Что лучше лада калина или лада нива

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

С Нивы на Lada Kalina Cross. Плюсы\минусы, сравнение.

Когда мы жили в Соликамске, эта машина казалась практически идеальной: для поездок в лес по ягоды, грибы и прочие заготовки, поездки в огород привезти/увезти: по трассе там ездить почти не нужно, а в лесу у Нивы проходимость отличная: можно проехать туда, куда уже никто почти не заедет)

Для пенсионера Нива была еще более идеальной: ее не жалко где то задеть/поцарапать ветками, она простая, примитивная и не так уж и много требует (хотя может это только нам так повезло? за все 18 лет сломалась по крупному она только один раз).

Потом мы переехали в Пермь и машина стала явно показывать все свои недостатки: проехать по трассе те же 200 км до Соликамска уже далеко не так комфортно, большой расход бензина и требований внимания к себе у машины стало намного больше.

Появилась идея поменять машину.

Благодаря своим личным знакомствам с Юрой (автором этого сайта), мы обратились к нему за помощью.

Какие задачи ставились: подобрать нам другой автомобиль, продать Ниву, найти и помочь купить новую машину.

Т.к. ни я ни папа вообще ничего особо не понимаем в теме автомобилей, особенно в их продаже и покупке, одни мы бы эту операцию точно не провернули))

Продажа Нивы

Сами мы совершенно не представляли за сколько можно продать нашу машину, учитывая, что ей 18 лет, есть всякие неровности по кузову и, то тут чуть-чуть не работает, то тут )))

Максимум, мы думали, что ее можно сдать по программе утилизации, чтобы добавить на покупку какой то другой машины. Т.е. в плане стоимости оценивали мы ее совсем недорого.

Юра нашел у нашей машины плюсы: единственные владельцы, без ржавчины по кузову, в родной краске, и без каких то серьезных поломок: машина ездила и ездила, причем очень бодро!

Полностью ему доверившись, отдали ключи и стали ждать) Ждать пришлось недолго, помыв ее, приведя в порядок и устранив мелкие неисправности, после фотосессии машина выставилась на продажу, значительно дороже, чем мы предполагали и покупатели нашлись в тот же день!

Замечательные простые люди, приехали смотреть машину всей семьей, хотели именно дешевую Ниву, чтобы ездить на дачу. Продали им нашу ласточку)

Машина продана, деньги жгут карман:))

Что покупать?

  • Новая нива: за эти 18 лет, как мы ее купили и до сегодняшнего дня в Нивах ничего даже толком не поменялось! Тот же убогий салон, устаревший двигатель — шило на мыло в нашем случае.
  • Шевроле нива: да, комфорта в салоне значительно больше, по трассе едет лучше и проходимость сохраняется… но папу все равно смущал двигатель и что расход бензина будет такой же как на обычной ниве, а для пенсионера статья расхода на бензин — достаточно весомая. Мы съездили на тест-драйв шевроле в Дав-авто. Что удивило, что во время тест-драйва не дают даже съехать с асфальта! Ладно мы уже знали все внедорожные особенности этой машины, а те кто покупает первую ниву? Как же не показать все ее прелести? Вообщем, небольшой кружок по асфальту вокруг салона нас вообще не впечатлил и может, это тоже оттолкнуло от покупки шевроле.
  • Дастер: очень папе нравился дастер и хотелось его, но цена немного не проходила по нашему бюджету. Брать новый мы точно не хотели, а цена поддержанных дастеров сейчас не сильно отличается от новых.

Вообщем, каких то вариантов и альтернатив для себя сначала мы почти не видели.

А потом Юра обратил наше внимание на Калину Кросс.

Ему удалось взять такую машину у друзей и провести нам полноценный тест-драйв! Оказалось, что машина, во-первых, очень комфортная: удобный салон, климат контроль, электростеклоподъемники — обо всем этом в ниве только мечтаешь ) во-вторых, у нее хорошие технические характеристики: более или менее приличный двигатель, бензина потребляет намного меньше! в-третьих, у машины все таки есть кое какие внедорожные способности, конечно, в дебри на ней уже не полезешь, но можно проехать явно дальше, чем на обычной легковушке: повышенный клиренс делает свое дело.

С машиной мы определились. Осталось найти и купить.

Вариантов машин было немного. В Перми мы посмотрели только одну машину. Состояние было идеальное, пробег почти нулевой — 263 километра (!!), машина практически только из салона. По словам мужчины, они разводились с женой и потому машину он продавал.

Машина нам понравилось, а вот хозяин был какой то весь дерганный, в глаза не смотрел и постоянно нервничал. После небольшой беседы выяснилось, что автомобиль записан на жену. Еще он уверял, что машина не в залоге, что они ее купили за наличку. Мы сказали, что нам надо подумать и, что хотим увидеть его жену со всеми документами. Договорились встретиться все вместе вечером.

Благодаря Юриным связям, мы выяснили, что машина на самом деле в залоге у банка и кредит за нее им еще выплачивать и выплачивать.

Вечером товарищ пропал, так больше и не позвонив) Не знаю, что это было, то ли он хотел продать машину в тайне от жены, то ли еще что. Юра пришел к выводу, что это мошенничество с обналичиванием кредитных денег, а развод и жена — легенда.

Расширив круг поиска, Юра нашел подходящий вариант в Екатеринбурге.

Машина с пробегом 5000 км, из под зрелого мужчины (на ней не гоняли), живет он под Екатеринбургом и на машине ездил только по своему маленькому городку (т.е. машина не ездила по соли и реагентам). Долго с ним созванивались и выясняли все моменты, он прислал нам все фотографии машины, документов и все, что мы просили.

Решив, что это наш шанс, мы купили билеты на поезд до Екатеринбурга

Встречу в Екатеринбурге назначили на 9 утра, мы посмотрели машину, нас все устроило, единственное пробег был уже на 1000 примерно больше, чем говорилось в объявлении. Машина на гарантии. Комплект зимней резины. Единственное, что не понравилось: хозяин продавал эту машину с помощью своего друга-перекупа и он был несколько грубоватым и постоянно нас торопил. Но это просто манера общения у человека такая.

Ощущения от калины после четырех дней на ниве 2131

Сидишь относительно дороги низко. Не на полу, но все-таки. Впечатление, что рычаг КПП находится вообще под локтем. Хотя в действительности он на своем месте и не надо тянуть руку. Динамика — это просто гоночный болид. Рулевое — ввиду того, что стоит самоблок и усилие на калиновском руле уже далеко не заводское, объективно два стока не сравнить. Но руль на калине явно меньше и рулежка совсем другая. Как будто ты не на машине едешь, а играешь в компьютерную игру. Сцепление — ощутимо тяжелее, хотя мне до этого казалось, что оно очень легкое на калине. А вот с газульками наоборот — егаз на ниве туже оказался. Тормоза — наверное, примерно одинаково. АБС и там и там срабатывает примерно также, адекватно.

Посадка в калине — после нивы, идеальна. Хотя естественно это не совсем так. В ниве тоже неплохо, но что-то не то. Ощущение, что сидишь ниже, чем надо. В калине водительское лифтовано на 2см.

Поворотники — уже отвык, что есть зуммер. Дожимаешь рычажок полностью. Пальцами не ищешь, но смущает, что он там один. :) Такие дела.

На калине требуется переварить гофру. Где-то повредил.

Лада Калина Универсал 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже


Лада Калина, 2013


Лада Калина, 2015


Лада Калина, 2015


Лада Калина, 2013

Комментарии 15

Как с деньгами наладится ситуация, тоже надо ниваху брать. Думал с калиной зиму тяжко переживём, однако нигде ни разу не застрял. Ну как начало таить это тихий ужас. Щас ехал домой, грязюка, защитой цепляюсь, да ещё и асфальт тает вместе со снегом

Знакомые чувства, тоже часто чередовал езду в калине и шниве. После нивы калина казалось легкой, игрушечной, сама мчит, а ниву такое ощущение на себе тащишь. Но в ниве мне больше нравилась подвеска, запас прочности в ней что-ли ощущается. Также с новья калиновский эур мальца напрягал нечеткостью нуля.

В калину пересел после шкоды октавии 2012 года, посадка лучше в разы, в шкоде спина отваливалась, также имеется нива 31, вот в ней сидеть вообще удобно, и габариты чувствуются значительно лучше! :)

У меня коллега по работе собирается брать калину, сел за руль и говорит — руль то игрушечный. Тормоз чувствительный, посада божествена. Это он с семерки сел порулить, страшно было, если бы он сел в мерседес какой, плакал бы от счастья)

Тоже пересел на Калину с семерки! Поддерживаю!

У меня коллега по работе собирается брать калину, сел за руль и говорит — руль то игрушечный. Тормоз чувствительный, посада божествена. Это он с семерки сел порулить, страшно было, если бы он сел в мерседес какой, плакал бы от счастья)

Помню сел в Калину после Пятёрки, плакал от счастья ))

У меня коллега по работе собирается брать калину, сел за руль и говорит — руль то игрушечный. Тормоз чувствительный, посада божествена. Это он с семерки сел порулить, страшно было, если бы он сел в мерседес какой, плакал бы от счастья)

Пересел на ЛК-1 после карбюраторной пятёрки. Ну от счастья не плакал (тк ЛК у меня в бомж-комплектации), но машина на две головы выше. Хотя по инженерной мысли это 80-е годы

В итоге коллега куплю терано новый, плакал)

Какой-то коллега у тебя эмоциональный, слёзы не сдерживает

У отца Нива-2131 и один гараж на двоих. Зимой он не ездит и его танк стоит в гараже. а так как мне иногда хочется что-то сделать со своей "железной леди", то приходиться выгонять его машину из гаража. По посадке — сиденье в Ниве расположено очень низко-ноги висят, руль большой и тонкий, рычаг КПП имеет малые ходы и неудобен. Двигателя катастрофически не хватает (у меня на Калине 106 л.с.), приходиться перегазовывать и играть сцеплением при трогании. Если надо перепарковать или выгнать из гаража- лучший вариант — включение пониженной передачи. Зато на дороге, если не обращать внимание на общий шум в машине — можно дубасить по разбитым дорогам не снижая скорости, что оборачивается мятыми дисками и лопающимися пружинами в передней подвеске. На трассе стоит очень хорошо за счёт длинной базы и ширины. И расход бензина просто конский. Салон прост донельзя, весь пластик гремит и трещит, печка жарит, но не дует куда надо — езда зимой превращается в "вождение танка по приборам", всё запотевает и обмерзает.
Зато едет везде и всегда при умелом пользовании, холодной голове и рук из нужного места.

на калине у меня тоже 106 лошадок. и да, у меня тоже теперь есть 31я нива. :)

Что лучше лада калина или лада нива

Друзья Вот таким вот заголовком хочу "повеселить" всех вас. Признаться, толкового обсуждения данной темы я не нашел. Где-то как-то в смежных ветках, а по сути отдельной темы и нет. И вот я подумал, что раз уж имеются темы а-ля "Калина vs Самара", то грех обижать и Ниву.

Согласен, класс (не смотря на то, что все идет с одного завода) не равный. Но вот как раз цены примерно одинаковые. Так что не пинайте сильно, я не рассматриваю данные авто как сравнение одноклассников. Рассмотрим их как сравнение авто примерно одной ценовой категории.

У меня у отца были все возможные (кроме пятидверной и не так давно "рестайлинговой") Нивы, так что некая привязанность к Ниве у меня еще с детства. Еще на коленках меня батя учил рулить, опять же, на Ниве

А теперь вот мое дилетантское сравнение данных аппаратов (исключительно как малоопытного в технической начинке автолюбителя):

  • Нива, как вседорожник, имеет перед Калиной явное преимущество - свобода передвижения.
  • Нива (а я рассматриваю модель 2131, т.е. пятидверку) имеет более просторный салон (особенно при сложенных задних седушках).
  • Нива, на сколько я могу позволить себе судить, избавилась уже практически от всех (на сколько это можно сделать за такие деньги) детских болячек и в определенном кругу людей занимает почетное место а-ля "наиболее надежного авто АвтоВАЗа".
  • . продолжаем список .
  • Калина может побаловать своего владельца чуть большим комфортом заводской сборки и установки (и то за счет разве что большого кол-ва примочек типа электрозеркал, встроенного кондея, подогрева попок и т.д.)
  • Калина обладает большей динамикой (за счет большего кол-ва "коней" под капотом и меньшего веса).
  • Калина имеет пусть и далеко не идеальный, но все же более или менее современный и аэродинамический дизайн, что позволяет перемещаться из пункта А в пункт Б с большей средней скоростью и с меньшими затруднениями на дороге (то как подруливание, борьба с курсовой устойчивостью и т.д.), при условии что эта дорога имеет приемлемое покрытие.
  • Калина заботится о безопасности своего хозяина (правда к комплектации "люкс", но именно ее я и рассматриваю) посредством наличия аирбегов (т.е. подушек безопасности).
  • . продолжаем список .

Что еще могу сказать от себя. Это действительно два разных авто из двух разных классов, не подходящих под объективное сравнение. Но тем не менее это как минимум те два авто, которые можно сравнивать из-за их схожей стоимости.

Если вы человек, который практически никогда (за исключением редких случаев, сопровождающихся глубоким душевным стрессом и переживаниями) не выезжает за пределы контура вашего города/поселка/населенного пункта (при условии что последние имеются развитую инфраструктуру и приемлемые заасфальтированные дороги ), то скорее всего смысла рассматривать Ниву нет никакого.

Но вот если вы не можете без выходных визитов за город, без рыбалки, без дачи с картошкой или без шашлыков в лесу, то в таком случае имеет смысл обратить свой взор и на Ниву.

Лада калина кросс или шевроле нива

Нива и Лада Калина – автомобили совершенно разного класса. Если Нива – внедорожник малого класса, оборудованный полным приводом, Лада Калина – представитель второй группы легковых автомобилей с передним приводом. Нива больше подходит для людей, часто выезжающих на бездорожье, так как на асфальте авто уступает по динамичности легковым автомобилям. Для ежедневного использования в городе лучше приобрести модель Лада Калина.

Новая Нива: характеристики автомобиля

Нива – автомобиль с длительной историей, начало которой положено в 1977 году. Планировалось, что этот внедорожник с легковым кузовом перестанет выпускаться еще в 2006 году, однако, автомобиль продолжал пользоваться спросом и отметил свои тридцать пять лет на конвейере. В 2009 году модель получила модернизированную конструкцию и начала выпускаться под названием 4×4.

Сейчас выпускается еще более новая версия Нивы с приставкой Urban. От предыдущих моделей авто отличается появлением в конструкции пластиковых бамперов, оригинальной радиаторной решетки и легкосплавных дисков. В «городской» версии изменился не только внешний дизайн, но и были добавлены современные опции, в числе которых кондиционер. В действительности новая Нива практически не отличается от старого автомобиля ВАЗ 2121.

Хотя внешность Нивы изменилась, внутри автомобиль остался прежним. Из нового в салоне можно увидеть только компактный и удобный руль, накладку с подстаканниками на центральном тоннеле и мягкие сидения. По ходовым характеристикам новинка также мало в чем изменилась.

Если на ровной дороге заметны недочеты движении и слышен звук от раздаточной коробки, выезжая на бездорожье, все негативные ощущения исчезают. Нива уверенно входит в повороты и демонстрирует превосходную управляемость. Подвеска автомобиля позволяет без труда и тряски преодолевать ухабы даже без необходимости притормаживать.

На асфальте Нива теряет динамичность и становится обычным среднестатистическим автомобилем. Если рассматривать новую модель, отличий от старой доброй Нивы в ней мало. Как и прежде в салоне маловато места для пятерых пассажиров, маленький багажник остался без изменений, интерьер и экстерьер практически не изменились, как и ходовые характеристики.

Лада Калина, получившая не совсем лестные отзывы владельцев, изменилась и поступила в продажу в обновленном внешнем виде и с новым техническим оснащением. Лада Калина 2 – это практически иномарка, имеющая много схожего с моделью Гранта. Внешне новинка выглядит лучше старой версии. В автомобиле улучшилась система управления за счет появления электроусилителя руля. Калина 2 легче справляется с неровностями благодаря жестким передним амортизаторам и модернизированной подвеске.

В салоне использован жесткий пластик, однако, выглядит он солидно и добротно. Характерный для старой Калины скрип во время езды исчез. Глубокие выбоины автомобиль проезжает, не создавая неприятных ощущений для пассажиров. Маленькие неровности чувствуют сильнее, однако, избавиться от дрожи кузова позволит использование мягких покрышек.

А едет по-другому?

Главные достоинства Нивы — надежная подвеска, неубиваемая ходовая и великолепная плавность хода. В плане управляемости машина понятна и предсказуема. Мотора объемом 1,7 л хватает только для трехдверной Нивы. И здесь модернизация ничего не изменила. Зато производителю удалось снизить уровень шума в салоне аж на три-четыре децибела. Это немало. Конечно, по-прежнему слышно, как работают раздаточная коробка и двигатель, никуда не делись дорожные шумы, зато аэродинамические сильно стихли. Во многом это заслуга гораздо более тихой печки, новых уплотнителей и обивки потолка. В общем, если из старой Нивы современному водителю, скорее всего, захочется сбежать сразу, то на новой он мог бы даже куда-нибудь прокатиться.



Конечно, нынешнее обновление получилось скорее косметическим, тем не менее за счет него производителю удалось повысить уровень комфорта автомобиля. Важно, что стоимость Нивы существенно не изменилась.

  • 20 невероятных фактов о старой доброй Ниве — тут.
  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов — цепи на колеса и браслеты противоскольжения.

Новая Лада 4х4 против старой: все, что изменилось










27-kalina_zr-02_16

Lada Kalina Cross

После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

Толщина металла кузова

Если машина подвергалась ремонту, на детали наносилась шпаклевка, то толщина слоя покрытия увеличится до 180-200 мкм и более. Проверять подобные отклонения нужно специальным прибором для измерения краски – толщиномером. Такие устройства позволяют с высокой точностью замерить слой ЛКП на изделиях из металла, пластика, стекла.

Кузов — это самая важная составляющая машины. От толщины металла кузова зависит стойкость к небольшим ударам. Так, например, при парковке автомобилей слишком близко друг к другу, тот кто не аккуратно открывает двери, создает на поверхности кузова другой машины вмятины.

Марка машиныТолщина краски, мкм
Audi серия A80-100
Audi серия Q110-165
BMW90-110
Cadillac Escalade, CTS120-150
Chery100-120
Citroen75-125
Citroen DS4205-230
Daewoo90-120
Fiat100-140
Ford115-145
Hyundai70-130
Honda80-130
KIA100-140
Lexus140-150
Mazda85-130
Mercedes165-180
Mitsubishi Lancer, Pajero90-125
Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX55-75
Nissan80-120
Nissan Almera, Teana130-150
Opel110-160
Peugeot100-20
Renault100-140
Subaru100-140
Toyota LC200, Camry, Highlander, Auris, Vers110-130
Toyota Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-110
Volkswagen110-140
Лада Калина, Приора60-100
Лада Гранта, Нива110-140
Лада Ларгус180-230
Марка автомобиляЖесткость, Нм/град
Alfa Romeo 147 3d18800
Alfa Romeo 147 5d16250
Alfa Romeo 15618800
Alfa Romeo 15931400
Alfa Romeo 16624400
Alfa Romeo MiTo17650
Aston Martin DB9 Convertible15500
Aston Martin DB9 Coupe27000
Aston Martin Vanquish28500
Audi A211900
Audi A8 D225000
Audi A8 D336000
Audi A8 D445000
Audi R840000
Audi TT Coupe mk119000
Audi TT Roadster mk110000
Audi TT Roadster mk222000
Bentley Azure18000
Bentley Continental Supersports24000
Bentley Flying Spur mk236500
BMW 7 series E6531200
BMW 7 series F0137500
BMW E3417200
BMW E36 Touring10900
BMW E3924000
BMW E46 Convertible10500
BMW E46 Coupe12500
BMW E46 Sedan13000
BMW E46 Wagon14000
BMW E6024000
BMW E9022500
BMW F1037500
BMW F3025000
BMW X5 E5323100
BMW X5 E7028000
BMW Z3 mk15600
BMW Z4 Coupe mk132000
BMW Z4 Roadster mk114500
BMW Z840000
Bugatti EB11019000
Bugatti Veyron50000
Chevrolet Corvette C59100
Chrysler Crossfire20140
Citroen Picasso mk117000
Daewoo Lanos 3d 199710500
Daewoo Nubira 199714500
Dodge Durango mk16800
Dodge Viper Coupe mk27600
Ferrari 360 Spider8500
Ferrari 575M Maranello14700
Ferrari F5034600
Fiat Brava9100
Fiat Bravo10600
Fiat Punto 3d19700
Fiat Tempra6700
Ford Fiesta 3d 19956500
Ford Focus 3d mk119600
Ford Focus 5d mk117900
Ford GT27100
Ford GT40 MkI17000
Ford Maverick 5d 19954400
Ford Mustang 200316000
Ford Mustang 200521000
Ford Mustang Convertible (2003)4800
Ford Mustang Convertible (2005)9500
Jaguar XK mk216000
Jaguar X-Type Estate16300
Jaguar X-Type Sedan22000
Koenigsegg Agera58000
Koenigsegg Agera R65000
Koenigsegg CC-828100
Lamborghini Aventador35000
Lamborghini Gallardo23000
Lamborghini Murcielago20000
Lancia Kappa Coupe27350
Land Rover Freelander 228000
Lexus LFA39130
Lotus Elan7900
Lotus Elise S2 / Exige (2004)10500
Lotus Esprit SE Turbo5850
Maserati Quattroporte 200818000
Mazda CX-527000
Mazda CX-723700
Mazda Rx-7 FD15000
Mazda Rx-830000
McLaren F113500
Mercedes SL R23016400
Mercedes SL R23119400
Mercedes SLS Roadster18000
Mercedes E-Class W21229920
Mercedes S-Class W22127500
Mercedes S-Class W22240500
Mini (2003)24500
Nissan Micra 19954000
Nissan Prairie 4×4 5d 19957500
Nissan Sunny 3d 19958200
Opel Astra 3d 199810500
Opel Astra 4d 199811900
Opel Astra 5d 199811700
Opel Combo 199918500
Opel Corsa 3d 19956500
Opel Corsa 3d 19998000
Opel Omega 199913000
Opel Vectra 4d 19998800
Pagani Zonda C12 S26300
Pagani Zonda F27000
Pagani Zonda Roadster18000
Peugeot 206 CC8000
Peugeot 40722700
Porsche 911 Carrera S 99130400
Porsche 911 Turbo 99313500
Porsche 911 Turbo 99627000
Porsche 911 Turbo 996 Convertible11600
Porsche 911 Turbo 99734000
Porsche 95912900
Porsche Carrera GT26000
Porsche Cayman 98142000
Porsche Panamera25000
Range Rover mk332500
Renault Sport Spider10000
Renault Twingo 199514200
Rolls-Royce Phantom40500
Saab 9-3 Cabriolet mk211500
Saab 9-3 Sedan mk222000
Saab 9-3 Sportcombi mk221000
Seat Leon 200523800
Toyota Corolla 3d 199510500
Toyota Prius 200122700
Toyota Starlet 5d 19957600
Volkswagen Fox 200717900
Volvo S60 mk120000
Volvo S80 mk118600
VW Golf V GTI25000
VW Passat B632400
VW Phaeton37000
ВАЗ-1111Э Ока7000
ВАЗ-210436300
ВАЗ-21057300
ВАЗ-21066500
ВАЗ-21077200
ВАЗ-210838200
ВАЗ-210936800
ВАЗ-210995500
ВАЗ-21108000
ВАЗ-211028400
ВАЗ-2110612200
ВАЗ-21106 (гоночный)51800
ВАЗ-21108 Премьер10500
ВАЗ-21109 Консул14300
ВАЗ-21117400
ВАЗ-21128100
ВАЗ-21155500
ВАЗ-2120 Надежда10000
ВАЗ-21213 Нива8900
ВАЗ-2123 Шеви-Нива12000
ВАЗ-2131 Нива7400
ГАЗ-М20 Победа4600
МЗМА-400 Москвич2500

А еще интересно: Что лучше нива шевроле или нива 2131

Полная покраска кузова в мастерской требует больших временных и денежных затрат. Она необходима при сильных повреждениях ЛКП или при смене цвета. Гораздо чаще производят локальную покраску каких-либо поврежденных элементов.

Покраска кузова в мастерской

  1. На первом этапе проходит подготовка поверхности. Снимаются все ненужные детали с кузова (ручки, накладки, декоративные панели и т.д.). Поврежденные участки вытягиваются, поверхность чистится и обезжиривается.
  2. Следующий этап называется выготовкой. С поверхности удаляются следы коррозии, идет обработка фосфатом цинка или грунтами пассивного типа. Поверхность шлифуют, наносится грунтовка и шпатлевка на поврежденные участки. Именно подготовительный этап занимает больше всего времени и сил.
  3. На последнем этапе наносят лакокрасочное покрытие с помощью краскопульта. Мастер наносит краску в несколько слоев, давая ей высохнуть. Затем поверхность покрывается лаком и полируется. Лак защищает краску от влаги, ультрафиолета и мелких царапин.

Жесткость кузова на кручение или жК/к – это величина, которая характеризует прочностные особенности автомобильного остова, его долговечность и безопасность. Данная величина оказывает сильное влияние на управляемость автомашины. Именно поэтому известные мировые суперкары, оснащенные углепластиковыми и мягкими легкими кузовными панелями, отличаются высочайшими значениями этого самого параметра. Рассмотрим показатели жК/к известных отечественных моделей, сравним их с показателями иномарок.

Далее представляем таблицы моделей автомобилей, годов выпуска и толщины лакокрасочного покрытия.

Нива шевроле или нива 2121 что выбрать

Несмотря на то что дизайн обычной двух дверной Нивы морально устарел, и ее часто ругают за топорный внешний вид, она продолжает пользоваться большим спросом.

Разработчики делали попытки выпустить новую версию внедорожника, в результате чего в продажу была выпущена Лада 4Х4 Urban. Но каких то кардинальных изменений в дизайне не было, поэтому спрос на нее был небольшой.


Основные преимущества обычной Нивы по сравнению с Chevrolet Niva следующие:

  1. Благодаря своей короткой базе, у модели лучше проходимость;
  2. Ниже Цена;
  3. Проверенный временем неприхотливый двигатель объёмом 1,7 литра и 83 лошадиных силыи, с отличным крутящим моментом;
  4. Цена на запчасти дешевле;
  5. Проверенная временем КПП, которая отлично работает, и не подводит в любых экстремальных условиях;
  6. Имеет большую предрасположенность к тюнингу;
  7. Надежная подвеска на рычагах.






Что лучше лада гранта или шевроле нива

Была у меня 8 моя модель ваза — низкая, свежевыкрашенная, с новой коробкой, подвеской, музыкой и всем чем нужно для студента и в один прекрасный вечер, после того как мне из радиатора поморгал шатун, я понял что с меня хватит. Начал задумываться о машине, совершенно противоположенной той, что у меня была. Нужна была высокая и новая. С бюджетом до 400р.

У отца было в свое время 2 нивы, одной 12 тысяч лет, вторая новая. Он сказал что она мне необходима, тем более что товарищи автовазовцы довели ее до ума, поставили на нее гидрач, кондер, ABS, че то там сделали с подвеской и приводом(не вникал особо) и собирают ее чуть ли не в ручную! Вау! Погнали в тлт посмотрим

380000р! Стоит такая голая, на этих ужасных колесах. Минуту пытался закрыть дверь водительскую нормальным образом, в итоге йобнул как на уазе, развернулись и ушли. Не за эти деньги машина.

Опа, смотрю стоит граната лифтбек белая. Первый раз тогда ее увидал, понравилась. Надо брать, и цена от 315000р. не кусалась! Искали неделю ту которую я хотел — БЕЛУЮ! 127 мотор 106л.с. на палке! В итоге везде под заказ ждать, ждать ладу карл! А в попе то огонь уже во всю, охото машину новую. В итоге рядом с моим домом в автосалоне находим ЛИФТБЕК!106л.с!Палка!с музыкой, стеклоподъемниками, абс, эур. ЧЕРНЫЙ! и через пару дней он будет уже у меня. Ну черная так черная, за то сразу. Внесли предоплату АГА! ПАРУ ДНЕЙ! ДВА СЦУКО МЕСЯЦА Я ЕЕ ЖДАЛ! Объяснял автосалон это тем, что поставщик запчастей(по моему фар передних) задерживает поставку, а ваша машина стоит на заводе готовая, тупо без фар. Как я психовал, я хотел забрать бабки, а они кормили меня завтраками.

Сейчас завидую белой завистью тем, у кого БЕЛЫЙ ЛИФТБЕК! ВЫ КРАСАВЧИКИ) Мог бы тоже двигаться на белом, но нетерпение мое меня подвело! Будьте терпеливее и ищи то что изначально хотели! В целом машинка нравится, позже сделаю пост с моим личным мнением про то что нравится и не очень Всем мир, труд, май! И огромной удачи, как говорит академик)

Внутри шумно – не важно, быстро не едет – не важно, панелька устаревшая – вообще плевать. Главное, что ДЖИП. Именно джип, не паркетник. И стоит недорого. И в то же время она не такая жёсткая как Лада 4х4 и Хантер. Но смущает только одно. Говорят, что они много капризничают, и у них постоянно возникают всякие мелкие (и не очень) проблемы. Я бы хотел только на плановые ТО ездить и всё, больше чтобы никаких проблем не было с машиной. С Нивой это реально? Как они по эксплуатации?

Niva Chevrolet

Эта модель имеет обновленный и современный дизайн, а поездки на ней по сравнению с обычной моделью намного комфортнее.


Ее основные преимущества следующие:

  1. Удачный и современный дизайн;
  2. Луше пассивная безопасность;
  3. Во время езды больше комфорта. Посадка водителя довольно удобная, меньше вибраций и посторонних шумов;
  4. Силовой агрегат установлен от Нивы и немного модифицирован, с объёмом 1,7 литра и 80 лошадиных сил;
  5. Жесткий кузов, и более толстые лонжероны чем у обычной Нивы;
  6. Отличная аэродинамика и просторный салон;
  7. Подвеска пружинного типа, задняя часть имеет зависимую вариацию, а в передней части установлена независимая;
  8. Отлично себя чувствует на бездорожье.

Этот автомобиль подходит для езды на дальние расстояния, и отлично ведет себя на суровом бездорожье. В Шевике хорошо сочетаются два важных качества высокая функциональность и хороший комфорт. В качестве недостатка можно отнести слабый двигатель и высокий расход топлива, который составляет около 14 литров на сотню. Многих так же волнует какой привод на Шевроле Нива, ответ очень простой, она оснащается постоянным полным приводом, раздаточной коробкой у которой несколько функций, а также имеет блокировку меж колесного дифференциала.

Подводя итого можно сделать вывод, что если Вам необходим автомобиль для езды преимущественно по бездорожью, при этом не сильно важен комфорт, и внешний вид тогда выбирать следует обычную Ниву 4Х4. Если наоборот вы собираетесь чаще ездить по асфальтированным дорогам, тогда лучше остановить свой выбор на Niva Chevrolet.

Лада калина кросс или нива

Нива и Лада Калина – автомобили совершенно разного класса. Если Нива – внедорожник малого класса, оборудованный полным приводом, Лада Калина – представитель второй группы легковых автомобилей с передним приводом. Нива больше подходит для людей, часто выезжающих на бездорожье, так как на асфальте авто уступает по динамичности легковым автомобилям. Для ежедневного использования в городе лучше приобрести модель Лада Калина.

Новая Нива: характеристики автомобиля

Нива – автомобиль с длительной историей, начало которой положено в 1977 году. Планировалось, что этот внедорожник с легковым кузовом перестанет выпускаться еще в 2006 году, однако, автомобиль продолжал пользоваться спросом и отметил свои тридцать пять лет на конвейере. В 2009 году модель получила модернизированную конструкцию и начала выпускаться под названием 4×4.

Сейчас выпускается еще более новая версия Нивы с приставкой Urban. От предыдущих моделей авто отличается появлением в конструкции пластиковых бамперов, оригинальной радиаторной решетки и легкосплавных дисков. В «городской» версии изменился не только внешний дизайн, но и были добавлены современные опции, в числе которых кондиционер. В действительности новая Нива практически не отличается от старого автомобиля ВАЗ 2121.

Хотя внешность Нивы изменилась, внутри автомобиль остался прежним. Из нового в салоне можно увидеть только компактный и удобный руль, накладку с подстаканниками на центральном тоннеле и мягкие сидения. По ходовым характеристикам новинка также мало в чем изменилась.

Если на ровной дороге заметны недочеты движении и слышен звук от раздаточной коробки, выезжая на бездорожье, все негативные ощущения исчезают. Нива уверенно входит в повороты и демонстрирует превосходную управляемость. Подвеска автомобиля позволяет без труда и тряски преодолевать ухабы даже без необходимости притормаживать.

На асфальте Нива теряет динамичность и становится обычным среднестатистическим автомобилем. Если рассматривать новую модель, отличий от старой доброй Нивы в ней мало. Как и прежде в салоне маловато места для пятерых пассажиров, маленький багажник остался без изменений, интерьер и экстерьер практически не изменились, как и ходовые характеристики.

Подведём итоги

Ожидаемо, что Chevrolet Niva смотрится современнее своего предшественника. Она лучше в таких дисциплинах, как уровень безопасности (две подушки против одной), удобство и оформление салона (больше места для пассажиров), внешний вид. Единственный недостаток – более высокая стоимость.

Это сравнение справедливо не только для топовых комплектаций, но и для менее оснащённых версий. В любом случае владелец Chevrolet Niva получает больше, чем обладатель LADA 4х4, бесспорно хорошего автомобиля с богатой историей, которому рано или поздно придётся уйти на заслуженный отдых.

На территории Автоцентр-Владимир на Рокадной предоставлен весь модельный ряд LADA: LADA 4×4, Largus, Kalina, Granta, Priora, Vesta, Х-RAY, а также новые автомобили Сhevrolet Niva.

Адрес: г. Владимир, ул. Электрозаводская, д. 6а. Тел.

Нива – это весьма популярное семейство автомобилей, которое включает множество различных моделей авто. Особым спросом на территории нашей страны пользуется Нива ВАЗ и Нива Шевроле. Оба транспортных средства весьма надежные и долговечные. Но вот многих владельцев интересует Нива или Шевроле Нива – что лучше, и стоит ли переплачивать за второй вариант? Сейчас мы попробуем выяснить.

А потом Юра обратил наше внимание на Калину Кросс.

Ему удалось взять такую машину у друзей и провести нам полноценный тест-драйв! Оказалось, что машина, во-первых, очень комфортная: удобный салон, климат контроль, электростеклоподъемники — обо всем этом в ниве только мечтаешь ) во-вторых, у нее хорошие технические характеристики: более или менее приличный двигатель, бензина потребляет намного меньше! в-третьих, у машины все таки есть кое какие внедорожные способности, конечно, в дебри на ней уже не полезешь, но можно проехать явно дальше, чем на обычной легковушке: повышенный клиренс делает свое дело.

С машиной мы определились. Осталось найти и купить.

Чем хороша Нива Шевроле

Не будем вдаваться в технические характеристики, сравнивая, какая разница между этими автомобилями. Нива Шевроле или Нива 2121 – что лучше? Отзывы владельцев помогут нам это понять.

Так, по мнению многих, Шеви Нива не очень быстро разгоняется. Причина этого – не слишком хорошие аэродинамические показатели автомобиля. К этому добавляется довольно инертное рулевое управление, которое не предназначено для выполнения крутых виражей на асфальтированной дороге. А вот тормозная система работает гораздо лучше, чем у трехдверной Нивы. Лучше и эргономика салона. Удобно расположены различные кнопки управления, к тому же они имеют свою подсветку. Для удобства водителя имеется удобный подлокотник. В салоне тепло и не шумно, благодаря хорошо работающей системе отопления и имеющейся шумоизоляции. Подвеска обеспечивает плавность хода. Все это позволяет чувствовать себя водителю достаточно комфортно в дальних поездках.

К тому же в кабине Шеви Нивы прекрасная обзорность, хотя заднее колесо съедает некоторую площадь обзора. Боковые зеркала лишены тех недостатков, которые есть у Нивы 4×4: не сбивается их положение при езде по неровной дороге.

Особенно хочется отметить вместительный багажник. Его объем вызывает уважение даже при поднятых задних сиденьях.

Ходовая часть

По многочисленным отзывам владельцев, Лада Калина не очень радует своей мягкостью и плавностью хода. На ямах и неровностях, в салоне ощущается значительная вибрация, которая со временем расшатывает некоторые детали, и провоцирует появление скрипов. Приора, в отличии от своего конкурента, намного лучше проглатывает все дорожные неровности, тем самым доставляя больший комфорт от вождения.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Лучше ли Нива 4×4, чем Шевроле Нива, и почему




Вообщем, каких то вариантов и альтернатив для себя сначала мы почти не видели.

ВАЗ-2121: его плюсы и минусы

В 1970 году перед несколькими советскими машиностроительными заводами была поставлена задача спроектировать автомобиль повышенной проходимости. При этом новая разработка должна была сочетать в себе еще и качества, присущие легковушкам. Пусть первые прототипы не удались и разработку не продолжили, конструкторы Волжского автомобильного завода, в конце концов, сумели выполнить задание. Для экономии ресурсов они совместили начинку уже выпускавшихся «Жигулей» с деталями, способными преодолеть суровое бездорожье. Так родилась хорошо знакомая нам Лада Нива, или ВАЗ-2121.

Говорят, совершенство не требует изменений. Относится ли это выражение к Ниве, или этой фразой владельцы пытаются оправдать себя за покупку негодного драндулета? Давайте выясним. Какие у этого классического внедорожника плюсы?

  1. 1,7-литровый двигатель в 83 лошадиные силы (против 80 л. с. у Шевроле Нива) и с неплохим крутящим моментом.
  2. Надежная коробка передач, неприхотливая и крепкая.
  3. Достаточно надежная для бездорожья рычажная подвеска.
  4. Масса в 1285 кг (у Шевроле Нива – 1410 кг). На болотистых грунтах легкость – определенно плюс, к тому же расход бензина меньше.
  5. В вооружении у машины полный привод, блокировка дифференциала и многофункциональная раздаточная коробка.
  6. До 100 км разгоняется за 17 секунд.
  7. Расход топлива – в смешанном режиме около 9,9 литра на 100 км (у Шевроле – примерно 10,2 л).
  8. Более короткая база способствует лучшей проходимости.
  9. Цена примерно на 100 000 рублей меньше, чем у Шевроле Нива.

Конечно, не обошлось без минусов. Лакокрасочное покрытие со временем может заржаветь, на нем появляются сколы, пластик гремит. Электроника способна выходить из строя, места в салоне не очень много. На трассе плохая управляемость. Пользователи упоминают вибрацию и отсутствие двух дополнительных дверей. Последние потом появились на доработанной версии ВАЗ-2131, что сделало Ниву куда комфортнее.

Lada kalina cross

  • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

Niva chevrolet

Эта модель имеет обновленный и современный дизайн, а поездки на ней по сравнению с обычной моделью намного комфортнее.

Ее основные преимущества следующие:

  1. Удачный и современный дизайн;
  2. Луше пассивная безопасность;
  3. Во время езды больше комфорта. Посадка водителя довольно удобная, меньше вибраций и посторонних шумов;
  4. Силовой агрегат установлен от Нивы и немного модифицирован, с объёмом 1,7 литра и 80 лошадиных сил;
  5. Жесткий кузов, и более толстые лонжероны чем у обычной Нивы;
  6. Отличная аэродинамика и просторный салон;
  7. Подвеска пружинного типа, задняя часть имеет зависимую вариацию, а в передней части установлена независимая;
  8. Отлично себя чувствует на бездорожье.

Этот автомобиль подходит для езды на дальние расстояния, и отлично ведет себя на суровом бездорожье. В Шевике хорошо сочетаются два важных качества высокая функциональность и хороший комфорт. В качестве недостатка можно отнести слабый двигатель и высокий расход топлива, который составляет около 14 литров на сотню.

Подводя итого можно сделать вывод, что если Вам необходим автомобиль для езды преимущественно по бездорожью, при этом не сильно важен комфорт, и внешний вид тогда выбирать следует обычную Ниву 4Х4. Если наоборот вы собираетесь чаще ездить по асфальтированным дорогам, тогда лучше остановить свой выбор на Niva Chevrolet.




Внедорожные свойства автомобилей

Оба этих автомобиля являются яркими представителями семейства внедорожников. По крайней мере, именно так заявляет их производитель. Насколько правильно это суждение, давайте попробуем разобраться подробно. Для этого следует выделить сразу несколько качеств, которыми, по мнению большинства специалистов, в обязательном порядке должен обладать внедорожник.

  1. Полноприводность. Благодаря такому параметру в езде по трассе либо бездорожью участие принимают все 4 колеса автомобиля, а не только передние или задние. В этом плане оба вышеуказанных автомобиля полностью соответствуют запросам специалистов. Кроме всего прочего, в них также присутствует демультипликатор и возможность блокировки межосевого дифференциала.
  2. Высокий клиренс. Без него внедорожнику уж точно никак не обойтись. В противном случае при езде на пересеченной местности можно попросту «сесть на брюхо» и долго ждать приезда трактора. Наименьшим дорожным просветом у внедорожников считается 20 см. ВАЗ Нива имеет 28, а Шевроле и того больше.
  3. Угол рампы, который также называют геометрической проходимостью. Чем меньше этот показатель, тем более сложные дороги сможет покорять автомобиль. В связи с этим вазовская Нива тут оказалась далеко не на высоте. Ее угол рампы равен 4,24 метра. За это в народе данный автомобиль получил прозвище «Длинная Нива». А вот угол Шевроле меньше на целых 34 сантиметра.

А потом юра обратил наше внимание на калину кросс.

Ему удалось взять такую машину у друзей и провести нам полноценный тест-драйв! Оказалось, что машина, во-первых, очень комфортная: удобный салон, климат контроль, электростеклоподъемники — обо всем этом в ниве только мечтаешь ) во-вторых, у нее хорошие технические характеристики: более или менее приличный двигатель, бензина потребляет намного меньше! в-третьих, у машины все таки есть кое какие внедорожные способности, конечно, в дебри на ней уже не полезешь, но можно проехать явно дальше, чем на обычной легковушке: повышенный клиренс делает свое дело.

С машиной мы определились. Осталось найти и купить.

Вариантов машин было немного. В Перми мы посмотрели только одну машину. Состояние было идеальное, пробег почти нулевой — 263 километра (!!), машина практически только из салона. По словам мужчины, они разводились с женой и потому машину он продавал.

Машина нам понравилось, а вот хозяин был какой то весь дерганный, в глаза не смотрел и постоянно нервничал. После небольшой беседы выяснилось, что автомобиль записан на жену. Еще он уверял, что машина не в залоге, что они ее купили за наличку. Мы сказали, что нам надо подумать и, что хотим увидеть его жену со всеми документами. Договорились встретиться все вместе вечером.

Благодаря Юриным связям, мы выяснили, что машина на самом деле в залоге у банка и кредит за нее им еще выплачивать и выплачивать.

Вечером товарищ пропал, так больше и не позвонив) Не знаю, что это было, то ли он хотел продать машину в тайне от жены, то ли еще что. Юра пришел к выводу, что это мошенничество с обналичиванием кредитных денег, а развод и жена — легенда.

Расширив круг поиска, Юра нашел подходящий вариант в Екатеринбурге.

Машина с пробегом 5000 км, из под зрелого мужчины (на ней не гоняли), живет он под Екатеринбургом и на машине ездил только по своему маленькому городку (т.е. машина не ездила по соли и реагентам). Долго с ним созванивались и выясняли все моменты, он прислал нам все фотографии машины, документов и все, что мы просили.

Читайте также: