Что лучше гелендваген или лексус 570

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше гелендваген или лексус 570

Через месяц-полтора буду менять авто.
Сейчас RX330.
Думаю взять машинку побольше.
Машина - на каждый день. На работу по Москве, в выходные - ближнее Подмосковье.
Покатался на LX570 и на GL500.
Мне показалось, что LX более валкий, даже в "спорт" режиме.
Дизайн у GL, на мой взгляд, тоже поинтересней.
Но вот надёжность. Привык уже, что машина не ломается. До этого был BMW740 (тоже трёхлетка) , с тех пор немецкого автопрома побаиваюсь.
Обе машинки примерно в одни деньги, GL даже подешевле (двух-трёх-летка)

Как крышесрывательный вариант - Каен Турбо в страм (теперешнем) кузове. Они из-за смены модели в цене упали сильно.
Что посоветуете? Мозг разрывается.

У меня в какой-то мере были все перечисленные тобой авто.
Итог такой - лучше мерса может быть только новый Мерс.

Я бы брал GL с остатком гарантии + докупил для него еще один год.

ЗЫ разницы в динамике между 450 и 500 принципиальной нет. Так что можешь смотреть оба варианта.

на GL за 2 года менялись наконечники рулевых+блок управления дверью багажника.

Спасибо за мнение!
Я как раз смотрю на машинки 2008 года с остатком гарантии. Мне кажется, в районе 2 800 000 можно взять практически в полном фарше.

А кстати, почему порш меньше понравился?
У меня из его минусов - не очень удобная сидушка (ненужная боковая поддержка пятой точки) и сомнительная внешность (в старом кузове).
Ну и мерс солидней, конечно.

Ну, сравнивать старный 163 кузов и еще гарантийный 164 - бред
В покупке бу машины многое определяют предыдущие владельцы

Лично меня надежность лексуса никогда не перевесит уровень ининерной проработки мерса

Козырь япов - цена
Вон, RX350 отдают за 2.4, а мыло - 3,5 в такой же комплектации

Кстати по теме - сейчас пользую ГЛ 320 - 2008 год, брал новый у ОД. На данный момент пробег 98 тыс, наездил сам))) Так вот, машина постепенно стала разваливаться - из того что устранить не удалось - стуки в рейке спереди + коробка глючит все больше и больше - если раньше коробка догоняла при сбросе газа, сейчас уже вообще дергаться начинает когда ускоряешся на высокой передаче - как отбойным молотком начинает бить и машина дергается вперед-назад при этом + тормозные диски постоянно ведет. Все это сильно раздражает и не дает насладится ездой и комфортом((
Я раньше ценил Мерседес за то что он, в отличие от других автомашин, не теряет свои свойства что-ли, не знаю как одним словом правильно назвать ( это когда ездишь на машине и постепенно понимаешь что: что то подстукивает, что то люфтит, что то бьет - но не сильно - и на сервисе найти и вылечить эти беды не могут). Но сейчас на Мерсе такая же беда как и других марок (бмв и ауди) - постоянно е. ет мозги!

Отчаялся и решил заказать себе Прадо 150 - поездил на тест драйве - понравился)) Он и дешевле и мне кажется надежнее. Хотя понимаю что уровень Прадика пониже чем у Мерса. Короче говоря - надеюсь что Прадик хороший машин

ПС Не ругайте строго))

Кстати по теме - сейчас пользую ГЛ 320 - 2008 год, брал новый у ОД. На данный момент пробег 98 тыс, наездил сам))) Так вот, машина постепенно стала разваливаться - из того что устранить не удалось - стуки в рейке спереди + коробка глючит все больше и больше - если раньше коробка догоняла при сбросе газа, сейчас уже вообще дергаться начинает когда ускоряешся на высокой передаче - как отбойным молотком начинает бить и машина дергается вперед-назад при этом + тормозные диски постоянно ведет. Все это сильно раздражает и не дает насладится ездой и комфортом((
Я раньше ценил Мерседес за то что он, в отличие от других автомашин, не теряет свои свойства что-ли, не знаю как одним словом правильно назвать ( это когда ездишь на машине и постепенно понимаешь что: что то подстукивает, что то люфтит, что то бьет - но не сильно - и на сервисе найти и вылечить эти беды не могут). Но сейчас на Мерсе такая же беда как и других марок (бмв и ауди) - постоянно е. ет мозги!

Отчаялся и решил заказать себе Прадо 150 - поездил на тест драйве - понравился)) Он и дешевле и мне кажется надежнее. Хотя понимаю что уровень Прадика пониже чем у Мерса. Короче говоря - надеюсь что Прадик хороший машин

Mercedes-Benz против Lexus

Компания Mercedes-Benz не нуждается в представлении. Именно Карл Бенц стоял у истоков автомобилестроения. Стоит подчеркнуть, что в отличие от детищ многих знаменитых конструкторов, Mercedes уверенно занимает лидирующие позиции и в сегменте гражданских автомобилей, и в автоспорте по сей день. Для нашей страны продукты этой компании имеют особый статус. Автомобили со звездой на капоте стали символом 90-х годов ХХ века. Высоко ценятся эти модели и сегодня. Mercedes по-прежнему ассоциируется у многих автомобилистов (да и пешеходов) с успехом. Именно поэтому эти машины пользуются стабильным спросом на вторичном рынке. Нередко они приобретаются не из-за технических характеристик, уровня комфорта или безопасности, а именно ввиду своей статусности.

Рассмотрим некоторые преимущества моделей Mercedes-Benz:

  • Передовое оснащение. Многие системы, которые сегодня имеются на борту любого автомобиля, дебютировали именно на моделях Mercedes.
  • Широкий выбор силовых агрегатов. Нужен ли Вам экономичный дизельный автомобиль или высокопроизводительный бензиновый – Вы сможете подобрать конкретную модель нужной конфигурации.
  • Высокий уровень безопасности. Даже младшие модели оснащены пассивными и активными системами, которые помогут избежать травм при ДТП.
  • Статусность. Автомобили не теряют ее даже несмотря на солидный возраст и большой пробег.
  • Наличие заряженных версий. Почти все модели можно приобрести как в гражданском исполнении, так и в версии от спортивного крыла AMG.

Почему выбирают Lexus?

Подразделение компании Toyota, которое сосредоточено на производстве автомобилей люкс-класса, официально предлагается линейку своей продукции в нашей стране достаточно давно. Однако заметим, что автомобили концерна завозились в Россию и до появления дилерской сети. Эти модели ценят за сочетание высокого уровня оснащения и надежности установленных систем. Если сравнивать ресурс основных агрегатов, то в этом плане японские автомобили способны дать фору любому представителю Большой немецкой тройки. Также стоит сказать, что они гораздо медленнее теряют в цене, чем модели европейских брендов, что делает приобретение таких автомобилей выгодным вложением денежных средств.

Некоторые преимущества автомобилей Lexus:

  • Надежность. Нередко встречаются модели, прошедшие не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок.
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке. Такие автомобили достаточно быстро находят нового владельца.
  • Большой выбор моделей. Вы сможете приобрести как полноценный внедорожник, так и спорткар от японского концерна.
  • Безопасность. Даже уже давно не выпускающиеся модели имеют на борту необходимые системы, которые позволят сохранить Ваше здоровье и даже жизнь.
  • Медленное снижение стоимости. Lexus – это из немногих премиальных марок, которая может этим похвастаться. (в этом легко убедиться, просмотрев предложения на Авто.ру)

Недостатки Mercedes-Benz

Модели немецкой компании оснащаются большим количеством электронных систем. Именно они помогают водителю в сложных ситуациях, а также обеспечивают безопасность передвижения на автомобиле. Однако нередко в их работе происходят сбои, что может ограничить функционал машины или вовсе не позволить ее эксплуатировать. Естественно, чем старше модель, тем чаще можно встретить подобные неполадки. Особенно это касается флагманского S-class. Эти проблемы хорошо известны, поэтому такие автомобили достаточно быстро теряют в цене и имеют невысокую ликвидность на вторичном рынке. Нельзя не сказать и о неудачных конструктивных решениях. К сожалению, они встречаются даже у Mercedes-Benz, поэтому некоторые модификации моделей дешевеют гораздо быстрее остальных.

Недостатки Lexus

Высокий уровень надежности моделей Lexus хорошо известен многим автомобилистам. Использование технологий Toyota позволяет не только сократить расходы на производство, но и добиться длительной бесперебойной работы агрегатов и узлов. Однако вместе с тем эти автомобили достаточно требовательны к качеству обслуживания. Стоимость оригинальных расходников и запчастей достаточно высока, а использование дешевых аналогов достаточно быстро приведет к возникновению проблем. Также нельзя не сказать о высокой цене на кузовные детали. Нередко их можно найти только в оригинале, что делает такой ремонт очень дорогим. Помимо этого, ни для кого не секрет интерес автоугонщиков к премиальным японским моделям. В этой связи особое внимание стоит уделить безопасности своего автомобиля.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Автомобили Mercedes-Benz требуют качественного обслуживания. Отметим, что оригинальные расходники, а тем более запчасти, обходятся очень недешево. Однако стоит сказать, что на рынке существует немало достойных аналогов от ведущих мировых брендов. Это позволяет существенно сократить расходы, не теряя в качестве. Также существует немало тематических авторазборов, которые предлагают бывшие в употреблении детали и агрегаты. Если выбрать хорошего поставщика, то можно также неплохо сэкономить на ремонте автомобиля, в том числе и кузовном. Наиболее сложными в ремонте являются электросистемы. Нередко даже локализация дефектов невозможна без грамотного электрика и оборудования дилерского уровня.

При должном отношении к осуществлению регламентных работ модели Lexus могут не требовать ремонта в течение десятков тысяч километров пробега. Об этом, кстати, свидетельствует статистика обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс». При этом если поломка уже произошла, ремонт нередко предполагает серьезные финансовые затраты. Более сложная ситуация и с качественными неоригинальными компонентами. К счастью, многие элементы и даже механизмы также используются моделями Toyota. Примечательно, что их приобретение обойдется несколько дешевле. Что касается авторазборов – они, конечно, тоже существуют, но в меньшем количестве, нежели чем в случае с Mercedes-Benz.

Сравним Mercedes-Benz GLS и Lexus LX

Новый Mercedes-Benz GLS предлагается по цене от 7 180 000 рублей. Этот автомобиль оснащается 3-литровым дизелем, который работает с отдачей в 330 лошадиных сил. В пару к нему безальтернативно устанавливается 9-диапазонный фирменный автомат. Трансмиссия – полноприводная. Внедорожник ускоряется до сотни за 6.3 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле укладывается в 7.9 литров. Модель предлагает кожаный салон, многочисленные электрорегулировки, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, светодиодную оптику, виртуальную приборную панель и большой монитор (12.3”) мультимедиа, а также пневматическую подвеску.

Lexus LX450d стартует с отметки 6 411 000 рублей. Эта версия оснащена дизельным V8 объемом 4.5 литра. Мотор выдает 272 силы и ускоряет автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды. Заявленный расход – 9.5л. Вместе с этим ДВС работает 6-ступенчатый автомат. Привод предлагается только полный. Сиденья отделаны кожей и имеют многочисленные электрорегулировки. Также доступен 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль, 12.3” монитор мультимедиа с навигацией, светодиодная оптика, система ионизации воздуха. Предлагается и специальный пакет так называемых «зимних опций». В него входят подогрев заднего ряда сидений, дополнительный электроотопитель, обогрев рулевого колеса и дополнительные воздуховоды для задних пассажиров.

Насколько дешевеют Б\У авто Mercedes-Benz и Lexus?

Представители премиального сегмента достаточно быстро теряют в цене. Такая проблема характерна и для Mercedes-Benz. Конечно, в первую очередь это относится к моделям S-класса. Обычно такие автомобили приобретаются новыми, а затем продаются при появлении рестайлинга или следующего поколения. Так как стоимость владения таких моделей весьма высока – они имеют низкую ликвидность. В этой связи эти машины нередко за короткий период времени меняют несколько владельцев. Естественно, в таком случае говорить о должном отношении к обслуживанию невозможно. Однако существуют и такие модели Mercedes-Benz, цена которых снижается очень медленно. Например, таким образом дела обстоят со стоимостью Гелендвагена.

Несмотря на том, что автомобили Lexus также имеют непосредственное отношение к премиальному сегменту, снижение их цены происходит существенно медленнее по сравнению с представителями европейских брендов. В первую очередь такая ситуация складывается благодаря известной надежности этих моделей. Их ликвидность на вторичном рынке весьма высока – даже машины в солидном возрасте и с серьезными пробегами пользуются спросом, несмотря на то, что стоят они достаточно дорого. Опытные водители понимают, что если за таким автомобилем ухаживали должным образом, его запаса прочности хватит еще очень надолго.

Какой подержанный авто лучше покупать?

Несмотря на достаточно большое количество известных технических проблем с моделями немецкой компании, спрос на эти автомобили не падает. Они предлагаются во множестве различных конфигураций, что позволяет выбрать именно ту машину, которая бы полностью отвечала Вашим запросам. Например, искушенным водителям придутся по вкусу высокопроизводительные версии от подразделения AMG. Однако если Вы не желаете разбираться в том, какая же именно модификация является наиболее надежной или даже просто наименее проблемной, стоит рассмотреть вариант приобретения Lexus. Эти машины предлагают сопоставимый уровень комфорта, однако демонстрируют куда более завидную надежность. Однако в этом случае придется смириться с отсутствием спортивных версий и более скромной динамикой.

Кто побеждает по совокупности факторов?

Если в случае сравнения немецкого бренда с Toyota мы отдали предпочтение продуктам японской компании, то здесь дела обстоят несколько иным образом. Lexus позиционирует себя как прямой конкурент Mercedes-Benz. Однако в очной встрече он безоговорочно обходит Mercedes только по параметру надежности. Уровень оснащение моделей, все же, несколько ниже, чем у немецких. Также значительно уже линейка предлагаемых силовых агрегатов. Недоступны и высокопроизводительные версии автомобилей. Проигрывает японский бренд и в статусности своей продукции. Поэтому мы присуждаем победу Mercedes-Benz.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

ИМИДЖ И СТИЛЬ. Свой и неповторимый. Наверное, так. Ценю, когда автомобиль обладает своим обликом, а не копирует другие.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Обязательно нужны полный привод и высокий клиренс. Кроме того, автомобиль должен обладать запасом мощности для буксировки в тяжелых условиях.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Очень важна. Могу ради нее пожертвовать динамикой. Не готов быть завсегдатаем заправочных станций.

ИНТЕРЬЕР. Ценю комфорт, тишину и простор, в том числе багажного отделения. Визуальное восприятие также никто не отменял.

ОСНАЩЕНИЕ. Дополнительные опции на втором плане. Пусть будет все, но только если это не сильно влияет на итоговую цену.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

MERCEDES-BENZ G350D цена oт 6 700 000 руб.

Выбран из-за: легендарных форм и имиджа

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

LEXUS LX 570 LUXURY 21 цена oт 6 773 000 руб.

Выбран из-за: дизайна автомобиля и комфортного салона

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

LAND ROVER DISCOVERY TD AT HSE цена oт 5 150 000 руб.

Выбран из-за: сочетает в себе качества внедорожника с легкостью управления

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Я езжу на внедорожниках уже больше десяти лет. Поглотил меня этот сегмент. Обязывает большая семья и тяга к путешествиям. Поэтому и автомобиль нужен большой, вместительный, комфортный и полноприводной. Последний аспект особенно важен, так как заезжаем порой туда, где нет дорог, или катер надо из воды вытащить, а бетонные съезды к воде есть далеко не везде.

Но большую часть времени внедорожник будет жить в городской среде. Это накладывает дополнительные требования к машине: чтобы она была маневренной, экономичной и обладала хорошим обзором. Посмотрим, сможет ли кто-то из этих трех совершенно разных по своей сути внедорожников удовлетворить моим требованиям. Поблажек никому делать не собираюсь.

MERCEDES-BENZ G350D цена от 6 700 000 руб.

Последнее время стираются характерные грани между автомобилями, и даже внедорожники разных производителей становятся похожими друг на друга. Модели теряют свой шарм. Но чего-чего, а своего неповторимого стиля в «Гелендевагене» хоть отбавляй. Честно говоря, даже не знаю, какой еще из ныне выпускаемых автомобилей может с ним потягаться в плане узнаваемости.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Но легендарной внешности и консерватизму есть своя цена. По современным меркам, назвать салон комфортным можно лишь с большой натяжкой. Устроиться удобно за рулем мне так и не удалось — не хватило места ногам. Но еще хуже обстоят дела сзади. Разместиться за мной вряд ли сможет ктото рослый, не говоря уже о том, чтобы выдержать длительную поездку. И раз уж я заговорил о просторе, то, увы, не нашел его и в багажнике. Отсек высокий, что, безусловно, плюс — можно поставить в полный рост детскую коляску, но мне важнее глубина, а с ней тут обстоят дела не лучшим образом.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Экран мультимедийной системы в интерьере G-класса единственный яркий элемент

Но в то же время «Гелендеваген» обладает первоклассной обзорностью. Я был потрясен. Понятно, почему этот автомобиль предпочитают использовать спецслужбы. Видно абсолютно все, на все 360 градусов. Привыкать к габаритам? Нет, это не тот случай. Благодаря высокой посадке водителя и незамысловатой форме кузова маневрировать на нем не сложнее, чем играть в тетрис.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

У кресел множество электрорегулировок, но от этого не легче

Потенциала дизельного трехлитрового V6 автомобилю достаточно. Может, показатель «разгон до 100 км/ч — 8,8 секунды» и не впечатляет на бумаге, но за рулем ощущения иные. К тому же у G350d вполне умеренный аппетит, что для меня важнее, чем секунды разгона и максимальная скорость.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Приборная панель легко читается

Но где больше всего меня впечатлил Mercedes-Benz G350d, так это на бездорожье. Вот его истинная стихия, где все недостатки в виде отсутствия свободного пространства в салоне и посредственной шумоизоляции растворяются. 600 Нм крутящего момента, короткие свесы, понижайка, три блокировки, и даже будучи обутым в шоссейную резину внедорожник творил что-то невообразимое. Впрочем, к сожалению для «Гелендевагена» и к счастью для меня, в такие болота я не забираюсь.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Стиль

Легендарные формы, не похожие на другие автомобили

Ходовые качества

Его потенциал раскрывается лишь там, где нет дорог. В городе ему тяжело

Интерьер

Аскетичный и невыразительный. Категорически не хватает простора пассажирам

Экономичность

Что такое 11 литров для внедорожника массой 2,6 тонны! Вот и я думаю, что ничего

Оснащение

В нем нет новомодных гаджетов, но так как они меня не интересуют, то, может, это ему и в плюс

Средний балл

  • Легендарные формы кузова и проходимость
  • Отсутствие комфорта при постоянной эксплуатации

Технические характеристики

LEXUS LX 570 цена от 6 773 000 руб.

Несмотря на то, что мне импонируют машины с более скромным дизайном, я был потрясен этим великаном в хорошем смысле этого слова. Особенно мне нравится, как выглядит передняя часть LX: необъятная и немного пафосная. Но вот профиль, на мой взгляд, получился несколько кургузым, словно в него воткнули соломинку и надули. Не хватает изящества. В любом случае, без внимания со стороны на дороге на нем не остаться.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Однако, сразу забегая вперед, хочу сказать, что именно наружный дизайн не дает автомобилю полностью раскрыться на внедорожье. Блокировки, понижайка, гидропневматическая подвеска, система Multi-Terrain Select остаются не удел, когда LX просто упирается своим массивным бампером в землю. Геометрию никто не отменял.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Снаружи Lexus LX кажется большим, но только оказавшись внутри, ты понимаешь, что он по-настоящему огромный. Внушительных размеров мягкие кожаные кресла, которые словно вытащили из первого класса самолета, широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира, россыпь кнопок управления различными системами. Простора в нем хоть отбавляй. Сзади — не хуже. Большой удобный диван, пассажирам которого доступны два больших монитора развлекательной системы.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Но есть к салону и вопросы. Мне не хватило выраженной площадки под локоть на водительской двери. Визуально не понравилось, как интегрировали экран мультимедийной системы, управление которой заслуживает отдельной истории. У LX установлен специфический небольшой джойстик, двигая который, ты направляешь курсор на экране. Любопытно, но все же на скорости 100 км/ч на 2,5-тонном внедорожнике пытаться попасть по иконке, открывающей меню навигации, — сомнительное занятие. И наконец, почему-то при таком большом салоне очень мало отсеков под мелочовку.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Салон «Лексуса» пестрит разнообразием кнопок

На ходу он напоминает корабль, который уверенно идет по заданному курсу, какой бы шторм ни бушевал в море. Атмосферный 5,7-литровый бензиновый V8 плавно телепортирует автомобиль. 7,7 секунды, но ускорение совершенно не ощущается. Только я бы все-таки отдал предпочтение дизельной версии LX 450d. В первую очередь, из-за расхода топлива.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Из гигантских комфортных кожаных кресел не хочется вылезать

Как на волнах, LX задирает нос при ускорении, опускает на торможении и раскачивается в поворотах. Все, как правило, критикуют такое поведение в автомобилях, но мне это нравится. Только странно, что при всей плавности в салон отчетливо передается тряска от проезда по стыкам на эстакадах и другим неровностям. Может, дело в 50-м профиле резины? Этот вопрос остается открытым.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Багажник большой, но из-за полки приходится далеко тянуться

Стиль

Монументальный и необъятный. Впечатлила передняя часть, но вот сбоку надо доработать

Ходовые качества

За исключением того, что подвеска не гасит мелкие неровности, все хорошо

Интерьер

Большой, просторный, комфортный и дорогой. Есть несколько маленьких, но важных замечаний

Экономичность

5,7-литровый атмосферный V8 — экономия не является его особенностью

Оснащение

Множество полезных систем, но вот вместо джойстика уж лучше сенсорный экран

Средний балл

  • Нескромная заявка на его превосходство
  • Увы, но заявка не оправдалась

Технические характеристики

LAND ROVER DISCOVERY HSE DIESEL цена от 5 150 000 руб.

Из нашей троицы именно внешностью Land Rover Discovery пятого поколения я был больше всего огорчен. Как я сказал ранее, сегодня автомобили становятся все более похожими. Вот и Discovery не смог избежать этой участи. Узнаваемые за версту в любое время суток формы канули в историю. Нет, если абстрагироваться от истории модели, то дизайн получился весьма стильным. Только с задней частью перемудрили.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Если меня терзают сомнения про экстерьер, то интерьер вне всяких похвал. Цветовая гамма салона словно специально для меня подобрана. И вместе с этим материалы отличного качества. К ним хочется прикасаться, особенно к дереву. Как же правильно они поступили, что не стали покрывать его сотнями слоев лака, превращая непонятно во что.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Кресла удобные, с множеством настроек. Есть подлокотники, которые легко убираются, если в них нет необходимости. Все органы управления под рукой. Не надо тянуться куда-то в неизвестность, отвлекаясь от дороги. Множество места для мелочей. Видно, что постарались со вторым и третьим рядом. Я даже провел эксперимент, правда не без помощи друзей: на трех рядах друг за другом разместились с запасом для ног три человека ростом 180 см и выше.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

По традиции, новый «Диско» перенял все лучшее у Range Rover

Наворотов в машине настолько много, что я даже все изучить не успел. Особенно впечатлило, что все сиденья можно складывать и раскладывать, используя для этого, помимо стандартного варианта, сенсорный экран головного устройства, мобильное приложение или клавиши управления в багажнике. Еще одна полезная фишка — возможность перевести пневмоподвеску автомобиля в самое низкое положение для более удобной погрузки-разгрузки, опять же используя кнопки прямо в багажном отсеке.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

В салоне в общей сложности 21 ниша суммарной вместимостью 45 литров

В управлении Discovery ощущается, как легковой автомобиль, а не как большой пятиметровый внедорожник. Хорошая плавность хода, а также, что важно для меня, отличная шумоизоляция и обзорность. Последняя, конечно, не такая, как у G350d, но на довольно высоком уровне.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Мощности дизельного трехлитрового V6 Discovery хватает с лихвой: 8,1 секунды до сотни и максимальная скорость в 209 км/ч. Впрочем, было бы странно, если бы было иначе. Этот же мотор ставился на предшественника и без всяких нареканий справлялся со своими задачами, при этом четвертый «Дискавери» на полтонны тяжелее.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Для ценителей предусмотрена полка, которая выдерживает до 300 кг

Глядя на «глянцевую» внешность нового «Диско», трудно поверить, что он превзошел внедорожный потенциал четвертого поколения. Есть блокировки, понижайка, умная система Terrain Response 2, глубина преодолеваемого брода возросла до 900 мм, пневмоподвеска работает в нескольких режимах, включая аварийный (когда дело совсем плохо), и все же почему-то жалко загонять такую машину в грязь. Именно из-за экстерьера. Но отбросив все сомнения, а вместе с ними и накладки бамперов (!) на внедорожье автомобиль доказывает, что, несмотря на вид и переход к несущему кузову от рамы, он все еще настоящий внедорожник. Но десять баллов я бы все равно ему не поставил: из-за того, что надо снимать накладки на бамперах, чтобы увеличить углы съезда и выезда и освобождать буксировочные проушины.

Стиль

Не думать о прошлой модели! Не думать о прошлой модели…

Ходовые качества

Так легко управляется в городе, что даже забываешь, что это внедорожник. И вспоминаешь об этом, когда дороги кончаются

Интерьер

Удачное сочетание цветов и материалов. Изящный, стильный и комфортный

Экономичность

Расход дизельного топлива чуть превысил заявленные производителем, но 9,5 литра — вполне приемлемо

Оснащение

Богатое. Может, даже чересчур. Чтобы все изучить, уйдет не меньше дня

Средний балл

  • Все, кроме наружного дизайна
  • Отсутствие выраженного внешнего сходства с предшественником

Технические характеристики

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

У Discovery действительно полноценный семиместный салон

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

LX порадует пассажиров второго ряда простором и развлечениями

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Не стоит ждать комфорта от второго ряда в G-классе, впрочем, как и от первого

МОЙ ВЫБОР

Совершенно разные по смыслу автомобили, которые объединяет наличие полного привода, большого клиренса, размера и статуса. G350d отлично проявил себя на внедорожье, но оказался довольно утилитарным автомобилем. LX, напротив, вальяжен на трассе и чужероден в грязи. Discovery стал золотой серединой между ними. Да и по душе он мне ближе. Но, честно говоря, если бы подвеска у «Лексуса» лучше гасила неровности дорожного полотна, сделать выбор было бы сложнее.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

В редакции единое мнение сформировать не удалось. Кому-то был по нраву стиль G-класса, несмотря на отсутствие комфорта, кто-то предпочел мягкий и большой Lexus LX, а кто-то поддержал героя, выбрав Discovery за удачное сочетание разных качеств. Основная борьба развернулась именно между моделями Discovery и LX, и споры, кто лучше, периодически вспыхивают по сей день.

Вторичный рынок –
"Аристократы бездорожья (Range Rover, Lexus LХ470, Mercedes-Benz G-Klasse)"




















“Mercedes-Benz” G-класса: 3и 5-дверный универсалы. На базе трехдверки выпускался также кабриолет.

“Lexus L470”: в производственной гамме фирмы только 5-дверный универсал.

“Range Rover”: роскошный внедорожник производился исключительно с 5-дверным кузовом.

Салон

Интерьер рестайлингового “Mercedes-Benz” G-класса напоминает нынешние легковые модели концерна от комбинации приборов в стиле седанов S-класса до консоли типично легкового дизайна. Однако гены контроль, стереосистему “Hi-Fi” с одиннадцатью динамиками, многофункциональную “баранку” и ксеноновые фары. Джип штатно оснащался пневмоподвеской, обеспечивающей исключительно плавный ход и позволяющей регулировать высоту кузова над дорогой. Кресла, рычаг “автомата” и руль обшиты дорогой кожей. Салон престижной версии “Vogue” отделывался ценными породами дерева. Дополнительно она снабжалась навигационной системой, TV-тюнером, электролюком, омывателями фар и “парктроником” с датчиками на переднем и заднем бамперах.. Из электронных устройств безопасности кроме АБС с ЕВD упомянем противозаносную систему и руль “Servotronic”, жесткость которого меняется в зависимости от скорости движения.

На асфальте

“Mercedes-Benz” G-класса с постоянным полным приводом, рамным кузовом и жесткими мостами-балками, подвешенными на пружинах, не относится к числу королей автострад. Автомобиль достаточно плавно едет до того момента, пока скорость не превысит 100-120 км/ч. Дальше нажимать на газ уже нет никакого желания. Солидные крены в поворотах, рысканье по дороге при попытке выполнить резкий маневр вести “Гелендваген” надо железной рукой, иначе он может и опрокинуться. Ничего не попишешь, выносливое шасси с зависимыми мостами идеально подходит для бездорожья, но, увы, не для асфальта. Особенно заметен конфликт двигателя и шасси у “G500”. Наступает такой момент, когда мотор тянет еще хоть куда, а подвеска уже не в состоянии удержать машину на траектории.

“Lexus LХ470” оптимально сочетает ходовые качества на асфальте с проходимостью на бездорожье. Заслугой тому конструкция подвески: спереди она независимая, а сзади жесткий мост на пружинах. В результате на ходу японский внедорожник намного комфортнее немецкого конкурента. Он почти не реагирует на мелкие колдобины и уверенно управляется на больших скоростях. Кстати, плавность хода во многом зависит от выбранного режима шасси “Комфорт” или “Спорт”. В первом случае автомобиль становится вальяжным и мягким, как большие американские внедорожники. Но не вздумайте в этом режиме заложить лихой вираж крены кузова будут опасно велики. Второе положение делает подвеску жестче, а управляемость на шоссе четче.

“Range Rover” по плавности хода опять-таки не уступает шикарной яхте. А управляется почти как представительский седан. Даже в крутых поворотах центробежная сила не в состоянии сбить автомобиль с траектории. “Рэйндж” в нашей тройке абсолютный лидер в номинации “движение по асфальту”. Джип имеет постоянный полный привод, независимые переднюю и заднюю подвески и усиленный несущий кузов, выдерживающий большие нагрузки. Пневмошасси оптимизирует управляемость на больших скоростях, уменьшая крены, а также нивелирует продольную и поперечную раскачки. Поэтому при движении в максимальном темпе (“Range Rover” способен набирать 209 км/ч) экипаж чувствует себя исключительно комфортно.

На бездорожье

“Mercedes-Benz” G-класса настоящий чемпион по движению вне дорог. Здесь он даст большую фору и “Лексусу”, и “Рэйнджу”. Феноменальную проходимость ему обеспечивают большое передаточное число понижающей передачи, длинноходная подвеска, короткие свесы, а также удачная компоновка агрегатов под днищем. Но самое главное принудительная блокировка всех дифференциалов: межосевого и обоих межколесных заднего и переднего. При их полной мобилизации все четыре колеса “гребут” синхронно. Однако надо помнить, что это допустимо только на серьезном бездорожье. На обычной скользкой или заснеженной трассе передний дифференциал лучше не блокировать: джип будет плохо управляться, да и механизмы трансмиссии быстро изнашиваются.

“Lexus LХ470” в принципе не боится бездорожья. По этому показателю он в нашем обзоре занимает, пожалуй, среднее место. На серьезном “off-road” джип выручают самоблокирующийся задний мост и блокировка межосевого дифференциала с понижающей передачей. Спасовать на пересеченной местности “Лексус” может в основном из-за диагонального вывешивания когда заднее левое и переднее правое колеса (или наоборот), свободно вращаются, не касаясь земли, и машина беспомощно “зависает”. Что ж, за отличное поведение на асфальте рамный внедорожник платит некоторым ухудшением проходимости. Впрочем, как показывает практика, владельцы автомобилей вроде “Lexus LХ470” весьма редко увлекаются ездой по буеракам.

Кузова

Корпус “Lexus LХ470” стойко cопротивляется коррозии. Вспучивание краски может обнаружиться только у машин, кустарно восстановленных после аварии.

“Range Rover” коррозия не знакома. Во-первых, автомобиль еще очень молод. Вовторых, корпус надежно защищен двусторонним гальваническим покрытием, а капот и передние крылья изготовлены из алюминия. Кстати, впервые на этом внедорожнике британцы применили сверхпрочный жесткий несущий кузов. Такое техническое решение позволило значительно улучшить ездовые характеристики.

Риск приобрести подержанный “Рэйндж”, плохо восстановленный после аварии, минимален. Таких практически нет. Ведь изначально джип отнюдь не дешев, и “Range Rover”, которые совсем недавно стали трехлетками, обслуживаются и ремонтируются, как правило, еще на фирменных СТО.

Электрооборудование

Особых жалоб на работу бортовой электросети “MercedesBenz” G-класса нет. Обычно от езды по зимним дорогам страдают плохо защищенные провода. Из-за их коррозии происходят сбои в работе бортовой электросети, различного оборудования и сервоприводов. Со временем, например, может выйти из строя электроразъем заводского фаркопа. Если судить по дорестайлинговым джипам, выпущенным до 2000 года, на подержанных экземплярах порой отказывает бензонасос. Причина те же провода, которые уже плохо выполняют свои функции. Эта беда невелика: ремонт стоит копейки.

Электрическая часть “Lexus LХ470”, как практически у всех современных японских автомобилей, надежна и беспроблемна. Если в люксовом внедорожнике что-то и может выйти из строя, то только не это оборудование. Подержанные “Lexus LХ470”, проходящие диагностику перед покупкой, отличаются превосходным электрическим “здоровьем”. Единственное слабое место провода противотуманных фар, которые из-за езды по российским зимним дорогам “живут” меньше, чем им отпущено природой и производителем. Впрочем, замена проводки обходится весьма дешево.

Двигатели

“Lexus LХ470” снабжался бензиновым 4,7-литровым V8 мощностью 235 сил, с четырьмя клапанами на цилиндр (заводское обозначение “2UZ-FE”). Он уверенно тянет внедорожник практически с холостых оборотов. На шоссе машина легко достигает максимальной скорости, ограниченной на отметке 175 км/ч. Мотор достаточно прожорлив: средний расход топлива 20-25 л/100 км для него норма.

Не забывайте хотя бы раз в год чистить радиаторы (основной и кондиционера) от пуха и грязи, вовремя менять антифриз.

Моторы “Range Rover” достались от концерна BMW, в состав которого до 2000 года входила британская марка. Это бензиновый 4,4-литровый V8 мощностью 286 л.с. и 6-цилиндровый 177-сильный турбодизель объемом 3 л.

Очередные ТО проводятся в среднем через 20.000 км. Кстати, бортовой компьютер подскажет, когда надо заехать на сервис: на панели приборов высвечивается оставшийся километраж до регламентной замены масла и фильтров.

Турбодизельные “Range Rover” официально в России не продавались трехлетки к нам завозят из Европы. Крутящий момент почти в 400 Нм дизель выдает на 2.000 об/мин; разгон до 100 км/ч занимает у внедорожника 13,6 с, максимальная скорость составляет 180 км/ч. При этом средний расход солярки всего 11 л на “сотню”. Неплохо для джипа снаряженной массой почти 2,5 тонны.

Трансмиссия

“Lexus LХ470” имеет постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Крутящий момент поровну распределяется между передней и задней парами колес. Основные узлы и детали трансмиссии достаточно долговечны, а если владелец машины не склонен гонять ее, как говорится, в хвост и в гриву, практически вечны.

При частой езде по бездорожью может забиться масловыводящая трубка (сапун) заднего моста. Результат избыточное давление и, как следствие, протечка сальников полуосей. На сервисах об этом знают и через каждые 10.000 км прочищают сапун. С такой же периодич-ностью надо шприцевать крестовины карданных валов тогда они прослужат в среднем до 100.000 км пробега.

“Убить” 4-ступенчатый “автомат” (механической КПП “Лексус” не оснащается) может разве что безграмотная езда по бездорожью. У аккуратных водителей “родная” коробка выдерживает практически весь срок службы автомобиля. Ее обслуживание сводится к обновлению масла через 40.000 км.

“Range Rover” снабжен постоянным полным приводом (распределение крутящего момента по осям 50/50) с центральным дифференциалом “Тоrsen” и понижающей передачей. Напомним, во второй половине 90-х годов, когда создавался этот автомобиль, английская марка входила в “BMW Group”, поэтому в конструкции использованы многие германские механизмы и узлы, в частности некоторые элементы трансмиссии. Они достаточно надежны и, похоже, не страдают хроническими “болезнями”.

Подвеска

Шасси “Mercedes-Benz” G-класса представляет собой пару жестких мостов, подвешенных на продольных и поперечных рычагах посредством винтовых пружин и телескопических амортизаторов. Спереди имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Такая “неубиваемая” конструкция обеспечивает беспрецедентную проходимость на тяжелом бездорожье и долговечность в городских условиях.

На “Lexus LХ470” устанавливалась гидравлическая подвеска АНС, наделяющая автомобиль великолепной плавностью хода и регулирующая высоту кузова. У нее есть три положения: крайнее верхнее для бездорожья, нормальное для обычной езды и низкое для удобства посадкивысадки.

Как правило, 100.000-120.000 км подвеска выдерживает без проблем. А при аккуратном вождении может преодолеть и 200-тысячный километраж.

Шасси “Range Rover” полностью независимое, на пневмоэлементах: спереди амортизаторные стойки с рычагами и тягами, а сзади двойные поперечные рычаги. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Они предотвращают боковое раскачивание и уменьшают крены в поворотах.

Мерседес GL-500 или же Лексус LX-570: какой автомобиль лучше?

Зачастую, характеризируя ходовые качества дорогостоящих авто, начинаешь задумываться, а будет ли выбор таких транспортных средств происходить с учетом информации о габаритах крена в предельном повороте, о реактивном усилии руля, или же, к примеру, о склонности авто к сносу передней его оси?

Именно по этой причине, после тестирования 2-х престижных внедорожников, таких как: Mercedes-Benz GL 500 и Lexus LX 570, мы сразу же начали подчеркивать превосходство последней марки авто в геометрической проходимости, которое обусловлено менее габаритной колесной базой. Но в тоже время можно прийти к тому выводу, что эти элитные транспортные средства с их огромным потенциалом и возможностями всё же имеют, как сходства, так и отличия.

Примером, в случае с Lexus LX 570, являющемся близким родственником Toyota Land Cruiser 200, то для него характерна классическая брутальность и несколько грубоватая «внешность», оцененная уже многими поклонниками. Наряду с этим современные дизайнерские элементы, как, к примеру, задние фонари, фары и фальшрадиаторная решетка в этом автомобили немного не подходят общему силуэту кузова. Очень схожи land cruiser prado 150 аксессуары и элементы оформления Лексуса.

В то же время внешний вид красавца Mercedes Benz GL 500 является вполне гармоничным. Это и не удивительно, так как конструкторы Мерседес решили не отходить от привычных концепций, выполнив транспортное средство в духе современных моделей данной линейки, придав автомобилю стиля, элегантности и некой респектабельности.

Даже по части оформления внутреннего пространства салона, элегантная роскошь Мерседес, безусловно, выигрывает. Но за счет обивки кресел кожей, а некоторых элементов натуральным деревом Lexus LX 570 всё же создает конкуренцию своему сопернику. Но за престиж, как известно, придется хорошо заплатить. Поэтому запчасти на yaris будут значительно дешевле, нежели на Мерседес и Лексус.

Говоря о технических характеристиках этих двух авто, то они схожи, поэтому совершая покупку транспортного средства, рекомендуем сделать свой выбор ещё до поездки в автосалон.

Каждый автомобилист сам выбирает, что ему ближе - представитель немецкой автомобильной промышленности или же вершина японской инженерной мысли. Лексус поражает не только своим привлекательным дизайном, но и превосходными техническими характеристиками, надежностью всех узлов и агрегатов.

Читайте также: