Что лучше камри или корона

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.


Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Какой автомобиль я бы взял вместо Toyota Camry – ТОП-5 больших седанов лучше «Камри»

Почему Toyota Camry пользуется большой популярностью?

Прежде всего, «Камри» выбирают из-за высокой надежности. Имидж автопроизводителя, машины которого почти не ломаются, Toyota заработала ещё в 80-90-х годах прошлого века. Но сейчас все без исключения бренды, включая «Тойоту», начали выпускать «одноразовые» машины с заранее запрограммированным временем старения.

Тем не менее, на фоне большинства конкурентов Camry выглядит весьма привлекательно, в том числе благодаря бренду Toyota, который позволяет через 3-5 лет быстро продать машину на «вторичке» и максимально сохранить остаточную стоимость.

В моторной гамме Toyota Camry для России значатся беспроблемные бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5, 3.5 литра с отдачей 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Все ДВС сочетаются с классическим гидромеханическим «автоматом». Ресурс силовых агрегатов и трансмиссий превышает 300 тысяч км пробега.

ТОП-5 альтернативных вариантов

Предлагаю вам рейтинг, включающий пять седанов, которые не уступают Toyota Camry в технических характеристиках, а по уровню оснащения в чем-то даже превосходят японский бестселлер.

5 место – Volkswagen Passat

Этот автомобиль, конечно, не переплюнет «Камри» в надежности, но с точки зрения драйва и удовольствия от вождения, его, пожалуй, можно было бы поставить на первое место в рейтинге.

Кстати, тем, кому не нравится кузов седан, можно рассмотреть более практичный лифтбек Skoda Superb, который является почти полным аналогом Volkswagen Passat.

Эти машины оснащаются высокотехнологичными турбированными двигателями мощностью от 150 до 280 л.с. в паре с роботизированными коробками DSG. Причем есть даже полноприводные версии.

4 место – Hyundai Sonata

Корейский седан от Hyundai тоже может посоперничать с Toyota Camry, особенно с точки зрения более доступной цены и богатого списка оснащения.

Авто оснащается 2,0-литровым 150-сильным базовым двигателем или топовым «атмосферником» объемом 2,5 литра с отдачей 180 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная гидромеханическая АКПП. Важным преимуществом модели можно назвать 5-летнюю гарантию на основные агрегаты.

3 место – Kia K5

Кстати, на «вторичке» можно найти предшественника этой модели – Kia Optima, который тоже неплохо себя зарекомендовал с точки зрения ходовых характеристик и надежности.

2 место – Mazda 6

Вторую строчку рейтинга занимает японская Mazda 6. Этот автомобиль оборудован ультрасовременными моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 194 л.с. соответственно.

Что лучше камри или корона

Корона рулит.

у тебя какая

специально для тебя берегу корону, есть всё, звони

например у меня Camry

Вотя очень доволен короной, но только той которая дутая годов 92-94х. не Премио

Огромный салон, огромный багажник, недостаток один двигатель прожорливый

Бери Виндома лучше

Зачем тебе всякие Короны, Висты и т.д.,которых в городе немеренно просто.

Бери - машина отвечает

но предварительно подумав сможев ли ты содержать такого нежного с виду но монстра по сути.

КУПИ ЛУЧШЕ МОЙ ПОНТИАК.Т.702371

Купи Марк2-не то,что карина и т.п.

Корону 4 вд.

ты сравниваешь два разных класса машин. во первых какого года машины, во вторых -

Камри и Виста по спецификациям классом выше. третий нюанс - полноприводная или нет. у полноприводной Камри(Виста) - усиленней подвеска, чем у той же Короны 4 Вд. ну а Королла - "детский лепет". все в миниатюре..

у меня королла.детский лепет-это "ока",а королла японские жигули.я не стронник наших машин,но обыкновенная шестерка с ухоженным движком на трассе Покровск-Якутск краун сделал,в котором мы ехали,и ничо.потому что забывают,что жигули-итальянская машина,это раз.у тебя королла была?нифига не дам в обиду.думать надо.сколько у тебя движок?столько и жрет,раза в два больш ечем у меня.ну если ты на бензин работаешь или настолько богат-езди на крузаке.королла-нормальная,экономичная машина.а класс другой.ну и что?тойота,она и в африке тойота.

тот,кто ездит на крузаке(если,конечно,у тебя у самого не крузак)скажет на твою корону -детский лепет,нате,скушайте.

у меня крузак но я корону уважаю у самого корона была

Если по сереезному, то Петрович прав, а так если рассматривать однотипные машины, то по моему мнению

Корона наиболее практичней что-ли, движки у всех этих машин тоже как правило стандарт от 4А до 3G-FE, опять же с точки зрения практики лучше брать движки серии А (1,5;1,6;1,8;) более менее ремонтно пригодны и главное экономичные.

Что лучше камри или корона

9 лет на форуме

корона походовке жосковатая, хотя вместительная, а в обслуживании они одинаковы!

4 вд нахер нужно на седане, переднего привода будет достаточно!

виста/камри по ходовке проще

спереди нет "яиц" или линок, в целом чуть более комфортная чем корона, год новее.

Между камри и виста разница в дизайне - виста имхо чуть красивее. Окна на висте безрамочные, в камри - с рамкой.

виста на всех комплектациях без рамки чтоли?

Тут на вкус и цвет, эскплуатационные расходы примерно одинаковы.

Но на корону запчасти проще найти и стоят дешевле, чем на 40ую Висту или Камри за счет большей популярности и распрастроненности..

Например, фары хоть в каждом автомагазине и какую хошь (есть тюнинговые китайские, есть дубликат или оригинал на авторазборах).

Я бы выбрал корону ST191, при одном и том же двиге 3S-FE за счет более легкого веса корона будет более динамичнее, правильнее сказать даже очень шустрая.

И продать потом будет проще, т.е. ликвидное авто даже сечас, несмотря на 15-18летний возраст.

имхо класс не тот

корона и виста разные классы

как понять разные классы?

вроде даже по габаритам виста и камри длиннее на 10,5см а виста и корона выше камри 2см. и салон так же виста выше чем камри на 1см а корона на 1,5см, а вот по длине салона виста/камри длиннее 6,5см. про размеры багажника незнаю, а по весу корона легче висты всего на 20кг, а камри тяжелее висты на 30кг. или от комплектации тоже зависит вес?

по мне так корона както меньше чтоли да и неочень

ещё отзывы пожалуйста!и немного реальной экономики по запчастям пожалуйста

Все три авто крепкие, по запчастям и расходникам на мой взгляд

Корона будет подешевле, а дизайн кузова - тут чисто на личную симпатию. Я, например, взял бочку. не жалею. Но и Виста симпатичная. Едет корона пожестче висты, звукоизоляция в короне очень плохая, а так более минусов не нашел в бочке.

3S-FE вроде сам по себе шумный двигатель:))или на висте шумоизоляция лучше??

У моей двигатель 4S-FE, надежный, НО шумный..

3S-FE тише будет, да и как никак 2.0 (есть 140 л.с.) ..в то время когда брал, не совсем разбирался. сейчас бы взял WD с 3S-FE.

с движкой 3s-fe по ходовке они же все одинаковые что корона что виста и камрюха

По модельному ряду виста/камри sv42 чуть посвежее будут,чем корона (еще круглый кузов).

И по объявам стоят дороже.

мне больше корона бочка нравится, но год у нее старше

а так по обслуживанию и запчастям почти одинаково

Я бы взял камри/висту. Имхо они лучше по всем показателям. Да и класс как волговский считается

Была у меня виста 1995 SV43 4wd, дизайн лучше чем камри и бочка

Ходовка мягкая, но в то же время неубиваемая.
4wd не раз выручал после дождя, будь то дача, то пикник на природе.
Расход топлива думаю побольше будет чем у короны. Где-то 11-12л/100км
Проблем не видел, 1 раз за три года поменял воздушник (Фигли только сел за руль, был зеленым ещё)
У моей после 100тыщ км, зубчики с ГРМа слетели. У движка 3s-fe ремень отдельно сидит.
Масла меняй да езди, и будет тебе счастье. Могу номерок дать, один знакомый тут продает висту.

на днях смотрел ТОП-гир по дискавери, так там бмв со Значительным избытком лошадей проиграл астон мартин, а в нашем случае 5 лошадей ничего не дадут, ни в старте, ни в скорости.

Тест-драйв ToyotaCamry 2.5

Дожили! Теперь Camry в России стоит столько же, сколько и в Америке, – в пересчете на доллары, конечно же. Но знак равенства ставить по-прежнему нельзя. В Штатах этот седан всегда был просторным, но недорогим транспортным средством – и не более того. У нас же это еще статусная вещь, которая должна намекать окружающим: вот, дескать, жизнь удалась!

Очень приятно, царь!

В самом названии машины заложена изрядная доля восточного пафоса. Свое имя Camry получила от иероглифа «каммури», который означает «корона». Что ж, название вполне себе говорящее: модель много лет возглавляет топ продаж бизнес-класса. Короче, что-то вроде царя горы. Рецепт подобного успеха даже не то чтобы прост, а скорее примитивен: большое количество автомобиля за относительно скромную плату плюс знаменитая тойотовская надежность – и, как следствие, высочайшая ликвидность. Вуаля! И хотя многие искушенные автомобилисты с упоением критикуют японскую машину, называя ее убийственно скучной во всех отношениях, люди не столь придирчивые в это же самое время делают «Тойоте» кассу, пролонгируя для Camry статус бестселлера.

Остальные двигатели остались без изменений: 2,5-литровая «четверка» мощностью 181 л. с. и V6 объемом 3,5 литра, который еще год назад оптимизировали в соответствии с нашим налогообложением, понизив мощность с 277 до 249 сил. А еще на всех версиях появился самоблокирующийся дифференциал с преднатягом, который призван улучшить тягу при разгоне на дорогах с неоднородным покрытием.

Гений чисто красоты

В салоне изменений тоже хватает. На месте 4-спицевого руля взросла «баранка» с тремя спицами и облагороженной фурнитурой. Да и приборы поменялись: если прежде доминировал расположенный по центру спидометр, а информация была разбросана по трем мелким монохромным дисплеям, то отныне циферблаты уравняли в правах, а между ними обосновался 4,2-дюймовый цветной экран с неплохой графикой. Кроме того, содержимое цент-ральной консоли также подвергли основательной переработке: мультимедиасистема и блок управления климатом – новые.Что же касается дизайна… Описывать внешность словесами – дело неблагодарное: картинки говорят сами за себя. Каждый раз к Camry приходится привыкать. На мой взгляд, лучше других выглядела машина шестого поколения (XV40), дизайн которой был «обмылочен» и простоват, но довольно приятен. Пришедший ей на смену седан вроде как стал строже – и при этом изрядно поскучнел. Рестайлинг должен был разбавить сухость экспрессией, однако всевозможные хромульки и выгибоны, скопившиеся на переднем бампере, кажутся перебором.

Впрочем, «камриводам» должно понравиться – ведь это для них трудились дизайнеры, стараясь заставить машину выглядеть более замысловато. Получилось? Скорее да, чем нет. Седан определенно стал более заметным, хотя красоты ему это не прибавило.

Салон же значительно улучшился. Как и прежде, Camry очень хочется казаться богатой, но все ее потуги выглядят не слишком убедительно: всегда находятся отдельные незначительные детали, которые опускают планку, снижая градус пафоса. И все же те новшества, которые принес рестайлинг, возымели эффект. Вот, например, руль. Конечно, его диаметр велик, да и оборотов от упора до упора многовато. Однако кнопки вполне удобны, а кожа, которой обтянут обод, приятна на ощупь. Взаимопонимания с мультимедийной системой достигнуть совсем несложно, хотя навигация по-прежнему ужасна. Слева от руля я обнаружил кнопку, включающую электрический обогрев лобового стекла, – зимой точно пригодится. Появилась подсветка ног, которая теперь уж точно не позволит экономить на чистке ковриков во время мойки.

Между прошлым и будущим

Цифровые часы, выглядывающие из «грота» на центральной панели, уже не раздражают, а умиляют: похоже, японские автомобили никогда не избавятся от этого атавизма. В противоположность часам беспроводная зарядка для мобильного телефона кажется аксессуаром из будущего, которое еще не наступило: среди своих знакомых я так и не смог найти обладателя устройства смартфона, способного принимать заряд по воздуху. А вот еще одна новость: наконец-то у «Тойоты» появился современный ключ зажигания. Аллилуйя!

Кое-какие изменения обнаружились и в багажнике: например, массивные петли, на которых качается крышка, оделись в пластик – и оттого стали еще массивнее. Как несложно догадаться, грузовой отсек от этого нововведения удобнее не стал. И, к большому сожалению, японцы по-прежнему экономят на такелаже: груз, сложенный в трюме, закрепить невозможно – на первом же повороте он отправится в свободное плавание. Зато под полом уютно расположилось полноразмерное запасное колесо, причем на легкосплавном диске. Неплохо!

Степень степенности

Самая популярная версия Camry – та, что с 2,5-литровым мотором: на нее приходится две трети продаж. Запаса в 181 силу машине хватает за глаза: динамику, конечно, сногсшибательной не назовешь, однако столь степенному автомобилю этого и не требуется. Более мощная 3,5-литровая модификация заметно резвее, но мне показалось, что этот двигатель для «Камри» даже слегка избыточен: стартуя со светофора, седан слишком легко срывает передние колеса в пробуксовку, да и расход топлива заставляет задуматься о манере вождения.

Другое дело, что звучит V6 гораздо приятнее, чем рядная «четверка». Кроме того, рулевое управление 3,5-литровой модификации показалось более «чистым» – на 2,5-литровой версии руль как будто слегка «ватный» и к тому же неохотно возвращается в исходное положение.

Впрочем, подобные нюансы вряд ли будут волновать владельцев Camry, тем паче что некоторые из них предпочитают путешествовать на диване: в качестве персоналки Toyota выглядит убедительно – особенно в топ-версии «Люкс», где есть 3-зонный климат-контроль, регулируемые по наклону спинки и подогрев сидений. Даже если спереди усядется добрый молодец охранник, запаса по ногам будет предостаточно. Эта машина не жмет ни в каких местах!

И, наконец, ключевой момент – цена. Даже после недавнего подорожания цифры в прайс-листах не кажутся страшными. Стоимость базовой версии – 1 212 000 руб. – вполне соответствует достоинствам этого солидного седана бизнес-класса с «автоматом» и к тому же в очень приличной комплектации.

1 Тема от BuHHu 08.05.2013 21:00:48 (8 лет 3 месяца назад)

Тема: Toyota Camry | Corona premio

Желательно в хорошем состоянии, чтобы не требовала вложений в технической части! Кузов менее важен, но всё же имеет значение. Цены выше 220 не предлагать.
желательно 4wd
Подробней писать в ЛС
Предлагаем.

Отредактировано BuHHu (16.07.2013 21:44:41, 8 лет 1 месяц назад)

2 Ответ от BB 09.05.2013 00:16:11 (8 лет 3 месяца назад)

Не найдешь. Я долго искал 40ку, все ушатанные, а хорошие на руках. в итоге купил премио

3 Ответ от BuHHu 09.05.2013 06:32:32 (8 лет 3 месяца назад)

Не найдешь. Я долго искал 40ку, все ушатанные, а хорошие на руках. в итоге купил премио

за сколько нашёл? какой год?

4 Ответ от BB 10.05.2013 09:21:22 (8 лет 3 месяца назад)

5 Ответ от BuHHu 10.05.2013 12:44:12 (8 лет 3 месяца назад)

мм, ну у меня столько нету
может посоветуешь ещё что-нибудь?

6 Ответ от Konstantin23 10.05.2013 12:48:31 (8 лет 3 месяца назад)

нисцаны посмотри. они дешевле.

7 Ответ от maverick13dk 10.05.2013 13:00:15 (8 лет 3 месяца назад)

Корону и карину в 190 кузове.
А вообще надо искать. Дрова висят а хорошие быстро покупают. Каждое утро и вечер на дроме искать новые

8 Ответ от BB 10.05.2013 15:39:07 (8 лет 3 месяца назад)

может посоветуешь ещё что-нибудь?

Советовать что то сложно. Надо искать, смотреть. Я смотрел онли тойота. До премки была улыбка, хорошая машинка, главно поживее найти.

9 Ответ от BuHHu 10.05.2013 20:54:58 (8 лет 3 месяца назад)

Отредактировано (29.05.2013 14:00:15, 8 лет 2 месяца назад)

10 Ответ от orbit 29.05.2013 14:10:12 (8 лет 2 месяца назад)

эх дружище маловато у тебя денег, а то бы спасика своего предложил, но он 250 и то с диким торгом)
теме АП!

11 Ответ от BuHHu 16.06.2013 09:46:19 (8 лет 2 месяца назад)

Отредактировано (21.06.2013 10:46:07, 8 лет 1 месяц назад)

12 Ответ от alex_kurt_901 21.06.2013 11:32:05 (8 лет 1 месяц назад)

есть селика по тех части идеаль по кузову на твёрдую 4-ку

13 Ответ от Kapitan 21.06.2013 11:38:29 (8 лет 1 месяц назад)

14 Ответ от Archer 21.06.2013 11:43:24 (8 лет 1 месяц назад)

есть нисан сани 2001 год 4wd 1.5 литра в идеале!

кузов без косяков воообще весь ровный, все стекла родные.
гнили нет. полностью промовилен.
коробка единственная в барнауле наверное которая без пинков переключает.
подвеска вся новая, двиг масло не расходует полностью обслужен, работает ИДЕАЛЬНО. грм поменян,

короче машина в идеале, полный фарш, есть все, все работает, все целое, состояние как с салона. ценник 250 тыр. полностью обоснован состоянием и вложениями в машину.

пробег реальный 140 тык.
птс 25 в россии с 2007 , 2 хозяйна.

15 Ответ от BuHHu 21.06.2013 12:04:48 (8 лет 1 месяц назад)

есть нисан сани 2001 год 4wd 1.5 литра в идеале!

кузов без косяков воообще весь ровный, все стекла родные.
гнили нет. полностью промовилен.
коробка единственная в барнауле наверное которая без пинков переключает.
подвеска вся новая, двиг масло не расходует полностью обслужен, работает ИДЕАЛЬНО. грм поменян,

короче машина в идеале, полный фарш, есть все, все работает, все целое, состояние как с салона. ценник 250 тыр. полностью обоснован состоянием и вложениями в машину.

пробег реальный 140 тык.
птс 25 в россии с 2007 , 2 хозяйна.

Спасибо, нету столько денег

Отредактировано (21.06.2013 12:05:19, 8 лет 1 месяц назад)

16 Ответ от BB 21.06.2013 12:19:22 (8 лет 1 месяц назад)

не купил еще?
если найдешь корону\карину в нормально состоянии, плюс подшаманишь, будет хорошая тачка.. у меня было две улыбки во владении, отличная машина, одна на мехе была, с моторами 1.5 5А. Резвый, экономичный, без проблемный. Очень понравились вообщем. Также в эту цену три бегемота (камри 30 кузов) были, не очень понравились, были с моторами s серии (3s и 4s) работают шумнее, расход больше, по динамике тоже самое. Санек, ну у брата был санек, подвеска слабее чем на той же улыбке. Можно короллу/спринтер посмотреть, но класс ниже чем карина/корона, зато год свежее. Я когда брал премку, смотрел спринтера и короллу, мне показались слишком уж маленькими. Вот по хондам ниче не скажу, не ездил никогда.
Короче, главно найти не сильно убитую. А там не важно, тойота/хонда/нисан, при должном уходе все нормальные машины.

Отредактировано BB (21.06.2013 12:20:54, 8 лет 1 месяц назад)

17 Ответ от Unhelling 21.06.2013 13:07:00 (8 лет 1 месяц назад)

У меня полгода назад стоял выбор: либо санни 99-00 либо бочка корона 92, взял бочку в итоге. Машина отличная, места валом+ по запчастям не кусается

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?

Тойота Камри шестого поколения XV40 - один из самых популярных седанов бизнес-класса. Сборка модели для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

В 2009 году седан пережил «фейслифтинг». Обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли.

В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. В Эмиратах подобные машины откатывали в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем начинали «сыпаться». И все же, как показывает опыт эксплуатации, отдельные системные проблемы всплывают уже после 200 000 км. Но обо всем по порядку.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Двигатели

Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г. / 2AZ-FE), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с. / 2GR-FE V6).

На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л (169 л.с. / 2AR-FE).

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км.

Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).

После 200-250 тыс. км заметно подрастает масляный аппетит мотора объемом 2,4 литра. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей.

Другой распространенный недуг 2AZ-FE - вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала (8000 рублей за новый вал).

Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек.

В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i (8000 рублей за муфту).

Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. км (от 2-3 тыс. рублей за аналог и 6-10 тыс. рублей за оригинал).

Вскоре потребуют внимания стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Четырехцилиндровые моторы шли в паре с 5-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП (U250E), а топовый V6 - с 6-диапазонной АКПП (U660E).

Сцепление механики выхаживает свыше 150-200 тыс. км. Затраты на его обновление составят около 18 000 рублей.

Случаи ремонта 5-скоростного автомата немногочисленные.

6-ступенчатый автомат тоже достаточно надежный. Неприятности обычно встречаются у любителей "позажигать". Контрактную коробку можно приобрести за – 70-130 тыс. рублей. Ремонт выльется в 100-150 тыс. рублей.

После 200-250 тыс. км доводится обновлять ШРУСы. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей.

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле - 16 000 рублей.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 - 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией - трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера - аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения "шины" с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары - мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 - 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Изначально Тойота Камри в 40-вом кузове показывала себя только с положительной стороны, укрепляя образ идеального автомобиля. Но с возрастом немного подпортил картину мотор объемом 2,4 литра. Впрочем, случаи его вынужденного ремонта не повальные. Остальные же неисправности - вполне обычное дело для возрастного автомобиля. А для их устранения не понадобится каких-то специальных знаний и оборудования. Не слишком обременительны и затраты на ремонт.

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Отличие Camry 2001-2006 сборок! (Для себя сохряняю)

А теперь так сказать попробую описать комплектации на пальцах:

Camry собранные в Японии и Америке для американского рынка:
Общее: Зеркала не складываются, омывателей фар нет, поворотников на крыльях нет, коректора фар с салона также нет, пружины мягче чем у Европейца (крены при повороте значительные, влияет на управляемость в целом).

LE
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 2.4 л. VVT-I МКПП (5ти ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Велюр, кожа (встречается), электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, подстаканники, ручной стояночный тормоз.
Системы: АБС, ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных), кондиционер, круиз контроль, регулировка рулевой колонки.
Титановые диски R15 (205*65*15)

SE-Sport Edition
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка), 3.3 VVT-I л. АКПП (5ти ступка). Настройки двигателя существенно отличаются от LE и XLE.
Салон: Велюр, кожа (перфорированная встречается), электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, интерьер под карбон (встречается), подстаканники, ручной стояночный тормоз, мультируль (встречается).
Системы: АБС, ГУР, EBD, TRC, VSC, SRS air-bag (2-фронтальных), круиз контроль, имобилайзер (встречается), противотуманки, регулировка рулевой колонки.
Титановые диски R15 (205*65*15), R16 (215*60*16)

XLE
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка), 3.0 VVT-I л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Кожа, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, подогрев зеркал/сидений передних, CD/Radio магнитола с сидиченжером на 6-ть дисков, аудио система JBL, обогрев заднего стекла, интерьер под дерево, подстаканники, ножной стояночный тормоз, автозатемняющее зеркало заднего вида, антибликовые боковые зеркала, шторка, оптитронная панель, мультируль, люк, активные подголовники.
Системы: АБС, ГУР, EBD, TRC, VSC, SRS air-bag (2-фронтальных, 4-боковых), кондиционер, круиз контроль, климат контроль, имобилайзер, противотуманки, регулировка рулевой колонки, датчик света, бортовой компьютер.
Доп. функции: Хромированная насадка на выхлопную трубу, крепления для установки детского сидения, задний подлокотник, 6 динамиков, навигация.
Титановые диски R16 (215*60*16)

Camry собранные в японии для европейского и российского рынка.
Общее: Складывающиеся зеркала заднего вида, коректор фар с салона автомобиля, поворотники на крыльях, омыватели фар.

R1
Двигатель: 2.4 л. VVT-I МКПП (5ти ступка), 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка)
Салон: Велюр, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, подстаканники, ручной стояночный тормоз, противотуманки перед/зад.
Системы: АБС, ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных), кондиционер.
Титановые диски R15 (205*65*15)

R2
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Велюр, кожа, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, противотуманки перед/зад, оптитронная панель, датчик света, датчик дождя, навигация (встречается), интерьер под дерево, подстаканники, ножной стояночный тормоз, автозатемняющее зеркало заднего вида, антибликовые боковые зеркала, шторка, оптитронная панель, мультируль, люк, активные подголовники.
Системы: АБС, ГУР, EBD, TRC, VSC, SRS air-bag (2-фронтальных, 4-боковых), кондиционер, круиз контроль, климат контроль, имобилайзер, противотуманки, регулировка рулевой колонки, бортовой компьютер.
Титановые диски R16 (215*60*16)

Camry собранные в австралии для австралийского и арабского рынка.
Общее: Складывающиеся зеркала заднего вида, коректор фар с салона автомобиля, поворотники на крыльях.

XLi
Двигатель: 2.4 л. VVT-I МКПП (5ти ступка), 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка)
Салон: Велюр, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, подстаканники, ручной стояночный тормоз.
Системы: ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных), кондиционер.
Титановые диски R15 (205*65*15)

Grande
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Велюр, кожа, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, оптитронная панель, датчик света, интерьер под дерево, подстаканники, ножной стояночный тормоз, автозатемняющее зеркало заднего вида, антибликовые боковые зеркала, шторка, оптитронная панель, мультируль, люк.
Системы: АБС, ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных, 4-боковых), кондиционер, круиз контроль, климат контроль, имобилайзер, противотуманки, регулировка рулевой колонки, бортовой компьютер.
Титановые диски R16 (215*60*16)

Статья из журнала "За рулем"
Camry — Королевская рать
«Тойота-Кэмри» пятого поколения (заводской индекс ACV30) дебютировала в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте и выпускалась только в кузове седан на заводах в Японии (причем на внутреннем рынке была доступна с 2000-го), США, Канаде и Австралии (где производство началось позже всех – в 2002 году) вплоть до появления преемницы в январе 2006 года. В Россию официально поставляли автомобили лишь японской сборки, заводы США и Канады насыщали машинами Западное полушарие планеты, продукция же австралийского филиала предназначалась для местного рынка и стран Ближнего Востока.
Место рождения можно узнать по первым знакам VIN: JT указывает на японское происхождение (причем если после первых двух букв стоит 1 – машина предназначалась для европейского рынка, если 2 – то для американского), 4T – на американское и 6T, соответственно, – на австралийское.
«Кэмри» пятого поколения проектировали в США с учетом местных особенностей, но для продаж во всем мире. Этим объясняются нейтральный дизайн, характерная форма передней панели, «ручник» в виде педали, кнопка отключения овердрайва на рычаге коробки и другие особенности.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Если следовать лишь ей, то в России продавали «Кэмри» с двумя типами двигателей – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (152 л.с.) и V6 объемом 3,0 л (186 л.с.). Причем первый был доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым автоматом, последний же только с автоматом, хотя в природе существует редкая его версия с обычной коробкой (на рынках Ближнего Востока и Австралии).
После рестайлинга в 2004 году автомат получил еще одну, пятую ступень. Также были изменены передняя и задняя светотехника, решетка радиатора, передний бампер, форма противотуманок. В стандартной комплектации появились: передний и задний парктроники (отключаемые), кнопки аудиосистемы на руле, панель приборов «оптитрон» и еще больше «дерева» в отделке салона.
Комплектаций для отечественного рынка предлагали только две – R1 и R2. Первая включала в себя AВS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и ассистентом экстренного торможения (Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безо-пасности, активные подголовники передних сидений, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, климат-контроль, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, аудиосистему с CD-проигрывателем, датчик дождя, датчик освещенности и легкосплавные диски. За отдельную плату можно было приобрести электроприводы передних сидений, кожаный салон и круиз-контроль. В комплектацию R2 ко всему перечисленному добавили системы курсовой устойчивости (VSC) и противобуксовочную (TRC), а также задние шторки безопасности (на заказ).
Машины, предназначенные для России и Европы, имеют увеличенный клиренс и более жесткую подвеску. Стабилизаторы поперечной устойчивости «американцев» и «европейцев» – разные.
Любопытно, что европейские версии почти ничем не отличались от российских, не считая некоторых нюансов (обязательное наличие фароомывателей в некоторых европейских странах, другое обозначение комплектаций).

ЗАМОРСКАЯ ТРАКТОВКА
«Кэмри», продававшиеся на американском рынке, отличаются от родственниц из других регионов наличием дополнительных светоотражающих элементов в передней оптике, формой светового пучка, отсутствием боковых указателей поворотов на крыльях, нескладывающимися зеркалами, оцифровкой приборов (в милях и фаренгейтах), иным качеством комплектующих (большая часть машин сделана на местных заводах из местных узлов) и региональными комплектациями LE, SE и XLE – намного беднее предлагаемых на рынках других стран. Оснащение самой богатой версии XLE соответствует базовому уровню комплектации европейских машин.
В каталогах встречаются также авто, оборудованные двигателем V6 (3,3 л, 225 л.с.), предназначенные исключительно для Северной Америки.
Маркировка деталей заморских машин отличается от обозначений аналогов других рынков, что приводит к путанице при заказе запчастей.

ВОСТОЧНЫЕ СКАЗКИ
В Ближневосточном регионе продавались машины во всех мыслимых и немыслимых модификациях: с правым (Малайзия, Таиланд, Индонезия) и левым (Филиппины, Тайвань, Вьетнам) расположением руля (в Австралии и вовсе можно было приобрести машины как с правым, так и с левым рулем), оборудованные механическими и автоматическими коробками передач, в самых бедных (механические стеклоподъемники, минимум электронных помощников и т.д.) и самых богатых (навигация, память сидений, ксенон и т.д.) комплектациях.
В Сингапуре, Тайване и Таиланде встречаются машины, отличающиеся от своих аналогов кузовными элементами и оптикой (более широкие и высокие передние блок-фары, задние фонари переходят с крыльев на крышку багажника, другие крылья, капот и т.д.), и совсем редкие экземпляры – в «полном фарше», но c двухлитровым двигателем 1AZ-FE.
«Кэмри» пятого поколения, прописанные в самых жарких странах Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт и т.д.), не оборудовали подогревом зеркал и сидений, датчиками дождя. Им достались маломощные печки, кондиционер (вместо климат-контроля), неважная антикоррозийная обработка, батареи меньшей емкости и т.д. Машины черного цвета отличаются по оттенку от аналогичных «Кэмри» из других стран (код краски 209 вместо 202).

РОДНЫЕ ПЕНАТЫ
На внутреннем рынке Японии предлагали «Кэмри» с единственным двигателем – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (159 л.с.) и автоматом. Правда, были модификации, не встречающиеся в других странах: «Туринг» (Touring) со спортивными нотками (спойлер, иные решетка радиатора и оптика), автомобили с полным приводом (2,4G Limited Edition), а также оборудованные электронно-модулируемой подвеской AVS (TEMS), позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Вдобавок на японском рынке встречается аналог «Тойоты-Кэмри» – «Дайхатсу-Алтис». Внешне «Алтис» – точная копия своего родителя (за исключением эмблемы), но в отличие от «Тойоты» оснащалась двумя «четверками»: 2,4 л (159 л.с.) и 2,2 л (140 л.с.).

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Так как «Кэмри» изначально ориентировали на американский рынок, о чем красноречиво говорит статистика продаж (если в Европе счет идет на тысячи проданных машин, то в США – на сотни тысяч), на вторичном рынке преобладают экземпляры именно из этого региона.

Читайте также: