Что лучше хонда орхия или тойота калдина

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше хонда орхия или тойота калдина

Сравнение в виде таблички:

Модель Honda Orthia
Toyota Caldina

Комплектация 2.0 S
2.0 G

Основные параметры
Период выпуска Июнь 1999 - Январь 2002 Январь 2000 - Август 2002
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Тип кузова Универсал Универсал
Тип трансмиссии 4AT 4AT
Объем двигателя, куб.см 1972 1998
Марка кузова GF-EL2 GF-ST210G
Цена новой машины в Токио, йен 1968000 2078000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 15000 19200
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4570 x 1695 x 1435 4570 x 1695 x 1475
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1755 x 1405 x 1150 1860 x 1475 x 1185
Колесная база, мм 2620 2580
Длина передней оси, мм 1480 1465
Длина задней оси, мм 1470 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 155
Масса, кг 1240 1280
Число мест 5 5
Число дверей 5 5
Минимальный радиус разворота, м 5.500 5.300
Объем топливного бака, л 52 60
Двигатель
Марка двигателя B20B 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6300 140 (103) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.8 (184) / 4500 19 (186) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 8.270 9.140
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.200 8.300
Передаточное число 1-й передачи 2.722 3.643
Передаточное число 2-й передачи 1.516 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.078 1.296
Передаточное число 4-й передачи 0.711 0.892
Передаточное число задней передачи 1.954 2.977
Степень сжатия 9 9
Диаметр поршня, мм 84 86
Ход поршня, мм 89 86
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Амортизационная стойка
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Амортизационная стойка
Колеса 195 / 55R15 84V 185 / 65R14 86S
Алюминиевые колесные диски 15 inch aluminium wheel (standard equipment) 14X6JJ aluminium wheel (option equipment)
По словам владельца, Калдина у него в заряженной комплектации Twister - обвесы, оптика, кожаный руль, ксенон как у GTT.
Орхия моя, несмотря на данные указанные выше, с люком.
Но всё это не относится к проводимому тесту.

Дальше представлены непосредственно сами отчеты владельцев, написанные независимо друг от друга.

Калдиновод Андрей (sLICK)
«Хонда Орхия
Попытаюсь изложить свои немногочисленные впечатления от десятиминутного общения с Хондой Орхией.

первое что бросилось в глаза это передняя панель.

Создалось впечатление, что она маленькая что-ли. Т.е. в Калдине создается ощущение целостности, массивности, удобства, панель приборов, плавно перетекает в коробку передач.


Про Орхию я этого не скажу. У калдины удобный подлокотник и солидный рычаг АКПП: удобно ехать и держать левую руку в удобном положении, а при долгих поездках это не мало важно. При этом иногда приходится вручную переключать на пониженную, что опять же удобно делать, когда локоть удобно упирается. В Орхии низкий подлокотник и опять же маленький рычаг АКПП, к чему мне, как поездившему на калдине и ощутившему удобство расположения кнопок и рычагов, придется привыкать. Плюс в Калдине наличие мелких карманов и бардачков (на панели, на водительской двери и даже на потолке для очков (но почему то не одни очки, которые у меня были, туда не входят)). К слову, что в Орхии бросилось в глаза, дак это средний воздуходув на панели, смотрится, как огромный радиатор. Совсем, на мой взгляд, не к месту. К тому же, пыль на его решетке очень бросается в глаза. Багажное отделение показалось так же поскуднее. В калдине боковые стенки отделаны карпетом, что создает дополнительный уют, в Орхии везде пластик. Бросилось в глаза наличие в боковых стенках задних динамиков. На мой взгляд им было лучше в задних дверях. А при наличии сабвуфера в Орхии, они там вообще не нужны.
В Калдине в багажном отделении есть дополнительный разъем 12 в, что тоже удобно. Например, для холодильника, который можно поставить в багажник и питать его без дополнительных проводов. Так же, есть розетка 100 В, от которой работают большинство электроники (зарядники, ноутбук и прочее). В Калдине в полу багажника три уровня: запаска, затем бардачки, а потом пол.

В Орхии, насколько я запомнил, запаска и бардачки в одном уровне, т.е. не так много места, чтобы положить различную мелочевку и ее не было видно в багажнике.

В динамике особой разницы не ощутил, а вот подвеска Орхии порадовала. Жесткая и точная. Если в Калдине едешь и "плывешь", то в Орхии едешь и чувствуешь рельеф дороги.

Внешне, машины похожи, но есть нюансы. Например у Орхии капот визуально кажется длиннее, и более плоский, чем у Калдины. В Орхии, дополнительный плюс это открывающееся окно задней двери. Очень удобно пакеты с едой складывать. Калдина с обвесами и круглой рестайлинговой оптикой смотрится очень гармонично, на мой взгляд.
Вспомнил еще одну деталь: работа дворников. В калдине нет такого режима, чтобы один раз нажать и дворники один раз "отмели". Надо включить и выключить. В Орхии один раз нажал на рычаг, дворники один раз сработали. Зато на Калдине включаешь омыватель стекла, дворники автоматически "отметают" несколько раз, в Орхии надо вручную включать дворники после омывателя. Плюс в Калде можно выставить время работы дворников в самом медленном режиме. Не знаю, есть ли такое в Орхии.

Итог. У меня вторая калдина в таком кузове, и после общения с Орхией желания поменяться у меня не возникло.
Я для себя на данный момент нашел оптимальный авто во всех отношениях, хотя орхию как вариант рассматривал.
Нельзя сказать, что калдина комфортная, а орхия нет. Или орхия хорошо управляется, а калдина нет.
После определенного привыкания любая машина для его владельца становится комфортной и хорошо управляемой.
Но если мне задать вопрос: калдина или орхия, я отвечу: Конечно Калдина».

Орхиявод Сэм (sammas)
«Личные ощущения от общения с Калдиной.
Скажу сразу, что это абсолютно первое мое общение с Тойотой вообще.

Внешность:
Именно внешнее сходство и вызвало во мне желание провести этот тест.
Фотографии говорят больше, чем слова, тем не менее, хочу сказать, что похожи только «задницы». «Передницы» вообще разные. Калдина выглядит более надутой, а Орхия прижатой к земле. От того Калдину назвал бы внешне более солидной, а Орхию более… стремительной.
Задние фонари у Калдины сделаны, по-моему, оригинальнее (даже в стоке).
Длина автомобилей одинакова, ширина тоже.

Интерьер:
Подтвердилось всё то, что я слышал ранее. Тойота отдает во всем предпочтение комфорту в ней сидящих (кроме людей, страдающих проблемами «морской болезни», но об этом ниже) . Салон Калдины при первом знакомстве кажется более серьёзным. Пока дома не посмотрел фотографии мне казалось, что там кнопок, как в самолете… Но посмотрев дома фотки, я понял, что в общем то такое впечатление сложилось из-за того, что панель занимает (в отличие от моей Орхии) все пространство. Чего точно нехватает в Орхии, так это часов. Кажущиеся спартанскими крутилки в Орхии на практике оказались значительно удобнее, чем любые кнопки (это замечание я делаю не в рамках сравнения с Калдиной, а вообще).

Посадка в Калдине показалась более высокой, чем в Орхии, хотя, возможно, это связано с настройками сидений. Руль показался просто другим… Не знаю в чем, но держать его в руках было непривычно. Приборная панель не вызвала никаких эмоций – всё понятно и информативно.
При максимально отодвинутом переднем сидении задним пассажирам будет проще сидеть в Калдине. Это сделано в ущерб багажнику, который у Орхии немного побольше.
Орхия

Калдина

Багажник в Орхии и по объему больше в связи с тем, что в Калдине багажник занят массивными стойками. В обеих машинах задние сидения раскладываются в диван – в Калдине он абсолютно горизонтален, но за счет тех самых задних стоек спальное место получается узковатым. В полу багажника Калдины несколько уровней для складывания всякого барахла – приятная мелочь. В Орхии внизу только запаска и небольшое пространство под хлам.
В Орхии тоже есть приятная мелочь – это открывающееся заднее стекло. Т.е. для того чтобы положить пакеты не нужно открывать дверь багажника. У меня открывание этой «форточки» выведено на брелок сигнализации.

Ходовые качества:
Остров Отдыха позволил нам немного покататься на наших машинах.
Вот тут я, наконец, прочуствовал всю разницу тестируемых автомобилей. Подвеска Калдины, видимо, создавалась для … я не знаю, для чего она создавалась. Наверно все-таки, как и вся Калдина – для спокойной и размеренной езды от точки А в точку Б. Такого крена на поворотах у меня небыло даже на Хонде S-MX (это такой высокий холодильнег).
По работе двигателя ничего не могу сказать. Подрывают на короткие дистанции обе машины одинаково, что дальше происходит сказать не могу – гоняться не планировали.

Не знаю с чем это связано, но людей ОБОЖАЮЩИХ свою Хонду я встречал в своей жизни больше, чем ЛЮБЯЩИХ свою Тойоту…
Чаще владелец Тойоты относится к своей машине, как к просто машине… И, наверное, это правильно, но я другой »

"Адвоката надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентная сволочь часто паскудничает". В.И. Ленин, том 49, ПСС

Что лучше хонда орхия или тойота калдина

Toyota Caldina 1995
Автор: Александр, Кемерово
Год выпуска:1995
Двигатель:3S-FE, 1998
Марка кузова:ST-195
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: Коробка автомат
Привод: полный
Срок владения: 1 год и 2 месяца
Расход топлива: лето, 10-12 литров 92 город/трасса, зима от 12 литров 92 город/трасса, Газ 15 литров крублый год и везде

Долго не решался написать отзыв про свою машину. Думал наберусь опыта эксплуатации, ремонта и т.д. И вот наступил этот день. Буду писать очень много и постараюсь описать все свои наблюдения. Как и много в отзывах разобью на несколько подстатей.

Первая машина, как и у многих, была "советская". Конкретно у меня был экземпляр 4WD Full Time. Как вы уже догадались это Нива 2121. Машина лично меня ни разу не подводила, удалось только однажды засадить ее - посадил на брюхо зимой. Что мне нравилось в первой машине, так это как раз ездить в любом направлении зимой без лопаты в багажнике, но сильно не нравилось, что она "козлит", трехдверная и очень плохое уплотнение салона. Т.е. как салон не мой, все равно пыли в ней много и в белой рубашке не сядешь. Ну так вот, начал я думать и подбирать себе другую машины. Хотел чтобы машина удовлетворяла следующим критериям: пятидверная, коробка автомат, 4WD, универсал или что-то такое, клиренс чтобы был достаточно большой, расход бензина 8 литров.

Долго я выбирал авто. Сначала остановился на Сузуки Эскуда. Пошел на базар посидел, посмотрел - не понравилось. Потом перешел на легковушки. Был выбор: Хонда-партнер (лучше орхия), нисан СРВ, тойота кариб. Тойота короллу не хотел, так как у отца была такая машина. Выбор пал в сторону кариба. Расскажу почему. Читал, что у нисанов именно коробка при 4WD довольно капризны. Причем эти же автоматы на переднеприводных машинах ходят очень долго и надежны. Конечно ниссановоды скажут что это все фигня, но я лично не хочу это проверять. Партнер отпал, т.к. "фаршу" в нем мало, а душа так требовала стеклоподъемников, хорошей шумки, центрального замка и т д, т.е. обычного человеческого комфорта. Орхина оказалась не по зубам- достаточно дорогое удовольствие и дороговизна в обслуживании, так как понял, что беспробеговую по России мне за мои кровные не купить. Хондоводы тоже скажут, что подвеска у них вечная, но я то знаю, что уж если она загремела, то готовь штуку баксов в рублевом эквиваленте на ремонт. То есть остается только один кариб- подвеска простая, как три рубля, движёк надежный.

Начитался я всяких статей по этой машине, все про нее узнал и составил для себя следующие требования: цвет светлый(желательно серебристую), комплектация Z-touring(в ней лучше шумка и больше наворотов), движка 7А, 4WD.

В мае 2005 в очередной раз решило государство задрать пошлины на "японцев", ввести так называемый каталог. Блин помню те времена(когда отец покупал машину), что 4500 убитых енотов хватало на безпробеговую 5-6 летнего японца, а когда покупал было 6500, которых хватало бы только на пробеговую, пипец, ну да ладно. Рванули мы с друзьями в Новосибирск за машиной. Расчет был такой: попытаться взять все-таки безпробежную, а если попадется хороший вариант пробеговой, то и им не брезговать (народ то захочет обновить машинки перед поднятием пошли и может попасться хороший вариант).

Приехали, я весь горю в ожидании. Давай искать и вот здесь меня ждала полная засада. Обошли весь базар, попадались карибы, которые были либо убитые, либо переднеприводные, либо "веслоухие". Попался всего один кариб, который удовлетворял всем моим критериям, но его купили передо мной. На другие машины я не смотрел, а про калдину вообще не думал (большой сарай, который много жрет бензина и можно купить только пробежную) Уже пошли на выход с базара, так как решил, что приеду в другой раз. Друзья мне и говорят, ты не смотри на год машинки (а тогда я сильно увлекся годом), смотри на состояние. Ведь 95года может быть в лучшем состоянии, чем 98 год. Идем, просто смотрим, настроение полное Г. И как говориться увидел ее. Раньше не верил, что есть любовь с первого взгляда и не верил, как говорят: "увидел машину и понял, что моя". Могу сказать, что каждая машины была осмотрена под микроскопом, найдены все косяки, а эту просто увидел, обошел, сел и для приличия попросил скинуть цену, хотя и без скидки уже был готов отслюнявить колобахи. Итак, что мы видим: калдина(то что универсал требование выполнено), цвет бутылка(хотел светлую), 4WD (требование выполнено), расход бензина 10-12 литров(полный провал). Одним словом взял не то, что хотел. Поэтому не обольщайтесь (если вы берете не под заказ, а на базаре) что вы купите именно то о чем мечтали последние полгода ( год, всю жизнь и т д).

Техническое состояние купленного агрегата:

Подвеска и передняя и задняя гремят, переднее сильно, т.к. думал, что гремит только передняя, а когда потом ее сделал, то услышал заднею. Стойки все сухие и держат. Кондиционер работает первые 5-10 минут (узнал это только потом). Небольшая вмятина на пассажирской двери (забил). Предположительно была бита в правое переднее крыло (сразу не увидел и сделано очень качественно, просто немного больше разор в одном месте). Двигатель – старый добрый 3S, ест масло. Скрипит что-то в правой задней ступице (не слышно было из салона, потом парни сказали).Передние тормозные колодки сношены в ноль. Нигде ничего не течет и не подтекает. Пробег на момент покупки по спидометру 102 тыс. км. Затонирована 23 пленкой, т.е. не очень сильно, ночью можно окна не открывать. Очень хорошо вымытая (двигательный отсек как у кота яйца, да и салон тоже)- хвала перекупам умеют подготавливать машину.

Что было сделано сразу после покупки:

Могу сказать, что сама регистрация авто стоит очень дорого. Мне, включая страховку и закрытие глазиков на тонировку, обошлось около 7 тысяч бревёнчатых.
Поменял тормозные колодки. Поставил нишимбо. Сам процесс замены вызвал восторг – очень все легко откручивается и ставиться на место.
Поменяно масло двигателя с фильтром(залил шел полную синтетику), масло в раздатке и заднем мосту. Хотел еще поменять воздушный, но он оказался девственно чистым (так и лежит дома купленный). И все.
Не знаю как у кого, но у меня ремонт происходит только по зиме. Летом не удается- толкотня в автосервисах, да и машина нужна(любитель я выехать на природу или на дачу).
Могу сказать, что расход бензина на данной машине меня не раздел до трусов. Но за комфорт надо платить. Сейчас я даже не представляю, как бы ездил в маленькой машинке.

Обыденная эксплуатация и ремонт:

Как я писал, у меня скрипела правая задняя ступица. Не долго думая, я в гараже поддомкратил машинку, ключиком на 12 спокойно открутил суппорт (помню как два для снимали суппорта с батиного москвича- земля уме пухом- сгнил наверное уже у кого-то), снял тормозной диск(не барабаны а именно диск, только не вентилируемый) и увидел, что шпилька, которая поддерживает колодки, выскочила из зацепления. Я ее поправил и поставил на место и все, на этом эпопея со ступицей прошла. Далее я столкнулся с расходом масло. Как писалось я залил синтетику shell helux 5W40, за первую тысячу у меня ушло на долив 1 литр масла. Думал, что все…. попал. Проехал вторую и третью, долил уже пол-литра. Потом проехал еще 6 тысяч и долил пятьсот грамм. Т.е. от замены до замены залил лишних два литра. Масло было действительно черное, я подумал, что оно хорошо отмывает двигатель, и тут началась реклама этого масла- оно действительно отмывает. Параллельно я почитал про мой двигатель и про масла и решил перейти на Мобил 1 синтетика 5W50(рекомендовали продавцы либо ELF, либо NESTE). Хочу сказать, что оно ведет себя по другому, первые 5 тысяч не уходит, а потом те же два литра(правда я по трассе их проехал). Конечно же, я сделал вывод, что у меня залегли маслосъемные кольца. Но двигатель решил не перебирать, а нафига? Ремонт с деталями обойдется минимум в 20 тыш. рупий, а если доливать масло, то на это сумму я должен проехать не менее 100 тыс. км. На данной калдиночки (Да, первым делом после покупки я ее погладил по капоту и назвал "Калдинкой". Не чета машине без имени ездить по дорогам) я столько проезжать пока не собираюсь, думаю тысяч 50 и отдам в хорошие руки.

Раз уж начал про двигатель, то расскажу до конца. Вы спросите, почему я решил, что маслосъемные кольца залегли? Ответ прост. Совсем недавно, перед заменой масло я решил сделать раскоксовку двигателю, хуже же уже не будет. Тоже почитал в и-нете про нее и решил делать только ЛАВРом. Нашел через сайт телефон конторы в нашем городе, которая продает сей девайс. Залил я эту "Чудо-жидкость" в цилиндры. Подождал часок. Думаю, чтобы не было гидроудара сначала шприцом откачать излишки жидкости, а потом стартером покрутить в холостую с выкрученными свечками, как того требует мануал. Так вот, удалось откачать "лишнею" жидкость только со второго горшка, а в остальных она просто провалилась во внутрь. Завел машинку, она как закоптит ядовитым белым дымом, если успел из гаража выехать. Потом дал газа и прогнал 7км и снова в бокс на дальнейшую замену масла. Скажу что сей девайс (раскоксовка) субъективно ничего не изменила (мало проехал, поэтому расхода масла не видно, мощности не прибавило, да ее и так дам хватает), но самое главное хуже двигателю не стало. Сразу скажу, что в следующий раз тоже буду делать раскоксовку и заодно поддержу российского производителя.

Последнею проблему победить не могу. Кондиционер- благо комфорта, стандартный девайс для японца и деталь для спецкомплектации советских авто (ну живут и выпускают еще наши заводы машину по правилам того времени, поэтому не могу я назвать "Российский автопром"). Заехал я к вроде как проверенному "кондиционерщику", отдал денег за тестирование. Вердикт: менять осушитель. Купил через инет сей наворот (обошелся в 2,5 раза дешевле, чем в магазине). Приехал к нему, он поставил и кондиционер вообще перестал работать. Сказал, что ТРВ оказывается сломан. Новый его вердик: новый ТРВ, его замена 1500руб., заправка 1200руб. Благо за замену осушителя и заправку фреоном денег не взял. Короче жду зиму для ремонта. Хочу загнаться в теплый бокс, разобрать панель, все промыть и убрать пыль с осушителя и ехать на замену ТРВ, наверняка возьмут меньше денег, чем с разбором панели. А может кто подскажет из вас где можно хорошо, качественно и относительно недорого заехать на ремонт кондиционера в г. Кемерово.

Выводы эксплуатации сей калдинки:

Правильно очень многие называют тойоты самурайскими машинами. Они могут эксплуатироваться достаточно долгое количество времени с неисправностями. Очень ремонтнопригодные, как Жигули – с запчастями проблем нет. 4WD — девайс очень удобный. На днях был на рыбалки, так в такие дебри залазил и выползал, что сам диву даешься. Не даром в рекламе говорят: тойота- управляй мечтой. Вот у меня кажись и есть эта мечта.

Кто-нибудь может сравнить с Honda Orthia

Буквально пару дней назад обнаружил для себя этот сайтик, все облазил, перечитал - приятное место искренняя благодарность организаторам.
Как раз сейчас раздумываю поменять машинку, осталось определить на что
Чего хочется - машину комфортную, не трудную в управлении, особенно в городе (часто ездит жена), экономичную (не хочется работать на заправку). Ну и, пожалуй, самое главное - длина салона. У меня некоторый избыток роста и в обычную машину нормально я не помещаюсь , а ведь за мной еще должен кто-то помещаться.

Теперь по сути
Мы с женой часто ездим на природу, куда надо тащить с собой кучу всякого разного (от манагала и угля, до раскладной мебели и палатки). В конце лета родился сын, соответственно в следующем году вещей придется возить еще больше.
Отсюда вопросы:
1. Кто-нибудь может сравнить Honda Orthia и Nissan Cefiro Wagon с точки зрения потребителя. Обе машины двухлитровые, близкие по мощьности, только Orthia как правило полноприводная. Интересует абсолютно все, от посадки (у меня рост под 2 метра ) и общего уроня комфорта, до эксплуатационных расходов (бензин, ремонт и т.п.).
2. Так же было бы интересно квалифицированное мнение на предмет ремонтопригодности не на фирменном сервисе, по возможности, конечно, плановые осмотры и ремонты собираюсь делать только в специализированных организациях, но малоли где и что может поломаться, а свой "дядя Вася" есть практически в любой деревне
3. Еще очень интересует на сколько оправдана покупка 2.5 литрового Cefiro с точки зрения расхода топлива. Я вот думаю: "ну пусть там объем немного больше, дык ведь и кобылок поболе будет. Может быть это приводит к тому, что не надо давить на педальку так сильно - соответственно расход уменьшается". А еще двушка как-никак европейский аналог, а на 2.5 литровый запчастей явно меньше, одна надежда - ломаться не будет
4. Вообще-то приветствуются любые комментрарии на заданную тему

Всем спасибо за внимание

Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Владимир
Цефировод

Начнем с того что у меня самого Вагон. Орхию смотрел, пробовал у друзей.

Обслуживание.
Запчасти только оригинальные. Дорого. Масло в АКПП только оригинальное, Хондовское. В двигатель. Ну можно хорошую синтетику лить. Сложная в обслуживании. ГРМ поменать - все навесное скидывать ну и все в таком духе.

Управляемость
Отличная, но оно и понятно - вес и размеры другие.

Подвеска
Спортивного типа, многорычажка. После Цифиры как табуретка, но это дело вкуса, я бы Вагон пожестче сделал (зад, по крайней мере). Шумная. После Цифиры показалась даже ооочень шумная. В ремонте как и любая многорычажка - . И мне показалась она уж очень низкой.

Двигатель.
Если заботится - нормально. Но требует ухода. Народ жалуется на холодный пуск.

Вот такие у меня впечатления от Орхии. Но они _мои_ и на объективность ни в коем случае не претендуют.

Если из ты Новосиба, приезжай - покажу, расскажу, дам полежать

Anonymous
Гость

Спасибо Вам, добрые люди

Может быть я заблуждаюсь, но мне кажется, что европейские МАксимы были только 2 или 3 литра, соответственно запчасти на двигатель с европеек реально найти только на такие двигатели.

Да я бы с радостью, но не получиться.

Кстати, как думаете есть ли смысл ехать в Новосибирск за машиной самому или лучше сразу заказать ее у соответствующих организаций, возящих прямо из Японии?

И все-таки как Ваше мнение по поводу двигателя. Не компенсируется ли увеличение объема приростом мощности? Дело скорее не в деньгах, а в принципе. Да вообще, гораздо приятней заправляться один раз в неделю в выходной - у нас тут по выходным цены ниже, да и времени больше, чем в рабочие дни, а я люблю все делать планово и не торопясь .

Еще хотел спросить - есть у кого опыт вылазок на природу. По страшным дебрям мы, конечно, не ездим - это лучше Ниву, но до большинства озер в Челябинской области (где мы и отдыхаем чуть не каждые выходные) есть укатанная тропинка по лесу, НО НЕ ДОРОГА. Такие тропинки после дождичка немного раскисают, появляется небольшая колея, поперк регулярно торчат достаточно высокие корни и т.п. На ваз-08 я это безобразие штурмую незадумываясь а вот на большой машине. :?

Владимир
Цефировод

Ты знаешь, тут у меня противоричивые чувства. Заказывал из Японии через знакомых - оказалась проблемной. И вроде люди уже лет 10 машинами занимаются, а все равно по "лохмадейски" получилось. После нее взял первую попавшуюся (в буквальном смысле ) - и все ок. Кагда видишь, "чувствуешь" машину - это совсем другой колленкор получается. Я лично больше под заказ ничего возить не буду, ну только разве что через людей, которых я хорошо знаю. Но это ИМХО.

2.0 конечно не сильно, но все-таки перегружена. Расход будет примерно одинаковым. Я бы посоветовал 2.5 конечно, но по большому счету не принципиально. Я вот на Вагоне с 2-мя литрами езжу и не жалуюсь. В драг-рейсинге мне конечно не придется учавствовать, но а мне и не надо 8) Вполне хватает чтобы со светофора первым уйти или где-то проскочить, если вдруг приспичит. Мне вот понравился 3-литровый - как электромотор, сколько давишь, столько и едет. 8)

Рекомендации
OLEG 444
Цефирядник
MaximR19
Цефировод

Да это же перелицованная Камри Грация. У Грации экстерьер получше ИМХО и какая-то кузовщина в Европе наличествует.
Интерьер правда какой-то дешевенький. Катался на 4WD 2.5 V6 - неровности дороги глотает лучше чем Cefiro, там постоянный 4WD поэтому даже 2,5 не сильно впечатляет.

В описанном случае я бы присмотрелся к R'nessa - там объем и возможности трансформации салона больше чем в Cefiro.

OLEG 444
Цефирядник
Дмитрий
Заслуженный Цефировод

все правильно, у максимок не было 2,5л.
тут наверное все зависит от города, вернее его расположения, ближе к западу- больше з/ч на европейки, ближе к востоку- на японцев. мне кажется в Ебурге проблем с джаповским з/ч быть не должно.
опять же пытаясь вспомнить, поставил ли я что то от максимы на свою машину, скажу "нет". фары вот может поменяю.
собственно интересно даже стало, много з/ч от максимы народ ставит на цефирики?

Кстати, как думаете есть ли смысл ехать в Новосибирск за машиной самому или лучше сразу заказать ее у соответствующих организаций, возящих прямо из Японии?

И все-таки как Ваше мнение по поводу двигателя. Не компенсируется ли увеличение объема приростом мощности? Дело скорее не в деньгах, а в принципе. Да вообще, гораздо приятней заправляться один раз в неделю в выходной - у нас тут по выходным цены ниже, да и времени больше, чем в рабочие дни, а я люблю все делать планово и не торопясь .

Еще хотел спросить - есть у кого опыт вылазок на природу. По страшным дебрям мы, конечно, не ездим - это лучше Ниву, но до большинства озер в Челябинской области (где мы и отдыхаем чуть не каждые выходные) есть укатанная тропинка по лесу, НО НЕ ДОРОГА. Такие тропинки после дождичка немного раскисают, появляется небольшая колея, поперк регулярно торчат достаточно высокие корни и т.п. На ваз-08 я это безобразие штурмую незадумываясь а вот на большой машине. :?

ехать ли на нашу барахолку. только в компании с маляром и костоправом
заказывать? не знаю, опыта не было, но следующую машину наверное буду заказывать у людей которые привозили машины моим знакомым- нареканий вроде бы не было, да и отзывы на них в инете есть достаточно многочисленные.

про двигатели. я согласен с Владимиром- 2л вполне хватает. но только не тогда когда пересаживаешься на них с 2,5л ну а 3л вообще мечта идиота.

по поводу проходимости. за все время эксплуатации вопросов не возникало- хорошая резина, передний привод. Алтай, лес по грибы и пр ездил на ней.
единственная возможная проблема заключается в большом переднем свесе, нужно просто аккуратно сьезжать и заезжать с трассы.

OLEG 444
Цефирядник
Druqn
Заслуженный Цефировод
Реклама
Anonymous
Гость

Нифига вы тут понаписали

Владимир
Цефировод
MaximR19
Цефировод

Нифига вы тут понаписали

Я же написал, что Марк Кволис (универсал) не имеет ничего общего с Марк II (седан) кроме эмблемы на радиаторной решетке - это чуть-чуть перелицованная Камри Грация.

Салон поэтому не меньше чем у Cefiro. Не нравится слово Марк бери такую же Грацию универсал - с аукциона с движком 2,2 уложишься в 10 000$, Cefiro будет не дешевле.

Anonymous
Гость

Я же написал, что Марк Кволис (универсал) не имеет ничего общего с Марк II (седан) кроме эмблемы на радиаторной решетке - это чуть-чуть перелицованная Камри Грация.

Салон поэтому не меньше чем у Cefiro. Не нравится слово Марк бери такую же Грацию универсал - с аукциона с движком 2,2 уложишься в 10 000$, Cefiro будет не дешевле.

Мне не нравиться слово Тойота
К тому же ты предлагаешь поменять 4 тойотовских цилиндра на 6 ниссановских - в моих глазах первый вариант проигрывает практически по всем позициям. Конечно же я не претендую на безоговорочное утверждение своей правоты, но сам в этом убежден на 99%

Может буду немножко нудным :? но лучше я повторюсь, чем говорить ниочем.
Перечитав пол интернета на тему япономашин, определил для себя по разным причинам две модели Honda Orthia & Nissan Cefiro Wagon, причем последний не обязательно универсалом - там и так багажник офигеть, хотя очень хочется
Один мой друг месяца 4 назад взял себе Orthia - счастлив безмерно, но у нас с ним разные характеры Меня практически никогда не прикалывает носиться сломя голову, метаться из ряда в ряд - резкие движения (ускорение/торможение/ускорение/торм. ), ставить рекорды скорости, участвовать в дрэге и т.п. Гораздо важнее плавно, с комфортом и безопасно доставить меня и семью из точки А в точку В. Можно сказать что соотношение езды по городу и трассе где-то 50/50. В месяц проезжаю 2500-3000 км. Сказываются командировки и поездки на природу (150-400 км в одну сторону), а также дача (55 км в одну сторону).
Отсюда требования - максимально комфортное, безопасное и по возможности быстрое (но не более 150 км/ч) перемещение нескольких человек на дальние расстояния (40% общего пробега), одного меня (60% общего пробега).

ЗЫ:
В своей текущей машине (ваз-08) разобрал салон до металла и обклеил материалами вибро/шумоизоляции. Эффект бы достигнут очевидный, но не достаточный, чтобы на скоростях больше 90 км/ч можно было слушать КАЧЕСТВЕННУЮ музыку. А музыка в любой моей машине будет весьма достойная. В связи с этим фактом хотелось бы, чтобы машина была "глухая" изначально - не хочется делать работу, которую должен делать производитель

Ну вот, вроде сейчас ничего не упустил.
Всем спасибо за внимание и заботу
Кто дочитал этот пост до конца, может считать себя героем

кто что может сказать про такие машины. хочу купить не могу выбрать. Toyota Caldina 2.0, 4wd, 1998 или Honda Accord (универ.) 2.0, 4wd,1998

Хонда-ходовая жестче, двигатель бодрее, + динамика.. морда посимпотявей будет.. ИМХО..
Тойота- мягкая машина, ни чем не удивитильная.. но у каждого свой драйв..

Тойтоа управляй мечтой. применимо практически к большинству моделей.

Toyota Caldina 2.0, 4wd, можно и 2вд поэкономней на 1,5;2литра, зато на 4вд более уверенно себя чувствуеш.
Да и водще тойота по экономней, а комфорт что у хонды что у калдины одинаково.

Baltic

Honda Accord (универ.) 2.0, 4wd или 2 wd ,1998

дело в том, что аккорды праворульные универсалы 98 года комплектовались ТОЛЬКО двигателями 2,3 и 3,0. Два литра были ТОЛЬКО на СЕДАНАХ этого поколения. Соответственно, расход будет как минимум разный у тоеты и у аккорда. к тому же, аккорд больше и тяжелее Тоеты. ОДНАКО, то удовольствие и динамика, что даст вам этот автомобиль стоит того, чтобы переливать в него лишние пару литров с каждых ста км пробега. Полным приводом не заморачивайтесь, если зимой нечасто ездите на горнобазы. а расход опять таки упадет

Тойтоа управляй мечтой. применимо практически к большинству моделей.

честно не понимаю таких высказываний, с какой тойотой может быть связана такая мечта? унылый дизайн, убогие интерьеры, посредственнейшая управляемость - фамильные черты тойот. у марки до сих пор нет своего лица и преемственности дизайна, о какой мечте можно говорить?

PS два года езжу на тойоте карине 2.0, кроме замены маслов и фильтров ничего не делал, потому что ничего и не ломалось. А у автора есть свое мнение, пусть сам выбирает. Если сравнивать с немцами, то тойота это японский мерседес, а хонда японский БМВ

честно не понимаю таких высказываний, с какой тойотой может быть связана такая мечта? унылый дизайн, убогие интерьеры, посредственнейшая управляемость - фамильные черты тойот. у марки до сих пор нет своего лица и преемственности дизайна, о какой мечте можно говорить?

PS два года езжу на тойоте карине 2.0, кроме замены маслов и фильтров ничего не делал, потому что ничего и не ломалось. А у автора есть свое мнение, пусть сам выбирает. Если сравнивать с немцами, то тойота это японский мерседес, а хонда японский БМВ

выделенное - полная чушь. может стоит мечтать о более возвышенных вещах

Сравнение автомобилей седан Honda Accord VII и универсал Toyota Caldina T240

фотография Honda Accord VII

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9500 руб 4620 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 101600 руб 0 руб
- по трассе 51200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 66800 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 87283 руб 58030 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.36415 руб 2.9015 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 227
Разгон до 100 км/ч, с 7.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.7 / 6.9 / 9 — / — / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 13.7 0
Расход смешаный 9 6.4
Расход по трассе 6.9 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2354 1794
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 6800 132 / 97 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 4500 170 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 190 132
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 91.5

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4665 4510
Ширина 1760 1740
Высота 1445 1165
Колесная база 2670 2700
Клиренс 150 160
Ширина передней колеи 1515 1505
Ширина задней колеи 1510 1505
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 520 / 1500
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1390 1250
Полная масса, кг 1920

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов
  • Двигатели требовательны к качеству топлива.
  • Часто отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы
  • Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
  • На старых машинах гниют арки задних крыльев.
  • Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
  • Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
  • Быстро изнашиваются задние тормозные колодки до 15 000-20 000км
  • Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
  • Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.

Достоинства и преимущества

  • Достаточно надежная
  • Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.
  • Электрика под капотом не боится моек.
  • МКПП надежны при условии замены масла Honda MTF через 60 000км
  • АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые 45 000км

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Accord vii

Отзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.

Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток.

Начну с маленького отступления.

До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км.

  • Динамика
  • Надежность
  • Вместимость
  • Цена неоригинальных запчастей
  • Уважение и интерес окружающих
  • Цена оригинальных запчастей

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2

Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю).

Спросил, были ли у него еще проблемы, он сказал, что нет. Поблагодарил за машину. А если кто помнит предыдущий отзыв, то эксплуатировал я её не слишком мягко и пылинки с неё не сдувал. Иными словами досталось ей от меня довольно прилично, гонял я её в хвост и в гриву по разным городам и весям, в том числе и по очень плохим дорогам.

В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще американский мастадонт).

  • Очень надёжный автомобиль
  • Сложно переставить часы:)

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.

Отзыв пишу «на лету», строго не судите:)

До аккорда были авто:

  • Праворулька Toyota Corona — 2.0, 150 лс, 1987 г., 1 год.
  • Праворулька Honda Civic — 1.6, 120 лс, 1999 г., полный привод, 2.5 года.

После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.

Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится).

  • Мощность
  • Динамика
  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Расход
  • Мелкие «болячки». Имеет место перегрев тормозов при гонках по городу, но тут уже надо ставить керамику и заряжать авто дальше…

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.

Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться.

Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.

Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.

  • Надёжность
  • Добротность
  • Дизайн
  • Отличная управляемость при достаточном комфорте
  • Приемлемый расход топлива для авто такого размера
  • Люди выше 193см могут испытывать неудобства при посадке
  • Тонкий металл и слабоватое ЛКП
  • Маленький аккумулятор (не для наших зим)
  • Дорогие запчасти

Отзывы владельцев о Caldina t240

Отзыв Toyota Caldina 2.0i (Тойота Калдина) 2002 г.

Пришла пора и мне написать отчёт о своей машине Toyota Caldina. До этого были Т. Корса, Т. Надиа, Т. Хариер, Т. Ист. Так что сравнивать есть с чем.

Итак. В эксплуатации машина была 2 года, покупалась в г. Находка, своим ходом до Уссурийска, далее сеткой до Екатеринбурга. Почему выбрал именно калдину: ну во-первых, форма машины напоминающие снаряд готовый к бою, изящные линии и ничего лишнего, задняя оптика — капельки никого не оставят равнодушным. Даже спустя 2 года на машину до сих пор оглядываются (она в городе в единственном экземпляре).

Салон. Открыв двери, первым делом взгляд устремляется на торпедо, как сказал один из моих приятелей «Как в самолёте», и я пожалуй с ним соглашусь. Комбинация чёрного и серебристого пластика гармонично вписывается в интерьер. Подсветка приборов двух цветов красного и зелёного (предпочитаю красный). Колодцы спидометра и тахометра большие и легко читаемы, цифровые одометры. Сиденья с неплохой боковой поддержкой, задние имеют 2 положения и складываются в ровный пол. В принципе получается неплохой спальник или если что перевезти надо. Задняя полка цельная, а не шторка. Цвет салона чёрный, смотрится просто великолепно. Багажное отделение объёмное. Докатка прячется в пол, там же находятся о домкрат с балонником. Имеются боковые карманы под всякую мелочь. Подсветка в салоне спереди, в середине и в багажнике в полне устраивают. Не понравилась только шумоизаляция, но об этом позже.

Двигатель. Что сказать о сердце авто? За всё время эксплуатации проблема возникала один раз. год назад заправился на незнакомом АЗС и началось: поплыли обороты, с 700 до 450 и обратно думал всё «прилип». Поехал в делать диагностику двигателя да и узнать, чё да как. Сказали, что на Авенсисе бывает та же проблема, ибо движки у них одинаковые, и лечится очисткой эл. дросельной заслонки. За всё отдав 1500 рублей проблема была решена. Так что не вижу причин напрягаться D-4. Ведь такие моторы стоят на двух литровых Аллионах, Воксси, Опах, Премио и т.д. Двигатель не подводил ни разу: —30 заводился без проблем и прогревов, работает устоичиво. Неплохая динамика разгона, ровняя без особых рывков. Раза три пробовал максимум, до 175 набирает ровно, отсечка срабатывает после 180. Адаптивная АКП тоже неплоха, но думаю 5 ступенчатый автомат был бы получше.

  • Внешний вид
  • Оригинальный дизайн снаружи удобный интерьер внутри
  • Расход топлива
  • Неплохое соотношение цены и качества
  • Салон — трансформер
  • Управляемость и динамика
  • Расходники недорогие
  • Ходовка в меру жесткая, но не доставляет дискомфорта
  • Неуд по шумоизоляции
  • малого заднего окна обзор несколько ограничен
  • При резком ускорении душок неприятный появляется

Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2

Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось.

Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь.

  • Большой багажник
  • Вместительный салон
  • Недорогая в обслуживании
  • Очень надежна
  • Полный привод
  • Большой расход топлива в зимний период

Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.

Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась.

В принципе, уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.

  • Большой багажник
  • Удобные сиденья
  • Полный привод
  • Недорогой в ремонте

Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.

Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.

-=САЛОН=-

Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой:), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо:(- нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.

Читайте также: