Что лучше киа или чери

Обновлено: 06.07.2024

«Китайцы, это вам не корейцы какие-то»: Владелец кроссовера Chery Tiggo 8 рассказал, почему он лучше KIA Seltos

Несмотря на скептицизм в сторону производителей Поднебесной, китайские представители все чаще встречаются на дорогах страны.

Рост популярности китайских автомобилей в первую очередь связан с улучшением качества сборки и комплектующих. За последний год азиатским производителям удалось увеличить продажи на 200% и более. Главным преимуществом над европейскими конкурентами стала низкая ценовая политика автомобилей, которая включает функциональность, надежную техническую часть и «богатое» оснащение. Одним из таких «азиатов» стал Chery Tiggo 8.

Владелец кроссовера рассказал, почему он лучше нашумевшего «корейца» KIA Seltos. Сравнивая функциональность двух автомобилей, отмечается схожесть в наборе опций. Оба паркетника получили электронные помощники при движении, комфортабельный салон с климат-контролем, мультимедийную систему с головным сенсорным экраном и синхронизацией мобильных устройств, подогрев сидений и т.д. Но Chery Tiggo 8 обходит «одноклассника» по техническим качествам.

С появлением «Селтоса» на российском рынке эксперты прогнозировали ему стать бестселлером, но после провального тестирования автомобиля одним из популярных видеоблогеров, спрос на «корейца» упал. Дело в том, что при поездках по пересеченной местности и легкому бездорожью у «Селтоса» перегрелся и сломался вариатор, и это в щадящих условиях. В свою очередь, Chery Tiggo 8 демонстрирует положительные показатели на бездорожье.

Обеспеченный автомобилист неоднократно пытался перегреть бесступенчатую трансмиссию «Тигго», но за день эксплуатации кроссовера, сделать это ему не удалось. Таким образом, китайский производитель Chery, сотрудничая с европейскими партнерами сумел выйти на новый уровень, повысив срок службы силовым агрегатам и трансмиссии.


Поднебесная только начала набирать обороты и спустя пару лет составит достойную конкуренцию другим «нашумевшим» маркам. «Китайцы, это вам не корейцы какие-то», - добавляет владелец кроссовера Chery Tiggo 8.

Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross


Фитнес-трекер марки Chery — это не просто брендированный гаджет, а еще и ключ от машины. Первыми идею носимого непотопляемого ключа придумали в Land Rover, но реализовать ее для машины стоимостью чуть больше миллиона пока удалось только китайцам. И он действительно работает: закрывает и открывает двери, опускает окна, разблокирует багажник.

Идея с браслетом хороша для занятий спортом или других активностей, при которых носить с собой ключ не очень удобно. С браслетом можно идти на пляж, кататься на лыжах, бегать или таскать поклажу без риска потерять основной ключ. А еще браслет позволяет дистанционно пустить двигатель, чтобы обогреть или охладить салон. Правда, полноценного климат-контроля у Tiggo 4 нет, и это довольно странно для модели, которая считается самой новой и продвинутой в гамме марки.

В иерархии кроссоверов Chery легко запутаться, потому что цифровые индексы не всегда соответствуют размерному позиционированию. Нужно просто запомнить, что Tiggo 4 можно считать формальным наследником более дешевого Tiggo 3, а по размерам эта модель примерно соответствует Hyundai Creta. Но продается при этом не дешевле бестселлера, чем немало удивляет. Более того, у Chery нет полного привода, поэтому впрямую сравнивать его нужно с хэтчбеками повышенной проходимости, причем они в сопоставимых версиях стоят дешевле.








Классический пример — Kia Rio X-Line: обыкновенный пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом боковин. И в целом для разбитых российских дорог это весьма подходящий вариант умеренных габаритов и с классической легковой эргономикой. Посадка внутри такая же, как в седане Rio, с поправкой на высоту положения. Мало того что клиренс X-Line был изначально выше, чем у седана, весной 2019 года импортер увеличил его еще на 2 см до весьма внушительных 195 миллиметров.


Тест-драйвы 6 декабря 2019 Икс-фактор. Infiniti QX50 против Volvo XC60
Тест-драйвы 28 октября 2019 Принцип равнозначности. Kia ProCeed vs Toyota C-HR

Дорожный просвет Chery Tiggo 4 лишь чуть меньше — 190 миллиметров. Но если поставить обе машины рядом, то покажется, что они вообще из разных сегментов, потому что Chery заметно выше. На вид это настоящий кроссовер с высоким кузовом, вздернутой крышей, массивными дверьми и выставленными напоказ рейлингами, которые у Kia почти не бросаются в глаза.















Компоновка кузова во многом определяет посадку, и у Tiggo 4 она именно кроссоверная — вертикальная и высокая. Солидные плотные кресла имеют приличный профиль, но подголовник слишком уж настойчиво давит на затылок. В стилистике салона нет ничего азиатского, а большой экран медиасистемы хочется сравнить с телевизором. Почти такой же — вместо приборов, причем вид настраивается по вкусу владельца. Правда, привычной картинки с циферблатами не получить, сам дисплей кажется блеклым, а по бокам — неинформативные черные провалы термометра и топливомера.

Графика экрана медиасистемы лучше, есть интересная анимация, но рукоятки климатической установки не позволяют выставить температуру и автоматический режим. Зато Tiggo 4 умеет кое-что такое, чего у конкурентов не найти ни за какие деньги: управление жестами. Вращением пальца перед экраном можно регулировать громкость, смахиваниями — менять радио или треки, а взмахом ладони — включать или выключать кондиционер. Хотя еще проще оперировать вращающейся рукояткой на тоннеле.


Lada XRAY — промежуточный вариант. Машина построена на базе хэтчбека Renault Sandero, но имеет высокий кузов, а в исполнении Cross — еще и рекордный клиренс в 215 мм. Хотя в остальном это самый компактный вариант и по габаритам, и по внутреннему пространству со всеми знакомыми компромиссами платформы B0 и далеко не самой удобной посадкой. Хорошо хоть, что есть регулировка руля по вылету, что дает куда больше вариантов для водителей разного роста. Но простенькие кресла с вертикальной посадкой никуда не деть.

Салон исполнения Cross хорошо оживляют контрастные серые вставки в кресла и приборы с оранжевыми окантовками в цвет кузова, но это лишь один из вариантов. Топ-версия Luxe может оснащаться двухцветным оранжевым салоном, который издалека выглядит очень ярко и даже богато, но, как и одноцветный вариант, разочаровывает гулким пластиком всех поверхностей. Даже с топовой медиасистемой, климат-контролем и клавишами подогревов сидений и стекла XRAY Cross изнутри выглядит бюджетно. Отрадно, что медиасистема после обновления умеет обращаться с Apple CarPlay и Android Auto.









Сзади в XRAY откровенно тесно, а с детскими креслами и вовсе не развернуться. Kia Rio X-Line тоже не рекордсмен, но за взрослым водителем средней комплекции здесь хотя бы можно нормально сидеть, без труда перелезая через компактный центральный тоннель. А просторнее всего в высоком Chery, где хватает места и в плечах, и в ногах, и даже над головой. Обогрев подушки заднего дивана предлагают все трое, но только в старших комплектациях.

Компактный XRAY отыгрывает багажником, который не короче, чем у Chery, и даже символически выигрывает в объеме с учетом скрытых под полом полостей. Жесткий пол можно установить на двух уровнях, а в верхнем положении переход на сложенные спинки осуществляется без ступеньки. У Tiggo ступенька есть, но сам отсек выглядит аккуратнее. А Rio вне конкуренции: багажник и выше, и длиннее, а по бокам есть ниши для бутылок с омывайкой. Зато только XRAY умеет складывать спинку переднего пассажирского кресла для перевозки длинномеров.


Вариатор в паре с ниссановским мотором 1,6 для Lada в новинку, и есть ощущение, что в Тольятти немного перестраховались, наделив агрегат флегматичным характером и неяркими цифрами разгона в официальных спецификациях. Хотя в ощущениях все довольно неплохо, вариатор не мешает двигателю, а в режиме агрессивного разгона умело имитирует смену «фиксированных» передач.

Chery с его двухлитровым мотором в обычных режимах движения кажется бодрым, потому что радует моментом и довольно солидно с запасом откликается на педаль газа. Но если попытаться поехать действительно быстро, то наступает разочарование: вариатор тянет резину, тяга вязнет, а сам двигатель не очень-то хочет раскручиваться на высоких оборотах. Чуть лучше обстоит дело в спортивном режиме, но в целом средство от лени одно — вариант с турбомотором, который играет уже в другой ценовой категории.













Вот к Kia Rio с мотором 1,6 при почти той же мощности претензий никаких, и это заслуга не только равномерно распределенной тяги двигателя, но и классного 6-ступенчатого «автомата», у которого за ненадобностью даже нет кнопки Sport. Быстрые отклики, адекватное ускорение и даже намек на азарт — в этой троице Rio X-Line лучше не только по цифрам, но по ощущениям.

Примерно тот же расклад и по части управляемости. Увеличение клиренса не испортило настройки Kia, потому что вместе со стойками у Rio X-Line поменяли рычаги передней подвески и поворотные кулаки, и машина по-прежнему управляется превосходно: быстрые реакции, понятный руль и скромные крены.










Chery похуже стоит на дороге, но прямую держит так же хорошо, остается понятной при маневрах, но отдаляется от водителя, если поехать более активно. Lada в этом смысле честнее даже с учетом довольно зажатого руля и заметных кренов, потому что в большинстве ситуаций она остается вполне прогнозируемой. К тому же подвеска у XRAY позволяет с легкостью мчать даже по очень плохой дороге при вполне комфортном шумовом уровне.

Tiggo 4 жестче, а на очень разбитых дорогах трясет совсем уж немилосердно, местами еще и начинает раскачиваться. Рецепт один — сбрасывать скорость. Но таких условий не выдерживает и почти эталонный Rio X-Line, довольно подробно транслирующий в салон все неровности.


Все это не значит, что Rio X-Line боится дачного бездорожья. В грязи и слякоти хорошо работает противобуксовочная система, которая эффективно имитирует межколесную блокировку. Lada XRAY тоже старается, но в исполнении с вариатором машина из Тольятти лишена селектора выбора режимов движения, который делал эти старания более заметными. Chery Tiggo 4 тоже похвастаться нечем: электроника бдит, но особенной проходимости не обещает.

«Четвертый» Tiggo с автоматической трансмиссией не купить дешевле миллиона — машина в комплектации Comfort стоит 1 029 900 руб., а в тестовой версии Techno с бесключевым доступом, обогревом руля и задних сидений, кожей, электроприводами кресел и большой медиасистемой еще на 80 тыс. дороже.















Lada XRAY Cross с вариатором даже в самой богатой комплектации Luxe Prestige стоит 971 900 руб., и это полный набор, включая двухцветную отделку из экокожи, сенсорную медиасистему с камерой, климат-контроль, подогрев руля и задних сидений, атмосферную подсветку салона и складную спинку пассажирского кресла. А комплектация Optima, которую тоже не назвать «пустой», предлагается за 846 000 руб., и это минимум для XRAY Cross с вариатором. Кстати, обычный XRAY вариатором не оснащается вовсе — можно лишь купить версию с мотором 1,8 и «роботом» за 762 900 рублей.

Приподнятый Rio тоже можно уложить в миллион даже с мотором 1,6 и АКП. Базовая версия Comfort стоит 954 900 руб., а старшая Premium — 1 139 900 руб., то есть дороже топового Chery Tiggo 4. У топового Rio есть подогревы всех сидений и ветрового стекла, система бесключевого доступа и навигатор. Есть вариант еще дешевле — Rio X-Line со 100-сильным мотором 1,4 и «автоматом» стоимостью 929 900 руб., который предлагается только в исполнении Comfort.

Карманные кроссоверы: «кореец» против «китайца»

Матч чуть не закончился досрочно — техническим поражением. Когда Picanto X-Line до редакции еще не доехал, Chery вдруг встревожил вспыхнувшей лампой «check engine», затем потерял тягу и напугал лязгом из-под капота. На пробеге 20 тысяч километров неожиданно помер фазорегулятор газораспределительного механизма — нетипичная для Tiggo 2, по словам технарей Chery, неисправность. К чести китайцев, они не испугались сражения с именитым соперником и оперативно сгладили конфуз, выделив для сравнительного теста подменный кроссовер. Стесняться, как оказалось, правда было нечего. Почти.

Внутри: один красивый, второй удобный

Tiggo 2 внутри — космос на фоне других бюджетников. Пусть пластик ожидаемо дубовый, зато мы почти поверили, что карбоновые вставки натуральные. Очень круто сделаны, равно как дверные карты с мягкими цветными накладками и качественной фурнитурой. Комбинация приборов малополезна в качестве источника информации, но выглядит прикольно — стрелка тахометра бегает против часовой стрелки. В положении покоя оба указателя смотрят вертикально вниз, словно это не «народный» Chery, а изысканная Alfa Romeo. И даже оранжевые акценты повсюду не выглядят навязчивыми, скорее работают на общий позитив.

Picanto, а где твое настроение? С виду Kia — забияка с провокационными следами кислоты вокруг ноздрей. Но за дверью встречает заурядный серый пластик, от уныния спасают разве что выраженная фактура да скромные украшения вроде глянцевых вставок. Корейцы явно взяли за образец немецкую модель интерьера. Пусть неброско, зато везде орднунг. И этот четкий порядок покоряет. Вроде бы малюсенькая несерьезная машинка, а эргономически выверена так, что каждый элемент получился функциональным — от приборной доски и селектора автомата с шаровидным набалдашником до кресел и подлокотников: всё это в Kia удобнее. И сделано с выдумкой. Нажал пару кнопок, ниша под «торпедо» ощерилась лапками-зажимами — трансформировалась в подстаканники. Пожалуй, единственный прокол, когда тянешься положить туда что-либо, ненароком задеваешь кнопки подогрева руля или сидений.

Kia богаче, Chery просторнее

По оснащению Picanto X-Line неожиданно впереди, хотя стоит дешевле «китайца» — 819 900 против 889 900 рублей. При этом Chery лишен не просто мелочей, а довольно приятных штук вроде датчика света, подогрева руля, климат-контроля, регулировки водительского кресла по высоте. Мультимедийная начинка Kia также удалась лучше. Вынесенный наверх на манер BMW сенсорный экран имеет нормальную яркость и, в отличие от устройства Tiggo 2, не бликует на солнце. Плюс радует понятным, логичным интерфейсом, в то время как в Chery даже подключение смартфона — целая история. Разница в качестве звука еще сильнее. «Китаец» музыку словно нехотя выплевывает с хрипотцой через четыре динамика, а Picanto X-Line мелодии именно играет из шести колонок — насыщеннее и объемнее, насколько это возможно в недорогом автомобиле.

Вот только Kia — это маленькое удовольствие на двоих. При росте 185 см я не смог сесть «сам за собой» на втором ряду: не хватило места ногам! А еще Picanto X-Line внутри узковат. Водитель и передний пассажир нет-нет да и заденут друг друга локтями. Tiggo 2 уже не микро, а, скорее, миниформат. Chery на 0,6 метра длиннее (4,2 м против 3,6 м), колесная база «китайца» также больше — 2,56 (плюс 16 см к показателю Kia), поэтому логично, что внутри здесь заметно просторнее и задние сиденья уже можно считать полноценными.

На ходу: оба удивили

Задор Picanto X-Line — в движении. Правильно едет машина: плотно, собранно, стабильно. И рулится с огоньком: под сброс газа стремится буравчиком вкрутиться внутрь поворота. Но это если действительно мчать, а в штатных режимах Kia просто послушный, покладистый малый, которым удобно и ненапряжно управлять. Случись что — выручит система стабилизации. На Tiggo 2 ее вообще не ставят, тревожная экономия на модели без малого за миллион рублей. Хотя лихачить с такими настройками ходовой не тянет. Chery раскачивается сильнее, у него глубже крены, на кочках Tiggo 2 упруго подпрыгивает, будто резиновый мяч. На ухабистой дороге возникает малоприятное ощущение, что в воздухе паришь больше, нежели по поверхности катишься.

Зато подвески «китайца» всеядны: Tiggo 2 стойко абсорбирует в своем железе чуть ли не любые ямы. А вот Kia упругий до определенных границ. Вроде бы только что ехал нормально, не снижал скорости на брусчатке и плитке трамвайных путей, и вдруг раз — жесткий удар под дых. Чем выше скорость и «острее» неровность, тем выше вероятность пробоя.

Динамика: когда нет мотора

Другое дело, трехзначных цифр на спидометрах обеих машин придется ждать, как советским гражданам коммунизма — бесконечно долго. Силовой агрегат — главный провал Chery. И та случайная поломка не в счет. Кроссовер тупо не едет на 106 сил, заявленных для 1,5-литрового атмосферника. «Напрягся лайнер, слышен визг турбин», — пел Высоцкий, словно о разгоне Tiggo 2. Дрожит «китаец» всем корпусом, силится, однако мощность растворяется то ли в задумчивом четырехступенчатом автомате (режим «Эко» или «Спорт» — без разницы), то ли в 400-килограммовом «балласте», на который Chery тяжелее «корейца».

Пусть Kia тоже медленный, но все равно ускоряется бодрее и адекватнее. Хотя под капотом у Picanto X-Line мотор скромнее: 1,2 л, 84 л.с., а в коробке те же четыре ступени. Зато гармония в этом союзе полная. При определенной сноровке по городу колесить не стыдно — динамики достаточно, переключения плавные. Только шум беспокоит: Kia уже с 60-70 км/ч отчетливо шуршит колесами. Chery же молодец — порадовал сбалансированной звукоизоляцией.

Кто больше кроссовер

Исполнение X-Line — лишь стилизация под внедорожник. Пластиковые накладки и прочая бутафория не могут компенсировать легковой клиренс. По паспорту — 16 см, однако под аэродинамической юбкой переднего бампера у Picanto всего 15 см. Поэтому Kia норовит «лизнуть» асфальт, например, при спуске на подземную парковку, а прижаться передом вплотную к бордюру лучше и не пытаться. Tiggo 2 даже на глаз выше, бамперы и пороги от дороги далеко. Хотя и тут без лукавства не обошлось. При заявленном дорожном просвете 186 мм под пузом Chery едва 17 см наберется. Причем моторный отсек не прикрыт даже пластиком и скомпонован так, что в колее первой порвется гофра выпуска, затем удар примут картер коробки и масляный поддон двигателя. Стальная защита жизненно необходима.

Разумеется, требовать от переднеприводных малышей повышенной проходимости — утопия. Но хоть что-то же бонусное покупатель карманного кроссовера должен получить. И если говорить о наших героях, то основное их преимущество — оригинальность. Мало таких машин на улицах. Причем Picanto X-Line в этом плане выигрышнее: ярче выглядит, интереснее едет, богаче оснащен. Но по факту это обычный крохотный хэтч в якобы внедорожном наряде. Chery после минимальной подготовки сможет безопасно съезжать с асфальта. И вообще практичности в Tiggo 2 больше. Однако отпугивают вялый мотор и цена на версию с автоматом. Поэтому рациональных выводов делать не будем. Обе модели надо покупать по любви, а по расчету лучше идти за «Рио», «Солярисом» или «Вестой».

Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

Сегодня в России есть огромный выбор кроссоверов. Среди них особую роль играет сегмент городских кроссоверов. На этот класс автомобилей приходится самый большой спрос. Ведь они компактные, стоят приемлемо, но зато у них более высокая посадка, по сравнению с обычными седанами C класса.

Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

На хорошую проходимость рассчитывать не приходится, но клиренс даже у городских кроссоверов очень неплохой. В этом году на российском рынке дебютировало два новых автомобиля: Lada XRAY Cross, Chery Tiggo 4. А сравнить эти два автомобиля можно с Kia X-Line. Что же выбрать: полноценный городской кроссовер или хэтчбек с повышенным дорожным просветом и пластиковым обвесом?

Chery Tiggo 4. Этот автомобиль явно стоит своих денег. У него есть и привлекательный дизайн, и богатое оснащение. На этот раз китайский кроссовер выглядит очень симпатично. В облике автомобиля выделяется двухэтажная светодиодная оптика, хромированная отделка и большая решетка радиатора. В салоне Tiggo 4 все еще лучше.

Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross 3

Здесь есть и цифровая приборная панель, и мультимедийная система с функцией управления жестами, и многое другое. Самое главное, что мультимедийный центр действительно работает слаженно, а с помощью жестов можно менять радиостанцию или регулировать громкость.

Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross 4

Цифровая приборная панель - это все-таки прерогатива дорогих и статусных автомобилей. Но такая опция есть даже в базовой версии этого кроссовера. Правда количество функций у этой приборной панели минимальное.

Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross 5

В качестве мотора самым популярным является двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 122 л.с. и вариатором. Ну сочетание довольно нестандартное, однако едет и управляется машина на хорошем уровне. В целом этот китайский кроссовер точно стоит своих денег.

Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross 6

Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross 7

Lada XRAY Cross. Этот хэтчбек с повышенным дорожным просветом и красивым внедорожным обвесом построен на проверенной платформе B0. Двигатель здесь тоже имеет объем 1,6 литра и мощность 113 л.с. В качестве трансмиссии установлен вариатор. В целом автомобиль очень яркий и красивый, но динамика огорчает. Хорошо, что теперь можно купить этот автомобиль с вариатором, потому что раньше можно было выбрать только роботизированную КПП.

Итог. Все три автомобиля имеют яркий дизайн. Но кроссовером является только один - Chery Tiggo 4. И надо сказать, что это самый лучший автомобиль в тесте. Но он же и самый дорогой, цена начинается от 1 029 000 рублей. А Lada XRAY Cross и Kia X-Line стоят 846 900 и 954 900 рублей соответственно.

Что лучше киа или чери

Небольшая разница это сколько? Специально полезла в инет чтобы найти сколько стоит Спортаж:
1. в Редеги за 21000 можно купить, только он "голый" (без всего того, что есть в Тигго в базовой комплектации)
2. первый попавшийся сайт после Редеги - и уже цена кординально отличается - "полный фарш" за 30 800$ - 10 000 зеленых это небольшая разница?
Мы ведь про новые машины говорим? Подержаный Спортаж, конечно, можно купить и за 10 000 зеленых, но что это будет?
Меня еще год назад смутила фраза одного автолюбителя - "Не бери спортаж - в нем много железок. " "Чего много. " "Ну деталей всяких разных, много всяких деталей, значит сломаться есть чему больше" - бред, конечно, но мне почему-то фраза эта очень запомнилась. Видимо, мне как девушке просто не посчитали целесообразным описывать все подробно.

Friend писал(а):
Нужен просто автомобиль с полным приводом и большим дорожным просветом. до 20 тысяч долларов. Чтобы ездить только по городу круглый год!

Ну просвет это понятно. Зачем полный привод, чтобы ездить только по городу? у нас вроде дороги чистят, пускай плохо, но чистят.
_________________
Подпись

Friend писал(а):
Полный привод мне нужен для того, что зимой очень редко, но бывает приходится ездить по трассе в маленький город, который уж точно не чистят, а без полного привода там на большой машине делать вообще нечего. .

Значит все-таки не всегда по городу? Тигго большая машина? Может я, конечно, не права, но в моем понимании большая машина это Черокан, Хамер и все что больше (не в коей мере не хочу сравнивать их с Тигго) Я думаю, что Тигго проедет везде, а уж полноприводный точно!
_________________
Подпись

Конечно, Тигго это не Ока или Кукушка, но:

КАШАЛОТ писал(а):
. ага. джип, канешна. У Вас паркет, а не джип и хорошо если на бордюры смогете взваливаться не только летом по сухой дороге, но и зимой. а ваще передний с ЛСД на задний привод - ни разу не полноприводная машина, хочу Вам сказать. Ничего лишнего, но не называйте это джипом - JEEP - торговая марка.

после этого я Тиггу джипом предпочитаю не называть, а то КАШАЛОТ все видит

Провал Киа Селтос и битва с китайцем Чери Тигго 8. Лиса рулит

По рекламе и сотрудничеству: 7605339@mail.ru

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ:
Я В ИНСТАГРАМ:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие записи


Все о новом KIA Seltos за 10 минут


Органайзер для Kia Seltos


2021г Киа СЕЛТОС 1.6л GT Line, комплектация халиджи

Автор Seltos

34 Комментариев для “Провал Киа Селтос и битва с китайцем Чери Тигго 8. Лиса рулит”

Киа Селтос или Чери Тигго 8 за 1,7 млн руб? Какие еще варианты?

Да это дерьмище китайское !

Что делать если я хочу Лису?

Зачем на маленьких машинах камеры? Пары пищалок хватит

Я беру Chery Tigo)))

Ничего не берём . Так как денег нет! Но вы держите здесь и хорошего вам настроения!)

Хотелось бы уточнить такой животрепещущий момент по поводу вариатора. Кнопка блокировки межосевого дифференциала, это крестик на могилке только корейского вариатора или же и крестик на могилке вариаторов и японских машин с вариатором? Таких как почти все модели Ниссан: Кашкай, Икстрейл, Мурано. Моделей Субару. И даже последней Хонды crv. Там тоже вариатор стоит. Такой плохой вариатор только корейский? Или японские модели тоже так же плохи и не надёжны? Хотелось бы узнать мнение Лисы и всей аудитории.

Здравствуйте скажите пожалуйста почему в селтос 2.0 запихали именно вариатор, а не автомат как на соле 2.0!?

Очень импонирует у Лисы то, что она изъясняется очень грамотным языком.

Решил зайти на сайт который рекламирует ЛИСА, а именно ,,autospot,, связались быстро и все огонь, перевели на салон где есть запрашиваемый авто (киа селтос люкс и стоймостью 1400к), а вот тут развод, со слов консультанта автомобиль уже 1600к типа допы накидали, я говорю именно за 1400к нужна, тогда заказывайте и ждите! Вывод: обман, что в салоне, что на сайте!!

Китайские кроссоверы завоёвывают российский рынок. За первое полугодие компания Haval увеличила продажи на 250%, Geely за восемь месяцев — плюс 252%. Бренд Chery в 2019 году, напротив, в минусе. Марка потеряла 6% покупателей по сравнению с прошлым годом. Однако, в абсолютных величинах три китайских производителя идут ноздря в ноздрю, продавая ежемесячно 500-700 машин.

Чери Тигго 4

КИА Рио Х-лайн

Противостоять китайскому новичку будет бестселлер рынка — кросс-хэтч KIA Rio X-Line. Корейские машины невероятно популярны: ежемесячно покупателей находят 7-8 тысяч Rio. Причём каждая вторая машина продаётся в кросс-версии. На волне успеха цены на X-Line постепенно растут. Хэтчбек в топовой комплектации стоит 1 миллион 140 тысяч рублей. Rio оснащен безнаддувным 1,6-литровым двигателем мощностью в 123 л. с. Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая.

KIA Rio X-Line — Chery Tiggo 4, трамплин

КИА Рио Х-лайн
КИА Рио Х-лайн
Пробоя подвески нет, шасси отрабатывает близко к пределу возможностей. КИА Рио Х-лайн

Версия Rio X-Line с увеличенным дорожным просветом поступила в продажу в феврале. Инженеры KIA среагировали на жалобы владельцев, критикующих геометрическую проходимость. Технических отличий от обычного седана несколько. На кросс-хэтче другие пружины и амортизаторы, новые передние рычаги подвески и поворотные кулаки.
Прыжок с 22-сантиметрового трамплина имитирует экстремальную ситуацию. От автомобилей требуется предсказуемое поведение после приземления, а эксперт оценивает работу ходовой части.
Корейская машина уверенно справляется с препятствием на скорости в 50 км/ч. Беспокоиться за сохранность агрегатов не приходится. Будь трамплин чуть выше или разгон чуть сильнее, Rio X-Line наверняка зацепил бы асфальт бампером. К подвеске претензий нет: приземление упругое, раскачка минимальна.

Чери Тигго 4
Чери Тигго 4
Чери Тигго 4
Вседорожник справляется с задачей с запасом, оставляя зазор от асфальта в пару сантиметров.

Китайский Tiggo 4 приземлился увереннее. Хотя у кроссовера из Поднебесной заявлен меньший дорожный просвет. За счёт больших ходов подвески Chery прыгает не на пределе возможностей. Субъективно энергоёмкость подвески на Tiggo 4 ощущается лучше, балл уходит «китайцу».

Счёт 0:1

Старт с места

Определить победителя в «светофорных гонках» без дуэли не получится. Китайцы традиционно не указывают показателей разгона с 0-100 км/ч. По отдаче двигателя соперники близки.

КИА Рио Х-лайн - Чери Тигго 4

Выигрывает Тигго за счет более объемного мотора. Обороты максимальной мощности на 800 ниже.

Счёт 1:1

Тест дорожного просвета.

Вседорожникам предстоит преодолеть 200-миллиметровую покрышку. Заявленный клиренс хэтчбека KIA Rio X-Line после доработок — 195 миллиметров. Chery Tiggo 4 позиционируют как кроссовер, однако он ниже на 5 миллиметров.

Хотя Tiggo 4 проезжал препятствие с небольшой раскачкой, снаряд сместился относительно начальной позиции на полметра. Паспортные характеристики подтвердились: клиренс Chery действительно 190 миллиметров. А вот в KIA похоже «поскромничали» — Rio X-Line касается покрышки, но уверенно проезжает шину. Вероятно, дорожный просвет чуть больше заявленных 195 миллиметров.

Счёт 2:1

Салон, сидим спереди

Chery

В салоне чувствуешь себя, как в автомобиле классом выше. У Tiggo 4 мягкий пластик, цифровая приборная панель, электрорегулировки водительского кресла. Крупный и информативный 9-дюймовый экран развлекательной системы. Фишка китайского паркетника — возможность управления медиасистемой с помощью жестов, как в премиальных моделях BMW.

Чери Тигго 4
На первый взгляд богато отделанный салон. Чери Тигго 4
В погоне за дизайном инженеры не подумали о читаемости приборов. Чери Тигго 4
Есть управление жестами, но крутилки и кнопки тоже присутствуют.

На фоне впечатляющего прогресса огорчают досадные недочеты. В Tiggo 4 нет климат-контроля, неудачные передние сиденья с малым диапазоном регулировок и слабой боковой поддержкой. Инновационная приборная панель бликует на солнце и плохо читается.

Придраться к интерьеру сложно: Rio X-Line до предела выверен и подкупает отличным балансом характеристик. У корейского автомобиля удобная посадка за рулём, функциональная классическая панель приборов, а климатическая установка способна поддерживать нужную температуру.

КИА Рио Х-лайн
В целом добротный салон. Все что надо на месте, не хватает изюминки. КИА Рио Х-лайн
Хорошо читаемая, привычная панель приборов КИА Рио Х-лайн
Экран меньше чем в Чери, нет управления жестами

Rio подводит чрезмерный прагматизм. 7-дюймовый дисплей медиасистемы по современным меркам маловат. Жёсткий пластик подчёркивает ценовой сегмент автомобиля, а перечень опций меньше, чем у соперника, хотя X-Line на 40 тысяч дороже. Кроме того, в Rio менее удобен процесс посадки/высадки из автомобиля. О широкий порог легко запачкать одежду, а «легковой» дверной проём меньше, чем у соперника.

Tiggo 4 соткан из достоинств и недостатков, но выглядит свежее, чем рафинированный Rio. Кроме того, «китаец» лучше оснащён, поэтому балл уходит ему.

Счёт 2:2

Сидим сзади

Инженеры Chery не поскупились на пространство для задних пассажиров. В салоне Tiggo 4 даже 180-сантиметровые люди разместятся с комфортом. Причём и над головой, и для ног останется запас в 3-5 сантиметров. Отчасти, больший простор — заслуга колёсной базы. У Tiggo 4 между осями — 2610 миллиметров, на 10 миллиметров больше, чем у Rio X-Line. Несколько «лишних» сантиметров для ног «позаимствовали» у багажника. Простором над головой Chery обязан более высокому кузову.

В активе Tiggo 4 отсутствие центрального тоннеля, в пассиве — тяжёлый запах отделочных материалов. Кожзам, нагретый на солнце, портит воздух в худших традициях ранних китайских машин.

Чери Тигго 4
Просторный, кожаный… Вот только запах китайского пластика портит картину. Чери Тигго 4
Есть ниша для телефона, а вот USB розетки нет, зато есть подогрев сидений.

КИА Рио Х-лайн

Чуть ниже, чуть уже, чуть теснее… из преимуществ: в потолке, плафон освещения второго ряда.

В X-Line меньше места: на втором ряду свободно, 180-сантиметровый водитель разместится сам за собой. Но запаса для головы и ног почти не будет. Зато у KIA есть подсветка для пассажиров.
Большой плюс обеих машин — наличие подогрева заднего сиденья.

Счёт 2:3

Короткий круг по свежеуложенному асфальту полигона изобилует резкой сменой направления. На первый план в таких условиях выходит эластичность двигателя и связка мотора с автоматической трансмиссией.

Силовой агрегат на Rio X-Line хорошо знаком. 1,6-литровая рядная безнаддувная «четвёрка» выдаёт 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров собирают на китайском автосборочном предприятии.
Объёмный 2,0-литровый двигатель Tiggo 4 более тяговит. 180 Нм крутящего момента он выдаёт на 4000 об/минуту. Кроме того, у мотора Chery потенциально более долговечный чугунный блок.

В движении Rio X-Line отличается «легковым» характером. Корейский автомобиль минимально кренится, послушно входит в повороты и радует почти немецким шасси.

Chery Tiggo 4 совсем другой: паркетник валкий, неохотно меняет траекторию и норовит проехать прямо. Не способствуют реализации драйверских амбиций и жёсткие китайские шины.
Беспристрастный секундомер зафиксировал ничью с точностью до сотой доли секунды — 24,06. Два разных по характеру вседорожника получают по баллу.

КИА Рио Х-лайн
Кореец легко управляется. Чери Тигго 4
Тигго меньше заточен на точное руление.
Счёт 3:4

Багажник

Хотя Rio X-Line на 78 миллиметров короче Tiggo 4, у корейского хэтчбека более вместительный багажник. Под полом полноразмерное запасное колесо на штампованном диске.
Преимущество KIA подтверждают паспортные характеристики. Корейцы заявляют от 390 до 1075 литров объёма, а у китайского — от 340 до 1100.

По нашим замерам по методике журнала «За рулём» в Rio X-Line уместилось 340 литров — достойный показатель для хэтчбека. Chery Tiggo 4 показал 308 литров, уступил в погрузочной высоте и оснащается узкой «докаткой». Балл уходит KIA.

Итоговый счёт 4:4

Обновлённый Chery Tiggo 4 смог свести противостояние с лидером рынка вничью. Для китайского производителя битва на равных с корейским бестселлером — огромный прогресс. Если так пойдёт, автомобили из Поднебесной скоро перестанут быть на наших дорогах штучным товаром.
Сбалансированный Rio X-Line в очередной раз доказал свой уровень. Компактный кросс-хэтч не уступил более крупному и современному сопернику, и по-прежнему находится в авангарде продаж.

КИА Рио Х-лайн - Чери Тигго 4

Ничья межу стабильным прагматизмом и молодым брендом хороший показатель для обеих фирм.

Пока на KIA работает репутация. Корейские автомобили показали себя надёжными, ликвидными на вторичном рынке и обзавелись развитой дилерской сетью. Опыта эксплуатации Tiggo 4 у россиян нет, кроме того, Chery ещё не поборол «детские болезни».

Китайские производители пришли в нашу страну надолго. Бренды из Поднебесной вкладываются в рекламу и локализацию производства. Например, Tiggo 4 уже получил сертификат Одобрения типа транспортного средства с калининградской пропиской. Кто знает, может быть следующим бестселлером российского рынка будет кроссовер из Китая?

Ценовая политика производителей:

Базовый Rio X-Line оценивается в 890 тысяч рублей. За эти деньги покупателю предложат 100-сильный хэтчбек с 1,4-литровым мотором, 6-ступенчатой механикой, 190-миллиметровым клиренсом. Также в комплектации: подогрев руля и передних сидений, кондиционер и две подушки безопасности. Доплата за «автомат» составит 40 тысяч рублей. За более мощный 1,6-литровый мотор придётся доплатить ещё 25 тысяч. Версии с климат-контролем начинаются с отметки в 940 тысяч рублей. Топовый Rio X-Line с навигацией обойдётся в 1 млн 140 тысяч.

КИА Рио Х-лайн - Чери Тигго 4


Цены на Chery Tiggo 4 стартуют с 900 тысяч рублей. За эти деньги покупателю предложат паркетник с 5-ступенчатой механикой, 2,0-литровым 122-сильным двигателем и передним приводом. Также в базе две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет и 17-дюймовые литые диски.

Читайте также: