Что лучше киа карнивал или хендай траджет

Обновлено: 02.07.2024

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко — это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет — привод только на передние колеса. Моторов два — 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий — без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья — все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких — и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Третий ряд — формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети — комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны — правой.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас — лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника — конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках — отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно — если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни — проверим.

Только автоматы!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там — дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса — на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата — хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2–3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

Hyundai Trajet – семейный минивэн-трансформер.




Сравнение Hyundai Trajet с Kia Carnival может помочь людям принять решение, какой автомобиль лучше. Наше исследование показало 4 идеи купить Hyundai Trajet — по таким случаям он лучше Kia Carnival. Kia Carnival также предлагает 12 идей приобрести его взамен Hyundai Trajet.
Изучив наиболее характерные особенности, наша команда определила ключевые различия между Hyundai Trajet и Kia Carnival.Это может помочь вам найти лучший вариант — сравните две машины перед покупкой. Лучшие идеи Hyundai вошли в Trajet. Хотя Kia не отстает и включает свои передовые разработки в Carnival.

Может добраться и до России: Geely впервые рассекретил новейшую Tugella. В чем ее отличие?


С другой стороны, Carnival превосходит своих конкурентов по объему багажного отсека. У корейской модели этот показатель достигает 1138 литров, когда как у ближайшего преследователя — 935 литров. Впрочем, в указанный параметр включены отсеки для перевозки мелких предметов, расположенные в багажнике.


Зато Carnival предлагает VIP-компоновку салона со сдвижными капитанскими креслами второго ряда, отделанными кожей. У Sienna также можно найти подобную модификацию. Но корейская модель в этом ключе отличается более качественным и премиальным исполнением. В целом, сравнивать удобство эксплуатации салонов у четырех минивэнов достаточно сложно. Так, у Kia среднее сидение можно сложить, образовав тем самым ровный пол. У Honda второй ряд посадочных мест сдвигается в сторону. А у Pacifica все три задние сидения убираются под пол.



Автор: Федор Аверьев

Hyundai trajet ve kia carnival karşılaştırması. hangisi daha iyi?

Двигатель и трансмиссия
Silindirler için daha çok valf16 и 412 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük 185 BG и 111 BG

134 кВт и 83 кВт

253 фунт-фут и 188 фунт-фут

Нейтральные причины hyundai trajet vs.kia carnival

Двигатель и трансмиссия
Silindirler için daha çok valf16 и 412 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük 185 BG и 111 BG

134 кВт и 83 кВт

253 фунт-фут и 188 фунт-фут

Тест-драйв hyundaitrajet 2.0i, kiacarnival 2.9 tdi

Как-то двое друзей — люди семейные и серьезные — решили приобрести большие автомобили. Договорились, что в машину обязательно должно помещаться все семейство с женами, детишками, тещами и собаками. Ограничили сумму покупки — 25 тыс. долларов. Кроме того, первый хотел дизельный автомобиль, второй, наоборот, отдавал предпочтение бензину.

Этот автомобиль, разрабатывавшийся в США, появился осенью 1999 года. Он сразу же стал «стратегическим оружием “Хёнде” на американском континенте». Тем не менее, «Трэйджет» благополучно добрался и до Европы. Дизайн этого добродушного четырехглазого УПВ типичен для автомобилей такого типа.

Здесь и большая площадь остекления, и широкая пятая дверь, и рельсы на крыше. В общем все, без чего нельзя представить себе многоместный универсал. Четыре боковые двери навешены по легковой схеме — открываются нараспашку. Передние двери выполнены весьма оригинально — маленькая форточка у зеркал при открывании остается неподвижной. А проём открытой передней двери имеет почти прямоугольную форму.

Под капотом у «Трэйджета» двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 139 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент — 186 Нм при 4500 об/мин. С такими характеристиками и пятиступенчатой «механикой» семейный экипаж развивает скорость до 180 км/ч с разгоном до «сотни» в 13 секунд.

АVтомобиль семиместный с трансформируемым салоном. Что же посмотрим как здесь и что. Водительское место ничем не отличается от обычного легкового — та же посадка с горизонтальным рулем, то же восприятие дороги. Панель приборов, отштампованная из мягкого, «молчаливого» пластика, состоит из окружностей и полукругов циферблатов.

Особенно удачен блок управления микроклиматом с вращающимися рукоятками и кнопками, регулирующими направление воздуха. Комбинация приборов легко читаемая, со стандартным набором и зеленоватой подсветкой. Овальное «торпедо» венчает консоль, вместившая в себя пепельницу и 12-вольтную розетку (аргумент в пользу американизированности).

Hyundai Trajet – семейный минивэн-трансформер.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки


Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Hyundai Trajet . Путешествие из одной точки в другую – именно так дословно с французского языка переводится название минивэна Hyundai Trajet. Выпускался он в период с 1999 по 2007 годы.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Hyundai Trajet настоящий семейный автомобиль. как по духу, так и по воплощению. Внешне этот минивэн ничем особым не отличается от большинства других минивэнов того времени.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Водительское место удобно и спроектировано так. чтобы без труда преодолевать большие расстояния. В версиях с автоматической КПП, селектор расположен на рулевой колонке, с ручной КПП место расположения вполне традиционное.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Но внутри он влюбляет в себя любого, кто любит комфорт, удобство, трансформацию салона и много места. Hyundai Trajet имеет три ряда сидений для семерых пассажиров.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

При этом каждое кресло имеет отдельные регулировки, и тут речь не только про угол спинки, а ещё регулировка по длине, а передние сиденья могут регулироваться и в продольном направлении.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Помимо этого любое из пассажирских сидений, а в отдельных версиях и передние, может вращаться на 160 градусов, складываться или быть демонтированным.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Говорить про объём багажника сложно, ведь при желании можно сдвинуть сиденья или вообще их убрать. При установленных трёх рядах объём 525 л.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

А теперь немного про комплектацию. Базово идёт четыре подушки безопасности, полный электропакет, климатическая установка Hyundai Trajet оборудована двумя кондиционерами. Возможен кожаный салон, круиз контроль и датчик дождя.

Бензиновые двигатели 2 и 2,7 литров. Двух литровый, четырёх рядный развивает агрегируется только РКПП, в то время как 2,7 литровый 6-ти целиндровый двигатель идёт только с АКПП. Чуть позже, в 2001 году, появился турбодизель, развивающий 110 л.с.

На вторичном рынке можно встретить предложения вполне живых экземпляров. При этом их стоимость вполне подъёмная. За автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 250 000 км., двух литровым двигателем мощностью 140 л.с. и АКПП просят вполне разумные 350 000 рублей. Фото как всегда ниже.

Отличный минивэн за вполне доступные деньги. Выбирая его нужно понимать, что авто далеко не новый и следует за ним следить. Если это делать вовремя, то Hyundai Trajet подарим многие километры комфорта для вас и вашей семьи.

Сравнительный тест –
"Идеал семейного автомобиля (Chrysler Voyager, Kia Carnival, Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Peugeot 807, Citroen C8, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis)"

ОБРАЗ “Вояджера” всегда отличался респектабельностью, а после недавней модернизации (появилась хромированная решетка радиатора, элегантнее “прорисованы” фары) минивэн стал еще более солидным и представительным. На стоянке, скажем, возле пятизвездочного отеля большой респектабельный “Voyager” будет выглядеть как равный среди дорогих седанов и купе.

Внутри “Вояджера”, как и полагается минивэну, масса всевозможных “бардачков” и подстаканников. Кроме того, предусмотрен переносной бокс с несколькими отделениями, который можно установить между сиденьями переднего или среднего рядов.

При необходимости все кресла, кроме передних, складываются либо вовсе вынимаются из салона. В этом стандартный “Voyager” несколько уступает своей удлиненной версии “Grand Voyager”. Там кресла не извлекаются, а просто “утапливаются” в пол. Весьма удобно: не надо заниматься физкультурой, тягая тяжеленные сиденья, а потом еще думать, где их оставить хорошо, если есть гараж. Как видите, в плане практичности “Grand Voyager” превосходит “Voyager” обычный.

Стандартная модификация “SE” стоит 29.990 евро. Ее передние колеса вращает 150-сильный четырехцилиндровый мотор. Для тяжелого и здоровенного минивэна возможностей этого двигателя хватает едва-едва, особенно с “автоматом” (бесплатная опция, которой можно заменить механическую КПП). В базовое оснащение входят АБС, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, отделка салона велюром, кондиционер, CD-ресивер, электропакет, центральный замок.

Следующее по ранжиру исполнение “LX” (от 39.900 евро). Этот минивэн оборудуется 3,3-литровым V6, который работает в связке с “автоматом”. 180 сил позволяют поддерживать быстрый темп даже при полной загрузке. Оснащение “Voyager LX” дополнено раздельным климат-контролем, бортовым компьютером, “противотуманками”, литыми дисками, релингами на крыше.

Самая шикарная версия “Ltd” обойдется на три тысячи дороже. За эти деньги вы получаете дополнительно антипробуксовочную систему, отделку салона кожей, обогрев зеркал и передних кресел (водительское вдобавок имеет электроприводы). Музыка в салоне будет звучать лучше благодаря более качественной акустике “Infinity”. Плюс самовыравнивающаяся в зависимости от нагрузки подвеска, сервоприводы задних боковых дверей (они сдвижные) и поднимающейся вверх двери багажника.

За 46.500 евро можно приобрести “Grand Voyager Ltd 3.3 V6” с трансмиссией “4х4”. Полный привод позволяет увереннее ездить по скользким дорогам. Этот минивэн один из лучших вариантов для России.

Теперь о “Kia Carnival”. За счет российской сборки внушительный минивэн, рассчитанный на семь человек, превосходит конкурентов по соотношению цены и “количества” автомобиля. Это вообще одна из самых больших машин на рынке в секторе до $25.000.

Внешне “Carnival” очень похож на “Chrysler Voyager”, а также на другой полноразмерный американский вэн “Ford Windstar”. Это не удивляет. Ведь заокеанский рынок был и остается приоритетным для компании “Kia”. Поэтому дизайн корейской модели весьма напоминает наиболее популярные в США минивэны.

Пол “Карнивала” сделан абсолютно плоским так удобнее “мигрировать” по салону. Скажем, передний пассажир может легко перебраться на второй ряд сидений. Рукоять коробки передач и рычаг стояночного тормоза не помешают, поскольку первую корейцы перенесли на центральную консоль, а “ручник” сделали “ножником”.

Кресла второго, среднего, ряда можно двигать вперед-назад по полозьям, складывать их спинки (образуются удобные столики), вращать на 180 градусов. Таким образом, есть возможность преобразовать пассажирский салон в миниатюрный конференцзал.

Если много поклажи, багажник можно увеличить, сдвинув вперед цельное заднее сиденье, тогда “Carnival” превратится в подобие фургончика.

“Kia” оснащается исключительно моторами V6. Бензиновый объемом 2,5 л выдает 165 сил, а 2,9литровый турбодизель (он снабжен системой прямого впрыска топлива “Common Rail”) 127 л.с. С обоими двигателями модель демонстрирует примерно одинаковую динамику. Зато дизель экономичнее: на 100 км пути он потребляет в среднем 8,2 литра дешевой солярки против 10,9 литра дорогого бензина, которые поглощает другой V6. Дизельный и бензиновый “Carnival” стоят одинаково от $23.800.

Минивэн “Kia” имеет щедрое базовое оснащение: АБС, две подушки безопасности, климатконтроль, электропакет, центральный замок, релинги на крыше и даже датчик дождя.

Доплата за автоматическую коробку составляет всего $600 (очень низкая цена для этой зачастую дорогой опции). А если еще добавить обшитый кожей и панелями “под дерево” салон, электроприводы передних кресел, складывающиеся наружные зеркала и легкосплавные литые диски.

VW “SHARAN” и “Ford Galaxy” находятся в числе самых популярных минивэнов Европы. Несмотря на солидный возраст, благодаря удачной конструкции их даже в наши дни нельзя назвать устаревшими.

Скажем, по функциональности интерьера обе модели ничуть не уступают более современным конкурентам. Раздельные кресла (в зависимости от модификации их может быть пять, шесть или семь) предоставляют широкие возможности для трансформации салона. Каждое из них можно превратить в столик. Максимальный комфорт обеспечивает шестиместное исполнение: три ряда по два сиденья интерьер напоминает салон маленького бизнес-джета. Большие отдельные кресла с подлокотниками позволяют в полной мере насладиться отличной плавностью хода.

Кстати, “Sharan” и “Galaxy” позволяют ездить не только в мягком, но и в агрессивном стиле. Небольшие крены в поворотах, чуткий руль. Словом, мчаться по магистрали со стремительными перестроениями из ряда в ряд на высокой скорости можно без проблем как на седане бизнес-класса.

“VW Sharan” на наш рынок поставляется с тремя двигателями. Наиболее востребованный турбонаддувный бензиновый, который при объеме 1,8 л развивает 150 сил. Его возможности устроят большинство водителей. Тем, кто любит все самоесамое, адресован “Sharan 2.8” с 204-cильным шестицилиндровым мотором. Это исполнение снабжается исключительно трансмиссией “4х4”.

Третий двигатель 1,9литровый 130-сильный турбодизель. С ним “Sharan” вполне быстроходен (“максималка” достигает 188 км/ч) и экономичен: на 100 км ему требуется в среднем 5,5 л солярки.

В штатное оснащение этого VW входят АБС, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок. Базовая комплектация доступна только с 150сильным бензиновым мотором ($32.427) либо с дизелем ($34.344).

Начиная с исполнения “Comfortline”, в оснащение добавляются сервоприводы и подогрев внешних зеркал, задние электростеклоподъемники, релинги на крыше. Салон отделывается велюром и получает откидные столики в спинках передних кресел, а также дополнительные вешалки для одежды. Версия “Comfortline” снабжается теми же моторами, что и базовый “Шаран”. Бензиновая обойдется в $34.112, а дизельная в $36.172.

Еще выше по статусу вариант “Trendline” в нем приплюсовываются отделка кожей руля и селектора КПП, противотуманные фары и литые диски. С этим исполнением совмещаются уже все моторы, а не только самые простые. “Sharan 1.8 Trendline” стоит $35.017, “Sharan 2.8 Trendline” $42.250, “Sharan 1.9 TDI Trendline” $36.900. Для дизельной модификации за $2.540 предлагается автоматическая коробка.

“Ford Galaxy” выглядит агрессивнее фольксвагеновского собрата. Он поставляется на наш рынок с одним двигателем: 2,3литровым 145-сильным.

Для модели подобного размера такой мотор выглядит оптимальным. Для фордовского минивэна предусмотрены две комплектации. Начальная “Trend”. В ней числятся АБС, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет, центральный замок и отделка салона псевдометаллическими панелями. Цена “Galaxy Trend” с механической трансмиссией $33.530. За версию с “автоматом” придется выложить $36.320.

Исполнение “Ghia” считается флагманским. Его шестиместный салон декорирован планками “под дерево” и оснащен боковыми подушками безопасности, климатической установкой, “зимним” пакетом (обогрев лобового стекла и форсунок омывателей), бортовым компьютером. “Galaxy Ghia” стоит $35.850, а с “автоматом” $38.300.

ПОЖАЛУЙ, перед нами самые экстравагантные минивэны современности. Если наружный дизайн французских “кузенов” можно назвать просто интересным, то внутренний неординарным. Приборная доска расположена в центре передней панели и состоит из трех отдельных круглых шкал. Причем вместо стекол здесь полупрозрачный пластик, по наружной поверхности которого нарисована оцифровка. Ни одна другая машина ничем подобным похвастать не может!

Число кармашков, ящичков и “тайников” внутри “С8” и “807” стремится к бесконечности. Все сиденья легко регулируются и при необходимости столь же легко вынимаются. Само собой, за исключением передних, но даже их можно развернуть на 180 градусов и превратить салон в уютную комнату для переговоров. Плоский пол позволяет пересаживаться с кресла на кресло во время движения.

Помимо отменной практичности интерьер собратьев может похвастать высочайшим уровнем комфорта. Такие вещи, как четырехзонный климат-контроль или возможность управлять музыкальной установкой с задних кресел, есть на борту не каждого бизнес-седана.

Для обоих минивэнов предлагается одинаковый ассортимент двигателей. Базовый при двух литрах рабочего объема развивает 137 сил. Честно говоря, маловато для громадных французских лайнеров.

С 2,2-литровым 160сильным мотором “С8” и “807” набирают ход пошустрее. Если хотите ездить еще быстрее, есть резон обратить внимание на версии, снабженные V6 (3 л, 210 л.с.). Могучая “шестерка” позволяет с легкостью преодолевать рубеж в 200 км/ч.

Трехлитровая модификация с V6 оснащена еще богаче. Она дополнительно оборудуется противозаносной и антипробуксовочной системами, “парктроником”, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, обшитым кожей рулем, серворегулировками и подогревом передних сидений, охлаждаемым боксом в центральной консоли, релингами на крыше, литыми дисками, электроприводами задних боковых сдвижных дверей.

Цена 36.500 евро. Такой же автомобиль, но в шестиместном исполнении (три ряда по два отдельных кресла) и снабженный автоматической коробкой стоит 37.100 евро.

Цены на “Peugeot” в России указаны в рублях. 137-сильный “807-й” поставляется только в комплектации “ST” и стоит 980.000 руб. (на момент написания материала около $35.000). “Автомат” обойдется в дополнительные $2.500. В комплектацию входят АБС, четыре подушки безопасности и оконные “занавески”, кондиционер, CD-проигрыватель, электропакет, бортовой компьютер, центральный замок, “противотуманки”, тонированные стекла.

С более серьезным 160-сильным 2,2литровым двигателем “807-й” стоит $37.700. С этим мотором модель получает климат-контроль, задние электростеклоподъемники, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне, подсветку порогов, электроприводы боковых сдвижных дверей, велюровую отделку салона, шторки на окнах для задних пассажиров. С тем же уровнем оснащения, однако с V6 под капотом, модель стоит $44.100.

Выше речь шла о восьмиместных исполнениях. Рассчитанный на семь человек “Peugeot 807 ST PULL” поставляется только с шестицилиндровым мотором, работающим в связке с “автоматом”. Цена $45.375. В комплектацию этой версии добавлены ксеноновые фары и литые диски.

НЕСМОТРЯ на то что “Trajet” выпускается с 1999 года, в салонах официальных дилеров он появился лишь несколько месяцев назад, сразу после легкого рестайлинга (изменилось лишь оформление решетки радиатора и светотехники).

Интерьер отличается неброским, немного консервативным дизайном. Впрочем, покупателей минивэнов куда больше интересует практичность. А в этой дисциплине “Trajet” силен. Его салон продуман до мелочей. Одних только подстаканников и “подбутыльников” здесь под два десятка! Сиденья второго и третьего рядов представляют собой пять отдельных съемных кресел. Откинув спинку любого из них вперед, вы получаете небольшой столик.

Сиденья переставляются так и этак, варьируется внутреннее пространство. Можно посадить пассажиров лицом друг к другу (так удобнее беседовать). А если сзади едут только двое, то можно оставить лишь пару кресел комфорт и простор, как в лимузине, обеспечены. Наконец, если вовсе убрать все сиденья, “Trajet” превратится в довольно вместительный фургон с ровным полом в грузовом отсеке. Кстати, изнутри в заднюю дверь встроен светильник. Когда она поднята, получается некий навес с лампочкой в потолке. Этот нюанс наверняка оценят любители пикников.

Автомобиль поставляется на наш рынок только с бензиновым мотором: двухлитровым, 140-сильным. Он позволяет уверенно разгоняться и держаться в потоке иномарок. Но не более того. Кстати, двигатель приспособлен для работы на 92-м бензине. Для многих потенциальных покупателей этот факт может иметь решающее значение.

Модель предлагается в одном, но весьма богатом оснащении: АБС с системой распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений, центральный замок, противотуманные фары, релинги на крыше. Цена $23.690. Такой же “Trajet” с автоматической коробкой обойдется на $1.200 дороже.

Минивэн, похожий на спортивный универсал

ТАКОЕ ощущение складывается из-за того, что “Grandis” заметно ниже конкурентов. Поэтому автомобиль смотрится подтянуто, он начисто лишен вэновской тяжеловесности. Динамичному восприятию модели способствуют и вытянутые треугольные передние фары, и капот с фирменным мицубисовским “клювом”, и. заднее антикрыло (это на минивэне-то!).

Салон “Grandis” не поражает числом “бардачков” и емкостей под разную мелочевку. Водитель и передний пассажир довольствуются карманами в дверях, объемистым двухсекционным “бардачком” и углублением с крышкой под лобовым стеклом, где можно хранить, скажем, мобильный телефон. К услугам сидящих сзади лишь подстаканники да встроенные в спинки передних кресел миниатюрные столики. К слову, на втором ряду кресел “Грандиса” теснее, чем у конкурентов.

Салон “Grandis” трансформируется легко и просто справится даже девушка. Благодаря системе “Hide & Seat” сиденья третьего ряда укладываются в специальные ниши, тем самым образуется внушительный багажный отсек с ровным полом. А если убрать и второй ряд кресел, получится практически грузовой микроавтобус.

В движении “Grandis” напоминает обычный легковой автомобиль. Отличная управляемость. Быстрые реакции на руль. Минимальные крены в поворотах. Минивэн оснащается 2,4-литровым мотором мощностью 165 сил. За счет системы изменения фаз газораспределения двигатель позволяет уверенно ускоряться уже с холостых оборотов.

В начальной комплектации “Invite”, которая идет только с ручной коробкой, “Grandis” стоит $30.790. В штатном оснащении значатся АБС, шесть подушек безопасности, климат-контроль, передний и задний отопители салона, электропакет, подогрев передних кресел и боковых зеркал, CD-ресивер с четырьмя динамиками, легкая тонировка стекол, центральный замок, “противотуманки”.

Средняя по статусу модификация называется “Instyle”. В нее добавлены велюровая обивка кресел, два дополнительных динамика и более глубокая тонировка стекол. Такой “Grandis” оценивается либо в $32.190 с “механикой”, либо в $33.550 с “автоматом”.

А вот в роскошном шестиместном исполнении “Intense” ($36.750) за автоматическую коробку доплачивать не придется. Она устанавливается изначально. Как и автоматика, отвечающая за стабилизацию курса. Плюс два люка в крыше, климат-контроль для задних пассажиров, вставки “под дерево” и кожаная отделка на ободе руля, а также на рычаге “автомата”.

У Kia Carnival появится дешевая альтернатива от Hyundai

Минивэны, похоже, переживают расцвет: новинки для этого подзабытого сегмента появляются регулярно, причем очень интересные. Китайский Минпромторг раскрыл внешность и характеристики нового минивэна Hyundai Custo. Первые шпионские снимки однообъёмника засветились в августе прошлого года, но сертификацию Custo прошёл только сейчас.

Минивэн Hyundai оказался компактнее, чем новый Kia Carnival : «Кусто» примерно на 20 сантиметров короче, на 15 сантиметров уже и на 1,5 сантиметра ниже. Однако маленьким Hyundai Custo не назвать: речь идёт о пятиметровом автомобиле с колёсной базой 3055 миллиметров. У новинки сдвижные боковые двери и трёхрядный салон, в котором смогут разместиться до восьми человек.

Неоригинальным экстерьер Custo не назовёшь, но и гармоничной внешность не воспринимается: новинка выглядит тяжеловесно из-за высокой линии остекления и небольших колёсных дисков, а светодиодные фонари сложной формы «перегружают» корму. Спереди минивэн Hyundai напоминает легковые модели интегрированной в радиаторную решётку оптикой, но воздушности глобального Staria у однообъёмника для Китая нет.

Интерьер Custo архитектурно схож с новым Tucson, однако место квадратной центральной консоли с широкоформатным тачскрином и сенсорным пультом климат-контроля занял вертикально-ориентированный планшет, а «парящий» экран виртуальной приборной панели уступил место более компактному дисплею под козырьком. Другие особенности Tucson в Custo сохранены: есть и кнопочный пульт переключения ездовых режимов, и подрулевые лепестки переключения передач, и полый центральный тоннель.

Подробностей о платформе, ходовой части и трансмиссии Hyundai Custo нет, зато известно, что под капотом появятся бензиновые четырёхцилиндровые турбомоторы G4FS и G4NN объёмом 1,5 и 2,0 литра соответственно. Базовый агрегат будет развивать 170 лошадиных сил, топовый — 236 сил. Для Китая появление 1,5-литрового двигателя важно: это позволит подвести Custo под налоговые льготы и существенно снизить стартовую цену.

Публичная премьера минивэна Custo состоится на автосалоне в Шанхае на следующей неделе. На внутренний китайский рынок новинка Hyundai выйдет летом, но за пределами Поднебесной однообъёмник едва ли появится — на других рынках выбор покупателей будет ограничен вэнами H1/Starex и Staria.

Тест-драйв Hyundai Trajet. Корейцы повышенной вместимости

Как-то двое друзей — люди семейные и серьезные — решили приобрести большие автомобили. Договорились, что в машину обязательно должно помещаться все семейство с женами, детишками, тещами и собаками. Ограничили сумму покупки — 25 тыс. долларов. Кроме того, первый хотел дизельный автомобиль, второй, наоборот, отдавал предпочтение бензину. Свой выбор друзья остановили на универсалах повышенной вместимости (УПВ) и вскоре стали владельцами новых для нашей страны корейских машин — турбодизельного «Киа Карнивал» и бензинового «Хёнде Трэйджет».

«Хёндэ Трэйджет»
Этот автомобиль, разрабатывавшийся в США, появился осенью 1999 года. Он сразу же стал «стратегическим оружием «Хёнде» на американском континенте». Тем не менее, «Трэйджет» благополучно добрался и до Европы. Дизайн этого добродушного четырехглазого УПВ типичен для автомобилей такого типа. Здесь и большая площадь остекления, и широкая пятая дверь, и рельсы на крыше. В общем все, без чего нельзя представить себе многоместный универсал. Четыре боковые двери навешены по легковой схеме — открываются нараспашку. Передние двери выполнены весьма оригинально — маленькая форточка у зеркал при открывании остается неподвижной. А проём открытой передней двери имеет почти прямоугольную форму.

Под капотом у «Трэйджета» двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 139 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент — 186 Нм при 4500 об/мин. С такими характеристиками и пятиступенчатой «механикой» семейный экипаж развивает скорость до 180 км/ч с разгоном до «сотни» в 13 секунд. Автомобиль семиместный с трансформируемым салоном. Что же посмотрим как здесь и что. Водительское место ничем не отличается от обычного легкового — та же посадка с горизонтальным рулем, то же восприятие дороги. Панель приборов, отштампованная из мягкого, «молчаливого» пластика, состоит из окружностей и полукругов циферблатов. Особенно удачен блок управления микроклиматом с вращающимися рукоятками и кнопками, регулирующими направление воздуха. Комбинация приборов легко читаемая, со стандартным набором и зеленоватой подсветкой. Овальное «торпедо» венчает консоль, вместившая в себя пепельницу и 12-вольтную розетку (аргумент в пользу американизированности). Легко досягаемы и кнопки электростекол, расположенные на рукоятке водительской двери. Впрочем, несколько минут могут занять поиски кнопки обогрева сидений, расположенной на подушке у центрального тоннеля. Передние сиденья имеют три механические регулировки (длина, наклон спинки и высота) и регулировку поясничного валика.

Во втором ряду три сиденья, и все они совершенно не зависят друг от друга. Любое из них можно сложить, а при необходимости и вовсе убрать. Все они имеют регулировки спинки по высоте и продольные регулировки. Отметим также удобные маленькие столики с подстаканниками на спинках передних сидений.

Для того, чтобы попасть на третий двухместный ряд, необходимо потянуть за рычаг в основании сиденья. Спинка откидывается, и пассажиры попадают на «галерку». В их распоряжении отдельные пепельницы, поручни с подсветкой и подстаканники. Если же спинки второго ряда сложить, то получатся большие столики с двумя подстаканниками в каждом. Особенно привлекателен вариант для шести пассажиров с большим столиком посередине — будет чем заняться в дальней дороге. Правда, пассажиры третьего ряда должны быть не очень большого роста. Высоким же гражданам будет тесновато, даже если второй ряд занимают «средние» по росту люди. Самые желанные пассажиры на последнем ряду — дети. В ходе экспериментов выяснилось, что все сиденья (кроме среднего во втором ряду) взаимозаменяемые. За третьим рядом располагается небольшой багажник объемом 300 литров с сеткой и двумя 12-вольтными розетками.

Для того, чтобы снять сиденья, придется повозиться с фиксаторами — в целях безопасности конструкцию снабдили дополнительным узлом крепления. Тем не менее, приноровившись, можно снять сиденье за две минуты. Демонтаж третьего ряда позволяет превратить «Трэйджет» в пятиместный универсал с большим багажником. А если избавиться и от второго ряда, то владелец получает фургон объемом 2700 литров с ровным полом и низкой погрузочной высотой. Возможна и установка сидений «лицом к лицу». В этом случае в импровизированный мобильный офис удобнее заходить через заднюю дверь.

В городе бензиновый «Трэйджет» ведет себя как обычный легковой автомобиль с передним приводом. Он плавно, но быстро набирает скорость, а высокий крутящий момент позволяет долго не переходить на низшую передачу. В поведении в поворотах нет никакого намека на «автобусность». Торможение достаточно эффективное, АБС срабатывает вовремя, а вот ход у педали тормоза великоват и к нему необходимо привыкать. Одним словом, «Трэйджет» при функциональности УПВ сохранил все достоинства легкового автомобиля. Он идеален для семьи с несколькими детьми, хорош он и в качестве небольшого грузовичка.

Его визави «Киа Карнивал» есть не что иное, как «Форд Уиндстар», перекочевавший сначала в Корею, а потом к нам в Калининград. Мы уже встречались с ним и даже слегка его опробовали (Ь1/2001), теперь пришло время более пристрастного изучения. «Карнивал» чуть длиннее «Трэйджета», он уже даже не УПВ, а полноценный минивэн. Тем не менее, выступают они в одной весовой категории. Автомобиль семиместный, пятидверный.

Под капотом турбодизель объемом 2900 см3 и мощностью 126 л.с. при 3600 об/мин. Он обладает просто «бешеным» крутящим моментом — 338 Нм уже при 2000 об/мин. Наш «Карнивал» был с пятиступенчатой «механикой». Максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 17 секунд.

Первое, на что обращаешь внимание — сам процесс посадки. Такое впечатление, что влезаешь в КамАЗ, настолько высоко, по сравнению с «Хёнде», расположено водительское сиденье. Однако сразу бросается в глаза электропривод регулировки водительского кресла. «Карнивал» тоже не автобус, хотя места у водителя здесь побольше. Панель приборов явно не украшает пластиковая отделка «под дерево», причем «деревянная» она вся — вплоть до пепельницы. Комбинация приборов обычная, а спидометр оцифрован еще и в милях. Сидеть за рулем удобно, все органы управления легко доступны. Правый подлокотник при необходимости можно убрать. Рукоятка КПП не в полу, а на высокой консоли, и она всегда под рукой. Несколько хуже у «Карнивала» с обзорностью, особенно через заднее стекло — причиной тому подголовники третьего ряда и маленькое салонное зеркало.

Климат регулируется четырьмя рукоятками, одна из которых включает дополнительный отопитель для задних пассажиров. Температурой же «заведует» самая маленькая, и символы на ней читаются плохо. Руль с подушкой и регулировкой во высоте не перекрывает приборы даже в крайних положениях. Большие сдвижные двери открывают просторный основной пассажирский салон «Карнивала». Второй ряд состоит из двух кресел, которые тоже снабжены подлокотниками (подстаканники внизу). В обычном положении они смотрят «в затылок» переднему ряду, если же вам понадобится провести переговоры или просто расположить компанию, сиденья с помощью специального рычага можно развернуть на 180 градусов.

В обычном положении доступ на третий ряд несложен — помимо откидывающейся спинки отъезжает вперед и подушка. В «офисном» положении подушка «съедает» пространство, и на третий ряд можно проникнуть, лишь подняв подлокотник и немного отодвинув сиденье. Спинки кресел второго ряда складываются, превращаясь в столики с подстаканниками, которые можно разворачивать по ходу поездки. На потолке у второго ряда находится и рукоятка отопителя, регулирующая мощность потока. Дефлекторы расположены в поручнях на потолке и в средних стойках.

Третий ряд представляет собой трехместный диван с регулируемой высотой спинки и возможностью продольного перемещения. Сидеть там удобно пассажирам любого роста, особенно если диван отодвинут назад до упора. (Правда, в таком случае придется пожертвовать небольшим багажником.) Возможностей трансформации салона у «Киа» не так много, как у «Хёнде», поскольку сиденья несъемные. Для перевозки грузов можно откинуть спинки всех сидений — получается почти ровная площадка, больше похожая на кровать.

Все-таки «Карнивал» не столько дачник, сколько автомобиль для активного отдыха и деловых бесед в приватной обстановке. «Киа», наверное, еще и чемпион по количеству кармашков и подстаканников, которых на семь гипотетических пассажиров приходится больше десятка.

Неплох «Карнивал» и на дороге. Слегка проигрывая «Хёнде» в мощности, он, тем не менее, способен с ним достойно конкурировать. Например, это касается разгона на высокой передаче, но на низких оборотах. Можно все время двигаться на третьей, хороший крутящий момент и турбонаддув позволяют «Карнивалу» одерживать верх над соперниками без особого напряжения. Момент включения турбины (где-то на 2500 об/мин) сопровождается легким свистом и заметным ускорением. Тормоза понравились, но АБС включается когда надо и, увы, не надо. Можно даже забыть, какие они, тормоза без АБС.

При входе в поворот на приличной скорости ощущается легкий занос задка. Причина, наверное, в том, что в конструкции задней подвески используется жесткий мост. Однако при прохождении неровностей особых проблем и неудобств пассажиры не испытывают. «Карнивал» оправдал возложенно1е на него «высокое доверие». Он представляет собой уникальное сочетание семейно-дачной машины, автомобиля для активного отдыха и мобильного офиса.

Максим Ракитин
Фото Александра Ноздрина


Как они выглядят:
Никита Розанов

Снаружи:
Сложилось устойчивое мнение, что корейский автомобильный дизайн — это нечто вторичное, и если он и не повторяет что-то уже виденное, то напоминает уж точно. Все это так, и в разное время корейскому рестайлингу подвергались как японские, так европейские и даже американские автомобили. Поэтому происхождение дизайна, как правило, очень трудно определить. Стиль может быть выполнен как именитым итальянским ателье ITALDESIGN GIUGIARO, так и безвестным местным мастером.

Два предоставленных на тест автомобиля так же переделки, но современные и, в этой связи, куда более искусные, чем работы прежних лет. Так, например, разгадка происхождения Kia Carnival по внешним признакам по плечу лишь специалисту, который по характерным пропорциям, углу наклона лобового стекла и ритму боковых стоек сможет разглядеть в этой новинке корни Ford Windstar 1994 модельного года. От этого автомобиля Carnival унаследовал платформу, пол, стойки и крышу, а всю «навеску» корейцы сделали сами. Собственная также и светотехника, которая вкупе с фирменной облицовкой радиатора и придает вэну индивидуальность.

Hyundai обладает не столь яркой внешностью, и если бы не привычка корейцев каждый год менять рисунок облицовки радиатора, его было бы легко перепутать с иными дальневосточными производителями минивэнов. Например, с Honda Odyssey первого поколения. Из особенностей дизайна стоит отметить не очень распространенный среди утилитарных вэнов динамичный рисунок кузова и агрессивную нашлепку воздухозаборника на капоте Carnival, да непривычно расположенные наружные зеркала заднего вида и архаично распашные двери у Trajet.


Итог:
Kia Carnival — образец достаточно оригинального и динамичного стиля, что явно делает его более подходящим для роли вместительного семейного универсала, нежели представительского автомобиля или делового офиса на колесах.
Оценка — ****

Hyundai Trajet — не яркий, немного устаревший, но добротный дизайн классического середнячка легко превращает универсал повышенной вместимости в автомобиль, внешность которого одинаково подходит для всего: и для семейных поездок, и для встречи в аэропорту коллег по бизнесу.
Оценка — ***

Внутри:
Оба автомобиля имеют ставший традиционным для вэнов набор оснащения для трансформируемого салона: от гнезд подстаканников в спинках сидений и откидных столиков до несложно демонтируемых сидений третьего ряда. Однако отличия все же есть. Так, например, Carnival унаследовал от своего американского прародителя оригинальную форму панели приборов с необычно «оттопыренной» центральной консолью, на которой располагаются рычаг коробки передач и очень удобный ящичек для компакт-дисков и кассет. Trajet явно уступает в роскоши. В отделке панели приборов отсутствует пластик под дерево (Carnival в нем просто «купается»), а кресла не имеют откидных подлокотников. Зато панель приборов снабжена двумя перчаточными ящиками и имеет двухцветную отделку. Среди дополнительного оборудования, которое предлагает покупателям Kia, — закрываемый на ключ сейф под одним из передних сидений и модульная пепельница с крышкой, которая «имплантируется» в любой из четырех подстаканников для задних пассажиров.


Итог:
Kia Carnival — довольно стильный и богато оснащенный интерьер. Добротная отделка и хорошо подобранные отделочные материалы. Однако стоит отметить некоторое перенасыщение панели приборов пластиком под дерево и неудобный алгоритм внутренних дверных ручек.
Оценка — ****

Hyundai Trajet — интерьер функционален и чисто выполнен. Оригинальна пластика панели приборов. Однако ощущение целостности нарушено не совсем удачно решенным примыканием центральной консоли к основной панели, а также невыразительной пластикой обивки дверей.
Оценка — ***

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причем далеко не обязательно с полным приводом. Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием. Хотя, как мне кажется, автомобиль, ради которого нас пригласили в Анапу, заслуживает своего, неповторимого имени пожалуй, как никакая другая модель из обширной гаммы Kia.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Цены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопрос

Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.

Комбинаторика

Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.

  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Смена декораций

Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.

Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Трогай, кэп!

Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.

  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька. Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.

  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Истина где-то совсем рядом

Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Новый игрок

Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.

Читайте также: