Что лучше ховер или паджеро

Обновлено: 02.07.2024

Битва рамных внедорожников

Рамные внедорожники — как сборная России на этом чемпионате мира. Они не в силах тягаться с шустрыми и юркими кроссоверами в привычных для них городских условиях. Зато у себя дома, на разбитом грейдере, в раскисшей колее и глубокой целине, они способны творить чудеса и с упорством ползти вперед. Кто сыграет лучше в нашем матче, заслуженные проходимцы Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport или молодой китаец Haval H9? Все трое с дизелем и ценой от 2,6 млн рублей.

Fortuner для теста мы искали по самым разным каналам — и в итоге были вознаграждены. Машину предоставил частный владелец, и досталась она нам в «народной» комплектации Элеганс, то есть с дизелем, на 17-дюймовых колесах и без кожи.

Наш новоиспеченный напарник, Евгений, стал обладателем Форчунера, считай, случайно, но в рамной тусовке он далеко не новичок. На своем экспедиционнике Pajero Sport второго поколения Жене и еще троим отчаянным путешественникам на «Ленд-Крузерах» прошлых лет удалось сделать практически невозможное — добраться до мыса Немецкий на полуострове Рыбачий зимой! Женю можно назвать отчаянным еще и потому, что в качестве замены для своего Спорта он всерьез рассматривал нового китайца Foton Sauvana за 1,8 млн рублей, но отказался от этой авантюры из-за убогого интерьера и отсутствия дизеля.

«Новый Pajero Sport не устроил меня дизайном, и тут на глаза попался Fortuner» — эти бы слова да дизайнерам Mitsubishi в уши. Благо, с тех пор, как новый Sport замелькал-таки на дорогах, он уже перестал казаться странным пришельцем. Все равно оба японца выглядят узкими утилитарными грузовичками рядом с более массивным и широким «Хавейлом». Вот с кем можно и в лес, и на встречу. Хромированный щит решетки радиатора, крупная светотехника (фары, кстати, в отличие от японцев, адаптивные), рельефные арки, классическая форма остекления. Китайский Prado-клон получился симпатичным.

При этом H9 лишь слегка уступает конкурентам в геометрической проходимости: у него на один-два сантиметра меньше клиренс (206 мм) и на столько же градусов скромнее углы въезда/съезда (28/23). Под машиной смущает лишь низко свисающий задний стабилизатор да глубоко утопленные передние буксировочные проушины. Японцы тоже не без грешков: у Pajero на задней оси торчит «лассо» тормозного шланга, а у «Форчунера» — проводка датчика ABS и низко расположенные кронштейны амортизаторов, вдобавок у обоих на крыше интегрированные рейлинги, которые сильно ограничивают выбор багажников.

Китайская роскошь

Выигрышно смотрится и интерьер «девятки», особенно вечером, когда все начинается с подсветки в подножках и алой проекции с надписью «Haval», освещающей асфальт. Внутри — кожаное кресло с памятью и регулировкой поясничного подпора, но на этом мечты японцев только начинаются. Широченный салон окутан мягкими дверными картами и прорезиненной передней панелью. На выбор — три оттенка декоративной подсветки, над головой — люк и диодные плафоны с сенсорным включением.

Приборы красивы, нефиксируемый джойстик «автомата» на удивление удобен, все кнопки и «крутилки» сделаны качественно, в охлаждаемом бардачке — ворс, а главное — ни грамма противного пластика и ни сантиметра кривых зазоров. Вот так Haval! Добавьте сюда самый просторный второй ряд вместе с трехзонным «климатом», хорошую шумоизоляцию (к слову, тихими вышли все трое) и станет досадно от того, что в России для H9 недоступны массаж и вентиляция передних сидений, а также мониторы для задних пассажиров. Ну чем не рамный лимузин?

Еще бы упростить включение подогрева сидений, подтянуть русификацию мультимедийной системы и поставить ее дисплей более вертикально, иначе под солнцем его вообще не видать. Радует, что и у владельцев H9 в основном положительные отзывы о качестве и живучести интерьера.

Двое из Таиланда

Fortuner внутри ощутимо теснее по ширине, хотя правому колену длинноногого водителя именно в нем лучше всего — спасибо отвесной центральной консоли, обшитой по бокам мягким кожзамом. На картинках тойотовский интерьер неплох, однако кое-где видны бюджетные тайские следы.

Даже у топового «Форчунера» простецкое кресло, однозонный «климат», дубовый пластик на дверях и верхушке передней панели, шесть динамиков аудиосистемы против десяти у «Хавейла» и восьми — у Mitsu, да еще не самая шустрая мультимедийка без нормальных физических кнопок. А у жениного экземпляра за 2,64 млн рублей нет ни бесключевого доступа, ни электроприводов передних сидений. В общем, по салону Fortuner — далеко не Prado.

И все-таки приятно, что спереди в «Тойоте» дуэт бардачков (один — охлаждаемый) и квартет подстаканников, сзади — неплохой второй ряд с продольной регулировкой, плюс — пара дополнительных кресел в багажнике, на которых, в отличие от номинальных табуреток Хавейла, можно ехать. Многие наверняка оставят их в гараже, но потенциальная семиместность, недоступная для Pajero Sport на нашем рынке, душу греет. Правда, по опциям Mitsubishi все равно выгоднее Тойоты.

Если найти лояльного дилера, то многое из того, чего нет в нашем «Форчунере» (а то и недоступно вовсе), в Pajero будет за сравнимые деньги. Кожа, «электрокресла», подогрев второго ряда, бесключевой доступ, двухзонный климат, наконец, мультимедийная система, обученная интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto. А в топовой комплектации есть даже адаптивный «круиз», мониторинг слепых зон и система экстренного торможения. Хотя я бы с удовольствием обменял эти электронные цацки на более просторный и богатый интерьер.

Сиденье в Pajero классное, но водитель сжат со всех сторон. Справа — бесполезная борода центральной консоли с парой подстаканников, слева — дверь с единственным автоматическим стеклоподъемником из четырех, сверху нависает низкий потолок, повсюду — дух девяностых. Жесткий пластик, старенькие тумблеры и клавиши (некоторые — без подсветки), плохо открывающийся пластмассовый бардачок без охлаждения… Впрочем, покупают эту машину не ради интерьера.

Как едут?

Хавейловский дизель — собственная разработка концерна Great Wall. У него всего два литра рабочего объема, но форсировка по сравнению с японцами серьезная — 190 сил и 420 Нм момента. Значит, таская тяжеленный H9, мотор и его две турбины BorgWarner постоянно трудятся с повышенной нагрузкой, а это поднимает расход (больше 12 л/100 км) и заставляет задуматься о ресурсе. Так что обслуживание, как и у Тойоты, — раз в 10 тысяч километров.

После плавного старта Haval прожевывает турбояму, рвется вперед секунды две-три и скисает, кажется, навсегда. Восьмиступенчатый «автомат» ZF будто наелся снотворного: в ответ на кик-даун — трехсекундная пауза! Поэтому любой активный маневр на H9 по умолчанию становится пассивным, а в каких-то случаях даже опасным. И никаким спортивным режимом это не лечится. Тормоза, увы, тоже не ахти.

Быстрее всех едет Pajero, чей турбодизель 2.4 выдает 181 силу (430 Нм), но восьмиступенчатая коробка смущает легкими рывками, а если никуда не спешить, то Fortuner с прадовской «четверкой» 2.8 мощностью 177 сил (450 Нм) и шестиступенчатым автоматом все-таки приятнее. Да, для уверенных обгонов на трассе возможностей «Тойоты» не хватает, зато переключения логичные и спокойные, а тормоза самые хваткие. Кстати, оба японца еще и экономичнее.

Поворот невесомого руля — и Haval заваливается на бок, слегка доворачивая задней осью. Пусть асфальтовая управляемость Форчунера надежнее, а Pajero с хорошо настроенным гидроусилителем и вовсе лучший в этой дисциплине, но насколько же, черт возьми, H9 комфортнее обоих японцев.

На асфальте Fortuner немногим лучше грубияна Pajero, тряского и чертовски вибронагруженного. Там, где эти двое утомляют дискомфортом, Haval едет почти с кроссоверной нежностью, которая к его чести не превращается в расхлябанность вне дорог. Китаец и по грунтовке стелет мягче всех. Браво, Haval!

Вне дорог

«Прежде чем развернуться, отключи полный привод» — говорит мне Женя, когда я делаю очередной заход на косогор в его машине. И в этом весь Fortuner с его жестко подключаемым передком. Режим 4H можно принять за полноценный асфальтовый, хотя на самом деле его можно использовать только на скользких покрытиях. И даже на них крутые повороты Fortuner берет с упрямством и напряжением в трансмиссии.

Зато классический part-time Тойоты уж точно надежнее муфты Хавейла, которая подключает переднюю ось. «Железной» блокировки в раздатке BorgWarner нет, а значит H9 потенциально уязвимее на тяжелом бездорожье. Вот и у нас что-то похрустывало в трансмиссии. Но у китайца самая длинноходная подвеска плюс блокировка заднего моста, как у японцев, поэтому вне трофи-рейда все трое очень близки.

Любители «парт-тайма» скажут, что посуху хватит и заднего привода, но все-таки наличие межосевого дифференциала с возможностью блокировки, как у Pajero Sport и более дорогого Prado, делает автомобиль универсальнее. Другой плюс Mitsu — эффективная вспомогательная электроника с режимами, которые, в отличие от китайских, действительно работают. Вот только Pajero слишком сильно раскачивается, если набрать ход на кочках, а электроактуаторы в раздатке работают медленно.

Вывод

Комфортный и полный опций Haval H9 приятно удивил. Подтянуть бы силовой агрегат с тормозами, и получится неплохой внедорожник на каждый день. Делать из H9 вездеход для покатушек я бы не рискнул. Главные проблемы Pajero — жесткая подвеска, а также тесный и устаревший интерьер, зато в активе универсальная трансмиссия Super Select II и неплохой ценник благодаря калужской сборке.

Fortuner, по-моему, несколько переоценен, учитывая узконаправленный part-time и не самое богатое оснащение. Но Женя о своей покупке не жалеет, и даже подумывает сделать из «Форчунера» новый экспедиционник. Добавим лишь то, в чем убедились в очередной раз. Классический рамный внедорожник, готовый практически с конвейера нырнуть в тяжелый оффроуд, — это инструмент, едва ли подходящий для жизни в городе. Такой машине не стать быстрым и мощным кроссовером. Хотя у нашей сборной такое превращение почти получилось.

Что лучше ховер или паджеро

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Другие авто
Перезагрузить страницу
Kyron vs Hover H5 vs Pajero Sport vs ChNIVA vs UAZ vs Duster

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Kammerton Отрок

На прошлой неделе как владелец клуба был приглашён на тест драйв этих автомобилей на Дмитровском автополигоне.
Машины были испытаны на змейках, парковке, торможении с абс, диагональном вывешивании, круговом движении, по лужам, на брусчатке, спусках и подъемах.

Как же разочаровал Паджеро Спорт. Абсолютно не стоит тех денег, которые за него просят. Валкость, реакция автомата на педаль газа хуже, чем у нового рестайлингого Патриота. Когда вышел из машины понял, что устал им управлять. На брусчатке чуть душу Богу не отдал и ощущался закладывающий уши гул - как при взлёте боинга. Дизайн торпеды, пластик торпеды, грохот и пляски торпеды - это отдельная песня. На брусчастке думал, что она отвалится.

Дастер - мелкий кроссовок. Для меня он оказался чуточку лучше, чем Шевроле Нива. Багажник - это какой-то бардачёк для перевозки инструмента. Порог очень высокий - ногу надо высоко поднимать. Подвеска хуже, чем у Нивы. Вообще, вся машина вызвала общую итоговую мысль, что это какое-то недоразумение. Возможно, она подойдёт в качестве первой иномарки после тазопрома, но не более, чем на год.

Нива. Оказалась самой лучшей на брусчатке, но при этом была самая шумная. Ощущение руля, как на дастере. Неожиданно удобные сидения. Сцепление схватывает в конце - неудобно. В общем, вполне сносная деревенская машина.

Кайрон. Был и дизель, и бензин. Бензинка конечно менее тяговитая. Змейка - норм, парковка - норм. На брусчатке задний мост выбил душу у пассажиров. Реакция автомата оказалась самой быстрой из всех. Описывать Кайрона не буду, т.к. сам на таком катаюсь и ощущения не совсем объективные, т.к. я сравниваю именно по первым ощущениям в течение всего дня тест-драйва.

Ховер. Валкость на уровне Патриота, явно лучше паджеры. Вибрации на уровне Кайрона. Шумка чуть хуже Кайрона. На механике пипец - что на 3-й, что на 4-й - машина не едет. Был бензин на механике. Самая красивая торпеда из всех, но со сверчками. Что отметил: красиво, но качества пока нет. Нажал на кнопку обогрева сидения - кнопка провалилась вглубь консоли. Достать не смог. Электрические регулировки сидения водителя частично перестали работать прямо на тест-драйве. Сидения неудобные - задница устала в этой машине и вылезать было неудобно.

УАЗ Патриот 15-го модельного года. Самый просторный с самым лучшим обзором. Крены явно лучше Паджеро Спорта. Самая лучшая двухдиновая магнитола. Очень качественная. Мотор шумноват. При езде по трассе очень хотелось включить шестую передачу, но её не было. Парковка затруднений не вызвала. У машины новые огромные зеркала.

В общем итог такой. Я бы хотел себе машину такую: Кузов Патриота, мотор, раздатку и сидения от Паджеро Спорт, шумка, акпп и обшивка дверей от Кайрона, задняя подвеска от Нивы, торпеда от Ховера.

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.

  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы.

Mitsubishi везет на российский рынок обновленный Pajero Sport. Но нужен ли теперь он, когда в продаже уже есть Haval H9?

В этом году планировалось вывести на рынок множество современных кроссоверов и внедорожников. За обновлением последних внимательно следят ценители крупных автомобилей. Ярким претендентом на звание самого яркого стал Haval H9, представленный китайской фирмой. Эксперты уверены, что у него есть все шансы затмить известные модели, даже из премиального сегмента. До сих пор одним из самых востребованных крупных авто остается Mitsubishi Pajero Sport. Сможет ли новинка затмить мастодонта рынка? Об этом мы узнаем после активного начала продаж нового внедорожника, а пока у нас есть время разобраться, что лучше Хавал Н9 или Митсубиси Паджеро Спорт? К сильным сторонам первого относят богатую базовую комплектацию и потрясающую проходимость, к преимуществам второго – проверенное качество, небольшой расход топлива и выносливость.


Митсубиси Паджеро Спорт

Сравнение комплектаций и цен

  • Elite;
  • Premium.


Стоимость базовой стартует от 2,7 млн рублей, старшая достигает 2,88 млн рублей. Противник в минимальном исполнении переваливает за 2,8 млн рублей. Флагманская модель достигает отметки 3,265 млн рублей. Всего доступно четыре комплектации:

  • Intense;
  • Terminator Dark Fate;
  • Instyle;
  • Ultimate.



Расход топлива


Технические характеристики

Динамические качества

Внедорожники весьма комфортны для передвижения за пределами города. Скоростное шоссе идеальное место для демонстрации потенциала. Кажется, что подобные размеры не позволят им резко набрать необходимую скорость для обгона. Отмечается, что даже базовые двигатели весьма комфортно разгоняются, обеспечивая комфорт для дальних путешествий. Они также отличаются высоким уровнем безопасности, поэтому водитель может рассчитывать на вспомогательные системы, в том числе и электронные. Огромный салон громко заявляет о возможности путешествий большой компанией.


Управляемость и внедорожные характеристики

Отличительная особенность внедорожников – прочная и надежная рама. Здесь также применена типичная архитектура подвески для класса. Эти модели довольно прочны и надежны, поэтому даже китайская версия не вызывает сомнений. Тем более, что вся продукция прошла адаптацию к российскому климату и дорогам. Если говорить о стоимости ремонта, то китайская модель будет значительно дешевле, чем соперник.

Автомобили запомнятся покупателям отличными настройками подвески, что в свою очередь положительно сказалось на управляемости. Уверенное поведение наблюдается как на плохой дороге, так и при пасмурной погоде. Выбирая, Хавал Н9 или Митсубиси Паджеро Спорт, отмечают высокий уровень безопасности, который обеспечивают инновационные системы и электронные устройства.


Российские водители чаще всего покупают габаритные машины для утверждения позиций на дороге и в качестве подтверждения социального статуса, а не для прохождения бездорожья. Зная это, производители постарались облегчить жизнь владельцам и установили датчики и системы контроля, помогающие маневрировать на узких улицах и парковаться в сложных обстоятельствах. Конечно, назвать их подходящими для города нельзя, но для облечения езды также предусмотрены автоматические коробки, снижен расход топлива, но даже в этом случае стояние в пробках будет весьма затратным.


Внедорожники справляются со сложными участками, как и полагается этому классу. Модели можно считать идеальными для охотников и рыболовов, но покупать столь дорогостоящий агрегат для поездок в лес – неоптимально. Здесь скорее идет речь о путешествиях по сложным участкам большой компанией. Поклонники приключений могут не бояться повредить авто. Отмечается, что если сравнивать оба кроссовера, то лидерскую позицию несомненно отдадут Mitsubishi.


Двигатели и трансмиссия

Каждый из предложенных вариантов предлагает по одному типу бензинового и дизельного моторов. В случае с Haval у покупателя есть возможность выбрать подходящий среди:

  • 2,0-литрового бензинового на 245 л.с.;
  • 2,0-литрового дизельного на 190 л.с.


Для противника предусмотрен больший объем двигателей, но они считаются продуктивными:

  • 3,0-литровый бензиновый на 209 л.с.;
  • 2,4-литровый дизельный на 181 л.с.


При внимательном рассмотрении становится ясно, что каждый из внедорожников обладает впечатляющими характеристиками. Предположительно, китайская новинка продемонстрирует повышенную оборотистость и мощность после официального начала продаж. Уровень расхода топлива у Н9 значительно выше, чем у соперника. Зато второй не позволяет сэкономить при покупке самого авто. Японский авто может быть выпущен с механической коробкой, но упор делается на полноценные автоматы. Китайский комбинируется только с АКПП. Как и положено настоящим внедорожникам, моделям полагается полный безальтернативный привод.


Затраты на обслуживание

Содержание премиальных внедорожников дело довольно затратное. Если использовать машины в городе, то внушительный бюджет необходимо закладывать на топливо. Рассматривая проведение плановых работ и ремонта, весьма предсказуемо, что по экономичности вперед вырывается китайская модель. Хавал отличается демократичными расценками, несмотря на весь пафос модели.


Внешний вид и салон

Внушительные внедорожники привлекают внимание основательностью внешности. При этом дизайнерам удалось добиться оригинальности для каждого. В целом, придумать новую форму для семиместного кузова на раме довольно сложно, поэтому создателям пришлось постараться, чтобы с помощью элементов создать уникальный образ.


Особенности и различия внешнего вида:

  • передняя часть Хавал выглядит значительно проще, чем у соперника. Здесь разместили простенькие треугольные фары, перевернутую трапецию решетки и дополнительные секции для противотуманок. Передок «японца» можно разглядывать довольно долго. Каждая линия стремится перейти в другой блок. Все это обильно приправлено хромом;
  • в профиль Митсубиши может похвастаться выпирающими ступеньками-порогами, абсолютно квадратными завышенными арками и приплюснутым остеклением. Практика показала, что проблем с обзорностью у авто нет. Противник предсказуемо прямее. Сбоку заметна яркая штамповка, «жабры», основательная подножка. Для красоты окна и ручки дверей покрыли хромом;
  • заднюю часть Паджеро Спорт сложно перепутать с другими моделями. Все элементы оттеняют «сползающие» фонари. H9, наоборот, предложил высокие фонари с несколькими секциями. Производитель отказался от обилия штамповки, чтобы установить дополнительный кожух для запасного колеса. Представители уверяют, что нашли решения от типичной болезни «провисания двери».


Обе модели получили семиместный салон. При желании третий ряд можно убрать, тем самым значительно увеличить объем багажника примерно до 700-800 литров. В центре каждого «утопленный» мультимедийный экран, а перед водителем появляется мультифункциональный руль с удобным расположением клавиш. Поскольку каждый из них представляет собой премиальный сегмент, то и вопросов к убранству или удобству не возникает.


Габаритные размеры

Сравнение Хавал Н9 и Митсубиси Паджеро Спорт невозможно без учета размеров. Они несильно отличаются друг от друга. Крупный внедорожник из Китая обозначен с длиной/шириной/высотой в 4 860/1 900/1 930 мм, противник немного скромнее – 4 785/1 815/1 805 мм. Небольшая разница не влияет на характер и динамику. Клиренс тоже примерно сравнялся. Для первого он обозначен в 20,6 сантиметра, для второго – 21,8 сантиметра. Ожидается, что на практике «японец» будет эффективнее справляться со сложными участками.


Багажное отделение

Поскольку каждый из внедорожников трехрядный, то и о большом багажном отделении речи не идет. При установке всех кресел размер «трюма» будет варьироваться примерно около 100 литров. Для размещения личных вещей этого достаточно, но для дальнего путешествия слишком мало. Придется выбирать между семью местами и большим количеством вещей. Задние кресла могут быть демонтированы или сложены по усмотрению владельца.

Комфорт и системы безопасности

Современные системы безопасности устанавливаются в каждый. Флагманский Haval H9 предполагает наличие следующих систем:

  • фронтальных и боковых подушек;
  • антиблокировки с усилением;
  • усиленного торможения;
  • камеры заднего вида с динамической разметкой;
  • адаптивного головного света с динамическими поворотами;
  • адаптивного «круиза» с автоторможением и пр.


По уровню оснащения не отстает и его соперник. Здесь из интересного можно выделить предотвращение столкновений на парковке, отслеживание слепых зон, коленную подушку безопасности, стабилизацию прицепа и т.д.


Что купить в итоге?

Узнать, что лучше Haval H9 или Mitsubishi Pajero Sport можно будет только после того, как первый появится в продаже. Пока остается лишь строить догадки и надеяться на правдивость отзывов, которых пока не достаточно для объективного суждения. Второй уже успел заслужить репутацию среди ценителей бренда в России. Среди его основных достоинств – премиальное качественное оснащение базовой комплектации. Однако стоит отметить, что противник также не отстает в обеспечении комфорта и безопасности. Премиальный китайский кроссовер позволяет получить полезный функционал и стильный внешний вид за малые деньги, в то время как противник потребует больших затрат. Решиться на покупку последнего могут только те, кто высоко ценит японское качество и готов переплачивать за надежность. Сэкономить удастся на топливе, но не удастся на дальнейшем обслуживании. При этом «китаец» показывает противоположные результаты.

Брутальный внешний вид демонстрирует серьезные возможности автомобилей. Мало кому в голову придет мысль, что ими могут управлять женщины. Крупные габариты и слишком мощные моторы делают их использование в городе нецелесообразным, хотя россияне продолжают использовать их именно в этом ключе. Они уверены, что плата за комфорт и безопасность вполне оправдана. Производители постарались насколько возможно адаптировать новинки к городу – поставили АКПП, уменьшили расход топлива, включили дополнительные электронные системы отслеживания препятствий.


На удивление габариты не стали помехой для скоростных трасс. Машины легко разгоняются, позволяя показать спортивные возможности. Они комфортны для длительных расстояний и для большой компании. Стоит отметить дефицит места в багажнике, но этим страдают все семиместные внедорожники.


Какие модели еще посмотреть?

Поклонники «японцев» нередко сравнивают обозначенную модель с Toyota Land Cruiser Prado. Действительно, конкуренты наступают друг другу на пятки, представляя все новые и новые элементы, выгодно подчеркивая возможности. Он также относится к проходимым, надежным, впечатляющим и роскошным.

Видео

Рамный Haval H9 или Mitsubishi Pajero Sport: а так ли сильна разница?

Новый кросс Kia Sonet 2022 года за 759 тысяч рублей: почему он лучше последнего Seltos?

В России внезапно подешевел Volkswagen Crafter после установки нового дизельного мотора

В России возник острый дефицит новых моделей Lada. Опубликован официальный ответ "АвтоВАЗа"

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Новинки авто 2020 года на удивление оказались представлены и внедорожниками. Среди них особенно хочется выделить Haval H9, который является одним из немногих представителей класса, прошедших обновление к этому сезону. Несмотря на то, что автомобиль появился в прошлом году, активно продаваться в нашей стране он начал лишь недавно. И, по мнению экспертов, у него есть все шансы затмить собой даже известные у нас внедорожники. Но сможет ли он стать уверенным соперником, допустим, популярному в нашей стране Mitsubishi Pajero Sport? И каково качество у этой новинки из Поднебесной?


Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Новый автомобиль, стремительно покоряющий российские просторы, обладает невероятно мощным двигателем, полным приводом, роскошными опциями даже в базовой комплектации и великолепной проходимостью. Но и у соперника, который также был слегка обновлен, двигатели отличаются достаточной мощностью и малым расходом топлива, да и оснащенность весьма неплоха. Но чья проходимость и выносливость выше?

Новый Haval H9 2020 – "убийца" Land Cruiser с полным приводом, 245 л.с., рамой и премиум отделкой за 2,4 миллиона


УАЗ Хантер оказался бестселлером японского рынка: внедорожник раскупают сразу после поставки

Новый 7-местный рамный внедорожник SsangYong Rexton готов выйти на рынок. Цены уже известны


Сравнение технических характеристик


При том, что оснащенность внедорожников ни у кого не вызывает никаких сомнений, в базовой комплектации H9 имеет множество передовых и премиальных функций, которые у японца встречаются лишь в более дорогих версиях, но у него качество подобных устройств должно быть на высоте. Правда, и в случае с первым азиатом сомневаться в этом также не стоит. Ведь большинство систем создавалось совместно с ведущими мировыми специалистами и на основе опыта успешных знаменитых брендов.


Двигатели и трансмиссия

Оба внедорожника позволяют российским покупателям выбрать наиболее подходящий силовой агрегат из двух возможных. У Хавал Н9 двигатели наделены следующими характеристиками:

  • бензин, турбина, 2 литра, мощность 245 лошадиных сил;
  • дизель, 2 л с мощностью 190 л.с.

Митсубиси Паджеро Спорт продается с такими моторами, как:

  • бензин, объем 3 литра, мощность 209 «кобыл»;
  • дизель, турбированный, объемом 2,4 л, способный показать мощность 181 «лошадь».


В обоих случаях встречаются весьма мощные дизельные и бензиновые двигатели с впечатляющими характеристиками. Но, есть мнение, что моторы китайца должны быть мощнее и оборотистее. При этом они также, как и у оппонента, обладают весьма экономичным расходом топлива и высокой надежностью. Но у обоих машин есть и более скромные по показателям моторы.

Внедорожники комплектуются автоматической коробкой передач. Но у японца есть и комплектации с механикой.

Автомобили – настоящие рамные внедорожники, оснащенные полным приводом.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Внедорожники имеют надежную и прочную раму, а также строение подвески, считающееся типовым для авто такого класса. Этот элемент в обоих случаях должен быть весьма выносливым и надежным. Даже китайский производитель не заставляет экспертов сомневаться в этом, несмотря на то, что его продукция лишь недавно начала поступать на российский рынок. А при потребности в ремонте данного узла, он, несомненно, окажется значительно дешевле для китайского автомобиля.


Машины отличаются великолепной управляемостью и чрезвычайно уверенным поведением на любом дорожном покрытии и в любых условиях. Они очень безопасны и маневренны. И поэтому даже в самых непростых ситуациях в них чувствуешь себя в полной безопасности. Это стало возможным, благодаря применению инновационных систем безопасности и передовых электронных систем помощи водителю.


Несмотря на то, что в России эти автомобили, скорее всего, ждет преимущественно городская эксплуатация, созданы они совсем не для города. Габариты их очень велики для этого, а потому непременно могут возникнуть сложности с парковкой в ограниченном пространстве. Конечно, современная электроника способна облегчить этот процесс, но решить целиком эту проблему невозможно. При этом они имеют комплектации с АКПП и небольшой расход топлива, что очень удобно в условиях частых городских пробок.


Внедорожники прекрасно подходят для комфортного и быстрого передвижения по скоростному шоссе. Они отличаются потрясающими мощностными и скоростными данными, что особенно заметно по их «заряженным» версиям, способным померяться силой с весьма серьезными противниками. Но даже с самыми слабыми моторами они едут очень неплохо. Их возможностей более, чем достаточно для передвижения по трассе. Подойдут автомобили и для дальнего путешествия. В них весьма комфортно и безопасно. А просторный салон позволяет без усталости путешествовать даже огромной компанией.


Как истинные внедорожники, автомобили прекрасно справляются практически с любым бездорожьем. Они идеально подходят не только тем, кто часто ездит на дачу или предпочитает отдыхать на природе, но и настоящим поклонникам внедорожных приключений. Но при этом проходимость Хавал Н9, дата выхода в России которого уже очень давно известна, чуть хуже, чем у его японского соперника, обладающего более внушительным клиренсом.


Сравнение комплектаций и цен


Даже в самой дешевой комплектации китайский внедорожник славится премиальным и совершенным оборудованием самого высокого класса. Соперник имеет оснащение примерно такого же качества, но подобных устройств у него чуть меньше. И встречаются они только в дорогих версиях. А начальная комплектация японца наделена лишь самыми необходимыми опциями. При этом, стоит отметить, производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров, а излишний комфорт доступен только в более роскошных версиях. А стоят внедорожники почти одинаково. Стоимость их начальной комплектации сейчас составляет примерно 2 600 000 рублей.


Комплектации и цены (Haval H9)

Комплектации и цены (Mitsubishi Pajero sport)

Расходы на обслуживание

Несмотря на признаки премиальности, обслуживание новинки из Поднебесной доступно почти каждому россиянину, тогда как содержание японца может быть по карману далеко не всем.

Едва появившись на российском рынке, H9 уже успел показать свою надежность и хорошее качество сборки. Японец же давно известен, как качественный и долговечный автомобиль. Но, если необходимость в ремонте все же возникнет, то он обойдется дешевле владельцам китайской новинки. А некоторые ремонтные процедуры для соперника могут оказаться весьма дорогостоящими.


Внешний вид, размеры

Внедорожники обладают невероятно крупными габаритами, которые у них почти одинаковые. Но зато внешний вид у каждого узнаваемый и особенный. Haval H9 внешне довольно сильно напоминает легендарный Toyota Land Cruiser Prado. Но китаец не является его копией, а считается вполне оригинальным и уникальным автомобилем с дорогой и шикарной внешностью. Mitsubishi Pajero Sport выглядит огромным и квадратным, а также невероятно агрессивным. Внешность этого авто также роскошна.


Автомобили обладают типичной для этого класса рамной конструкцией. Они продаются на литых дисках привлекательного дизайна, который в случае с японцем еще и несколько необычен. Машины оборудованы светодиодной оптикой, обеспечивающей высокое качество освещения.


Оба авто спереди выглядят весьма опасно и агрессивно. Китаец получил заметные воздухозаборники не только в переднем бампере, но и на капоте. Передние фары довольно большие. Передний бампер очень объемный и рельефный, а также обильно украшен хромом. Решетка радиатора также хромированная и немалых размеров. Состоит она из горизонтальных полос. Соперник обладает очень узкими и агрессивными передними фарами, а также крупными и оригинальными по форме противотуманными фарами. Радиаторная решетка полностью хромированная и небольшая. Она соответствует современным тенденциям бренда. В переднем рельефном и украшенном хромом бампере заметен крупный воздухозаборник.


Сбоку Хавал кажется объемным, но в то же время роскошным и строгим. Дверные ручки покрыты хромом. На дверях внизу установлены хромированные молдинги. Колесные арки внедорожника массивные и заметно выступают за габариты кузова. Боковые зеркала обладают крупными размерами, что указывает на хорошую обзорность. Соперник даже сбоку кажется очень агрессивным и злым. Его арки колес сильно выступают за габариты остальных кузовных элементов. Боковины обладают значительным объемом и рельефом. На порогах имеется хром. В нижней части дверей разместились также хромированные молдинги. Благодаря большим размерам боковых зеркал достигается прекрасный обзор дороги.


Китаец имеет сзади полноценную запаску, закрытую специальным кожухом. Она устанавливается при помощи особых креплений на крышке багажника. На кожухе хромированными буквами выложено название марки. Задние фонари не только крупные, но и немного необычные по своему дизайну. Японец также получил внушительных размеров крышку багажного отделения. На ней, а также на бампере, присутствуют покрытые хромом элементы декора. Задние фонари большие и оригинальной формы.


Салон и багажник

Внедорожники обладают дорогим и вместительным салоном, рассчитанным на семь человек. В нем очень просторно не только спереди, но и сзади. Но некоторые специалисты и автомобилисты считают, что Митсубиси Паджеро Спорт чуть просторнее оппонента. В обоих случаях внутренне пространство отличается строгим оформлением в темных тонах. Для отделки применяются очень дорогие и высококачественные пластик, ткань и кожа. Машины получили качественную шумоизоляцию.


Приборная панель у обоих авто массивная и объемная. У Хавал Н9 она отделана вставками под кожу, а у японца – украшена хромированными элементами. Если управлять опциями в первом случае не очень удобно по причине тесного расположения кнопок, то во втором случае данная проблема отсутствует. Машины продаются с мультирулем удобного размера и формы.

Автомобили оборудуют качественными мультимедийными устройствами с прекрасным звучанием и премиальным функционалом. Они представлены в форме огромного сенсорного экрана. Для Паджеро в дорогих комплектациях доступна мультимедиа самого высокого класса.


Внедорожники имеют большие сидения с качественной боковой поддержкой и множеством опций подогрева и настроек положения. Таких функций у китайца в начальных версиях чуть, чем у японца. Обшивка выполнена дорогими и долговечными материалами.

Объем багажника этих авто весьма мал. Он составляет чуть больше 100 литров при наличии трех рядов сидений. Этого может хватить только для размещения личных вещей и небольших покупок. Если требуется перевезти более крупные предметы, необходимо будет сложить задний диванчик для пассажиров.


Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в этом случае осложнен тем, что H9 – новинка российского рынка. Несмотря на то, что эта марка у нас продается с прошлого года, реальных отзывов отечественных владельцев внедорожника пока очень мало. Но, основываясь на опыте китайских автомобилистов, можно сказать, что он весьма неплох и надежен. Соперник же давно и хорошо известен россиянам. Он отличается отменным качеством и прекрасным функционалом. Правда, начальные комплектации авто довольно бедны, чего не скажешь о китайце. Поэтому китайское авто – это отличный способ купить настоящий рамный внедорожник с огромным количеством полезных функций с небольшой экономией. Митсубиши же выбирают те, кто ценит его знаменитую надежность и готов за это платить не только при покупке, но и при обслуживании. Содержание же соперника может себе позволить практически каждый россиянин. При этом оба авто экономичны.

Mitsubishi Pajero Sport 2019 – редизайн популярного внедорожника

Автомобили роскошные и статусные. Они – типично мужские по внешнему виду. А потому такие авто – прекрасный выбор для тех, кто хочет показать свое положение в обществе. Также машины подойдут и тем, кто любит выделяться на дороге не только огромными размерами, но и удивительными скоростными и мощностными данными. При этом автомобили весьма безопасны и комфортны.

Несмотря на то, что внедорожники созданы совсем не для больших городов, в России их ждет именно такая эксплуатация. Она несколько облегчается наличием АКПП и экономичностью. Но от внушительных размеров никуда не деться.


Автомобили прекрасно подойдут тем, кто часто ездит по скоростным трассам. Можно с успехом использовать их и для дальних путешествий. Несмотря на то, что Хавал довольно комфортен, в нем не очень удобно ездить на дальние расстояния большой компанией. Pajero Sport заметно лучше подходит для этой цели. Но для таких поездок стоит выбирать не самые дешевые комплектации японца. Правда, багажники в обоих случаях не могут похвастаться вместительностью, что необходимо учитывать.


Конечно, внедорожники станут идеальным вариантом для дачников или любителей природы. Их можно смело покупать охотникам и рыбакам. Такие владельцы никогда не пожалеют о своем выборе надежного и проходимого авто. Правда, в России подобные машины принято считать роскошными и не использовать их по первоначальному назначению.


Каждое авто по-своему интересен. Они получили множество ярких достоинств, но имеют также и недостатки. А какой внедорожник купить – это должен решать лишь сам покупатель, исходя из своих предпочтений и возможностей. Легендарный автомобиль из Японии после обновления, скорее всего, найдет немало новых поклонников в нашей стране. Но и к новинке из Китая обязательно стоит присмотреться получше. Она может стать идеальной для тех, кто не боится пробовать что-то новое и кого не слишком волнует мнение окружающих.


Другие варианты

В качестве иного варианта можно также рассмотреть популярный в России японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Его стоимость примерно такая же, как и у представленных в данном материале авто. Автомобиль известен своей исключительной надежностью и проходимостью. А его впечатляющий и роскошный дизайн давно стал классикой жанра. Машина предлагается в нескольких комплектациях и даже в начальной версии наделена множеством полезных функций.

Фото галерея

Видео

Читайте также: