Что лучше кадиллак эскалейд или инфинити qx80

Обновлено: 03.07.2024

MB GL vs RRover vs Escalade vs Lexus vs QX80 vs Lincoln - Luxury тест

Позвольте мне констатировать очевидный факт: американцы живут в большой стране. Не самой большой, но около того. Американцы, вообще, любят крупные вещи. Бургеры, пиво, здания, женские груди или ягодицы – все, что ни возьми, в Америке считается лучше, если крупнее. Это их образ мышления. На каждого поклонника Сары Сузанка (архитектор британского происхождения, инициировавшая движение за уменьшение размеров жилых домов) приходится 100 новых многоэтажек со средней площадью квартиры в 300 кв. м. А что касается автомобилей, то «больше» считается не только значительно лучше, но и гораздо роскошнее.

Все вышесказанное поясняет выбор американского журнала Motor Trend для данного сравнительного теста: большие, роскошные SUV. Правда, существуют и еще более крупные SUV-авто (Chevy Suburban, Ford Expedition EL, GMC Yukon XL, Toyota Sequoia и другие), но они не обладают тем уровнем роскоши, который есть у рассматриваемых ниже довольно крупногабаритных, отделанных кожей вагонов.

Но довольно преамбулы. Вот участники соревнования в алфавитном порядке: Cadillac Escalade Platinum, Infiniti QX80 Limited, Land Rover Range Rover HSE, Lexus LX 570, Lincoln Navigator и Mercedes-Benz GL450. Если смотреть не на их вес, а на табличку под лобовым стеклом, то станет понятно, что объединяет этих крупных парней – это их цена. Все они в США стоят районе 90 000 $, за одним заметным исключением. Обновленный недавно Navigator можно выгодно приобрести всего за 74 635 $. Эта цена, конечно, выбивается из общего ряда, но автомобиль вполне конкурентоспособен и в любой другой категории. На другом фланге этой группы находится ее самый дорогой участник - Range Rover, хотя его цена выделяется не сильно – 96 456 $. Кстати, это единственный участник, у которого отсутствует третий ряд кресел. Правомерно ли его включили в группу? Конечно, ведь цены на Range Rover начинаются с 84 490 $. Базовая цена на Escalade Platinum составляет 90 270 $, и у него меньше опций, чем у Range Rover.

Большинство из вас удивится, узнав, как много людей приобретают эти SUV премиум-класса. В рассматриваемой категории, например, в США продается свыше 100 000 машин в год. Cadillac и Mercedes продают более 25 000 штук каждый. Если учесть размер прибыли на одном авто (намекну: это очень много), то легко увидеть, почему эти увальни настолько важны для своих компаний-производителей. Если объем продаж в данном сегменте вас не впечатлил, знайте, что, хотя ежегодные продажи машин премиум-класса составляют всего 11% от всех легковых, грузовых и SUV-автомобилей, эти транспортные средства приносят не менее 50% прибыли. Такова общая картина. Теперь давайте обратимся к деталям.

Плавность хода и управляемость

Плавности хода и управляемости при тестировании обычно придается равный вес. Но в случае с этими здоровяками, мы полагаем, что плавность хода – более важная характеристика. Поэтому управляемость исключим из данной формулы. Это не спортивные автомобили. Cadillac, Infiniti, Lexus и Lincoln – все они имеют рамную конструкцию. Другими словами, это – практически, грузовики, при этом, три из них весят более 3 тонн, к этой отметке подбирается и Caddy – 2663 кг. GL имеет несущий кузов, но снабжен частичными лонжеронами и весит 2524 кг. Пятиместный Range Rover – самый «легкий» из представленных SUV – 2426 кг. Тем не менее, пятеро из этих парней пробежали нашу «восьмерку» в районе 27 секунд. Самый быстрый – GL с результатом 27,3 с. Немного отстал от основной группы QX80 – 28,3 с. Для сравнения: Mazda6 сделала это за 27.3 с, а Kia Optima потребовалось 28.3 с. Так что, они, конечно, не атлеты, но и неповоротливыми бегемотами их не назовешь.

А вот что говорит заместитель редактора Кристиан Сибо о Land Rover: «Мне нравится пневматическая подвеска Range Rover. Она уверенно обеспечивает прекрасную плавность хода». Нельзя не согласиться. Mercedes-Benz также может похвастать пневматической подвеской. Онлайн-редактор Нейт Мартинес просто констатирует: «Езда на пневматической подвеске – великолепна». Если говорить о необычных подвесках, отметим, что Cadillac использует магнитные амортизаторы. «Как показал опыт эксплуатации других SUV GM этой конкретной серии», - говорит Конг, «магнитореологические поглотители ударов значительно больше ориентированы на спортивные модели (даже в режиме Tour), чем на роскошные». Но конечно же, гигантские 22-дюймовые колеса и шины с резиновыми лентами не помогут Escalade. «Находясь в автомобиле, трудно оценить, что не в порядке – диски/шины или подвеска», - продолжает Конг. Но все-таки, этот Caddy имеет достаточно хороший ход. Пневматическая подвеска и магнитореологические амортизаторы довольно необычны, но Lexus имеет гидравлическую регулировку, немного напоминающую Citroën в былые времена. Схожесть LX 570 с грузовиками заставляет мнения судей разделиться. Эванс все равно, как это авто ездит, а вот что говорит об этом мощном Lexus Скот Бургес: «Ощущения больше похожи на Mercedes, чем на Lexus. Езда очень спокойная и великолепно подходит для длительной поездки». Я согласен со Скотом. Есть ли явный победитель по качеству езды? Нет. Четверо - QX80, Range Rover HSE, LX 570 и GL450 – очень хороши.

Динамические характеристики

Самый слабый из представленных здесь SUV имеет 340 лошадиных сил. Это - Range Rover с 3.0-литровым V6 с наддувом. Но не будем забывать, что Range Rover имеет меньшую массу, поэтому на прямой не отстает от других, разгоняясь до 60 миль/час (96 км/ч) за 6,3 с. QX80 также преодолевает этот рубеж за 6,3 с, а Lincoln и Mercedes делают это за 6,2 с. Самым последним из SUV достиг скорости 60 миль/час Lexus – 7,0 с, а самым быстрым был Escalade, уверенно сделавший это за 5,9 с. Cadillac также побеждает в гонке на четверть мили – за 14,4 с он разогнался до 96.8 миль/час (158 км/ч). А Lexus и здесь отстает, данную отметку он прошел через 15,4 с на скорости 90.8 миль/час (145 км/ч). У Escalade – самая худшая динамика торможения (133 фута (40,54 м) со скорости 60 миль/час). Впрочем, чемпион в этой категории – Infiniti – показал тормозной путь всего на 10 футов короче (37,49 м). Многие спортивные седаны проходят такое же расстояние после торможения с 60 миль/час.

Стоит поделиться субъективными впечатлениями судей от этих шести SUV за пределами тестовой трассы. Нам всем понравился Cadillac. Хотя его динамические характеристики не идеальны, рокот его большого 6,2-литрового V8 приводит в восторг. Эванс сказал: «Escalade, безусловно, звучит лучше всех» и предупредил: «но шум двигателя в кабине у него тоже слышен больше остальных». Всех нас впечатлил двигатель EcoBoost в Lincoln – спортивный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. «Этот силовой агрегат заслуживает отличной оценки», - говорит Сибо. «Если не обращать внимания на другие аспекты SUV».

Нам также понравился большой двигатель Infiniti. Бургес: «5,6-литровый двигатель V8 стал единственным светлым пятном в динамических характеристиках этого авто. С такой мощностью (400 л.с.) ускорение ощущалось очень хорошо».

Экономичность

Описать это мягко не получится. Если вы – поклонник Prius, то данный раздел лучше пропустить. Согласно данным Агентства по охране окружающей среды (ЕРА), самым экономичным из рассматриваемых транспортных средств является Range Rover. Его пробег в милях на галлон (м/г) израсходованного топлива оценивается на уровне 17/23/19 в городском/трассовом/комбинированном цикле (13,8 / 10,2 / 12,4 л/100 км пути). Реальные показатели пробега в милях на галлон для протестированной группы выглядят не так красиво. Для Range Rover реальные значения оказались существенно ниже - 14.4/19.9/16.4 м/г. (16,3 / 12,4 / 14,7 л/100 км). Приличная разница, не так ли? Остальные выглядят не намного лучше. По оценке ЕРА, Escalade должен иметь 15/21/17 м/г (15,7 / 11,2 / 13,9 л/100 км), а реальный результат - 14.1/20.5/16.4 м/г (16,7 / 11,5 / 14,3 л/100 км). QX80: оценка ЕРА - 13/19/15 м/г (18,1 / 12,4 / 15,7 л/100 км), реально - 12.5/17.9/14.5 (18,8 / 13,1 / 16,2 л/100 км). Navigator: оценка - 15/20/17 (15,7 / 11,8 / 13,8 л/100 км), реально - 13.9/18.1/15.5 (16,9 / 13 / 15,2 л/100 км). Ближе всего к своей оценке (17/21/19 – 13,9 / 11,2 / 12,4 л/100 км) был Mercedes-Benz – у нас получилось 16.7/20.7/18.3 м/г (14,1 / 11,4 / 12,9 Л/100 км). Единственным участником группы, который удивил, стал Lexus LX 570: при безрадостных оценках ЕРА 12/17/14 м/г (20 / 14 / 17 л/100 км), он в ходе тестирования смог улучшить результат - 13.3/17.5/14.9 м/г (18 / 14 / 16 л/100 км). Это, конечно, хорошо, но почувствовать это будет сложно, потому что у LX 570 относительно небольшой бак – 24.6 галлона (108 литров), поэтому на заправке вы будете чаще, чем в пути. Идем дальше.

Интерьер

Согласно общему мнению, салон Escalade Platinum занял первое место в этом тесте. Честно говоря, я был поражен его качеством. Так же, как и другие. Сибо подытожил все, что нам так понравилось: «У Escalade эффектная, мягкая кожа и великолепная деревянная отделка». Бургес: «Этот интерьер превосходит все модели Cadillac. Коричневая кожа с контрастными стежками делает его верхом роскоши». Я могу сказать, что, с точки зрения материалов, этот интерьер – наивысшего качества среди всех, которые я видел в американских автомобилях. И все же, здесь есть CUE с его тактильными, (не очень) сенсорными органами управления, которые, на самом деле, недостаточно хороши. Эванс и Сибо считают, что все в порядке, а я бы набрался смелости посоветовать боссу Cadillac Джоану де Нисчену выбросить их на мусорку.

Вы могли бы ожидать, что Range Rover уделит особое внимание качеству интерьера. И вы бы ошиблись. Подобно CUE, мультимедийное решение от Range Rover тоже недостаточно хорошее. Не за такую цену. Мартинес подтверждает: «Мультимедийный центр занимает второе место с конца после CUE». По качеству материалов автомобиль также уступает Cadillac, но что хуже всего – это чертово скрипение! Эванс поясняет: «Правый откидывающийся подлокотник водителя трется о сиденье и центральную консоль, постоянно издавая скрипящий звук. Крышка подставки под стакан издает царапающий звук при открывании и закрывании, а закрытые карманы дверей скрипят при открывании и закрывании. Это неприемлемо для авто такого класса». От этих неприятных звуков нам было не по себе.

Материалы салона Infiniti нас тоже впечатлили. Повсюду - эффектная кожа и безупречное дерево. Проблема Infiniti, как и Lincoln, заключается в его пролетарских корнях (QX80 происходит от Nissan Patrol), которые кое-где проглядывают. Конг: «Я считаю, что QX80 стал обманщиком в этой группе. Он выглядит огромным, но места для пассажиров не так много, как можно было бы ожидать». Речь идет о капитанских креслах в среднем ряду. Хорошие сиденья, но, поскольку они зафиксированы на месте, то даже не очень высокие люди не будут иметь достаточного пространства для ног. Отличным решением было бы предусмотреть возможность немного сдвигать их назад, но из-за точек крепления это невозможно. Это плохо. Кроме того, мы все пришли к выводу, что сиденья расположены слишком высоко.

Mercedes-Benz GL был нашим SUV 2013 года. Удивительно, но кабина 2015 года выглядит без изменений. Возможно, это из-за устаревшего экрана мультимедийного центра, как в С- и S-классе. Он выглядит маленьким. Мартинес: «Панель не совсем современная. Конфигурация и расположение органов управления – отличные. Но видимые недостатки черного пластика не должны присутствовать в автомобиле данной ценовой категории». Он также отмечает, что первое, на что он обратил внимание – это жесткие сиденья. Кожа достаточно хорошая, но можно ли представить, чтобы салон Mercedes-Benz значительно уступал Infiniti или Cadillac?

Lexus – самый старый из этих автомобилей, он впервые был представлен в 2007 году. Он также немного уступает по объему продаж – около 4000 штук в год, т.е. чуть больше 3% данного сегмента. Его устаревший интерьер подчеркивает одноцелевое назначение этого грузовика. Если вам нужно выступить в Baja 1000 или принять участие в ралли Париж-Дакар, то LX 570 – очевидный выбор. Но позолоченная роскошь для поездки по магазинам? Это слишком. «Кожа не так хороша, материалы кабины оставляют неприятное впечатление, мультимедийная система устарела – этот Lexus явно отжил свое», - говорит Сибо. «Но в то же время, LX 570 предлагает невероятно роскошные возможности. Он одинаково органично будет выглядеть на парковке гостиницы на Манхэттене и в зоне боевых действий в Могадиши. В этом – роскошь». Нельзя не согласиться. У других, однако, иные впечатления. «Деревянная отделка блестит и выглядит пластиковой», - говорит Эванс. «Пластиковые элементы выглядят так же дешево, как и в Infiniti, но здесь их гораздо больше. Сегодня актуально все обернуть в кожу, а здесь этого нет. Мультимедийный центр - устаревший. Он ужасно медленный, а некоторая графика была бы уместна в Sega Genesis».

Остался Lincoln, и его интерьер занимает последнее место. Не секрет, что обновление 2015 года – не что иное, как временный вариант перед выходом новой версии с полностью алюминиевым кузовом, которая ожидается в 2018 году. В отношении этого авто Бургес говорит: «Роскошь – в мелочах, и здесь Lincoln уступает. Есть несколько аспектов, где Navigator великолепен, например, раскладывающиеся сиденья. Но в качестве интерьера он уступает. Ручка переключения передач похожа на ручку Super Soaker, а за внешние элементы кузова можно зацепиться одеждой. Все это нужно доработать». Сибо добавляет: «Мне кажется, Lincoln не закончил дизайн этого интерьера. Вы видели эти решетки кондиционера?» Что касается третьих рядов кресел, то все они достаточно сносные, за исключением Range Rover, у которого их нет. В Cadillac и Infiniti места на третьем ряду меньше всего, а в QX80 хотя и больше пространства, но визуально ряд выглядит хуже. Сюрпризом явилось то, что солидный Lexus имеет третий ряд, вполне пригодный для взрослых. Хотя пространство в Lincoln больше, лучшим в данном тесте оказался Mercedes. Вот вам и несущий кузов.

Безопасность

Все шесть конкурентов имеют встроенную функцию безопасности – гигантский размер. Как сказали наши друзья из Informed For Life, «Более крупные и тяжелые автомобили лучше защищают своих пассажиров. Более крупный и тяжелый автомобиль обеспечивает лучшую защиту при аварии, чем маленький и более легкий, при прочих равных условиях. От размера и веса зависят силы, которые воздействуют на пассажиров во время столкновения. Величина этих сил прямо пропорциональна риску получения травмы».

Но более длинный тормозной путь и большая масса снижают порог активной безопасности каждого SUV. Ни один из рассматриваемых авто не соответствует критерию IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus. Обратите внимание, что Mercedes-Benz ML-класса (переименован в GLE) является близким родственником GL и входит в 1% самых безопасных пассажирских авто по версии Informed for Life.

Стоимость

Самый недорогой по стоимости владения из рассматриваемых SUV, за период 5 лет, - Lincoln Navigator. Но у Lincoln – самая низкая цена. При изучении цифр за 5-летний период, становится ясно, что, с учетом амортизации, Navigator – единственное авто, затраты на содержание которого превышают стоимость. Можно заметить еще несколько интересных цифр. Средняя стоимость ремонта Range Rover и Mercedes более чем в три раза выше, чем у других. Лидер амортизации - Range Rover, он теряет в цене почти 55 000 $. На другом конце этого спектра находится Lexus LX 570, который хорошо сохраняет свою стоимость. После пяти лет, она составит 57% от уплаченной в начале. Таким образом, все эти авто – премиум-класса и обходятся дорого. Здесь стоимость владения не так важна, как в сегменте В.

Заключительные соображения

Данный конкретный тест был более конкурентным, чем другие, в которых мне довелось участвовать. По итогам голосования, автомобиль мог быть лидером в одном тесте и аутсайдером – в другом. (Очень полярные мнения вызвал Lexus из-за своей внедорожной направленности.) Я упоминаю об этом, чтобы проиллюстрировать, что эти шесть огромных люксовых SUV находятся примерно на одном уровне. Как и в случае любого продукта премиум- или люкс-класса, эмоции здесь играют более важную роль, чем в случае базового транспортного средства. Можно ли здесь сделать плохой выбор? Нет, плохого здесь нет. Но все же, один выбор может быть лучше другого.

6 место - Infiniti QX80.

Учитывая худший показатель по экономичности, тесный третий ряд и неуклюжий внешний вид, имеем машину, которая понравилась только одному из нас.

5 место - Lincoln Navigator.

Хотя он дешевле, чем остальные, но и не такой роскошный. Нам понравилась его силовая установка и принадлежность к Gator Utility.

4 место - Land Rover Range Rover HSE.

Эффектный грузовик, честь и хвала Джерри Макговерну. Кроме подозрительного качества сборки и дороговизны, больше ничего не произвело на нас впечатление.

3 место - Lexus LX 570.

Возраст и опыт заслуживают некоторого уважения! Не идеальный выбор для владельца, но в этом универсальном силаче есть что-то уникально притягательное.

2 место - Mercedes- Benz GL450.

Наш некогда «SUV года» начинает проявлять признаки старения. Но GL все еще остается одним из самых привлекательных для покупки SUV.

1 место - Cadillac Escalade Platinum.

Самый лучший внешний вид, самый лучший интерьер, самое лучшее звучание и самый быстрый в нашем тесте. Cadillac Escalade Platinum покорил наши сердца.

Другая сторона заправки. Тест-драйв Infiniti QX80 и Cadillac Escalade

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

«Он слишком большой, но и не грузовик. Сережа, подойди, я не знаю, как его считать», - на мойке пришлось собирать консилиум, чтобы решить, по какому тарифу выставлять счет на Cadillac Escalade ESV. «Да что тут непонятного? - отозвался администратор. - Он как Suburban, который мы в сентябре мыли, только чуть длиннее. Пиши 500 рублей без пены. Ну, и коврики не входят. Или мало?»

Infiniti QX80, который мыли в соседнем боксе, вопросов не вызвал, зато «японец» всякий раз обращал на себя внимание заправщиков, которые предлагали «залить тысячи на три». В России американский премиум, который совсем не адаптирован к нашим реалиям, обходится дороже, чем можно представить. Да и управлять почти шестиметровым автомобилем в городе - задача не из легких.

Aston Martin уходит от погони, ввинчиваясь в переулок Дель Маскерино, сворачивает на Борго Анджелико, отыгрывая у Jaguar C-X75 драгоценные метры, но упирается в бампер Fiat 500 на Дельи Омбреллари. Спорткары продолжают кружить на высоких скоростях по римским улочкам и, наконец, выезжают на набережную Тибра. Погоня в последней части бондианы не впечатляет ни динамикой, ни спецэффектами, но мне это и неинтересно: в каждом повороте, будь то тесный перекресток Борго Витторио и Плауто или узкий съезд на Стефано Поркари, я продумываю траекторию, по которой смог бы повторить маршрут героев за рулем Escalade. Это, похоже, нереально: здесь мешает каменная клумба, там – ступеньки, а в самом узком переулке проезд невозможен из-за металлической лестницы. Какие тут римские улицы, если даже в подземном московском паркинге внедорожник не влезает на свободные места.










Infiniti QX80, который короче Escalade ESV на 40 см (длина 5,3 м), поначалу тоже не кажется слишком маневренным. Почувствовать габариты мешает «дутый» капот - проблема решается включением фронтальной камеры, если нужно проехать в тесном дворе между двумя стоящими машинами. Парковаться параллельно удобно: у внедорожника огромные боковые зеркала и корректные парковочные датчики, которые не досаждают ложными срабатываниями. Но нельзя просто так взять и оставить QX80 у края проезжей части. Он слишком широкий и рискует перекрыть проезд для чего-нибудь большого вроде еще одного QX80.

Сидя в удлиненном Escalade, не чувствуешь себя таким защищенным, как в Infiniti. Прямой капот, не такое большое, как в QX80, лобовое стекло и легковая передняя панель мешают осознавать, что за тобой – почти 5,7 метра железа. И вот уже на ходу начинаешь верить в то, что едешь на среднеразмерном кроссовере, но это ощущение обязательно испортит салонное зеркало. Увидишь в нем пятую дверь, которая где-то там, в Южном Бутово, и тут же начинаешь мечтать о свободном месте во дворе, а лучше сразу о двух рядом.










На фоне Escalade Infiniti QX80 кажется чересчур брутальным из-за специфики отделки и эргономики. Здесь вам никто не предложить деликатно настроить обогрев сиденья и не выдвинет подножку, когда вы откроете дверь. Материалы в интерьере очень грубые, прямые и лишенные изысков: здесь дерево, покрытое жирным слоем лака, толстая кожа, фактурный пластик, который едва ли можно назвать мягким, и кубометры воздуха вокруг. По духу QX80 очень похож на дорестайлинговый Ford Explorer, где по салону тоже гуляет ветер. Скрипов, дребезжаний и прочих посторонних звуков внутри Infiniti нет, несмотря на то, что тестовый экземпляр за год прошел уже 35 тыс. километров.

Интерьер Cadillac Escalade слишком шикарен, чтобы обеспечивать ту же монументальность. Алькантара, фактурное дерево, кожа, бархат, велюр, алюминий – в салоне внедорожника нет разве что драгоценных камней. Но общее впечатление портит неудобный сенсорный экран мультимедиа и черные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки, и непривычная регулировка климатической установки. Еще неудобно пользоваться селектором трансмиссии, который на манер старым американским внедорожникам перенесли на рулевую колонку. Подсказчиком выступает индикатор не приборной панели – тот, на который редко кто смотрит.










Вообще Escalade и QX80 обостряют необходимость опций, которые раньше считались скорее излишками, чем реальными помощниками. Например, фронтальная камера помогает маневрировать в тесных дворах и подъезжать максимально близко к препятствию – за высоченным капотом увидеть маленький заборчик не так уж просто. Система предупреждения о столкновении – тоже полезная вещь, учитывая не самые информативные и ватные тормоза у внедорожников. Мониторинг попутного транспорта помогает не допустить перестроение в соседний автомобиль – «мертвые» зоны у этих внедорожников такие, что там может спрятаться КамАЗ с автопилотом.

Infiniti QX80 можно и нужно использовать в качестве семейного автомобиля. У него удобный доступ на третий ряд сидений, где могут разместиться трое взрослых. Однако по уровню комфорта для всех пассажиров, в том числе на галерке, Escalade недосягаем. Пробираясь между креслами второго ряда (пройти в конец салона внедорожника можно только так), не покидает ощущением, что находишься в маршрутке. Настоящее предназначение Escalade тут же выдают мониторы в подголовниках и потолке и дорогие материалы отделки – даже на галерке пассажиров окружает алькантара и дерево. Не новый Pullman, конечно, но и придраться тут совсем не к чему.










В «японце» никаких ложных чувств нет – кажется, что просто сидишь в очень большом внедорожнике. Чтобы попасть на третий ряд, не нужно втягивать живот, протискиваясь между кресел, а достаточно просто откинуть спинку. Места сзади хватит и троим, но удобно утроиться там смогут только двое. Удобно – значит ехать несколько часов и не жаловаться на боли в коленях.

Я так опасался, что все места во дворе будут заняты, что чуть че пропустил трамвай. Махина размером с Escalade летела в левый борт внедорожника на полном ходу и, кажется, не собиралась сдаваться. Продавленная в пол педаль тормоза на моих крейсерских 80 км/ч сначала вселила надежду, но через мгновение оказалось, что усилия недостаточно. Пришлось уходить на встречку. Вообще же тормоза у Escalade – его самое слабое место. Ход педали слишком короткий, поэтому водитель получает минимум информации. Рассчитать тормозной путь помогает система предотвращения столкновений, которая подсказывает, когда жать надо изо всех сил.



Если утром во дворе внезапно разлетаются воробьи, пачкая стекла припаркованных машин, это значит, что где-то завелся холодный QX80. Атмосферная «восьмерка» в среднем диапазоне оборотов звучит угрожающе, разрезая тишину сначала надрывным свистом, а потом бархатным урчанием. Кажется, что внедорожник сейчас так и поедет: неохотно, вальяжно и очень медленно. Но трехтонный Infiniti обманывает ожиданиям: на ходу он предельно легок, понятен и очень предсказуем.

Затяжные виражи, конечно, не для него, но в московских переулках внедорожник с интегрированной рамой отлично лавирует между припаркованными вторым рядом машинами и быстро проскакивает на мигающий зеленый. Такой отзывчивости на повороты руля и плавности хода инженерам Infiniti удалось добиться, в том числе, благодаря гидравлической системе подавления кренов. Атмосферный V8 выдает 405 л.с. и 560 Нм крутящего момента – не такие уж и впечатляющие показатели для тяжелого внедорожника размером с «ГАЗель». Но первую «сотню» QX80 набирает даже слишком азартно, тратя на упражнением всего 6,4 секунды – в стиле лучших хот-хэтчей.



В Cadillac ждешь ту же легкость, отзывчивость и динамику, ведь он еще новее, мощнее, а значит, технологичнее и совершеннее, чем Infiniti. Но едва тронувшись, понимаешь, что Escalade, построенный на несущей раме, если и слышал о динамичной езде, то только от CTS-V. На бумаге он почти так же быстр, как QX80, но на деле американский V8 объемом 6,2 л (409 л.с. и 610 Нм) больше заточен под экономичную езду. Стоит только внедорожнику разогнаться до 40 км/ч, как система тут же глушит половину цилиндров. Если аккуратно подыгрывать педалью газа, размазывая динамику между светофорами, то «восьмерка» ни разу не заработает на полную силу.

Об умении «Кадиллака» жонглировать цилиндрами всякий раз вспоминаешь на заправке – в смешанном цикле тяжелый и очень длинный внедорожник сжигает всего 16-17 л на 100 километров. В городском цикле расход иногда поднимается до 20-22 л, но даже эти цифры ничто по сравнению с 30 л у QX80. Бака в 100 л хватает Escalade на неделю с лишним, а на «японце» приходится заезжать на заправку вдвое чаще. Кроме бензина пытаться экономить владельцам Escalade и QX80 больше не на чем: транспортный налог – 60 тыс. рублей, ОСАГО – 15 тыс. рублей, каско – минимум полмиллиона.







Американский премиум дорог не только в обслуживании – стоимость больших внедорожников уже приблизилась к цене двухкомнатной квартиры в новостройке. Топовый Escalade в комплектации Platinum (а именно такой был у нас на тесте) обойдется минимум в 5 900 000 рублей. Здесь есть абсолютно все опции, которые можно только представить в этом классе. Infiniti QX80 в версии Hi-Tech стоит заметно дешевле - от 4 433 000 рублей. По уровню комфорта и запасу мощности с этими внедорожниками могут поспорить только представительские седаны, но они сегодня обходятся еще дороже. Те, кто выбрал седаны, могут сэкономить лишь на их эксплуатации, заправляясь реже, чем на Escalade, и получая чек на мойке в 350 рублей. Без ковриков.

Выражаем благодарность ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Квартиры» за помощь в проведении съемок.

Cadillac Escalade vs Infiniti QX80

Стоимость базовой версии Эскалейд на март 2016 года составляет порядка 4,5 миллиона рублей. Базовый QX80 стоит порядка 4,3 млн. рублей. Топовый Escalade оценивается в 5.65 миллионов руб., Infiniti QX80 — в 5.1 млн. руб.

Я* решил сравнить внедорожники «Кадиллак Эскалэйд» и «Инфинити КьюЭкс80», но особо удовлетворен последним не был. Представьте, вам передали ключи одновременно и от «Кадиллак Эскалэйд», и «Инфинити КьюЭкс80». Что вы попробуете открыть в первую очередь? Вот и я выбрал «Эскалэйд».

Если «Инфинити», выглядящий как-то «прилизанно», можно воспринимать «домашним слоном», то высеченный словно топором «Кадиллак» кажется диковатым. По-моему, создание вариантов «Кадиллака» можно было делать вокруг одной лишь решетки радиатора (настолько она хороша!) в основной версии, чтобы выглядела более скромно, словно у предшественника, а в топовой версии от одной фары до другой и от автомобильного порога до лобового «стеклышка». Транспортное средство — это щит!


Нажимаю на кнопочку ручки дверцы, и у земли появляется достаточно широкая подножка, на которую очень приятно взойти. В «Кадиллак» вступаешь, словно в дом — и удивляешься, как устаревший «Эскалэйд» поменялся изнутри.

Тестируем Эскалейд

Если не смотреть в разные закоулки, интерьерное оформление «Эскалэйд» воспринимается дорого и качественно. Глянец главной консоли с сенсорами и руль является немного пачкающимся. Только «Эскалэйд» дозволяет сделать регулировку не только рулевого колеса, но также и педали.

Информацию на интерактивных приборах «Эскалэйд» читать не очень удобно: часть экрана является перегруженной, прочая — пустующей (на мой субъективный взгляд). Весло «автомата» выглядит довольно привлекательно — подобной несподручной клавишей ручного режима особо не воспользуешься.

6 лет назад, когда я делал сравнение этих моделей: интерьерный дизайн «Эскалэйд» был непримечателен, а кресло водителя выглядело аморфно. Сейчас же у «Кадиллака» панель, расположенная спереди, вся мягкая, — она отделана деревянным и кожным элитным материалом. Основная консоль с датчиками, интерактивные приборы с разнообразными темами и открытым программным обеспечением. А главное, прекрасное водительское сидение, во всяком случае в топ-версии «Платинум». Можно осуществить надувание часть спинки сверху, сделать зажатие либо, напротив, раскрытие валиков поддержки сбоку, и даже подобрать один из 3-х режимов для массажной процедуры. Из отрицательных сторон посадки разве что значительный высотный перепад между тормоза и педалями газа.


Кроме основной версии есть удлиненная версия кузова на 0,5 метра «Эскалэйд» ESV: половина добавления по длине относится к 3-му ряду, другая — к багажному отделу. Доплатить за простор придется порядка 350 тыс. руб. В штатное оборудование «Эскалэйд» входит запуск двигательного устройства дистанционно.

Очень удобное водительское кресло версии «Платинум» — с 3 массажными вариантами, в том числе «Антисон», шевелящаяся пневмокамера подушки. По сигналам парковочных сенсоров и разметочного контролера подушка осуществляет вибрацию. Задние кресла тоже неплохо выглядят, а 3-местный диван можно приобрести за доплату.


Выпирающий рычаг коробки-автомат с перекидной клавишей, позволяющей вручную менять передачи, перегружена еще больше, чем на «Мерсах». Дворники «Эскалэйд», расположенные спереди, можно включать поворотом колесика, а те, что находятся сзади, — щелчком флажка. Багажное отделение можно открывать с помощью кнопочки на потолке. Чтобы все это правильно воспринимать, необходимо поверить, что это не отрицательные стороны, а традиции, поэтому и их требуется свято чтить. Тогда вопросы возникнуть разве что к сенсорной системе мультимедиа CUE, — ее компоненты прорисованы, скомпонованы и наострены довольно небрежно, что сделать попадание сразу же в желаемую цель можно считать успехом, а на ходу — настоящим подвигом.


Система мультимедиа «Эскалэйд» (слева) является более современной, чем у «Инфинити», но в сенсорные консольные кнопочки, равно как и в небольшие экранные иконки, без отвлечения от трассы, попасть не так просто. Более того, их срабатывание не всегда осуществляется с первого раза.

Система, которая частично отключает цилиндры, работает после сорока километров в час и делает это неприметно. Смена режимов не чувствуется даже во время ускорения. Но «4-цилиндровым» «Кадиллак» бывает не так часто: мой «смешанный рекорд» составляет 14.3 литра на 100 километров.

«Эскалэйд» оборудован активным круиз-контролем, который способен осуществлять замедление внедорожника до полнейшей остановки при движении в постоянном потоке. В реальности он подходит исключительно для автотрасс, расположенных за городом. Задержки, когда автомобиль разгоняется и тормозит, в городских условиях значительны, что чревато возможностью столкновений. Оптика «Эскалэйд» является диодной. В решетке радиатора, на багажной дверце и под зеркалами сбоку размещены видеокамеры кругового обзора. В зеркальцах находятся датчики системы управления слепых областей, радары которой осуществляют охват до 70 метров сзади. Колеса во всех вариантах — 22 — дюймовые.


На холостых оборотах «Кадиллак» осуществляет подрагивание, возможно, из-за того, что на тахометре только 550. Потягиваю на себя весло «автомата» — и в момент, когда включается «драйв», достаточно громко щелкают дверные замки. Кажется, что-то сломано. Отклики на газ происходят как-то растянуто, а усилие на педали определяется местоположением педального узла! Несколько суток я считал акселератор «Кадиллака» туговатым — и на парковке, и на трассе как будто толкал слона. А затем передвинул педали (изюминка «Эскалэйд»!), — и газ «облегчился» в два раза! Дело, вероятно, в том, что педальный узел передвигается не вперед — назад, а вокруг собственной оси — и в результате плечо усилия, которое прикладывается, изменяется.

Проверяем Infiniti QX80

Если учитывать «Эскалэйд» ESV, то «Инфинити» среди люксовых внедорожников наиболее удлиненный — 5290 миллиметров. Дорожный просвет составляет 257 миллиметров.

Фары «Инфинити», как и у «Эскалэйд», — диодные. Под зеркальцем и эмблемкой — видеокамеры, тряпочку для которых необходимо продавать как отдельную принадлежность.


Нажимаю на «разгон в пол» — следует целое представление. Вначале заминка, далее — взрыв. Спрессованное рычание 409 -сильной «восьмерки» 6,2 увеличивается вширь, другой раз к нему присоединяется посвист, а по мере того, как набирается скорость (уже в виде рычания) звук смещается по системе выпуска и долетает из-за спины. 6-ступенчатый «автомат» безударно переходит на 5500 оборотов в минуту. На снежном покрытии «Кадиллак», пробуксовывая, виляет задней осью едва ли не до сотни. Но самое большое удовольствие — это разгон чуть более замедленный, когда в выхлопе можно услышать цилиндровый перебор, грузовое бульканье, которого так не достает «Кадиллаку» на небольших оборотах.


В сравнении с «Эскалэйд» здесь все просто, хотя и выполнено со вкусом. Интерьерное оформление «Инфинити» несколько портят вставки из пластика на руле, перенесенные на приборный козырек кнопочки контроля бортовым компьютером — и звучание. Мотор омывателя жужжит, словно из последних сил.

7-ступенчатый «автомат» «трудится» гладко. Спорт-режим у коробки отсутствует, но в нем, как и в ручном, нет необходимости. Сверкающей шайбой подбираются режимы привода, а крошечными рукоятками перед селектором подключаются обогревание и вентиляция кресел.


В автосалоне «Инфинити» просторно, но пребывая в этом интерьере, выполненном из кожи, дерева и пластика после «Эскалэйд», хочется уточнить, не «Ниссан» ли это «Пэтрол», — настолько обычно и нелюксово выглядит «Инфинити» образца 2014 г. Автомобиль отличает незамысловатая графика основного дисплея, посеребренные кнопочки рулевого колеса всех мастей и величин, примитивные приборы и четко прощупывающиеся окончания ободка из дерева. Крошечную рукоятку, чтобы подогревать сидения в таком большом салоне еще нужно постараться отыскать, а обогрев рулевого колеса хоть и подключается большой кнопкой, но в отличие от «Эскалэйд» согревает лишь тыльную ободную сторону. Кресло с коротковатой подушкой скользко и бесформенно.

Высокое кресло для водителя «Инфинити» смотрится восхитительно, но неудобно в применении: коротковатая подушка, слабоватая поддержка сбоку, а диапазон регулирования меньше, чем у «Эскалэйд». Позади просторно, спинки, которые можно наклонять, и парочка мониторов. 3-местный диван — опция, доступная бесплатно.


В отличие от «Кадиллака», у которого позади неразрезной мост, в «Инфинити» энергоемкие подвески автономные: спереди пружинная, а сзади пневматическая. С поперечными кузовными колебаниями ведет борьбу гидросистема, которая управляет стабилизаторными клапанами — замками.

Холостые обороты «восьмерки» «Инфинити» емкостью 5.6 литров практически незаметны, а реакция на газ более остра, чем у большинства легковых автомобилей, — «Инфинити» просто рвется в бой! Вначале даже хочется сделать притупление акселератор с помощью режима «Сноу», но с таким устройством скоро сживаешься. Мощности, как у «Эскалэйд», — 405 лошадиных сил, но звучат они главным образом под капотом, наполняя отсек цикличным шумом.

Убыстрения с хода сопровождаются промедлением, но меньше, чем у «Эскалэйд», 7-ступенчатый «автомат» осуществляет работу чуть энергичней и плавней. Кажется, также, что «Инфинити» более быстр, но во время параллельного старта «Кадиллак» отстает только на пару-тройку метров первоначальной задержки, но не больше. Старт, обычно, остается за «Инфинити», но оторваться от «Эскалэйд» ему не удается. На крышке бокса «Эскалэйд» — пространство для индукционной подзарядки телефонов, на торце — непрактично жестковатый кармашек.


Выход из заснеженного поворота, газ — «Инфинити» «дает угол» пока не откорректируется занос, но затем резким образом прикусывает тормоза и на продолжительное время осуществляет затягивание ремней безопасности, словно душит меня за какой-то проступок. То ли дело «Кадиллак»: и скользит в таком положении подольше, и ремнями захватывает так, словно обнимает! На снежной трассе «Инфинити» с выключенной системой стабилизации находится в собственной стихии.

Багажные сиденья «Инфинити» достаточно продолжительно раскладываются электрическим приводом. На них в действительности умещается взрослый человек среднего роста. Автоматическим образом выдвигаемые подножки (против узковатых статичных у «Инфинити») оснащают топ-версию «Платинум». Подъёмное окошко багажной дверцы является удобным, но свисающие электропровода обогрева смотрятся не очень надежно.


На снегу «Кадиллак» даже в трансмиссионном режиме «Авто» «избыточней», чем «Инфинити». Передний привод «Кадиллака» можно выключить вместе со стабилизирующей системой — и тогда можно сколько угодно дрифтить. На асфальтном покрытии «Кадиллак» изумляет живыми реакциями на рулевое колесо и нанокренами. В особенности, когда в амортизаторном меню вместо опции «Поездка» выбрано «Спорт». В результате наступает расплата за подобную резвость — дрожание неподрессоренных масс, не очень приятные тычки на разных острых неровностях. В общем, не очень комфортно.

Багажная дверь «Инфинити» приподнимается лишь целиком, но сам отсек довольно удобен, сиденья можно складывать вровень с напольной поверхностью. Запаски в обоих случаях размещены под днищем.

Полностью «автономное» шасси «Инфинити» c задней пневматической подвеской определяет всю мелочь дороги, но с большими и жестковатыми колдобинами справляется упруго — с немалым резервом энергоемкости. Там, где на «Кадиллаке» не затормозишь, не выпрыгнув из кресла, на «Инфинити» можно делать разгон. На скорости потряхивания чередуются с покачиваниями, «Инфинити» несколько плывет по траектории на колеях, однако с курса, как на заснеженных участках, не сбивается. При плавном разгоне на рулевом колесе и педалях иной раз наблюдается очень частотный зуд двигателя, но в целом от шума и вибрации «Инфинити» изолирован неплохо.

Вывод

В целом же «Эскалейд» выглядит значительно лучше, чем «Инфинити» и по управляемости на дороге на больших скоростях, и по плавности хода в городских пробках и на грунтовкее, и по резвости разгона, а по уровню комфорта и качеству отделки Кадиллак превосходит Инфинити на порядок! Так что для меня выбор между этими автомобилями однозначен в пользу Cadillac Escalade!

*Алексей Иванников — водитель с 25-ти летним стажем, автоэксперт.

Cadillac Escalade или Infiniti QX80, что лучше?

Cadillac Escalade

37%
голосовать Infiniti QX80

64%
голосовать
  • Cadillac Escalade37%
Cadillac Escalade или Infiniti QX80?
Cadillac Escalade
Кадиллак Эскалейд, внедорожник класса Люкс, производство США. Машина мощная, большая, но при этом комфортная, хотя было бы странным, если бы машина люкс не была бы комфортной.
С конвейера вышло уже пять поколений автомобиля Cadillac Escalade
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 409 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 8 до 9,2 секунды
Расход топлива от 11,2 до 18 л/100 км
Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Кадиллак Эскалейд

Infiniti QX80
Инфинити Ку Икс 80, внедорожник класса Люкс от японского производителя. Машина примерно таких же габаритов, что и Cadillac Escalade. Что касается комфорта, то ничем не хуже Кадиллака.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 405 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 6,5 секунд
Расход топлива 14,5 л/100 км
Infiniti QX80

Infiniti QX80

Инфинити Ку Икс 80

Читайте также: