Что лучше хендай соната или шкода октавия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Октавия или Соната 5?

Пересмотрел много машин не в одном автосалоне, остановился только на этих двух. Ибо нужна хорошая машинка в районе 10-12К уёв, но недорогая в обслуживании.
Единственный минус Октавии, который нашел и идет в пользу Сонаты - крайне малое количество Октавий цвета черный металлик в продаже.

Ваши мнения, господа?

Как сказал один чел на Шкода-форуме:"Соната это бюджетный бизнесс-класс,а Октавия-это верх среднего класса".У него правда машина со всеми пирогами.

Хорошо сказал. Респект этому челу!

Мне дизайн шкоды больше по душе. Вот новая Sonata NF - это вореант. А предыдущие - уж очень "мыло". Но тут на вкус и цвет. 😊

Октавия конечно. У нас их полно, а вот сонат мало.
Всё таки это Европейский а/м. Автомобили бывают Европейские и все остальные.

Sonata NF по-моему и есть Sonata 5.

Соната нф цена вроде от 20.

Нет, 5-я и NF - разные вещи. NF еще некоторые 6-й Сонатой называют.

Октавия однозначно! Нф стоит от 27. Правда двигло будет мощнее- за 27 октавию новую можно взять с 1.6, хоть и на фарше

Октавию лучше.
корея пускай пока без тебя побегает 😛

У меня Соната 5 V6 2.7 ,места сколов краски на капоте ужастно цветут ржой.Вобще я теперь считаю что автомобиль должен быть сделан не в России,и тем более не в Таганроге.До этого был Форд Фьюжен ездил бед не знал,не одного скола краски не было,это из за того что он был немецкии.
А вобще,Муромец,почитай в инете соответствующие форумы,довольно много нового узнаешь про интересующие тебя автомобили.

Но зато Соната зимой заводится в любои мороз с полоборота,чего я не сказал бы про Шкоду.
И бензин в Сонату ,по паспорту,можно лить АИ-92

Илюх, могу сказать так - мне Октавия показалась черезчур простоватой, Сонаты только в автосалоне мельком смотрел и пару раз пассажиром катанулся. Но при кажущейся простоте Октавии - надежный аппарат. Поэтому смотря какие цели преследуешь. Разъездная машинка, в год более 35-40 тыс - ИМХО Октавия, кататься внутри МКАДА - наверное можно и Сонату. Звони в пнд, пообсуждаем, или по аське как-ить.

NF = Камри два кузова назад.
Я за Сонату, однозначно. Побогаче она будет. Машину то для себя, любимого, берете. И ездить, наверное, не всю жизнь собираетесь на ней.

Вот это разброс мнений! В четверг еще все были за Октавию, теперь все скопом за Сонату. 😊

У моих соседей в автопарке три "Сонаты" в качестве разгонных машин.
По их словам - жалобы отсутствуют.
Шкода - как и иная продукция VAG`a - платишь в основном за лейбл.
P.S. NF - ребрендинг 6-й Сонаты для России. Т.к. 5-ю выпускает ТагАЗ

Какая нф. Цена обозначенна."10-12К "

За такие деньги только октавию. В европе жалуют.

Ну у самого то фолькса хоть понятно за что берут - известная эмблема. А шкода просто за воздух денег берет.

Нет тут никакова смысла думаь и брать надо Сонату5.

Я тож к сонате 5 присматриваюсь.

Мне тоже Соната как-то больше импонирует.

А ты изменил группе фольксваген 😉

От 27 Суперб уже начинается!

А я, как бывший пользователь Октавии и в настоящем пользователь Сонаты-5, за Сонату. И уж поверьте, если сравнивать по пунктам, то Шкода проиграет по очень многим.

кроме самого главного

sopel

А я, как бывший пользователь Октавии и в настоящем пользователь Сонаты-5, за Сонату. И уж поверьте, если сравнивать по пунктам, то Шкода проиграет по очень многим.

По ресурсу думаю Хюндай сольет.

xwing

По ресурсу думаю Хюндай сольет.

В РФ мало машин выхаживают ресурс 😊 особенно в руках частника. Особенно если у него есть служебная 😛

Какого главного? Зоя, ты конечно разбираешся в автах, но смею тебя уверить, тут ты не прав. Никогда жёсткая, как табуретка Октавия, с неходячим мотором в 101 л.силу, не составит конкуренцию двухлитровой 136 сильной Сонате с типтроником, энергоёмкой подвеской, плавным и мягким ходом, отличной шумойзоляцией. А если ты на счёт лэйбака, так он на Шкоде такойже никакой, как и на Хёнде.

xwing

По ресурсу думаю Хюндай сольет.

При покупке новой машины это не важно. К томуже скорее сольёт 1,6л мотор Октавии, таская такой вес, чем 2.0л у Сонаты.

ну, доводов приведено нормально. А вообще, я думаю, что автор кое в чем не прав. Смысл задавать сей вопрос в форуме? Все равно честной народ поделица на три части - те, кто за сонату, те, кто за октавию, и те, кто промолчал. Не проще ли сравнить характеристики, фарш, условия обслуживания, стоимость и прокатиться за рулем одной и второй перед покупкой своей будущей цацки?

sopel

При покупке новой машины это не важно. К томуже скорее сольёт 1,6л мотор Октавии, таская такой вес, чем 2.0л у Сонаты.

А у Сонат свои моторы или японские?

sopel

Какого главного? Зоя, ты конечно разбираешся в автах, но смею тебя уверить, тут ты не прав. Никогда жёсткая, как табуретка Октавия, с неходячим мотором в 101 л.силу, не составит конкуренцию двухлитровой 136 сильной Сонате с типтроником, энергоёмкой подвеской, плавным и мягким ходом, отличной шумойзоляцией. А если ты на счёт лэйбака, так он на Шкоде такойже никакой, как и на Хёнде.

Настоящие а/м делают только в Европе.

ZORAN

Настоящие а/м делают только в Европе.

Делают. Меньше,но делают.

В том то и дело, что не проще. И характеристики, и фарш сравнивал, и за рулем покатался. Но опыт езды на этих машинах и как они себя ведут мне взять не откуда - потому и спрашиваю у тех, кто в теме.

Ну, и помогло определиться? Вот я на секунду представил себя воспрошающим, и решил всё-таки "за Сонату" 😀

Потому,что корнями она ближе к 626 ? 😀

888

Потому,что корнями она ближе к 626 ? 😀

Если имеется ввиду Мазда 626 то Хюндай никогда ничего общего с Маздой не имел.
Когда-то они с Мицу дружили, да и те времена прошли давно.

xwing

Если имеется ввиду Мазда 626 то Хюндай никогда ничего общего с Маздой не имел.
Когда-то они с Мицу дружили, да и те времена прошли давно.

Я имею ввиду азиатские корни, UnpluGGed на 626 гоняет, отсюда и ближе ему Соната! 😛
Я япов уважаю, корейцев почти нет и т.к езжу на немце, за Октавию! 😀
PS Да что им та Мицу у них дела то получше идут. 😛

ZORAN

Настоящие а/м делают только в Европе.

Ну ты, блин, как скажешь!

Видимо, осознание этого приходит с возрастом или социальным положением.
Много Вы видали значительных и серьёзных людей на НЕ европейских а/м?
Политики,звёзды,крупный бизнесс,власть предпочитают европейские а/м. Немецкие и британские седаны и лимузины, суперкары.
Но если не брать крайности
Респектабельные люди тоже предпочитают машины европейского производсва.
И лучше меньше европейского а/м, чем много азиатского суррогата.
В Европе не только лимузины делают. А в Азии не только малолитражки.

А Лексус, Инфинити, Акура?
Ценник то не ниже Евроседанов/Джипов.

Я тут полгода пробыл обладателем нового Пассата (который Б6). Так я вам скажу, что всё идет по пути минимизации издержек. Салон пассата не сравнить даже с салоном Фабии обр. 2002 г., не говоря уже о Хонде.

Правда, у меня Пассат был без кожи и всех дел, но не думаю, что там ситуации кардинально иная.

У меня все скрипело 😊

В общем, брать Санату с автоматом и спокойно зарабатывать на другую авто. Не парясь.

Ценник да. А вот имидж. Ну,не дотягивает.
это как хороший коньяк - нужна выдержка в течении десятилетий и несколько веков традиций качества
Японцы тоже виски пытаются делать,дорогой весьма. тока он. ну, не то ощущение,как от хорошего ирландского. Хотя качество отменное.
Так и с машинами. Это как бы аура, что ли. Ну, тебе ли, мерсоводу, это объяснять.
Поменяешь мерин на Сонату?

Если бы у меня был задрипаный Мерин, я бы его с удовольствием променял на новую Сонату. Про понты - это ты другим спой, здесь не та тема.

10 летний S600 W140 стоит как соната, но кто из них лучше? Понты тут не присём, Соната неплохая машина,но с Мерсом Е240 W210 она и рядом не валялась(при сопоставимых размерах и одинаковом объёме движка)
А понтов что там, что там нет. В сонате по определению,в мерине по возрасту. Это уже просто чтоб ехать.Но едут они конкретно по разному.

888

Я имею ввиду азиатские корни, UnpluGGed на 626 гоняет, отсюда и ближе ему Соната! 😛
Я япов уважаю, корейцев почти нет и т.к езжу на немце, за Октавию! 😀
PS Да что им та Мицу у них дела то получше идут. 😛

Погодь, я ваще-то тоже немцеф и япоф уважаю, а октавия ваще чешский авто. А соната . ну не знаю, я пару раз проехал, вроде ничо так, да и внешне красивей. Хотя я корейцеф тоже. не очень.

Только моя Соната уже два года как, заежает только на плановые ТО, а как будет ездить 10-ти лэтний Мэрс, эксплуатация которого в Европе поди и запрещена уже?

не запрещена,просто дорога

Нормально он будет ездить. Те же плановые ТО. Качество изготовления, материалов, ресур V12 очень высоки. Потому он и стоит в 10 лет иногда даже больше,чем соната новая. речь про а/м в нормальном состоянии.
Просто есть такое понятие - Европейский а/м. И не важно какой,Гольф или Р-Р.
Вот Вы лично на чём ездите?

ZORAN
это не понты

10 летний S600 W140 стоит как соната, но кто из них лучше? Понты тут не присём, Соната неплохая машина,но с Мерсом Е240 W210 она и рядом не валялась(при сопоставимых размерах и одинаковом объёме движка)
А понтов что там, что там нет. В сонате по определению,в мерине по возрасту. Это уже просто чтоб ехать.Но едут они конкретно по разному.

Риски Зоран "риски" 😊
Как страховщик ты должен быть знаком с таким понятием.

Моему в этом году ужо 11 будет, нормально он ездит плановые ТО и за 3года экспл. поменял два пер. верхних рычага, раза три стойки стабилизаторов, колодки не в счёт, сейчас на подходе пер. тормозные диски и в выходные поменял рулевые тяги+развал, а менял провод на стартере, всё. Езжу много. Единственное, что удручает: крылья передние не бились, но цветут и вокруг замка багажника чуток, на японках такие болячки исключены. 😊

ZORAN

Ценник да. А вот имидж. Ну,не дотягивает.
это как хороший коньяк - нужна выдержка в течении десятилетий и несколько веков традиций качества
Японцы тоже виски пытаются делать,дорогой весьма. тока он. ну, не то ощущение,как от хорошего ирландского. Хотя качество отменное.
Так и с машинами. Это как бы аура, что ли. Ну, тебе ли, мерсоводу, это объяснять.
Поменяешь мерин на Сонату?

Я на Сонату не поменяю, а другой поменяет.

С 10ти летнего Мерседеса понтов НОЛЬ, а вот ездить приятней и надёжней чем в Сонате, как за рулём так и пассажиром, но конечно каждый сам своим бюджетом распоряжается, как хочет. 😛
А насчёт поменять, если это выгодно то да, но ездить не буду на ней, продам в пользу другой машины. 😊

Тебе ли не знать. Дискавери-2 последний выпуск, Субару Форестер 2007м.г., Соната-5/05года

Tall

Правда, у меня Пассат был без кожи и всех дел, но не думаю, что там ситуации кардинально иная.

У меня все скрипело 😊

Ситуация там, кардинально другая 😛, на прошлой работе был Б6 в простой комплектации, однозначно сарай, нельзя даже сравнивать было с моей тогдашней Аудей 100, покатался в навороченном, другая машина , например пластик совершенно другой на торпеде. Со Шкодой такая же ситуация, чем дороже комплектация, тем качественнее материалы, на первой Октавии которая к нам приехала на кочках бардачок открывался и бил по коленкам пассажиру.
Я за Сонату.

Тема: Skoda Octavia A8 и конкуренты

А что сложного то?
Прокатиться на каждом сопернике можно за пару выходных.
Чтоб потом не кусать локти. жестко. или мягко. или не так рулится итд.

Если на несколько месяцев брать,- то в принципе поф, можно и не заморачиваться)))- я так и сделал с поло, купив не глядя)))- но вот подзавис надолго

Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

До свидания, октавия!!

Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Для тебя да, но не для всех. Если бы для всех, то их бы не покупали. Я думаю есть ряд плюсов, которых нет в октавии.

Миллионы мух не могут ошибаться? Для меня показателен тот факт, что покупатели тобою перечисленных машин абсолютно беззубы в полемике, потому что и крыть то нечем.
Подскажешь этот ряд плюсов? Я кроме места на заднем сидении ничего не вижу.

P.s У Короллы отличная подвеска, внешка на любителя как и салон. Впрочем не хуже корейцев)) Но мотор и вариатор.

Кстати да,-
вот интересно через пару лет проверить, сбылось ли вангование.

Но то, что продажи А8 упадут раза в полтора по сраавенеию с А7- это я просто уверен.


ЗЫ. Если кто не помнит, А7 начиналась от 600 р
Я брал через ггод после начала продаж, уже были несколько подорожаний,- 1.6 акп за 700 с чем-то.

Можете себе представить?- при цене 1.5 желающих поубавится не в 2, а в 2 в квадрате раз

Да это очень печально. Я бы взял новую А8 2.0 турбо. Но блин, почти по цене недвиги, ну её.

Миллионы мух не могут ошибаться? Для меня показателен тот факт, что покупатели тобою перечисленных машин абсолютно беззубы в полемике, потому что и крыть то нечем.
Подскажешь этот ряд плюсов? Я кроме места на заднем сидении ничего не вижу.

P.s У Короллы отличная подвеска, внешка на любителя как и салон. Впрочем не хуже корейцев)) Но мотор и вариатор.

Конечно может, а может сказать что Антон насилует детей и ест младенцев(оценочное суждение). Становится ли это правдой без аргументов и доказательств? Нет.
Так и тут, сказать то можно но K5 или Соната от этого лучше не станут.

Октавия А8 комфортнее K5 и Сонаты и это на балке, корейцы довольно жёсткие и тряские, не смотря на овощные двигатели. Если надо прям мягкость в ущерб рулёжке и кренам то надо копить на Камри с 17 дисками, будет мягко. Или Субару бери.

Да-да закроются все, люди жрут говно лопатами платя по 300-600к за допы, берт кредиты и готовы последнюю вязевую рубаху отдать лишь бы что-то купить но кто-то закроется.
Нет, никто не закроется ибо у Шкоды куча машин продаётся до 2кк, сильно до 2кк ибо людям не сильно нужен ЖИР.
Посмотрим по итогу года на результаты, сейчас всё слишком волнообразно, выводы делать нельзя.

P.s А люди реально разные, что конечно же не меняет отсутствие аргументации и умения полемизировать у этих твоих разных граждан. Тачку надо брать так то бы перед самим собой мог легко объяснишь зачем её взял и ради чего, а там и другим пояснишь если надо. Цель то одна, как можно лучше потратить деньги и получить хороший продукт.

Hyundai Sonata против Skoda Superb. Иначе разницы не видно

«Эй, эй! — тут же заголосят знатоки. — Почему вы взяли для сравнения c седаном лифтбэк?» Сразу парируем. Взяли, поскольку визуально очень сложно различить лифтбэк и седан, пока не откроешь крышку багажника или пятую дверь. В случае же с Sonata и Superb это и вовсе невозможно сделать, потому как силуэты автомобилей практически идентичны. Приглядитесь к фотографиям. Вы можете однозначно утверждать, кто из них кто? Думаем, что нет. Вот и получается, что, выбирая между этими двумя автомобилями, потребитель в первую очередь будет ориентироваться на что угодно, но уж точно не на тип кузова, потому как поводов для размышлений будет хватать и без того. А при выборе между Sonata и Superb ему уж точно придется призадуматься.

Hyundai Sonata

Начнем с того, что оба автомобиля эффектно выглядят. Что-что, а уж дизайнерам Hyundai за свой продукт краснеть не придется. Машина получилась действительно симпатичной. Хотя, наверное, правильнее сказать красивой, ведь симпатичное — это нечто, что не вызывает отторжения, а вот красивая — это уже утверждение. В облике этого седана бизнес-класса есть и так ценимая знатоками стиля элегантность, и соответствующая стать, и даже чуть-чуть роскоши, чтобы потешить свое самолюбие. Да и динамика, без которой современный бизнес представить невозможно, в его образе присутствует в полном объеме, достаточно взглянуть на автомобиль в профиль: плавные обводы кузова словно сформированы набегающим встречным потоком. Однако наиболее сильное впечатление производит передняя часть Sonata. Огромная радиаторная решетка не только притягивает взор, но и буквально задает стиль всему, что видишь. Так что в одном ряду с Superb смотрится Sonata вполне уместно.

Skoda Superb

Если же говорить о Superb, то его дизайн хоть и не столь струящийся, но назвать его топорным, а острых граней на кузове хоть отбавляй, все же язык не поворачивается. Он просто другой. Его стиль — это четкость и лаконичность. Дизайнеры словно взяли гранитную глыбу и отсекли от нее все лишнее, при этом не забыв, где и для чего их творение будет выставляться. Возможно, кому-то такой дизайн покажется скупым, но чего у Superb не отнять, так это той уверенности, которую он излучает.

Более того, обилие разного рода прямолинейных геометрических фигур, из которых он состоит, хочется разглядывать, находя все новые и новые грани, коими они соприкасаются, будь то головная оптика с множеством элементов внутри или же интересной формы капот, прикрывающий кромки крыльев. Не менее многогранны и задние фонари. В общем, как нам кажется, дизайн Superb не надоест даже со временем, тем более что в этом кузове он смотрится как никогда пропорционально. Это раньше Superb был несколько неказист из-за большой колесной базы. Но если вспомнить, что в свое время именно он был рекордсменом по месту для ног задних пассажиров, такая его чрезмерная вытянутость тогда была оправданна, но лишь этим фактором.

Сегодня о задних пассажирах стараются думать все производители, и было бы странно, если бы о них не позаботились те, кто проектирует новые автомобили бизнес-класса. Вот и в Sonata места для тех, кто находится сзади, примерно столько же, что и у пассажиров Superb. Впрочем, чему удивляться, ведь разница в колесной базе этих автомобилей составляет всего 36 мм — в пользу Superb. А в длину Sonata уступает Superb лишь 6 мм. Так что для тех, кто в первую очередь озадачивается, как будут себя чувствовать пассажиры на заднем ряду в этих автомобилях, сообщаем, что примерно одинаково. Разницу заметят только переростки.

По их мнению, места над головой в Superb все же несколько больше. Справедливости ради стоит заметить, что у пассажиров Sonata, в отличие от Superb, в нашем случае была стеклянная крыша со сдвижным люком, и, как правило, в машинах с таким потолком места над головой чуть меньше из-за механизмов. Так что не будь в Sonata пакета High-tech, который помимо дополнительных вкусняшек типа системы мониторинга слепых зон или автоматической шторки на заднем стекле подразумевает еще и панорамную крышу, места над головой, возможно, было бы столько же. Как и в Superb, пассажиры заднего ряда Sonata имеют возможность пользоваться подогревом сидений и, конечно же, распоряжаться на свое усмотрение струями воздуха, гонимыми системой вентиляции из тыльной части переднего подлокотника. В общем, все одинаково с точки зрения комфорта, и по этому показателю автомобили почти равны. Разве что в Sonata на тыльной части переднего подлокотника нет цифровых часов. Эта фишка Superb, нужно признать, весьма полезная.

А что с багажниками? Ведь если автомобили примерно одинаковы по габаритам и месту для задних пассажиров, то и багажники должны быть схожи по объему. Должны, но, как выясняется, не обязаны. Багажник Sonata безусловно велик: его объем составляет 510 литров, что для седана бизнес-класса очень хороший показатель. И это при том, что под полом у Sonata лежит полноразмерное запасное колесо, к тому же на литом диске (особенность пакета High-tech). Но если открыть пятую дверь Superb, то тут же понимаешь, что объем его багажника куда больше. В цифрах это выглядит как 584 литра. Да и загружать полностью открытый, до спинок сидений, проем куда удобнее, нежели пропихивать что-то в нишу, ограниченную сверху рамкой заднего стекла. Так что как ни крути, а по этому показателю Superb куда практичнее Sonata и при этом не уступает ей в изяществе форм кузова. Кстати, если нужно, в Superb можно и длинномер перевезти, для этого у него складываются вперед не только спинки задних сидений, но и спинка переднего пассажирского. Правда, такое сиденье нужно заказывать как опцию. Впрочем, и водительское сиденье с электрорегулировкой и памятью у Superb тоже относится к разряду опциональных.

У Sonata память водительского сиденья входит в опциональный пакет. Нужно сказать, наличие этой функции сразу же отмечаешь, стоит потянуть за собой дверь, оказавшись в салоне: кнопки памяти находятся возле ручки открывания. В Superb этим кнопкам нашлось место рядом с самими регулировками сиденья, и попасть в нужную кнопку не глядя очень трудно, да и заглядывать в проем между дверью и сидушкой тоже не очень удобно.

А вообще, если говорить об удобстве и эргономике водительских мест этих автомобилей, то они примерно на одинаковом уровне с поправкой на традиции марок. Понятно, что если долго ездить на Superb, а потом пересесть на Sonata, то что-то, возможно, и будет раздражать, однако и обратная ротация также может вызвать некие неудобства. Но в целом по отношению к водителю оба автомобиля очень дружелюбны.

Что касается дизайна, то тут, как говорится, кому что больше по душе. Интерьер Sonata интересен с креативной точки зрения. В нем виден творческий порыв. Дизайнеры были свободны от каких бы то ни было стереотипов и при этом старались сделать салон максимально комфортным как тактильно, так и визуально. Если же рассматривать, что окружает водителя Superb, то тут скорее довлеет прагматизм, доведенный до совершенства в исполнении. Нет ничего лишнего, но при этом все выглядит очень качественно и даже дорого. Этим такой интерьер и подкупает. Кстати, щиток приборов Sonata отдаленно напоминает щиток приборов Superb, что и неплохо. Хуже некуда, когда это средство отображения информации стараются возвести в ранг арт-объекта. В случае с Sonata и Superb щиток приборов читается просто замечательно в любое время суток и в любую погоду.

О технических характеристиках

С погодой в день тест драйва нам не повезло. Чистое небо и снегопад за тот небольшой промежуток времени, который зовется световым днем зимой, сменялись не один раз. Дороги, соответственно, при температуре чуть выше ноля покрывались то наледью, то грязными лужами. В общем, те еще условия. Однако оба автомобиля в такой ситуации вели себя безупречно. Системы стабилизации работали корректно и даже на скорости, которая казалась выше разумной, не позволяли автомобилям выйти из-под контроля. А ведь под колесами порой был откровенный микст. Тут следует упомянуть, что у нас на тесте Hyundai Sonata был с 2,4‑литровым двигателем мощностью 188 л. с. и 6‑ступенчатой автоматической коробкой. Мощность же 2,0‑литрового мотора Skoda Superb была равна 220 л. с., и она тоже была оснащена 6‑ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями DSG. Понятно, что при столь значимой разнице в мощности двигателей говорить о динамике автомобилей в сравнении некорректно, и все же нужно признать, что Sonata не сильно уступает Superb по этому показателю. Скажем так, уступает ровно настолько, насколько она слабее. А вот по комфорту и управляемости автомобили практически равны. Может быть, подвеска у Superb чуть плотнее сбита. Но уловить эту разницу можно лишь в случае если пересаживаешься из одного автомобиля в другой без задержки, то есть из одного вышел, в другой сел и поехал. Тогда и руль у Superb кажется чуть более информативным, и сам он идет по трассе как-то осанистее. Впрочем, это совсем не мешает ему проходить неровности на дороге с тем же комфортом, как и Sonata. А она в этом действительно преуспевает. На ней не едешь, а словно паришь над дорогой на высоте 155 мм. К слову, дорожный просвет у Superb с двухлитровым двигателем составляет 158 мм. Разница в клиренсе, как видите, не особо большая, но не указать ее мы не можем, ведь для кого-то именно эти 3 мм и могут стать весомым аргументом в пользу Sonata или Superb.

А по нам, так тот и другой автомобиль вполне заслуживают, чтобы быть припаркованными как у вашего дома, так и на стоянке возле офиса. Во всяком случае, благодарность со стороны домочадцев и зависть со стороны сослуживцев вам будут обеспечены на долгое время. Уж до появления автомобиля следующего модельного года точно. Или пока на рынке не появится очередной новичок, способный воплотить в реальность ваши представления об автомобиле бизнес-класса. Хотя его тоже придется с кем-то сравнивать. Иначе разницы не видно.

Hyundai Sonata. Цена: от 1 245 000 руб.

Hyundai Sonata фото салона

Hyundai Sonata против Skoda Superb. Иначе разницы не видно

Опция Auto Hold (удерживание автомобиля во время кратковременных остановок основной тормозной системой) — очень полезная функция в пробках.

Hyundai Sonata против Skoda Superb. Иначе разницы не видно

Щиток приборов Sonata архитектурой очень напоминает щиток приборов Superb.

Hyundai Sonata против Skoda Superb. Иначе разницы не видно

Места на втором ряду немного меньше, чем у Superb.

Вождение

Динамика и управляемость оставляют приятное впечатление.

Салон

Довольно просторен, приятен взору и радует качественными материалами. Вместительный багажник.

Комфорт

Качественная шумоизоляция и хорошее звучание мультимедиа. Энергоемкая подвеска.

Безопасность

На уровне конкурентов.

Цена

Вполне сопоставима с оснащением автомобиля.

Средний балл

Skoda Superb. Цена: от 1 300 000 руб.

Hyundai Sonata против Skoda Superb. Иначе разницы не видно

Hyundai Sonata против Skoda Superb. Иначе разницы не видно

Классическая раскладка щитка приборов, может, не так интересна, зато проста и понятна.

Hyundai Sonata против Skoda Superb. Иначе разницы не видно

Пользоваться клавишами памяти не очень удобно из-за их расположения.

Вождение

Динамика соответствует тому, что ожидаешь. Не вызывает недовольства и управляемость.

Салон

Просторный и качественный, есть возможность трансформации, огромный багажник.

Комфорт

Даже на уровне среднего оснащения автомобиль очень комфортен.

Безопасность

На уровне конкурентов.

Цена

Адекватна при минимальной комплектации и начинает зашкаливать уже при средней.

Средний балл

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Hyundai Sonata против Skoda Superb. Иначе разницы не видно

Hyundai Sonata против Skoda Superb. Иначе разницы не видно

Финальный рейтинг

Hyundai Sonata против Skoda Superb. Иначе разницы не видно

Вердикт

В начальных комплектациях Hyundai Sonata и Skoda Superb вполне могут конкурировать на равных, однако с ростом мощности двигателя и с улучшением комплектации цена делает их пути не пересекающимися: Superb становится намного дороже Sonata, особенно когда он оснащается полным приводом.

Автомобили для тест драйва предоставлены автосалонами: Hyundai Sonata — «РОЛЬФ Лахта», Skoda Superb — «Пулково-Авто».

Что лучше хендай соната или шкода октавия

Ваши мнения, господа?

За такие деньги только октавию. В европе жалуют.

Ну у самого то фолькса хоть понятно за что берут - известная эмблема. А шкода просто за воздух денег берет.

Нет тут никакова смысла думаь и брать надо Сонату5.

А ты изменил группе фольксваген

От 27 Суперб уже начинается!

А я, как бывший пользователь Октавии и в настоящем пользователь Сонаты-5, за Сонату. И уж поверьте, если сравнивать по пунктам, то Шкода проиграет по очень многим.

Originally posted by sopel:

А я, как бывший пользователь Октавии и в настоящем пользователь Сонаты-5, за Сонату. И уж поверьте, если сравнивать по пунктам, то Шкода проиграет по очень многим.

По ресурсу думаю Хюндай сольет.

Originally posted by xwing:

По ресурсу думаю Хюндай сольет.

В РФ мало машин выхаживают ресурс особенно в руках частника. Особенно если у него есть служебная

Какого главного? Зоя, ты конечно разбираешся в автах, но смею тебя уверить, тут ты не прав. Никогда жёсткая, как табуретка Октавия, с неходячим мотором в 101 л.силу, не составит конкуренцию двухлитровой 136 сильной Сонате с типтроником, энергоёмкой подвеской, плавным и мягким ходом, отличной шумойзоляцией. А если ты на счёт лэйбака, так он на Шкоде такойже никакой, как и на Хёнде.

Originally posted by xwing:

По ресурсу думаю Хюндай сольет.

При покупке новой машины это не важно. К томуже скорее сольёт 1,6л мотор Октавии, таская такой вес, чем 2.0л у Сонаты.

Originally posted by sopel:

При покупке новой машины это не важно. К томуже скорее сольёт 1,6л мотор Октавии, таская такой вес, чем 2.0л у Сонаты.

А у Сонат свои моторы или японские?

Originally posted by sopel:

Какого главного? Зоя, ты конечно разбираешся в автах, но смею тебя уверить, тут ты не прав. Никогда жёсткая, как табуретка Октавия, с неходячим мотором в 101 л.силу, не составит конкуренцию двухлитровой 136 сильной Сонате с типтроником, энергоёмкой подвеской, плавным и мягким ходом, отличной шумойзоляцией. А если ты на счёт лэйбака, так он на Шкоде такойже никакой, как и на Хёнде.

Сводим седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato с лифтбеком Skoda Octavia — ДРАЙВ

Нейтральные причины hyundai elantra и skoda octavia

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. К-во дверей
  5. Длина
    Skoda Octavia на
    На 1% или 69 мм больше.

Паспортные данные

МодельHyundai ElantraKia CeratoSkoda Octavia
Кузов
Тип кузоваседанседанлифтбек
Число дверей/мест4/54/55/5
Длина, мм457045604659
Ширина, мм180017801814
Высота, мм145014451476
Колёсная база, мм270027002686
Колея передняя/задняя, мм1549/15581557/15701543/1520
Снаряжённая масса, кг134512391265
Полная масса, кг182017601835
Объём багажника, л458482568–1558
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199919991395
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200150/6500150/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000194/4800250/1500–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/45 R17215/45 R17205/55 R16
Дорожный просвет, мм150150155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч202205219
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,99,38,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,110,26,6
— загородный цикл5,55,44,8
— смешанный цикл7,27,25,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95АИ-95

Полуторки

Только ленивый, похоже, не успел в своих комментариях оттоптаться на новом хэтчбеке Kia Ceed за полтора миллиона рублей. Так ведь и представительство Kia не захотело выступить адвокатом: в их пресс-парке Ceed — самый дорогой из возможных, как раз за полтора миллиона. Почему бы и мне не включиться в игру «да я за эти деньги…»? Пожалуйста: хоть Skoda Octavia, хоть куда более крупные машины — Hyundai Sonata и даже Ford Kuga. Что бы выбрал я?

За полтора миллиона рублей можно вообще взять что угодно — от Нивы Бронто до Maserati. Но давайте договоримся: автомобили должны быть новыми. Хотя в комментариях я с удовольствием почитаю, как друг вашего знакомого нашел за миллион ­«икс-пятый» с мотором N63 и уже две недели ездит без проблем.

Лифтбек Skoda Octavia — традиционный победитель всех сравнительных тестов Авторевю. Надеюсь, этот выбор кандидата для сравнения с Сидом вопросов не вызывает. Причем у Kia теперь появились турбомотор 1.4 и семиступенчатый «робот» — комбинация, которая уже долго и не всегда счастливо живет с Октавией. У кого эта связка удачнее?

Сложно удержаться и от соблазна купить за те же деньги кроссовер — и нашей соблазнительницей стала фордовская Kuga с мотором 2.5, традиционным «автоматом» и передним приводом. А может, как подобает солидному человеку, шагнуть в класс D ? Здесь, конечно, должна была быть Camry, но Toyota с этой компанией решила не связываться, поэтому у нас Hyundai Sonata, которая убедительно выступила в нашем сравнительном тесте .

Если переднеприводный автомобиль в предельном повороте поднимает заднее внутреннее колесо — значит, шасси настроено хорошо

Начнем с Kia. Зачем покупают дорогие версии массовых компактных ­хэтчбеков? Надо полагать, ради оснащения и динамики. С первым у ­топ-версии Сида все в порядке. Красивый ключ-зажигалка, как у Стингера, — который, впрочем, можно не вынимать из кармана. Подсветка наружных ручек, панорамная крыша, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и ­аудиосистема JBL. На поверку, правда, фары светят не ахти, да и JBL «качает» сдержанно. Так что скорее можно порадоваться за покупателей более скромных версий, ведь у любого Сида ­классная низкая посадка, удобное кресло и великолепные приборы. Еще здесь достойные материалы отделки, а металлические ручки открывания дверей словно от машины вдвое дороже. Оболочка мультимедийной системы почти не изменилась по сравнению с прежним поколением, зато разрешение экрана стало выше — прежде этим выгодно отличались автомобили Hyundai.

Сравнение автомобилей седан hyundai elantra ii и хэчбек skoda octavia tour рестайлинг

Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега.

Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый минус-мало места на заднем диване. Экплуатировался каждый день, круглый год. В мороз всегда заводился (не экономьте на присадках и хорошей горючке). Ходовая крепкая, внешность с годами устаревает мало, поэтому БУ автомобили ценятся довольно высоко. Следов ржавчины нигде не появилось.

В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность.

Сравнение шкода октавия и хендай соната, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнение 🚗 skoda octavia и hyundai i30 и chery fora

Сравнить авто Шкода Октавия или Хундай, Хендай Ай 30, И30 или Чери Фора по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Муки выбора или знакомство с сонатой

В этом посте я бы хотел описать мое сегодняшнее знакомство с мечтой, и то,что меня разочаровало.
Живу в провинциальном регионе на границе с монголией. Владею Дастером в максимальной комплектации который отлично справляется с функцией ежедневной машины и внедорожника. Решили с женой купить вторую машину в семью. Цель: Купить машину D класса для дальних междугородних поездок. В круг обзора попала соната, камри, оптима, октавия в топе (хоть она и С класс) и мазда 6.
Но лично мне новая соната запала в душу и ждал я именно её. И вот, сегодня я впервые имел возможность пройти тест драйв этого авто. Снаружи машина гармоничная и красивая, но вау эффекта как то не произошло. Сначала по условиям тест драйва за рулем ехал манагер. Я сажусь на пассажирское сидение и офигиваю от того что я головой касаюсь потолка (рост 190). Поворачиваюсь к манагеру (его рост 193) и вижу что он тоже трется шапкой об потолок По дороге оценивая подвеску отмечаю что она дает минимум кренов но мелочи на дороге отрабатывает не до конца. Сажусь за руль, немного смещаю голову вперед и понимаю что лбом упираюсь в солнцезащитный козырек. Динамика хорошая, приборка отличная, мультимедиа супер. Шумка посредственная, правда машина была на шипах. Сажусь сзади и понимаю что тут с потолком еще все хуже. Приходится приспускаться в кресле что бы не задевать тыквой крышу. Места для ног сзади скорее как в С классе. Багажник средний и без единого крючка.
Я откровенно расстроился. Тут же в шоу руме начал смотреть старую сонату и заметил что в ней места больше как над головой так и на заднем ряду. Беру тест драйв. Машина немного больше кренится но на мой взгляд лучше ест мелкие и средние неровности. Старая соната показалась более динамичной (хотя и новая быстра). Не нравится только приборка и мультимедиа. Они выглядят устаревше.
Вот с такими чувствами я вышел из салона. Что если и буду брать сонату, то старую.
Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу. Просьба тапками не кидать
Frank
New member

Понимаешь тут смысл в запросах человека. У всех абсолютно разные критерии покупки авто. Я тоже выбирал между этими машинами и лично для меня приоритет идёт такой:
1) Машина должна быть максимально нафарширована всеми актуальными функциями и с хорошим диодным светом в том числе
2) Машина должна быть красивая со всех сторон и низкая
3) Цена топа 2млн
Все остальное я свожу на нет. По этим двум критериям выигрывает только Соната лично для меня. На мазде 6 камера как с калькулятора, да машина красивая и снаружи и внутри но нет диодного света и панорамы, что для меня важно. Я не почувствовал что то критичное в подвеске как все говорят. Для меня какая бы машина не была я буду на низкой скорости проезжать любые неровности. До этого Владел Honda Civic IX 2,5 года и управляемость у хонды лучше конечно, но подвеска у сонаты выигрывает. Оптима старая и новую ждать не хочу - будет та же Соната но в обертке, которая мне не нравится. Шкода и фольц слишком консервативны и там дсг и высокая цена обслуживания. Камри ещё старее и да она едет лучше всего этого, но никаких современных функций в ней нет и все выглядит внутри ужасно.
И да мне 22 года и запросы такие на машину. Заказал уже месяц назад и обещают к 20-25 февралю перевезти топовую комплектацию.

Поэтому кому что нравится, но в напичканности нет равных сонате 100%. Где то в пластике сэкономили, где то ручку не приделали но в целом за 2 ляма не найти ничего подобного.
Хочешь долгосрочных вложений - бери Камри.
Хочешь низкий расход и динамику - бери мазду
Но все это дороже.

Nikita
New member
Вот интересно бы "примерить" новую сонату без панарамы. Может в ней больше места до потолка
Frank
New member
Вот интересно бы "примерить" новую сонату без панарамы. Может в ней больше места до потолка

Что лучше хендай соната или шкода октавия

306 195

По правилам игры в бизнес-сегменте на снисхождения рассчитывать не приходится. Здесь все по-взрослому, и за любое несоответствие — вылет. Если, конечно, ты не представитель среднего класса, искусно прикинувшийся бизнесменом. Может ли такое быть? Еще как!

Когда раньше, говоря о бизнесе, мы подразумевали 5-ю серию BMW и тому подобные Audi A6, то теперь в элитный кружок без стеснения и спроса лезут все, кому не лень. Хорошо, если у тебя хотя бы имеются габариты, вроде бы соответствующие классу, обилие а-ля премиальных опций и мощный мотор. Последователей Toyota Camry, которой в действительности до уровня немцев, как АВТОВАЗу до создания автомобилей, сегодня становится все больше. Впрочем, есть и приятные исключения. Например, новичок рынка — Hyundai Sonata, имеющий все шансы отобрать клиентуру и у той же Кэмри, и у догоняющих.

Недавно портал АвтоВзгяд сталкивал лбами Сонату с японской Mazda6 — подробнее об этой схватке можно прочитать здесь. Теперь же мы решили противопоставить корейский седан пустившему в России свои немецкие корни чешскому лифтбэку Skoda Superb. Посмотрим, кто из них выйдет победителем.

Чем же отличаются друг от друга автомобили, которые все еще не премиум, но уже не эконом в Яндекс-такси? Внешне каждый из соперников хорош по-своему. Чех выглядит мускулисто и угрожающе — не в последнюю очередь благодаря резким выштамповкам, хищному прищуру фар и агрессивного вида фонарям. Кореец держится скромнее, но зато его костюмчик явно элегантнее, о чем свидетельствуют плавные обводы кузова и граненые бамперы.

Иначе говоря, Skoda олицетворяет собой драйв и амбиции, а Hyundai — размеренность и практичность. Кто бы что из вас не выбрал, а ясно одно: обе машины внешне явно интереснее пресловутой Toyota Camry, тщетно пытающейся угнаться за современными дизайнерскими трендами.

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

По объему внутреннему пространства Соната чуточку уступает Супербу — разница в 36 мм колесной базы свое дело сделала. Впрочем, корейцы настолько грамотно подошли к компоновке салона, что недостатка места ни в ногах, ни в плечах пассажиры дивана не заметят. Если, конечно, задний ряд одновременно не займут Николай Валуев с Екатериной Варнавой.

Впрочем, их легко можно будет разместить в багажном отсеке — в Hyundai Sonata он принимает до 510 литров полезного и не очень груза. Правда, в Skoda Superb он значительно больше — 584 литра, а это значит, что боксеру-депутату можно не ограничиваться лишь одной-единственной партнершей.

Память настроек сидений, обогревы-обдувы, кожа-рожа — этим всем могут похвастать оба автомобиля, претендующих на членство в бизнес-классе. Вот только холодильником в центральном подлокотнике Сонату корейцы обделили, поэтому любители холодненького пива — милости просим в Шкоду.

В плане эргономики обе машины заслуживают похвалы, за некоторыми исключениями. Чешский лифтбэк привычно не избалован фольксвагеновскими изысками, но зато здесь все предельно ясно и удобно. Седан из Страны утренней свежести позаимствовал лучшие идеи у BMW и культурно их переосмыслил. Правда, алгоритмы настроек мультимедиа могли бы быть благосклоннее к пользователю — смартфоны с головным устройством чаще ругаются, чем мирятся. В Супербе дружба гаджетов с головой — это раз и навсегда.

Порядком досаждает в Hyundai типично азиатская синева приборки — подсветка в Skoda, пусть и светлая, но мягкая и не раздражающая. А еще корейцам стоит поработать над звучанием аудиосистемы, захлебывающейся так же, как Григорий Лепс во время пения после очередной поднятой со стола рюмки.

ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

Корейцы, конечно, молодцы — делают большущие шаги вперед. Да, владельцы возомнившей себя не пойми кем Toyota Camry могут начинать курить, ибо по рулевому управлению и подвеске Hyundai Sonata намерена уделать японского хедлайнера то ли в среднем, то ли в бизнес-классе. Но вот до настроек баранки Skoda Superb Сонате так же далеко, как Ольге Бузовой до умения петь. Чешский обод плотный и молниеносно реагирующий на упражнения водителя, в то время, как корейский запаздывает с обратной связью, да к тому же лишен желаемой тяжести.

Впрочем, к особенностям сонатовской рулежки довольно быстро привыкаешь. Как, собственно, и к незначительным отклонениям от траектории во время резкого маневрирования на высокой скорости. В этом плане Шкода — эталон. Подвеска лифтбэка сбалансирована даже получше, чем продолжение спины у Марии Шараповой, да и удары дорожных колдобин она отбивает эффективнее, чем российская теннисистка подачи оппонентов. Корейский седан поглощает ухабы мягко, но неохотно.

Выигрывает у Hyundai европеец и обилием полезных штучек. Например, наличием ассистента, предупреждающего об опасном сближении с тем или иным объектом. Здесь же система кругового обзора и умный круиз-контроль, соблюдающий дистанцию до впереди идущей машины и самостоятельно сбрасывающий скорость вплоть до полной остановки.

С другой стороны, далеко не каждый захочет доверить управление автомобилем электронике, а хвастаться этими плюшками перед соседом, зомбированным ездой на Toyota Camry, все равно бессмысленно. Ну а что касается динамики, то оба автомобиля честно и без малейших претензий едут на свои деньги.

ЧТО В ИТОГЕ?

Кстати, о деньгах. Корейский седан с мотором о 150 лошадях, погоняемых шестискоростной автоматической коробкой передач, попросит выложить не менее 1 275 000 рублей. В то время, как лифтбэк из Чехии с аналогичным по мощности агрегатом, но сопряженным с семью ступенями доведенного до ума робота, отберет у покупателя на 250 000 больше.

Что касается более расторопных версий, то две педали и 188 сил Hyundai Sonata обойдутся вам в 1 625 000 рублей. А 180 скакунов Skoda Superb удастся пришпорить, заплатив без малого 1 850 000 деревянных. Вероятно, разницу в 225 000 берут себе в качестве чаевых представители материнского бренда Volkswagen за предоставленные чехам лекала. Если у вас напористый характер, и по душе азартная рулежка, то скупиться на чай не стоит.

Но при желании деликатно и вальяжно перемещаться в пространстве, есть смысл познакомиться с азиатом. Ничего плохого за ним, как и за конкурентом из Старого Света, замечено не было. А стыдно — снова привет, Toyota Camry! — у кого видно.

Читайте также: