Что лучше хендай ix35 или митсубиси аутлендер

Обновлено: 15.07.2024

Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Hyundai ix35 I

фотография Mitsubishi Outlander III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 34500 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 83400 руб 84600 руб
- по трассе 48000 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 106283 руб 80033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.31415 руб 4.00165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Россия Чехия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 185
Разгон до 100 км/ч, с 8.7 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7 / 8.9 11.4 / 6.9 / 8.6
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 12.2 11.4
Расход смешаный 8.9 8.6
Расход по трассе 7 6.9
Выбросы CO2, г/км 200

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2998 1999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 230 / 169 при 6250 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 292 при 3750 191 при 4700
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 230 150
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4655 4410
Ширина 1800 1820
Высота 1680 1660
Колесная база 2670 2640
Клиренс 215 175
Ширина передней колеи 1540 1585
Ширина задней колеи 1540 1586
Размер колес 225 / 55 / R18 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 1754 591 / 1436
Объем топливного бака, л 60 58
Снаряженная масса, кг 1570 1455
Полная масса, кг 2270 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +
Блокировка замков задних дверей +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница + +
Кондиционер + +
Климат-контроль +
Камера заднего вида +
Круиз-контроль +
Тонированные стекла +
Электропривод крышки багажника +
Регулировка руля по высоте +
Охлаждаемый перчаточный ящик +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Складывающееся заднее сиденье +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +
Подрулевые лепестки переключения передач +
Подогрев передних сидений + +
Тканевый салон +
Подогрев задних сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +

Обзор

Датчик света + +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя +
Электроскладывание зеркал +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +
Омыватель фар +
Автоматический корректор фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth +
Штатная навигационная система +
AUX +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +
Рейлинги на крыше +
Лакокрасочное покрытие металлик +
Декоративные молдинги +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест драйв в программе "Москва Рулит"

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Outlander iii

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

Царапающийся пластик в багажнике.

Показанию расходомера — не подаются логике.

нет газоамортизаторов на открывание капота.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. понравились больше, меньше, совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
  • Тишина в салоне
  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
  • Крепкая ходовка
  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…
  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
  • Багажник большой
  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

Просторный салон (для своего класса авто).

Достаточно объемный багажник.

Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

Хороший свет ксеноновых фар.

Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

Плавность движения в городском потоке.

В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.

Что лучше хендай ix35 или митсубиси аутлендер

Евгеньевич , Аутлэндеры все кроме 3.0 на вариаторе, Хендай на АКПП.
У Хендая есть дизельный мотор, Митсубиси только бенз.
Хендай с мотором 2.0 150 л.с. бодрее чем Аутлэндер 2.0 145 л.с., но у Митсубиси есть ДВС 2.4 и 3.0.

П/С если Хендай то дизель 2.0, если Митсубиси то 2.4, или 3.0

автор ты на пиши сколько денег, я выбирал в диапазоне 1300тр, аут, айикс35, спортаж. в итоге купил соренто в максималке))) по цене 1350тр в Ебурге НОВЫМ у оф.диллера. причем еще подарили коврики)) просто машина была 11года, а покупал в 12-м новый авто стоит порядка 1630тр я счел это не плохой скидкой)))
сначала жалел т.к. после дизеля 2.0 динамики 2.4 ваще нет))), шумка так себе, расход огорчал(после дзеля)
в итоге сейчас сделал полную шумку, поставил музыку поприличнее, привык к динамике и хз почему но расход снизился))) (сейчас средний расход от 10 до 14литров)

если сейчас нет таких как у меня предложений, то советую взять корейского спортажа битурбо, либо соренто 3.5 цена у обоих около 1300тр будет))) мне кажется всяко лучше мицубы 2.0)))
да при тест драйве аута не понравилась энергоемкость подвески, управление, обзорность.

Про мицу ничего не скажу, нет знакомых кто владеет.

те кто в тюмени ездит на пузырьках. ) я один из них. не буду о плюсах. они и так понятны. если в общих словах. скажу минусы лично для меня

1) закрываются плох двери из за создаваемого вакуума. тобишь надо жестковато закрывать либо оставлять люк открытый или одну из дверей открытой ) тогда закрывается гладенько.
2) оооочень опасная мертвая зона. в плане из за не очень удачного расположения панели. иногда не видно пешеходов на повороте или машинки. но потом как то привыкается.
3) да есть минус в подвеске оооочень грубая.
4) скрипит подлокотник.
5) багажник тоже так же как и двери тяжеловато закрывается.
6) ну и есть возможность ездить на импрезе. поэтому после субарки Ix-35 кажется очень неуклюжим и не трасса способным.
7) придется попотеть что бы поставить ксенон если захочется.

но это такие недочеты от меня. а в целом машиной доволен. и дизайн, и комфортность, на супер бездорожье не проверял. В мороз и правда заводился хорошо, То стабильно прохожу раз в 15 тыс. уже 53 тыс наездил с 2011 года.

про мицубу ничего говорить не буду. да уважаю эту марку. но с новым лендором не сталкивался. в старом кузове просто больше нравился.

И НЕОБЫЧНЫЙ КРОСС

Mitsubishi Outlander XL / Hyundai iX35

В этом году иркутский рынок кроссоверов пополнился двумя интересными экземплярами: рестайлинговым Mitsubishi Outlander XL и абсолютно новой моделью – Hyundai iX35. С точки зрения формалистики один другому не совсем «товарищ», то есть находятся немного в разной весовой категории, особенно в тех комплектациях, что были предоставлены нам на тест. Однако оба кроссовера позиционируются в схожей ценовой вилке, данные версии с бензиновыми двигателями, полным приводом и автоматическими коробками, так что интересно выяснить как раз в совместной «работе», чего добился обновленный Outlander XL, и что представляет собой загадочный iX35. А то, что по двигателям данные версии не сходятся, непринципиально, ведь и по массе они тоже отличаются. Итак, у нас в руках оказался Outlander XL в максимальной комплектации Ultimate 4WD 2,4 с вариатором по цене 1319 тысяч рублей, и iX35 в предтоповой комплектации Style 2,0 4WD c 6АКП по цене 1168 тысяч рублей.

• ДОСЬЕ УЧАСТНИКОВ

Обновленный Mitsubishi Outlander XL предлагается как с передним, так и с полным приводом, причем и во втором случае есть возможность активировать только переднеприводный вариант трансмиссии. Двигателей два бензиновых 4-цилиндровых: объемом 2,0 литра 147 сил и 2,4 литра 170 сил. С первым доступна 5-МКП или вариатор, причем обе коробки возможны именно с моноприводными версиями, тогда как с полным приводом только CVT. Второй двигатель идет только с вариатором и только с полным приводом. Всего насчитывается девять фиксированных вариаций автомобиля (пять с 2WD и четыре с 4WD) по ценам от 929 до 1319 тысяч рублей (полноприводные от 1189 тысяч). В базовом оснащении Inform есть две подушки, ABS, электропакет с обогревом зеркал и передних сидений, CD с 6 динамиками, климат-контроль. В топ-версии Ultimate есть навигационная система, камера заднего вида, MP3, DVD, HDD, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, биксеноновые фары с омывателем и автокорректором. Гарантия 3 года или 100000 км пробега, периодичность обслуживания 15000 км.

Hyundai iX35 также предлагается с передним или полным приводом, но во втором случае нет принудительного режима 2WD, распределение момента постоянное, хотя и с возможностью блокировки муфты. Выбор силовой части иной: бензиновый объемом 2,0 литра 150 сил и два 2,0-литровых турбодизеля 136 или 184 силы, коробки 5-МКП или 6-АКП. Дизели идут только с версиями 4WD, причем меньшей мощности только с 5-МКП, большей – только с 6-АКП. В целом, тоже предлагается девять вариаций автомобиля, но из них только три с 2WD и шесть с 4WD, по ценам от 900 до 1336 тысяч рублей (с 4WD от 1068 тысяч). Уже в комплектации Base предусмотрено восемь подушек, обогрев «дворников», датчик света, различные аудиоподдержки и многое другое, а начиная со второй ступеньки Comfort, есть все, что обычно встречается в автомобилях бизнес-класса, включая камеру заднего вида. В топ-версии Prestige имеется кожаная отделка салона, датчик давления в шинах и панорамная крыша со сдвижным люком. Гарантия 5 лет или 120000 км пробега, интервалы обслуживания 15000 км.

Если к Як-18 приделать носовую часть от Су-30, станет ли он истребителем? Во всяком случае, чисто внешне подобный эксперимент японцам удался: облицовка в новом фирменном стиле Jet Fighter не диссонирует с прежним «корпусом» Outlander XL. Наоборот, теперь его привычный облик обрел должную мощь, экспрессию и даже хищность – такая акулья внешность кроссоверу не повредит. На его фоне iX35 с волнистыми покатыми формами кажется дружелюбней, приветливей, но притом отнюдь не выглядит очередной мягкой игрушкой – носовая часть здесь выполнена как боевой оскал. И сказать, кто из них современней, трудно – Mitsubishi придерживается своего граненого стиля, а Hyundai остается верен своему фирменному биодизайну.

Интерьер Outlander XL все так же изящно вычерчен, но теперь он стал и благородней: часть панелей покрыта мягким кожеподобным материалом, перед глазами чистые четкие приборы с красивой подсветкой и индикацией, свое добавил и большой центральный дисплей. К эргономике трудно придраться: ковшеобразное кресло хорошо распределяет нагрузку и удерживает даже со скользкой кожаной обивкой, управлять вариатором или музыкой не составляет труда, с обзором тоже порядок. Радует, что осталось фирменное управление трансмиссией: с куражом, удобным кругляшом под правой рукой. Можно самому переключать три режима: 2WD, 4WD Auto и Lock – для кроссовера это большой плюс. Прежние круглые рукоятки климата тоже достоинство, очень удобно, но нет раздельной настройки температуры, и для топ-версии это уже непонятно.

Салон Outlander XL изобилует функциональными решениями: двухэтажный фронтальный «бардачок», емкие дверные карманы с выемками под бутылки, а задние сиденья не только двигаются продольно и регулируются по наклону спинок, но и складываются в секунду одним нажатием клавиши. Блеск, правда, для возврата их в исходное положение требуется усилие. Сидеть задним пассажирам просторно, места много, хотя почему-то даже в топе для них не предусмотрена отдельная настройка климата. Багажные возможности кроссовера вне сомнений – даже в обычном состоянии здесь настоящий грузовой отсек, не стесненный ни в каких направлениях. Может, великоваты колесные ниши, зато предусмотрен откидной вровень с полом борт – это и дополнительные возможности по перевозке длинномеров, и удобный столик в поездках.

Интерьер iX35 выполнен стильно и аккуратно, в ногу со временем. Если вспомнить предшественника Tucson, то по сравнению с ним пере- дняя панель «35-го» не иначе как дизайнерский изыск, писк моды. Например, не без изя- щества сделаны приборы: круглые ж/к-датчики топлива и температуры удачно вписаны внутрь основных шкал – и смотрится красиво, и считывается без проблем. Вообще, эргономически все продумано досконально, даже предусмотрена напольная педаль газа, хотя профиль кресла мог быть и с более плотной поддержкой.

Может, синяя холодная подсветка приборов или клавишное управление климатом с «синюшным» же дисплеем кому-то покажется далеко не оптимальным решением. Зато iX35 уже в базе имеет восемь подушек безопасности, разъемы USB, AUS и iPod, управление музыкой на руле, а двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха и круиз-контроль появляются уже на второй ступеньке комплектаций. Сегодня такие «подарки» весьма много значат. Отдельного режима 2WD нет, момент по осям муфтой распределяется постоянно, однако тоже есть ее принудительная блокировка.

Задним пассажирам нет оснований жаловаться – в ногах здесь места хоть и поменьше, чем в Outlander, но по ширине ничуть не теснее, так что для двоих все равно вольготно. Хотя почему-то и здесь не предусмотрены регулируемые воздуховоды, а еще досадно, что нет возможности менять наклон спинок. В плане «вещевой» функциональности салон iX35 тоже несколько проигрывает японскому партнеру: здесь и «бардачок» тривиальный, и багажник не такой впечатляющий. В принципе, он большой по площади, отличается компактными колесными нишами, но пол из-за спрятанной под ним полноразмерной запаски довольно высокий, что заметно урезает багажный литраж. Кроме того, спинки дивана незамысловато ложатся на подушки, причем с наклоном, и других вариантов трансформации нет.

Ford Fusion/Hyundai Getz

Внутренний стиль Outlander XL безупречен, а после рестайлинга он облагородился мягкими отделочными материалами

Ford Fusion/Hyundai Getz

Интерьер Hyundai iX35 выглядит современно и с настроением, да и выполнен аккуратно

Двигатель Outlander XL охотно реагирует на педаль газа и в паре с вариатором обеспечивает плавное, ровное ускорение. Динамика для кроссовера с таким боевым «забралом» без эмоций, но приемлемая. Главное, что для SUV с претензией на внедорожный имидж этот двигатель отличается необходимой эластичностью: он позволяет в городе без проблем перемещаться на малых и средних оборотах, а в случае необходимости на высоких оборотах сносно «стрельнуть» или просто поездить в активном ритме. В этом случае, кстати, удобно воспользоваться «ступенчатым» режимом вариатора, когда переключения вручную делаются оперативно, почти без задержек. Хотя и реакции на кик-даун здесь тоже расторопные.

Вообще, по всем параметрам управляемость в данном случае претендует на спортивность: достаточно острый руль с приятной тяжестью и адекватной реактивностью, эффективные тормоза с короткоходной педалью затрудняют точное дозирование на малых скоростях, но в целом прогнозируемые и эффективные. Не слишком большие крены, и вместе с плотным креслом все это создает правильные для кроссовера драйверские ощущения. Причем они не покидают ни в городе, ни на трассе, ни на грунтовке – высокая курсовая устойчивость на прямой и в поворотах, реакции на управление не вызывают волнений. Даже жалко, что с этим двигателем теперь не предусмотрена обычная «механика», с ней можно было получить некую фан-версию для ценителей.

Новый кроссовер от Hyundai тоже весьма живой, очень чувствительно реагирует на газ – так и норовит с места сорваться в карьер. Но это впечатление первых мгновений: его двигатель просыпается только после 3500 оборотов, а до этого разгон протекает умеренно. Чтобы ощутить драйв, двигатель надо крутить и при этом слушать не самую красивую моторную музыку, а на скоростях за сотню обгоны даются тяжеловато. Если же ездить в спокойном ритме, то мощности и момента вполне хватает, к тому же ими умело распоряжается современный автомат, мягко и вовремя переключая свои шесть ступеней. Ручной режим тоже небесполезен, и кик-даун не подводит, но все же здесь скорость реагирования на команды чуть медленнее, чем у Mitsubishi.

Рулевое управление iX35 настроено самым прилежным образом: легкое для маневров «на месте» и тяжелеющее с ростом скорости, но для полноты впечатления усилиям на руле не хватает натуральности. Тормоза «хваткие», с несколько длинной педалью, но в информативности им не откажешь – удобно пользоваться на любых скоростях. На трассе с курсовой устойчивостью все в порядке, но на мокрой грунтовке на скорости и под газом иногда возникают легкие рысканья. Очевидно, это связано с особенностями работы муфты, постоянно распределяющей момент между осями. В таких условиях Outlander с его режимом 2WD ведет себя устойчивей.

В условиях «бездорожья», а в нашем случае это мокрые травянистые поля и раскисшая глина, для обоих SUV способствует возможность блокировки муфты и отключения системы стабилизации. Так «вваливать» по грязям гораздо уверенней и эффективней, а на Outlander еще помогает более эластичный двигатель. Хотя у него же смущает низко висящая запаска, расположением которой пожертвовали в угоду емкого багажника с низким полом. Запаска не ниже минимальной точки клиренса, но все же ограничивает угол съезда.

О комфорте в Outlander можно говорить с оглядкой на предшественника – как и заявлялось, уровень шумов, в первую очередь от подвески, похоже, ниже. Хотя мягче кроссовер не стал: спортивные настройки шасси отзываются повышенной тряской на мелких и средних колдобинах. Зато ни крупных выбоин, ни волн энергоемкая подвеска не боится, глотает их упруго и без лишней раскачки. Новый Hyundai по уровню шумов и плавности хода сильно не отличается, хотя со своими особенностями: короткоходная подвеска здесь тоже настроена на скоростное вождение, быстро гасит волны и хорошо сопротивляется кренам. При этом более нервно реагирует на крупные колдобины – с ощущением «подскоков», но эластичней проглатывает мелкие и средние.

По всему, Outlander XL так и остался в формате наиболее универсального SUV среднего класса – с трехрежимной трансмиссией он приспособлен для разных дорожных условий и обладает очень широким функционалом салона. А вот «специализация» iX35 несколько уже – это очередное и достойное предложение, в первую очередь, в классе городских SUV. По сравнению с «предком» Tucson, теперь это действительно кроссовер, хорошо настроенный на активный драйв, однако перемахнуть через кювет на пересеченку и ему отнюдь не противопоказано.

Mitsubishi Outlander XL / Hyundai iX35

Mitsubishi Outlander XL. Багажник-эксклюзив: большие размеры, низкий пол и откидной борт, который способен выдерживать нагрузку до 200 кг

Mitsubishi Outlander XL / Hyundai iX35

Hyundai iX35. Багажник просторный, с компактными колесными нишами, но полноразмерная запаска делает пол изрядно высоким

• ОСОБОЕ МНЕНИЕ

ВОСТОЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

Примерно такими мне хотелось бы видеть автомобили ближайшего будущего – не экстравагантные невнятности, а достойно проработанные, с фамильными чертами и неустаревающим дизайном идейные модели. Интерьер ix35 под стать внешности изобилует мелкими деталями и насыщен линиями, а Outlander строг и даже излишне прост. Но и тот, и другой лишены каких-либо просчетов в эргономике, а потому вопрос предпочтения остается только эстетическим.

Но если визуально автомобили отличаются заметно, то на ходу все гораздо проще. Чуть порезвей «японец», без провалов в мощности, какие есть у ix35 в середине разгона, с чутким откликом на педаль газа, чуть лучшей управляемостью и корректным тормозом. Но эти показатели нивелируются среднестатистическими скоростями на трассах. То же равноправие наблюдается и вне дороги – подальше от людских глаз нужно прятаться, пробуя проходимость, а иначе насмешек не избежать. Как же, ведь такие большие, серьезные, а чуть «поплыла» под колесам дорога – включаются панические подсказки электронных систем. Зато как ненавязчиво ведут они себя на ухабах и гравийке. Не то чтобы верх комфорта и тишины, но быстрее и спокойнее – только на «Жигулях». Да и то на последних лишь потому, что не жалко. По снегу бы их да в самую плотную белую кашу – тут объективнее всего можно проверить заявленные характеристики.

Но несмотря на почти всецелое равенство моделей, практичность все же остается за Mitsubishi, ведь кто еще может похвастать, например, откидным бортиком багажника? Мне припоминаются только машины на порядок дороже, а вот Outlander – пожалуйста. Да и трансформации салона всевозможные.

Если вам хочется простоты, надежности, в чем-то даже классики (современной классики), то Outlander – тот автомобиль, что не разочарует и спустя пару лет активной эксплуатации. Ну, а если же приоритетны новизна, технологичность и индивидуальность – «кореец» готов стать вашим за определенную сумму денег. А сумма не так мала, как может показаться. Но в эти деньги потребитель получает такое оснащение, что владельцам прочих одноклассников остается лишь ссылаться на более знаменитую родину своей машины.

Тема: Выбираю между Outlander и ix35

Есть вопросы по аутлендеру, остались ли японские сборки? Одни говорили, что японию найти можно в начальных комплектациях, другие говорят, что абсолютно все ауты сейчас собираются в калуге.

По ощущениям, аут пока понравился больше: он сам по себе больше, у него больше багажник, шире салон, больше места для задних пассажиров, есть подрулевые переключатели передач, регулируется наклон спинки задних сидений.
Хендай тише, мягче, больше электрики (задний обогрев сидений, камера заднего вида, биксенон, обогрев руля и пр. ), но ощущаешь себя по теснее, хоть по размерам он примерно такой же. На форуме вычитал мнение, что

.
А на форуме хендаев пишут, что аут - японский ширпотреп.

У аута - вариатор, у хендая - автомат. Что лучше?

Цены на машины одинаковые. Повторюсь, Аут понравился больше, но дороже получается он вот в чем: цена на каско примерно в 1.5 - 2 раза больше, плюс цена существенно зависит от того, установлена ли спутниковая сигнализация или нет, т.е. дополнительные расходы на сигналку + ее обслуживание (У хендая разницы по цене практически нет => они меньше угоняемые). П.С. мощность двигателя одинаковая.
У аута дороже ТО - примерно тысячи на 3-4 каждое.

Многие менеджеры говорят, что у хендая слабое место - электрика, но все их слова ставлю под сомнение. Поможете срезюмировать вышесказанное?

Машины очень разные.
Новый аутлендер - среднеразмерный кроссовер, 2013-го модельного года, с большим багажником и задним рядом, с возможностью версии с 2,5 двигателем.
ИХ 35 - малоразмерный кроссовер (размеров кашкая) с меньшим багажником и задним рядом, на рынке с 2010-го года, двигатель, если не ошибаюсь, 2,0 - максимум.

Тут нужно смотреть, если сравнивать, то только версии 2,0.

У Аута слабое место, считаю, - вариатор.
У Хендая, как и у всех них - слабая ходовая.

Одни, другие = дилеры. Поэтому и спрашиваю тут

А если на форуме у кого-то будет аут 2013 года японской сборки, то все станет ясно

Действительно, у Хендая цены на ТО ниже, но и качество ниже! Особенно их гарантия, которая из 5 лет только два года полноценную гарантию дает. потом все переводится в разряд расходников! Особенно по ходовой, а ходовка у них не очень надежная! Так лучше переплотить и иметь 3 года полноценной мицубишевской гарантии ! (кто считает я не прав, поправьте!)

По Ауту - сейчас все в Калуге собирают, из Японии только исклюзивные экземпляры (дорогие).

Paxom, двигатель и трансмиссия до 5 лет или 150000 тыс. пробега.
А у нас такая же по сути, но на три.

Без машины - болят ноги, с машиной - голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление.

Mr_Nuke,
1. Аут больше чем ИХ35.
2. АКПП надежнее вариатора
3. Посмотри Спортаж (тот же ИХ, ток в обертке Киа). У меня брат за 1,1 взял достойную комплектацию (кроме кожи и 2 ДИН есть все и даже более, чем у меня. Даже панорамная крыша и люк)
4. Киа/Хундай нормальные машины делал раньше. Откал пару парков седанов Акцент/Элантра/Соната
5. Какой бюджет денех?

Это за какую машину? Стоимость авто?

А где ИХ собирают? Точно не в Корее
У них тоже где то "дочка"

LPD4, Спасибо за отзывы по хендаю, после них еще больше склонился в сторону митцы

Romanson, покупаем меньший движок не ради экономии топлива, а к тому, что на тестдрайве катались на обоих. На 2.0 мощи было с запасом.
Вот вопрос по поводу подключаемого привода: Есть режим "только передний привод". Вот в этом режиме есть разница по мощности между машиной с передним приводом и полным? Просто ездили на 2.4 полный привод, и 2.0 - передний.

Paxom, пежо смотрели, не понравился

Колян 86, спасибо за отзыв. Небольшой офф: сидел в i40 универсал, и влюбился в эту машину. Ни в одной машины так удобно не было (включая вольво s80 и mazda 6)


Подытожу!
Решили брать аут! Комплектация Intense, полный привод, 2013 год.

  • По поводу подключаемого привода: Есть режим "только передний привод". Вот в этом режиме есть разница по мощности между машиной с передним приводом и полным?
  • На сколько эти машины угоняемые? Стоит ли ставить спутниковую сигналку? А механический блокиратор передач?
  • Стоит ли делать антикоррозийную обработку днища?
  • Стоить ли брать подкрылки?
  • Нужны ли передние брызговики?
  • Нужна ли защита радиатора? Действительно ли она "защищает"?
  • Из допов решили брать патронники, на счет остального думаем. Что еще посоветуете взять?

На сколько эти машины угоняемые? Стоит ли ставить спутниковую сигналку? А механический блокиратор передач?

- пока ни одной не слышал чтобы угнали, но "поехать" могут. Спутник мало чем поможет, это рекламное навязывание, а не реальная защита. Механический блокиратор КПП без надежного замка капота не имеет никакого смысла, отдельно установленный-бесполезно потраченные деньги, в отличии от блокиратора рулевого вала.

Стоит ли делать антикоррозийную обработку днища?

-если на всю жизнь покупаете-стоит
Стоить ли брать подкрылки?

- лично я не вижу смысла в них

Нужны ли передние брызговики?

-Если у Вашего деда были, надо обязательно ставить, если нет, можно пропустить

Нужна ли защита радиатора? Действительно ли она "защищает"?

-Что вы считаете защитой радиатора? сетку?-надо ставить.
защиту картера? если будете ездить вне асфальта


Из допов решили брать патронники, на счет остального думаем. Что еще посоветуете взять?

-У дилера НИЧЕГО невыгодно ставить. слишком завышены цены при посредственном качестве


Ах да. НИ РАЗУ не слышал об отличиях в качестве японской и калужской сборки

В чисто переднеприводном варианте (где полного вет вообще) будут меньше потери в трансмисси, сколько это в процентах - не знаю.
Но для себя решил, что по доброй воле с полного на передний не пересяду.
Еще по поводу привода скажу так: по началу, как купил пыжа, пробовал ездить в городе по сухому только на переднем, стал периодически проворачивать колеса при старте (люблю иногда втопить), после этого переключил в 4wd-auto и не думаю об этом, ведь на трассе с ростом скорости мозги пыжа сами постепенно отключают задний мост. В грязи и по каше включаю lock.

Да, и двигатель, я бы 2.0 брать не стал, а взял 2.4 - особой экономии не будет в любом случае, и даже если нет желания быстро ездить, обгоны на трассе будут значительно комфортнее с более мощным двигателем, особенно если обгоняете длинную фуру.

Hyundai ix35 или.

Броская внешность, отзывчивый акселератор, щед­рое базовое оснащение, интерьер по последней европейской моде играют на его стороне. Подвеска сглаживает выбоины и другие сюрпризы наших дорог, в салоне достаточно тихо. Управляемость должна понравиться среднестатистическому водителю — вполне предсказуемая, с остринкой на руле, пусть и с легким дефицитом обратной связи.

Hyundai ix35

Версия Comfort (минимальная для полноприводной модификации) предлагает убедительный набор благ. В контраварийном комплекте фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, ABS, ESP с сис­темой помощи при трогании в гору и спуске с горы. Имеются также 2-зонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3, клавишами управления на руле, подогрев передних и задних сидений, четыре электростеклоподъемника, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчики дождя и света, камера заднего вида, иммобилайзер, легкая тонировка стекол, противотуманные фары, литые 17-дюймовые диски, полноразмерная запаска, релинги на крыше.

Hyundai ix35

Хотите большего за ту же сумму и с коробкой-«автоматом» в придачу? В таком случае на ваш выбор: хорошо оснащенный компактный SUV или подержанный полноразмерный кроссовер.

Путь на понижение класса (новые)

Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD, GLX

Практичный семейный автомобиль, среди козырей которого сбалансированное шасси, информативный руль, разве что колейность заставляет водителя слегка понервничать. Крепко сбитая подвеска подробно информирует об изъянах полотна. Клиренс полноприводной модификации Suzuki SX4 на 15 мм больше, чем у моноприводной. Из недочетов можно отметить посредственную шумоизоляцию, внушительные передние стойки, скрадывающие обзорность.

Suzuki SX4

• Мощность, л.с. при об/мин: 82 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 170

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/6,4/7,6

Nissan Juke 1.6 вариатор 4x4, SE+ Sport

Автомобиль для молодых духом, у него яркая эпатажная внешность, дерзкий интерьер с мотоциклетными мотивами, наконец, зажигательный характер. Nissan Juke твердо стоит на скоростной прямой, непринужденно заныривает в повороты, а с мотором битурбо 1.6 еще и очень сноровист. Правда, рослым пассажирам на галерке будет неуютно — места впритык, а крохотный багажник введет в ступор хлопотливых дачников.

Nissan Juke

• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/ 6,0/ 7,6

Skoda Yeti 1.8 «робот» 4x4, Elegance

В управлении Yeti легок и покладист, при этом «прозрачный» руль радует завидной информативностью. Турбомотор 1.8 TSI на пару с «роботом» эластичен, но преселективная коробка DSG чуть запинается в «пробочном» режиме. Полноприводная модификация Yeti располагает рядом электронных помощников, облегчающих преодоление off-road. Система трансформации салона VarioFlex позволяет складывать или снимать три задних кресла.

Skoda Yeti

• Мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4500

• Макс. скорость, км/ч: 192

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,6/6,8/8,0

Suzuki Grand Vitara 3-дв. 2.4 АКП, JX-E

По сравнению с длиннобазной версией у трехдверки Grand Vitara по определению выше жесткость кузова. В городском трафике передвижение облегчают небольшие габариты, высокая посадка. Автомобиль не менее прилежен за пределами асфальта. Геометрическая проходимость на зависть кроссоверам, а полноприводная трансмиссия обладает возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи.

Suzuki Grand Vitara

• Мощность, л.с. при об/мин: 169 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 170

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,9/ 8,0/ 9,4

Путь на повышение класса (подержанные)

Nissan Murano 2007 г. 3.5 вариатор

Динамичный облик Murano вполне соответствует ездовым качествам кроссовера — спасибо слаженному дуэту мощной «шестерки» 3.5 и вариатора. В настройках шасси приоритет отдан управляемости. Murano почти не приседает в крутых виражах, стабилен на скоростой прямой, но в городском режиме ощущается дефицит энергоемкости подвески. На втором ряду очень просторно, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Nissan Murano

• Мощность, л.с. при об/мин: 234 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 17,2/9,5/12,3

Nissan X-Trail 2009 г. 2.5 вариатор

Несмотря на грозную джиперскую внешность, для серьезного off-road Nissan X-Trail не годится, это типичный паркетник с независимой подвеской и полноприводной трансмиссией без понижающей передачи. Правда, водитель может выбрать один из трех режимов. Энергоемкость подвески очень хороша, как и комфорт на разбитом проселке. Многих приверженцев активного отдыха X-Trail привлек просторной кабиной и удобным багажным отсеком.

Nissan X-Trail

• Мощность, л.с. при об/мин: 169 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 185

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,3

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 12,0/7,7/9,3

Chevrolet Captiva 2009 г. 3.2 АКП

Солидные размеры — отличительный признак и одно из основных достоинств Chevrolet Captiva. У кроссовера внушающие уважение размеры салона и багажного отсека. Captiva упирает на комфорт, как следствие, в виражах крены великоваты, а реакции на поворот баранки слегка размыты. Зато по прямой автомобиль идет с непоколебимостью локомотива, невзирая на огрехи асфальта. «Шестерка» 3.2 тянет неплохо, но прожорлива.

Chevrolet Captiva

• Мощность, л.с. при об/мин: 230 при 6600

• Макс. скорость, км/ч: 204

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,8

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 16,2/ 8,7/ 11,5

Kia Sorento 2009 г. 2.4 АКП

Яркая внешность, щедрое оснащение, просторный салон — сильные стороны Sorento. Любители дальних походов оценят огромный багажный отсек. Подвеску мягкой не назовешь, зажатое шасси на пару с довольно острым рулем позволяет получить удовольствие от вождения. Но бездорожных подвигов от Sorento не ждите: в отличие от предшественника с мощной рамой и понижающей это типичный современный кроссовер.

Мицубиси Аутлендер против Киа Спортидж и Хендай ix35

Мицубиси Аутлендер против Киа Спортидж и Хендай ix35

Н овый, третьего поколения Мицубиси Аутлендер уже продается за рубли, близкие к цене корейской парочки «Киа-Спортидж» и «Хендай ix35». Для любителей только японского или наоборот корейского – здесь все просто, а таким космополитам, как я, придется поломать голову, раздавая призовые очки. Автомобильная компания «Мицубиси» в отличие от корейской группы «Киа-Хёндай» последнее десятилетие занималась разводами и борьбой со стихийными бедствиями вроде банкротства. Для нее третье поколение «Mitsubishi Outlander» – это событие знаковое.

Мицубиси Аутлендер

Платформа «Project Global» стала идеальной основой для создания семейства Outlander «Next Frontier» – первого серийного автомобиля MMC, изначально подготовленного для установки двигателя внутреннего сгорания или заряжаемого от розетки гибрида. А ведь это та еще задача – обеспечить возможность установки как обычных коробок передач и силовых агрегатов, так и специфической трансмиссии, двух электромоторов, бензинового двигателя и блока аккумуляторов.

Mitsubishi Outlander 2012

На эти требования наложились другие «осложнения» в техзадании: снижение веса и аэродинамического сопротивления, и, как следствие расхода топлива. Из требований к аэродинамике вырос новый, и неоднозначный по мнению многих наблюдателей дизайн – заваленные задние стойки, гладкое «лицо», спрятанные за капотом форсунки омывателя и дворники. Зато Сх уменьшили на 7%, что вкупе с потерей почти полутора сотен лишних килограмм, привело к снижению потребления бензина в среднем на 10%.

Потребительские задачи едва ли проще – увеличение вместимости, улучшение управляемости и качества отделки. И вот в жертву отдана тяжелая двухсекционная дверь, электропривод складывания второго ряда и третий ряд сидений. Зато Длина багажного отделения при разложенных сиденьях второго ряда, возросла на 335 мм ( до 1685 мм). Новая конструкция со складной спинкой и откидной подушкой позволяет создать полностью ровный пол.

Мицубиси Аутлендер 2012

Сажусь за руль: первые впечатления от машины неоднозначные. Вспоминаю конкурентов – например, KIA Sportage и его брата-близнеца Hyundai iX35. Те ребята так и щеголяют классной отделкой в модном запоминающемся стиле. А Mutsubishi? В первый момент он показался мне нарочитым скромнягой – да, пластик на передней панели по большей части мягкий, сиденья и руль отделаны кожей, руль регулируется по углу наклона и вылету. Однако ни тебе автоматического режима хотя бы на двух передних стеклоподъемниках; кнопки на консоли неуклюже громоздки; задние двери «обиты» жестким пластиком. Такого на корейском фронте я не наблюдал.

Mitsubishi Outlander 2012

Но у Outlander есть и очевидные козыри – как насчет электропривода пятой двери (правда, лишь в топ-комплектации за 1 419 000 руб)? Пожалуй, в остальном Mitsubishi лишь дотянулся до конкурентов: и двухзонный климат, и навигация, и камера заднего вида – прыжок лишь на фоне предыдущей модели, но не соперников.

По-прежнему не стоит лезть на модели в грязь. Хотя у Outlander передний свес и стал короче на 29 мм, а заявленный дорожный просвет 215 мм, запасное колесо все так же подвешенное с улицы под полом багажника, пресекает попытки покорить серьезное бездорожье. Впрочем, iX35 со Sportage тоже играют в сугубо паркетные игры.

Мицубиси Аутлендер 2012

Трансмиссия Мulti-Select переработана не в угоду проходимости, а ради экономичности и поведения на скользких покрытиях. Максимальный крутящий момент, передаваемый новой муфтой с электронным управлением, увеличен на 10%. Ключевые доработки «Мulti-Select» – больше информации от различных датчиков и реакция на них. Теперь помимо скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя учитываются крутящий момент двигателя, передаточное отношение трансмиссии, угол поворота рулевого колеса, продольное и поперечное ускорения.

В трансмиссии появился режим 4WD Eco, в крайнем случае все же подключающий заднюю ось – на предыдущей машине предусмотрен 100% переднеприводный 2WD.

Mitsubishi Outlander 2012

Двигатели и трансмиссия по сути прежние: в Россию паркетник поставляется с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями MIVEC объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 146 и 167 л.с. (С менее мощным вариантом предлагают и переднеприводную версию). Трансмиссия – вариатор INVECS третьего поколения с доработками. Его научили эффективнее контролировать ускорение, поэтому неприятное ощущение пробуксовки заметно меньше. Появился контроль движения на спуске: электроника определяет избыточность или недостаточность торможения двигателем и корректирует скорость.

Мицубиси Аутлендер 2012

Как же все это работает в жизни? Outlander едет быстрее прежней машины, причем радикальной разницы между моторами я не почувствовал. От жесткости и назойливого шума, который так не нравился владельцам предшественницы, мало что осталось. Outlander номер три идет заметно мягче, гораздо лучше изолированы днище и колесные арки. Здесь все та же схема подвески – Мак-Ферсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Но доработок достаточно: спереди появился двойной подрамник для повышения жесткости, перенастроены пружины и амортизаторы, а задняя ось отныне с эффектом пассивного подруливания благодаря плоским продольным рычагам. На больших неровностях меньше заметены вибрации неподрессоренных масс. Одним словом, прогресс на лицо. Пожалуй, лишь электроусилитель руля я бы променял на гидравлику с ее более естественной обратной связью – но это утопия, в свете «гибридно-экономических» тенденций.

Понравилась ли мне машина? Скорее да, чем нет. Возможно, он не такой модник, как корейская парочка Киа-Спортидж и Хендай ix35, но с точки зрения инжиниринга безусловно хорош и универсален для разных рынков. Для нас с вами важно, что машину ждет сборка на заводе в Калуге, которая, хочется верить, позволит сделать привлекательное ценовое предложение.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2012

Модель вышла в свет в Японии в 2001 г., в 2005 стартовало второе поколение, которое претерпело рестайлинг в 2008 г. Сборка машины налажена на заводе в Калуге. Третье поколение дебютировало на Женевском автосалоне весной 2012 года.
Версия2,4 л 167 л.с., бензин.
Кузовуниверсал несущий, 5 дверей, 5 мест
Масса1480-1495 кг.
Двигатель4 цилиндра в ряд, 88 х 97 мм, 2360 см3, степень сжатия 10,5:1, 123 кВт/167 л.с. при 6000 об/мин., 222 Н•м при 4100 об/мин, бензин а.ч. 95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал. Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC)
Трансмиссияполный привод, бесступенчатый вариатор.
Шассинесущий кузов; спереди пружинные стойки, рычаги, сзади многорычажная подвеска.
Ходовая частьдисковые вентилируемые спереди и сзади, ручной тормоз на задние колеса, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 60 л, шины 225/55R18.
Габаритыбаза 2670 мм, длина 4655 мм, ширина 1800 мм, высота 1680 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч 10,5 с, расход топлива 10,7/6,6/8,1 л/100 км.

Технические характеристики корейских вседорожников см. в материале: Toyota RAV4 против Hyundai ix35 и Kia Sportage

Читайте также: