Что лучше хендай акцент или дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Выбор и покупка автомобиля

Новички (на форуме) за редким исключением объясняют свои ответы. Кстати, скоро терпение лопнет и начну безжалостно сносить такие тупые посты:

Хлурдик!
у меня был тот же выбор +рено

но все эти машины - убогие
или маленькие
или устаревшие

тов. перегонщик убедил меня посмотреть за эти бабки
фокус или элантра см форум.

может тоже обратишь внимание.

А цена то на АВЕО какая по сравнению с АКЦЕНТОМ?

У всех официальных дилеров есть сайты. На них всегда есть прайсы и комплектации. Яндекс найдет все На сколько я помню Авео от 9.900.

Новички (на форуме) за редким исключением объясняют свои ответы. Кстати, скоро терпение лопнет и начну безжалостно сносить такие тупые посты:

Нексия хуже чем ваз:управляемость , динамика, пластик даже , внешний вид, цена, псевдоиномарка.
Акцент лучьше чем ваз: управляемость , динамика, пластик, внешний вид.
Думал это очевидное сравнение.

как на счет надежности?

внешний вид - это субъективно[/quote]

Неужели с нексией по надежности лотерея, что с вазом.

ни одного такого отзыва не слышал.

зубило-то зубило, но тлько больше и идет тише и мягче.

с зубилом не сравнить

Неужели с нексией по надежности лотерея, что с вазом.

ни одного такого отзыва не слышал.

зубило-то зубило, но тлько больше и идет тише и мягче.

с зубилом не сравнить

А я слышал, и читал, и ездил,к сожалению можно сравнить. Всё надоело нексия так нексия.

А я слышал, и читал, и ездил, всё надоело нексия так нексия.

нет нет подожииииии, Дима!

ну ка выкладывай что ты там слышал и читал.

я может собрался нексию уже покупать.

ну.. это не сильный недостаток..

я знаю если буду брать то макимальную комплектацию с кондером..

правда я согласен на счет дизайна

и изнутри, и снаружии.

поэтому подумываю взять за эти деньги подержанный фокус или пыжик, правда бу стремновато.

ради надежности готов пожертвовать дизайном, потому что больше всего боюсь остаться опять зимой в самый отвественный момент ваще без машины. [-o<

Единственное приемущество Нексии, безусловно важное, это надежность по сравнению с ВАЗом. Все остальное мне категорически не нравится. Я что-то не понял, кто это больше и едет мягче?
Мне думается, что Акцент более разумный выбор.

нексия больше и мягче ход нежели у недоведенных десяток (ИМХО).
акцент - узкий внутри -100% у меня от него клаустрофобия начинается
если спереди сядут 2 взрослых мужчины то будут стукатся локтями
не знаю что это за объемные обманы - по тех - хар-м все эти машины
различаются по ширине на 1-2 см но, это так
если ездить одному акцент нормален
акцент конечно лучше и современней нексии,тока узкий

я бы ранжировал так (в порядке улучешния)

ВАЗ-нексия-акцент (если ездить одному)

и еще нексия более пацанская машина
а акцент - это для офисных работников
выбирайте сами

я со всем этим согласен, Лулл, поэтому меня и коробит нексию брать.
тут подбивают взять за эти деньги фокус подержанный или пыжик 406!, соблазнительно, конечно, но я как посмотрел фокусовский форум как они там друг у друга в тридорога моторы регулировки зеркал и омывателей подержанные и что-то меня еще больше закоробило и на некси потянуло, а один там сменил АКПП, по гарантии правда, на 70 тыс пробега.. *(а если без гарантии. [-o< :- ) .

а по по воду этих объемных визуальных обманов я прям сам не знаю
думаю, видимо дело как раз в этой разнице панелей
на акценте мощная современная - на 10-ке промежуточная - на нексии - уе-щная, видимо из-за этого в акценте кажется тесновато, а в нексии я сижу внутри как на волге. согласись девятки особенно старые кажутся просторнее десяток из-за панели.

если взять нексию серебро и затонировать вроде ничего.

да полный фарш 16 клапанная с кондером 10,5 кб + тонировка 100 б.

диски не нужны я их ломаю периодически
эээх жалко автомата нет. и европанели как на 10-ку ставят.

какую "крутую" иномарку можно взять за эти деньги что б не мучится с ремонтом, убивая ее каждый день.
рассмотрю все варианты :
фокус и пыжик 406 мне пока стремно что-то.

[quote="09990Dima"]Ткие машины быстро становятся не новыми, зато на твоих, а не на чужих глазах [quote="09990Dima"]

не понял что ты имеешь в виду.

.[quote="09990Dima"]
А в дэу как я понял половина запчастей от ВАЗа, бесит.

ты не правильно понял. это просто этот дурачек в отзыве зачем-то заменил датчик положения коленчатого вала на десяточный (если ты пр это) . когда это основная причина транспортировки десяток на галстуке из тунелей на садовом и с мостов при пробеге 10-15 тыс.- наоборот все на десятках меняют эти датчики на импортные сразу.

РЕНО КЛИО б.у. посмотри в авто.ру. или Символ на 15-ых дисках и с тонеровкой даже такой уж ооочень спорный дизайн смотриться хорошо. 8000 тыс для новой машины очень мало если она не первая.

лучше тогда наверно рено меган 2001-2002.
думаю в основном фокус- нексия -пыжик -элантра. и т. д.
надо поехать еще раз посмотреть, поездить, а то я уже виртуальным гением здесь стал.

Вторичный рынок –
"Выбираем правильно (Daewoo Nexia,Hyundai Accent,Renault Logan)"







Они были одними из самых доступных среди новых иномарок (и не только), поэтому их популярность вполне закономерна. Имеет ли смысл поддерживать их вторую жизнь вашими деньгами и какую именно модель выбрать, мы и попробуем выяснить.

Общие сведения

Все три автомобиля – седаны с длиной кузова примерно 4,2 м, снаряженной массой около тонны и оснащены бензиновыми двигателями. На других рынках – в Азии и Европе – Accent и Nexia предлагались и с кузовом хэтчбек, а вся троица еще и с дизельными моторами. Но в Россию эти модификации не поставлялись.

Daewoo Nexia – ветеран из ветеранов в рассматриваемой троице, будучи плоть от плоти Opel Kadett E середины 80-х годов прошлого века. В начале 90-х его производство фактически переехало в Южную Корею с началом партнерских отношений между GM и Daewoo Motors, с минимальными изменениями по матчасти. А оттуда – в Узбекистан. Daewoo Nexia не имеет ни одной системы активной безопасности, как и его “папаша” Kadett. Что касается пассивной защиты, то на рестайлинговые Nexia N150 устанавливаются боковые противоударные балки, а у версий с двигателями объемом 1,6 л дополнительно усилен моторный отсек. В 2008 г. модель обновилась внешне, чуть изменился интерьер, стали другими рулевое колесо и приборная панель, но суть осталась прежней. Все это как бы компенсируется самой доступной ценой, но… Не знаю как вам, а мне не по душе отсутствие даже водительской подушки безопасности и ABS, не говоря уже о более современном оборудовании. Впрочем, вам решать, но для XXI века этот автомобиль катастрофически устарел во всех смыслах этого слова.

Hyundai Accent – один из кирпичиков фундамента сегодняшнего имиджа и авторитета Hyundai Motor. Не менее прочный и надежный, чем Nexia, Accent предлагался в комплектациях с ABS, водительской подушкой безопасности, а ремни безопасности не только инерционные, но и с преднатяжителями. Добавьте ко всему этому регулировку рулевого колеса по высоте, иммобилайзер, и еще ряд полезных мелочей, принципиально недоступных в узбекско-корейском ветеране. Действительно очень хороший автомобиль для своей цены. Да еще с коробкой-“автоматом” в перечне опций. Поэтому и раскупался на ура не только в России (в 2001 г. производство Accent было перенесено в Таганрог), но и во всем мире.

Наконец, Renault Logan, самая молодая модель из рассматриваемых, современная разработка специалистов компании Renault. Не красавец, конечно, но все, что недоплатили дизайнерам, пошло конструкторам и испытателям. И пошло на пользу! Подвески Logan могучи, дорожный просвет внушителен, двигатель способен переварить не самый лучший бензин, а прочный кузов и системы безопасности обеспечивают наилучшую защиту среди всех трех машин в нашем обзоре. В общем, создан Logan французами на совесть, и не только для изнеженных бензинами и дорогами стран. И потому практически сразу стал бестселлером в своем классе, в том числе и у нас в России, где выпускается на московском заводе “Автофрамос”.

С точки зрения водителя и пассажиров

Hyundai Accent. Конструкция его подвесок не из бюджетных. Пусть спереди McPherson, как у той же Nexia, зато сзади независимая, с одним продольным и двумя поперечными рычагами. И настроено это хозяйство вкупе с рулевым управлением очень прилично! Как с 12-клапанным 1.5 SOHC, так и с 16-клапанным DOHC того же объема Accent умеет ездить очень задиристо, радуя водителя бодрым ускорением, “выезжая” из 11 с в разгоне до 100 км/ч. Виражи-повороты он проходит азартно в прямом смысле этого слова, прекрасно слушаясь руля и беспрекословно реагируя на управление “газом”. Поразительные ходовые качества для недорогой машины! Даже с автоматической коробкой передач, которой единственный из этих трех машин оснащался Hyundai Accent, он едет хорошо. Но расплатой является жесткость подвески. Дорожные неровности Accent проходит, чувствительно потряхивая всех и вся в салоне. А большие неровности вызовут стопроцентный “ба-бах”. “Шоссейно-кольцевая” машина, в общем. На разбитых российских дорогах нужно соблюдать осторожность.

А вот Renault Logan на дорожные дефекты вообще плевать хотел. Взяв у коллег по бизнесу Logan на тест-драйв, я был поражен энергоемкостью его подвесок! По колдобине пройти – пожалуйста, через “лежачего полицейского” на 60 км/ч перескочить – милости просим! И при этом, несмотря на то что никаких конструкторско-технологических изысков двигатели, трансмиссии и ходовая часть этого Renault не имеют в принципе, едет он очень бодро и управляется тоже хорошо. Только в отличие от Hyundai, который скорее “шоссейно-кольцевой” по заточенности ходовой части, Logan – “раллист”, и на грунтовых и заснеженных дорогах он чувствует себя великолепно. Если для вас такие дороги не редкость, рекомендую обратить на этого “француза” с российской пропиской самое пристальное внимание. С точки зрения пассажировместимости и перевозки грузов Logan тоже молодец. У него самый просторный салон из всей троицы, пятеро взрослых помещаются без проблем, включая лиц нещуплого телосложения. И 500-литровый багажник тоже серьезен. Но есть недостаток, и он весомый: трансформация салона отсутствует начисто! Чтобы перевезти какой-нибудь длинномер, придется демонтировать спинку заднего сиденья, а более крупные и длинные грузы – уж извините. Даже после демонтажа спинки проем из багажника в салон будет сильно ограничен стальной поперечиной, повышающей жесткость кузова на кручение. Если открутите два болта, ее фиксирующие, обратно поперечину после поездки уже не установите. Потому что кузов начнет “дышать”, и ничего хорошего это не сулит. Существенный минус!

Hyundai Accent гораздо теснее Logan. На заднем сиденье этого автомобиля не разгуляешься, пассажир крупного телосложения не сядет за водителем, если тот тоже не мелок. Но к грузоперевозкам Accent приспособлен несколько лучше. Пусть объем багажника на целых 130 л меньше, чем у Renault, и задние колесные арки крадут полезное пространство, спинки сидений складываются и открывают проем в салон, что облегчает перевозку длинномеров.

Что же касается “узбека” Daewoo Nexia, то он нечто среднее между московским “французом” Renault и таганрогским “корейцем” Hyundai. Объем багажника более 500 л, спинка сиденья складывается. Салон чуть просторнее, чем у Accent, но теснее, чем у Logan. Только нужно учитывать, что при полной загрузке и без того не геройский клиренс Nexia вообще стремится к нулю, мягкая и валкая подвеска Daewoo серьезно проседает при усаживании каждого тела в салон и укладке каждого килограмма в багажник.

В общем, есть над чем подумать, принимая решение в выборе между этими машинами. А что делать? Любой бюджетный автомобиль, создаваемый в режиме жесткой экономии средств, дитя множества компромиссов. И вам, покупая такую машину, без них тоже никак не обойтись.

Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Давайте опять будем отталкиваться от предположения, что вы внимательно прочитали статью в февральском номере “Автопанорамы” о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки будет стремиться к максимуму. Ибо в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, “ушатанный” экземпляр бюджетного автомобиля способен вытащить из кармана такую сумму, что опустошит ваш бюджет.

Что же касается расходов на сервис и запчасти, то бесспорный лидер – Nexia. Древность и простота конструкции, обилие запасных частей на рынке для Kadett E и “родных” делают свое дело. Дешевле запчасти, чем для Daewoo Nexia, только для велосипеда. А еще обилие машин этой модели в России привело к тому, что количество мест, где ее можно обслужить и отремонтировать, сопоставимо с количеством мест, где можно купить водку. То есть почти на каждом углу.

Владение Logan обойдется несколько дороже. Запчасти для ТО, тормозные колодки или амортизаторы, все в среднем в 1,3–2 раза дороже, чем для Nexia. И это совершенно логичная плата за современность конструкции, ходовые качества и безопасность. Причем не разорительная.

Что касается Accent, то он по данному параметру нечто среднее между Nexia и Logan.

Daewoo Nexia (цена от 8300 до 11 800 долларов), Hyundai Accent (от 8000 до 12 000 долларов) или Renault Logan (от 7500 до 12 200 долларов)? Дешевизна и отсутствие средств безопасности, или ходовые качества, возможность комплектации с АКП и жесткие подвески с тесноватым салоном, или потрясающая выносливость, простор в салоне и невозможность возить длинномеры? Надеюсь, вы уже поняли, что именно вам нужно. И мы желаем вам удачной покупки! Только остерегайтесь “изнасилованных” экземпляров из числа такси и “разгонных” машин крупных корпоративных автопарков.

Сравнительная характеристика Daewoo Nexia и Hyundai Accent Daewoo Nexia

Все больше россиян устав бороться с качеством производства отечественного автопрома обращают свои взоры на недорогие зарубежные модели. Самый типичный пример- хозяева переднеприводных ВАЗов, у которых уже достаточно денег на приобретение машин того же класса, но иностранного производства. Наиболее часто перед ними встает выбор между Daewoo Nexia и Hyundai Accent .

Обе марки производят в Корее, но Accent собирают в Таганроге, а Nexia-в Узбекистане. Обе модели сделаны качественно, краска добротная, в салоне не шумит- все о чем может мечтать российский автолюбитель. Машины принадлежат к разным поколениям, и это видно невооруженным глазом. Nexia-реставрированная модель "Опеля" 80-х годов, ей тяжело скрывать свой возраст и многие отварачиваются именно по этой причине. Accent тоже не выглядит очаровашкой, но внешний облик подтверждает – перед нами современный автомобиль.

Получающая сейчас большое распространение мода на бампера окрашенные в цвет кузова, нашла своё отражение и в этих автомобилях. Несмотря на то, что выглядит это эстетично это непрактичное и недешевое удовольствие. Справедливости ради можно сказать, что у Nexia наклеивают на пластиковые отбойники резиновые молдинги для защиты кузова при незначительных контактах. Владельцам же Accent, не имеющих таких отбойников, можно пожелать быть аккуратнее в целях экономии денег.

Панель Nexia совсем не перегружена кнопками, внимание стоит обратить на непривычно устроенный механизм управления прерывистым режимом стеклоочистителей – паузу регулируют маховичком на «торпедо», а не на подрулевом рычаге. Панель Accent также не потрясает воображение, впрочем как и у многих недорогих автомобилей. Кнопки пересчитаете по пальцам – обогрев заднего стекла, противотуманные фонари, «аварийка», колесико электрокорректора. В плане материала пластика выигрывает Accent- он у него благороднее, да и двери захлопываются как у хороших иномарок без дребезга. В противовес этому Daewoo может похвастать большим «бардачком» и удобной пепельницей. Кстати, в Nexia обута в «Континенталь », Accent локализация подсказала «Каму».

В плане управляемости машины почти одинаково четко реагируют на повороты руля, Accent лишь немного маневреннее. Кроме того, у Accent комфортнее подвеска: она мягче сглатывает неровности. Слабое место обоих автомобилей – тормоза. Они не могут похвастать ни цепкостью, ни информативностью.

Если брать два автомобиля одинаковые по цене, а это получится максимально оснащенная и напичканная Nexia и Accent первой комплектации. то получаем преимущества Daewoo на четыре электростеклоподъемника, центральный замок и магнитолу. И, наконец, одна из самых важных составляющих стоимость обслуживания автомобилей. Тут Accent проигрывает – обслуживание и запчасти в среднем в полтора (иногда и в два) раза дороже, чем у Nexia.

Таковы основные отличия этих моделей, что же важнее выберет каждый автовладелец для себя.

5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent


Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…

Истоки

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.

«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь. И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было. Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.

Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно. А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «. изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «. немодный, перед девочками не фраернешься в Москве». А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.

Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще. Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет». Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами).


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «. не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души. Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки. Но это лучше, чем ничего.

Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют. Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться. Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «. сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало». Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам.

Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «. очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.

Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно. И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса». Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Довольные акцентоводы ликуют: «. движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.

На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «. на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.

Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «. дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «. обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.

Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться. А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира. Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.

С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве. Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники. И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».

Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Что лучше дэу нексия или хендай акцент?

Обзор Hyundai Accent 2019. Скромный, но с характером

Что лучше дэу нексия или хендай акцент?

Рынок новых бюджетных автомобилей сложно назвать пустым. Мы имеем в виду новый автомобиль за $15,000, с хорошей базовой комплектацией и не имеем в виду машины разработки прошлого века по ценам новых. Хендай уже около тридцати лет показывает способность выживания в самых сложных рыночных условиях и один из ее автомобилей, Hyundai Accent 2019 модельного года за 400 000 гривен в базе, даст то, чего другие дать не в состоянии.

Новый Hyundai Accent 2019: скромняга со стажем

Нет, совсем уж аскетом назвать новый Акцент язык не повернется. Все-таки современная машина, с хорошим базовым оборудованием, доработанным для 2019 года дизайном. И это приятное напоминание о том, что четырехдверные седаны пока не собираются уступать место под солнцем кроссоверам. А если вам нужна новая современная просторная машина за недорого, то Hyundai Accent 2019 полностью удовлетворит эти требования.

Что хорошо в новом Hyundai Accent 2019:

  • современный свежий дизайн, не теряющийся в городском потоке;
  • симпатичный, но не навязчивый;
  • отличное базовое оборудование;
  • просторный и тихий салон;
  • два мотора и две коробки на выбор плюс три комплектации.

Что не так с Hyundai Accent 2019:

  • кузов только один — пока предлагают безальтернативный седан;
  • дизелей не предвидится;
  • шумноватые моторы на высоких оборотах;
  • не самый экономичный в классе;
  • это явно не имиджевый автомобиль.

Hyundai Accent 2019 в любой из комплектаций не имеет ничего против того, чтобы его сравнили с Сонатой, Элантрой, а шестигранная решетка, запоминающаяся оптика, мускулистые выштамповки на кузовных панелях так и вовсе отсылают нас к большим кроссоверам марки. И это неплохо, фирменный стиль это хорошо, если не слишком. Правда, Ауди?

Интересное по теме: Nissan 300ZX Twin Turbo 2019. Пока только концепт

Hyundai Accent 2019: моторы и характеристики

Новый Акцент чуть сбросил в весе за счет применения легкосплавных материалов в конструкции силового каркаса, но прибавил 15% в жесткости кузова. Словом, вес нового седана около 1100 кг. Для знакомого 1,4-литрового атмосферного мотора семейства Карра MPi мощностью 100 лошадей с крутящим моментом 133 Н·м это не такая уж и непосильная ноша. Максимальный крутящий момент доступен с 4000 об/мин, а до сотни седан с этим мотором и 6-ступенчатой МКПП разгоняется за 12 секунд. Конечно, не Феррари, но с расходом топлива около 5 литров в смешанном цикле динамикой можно и пожертвовать.

Второй двигатель, доступный в любой из комплектаций, Gamma 1,6 MPi. Его мощность 123 силы на максимальных 6300 об/мин, а крутящий момент 151 Н·м, доступных с 4850 об/мин. Этот мотор с 6-МКПП разгонит машинку до сотни за 10 с, при этом паспортный расход топлива остается практически на том же уровне, что и у Hyundai Accent с 1,4-мотором — по городу около 8 л, в смешанном режиме около 5 л на сотню. Оба мотора, кстати, не брезгуют 92-м бензином и не имеют ничего против перевода на ГБО. На газе Hyundai Accent будет более прожорлив, но учитывая цену газа на заправках, это можно простить.

Новая автоматическая коробка на 6 передач несколько задумчива, если не включить режим Sport. В этом случае машина быстро просыпается, четко реагирует на акселератор, более динамична, но и потребление топлива, конечно, растет. Впрочем, на трассе такой режим движения вполне уместен — обгонная динамика на уровне, даже с пятью пассажирами седан разгоняется динамично и уверенно.

По ходовой части изменений практически нет. Спереди все те же стойки МакФерсон со слегка измененными настройками, сзади бюджетная торсионная балка полузависимого типа. Несмотря на простоту подвески, работает она очень неплохо и стабилизирует автомобиль после проезда неровностей за доли секунды. Правда, есть мнение, что было бы неплохо сделать стойки чуть помягче и тогда езда по нашим городским дорогам была бы комфортнее. Но мы же имеем дело с бюджетной машиной, которой многое можно простить за цену.

Салон и оборудование Hyundai Accent 2019

В салоне почти все знакомо по дорестайлинговому Hyundai Accent. Продуманная эргономика, знакомый дизайн. Тем не менее уже в базе в 2019 году можно купить Акцент с мультимедийкой с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, мультифункциональным рулем. Материалы обшивки салона кажутся простоватыми, по крайней мере, в базе, но довольно практичны. Из минусов — сидушкам не хватает боковой поддержки, а на заднем диване не помешал бы подлокотник.

Багажник достаточно вместительный, около 400 литров. Задняя спинка сиденья раскладывается в пропорции 40/60, что позволяет при необходимости перевозить длинномерные грузы. Крышка багажника оборудована функцией автоматического привода, чего не найдешь в других бюджетниках. Просторный салон за счет увеличенной колесной базы (2581 мм), а общая длина кузова 4384 мм. Сзади свободно размещаются трое взрослых пассажиров, хотя, возможно, в ногах будет тесновато. Зато потолок давить не будет, сверху места вполне достаточно.

Передние сидушки имеют регулировки по высоте и по положению (в топе — с электроприводом), а рулевая колонка регулируется как по выносу, так и по высоте, поэтому всегда можно найти удобное положение. В базе предоставляются порты для зарядки телефонов, а мультимедийка имеет как USB-порт, так и Aux. Систем хранения в салоне предостаточно — это и бокс для очков над лобовым стеклом, ниши, карманчики и ящички для разной мелочевки. В дверных картах упрятаны подстаканники и также пространства для мелких вещей.

Комплектации и цены Hyundai Accent 2019

Самая недорогая комплектация Active+ оценена официальными дилерами в 412 000 гривен, это около 15 тысяч долларов. В базе автомобиль комплектуется всеми системами безопасности (ABS, ESP), системой стабилизации движения VSM, системой старта под гору НАС, системой автоматического аварийного торможения. Из средств комфорта в базе доступны:

  • подогрев передних сидений;
  • боковые зеркала с электроподогревом;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • обогрев заднего стекла;
  • индикатор забортной температуры.

Интересное по теме: Последнее китайское. Обзор Lifan MyWay 2018

Также в базе доступны противотуманки, галогеновая головная оптика, дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле, полноразмерная запаска и окраска ручек, бамперов и зеркал в цвет кузова. В базе Hyundai Accent 2019 идет с 1,4-литровым атмосферником и 6-МКПП. За автомат нужно доплачивать около 25 тысяч гривен.

Две высшие комплектации (Комфорт и Комфорт+) поставляются с 6-АКПП и с 1,4 или с 1,6 моторами на выбор. Комплектация Комфорт стоит от 470 000 гривен (1,4 DOHC и автомат), а за топовую Hyundai Accent в комплектации Комфорт+ официалы просят от 500 000 гривен. Она идет с 1,6-литровым мотором и автоматом. В топе седан имеет полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые литые диски, датчики света и дождя, камеру заднего вида, бесключевой доступ и ряд других фишек.

Выбираем правильно: сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента “B

Что лучше дэу нексия или хендай акцент?

Они были одними из самых доступных среди новых иномарок (и не только), поэтому их популярность вполне закономерна. Имеет ли смысл поддерживать их вторую жизнь вашими деньгами и какую именно модель выбрать, мы и попробуем выяснить.

Общие сведения

Все три автомобиля – седаны с длиной кузова примерно 4,2 м, снаряженной массой около тонны и оснащены бензиновыми двигателями. На других рынках – в Азии и Европе – Accent и Nexia предлагались и с кузовом хэтчбек, а вся троица еще и с дизельными моторами. Но в Россию эти модификации не поставлялись.

Daewoo Nexia – ветеран из ветеранов в рассматриваемой троице, будучи плоть от плоти Opel Kadett E середины 80-х годов прошлого века. В начале 90-х его производство фактически переехало в Южную Корею с началом партнерских отношений между GM и Daewoo Motors, с минимальными изменениями по матчасти. А оттуда – в Узбекистан. Daewoo Nexia не имеет ни одной системы активной безопасности, как и его “папаша” Kadett.

Что касается пассивной защиты, то на рестайлинговые Nexia N150 устанавливаются боковые противоударные балки, а у версий с двигателями объемом 1,6 л дополнительно усилен моторный отсек. В 2008 г. модель обновилась внешне, чуть изменился интерьер, стали другими рулевое колесо и приборная панель, но суть осталась прежней. Все это как бы компенсируется самой доступной ценой, но… Не знаю как вам, а мне не по душе отсутствие даже водительской подушки безопасности и ABS, не говоря уже о более современном оборудовании.

Впрочем, вам решать, но для XXI века этот автомобиль катастрофически устарел во всех смыслах этого слова.

Hyundai Accent – один из кирпичиков фундамента сегодняшнего имиджа и авторитета Hyundai Motor. Не менее прочный и надежный, чем Nexia, Accent предлагался в комплектациях с ABS, водительской подушкой безопасности, а ремни безопасности не только инерционные, но и с преднатяжителями.

Добавьте ко всему этому регулировку рулевого колеса по высоте, иммобилайзер, и еще ряд полезных мелочей, принципиально недоступных в узбекско-корейском ветеране. Действительно очень хороший автомобиль для своей цены. Да еще с коробкой-“автоматом” в перечне опций. Поэтому и раскупался на ура не только в России (в 2001 г.

производство Accent было перенесено в Таганрог), но и во всем мире.

Наконец, Renault Logan, самая молодая модель из рассматриваемых, современная разработка специалистов компании Renault. Не красавец, конечно, но все, что недоплатили дизайнерам, пошло конструкторам и испытателям.

И пошло на пользу! Подвески Logan могучи, дорожный просвет внушителен, двигатель способен переварить не самый лучший бензин, а прочный кузов и системы безопасности обеспечивают наилучшую защиту среди всех трех машин в нашем обзоре. В общем, создан Logan французами на совесть, и не только для изнеженных бензинами и дорогами стран.

И потому практически сразу стал бестселлером в своем классе, в том числе и у нас в России, где выпускается на московском заводе “Автофрамос”.

С точки зрения водителя и пассажиров

Daewoo Nexia с точки зрения водителя просто средство передвижения. Получить удовольствие можно только от мысли о том, что ты доехал из пункта “А” в пункт “Б” своим ходом и можешь это делать регулярно. Потому что старый Opel Kadett E был надежным и остается им же в виде Nexia.

Вы можете спросить: “Чего еще хотеть за эти деньги?” И я отвечу: “Большего!”

Hyundai Accent. Конструкция его подвесок не из бюджетных. Пусть спереди McPherson, как у той же Nexia, зато сзади независимая, с одним продольным и двумя поперечными рычагами. И настроено это хозяйство вкупе с рулевым управлением очень прилично! Как с 12-клапанным 1.5 SOHC, так и с 16-клапанным DOHC того же объема Accent умеет ездить очень задиристо, радуя водителя бодрым ускорением, “выезжая” из 11 с в разгоне до 100 км/ч.

Виражи-повороты он проходит азартно в прямом смысле этого слова, прекрасно слушаясь руля и беспрекословно реагируя на управление “газом”. Поразительные ходовые качества для недорогой машины! Даже с автоматической коробкой передач, которой единственный из этих трех машин оснащался Hyundai Accent, он едет хорошо. Но расплатой является жесткость подвески. Дорожные неровности Accent проходит, чувствительно потряхивая всех и вся в салоне. А большие неровности вызовут стопроцентный “ба-бах”.

“Шоссейно-кольцевая” машина, в общем. На разбитых российских дорогах нужно соблюдать осторожность.

А вот Renault Logan на дорожные дефекты вообще плевать хотел. Взяв у коллег по бизнесу Logan на тест-драйв, я был поражен энергоемкостью его подвесок! По колдобине пройти – пожалуйста, через “лежачего полицейского” на 60 км/ч перескочить – милости просим! И при этом, несмотря на то что никаких конструкторско-технологических изысков двигатели, трансмиссии и ходовая часть этого Renault не имеют в принципе, едет он очень бодро и управляется тоже хорошо.

Только в отличие от Hyundai, который скорее “шоссейно-кольцевой” по заточенности ходовой части, Logan – “раллист”, и на грунтовых и заснеженных дорогах он чувствует себя великолепно. Если для вас такие дороги не редкость, рекомендую обратить на этого “француза” с российской пропиской самое пристальное внимание. С точки зрения пассажировместимости и перевозки грузов Logan тоже молодец. У него самый просторный салон из всей троицы, пятеро взрослых помещаются без проблем, включая лиц нещуплого телосложения.

И 500-литровый багажник тоже серьезен. Но есть недостаток, и он весомый: трансформация салона отсутствует начисто! Чтобы перевезти какой-нибудь длинномер, придется демонтировать спинку заднего сиденья, а более крупные и длинные грузы – уж извините. Даже после демонтажа спинки проем из багажника в салон будет сильно ограничен стальной поперечиной, повышающей жесткость кузова на кручение. Если открутите два болта, ее фиксирующие, обратно поперечину после поездки уже не установите.

Потому что кузов начнет “дышать”, и ничего хорошего это не сулит. Существенный минус!

Hyundai Accent гораздо теснее Logan. На заднем сиденье этого автомобиля не разгуляешься, пассажир крупного телосложения не сядет за водителем, если тот тоже не мелок. Но к грузоперевозкам Accent приспособлен несколько лучше. Пусть объем багажника на целых 130 л меньше, чем у Renault, и задние колесные арки крадут полезное пространство, спинки сидений складываются и открывают проем в салон, что облегчает перевозку длинномеров.

Что же касается “узбека” Daewoo Nexia, то он нечто среднее между московским “французом” Renault и таганрогским “корейцем” Hyundai. Объем багажника более 500 л, спинка сиденья складывается. Салон чуть просторнее, чем у Accent, но теснее, чем у Logan. Только нужно учитывать, что при полной загрузке и без того не геройский клиренс Nexia вообще стремится к нулю, мягкая и валкая подвеска Daewoo серьезно проседает при усаживании каждого тела в салон и укладке каждого килограмма в багажник.

В общем, есть над чем подумать, принимая решение в выборе между этими машинами. А что делать? Любой бюджетный автомобиль, создаваемый в режиме жесткой экономии средств, дитя множества компромиссов. И вам, покупая такую машину, без них тоже никак не обойтись.

Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Давайте опять будем отталкиваться от предположения, что вы внимательно прочитали статью в февральском номере “Автопанорамы” о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки будет стремиться к максимуму. Ибо в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, “ушатанный” экземпляр бюджетного автомобиля способен вытащить из кармана такую сумму, что опустошит ваш бюджет.

Начнем с того, что все три автомобиля отлично удерживают первоначальную цену и высоколиквидны, то есть весьма востребованы рынком. Это позитив, который обусловлен их популярностью. Иные легковушки за год теряют до 50% первоначальной стоимости, и потом попробуй еще их продать.

Поэтому при покупке любого автомобиля из этой троицы нужно очень внимательно осмотреть его на предмет “рыжей чумы”. Причем Nexia это касается больше всего, поскольку она слабее в плане защиты от коррозии. И дополнительная антикоррозионная обработка любого из трех не помешает.

Что же касается расходов на сервис и запчасти, то бесспорный лидер – Nexia. Древность и простота конструкции, обилие запасных частей на рынке для Kadett E и “родных” делают свое дело. Дешевле запчасти, чем для Daewoo Nexia, только для велосипеда. А еще обилие машин этой модели в России привело к тому, что количество мест, где ее можно обслужить и отремонтировать, сопоставимо с количеством мест, где можно купить водку. То есть почти на каждом углу.

Владение Logan обойдется несколько дороже. Запчасти для ТО, тормозные колодки или амортизаторы, все в среднем в 1,3–2 раза дороже, чем для Nexia. И это совершенно логичная плата за современность конструкции, ходовые качества и безопасность. Причем не разорительная.

Что касается Accent, то он по данному параметру нечто среднее между Nexia и Logan.

Daewoo Nexia (цена от 8300 до 11 800 долларов), Hyundai Accent (от 8000 до 12 000 долларов) или Renault Logan (от 7500 до 12 200 долларов)? Дешевизна и отсутствие средств безопасности, или ходовые качества, возможность комплектации с АКП и жесткие подвески с тесноватым салоном, или потрясающая выносливость, простор в салоне и невозможность возить длинномеры? Надеюсь, вы уже поняли, что именно вам нужно. И мы желаем вам удачной покупки! Только остерегайтесь “изнасилованных” экземпляров из числа такси и “разгонных” машин крупных корпоративных автопарков.

Сравнение Рено Логан, Шевроле Лачетти, Дэу Нексия и Хендай Акцент

В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.

Гость из США

Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.

Renault Logan

Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.

Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.

У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.

Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.

Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.

Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.

Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.

Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.

Непревзойдённое превосходство

Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.

Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.

Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато. А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал. Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.

Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил. Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы — Нексия здесь вырывается в лидеры. Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.

Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.

Daewoo Nexia

Ставка на практичность

Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.

Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.

Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.

Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.

Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза. Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в 2010 году. Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с 95 октаном, почти на литр выше в городском и загородном цикле.

Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

Хендэ Акцент

Окончательный вердикт

Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.

Читайте также: