Что лучше хонда срв или сузуки эскудо

Обновлено: 06.07.2024

Что купить Suzuki Escudo или Honda CR-V сравниваем характеристики

В России самыми доступными подержанными кроссоверами являются Suzuki Escudo (второе поколение) и Honda CR-V (первое поколение). Какую из них стоит выбрать для себя, ведь это два абсолютно разных автомобиля, в этом нужно разобраться по подробнее.

Итак, приступим к сравнению:

1. Самый главный аргумент в сторону Сузуки служит то, что Эскудо рамник а CR-V нет!

2. Ещё один важный довод от Сузуки, это то, что он может похвастаться разнообразием двигателей (1.6L, 2.0L и 2.5 литров), которые устанавливались на Escudo и Vitara, о чем Хонда не позаботилась и в арсенале ЦРВэхи стоит только двушечка.

3. Также у Эскудо имеется укороченная колёсная база (расстояние между передними и задними осями) а у его визави, наоборот удлинённая база, которую намного легче посадить на брюхо.

4. Запчасти на CR-V дороже в аж 2 раза! К тому же suzuki обладает более надёжными деталями, которые в разы прочнее.

5. Зато ЦРВ, для своего возраста имеет более мягкий и плавный ход, который отлично сглаживает неровности дорог.

6. Также у ЦРВэхи багажник намного вместительнее (если сложить задние сидения, то в нём запросто можно перевезти даже холодильник) и расстояние между сиденьем водителя и пассажира больше (ногам комфортно).

7. Хонда СРВ (как её часто называют) более нашпигована логической электроникой, чем Сузука, которая вся на кнопочках и рычажках, как у ШНИВЫ.

8. Ещё одно отличие к которому нужно привыкнуть, это то, что у Хонды АКПП расположена на рулевой колонке, что неопытным водителем доставит дискомфорт (это потребует привыкания), а у Эскудо АКПП имеет привычное стандартное расположение.

9. К тому же у Сузуки есть рычаг регулирования пониженной передачи раздатки, а у хонды нет такой возможности.

Пожалуй это главные аспекты, с которыми вам придётся столкутся при выборе между двумя этими автомобилями.

Можно поступить следующим образом, если вы проживаете за городом и вам нужно каждый день выезжать на работу в город, то вам лучше приобрести Suzuki Escudo.

Если вы живёте в городе и по выходным выезжаете на дачу (за город), то вам скорее подойдёт комфортабельный Honda CR-V .

Оба этих автомобиля продаются по схожей цене (в пределах 250-350 т.р.) и сегодня являются самыми доступными паркетниками.

HONDA C-RV или SUZUKI GV


Оба автомобиля рассматриваются дилерские, 1-2 хозяина по ПТС, в отличном состоянии
или очень близком к нему, в приоритете АКПП –но если будет МТ и тех состояние лучше- то МТ)) по мотору не
принципиально -2 или 2,4 ибо не гонщег))


Про авто нагуглил много инфы и проф форумов, посмотрел тест-драйвы и отзывы

Хонда–мечта )) экстерьер и интерьер очень нравиться

Сузуки меньше нравиться внешне, но в плане начинки и вездеходных качеств- авто лучше

Использовать авто планируется для повседневных поездок город-50%, трасса-30%. Бездорожье-20

Личного опыта использование и тестирования данных авто нет, у знакомых ХОНДА 2011 тестил
по асфальту без фанатизма ,оч понравилась, они тоже в восторге от авто

В сузуке только сидел ))

Рассматриваются только эти 2 модели остальные НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!

П.с в настоящий момент юзаю ЕНОТА 1,6 АКП))

  • Авто: адын на больших колесах

Изменено: hazzyhaz, 14.01.2015 - 21:42

  • Авто: NISSAN NOTE

витара походу дешевле будет в обслуге. и жрать меньше. крепкая машина, только передняя подвеска - болячка. часто надо смотреть. на црв не ездил
а рава почему не рассматриваешь?
друг сейчас продает в москве витару 2.4 в максималке за 700 если не ошибаюсь. 1хозяин 2009год. но на ручке. была б на автосате сам бы забрал. сотка пробега. если интересно спрошу

рав рассматривал- он слишком "бабский")) на мой взгляд, поэтому его не рассматриваю впредь

по сузуки с москвы спс -так как цена такая же как и тут(совсем не московская)

Четырежды герой флейма

  • Авто: в активном поиске

CR-V нравится и внешне и изнутри. По стоимости обслуживания не скажу, но знакомые хозяева не жалуются на частые поломки.

  • Авто: Спортивный велосипед

СУЗУКИ - ЭТО МОТОЦИКЛ

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

А на витре кажись есть принудительное включение полного привода??
Црв именно отсутствием такового и раздражает. И црв лучше брать 2.4 чем 2 литра.

На 2.4. Расход меньше. По моменту приятнее. На 2.4 гур (рейка ремонтируется) на 2.0 электрорейка не обслуживаемая.

куплю аварийный авто 89045023297

Хорошо информированный оптимист

  • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

У Витары проблемный передний мост, и жрет она много за счет постоянного полного привода и устаревшего 4-ст. автомата. Если нет повышенных требований к внедорожным возможностям, бери лучше Хонду.

Трижды герой флейма

Абсолютно разные авто. Себе бы брал однозначно Витару. Кстати РАВ4 это будет некий компромисс между ними, возможно даже в лучшую сторону.

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

Трижды герой флейма

  • Авто: Note

Изменено: BERKUT, 14.01.2015 - 23:24

  • Авто: NISSAN NOTE

сам тоже склоняюсь все же больше к хонде..что с рынком сейчас происходит? цены на б.у поднялись. мало того по авито прозваниваю варианты. и все все продали)))

люди помимо новых авто в связи с всеобщей паникой скупают и бу?))

Изменено: боец099, 14.01.2015 - 23:29

Трижды герой флейма

  • Авто: Audi Q5

надеюсь, не забанят

за флуд и 12.3 легко.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Кроссовер

сам тоже склоняюсь все же больше к хонде..что с рынком сейчас происходит? цены на б.у поднялись. мало того по авито прозваниваю варианты. и все все продали)))
люди помимо новых авто в связи с всеобщей паникой скупают и бу?))

  • Авто: Logan, SGV

Витара более жесткая, меньше места в салоне и багажнике, жрет многовато, НО зато надежные движки и акпп, есть возможность блокировки межосевого дифа и пониженная передача, т.е. достаточно купить 3-им комплектом грязевую резину и у тебя готовый проходимец.

Трижды герой флейма

А когда машина едет дальше асфальта это очень приятно. Горизонты шире. Машина должна ездить, а не оставаться на обочине, боясь съехать с асфальта.

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

Дважды герой флейма

  • Авто: Дастер по версии TOPGEAR вошел в число лучших 50-ти авто прошедших 20-и лет

А на витре кажись есть принудительное включение полного привода??

Обычная нивовская схема - с блокировкой межосевого дифа. Ничего не отключается/включается.

лучше брать двухлитровую - у 2.4 часто трещина в блоке случается.

Изменено: Fedostas, 15.01.2015 - 12:36

Кавалер ордена флейма

  • Авто: СГВ и ГАЗ

я за витару, у самого 2009 года 2хлитровая

расход выше 14 не видел

по городу в основном 12

про внедорожные качаства-специально по говнам не ездил, при обычной эксплуатации ни разу не застревал

мега надежный авто, 138тыс пробега аммортизаторы родные , сцепа родная, ни одного саленблока не менял еще

и вообще 1 раз менял колодки, ступичные подшипики, сальники приводов и сальник на кардан , подшипники роликов навесного оборудования и все. и то сальники думаю изза прошлогодних морозов потеть начали,все это менял после сотни пробега.

из минусов часто начинают стучать стойки стабилизатора ходят примерно 25 тыс

краска плохая -бампер капот в сколах, и уплотнитель задней двери протер уже краску до грунта.

2,4 мотор пободрее будет, 140коней в 2,0 маловато иногда

если брать то только ресталинг от 2008года

авто очень простое в плане опций в штатном мафоне даже усб нет, у меня самая начальная комплектация (климат, 4подьемника, 2 попогрея )

  • Авто: ICON A5

Хондууу. И только её!

Из минусов - только не полноценный полный привод. Всё остальное там очень надежное. Но двигатель только 2.4. Жрет он теже 13 литров что и 2.0, но динамика совсем другая. Машина очень хорошая. витара покурит в сторонке. Да и дизайн витары - дедовский какой-то.

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Трижды герой флейма

Покурит в стороне хонда, когда придется использовать кроссовер по назначению. ЦРВ это раздутый хетч, пузотерка, с элементами полного привода.

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

Трижды герой флейма

  • Авто: Note

Витара более жесткая, меньше места в салоне и багажнике, жрет многовато, НО зато надежные движки и акпп, есть возможность блокировки межосевого дифа и пониженная передача, т.е. достаточно купить 3-им комплектом грязевую резину и у тебя готовый проходимец.

Хонда в разы надежнее тем более срв особенно первое поколение у скольких знакомых были лет по 5 ни кто ни че в них не делает особо

А когда машина едет дальше асфальта это очень приятно. Горизонты шире. Машина должна ездить, а не оставаться на обочине, боясь съехать с асфальта.

У нас 90% паркетников с асфальта ни когда не съезжали

я за витару, у самого 2009 года 2хлитровая
расход выше 14 не видел
по городу в основном 12
про внедорожные качаства-специально по говнам не ездил, при обычной эксплуатации ни разу не застревал

мега надежный авто, 138тыс пробега аммортизаторы родные , сцепа родная, ни одного саленблока не менял еще
и вообще 1 раз менял колодки, ступичные подшипики, сальники приводов и сальник на кардан , подшипники роликов навесного оборудования и все. и то сальники думаю изза прошлогодних морозов потеть начали,все это менял после сотни пробега.
из минусов часто начинают стучать стойки стабилизатора ходят примерно 25 тыс
краска плохая -бампер капот в сколах, и уплотнитель задней двери протер уже краску до грунта.

2,4 мотор пободрее будет, 140коней в 2,0 маловато иногда
если брать то только ресталинг от 2008года

авто очень простое в плане опций в штатном мафоне даже усб нет, у меня самая начальная комплектация (климат, 4подьемника, 2 попогрея )

ЭКЗАМЕН ДЛЯ КЛАССИКА

Suzuki Escudo & Honda CR-V

Suzuki Grand Vitara (Escudo) на фоне своих паркетных собратьев — уникальный автомобиль. Он и ортодокс, и своеобразный вызов автоглобализации, и показатель принципиальных инженерных взглядов, которые в свете нынешнего технического обезличивания можно назвать консервативными и перспективными одновременно. С 1988 года к 2005-му, когда появилось последнее поколение, Escudo избавился лишь от цельного заднего моста, обретя многорычажную подвеску, да плотнее вросшую в силовую структуру кузова интегрированную раму. В то время как все производители исповедуют поперечное расположение агрегата, Suzuki до сих пор «классик». Пока конкуренты оттачивают электронику полного привода, он в отношении него честен: Full Time с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и понижающим рядом. Небывалая по современным меркам дерзость. А может, по нынешним понятиям даже химера, заставляющая вспомнить «древнюю» управляемость и комфорт мостовых джипов? Поскольку Escudo до сих пор не был героем наших тестов, определить это нам поможет его «дуэлянт» — Honda CR-V.

РАЗНЫЕ ГРАНИ ПАРКЕТА

Каким образом дизайнеры Suzuki — фирмы, не создавшей за всю свою историю ни одного тяжелого внедорожника — умудрились нарисовать столь «серьезный», брутальный облик? Острые углы, резко обрезанные плоскости, прямоугольная без затей оптика, сделавшая бы честь Safari или Land Cruiser — все это словно подтверждает широту полноприводной натуры Escudo. На фоне своих соратников по паркетному ремеслу, примеряющих все более пышные и вычурные био- и техноформы, Suzuki — этакий мужичок с ноготок, сермяжный парень из глубинки, внушающий доверие. Даже «марафет» из обвеса не воплощение гламура, а дополнение основательности образа.

В Honda — ничего грубо-внедорожного. В модном ныне «off-road-легковом» стиле выполнен лишь нижний периметр — это черная некрашеная пластмасса, прикрывающая внутренние полости колесных арок. Все остальное из подчеркнуто паркетного мира, который теперь, очевидно, может рождать подобные сложные формы. Вспомнишь простенький первый CR-V, незамысловатый короб второго, и последний представитель семейства кажется чем-то экстраординарным. Только закругление оконного проема сзади, не совпадающее с конфигурацией кузова, выглядит слегка грузным и от того несуразным. Сгладь металл по подобию стекла, и получилось бы настоящее вседорожное купе. А так первым стал X6.

Продолжение пластикового сузуковского обвеса с подножками и колпаком запаски нашлось в салоне. Там исполнение Salomon предлагает приятную глазу черно-синюю обивку сидений и дверей. А также аудиоподготовку при отсутствии фирменного головного устройства, что подразумевает альтернативу в его выборе. Увы, кооперация с известным производителем спортинвентаря никак не сказалась на качестве интерьерных пластмасс — «железобетонно» жестких и неприятно гладких. Нет претензий разве что к стыкам. Впрочем, это не лишает салон Escudo некоторой эклектики. Приборы — утопленные в глубоких колодцах и легко читаемые шкалы с «лунной» подсветкой. Управление климатом — колечки, сочно перещелкиваемые по позициям, и клавиши внутри них, отвечающие гармоничными «кликами» на нажатие. И вместе с тем над центральной консолью — простой графики экранчик от Suzuki Swift с часами, забортной температурой и расходом топлива. Да и работу дизайнеров, создававших переднюю панель, вряд ли можно назвать вдохновенной. Но эклектика и здесь. Все-таки торпедо с простыми и даже банальными формами не обвинишь в отсутствии четких эргономических решений. И размещаешься на водительском сиденье по-легковому, отмечая его «неяпонскую» жесткость, внушительные амплитуды регулировок и, к сожалению, только вертикальное перемещение маленького в диаметре обшитого кожей руля.

Интерьер Honda — продолжение ее внешности. В «стекающей» к водителю, как на минивэнах, консоли, в горизонтально-самолетном рычаге стояночного тормоза, в «многоступенчатом» и многофункциональном руле чувствуется, что новая политика фирмы предполагает завоевание покупательских сердец не столько «заводной» техникой, сколько дизайном. Жаль, резиново-пластмассовое творчество вытеснило на вторые роли отношение к самим материалам: все дубово-твердое и мало отвечающее имиджу CR-V как стильной вещицы.

Вместе с тем, стоит отметить, что по управлению «сервисом» Honda еще более проста в понимании: логичная группировка клавиш, простая индикация на консольных дисплеях. Лишь выверенная геометрия цифр в комбинации приборов нарушена мешаниной символов на экране между шкалами. Зато диапазоны перемещений сиденья в CR-V внушительней, а горизонтальная регулировка рулевой колонки — само собой разумеющееся.

Просторнее в Honda и сзади, где к услугам пассажиров удобный диван и подбутыльники в дверях. На большее им рассчитывать не приходится. В то же время Escudo готов предложить пепельницу, а к ней — более удобную подушку дивана, однако меньшее пространство в коленях.

Последнее обстоятельство никоим образом не сказалось на вместимости багажника — продольная моторно-трансмиссионная компоновка по сравнению с Honda в среднем урезала отсек Escudo на 150 литров. Визуально это подтверждается еще сильнее, тем не менее, преимущество Suzuki несомненно в одном — запаска на двери освободила под полом дополнительное пространство. А объединяет автомобили способ трансформации заднего сиденья и не единичное наличие розеток. Кстати, в отношении мелких емкостей между паркетниками тоже равноправие — Escudo создавался во времена, когда приличное количество бардачков-ящичков даже для внутреннего рынка Японии стало принципиальным. А принципиальны ли асфальтовые настройки, или в Suzuki еще хорошо помнят цельнобалочную неподрессоренность масс и высокий центр тяжести, формируемый рамой?

НЕ ПАРКЕТОМ ЕДИНЫМ

Политика наших дилеров, в общем-то, понятна — предоставить потенциальному потребителю самое лучшее, то есть максимальную комплектацию и наиболее мощный двигатель. А то, что он потом выберет версию другую, не столь энерговооруженную и не так хорошо оснащенную, так это в политике производителя вроде как не оговаривается и может решаться лишь в индивидуальном порядке. Это к тому, что на нынешний сравнительный тест нам удалось взять лишь CR-V с 2,4-литровым 166-сильным двигателем. Тем не менее, ранее, пока подобная модификация не поставлялась на экспорт, «А+С» тестировал двухлитровую Honda. Есть возможность сопоставления даже в рамках одной модели.

Разница в мощности и моменте мизерная, но она существует. Несмотря на свой невеликий, прямо скажем, для такого объема «табунчик», «верхняя» версия CR-V настоящая «полевая пушечка», из которой можно стрелять прямой наводкой. Прострелы даются с такой легкостью, что с поправкой на пресловутую паркетность начинаешь вспоминать былую хондовскую «воспламеняемость». По крайней мере, ранее за

CR-V подобного не замечалось.

А двухлитровая Honda? Аналогии на удивление вполне уместны. И не надо тут отталкиваться от «всего лишь» 150 сил. Поневоле вспоминаешь, что у этой марки «лошадки» когда-то были какие-то другие, нежели у конкурентов, поскольку

CR-V легка и крайне отзывчива на подъем. Не будем говорить, что по отдаче к Honda вряд ли близки какие-то одноклассники, одно безусловно — в своей способности делиться мощностью она равноценна легковушкам с моторами сравнительного объема и заряженности.

Охотная раскрутка почти до красной зоны соседствует у нее с неплохой тягой на средних оборотах. Не особо любит зажигательная «четверка» только нижний диапазон. Не то чтобы плохо тянет, а все-таки с небольшой ленцой. Хотя и отвлекаться на него сильно не дает — под приятный тенорок двигателя две-три тысячи проскакиваются моментально, а там агрегат уже вдыхает полной грудью.

Правильно «дышать» ему помогает пятиступенчатый «автомат». Помогает качественно. Мягкие, почти вкрадчивые переключения, быть может, не вполне уместны на фоне моторной жажды оборотов. Зато хондовская коробка в своей оперативности сродни современным многоядерным компьютерам. Или вариаторам — действует быстро и незаметно.

Соревноваться в этом с «Хондой» Escudo достаточно сложно — четырехступенчатый «автомат» только в составе сузуковского джипчика в этом году разменял третий десяток («пятиступки» существуют лишь с V6). Но не невозможно! Необходима перенастройка программы управления, которая, судя по всему, была произведена. Теперь переключения у коробки получаются плавнее и без прошлой потери «длинных» долей секунд.

По силовой установке Escudo вообще парадокс и показатель. Во-первых, потому, что даже его двигателю уже 12 лет. А во-вторых, по причине того, что и он ничем не выдает свой престарелый возраст. Эта «четверка» резким нравом заставляет вспомнить двухлитровый V-образник, устанавливавшийся еще на первое поколение Escudo. С одной стороны, требовать от двигателя каких-то сверхвозможностей, разумеется, нелепо. С другой — при желании, учитывая объем и мощность, он позволяет превращать нелегкий паркетник в приемистую легковушку. И ассоциации с Honda здесь легко допустимы. С той лишь разницей, что вся моторная отдача несколько сдвинута по оборотам вниз. J20A в сравнении с K20A лучше подхватывает с холостых и ближе к средним, однако «разбег» коленвала заканчивается чуть раньше. В целом же сузуковский «старец» доказал, что обладает неплохим энергетическим потенциалом, которого так не хватает иным куда более молодым агрегатам, даже оснащенным системой изменения фаз.

Чтобы полностью распоряжаться мощностью двигателя, надо учитывать некоторые нюансы поведения Escudo. Само собой, мы не говорим о каких-то классических джиперских настройках. Даже в сравнении с предыдущими поколениями новый флагман Suzuki сделал уверенный шаг в сторону асфальтово-драйверских амбиций. Жаль, что работа в этом направлении носит, скорее, эволюционный, нежели революционный характер. Держатся корней?

Увы, они не в состоянии удержать кузов от кренов. Уходит в них Suzuki охотно и, хотя не пугает ими, но, безусловно, требует поправки по скорости и углу поворота. В рамках небольшой с CR-V разницы в росте причина, очевидно, кроется в конструкции — рама, пусть и интегрированная, повышает центр тяжести.

Не совсем совершенна с точки зрения управляемости и работа упругих элементов. В повороте без дорожных изъянов поведение Escudo (если помнить о кренах) вызывает восторг. Автомобиль идеально рисует дугу, радуя насыщенным усилием на руле и его безупречной «легковой» информативностью. Но стыки и тем более гребенка, которые не идеально отрабатываются пружинами-амортизаторами, готовы переставить машину на больший радиус. Кстати, то же самое встречается на некоторых одноклассниках Suzuki.

Но только не у Honda! Вот оно — вседорожное купе, где первая часть определения (о чем позже) явно второстепенна. Рулевое управление столь же прозрачное, как у Escudo. По остальным настройкам у CR-V прослеживает более явная ориентация на асфальт, на драйв, на управляемость. Это сложно объяснить, скажем, меньшими кренами. Это комплекс работ, процедур, результатом которого стало всякое отрицание и автомобилем, и его водителем массы, высоты, габаритов. Неудивительно, что система стабилизации у Honda отключается полностью, в то время как Suzuki самостоятельно активирует ее при пробуксовке или на 40 км/ч.

А на фоне этого — довольно приемлемая плавность хода. Надо только оговориться, что 2,4-литровая модификация жестче реагирует на все неровности, нервозно воспринимая заплатки и не позволяя быстро «разбежаться» на каменистой грунтовке. Двухлитровая CR-V в обращении со своими пассажирами заметно культурнее. Нельзя, естественно, говорить о пресловутом бизнес комфорте, чувствуются швы и «полицейские». Но, к примеру, по гравийке эта Honda стегает с показательным безразличием.

Ориентация Escudo — гладкий асфальт. Странно наблюдать подобное именно у паркетника. И все же факт есть факт — поперечной дорожной «нарезки» автомобиль не любит, доводя до сведения сидящих внутри многие нюансы бывшего дорожного благополучия. Не лучше ситуация и на гравии. Казалось бы, концепция Suzuki должна предполагать комфортное и скоростное передвижение по достаточно плохим покрытиям. На Escudo лучше красться, чем лететь. Едешь быстрее, и в салон начинает проходить жесткая долбежка от камней, становятся чувствительными колебания неподрессоренных масс. Прокрадемся же до буераков.

К сожалению, солнечная погода не предоставила возможностей в реализации полного привода. В нашем случае это, пожалуй, и не совсем обязательно. У CR-V по-прежнему Part Time 4WD, основанный на двух насосах. В фирменной интерпретации он называется Real Time — реальный полный привод. Реально же в нем только то, что задняя пара колес при пробуксовке передней теперь подключается быстрее. Принудительная блокировка муфты Dual Pump, как и прежде, отсутствует.

О полноприводной системе Escudo было сказано в начале статьи. Что ж, при использовании одинаковых шин его «вэдэ» потенциал, надо полагать, выльется в способность двигаться там, где CR-V давно будет стоять. Или сидеть. Между прочим, скорейшая «посадка» для Honda гарантируется и легковыми ходами колес. На тот ухабчик, на котором CR-V капитулировал отрывом от поверхности, не исключено, въехал бы и Civic. А Suzuki и в этом случае «держался корней», цепляясь за грунт всеми четырьмя.

Фактически именно благодаря своей сохраненной внедорожной генетике Escudo представляется более универсальным инструментом. В городе он не намного хуже (а в ряде случаев под сомнение можно поставить само это выражение) конкурентов. Вне твердых покрытий — однозначно лучше. Если не заострять внимание на неважной плавности хода, не видеть простенькие материалы и дизайн интерьера, то Suzuki способен в значительной степени ответить понятию «вседорожное транспортное средство».

Съезжая на CR-V с асфальта, надо иметь в мозгах тормоза. Возвращаясь обратно, можно включать «антиблокировочную систему» и вместе с ней отключать VSA — настолько Honda хороша. Еще раз повторимся, в тех условиях, когда off-road ограничивается короткой без сильных переломов рельефа грунтовкой до гаража или дачи.

НУЖНА ПОМОЩЬ ХОНДА ИЛИ СУЗУКИ ИЛИ ТОЙОТА

Слабее всех в бездорожье выглядит Honda CR-V с самыми длинными свесами кузова, наименьшими углами въезда-съезда и без каких-либо блокировок. Правда, как мы убедились, гидравлическая муфта, подключающая привод задних колес, срабатывает достаточно быстро после начала пробуксовки передних, но уже сам факт пробуксовки в критических условиях может стать непреодолимым препятствием. Маленькая ремарка: если вы решите испытать пределы проходимости любого из этих автомобилей, заранее имейте в виду, что ни один из них, как говорится, в подметки не годится нашей «Ниве».

При подведении итогов этого сравнительно го теста вроде бы напрашивается очевидный вывод: Toyota RAV4 и Honda CR-V лидируют почти «ноздря в ноздрю» при явном отставании Suzuki Grand Vitara. Причем Toyota все-таки опережает Hondа, хотя бы за счет свежести, новизны и большей внешней выразительности. Но все это без учета немаловажного фактора — стоимости. Пятидверный RAV4 с автоматом стоит неразумно много — 37 тыс. долл., CR-V — от 27 900 тыс., а Grand Vitara — всего 24 тыс. Получается, что выбрав CR-V вместо RAV4, вы можете сэкономить на Peugeot 206 для супруги, а разница между Toyotа и Suzuki позволяет рассчитывать на покупку Skoda Octavia. Остается надеяться, что цена RAV4 установлена в расчете «на новенького» и впоследствии будет снижена, но сейчас наиболее разумным компромиссом является покупка Honda CR-V. Что касается Suzuki Grand Vitara, то такая цена при вполне приемлемом качестве – большой плюс. В качестве умеренно дорогой альтернативы для трех героев нашего теста можно предложить Land Rover Freelander и Subaru Forester. Freelander выделяется внедорожной внешней выразительностью, а Forester, особенно с турбонаддувным мотором, — выбор водителя-энтузиаста.

Модель : Toyota RAV4 (автомат)/ Honda CR-V(автомат) / Suzuki Grand Vitara (автомат)

База, мм: 2490 / 2620 / 2480

Габаритные размеры, мм:

длина: 4245 / 4545 / 4200

ширина: 1785 / 1750 / 1780

высота: 1680 / 1710 / 1680

Дорожный просвет, мм: 200 / 210 / 195

Снаряженн ая масса, кг: 1350 / 1445 / 1375

Число цилиндров и рабочий объем двигателя, см3: R4 — 1998 / R4 — 1997 / R4 — 1995

Дуэль-тест Honda CR-V и Suzuki Escudo

Как известно – все познается в сравнении, вот и мы решили сравнить двух представителей класса паркетных джипов не сколько ради определения победителя, сколько ради более близкого знакомства с классом паркетных джипов. Каждая марка имеет своих поклонников, которые ради имени готовы простить многие недочеты и промахи производителя. Мы же постараемся подойти к сравнению честно и не предвзято.


Особенности экстерьера

Дуэль-тест Honda CR-V и Suzuki Escudo мы начнем со сравнения внешнего облика дуэлянтов. Автомобили стилистически очень различаются друг от друга. При этом гордое название «джип» лучше всего подходит Suzuki Escudo. Дизайнерам компании удалось создать по истине брутальный кузов с острыми углами и прямыми линиями, в лучших традициях таких конструкторов джипов как Нисан и Тойота. Honda CR-V является полной противоположностью. Новая модель CR-V напоминает скорее небольшой семейные минивэн нежели брутальный внедорожник. Все, что хоть немного намекает на семейство внедорожников, хоть и паркетных – это нижняя часть корпуса, которая выполнена из черной неокрашенной пластмассы.


Внутренняя отделка дуэлянтов

Внешняя строгость дизайна Сузуки находит свое отображение и во внутренней отделке. Все элементы отделки четко дают понять – перед вами настоящий внедорожник, а не какая-нибудь гламурная машинка. Здесь все строго и нет ничего лишнего, пластик жесткий и гладкий, а торпедо не блещет изысками дизайнерской мысли. Ценители боле утонченного стиля по достоинству оценят интерьер Хонда. Усаживаясь в машину у вас еще больше усиливается ощущение того, что перед вами минивэн. Здесь все говорит об этом – и как бы стекающая к водителю передняя панель, многофункциональный руль, а также сидения, имеющие очень большую амплитуду перемещения.


Проходимость вне паркетной зоны

Для тех, у кого в приоритете все-таки внедорожные возможности автомобиля, версия Сузуки может показаться более предпочтительным вариантом. Хотя Хонда и показывает лучший результат на гравийной дороге, все же легковые хода колес и отсутствие принудительной блокировки муфты Dual Pump не дают возможности преодолевать сколько ни будь серьезные препятствия. В этом отношении Сузуки имеет явное преимущество. Там, где Хонда сядет на мель, Сузуки все-таки сможет проехать, вгрызаясь в почву всеми четырьмя колесами благодаря своей 4WD системе.


Итак, состязание Honda CR-V против Suzuki Escudo не имеет явного победителя. Если Хонда больший акцент делает на комфорте, то Сузуки сохраняет определенные претензии на семейство настоящих покорителей бездорожья.

Что лучше хонда срв или сузуки эскудо

да возьми любую из этих

по надежности, проходимости, экономичности, запчасти ? вроде одного класса все но на ЭСкудо че та це

цены слишком загнули годов 99-х там

рафики рулят

РАФики то да ниче против не имею двига 3S-FE (почти не убиваемый) :)), но все равно какой то женски

ийавтомобиль, H-CRV - подключаемый задний че та не очень нравится и вариатор, Митсубиси ИО-грят двига не очень (да и само название миниПАДЖЕРО как то не очень) :)) остается Ескудо но те что нравятся по 450 в среднем тысяч, а те что около 350тыс уже 97-х годов угловатые :((

угловатые)))-само то.

Бери рафика

опиши плюсы минусы РАФИКА

бери уазик если запутался прозреиш в миг

гыгы! прозреиш точна!

а причем тут вариатор?

Пробег РФ 3 года. 5-дверный в новом кузове-

В очень хорошем состоянии. Прошу 385 тыс.руб. 89246633999.

Nissan X-trial , еще есть их брат ), правда чуть дороже

а форю че не рассматриваете?

Форестер? низковат кажется

он такой же просвет имеет как у всех озвученных

да ну я бы не сказад

посмотри внимательней на фориков без обвеса

Клиренс у форика, конечно, такой же, только база у него длиннее.

ладно по финансам вроде выбор остановился между РАФ4 и Хондой СРВ 99 г.в. . Какой из них??

или все таки Эскудо? :)) млять

Эскудо почти настоящий внедорожник и .

только маленький ;о))

Наверное все таки Эскудо

Все таки мост, да и зарекомендовал он себя неплохо. Лично я приобрел Эскудо 5 лет назад, сейчас езжу уже на 4-м. Мне нравится.

То есть за пять лет вы поменяли уже четвертый Эскудо?

Это они так часто ломаются что ли?

Ни разу не было серьезной поломки. Просто брал более свежие машины. Начинал с 92 г.в., а сейчас езжу на 2000

за сколько можно купить

Сузуки-эскудо 99 г.в., б/п

Эскудоводы скромно умалчивают особенности эксплуатации данной машины :)))

Никаких особенностей дрова как дрова.

Как нет? Шумы в хабах, запрет на постоянное использование 4WD

(на асфальте строго-настрого запрещено), запрет на постоянное использоване 2WD (включать 4WD для профилактики обязательно), особенности включения/выключения 4WD (весьма занятная процедура ездить туда-сюда). На владиковском автофоруме люди до сих пор пытаются понять, что в конкретных случаях делать с этим зверьком :))

Ну я и пишу - дрова как дрова

я за хонду :)

однозначно рав4 , ни каких проблем в эксплуатации, запчастей как грязи

"Авто ревю" свежее в киоске союзпечати 50 руб. Сравнение интересующих тебя машин.

Конечно Эскудо

Бери Эскудо и не парься. Всякие страхи описанные выше - не более чем треп. Подозреваю, что их авторы никогда сами не эксплуатировали Эскудо, а просто полазили по инету и нахватались вершков. В реальности никаких проблем с этим авто нет. У меня было три Эскудо, начал с 1993 г.в., последний был 1998 г.в., продан только для того, чтобы купить более свежий. А вот РАВ-4, СР-В на самом деле дрова, это машины с подвеской легкового автомобиля, просто выше, чем у обычных. Соответственно подвеска сыпется с такой же скоростью как на обычных легковушках.

все решено Эскудо билеты куплены завтра лечу

Ну, вот. Теперь цены снова поднимутся

б..ть, ну кто просил на Ыскудо уговаривать .

Это к Сутяге. Тебе ж самому потом дороже платить за новый.

Е-маё нафик этот эскудо.

Лучше бы Хонду взяли. Если Хонда дрова, то почемуж народ ее хватает как чайки хлеб?? И, эта, не забудьте купить мне тама литьишко на 15. 4/100 6.5JJ вылет 45 или 40. Вот. ЗЫ: Женя выбирай что понравится тебе, а то на батю никакой надежды.

А когда будет не проехать по льду .

Если нужен маленький джип

Это конечно Поджеро ИО, Плюсы; хорошие скоростные качества, плавность хода,экономность (8,6 по городу, 10,2 по трассе)Комфортабельность, все навороты, ручная раздатка ( перед.привод, межосевая блокировка, пониженная передача)Навигация. Хорошая муз.аппаратура. Минусов почти нет. Все говорят дв. проблемный. Так, не лей что попало и все будет нормально. Проблемный не сам двигатель а топливный насос. Поменял и ладно.

акуеть, дайте две!

"экономность (8,6 по городу, 10,2 по трассе)" - зачотная фраза. даже если перевернуть фсе равно бред. Что ж это за жып который даж бензин не жрет как свинья помои? )))

Акуеть акуей, но бортовой компьютер показывает так, как то ездил до Алдана вроде правильно показывает, одного бака хватило, а бак 50 литров. По городу одной заправки хватает на 10 дней.

это 8,6 км на литр, и 10,2 км на литр.

то есть 11,6 по городу, и 9,8 по трассе. Бортовые компы японские наоборот расход показывают - в километрах на литр.

а сколько стоит этот самый топливный насос?

под штуку наверное

Уже нет. Подешевел

но говорят этот насос выходит из строя примерно один раз в 100000 км.

вырезка из АР http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n09/second/1.htm

Ситуация такая: выбираем родителям машину, наверное сабж, но другие варианты тоже рассматриваются. Учитывая специфику данного форума сразу оговорюсь: машина строиться не будет, резина будет максимум Гудрич АТ, без шноркеля, лифта и т.д. Использование: город 80%, дача, лес 20% ДАЛЬНИЕ поездки (Карелия, Урал) - раз в год, но это очень важно.
Рассматриваются автомобили около 2000 года выпуска.
Интересуют мнения по всем поводам: расход, обслуживание, надежность, проходимость.
Мнения имеющих данные авто особенно приветствуются.
Давайте обсудим.

2 Ответ от 2466100 26.03.2010 12:06:54

Novice
У сиарви нулевая проходимость, форик и тот лучше. проверено. движок правда - гут, ну хонда есть хонда, комфорт тоже классный, кузов слабый. ой это я про носледнюю, ты же наверное имел в виду в предпоследнем кузове. а бюджет какой?

Отредактировано 2466100 (26.03.2010 12:09:15)

3 Ответ от Novice 26.03.2010 12:35:39

2466100
Я рассматриваю машины примерно 2000 года, отсюда это не последние кузова. В последних кузовах эти машины очень гламурные, страшно в лесу веткой поцарапать, да и свесы выросли. Бюджет пока не определен, тыщ 300 где-то.

4 Ответ от Anry V. 26.03.2010 12:36:17

у витары:
1 постоянный полный привод
2 рама
црв - даже не паркетник, легковушка с высоким центром тяжести.
Если в витару все поместится, то хороший вариант. Движки разные экономичные чахлые, не экономичные бодры. Очень разнятся по фаршу от минимума до все включено. Машинка приятная. Качество на высоте.

5 Ответ от Anry V. 26.03.2010 12:37:48

за 300 тысяч искать пиндоский вариант (шевроле). Держать в уме полтиник-сотку на доведения в нормальный вид.

6 Ответ от DSS 26.03.2010 13:08:14

у витары:
1 постоянный полный привод

Сомневаюсь, вроде с 2005г фул-тайм, а до этого парт-тайм.

По расходу у Витар больше, даже 1,6л потребляет по городу 12-15л/100км, цены запчастей на уровне лековушек, надежный авто.
По СРВ ничего сказать не могу, не владел, владел Эскудиком, понравилось, минус только что маленький.

7 Ответ от suBEERman 26.03.2010 13:15:58

СРВ- легковая машина, даже АТшная резина не для нее, если выбирать из этих двух машин однозначно витара ИМХО

8 Ответ от Novice 26.03.2010 13:24:08

Anry V.
Шевроле-нива? Как вариант не рассматривается. Имеется опыт общения с новой. Не легла на душу.

По расходу у Витар больше, даже 1,6л потребляет по городу 12-15л/100км

Спасибо. Жду еще озывов.
На мой взгляд много. Ну 12 как-бы нормально, а 15 уж через чур. Паджерик 3 л у мну жрет 15-16, а Витара гораздо меньше и легче.

Трехдверный был, или пятидверный маленький?

9 Ответ от Novice 26.03.2010 13:26:32

Витара, при прочих равных, значительно дороже это тоже надо учитывать

10 Ответ от Anry V. 26.03.2010 13:56:30

Сомневаюсь, вроде с 2005г фул-тайм, а до этого парт-тайм.

ездил на шевроле трекер (кажется так звать) у него была раздатка как у нивы постоянный полный

Шевроле-нива? Как вариант не рассматривается. Имеется опыт общения с новой. Не легла на душу.

Витара, при прочих равных, значительно дороже это тоже надо учитывать

тогда выбор можно делать между витарой и королой. СРВ переднеприводный универсал с чуть завышенным клиренсом.

11 Ответ от DSS 26.03.2010 15:37:35

Трехдверный был, или пятидверный маленький?

5дверей, 91гв, 1,6л МКПП. владел в 2001-2003гг.
маленький имел ввиду в качестве семейной машины, машина была еще в старом, самом первом кузове.
из полок было только корзина, купил корзину+диск+выжимной как сейчас помню всего за 125$ можно сказать оригинал, венгерский, там есть завод Сузуки.

Более подробно о Витаре можно узнать на сайте Сузуководов, сайт довольно развит и популярен, адрес не помню уже.

Витара, при прочих равных, значительно дороже это тоже надо учитывать

Витару можно сравнить с политикой Тойоты, при покупке машина дороже, но содержание ее значительно дешевле.

если сравнивать с СРВ то ее одноклассник это рав4, из Витар с натяжкой можно последнию модель (с 2005г), без рамы с фултаймом, наличие понижженной под вопросом.

Витара 2000 годов это рама, партайм, пониженная, по конструкции сравнима с Террано, Сурфом(Раннером) и пр.(ну кроме торсионов)
по надежности думаю превосходит данные модели, т.к масса машины раза в 1,? ниже, легче короче.

ездил на шевроле трекер (кажется так звать) у него была раздатка как у нивы постоянный полный

не нашел в каталогах ни одного Трекера с фултаймом, у всех подключаемый. может каталоги косячные. но думаю там все равно в лучшем случае по аналогии с Витарой, возможно с 2005 фултайм пошел.

12 Ответ от дядя Миша 26.03.2010 16:29:51

Как владелец РАВ-4, щас все объхезаю :-)))
РАВ-4 и ЦРВ - это вискомуфты со всеми плюсами и минусами. Чиста асфальтовые машины с полным приводом.
Витара этих годов, как правильно заметил DSS, почти джип. С поправкой на размеры, вес и гламурность. У них только парт-тайм. Зато настоящая раздатка и пониженная.
Мой совет: прокатись в этих машинах по трассе и по кочкам. Все-таки комфорт - много значит. А проходимость может вообще не понадобится. Например РАВ-4 (2-е поколение) шумная погремушка. На арках вообще нет шумо- виброизоляции. Техническая часть - на высоте. Все продуманно и надежно. А вот с комфортом - *опа.
По расходу. Смотря как ездить и мерять. У меня 2,4 АКПП. Расход на круг (живу в Елизаветке - местные знают какая на въезд в город пробка) 12-13 л/100 км. По трассе (Краснодар-Сочи-Краснодар) получилось чуть меньше 11,0 л. Мерил путем заливания "под пробку" и после поездки опять "под пробку".

13 Ответ от Anry V. 26.03.2010 16:32:27

уточнил, у него 2006 год, был не прав. они дороже.

14 Ответ от Роджер 26.03.2010 16:47:15

Технически не знаю, а по комфорту C-RV гораздо лучше.

15 Ответ от ТУ 144 26.03.2010 16:56:33

По мнению некоторых сузуководов самая правильная витара это Гранд Витара около до 2004 года (рама, раздатка, понижайка) с 3.0 двигателем.

16 Ответ от 2466100 26.03.2010 17:19:58

А чо не форик!? Щас объявления посмотрел за 300 полно вариантов 1999-2001 г.

17 Ответ от Anry V. 26.03.2010 17:44:16

2466100 - форик легковая машина. за эту цену будет или правый руль или хлам.

18 Ответ от vinnipux 27.03.2010 01:15:03

всех приветствую. Имеется семейный рав4 правда в последнем кузове 2 литра на механике. Брату купили в декабре сузуки гранд витару 2.4 на мешалке и у хорошего друга хонда срв 2 литру автомат тож в новом кузове. Так же были владелцами рава 1995 и 2003 годов. Скажу так про новые : рав новый по трасе как легковушка но еще очень жосткий малек тестил по горам не очкнь приходиться играть сцеплением по грязи норм с заблокированным межосевым и газу побольше. Сузуки едеть немного послабее по разгону но пост полн плюм понижайка и ббокировка межосевая по бездорожью преимущество. Срв новая по трассе отлично как и рав но только мягче. Про предыдушие рафики раф 1995 был коротыш на автьмате на мудричах 31 умудрялся в гуково мой тьварищ 2 место взять. Рав 2003 тож ниче нормуль. Но если по лесу ехать малек по увереннее то я думаю сузуки оптимальный вариант. И еще про хонду 2001-и младше - 3 года назад 3 января поехали на грозовые ворота на кукурузаке прадике 2004 года -8 градусов мороза снежок и не далеко от военной точке где озерцо есть подъемчик там мы ррадике со 3 го раза взяли а срвшка играючи заехала. Многое зависит от водилы+ извеняюс за много букав и орхографию пишу с тела.

19 Ответ от 2466100 27.03.2010 07:19:48

2466100 - форик легковая машина. за эту цену будет или правый руль или хлам.

Хонда тоже. Оба легковые универсалы. Но у форика есть пусть и бутофорская но понижайка.

vinnipux
Хонда мягче, но это потому что подвеска никакая. как то мы ехали с приятелем по лежачим полицаям - вечер, сумерки, у обоих включен ближний, ховер на полицае фарами маленько качнул, а сиарви до второго этажа достала!

20 Ответ от Novice 27.03.2010 10:23:51

Всем высказавшимся спасибо.
Подтверждаются мои мысли по поводу того, что витара - лучший вариант.
Пока расширил круг рассматриваемых машин: CR-V, Vitara, Rav4. Forester.

21 Ответ от 2466100 27.03.2010 13:19:35

Novice
А на ховере хочешь прокатиться - для полноты картины?

22 Ответ от югер 27.03.2010 13:55:14

Пистец в какую тему не зайдешь везде втюхивают ховера.Заипали других слов нет

23 Ответ от 2466100 27.03.2010 14:15:34

Пистец в какую тему не зайдешь везде втюхивают ховера.Заипали других слов нет

не втющивают а дают прокатиться. что за гиперчувствительность такая? тебе мечтой управлять нравится - управляй себе. а мне нравится чувствовать разницу - вот я и сравниваю.

24 Ответ от югер 27.03.2010 23:23:41

Я другое слово писал.

что за гиперчувствительность такая

Нас то@уело в каждой теме читать одно и тоже.

За 2 месяца никто не согласился,если не понятно то могу дать намек,ховер и нах никому не нужен.

тебе мечтой управлять нравится - управляй себе

Я свои взгляды на жизнь не навязываю,тем более в такой форме

а мне нравится чувствовать разницу

Чувствуют один орган в другом

Поначалу с твоих слов ненароком подумал что столь лестные отзывы могут быть правдой,поэтому виделись,сравнивал.
Ховер говно,то что я видел и сделал для себя выврды.Он не в состоянии проехать там где проезжает УАЗ,НИВА,ТЛС120,вот доказательства
GW Hover vs TLC-120 с фото.
Помимо того что он не проехал там где едет стандарт на шоколадном триале 2008 у него отстойный пластик,аля восьмидесятые,интерьер отсутствует вообще,тем более все нахрен разобрано.Жесткость подвески тоже отсутствует,т.к.был произведен лифт по китайски-НАКРУЧЕНЫ ТОРСИОНЫ.
Или еще на трассе пробовать надо. Сколько в ховере,120-140 л.с(не хочу знать сколько точно) против 249.
Много ты писал о том как ты рвал на перевале.
Это бред.
Еще раз пишу свое мнение:
Возможно ховер "нормальная" машина
Возможно он стоит своих денег
Возможно он тебе нравиться(лишь бы на здоровье а там хоть с новым годом)
Так ездий и радуйся,что все полоумные (как я)в лесу на нивах уазах и тойотах с ниссанами,а ты как парень на ховере,и не доебывай людей,ведь видишь не ведуться.
Для китайских внедорожников был выделен отдельный раздел,этот раздел называется "ТЕХНИКА",ховер не относится к данному разделу,не стоит засирать чужие нормальные темы.

Выбор и покупка автомобиля

В районе 14 - 17 тыс.$ пробег до 120 000 км.

Интересует две модели в равной степени:

HONDA CR-V или Suzuki Grand Vitara V6

Склоняюсь больше в пользу HONDA CR-V в основном из-за багажника, хотя видел вариант Сузуки с удлинённым багажником.

Что бы посоветовали вы? Какие плюсы-минусы в практике эксплуатации в Московском регионе?

На что смотреть при покупке? Имеет ли смысл брать без пробега по дорогам РФ (Канада и т.п.)? Есть ли заведомые риски?

Там не постоянный полный привод.

Да где ж на 4 л.с.

У CR-V 2.0 - 147 коней, у Grand Vitara 2.5 V6 - 158 коней, у Grand Vitara XL-7 - 173 коня.

173-147=26 коней разницы.

Я тоже до последнего времени стоял перед аналогичным выбором. Правда, у меня в списке еще был Nissan X-Trail. Если честно, я и до сих пор не решил, что брать, Судзуки или Хонду. Правда, я смотрю на новые машины, но не думаю, что это принципиально.

Хонда в аналогичной комплектации серьезно дороже. К тому же, я _слышал_, что Хонда серьезно дороже по части стоимости запчастей и обслуживания. Поэтому склоняюсь к тому, чтобы взять Витару.

Соррррри за невнимательность, и еще раз - согласен что для города СР-В лучше чем старый СГВ.

Еще раз Сорррррри.

Спасибо за пояснения по первой части вопросов!

В моём случае, как я понял, (90% - город, траса, 10% - выезд на природу) лучше Honda CR-V. Я навёл справки в отношении стоимости запчастей на Хонду - не могу сказать, что они намного дороже запчастей на Сузуки (не более 10-15%).

Хотелось бы услышать, что-нибудь по второй части вопросов - т.е. по покупке и рискам.

В качестве дополнительной информации. Изначально я планировал брать авто исключительно самостоятельно за счёт собственных средств сразу. Но недавно в инете обнаружил, что уже существуют агентства (типа МастерКредит, КредитМэн) которые за плату до 5% от стоимости автомобиля берут всю работу по получению для вас кредита в банке на выгодных условиях, оформлению кредитного договора и договора купли-продажи авто, страхованию автомобиля, проверки его на угон, экспертной технической диагностики и постановки на учёт в ГИБДД с выдачей всех документов и номерных знаков - на клиента.

Возникает естественное желание воспользоваться подобной услугой, чтобы получить всё в одном флаконе и снять риски, когда покупаешь "в слепую", т.е. из рук в руки. Например, взять кредит тысяч на 5 исключительно ради всего вышеописанного, чтобы была гарантия, что купил нормальную машину и не надо долго суетиться в процессе её покупки и после.

Кто-нибудь может сказать что-либо за или против подобной схемы покупки?

Не-е! В сбербанк даже если он мне приплатит я не пойду. Как его при царе учредили сберкассой, так оно сберкассой и осталось. До банка ему далеко. Плавали - знаем. Тут с коммерческими банками намучаешься - а то госбюрократия.

Поэтому и возникла идея переложить всю работу и беготню на подобное агентство. А беготни и бумажек в случае захода напрямую там весьма не мало, а времени на всё это нет.

По поводу предложения на авто - сапасибо - была бы вся сумма уже сейчас, то купил бы непременно, хотя соблазн переложить все риски на банк в настоящее время во мне превалирует.

Читайте также: