Что лучше киа спортейдж или рено дастер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Дастер или Спортейдж: француз или кореец

После того как в начале 2000-ых годов закончилась гегемония азиатских кроссоверов автомобили европейских марок набирают не плохие рейтинги и уже являются серьезными конкурентами. В данной статье речь пойдет о том, как сделать выбор между Киа Спортейдж или Рено Дастер.

Сравниваем Киа Спортейдж и Рено Дастер

Общая информация

Производителем автомобилей марки Киа является Корея. Корейское производство давно зарекомендовало себя качественными машинами, которые отвечают всем требованиям потребителей. Рено производится во Франции, и тоже имеет не малую конкурентоспособность.

У большинства потребителей уже есть сформированное мнение об автопроизводителях, кто-то предпочитает исключительно корейское производство не зависимо от имеющихся недостатков, а кто-то останавливает свой выбор на французских авто.

Дастер или Киа Спортейдж? Это достаточно сложное решение, потому что обе машины очень похожи. Если судить по временным рамкам нахождения автомобиля в продаже, то кореец, конечно же, окажется лидером перед французом.

Kia Sportage 2010

Renault-Duster

Внешний вид

Взглянув на экстерьер автомобилей можно сказать, что Киа однозначно выигрывает перед Рено. Дизайн Рено больше напоминает прошлую модель Спортейдж 1992 года выпуска. Для французских дизайнеров это большой минус, так как складывается впечатление, что у них не осталось никакой фантазии. У большинства клиентов, покупать устаревшую копию корейского конкурента, не появляется ни какого желания. В данной категории Рено Дастер уступает Киа Спортейдж полностью. Но, так как вкусы у всех разные, поэтому даже на такой дизайн найдется любитель.

Габариты кроссоверов

Внутреннее пространство

Внутренний дизайн Рено покрывает все минусы его внешнего вида. Если сравнивать с внутренним видом Киа, то он превосходит его почти во всем. Главным и существенным отличием является функционал приборной панели, он вместил в себя очень много функций, которые даже не предвидятся у Спортейдж. Кореец в свою очередь радует глаз потребителей высококачественной обшивкой салона.

Достаточно весомым критерием при выборе авто выступает объем багажника. У Рено Дастер он достаточно вместительный достигает 408 л. Если опустить задние сидения, то он увеличивается до 1570 л. У Киа в обычном виде достигает 564 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1353 л.

Багажник Дастер

Багажник Спортейдж

Для людей, которые часто используют его для перевозки большого количества вещей, Рено Дастер будет идеальным вариантом.

Сравнение технических характеристик

Основные сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам:

  • Октановая величина. Нужно отметить, что Киа нуждается в заправке 95-м бензином, а Рено Дастер может хорошо функционировать на 92-м. Это позволяет владельцам прилично сэкономить личные денежные средства.
  • Трансмиссия. Оба кроссовера обладают полноприводной системой, но имеют разную трансмиссию. У Рено шестиступенчетая механика, а у Спортейдж 6 АКПП.
  • Мощность двигателя. Спортейдж обладает 150 лошадиными силами, в свою очередь Дастер имеет 143.
  • Объем двигателя. У сравниваемых автомобилей он почти одинаковый. Двигатель Renault Duster 1,5 литров, а у Спортейдж 1,6 литров.
  • Масса. Спортейдж имеет 1474 кг, Дастер обладает весом в 1190 кг. Такая разница в весе дает преимущество французскому кроссоверу в динамичности при движении. Разогнать его гораздо легче, чем Киа.
  • Максимальная скорость. В данной категории выигрывает Киа, так как у нее 191 км/ч, а у Дастера ограничивается 180 км/ч. Конечно, это не значительные показатели, но для кого-то вполне важные.
  • Расход топлива. Самым затратным по бензину является Киа. Если сравнивать смешанный тип езды, то у корейского кроссовера расход 8,3 л., в то же время у Рено он составляет 7,8 л.

Комплектации

Автомобили Sportage Renault Duster и имеют много различных модификаций.

Производитель Renault занимается выпуском нескольких разновидностей приводов, таких как передний, полный привод с возможностью подключения и обычный полный привод.

Подключаемый привод – это кнопка с помощью, которой в помощь к передним подключаются задние колеса.

У автомобиля Рено насчитывается пять разновидностей комплектаций:

  • Базовая Authentique. Она обладает бензиновым двигателем объем, которого 1,6 л при этом мощность составляет 102 лошадиные силы. Присутствует как система полного привода так и передний привод, трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая.
    Имеет три варианта объемов двигателя. Самым маленьким является дизельная двигательная система с объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадей, выпускается только с полным приводом. Коробка передач может быть автоматической или механической. Далее идут двигатели побольше уже на основе бензина с объемами 1,6 и 2,0 литра. Самый большой и всех имеет 135 лошадиных сил с вариантами переднего и полного привода.
  • LE Adventure. Данная комплектация изготовлена для езды по российским дорогам. Имеет 2 варианта объемов двигателя с полным приводом. 1,6 и 2,0 литра с мощностями 102 и 135 лошадей. Модель с объемом 1,6 литра заключает в себя механическую шести ступенчатую коробку передач. Другая модель, которая производится с 2,0 литровым объемом, имеет механическую и автоматическую коробку передач.
  • Privilege полностью схожа с комплектацией Expression.
  • Luxe Privilege. Данная комплектация производится только 2,0 литровым двигателем на основе бензина. Присутствуют как передний, так и полный привод. Трансмиссия автоматическая и механическая.

Киа Спортейдж имеет 5 разновидностей комплектации:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;

Комплектация Classic является базовой и имеет довольно таки богатое наполнение. В ней присутствуют ABS, подушки безопасности, как у водителя, так и у пассажира, кондиционер, диски на 16 дюйм. По сути, в ней есть все, что нужно для комфортной езды.

Самая типовая комплектация кроссовера Киа Premium производится только с полным приводом. Состав опций в ней во много раз больше. Из них имеются климат-контроль, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаный салон, диски 18 дюймов. С такой комплектацией владелец почувствует в полном объеме, что такое комфортная езда и роскошь.

При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.

Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше?

Сравниваемые автомобили Рено и Киа имеют много общего, но каждый обладает уникальными качествами.

Дастер завоевал внимание потребителей своей доступностью и качественными характеристиками. Даже имея минимальную комплектацию можно чувствовать повышенный комфорт внутри автомобиля. Машина достаточно легка в управлении и прекрасно проходит бездорожье. Багажник, по сравнению со Спортейдж, имеет повышенную вместимость, что является дополнительным плюсом автомобиля.

Преимуществом Киа Спортейдж является полный привод. Но, как показывает практика, проходимость от этого не улучшается, если сравнивать с Дастером. Эта машина хорошо подойдет для городских поездок, так как расход бензина при поездках по трассе значительно увеличивается.

Выбрать машину всегда сложно, Киа Спортейд или Рено Дастер, что лучше решать только покупателю.

Сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер

Выбирая из Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше купить, в первую очередь нужно определить, где будет эксплуатироваться автомобиль. Тем водителям, которые планируют ездить по трассе и бездорожью, первая модель не рекомендована. Кроме этого, нужно учесть разницу в цене автомобилей.

Киа Спортейдж или Рено Дастер

Описание автомобилей и их преимуществ

У каждой из моделей есть свои сильные стороны и недостатки. Однако говорить о том, что те или иные качества являются неоспоримым преимуществом можно только с точки зрения индивидуальной потребности делающего выбор покупателя.

Renault Duster

Рено Дастер можно приобрести как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с полным или передним приводом в зависимости от предпочтений будущего владельца.

К числу преимуществ этой модели можно отнести следующие качества:

  • меньшая стоимость автомобиля в сравнении с рассматриваемым конкурентом;
  • салон просторный и вместительный, что делает поездку более комфортной;
  • более объемное багажное отделение, которое может быть увеличено за счет сложения заднего сиденья.

Kia Sportage

Главным преимуществом Киа Спортейдж являются его электронные компоненты. Эта модель оснащена системой оповещения, издающей звуковые сигналы, если водитель отклонился от разметки. У конкурентов, находящихся в этом ценовом диапазоне, подобных функций не предусмотрено.

Киа Спортейдж

К числу других преимуществ можно отнести:

  • современный дизайн;
  • экономичный расход топлива.

Такая модель ориентирована в первую очередь на тех водителей, которые предпочитают перемещаться только в пределах городской черты.

В дизельном варианте исполнения не предусмотрен полный привод. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической по желанию покупателя.

Сравнение экстерьера автомобилей

Южнокорейский бренд имеет дизайн, считающийся эталоном современного стиля. В то время как французская модель внешне практически напоминает первого представителя конкурирующей марки, выпущенного в 1992 г.

Однако, несмотря на это, многие водители считают такой классический дизайн привычным и предпочтительным.

Интерьер Дастер и Спортейдж

В сравнении внутреннего наполнения автомобилей Дастер выигрывает в части приборной панели и технологического содержания салона. При этом, несмотря на меньшие габариты корпуса, в машине места для водителя и пассажира больше, чем у корейского конкурента, сидеть в ней комфортнее.

Интерьер Дастер

Однако Киа обладает преимуществом в части рулевого колеса и обивки салона. Также эта модель имеет более высокую среднюю оценку интерьера, вычисленную на основании отзывов нескольких тысяч владельцев. Этот бал достигает 8,5 против 7,3 у французского бренда.

Габариты и комплектация

Рассматриваемые автомобили имеют следующие параметры кузова:

Каждый из автомобилей представлен в нескольких вариантах комплектации. Киа Спортейдж в базовой версии оснащена:

Рено Дастер

Базовая версия Дастера уступает ей по 2 параметрам. Такая машина будет лишена кондиционера и подушки безопасности пассажира.

Топовая версия Киа Спортейдж предполагает:

  • систему климат-контроля;
  • 4 подушки безопасности;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида.

Рено уступит только в последнем пункте. Даже тем, кто покупает максимальную комплектацию, придется доплатить за мультимедийный пакет, частью которого является камера заднего вида.

Каждая из рассматриваемых моделей предлагается еще в 3 дополнительных комплектациях.

Таблица технических характеристик

Для сравнения нужно рассмотреть модели, выпущенные в 2017 г.

По мощности, объему топливного бака и максимально возможной скорости Киа обладает явным преимуществом.

Рено предпочтительнее с точки зрения колесной базы и дорожного просвета. Также он имеет меньшую массу.

Итоги сравнения

Сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер нельзя провести без учета стоимости. Первый из рассматриваемых автомобилей можно приобрести:

  • за 1,4 млн руб. в комплектации Classic 2.0 6MT;
  • за 2,3 млн руб. в премиальной версии.

В то время как цены на вторую модель находятся в диапазоне 539-932 тыс. руб.

Поэтому, несмотря на то что в сравнении таких характеристик, как экономичность, дизайн и функциональность, предложение от Киа выигрывает, в первую очередь нужно оценить свою готовность заплатить за перечисленные преимущества троектратную цену. При этом следует учесть, что даже базовая комплектация Рено оценивается владельцами как комфортная. Кроме того, Дастер имеет преимущество в виде меньшей стоимости обслуживания и ремонта.

  • ценит дизайн и придает большое значение внешнему виду машины;
  • начинающим водителям, для которых будут незаменимы подсказки на дороге, помогающие держаться в ряду;
  • не рассматривает для себя автомобили из бюджетной категории, к которой относится Рено.

Обе рассмотренные модели кроссоверов хороши и во многом аналогичны. Разительное преимущество Дастер имеет исключительно в вопросе цены.

Сравнение Киа Спортейдж или Рено Дастер и выбор что лучше

Сегодня мы решили сравнить два автомобиля Киа Спортейдж или Рено Дастер, узнать их плюсы и минусы. Сравнить, и помочь автовладельцам сделать выбор, что лучше.

спортейдж или дастер сравнить

Плюсы Дастера

  1. Выше.
  2. Дешевле.
  3. Просторный салон.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Для охоты или рыбалки идеальный вариант Дастер.

Плюсы Спортейджа

У данной модели отдельного внимания заслуживает электроника и разные полезные системы, к примеру, автомобиль подает специальный звуковой сигнал, если водитель съехал с разметки. Такой фишки нет ни в одном авто в данном ценовом диапазоне.

Специалисты считают:

Те люди, которые хотят купить кроссовер, зачастую начинают раздумывать над тем, какой лучше выбрать силовой агрегат, что лучше? Бензиновый или же все-таки дизельный? Также проблемно выбрать и между несколькими марками авто. Чтобы сравнить и понять, кому отдать предпочтение – Рено Дастер из Франции или же южнокорейской модели Киа Спортейдж, надо знать все их особенности, которых мы поговорим немного позже.

О силовых установках Рено и Киа

что лучше рено или киа

Сравнительно недавно на российском авторынке появилась новинка из Франции – это культовый уже сейчас Рено Дастер. Этот автомобиль имеет небольшую стоимость, и оснащен сразу моторами бензиновыми и дизельными. Дизельная версия имеет объем 1.5 л. и мощность 90л/сил. На пару она работает с механической КПП. Имеет систему переднего привода, и заднего привода, которая включается по необходимости.

В качестве бензиновой версии агрегата представлен мотор объемом 1.6 л., мощность которого составляет 102л/сил. Такая машина стоит чуть дешевле, чем с дизельной силовой установкой.

Почему лучше всего выбрать модель от Рено?

Автомашина Renault Duster имеет просто огромную популярность в странах СНГ. У нее самое лучше сочетание и качеств и стоимости. Водитель при покупке может выбрать привод и любой движок. При этом учитывается и внешний вид. Например, если сравнить, то Дастер имеет просторный салон, у него не совсем обычный кузовной дизайн. Внутри машины комфортабельно себя чувствуешь даже при минимальной комплектации. Багажное отделение вместительное, и имеет объем, который увеличивается до 2630 л. Авто превосходно держится на трасе и также легко едет по бездорожью. Если автомобиль эксплуатируется в боле суровых и труднопроходимых местах, то специалисты рекомендуют, ставить специальный комплект колес.

киа спортейдж

Почему лучше всего выбрать модель от Киа?

Особенностью популярного кроссовера Kia Sportage является система полного привода в одной из версий. Сравнение показывает, что в этом случае у Дастера, такого преимущества нет. Однако при этом авто не отличается проходимостью по пересеченной местности. Сравнение показывает, что Дастер в этом случае просто идеальный вариант для загородных поездок. В базовой комплектации машина оснащена мотором объемом 1.7 л. мощностью 115л/сил. Дизельная версия не оснащена системой полного привода. Добавим, что коробка передач может быть механической и автоматической.

Модель отлично подойдет тем владельцам, которые предпочитают ездить в черте города. Машина достаточно экономичная, ведь на каждые 100 км пути расход горючего составляет всего лишь 6.3-литра.


рено дастер автосалон

Еще одной особенностью Киа является приятный внешний вид.

Подведем итоги

Выбирая один из выше указанных автомобилей, всегда учитывайте свои возможности. Сейчас преимуществом «француза» является минимальная стоимость и возможность выбрать комплектацию, а в остальном машины очень даже похожи.

ТОП-10 SUV России: второе место Kia Sportage и первый «плюс» Renault Duster


Среди вошедших в июльский рейтинг самых популярных кроссоверов на российском рынке «минус» продемонстрировали лишь две модели. Лидер прежний.

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам минувшего месяца лидером в сегменте SUV в РФ снова стала Hyundai Creta, причем у этого паркетника еще и самый большой «плюс»: продано 7122 автомобиля, что на 32% больше по сравнению с июлем 2019-го. Как отметили в российском офисе Hyundai, Крета во второй раз за всю историю своего присутствия на нашем рынке преодолела отметку в 7000 реализованных за месяц единиц. Кроме того, это лучший ее результат в 2020-м (рекорд был в ноябре 2019-го, тогда продали 7273 штуки). Напомним, весной кросс для РФ слегка обновили, а в следующем году наша Creta сменит поколение.


Актуальная Hyundai Creta для России

На втором месте в июльском ТОП-10 оказался Kia Sportage (3750 единиц, +5%), и этот «кореец» тоже продемонстрировал лучший результат в текущем году, да и до своего рекорда он не дотянулся совсем чуть-чуть (всего на 100 штук меньше, рекордные 3850 машин продали в августе 2019-го). Третья строчка досталась Volkswagen Tiguan, он также в «плюсе» (3336 единиц, +18%). Далее следует Toyota RAV4, его продажи упали на 1% до 3311 единиц.

Замыкает пятерку лидеров Renault Duster, который в первый раз в этом году вышел в «плюс»: реализовано 2916 машин, что на 8% больше по сравнению с июлем 2019-го. Между тем недавно в Сети появилась информация о том, что Renault готовится, наконец, вывести на наш рынок модель нового поколения, правда, точные сроки по-прежнему неизвестны. Предполагается, что наша версия будет аналогична бразильском свежему Duster.

Еще из примечательного в июльском рейтинге – нарастивший по сравнению с июнем продажи Skoda Karoq (2515 единиц, стартовал в феврале) и второй по величине «плюс» Nissan Qashqai (2157 единиц, +30%). Кстати, отрицательные результаты в июле продемонстрировали всего две модели – помимо RAV4, в «минусе» еще Renault Kaptur (1774 единицы, -20%).

ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в июле 2020 года

После неоспоримой гегемонии азиатских кроссоверов в начале 2000-ых годов, европейские автомобилестроительные компании постепенно подымаются на ноги, и начинают навязывать серьёзную конкуренцию. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Рено Дастер, в результате чего определим что лучше.

История

Киа Спортейдж по праву считается настоящим ветераном класса «кроссоверы». Карьера автомобиля началась еще в 1992 году, и с того времени «кореец» постоянно находится в «топе» по продажам. Стоит отметить, что Спортейдж – это один из немногих кроссоверов, которые предлагались также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялась презентация модели второй генерации, которая, кстати, также собиралась на калининградском заводе.

В 2010 году, на этот раз уже в Женеве, был представлен Спортейдж 3, сборка которого также осуществлялась в России. Интересно, что данная версия кроссовера была признана лучшей по итогам года во многих европейских странах. Весной 2015 года дебютировал Спортейдж четвёртого поколения, который получил престижную награду за свой уникальный, яркий дизайн – «Red Dot».

renault-duster-kia-sportage-5

renault-duster-kia-sportage-6

О Рено Дастер впервые заговорили в 2008 году. Его разработкой занимались специалисты техноцентра компании, который расположен в Гвианкуре. Интересно, что название модели в дословном переводе означает «пыльник». Скорее всего, таким образом маркетологи решили еще раз акцентировать внимание на отличных ходовых качествах кроссовера. В основе конструкции Дастер лежит модуль B0, который также использовался при сборке Колеос, Кашкай и Жук.

В 2013 году кроссовер пережил первый масштабный рестайлинг, в результате которого получил более современную внешность и салон. Интересно, что существует также бюджетная версия кроссовера – Ниссан Терано.

Сложно проводить сравнения с автомобилем, который уже находиться на рынке около 25 лет. Конечно же, Спортейдж выходит победителем из противостояния в этом пункте.

Внешний вид

renault-duster-kia-sportage-3

renault-duster-kia-sportage-4

Честно говоря, при первом же ознакомлении с экстерьером автомобилей, можно предуагадать исход данного противостояния. Если последняя модификация Спортейдж, по мнению многих экспертов, является эталонной в плане дизайна внешнего вида, то внешность Дастер точно нельзя самой яркой и стильной в классе. Даже появляется такое ощущение, будто французские дизайнеры застряли в прошлом – уж очень экстерьер их автомобиля напоминает внешний вид дебютной версии Спортейдж, выпущенной в 1992 году.

renault-duster-kia-sportage-8

renault-duster-kia-sportage-7

Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.

Салон

renault-duster-kia-sportage-9

renault-duster-kia-sportage-10

Насколько непримечательной является внешность Дастер, настолько шикарным и высокотехнологичным является его салон. Честно говоря, в этом плане от явно превосходит своего сегодняшнего оппонента. Чего только стоит развернутая, многофункциональная приборная панель «француза», рядом с которой элементы Спортейдж могут чувствовать себя лишними. Но вот рулевое колесо получше будет у «корейца». Также, Спортейдж может похвастаться более высоким уровнем выполнения обивочных работ.

renault-duster-kia-sportage-11

renault-duster-kia-sportage-12

renault-duster-kia-sportage-13

renault-duster-kia-sportage-14

Стоит заметить, что корейский кроссовер более вместительный своего европейского конкурента.

renault-duster-kia-sportage-15

renault-duster-kia-sportage-16

Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли две наиболее новые рестайлинговые версии кроссоверов, которые оснащены двухлитровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что Спортейдж можно заправлять как минимум 95-ым горючим, в то время как Дастер может отлично ехать и на 92-ом. Интересно, что оба автомобиля оснащаются полноприводными ситсемами, а вот типы их трансмиссий различаются. У «корейца» используется 6 АКПП, а французский кроссовер оборудован шестиступенчатой «механикой».

Учитывая тот факт, что объём двигателей обоих моторов практически одинаковый, продуцируемая ими мощность не сильно различается. Так, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, а Дастер – 143 «лошадки». Однако, из-за того, что «француз» легче своего оппонента на целых 126 кг, он может похвастаться лучшей динамичностью. Например, чтобы разогнать Дастер с нуля до сотни нужно потратить 10.3 с, что на 1.3 с быстрее, чем у Спортейдж. Также, двигатель французского кроссовера более экономный – в среднем 7.8 литров на сотню, против 8.3 литров у его визави.

Что касается размеров кузова автомобилей, то Спортейдж длиннее Дастер на 165 мм и выше него на 20 мм. А вот колёсная база на 3 мм больше у французского паркетника. Это же можно сказать и о величине дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу Дастер.

МодельKia Sportage 2017Renault Duster 2017
Двигатели1.6, 2.01.5, 1.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.150-185109-143
Топливный бак, л6250
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.1-11.610.3-13.2
Максимальная скорость181-191166-180
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.310.1/6.5/7.8
Колесная база, мм26702673
Дорожный просвет, мм182205/210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 16454315 х 1822 х 1625
Масса, кг1474-16151190-1415

Средняя стоимость Спортейдж 2017 – 1 150 000 рублей, а Дастер 2017 можно взять и за 639 000 рублей. Вопрос: стоит ли «кореец» того, чтобы за него переплачивать?

Сравнение Renault Duster и Kia Sportage

В начале 2000-х Европу накрыла гегемония корейских кроссоверов. Она положила начало популяризации этой восточной страны в целом. Каждый уважающий себя автовладелец мечтал о машине типа Kia Sportage. И европейские производители озаботились способами достойного ответа азиатам. Первой ласточкой стал пыльник от Renault. Так с английского переводится название модели Duster.

Renault Duster и Kia Sportage

Надёжность авто

Оба автомобиля небезосновательно называют внедорожниками, ведь они отличаются относительной выносливостью и отличными эксплуатационными характеристиками. Но вот с точки зрения надёжности так не скажешь. Немецкое агентство TUV отнесло модели в зону повышенного внимания. А Duster, который фигурирует в рейтинге под маркой братской Renault Dacia, вообще замкнул турнирную таблицу двухлеток. К этому времени модель открывает перечень дефектов. Среди наиболее заметных на улице:

  • Запотевание фар – причина ранней замены ламп.
  • Сколы и царапины на неустойчивом покрытии краской.
  • Расхождение зазора между деталями кузова.
  • Повреждение защитного покрытия днища.

Под капотом могут ждать такие сюрпризы:

  • Повышенные требования к солярке у дизельных двигателей.
  • Проблемы с холодным пуском у бензиновых моторов и форсунками.

У Sportage данного периода возникают проблемы со стильной решеткой радиатора. Сквозь неё активно проникают насекомые и пыль. По цепочке помехи попадают в воздуховод печки и системы кондиционирования с полной блокадой работоспособности. Также нужно обратить внимание на состояние катализатора и сайлентблоки, которые грешат низкой ресурсоёмкостью.

Через два года обе машины уже в красной зоне. Практически группа вылета. Kia Sportage уже не так рьяно опережает конкурента. Здесь уже играют роль моторы. У Renault меняется цвет выхлопов. Сизый цвет свидетельствует о повышенном расходе масла, а увеличение густоты – следствие загрязнения антифриза. Также начинают гаснуть соленоиды трансмиссии, о чём говорит появление рывков при переключении скоростей.

Для Kia третьего поколения характерны проблемы с выхлопной системой. В месте соединения гофры с трубой наблюдаются тарахтелки. Традиционно барахлит катализатор, а в бензиновых моторах добавляется ещё и проблема сажевого фильтра. Плюс немалую роль играет и качество топлива на отечественных АЗС. При покупке подержанного Sportage обратите внимание на появление ошибок двигателей и соберите открытые данные обо всех заправках, торгующих качественным топливом.

Трансмиссия у этих авто часто зависает, а на низких скоростях заглушает мотор. Проблемы старта назад или вперед некритичны. Большинство автомобилистов закрывает на это глаза. А вот за рулевым управлением нужно следить уже после 20 тысяч километров пробега. Возможны затруднения реакции на вход в поворот или взаимодействие с подвеской. Последняя вообще может утянуть за собой и руль, если начнётся проседание пружин.

Обзор моделей 2020 модельного года

Что же готовят нам производители в новом модельном году? Продажи уже стартовали, но многие автовладельцы ещё не сделали окончательный выбор из-за сложностей. Мы снимем пелену.

Kia Sportage

Внешний вид начинается с нестандартных очертаний капота. Чуть ниже расположилась новая ксеноновая оптика высокой компоновки. Также в экстерьере достаточно много декоративных элементов из хрома. Остекление же имеет чётко спортивную направленность, а двери подвержены строгой геометрии с пластиковой защитой нижнего периметра.

Салон Kia Sportage

Салон Kia Sportage

В салоне разработчики отдали должное качеству отделочных материалов, особенно тканевым и кожаным материалам. Передняя панель не изменилась. По-прежнему она цифровая. Посреди переднего ряда расположены блок управления трансмиссией, а также воздуховоды. Также шофёр оценит спортивную форму и лёгкость управления многофункционального руля.

Kia Sportage коричневого цвета

Kia Sportage коричневого цвета

Передние пассажиры насладятся креслами с мягкими наполнителями и подлокотниками, которые открывают доступ в холодильную камеру. Сами же сидения подогреваются. Задний диван трансформируется в удобную кровать с подлокотниками и подстаканниками, выполняя роль регулятора багажного отсека. В изначальном варианте он впервые пересёк отметку 500 литров.

Мотор Kia Sportage

Мотор Kia Sportage

Под капотом у Sportage останется привычный всем мотор. Это четырёхцилиндровый 150-сильный агрегат объёмом два литра. Он идёт в комплекте с шестискоростной механикой или восьмипередачной автоматической коробкой передач. Расход топлива не превысит 8,5 литров на 10 километров пробега.

Renault Duster

Коллектив значительно изменил автомобиль. Пыльник получил ряд преобразований снаружи, салон внутри также освежился. Но в ценовом плане он поступил как корейский соперник, оставив её на прежнем уровне. Эта новость серьёзно порадует потенциальных покупателей.

Renault Duster мотор

Renault Duster мотор

Передок автомобиля слегка уменьшили, но визуально он остался прежним. В первую очередь за счёт увеличенной крышки капота, которая визуально сливается с панелью фар, ходовых огней дневного света и диодных полос. Логотип находится посередине. А передний бампер сформирован из двух вставок. Бока стали выглядеть более гармонично благодаря изменениям стёкол и улучшению дизайна рейлингов. Пластик внизу свидетельствует о способностях машины преодолевать бездорожье.

Renault Duster в сером цвете

Renault Duster в сером цвете

Отделочные материалы существенно подорожали. Преобладают улучшенные версии тканей, кожа, случаются вкрапления металлов. Центральную консоль по верхнему краю украшают продолговатые дефлекторы. Там же остался и широкоформатный информативный дисплей.

Салон Renault Duster

Салон Renault Duster

Пассажиры будут сидеть на удобных креслах из мягкой ткани. Передние смогут насладиться подогревом, боковой регулировкой и эргономичными подлокотниками с подстаканниками. Задние же пассажиры могут насладиться боковыми ремнями безопасности и подлокотниками. Также компания из пяти человек комфортно разместит вещи в ёмком багажном отсеке.

Технические максимальные характеристики Kia Sportage и Renault Duster текущего периода

Kia SportageRenault Duster
Средняя цена новой машины, тыс. руб.2019,9997,9
ТопливобензинАИ-95
ТрансмиссияАКПП 6АКПП 4
Двигатель, куб. см.23591998
Мощность, л. с.184143
Топливный бак, л.6250
Объем багажника, л.491408
Разгон до 100 км/ч, с.9,611,5
Клиренс, мм.182210
Расход топлива на 100 км., л.8,68,7

Выводы

Обе машины заслужили гордое название кроссовер. Но будем честны – рекомендовать к покупке эти машины на вторичном рынке не рекомендуем. Kia Sportage только номинально лучше по проценту поломок. Renault-Dacia Duster хуже и почти не покидает красный уровень опасности. Нужно следить и за состоянием деталей, которые могут выходить со строя уже начиная со второго десятка тысяч километров пробега.

Сравнить Renault Duster и Kia Sportage

Рено Дастер – представитель автокомпании из Франции, в новом стремительном кузове.

Киа Спортейдж – автомобиль из Южной Кореи в новом динамичном кузове.

Экстерьер Renault Duster и Kia Sportage

Новая модель из Франции имеет другую светотехнику, еще изменили бамперы, переделали решетку радиатора, окраска кузова стала цвета «хаки» и обновленная версия с иными дисками колес. Нужно также отметить, что в радиаторной решетке уменьшили ячеи и сделали толще ребра из пластика для защиты от непредвиденных ситуаций.

Что касается южнокорейской модели, в ней решетка радиатора уже который год в стиле «носа тигра», расположена несколько ниже, а передняя оптика стоит близко к ней. Передний бампер сейчас стал массивнее. За дополнительную плату можно приобрести авто с обзорной крышей. Задний вид показывает стильную оптику со светодиодами ДХО. Ну и 17-ти дюйм. легкосплавные диски.

Интерьер Рено Дастер и Киа Спортейдж

Внутреннее убранство француза отделано более высококачественными материалами. Сиденья стали более удобными, иной конструкции спинки стали больших размеров. Сейчас консоль по центру с несколько измененной архитектурой, в ней расположен сенсорный экран мультимедиа системы. Также обновлена панель приборов с 3-мя колодцами. Салон просторен и выверен для практически любого человека.

Сравнить Renault Duster и Kia Sportage

Интерьер Киа Спортейдж выверен в лучших традициях компании и по последней моде. Комфортные кресла и высококачественная обивка делают нахождение внутри очень удобным. Имеется климатическая система, круиз-контроль, мультимедиа система с шестью динамиками, также сенсорный экран на приборной панели. Рулевая колонка в автомобиле телескопическая. Обновленная модель имеет много достоинств в эргономическом плане, по сравнению с маркой прошлого года.

Видео

Старт продаж у нас в России

Renault Duster начали продавать в конце зимы 2016 года. Kia Sportage продают с весны этого 2016-го года.

Комплектации

Комплектации Renault Duster

Сравнить Renault Duster и Kia Sportage

Габариты

  • Длина Renault Duster – 4 м 31.5 сант. Kia Sportage – 4 м 44 сант.
  • Ширина Renault Duster – 1 м 82.2 сант. Kia Sportage – 1 м 85.5 сант.
  • Высота Renault Duster – 1 м 62.5 сант. Kia Sportage – 1 м 63.5 сант.
  • База колес Renault Duster – 2 м 67.3 сант. Kia Sportage – 2 м 64 сант.
  • Клиренс Renault Duster – 21 сант. Kia Sportage – 17.2 сант.

Габариты Duster

Габариты Sportage

Цена всех комплектаций

Двигатель Renault Duster и Kia Sportage

Силовые агрегаты француза состоят из 3-х двигателей – 1.5 л. 1.6 л. и 2-х литровый. Полуторалитровый работает на дизеле, остальные на бензине. Мощность от 109 до 143 л. сил. Макс. скорость – 180 км/час. Разгон до ста от 10.4 до 12.6 секунд. КПП – «автомат» и «механика». Средний расход от 5.3 до 7.7 л.

Двигатель Renault

Двигатель Kia

Автомобиль Kia Sportage оснащается 2-мя силовыми установками – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час. Время разгона от 9.1 до 10.5 секунд. Работает как на дизеле, так и бензине.

Багажник Рено Дастер и Киа Спортейдж

Багажник француза вмещает 1636 л. Багажник корейца вмещает 1353 л.

Багажник Рено

Багажник Киа

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Доработанные Рено Дастер и Ховер фотообзор

Сравним Рено Дастер и Ховер

Обновленный Renault Scenic 2016 года фото видео обзор

Обновленный Renault Scenic

Обновленный Рено Логан 2016 года фото видео обзор

Рено Логан в новом кузове

0 thoughts on “ Сравнить Renault Duster и Kia Sportage ”

Подскажите, у какой машины салон шире и выше: у Рено Дастер или Киа Спортейдж? Будем признательны за все ответы на вопрос.

По личному опыту- попробовал тест- драйв этих авто, салон больше у Киа Спортейдж. В Дастере долго устраивался ( и это при росте 1, 70м), хотя комплектация предпоследняя ( с кожаным рулем). Дастер- бюджетное авто. . .

ездил только в дастере, места полно и все удобно сделано. Не нравятся только ручки дверей изнутри, а так все неплохо сделано. И если критично место в салоне, то за те же деньги можно взять УАЗ Патриот.

Лично мне в дастере было тесновато ( 125 кг живого веса). В Спортаже новом нормально. В старом кузове ( 2009) нормалёк.

В Дастере салон УГ! ! ! Да и в принцыпе машинки не одинаково стоят.

Гля, я прочитал Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее? и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге

Саньенг Кайрон. 2л дизель автомат. Подключаемый полный привод. Расход по трассе 7 по городу 10. 5 ( реальный, у коллеги такой).

Тест Renault Duster. Новинка против Subaru Forester и KIA Sportage

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Появление Renault Duster в России произвело настоящий фурор среди отечественных автолюбителей. Представьте – внедорожник по цене бюджетной малолитражки Hyundai Solaris. Разумеется, на новинку моментально сформировался лютый спрос: в салонах Renault сейчас также многолюдно, как на станции «Библиотека имени Ленина» в утренний час пик, а средняя очередь ожидания автомобиля на сегодняшний день составляет 1,5 года. Мало того, потенциальные покупатели готовы не только ждать, но и переплачивать за Renault Duster, чем умело пользуются дилеры французской марки, навязывая клиентам дополнительное оборудование на сумму от 50 до 150 тысяч рублей. Очевидно, что сейчас спрос намного превышает предложение, и ценник на автомобиль будет только расти. Закон рынка.

Интересно, а чем кроме низкой цены Renault Duster привлекает отечественного покупателя? Чтобы это выяснить, мы отправились в Санкт-Петербург к официальному дилеру Renault «Рольф Лахта Рено», руководство которого не побоялось предоставить новую машину в руки московским журналистам. Почему мы обратились не в представительство Renault, а к дилеру? Да потому, что на пресс-парковый Duster выстроилась очередь из тест-драйверов на несколько месяцев вперед.

Первоначальной идеей обзора было организовать шаблонный сравнительный тест автомобилей Renault Duster и Chevrolet Niva, но отечественный внедорожник с американским шильдиком «сошел» еще перед началом суровых дорожных испытаний. Дело в том, что официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге, который должен был предоставить «Ниву», накануне сообщил, что один из клиентов разбил тестовую машину. Отчаянная попытка за полдня найти другую Chevrolet Niva не увенчалась успехом. Однако на призыв в социальных сетях принять участие в испытании Renault Duster живо откликнулись несколько человек. В итоге, компанию французскому нарушителю спокойствия составили Subaru Forester предпоследнего поколения и хорошо подготовленный к бездорожью рамный Kia Sportage I.

Subaru Forester, Renault Duster, Kia Sportage

Перед стартом, пока не подъехали «джипперы», знакомимся с новеньким Renault Duster. Выглядит он, конечно, очень круто, лучше, чем на картинках. Массивная передняя часть автомобиля с большой решеткой радиатора и огромными фарами впечатляет и даже немного пугает! Обилие хрома по кузову только усиливает ощущение массивности и величественности автомобиля. Сложно представить, что этот брутальный внедорожник построен на одной платформе с Renault Logan.

Выглядит Renault Duster эффектно

Интерьер в Duster уже не вызывает таких восторженных эмоций, как дизайн кузова – все очень просто и, можно сказать, скучно. Во всем чувствуется экономия: грубый пластик, зазоры, хлипкие кнопочки и рычажки. И это в максимальной комплектации. Салон Kia Rio с кожаной обивкой приборной панели и красным экраном аудиосистемы покажется вам эталоном роскоши и респектабельности. Хотя, как можно сравнивать маленькую корейскую малолитражку и дерзкий французский кроссовер, пусть и румынского происхождения? Что купить за 600 тысяч рублей: машину класса B или сияющий хромом брутальный внедорожник? Даже если поставить в Renault Duster кухонные табуретки вместо кресел, а всю переднюю панель заменить на цельный деревянный брус, мало кто предпочтет купить Rio или Solaris вместо Duster за одну и ту же сумму.

Отделочные материалы в интерьере среднего качества

Перед стартом замечаем еще несколько интересных особенностей в машине: джойстик управления положением боковых зеркал находится под рычагом стояночного тормоза, а центральная ручка-шайба на панели приборов отвечает не за громкость звука, как это принято, а за «мануальную» настройку радио. Вы когда-нибудь искали в машине FM-станции вручную? Зачем это делать, когда поиск можно осуществить в автоматическом или полуавтоматическом режиме? Разумеется, эта функция должна присутствовать в автомобильной аудиосистеме, но зачем под нее отдавать неприкосновенную центральную ручку управления громкостью? А как можно объяснить инновационное решение спрятать управление зеркалами заднего вида под «ручник»? При этом, добраться до джойстика можно, только подняв рычаг в максимальное положение.

Джойстик управления боковыми зеркалами находится под "ручником"

Но это все мелкие огрехи, к которым придираться не стоит. Посмотрим лучше, как Duster проявит себя на трассе, грунтовке и в поле. Тем более что к моменту, когда предварительный внешний и внутренний осмотр были завершены, подъехали петербургские блогеры на боевых Subaru Forester и Kia Sportage. Можно выдвигаться! Маршрут проложили на север Ленинградской области в сторону Онежского озера. Но конечную цель не определили – решили ориентироваться на местности, по ходу движения.

По первым городским километрам Renault Duster создает впечатление достаточно динамичного автомобиля: 135-сильный 2-литровый бензиновый двигатель тянет кроссовер «на ура», по крайней мере, до 80 км/ч. Способствует приличному ускорению с места 6-ступенчатая механическая трансмиссия с очень короткими передачами. Единственное условие динамичного разгона – надо очень быстро работать рычагом КПП, чтобы поспевать за мотором. Кстати, передачи в Duster переключаются легко и четко. А вот после рубежа в 80 км/ч машина начинает заметно чахнуть: на пятой и тем более шестой передаче Renault Duster способен лишь на едва заметное ускорение. На высокой скорости складывается ощущение, что воздух, рассекаемый румыно-французским кроссовером, превращается в густой кисель. Совершать обгоны на трассе нужно очень осторожно, трезво оценивая скоростные возможности автомобиля.

Renault Duster неплохо набирает скорость до 80 км/ч

Перед поворотом на второстепенную трассу А120 заезжаем пополнить запасы топлива и на АЗС сразу же привлекаем к себе внимание нескольких водителей, которые, не теряя времени, набрасываются на нас с вопросами о машине, главный из которых: «А что, правда, его за 449 тысяч рублей купить можно?». Эх, взрослые мужики, а все верят в маркетинговые сказки! Реальная цена Renault Duster – 700 тысяч рублей. За эту сумму машина будет в неплохой комплектации и уже оснащена некоторыми дополнительными опциями, без установки которых автомобиль вы, скорее всего, не купите.

«А что, правда, его за 449 тысяч рублей купить можно?»

Спустя 60 километров дорога наконец-то портится: какой интерес все время шелестеть шипованной резиной по гладкому ленинградскому асфальту? Мы впервые в жизни радуемся начавшимся выбоинам и колдобинам, ледяной колее и снегу. Ведь Duster рекламируется именно как автомобиль для бездорожья, как заменитель Chevrolet Niva, поэтому чем хуже дорога, тем для нас лучше.

Но просто плохая проселочная дорога нам уже не интересна, нужно ехать дальше и искать настоящий off-road. И тут внезапно мы выезжаем к бескрайнему белому полю. Едем вдоль, высматриваем дорожки вглубь. Стоп! Есть следы. Выходим разведать обстановку: снег кажется плотным, утрамбованным, хотя видно, что слева и справа от узкой, едва заметной дорожки снег глубокий, но по нему можно ходить – наст твердый, как железо. Но выдержит ли он автомобили?

Подготовка к прохождению спец.участка

Первым в поле летит Subaru Forester. Как не сложно догадаться, через считанные секунды машина зарывается в тяжелый снег, проехав всего метров тридцать. Что делать? Мы импульсивно решаем дернуть «японца» нашим испытуемым французским внедорожником. Переводим полный привод в режим «Lock» (система полного привода позаимствована у Nissan Qashqai), прижимаем педаль газа к полу и резво «прем» прямо к Subaru. Но как только мы снижаем скорость, Duster сильно проседает в снег. Немедленная попытка выехать из снежной западни задним ходом приводит к тому, что Renault левым боком «садится» по самые двери. При этом правые колеса вывешиваются и, соответственно, не крутятся. Что в итоге: Forester и Duster, намертво засевшие в поле, и один подготовленный Kia Sportage I на асфальте, до которого не дотягивается даже длинный динамический трос.

"Засадили" Forester и Duster в глубоком снегу

Вот тут-то и начинается самое интересное – вызволение автомобилей. В этом, как нам кажется, заключается вся суть «джиппинга». «Засадить» машину легко, и сделать это может каждый, а вот вытащить своего железного коня – дело весьма трудоемкое.

Начинаем выкапывать для Duster траншею под левыми колесами, чтобы можно было немного сдать назад, приблизившись на расстояние вытянутого троса к Kia Sportage. Пятнадцать минут работы – и несколько кубических метров снега перелопачено, можно попробовать выехать. «Понижайки» в Renault Duster нет, поэтому просто очень аккуратно, практически без газа пытаемся ехать назад. Автомобиль сдвинулся на полметра и опять встал: снега так много, что машина просто лежит на нем, испытывая колоссальное сопротивление. Хорошо, что неподалеку оказались бревна. Подложив их под колеса, отыгрываем еще несколько метров. Повторяем этот прием несколько раз, и у нас появляется возможность подцепить Duster динамическим тросом к Kia, что и делаем.

Цепляем Renault Duster динамическим тросом к Kia Sportage и вытягиваем его

Но вытащить с первого раза на дорогу кроссовер не получается – очень много снега. Копаем, еще копаем, дергаем, снова копаем. В итоге, окончательно срыв все сугробы вокруг, вытягиваем Duster на дорогу. Победа! Не совсем: забыли про Forester. Еще полчаса работы, и все участники субботних внедорожных «покатушек» на свободе. Можно двигаться дальше. Продолжаем тестирование.

На лесной дороге Duster чувствует себя прекрасно

Едем по ухабистой дороге, окруженной густым сосновым лесом. Появляются речки и огромные каменные валуны: пейзажи вокруг нечеловеческой красоты. И вдруг слева, прямо посреди небольшого поля, замечаем широкую грязевую дорогу, от которой исходит разящий запах навоза – прекрасная возможность раскрыть суть имени Duster («грязнуля»). Но сразу не бросаемся месить грязи, запускаем на разведку Subaru Forester. Машина все-таки обладает постоянным полным приводом, и шансов застрять у японского кроссовера меньше.

Убедившись, что Forester вернулся живым и невредимым, отправляемся на Renault Duster по его маршруту. Автомобиль идет по жидкой грязи уверенно, практически не буксуя. Препятствия можно проходить как ходом, так и в натяг. В первую очередь, надо отметить неплохой дорожный просвет (21 см) и достаточно короткие свесы, что позволяет преодолевать на автомобиле относительно глубокие рвы и высокие ухабы. Другими словами, с геометрической проходимостью у Renault Duster все в полном порядке. Но и проблемы есть: прежде всего, это очень низко посаженный радиатор, который не защищен бампером. Пробить его можно очень легко. Но к счастью, на грязе-навозной дороге не нашлось препятствий, способных навредить нашему тестовому Renault Duster. Спокойно делаем несколько кругов по этому спецучастку и едем дальше.

Принимаем целебные грязевые ванны

Что касается подвески, то она у Duster очень мягкая – ехать по разбитой дороге можно с высокой скоростью, совершенно не ощущая дискомфорта. Однако на асфальте такие настройки ходовой делают машину слишком валкой и приторно плавной. Мои пассажиры заснули как убитые через 10 минут после выезда на асфальт. Рулевое управление также вызывает вопросы – обратной связи практически нет. Очень страшно ехать по скользкой и извилистой дороге, когда не чувствуешь автомобиль: сложно спрогнозировать поведение машины на следующем повороте. Даже на высокой скорости руль с гидравлическим типом усилителя у Renault Duster остается чрезвычайно легким и чувствительным. Это очень неприятно и опасно. Вообще, Duster в управлении производит очень странное впечатление, как будто вы едете на малолитражке, вроде Hyundai Solaris, а не на кроссовере. Это и понятно, оденьте на Logan большой кузов от Duster и получите такой эффект. Расширенная на 40 мм колесная база Renault B0 не спасает положение.

На ходу Renault Duster ощущается малолитражкой

Так сможет ли Renault Duster «отжать» аудиторию у Chevrolet Niva? Несомненно, но лишь малую ее часть. На Duster пересядут люди, не эксплуатирующие «Ниву» на бездорожье. В городе французский кроссовер несомненно лучше: он быстрее, экономичнее, комфортнее. Выехать летом «на шашлык» или доехать до дачи на Duster будет очень легко, но специально покорять бездорожье не стоит. Для этого лучше приобрести Niva или китайский Hover. На самом деле, Renault Duster представляет опасность, прежде всего, для автомобилей B класса. Россияне любят кроссоверы, однако не все могут их себе позволить, и покупают Skoda Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero. Но теперь есть возможность за ту же сумму приобрести практически внедорожник. Только придется немного подождать.

Благодарим официального дилера Renault в Санкт-Петербурге «Рольф Лахта Рено» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Фотографии: Алексей Кошелев, Verona Kokoreva, Николай Назайкинский. Модель: Анна Судакова

Читайте также: