные конкуренты.

Читайте также: