Что лучше кия спектра или шевроле авео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шевроле Авео или КИА Спектра?

не могу никак решиться что купить? есть несколько аргументов в пользу и того и другого:
за Авео говорит то, что небольшой авто (двигло 1.4 , седан) в хорошей комплектации в базе, но сборка в Калининграде не очень, хотя диллеры убеждают, что все таки там только небольшая досборка - сиденья и детали салона.

Спектра в первую подкупает что 5 лет гарантии, но также Ижевск делает так, что отзывы не фонтан (1.6 двигло, кондей, абс)

очень хочу почитать отзывы ростовских владельцев, так как наверно все таки читать про другие города не так интересно. Получается общее представление, а тут конкретика будет.

Божественная Сила Святого Шекеля

Сам на Авео катаюсь уже 8 месяцев. тьфу тьфу тьфу машинка только радует. Ничего не ломалось, ничего не скрепит, ничего не подтекает..
Но началу была проблема с включением первой передачи когда машина не полностью остановилась. туговато иногда заходила, но или приработалось уже или сам уже как-то приноровился - вобщем теперь это не беспокоит.
Ну и широкие передние стойки - нужно повнимательней быть при маневрах.

Из косвенных недостатков. это сервис в Астра-Авто. пожалуй это пока самый больший негатив.. но об этом впрочем тут не раз уже писали.

Божественная Сила Святого Шекеля

  • Гость

проблема с включением первой передачи когда машина не полностью остановилась

Так должно быть - коробка так устроена. В таких случаях включай вторую - она прекрасно вытянет. Если не замечаешь - 99% привык.

+1 голос за "Авео". Себе не купил, потому как есть более нужная цель для траты денег.

Изменено: Dennis, 23.05.2007 - 09:32

спасибо всем, все ж таки кто то ездит на спектре? хотелось бы их отзывы почитать. я сам сейчас езжу на рено символ, дизайн на любителя, 3 года никаких проблем, сервис тоже ниче, вот только как получается, что у нас в России все хорошее почему то не привыкли делать, так что ежли в тачку влезли руки наших мастеров (пусть даже неплохого уровня), то почему то появляются проблемы, так у меня с тонировкой, больше никого стараюсь не подпускать . комплектация максимальная чтоб никто не лез.
дизайн спектры мне нравится, по ходовью как она, кто ездит?

в авео я сам вижу много плюсов, ну мне уже немного поднадоел свой небольшой авто, хотелось бы побольше

Изменено: N_Z, 23.05.2007 - 20:20

Божественная Сила Святого Шекеля

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

[влезает немного не по теме]

Глазами владельца. СHEVROLET AVEO

Появилась возможность и пришло время купить недорогую иномарку до 15000$ + 2000$на КАСКО и дополнительное оборудование. Машину брала не в кредит. На тот момент это выходило 450 тысяч рублей за все. Был строгий бюджет. Машина должна была быть обязательно с кондиционером. А это выходило как раз из дорогих/люксовых комплектаций.

Начала выбирать, выбирала из Рено Логан, Пежо 206, Рено символ, Форд Фокус 2,Форд Фьжен, Киа Рио, Киа Спектра, Ниссан Алмера, Ниссан Алмера Классик, Хэнде Акцент и Гетц ну, Шевроле Ланос, Лансер, и конеч-но, Шевроле АВЕО! Итак, все попорядку.

Рено Логан — сразу не понравился дизайн. Начиталась отзывов в инете, по-купать второй ВАЗ не хотелось.Пежо 206 — маленькая она, хотя внешне ничего. Но хотелось строго седан. Не люблю хэтчбеки.

Рено Символ — дизайн еще хуже, чем у Логана. Даже не ездила в салон смотреть, хватило на улице этого.

Форд Фокус 2 — единственный конкурент Авео, не покривлю душой и скажу, что это единственная машина, которая опережает Авео по всем параметрам(хотя про дизайн спорно), но ждать от 7 месяцев не было никакого желания. Хотелось купить машину с кондиционером в лето. А не получать машину к зиме.

Форд Фьжен — понравился и был единственный конкурент Авео, вернее по серьезному я уже почти заказала его. Если бы не одно НО. Кондиционер был в самой дорогой комплектации, с цветом металик выходило 15.500$, чуть дороже, но! В это время вперевозчика Форда Гема(вроде) возникли проблемы и форды задерживались месяцами. Не понравилось еще что надо дать 100 000 рублей залог и ждать машину 3 месяца. Это и остановило. Хотелось к лету с кондиционером!

Киа Рио — вроде бы ничего, но интерьер машины не понравился. Да и к то-му времени я уже влюбилась в Авео. По цене одно и тооже выходило. Сборка Корейская.

Киа Спектра — в топовой комплектации с кондиционером и автоматом она стоила 399тысяч. Но даже автомат меня не соблазнил, потому что сборка наша русская, собирается самарская копания СОК, начиталась на форумах в интернете про то что это просто машина и ничего в ней особеннг, только какие то шумы при переезде лежачих полицейский, какой то запах в салоне и так далее. Да и внешне не понравилась она мне.

Ниссан Алмера — очень устаревший дизайн, очень. Тоже почитала по фо-румам, ничего интересного. Дорогая страховка, жетская подвеска. Да и с кондиционером выходило дороже. Не то.

Ниссан Алмера Классик — новая модель. Ездила в салон смотреть. Отцу понравилась больше, потому что она сама больше. А мне не понравилось. За 15.300$ кондиционер был в базе, а больше ничего. Косплектация в пус-тая абсолютно. Правда ее ждать не нужно было, максимум в течение месяца привезли. Но и выбор цветов был маловат. Хэнде Акцент — приелась, не интересная, старая, ничего толком нет, чууть лучше десятки. Не нужна.

Гетц — не люблю хэтчи я от рождения. Тоже от-бросила. По цене и комплектации — реальных конкурент хэтчу Авео.

Шевроле Ланос — он стоит 260т.р, а у меня бюджет был побольше. Если бы я выбирала альтернативу десятке — то взяла бы его. Но смотрела то,что по-выше классом.

Лансер — та комплектация, что за 15000$ — чуть хуже чем у Авео за эти деньги. Там, самая недорогая, а у Авео это одна их самых элитных. Но! Очень дорогие комплектующие, нормочас и так далее. А главное — уста-ревший дизайн. Город Самара, город ВАЗов. Но кажется, скоро Лансеров будет уже больше десяток.

Еще смотрела б/у иномарки, но принципиально хотела новую машинку. Еще были Хендэ Элантра и Соната. По цене элантру можно было взять. но за 15000$ она была в пустой комплектации.

Итак, Шевроле Авео ДО покупки. В процессе выбора.

Выпустили Авео II — все-таки супер! Внешне напоминает немного тайоту королу. Габариты: Toyota Corolla Sedan: 4410х1710х1470, Chevrolet Aveo Sedan 4310х1710х1505. Увидела ее и не узнала в салоне. Причем, когда я ездила на нее смотреть, она первый день стояла в самарском ВИП-авто. Машинка красивая, комплектация богатая за свои деньги. Новый дизайн, не устаревший. Полезла в инет, по форумам читать. Искать, где же она ло-мается и что не устраивает владельцев этой машины. Оказалось, что ино-гда горит лампочка из-за плохого бензина в городах и якобы стойка широ-кая у Авео и обзор плохой. На этом все. А! Еще масло в КПП вроде прого-няли, в минус 30 что-то глючило. Но по сравнению что писали на других форумах, где раздел НЕПОЛАДКИ самый большой, вплоть до Рено Мегана, у которого в зиму кузов терскался.

Все, захотела я Авео. Поехала в салон заказывать, а там облом. В Самаре на заказ нельзя, очередь на 200–300 человек,а в нее не записывают, залог не берут. Как достать машинку? В Самаре можно было оставить только свой телефон. Вообщем,безполезное занятие. Уже поехалаа закахывать Форд Фьюжен, но так мне понравилась Авео, что нашла один способ ее купить. Ну да ладно, в итоге ждала около месяца ее, новую партию. Итак. Чудо свершилось 25.05.06. Утром позвонили сказали «Ваша машина при-шла и мы Вас ждем», Какое счастье —то было:) Цвет серебристый металик. Хотела я другой цвет, но не вышыло, машину почти нереально было достать. Очень хотелось рыжий-ораньжевый цвет, светло-голубой, красный или чёрный. Очень красиво Авехи смотрятся в этом цвете. Но взяла этот и не жалею, правда очень редко грущу, когда вижу свою машинку в цвете, ко-торый я хотела.

Правдами и неправдами выбила я машину из Вип-Авто. А самое главное — Корейской сборки —уравала, как украла. Это последняя Корейская партия, все последующие пошли из Калининграда. Правда, говорят, что качество в связи с этим не ухудшилось, но мне так приятнее и спокойнее. Комплектация B4XB55C 1.4 DOHC 16V MT Premium, POLY SILVER, 94 л.с. Все кроме АКПП и кондиционер вместо климата. Усилитель руля +Кондиционер с воздушным фильтром +Фронтальные по-душки безопасности +Тормозная система с АБС +15x6.0J стальные диски +Колпаки колес +Шины 185/55 R 15 +Тонировка стекол +Зеркала заднего вида цвета кузова +Ручки дверей цвета кузова +Бамперы в цвет кузова +Комбинация приборов с тахометром и 4-мя шкалами, тип de lux +Футляр для хранения солнечных очков + Зеркала на солнцезащитных козырьках +Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей) +Центральная консоль +Регулируемое по высоте водительское сидение +Подлокотник предних сидений +Складывающиеся задние сидения в про-порции 60/40 +Электронные часы +Прикуриватель +Дополнительная эл. розетка на центральной консоли +Дистанционное открытие крышки багажника +Дистанционное открытие крышки бензобака +Регулируемая по высоте рулевая колонка +Электрические стеклоподъемники передних и задних стекол + Наружные зеркала заднего вида — электрический привод со стороны водителя и пассажира +Обогрев наружных зеркал +Центральный замок +Центральный замок с дистанционным управлением +Маршрутный компьютер+Индикатор ремня безопасности водителя +Радио и CD проигрыватель с MP3 +Управление аудиосистемой на руле +6 динамиков +Гидрокорректор фар +Центральный «стоп-сигнал» +Противотуманные фары +Газовые амортизаторы +Складывающиеся подголовники +Крепления для детских сидений ISOFIX + Электрические преднатяжите-ли ремней безопасности +Система отключения пассажирской подушки безопасности +Защита колен +Иммобилайзер +. Обошлось все это 14.630$+200$ за цвет металик. По курсу на 25.05.06 401260 рублей. С курсом доллара тоже повезло. Еще в апреле, за месяц до покупки, в рублях выходило 415 000, а сейчас на 500$ дешевле в рублях. Когда те же гетцы за месяц подняли на 800$ и курс зафиксировали на от-метке 27.9. Ужас! Далее, КАСКО+ОСАГО еще 1000$, дополнительное оборудование — сигналка с обратной связью, дополнительный иммбилай-зер, коврики, брызговики, доводчик стекол, огнетушитель, аптечка и все остальное — обошлось еще в 20 тысяч рублей.

Уложилась в 450 тысяч рублей тютелька в тютельку, как и планировала. осталось к зиме поставить защиту картера и купить зимнюю резину. Правда, оригинальные стальные диски стоят от 1000 до 2000 и скорее всего куплю ВСМПО. Ну да ладно, это иномарка. Теперь о салоне.

Цены в салоне на сигнализацию и установку очень демократичные. 2500 установка сигналки любой. Очень недорогое. Правда коврики 950. Набор автомобилиста Предлагали за 1500 рублей, я за 1300 купила вместе с насосом. А там без насоса (800 рублей компрессор). Менеджеры очень вежливые и хорошие. Отдел продаж на высоте. Номера и техпаспорт получала там же. Заняло 10минут без единого человека до меня и после. В тот день я приехала в салон к 15.20, уехала в 17.20, за 2 ча-са была осмотрена машина, застрахована, получены номера и техпаспорт, выбраны и заказаны допы, произведена оплата, вообщем все все все:)Правда касса банка глючила и 20 минут прождали чтобы заплатить ту самую пошлину(за номера и регистрацию) именно туда, при том что без нее мы просто не могли оформлять машину и делать номера:) В четверг вечером оплатила, в субботу в 9 утра приехала за машиной. Могли бы ус-петь и в пятнице, но в принципе и так сойдет.Получила машину — отрегулировала по высоте сидение, по высоте руль, мой менеджер залил еще литров 5 бензина, было на нуле. отрегулировала зер-кала и поехала! На тест-драйве не ездила на ней. Но нечитала и наслышана про нее была. Машина СУПЕР! Просто СУПЕР, мягко едет, тихо, на светофо-ре она стояла я даже подумала что заглохла, настолько тихо работает дви-гатель, динамика отличная, разгон резвый! Правда, выше 3000 тысяч пока не кручу — обкатка. Хотя на заводе ее обкатывали, но я поберегу. Такая удобная машина, привыкала к ней за минут 10 от силы (после десятки к Шниве привыкала ну дня 3,а это за 10 минут, правда с большего на мень-ше легче конечно, но Авео длиннее Шнивы) очень легко. Залила на Юкосе 35 литров(в баке было литра 3)а полный бак на 45, бортовой компьютер показал что хватит на 487км:) ХЗ. )проверим! Правда пристегиваться те-перь приходится, машина жутко орет и ее никак не остановить, но ремни очень удобные и дискомфорта в этой машине я не ощущаю. Менеджер сказал, что пока гарантия, этот датчик они отключать не могут. Можно за-стегнуть сидение сзади и она не орет, но у меня есть подушки безопасно-сти и не пристегиваться смысла нет. Очень хорошая штатная МП3. магнитола (В какой еще машине до 15000$ штатная магнитола MP3?), читает все CDRW и все такое. Педали очень нежные, отличные тормоза.

Недавно ездила на Форд Фокус 2 2.0, у фф2 подвеска чуть помягче. И он идёт чуть потище. Но там еще у друга литье было и резина лучше. А у ме-ня штатная корейская все же немного шумит. И диски не литые. Шумоизоляция хорошая, ничего нигде не скрипит, панель смотрится не бедно(с кией спектрой все-таки не сравнишь), удобнейшие кнопки управ-ления на руле магнитолой, кожаный руль и рукоятка — очень удобные. Понравилась передача заднего хода, чтобы ее включить нужно колечко на рукоятке КПП чуть поднять вверх и никак и никогда с первой скоростью, как на десятках например, не перепутаешь. В общем, машина просто супер, вылезать из нее даже не хочется. Я ее именно хотела. Очень довольна.

По соотношению цены и качества Авео самый лучший вариант для ино-марки до 15000$, проигрывает только фф2(и то, девушки выберут внешне ТОЧНО авео(особенно в ярких цветах), а фф2 ждать от полугода.

Правда и эту сейчас почти не достать, но это не салоны виноваты, завод в Корее мудрил, прямо с завода нельзя было заказывать, а только с партий которые в Москву отгружались, то есть из-за того так долго и нет уверен-ности что в срок все придет, думаю к августу, когда наладят производство в Калининграде — можно будет все спокойно заказывать и ждать не больше месяца.

Пробег 500км за 2 недели.

Нравится все. Машинка радует, освещение ночью великолепное, фары све-тят очень ярко, противотуманки — тоже. Подсветка в салоне очень краси-вая, а плафон очень яркий. Я была очень удивлена. АБС работает интерес-но, правда на кочках чуть срабатывает и если нужно будет тормозить на ямках, можно напугаться. Пока ничего не ломалось:)

1.Что-то все-таки шумит сзади, толи рамка номерного знака бьется о бам-пер, толи то самое раскладное сидение 60/40. Не напрягает, чтобы это услушать я за-крываю окна и выключаю магнитолу. Прислушиваюсь. Но все равно:) Придирка.

2. Маленькие перчаточные ящик (бардачок). Но в иномарках я вообще его не видела, чтобы огромных был. Зато без зазоров и закрывается тихо, плотно и с первого раза.

3. Обивка сидений. На них все липнет — волосы кота с одежды, свои воло-сы, паль, пух. Скоро буду покупать чехлы.

4. Диски и колеса тяжело подобрать к этой размерности.

Про кондиционер. Очень хорошо охлаждает, Машинка двигателем 1.4. Очень динамичная. Когда включаешь кондиционер, динамика убавляется, конечно. Но просто нужно сильнее давить на педаль газа, а так тоже самое. Кондиционер очень хорошо охлаждает и очищает воздух. В дождь тоже крайне удобно. Правда, дефлекторы бы еще не помешали. Но обзор ухуд-шают. Сидения очень удобные — спина не устает.

Далее, лично мне передние стойки не мешают. В Шевроле Ниве передние стойки тоже широкие, а у меня еще дефлекторы стояли. Поэтому мне нормально и удобно. Кстати, низко я почему-то себя не ощущаю на этой машинке. Вот в ФФ2 — да. Он заметно ниже. И кстати сзади, места там то-же кажется меньше почему-то. Ну, еще щётки стеклоочистителя супер очищают, сразу заметила. Да во-обще, машина вся классная. Не жалею. Про краш-тест. В Интернете ссылки и на форумах твердят о нем. Что типа Авео NEW провалила краш-тест. Существует Европейский и Американский тест. Европейский тест намно-го жестче. Авео набрало 3 балла на Европейском тесте, по Американской системе это все 5 баллов. Там скорости совсем разные. Не пугайтесь. И все-таки машины покупают, чтобы ездить. А не чтобы на ней разбивать-ся. Авео все равно безопаснее, чем ВАЗы в разы. В моей комплектации 2 подушки безопасности. А сравнивать Авео с мерседесом, бмв, ауди или вольво — глупо. Хотя бы потому, что цены в 3–10 раз выше.

Вот мой выбор в ценовой категории до 15000$.

Нонна, 20 лет, Самара. С 4 годиков рулила с заднего сидение на пятёрки. С 12 лет каталась по дворам. С 18 лет ежедневно за рулем.

Как правильно купить подержанный Kia Spectra


Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с "автоматом" — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта "корейца". Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

autowp.ru_kia_spectra_17.jpg

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове "седан", увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове "хэтчбек". С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), "пролив свет над всей Северной Америкой" (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

autowp.ru_kia_spectra_8.jpg

В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году "ИжАвто" берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове "седан". В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам "Евро-3". 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове "седан", и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб. Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км
2005 170 – 260 215 70 — 140 105
2006 168 – 270 215 41 — 280 160,5
2007 170 – 300 235 42 — 205 123,5
2008 165 – 350 232,5 28 — 216 122
2009 200 – 350 275 19 — 150 84,5
2010 260 – 305 280,5 38 — 82 60
2011 290 – 350 320 25 — 58 41,5

autowp.ru_kia_spectra_27.jpg

Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод "ИжАвто" из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

Автомобиль с "автоматом" найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

двигатель.jpg

Двигатель

Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с "автоматом". По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

Если двигатель вдруг начинает работать неровно, "гулять" оборотами и то "выздоравливать", то вдруг "троить", не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

autowp.ru_kia_spectra_13.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

К надежности АКПП (заводской индекс F4AEL-K) есть определенные вопросы. С одной стороны, коробка также имеет японские корни, но несколько модифицирована в сторону упрощения. С другой стороны, злые языки утверждают, что сборка при этом китайская, хоть и поставлялась на завод из Кореи. По регламенту Kia, АКПП на Спектре считается необслуживаемой — на ТО дилер лишь проверяет уровень масла. Но мы-то знаем, что в наших условиях за качеством масла в "автомате" лучше все же следить и по необходимости менять.

В первую очередь надо обращать внимание на подтеки масла. Недостаточный уровень может стать причиной перегрева и шума в коробке и, как следствие, приводит к разрушению механизмов фрикционов и подшипников. Перегрев можно определить по характерному черному цвету масла с запахом гари. Ложкой меда может служить то, что дилеры и мастерские уже набили руку на ремонте эти коробок. Восстановленная АКПП оценивается продавцами вместе с заменой в 30-40 тыс. рублей.

Плавность работы АКПП соответствует технологическому возрасту ее разработки. Нередки рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачи (залипают электромагнитные клапаны) и перегазовка при переключении с 3-й на 4-ю передачу ("автомат" 4-х ступенчатый). Последнее "лечится" заменой прошивки в электронном блоке управления.

Механическая коробка (5 ступеней) лишена этих недостатков, но у владельцев есть претензии к четкости включения передач и к длинным ходам рычага КПП. К 50 тыс. км может начать подтекать масло через уплотнительное кольцо штока выбора передач. Диск сцепления "умирает" (в среднем) к 70 тыс. км.

подвеска.jpg

Подвеска

Классическая схема: спереди независимая Макферсон, сзади независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками и поперечным стабилизатором. Каких-то особых нареканий она не вызывает. Шаровые опоры держатся до 130-150 тыс. км и дают о себе знать стуком из-за наличия люфта. По рекомендации производителя шаровая меняется в сборе с рычагом, однако желающие сэкономить могут заказать в магазине только саму опору.

Подвеска мягкая и комфортная, некоторые автовладельцы предпочитают пожестче и ставят неоригинальные пружины и амортизаторы. "Родная" подвеска склонна к пробою, но если ход чересчур мягкий и машина валится в поворотах, то это повод оценить рабочее состояние амортизаторов. Если же автомобиль начинает плавать на прямолинейном курсе, смотрите втулки стабилизатора.

К 90-100 тыс. км практически у всех автомобилей модели начинают гудеть ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей. При наличии гаража и свободного времени умельцы выбивают старые подшипники и забивают новые.

Передние тормоза дисковые, задние чаще барабанные, хотя на версиях с ABS сзади также стоят дисковые. Ресурс колодок стандартный. 30-40 тыс. км для дисковых и до 100 тыс. км для барабанных. К работе тормозной системы претензий нет, она обеспечивает адекватное и прогнозируемое замедление.

К недостаткам подвески можно отнести предельно низкий клиренс — 154 см, а с установленной защитой двигателя и полной загрузкой и того меньше. Обратите внимание на длинный передний свес. Длинный капот седана вместе с небольшим дорожным просветом резко снижает геометрическую проходимость автомобиля. Парковаться "мордой" к поребрику, штурмовать железнодорожные пути и пандусы надо с запасом.

Шевроле авео или киа спектра

Покупка автомобиля за 200 тысяч. Kia Spectra, Hyundai Accent, Nissan Almera Classic, Honda Civic.

Aveo vs Sail.MP4


chery 1.1 vs kia sephia 1.8 (2da vuelta) clandestinos snbk !

Corsa vs Cerato 2

Внешне очень нравиться авео, в салоне тоже. Но в спектре комфортнее сидеть. Спектра стоит подешевле в полной комплектации. 350 + 10 тысяч на музыку+тысяч 5 на сигнализаци, авео стоит 432 и уже все есть. Люди,кто Вам нравиться больше? Может есть здесь те,кто катается на этих машинках. Спектра вроде как класс С, Авео В.
Что лучше? (по вашему мнению)!
Мотор: Авео 1,4 101 лс, Сректра 1,6 101,5 лс.

Это не машина такая, это город такой. Попробуйте кататься по ночному.

Итог: Спектре отказать. Заключила предварительный на Авео, тока залог не оставила (тссссс!) =) Обещала завтра подвести, посмотрим=) Сама дальше ищу варианты. Есть предложения? Хёндай Верна? Есть отзывы?
Всё выше мной написанное МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Текущее время: 05 авг 2019, 07:31

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Spectra
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Выбираю между Kia Spectra и Chevrolet Aveo.

Andiart » 17 окт 2011, 14:37

Andrei1 » 17 окт 2011, 15:18

Одинокий Валенок » 17 окт 2011, 15:30

CЭM » 17 окт 2011, 16:08

Юлька » 17 окт 2011, 17:01

а вот тут бы я поспорила.

у меня 8 год, авто гораздо лучше своих соперников. В минусе только внешний дизайн.
Отлично держит дорогу, внутри комфортна и просторна, чего не скажешь даже о большинстве КИА-машинах.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Andiart » 20 окт 2011, 12:16

sem-ml » 20 окт 2011, 21:20

Shark 3.5 » 20 окт 2011, 21:34

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Rio-вод » 20 окт 2011, 21:37

santus69 » 20 окт 2011, 23:42

Andiart » 21 окт 2011, 02:12

Константин » 21 окт 2011, 03:40

Voff » 21 окт 2011, 05:35

Rio-вод » 21 окт 2011, 07:47

li4ello » 21 окт 2011, 09:29

igor_333 » 21 окт 2011, 10:05

Makcik » 21 окт 2011, 10:18

ALERUS » 21 окт 2011, 10:29

li4ello » 21 окт 2011, 10:45

Andiart » 21 окт 2011, 11:58

Те же яйца только в профиль, и дороже.
морда у Элентры страшная…

Не забываем, что основой Спектры была платформа от Мазда 323.

Кто сейчас на конференции

Кому отдать предпочтение: Kia Spectra против Chevrolet Lacetti

Практика наглядно показывает, что такие автомобили как Chevrolet Lacetti и Kia Spectra выбирают с умом, тщательно подходя к вопросу покупки сугубо с практической точки зрения.

Kia Spectra и Chevrolet Lacetti


Машины обладают неплохими техническими характеристиками, достойным набором оборудования, хорошей сборкой и многими потребительскими преимуществами. При этом Lacetti и Spectra не относятся к числу дорогостоящих автомобилей. Это бюджетные представители класса C по европейской классификации.

Если вы раньше ездили на отечественном авто, но хотите перейти на недорогую, надёжную и симпатичную иномарку, стоит обратить своё внимание на этих двух кандидатов. Сравнив их между собой, каждый сможет определить для себя собственного фаворита в противостоянии между Kia Spectra и Chevrolet Lacetti.

Общие сведения

Известная в России Kia Spectra по факту является вторым поколением модели Sephia, которую корейцы разрабатывали совместно с японским автоконцерном Mazda. В России модель появилась лишь в 2004 году, хотя история Spectra началась намного раньше. Собирали авто на заводе ИжАвто с августа 2005 года. Производство остановили летом 2009 года, а затем на несколько месяцев в 2011 году снова возобновили. Потом Spectra полностью прекратила своё существование, получив преемников.

Стандартно Kia Spectra идёт с передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними барабанами. Но в комплектациях, где появляется ABS, сзади также ставят дисковые тормоза. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка с гидроусилителем. Изредка можно встретить Spectra, на которой гидроусилитель отсутствует.

Chevrolet Lacetti впервые появилась на публике в 2002 году, а продажи в Европе стартовали в 2003 году. До России Lacetti добралась к 2004 году, а уже через 5 лет на смену этой модели пришёл Chevrolet Cruze. Хотя Lacetti задержалась в России и Узбекистане, где авто продолжали собирать до 2012 и до 2014 года соответственно.

Kia Spectra салон изутри

Kia Spectra салон

Экстерьер

Если вы не знаете, выбрать себе Kia Spectra или Chevrolet Lacetti, стоит провести сравнительный анализ двух автомобилей. Начать можно с экстерьера и габаритных размеров.

Kia Spectra выглядит традиционно для автомобилей 90-х годов, в то время как Chevrolet Lacetti соответствует тенденциям 2000-х. Обе машины смотрятся довольно симпатично, умеют привлечь к себе внимание. Говорить о превосходстве одной машины над другой в плане дизайнерских решений нельзя. Это сугубо субъективная характеристика, а потому каждый покупатель сам для себя решит, кто ему больше нравится. Серьёзных претензий ко внешности Spectra или Lacetti нет. Местами простые, но симпатичные седаны.

Сравниваемые модели входят в класс C по европейской классификации, а потому имеют соответствующие габариты. Размеры Spectra следующие:

  • длина 4510 мм.;
  • ширина 1720 мм.;
  • высота 1415 мм.;
  • колёсная база 2560 мм.;
  • дорожный просвет 154-156 мм.

Клиренс меняется в зависимости от коробки передач. С автоматом он ниже, а с механикой на 2 мм. выше.

Габариты Chevrolet Lacetti во многом идентичные:

  • длина 4515 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Тут небольшой перевес на стороне Lacetti. Машина немного шире и длиннее, плюс превосходит оппонента по колёсной базе и дорожному просвету. Последний фактор имеет большое значение при эксплуатации по российским дорогам.

Интерьер и багажный отсек

Внутреннее пространство Lacetti простое, но функциональное. Одним из главных преимуществ этого автомобиля называют просторный салон. Передние кресла имеют внушительный запас свободного пространства, хотя сами кресла не самые удобные. Подушка мягкая, а боковой поддержки почти нет. При этом можно регулировать сиденья по высоте. Задний диван легко вмещает 3 взрослых пассажиров. Дефицита пространства в ногах или над головой не ощущается.

Салон Chevrolet Lacetti изнутри

Салон Chevrolet Lacetti

Багажный отсек у Chevrolet Lacetti в кузове седан выглядит неплохо. Широкий проём, удобная и правильная форма, облегчающая загрузку и выгрузку. Сам объём составляет 405 литров. Но если нужно, спинки заднего дивана опускаются, создавая пространство на 1225 литров.

У Kia Spectra салон такой же простой и ничем не примечательный. Зато к эргономике претензий нет. Корейцы продумали ряд мелочей, обеспечив удобство для водителя. Ещё Spectra может похвастаться образцовой сборкой, выверенными зазорами, отсутствием быстро появляющихся сверчков и скрипов. Материалы отделки неплохие, хоть и используется местами жёсткий пластик. Шумоизоляции с завода почти нет, и эту проблему придётся решать своими силами.

Передние кресла имеют внушительный диапазон регулировок и наплохой наполнитель. Боковая поддержка только кажется выраженной, поскольку по факту она слишком мягкая, и тело не держит. Сзади изобилие пространства, как и у Lacetti. Но вот ни о каком дополнительном комфорте здесь не подумали, поскольку отсутствует подлокотник, подстаканник и вентиляционные дефлекторы.

Багажник у седана Spectra вмещает 440 литров. Погрузочный проём заужен, плюс порог довольно высокий. Сложить спинки заднего дивана можно, увеличив пространство до 1125 литров.

При всех преимуществах салона Spectra, Lacetti всё равно оказалась лучше. Багажник больше и удобнее, задний ряд предлагает элементы комфорта, передние кресла комфортные и имеют боковую поддержку, а не просто дутые мягкие валики, создающие обманчивый эффект её наличия.

В обоих случаях речь идёт о просторных машинах, в которые без проблем может поместить по 5 взрослых человек. Центральный тоннель сзади не сильно мешает, а потому даже пассажир посередине способен сесть с солидным уровнем комфорта. Пока небольшой перевес на стороне Lacetti. Но нужно сравнить их и по другим параметрам.

Технические характеристики

Сомневаясь в том, что будет лучше — Kia Spectra или Chevrolet Lacetti, стоит заглянуть в их подкапотное пространство, посмотреть на предлагаемые моторы, коробки передач и их динамические показатели.

Kia Spectra под капотом

Kia Spectra мотор

На российском рынке можно встретить Spectra с 3 двигателями. Но широкое распространение имеет только один, причём наименее мощный. Это обусловлено тем, что Spectra в Ижевске собирали только с двигателем 1,6 литра. А все остальные моторы завозились из других стран.

Для всех двигателей предусматривалась возможность комплектации 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонной коробкой автомат. Если брать Spectra, то лучше на механике. У автомата, да ещё и с большим пробегом, возможно появление широкого списка неисправностей.

Также стоит сравнить характеристики Spectra с тем, что предлагает Chevrolet Lacetti. В России этот автомобиль продавали с 3 атмосферными 4-цилиндровыми ДВС.

В обоих случаях расход топлива далеко не образцовый. При этом Chevrolet Lacetti предлагает лучшую динамику разгона. Особенно при сравнении начальных моторов.

Безопасность и управляемость

По результатам краш-тестов Chevrolet Lacetti в своё время получила 4 звезды и 5 возможных. Это хороший показатель. Но машина плохо себя показала в вопросе боковых ударов, поскольку при подобных столкновениях водитель и задний левый пассажир рискуют получить серьёзные травмы головы. В остальном же Lacetti выглядит неплохо.

Chevrolet Lacetti под капотом

Chevrolet Lacetti мотор

Kia Spectra также отвечает достойно на возможности своего оппонента. В 2006 году проводились специальные испытания в Дмитрове. За основу взяли Spectra в базовой комплектации с 2 подушками безопасности и преднатяжителями. Машина отлично справилась с фронтальными ударами. Также при ударах двери остались в закрытом состоянии, а после этого их можно было спокойно открыть. Это обусловлено тем, что кузов деформировался только до моторного отсека.

Хотя машины Chevrolet Lacetti и Kia Spectra не относятся к числу современных, и в своё время не входили в элиту по безопасности, до сих пор они демонстрируют достойные показатели.

В плане управляемости Spectra кажется чрезмерно мягкой. Это хорошо для комфортного передвижения, но вот при проезде неровностей авто начинает сильно раскачиваться. Ещё наблюдается завал, когда Spectra входит в поворот. У Lacetti более адаптированная к российским условиям и дорогам подвеска, но машина не лишена достойного уровня комфорта.

Большой недостаток Kia Spectra проявляется в виде малого дорожного просвета. Клиренс у Chevrolet Lacetti заметно больше, а потому парковаться у бордюров и преодолевать ямы намного проще именно за рулём Chevrolet. Такое сравнение снова выводит вперёд автомобиль американского автоконцерна General Motors.

Эксплуатационные расходы

Kia Spectra в своё время завоевала большую популярность на международной арене и в России. Но до уровня популяризации Chevrolet Lacetti корейскому седану добраться не удалось.

Это непосредственно влияет на вопрос текущего обслуживания и содержания автомобиля. Найти запчасти проще на Chevrolet Lacetti. Плюс Lacetti предлагает меньший расход топлива, достаточно ресурсные двигатели, более устойчивую к поломкам коробку автомат.

Kia Spectra на дороге

Небольшое превосходство по эксплуатационным расходам именно в плане экономии денег автовладельца на стороне Chevrolet Lacetti. Но если грамотно ухаживать за Spectra и вовремя её обслуживать, она также не потребует от владельца больших финансовых вложений.

Комплектации и цены

Kia Spectra предлагалась на российском рынке в 4 комплектациях. Сейчас её можно купить лишь в подержанном состоянии. Искать седан рекомендуется по цене не менее чем 100-120 тысяч рублей. Если хотите максимально свежую Spectra в хорошей комплектации, готовьте минимум 250 тысяч рублей.

Базовая комплектация состоит из:

  • двух подушек безопасности;
  • стальных или легкосплавных (после 2007 года) дисков;
  • электростеклоподъёмников на 4 окнах;
  • гидроусилителя руля;
  • центрального замка;
  • аудиоподготовки.

В топовой комплектации появляется кондиционер, противотуманки, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев на передних креслах, а также ABS с EBD.

Ценовая политика относительной подержанных Chevrolet Lacetti примерно аналогичная. Лучше брать машину в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей. Это будет хорошая комплектация и один из топовых двигателей, плюс более свежий год выпуска.

Превосходства в плане базовой комплектации над Kia Spectra у Lacetti нет. В базе идёт пара подушек безопасности, передние стеклоподъёмники на электроприводе, аудиосистема, обогрев и привод наружных зеркал, а также ABS. В богатом оснащении появляются боковые подушки безопасности, полный набор стеклоподъёмников, климат-контроль, противотуманки, регулируемых в двух направлениях руль. А вот в топе некоторая доминация Chevrolet Lacetti просматривается.

Что выбрать

Окончательно решить, что выбрать среди Kia Spectra и Chevrolet Lacetti не так уж просто. Обе машины предлагают довольно симпатичную внешность, просторный салон, хорошее качество сборки, достойную надёжность, безопасность и широкий выбор в плане оснащения.

Но всё же Chevrolet Lacetti выглядит немного более правильным решением. Салон организован лучше, у задних пассажиров больше элементов индивидуального комфорта. Багажный отсек удобнее и практичнее, выбор моторов объективно больше. Также Lacetti экономичнее и динамичнее, требует немного меньше вложений на обслуживание и содержание.

Нельзя сказать, что выбор сделать просто. У каждого свои предпочтения, вкусы и требования, предъявляемые к приобретаемому автомобилю.

Он вам не «Калос»: чем хорош Chevrolet Aveo I (T200)

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

Читайте также: