Что лучше ламборджини или ауди

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Кому нужен Lamborghini Urus, когда есть Audi RS Q8?

Не было времени для осмотра достопримечательностей или лишних вопросов. После нескольких вступительных слов («Да, на самом деле у него четыре литра, восемь цилиндров и 600 лошадей. Не забывайте соблюдать ограничения скорости»), мне пришлось включаться.

Этот гигант быстро и без усилий набирает скорость, так что показания на экране дисплея (нет времени смотреть на другие экраны) кажутся чем-то абстрактным, оторванным от реальности. Все, что вам нужно сделать, это прибавить газ, чтобы увидеть цифры, которые вы не ожидаете вообще. Вы можете усомниться в их правдивости, потому что машина остается неподвижной. Сейчас их так много, а в конце прямой может быть в два-три раза больше. Это действительно скорость?

Как RS Q8 побил рекорд на Нюрбургринге

Во-вторых, было приятно увидеть, что действительно может сделать RS Q8. Фрэнк преодолел 9 000 километров RS Q8 после Ринга. Он знает, что вы можете себе здесь позволить. И он говорит, что эта машина может дрейфовать. К сожалению, он никак не мог мне это показать. Должно быть это потрясающе.

Недостатки RS Q8

Прежде всего, поговорим о ширине. Если бы Audi была аристократом (но не будет, потому что вид слишком жесткий и грубый), она имела бы название «Ваша ширина». На самом деле он напоминает спортсмена, который переборщил со стероидами, и теперь ему трудно вписаться в стандартную дверь.

RS Q8 имеет ширину более 2,1 метра, поэтому он слишком широк, особенно для таких областей. Вероятно, в пустыне Дубаи больше места, но если вы планируете купить RS Q8 для парковки в тесном гараже, лучше заказать ремонтную бригаду. Или другую машину.

Что стоило бы улучшить в RS Q8

С этим можно что-нибудь сделать? Да. Вы можете переключить передачу в режим «S». Реакция на газ затем обостряется. Но грудь и остальная часть машины становятся нервными. Они напоминают кого-то, кто выпил слишком много Red Bull и говорит сто слов в секунду. Круто на секунду, на череде поворотов. Невыносимо каждый день.

На испанском острове мне было трудно найти фрагмент дороги, где я мог бы проверить, как RS Q8 преодолевает неровности. Мне кажется, что довольно хорошо, в том числе благодаря множеству режимов подвески (вездеход, бездорожье, комфорт, спорт, экономичность, индивидуальный, автомобильный и два режима RS, я, наверное, что-то забыл). Но я буду оценивать это лучше только в нашей стране. 23-дюймовые колеса выиграют столкновение с нашими боковыми дорогами и их асфальтом? Я очень заинтересован в этом. Но я бы поспорил в букмекерской конторе.

Самое время посмотреть на кузов

В интерьере практически не изменилось

Сравнение Audi TT (2014) против Lamborghini Veneno

Audi TT (2014)

Сравнение Audi TT (2014) и Lamborghini Veneno: основные моменты

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это - удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS

Благодаря турбокомпрессору воздух попадает в цилиндры в сжатом виде, то есть под давлением, а не путем разрежения, создаваемого поршнем. К слову, оно не позволяет взять большое количество воздуха с топливом. В случае с турбокомпрессором количество указанной смеси больше, соответственно, при ее сгорании получается больше газа, и на поршень давит значительная сила. Соответственно, мощность двигателя увеличивается без необходимости увличения его веса или габаритов

Стоит ли покупать Audi R8 V10 Plus или Lamborghini Huracan?

Зависит от ваших критериев. В финансовом отношении вы, вероятно, выйдете вперед с Lamborghini. У него может быть более высокая цена покупки, но это бренд коллекционера. Это один с наследием экзотических автомобилей и детских фантазий. R8 обесценился, как и другие роскошные автомобили, где Lamborghinis, кажется, имеет слово.

Ламбо получит намного больше внимания. R8 относительно больше под радаром.

Если вы хотите автомобиль с надписью «посмотри на меня!», Тогда приобретите Lamborghini.


Если вы хотите автомобиль, который занижен, то приобретите Audi.


Помните, эти машины по сути одинаковы. Разница лишь в том, что Audi R8 на 25 тысяч меньше, чем Huracan. Кроме того, если вы планируете ежедневно ездить на своем R8 / Huracan, вам следует выбрать R8 из-за гораздо меньших затрат на страхование и техническое обслуживание.

Я лично выбрал бы Huracan в одно мгновение, учитывая, что он немного быстрее и работает лучше на трассе. Я слышал, что Audi R8 лучше для высоких людей, особенно 6 футов и выше. Лично я считаю, что лучший способ определить, какой из них лучше для вас, - это покататься на обоих и выбрать тот, который даст вам наилучшие впечатления. Никогда не соглашайтесь с тем, что кто-то говорит вам купить, всегда делайте это окончательное суждение самостоятельно и помните, что сверхурочно человек, за которого вы его получаете, это вы, и не забудьте поделиться этим опытом с окружающими вас людьми. Они это оценят, просто убедитесь, что они уважительно относятся к машине. Дайте мне знать, сможете ли вы взять меня с собой на своей новой машине, когда вы ее получите.


Ауди, пожалуйста. Или получить более старый Галлардо.

Audi может сделать все, что может Lambo, но в элегантной манере.

Думайте об Audi R8 V10 как о Брюсе Уэйне, а Хуракан - как о Бэтмене. То же самое, не реже.

Пад-топ Audi R8 теперь поставляется с самой мощной версией штурма V10 бренда. До недавнего времени Audi R8 Spyder играл вторую роль в купе с точки зрения производительности - поскольку R8 без крыши был доступен только с 533-сильной версией фирмы. 5,2-литровый V10. Однако, с новым R8 Spyder V10 plus, Audi добавила эту опцию в 602 л.с. В эпоху, когда многие суперкары превращаются в турбины, R8 - один из последних бастионов замечательного, высокооборотистого, безнаддувного двигателя, Audi r8 - лучший суперкар в продаже в 2017 году.

Audi RS6 vs Lamborghini Aventador. Кольца рулят.

Не-не-не!) не путайте, сударь) на момент разработки РС6 такого года двигателя использовались чисто аудюшные, чистые РС6)
Их серия еще называлась "Porsche-killer".)) а тут, по-ходу, еще и Ламбо-килл))

Видео зачет, только зачем платить больше?

Ох уже эти тяжело весы, даже гольф быстрее ))

у ламбо, по ходу кЕтай ксенон…на 42-й секунде видно, как слепит…=)))))

По моему они одинаково шли. Просто пилот ламбы замешкался изначально, а потом не смог отыграть эти доли секунд.

Замешкался, наверное педалька к ботинку прилипла!

тоже это видел, там и другое видео было тоже с ламбо, результат тот же, ауди впереди) Самое главное что моторы для ламбо делают инженеры ауди))

вот смотрел видео и душа радуется просмотренному. обратите внимание, как едут эти две машины: ламборджини-рвет, скачет, рычит, психует… а ауди? ауди плывет в тишине вечернего заката, водитель слушает спокойную мелодию (шуберта, например или баха), размышляет о том, в какой ресторан сегодня отвести свою любимую жену. короче ауди владеет тот, кто уже давно всем всё доказал!

прям как топ гире говорили про эреску)))

Но ведь так и есть на самом деле

Соглашусь, так и есть, Я на своей уже никому ничего не доказываю, еду просто 110 по трассе и все, правда в горку люблю притопить в затяжной подъем, чтобы почувствовать всю мощность дизеля)))
А когда обгоняет меня какой-нить кореец или бешеная затонированная в хлам приора, отношусь к этому спокойно. Смысла даже не вижу что-то им доказывать, хоть у меня и 12 летняя машина, но это ауди и она прекрасна!

Ламбо от части и есть Ауди, они не обсуждаются)

Наверно, я не стану продавать свой ауди. Сильное видео. Говорить о том, что ламбо стоковый и не накачан — все равно что самурайский меч может быть еще острее. Он задуман как боевая машина, Аудян тоже злой, но он в другой лиге должен быть, однако даже не своей гонке он сделал кого как бы не должен был сделать.

У Авентадора только дизайн принадлежит непосредственно Ламбо — вся начинка — труд по большей части инженеров Ауди, что самое приятное — двигатель.

Вот вам чтоб долго не искать сразу аргумент, почему копейка круче, чем Porsche kivvi.kz/watch/0rusmifh4sb3/
абсурдненько? Так точно. Ничего не имею против audi, но ламбо всё равно более лютый аппарат если говорить за скорость. в то же время он другой. Нельзя их сравнивать. Разные цели, разные задачи, разные возможности. Тем более нельзя сравнивать ТАК. Я всё.

Аргумент странный. Сделайте этой ламбо лёгенький тюнинх до тех же 900 кобыл. И будет битва веса и аэродинамики. И A6 останется в зеркале заднего вида. А вообще есть жигуль какой-то с 1100 кобыл. Он их двоих уработает. Жигули круче ауди? Не, ну а чё? Если уж такими способами меряться.

Audi и Lamborghini меняются ролями

В Audi продолжают эксплуатировать тему исключительных ездовых свойств своих автомобилей. Все новые модели ближайших трех лет – сплошь спортивного толка. Зато подконтрольной Audi итальянской Lamborghini решил чуть остепениться и занялся разработкой четырехместного купе.

Немецкие автомобили традиционно строги и основательны. В Audi решили освежить имидж за счет новых моделей спортивного толка, которые должны прибавить эмоциональности ингольштадской продукции. А самая «эмоциональная» порода автомобилей, конечно, кабриолеты. У Audi уже есть в модельном ряду открытые S4 и TT. Немцы хотят выпустить еще и открытую версию хетчбека Audi A3. Отктырый автомобиль того же калибра готовит и «папа» Audi Volkswagen – машину представят в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Впрочем, внутрифирменной конкуренции компании не боятся.

Дело в том, что у Volkswagen будет жесткая складная крыша, а у Audi – классическая матерчатая. Так что кабриолет A3 станет более миниатюрной версией открытого S4.

Помимо кабриолета Audi готовит заряженную версию хетчбэка – S3. Интересно, что машину решено сделать дизельной – под капотом будет 2-литровый турбированный мотор, развивающий 272 л. с. У S3 будет привод на все колеса, причем распределение крутящего момента по осям будет неравномерным – 60% тяги пойдет на задние колеса, как сейчас сделано у Audi RS4. Таким же образом будет делиться тяга и на вседорожнике Audi Q7, а в перспективе – на всех 6-цилиндровых Audi, как бензиновых, так и дизельных. S3 появится на рынке в конце 2006 года.
Пока коллеги из «Фольксвагена» который год трудятся над запуском в серию 1000-сильного Bugatti Veyron, Audi занялись развитием своего «гран-туризмо». Амбиций, правда, в Ингольштадте поменьше. К началу 2007 года здесь грозятся изготовить суперкар Audi R9 с двигателем V10 от Lamborghini Gallardo. Для R9 итальянский мотор немного придушат: с 500 л. с. на Gallardo его мощность снизят до 450 л. с. Это из-за того, что R9 позиционируется рангом ниже Gallardo. В уменьшении мощности есть и свои плюсы – ресурс двигателя от этого наверняка увеличится, не говоря уже об улучшении экономичности. Хотя и то и другое вряд ли сильно заботит покупателей таких машин. Другое дело, что и в целом R9 может получиться намного качественнее, чем его итальянский «донор» – все-таки итальянским производителям пока еще далеко до скрупулезных немцев, вымеряющих штангенциркулем каждую щель в торпедо. Даже если речь идет о мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей. Возможно, будет и более доступный вариант R9 с восьмицилиндровым движком мощностью 390 л. с. Конкурировать этот автомобиль, как ожидается, будет даже с Porsche 911.
Двигатель от Lamborghini Gallardo, как ожидается, достанется также спортивным седанам Audi. Новые S6 и S8 будут оснащаться соответственно 420- и 450-сильной версиями мотора. А к 2008 году в Ингольштадте подготовят версию 10-цилиндрового движка с двумя турбонагнетателями. Мощность мотора, утверждают источники в Audi, будет «намного выше 507 л. с.» (именно столько развивает двигатель BMW M5). Этот мотор будут ставить на полноприводные RS6 – при условии, конечно, что конструкторы придумают, как втиснуть этого монстра в подкапотное пространство «шестерки».

Новое поколение Audi TT обещают продемонстрировать в третьем квартале 2006 года.

в Санта-Агате будто бы вновь затевают постройку вседорожника.

Кроссовер за 20 млн. в глубинке: тест на терпимость

Ветки хрустят под колесами, фары выхватывают из сумерек поросшую травой колею посреди глухого карельского леса. Эти места повидали много разного зверья, но только не машину с быком на эмблеме!

Для большой части тех, кто рос в восьмидесятые и девяностые, Lamborghini — это идол. Постеры с купе Countach и Diablo висели на стенах, в тумбочке лежала коробка с вкладышами от жвачек Kent Turbo. А сколько тысяч часов было убито на игру Need For Speed! Если бы кто-то шепнул мне тогда, мол, однажды итальянцы свернут с гоночной стези на бездорожье, я бы покрутил пальцем у виска.

Шла лесною стороной

Только что я нарезал повороты по красивейшим карельским дорогам (а они сейчас отличаются приличным качеством), и вот уже колонна из нескольких Ламбо спрыгивает с асфальта. Прямо как в Need for Speed: срезаем через лес, летим сломя голову по грейдеру!

Брод? Тоже можно! И без последствий: дорожный просвет позволяет. Главное — заранее выбрать внедорожный режим Terra. Помимо более спокойного отклика на педаль газа и более высокой допустимой степени пробуксовки в этом режиме пневмоподвеска поднимает кузов на 25 см над землей.

Urus построен на фольксвагеновской модульной архитектуре MLB evo с продольным расположением силового агрегата — она же у Audi Q7, Porsche Cayenne и даже у «народного» Туарега. У Audi заимствован и «железный» постоянный полный привод с дифференциалом Torsen.

По разбитой дороге Urus едет жестче, чем BMW X5 и соплатформенный Cayenne. Но это Lamborghini, Карл! Важно, что подвеска не допускает пробоев. Во многом именно поэтому на относительно ровном грейдере можно держать темп выше, чем на Патриоте.

На гравии Lambo послушен, словно боевой ралли-кар. Но когда валишь на товарной тачке за 20 миллионов, помогает не только система стабилизации, но и встроенный в мозги калькулятор. Цена низкопрофильной шины — 35 тысяч рублей. Если прикончишь и диск — ещё 114 тысяч. Не дай бог, оторву бампер — считай, что списал «в тотал» новую Гранту.

Когда ты в лесу, не поможет ни калькулятор, ни толстый бумажник. Хорошо, что взяли с собой техничку, полноразмерные запаски и крепкий подкатной домкрат!

А если нет технички? Если я один геройствую на своем Урусе, срезая на грунтовках угол по дороге из Питера до базы отдыха? Вдруг — хрясь! И я задираю Urus штатным домкратом, продавливающим мох, рискуя уронить машину на углекерамический тормозной диск (еще одна Гранта!) и ставлю складную докатку. В лесу. Ночью. Один. По уши в грязи. Не Италия, но романтично.

Не уверен, что кто-нибудь станет повторять наши подвиги — даже имея «чит-код» на бесконечное пополнение бюджета и бесплатный ремонт. А вот погонять на трек-днях — вполне.

Новый поворот

На новенькой питерской трассе «Игора Драйв» я впервые и поэтому поначалу предельно осторожен: мощь есть, однако законы физики действуют и на 2,2 тонны снаряженной массы. Но первое жесткое торможение и силовой вход в поворот дали понять: можно топить! В проворности Уруса есть и вклад подруливающих задних колес. Всё как на корриде: неповоротливый с виду бык молниеносен, стоит дать ему волю на арене.

Придерживает зверя лишь восьмиступенчатый автомат ZF: в затычных поворотах «Игоры» даже микрозадержки портят картину. Лечатся они ручным переключением или переходом на более сложный уровень игры.

В режимах Sport и Corsa «чакры» выпускной системы открываются, и двигатель начинает дышать полной грудью, сотрясая воздух под каждый сброс газа. Скорострельность коробки передач увеличивается, подвеска зажимается, а электроника уходит в тень. И Lamborghini атакует ещё яростнее.

На мокрой трассе бык то и дело пытается сбросить наездника, срывая заднюю ось. Хотя полный привод и постоянный, но по умолчанию больше момента отдается всё-таки назад (40:60 в пользу задних колес). Даже шины Pirelli P Zero Corsa не могут в полной мере превратить весь момент на колесах в соответствующее ускорение. Но если не выключать голову, ярость понятна и предсказуема! Среди всех кроссоверов своего формата Urus однозначно самый точный и быстрый.

Классовая ненависть

Когда наш конвой сделал остановку в Сортавале, я услышал крик с верхнего этажа одного из домов:

— Сволочи, как вам не стыдно! Люди без работы сидят, а вы на таких машинах ездите!

Но Lamborghini — это не только золотая пыль в глаза. Это произведение инженерного искусства. Мало кто может себе позволить такой механизм, но это не мешает им восхищаться.

Конечно, Urus — не Countach и не Diablo. Выскочка на фоне легендарных суперкаров. Но он коммерчески успешен — в отличие от любимых школьниками 80-х броских купе. Ещё недавно Lambo расходились по миру общим тиражом в 3500 экземпляров в год, а Urus ­поднял продажи почти до девяти тысяч. Невольно вспоминается фраза фронтмена группы Depeche Mode Дэйва Гана: «Уж лучше я буду живым и сам смогу разговаривать с вами, чем мертвым, о котором заговорят все».


Автомобиль мечты!
Мечты редко сбываются

Lamborghini Urus
  • Длина/ширина/высота/база 5112/2016/1638/3003 мм
  • Снаряженная масса 2200 кг
  • Двигатель бензиновый с турбонаддувом, V8, 32 клапана, 3996 см³; 478 кВт/650 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2250–4500 об/мин
  • Максимальная скорость 305 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 3,6 с
  • Топливо/запас топлива АИ-98/85 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 12,7 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8
Он был первым

Задолго до кроссоверов Porsche Cayenne и Maserati Levante именно фирма Lamborghini первой сделала мощный, быстрый и дорогой внедорожник — это LM002 образца 1986 года. История его началась еще в 1977 году, когда в рамках проекта внедорожника для армии США был создан Lamborghini Cheetah. Монструозный среднемоторный вездеход служить не пошел, зато стал основой для будущего LM002.

Для лучшей управляемости двигатель V12 (именно тот, что ставился на «космолет» Countach) перенесли вперед. Изначально в системе питания работало аж шесть сдвоенных карбюраторов. После двигатель обзавелся впрыском. Для своего времени это был самый быстрый внедорожник. Мотор мощностью 450 сил разгонял трехтонную махину до 200 км/ч, а первую сотню она набирала за 8,5 секунд. Аппетит был под стать имиджу — почти 30 л/100 км. Топливный бак соответствующий — 270 литров. Всего с 1986 по 1993 год было собрано 328 экземпляров LM002.

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума


Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.


Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.




Видео 25 сентября 2017 Видео: внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена»
Статьи 30 марта 2017 «Кроссовер Lamborghini – это идеальный автомобиль для русских»

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.


Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.


Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.

9 неожиданных фактов о Lamborghini

Энцо Феррари, коррида, истребители — удивительно, но все это имеет прямое отношение к автомобилям Lamborghini, и сейчас вы поймете, почему.

  • 07.06.2021
  • /
  • За рулем , Автоистория
  • /
  • Евгения Жилина

Этот итальянский автомобиль известен своей скоростью, мощью и красотой — он давно ассоциируется со статусом и роскошью. И хотя Lamborghini — известная компания и ее авто нетрудно узнать, тем не менее вы могли и не слышать о многих интересных фактах про этот бренд.

1. Ферруччо Ламборгини был противником гонок

9 неожиданных фактов о Lamborghini

У многих производителей роскошных автомобилей есть свои гоночные команды. Например, и у Ferrari, и у Maserati есть команды, которые активно участвуют в соревнованиях. Однако автоспорт был тем явлением, которому Ферруччо Ламборгини всегда противился. Знаменитый итальянский инженер считал это пустой тратой времени и ресурсов, отказываясь создавать гоночную команду. Его убеждения на долгое время стали строгим правилом компании, но в последние годы, в Lamborghini начали, к счастью, эти устои переосмысливать.

2. Lamborghini теперь принадлежит Volkswagen Group

9 неожиданных фактов о Lamborghini

Lamborghini пережила много взлетов и падений, например, когда компания почти разорилась, ее спас американский Chrysler в 1987 году. Затем Lamborghini была приобретена индонезийской инвестиционной группой в 1994 году, что привело к большой неопределенности в компании, а с 1998 года Lamborghini контролируется группой Volkswagen в подразделении Audi. Этот союз долгое время приносил пользу всем участникам, но недавно появилась новость о том, что VAG, возможно, продаст Lamborghini за 7,5 млрд. долларов.

3. Компания Lamborghini изначально делала тракторы

9 неожиданных фактов о Lamborghini

Хотя Lamborghini сейчас ассоциируется с автомобилями класса люкс, компания изначально специализировалась на тракторах, которые она, кстати, производит и по сей день. Ферруччо основал свою тракторную компанию в 1947 году, разглядев потенциал послевоенного рынка сельскохозяйственной техники и оборудования. Он даже использовал детали бывшей военной машины для создания своего первого трактора! Сначала его детища ездили на бензине, но вскоре компания начала использовать дизельное топливо, что экономически оказалось более выгодным решением.

4. На всех Lamborghini стоят шины Pirelli

9 неожиданных фактов о Lamborghini

Высочайшие стандарты качества играют огромное значение для Lamborghini, поэтому компания использует в производстве самые лучшие материалы и комплектующие. Такая высокая планка отлично дополняет устоявшийся образ роскошного автомобиля. Именно по этой причине на каждом новом Lamborghini стоят шины Pirelli. Отдавая дань уважения именитому производителю шин, Lamborghini даже выпустила специальную версию Aventador, посвященную Pirelli.

5. Существует Зимняя Академия Lamborghini

9 неожиданных фактов о Lamborghini

Если вы являетесь поклонником Lamborghini или просто любите экстремальное вождение, то вам понравится в Зимней академии Lamborghini. Вы, кстати, знали о существовании этого проекта? Между тем, он существует достаточно давно, предлагая участникам погонять по снежным покровам итальянских Альп под руководством профессиональных инструкторов. Это может стать по-настоящему уникальным опытом: так что, обдумывая планы на зимние каникулы, не забудьте про Академию.

6. Двигатели Lamborghini подходят для скоростных катеров

9 неожиданных фактов о Lamborghini

Это может показаться странным, но двигатели Lamborghini отлично подходят для скоростных катеров. Идея использования этих двигателей в лодках оказалась прибыльной, и Lamborghini продолжает производить V12 для морских гонок на моторных лодках. Так, двигатель V-12, например, был установлен на роскошном судне Riva Aquarama. Владельцем этой лодки был не кто иной, как сам Ферруччо Ламборгини. Он владел ей в течение 20 лет, прежде чем продать близкому другу. Ламборгини говорил, что море — важная составляющая его образа жизни.

7. Бренд Lamborghini обязан появлением Энцо Феррари

9 неожиданных фактов о Lamborghini

Сегодня Lamborghini является конкурентом Ferrari, но, как ни странно, именно благодаря Энцо Феррари эта компания вообще появилась. Lamborghini на заре своего существования вел успешный бизнес по производству сельхоз транспорта, а Энцо Феррари создавал свои спорткары. Ферруччо сам был большим поклонником спортивных авто и владел Ferrari 250 GT. Правда, сцепление постоянно ломалось, и он лично отправился к владельцу компании со своей проблемой, но Энцо посоветовал ему заниматься тракторами и не лезть в сферу гоночных авто. Как гласит легенда, создатель Lamborghini воспринял это как личный вызов и решил создать свой собственный спортивный автомобиль. Риск был высок, но вложения полностью себя оправдали.

8. Автомобили получали названия в честь быков

Все автопроизводители по-своему подходят к вопросу выбора идеального названия для очередной модели. Иногда наименование уникально, но бывает и так, что все названия связаны общей темой. В случае с Lamborghini такой темой стали быки. Дело в том, что Ферруччо Ламборгини был большим поклонником испанской корриды: его увлекали драматизм и динамичность этого зрелища. Быки представали на корриде во всей своей мощи, и Ферруччо увидел связь между этими животными и своими автомобилями. Он решил, что будет использовать имена знаменитых испанских боевых быков для авто, и первой моделью, получившей имя быка, стала Lamborghini Miura.

9. Дизайн Lamborghini вдохновлен истребителями

9 неожиданных фактов о Lamborghini

Дизайнеры черпают свои идеи отовсюду, и иногда источниками вдохновения служат самые неожиданные предметы. Так, дизайн некоторых Lamborghini вдохновлен истребителями. Стиль кузова стал фирменным для Lamborghini, и первоначально за этот вид отвечал дизайнер Филиппо Перини, который признавался, что его вдохновляли истребители, особенно американские самолеты F-22 и B-2. В своих мыслях он видел их, когда работал над Lamborghini Aventador.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Пожалуй, стоит сразу сказать, что эта статья — не традиционный тест-драйв, а скорее размышления и попытка понять (а может, принять) первый SUV, если не считать LM002, от Lamborghini. И начать хочется с предпоследней встречи с Urus.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Автодром Moscow Raceway. За три сотни метров до последнего перед финишной прямой 65‑градусного поворота широкие задние фонари «Уруса» вспыхивают ярко-красным светом. Колодки впиваются в тормозные гигантские карбон-керамические диски диаметром 370 миллиметров сзади и 440 спереди. Молниеносность, с которой этот здоровяк в прямом и переносном смысле слова оттормаживается с 250‑ти километров в час, впечатляет. Едва-едва присев на правый бок, Urus облизывает апекс и без намёка на снос или занос устремляется к клетчатому флагу.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Я бы добавил, что из его четырёх выхлопных патрубков вырывалась сама преисподняя, но мне просто не было её слышно. Настоящее инферно в тот момент творилось прямо за моей спиной. Атмосферный V10 нового Lamborghini Huracan Evo, раскручиваясь до 8,5 тысяч, оглушал меня и всё живое вокруг пронзительным звенящим воем… И как мне в тот момент казалось — жалобным. Ибо ведущий впереди Urus обгонять было категорически запрещено. Вот и приходилось расслабленно наблюдать, в каких точках кроссовер тормозит, оценивать на глаз, на сколько сантиметров приседает в поворотах, как благодаря мехатронному шасси закручивается в поворотах вопреки законам физики. Всё это прекрасно. Я даже почти вспомнил свои первые впечатления от «Уруса» на треке. Но градус эмоционального излияния по отношению к кроссоверу от Lamborghini сильно сбивала двухдверка Huracan Evo, готовая в любой точке Moscow Raceway обставить великана.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера
22-дюймовые легкосплавные диски, чёрный окрас тормозных суппортов, рейлинги и цвет кузова Blu Eleos — это опции. Как, впрочем, и пакет Off-Road. Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Это ни в коем случае не сравнение двухдверного спорткара с SUV массой в 2,2 тонны, который может принять на борт до четырёх человек и все их чемоданы. Urus быстр. Я бы даже сказал, фантастически быстр на треке, но… Для кроссовера! И вот эта поправка, как отрезвляющая пощёчина. Вообще, перспектива встретить «Урус» на гоночной трассе выглядит сомнительной. Клиентские тест-драйвы и покатушки для журналистов с блогерами — и всё. Ведь Urus — это Lamborghini на каждый день и на любую поверхность. И вот сейчас, когда зима, наконец-то, вспомнила, что она не осень, я толкаюсь в пробке за рулём голубого Urus, стараясь вырваться на съёмку за город, где меня ждут извивающиеся лесные дорожки и заснеженные поля.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

За рулём Urus очень легко забыть, что ведёшь автомобиль той же компании, что выпускает строптивые суперкары, пока очередной водитель X5M или G63 AMG не захочет посоревноваться на светофоре. Но Urus так легко с ними расправляется, что после пятой мини-победы остальных желающих бросить вызов игнорирую. В режимах Sport и Corsa кроссовер ожидаемо резкий и громкий. Хотя и проскальзывают искусственные нотки. В городском потоке в режиме Strada итальянский бык покладист и спокоен. Лёгкое касание по педали газа не заставляет его напрыгивать на бампер впереди-идущего автомобиля, а выхлопная система шепчет. Для 22‑дюймовых колёс он вполне мягок, хоть и сотрясается на поперечных стыках на мостах. Безрамочные стёкла не идеально отфильтровывают дорожный шум, но это не мешает аудиосистеме B&O радовать отличным звуком. У него удобные кресла с кучей электрорегулировок. Знакомый по актуальным моделям Audi медиа-центр с двумя тачскринами друг над другом, со своей графикой. В нём просторно. Сзади достаточно свободного места для ног, но маловато над головой… Стоп! Вы не находите иррациональным слышать подобную оценку по отношению к Lamborghini? Словно речь идёт про одну из моделей Audi.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Спрыгивать с асфальта на «Урусе» можно. В наборе характеров Anima есть режим для бездорожья. Пневмо­подвеска поднимает автомобиль над землёй на 248 мм. Но портить углеродокерамические тормозные диски жалко.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

В знакомый по моделям Audi медиацентр с двумя тачскринами друг над другом (но со своим дизайном) спрятаны вспомогательные функции, климат-контроль, навигация и прочие системы.

Но в то же время от «Ламборгини» на каждый день ждёшь больших эмоций и итальянских страстей. А кроссовер по большей части получился нарочито немецким. Правильным. Дело не только в его отточенной управляемости, прогнозируемом поведении на заснеженных или ледяных участках дороги, что, в общем-то, хорошо. Не вижу ничего плохого и в том, что из сундучка с технологиями VW Group была взята современная электроника, модульная платформа MLB, мехатронное шасси от Audi, 4‑литровый битурбо V8 от Porsche и 8‑ступенчатый автомат ZF. Но почему при своём, тщательно проработанном дизайне кузова, в котором без труда читается Lamborghini, Urus получил такой по-немецки выверенный интерьер с фурнитурой от Audi A4, которую даже не пытались спрятать или задекорировать? Посмотрите на спицы на руле или на подрулевые рычажки.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера
Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера
«Барабан» Tamburo неудобен. А на общем выполненном на немецкий лад интерьере воспринимается не изюминкой, а странностью.

Не поверю в то, что не смогли. Взять хотя бы Huracan. О его прямом родстве с Audi R8 известно всем, но на глаза не попадается ничего, что могло бы напомнить об Audi. В итоге едва ли не единственная фирменная черта в салоне кроссовера — мудрёный «барабан» управления автоматической трансмиссией Tamburo — воспринимается не изюминкой, а элементом, установленным сюда исключительно в угоду дизайна, а не функционала. Паркинг и ручной режим включаются небольшими вертикальными кнопками, широкий массивный лепесток — это Revers, а Drive активируется правым подрулевым лепестком. А теперь представьте, сколько движений рукой надо сделать, разворачиваясь на узкой улице в несколько приёмов.

Читайте также: