Что лучше киа рио или хонда фит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей хэчбек Honda Fit I и хэчбек Kia Rio II

фотография Honda Fit I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 2425 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 73400 руб
- по трассе 0 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 34200 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 43901 руб 63376 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.19505 руб 3.1688 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Россия, Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5 9.9 / 5.6 / 7.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 9.9
Расход смешаный 5 7.2
Расход по трассе 0 5.6
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон до 100 км/ч, с 14.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1339 1399
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5700 97 / 71 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 2800 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 75.5 × 78.1
Мощность двигателя 86 97

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода полный передний
Количество передач 4

Размеры в мм

Длина 3830 3990
Ширина 1675 1695
Высота 1525 1470
Колесная база 2450 2500
Клиренс 150 155
Ширина передней колеи 1455 1470
Ширина задней колеи 1445 1460
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 45
Снаряженная масса, кг 1080 1095
Объем багажника мин/макс, л 272 / 1107
Полная масса, кг 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +

Комфорт

Усилитель руля +
Кондиционер +
Климат-контроль +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений +
Электростеклоподъемники задние +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fit i

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

  • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
  • Трансформация и вместительность салона.
  • Хондовская надёжность (авансом)
  • Посредственные ходовые характеристики.
  • Хрупкий салон.
  • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

  • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
  • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
  • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
  • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
  • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
  • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
  • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем находится в бардачке (?!), а не на передней панели

Понравилась «защита от дурака»

  • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
  • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
  • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
  • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
  • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
  • Обвесы + низко нависающий немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
  • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
  • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
  • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
  • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2001 г.

Машина создана для ежедневной комфортной езды, например, из дома на работу (и по магазинам). При этом можно и погоняться.

При этом абсолютно удобно и реально не устаешь, а, если потребуется сделать стремительный обгон, машина его делает ЛЕГКО, не смотря на 1339 под капотом.

Отделка салона сделан так (не смотря на велюр), что ухаживать за ним нехлопотно.

  • HONDA — мотор просто блеск. Приемистый.
  • Комфортен
  • Внешний вид просто супер — марсианин!
  • Датчик детонации: 92, 95, 98 — на любом будет ездить (расход разный. ).
  • Все таки лучше поставить литые диски. Цвет — у меня белый.
  • Все таки лучше ездить на 95.

Отзывы владельцев о Rio ii

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Задумал написать краткое эссе после недели владения «Ручейком» (или «Rio» по-ненашему). Прежде, чем брать ентого пепелаца, перешерстил интернет и отзывы других владельцев. Ну и ещё в пользу приобретения сыграл тот факт, что родственники 4-ый год и в хвост и в гриву гоняют CEED и RIO в своей автошколе (пробеги соответственно 112000 и 135000 км). Так вот они даже считают РИО более привлекательным и надёжным. Хотя отмечу: потребительская оценка машины для меня — это соответствие цены и её качеств. Так вот пока могу сказать, что КИА по крайней мере в Латвии с каждым годом обретает всё большую популярность. Цены, гарантия, сервис, добротность — это всё играет на пользу корейцам. А если ещё учесть заоблачные цены на последние модели «народных» Фольксов, то становится понятным желание простого люда обзавестись машиной поновее с «наворотами» за приемлемую цену!

Теперь, собственно, о РИО честно и без прикрас.

  • Неагрессивный имидж марки
  • Корейская сборка
  • Хорошая базовая комплектация
  • Угонщиков вряд ли заинтересует
  • Классный дизайн
  • Пластик салона мог быть получше

Отзыв Kia Rio 1.6 CVVT (Киа Рио) 2006 г.

Привет Всем;) Пишу впервые, поэтому строго не судите.

Приобрел подержанны автомобиль Kia Rio. Полная Комплектация. АКПП. АБС. Кондиционер. И т.д…

Я буду сегодня сравнивать «Рио» С Ваз 21124 и Фордом Фокусом.

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.

Поставил все на отлично! Хотя много чего еще не успел оценить. До этого ездил на Калине. Хороший был автомобиль, только вот с надежностью не важно. В общем, надоели поломки, шум, громыхание, скрип, отсутствие кондиционера. Как итог — продал. Выбирал так, чтобы было тихо, было надежно, примерно того же размера (для города), чтобы было прохладно летом, тепло зимой, было безопасно и по цене не сильно дорого. Выбор пал на Рио. Хотел новый, но очереди и хорошее предложение заставили купить трехлетний. Внешне она мне всегда нравилась.

Что отметил по сравнению с Калиной — это тишина. Сидеть удобно, быстро освоился, рост у меня средний, мне хорошо. Двигатель очень понравился, но так как 1.4 и 16 клапанов, то он просит оборотов и, соответственно, переключаться приходится чаще, чем на Калине. Подвеска жестковата, как на Калине через рельсы не полетаешь, хотя к лучшему, наверное, аккуратнее заставляет ездить. Может, кстати, и Калина у меня за 3 года греметь стала, что я, так скажем, не медленно на ней ездил. С другой стороны подвеска не очень уж жестче одноклассников-иностранцев, да и повороты проходит благодаря ей потверже.

К сожалению, много я на ней проехать не успел и большего сказать не могу, могу только добавить, что если вы выбираете безопасный автомобиль, то это он. Мне на встречу выехал автобус. Получился типичный краш-тест. Моя скорость 40, его 20, деформируемый автобус и примерно 40% перекрытие с водительской стороны. Удар, грохот, запах пороха и легкое шоковое состояние. Сработали преднатяжители и подушки. Я отделался порезом на руке об стекло, скорее всего когда выходил, и поцарапал колено об панель. Вид у машины ну реально как после краш-теста. В сервисе товарищи сказали, что если бы был в четырке, то возможно уже меня бы не было. Ремонта оценщики насчитали на 338000, в сервисе на 200000. Так вот :-)

  • Один маленький сверчок в багажнике на грунтовке

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

Всем добрый день или ночь, у кого как.

Решил написать, т.к. есть что.

Машина с нуля взята у дилера 1 августа — 4 года, пробег 151000. Езжу сам и жена — когда кто. Нравится все, может потому что новая первая, но за 4 года машина НИ РАЗУ меня не подвела, хоть по пробегу сами видите сколько. Машинка красивая и по мне приятная на вид. Салон удобный, спокойный. Единственное, что может быть, мне кажется, лучше — жесткий пластик, т.к. любая мелочь, не положенная на мягкое, хоть монетка в 5р, хоть авторучка в бардачке или где, дает кучу шума. Два фонаря салона дают нормальное освещение в ночное время. Материал салона довольно не марковитый — первый год ездили без чехлов и дети пачкали ногами — все легко смывается и пылесосится. Штатные колонки — машина только с радио подготовкой, я бы сказал «так себе» — звук хорошего радио, хотя и со всех сторон. В салоне всучили коврики типа фирмовые — полное барахло, изорвались через полгода, а ценник около 3.5 т.р.

Недостатки и значимые преимущества KIA Rio X-Line

Новый KIA Rio X-Line представлен в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Выпуск первой модели приходится на 2017 году, а в 2020 году автомобиль пережил рестайлинг. Первое поколение и рестайлинг можно купить напрямую от официальных дилеров. Машины от южнокорейского производителя сразу завоевали признание на российском рынке. Перед покупкой рекомендуется внимательно ознакомиться с преимуществами и проблемами, взвесить все за и против.

плюсы и минусы KIA Rio X-Line

Основные достоинства Киа Рио Х-Лайн

Дилеры открыли продажи, информации много, но, чтобы правильно её проанализировать, лучше обращаться не к рекламным тезисам и лозунгам, а к отзывам тех, кто уже побывал за рулем.


  1. Стильная внешность, которой солидности добавляют внедорожные обвесы.
  2. Коробка передачи и двигатель пока серьезных нареканий не вызывает, возможно, сказывается «юный» возраст модели. Хотя, судя техническим параметрам, важные узлы машины способны прослужить до 400 000 км пробега без больших вложений. Каждые 150 000 км требуется простое обслуживание: замена фильтров и масла.
  3. Мощный двигатель способен на уверенные обгоны в черте города и на трассе.
  4. Хорошая динамика и управляемость, автомобиль легко отзывается на команды водителя. У него установлен электрический усилитель рулевого управления, который показывает себя на дорогах уверенно.
  5. Экономия топлива. На трассе потребление бензина доходит до отметки 6 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,5 л.
  6. Время разгона до 100 км/ч Kia Rio X-Line составляет от 10,7 до 13,4 сек., что считается средним показателем для данной категории машин.
  7. На хэтчбеке можно спокойно передвигаться по плохим дорогам, у него хороший дорожный просвет. Клиренс зависит от модификации и поколения, у хэтчбека он варьирует от 170 до 195 мм.
  8. Для России машину выпускают с аккумулятором увеличенной емкости на 60 А/ч.
  9. На дорогой модификации с двигателей 1,6 л и МКПП можно разогнаться до 184 км/ч.
  10. Приборная панель эргономична, удобна в использовании, к ней быстро привыкаешь.
  11. Владельцы отмечают хорошую комплектацию. Даже в относительно недорогой версии есть электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, ABS, ESP, подушки безопасности и кондиционер.
  12. В эксплуатации Киа всегда отличались доступностью и неприхотливостью. Запчасти стоят недорого.
  13. На новых машинах в салоне нет дребезжания на плохой дороге, кузовные элементы плотно подогнаны.

Кия Рио Х-Лайн пока демонстрирует отсутствие глобальных проблем, но и на рынке ещё нет машин старше трех лет, а как дальше он себя покажет – большой вопрос.

Чем отличается от обычного Рио

Kia Rio X-Line выпускается для российского рынка, он получил внешний вид кроссовера и увеличенный дорожный просвет. От обычного Рио он мало чем отличается, но есть часть нюансов, которые могут стать решающими при выборе новой машины.

Дорожный просвет у Рио седан – 160 мм, у Х-лайн – 190–195 мм, в зависимости от того, какие колеса поставить, R15 или R16. Подвеска взята с Rio: передняя независимая типа МакФерсон, задняя полузависимая балка. Учитывая, что при поднятии машины серьезных изменений в подвеску не вносилось, есть опасение – на скорости Х-лайн будет склонен к заносам больше, чем Рио.

Салон полностью скопирован с Рио. Зато у хэтчбека X-Line появился характерный обвес с защитными элементами на порогах, колесных арках и бамперах. Создается имитация защиты. Выглядит очень престижно, но по факту часто теряется на бездорожье.

Багажник X-Line меньше Рио: 390 л против 480, зато в использовании он более практичный. Высота позволяет размешать крупные вещи, например, здесь точно поместится 4 колеса.

Х-Лайн получил внешность кроссовера и увеличенный дорожный просвет, но по технической составляющей очень близок к Рио. Можно предположить, что в будущем его ждут те же проблемы в эксплуатации и характерные болячки, что и его предшественника.

Сравнение седана и хэтчбека

Kia Rio X-Line первого поколения шел только в кузове пятидверного хэтчбека. Рейсталинг дал на выбор хэтчбек и седан. Все они представлены в продаже с бензиновыми моторами на 1,4 л (100 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.), с передним приводом. На выбор есть коробка «автомат» или «механика».

Технические параметры похожи, но сами автомобили находятся в разных категориях из-за кузова. При выборе между седаном хэтчбеком из линейки Киа Рио Х-Лайн можно обратить внимание на разницу габаритов. Хэтчбек короче седана на 14 см, выше на 4 см, шире колесная база – 260 против 258.

Сравнение Киа Рио Х-Лайн с конкурентами

Перед покупкой всегда рассматривается несколько похожхих моделей в примерно одной ценовой категории. У новинки из Южной Кореи есть несколько конкурентов:

  • Веста СВ Кросс: у отечественного автомобиля клиренс 203 мм, на бездорожье у неё проходимость лучше. Внутри Веста просторнее, багажник больше (480 л против 390 у Киа). Зато «кореец» экономичнее в плане потребления топлива и на секунду быстрее разгоняется. По качеству сборки они мало чем отличаются.
  • Хендай Крета: выше клиренс и больше на 5 л бак, она относится к классу SUV. В остальном Крета и Х-лайн очень похожи по габаритам, вместимости, даже моторы у них установлены на 123 л.с.
  • Киа Сид: мотор на 128 л.с., мощный разгон. Габариты схожи, а X-Line выигрывает только за счет более низкой цены.
  • Сандеро Степвей: выше клиренс. Х-лайн у него явно выигрывает, потому что меньше потребляет топлива, больше багажник.
  • Киа Соул иногда приводят для сравнения, но он явный аутсайдер по отношению к Х Лайну. У Соула ниже клиренс, расход бензина 8,2 л при самых благоприятных условиях, выше средняя стоимость.

Эксперты предрекают модели спрос на долгое время и хорошую ликвидность на вторичном рынке.

Слабые места KIA Rio X-Line

Проблемы с новой машиной есть, но и вечного двигателя еще не изобрели. Болезни у него характерны для современного автопрома и для Киа в частности:


  1. Низкая шумоизоляция на скорости. В колесные арки задувает ветер, отдаваясь гулом в салоне.
  2. На холостом ходу двигатель вибрирует. При запуске «на холодную» водители замечают характерный звук дизельного мотора.
  3. Подвеска недостаточно энергоемкая, это заметно на плохих дорогах с ямами и на скорости свыше 100 км/ч, машина начинает раскачиваться.
  4. Некачественный дешевый пластик в салоне чувствителен к механическим воздействиям. Любое неаккуратное движение приводит к царапинам.
  5. В маленький бардачок не поместится даже лист А4, его придется свернуть.
  6. На втором ряду тесно, он больше подходит для детей.
  7. Тонкий металл кузова напоминает больше фольгу, чем крепкий каркас серьезного автомобиля. При этом в случае замены на оригинальные элементы придется дорого заплатить.
  8. На лакокрасочном покрытии легко появляются сколы и царапины. Рекомендуется дополнительно защитить кузов пленкой.

Корейцы приблизили KIA Rio X-Line к кроссоверам, но это спорный момент, считать ли его таковым. Автомобиль нашел свою целевую аудиторию, у него относительно низкая стоимость, дешевое обслуживание, брутальный внешний вид, хорошие технические характеристики. Сейчас, пока машина только входит в рынок, особых проблем с эксплуатацией не возникнет. Единственное, о чем можно говорить с уверенностью, дешевые автомобили всегда будут пользоваться спросом. Цена на Киа Рио Х-Лайн заставляет закрыть глаза на его недостатки.

Стоит ли брать семилетний Honda Civic за 730 тыс. рублей или лучше взять новый Kia Rio?

Девятое поколение Honda Civic – последняя генерация популярнейшего автомобиля, продававшаяся официально в России. Предшественник, хэтчбек Civic, представленный широкой публике в сентябре 2005 года, наделал много шума своим авангардным видом и футуристическим дизайном салона, который многие сравнивали с центром управления космического корабля. Автомобили расходились как горячие пирожки.

Двигатель

С 2006 года в автомобиле технически ничего не изменилось. На российском рынке Civic был представлен с единственным атмосферным мотором семейства R18 объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. (с 2013 – 142 л.с.). Этот мотор заслуживает особого внимания.

Он простой и надежный. 300-400 тыс. километров пробега при соблюдении регламента и грамотном обслуживании – не предел. Менять масло для беспроблемной эксплуатации специалисты рекомендуют каждые 7-8 тыс. км. После 150 тыс. км пробега стоит обратить внимание на цепь привода ГРМ, хотя из практики замена требуется при пробеге в 200-250 тыс.км. Ресурс натяжителя приводного ремня – около 100 тыс. км. Зазоры клапанов нуждаются в проверке раз в 45 тыс. км. Если пренебречь этим правилом, можно попасть на дорогостоящий ремонт. К 150 тыс. км пробега может попроситься на замену левая опорная подушка. В целом же мотор очень надежный, пожалуй, только сопоставимые моторы Тойота могут оспорить пальму первенства.

Трансмиссия

Автомобиль поставлялся с двумя вариантами трансмиссии – 6-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «автоматом». Обе коробки очень надежны. Если механическая КПП не очень любит езду на слишком низких оборотах, от которой страдают подшипники, а неоправданно частое переключение передач влияет на состояние синхронизаторов, то к автомату претензий практически нет.

Этот агрегат собственной разработки Honda – прост и надежен. Есть несущественные минусы в эксплуатации – это небольшая задумчивость и заметные рывки при переводе селектора из положения «драйв» в положение «реверс» и наоборот. Однако эти мелкие неприятности с лихвой перекрываются фантастической надежностью, при своевременном обслуживании коробка вполне может пережить двигатель. Замена масла рекомендуется каждые 45 тыс. км пробега.

Подвеска

Подвеска Civic выполнена по классической схеме, спереди – McPherson, сзади – полузависимая балка. В этом одно из отличий хэтчбека от седана. Сзади у седана – многорычажка. В целом ходовая часть Civic неплохо приспособлена для езды по отечественным дорогам. Однако к 60-70 тыс. км стоит обратить внимание на передние амортизаторы.

Их неисправность может привести к ускоренному износу опорных подшипников и рулевых тяг. Рулевая рейка с электроусилителем на валу достаточно надежна, за исключением маленькой в прямом смысле детали – внутренней втулки, которая может дать знать о себе к 50-60 тыс. км пробега.

Кузов

Внешний вид Civic 5D абсолютно оригинален. С седаном нет ни одной общей кузовной детали. И хотя девятое поколение в авангардности дизайна уступает предшественнику, смотрится автомобиль в потоке достойно. ЛКП можно считать недостатком модели, на нем довольно быстро появляются сколы и царапины.

Чаще всего их можно обнаружить на капоте и крыльях. От коррозии также страдает кромка задней двери, на некоторых экземплярах очаги можно обнаружить под уплотнителем лобового стекла на крыше.

Справедливости ради стоит отметить, что очаги коррозии носят локальный характер и небольшую скорость распространения. Проявляются они зачастую на больших пробегах или в результате непрофессионального кузовного ремонта.

Салон

Применение полузависимой балки позволило максимально увеличить объем багажника до 477 литров, а немаленькая по меркам класса колесная база дает возможность пассажирам разместиться комфортно. Особо стоит отметить возможности трансформации заднего ряда. Система «MagicSeats» даёт возможность откидывать подушки дивана к спинкам, освобождая тем самым проем за передними креслами.

А кроме этого обычное складывания спинок заднего дивана сопровождается уходом подушки вниз, что позволяет получить абсолютно ровный пол и высвободить 1 210 литров багажного пространства. Правда, это конструкторское решение вынудило разработчиков разместить топливный бак под передними сиденьями, но на общую эргономику это никак не повлияло. Материалы, применяемые в отделке – хорошего качества, служат долго и особых нареканий не вызывают. Лишь мелочи со временем начинают беспокоить владельцев – периодически поскрипывает пластик средних стоек и могут соскакивать уплотнители задних дверей при посадке-высадке пассажиров. У машин с механической КПП на больших пробегах протирается кожух рычага.

Kia Rio X - тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).

Что нового

Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

Для города и села

На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

Салонные споры

К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?

Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.

Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.

Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запас­ки и даже без интерфейса Bluetooth.

Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! ­Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X ­«зайдет» даже несмотря на цены.

Хэтчбек Honda Fit улучшил экономичность и безопасность

По сравнению с предшественником дизайн стал чище и проще. Разработчики, впрочем, обращают внимание не на общие линии, а на детали. Например, передняя стойка изменила сечение, благодаря чему улучшился обзор. При этом прочность её не пострадала.

В Токио дебютировал «четвёртый» субкомпактный хэтчбек Honda Fit (на ряде рынков Jazz). Автомобиль получил новую гибридную систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), в которой ДВС помогают два электромотора вместо одного у гибрида прошлого поколения. Теперь такая установка обозначена как e:HEV. Другие агрегаты будут объявлены позже, их ассортимент зависит от рынка. Мы уже знаем, что в Европе Jazz будет только гибридным.

Различные версии пятидверки отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Так, в модификации Home появляются руль из натуральной кожи и «выглядящие натуральными» новые ткани, в Ness и Crosstar добавлена водоотталкивающая обивка на сиденьях и мягкой части передней панели, а в Люксе сиденья обтянуты натуральной кожей. Кросстару и Люксу положены алюминиевые колёсные диски на 16 дюймов. Кроме того, Luxe получил внешние хромированные акценты платинового оттенка.

Улучшенный комплекс систем безопасности Honda Sensing может порадовать покупателей всех версий (только у комплектации Basic будет выбор: без этого набора и с ним). Комбинируя показания фронтальной широкоугольной камеры и восьми сонаров, система лучше реагирует на внешнюю обстановку, чем предыдущая. В ней появилась функция автоматического торможения на коротких дистанциях. Например, при маневрировании на парковке, если водитель не видит препятствия, машина остановится или по меньшей мере снизит степень повреждений.

Этот автомобиль стал первым, получившим новую версию коммуникационного модуля Honda Connect и соответствующие сервисы. С Фитом в Японии компания запускает новую программу Honda Total Care Premium, включающую в себя дистанционное управление рядом функций легковушки со смартфона, службу экстренной поддержки, которая соединяет машину с центром при чрезвычайной ситуации (ДТП) и службу оперативного реагирования, которая автоматически высылает к автомобилю охранника, если электроника обнаружила нештатную ситуацию. На домашнем рынке новая модель появится в феврале 2020 года, а в Европе — летом того же года.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Первое поколение хэтчбека Honda Fit было представлено в 2001 году и поначалу продавалось только в Японии, где, к слову, завоевало титул "Автомобиль года". После того как удалось удовлетворить спрос на внутреннем рынке, модель пошла на экспорт. В Европе пятидверка появилась в январе 2002 года под названием Jazz.

Вторая генерация хэтчбека дебютировала в 2007 году на мотор-шоу в Токио. Американская версия модели появилась чуть позже, а до европейцев автомобиль доехал только в 2010 году. В США пятидверка продавалась только с 117-сильным мотором 1.5. На других рынках также присутствовали моторы 1.2 и 1.3, а в 2010 году в гамму был добавлен гибридный вариант на базе агрегата 1.3 и со средним расходом 3,3 л/100 км по японскому циклу. Помимо «механики» и вариатора стал доступен и пятиступенчатый «автомат». В 2011 году семейство пополнил универсал Fit Shuttle.

Третье поколение Фита, сперва в версии для японского рынка, было представлено в июле 2013 года. Автомобиль получил новую платформу Global Small Car Platform, повысил долю сверхвысокопрочных сталей в кузове, нарастил базу на 30 мм (до 2530), а длину сократил на 30 мм (до 3955). Важной новацией стала 135-сильная гибридная установка Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive, состоявшая из ДВС объёмом 1,5 л и электромотора, интегрированного в семиступенчатый «робот». Обычные двигатели были бензиновые 1.2, 1.3 и 1.5, а также дизель 1.5, совмещённые с вариатором или пяти- и шестиступенчатой «механикой».

В 2017 году модель пережила обновление, затронувшее бамперы и оптику. Важным приобретением стал комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, предотвращением столкновений с подруливанием, мониторингом разметки и дорожных знаков. В Японии появилась вседорожная версия Cross Style с внешним обвесом из чёрного пластика. В Европе стал доступен старший 130-сильный агрегат 1.5, тогда как ранее предлагался лишь 1.3.

Что лучше Toyota Ist или Honda Fit. Пожалуйста помогите определится

Владельцы этих машин, вы не могли помочь девушке определится с выбором машины. Расход топлива имеет значение. Расскажите пожалуйста, что такое вариатор, и почему его так все боятся.

был хозяином обеих:
мои впечатления
1 фит: просторней, у меня погороду был расход 6 л максимум, маленький радиус разворота, из минусов для меня лично он как погремушка
2 ист: в управлении приятен, все таки тойота, более мягкий , расход 7 л по городу, из минусов салон поменьше чем и фита и большой радиус разворота (в городе очень неудобно)
ну а в общем обе машины имеют право на существование, что касается вариатора, то просто надо за ним следить, но по мне все равно лучше Ист

Был у девушки Фит, продали его и купили Ист, сказала что это небо и земля (в смысле Ист лучше) .

Вариатора бояться не надо, его нужно просто обойти и не париться (и не придется потом ни с кем спорить что он не ломучий и что мастера есть и запчасти бывают), как говорится нет вариатора нет проблем.


А вообще есть раздел про выбор и сравнение.

дива

Ист это хороший, качественный, экономичный, надёжный автомобиль с одним недостатком-великоват радиус разворота.

Фит-кот в мешке: если не повезёт с вариком, то попадёте на приличные деньги. При этом машина очень жесткая, гремучая, с дырявыми коврикаи и текущим багажником. Оно вам надо ?

Спасибо всем, я тоже склоняюсь к Тойоте Ист, еще вопрос, фактически какой расход топлива у Тойоты Ист по городу.

Спасибо всем, я тоже склоняюсь к Тойоте Ист, еще вопрос, фактически какой расход топлива у Тойоты Ист по городу.

7 литров на древнем автомате с 1.5 да вы шутники.

1,5 9 литров смело ест в городе сейчас с прогревами, летом 8

1,5 9 литров смело ест в городе сейчас с прогревами, летом 8

ну по трассе может и будет 6-7 а городе с пробками.прогревами у меня с 1.3 мотором расход 9-10л

Ист предпочтительней конечно, но интерьер и цена перечёркивают все плюсы, за 5 баксов лучше напрячься, немного добавить и взять, что то побольше. Я вообще не понимаю зачем девушкам покупать обязательно маленькое авто, жёны часто возят детей, исходя только из этого машина нужна побольше, как ни крути, чем больше - тем безопаснее (при прочих равных конечно,год выпуска, активные системы безопасности и т.д.).

Honda Fit или Corolla Spacio-помогите определиться

Возьмите корону"бочку"! Совет конечно идиотский, но ее все равно кто то да предложит, а тут уже вроде и не надо!

А по теме, фит прикольный! Вот только варик.

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Исправлено пользователем kiper (24.10.08 15:37)

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

candy is dandy, but liquor is quicker

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Исправлено пользователем Autofahrer (24.10.08 16:04)

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

Гордый зануда скифов

Исправлено пользователем sparrow (24.10.08 16:16)

Гордый зануда скифов

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Кузнечный Цех - С металлом каждый день

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

Счастье есть. это я

Гордый зануда скифов

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

А что Тойота мутит с ввозом. Расскажите - хотябы что слышали.

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Счастье есть. это я

Фокус. шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Honda Fit

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Honda Fit Hybrid RS

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Honda Fit hybrid

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Honda Fit Hybrid


Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Honda fit

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9

Honda Fit 200

Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.

Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.

Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.

Honda Fit

С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3900
• Ширина: 1695
• Высота: 1525
• Колесная база: 2500
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14, 185/55/R16
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор, АКПП и механическая КПП
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 99 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 126 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 120 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 145 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена 2-го поколения Хонды Фит составляет от 300 000 и до 600 000 рублей.

Honda Fit гибрид
Гибридная модель комплектуется 1,5 литровым мотором работающим по циклу Аткинсона и 7-ми ступенчатой преселективной коробкой передач с электромотором. В багажнике, точнее под полом установлена батарея и блок управления.
Хонда Фит с гибридной установкой расходует 3,4 литра на 100 километров, а мощность модели 110 лошадиных сил.

Третье поколение Honda Fit

На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.

1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.

Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4064
• Ширина: 1702
• Высота: 1525
• Колесная база: 2530
• Дорожный просвет: 135
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач
• Вес: 1140 килограмм
• Объем топливного бака: 40 литров
• Объём багажника: 340 литров
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13B
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 100 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 127 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.6 литров
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 130 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цены на Хонда Фит третьего поколения начинаются от 540 000 до 850 000 рублей.

Читайте также: